Разное

Как писать цифра 5: учимся правильно объяснять дошкольникам, как можно научить ребенка писать число «пять»

учимся правильно объяснять дошкольникам, как можно научить ребенка писать число «пять»

Обучение малыша письму – дело нелёгкое и требует много терпения от родителей. Есть риск столкнуться с тем, что ребёнок не проявит к этой деятельности совершенно никакого интереса и в итоге возненавидит письмо, если старшие наставники будут на него чрезмерно давить.

Поэтому следует ответственно отнестись к рекомендациям по поводу подходящего для обучения возраста, интересных методов, приёмов, игр, прописей и т. д.

Когда следует начинать учебу?

В возрасте трёх-четырёх лет ребёнок очень подвижен, усадить его за письменный стол и заставить выводить цифры и буквы будет сложно. В этот период дети, как правило, неусидчивы, хотят бегать, играть. И даже если вам удастся научить ребёнка писать какую-то одну букву или цифру, есть риск столкнуться с тем, что хороший почерк он не обретет никогда.

Если малыш не заинтересован в деятельности, он будет всячески стараться её избежать или мученически пройти этот этап и продолжить заниматься тем, что ему по душе. В частности, если ему пока не интересны письменные знаки, нет достаточной мотивации, нет чувства любопытства и желания открыть для себя в этой области что-то новое, он выполнит работу механически, быстро, небрежно. Для вас, чтоб отстали, но не для себя. Так будет формироваться неаккуратный почерк, который исправить представится делом сложным.

Лучший возраст – 5-6 лет. В детском саду на этом этапе ребят уже начинают готовить к школе, объясняют значимость навыков письма и чтения. В них просыпается соревновательный дух – хочется читать и писать лучше других. Вам же лишь остаётся помочь им в этом.

Но не стоит учить ребенка перед школой всем цифрам и буквам. В первом классе у них не должен потеряться интерес, а если они будут знать всё то, что проходят на уроках, мотивация ходить на эти уроки быстро пропадет.

Как подготовить дошкольника к письму?

Необходимо готовить ребенка к письму в дошкольном возрасте. Делать это нужно ненавязчиво, увлекая его, а не заставляя. Нужно развивать мелкую моторику рук. Способов существует много, выберите те, которые заинтересуют ребёнка. Не зацикливайтесь на одном, чередуйте:

  • Можно делать аппликации из разных материалов (листья, бумага, зёрна, крупа и т. д. ).
  • Учите малыша вырезать фигурки различной сложности из бумаги.
  • Моделирование из бумаги – хорошее упражнение.
  • Занимайтесь пальчиковой гимнастикой.
  • Научите лепить из пластилина, глины, теста.
  • Можно попробовать бисероплетение.
  • Используйте конструктор, мозаику, пазлы.
  • Рисование, раскраска – то, что точно заинтересует дошколёнка.
  • Можно купить несколько прописей. Для дошколят есть задания, в которых нужно обвести фигуру по точкам.

За какое бы задание вы ни взялись, не торопите ребенка, не показывайте, что вы расстроены его неудачами.

В обучении ошибок не избежать, и пусть ваш ребёнок не боится их делать.

На что обратить внимание?

Во время ваших занятий объяснение должно быть понятным дошкольнику, а форма подачи должна быть увлекательной, можно игровой. При этом учиться писать он должен с вашим положительным подкреплением. Научить маленького ребёнка хоть чему-то, ругая его, не получится. Нужно постоянно хвалить даже за самые маленькие успехи.

Начинать следует с простых заданий, постепенно переходя к сложным. Если малыш ещё на начальном этапе обучения поймёт, что у него ничего не получается, он опустит руки, захочет прекратить занятия. Занимайтесь около 20 минут в день. Больше ребёнок не сможет концентрировать внимание и будет отвлекаться.

