Как писать букву т: Урок письма “Прописная буква Т”
«Опасный» или «опастный»: как пишется слово?
Как правильно пишется то или иное слово, не каждый задумывается, причем, если даже это самые обычные слова. Как написать: «опасный» или «опастный», и стоит ли вписывать букву «т»?
Читайте в статье
- «Опасный» или «опастный»?
- Примеры предложений
- Опастность или опасность
- Примеры предложений
- Опасно или опастно?
- Примеры предложений
- Синонимы слова «опасный»
- Ошибочное написание
- Заключение
«Опасный» или «опастный»?
В этом слове одновременно сочетаются две буквы «с» и «н». Но в иных словах в подобное сочетание вписывается буква «т». Существуют слова в русском языке, которые нужно писать без буквы «т», к примеру, «вкусный» или «чудесный».
Чтобы правильно написать, следует разобрать слово по составу и узнать о нем как о части речи. «Опасный» − это производное прилагательное мужского рода, положительной степени. Оно образовано от слова «опасность».
Получается, что корень слова − это «-опас-». Однокоренных слов здесь может быть много: опасение, спасать и иные. «-Ый» − это окончание этого слова. Если изменение по родам, то окончание будет изменяться. Словообразовательная функция выполняется за счет суффикса «-н-». При разборе слова нет не произносимой «Т», поэтому в слове этой буквы нет.
опасный
Также при проверке используются такие прилагательные, как опасна или опасен. Здесь тоже буква «т» отсутствует.
Можно проверку выполнить при помощи превосходной степени, например, словом «опаснейший».
Примеры предложений
Перечень примеров предложений:
- На каждом углу человека поджидала опасность.
- Жизненный путь у нее самый опасный и короткий.
- В послеоперационный период опасность прошла стороной.
- Хотя враг был опасен и коварен, это испытание они пошли достойно.
Опастность или опасность
Чтобы понять, нужна буква «т» в написании этого слова или нет, обратимся к правилам. Для этого следует подобрать слово для проверки такое, чтобы перед звуком, который не произносится, стояла согласная буква, а также, чтобы непроизносимый звук оказался в конце этого слова. На основании грамматики словом для проверки считается «опасение» или «опасаться». Получается, что прилагательное следует писать без буквы «т».
Употреблять «т» в написании не будет правильным и будет считаться ошибкой.
Примеры предложений
Перечень предложений, приводимых в качестве примера:
- Хотя опасность на дороге миновала, но при этом следует соблюдать особые регламенты.
- Опасный номер в цирке, преподнесенный с тиграми, был восхищением для публики.
- Мне всегда казалось, что тихий человек представляет большую опасность, по сравнению с тем, который всегда общается с другими людьми.
- Лучший спутник и верный друг для него − опасность.
- Чтобы принять правильное решение в ситуации с существующей опасностью, объединилась целая группа людей.
- Туристам стало опасно находиться в зоне, так как существует риск схода лавины.
- Водитель в поездке сильно устал, а это провоцирует риск опасности для жизни пассажиров.
Опасно или опастно?
Написание слова «опасный» предполагается без буквы «т». В качестве проверки можно взять слово «опасение». В русском языке невозможно произнести «опастение» и написать тем более. В связи с этим букву «т» писать в этом случае не допускается.
Обозначение слова «опасный» − это риск, охарактеризованный свойством предмета.
Примеры предложений
Перечень примеров предложений:
- Сегодня мастер показал опасный трюк, ранее который никто не делал.
- Опасный предмет был заложен на полигоне в качестве учебного материала.
- Опасно выходить на проезжую часть, так как на дороге много транспорта.
- Нельзя открывать электрощит, не владея знаниями электротехники, это опасно для любого человека.
- Риск возникновения опасности при выходе на лед существует, поэтому стоит быть внимательными и аккуратными.
- Нельзя купаться в этом водоеме, это представляет опасность для здоровья.
- Было очень опасно, Сидоров, тем не менее, сыграл в эту игру.
- По краю крутого обрыва прогуливаться, однозначно, очень опасно, последствия могут быть непредсказуемыми.
- В город из села опасно выезжать, так как на дороге сильная метель.
Синонимы слова «опасный»
К слову «опасный» существует множество синонимов:
- Серьезный.
- Трудный − при любых обстоятельствах опасность и трудность пересекаются.
- Напряженный.
- Тревожный.
- Коварный.
- Угрожающий.
- Огнеопасный.
- Рисковый.
- Непрочный.
- Небезвредный.
- Виброопасный, газоопасный.
- Подозрительный.
Ошибочное написание
Написание слова «опасно» с буквой «т» между буквами «с» и «н» является неправильным. Это будет считаться грамматической ошибкой, которую допускать нельзя, особенно при сдаче зачетов и экзаменов.
Заключение
Чтобы не допускать ошибок в слове, рекомендуется каждый раз проверять. Для этого необходимо подбирать однокоренные слова, таким образом можно исключить все возможные ошибки. Если существуют некоторые сомнения, то всегда можно обратиться к словарю. Знание правописания − это показатель образованности человека и его компетентности.
1.Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Постановка учебных задач (тема, цель). 4. Реализация построенного проекта а) Выделение элементов буквы т б) Написание буквы Физминутка (пальчиковая) в)Написание слогов и сочетаний с буквой т г) Написание слов с буквой т Физминутка (для глаз) д) перевод печатного текста в письменный 5Рефлексия учебной деятельности. | Учитель вместе с детьми говорит стихотворение Обращение к детям: — Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: И пенал, и тетрадка? -Для чего нам нужно выполнять эти правила? — Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. — Что бы вы пожелали друг другу на уроке обучения грамоте? Обращение к детям: — А я желаю вам удачи, ведь с малой удачи начинается большой успех! Поэтому девизом нашего урока будут буквы Пкчаг (зашифрованные слова). — Назовите девиз нашего урока Учитель читает: Заколдован невидимкой, Понагнулась, как старушка, -Ребята! Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. СЛАЙД № 1(картинка зимнего леса) Учитель задаёт вопросы: Кого мы там можем увидеть? Отгадайте! — Кто отправится в полёт, В клюве веточку несёт? — Как одним словом сказать, кто это? — Мы сегодня будем в гостях у зимующих птиц, они будут давать нам задания, а мы будем их выполнять. СЛАЙД №2 (картинки птиц) Учитель даёт задание: -Откройте кассы букв и выложим из букв слово ПТИЦЫ СЛАЙД №3 (слово ПТИЦЫ) Учитель показывает на слайде образец: -Давайте проверим. -Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно. Кто допустил ошибки? -Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя) Учитель задаёт вопросы: — Сколько звуков в слове? — Назовите буквы в слове? — Назовите их Задание детям: — Откроем Прописи на с.16 и запишем слово птицы Учитель задаёт вопросы: — Почему мы не можем записать это слово? — А вы хотите её научиться писать? — А в жизни, где это умение вам пригодится? Учитель задаёт вопросы: — Какая тема нашего урока? — Чему мы должны научиться? — Как мы будем это делать? Составим алгоритм. Учитель загадывает загадку: — Первое задание вам даёт, угадайте кто? Всю ночь летает — А станет светло — Спать летит в дупло. СЛАЙД №4 (изображение сова) Учитель даёт задание: — Я предлагаю поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах Задание для парной работы: — Назовите элементы, из которых состоит буква т — Давайте проверим. Назовите элементы, из которых состоит буква т — Правильно! Оцени свою работу в паре — Поднимите руки те пары детей, которые нашли все элементы букв. Молодцы! — А на какую букву похоже написание буквы т? Учитель задаёт вопрос: — Может мне кто – то поможет рассказать, как писать букву т СЛАЙД №5 (буква т) Учитель предлагает оценить работу — Оцени себя! Учитель даёт задание: — На образце сделайте графический разбор буквы Учитель вместе с детьми проговаривает слова и делает движения Вспомним правила просадки при письме Задание детям: — Пишем букву т до конца строчки, проговаривая алгоритм написания буквы Учитель загадывает загадку: — Следующее задание даёт вам, угадайте кто? Непоседа пёстрая, СЛАЙД №6 (изображение сороки) Задание детям: — Возьмите простой карандаш и найдите буквы, которые написаны так же, как в образце. Поставьте точки под этими буквами. — Поднимите руку те дети, у которых такие буквы есть. На полях поставьте знак «+» Учитель задаёт вопрос: — Что было в написании трудным? — Давайте эти трудности будем преодолевать. Угадайте с кем? Учитель загадывает загадку: По дереву стучу, СЛАЙД №6 (изображение дятла) Задание детям: — Найдите правильную букву т, а остальные зачеркнитеУчитель задаёт вопросы: — Какая это будет буква по счёту? — Поднимите руку, у кого также? Молодцы! На полях поставьте знак «+» -Кто ошибся? — Что тебе показалось трудным? — Вы близки к успеху! — Чему мы сейчас учились? — Посмотрите на следующую строчку. Как вы думаете, чему мы сейчас будем учиться? Учитель загадывает загадку: — Угадайте, про какую птицу можно сказать так: Красногрудый, чернокрылый, СЛАЙД №7 (изображение снегиря) Задание детям: — Снегирь даёт вам задание прочитать слоги и сочетания на следующей строчке — Напишем эти слоги и сочетания, объясняя соединения буквы т с другими буквами, соблюдая 4 условия Учитель задаёт вопрос: — Какие условия мы должны соблюдать при письме? Задание детям: -Пишем слоги и сочетания, используя приём «Веду за собой» — Оцените свою работу по 4 условиям. Поднимите руку те дети, у кого все условия грамотного письма выполнены. Поставьте на полях знак «+». — Почему у тебя не получилось? — Где ты ошибся? Учитель предлагает игру: — Давайте поиграем в игру «Договори до словечка» Задание детям: — Прочитайте слово в следующей строчке — А сейчас прочитайте его справа налево. Оно читается одинаково. Такие слова мы будем называть слова – перевёртыши. А кто ещё знает такие слова? — Я предлагаю вам право выбора: вы можете записать слово тут по точкам, а кто – то может уже самостоятельно напишет это слово до конца строчки. Пишем красиво, чисто, аккуратно, грамотно. — Оцените свою работу. Поставьте знак «+», кто написал красиво, чисто, аккуратно, грамотно -Чему мы сейчас с вами учимся? Задание детям: — Решите задачу и запомните те слова, которые начинаются на букву т: — Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? — Какие слова на букву т вы запомнили? — Запишите эти слова самостоятельно, глядя на образец в прописи или на слайде — Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце. — Какие трудности при написании вам встретились? Задание детям: -Разгадайте ребус и вы узнаете, какая птица вам скажет следующее задание — Читаем слова в последней строчке в прописи — Приготовьте сигнальные карточки -В каких словах звук [т] произносится мягко, а в каких твёрдо (зелёный квадрат – мягкий согласный, синий квадрат – твёрдый согласный) — Напишите слова самостоятельно, глядя на образец, соблюдая условия грамотного письма — Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце. — Какие трудности при написании вам встретились? — Чему мы сейчас учились? Двигаются только глаза Учитель загадывает загадку: — Следующее задание вам даёт, угадайте кто это? Кто без нот и без свирели СЛАЙД №8 (изображение соловья) — А вы хотите услышать пение соловья? (Звучит пение соловья) Задание детям: — Прочитайте следующее слово в прописи? Учитель задаёт вопросы: — Кто знает значение этого слова? — А где можно узнать? Учитель дополняет: — Трутень — это крупное насекомое с огромными почти во всю голову глазами. У него мощные крылья. Нам людям его можно не бояться, у него нет жала. Они летают с большой скоростью. Питаются мёдом, которые приготовили пчёлы. Задание детям: — Запишите эти слова, переводя печатные буквы в письменные, соблюдая условия грамотного письма — Оцените свою работу. Сравните с образцом на доске и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце. — Какое умение мы сейчас развивали? — Заканчивается прогулка в зимний лес. Мы встречали птиц и выполняли их задания. Сосчитайте сколько плюсов, т.е. заданий вы сделали правильно? — Поднимите руку те дети, которые выполнили 7 заданий правильно. Молодцы! — Какие затруднения были у вас? — Ребята, я хвалю вас за то, что вы нашли свои ошибки. Главное, найти свои ошибки, исправить их и больше никогда не допускать! Учитель задаёт вопрос: — Как мы можем помочь пернатым? Учитель проводит беседу: — Птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять их. Сделайте кормушки для птиц вместе с родителями. Прикрепите их у своего окна. И вы сможете каждый день кормить птиц, наблюдать за ними. А весной они порадуют вас своим пением. — Чему мы сегодня учились на уроке письма? — Продолжи предложения: Я узнал… Я запомнил… Я научился… Я удивился… — Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите. Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились писать букву т. Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки. Красный – кому было трудно научиться писать букву т. — Ребята! Вы молодцы! | Дети хором повторяют: — Встанем мы тихонечко, Сразу успокоимся. На хорошую работу Мы сейчас настроимся. Дети проверяют готовность к уроку Дети показывают своё настроение смайликами Высказывания детей Дети хором говорят: — Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно Дети отгадывают — Птицы Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах Дети сравнивают с образцом Самооценка. Дети отвечают на вопросы Ученик говорит: — Мы не можем записать это слово Дети отвечают: — Мы не умеем писать строчную букву т -Высказывания детей — Дети отвечают Дети отвечают на вопросы: — Письмо строчной буквы т — Учиться писать строчную букву т и соединять её с другими буквами. — Узнаем, из каких элементов состоит буква т — научимся писать новую букву — научимся писать её в соединении с другими буквами в слогах или сочетаниях — научимся писать её в словах — научимся переводить из печатного текста в письменный. Дети отгадывают: — Это сова — Дети рассказывают правила работы в парах Работа в парах Дети проверяют. На слайде один из учеников показывает элементы буквы: «наклонная линия», «бугорок», «качалочка», «крючок до середины» Самооценка . Дети оценивают работу в парах — На букву п Один из учеников на слайде совместно с учителем показывают развёрнутый алгоритм написания буквы т: -Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся по наклонной линии и не доходя 1/3 сверху, «бугорком» уходим вправо, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем «бугорок». Опускаемся по наклонной вниз, выполняем «качалочку» и поднимаемся по крючку до середины Самооценка. Ученик говорит: — 2 гнёздышка, 2 -1/3 сверху от рабочей строки, серединка Ученик выходит к доске и показывает движения с пальчиками. Слова проговаривают хором: -Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папочка, Этот пальчик мамочка. А где же я? Да вот же я? Наша дружная семья! Руки? – На месте! Ноги? – на месте! Локти? – У края? Спина? – Прямая! Дети работают в Прописи на с.16 Дети отгадывают: — Это сорока Дети сравнивают буквы с образцом в тетради и на слайде, проверяют и ставят знак + на полях — Высказывания детей Дети отгадывают: — Это дятел Работа в прописи на с.16 — Первая буква Самопроверка Самооценка — Мы учились писать строчную букву т — Мы будем учиться писать букву т в слогах и сочетаниях Дети отгадывают: Снегирь тв тл та Дети говорят условия, которые они соблюдают при письме: (на доске таблица ГЭНР) Г – грамотно писать, без ошибок Э – элементы писать правильно Н – буквы писать наклонно Р – не переходить за верхнюю и нижнюю линию рабочей строки Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая способы соединения буквы т с другими буквами Дети оценивают свою работу Самопроверка Самооценка Высказывания детей Дети договаривают слоги и сочетания до целого слова: тв та твой танк таз тут тут Дети называют слова Дети выполняют по выбору задание в тетради Дети оценивают свою работу Самопроверка Самооценка — Учимся писать букву т в словах — Двое — ты, с тобой Дети самостоятельно пишут слова в тетради Дети оценивают свою работу Самопроверка Самооценка Высказывания детей Дети разгадывают ребус: 40А — сорока Каток нитки канат На партах зелёные и синие квадраты Дети по очереди читают слова и показывают сигнальные карточки Дети пишут самостоятельно Дети оценивают свою работу Самопроверка Самооценка Высказывания детей — Учились писать букву т в словах Дети выполняют движения Дети отгадывают: — Это соловей — Он очень хорошо поёт — Да! — Трутень Дети затрудняются. — В энциклопедии — Найти в интернете — Спросить у родителей — Прочитать в толковом словаре — Спросить у учителя СЛАЙД №9 (изображение насекомого) Дети пишут слова. Один ученик на доске Дети оценивают свою работу Самопроверка Самооценка — Переводили печатный текст в письменный Дети смотрят в тетрадь и считают, сколько у них плюсов. Дети поднимают руку. Высказывания детей — Высказывания детей Дети читают стихи со СЛАЙДА №10 — Покормите птиц зимой! — Учились писать строчную букву т и соединять с другими буквами в словах Спросить 5-6 учащихся разного уровня Дети поднимают кружки, оценивая свою работу | Личностные УУД: самооценка готовности к уроку Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки. Регулятивные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, анализировать свою работу, находить ошибки Предметные УУД: знания о буквах и звуках Личностные УУД: умение видеть, формулировать цель, проблему, тему урока Регулятивные УУД: целеполагание Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах работы в парах Коммуникативные УУД: использует речь для регуляции своего действия, владение правильной речью Предметные УУД: понятия — элементы буквы Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки, находить общие элементы в буквах Предметные УУД: знакомство с алгоритмом написания строчной буквы т Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни Предметные УУД: умение применять знания на практике Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Регулятивные УУД: Анализировать написание буквы в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Регулятивные УУД: нахождение правильно написанной буквы Регулятивные УУД: анализировать собственную работу, находить ошибки Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Регулятивные УУД: выполнять последовательность необходимых операций Предметные УУД: учатся записывать слоги и сочетания, используя эталон в прописи Регулятивные УУД: анализировать написание слогов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи Личностные УУД: проявлять интерес к новому Регулятивные УУД: получает возможность право выбора и планирует решение учебной задачи Регулятивные УУД: анализировать написание слова в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины. Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Предметные УУД: научиться записывать слова, используя эталон в прописи Регулятивные УУД: анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи Предметные УУД: научиться записывать слова, используя, эталон в прописи Регулятивные УУД: умение анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других Познавательные УУД: добывать новые знания, поиск информации Личностные УУД: проявлять интерес к новому Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы Предметные УУД: перевод печатных слов в письменный Регулятивные УУД: анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу Личностные УУД: развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний Личностные УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
10 способов написания алфавита: Буква Т
PSPKK1239 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Мы продолжаем открывать для себя новые способы написания алфавита — и нам нравится каждый раз повторять несколько наших любимых. Вот десять способов сделать букву Т!
Моя четверка выбежала на улицу за ветками, и он и его старшая сестра сделали их. Позже я дал две веточки своему Двойке (почти три), и он смог без проблем превратить их в Т. Несколько месяцев назад он не мог этого сделать.
Вы можете получить эту карточку Highway ABC от Making Learning Fun — отлично подходит для самых маленьких, которые любят использовать игрушечные транспортные средства! Моя дочь смоделировала это для вас здесь. 🙂
Мои старшие дети сделали своими телами букву Т. Они были взволнованы, чтобы увидеть картину.
Я купил наш первый набор оконных мелков Crayola, и они пользовались большим успехом. Моя Четвёрка использовала мою красивую тряпку, чтобы очистить окно. Я еще не знаю, пачкают ли они ткань… но детям было весело.
Мы использовали черную краску и написали букву T следами от игрушечных шин. Похоже, мне следовало положить на стол больше газет. Знаете ли вы, что, когда мой старший сын начал рисовать, я спросил своих друзей, не купить ли мне смываемую краску? Я где-то читал, что цвета были не такими яркими, поэтому я подумал, что, возможно, мне стоит взять обычную краску. В конце концов, они могут носить халаты, верно? Возможно, я немного заблуждался.
Мы сделали букву Т с моей страницей с наклейками в виде точек. Я сделал много страниц с наклейками в виде точек, но это первая страница, на которой используются картинки, которые я создал сам. Я думаю, что это мило, хотя я никогда не видел такой короткой полуфабрикаты. Вы можете получить его здесь.
Я сказал своим Четверке и Пятерке пойти сделать Т с Тинкер Тойз, и они вернулись с этим.
Детям нравятся эти магнитные страницы из книги «Исповедь школьника». Мы используем силовые магниты.
Вот еще одна любимица из «Исповедей школьника». Мы используем маркеры Do a Dot.
Наконец, я дал своей Четверке копию T всех размеров. Думаю, скоро он будет готов к обычным рукописным страницам, а пока мы продолжим делать это. Они ему нравятся, а красная точка — хорошее напоминание о том, с чего следует начинать каждую букву. Вы можете получить копию в этом посте.
Любите халяву?
Подписка на нашу электронную рассылку совершенно бесплатна. И когда вы это сделаете, вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных подписок! Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ к разнообразным ресурсам по математике и грамотности.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Рубрики: Общие С тегами: мелкая моторика, дошкольное учреждение, детский сад, Pre-K
Вам также могут понравиться эти сообщения:
10 заданий по математике для дошкольников (с буквой T)
Коврики для всей семьи Short a Word
Взаимодействие с читателями
Обратные ссылки
Как вы скрещиваете буквы «Т»? – Почерк и графология
2504
6
Мариана
6 минут чтения
Анализ почерка: буква Т
Как вы скрещиваете буквы «Т»?
Привет, друзья! Сегодня я расскажу о букве «т» в графологии.
Относится к воле, лидерским качествам и интеллекту человека.
Буква «t» — одна из самых важных букв верхнего отдела почерка
. Много сказано о букве т как о показателе воли у отдельных лиц. Также
предоставляет информацию о способности выполнять поставленные цели, стойкости в
позы и настойчивость для достижения идеалов. Но, внимание. Это не единственная буква
, раскрывающая импульс воли. Последнее можно наблюдать и в других знаках и движениях: в букве «р», в знаке ударения буквы «с», в верхнем углу буквы «с» и в конечном углу строчной буквы «в».
В букве «т» выполняются четыре движения графического пространства: вверх-вниз, влево-вправо.
Анализ почерка Буква T Нижний регистр
Анализ почерка Буква T Буква Т соответствует кресту, состоящему из: Штриха, идущего сверху вниз по вертикали, который мы называем верхним расширением или стержнем, и Т-образной черты, которая является горизонтальной чертой слева направо.
В графологии буква Т изучается в обоих штрихах. Стебель или верхнее расширение и стержень.
Стебель, с психологической точки зрения, символизирует энергию
, которой человек утверждает свою личность, твердость убеждений, личную уверенность и поток энергии в проектах.
Т-образная планка представляет волю, с которой человек движется вперед, преодолевая
препятствий, стоящих перед ним, и энергию, используемую для навязывания своей личности.
Рисование полосы требует усилий и внимания. Это сознательный процесс, который способствует разборчивости буквы.
Форма стержня
Анализ почерка Буква T- Анализ почерка Буква T: Если стержень прямой и твердый , это связано с твердостью мыслей
и идеалы, нравственная прямота и утверждение личности. Равновесие между проектом и исполнением. (1)
- Если стебель прямой с изогнутым основанием, интерпретируется как твердость без резкости. Поток энергии при выполнении проектов, который при соприкосновении с реальностью ослабляется или смягчается. (2)
- Когда основа буквы Т изогнута, мы обнаруживаем человека, легко поддающегося влиянию, доброго, терпимого, с определенной долей слабости. Если кривая слишком большая, это может быть признаком апатии. (3)
- Если стержень проходит через основание линии и его основание наклонено, он обнаруживает
заключительные и категоричные реакции. Темпераментные разряды, отсутствие самоконтроля
и потеря контроля. Угол указывает от критериев самостоятельности, твердости до
непримиримости, упрямства и упрямства. Если угол, образованный в основании, острый:
энергии и решимости, которые могут перейти в резкость. Наоборот, если угол
тупой потомок: требовательное и жесткое либидо. (4) - Если она не достигает основания линии, то это символизирует застенчивость и заторможенность. (5)
- Когда начальная черта длинная , это интерпретируется как необходимость опираться на прошлый
опыт. (6)
Письмо для анализа почерка T: наклон Т-образного стержня
Письмо для анализа почерка T- Вертикальный стержень: Преобладание рационального над эмоциональным. Отражение. (7)
Правый ствол: преобладание нежной области над рациональной. Хорошая канализация желания и исполнения. (8). - Преувеличенный правый стержень : Страсть, отсутствие объективности в проектах. (9)
- Левый ствол : Заторможенность, застенчивость, недоверие, влияющие на исполнение желания. (10)
Графологическая буква «t»: Давление Т-образного стержня
- Плотное давление: Энергия для проектов.
- Плотное давление движение вниз к линии: Акцентированная чувственность и материализм.
- Тонкое давление 901:25: Слабость духа и мало мужества для проектов.
Высота Т-образного стержня
Графология почерка: Буква Т- Верхнее расширение одинаковой высоты с другими верхними расширениями: Тенденция придавать
серьезность тому, что он выдвигает, уравновешивая то, что выдвигается, и то, что
достигается . - Неравные верхние расширения: Вариативность планов. Дисбаланс между тем, что выдвигается
, и тем, что достигается. - Верхнее расширение выше, чем верхнее расширение в другие буквы: Этот параметр очень полезен при подборе персонала. Это указывает на компромисс в реализации
на профессиональном уровне. - Верхнее расширение короче верхних расширений в других буквах: В гармонических письмах это может указывать на страдание. Делает все с чрезмерной серьезностью и компромиссом. Может перейти в мазохизм (если сопровождается твердым и угловатым давлением).
- Очень высокие верхние удлинители : Лидерские качества. Склонность навязывать свою волю другим. Чрезмерное воображение, граничащее с утопией. Бунт против правил,
агрессивность, обидчивость. - Очень короткие верхние удлинители : Это означает чрезмерный самоконтроль. Мало воли к самореализации, мало амбиций. Лимфатический темперамент.
Характеристики Т-образного стержня
В стержне с буквой t изучаются следующие аспекты: высота, степень продвижения стержня (степень продвижения), размер стержня, направление, регулярность, форма и
давление.
Читайте также: Графотерапия Изменение почерка
Высота T-Bar
Показывает уровень подчинения человека (если низкий) или навязывания (если высокий).
Анализ почерка Буква T- Над вертикальным штрихом . Не касается верхнего расширения: Тенденция к
бунту против стандартов, к навязыванию своей воли другим, преувеличение,
рвение к власти, желание вести, неуверенность, мысли текут. (11) - Высокое место: Лидерские качества и навязывание, авторитаризм,
деспотизм, бред и величие. (12) - Находится в средней точке : Может подчиняться или навязываться другим,
в зависимости от того, что удобно для его работы или в его повседневной жизни. Сбалансированным будет
и энергия. (13) - Низкий Т-образный стержень : Покорность, послушание, смирение, скромность, дух жертвенности.
Подходит для направленных занятий. Подчиненный, легко поддающийся влиянию, страх,
одиночество, депрессия. (14)
Графологическая буква T. Прогресс Т-образного стержня
Это также связано с точкой буквы «i». Это означает интроверсию, когда и точка «i», и t-bar расположены слева, и интроверсию, когда они расположены справа.
Графологическая буква T: Буква анализа почерка t- Слева, снаружи штрих вниз: Символизирует интроверсию, страх. Когда t вообще не пересекается: невнимательность, забывчивость, физическая слабость, плохое самочувствие, поспешность, нетерпение. Человек, у которого нет времени беспокоиться о деталях. Как правило, когда черта t отсутствует, мы проверяем другие подтверждающие признаки, такие как наклон письма и уменьшение размера букв средней зоны к концу, если эти признаки присутствуют, мы говорим, что неперечеркнутая черта t означает скорость. (15)
- Слева , не отделяя от нижнего хода: Чрезмерная осторожность и рефлексия. Сомнения и колебания. (16)
- Центрированный: Рефлексия, самоконтроль, объективность. (17)
- Справа : Решение, действие. (18)
- Чрезмерно вправо : Импульсивность, легкомыслие, нетерпение. (19)
Графологический анализ Письмо Т. Размер Т-образного стержня
Почерковедческий анализ Письмо ТРазмер Т-образного стержня дает представление о сдерживании и подавлении личности.
- Короткая Т-образная перекладина: Символизирует подавление, самообладание, настойчивость, использует силу рациональным
образом. Думает и размышляет, прежде чем действовать. Способность к концентрации, регулирует импульсы, рационально и терпеливо использует свои способности. - Длинная Т-образная перекладина : Означает нетерпение, инициативу, стремление охватить больше, чем возможно. Будет движим импульсами. Позволяет гневу доминировать над ним. Это не значит, что у него есть большая воля, но то, что он хочет ее иметь, но ему не хватает размышлений. Любознательность, энтузиазм, бодрость, инициативность, нетерпение закончить начатое.
Стремление к лидерству и командованию. Капризная личность. Если конец будет резким: жесткий характер, трудный, гневливый, яростный, саркастичный, едкий, категоричный. Может быть знаком зла. - Стержень, который соединяет две буквы «Т» в одном слове: Быстрота и изобретательность. Способность к обобщению, упрощению, нетерпеливость и импульсивность.
Направление Т-образной планки
Направление полосы представляет степень безопасности человека при встрече с другими.
Анализ почерка, буква Т: Пример- Бар, обращенный вверх или восходящий: Личность, которая противостоит среде, которая
его окружает. Склонность к обсуждению. Хочет быть прав. Боевая воля, честолюбие, противоречие, бунт, агрессивная тенденция. Антагонист по натуре. (20) - Перекладина, обращенная вниз или нисходящая: Упрямство. Держится за свои идеи и убеждения, упадок воли, пессимизм, лень, уныние, чувство неполноценности. (21)
- Горизонтальный Т-образный: Умеет распознавать свои ошибки, невозмутимость, твердая воля, упорство,
настойчивость, здравый смысл, безопасность. (22)
Регулярность T-Bar
- No T-Bar: Лень, неудачи воля, мало импульса после своих достижений, вялость, недостаток энергии, неспособность принимать решения. Если письмо хорошего уровня: легкость синтеза, оригинальность, самостоятельность мысли, быстрота в воплощениях. (23)
- С равными и регулярными барами: постоянная и настойчивая личность. (24)
- С неровными столбиками: Представляет волевую незрелость переменного характера.