Как научиться рисовать по клеточкам: Как рисовать по клеткам в тетради
Как нарисовать Тик ток по клеточкам в тетради
Популярное
Оглавление:
- 1 Как нарисовать приложение Тик Ток по клеточкам
- 2 Как нарисовать логотип Тик Тока
- 3 Рисуем по клеточкам логотип Лайк
Кликай, чтобы переслать:
В последнее время социальная сеть как Тик Ток стала настолько популярна, что всё большее количество детей хотят научиться рисовать её логотип. Но не все могут абсолютно точно срисовать картинку, в этой статье предложен наиболее простые способы изображения эмблемы Тик Тока.
Как нарисовать приложение Тик Ток по клеточкам
Для выполнения этой простой задачи понадобится лист плотной бумаги в клетку, ластик, карандаш (желательно использовать карандаши 2М, М или ТМ), фломастеры или маркеры, соответствующие цветам логотипа.
Сделать изображение можно следуя инструкции:
- Изобразить в тетради прямоугольник размером 14 на 12 клеток. Стереть угловые клетки.
- Отступить от верхнего края контура одно поле и 4 от правого. Оставить в этом месте точку. Потом на 3 ячейки левее оставить ещё одну. Опустить карандаш на 9 полей вниз, поставить точку. После сделать ещё 2 – на 1 левее, на клетку ниже. От последнее на клетку левее поставить ещё одну. Вернуться к клетке, с которой начинался пункт 3. Отсчитать клетку ниже, сделать пометку. От неё 2 клетки левее. Опуститься на 8 клеточек, поставить точку.
- Соединить поставленные точки. Закрасить пространство между ними голубым.
- Далее для удобства рисовать можно не ставя точки, а проводя линии. От верхнего конца голубой части провести линию на квадрат вниз, вправо, опять вниз, 2 квадрата вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево. Эта часть рисунка останется белой.
- От нижней левой точки верхней части провести линию: 1 клетка вправо, 6 клеток вверх.
- Пространство между белым кусочком и проведённой линией закрасить красным или розовым
- Если все пункты выполнены точно, у белой части логотипа остаётся «хвостик», как у ноты. От конца «хвостика» провести линию на 1 клетку вниз, 2 влево, 1 вверх. Закрасить красным.
- После выполнения пункта 4, оставалась одна область, сдвинутая влево. Под ней обвести карандашом одну клетку. Она останется белой.
- Сделать 2 красных ячейки, одну правее последней белой, вторую – ниже.
- Слева от последней красной клетки – 2 белых.
- Подняться на клетку выше и левее, это клетку закрасить белым.
- Выше нарисовать 2 красных, друг над другом. И одну на клетку левее от получившегося прямоугольника.
- От этого же прямоугольника слева оставить аналогичный, но белый.
- Над верхними красными полями (которые изображались последними). Оставить по одной белой.
- Над Верхней белой клеткой сделать одну клетку голубой. Над располагающейся чуть ниже изобразить 2 ячейки – одну сверху, вторую на клетку левее первой.
- Оставшееся пространство закрасить чёрным.
Как нарисовать логотип Тик Тока
Этот способ не менее простой, чем предыдущий. Потребуется плотный лист белой бумаги, карандаш, маркеры или цветные карандаши. Точных инструкций, как в случае рисования по клеткам, дать нельзя, но есть общий план действий для срисовки логотипа Тик Тока.
- Наметить карандашом контуры белой части значка. Делать это следует аккуратно, не надавливая на карандаш.
- Также, не торопясь, дорисовать голубые и розовые части логотипа. В случае допущения ошибок, стереть ластиком.
- Закрасить работу не заходя за контуры.
Рисуем по клеточкам логотип Лайк
Так как популярность этого приложения не меньше, чем у Тик Тока. Статья также представит инструкцию для рисования этого логотипа поэтапно.
- Сделать по клеткам 2 диагонали, каждая -10 клеток. Начинаться они должны в одной точке.
- От концов получившихся линий 5 клеток вверх.
- Отметить ещё 2 диагонали, начинающиеся на концах столбиков, так, чтобы они шли навстречу друг другу. Каждая по 2 клетки.
- 4 горизонтальные линии с длиной 5 клеток. Они тоже должны встречаться.
- Опустить последние 2 диагонали, соединив тем самым контуры.
- Закрасить эти клетки чёрным. При правильном выполнении вырисовывается контур сердца.
- Начиная от низа изобразить полосы шириной 3 клетки, первая – желтого цвета, вторая – оранжевого, третья – фиолетовая.
- Не закрашенную часть сердца заполнить одинаковыми по ширине линиями, расположенными перпендикулярно тем, что уже изображены, синего, фиолетового и голубого цвета. Раскрасить в указанной последовательности, начиная с низа.
[Всего: 0 Средний: 0/5]
Кликай, чтобы переслать:
Можно ли рисовать по фото?
Разбираемся в особенностях рисования с натуры и по референсу
Многие художники старой школы (и следом за ними — их ученики) утверждают, что рисовать по фото — как минимум дурной тон. Настоящая живопись, настоящая графика — это то, что сделано на пленэре, или с натуры в студии. Также существует мнение, что невозможно научиться рисовать, не видя перед собой живую натуру, не разглядывая ее со всех сторон при разном освещении.
На самом деле, использование референсов — далеко не новость. С момента изобретения фотографии многие знаменитые художники успешно использовали заранее подготовленные снимки в своей работе. Альфонс Муха так рисовал своих знаменитых красавиц в стиле модерн, а американский иллюстратор Норман Рокуэлл — легендарные иллюстрации для журнала The Saturday Evening Post. Оба художника были невероятно продуктивными, но едва ли они смогли создать такое количество работ без использования референсов.
По фото работали Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, Энди Уорхол и Дэвид Хокни. Не правда ли, оказаться в такой компании совсем не зазорно?
Альфонс Муха
Норман Роквелл
Норман Роквелл
Но откуда все-таки взялось убеждение, что по фото рисовать нельзя ни в коем случае? Обучение в нашей школе проходит в формате онлайн, который подразумевает обязательное использование референсов, но мы всегда рекомендуем своим ученикам для лучших (и быстрейших) результатов рисовать и с натуры тоже. Давайте разберемся, в чем же заключаются преимущества каждого из двух подходов.
Плюсы работы по фото
Вы не зависите от времени суток, погодных условий и географии. По фото можно нарисовать и заснеженные горы, и тропические острова, и океанские глубины. Также фотография способна зафиксировать человека в прыжке, птицу в полете, сверкнувшую молнию — столько потрясающих и мимолетных явлений!
Вы четче видите нюансы (цвет, форму, объем, тональные отношения и так далее), которые можете упустить при рисовании с натуры. Вообще, если вы новичок — то рисовать по фото будет легче. И даже построить композицию (чтобы потом перенести ее на лист) вам будет проще с помощью видоискателя камеры.
Используя несколько референсов, можно создать то, чего не существует в природе. Именно поэтому по фото так часто работают иллюстраторы. Представьте, что вам нужно нарисовать фантастический пейзаж или мифологического персонажа: для начала лучше собрать изображения отдельных элементов вашей будущей картинки.
По фото легче рисовать сложные позы. Не секрет, что анатомию художники изучают годами, но что делать, если прямо сейчас хочется нарисовать реалистичного персонажа в полный рост? Фотография и здесь выручит!
Плюсы работы с натуры
Рисунки с натуры при прочих равных неизменно будут более живыми и объемными из-за особенностей устройства нашего зрения. Работая по фото, вы работаете с уже плоским изображением, а рисуя с натуры видите все предметы в трех плоскостях. Но есть и хорошая новость! Освоив теоретическую базу и поработав достаточно с натурой, вы и по фотографии сможете создать картинку, к которой не сможет придраться ни один представитель движения «против рисования по фото».
Фотография, в большинстве случаев, сильно искажает цвет. При рисовании с натуры вы не столкнетесь с такой проблемой.
У работы с натуры всегда будет особое настроение. Когда вы рисуете по фото, вы работаете только с картинкой. Когда вы рисуете с натуры — все ваши органы чувств участвуют в процессе.
В конце концов, пленэр — это классика! Рисуя с натуры, вы почувствуете свою принадлежность к поколениям художников, работавших таким же образом. Вы будете слышать пение птиц, вдыхать аромат цветов и трав, чувствовать ветер в своих волосах, и те эмоции, которые вы получите, рисуя на природе, не сравнить ни с чем. Это неизменно отразится и на вашей работе.
В заключение хотим сказать, что это личный выбор каждого — рисовать по фото, или нет. Но при правильном подходе и в сочетании с натурным рисованием этот способ может сослужить отличную службу и начинающему, и опытному художнику.
Вы можете зарегистрироваться в нашей бесплатной школе и получить доступ к большому числу бесплатных уроков!
Не пропустите анонсы и новости проекта!
{drawCell} — пакет R и приложение Shiny для рисования клеточных структур
Вы преподаватель биологических наук, стремящийся привлечь учащихся интерактивностью, или студент, которому нужно рисовать и обозначать клетки? Вы исследователь, который хочет избавиться от утомительной визуализации данных? Для вас есть решение на языке R: drawCell! Этот инструмент представляет собой удобное и увлекательное решение как для преподавателей, так и для исследователей.
Исследователи тратят бессчетное количество часов на свою работу. Почему бы не сделать это исследование доступным для общественности? Узнайте, как разрабатывать доступные исследования с помощью R и Shiny.
TOC:
- Что такое {drawCell}?
- Как использовать {drawCell}?
Что такое {drawCell}?
{drawCell} — это простой пакет R, который создает интерактивные схемы ячеек, которые можно изменять одним нажатием кнопки. Он делает именно то, что следует из названия: рисует ячейки за вас.
Мы поговорили с ведущим разработчиком и создателем {drawCell} Альваро Санчесом, который пролил свет на внутренние части {drawCell}.
Откуда взялось вдохновение для пакета {drawCell}?
Альваро имеет опыт работы в области биоинформатики, и биология работала в этих областях. Когда он впервые увидел, как используются белки SwissBioPics, он решил, что может объединить эти API и создать что-то, что он сможет использовать. Это было объединением всего, что он изучил в R, и комбинацией его знаний в предметной области.
Как мы можем использовать и исследовать {drawCell}?
Улучшите свои публикации и презентации с помощью {drawCell}. Создавайте более быстрые визуальные эффекты и выделяйте определенные области, на которых вы хотите сосредоточиться. Привлекайте свою аудиторию с помощью более интерактивных инструментов, не увеличивая время и сложность вашей рабочей нагрузки. Просто выберите ячейку, используя ее таксономический идентификатор или имя ячейки, и начните!
Хотите узнать о других примерах R и Shiny в вашей области? Ознакомьтесь с этими 7 примерами Dashboard из Life Sciences.
На кого может повлиять {drawCell}?
{drawCell} может повлиять на среду обучения и методы обмена знаниями. Его удобный дизайн позволяет любому легко использовать его преимущества. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, исследователем, программистом, родителем или учеником, стремящимся улучшить свое понимание, {drawCell} — это универсальный инструмент. Благодаря функции plug-and-play и отсутствию ограничений {drawCell} может оказать значительное влияние на мир биологического образования.
Что вы планируете делать дальше с этим проектом R?
Когда была выпущена первая версия, сообщество поддержало ее и дало важные отзывы. Фактически, один из членов этого сообщества стал соавтором {drawCell}. Мы надеемся, что их постоянные отзывы помогут сформировать его развитие. На данный момент будущее {drawCell} может предложить больше функций, таких как возможность программно добавлять свойства и цвета к белкам. Мы также надеемся добавить сравнение между ячейками.
Останется ли {drawCell} отдельным приложением или превратится во что-то другое?
На данный момент {drawCell} — это отдельное приложение и пакет. Мы открыты для расширения его возможностей и превращения его в набор пакетов, если это необходимо. Наша цель – удовлетворить потребности общества. Мы будем продолжать прислушиваться к отзывам и рассматривать новые функции, повышающие его эффективность для пользователей.
Хотите начать работать программистом на R? Ознакомьтесь с руководством Appsilon по началу карьеры R/Shiny Dev.
Как рисовать ячейки с помощью {drawCell}?
{drawCell} скоро (надеюсь) появится на Bioconductor, и его установка будет еще проще, чем сейчас. Но пока вы можете установить его с помощью пакета `remotes` в R.
remotes::install_github("svalvaro/drawCell")
После установки все, что вам нужно сделать, это использовать функцию `drawCell::drawCellShiny()`, чтобы быстро запустить приложение Shiny с предполагаемым пользовательским интерфейсом.
Шаги для рисования ячейки с помощью {drawCell}
- Выберите ячейку из раскрывающегося списка или текстового поля
- Будет показана ячейка без каких-либо цветов
- Выберите определенные области в ячейке
- Выберите цвет с помощью палитры цветов
- Затем продолжайте выбирать области, которые вы хотите выделить и добавить цвета
- Экспорт с использованием выбранной вами опции
Как экспортировать сгенерированную ячейку из {drawCell}
- Скопируйте код : Это генерирует код для ячейки с использованием пакета {drawCell} . Это будет включать все ваши изменения и цвета, которые вы можете использовать в документе .Rmd, приложении Shiny и т. д.
- Загрузить в формате png : загружается предварительный просмотр ячейки в формате .png, который вы можете использовать в своих отчетах, презентациях и где-либо еще. Формат .png принимается!
Как развернуть приложение {drawCell}?
Вы также можете разместить свой собственный экземпляр drawCell с помощью Shinyapps.io или Posit Connect. У нас есть учебник, показывающий 3 основных метода, которые большинство людей используют для публикации своих приложений Shiny.
Как нарисовать абстрактный рисунок
Посмотреть это видео на YouTube
Как нарисовать абстрактный рисунок
(Абстрактный натюрморт с натуры)
Дэмиэн Осборн
- 1 | Что такое абстрактный рисунок?
- 2 | В чем смысл упражнений по абстрактному рисованию?
- 3 | Почему дудлинг важен?
- 4 | Каковы преимущества дудлинга?
- 5 | Что такое автоматическое рисование?
- 6 | Что такое абстрактный реализм?
- 7 | Как нарисовать абстрактный натюрморт?
- 8 | Как художники вдохновляются абстрактными узорами в природе?
- 9 | Разве все искусство не абстрактно?
- 10 | Какова роль абстракции в искусстве?
А вот и очередной пост по многочисленным просьбам! Давайте абстрагироваться! Уууу! Что мы будем абстрагироваться от этого?
Что ж, в этом посте я попытаюсь ответить на некоторые абстрактные вопросы.
Знаете, какие вопросы возникают у вас, когда вы сидите в туалете и смотрите на абстрактные узоры на полу в ванной?
Что такое абстрактный рисунок? Что такое автоматическое рисование? Каковы преимущества дудлинга? Роль абстрактного искусства? Абстрактный реализм и т.д.
Почему абстрактное искусство полезно для вашего мозга?
Пожалуйста, посмотрите видео. Возможно, вы почувствуете вдохновение, чтобы попробовать себя в забавных абстрактных вещах.
Если хотите, прокомментируйте и поделитесь блогом или видео.
Абстрактный рисунок противоположен реалистическому рисованию, поскольку его цель состоит в том, чтобы отойти от чистого изобразительного искусства и вместо этого больше сосредоточиться на выражении и настроении, создании меток, узорах и формах, ритмах и тонах, импровизациях и воображаемом .
Абстрактный натюрморт с изображением цветов и листьев.
Природа — прекрасный источник абстрактных форм, геометрических рисунков и узоров. Я нашла в саду несколько интересных на вид суккулентов, камней и дерева и поставила их на стол для своих студентов-художников.
Когда мы учимся рисовать, наше принуждение состоит в том, чтобы попытаться получить все точные детали предмета перед нами.
Возможно, именно наша обусловленность фотографическим образом в нашей культуре заставляет нас верить, что произведение искусства должно быть как можно ближе к фотографии.
Это, конечно, полная чепуха.
Фотография никоим образом не является точным отображением реальности.
В самом деле, как точно представить реальность? Такого нет.
Таким образом, цель рисования абстрактно состоит в том, чтобы освободиться от рабского копирования.
И вместо этого сосредоточиться на выражении, на движении, на ритме, на использовании нашего воображения, на манипулировании и освоении фактического средства рисования, и, прежде всего, на том, чтобы расслабиться и получать удовольствие.
Абстрактный натюрморт, рисунок углем, листья и трава.
Абстрактный натюрморт с изображением суккулентов углем.
Рисование — это забавное упражнение, которым мы часто занимаемся по рассеянности, особенно во время разговора по телефону. Большинство детей постоянно рисуют каракули, когда им скучно в классе или на мебели.
В детстве я не понимал концепции раскрашивания линий в своих книжках-раскрасках.
Дело в том, что в рисовании нет правил. А ученые и психологи написали множество статей о рисовании и развитии мозга у детей.
Рисование важно, потому что оно позволяет разуму блуждать, а бессознательному вызывать образы. Это может стать источником вдохновения для вашего творчества.
Приятно не беспокоиться о том, чтобы рисунок выглядел «идеально».
Дудл Луизы фон Мекленбург-Стрелиц, королевы Пруссии, ок. 1795.
• Способствует спонтанности и свободе от ограниченного мышления А-типа.
• Это заставляет замолчать слишком аналитический ум, потому что становится своего рода медитацией.
• Позволяет вам подключиться к вашему подсознанию.
• Рисование рисунков — отличное средство для снятия стресса у взрослых.
• И это стимулирует наше творчество.
• Свободное ассоциативное мышление дает нашему разуму пространство для естественного создания новых понятий.
• Рисование развивает дизайнерские и композиционные идеи и побуждает нас по-разному исследовать среду, которой мы рисуем.
• Способствует импровизации.
• Нет проблем, которые нужно решить.
• Вы можете сделать перерыв в попытках добиться совершенства или быть совершенным.
• Рисовать весело.
Абстрактное автоматическое рисование Я сделал случайные отметки и волнистые линии. Если прищурить глаза, может быть, вы увидите ежа?
Автоматическое рисование немного похоже на рисование, когда вы позволяете себе делать совершенно случайные и спонтанные отметки без заранее обдуманного намерения.
Это увлекательная медитация.
И удивительно, что получается.Автоматическое рисование позволяет подсознательному самовыражаться и подавляет контролирующий, рациональный разум, тем самым высвобождая наши самые чистые формы творчества.
Автоматическое рисование по своей сути является абстрактным рисунком, поскольку его целью не является представление чего-либо конкретного. Обычно в результате этого упражнения получается наш собственный естественный дизайн, линия или узор.
Я называю это личной каллиграфией. И конечно, он на 100% уникален для каждого из нас.
Использование собственной каллиграфии весьма показательно. Так же, как почерк человека говорит нам что-то о писателе.
Абстрактное автоматическое рисование графитовых спиралей и волнистых линий.
Выполнение небольших упражнений по рисованию или автоматическому рисованию отлично подходит для расслабления и изучения естественного построения линий. Это показывает присущий человеку стиль рисования или «программирование».
А также для манипулирования и исследования самой среды рисования.
Это очень тактильное и немозговое упражнение.
Если вы не рисуете каждый день, это может помочь вам «размяться» и быстро вернуть осязаемое чувство рисования. Это как снова сесть за руль, когда ты не садился за руль несколько месяцев.
Хорошо делать перед уроком рисования или уроком рисования.
Автоматическое рисование было важным элементом сюрреалистического движения и абстрактного экспрессионизма. Для дальнейшего чтения см. Удивительные примеры автоматического рисования от Widewalls.
Жан Арп, 1916 год, автоматический рисунок.
Смерть идеи, Пауль Клее (1915).
Абстрактный реализм находится посередине спектра между совершенно беспредметным, бесперспективным, спонтанным или случайным нанесением знаков, вплоть до реализма.
Это создание абстрактного рисунка или узора на основе реальных объектов и вдохновлено объективной реальностью.
Абстрактный реализм популярен в современном искусстве и варьируется от банальных «капельных» рисунков на лицах, которые так распространены, до эмоциональных фигур и портретов Эндрю Сальгадо, Зои Франк, Майкла Маккефри, Алиссы Монкс, Сесили Браун, Юнсунг Джанг, Мартин Кампос и многие другие.
Известные абстрактные реалисты старшего возраста включают Франка Ауэрбаха, Фрэнсиса Бэкона, Дэвида Хокни, Чака Клоуза, Леона Коссоффа, Герхарда Рихтера и т. д.
Эти художники варьируют шкалу между абстракцией и реализмом, создавая произведения искусства, в которых две противоположности сливаются воедино.
Абстрактный реализм – это по-настоящему выразительный художественный стиль, который не подчиняется правилам линейной перспективы, пространства, точности тона или цвета, пропорции или точного изображения предмета.
Вместо этого целью являются выразительность и эмоциональность, то, как она нарисована, а не сам предмет, двусмысленность и искажение действительности с целью передать чувство, намерение или личную точку зрения.
Тем не менее, некоторые аспекты произведения искусства по-прежнему с трудом распознаются как повседневные вещи, такие как фигуры, пейзажи или предметы.
Насколько узнаваемы или неоднозначны эти узнаваемые черты – выбор художника.
Полностью абстрактная картина еще дальше отходит от различимых элементов.
Используя растения, дерево и камни, которые я собрал для упражнения по абстрактному рисованию, мы смогли исследовать диапазон от репрезентативного рисунка до чистой абстракции — например, автоматических рисунков и каракулей.
Абстрактный реализм — искусство одновременно абстрактное и реалистичное. Мы можем «расшифровать» определенные формы или узоры в абстрактном дизайне, которые указывают или напоминают нам об определенных реалистичных элементах.
Абстрактный натюрморт с алоэ и семядолей круговой.
Например, мне особенно нравится рисовать крючковатые листья алоэ и закрученные узоры коры, потому что эти рисунки легко поддаются упрощенным мотивам декоративных форм и линий.
Шипы алоэ превращаются в ряд курсивных букв «С», а узор на коре — в каракули из букв «С».
Не заботясь о деталях, художник может подчеркнуть общий замысел или композиционные аспекты натюрморта. А также элементы жестов — движения, ритма и движения.
Текстура, качество линий и выразительность маркировки, ее вес, пространственные качества, баланс и тон составляют эстетическое ядро художественного произведения.
Абстрактный натюрморт, рисунок углем суккулентов, дерева и камней.
Мы, конечно, знаем, что абстрактные узоры встречаются повсюду в природе и в мире. Вам нужно только посмотреть на узоры в текстуре дерева, в облаках, в воде, на полу в ванной, в песчаных дюнах, в шкурах животных, в растениях, в снежинках, в кристаллах, в клетках — везде.
Типами узоров могут быть спирали, фракталы, симметрии, меандры, волны, пузыри, пятна и полосы, трещины и мозаичные изображения.
Волны в океане.
Эти естественные закономерности могут иметь очевидные математические соотношения, такие как последовательность Фибоначчи или золотое сечение.
Природа — неисчерпаемый источник вдохновения для абстрактного искусства.
Начиная с самых ранних наскальных рисунков и палеолитической резьбы, природа и естественные формы, такие как фигуры и животные, всегда вдохновляли на создание абстрактных произведений искусства.
Картины Ласко.
Эстетическая оценка абстрактного искусства и узоров в природе открывает вам возможность видеть мир уникальным, всегда новым и постоянно приносящим удовлетворение образом.
Как сказал Пикассо:
Абстрактного искусства не существует. Всегда нужно с чего-то начинать. После этого вы можете удалить все следы реальности».
Пикассо, тарелка с изображением быка V 1945 г. Литография с изображением быка в кубистическом стиле абстрактного экспрессионизма.
Пикассо, абстрактный натюрморт, бутылка басового стекла и пачка табака, 1914 год.
Картина или рисунок — это изображение реальности на двухмерной поверхности. Таким образом, это по своей сути абстрактное искажение реальности.
Даже трехмерная скульптура может быть абстрактной, поскольку она представляет собой репрезентативное или измененное факсимиле скульптурного объекта, а не самого объекта.
Следовательно, произведение искусства не может быть абстрактным. Если, конечно, вы не говорите о самом физическом произведении искусства — холсте, краске, мраморе — которое само по себе реально и существует в мире.
Все картины абстрактные. Некоторые абстрактные картины также имеют изобразительное или повествовательное содержание, но, по сути, они в первую очередь абстрактны, потому что у нас есть только краска».
– Роберт Биссет
Абстрагировать означает извлекать или удалять. Все художники, будь то художники или даже фотографы, обязательно должны абстрагироваться от реальности, чтобы создавать свои произведения искусства.
Именно выбор, который они делают в рамках картины, определяет результат; цвета, рисунок, композиция, пропорции, фокус и т. д.
Не менее важно то, что исключено из рамки изображения. И является частью замысла и выражения художника.
Художник может и должен абстрагироваться от многих деталей при создании своей картины. Всякая хорошая композиция — это прежде всего произведение абстракции. Все хорошие художники это знают. Но художник не может совсем обойтись без сюжетов, иначе его работа не обеднеет».
–Diego Rivera
Абстрактное также означает идею или концепцию, которая не является осязаемой или материальной в существовании.
Картина, фотография или скульптура сами по себе могут быть физическими, но символика, образ, репрезентация, интерпретация, значение и ощущение произведения являются абстрактными.
Натюрморт углем с деревом, камнями и растительностью.
Абстрактное искусство помогает нам оторваться от повседневной реальности, потому что наш мозг изо всех сил пытается классифицировать то, что мы видим. Это может заставить нас чувствовать себя некомфортно или свободно.
Абстрактное искусство может побуждать наш разум активизироваться в более широком смысле, потому что оно не привязано к узнаваемой интерпретации.
Таким образом, новые идеи, эмоции, воспоминания, ассоциации и творческие пути могут быть вызваны пустотой, вызванной отсутствием определения.
Это благодатное место для подсознания. Где мы создаем наши собственные смыслы, интерпретации и чувства. Абстрактное искусство говорит с нами инстинктивно.
Это не может быть объективно объяснено. Это личное.
Абстрактное искусство — это способ увидеть переплетение порядка и хаоса с нашей собственной субъективной точки зрения.
Это эстетика, которая оставляет позади связывающие условности и дает нам новые ощущения или восприятия. И способ представить незнакомые реалии или столкнуться с неоднозначными чувствами.
Мало у кого хватает воображения на реальность.
— Goethe
Если вы ищете смысл в искусстве и хотите знать, что, черт возьми, я думаю, делает искусство хорошим, посмотрите В чем смысл искусства? и скажи мне, что ты думаешь.