Изучение цифры

Изучать цифру «пять» можно разными способами:

  • Исследуйте с малышом её внешний вид.
    Пусть он расскажет, на что она похожа. Можно заранее подобрать иллюстрации, ребусы, загадки. Чем оригинальнее будут ответы, тем лучше. Можно рассказать интересную историю об этой цифре, а придумать её конец предложить крохе.
  • Используйте тактильные ощущения. Пусть малыш потрогает цифру пять. Вырежьте её из картона или купите пластиковую. Хорошо, если ребёнок запомнит её очертания.
  • Предложите юному исследователю слепить пятёрку из пластилина.
  • Запаситесь раскрасками с числами. Ребенок может закрашивать или заштриховывать цифру 5.
  • Спрашивайте ребёнка об изучаемой цифре в любой момент. Пусть найдет её среди ценников в магазине, на циферблате, в книге, на линейке, в календаре.
  • Можно использовать ассоциации. Свяжите цифру пять с чем-нибудь. Возможно, у кого-то из членов семьи день рождения пятого числа или малышу исполнилось пять лет, или идёт пятый месяц года. Подключите воображение.

Правильное написание

Прежде чем приступать к написанию, пусть малыш потренируется складывать цифру из отдельных элементов. Вы можете сами сделать эти элементы (две палочки и овал), можете использовать подручные средства. К примеру, цифру пять можно выложить пуговицами, конфетами, скрепками, монетками и т.

д.

Дальше ребёнок должен изучить тетрадную клетку, расположение её элементов. Он должен понимать, где верхние и нижние стороны, правые и левые границы, середина, углы.

Перед написанием цифр дошкольник должен потренироваться выводить палочки, чёрточки, овалы, полукруги – те элементы, что составляют целую цифру.

Важно обучить малыша соблюдать угол наклона при написании цифр. Также нужно объяснить, что цифра занимает почти всю клетку, но не выходит за её границы. Перед непосредственным написанием пятёрки ребёнок должен потренироваться обводить точки, получая в итоге эту цифру.

Теперь непосредственно о том, как правильно писать цифру 5:

  • Ставим точку на верхней границе клетки чуть правее её середины. Ведем палочку под наклоном влево вниз, доходя до центра клетки.
  • Далее, рисуем полуовал, закругляя его вверх, потом вправо, постепенно опускаясь вниз (он должен коснуться правой стороны клетки). Дальше закругляем овал, касаясь нижней границы, поднимаемся и останавливаемся чуть выше её.
  • Отрываем ручку от бумаги, возвращаемся к исходной точке и рисуем небольшой хвостик с маленьким изгибом. Довести его нужно до правого верхнего угла клетки.

Одну цифру нужно повторять несколько раз в строчке. Дошколёнок должен привыкнуть, постепенно переходя к тому, что мы называем «писать на автомате». Пусть отдыхает, рисует рядом солнышки, сердечки, если ему хочется. Лишь бы малышу не разонравилось обучаться письму.

О том, как правильно писать цифры смотрите в следующем видео.

Учимся писать цифру «1» вместе с ребенком

Закончились ясельки, и ребенок поступает в среднюю группу детского сада, а это значит, что начинаются первые попытки изучения письма. Сначала детей учат писать цифры. Самая первая и, казалось бы, простая цифра – «один». Однако и к ее написанию нужно подходить правильно.

Как написать?

Прежде, чем учить малыша писать любое число, нужно, чтобы он умел считать до 5 или 10, у малыша должно быть представление о самом понятии числа. Оно формируется у ребенка к 4-5 годам. В это время можно приступить к письму.

Писать цифру «1» и все остальные числа нужно только в игровой форме. Так ребенку будет весело и интересно запоминать новые знания. Для начала предложите обвести уже готовую цифру 1. Далее учимся вместе – берем руку ребенка и рисуем цифру «один», произнося ее название. Важно написание цифр по правилам, иначе точность и красоту письма будет привить сложней, ведь у ребенка уже будет свой простой навык написания чисел.

Поставьте точку, с которой начинается написание. Далее поднимитесь вверх, и проведите черточку вниз. Цифра готова. Первый раз цифру пишут большого размера, чтобы научить ребенка последовательности написания и точности. Далее переходим к написанию в клеточке тетради.

Чтобы иметь визуальный образ, нарисуйте большую клеточку на листе и вновь правильно напишите цифру, произнося последовательность прорисовки элементов. Повесьте образец на стену, чтобы ребенок смотрел и повторял написание.

Сначала научите ребенка простой печатной «1», затем покажите, как пишется прописная.

