Разное

Как писать цифру 2: Прописи цифры 2 – учимся писать цифры

Содержание

Цифра 2 стихи – Подготовка к школе и развитие речи для детей Мама7я

Стих про цифру 2

Раздел состоит из стихов про цифру 2. Ознаклмимся с основными разделами:

  • Стихи про цифру 2 для 1 класса.
  • Стихи про цифру 2 для детей.
  • Короткие стихи про цифру 2.
  • Стихи про цифру 2 для дошкольников.

Ниже вы можете ознакомитьмя со стихами про цифру два.

Цифра два стихи

***

В чудном сказочном саду
Лебедь плавает в пруду
Погляди-ка, я права,
Он похож на цифру «два»?

***

Я люблю ходить ВДВОЕМ
В поле, в лес, на водоем,
Я люблю пускаться в путь
Не один, а с кем-нибудь

***

Уха два и глаза два,
Два у куртки рукава,
Две руки и две ноги
Парны варежки, носки.

***

Мышки Прошка и Ерошка
В норке прячутся от кошки.
А дадут им колбасы,
Сразу высунут носы.
В колбасе одна трава,
Стали мышки цифрой… (два)

***

Шепчет Ротик:
— Эй, послушай,

Что ты, Носик, приуныл?
Ко всему ты равнодушен,
Будто свет тебе не мил?
Грустный Носик отвечал:
— Разве ты не замечал,
Глазок — двое,
Ушек — двое,
Две руки и две ноги.
Только мы живем с тобою
В одиночку, чудаки!
— Что ты, Носик, чем мы хуже,
Говорил тебе не раз:
Если мы с тобою дружим —
Значит, тоже двое нас.

***

Сами знаете, что, ой как,
Всех противней — это двойка.
Вон как шеей изогнулась,
Демонстрируя сутулость.

***

Два зеленый лягушонка

Распевают песни громко.

В песне легкие слова:

Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква.

***

Два щенка щека к щеке
Щиплют щётку в уголке.
Да у щётки половой
Палка есть над головой.
Палка щёлк щенков с плеча!
Два щенка ушли ворча.

***

В чудном сказочном саду
Лебедь плавает в пруду
Погляди-ка, я права,
Он похож на цифру «два»?

***

ДВА огромных крокодила
На зверей глядят из Нила.
За рыбами им лень гоняться,
А только хочется купаться.

***

Два на ножке приседает
И головку наклоняет.
Так красиво шею гнет-
Прямо лебедем плывет.

***

Хвостик пририсуй к спине:
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!

***

Любят вместе ДВА котенка

Помяукать звонко-звонко!

Но ни первый, ни ВТОРОЙ

Не мяукнет за игрой!

Стихи про цифру 2 для 1 класса

***

А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

***

У реки в седом бору
ДВОЙКА плакалась бобру:
— В воду я зайти не смею,
Я ведь плавать не умею!
Шепчут ей ДВА пескаря:
— Ты грустишь, подружка, зря!
Прилетели ДВЕ стрекозки:
— Вытирай-ка, ДВОЙКА, слезки!
ДВЕ лисички прибежали,
ДВОЙКУ дружно утешали:

— Ты на лебедя похожа,
Значит, плавать можешь тоже!
ДВОЙКА радостно вздохнула,
Шеей длинною качнула,
В воду теплую зашла
И как лебедь поплыла!

***

В пару нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру одинковые.
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара — сапоги!
А еще считают парой чашку с блюдцем,
Маму с папой.

***

Цифра 2 – чуднАя всё же:
На лебёдушку похожа.
Горделива, величава,
Всюду ходит, словно пава.
Очень дружит с единичкой,
Со своей родной сестричкой.
На две части делит ровно
И ведёт себя так скромно.
Очень жаль, когда за знанья
Двойку ставят в наказанье.

***

Шея, хвост и голова,
Словно лебедь цифра 2.

***

А у Кошки есть Два уха.
Ухо – это орган слуха.
Ухом Кошка слышит,
Как скребутся мыши.

***

А вот это — цифра два:
Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.

***

Выгнуть так, как двойка, шею
Я, пожалуй, не сумею.
Может, сможешь ты? Едва!
Смогут лебедь с цифрой 2.

***

Вид ее — как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее — нет.

***

Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки
— Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

***

Одна дана нам голова,
А глаза два и уха два,
И два виска, и две щеки,
И две ноги, и две руки.
Зато один и нос и рот.
А будь у нас наоборот,
Одна нога, одна рука,
Зато два рта, два языка, —
Мы только бы и знали,
Что ели да болтали!

***

На кого похожа двойка?
Может быть на утку? Стой ка!
Нет сравниться может с нею
Только лебедь, выгнув шею.

***

Две подружки – Маша с Дашей
Съели две тарелки каши.
Чаю выпили две кружки
Маша с Дашей – две подружки.
И вдвоем пошли гулять,
Во дворе с мячом играть!

Стихи про цифру 2 для детей

***

Отвернитесь на минутку —
Превратится двойка в утку.
А вот сидит лисица,
Лисице не сидится.

***

ДВА, не лучшая отметка —
Это знают в школе детки.
Словно лебеди плывут
В дневниках, тетрадках,
ДВОЙКИ, если ученик,
Что-то сделал гадко.

***

Что за диво! Что за стать!
Единице два под стать.
Шея лебедя дугой
Не найти другой такой!

***

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке.

И ноги тащатся едва
И ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.

***

Спросили как-то дедушку Кондрата
Веселые, болтливые ребята:

— К чему — уже мы думали не раз —
Язык один, а уха два у нас?
Ответил дед: — Могу вам объяснить:
Чтоб больше слушать, меньше говорить.

***

Возле домик а — лужок.
Посмотри скорей, дружок:
Ваня на лужке лежит ,
В мягкой травке крепко спит!
Ручки прячутс я в траве!
Раз и два! Всего их — две!
Лежит Ваня н а спине ,
Улыбается во сне !
Ножки прячутся в траве!
Раз и два! Их тоже — две!
Тут проснулся наш Ванюша —
Мама Ваню зовёт кушать!
Побежал Ваня домой ,
Вертит рыжей головой!
Голова всего одна,
В конопушечках она!

***

Где есть двойки? Знаешь? Нет?
Вспомни-ка велосипед!
Это ведь не чудеса —
У него два колеса.
Есть два глаза у куницы,
Два крыла у каждой птицы.
Помнишь, что у человека
Есть два глаза и два века.
Две руки и две ноги…
Что ещё? Мне помоги!

***

Сколько ушек на макушке,

Сколько ног у пол-лягушки,

Сколько у сома усов

У планеты полюсов,

Сколько в целом половинок,

В паре новеньких ботинок,

И передних лап у льва

Знает только цифра ДВА!

***

По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.

Короткие стихи про цифру 2

***

Дом с плотиной ДВА бобра
Строят с самого утра.

ДВА бобра-работника,
ДВА чудесных плотника.

***

Цифра Два важна, как гусь,
Запиши ее. Не трусь.

***

Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Шеей тонкой.

***

С братишкой ездим мы вдвоем,
Смотрю я в «оба» за рулем.
Два колеса и две педали,
Тут пара кочек… Бах! — упали!

***

Круто выгнута спина, —

Может быть, она больна?

Вниз склонилась голова

У бедняги цифры — Два.

***

Ручек две и ножек две.
Пара тапочек на мне.
Два запомнить очень просто-
мама с папой- двое взрослых.

***

Цифра «два»-
Сердитый гусь!
Шейка, хвостик-
Ой, боюсь!

***

Цифра 2 собой гордится,
Две руки — ее сестрицы,
Две ноги — ее братишки.
Знают цифру все детишки.

***

От мышонка-шалунишки
Спрятала грибы трава.
Их нашла случайно мышка.
Было их всего лишь — ДВА.

Смотрите также:

Всё про цифру 2:

Методика обучения письму цифр

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ЦИФР ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ.

1. Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям её образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.

2. Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведётся и где заканчивается, какой будет следующая линия.

3. Подготовка к написанию цифр:

а) «письмо в воздухе» – дети, взяв ручки, в воздухе повторяют порядок и последовательность написания цифры, что позволяет запомнить общее движение руки;

б) письмо по кальке или пластмассовому трафарету – следующий этап помогает первокласснику перейти к написанию цифры нужного размера.

4. Письмо цифр учащимися. За написанием первых цифр педагог должен понаблюдать, чтобы своевременно подкорректировать правильность написания.

Приступая к обучению написанию цифр учителю необходимо помнить следующее:

• все цифры пишутся высотой в клетку в правой её половине и «опираются» на правую её сторону.

• ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше её высоты.

Чтобы уверенно руководить работой детей учителям необходимо самим достаточно чётко представлять последовательность и особенности написания каждой цифры. Предлагаем примерные комментарии к написанию цифр. Данные ниже разъяснения адресованы только педагогам. Нельзя добиваться от первоклассников устного воспроизведения последовательности написания цифр. Вместе с тем необходимо помнить, что особенностью шестилетних детей является эгоцентрическая речь, т.е. речь, направленная на самого себя. Эту особенность необходимо использовать при планировании написания и письме цифр. Взрослый помогает ребёнку проговаривать вслух производимые действия: отступаю 2 клетки вниз, одну клетку в сторону, веду линию из уголка на середину нижней стороны клетки, вверх, вниз, вверх и т.д.

Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать её немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.

Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют её в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых правых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры два. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.

Цифра 4 состоит из трёх палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её к центру клетки. От центра пишут горизонтальную линию вправо и чуть не доводят её до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.

Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают её писать немного правее середины верхней стороны клетки (как и цифру 4) и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.

Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя её влево немного выше середины клетки.

Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят её до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры два (движение ручки вверх, вниз, вверх) с той разницей, что у двойки этот элемент расположен на нижней линии клетки, а у семёрки – под верхней линией клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки как у цифры 1. Маленькая горизонтальная палочка должна перечёркивать длинную палочку примерно посередине.

Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать её немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.

Цифра 9 состоит из малого левого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки (примерно там, где и начало цифры 6), ведут линию вверх налево, закругляя её к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведётся вверх к исходной точке.

Во время письма необходимо строго следить за посадкой ребёнка, а также за выполнением гигиенических правил письма:

1. Сидеть надо прямо, не касаясь грудью стола.

2. Ноги должны стоять всей ступнёй на полу или подставке.

3. Голову при письме нужно склонять чуть влево (для тех, кто пишет правой рукой) и вправо (для тех, кто пишет левой рукой).

4. Ручку держат тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинец при этом подогнуты к ладони. Пальцы от стержня располагаются на расстоянии 1 – 1,5 см.

5. Тетрадь лежит под углом к краю стола. Начало строки на странице, где идёт работа, должна приходиться на середину груди.

6. Нельзя менять наклон тетради во время письма.

Интегрированное занятие для дошкольников по теме “Число и цифра 2”

В нашей школе с октября месяца начинаются занятия по подготовке будущих первоклассников к школе – курс “Ступенька до школы”.

Цель программы – подготовка ребёнка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребёнка.

Из перечисленных позиций, программа подготовки дошкольников к школе и формирование компонентов учебной деятельности строится с учётом:

  • всестороннего развития ребёнка, позволяющее в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;
  • развитие физической, личностной и интеллектуальной подготовленности будущих первоклассников;
  • выявление индивидуальных возможностей ребёнка, развитие его интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы.

Программа направлена на развитие у дошкольников коммуникативных качеств, творческих способностей, умения классифицировать, обобщать, делать выводы. С детьми проводятся занятия по развитию речи, математике и постановке руки (раскрась, заштрихуй, работа с бумагой и разным материалом).

Вашему вниманию предлагаются 2 интегрированных занятия ( по 30 минут каждое) по математике и изо + труд.

 

Тема: “Число и цифра 2”

Цель занятия – изучить число 2, его состав, написание цифры 2, находить цифры в окружающей обстановке, развивать мыслительные операции,   математические способности, внимание, память, речь;

– воспитывать трудолюбие, взаимопонимание.

Оборудование: раздаточный материал на печатной основе, лебеди из ватных  дисков, клей, цветные карандаши.

Ход занятий

1 занятие: математика

I. Психологический настрой – музыкальная заставка “Арифметика малышка”.

II. Знакомство с цифрой 2.

– Ребята, давайте вспомним с какой цифрой мы познакомились на прошлом занятии (1)

– А кто помогал нам знакомится с цифрой (тётушка Сока, кошка Кеся)

– Сегодня нашими помощниками будут кот Яша и кошка Сима

– А сейчас……………..(звучит фрагмент урока “Арифметика малышка. Цифра 2”)

Показ цифры на доске учителем с коментированием.

А вот это цифра 2, Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

– Обведите и расскрасьте сколько вертолётов в небе (два)

 

III. Физкультминутка.

– Нам предстоит писать цифру 2.

– Чтобы у нас получились красивые цифры нам нужно размять пальчики

Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Будут циферки писать.

(Различные движения ладонями)

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!

(Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого)

IV. Работа с элементами (обвести и прописать) цифры 2.

Учитель проверяет написание элементов цифры.

Вот скользя по светлой глади
Ученической тетради
Лёгким росчерком пера
Появилась цифра два

V. Работа над развитием кругозора.

  • Найдите пару каждому носочку.

  • Найти и раскрасить те предметы, которых по два.

VI.

Физкультминутка: “Сидели два медведя”

VII. Обведи по контуру.

– Сколько медведей было в нашей физкультминутке? (2)

– Почему мы сегодня взяли эту физкультминутку? (изучаем цифру 2)

– Ребята, что вы видите на картинке? (лебедей)

 

Два на лебедя похожа:
Шейка есть и хвостик тоже
Лебедь может подсказать
Как нам цифру два писать.

– Чтобы цифру написать нужно лебедя ласкать.

– А как мама вас ласкает? Гладит по голове.

– Давайте погладим лебедя. (Дети повторяют за учителем в воздухе)

– А теперь возьмите карандаши и напишите цифру два.

2 занятие: Умелые руки не знают скуки. (Изо + труд)

Ребятам предлагается выполнить аппликацию из ватных дисков (фигурки лебедей готовятся заранее) и дорисовать свою картину.

Вот такие работы получились у наших ребятишек

Урок математики “Число 2, цифра 2”.

Урок по теме «Число 2. Цифра 2»

1 класс

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель:

Познакомить с образованием числа два и цифрой 2.

Задачи:

1.Формировать умение сравнивать числа 1;2.

2.Научить писать цифру 2.

УУД:

Личностные:

1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

2.Формировать общее представление о моральных нормах поведения.

3. Освоить статус ученика; формировать мотивацию к учению.

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

3.Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4.Реализовывать план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

5.Отличать верно выполненное задание от неверного

6.Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.

7.Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Познавательные:

1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.

2.Формировать умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.

3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

4.Формировать умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

5.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные:

1.Формировать умение слушать и понимать других.

2.Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.

4.Формировать и отрабатывать умение согласованно работать в группах и коллективе.

Оборудование:

1.Учебник «Математика»1 класс Г.Д. Дорофеев Часть 1.

2.Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс Часть 1.

3. Презентация.

Ход урока:

1 . Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел для всех звонок

Начинаем мы урок.

Поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Все внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

2.Актуализация знаний.

Слайд 1

– Как мы можем назвать это множество? (Множество деревьев)

– Сколько элементов множества в каждом задании?

Слайд 2

– Как мы назовем это множество?

– По какому признаку мы можем разделить это множество?

– На сколько частей можно разделить это множество?

– На сколько желтых машин меньше, чем красных?

Слайд 3

Что вы видите на этом слайде?

– Как назовем это множество?

– На какие части мы можем разделить это множество?

– По сколько элементов в каждом множестве?

– Кто был сегодня очень внимательным, тот может сказать какое число мы сегодня часто называли?

– Кто может сказать какая будет тема нашего урока?

Слайд 4

Назовите множества, в которых по 2 предмета.

– Кто может объяснить, что такое число, а что такое цифра?

-А теперь посмотрите как пишется цифра 2.

– Попробуем написать на цифру 2 в тетради стр. 37.

– Начинаем писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведем линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведем линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишем волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Слайд 5

Повторим правила письма

3. Физкультминутка.

4. Работа над темой.

– Возьмите один квадрат и добавьте еще один. Сколько квадратов стало?

– Как же вы получили число 2?

5.Построение проекта выхода из затруднения.

Это значит, что в натуральном ряду за числом 1 следует 2.

Где мы встречаем цифру 2?

Чего у человека два?

Про число 2 часто говорят «пара». Пара варежек – это сколько?

Пара носков – это сколько?

7. Первичное закрепление с комментированием.

Учебник стр.37. № 6

Что мы можем рассказать о числе 2?

8.Включение в систему знаний и повторение.

– Какие вы знаете пословицы где встречается число 2?

– Одна голова хорошо, а две лучше.

Два сапога пара.

За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.

Как две капли воды.

Старый друг лучше новых двух.

9. Работа в парах

10.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Поднимите две руки, два пальчика.
– С какой цифрой мы познакомились?
– Сколько предметов обозначается этой цифрой?

За каким числом следует 2?

Как можно получить 2?
Что было сложнее всего?

Что понравилось больше всего?

11. Домашнее задание.

=

= =

Как правильно писать цифру 5

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прописная цифра девять (9)

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра ноль (0)

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

Автор: Анна Рожкова

Проект по математике. Цифра 2

1. Проект по математике

Цифра 2
Подготовил:
Ученик 2 класса
МБОУ СОШ №2 г. Москва
Дмитрий Дго

2. На что похожа цифра 2?

А вот это- цифра два
Полюбуйся какова
Выгибает двойка шею
Волочится хвост за нею
Два похожа на гусенка
С длинной шеей
Шеей тонкой

3. Два на ножке приседает И головку наклоняет Так красиво шею гнет Прямо лебедем плывет

4. Отвернитесь на минутку- Превратится двойка в утку. А вот сидит лисица Лисице не сидится.

Отвернитесь на минуткуПревратится двойка в утку.
А вот сидит лисица
Лисице не сидится.

5. Физкультминутка

Две лягушки
Видим, скачут по опушке
Две весёлые лягушки,
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгать с пятки на носок
На болоте две подружки
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали
Ручками хлопали
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались
Вот здоровья в чём секрет
Всем друзьям физкультпривет!!!

6. Загадки

У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу
Крутят их ногами
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу
Я лечу от них стрелой
А они опять за мной!
Два конца, два кольца
А посередине гвоздик.
В школе есть такая птица
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.

7. Пословицы и поговорки с цифрой два

Два сапога-пара.
Одна голова – хорошо, а две –лучше.
Скупой платит дважды.
Горе на двоих – полгоря,
Радость на двоих – две радости.
Кто скоро помог
Тот дважды помог.

8. Крылатые слова с цифрой два

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Говорится, когда кто-то берется сразу за несколько (как
правило, выгодных для себя) дел и поэтому ни одного не
может сделать хорошо или довести до конца
За одного битого двух небитых дают.
Старый друг лучше новых двух.

9. Задачи в стихах

На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)

10. Спасибо за внимание!

Источники информации:
https://yandex.ru/images
http://ucthat-v-skole.ru/
В.Волина «Праздник числа» Занимательная математика для
детей. –М.: Знание, 1993.-336с.

Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел. Составление выражений на сложение в пределах 6.

                                                                                                                                  Драчук  Лариса  Сергеевна

Розробка відкритого уроку в 1 класі

 

Вилковская ООШ I-III ст. № 1

 

Тема: Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел. Составление выражений на сложение в пределах 6.

Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание  состава числа 5. Развивать наблюдательность,  зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся.  Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровье сберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

Оборудование: ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печатной  основой, учебник, простой карандаш.

 

 

 

учителя начальных классов

Драчук Л.С.

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 год

 

 

ХОД  УРОКА

Слайд № 1

  1.        Организационный момент. 1. – Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.

 Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.

 

2.Тренинг-настрой на урок.

– У вас хорошее настроение? – Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.

 

А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  1.       (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток 

    II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)

    – Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)

– Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
– А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
– Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
– Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
– Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.

– Что изменилось?

Ночь (переставляю). День. – Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось? (появилась новая фигура)

– Как называется эта фигура? (шестиугольник)
– Почему вы так её назвали? (шесть углов)
– А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
– Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? – Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).

III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока. 
1.Разминка. (используем  знак «ХОР») 
– Сколько углов у шестиугольника? (Шесть) 
–  Сколько звуков в слове задача? (Шесть) 
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть) 
– Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть) 
— Что интересного вы заметили? 
( В условии и ответе встречается слово шесть). 
– Подумайте, что может это означать? 
2. Определение темы урока. 
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2 
(На слайде высвечивается тема урока). 

4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)

  •                           – Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
    – Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
    – Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
    – Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)
  •                           Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
    – Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
    8 + 9 – < 6 VI  ( на доске)
    (1 ученик выбирает знак).
    – А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
    – Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
    – Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
    – Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
    – А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
    – VI – вот этот знак – римская цифра 6.
    – Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
    Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём
  • Назовите 6 имен своих друзей

Где в жизни встречается число шесть?

 

V. Физкультминутка (рисуем цифры).

Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.

 Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)

– Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
– Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
– А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
– А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
– Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Сколько элементов у цифры 6? (2)
– Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
– Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
– Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
– Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666.  СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)

VIII. Закрепление изученного материала.
– Ребята, вы готовы работать дальше?
– Продолжение работы в тетради. № 3,4.

IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия

– Как вы себя чувствуете? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Какие задания вам понравились больше всего? – Какое задание для вас было трудным?

-Поднимите руку у кого веселое настроение. – Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.

– А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.

 – Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. – Урок окончен. Вы славно потрудились!

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
 

 

 

Научитесь писать числа: 2

Это задание является частью моих ресурсов «Учимся писать числа». Не забудьте щелкнуть мышью, чтобы получить все интересные распечатки и идеи.

Это два! Два – забавное число, потому что оно очень удобно, и его легко пропустить, даже если у него есть маленькие парни. У нас есть два глаза, две руки, два уха, две ступни, два носа – подождите!

Не забывайте, что печатные формы выпускаются в двух версиях. Один с линиями и трассировщиками для детей школьного возраста, а другой – просто с большими коробками для маленьких ребят.

Учимся записывать числа. Распечатки

Загрузите свою страницу с трассировщиком номер два здесь.

Загрузите страницу своего дошкольного учреждения номер два здесь.

Интересные идеи номер два

(я не раз это писал!)

  • Прочтите историю На Ноевом ковчеге , где животные пришли пополам. Эта версия Яна Бретта прекрасна. Сделайте ковчег из обувной коробки и отдохните с собственными животными.
  • Устройте гонку по беспощадной обуви.Сделайте кучу обуви для членов семьи, а затем соревнуйтесь, чтобы создать пары. Считайте туфли на два. Также можно делать с носками, а затем использовать для баскетбола с носками (также оценивается по двое).
  • С помощью малярной ленты нарисуйте на полу большую двойку, а затем маркером нарисуйте на ней железнодорожные пути. Управляйте поездом по форме числа, повторяя стихотворение.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить наш оригинальный набор печатных форм дошкольного образования в двух размерах, который будет доставлен прямо на ваш почтовый ящик.Мы ламинируем их и снова и снова используем на практике. Чтобы узнать больше о числовых распечатках, вы также можете посетить нашу целевую страницу, посвященную обучению написанию чисел.

Пэм является автором книг «Ваша утренняя корзина» и «Планируйте свой год: планирование на дому для достижения цели и мира» . Она также является ведущей трех популярных подкастов – The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и The Homeschool Solutions Show . Она живет на Глубоком Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней обращаются за отличными рекомендациями по учебной программе или просто для напутствия в тяжелый день.

Некоторые ссылки на этом сайте могут быть партнерскими. Вы можете увидеть больше информации на нашей странице раскрытия информации.

Как написать по буквам, скажем, 2 числа английскими словами или правописанием?

Как написать по буквам, скажем, 2 числа английскими словами или правописанием? NumWrite.com

два

написание 2 на английском языке, число в слова для 2 числа. Spell Say Write 2 на английском языке.

2 на английском языке: (два) …

Поисковый номер:

<< 1:: 3 >>


Как написать 2 числа при проверке орфографии валюты?

Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.
просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за это спилинги.

USD -> доллары США -> два доллара США

EUR -> евро -> два евро

JPY -> японская иена -> две японские иены

GBP -> фунты стерлингов -> два фунта стерлингов

CHF -> Швейцарские франки -> два швейцарских франка

AUD -> австралийские доллары -> два австралийских доллара

BGN -> лева -> два лева

BWP -> пула -> две пулы

CAD -> канадские доллары -> два канадских доллара долларов

CNY -> китайский юань -> два китайских юаня

CZK -> чешские кроны -> две чешские кроны

EEK -> кронид -> две кроны

GHS -> ганские седи -> два ганских седи

GMD -> даласи -> два даласи

HKD -> гонконгские доллары -> два гонконгских доллара

HRK -> куна -> две куны

HUF -> форинт -> два форинта

INR -> индийские рупии -> две индийские рупии

JMD -> ямайские доллары -> два ямайских доллара

KES -> кенийские шиллинги -> два кенийских шилла ings

LRD -> либерийские доллары -> два либерийских доллара

LSL -> малоти -> два малоти

LTL -> лит -> два лита

LVL -> латы -> два лата

MGA -> ариари – > два ариари

MUR -> маврикийские рупии -> две маврикийские рупии

MXN -> мексиканские песо -> два мексиканских песо

MWK -> малавийская квача -> два

NAD -> намибийских долларов -> два намибийских доллара

NGN -> найра -> две найры

NZD -> новозеландские доллары -> два новозеландских доллара

PGK -> кина -> две кина

PHP -> филиппинские песо -> два филиппинских песо

PKR -> Пакистанские рупии -> две пакистанские рупии

PLN -> злотые -> два злотых

RON -> румынские леи -> два румынских лея

RSD -> сербские динары -> два сербских динара

RUB -> российские рубли -> два российских рубля

RWF -> руандийские франки -> два руандийских франка

SDG -> Суданские фунты -> два суданских фунта

SGD -> Сингапурские доллары -> два сингапурских доллара

SLL -> леоны -> два леона

SZL -> emalangeni -> два эмалангени

THB -> бат -> два бат

TRY -> Турецкая лира -> две турецкие лиры

TTD -> доллара Тринидада и Тобаго -> два доллара Тринидада и Тобаго

TZS -> танзанийские шиллинги -> два танзанийских шиллинга

UAH -> гривна -> две гривны

UGX -> Угандийский шиллинг -> два угандийских шиллинга

ZMK -> замбийская квача -> два замбийских квача

ZMK -> замбийская квача -> два замбийских квача

ZWL -> долларов Зимбабве -> два доллара Зимбабве

Карта сайта

2021 © NumWrite.com

Проблема записи

– Руководство MongoDB

Docs Home → Руководство MongoDB

Проблема записи описывает уровень подтверждения, запрашиваемого от MongoDB для операций записи в автономный mongod или в наборы реплик или сегментированные кластеры. В сегментированных кластерах экземпляров mongos экземпляров будут передать проблему записи на шарды.

Для многодокументных транзакций вы устанавливаете проблема записи на уровне транзакции, не на индивидуальном уровне уровень операции .Не устанавливайте явно проблему записи для отдельные операции записи в транзакции.

Начиная с MongoDB 4.4, наборы реплик и сегментированные кластеры поддерживают установка глобального значения по умолчанию для записи. Операции, которые не указать явную проблему записи, унаследовать глобальное значение по умолчанию напишите настройки беспокойства. См. setDefaultRWConcern для больше информации.

Запись может включать следующие поля:

  
{w: , j: , wtimeout: }
  • опция w для запроса подтверждения что писать операция распространяется на указанное число mongod экземпляров или экземплярам mongod с указанными тегами.
  • параметр j для запроса подтверждения того, что запись операция была записана в журнал на диске, и
  • параметр wtimeout, чтобы указать предел времени для предотвратить блокировку операций записи на неопределенный срок.

Опция w запрашивает подтверждение того, что операция записи распространяется на указанное количество экземпляров mongod или на mongod экземпляров с указанными тегами.

При использовании параметра w следующие ошибки записи w: доступно:

Значение

Описание

Запрашивает подтверждение того, что операции записи распространились на расчетное большинство члены с правом голоса, несущие данные (т.е. первичная и вторичная с участниками [n]. голосов больше, чем 0 ). {w: "most"} – проблема записи по умолчанию для большинства MongoDB развертывания. См. Неявная проблема записи по умолчанию.

Например, рассмотрим набор реплик с 3 голосующими членами, Начальное-Среднее-Среднее (P-S-S). Для этого набора реплик расчетное большинство – два, и запись должна распространяться на первичный и один вторичный на Подтвердите желание написать клиенту.

После того, как операция записи возвращается с w: «большинство» подтверждение клиенту, клиент может прочитать результат этой записи с помощью "большинство" прочтено.

См. Поведение подтверждения, когда экземпляров mongod подтвердить запись.

Запрашивает подтверждение того, что операция записи распространилась на указанное количество экземпляров mongod . Для пример:

w: 1
Запрашивает подтверждение того, что операция записи распространяется на автономный mongod или основной в комплекте реплик.Данные можно откатить если основные шаги вниз перед операциями записи тиражируется на любой из вторичных.
w: 0

Не запрашивает подтверждение операции записи. Однако w: 0 может возвращать информацию об исключениях сокетов и сетевые ошибки в приложении. Данные могут быть откат, если основные шаги вниз до того, как операции записи будут реплицированы на любой из вторичные.

Если указать w: 0 , но включить j: true, j: true имеет приоритет перед запросом подтверждения от автономный mongod или первичный реплики установленный.

w больше 1 требует подтверждения от основного и столько вторичных серверов, содержащих данные, сколько необходимо для выполнения указанное напишите беспокойство. Например, рассмотрим 3-членный набор реплик с первичным и двумя вторичными. Указав Вт: 2 потребует подтверждения от первичного и одного из вторичные. Если указать w: 3 , потребуется подтверждение от первичного и обоих вторичных.

См. Поведение подтверждения, когда экземпляров mongod подтвердить запись.

<имя настраиваемой задачи записи>

Параметр j запрашивает подтверждение от MongoDB, что операция записи была записана в журнал на диске.

Если j: true , запрашивает подтверждение того, что mongod экземпляров, как указано в w: <значение>, записаны в журнал на диске. j: истина сама по себе не гарантирует, что запись не будет откат из-за первичного аварийного переключения набора реплик.

Изменено в версии 3.2 : с j: true MongoDB возвращается только после запрошенное количество членов, включая первичные, написали в журнал. Ранее j: true записывали озабоченность в для набора реплик требуется только основной для записи в журнал, независимо от проблемы записи w: .

Этот параметр определяет ограничение по времени в миллисекундах для записи беспокойство. wtimeout применимо только для значений w больше, чем 1 .

wtimeout заставляет операции записи возвращаться с ошибкой после указанного предела, даже если требуемая проблема записи будет в итоге получится. Когда эти операции записи возвращаются, MongoDB не отменяет успешных выполненных модификаций данных. до того, как проблема записи превысила лимит времени wtimeout .

Если не указать параметр wtimeout и уровень записи беспокойство недостижимо, операция записи будет заблокирована на неопределенный срок.Указание значения wtimeout равного 0 эквивалентно записи беспокойство без опции wtimeout .

Начиная с MongoDB 5.0, неявное значение по умолчанию писать беспокойство w: большинство . Однако особые рассматриваются развертывания, содержащие арбитры:

  • Большинство голосов для набора реплик составляет 1 плюс половина числа члены с правом голоса, округленные в меньшую сторону. Если количество голосующих, несущих данные членов не превышает большинства голосов, по умолчанию пишут беспокойство – {w: 1} .
  • Во всех других сценариях проблема записи по умолчанию – {w: "большинство"} .

В частности, MongoDB использует следующую формулу для определения проблема записи по умолчанию:

  
if [(#arbiters> 0) AND (# non-arbiters <= most (# followers-nodes))]
defaultWriteConcern = {w: 1}
else
defaultWriteConcern = {w: "most"}

Например, рассмотрим следующие развертывания и их соответствующие Проблемы записи по умолчанию:

900 9

Не арбитры

Арбитры

Узлы голосования

Большинство узлов голосования

Неявное невыполнение обязательств записи 9201

1

3

2

{ш: 1}

4

1

5

005

{w: "большинство"}

  • В первом примере:

    • Есть 2 не арбитра и 1 арбитр, всего 3 голосующих узлы.
    • Большинство узлов для голосования (1 плюс половина из 3, округлено вниз) составляет 2.
    • Количество неарбитров (2) равно большинство голосующих узлов (2), что приводит к неявной записи концерн {w: 1} .
  • Во втором примере:

    • Есть 4 не арбитра и 1 арбитр, всего 5 узлы голосования.
    • Большинство узлов для голосования (1 плюс половина из 5, округлено вниз) составляет 3.
    • Количество неарбитров (4) больше, чем большинство узлов с голосованием (3), что приводит к неявной проблеме записи {w: "большинство"} .

Опция w и опция j определяют когда экземпляров mongod подтверждают операции записи.

Автономный

Автономный mongod подтверждает операцию записи либо после применения записи в память или после записи на диск журнал. В следующей таблице приведено поведение подтверждения для автономные и соответствующие проблемы записи:

9019

Журнал на диске

j не указано

j: true

j: false

В памяти

Журнал на диске

В памяти

w: «большинство»

Журнал на диске при работе с журналированием

В памяти

С writeConcernMajorityJournalDefault установлен на false , MongoDB не ждет w: "большинство" пишет для записи в журнал на диске перед подтверждением пишет.Таким образом, "большинства" операций записи могут возможен откат в случае временной потери (например, сбоя и перезапуск) большинства узлов в данном наборе реплик.

Значение, указанное для w, определяет число членов набора реплик, которые должны подтвердить запись перед возвратом успех. Для каждого подходящего члена набора реплик j опция определяет, подтверждает ли участник запись после применения операция записи в память или после записи в журнал на диске.

w: «большинство»

Любой голосующий член набора реплик, несущий данные, может внести свой вклад написать подтверждение "большинства" написать операции.

В следующей таблице перечислены, когда участник может подтвердить запись на основе значения j:

j не указано

j: true

A для записи на диск .

j: false

Для подтверждения требуется операция записи в память.

w:

Любой несущий данные элемент набора реплик может внести свой вклад написать подтверждение w: <число> написать операции.

В следующей таблице перечислены, когда участник может подтвердить запись на основе значения j:

j не указано

Для подтверждения требуется операция записи в память ( j: ложь ).

j: true

Для подтверждения требуется операция записи в журнал на диске.

j: false

Для подтверждения требуется операция записи в память.

Причинно-согласованные сеансы и проблемы записи

При причинно-согласованных сеансах клиентов клиентские сеансы гарантируют причинную согласованность только в том случае, если:

  • связанные операции чтения используют «большинство» чтения проблема, и
  • связанные операции записи используют "большинство" напишите беспокойство.

Подробнее см. Причинная согласованность.

  • С writeConcernMajorityJournalDefault установлено на false , MongoDB не ждет w: "большинство" пишет для записи в журнал на диске перед подтверждением пишет. Таким образом, "большинства" операций записи могут возможен откат в случае временной потери (например, сбоя и перезапуск) большинства узлов в данном наборе реплик.
  • Скрытый, задерживается, и приоритет 0 членов с членами [n].голосов больше 0 может подтвердить "большинства" операций записи.

    • Отложенные вторичные серверы могут возвращать подтверждение записи не ранее чем настроенный secondaryDelaySecs .
  • Начиная с MongoDB 4.4, элементы набора реплик в STARTUP2 состояние не участвует в записи большинства.

Локальная база данных не поддерживает напишите проблемы. MongoDB молча игнорирует любую настроенную запись забота об операции с коллекцией в локальной базе данных.

Большинство для беспокойства о записи "большинство" рассчитано как меньшее из следующих значений:

  • большинство из всех голосующих членов (включая арбитров) против
  • количество всех голосующих членов, несущих данные.

В случаях, когда рассчитанное число большинства равно числу из всех несущих данные голосующих члена (например, с 3-членным Развертывание первичного-вторичного-арбитра), напишите о проблеме «большинство» может истекать по тайм-ауту или никогда не быть подтвержденным, если участник с правом голоса, несущий данные, не работает или недоступен.Если возможно, используйте голосующий член, несущий данные, вместо арбитра.

Например, рассмотрим:

  • Набор реплик с 3 голосующими членами, первичный-вторичный-вторичный (P-S-S):

    • Большинство всех голосующих членов – 2.
    • Количество всех голосующих членов, несущих данные – 3.
    Расчетное большинство – 2, минимум 2 и 3. Запись должен распространяться на первичный, а один из вторичных – на признать озабоченность по поводу записи "большинство" в клиент.
  • Набор реплик с 3 голосующими членами, первичный-вторичный арбитр (PSA)

    • Большинство всех голосующих членов – 2.
    • Количество всех голосующих членов, несущих данные, – 2.
    Расчетное большинство равно 2, минимум 2 и 2. Поскольку запись может применяться только к элементам, несущим данные, запись должна распространить на первичный и вторичный, чтобы подтвердить запись Относитесь "большинство" к клиенту.

    Избегайте использования "большинства" записи проблемы с (P-S-A) или другие топологии, требующие всего голосования, несущего данные участники должны быть доступны для подтверждения записи.Клиенты, которые хотите гарантий долговечности использования "большинство" проблема записи должна вместо этого развернуть топология, которая не требует, чтобы все несущие данные члены с правом голоса были доступны (например, P-S-S).

Начиная с версии 4.4, MongoDB отслеживает запись проблемы , происхождение , что указывает на источник конкретной проблемы записи. Вы можете увидеть происхождение показано в getLastError metrics, напишите относятся к объектам ошибок и журналам MongoDB.

В следующей таблице показаны возможные проблемы записи происхождение значения и их значение:

возникла проблема с сервером всех остальных пишите спецификации беспокойства.

Provenance

Описание

clientSupplied

В заявке указано, что нужно записать.

customDefault

getLastErrorDefaults

implicitDefault запись

Отображение чисел как дробей

Используйте формат Fraction , чтобы отображать или вводить числа как действительные дроби, а не десятичные дроби.

  1. Выберите ячейки, которые нужно отформатировать.

  2. На вкладке Home нажмите кнопку запуска диалогового окна рядом с Number .

  3. В списке Категория щелкните Дробь .

  4. В списке Тип щелкните тип формата дроби, который вы хотите использовать.

Формат дроби

В этом формате отображается 123.456 как

Дробь однозначная

123 1/2 , округление до ближайшего однозначного значения дроби

Двузначная дробь

123 26/57 , округление до ближайшего двузначного значения дроби

Дробь трехзначная

123 57/125 , округление до ближайшего значения трехзначной дроби

Дробь в виде половинок

123 1/2

Доля как четверти

123 2/4

Дробь как восьмая

123 4/8

Дробь как шестнадцатая

123 7/16

Доли в виде десятых

123 5/10

Доля сотых

123 46/100

Число в активной ячейке выделения на листе отображается в поле Пример , чтобы вы могли предварительно просмотреть выбранные параметры форматирования чисел.

Советы по отображению дробей

  • После применения дробного формата к ячейке десятичные числа, а также фактические дроби, которые вы вводите в эту ячейку, будут отображаться как дроби. Например, если ввести ,5 или 1/2 , получится 1/2 , если ячейка отформатирована с дробным типом До одной цифры .

  • Если к ячейке не применяется дробный формат, а вы вводите дробь, например, 1/2 , она будет отформатирована как дата. Чтобы отобразить его как дробь, примените формат Fraction , а затем повторно введите дробь.

  • Если вам не нужно выполнять вычисления с дробями, вы можете отформатировать ячейку как текст, прежде чем вводить в нее дробь, щелкнув Текст в списке Категория .Таким образом, вводимые вами дроби не будут сокращены или преобразованы в десятичные дроби. Однако вы не можете выполнять математические вычисления для дробей, отображаемых в виде текста.

  • Чтобы сбросить числовой формат, щелкните Общий в поле Категория (диалоговое окно Формат ячеек ) или в поле Формат чисел ( Домашняя страница вкладка , группа Номер ). Ячейки, отформатированные с использованием общего формата , не имеют определенного числового формата.

Как читать и записывать двоичные числа

Изучая большинство видов компьютерного программирования, вы затрагиваете тему двоичных чисел. Двоичная система счисления играет важную роль в том, как информация хранится на компьютерах, поскольку компьютеры понимают только числа – в частности, числа с основанием 2. Двоичная система счисления – это система с основанием 2, в которой используются только цифры 0 и 1 для обозначения «выключено» и «включено» в электрической системе компьютера.Две двоичные цифры 0 и 1 используются в комбинации для передачи текста и инструкций процессора компьютера.

Хотя концепция двоичных чисел проста после объяснения, чтение и запись двоичных чисел поначалу непонятны. Чтобы понять двоичные числа, в которых используется система с основанием 2, сначала взгляните на более знакомую систему с основанием 10.

Запись в базе 10

Возьмем, к примеру, трехзначное число 345. Крайнее правое число, 5, представляет собой столбец единиц, а их пять.Следующее число справа, 4, представляет столбец десятков. Интерпретируйте число 4 в столбце 10 как 40. Третий столбец, содержащий 3, представляет столбец 100. Многие люди знают основу 10 благодаря образованию и многолетнему опыту работы с числами.

Система Base 2

Бинарный файл работает аналогичным образом. Каждый столбец представляет собой значение. Когда один столбец заполнится, перейдите к следующему столбцу. В системе с основанием 10 каждый столбец должен достичь 10, прежде чем перейти к следующему столбцу.Любой столбец может иметь значение от 0 до 9, но как только счет превысит это значение, добавьте столбец. В системе с основанием 2 или двоичной системе каждый столбец может содержать только 0 или 1 перед переходом к следующему столбцу.

В базе 2 каждый столбец представляет значение, которое вдвое превышает предыдущее значение. Значения позиций, начиная справа, равны 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и так далее.

Число один представлено как 1 как в десятичной системе счисления, так и в двоичной системе счисления, поэтому давайте перейдем к числу два. В десятичной системе координат он представлен цифрой 2.Однако в двоичном формате перед переходом к следующему столбцу может быть только 0 или 1. В результате число 2 записывается как 10 в двоичном формате. Требуется 1 в столбце 2 и 0 в столбце 1.

Взгляните на номер три. Очевидно, что в базе 10 это записывается как 3. В базе два это записывается как 11, что означает 1 в столбце 2 и 1 в столбце 1. Это становится 2 + 1 = 3.

Значения столбцов двоичных чисел

Когда вы знаете, как работает двоичный код, его чтение – это просто вопрос простой математики.Например:

1001 : Поскольку мы знаем значение, которое представляет каждый из этих слотов, то мы знаем, что это число представляет 8 + 0 + 0 + 1. В базе 10 это будет число 9.

11011 : Вычислите, что это такое по основанию 10, сложив значение каждой позиции. В этом случае это становится 16 + 8 + 0 + 2 + 1. Это число 27 в базе 10.

Числа в работе в компьютере

Итак, что все это значит для компьютера? Компьютер интерпретирует комбинации двоичных чисел как текст или инструкции.Например, каждой строчной и прописной букве алфавита назначается отдельный двоичный код. Каждому также назначается десятичное представление этого кода, называемое кодом ASCII. Например, строчной букве «a» присваивается двоичное число 01100001. Оно также представлено кодом ASCII 097. Если вы произведете математические вычисления с двоичным числом, вы увидите, что оно равно 97 по основанию 10.

Что такое простое число? Разъяснение для родителей, учителей и детей

Простое число – это число, которое можно разделить только на себя и 1 без остатка.Здесь мы объясняем, что именно это означает, даем вам список простых чисел, которые дети должны знать в начальной школе, а также предлагаем вам несколько практических вопросов и примеров.

Что такое простое число?

Простое число – это число больше 1 только с двумя множителями – самим собой и 1.

Простое число нельзя разделить на другие числа без остатка.

Пример простого числа – 13. Его можно разделить только на 1 и 13.Деление простого числа на другое число приводит к оставшимся числам, например 13 ÷ 6 = 2 остатка 1.

15 не является примером простого числа, потому что его можно разделить на 5 и 3, а также само по себе, и 1.

15 является примером составного числа, потому что оно имеет более двух факторов.

Примеры простых чисел

Как определить, является ли число простым или нет.

Какие простые числа?

Есть 8 простых чисел под 20: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 и 19.

Первые 10 простых чисел – это 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29.

Есть 25 простых чисел от 1 до 100.

Простые числа могут продолжаться после 100. Например, 21 577 – простое число.

Список простых чисел до 100

2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97.

Наименьшее простое число

2 – наименьшее простое число. Это также единственное четное простое число – все остальные четные числа можно разделить сами по себе, по крайней мере, на 1 и 2, что означает, что они будут иметь как минимум 3 множителя.

Наибольшее простое число

Один из самых известных математиков классической эпохи, Евклид, записал доказательство того, что не существует наибольшего простого числа. Однако многие ученые и математики все еще ищут его в рамках Великого Интернет-поиска Мерсенна Прайм.

наибольшее известное простое число (по состоянию на ноябрь 2020 г.) – это 2 82,589,933 – 1, число, которое состоит из 24,862,048 цифр при записи по основанию 10. До этого наибольшее известное простое число было 2 77,232,917 -1, имеющий 23 249 425 цифр.

К тому времени, как вы это прочтете, он может быть еще больше, но вы сможете следить за его развитием в Википедии.

Часто задаваемые вопросы о простых числах

Является ли 1 простым числом

1 не является простым числом, потому что у него только один фактор, а именно 1. Простые числа должны иметь ровно два делителя

Является ли 2 простым числом?

2 – простое число, потому что у него ровно два делителя – само себя и 1.

Является ли 51 простым числом?

51 не является простым числом, потому что его можно разделить на 3 и 17, а также на себя и 1.т.е. он имеет четыре фактора.

Рабочие листы с простыми числами

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы, содержащие 29 вопросов и ответов с простыми числами для 5-го и 6-го классов

Простые числа в начальной школе

Простые числа не вводятся в Великобритании до 5-го класса.

В соответствии с национальной учебной программой , Детей 5-го класса следует научить

«знать и использовать словарь простых чисел, простых множителей и составных (непростых) чисел, чтобы определять, является ли число до 100 простым, и вспоминать простые числа до 19».

В 6 классе дети должны уметь «определять общие множители, общие кратные и простые числа» .

Как простые числа используются в реальном мире?

Одно из наиболее важных применений простых чисел – это кибербезопасность, когда информация, передаваемая через Интернет, становится безопаснее.

Чтобы зашифровать (обезопасить) такие вещи, как данные кредитной карты, медицинские записи и даже некоторые службы обмена сообщениями, такие как WhatsApp, инженеры-программисты создают алгоритмы с использованием простых чисел.

Умножая два очень больших простых числа вместе (некоторые компании используют простые числа, состоящие из сотен цифр!), Мы получаем еще большее число, исходные множители которого (два очень больших простых числа) известны только нам. Затем мы используем это еще большее число для шифрования нашей информации.

Если кто-то еще хочет узнать, какую информацию мы отправляем, он должен выяснить, каковы были наши исходные факторы. С такими простыми числами, как те, которые мы использовали, им могут потребоваться годы или даже десятилетия постоянных проб и ошибок, прежде чем они найдут хотя бы одно.Это обеспечивает безопасность нашей информации.

Хотите знать, как объяснить детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим первичным математическим словарем или попробуйте следующие основные математические термины:

Вопросы о простых числах

1) Квадратное число и простое число имеют в сумме 22. Какие два числа?

A: 9 и 13

2) Эмма думает о двух простых числах. Она складывает два числа. Ее ответ – 36.Напишите все возможные пары простых чисел, о которых могла думать Эмма.

А: 3 и 33; 5 и 31; 7 и 29; 13 и 23; 17 и 19

3) Обведите два простых числа – 29, 59, 39, 69, 29

A: 29 и 59

4) Напишите три простых числа, которые умножаются и дают 231.

A: 3 x 7 x 11

ЗАДАЧА ВОПРОС: Чен выбирает простое число. Он умножает его на 10, а затем округляет до ближайшей сотни.Его ответ – 400. Напишите все возможные простые числа, которые мог бы выбрать Чен.

A: 37, 41 или 43.

Математический онлайн-центр Third Space Learning содержит сотни математических ресурсов, которые учителя начальных классов и родители могут использовать в школе и дома. Регистрация на бесплатные ресурсы по математике проходит быстро, легко и доступна для всех сотрудников вашей школы. Для доступа к ресурсам премиум-класса вашей школе потребуется подписка Maths Hub премиум-класса. Кроме того, бесплатно предоставляется доступ ко всем ресурсам премиум-класса для школ, которые подписались на наши онлайн-курсы по математике.

Рабочие листы с простыми числами

Видеоролики с простыми числами

Индивидуальные онлайн-уроки математики, которым доверяют школы и учителя
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи младших школьников еженедельными онлайн-уроками 1-к -1 урок и математические упражнения. С 2013 года мы помогли более 100 000 детей стать более уверенными и способными математиками. Узнайте больше или запросите индивидуальное предложение, чтобы рассказать нам о ваших потребностях и о том, как мы можем помочь.

Наша онлайн-программа обучения математике предоставляет каждому ребенку индивидуального профессионального репетитора по математике

Как набрать квадратный символ (²) на вашем компьютере или смартфоне

В алгебре «возвести в квадрат» означает умножить число само на себя. Например, квадрат 5 равен 25, потому что 5, умноженное на 5, равняется 25. Квадрат – одна из наиболее распространенных математических операций, но как написать квадратный символ на вашем компьютере или мобильном телефоне? Как и многие математические символы, его трудно найти на большинстве клавиатур.

В этой статье мы научим вас набирать квадратный символ на вашем компьютере или смартфоне, будь то в текстовом редакторе, таком как Microsoft Word, или в ваших электронных письмах и онлайн-беседах. Вы будете поражены тем, насколько легко набрать знак или символ в квадрате.

Скопируйте квадратный символ

Если вам не нужно вводить квадратный символ вручную, вы можете просто скопировать его с этой страницы. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку Копировать ниже, и квадратный знак будет мгновенно скопирован в буфер обмена, готовый для вставки в документ.

Вставьте скопированный символ в документ или приложение, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Вставить . Вы также можете нажать Ctrl + V , чтобы вставить его. Если у вас мобильный телефон, просто нажмите и удерживайте и выберите Вставить .

Как ввести квадратный символ с помощью сочетания клавиш

Самый простой способ набрать квадратный символ – удерживать , Alt, и набирать 0178 на цифровой клавиатуре. Убедитесь, что Num Lock включен, чтобы это сочетание клавиш работало.Ввод сочетания клавиш с помощью цифровых клавиш над буквами (за пределами цифровой клавиатуры) не будет работать – вы должны использовать цифровую клавиатуру с правой стороны клавиатуры.

Таким образом, сочетание клавиш для символа квадрата – Alt + 0178 . Результат такой: ². Сочетание клавиш для символа квадрата

Как набрать квадратный символ в Microsoft Word и Google Docs

Многие из нас используют Microsoft Word и другие текстовые редакторы для составления документов и корреспонденции.Эти текстовые процессоры поддерживают специальные символы, такие как верхний индекс (x²).

Чтобы ввести квадратный символ в Microsoft Word, нажмите кнопку с надстрочным индексом (x²) в группе «Шрифт» на вкладке «Главная», а затем введите число 2 . Вы также можете сначала ввести 2 , а затем выбрать или выделить его перед нажатием кнопки .

Ввод символа квадрата с помощью кнопки верхнего индекса в Microsoft Word

В качестве альтернативы вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + + (удерживая клавиши Ctrl и Shift, а затем нажмите клавишу + ), чтобы получить тот же результат, что и при нажатии .Обратите внимание, что это сочетание клавиш работает только в Word. Использование его в браузере Chrome приведет к увеличению размера окна, так что будьте осторожны с этим.

Для Документов Google нажмите Ctrl +. (точка или точка), а затем введите число 2 .

Как вставить квадратный символ на смартфон

Вставить квадратный символ на Android-смартфон относительно просто. Чтобы вставить знак квадрата, просто нажмите и удерживайте число 2 , и появится верхний индекс ².

Квадратный символ на смартфоне Android

К сожалению, на клавиатуре iPhone нет возможности вставить квадратный символ. Вместо этого вы можете использовать функцию диктовки на своем iPhone. Коснитесь микрофона для диктовки на клавиатуре iPhone и произнесите слова «надстрочный знак два». Выберите «Готово» , когда получите правильный символ.

Вставка знака квадрата с помощью таблицы символов

Приложение Character Map – отличный инструмент для копирования и вставки множества знаков и символов.Вы можете использовать этот инструмент Windows, если на вашей клавиатуре нет цифровой клавиатуры или если вам просто нужен быстрый и удобный способ вставить квадратный символ.

Для начала щелкните значок Windows в нижнем левом углу экрана, перейдите к Аксессуары для Windows , а затем щелкните Таблица символов . Нажмите кнопку надстрочный 2 , нажмите Выберите , а затем Копировать . Теперь вы можете вставить символ в любое приложение.

Завершение

Если ничего не получается, вы можете просто скопировать квадратный символ с этой страницы и вставить его куда угодно.Выделите этот символ: ² и затем одновременно нажмите Ctrl и C , чтобы скопировать его. Вернитесь к своему документу или приложению, а затем вставьте символ, одновременно нажав Ctrl и V . Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Копировать и Вставить .

Вот и все! Знак квадрата очень просто ввести для использования в математических уравнениях. Помните, что вы всегда можете скопировать и вставить этот символ, если у вас возникнут трудности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *