Как писать букву ю прописью: Пропись буква Ю для детей, учимся писать, распечатать
Строчная и прописная буква Ю,ю | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №31»
Тема урока: «Строчная и прописная буквы Ю ю»
Урок русского языка, проведённый
Онищенко Еленой Владимировной,
учителем начальных классов
Старый Оскол
2011 г.
- Ход урок. Организационный момент.
Разминка для рук. Повторение правила посадки.
- Работа в тетрадях.
Буквенный диктант.
Учитель показывает картинки, дети записывают буквы (первая—прописная, остальные—строчные) с дальнейшей самопроверкой.
РОЖДЕСТВО
- Рассказ ученика об истории празднования Рождества.
- Постановка темы цели урока
— С какой буквой мы сегодня познакомились на уроке чтения?
— Какой секрет буквы Ю мы знаем?
— Когда буква Ю обозначает два звука?(В начале слова, после «ь », после гласной)
— Если мы слышим звуки [ й у ], значит на письме обозначаем их буквой Ю. Это и есть тема нашего урока.
5.Работа в прописях
— В каких случаях мы будем писать прописную букву Ю? (В именах собственных, в начале предложения. )
а) Знакомство с элементами прописной буквы Ю.
б) Написание прописной буквы Ю.
в) Звуко-буквенный анализ слов Юра, Юля.
г) Запись предложения: Юра и Юля играют.
— Назвать имена собственные. С какой буквы они написаны?
— Обозначить зелёным и красным карандашом буквы, которые обозначают два звука, объяснить почему.
— Какие ещё буквы обозначают два звука (я, ё, е)?
— Разделить слова в предложении на слоги.
— Назвать последнее слово в предложении.
6. Повторение пройденного.
— Назвать, на какие вопросы отвечают слова-предметы?
— На какие вопросы отвечают слова признаки? (С опорой на схемы)
Игра «Угадай предмет» (Ученик по картинке указывает несколько признаков, класс отгадывает изображённый предмет).
Например:
Маленький, детский, трёхколёсный… (Велосипед)
Острый, металлический, кухонный… (Нож)
Африканский, жёлтый, сладкий… (Банан)
Рыжая, хитрая… (Лиса)
Маленькая, гремящая, детская… (Погремушка)
На доске слова:
ясный
малыш
добрая
родился
светит
звезда
— Какой общей темой объединены все слова? (Рождество)
— Составить несколько предложений по этой теме, используя опорные слова.
— Назвать слова-признаки, слова-предметы.
7. Физкультминутка.
8. Работа в тетрадях.
I вариант
Выписать слова-признаки, разделить на слоги.
II вариант
Выписать слова-предметы, разделить на слоги.
— Выбрать и записать двусложные слова, в которых звуков больше, чем букв.
ясли
каюта
поют
люк
— Как вы понимаете значение слова «ясли»? (Детское дошкольное учреждение)
Это слово имеет ещё одно значение – кормушка для скота.
Если слова имеют несколько лексических значений, как называются эти слова? (Многозначные).
9. Работа по развитию речи.
Рождество – это праздник ожидания чуда.
Если даже чуда не случится, то чудесен сам праздник с его невероятным переплетением народных и христианских традиций – ряжеными, рождественскими играми, песнями – колядками. Люди ходили из дома в дом, колядовали, за что получали разные угощение.
— Вам известны песни-колядки?
Дети читают колядки.
На доске появляется праздничный мешок, который постепенно наполняется разными угощениями.
– Но вот беда! Мы не можем узнать, что же мы наколядовали. Слова потеряли буквенную одежду. Ребята, помогите её отыскать.
10. Подведение итогов урока.
Учитель проводит тест – диагностику, что бы оценить, насколько хорошо дети усвоили изученный материал по теме урока.
Тест
- Отметить слово, которое отвечает на вопрос ЧТО?
ЗИМОВАТЬ
ЗИМУШКА
ЗИМНЯЯ
- Отметить, в какой строке все слова отвечают на вопрос КАКОЙ?
ЯРКИЙ, НЕЖНЫЙ, ЗВОНОК
ЛЕТАЕТ, ЛЕТНИЙ, ЛЕТО
ДОБРЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ, СЛАДКИЙ
- Сколько букв и звуков в слове ЮРТА? Выбери правильный ответ.
4 б., 4 зв.
4 б., 3 зв.
4 б., 5 зв.
- Зачеркни буквы, которые могут обозначать два звука.
Х Е О Я Р Ё О Ш Ю О
Из оставшихся букв собери слово и впиши его в клетки.
Цели и задачи урока:
- Познакомить с написанием прописной буквы «Ю», обозначающей два звука, совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематическог ослуха.
- Расширение словарного запаса, кругозора детей.
- Продолжить формировать знания детей о словах, обозначающих предметы, признаки.
Оборудование:
- Рисунки на тему «Рождество».
- Схемы – опоры «Слова – предметы, слова – признаки».
- Предметные картинки.
- Тест.
Англо-русское двуязычие. Зачем нужны прописи по русскому языку
Родители часто думают, что прописи – это для красивого почерка. А без него двуязычному ребенку, живущему в Великобритании, вполне можно обойтись. Что почерк — это дело далеко не первостепенной важности. И я с такими родителями полностью согласна в том, что почерк — это не основной приоритет для двуязычного ребенка. Но никак не соглашусь с тем, что прописи и обучение письму — это исключительно ради почерка. Это совсем не про почерк, не только и не столько про него.
Поэтому мне кажется важным рассказать, чему мы учим в ходе обучения письму по прописям, в чем состоят особенности обучения двуязычного ребенка. И что почерк – это не первый приоритет, хотя дело бесспорно нужное.
Нужно понять одну очень серьезную вещь. Все наши занятия с ребенком подчинены главной цели – развитию русского языка. Мы не сохраняем русский у ребенка, мы активно развиваем его русский язык. Сохранить можно то, что есть. Это, вероятно, применимо к нам самим. Мы, приехавшие в Великобританию взрослыми, уже обладали всеми языковыми навыками, владели родным русским языком. И слово «сохранить» вполне применимо к нам, но и нам язык нужно развивать. Язык живой, он меняется. Если не следить за событиями, не слушать и не читать, не погружаться в русскую речевую среду, то и наш поставленный русский язык будет выглядеть странно, даже при общении с людьми своего поколения.
Применительно к детям это положение всегда будет справедливо: мы говорим именно о развитии языка. Дети, которые приехали из русскоязычных стран после начальной школы, растут, продолжают познавать мир. И если активно не развивать их русский язык, то он очень часто переходит в «кухонный русский». То есть, ребенок может говорить на бытовые темы, говорить грамматически чисто с правильным произношением. Но обсуждать более серьезные вопросы ему проще на английском – основном языке обучения. Очевидно, что задача развития русского языка в полной мере встает перед родителями или родителем, если ребенок родился в Великобритании.
Как же решается эта задача на этапе обучения ребенка письму по прописям?
Важно помнить, что мы учим писать ребенка не для городской контрольной работы и не для того, чтобы он мог конспектировать учебник природоведения. Поэтому у нас свой собственный темп обучения, свои задачи. По этой причине мы будем писать прописи медленно и одновременно обучать грамоте, учить писать первые предложения самостоятельно. Наш двуязычный ребенок на русском языке в школе не учится. Необходимо, однако, понимать, что в школе он тоже обучается языку, причем в большом объеме часов. Какой бы язык наш ребенок не учил в основной школе, мы должны понимать, что огромное количество закономерностей, связанных со структурой языка ребенок уже не просто знает, он их прочно усвоил, у него формируются универсальные языковые навыки. Навыки, которые релевантны по отношению к любому языку. Очень много из того, что ребенок усвоил в основной английской школе, применимо к русскому языку в процессе обучения.
Нужно ли это дублировать? Определенно, что в таком объеме часов не нужно. Особенно в силу того, что нашим основным и главным врагом во всех разделах педагогики двуязычия было и остается время, дублировать мы ничего просто не имеем права. И нам важно точно знать, что именно наш ребенок уже знает о языке, что уже умеет и чему нам нужно его обязательно научить. Если мы сможем это разложить по полочкам, то необъятная махина «научить ребенка письменному русскому» постепенно сведется к обозримой, решаемой задаче и конкретным учебным приемам.
Что знает ребенок о языке из основной школы и какими навыками он владеет?
К 6-ти годам, то есть к моменту начала обучения курсивном письму, все английские дети знают и прочно усвоили:
— концепцию слова – что слова называют предметы, действия, признаки и даже, что бывают короткие слова, которые ничего не обозначают, но без них никак, они обязательно должны быть; что на письме между словами нужно оставлять finger space, разделяя их;
— концепцию предложения – что это обычно несколько слов, что если мы их скажем или напишем друг за другом, то нам понятно, что происходит; что первое слово в предложении начинается с заглавной буквы, а в конце обязательно нужно ставить точку. Или даже знаки – вопросительный или восклицательный. Знаки шестилетним детям особенно нравятся, они знакомятся с передачей интонации, а это новое и интересное 🙂;
— концепцию текста – что если несколько предложений сказать, наклеить, написать в правильном порядке, одно за другим, то понятно, что произошло;
— они имеют первичное представление о типах текста – пишут поздравительные открытки (да, это наш прекрасный любимый национальный вид спорта 🙂). Не менее ста открыток на Рождество всем написать и ото всех получить. Обязательно! Дети уже пишут рассказы и маленькие истории. Они даже пишут собственные книги. Рукописные и с картинками. Наши английские шестилетние дети очень много всего уже знают о языке, они просто восхитительны!
Что умеют шестилетние дети, какими навыками они владеют:
— у них вполне приличная мелкая моторика, естественно, что у кого-то лучше, а у кого-то хуже. Но случаи, когда ребенок вообще не готов к обучению письму по прописям, крайне редки;
— они владеют инструментами для письма – карандашом, ручкой, мелком, ластиком;
— имеют отличное представление о том, что такое тетрадь и как именно в ней писать; знают, что такое строчки, очень хорошо ориентируются на листе бумаги.
То есть, подводя итог, шестилетние англичане уже знакомы с существенной частью программы того первого класса, в котором учились мы с вами.
Все это – огромный багаж и основа, это нужно максимально использовать при обучении ребенка письму по прописям, при каждом удобном случае подчеркивая, что вы даже понятия не имели, как много он уже знает и умеет 🙂. И главное – не обязательно все это дублировать на русском языке и в процессе обучения русскому курсивному письму.
Важный практический вывод — первая тетрадь прописей для одноязычных детей нам, как правило, просто не нужна. Это та тетрадь, где упражнения по подготовке руки к письму – обведи по пунктирным линиям цветочки, листики, лодочки. Все это замечательно, но все эти цветочки и лодочки ваш ребенок уже сто раз обвел в английской школе. И эту первую тетрадку можно просто передать с бабушкой обратно, чтобы она кому-нибудь ее подарила.
Чему обязательно нужно учить двуязычного ребенка при обучении письму по прописям?
Сразу и не теряя ни строчки, написанной ребенком, русскому языку.
Именно по этой причине процесс обучения письму будет идти медленнее, чем у одноязычного ребенка, так как буквы мы будем вводить постепенно, чтобы не возникало путаницы с латинским алфавитом. Но в процессе освоения курсивных букв по прописям мы будем сразу же учить русскому языку, так как не обязательно знать все буквы, чтобы заниматься языком.
Какие упражнения должны включать идеальные прописи?
В процессе обучения письму по прописям:
1. Мы будем учить ребенка русской графической системе – курсивному письму. Это важнейший навык и следующий этап разделения языков у двуязычного ребенка. Нам очень повезло, что у нас своя графическая система! В чем же везение? Везение состоит в тот, что самое важное в детском двуязычии – это разделение ребенком языков. Как можно более полное разделение. Разделение во всех сферах – в устной речи, в фонетическом строе, в письменной речи. И везение состоит именно в том, что кириллический алфавит способствует дальнейшей, более глубокой дифференциации языков, так необходимой нам в качестве инструмента развития двуязычия. Опыт показывает, что процесс освоение русского курсивного письма по прописям как таковой способствует погружению ребенка в язык и сам по себе является важным обучающим и мотивирующим фактором.
Практический момент: обучение письму пойдет легче, если ребенок будет сначала вслух читать слова в прописях, а уже потом начнет их списывать. Это позволяет сменить вид деятельности, делает урок более эффективным и интересным.
2. Мы будем учить способам передачи звуков русской речи на письме. Мы уже знакомили ребенка с этими способами, когда учили его читать, когда писали слова и диктанты печатными буквами. Но особенность физиологии младшего школьного возраста состоит в повторении и закреплении, это совершенно нормально до 10-ти лет. Поэтому в процессе обучения письму по прописям мы снова возвращаемся к звуко-буквенному анализу, к способу записи гласных и согласных звуков. Самым сложным и основным для англо-русского двуязычия является умение записывать мягкие согласные в сочетании с гласными я, ю, е, ё. Отличным упражнением, которое нужно делать каждое занятие, являются обучающие диктанты – на буквы, слоги, потом слова.
Задача таких диктантов сводится к тому, чтобы восприятие звуков русской речи на слух и их запись стали для ребенка привычными и естественными. Это не сложно, если каждый день писать диктант в одну-две строчки. Важно это делать каждый день, чтобы сделать процесс перехода ребенком из одного алфавита в другой легким и естественным. Как переключить клавиатуры :).
Если действовать в той же последовательности, в которой мы вводили буквы при обучении чтению, то писать диктанты можно с самых первых уроков и это просто. О последовательности я подробно уже писала здесь: http://www.linguamedia.co.uk/blog/osobennosti—obucheniya—chteniyu—po—russki—dvuyazychnogo—rebenka—shag—za—shagom/ и здесь: http://www.linguamedia.co.uk/blog/prodolzhaem—uchit—chitat—po—russki—myagkie—soglasnye—zvuki—i—bukvy/;
3. Мы будем формировать у ребенка навыки словообразования. В процессе обучения письму можно закрепить способы образования множественного числа, формы слов с различными суффиксами у существительных и глаголов. Можно даже сразу включать такие упражнения в диктанты.
Например: я напишу слово, которое обозначает один предмет, а ты напиши, когда много. Это прекрасное и очень простое упражнение, которое я всегда делаю при обучении букве «ы», подбирая слова для записи на доске соответственно: роза – роз… , стол – стол… и т. п. Такие простые упражнения сразу позволяют ребенку писать самостоятельно, не имеет значения, что он добавляет всего одну букву к моему образцу. С самых первых шагов у ребенка возникает свобода обращения со словом. Со словом, написанном в другой графической системе. Полная свобода – все просто и легко. А это самое важное, это непременный залог того, что навыки придут обязательно. И нужно их развивать исподволь, это самый эффективный способ.
Вот пример эффективного упражнения, которое позволяет закрепить наряду с суффиксальным словообразованием еще и обозначение мягкости согласного на письме — ключевой момент при формировании грамотности у ребенка с англо-русским двуязычием.
4. Мы будем знакомить ребенка с первыми орфограммами: жи-ши, ча-ща, чу-щу. Это совсем не сложно сделать, когда учишь писать по прописям соответствующие буквы. Двуязычные дети полностью готовы воспринимать орфограммы, они с ними уже сталкивались. Они прекрасно понимают, что в языке есть устойчивые неизменяемые сочетания, традиционно сложившиеся. Детей, ежедневно передающих на письме один звук двумя или тремя буквами, нашими устойчивыми сочетаниями не удивишь. К первому знакомству с орфограммами дети полностью готовы. Автоматизация орфограмм – это другая отдельная задача, об этом в другой раз.
Так мы вводим первые орфограммы, не дожидаясь, пока ребенок освоит все курсивные буквы.
5. Мы будем учить связывать слова в словосочетания и предложения. Такие упражнения называются деформированное словосочетание и деформированное предложение. Слова даются списком в произвольном порядке, нужно их «собрать» в единое целое. Это похоже на детали конструктора.
Например: в, сидела, Вика, саду. Можно на первом этапе облегчить задачу, попросив начинать предложение с имени, так ребенок не будет вынужден вспоминать, как пишется заглавная буква, если забыл. По мере усвоения букв можно уже начинать писать с любого слова. Если хотите усложнить – дайте все слова в начальной форме и попросите изменить окончания. Лучше сначала проговорить устно. На первом этапе подбирайте слова с окончаниями, которые хорошо слышны. В дальнейшем можно распространить предложение, увеличивая количество слов.
Вот пример такого упражнения. Мы его делаем, когда учим писать заглавную букву «В».
Деформированные словосочетания и особенно деформированные предложения с постепенным поэтапным усложнением – самое эффективное упражнение для двуязычных детей. Процесс «связывания» слов в предложение — лучшая подготовка к самостоятельному письму и великолепное средство закрепления грамматического строя речи или профилактики его нарушений. Этот процесс «восстановления предложения» очень нравится детям, он похож на интересную игру, на работу сыщика 🙂 Этот тип упражнений позволяет ребенку в полной мере оценить гибкость русского языка, непосредственно ощутить свободу порядка слов. Очень часто в моей практике это упражнение снимало психологический барьер к свободному самостоятельному письму у более старших детей. Процесс письма как таковой резко повышает эффективность усвоения грамматического строя речи по сравнению с подчеркиванием и соединением слов в распечатках. Письмо полнее погружает ребенка в структуру языка на физиологическом уровне.
Я глубоко убеждена, что начинать писать текст самостоятельно дети, растущие в двуязычной ситуации, должны как можно раньше, не дожидаясь того звездного момента, когда они выучат все правила, как это делали с нами когда-то. Ребенок должен уметь передавать звуки на письме, чувствовать свободу обращения со словом, предложением и текстом. Не бояться писать, регулярно и с удовольствием читать, обсуждать. И как можно раньше писать самостоятельный текст. Свобода ребенка в обращении с письменной речью — колоссальный инструмент развития языка и самый эффективный. Письменная речь человека – это высшая форма владения языком. Развивая письменную речь, мы продвигаем вперед все элементы языкового развития и получаем надежную гарантию сохранения устной речи. Первый раз с момента появления нашего ребенка на свет мы можем говорить о каких-то гарантиях! Наконец-то! 🙂
Надеюсь, что мне удалось вам рассказать о том, что прописи – это не только про красивый почерк. Что обучая письму вы даете ребенку знания, что в результате обучения письму владение языком переходит в качественно новую фазу, что вы наконец-то (!) после бесконечной битвы за русский язык фактически в первый раз получаете гарантии того, что русский не уйдет, не пропадет, не исчезнет.
Очень надеюсь, что мне удалось вас убедить в важности прописей для развития русского языка, возможно, вы также осознали, почему наши прописи такие длинные, и что мы сделали их не случайно. Не чтобы себя показать. А в силу того, что у двуязычных детей есть свои особенности в процессе обучения письму. И именно эти особенности мы учитывали, когда готовили к изданию наши прописи Н.Луконьковой.
Надеюсь, что была вам полезна. До встречи через неделю.
С уважением, Вика Тяжельникова
Photo: Elena Gamble
Cursive u – Как написать строчную букву u курсивом
Эта страница была создана специально для того, чтобы помочь всем, кто интересуется написанием прописной буквы «u». Веб-сайт предоставляет информацию о том, как правильно писать как строчные, так и прописные буквы курсивом, причем на этой конкретной странице основное внимание уделяется строчной курсивной букве «u». Одна из причин, по которой онлайн-ресурсы для скорописи становятся все более важными, связана с тем, что все больше школ сокращают количество часов, которые они тратят на обучение своих учеников письму в классе. На самом деле, есть некоторые школы, которые полностью отказываются от учебной программы скорописи. Помня об этом, мы создали этот веб-сайт, чтобы помочь всем, кто хочет научиться писать курсивом. Мы надеемся предоставить ресурсы, необходимые для того, чтобы каждый мог сделать это самостоятельно, на этой странице, специально посвященной тому, как писать курсивом «u».
Есть несколько причин, по которым вы попали на эту страницу. Возможно, вы человек, который заинтересован в изучении скорописи, и вы ищете ресурсы, которые помогут вам в этом. Вы можете быть учителем, у которого есть ученики, которым нужно дополнительно попрактиковаться в написании скорописи «u», и вы ищете онлайн-ресурсы, которые они могут использовать, чтобы помочь им попрактиковаться. Вы можете быть родителем, который учится на дому, и вам нужны ресурсы, чтобы научить своих детей писать курсивом. Это может быть что-то, не упомянутое выше, но какой бы ни была причина, на этой странице есть два бесплатных инструмента, которые должны помочь. Первое — это видео, в котором показано, как правильно писать курсивную букву «у», а также некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые люди совершают, когда впервые пытаются ее написать. Второй — рабочий лист курсивной буквы «u», который позволит тем, кто учится, практиковаться и отслеживать курсивную букву «u», чтобы убедиться, что она написана правильно.
Когда дело доходит до рукописного письма, на самом деле существует большое количество различных рукописных шрифтов. Многие из них выглядят совершенно иначе, но ни один из них не является более «правильным», чем любой другой. При этом на этой странице (и на всем веб-сайте) используется курсив Д’Нила, чтобы показать, как писать курсивом, по двум основным причинам. Во-первых, это курсив, который используется в большинстве школ США при обучении студентов писать курсивом. Во-вторых, это один из самых простых курсивных шрифтов, поэтому он не слишком сложен для тех, кто впервые учится писать курсивом. Обучение письму курсивом Д’Нила должно дать любому, кто учится писать курсивом, хорошую основу для написания букв курсивом, которую они могут использовать для расширения в более причудливые курсивные шрифты позже, если они того пожелают.
Из всех строчных букв алфавита курсивная буква «u» является одной из наименее сложных для усвоения. Немного практики и времени, чтобы освоить штрих для курсивной буквы «u», если вы готовы приложить усилия, не потребуется слишком много времени. Несмотря на то, что это одна из самых простых рукописных букв, все же лучше научиться ее писать, сначала посмотрев видео о том, как правильно это сделать. Это поможет вам составить представление о том, как следует писать курсивную букву «u», а также подскажет, как избежать распространенных ошибок, которые часто допускают новички. Если вы потратите немного времени на просмотр видео несколько раз, вам будет намного проще написать скоропись «u», когда вы используете бумагу и карандаш, чем если бы вы попытались сделать это без предварительного просмотра видео.
Видео, показывающее, как написать строчную букву «u» курсивомЛучший способ использовать видео курсивом «u» — просмотреть его несколько раз, прежде чем пытаться написать его самостоятельно. Как только вы дойдете до того момента, когда вы почувствуете себя комфортно с штрихом и ошибками, которых следует избегать, вы готовы начать писать его самостоятельно, но это не значит, что вы должны закрыть видео. Может быть очень полезно написать письмо одновременно с просмотром видео, чтобы придать себе уверенности и убедиться, что вы делаете правильный ход. Еще лучше загрузить и распечатать рабочий лист с буквой «u», так как это позволит вам отслеживать букву во время просмотра видео. Чем больше времени вы потратите на использование рукописного листа «u» во время просмотра видео, тем легче и быстрее вы освоите его написание. Затем, когда вы будете уверенно писать курсивную букву «у», вы сможете начать писать ее самостоятельно, без помощи видео или рабочего листа. Когда вы дойдете до этого момента, все равно имеет смысл время от времени возвращаться к видео и рабочему листу, чтобы проверить и убедиться, что вы продолжаете писать правильно.
Попробуйте один из рабочих листов
Считаете ли вы, что и видео, и рабочий лист курсивной буквы «u» помогли вам научиться правильно писать рукописную букву «u»? Независимо от того, сделали вы это или нет, нам было бы интересно узнать, что вы считаете ценным, а что можно улучшить. Нам также было бы интересно узнать, как вы нашли эту страницу и как вы ее использовали, особенно если вы не учитель, родитель, обучающийся на дому, или человек, пытающийся выучить курсив самостоятельно.
Чем лучше мы понимаем, как и почему люди используют ресурсы видео и рабочих листов, тем больше у нас шансов внести изменения для их улучшения. Чем больше информации вы готовы предоставить, тем полезнее для нас будет продолжать улучшать эти ресурсы, чтобы помочь еще большему количеству людей научиться писать курсивную букву «u».Cursive U – Как писать заглавную U курсивом
Становится все труднее учиться скорописи. В школах наметилась тенденция сокращать количество часов, затрачиваемых на обучение учащихся написанию скорописи, а в некоторых случаях скоропись полностью исключалась из школьной программы. Вот почему так важно, чтобы существовали бесплатные онлайн-ресурсы по курсивному письму, к которым мог бы получить доступ любой, кто интересуется курсивом, и учиться у него. Эта страница предназначена для того, чтобы помочь вам научиться писать курсивную заглавную букву U.
На этой странице можно найти два основных ресурса. Для тех, кто лучше всего учится визуально, есть видео с курсивной заглавной буквой U, в котором показано, как правильно писать эту букву курсивом, а также указано, где те, кто учится, часто делают ошибки при ее написании. Кроме того, есть рабочий лист курсивной заглавной буквы U, помогающий практиковаться в письме. На этом рабочем листе есть примеры букв, а также трассировочные буквы, которые помогут вам правильно нарисовать курсивную заглавную букву U. И для рабочего листа, и для видео используется курсив Д’Нила. Курсив D’Nealian — это то, чему учителя обычно учат своих учеников в школах США, и это курсивный шрифт, о котором вы, скорее всего, думаете, когда думаете о скорописи. У него также есть то преимущество, что это не слишком сложный рукописный шрифт, что делает его довольно простым для начинающих курсивов.
Когда дело доходит до наилучшего способа научиться скорописи, сразу пытаться написать скоропись обычно не лучший вариант. Хотя это может показаться немного странным, на самом деле лучше потратить некоторое время на просмотр видео, демонстрирующего правильный способ написания заглавной буквы U. Потратив время на просмотр видео, вы сможете визуализировать правильный способ написания буквы во время письма. также помогая вам увидеть распространенные ошибки, которых следует избегать. Хотя у вас может возникнуть соблазн посмотреть видео один раз, а затем двигаться дальше, лучше потратить некоторое время на то, чтобы сконцентрироваться на видео, и просмотреть его несколько раз, пока вы не почувствуете, что получили необходимую информацию и уверенность, чтобы написать курсивную заглавную букву U. самостоятельно.
Когда вы просмотрели видео достаточное количество раз, чтобы быть готовым написать букву U самостоятельно, следующим шагом будет распечатать рабочий лист для написания заглавной буквы U. Имея рабочий лист курсивной буквы U, вы можете снова посмотреть видео, когда пишете букву самостоятельно, чтобы убедиться, что вы правильно делаете штрих и избегаете ошибок. Опять же, целью является выполнение этого несколько раз, пока вы не почувствуете уверенность, что можете написать курсивную заглавную букву U без какой-либо помощи или ресурсов. На этом этапе вы можете взять обычный лист бумаги и начать практиковаться в письме в свободное время. Даже когда вы достигнете этого этапа, имеет смысл время от времени возвращаться к видео и рабочему листу, чтобы убедиться, что вы все еще правильно пишете курсивную заглавную букву U.
Попробуйте один из рабочих листов
Ресурсы на этой странице были специально созданы, чтобы помочь всем, кто интересуется написанием курсивной заглавной буквы U. Если вы нашли эти ресурсы полезными, расскажите об этом своим друзьям, родственникам и другим людям, которые, по вашему мнению, могут быть полезны. видео и рабочий лист об этой странице. Мы надеемся, что отдельные лица, учителя, желающие дать своим ученикам больше практики, и родители, обучающие своих детей на дому, сочтут это видео и рабочий лист полезными.