Методики

Существуют следующие:

  • Занимательный планшет. Загрузите на планшет, кроме игр, приложение с числами. Анимация написания позволит ребенку запомнить последовательность и повторять на листке самостоятельно, если взрослые будут заняты. Альтернатива – анимированная картинка с написанием цифры один.
  • Рисуем в воздухе. Ведите рукой в воздухе и предложите малышу повторить за вами. В дальнейшем при изучении можно угадывать, что изображается в воздухе.
  • Трафарет. Создайте трафарет «1» и предложите обвести его.
  • Пишите везде – на прогулке: по песку, выстраивайте цифру из камешков или палочек, при готовке: на муке или крупе, с помощью игрушек.
  • Рисунок из цифр. Предложите малышу нарисовать картину, используя только цифру 1. Начните с малого – узоры, снежинки, елочки. Одновременно играем в игру «На что похоже?», создавая любой ряд цифр “один” и выискивая в них смысл.
  • «Оживите» цифру. Сделайте цифрового героя, добавив ручки, ножки, лицо. Поиграйте или придумайте вместе сказку с участием этого героя.
  • Ассоциации. Спросите у малыша, на что похоже это число: ищите среди бытовых предметов, игрушек или в книге. Хорошими помощниками будут календари и часы – простой поиск числа и его значения помогут научиться понимать время.
  • Разные материалы. Используйте для письма ручки, карандаши, фломастеры, мелки, лепите цифру из пластилина, вырезайте из бумаги. Все это позволит ребенку сравнить, каким образом получается циферка, как легче ее писать, а рука постепенно привыкнет, и навык дойдет до автоматизма.

Советы

Родителям стоит иметь ввиду следующее:

  • Не начинайте обучение слишком рано, иначе ребенок потеряет желание учиться вместе со сверстниками. Если же чадо изъявляет желание, то отказывать не стоит.
  • Научите понятию «клеточка» и покажите, как ориентироваться в ней. Это очень поможет в обучении и при объяснении написания.
  • Развивайте мелкую моторику. Существует диагноз «дрожащая рука» – когда элементы кривые, а линии – волнами. В этом случае ребенок мало прорабатывает мелкую мускулатуру руки. Для укрепления моторики и силы рук играйте в пальчиковые игры, пальчиковый твистер, вырезайте, плетите, перебирайте мелкие детали, лепите, рисуйте пальчиками.
  • Начинайте с простого. Рисуйте по точкам: палочки, строчки с элементами цифры “один”. Далее усложняйте задачу. Расскажите, что цифра «дружит» с другими, и вместе они образуют новые числа – 10, 21, 11, 100.
  • Обязательно хвалите ребенка, чтобы повысить желание учиться и стремление к успеху.

Чтобы ребенок легче осваивал написание самой первой цифры, используйте разные методики, чередуя и сочетая их, тогда обучение станет увлекательной игрой, ребенок быстрее все запомнит и будет аккуратно выводить числа.

Рекомендуем также показать ребенку развивающий мультфильм о том, как писать цифру 1.

Урок по теме ” Число 5. Написание цифры 5″ 1 класс

Технологическая карта урока

-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

 -выполнять задания творческого и поискового характера.

Личностные
результаты

 готовность использовать знания в повседневной жизни.

 развитие познавательного интереса к математической науке.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные:. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

-формулировать вопрос (проблему, затруднение), с которыми столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

Познавательные: -устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать;

-давать оценку своим действиям, оценивать результат;

-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-научаться обозначать цифрой 5 соответствующее количество предметов

Коммуникативные: - анализировать изображение на интерактивной доске и выполнять необходимые действия для решения поставленной задачи;

Образовательные
ресурсы

– Учебник Математика М. И. Моро, 1 класс 1 часть, раздаточный материал для работы в парах, компьютер, интерактивная доска.

1.Мотивирование (самоопределение) к деятельности.

Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз, загадка и т.д. У детей должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок

У. Здравствуйте, ребята

У Проверьте свое рабочее место. На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь в клетку, рабочая тетрадь, дневник и пенал.

Поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Всё внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет

Включаются в учебную

деятельность.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Дети получают

эмоциональный настрой.

Личностные:

самоопределение.

Коммуникативные:

сотрудничество с

учителем и

сверстниками

Коммуникативные:

контроль, коррекция,

оценка действий

партнера

2.Актуализация знаний.

Мотивация к

деятельности.

Подготовка мышления

детей; повторение

изученного материала,

необходимого для

«открытия» нового знания;

выявление затруднений в

индивидуальной

деятельности каждого

ученика. Осуществляется

выход на задание,

вызывающее познавательное

затруднение в деятельности.

. Учитель бросает ученикам мяч, называя

задание, ученики отвечают, возвращая мяч.

– Посчитайте до 10, обратно.

– Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5.

– Назовите соседей числа 2, 7, 4.

– Какое число стоит между числами 2 и 5, 7 и 9, 1 и 3.

-Назовите предыдущее числа 3, предыдущее числа 7,

последующее числа 1.

Молодцы!

(Слайд)

Прочитай примеры разными способами и сосчитай их.

9-3=

5+3=

4-3=

4+4=

Отлично! Но на этом наша разминка заканчивается.

(Слайд)

Кого на картинке больше и на сколько?

Как сделать так, чтобы зверят стало поровну?

Молодцы! Верно справились со всеми заданиями!

Дети отвечают на

поставленные вопросы,

повторяют изученный

материал

Ребята читают примеры со словами «плюс, минус, прибавить, отнять, увеличить, уменьшить» и решают их

Котят, на 2

Убрать котят, добавить кроликов

3.Постановка учебной

проблемы.

Учащиеся выполняют

задания, актуализирующие их

знания; учитель включает

проблемный вопрос,

создающий проблемную

ситуацию для ученика и

формирующую у него

потребность освоения того

или иного понятия.

Проговаривание цели урока в

виде вопроса, на который

предстоит ответить, или в

виде темы урока.

-Сегодня мы должны открыть величайшую

тайну числа, но какого именно числа вы должны

догадаться сами.

Усердно будем цифру изучать,

Её змея поможет показать.

Скорее змейка изогнись,

И в эту цифру превратись.

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра… (пять)

– Конечно, это цифра пять, молодцы!

-Итак, ребята, с каким числом и цифрой вы сегодня

познакомитесь?

– Правильно, это число и цифра 5.

– Чему будете учиться на уроке?

Звуковой слайд о цифре 5

мы познакомимся с

образованием и составом

этого числа, а так же будем

учиться писать цифру пять и решать примеры и задачи.

4. «Открытие» нового

знания.

Построение проекта

выхода из затруднения.

Реализация проекта.

Обсуждение проекта

решения проблемы, ее

решение. Процессом

руководит учитель.

Методы: подводящий диалог, побуждающий

диалог, мозговой штурм и

т.д.

(Слайд)

Ребята, посмотрите, сколько было бабочек? Сколько стало?

Как получили число?

А знает ли кто-нибудь какими способами можно получить число 5?

Разберем состав числа 5.

4+1

2+3

3+2

1+4

Отлично, теперь мы готовы поработать с учебником.

Открываем учебник на странице 34

Нас здесь встречает фраза, которую нам нужно закончить:

«К четырем прибавить 1, получится …»

Верно!

Ниже у нас расположена картинка, давайте назовем персонажей данной иллюстрации.

Рассмотрим изображение. Что мы можем рассказать по нему, что можем здесь сосчитать?

Обсудим вместе, как связана картинка, схема и запись под рисунком.

Молодцы!

После того, как мы поработали всем классом, предлагаю поработать в паре.

Ваша задача сосчитать сколько в учебнике изображено вишен, цыплят, матрешек, цветов, и подумать какого числа здесь не хватает. Кто из пар догадается быстрее всего, поднимают руки домиком.

Ой, молодцы! С вами просто радостно сегодня работать ивы заслужили маленькую передышку – физкультурную минутку!

Физминутка.

Для разминки из-за парт

Поднимаемся на старт!

Бег на месте. Веселей!

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперед наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать –

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться,

Да прилежно, не лениться.

А теперь снова за работу!

Было 4, стало 5

К 4 прибавили 1

Ответы детей

Пять!

Мальчики и девочки.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ребята выполняют задание в парах

Познавательные:

моделирование,

логические

:решение

проблемы;

коммуникативные:

инициативное

сотрудничество в поиске и выборе информации,

формирование навыков

сотрудничества « ученик- учитель»,

5.Первичное закрепление с

проговариванием во

внешней речи.

Осуществляется через

комментирование каждой

искомой ситуации,

проговаривание вслух

алгоритмов действия. На

этапе внешней речи

происходит усиление

эффекта усвоения

материала, так как речь не

только подкрепляет

письменную речь, но и

озвучивает внутреннюю,

посредством которой

ведется поисковая работа в

сознании.

– Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.

СЛАЙД НАПИСАНИЯ ЦИФРЫ 5

начинаем писать палочку немного правее середины

верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

-Давайте в воздухе пропишем цифру 5.

-Но вначале давайте вспомним правила посадки при

письме.

Я тетрадочку открою

И как надо положу,

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

– В тетради найдите строку, где вы будете писать цифру 5

-Напишите одну строку цифры 5.

– Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится!

Ученики в тетрадях

прописывают цифру 5

с.42 в рабочей тетради

Регулятивные:

контроль, оценка,

коррекция;

Познавательные: выбор наиболее эффективных

способов решения задач, умение осознанно и

произвольно строить

речевое высказывание;

коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль,

коррекция, оценка

действий партнер

6. Самостоятельная работа

с самопроверкой по

эталону.

Работа побуждает учеников

ответственно относиться к

выполняемой работе, учит

оценивать результаты своих

действий. В процессе

самоконтроля действие не

сопровождается громкой

речью, а переходит во

внутренний план.

– Предлагаю вам поработать в парах.

У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания разных уровней: красная – сложнее, зеленая – легче. Вы должны подумать и самостоятельно определить, какое задание вы будете выполнять. Прислушивайтесь к мнению соседа. (Ученики ,

Быстро справившиеся с заданием, могут выполнить

другой вариант.)

Вставьте пропущенные числа в выражениях

 – 2 = 3 5 –  = 1

1 +  = 4  – 2 = 1

5 –  = 2 3 +  = 4

2 +  = 5 4 +  = 5

 + 1 = 5 5 –  = 4

2 +  = 4  + 3 = 5

3 –  = 2 4 –  = 2

Дети самостоятельно

выполняют задания.

7. Включение нового

знания в систему знаний и

повторение.

Учащиеся выполняют

задания, в которых

тренируется использование

изученного материала.

Таким образом, происходит

формирование навыка

применения изученных

способов действий и

подготовка к введению в

будущем следующих тем.

Число 5 не осталось в долгу и приготовило для вас

сюрприз, посмотрите отрывок из мультфильма «Козленок, который считал до 10». Смотрите внимательно и запоминайте, потом будете отвечать на вопросы.

Фрагмент м/ф.

– Чье отражение увидел козленок в воде первым?

– Кого увидел вторым, третьим, четвертым, пятым?

– Какие это животные? Почему так думаете?

– Сколько всего животных сосчитал козленок?

– Своё.

– Телёнка, корову, быка,

жеребёнка.

– Домашние. За ними

ухаживает и кормит человек.

5

Регулятивные:

контроль, коррекция,

выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

осознание качества и

уровня усвоения;

личностные:

самоопределение

Коммуникативные:

умение с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли;

познавательные:

рефлексия,.

8.Рефлексия учебной

деятельности на уроке.

Осознание учащимися своей

учебной деятельности,

самооценка результатов

деятельности своей и всего

класса.

Вот и закончился наш урок . Он вам понравился?

-Какова тема сегодняшнего урока? («Число и цифра 5».)

-Какую мы ставили перед собой цель на уроке? (Изучить следующее число после числа 4, это число 5. )

-Достигли мы целей на уроке? Докажите.

– На следующих уроках мы продолжим работу с числом 5.

Как вы понимаете фразу «Знать, как свои пять пальцев»?

Мне очень понравилось, как вы работали на уроке,

поэтому я приготовила вам подарки – звёздочки.

– С Древних времён люди говорили, что звёзды падают к счастью, поэтому каждому я подарю звёздочку, чтобы вам сопутствовали счастье и удача.

С вами было интересно работать. Спасибо

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу

Объясняют свой выбор.

Коммуникативные: формирование

культуры общения.

Регулятивные: формирование

правильной самооценки.

Личностные: развитие чувства

необходимости обучения дальше,

получения новых знаний.

как научить детей писать число 5

Многим, многим детям, которых я знаю, трудно научиться писать число пять.

На самом деле, многим детям, которых я знаю, трудно написать многие числа, потому что у них не так много возможностей написать их, как буквы. Но я думаю, что особенно, когда детям исполняется пять лет – и когда они готовы пойти в детский сад – важно, чтобы они знали, как написать «свой» номер.

Пятерка – большой год – по крайней мере, в нашем доме.Значит, дошкольное учреждение почти закончилось. Значит, детский сад не за горами. Пять просто звучит больше, чем четыре. Для нас пять – это большой показатель.

Итак, этот быстрый трюк фокусируется на маленьком глупом способе, которым мы учим наших детей помнить, как писать это иногда сложное numero cinco.

Вот худышка. . .

  • Как научить детей писать (иногда сложно) Номер 5 : Предоставление детям множества возможностей попрактиковаться в написании букв и цифр – ключ к успеху.

Много практики, много разнообразных техник, и делать все это глупо – и весело! – так что они даже не осознают, что учатся, было для нас в центре внимания с самого детства. Итак, эта маленькая глупая поговорка сделала это для Мэдди, Оуэна и Коры, и я должен за это благодарить моего отца.

Это помогло нам всем научиться писать это большое важное число 5.

И все! Надеюсь, это сработает для вас, и если у вас есть какие-либо методы, которые вы используете, чтобы научить своих детей другим числам, поделитесь, пожалуйста! Я бы хотел узнать больше от экспертов!

Похожие сообщения

  • Этот быстрый прием – один из тех, которые работают, только когда я использую его только…

  • Это серьезный быстрый трюк.Но я надеюсь, что этот маленький трюк…

  • Сюрприз, сюрприз – еще один дождливый серый зимний день здесь, в Мэриленде. Итак, после того, как мы вернулись домой от Оуэна…

Комментарии

комментария

Числа в академическом письме

Может быть сложно научиться писать числа в академической письменной форме (например, пять или 5 , 1 миллион или 1000000 ). В этом разделе приведены некоторые рекомендации по когда использовать слова для написания чисел, и когда использовать цифры.Есть также некоторые исключений из правила, которые рассматриваются, то есть времена, когда вы можете ожидать используйте слова, но вместо этого следует использовать цифры. Также есть контрольный список в конце, который вы можете использовать для проверки использования чисел в вашем собственное письмо.


Когда использовать слова

Как правило, для от нуля до десяти следует использовать слова, а начиная с 11 и далее – цифры. То же правило должно быть применяется к порядковым номерам, то есть используйте слова для обозначения первого, второго до десятого и чисел плюс “th” (или “st”), начиная с 11-го.Тем не менее, всегда лучше проверить, какова общепринятая практика в вашем университете (или на вашем факультете / на вашем курсе), и помните, что некоторые общие системы ссылок имеют свои собственные, различные требования, а именно:

  • MLA . Используйте слова, если номер можно записать одним или двумя словами (например, три , двадцать семь ).
  • АПА . Используйте слова для чисел от нуля до девяти.
  • Чикаго . Используйте слова для чисел от нуля до ста.

Перед тем, как использовать цифры (а это почти все другие ситуации, см. далее), полезно посмотреть на важные исключения.


(1) Когда число начинается с предложения , вы должны использовать слов , независимо от размера числа (хотя, если возможно, перепишите предложение так что номер не в начале).

  • С утверждением согласились 50 респондентов.
  • С утверждением согласились 50 респондентов.[ переписанное предложение ]
  • С утверждением согласились 50 респондентов.

(2) При выражении части очень большого круглого числа , например миллион, миллиард, вы должны использовать слов для этой части большого числа (обычно используются сокращения m для миллионов и миллиардов миллиардов ).

  • Население Земли сейчас превышает 7 миллиардов человек.
  • Население Земли сейчас превышает 7 миллиардов человек.
  • Население Земли в настоящее время превышает 7 000 000 000 человек.
  • Население Великобритании составляет около 70 миллионов человек.
  • Население Великобритании составляет около 70 000 000 человек.

И наоборот, следует использовать цифр , а не слов, независимо от размера числа, при объединении больших и малых чисел , так как это упрощает сравнение.

  • В первой категории было 2 респондента, во второй – 22.
  • В первой категории было два респондента, а во второй – 22 человека.

Когда использовать цифры

Цифры используются почти во всех других ситуациях. К ним относятся следующие.

  • Измерения (например, 6 кг, 3 см, 10 мин, 2 часа, 3 дня, 6 лет, 5 декад )
  • Валюта (e. г. 10, 50, 60 миллиардов фунтов стерлингов )
  • Статистические данные , включая данные опроса (например, Опрос участников показал, что 4 из 5 студентов работали. )
  • Математические функции (например, v 2 = u 2 + 2as )
  • Десятичные знаки (например, 2,5, 4,54 )
  • В процентах (например, 75% )
  • Передаточное отношение (например, 3: 1 )
  • Процентили / квартили (e.г. 95 процентиль, 1 квартиль )
  • Время (например, 12:30, 18:00, 16:00 )
  • Даты (например, Среда, 25 декабря 2019 г. )
  • Баллы / баллы по шкале (например, Этот элемент получил 5 баллов по 9-балльной шкале )
Прочие важные моменты

Следующее – еще несколько моментов, которые следует помнить при использовании чисел.

  • Последовательность. Вы должны быть последовательны в том, как писать числа; например, если написать цифру 7bn в одном месте не пишите цифру вроде 5 миллиардов в другом.
  • Использование запятых. При вводе цифр 1000 или больше используйте запятые для каждой тысячи, например 5 500, 8 326 500 .
  • Использование дефисов. При отображении диапазона используйте дефис без пробела, например 30% –50%
  • Выражение дробей. Дроби могут быть записаны как числа, например 2/3 или слова, например две трети . При использовании слов используйте дефис.

Список литературы





Детский сад Урок Как писать числа? Writing 4 & 5 Review

В этом уроке я начинаю со студентов, занимающих свои места.Я рисую 4 точки на белой доске и прошу студентов вместе со мной сосчитать точки. Затем я пишу на доске цифру 4. Я говорю студентам, «Это число 4.» Я продолжаю с числа 5. Я говорю студентам, что сегодня мы будем практиковаться в написании чисел 4 и 5 на наших столах с кремом для бритья. Я пересматриваю наши правила использования крема для бритья.

  1. Крем для бритья должен всегда оставаться на столе.
  2. Никаких ударов, чтобы крем для бритья брызнул.
  3. Берите только свой крем для бритья.
  4. Когда крем для бритья исчезнет, ​​все готово.

Я наношу очень маленькую каплю крема для бритья перед каждым учеником. Это занятие продлится всего около 5 минут, поэтому я даю только небольшое количество, чтобы оно быстро исчезло. Я говорю студентам не трогать его, пока все не получат. Когда у всех студентов есть крем для бритья, я набираю номер, чтобы они написали. Я сосредотачиваюсь на 4 и 5, но также включаю 1, 2 и 3 в качестве обзора. Когда мы пишем это, мы повторяем наши числовые распевы.

4- Вниз, снова и снова, вот так мы получаем четверку.
5- Прямая линия вниз, затем вокруг. Шапка сверху и пятерка клоун.

Продолжаю до тех пор, пока студенческий крем для бритья не начнет исчезать. Я прошу студентов потирать руки о столы, пока не исчезнет весь крем для бритья. Я говорю студентам, что мы также будем практиковать числа 4 и 5 на рабочем листе по написанию чисел 4 и 5. Я показываю студентам статью и говорю: «Вы будете работать над этой статьей самостоятельно, после того как мы пройдемся по направлениям.Вам нужно достать карандаш и написать свое имя на бумаге. Когда ваше имя будет на бумаге, держите карандаш в воздухе, это даст мне знать, что вы готовы начать ». Мне нравится, когда ученики поднимают карандаши или кладут руки на голову, когда они заканчивают Это позволяет мне легко увидеть, кто готов, а также удерживает студентов от переписывания своих работ, пока они ждут, пока другие студенты закончат работу.

Я вручаю каждому ученику лист бумаги, чтобы они могли вернуться на свои места, и пока ученики пишут свои имена, я включаю проектор и камеру для документов и отображаю лист на SMARTBoard.Когда все ученики возьмут карандаши, я говорю: «» «Указания на этой бумаге гласят:« Нарисуйте и напишите числа ». Направления для нижней части бумаги такие же, как и у вашей вчерашней бумаги. Они говорят: «Подсчитайте предметы. Напишите число». Вы можете работать с листом самостоятельно “. Когда ученики заканчивают, они кладут свои работы в лоток для бумаги в передней части класса и получают свой центр.

Как писать заикание – Пишите для короля

Когда я работал над развитием некоторых моих второстепенных персонажей, я решил дать одному из них заикаться.Затем мне пришлось придумать, как писать заикание. К счастью для меня, у меня есть много ресурсов, которые я могу использовать для своих исследований – одним из моих самых больших ресурсов был мой отец, который всю жизнь страдал заиканием.

Но прежде чем мы начнем говорить конкретно о заикании, есть одно очень важное правило для написания любого диалога, которое нам необходимо запомнить:

Не переусердствуйте с фонетикой

Это основное правило уважения уровня толерантности вашего читателя.Никогда не следует писать речь точно так, как она произносится, если вы пишете иероглиф с акцентом или заиканием, потому что это убьет мозг вашего читателя. Я наткнулся на одного блоггера , который с энтузиазмом заявил: «Я п-р-рекомендую-исправляю-пишите-п-писайте, как-то-это-заикание», и затем приступил к написанию всей статьи таким образом. Я чуть не нанял убийцу (чтобы убить его или убить меня – после прочтения его статьи мне было все равно, какой именно).

Ваш читатель умен, поэтому просто время от времени напоминайте вашему читателю о заикании.Читатели будут заполнять пробелы, и никто не захочет читать то, что читается в точности как заикание.

Так как же написать собственно заикание? Наш чрезмерно восторженный друг р-р-рекомендовал тире, но разве это лучший способ? Неужели так звучит заикание?

На самом деле существует три различных типа заикания: повторение, удлинение и блоки. Поскольку большинству писателей понадобится или будет только один, я хочу сосредоточиться на написании блоков, потому что внутри у меня есть человек.Заикание моего отца принимает форму блоков, и после того, как мы сели с ним и приставали к нему вопросами, мы объединили точки зрения и придумали пунктуацию для заикания:

S… s-ample

Знаки препинания должны быть простыми, тире (s-s-ample) тоже могут работать, но моему папе больше всего понравился этот вариант, потому что многоточие (…) вытягивает первый звук, а затем тире переводит вас в полное слово. Это фонетическое изображение очень хорошо передает звук заикания.Однако здесь для наших читателей есть некоторый компромисс. Чаще всего заикание на самом деле происходит несколько раз, прежде чем слово действительно выйдет (с… с… с… с-обильно), но это расстроит читателей, и я думаю, что одно многоточие и одно тире передают суть в самый действенный способ.

Правила заикания

  1. Заикание возникает при первом звуке слова – заикания не происходит в середине слова
  2. Заикание происходит на первом звуке – не на первом полном слоге (s… s-ample NOT sam… sample)
  3. Не пишите заикание более одного раза в одном предложении или трижды в одном абзаце (в ситуации с сильным стрессом вы можете избежать двух заиканий в одном предложении и до пяти в одном абзаце , но не делайте это часто)
  4. Выберите 3-7 звуков, с которыми ваш персонаж будет бороться. : Люди, которые постоянно заикаются, как правило, блокируют определенные звуки (для моего отца это звуки b, p, k, w, мягкое g и ah as в аудио)
  5. Люди, которые часто заикаются, возвращаются назад и пытаются «разбегаться», когда достигают квартала (например: «Я хочу, чтобы вы пошли… как вы пошли в парк. ”)
  6. Еще одна стратегия борьбы с заиканием – использовать другой (часто несовершенный) синоним слова, с которым они борются (например: «Ты выглядишь г… г… очень красиво сегодня вечером»).
  7. При более высоком стрессе заикание будет чаще; при низком стрессе многие вообще не заикаются , поэтому не чувствуйте себя обязанным заставлять своего персонажа заикаться в каждом отдельном разговоре
  8. Если вы используете тег диалога «он заикался», не записывайте заикание в цитате. : Если вы пишете заикание в диалоге, не говорите «он заикался».”Ваш читатель умен – вам не нужно бить его палкой по голове, чтобы он понял, что ваш персонаж заикается
  9. Не запинайся мыслями : Это главное – люди, которые заикаются, думают нормально, и многие из них чрезвычайно умны. Некоторые люди автоматически предполагают, что медленная речь означает медлительность ума. Это совсем не так, но это недоразумение – это то, с чем сталкиваются многие заикающиеся, и это крайне оскорбительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *