Как нужно вести себя в общественном транспорте: Правила поведения пассажиров в автобусе
Как вести себя в общественном транспорте: общие правила и советы.
Рубрики блога
Вам также может быть интересно
Как необходимо вести себя в театре и на концерте
Здравствуйте, дорогие читатели! При посещении спектаклей, концертов, выставок и прочих публичных мероприятий не стоит забывать о скромности, чтобы не привлекать постороннего внимания – ни одеждой, ни громкими разговорами,…
этикет в общественных местах
Правила поведения в кафе и ресторане. Часть 2
Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем тему, начатую в предыдущей статье. Как вести себя, когда трапеза окончена. Когда трапеза окончена, предметы столового прибора кладут на тарелку параллельно друг другу. Обычно,…
этикет в общественных местах
Правила поведения в кафе и ресторане. Часть 1
Здравствуйте, друзья! В этих заведениях должны действовать все правила, о которых уже говорилось в предыдущих статьях: как приветствовать, представляться или представлять, держаться, разговаривать. В каждом ресторане своя специфическая…
этикет в общественных местах
Как правильно вести себя на улице. Часть 2
Здравствуйте, друзья! Продолжаем тему поведения в общественных местах, начатую в предыдущей статье. Куда нужно смотреть, когда вы на улице. Это очень важный элемент поведения на улице – форма…
этикет в общественных местах
Как правильно вести себя на улице. Часть1
Здравствуйте, друзья! Поведение человека на улице начинается с того, что выходя из дома, человек должен быть чистым, аккуратно причесанным и прилично одетым. Это правило, не имеет исключений, даже…
этикет в общественных местах
Что нужно знать о приёмах и визитах. Как организовать приглашения
Здравствуйте, друзья! При организации приёма у себя дома первое, что нужно принять во внимание, — это то место, где вы можете принять гостей; второе – тип приёма и число. ..
светсткий этикет
Как правильно делать и получать подарки на службе
Здравствуйте, дорогие читатели! Делать подарки в деловой жизни непросто. Прежде всего потому, как их могут понимать другие люди. Различные формы дарения (кроме тех, которые имеют цель подкупить служебное…деловой этикет
Декоративное оформление сервировки стола. Часть 1
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Как сделать стол не только приятным для глаз, но и удобным для пользования? Этому вопросу посвящена наша новая тема. Если, начиная сервировку стола…
Украшение застолья.
Служебно-деловой этикет. Понятие, особенности и основные правила
Здравствуйте, друзья! Сегодня пишу статью на эту тему, так как считаю, что она может быть интересна каждому человеку. В настоящее время, служебно-деловой…
деловой этикет
Декоративное оформление сервировки стола.
Часть 3Здравствуйте, друзья! Продолжаем ранее начатую тему. Аксессуары при сервировке стола. Индивидуальные солонки и перечницы, блюдца с орешками или принадлежности для курения ставятся ближе к середине стола. Если вы…
Украшение застолья.
Работа и дружба. С кем и как дружить и любить на службе
Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем тему делового этикета. Сегодня статья не менее важная и интересная, и касается вопроса дружбы между коллегами на работе. Дружба с сослуживцами – это замечательно,…
деловой этикет
Отношения с коллегами по службе. Руководители и персонал. Дипломатия бизнеса
Добрый день, дорогие читатели! Поговорим сегодня на тему, немаловажную для любой организации и её сотрудников. В работе нужен и важен каждый человек – от охранника до директора и…
деловой этикет
Как нужно есть некоторые продукты. Часть 4
Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем тему, начатую в предыдущих частях этой статьи. Виноград. От большой кисти винограда нельзя отрывать по одной ягоде. Оторвите себе небольшую веточку (или отрежьте, если…
столовый этикет
Как нужно есть некоторые продукты. Часть 2
Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем тему, начатую в предыдущей статье. Блюда из макаронных изделий. Длинную вермишель, которую не наматывают на вилку, например, макароны, делят вилкой на кусочки (если она…
столовый этикет
Правила делового общения. Учимся вести беседу
Здравствуйте, уважаемые читатели! Я думаю, никто не станет спорить, что искусство общения в деловом мире является важным фактором для достижения определённых результатов и продвижения по служебной лестнице. Общаясь…
деловой этикет
Действия пассажиров при аварии на общественном транспорте
ДЕЙСТВИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ АВАРИИ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Все пассажиры, пользующиеся услугами городского общественного транспорта, обязаны знать и соблюдать основные правила безопасности:
· не входить и не выходить из транспорта до его полной остановки;
· не прислоняться к дверям;
· не высовывать голову и руки в окна;
· внутри трамвая, троллейбуса и автобуса стараться держаться за поручни на случай резкого торможения;
· стоять лицом в сторону движения, чтобы иметь возможность заранее заметить опасность и успеть на неё среагировать (из этого положения при столкновении и торможении вы упадете лицом вперёд, что гораздо безопаснее падения на спину).
Определённую угрозу в случае резких торможений представляют зонты, трости и другие предметы с острыми и выступающими краями. Небезопасно в идущем транспорте ходить, вместо того чтобы стоять, удерживаясь за поручни, а также дремать. В этих случаях человек просто не успевает среагировать на угрозу.
Любой общественный транспорт, в том числе и электрический, пожароопасен. По этой причине после ДТП желательно быстро покинуть салон и отойти на 10-15 м. в сторону. При заклинивании выходных дверей или образовавшемся людском заторе воспользуйтесь запасными выходами или разбивайте окно подручными средствами (огнетушитель, тормозной башмак, жёсткий дипломат и т.п.), в крайнем случае, выбивайте стекло сильным ударом ноги в угол окна, повиснув на руках, на потолочных поручнях. Перед выходом – очистить проём окна от оставшихся стекол.
Действия пассажиров при аварийной ситуации (столкновении, перевороте, опрокидывании):
· Сгруппируйтесь, крепче ухватитесь за поручни, старайтесь избежать падения;
· Упритесь ногами в пол, руками в спинку переднего сиденья, голову наклоните вперёд;
· Покиньте транспорт через двери, окна, аварийные выходы;
· Окажите помощь пострадавшим.
При аварии в случае повреждения токоведущего провода самые безопасные места в трамвае или троллейбусе – сидячие. При этом ноги от пола лучше оторвать, а к стенам и поручням не прикасаться. Выходить из электротранспорта следует прыжком, одновременно двумя ногами вперед, не касаясь корпуса, чтобы не замкнуть своим телом электроцепь.
Действия пассажиров при пожаре:
· немедленно сообщите о пожаре водителю;
· защите рот и нос платком, шарфом, рукавом;
· начните тушить пожар огнетушителем, находящимся в салоне;
· откройте двери кнопкой аварийного открывания или разбейте стекло;
· покиньте транспортное средство, пропустив вперёд детей, женщин и
стариков;
· окажите помощь пострадавшим.
Действия пассажиров при падении общественного транспорта в воду:
· Если транспортное средство на плаву, выбирайтесь через окно;
· При погружении в воду снимите лишнюю одежду;
· Глубоко вдохните и выбирайтесь наружу через дверь или окно;
· При необходимости выбейте стекло;
· Помогите детям и не умеющим плавать;
· Выбравшись на берег, окажите помощь пострадавшим.
Сергей Федорович Чурсин,
СПб ГКУ «ПСО Петродворцового района»
Управление МЧС по Петродворцовому району
Петродворцовое отделение ГО ВДПО
Что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте?
Вы новичок в общественном транспорте и хотите узнать, что можно, а что нельзя? Вы турист, путешествующий по новой стране и хотите знать, как вести себя в автобусе или поезде? В этой статье вы узнаете, что делать и чего не делать.
Когда вы едете в общественном транспорте, делайте следующее: будьте терпеливы, предупредительны и используйте свои манеры. Не следует: быть слишком громким, есть сильно пахнущую пищу или причинять вред другим. Будьте внимательны ко всем, кто едет с вами в общественном транспорте.
Общественный транспорт дает множество преимуществ, а также существуют стандартные правила и нормы поведения, которых следует придерживаться, чтобы вам и другим пассажирам было приятно добираться до места назначения.
Что следует и чего не следует делать в общественном транспорте
Проще говоря, общественный транспорт — это различные способы перевозки людей из одного места в другое. Транспортное средство, используемое для перевозки населения, может быть автобусом, поездом, канатной дорогой, паромом и т. д.
Что делать в общественном транспорте
Когда вы пользуетесь общественным транспортом, чтобы добраться до другого места, важно, чтобы вы понимали правильный этикет и поведение при этом, так как вы, скорее всего, будете путешествовать с большим количеством других людей. .
Будьте терпеливы
Иногда общественный транспорт может опаздывать на несколько минут – не переживайте, он скоро приедет. Помните, что с автобусом или поездом время от времени могут возникать проблемы, как и с любым другим транспортным средством, поэтому будьте терпеливы и проявляйте понимание.
Крайне важно, чтобы вы были терпеливы с другими пассажирами на борту. Например, позвольте пассажирам, выходящим из автобуса, выйти первыми, прежде чем вы войдете, или позвольте пожилому человеку двигаться в своем собственном темпе, пока он идет по поезду.
Помните, что общественный транспорт должен использоваться для всех, кто нуждается в его услугах, а не только для вас, так что наберитесь терпения. Как бы вы ни нервничали или расстраивались из-за медленного человека, это не заставит вас быстрее добраться до места назначения, поэтому вы можете быть терпеливы и сострадательны к другим и людям, работающим в общественном транспорте.
Уступите свое место кому-то другому
Иногда в часы пик в общественном транспорте не может быть свободных мест для пожилого, травмированного, инвалида или беременного человека. По правилам этикета уступить свое место тем, кто старше вас, или женщине с маленьким ребенком. Уступите свое место тому, кому оно принесет больше пользы, чем вам.
Еще лучше предложить свое место любому, кто может стоять , независимо от их возраста, пола или расы. Человек, который займет ваше место, будет так благодарен и признателен, и, возможно, вы не знаете, что это для него значит.
Мы не знаем, через что может пройти кто-то еще в жизни, поэтому кто знает, что улыбка, доброе слово или действие будут значить для кого-то другого? Вы могли бы сделать их день.
Будьте полезными
Общественным транспортом пользуются самые разные люди, некоторые из местных жителей, а некоторые туристы, изучающие город. Если вы видите, что кто-то сбит с толку или нуждается в помощи или руководстве, помогите ему, насколько это возможно. Они могут не знать, где выйти из автобуса или поезда, сколько стоит проезд или во сколько приходит следующий автобус.
Будьте полезными и оставляйте хорошее впечатление не только о себе, но и о представителе вашего сообщества. Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам в общественном транспорте.
Ведите себя прилично
Говорите ли вы с водителем автобуса или с одним из пассажиров, соблюдайте приличия. Скажи пожалуйста и спасибо и улыбнись. Вы можете двигаться, чтобы кто-то мог протиснуться мимо вас, или кто-то может уступить вам свое место, поэтому используйте свои манеры и сделайте путешествие к месту назначения более приятным для всех участников.
Запрещено пользоваться общественным транспортом
Вы должны проявлять уважение к людям, с которыми вы путешествуете, и избегать создания проблем или неудобств. Вот некоторые вещи, которые нельзя делать в общественном транспорте.
Не шумите слишком громко
Поскольку в общественном транспорте часто бывает много людей, вам нужно внимательно относиться к своему поведению. Это включает в себя то, сколько шума вы производите. Если вы играете музыку или разговариваете по телефону , убедитесь, что вы не говорите слишком громко и не причиняете беспокойства другим пассажирам.
Если вы слушаете музыку, убедитесь, что вы носите наушники и уровень звука достаточно громкий, чтобы окружающие его не слышали. Если вы разговариваете по телефону, следите за тем, насколько громко вы говорите и насколько громким является голос, доносящийся из телефона.
Важно уважать чужое пространство и уши, так как если бы все в поезде были громкими, это сделало бы это место невыносимым и могло бы оттолкнуть людей от использования общественного транспорта.
Не причиняйте вреда другим
Не причиняйте вред другим в общественном транспорте (или когда-либо) будь то эмоциональный, умственный или физический. Это может быть запрет на прикосновение к другим пассажирам и предоставление им личного пространства, это может быть отказ от неприятных замечаний или комментариев в адрес пассажиров или заставлять кого-то чувствовать себя некомфортно, глядя на них или что-то еще.
Не кашляйте и не чихайте на кого-либо в общественном транспорте. Если вы больны, лучше остаться дома, однако, если это невозможно, убедитесь, что вы чихаете в 9 часов.0005 локоть или прикрыть рот . Отвернитесь от других пассажиров и имейте при себе салфетки или носовой платок.
Люди имеют право чувствовать себя в безопасности и непринужденно при пользовании общественным транспортом. Если вам нечего сказать или вы не хотите, чтобы кто-то сидел рядом с вами, вам не следует пользоваться общественным транспортом. Если вы принимаете наркотики или употребляете алкоголь и не можете вести себя прилично, то лучше всего вам взять собственный транспорт и позволить другим людям наслаждаться их путешествием.
Не ешьте сильно пахнущую пищу
Запах еды может легко наполнить салон автобуса или поезда, в котором вы находитесь. Избегайте употребления продуктов с резким запахом, таких как карри, горячие чипсы или чего-либо еще, что может вызвать изменение в воздухе. Некоторым пассажирам запах вашей еды может показаться неприятным и неприятным, но они ничего не могут с этим поделать.
Если вам необходимо поесть в поезде, выберите что-нибудь вроде печенья или батончика мюсли , не грязного и не сильно ароматизированного. Имейте в виду, что у некоторых пассажиров может быть пищевая аллергия, и еда рядом с ними может быть потенциально опасной.
Пассажиры могут иметь религиозные убеждения, например, не есть мясо, поэтому употребление мяса рядом с ними может их сильно беспокоить.
Если вам нужно что-то выпить в общественном транспорте, бутилированная вода может быть отличным вариантом. Горячие напитки могут иметь сильный запах, а также могут причинить вред человеку, находящемуся рядом с вами, если вы случайно прольете их.
Всегда сначала думайте об окружающих, прежде чем есть или пить, или, по крайней мере, сначала получите разрешение от человека рядом с вами проверить, можно ли есть или пить что-либо.
Преимущества общественного транспорта
Важно, чтобы общественный транспорт был доступен во всех странах и городах, чтобы местные жители, а также туристы могли передвигаться и исследовать разные места, если у них нет собственного автомобиля или другого вида транспорта. транспорт.
Пожилые люди могут не уметь водить машину, поэтому наличие транспорта для них имеет решающее значение. Поэтому общественный транспорт определенно облегчает жизнь.
Доступность и меньше машин на дорогах
Использование общественного транспорта также часто является доступным способом передвижения, поскольку вы делите поездку с другими людьми, которые едут в том же направлении. Это дает людям другой способ добраться до места назначения, вместо того, чтобы чувствовать, что они должны ехать туда, куда хотят, на собственном транспортном средстве.
Доступность общественного транспорта способствует сокращению количества автомобилей на дорогах, а значит, движение транспорта становится быстрее, а выбросы в окружающую среду и причинение вреда меньше. Тем не менее, следующим шагом на пути к устойчивому общественному транспорту будет его полностью электрический или использование лучшего топлива для окружающей среды.
Экономит время и деньги на поиске места для парковки
Если вы едете по оживленному городу, найти парк может быть сложно. Даже поиск парка может не закончиться вашими заботами, так как вы можете получить штраф за парковку, если останетесь дольше установленного срока, что действительно увеличит стоимость вашей поездки.
Там могут быть свободные парковочные места, но, без сомнения, будет высокая плата за парковку там, даже если это только на час.
Поездка на общественном транспорте может стать гораздо более беззаботной, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, где припарковаться или о возможных дополнительных расходах. Все, что вам нужно знать, это на какой автобус сесть и на какой остановке выйти. Вы также окружены людьми, которые, скорее всего, будут готовы помочь вам, если вы в чем-то не уверены.
Улучшает здоровье сообщества
Часто автобусная остановка или железнодорожная станция находятся недалеко от того места, где вы находитесь. Это означает, что для того, чтобы сесть на общественный транспорт, вам нужно идти туда пешком. Это может повысить физическую активность членов сообщества.
Прогулка к автобусной остановке и обратно, например, может быть единственным упражнением, которое кто-то делает в этот день. Это может занять всего 15 минут, чтобы добраться туда , но это делает кого-то активным, а прогулки на свежем воздухе также улучшат их общее самочувствие.
В свою очередь, это также может быть полезно для всей экономики, так как уровень ожирения может снизиться благодаря такой простой вещи, как необходимость заниматься спортом, чтобы добраться до общественного транспорта и обратно. Это также может быть полезно для местных предприятий и домовладельцев, поскольку люди проходят мимо выставленных на продажу домов или кафе, где они останавливаются и тратят деньги.
Повышение производительности труда пассажиров
Сидя в общественном транспорте, у пассажиров есть свободное время, чтобы поработать, почитать или заняться чем угодно, поскольку они не управляют транспортным средством. Это создает время и пространство для пассажиров, которые они могут использовать независимо от того, связаны ли они с работой или занимаются чем-то, что им нравится, например, чтением, письмом, вязанием или другим творческим проектом.
У общественного транспорта так много преимуществ, и он нужен везде, поэтому с годами он становится больше и лучше. Правительства вкладывают огромные средства в создание хорошей инфраструктуры и транспортных возможностей для местных жителей и туристов, чтобы экономика могла работать бесперебойно и эффективно. Если бы у нас его не было, это сильно осложнило бы жизнь многим местным жителям и туристам.
Часто задаваемые вопросы
Как обеспечить безопасность в общественном транспорте?
Чтобы оставаться в безопасности в общественном транспорте, держите свои вещи рядом с собой, имейте достаточно денег на проезд, планируйте свой маршрут и доверяйте своей интуиции.
Какое самое загруженное время в общественном транспорте?
Время пик – до и после работы. Люди будут ездить на поезде на работу и возвращаться домой после работы, что обычно происходит до 9 утра и после 17:00 . Если вы хотите сесть на менее загруженный автобус или поезд и свободно распоряжаться своим временем, пользуйтесь общественным транспортом в непиковое время.
В какое время ходит общественный транспорт?
Общественный транспорт будет ходить по расписанию, поэтому взгляните на расписание вашего транспорта и посмотрите, как часто он прибывает и уходит.
Final Words
В целом, когда вы пользуетесь общественным транспортом, важно, чтобы вы вели себя и действовали так, чтобы уважать всех людей. Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, и понимайте, что вы не один в автобусе, поезде или других транспортных средствах.
Ресурсные ссылки на продукты, которые мы используем и рекомендуем
Get Your Guide, Things To Do.
Карты Хема, остров Фрейзер.
Booking.com, Предложения от отелей.
Откройте для себя автомобили, Предложения по аренде автомобилей.
Tripadvisor, Исследуйте Оставайтесь и играйте.
ПосетителиПокрытие, Бесплатная страховка.
Печать
Твитнуть
Другие страницы в других областях
ссылка на Каковы различные способы увидеть Амазонку?Как можно увидеть Амазонку?
Тропический лес Амазонки глубок и широк, и его можно увидеть по-разному. В этой статье вы откроете для себя грандиозность и богатство природной красоты Амазонки. Благодаря обширности…
Продолжить чтение
ссылка на Почему вы должны держать мелок в своем кошельке, когда вы путешествуете?Почему вы должны держать карандаш в бумажнике, когда путешествуете?
Существует общеизвестный универсальный список предметов первой необходимости, которые нам всегда рекомендуется держать в кошельке. Однако часто можно услышать странную поговорку о ношении мелка в кошельке, когда…
Продолжить чтение
Как НЕ надо вести себя в общественном транспорте: 15+ раздражающих вещей, которые люди делают в общественном транспорте0001
Во многих странах общественный транспорт прекрасен, им пользуются как местные жители, так и туристы. Хотя общественный транспорт является самым дешевым способом добраться из одного места в другое во многих городах, есть вещи, которые люди делают в общественном транспорте, которых следует избегать.
Давайте посмотрим, что больше всего раздражает людей в общественном транспорте, и почему всем следует немедленно прекратить это делать.
Да, это статья о том, как НЕЛЬЗЯ вести себя в общественном транспорте, и я пишу ее, потому что вижу многие из подобных поступков в своей стране, а также за границей.
Некоторые из этих дурных поступков в общественном транспорте существуют уже несколько десятилетий, другие являются новыми и часто связаны с технологиями, к которым у нас есть доступ в настоящее время.
Я понял, что именно из-за многих из этих наихудших поступков в общественном транспорте я предпочитаю ездить на машине так часто, как только могу — у меня есть электромобиль.
1. Некоторые люди забывают принять душ/использовать дезодорант
Одна из худших вещей, которые могут случиться, это оказаться первым, кто сядет рядом с тем, кто не принимал душ.
Если сейчас час пик, то очень трудно пойти куда-то еще, и сделать это можно только с помощью того, чтобы избежать этого ужасного запаха, но кто-то другой займет ваше место и «наслаждается» им.
Я знаю, что есть люди с аллергией на разные виды дезодорантов, но я также знаю от врачей (дерматологов), что есть варианты, которые могут использовать люди с такой аллергией.
Никто не должен путешествовать рядом с вами и обнаруживать, что вы плохо пахнете.
2. (Сексуальные) домогательства/неуместные прикосновения или разговоры
У меня была своя доля домогательств в общественном транспорте (еще одна важная причина, по которой я предпочитаю путешествовать на машине), поэтому я могу начать выражать чувства, которые вызывает такое неподобающее поведение.
Не имеет значения, совершается ли домогательство мужчиной или женщиной, если это неприемлемые прикосновения или разговоры, этого НИКОГДА не должно происходить.
3. (Видео)звонки по громкой связи
Это одно из самых раздражающих действий в общественном транспорте, и оно появилось позже остальных.
Никто не должен слышать о ваших проблемах, новостях семьи или друзей, офисных сплетнях и т. д. Люди просто хотят идти туда, где им нужно, в тишине.
У каждого есть свои проблемы, и никому не нужно слышать, как разворачивается жизнь других людей.
4. Прием пищи (особенно с открытым ртом) или питье
Даже если общественный транспорт пуст, есть или пить все равно считается дурным поведением.
Хорошо, я пью немного воды или сока, чтобы избежать обезвоживания, особенно если на улице жарко. И дело не в поведении, а в том, что вы делаете, чтобы не упасть в обморок.
Но в общественном транспорте нельзя есть.
5. Употребление алкоголя или использование общественного транспорта в состоянии алкогольного опьянения
Другим элементом в этом списке того, как не следует себя вести в общественном транспорте, является употребление алкоголя. Это никогда не должно быть вещью во время поездки на общественном транспорте.
Другим раздражающим поведением в общественном транспорте является поездка в нетрезвом виде. Я видел, как многие люди так делали, и они явно мешали другим пассажирам — громко разговаривали, некоторые приставали к женщинам, некоторые даже стоять прямо не могли.
Плюс запах, который всегда был ужасным.
6. Громко слушать музыку или фильмы/видео в наушниках
Утечка звука из наушников беспокоит не только меня, но многих.
Фактически, это всплывает в опросах о ненадлежащем поведении в общественном транспорте.
Вы можете слушать в наушниках все, что хотите, но помните, что у других людей могут быть разные музыкальные предпочтения или они просто хотят насладиться тишиной.
7. Отсутствие пространственного восприятия
Ни один вид общественного транспорта не создавался с учетом личного пространства. На самом деле все совсем наоборот.
Итак, независимо от того, путешествуете ли вы на самолете, поезде, автобусе, трамвае и т. д., пожалуйста, следите за пространством, которое вы занимаете, и людьми рядом с вами.
Пожалуйста, не расставляйте ноги и руки, не откидывайте полностью сиденье, не используйте людей рядом с собой в качестве книжных подставок или подушек.
8. Громкие разговоры
Если вы путешествуете с семьей, друзьями, коллегами, пожалуйста, не разговаривайте громко. Старайтесь помнить, что в этом автобусе/трамвае/самолете/поезде есть другие люди.
9. Постоянно постукивайте или напевайте
Это может не беспокоить вас, но определенно может беспокоить других людей. Будьте внимательны.
10. Неуступка места тем, кто в нем нуждается
Помню, в детстве выходил из больницы с ногой в гипсе (денег на такси нет), а в трамвай никто не дал.
Нет, даже на места, специально отведенные для беременных женщин/женщин с маленьким ребенком/пожилых людей/пострадавших. И нет, эти места не были заняты людьми из одной из ранее упомянутых категорий.
Если вы видите кого-то старше или даже моложе, кто плохо себя чувствует, вам следует уступить свое место. (очевидно, это касается не поездов, где вы платите за конкретное место, а других видов общественного транспорта).
11. Кашель или чихание независимо от окружающих
То, что не связано с covid-19, должно быть правилом здравого смысла.
При кашле или чихании следует прикрывать рот и нос салфеткой или чем-то еще.
Но, пожалуйста, не кашляйте в руку, а затем держитесь этой рукой за перила.
12. Романтические «занятия»
Замечательно иметь кого-то, кого ты любишь и кто любит тебя в ответ, но, пожалуйста, найди комнату для романтических занятий.
Целоваться, прикасаться нельзя в общественном транспорте.
13. Неспособность удержаться
Хорошо, признаюсь, однажды я был в метро, где было так многолюдно, что у меня не было возможности дотянуться до перил, чтобы за них ухватиться.
Но я также видел людей, которых вешали, держась за столб — в различных видах общественного транспорта — потому что у них хорошее равновесие и они не упадут.