Разное

Как научиться разгадывать ребусы с запятыми и картинками: Как решать ребусы? | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей

Содержание

Как разгадывать ребусы

Как разгадывать ребусы? Для того чтобы научиться разгадывать ребусы надо освоить ряд специальных правил. Эти правила помогут разобраться в том, как решать ребусы с буквами и картинками, а также с цифрами или запятыми, нотами и другими знаками. Учимся разгадывать и составлять ребусы.

Как составить ребус такой вопрос задают многие. Чтобы научиться составлять ребусы сначала надо научиться их разгадывать. Когда будут приобретены знания и опыт по их разгадыванию тогда, можно будет приступать и к составлению ребусов самому.

При разгадывании ребуса допускает комбинация сразу двух и более правил. При решении предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько различных названий. Это надо разгадать и записать все различные варианты. Умение правильно подобрать название изображению на рисунке ребуса, и есть главная трудность при разгадывании. Рекомендуется решать ребус по частям.

Сначала необходимо записать по порядку названия всех изображённых букв, рисунков и других знаков.

Записать несколько значений каждого элемента ребуса. Затем разделить названия на слова и после составить по буквам или по смыслу зашифрованный текст.

Все кажется просто, но это не так. Наш великий и могучий русский язык на каждое слово имеет несколько его значений и трактовок и это зачастую зависит от сферы, в какой он используется. А поэтому при разгадывании ребуса необходимо перебирать различные варианты, а из замысла всего ребуса уловить порой тончайшую нить и через нее идти к разгадке.

Разгадывание ребусов это хорошая тренировка для нашей мыслительной деятельности, а это очень полезно для любого человека в любом возрасте. Существует ряд правил при разгадывании ребусов, и знание этих правил намного облегчит наш труд. При разгадывании ребусов необходимо начать с простых вариантов ребусов и идти по пути усложнения. По принципу от простого к сложному.

А вообще, чтобы научиться ходить — надо начать ходить, чтобы научиться читать — надо начать читать так и с разгадыванием ребусов.

Чтобы научиться разгадывать ребусы — надо начать их разгадывать — вот и весь секрет.

Существую правила разгадывания ребусов.

  1. Отступы справа и слева в ребусе ничего не значат.
  2. В ребусе пробелы и все знаки препинания опускаются они никак не обозначаются в ребусе.
  3. Головоломку необходимо читать слева направо и сверху вниз.
  4. Название всех предметов, зашифрованных на картинке, читаются в именительном падеже.
  5. В ребусе может быть зашифровано как слово, так и предложение (пословица или загадка).
  6. Если в ребусе спрятано предложение, то могут встречаться глаголы и другие части речи.
  7. Если на картинке подряд изображено несколько одинаковых предметов, название рисунка следует читать во множественном числе.
  8. Картинка может иметь несколько разных названий (общее и конкретное).
  9. Перевернутое изображение говорит о том, что название картинки нужно читать в обратном направлении – справа налево.
  10. Если слева от картинки стоит одна или несколько запятых, то необходимо исключить первые буквы слова. Сколько запятых, столько букв и следует отбросить от названия. Если справа (сверху) от картинки стоят перевернутые, то следует исключить последние буквы в названии предмета.
  11. Наличие зачеркнутой буквы в ребусе говорит о том, что ее необходимо удалить из названия слова.
  12. Наличие возле картинки из ребуса зачеркнутой цифры указывает на то, что букву, которой принадлежит этот порядковый номер, необходимо удалить из названия картинки.
  13. Наличие буквы со знаком “+” означает, что ее необходимо добавить к названию предмета.
  14. Наличие возле изображения цифры и буквы, между которыми стоит знак “=”, означает, что букву с определенным порядковым номером следует заменить на другую, указанную рядом.
  15. Если в ребусе присутствует перечеркнутая крест-накрест буква, то при разгадывании следует использовать предлог “не” в этом месте слова.
  16. Если в ребусе присутствует перечеркнутый знак “=”, то следует как “не” в этом месте слова.
  17. Ребус вида “буква в букве” читается с использованием между буквами предлога “в”.
  18. Ребус в виде обыкновенной дроби следует читать, добавляя предлог “на”, “под” или “над” (перед или между названиями).
  19. Если одна буква (цифра, картинка) расположена на фоне другой буквы, необходимо использовать предлог “перед” или “за”.
  20. Если в ребусе заглавная буква стоит рядом с маленькой, то к названию нужно добавить предлог “при” или “у” (может стоять в начале, середине или в конце).
  21. Большая литера, составленная из множества маленьких букв или цифр, свидетельствует о необходимости использовать предлог “из”.
  22. Если поверх одной (большой) буквы написаны другие (маленькие, много раз повторенные), то при чтении необходимо использовать предлог “по” (перед или между названием).
  23. Стрелочка направления движения, указанная на изображение или над изображением, говорит о том, что следует использовать предлог “к” или “от”.
  24. Наличие двух подряд одинаковых букв свидетельствует о том, что при чтении необходимо использовать слово “пара”.
  25. При зашифровке слова в ребусе могут использоваться; ноты, символы химических элементов, латинские буквы, цифры и т.д.
  26. Цифры, находящиеся возле рисунка указывают на то, в каком порядке и какие (могут быть и не все) следует читать буквы его названия.
  27. Если возле изображения находится две буквы, между которыми знак “=”, то при чтении слова одну или одни буквы следует заменить на другую.
  28. Если возле рисунка изображено “две цифры со стрелками направленными в разные стороны “, в таком случае в названии рисунка необходимо указанные цифрами буквы надо поменять местами.
  29. Иногда в ребусе можно использовать дробь (1/2 – пол, 1/3 треть, 1/4 – четверть и т.д).

Как правильно разгадывать ребусы с цифрами. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками: правила, советы, рекомендации

Для того чтобы активно работали логика и мозг, необходимы тренировки. Прекрасным вариантом тренировки будет разгадывание кроссвордов и ребусов. Ребусы – это наиболее легкий и красочный вариант, доступный даже для детей. Но для того чтобы его разгадать, необходимо следовать некоторым правилам.

Как разгадывать ребусы – как читать по картинкам

Картинки в ребусах вам необходимо читать слева направо. В редких случаях ребус зашифрован сверху вниз. Картинку читайте в единственном числе, падеж используйте именительный, предметы называйте слева направо в той последовательности, в которой они расположены. Перевернутый предмет называйте наоборот, читая название справа налево.


Как разгадывать ребусы – раскрываем секрет запятых в ребусе

Запятые служат для того чтобы можно было в слове убрать букву. Количество исключаемых букв равно количеству запятых. Посмотрите, в каком месте стоит запятая. Если она справа от картинки – не произносите последнюю букву, слева – отбросьте первую.


Как разгадывать ребусы – шифры с буквами

В буквенных ребусах обычно используют предлоги, обозначающие месторасположение. Буквами на картинке они не отображаются, вам их стоит выявить, судя из расположения букв в головоломке. Посмотрите на ребус внимательно. Если вы увидели, что две буквы вписались внутри одной большой, то читать ребус будете с предлогом «в». Если одно изображение висит над другим или расположено под ним, соответственно читать необходимо «над» или «под».

Ребус, в котором какая-либо буква прячется за другой будет произноситься с предлогом «за». Можете заметить и ребусы, в которых одна буква прислонилась к другой. Читайте ребус с прибавлением «к» либо «у». Как прочитать ребус, где одна буква состоит из множества других? С добавлением предлога «из». Также если по одной огромной букве написаны иные, такой ребус читают, добавляя «по». «По» еще используют для чтения ребусов, где одна цифра пробегает по другой.

Если на рисунке около предмета вы заметили перечеркнутую букву, то стоит исключить данную букву из наименования предмета. Если сверху над перечеркнутой буквой вы заметили еще одну либо между ними поставлен знак равенства, значит следует заменить этой буквой другую.


Как разгадывать ребусы – ребусы и цифры

Цифры, стоящие над рисунком в определенной последовательности, указывают вам в какой очередности произносить название предмета. В случае, если цифра зачеркнута, не произносите букву, расположенную по счету, соответствующему цифре в этом слове.


Как разгадывать ребусы– разбираемся с нотами

Слоги, которые соответствуют нотам, изображаются в ребусе этими нотами. Бывает, что используют просто слово «нота».


Зная правила расшифровки ребусов и применив их на деле, можно затевать интересные квесты в компании. Для быстрого разгадывания необходимы не только знание правил, но и большая практика. Ребусы – это то, что поможет мозгу работать активней, а вам весело провести время в компании.

Как известно, личностью не рождаются, ею становятся, и основы этого закладываются еще в детском возрасте. Немалую роль в становлении человека как интеллектуальной индивидуальности играют его умственные способности и смекалка, развивать которые нужно с ранних лет.

Когда ребенок готов к разгадке ребусов

Одним из наиболее эффективных способов развития человека и повышения его интеллектуального уровня является разгадка головоломок и ребусов. Перед тем с буквами и картинками и посвящать ребенка в другие игры разума, следует убедиться в том, что маленький человек уже готов к этому – он научился разговаривать и идентифицировать изображения. Начинать следует с самых простых головоломок-картинок. Усложнять задачи нужно по мере взросления малыша и развития уровня его умственных способностей.

Виды ребусов

Существует огромное множество различных головоломок. Все их можно разделить на категории:

  1. Ребусы-картинки. Головоломка скрывается в изображениях того или иного предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже. Бывают ситуации, когда предмет, изображенный на картинке, имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное». В таком случае выбрать нужно то слово-разгадку, которое больше подходит по смыслу.
  2. Буквенные ребусы состоят исключительно из букв. Они могут быть расположены самыми различными способами, что и является основополагающим при составлении такой головоломки.
  3. Картинка+буква. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками? Основным ключом к разгадке этого ребуса является изображение, а буквы свидетельствуют о том, что для получения единственно верного ответа нужно немного скорректировать название изображенного предмета.
  4. Ребус «картинка+цифра» является аналогом ребуса «картинка+буква», только здесь дополняют картинку цифры, количество которых может варьироваться.
  5. Ребусы с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как же разгадывать ребусы с запятыми? Этот знак свидетельствует о том, что для получения ответа нужно укоротить название предмета, нарисованного на картинке, отбросив первую или последнюю литеру.

Правильно подходят к воспитанию детей те родители, которые с раннего возраста вовлекают своих чад в разгадывание ребусов. Решение подобных головоломок способствует развитию логического и креативности и неординарности, смекалки, сосредоточения, внимания.

Но как сделать так, чтобы такая «зарядка для ума» была ребенку по душе? Вот несколько простых, но действенных советов:

  1. Терпение, терпение и еще раз терпение! Это очень важно, поскольку детям свойственна вечная непоседливость и торопливость.
  2. Если видите, что ребенок не может разгадывать головоломки – не мучьте ни себя, ни его! Подождите некоторое время, не исключено, что малыш вскоре сам проявит к этому занятию интерес.
  3. Ребусы следует выбирать с учетом возрастной категории крохи. Так, если ребенок умеет только читать, то следует выбирать ребусы-картинки или ребусы из букв; если ребенок умеет уже и считать – не лишним будет ему объяснить, как разгадывать ребусы с цифрами и т.д.
  4. На этапе вовлечения малыша в «игры ума» отдавать предпочтение рекомендуется самым простым головоломкам-картинкам. Очень важно, чтобы они были красочными.
  5. Заставлять ребенка разгадывать ребусы насильно строго запрещено, поскольку такой подход напрочь может отбить охоту ребенка к занятиям подобного рода. Наиболее эффективным подходом в разгадке ребусов считается игровой.
  6. Не обходите вниманием ребусы с ответами. Такие задачки малыш может разгадывать самостоятельно без помощи родителей. Путь решения кроха определит сам, отталкиваясь от ответа.
  7. Следует руководствоваться правилами, которые помогут разобраться в том, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, а также с цифрами или запятыми.

Учимся разгадывать ребусы

Узнать, как правильно разгадывать ребусы, поможет свод специальных правил:


Ребус – сделай сам!

Нужно не только знать, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, но и научиться составлять их самостоятельно или вместе с ребенком. Это будет ещё одно увлекательное задание, в котором ваш ребенок сможет проявить себя.

Чтобы составить логическую головоломку самостоятельно, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Просмотрите все правила разгадывания головоломок.
  2. Начинать следует с самых простых ребусов. На данном этапе можно наглядно объяснить крохе, как зашифровать в головоломке то или иное слово. Например, напишите цифру «7» и букву «я» – разгадкой будет слово «семья».
  3. Объясните малышу, что одно и то же слово может стать ответом нескольких разных головоломок. Например, возьмем все то же слово «семья», его можно зашифровать в ребусе «7Я» и «яяяяяяя».
  4. Чтобы процесс тренировки памяти и логического мышления ребенку понравился, он хотел возвращаться к составлению и разгадке ребусов снова и снова, предоставьте ему поле для самодеятельности.
  5. Возьмите чистые листы бумаги, яркие фломастеры и журналы (из которых можно вырезать отдельные части будущей головоломки), клей. Например, нашли в журнале картинку с изображением чашки – вырезаем ее, клеим на альбомный лист, а под картинкой пишем фломастером «Ш=Й». Ребус создан! Ответ – чайка.

Увлекательных и полезных вам занятий!

Запятая слева от слова означает количество букв, которые нужно удалить с начала слова.

Было “ШПРИЦ” стало “ПРИЦ”.

Перевернутая запятая справа означает количество букв, которые нужно удалить с конца слова.

Было “ПАЛЬМА” стало “ПАЛЬ”.

Если над словом перечеркнутые буквы, то это означает, что их нужно вычеркнуть. Если в слове несколько таких букв, то все они вычеркиваются.

Было “СТОЛ” стало “СТ”.

Иногда выводятся перечеркнутые номера букв с начала слова. Необходимо вычеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером.

Было “ПАЛАЧ” стало “ПЛАЧ”.

Для замены букв внутри используют равенство типа И=Е, которое означает, что следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 2=Р, то следует вторую букву заменить на Р.

Было “САЧОК” стало “САКОК”.

Строчка вида 2,4,6,7 означает, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 2,4,6 и 7.

Было “БУДИЛЬНИК” стало “ИДУ”.

Перевернутая картинка означает, что слово нужно читать справа-налево.

Было “КРОТ” стало “ТОРК”.

При шифровании часто используют структуру начертания изображения.

Буква “Х” содержатся в букве “О”, получаем х-в-о, т.е. “ХВО”. Может быть обратный вариант в-о-х, т.е. “ВОХ”. В зависимости от смысла выбирается один или другой.

Или другую стурктуру начертания изображения.

Буква “Я” находится под “Н”, получаем под-н-я, т.е. “ПОДНЯ”. Может быть другой вариант я-под-н, т.е. “ЯПОДН”. Или н-над-я, т.е. “ННАДЯ”. В зависимости от смысла выбирается один или другой.

ПРИМЕР РАЗГАДЫВАНИЯ ОДНОГО РЕБУСА

Первое слово “КРУГ”. Второе слово “ОЛЕНЬ”, убираем первую букву, получаем “ЛЕНЬ”. Третье слово “САЧОК”, заменяем “Ч” на “К”, убираем две первых буквы и последнюю, получаем “КО”. Соединяем все три слова и получаем “КРУГЛЕНЬКО”.

Перепечатка данного текста или его частей запрещена.

Готовы? Поехали!

2.

3.

4

5.

6.

А здесь придётся попыхтеть чуть подольше: нужно разгадать целые пословицы:

7.

8.

9.

Ну и последнее задание для настоящих профи! Разгадайте, какая фраза здесь зашифрована:

10.

Как разгадывать ребусы? Напомним несколько правил:

1. Название всех изображённых на рисунках предметов следует читать в именительном падеже.

2. Запятые перед картинкой или словом означают, сколько букв нужно убрать с начала слова.

3. Запятые (обычно перевёрнутые) после картинки или слова означают, сколько букв нужно убрать с конца слова.

4. Перечёркнутые буквы означают, что такие буквы из слова нужно убрать. Если в слове несколько таких букв, то все они вычёркиваются.

5. Перечёркнутые номера букв означают, что необходимо вычеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером от начала слова.

6. Равенство типа И=Е означает, что в слове следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 1=С, то следует заменить на С только первую букву. (П=С ПИЛА – СИЛА)

7. Применение стрелки, идущей от одной буквы к другой, тоже служит для указания соответствующей замены букв. А-П

8. Цифры 3,1,4,5 над рисунком означают, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 3,1,4,5 и в порядке расположения цифр.

9. Перевёрнутая вверх ногами картинка означает, что слово нужно читать задом наперёд.

10. Если в ребусе использована дробь, то это расшифровывается как “НА” (разделить НА). Если же используется дробь со знаменателем 2, то это расшифровывается как “ПОЛ” (половина).

11. В ребусах, при шифровании, часто пользуются нотами. Указывайте их название.

12. Если картинки размещены друг под другом, то это разшифровывается как “НА”, “НАД”, “ПОД”.

13. Буква, составленная из других букв, расшифровывается как “ИЗ”. Если маленькими буквами “Б” изобразим большую “А”, то получится “ИЗ Б А”

14. Буква, написанная поверх другой, расшифровывается как “ПО”.

15. Если одна буква изображена за другой буквой, то это расшифровывается как “ЗА” или “ПЕРЕД”.

16. Если над картинкой нарисована стрелка остриём влево, то сначала надо расшифровать слово, а затем прочитать его задом наперед.

17. Перечёркнутый знак “=” между картинками следует читать как “НЕ” (Пример: «С» НЕ равно «Г»).

Ну а теперь ответы:
1. Санкт-Петербург
2. Супермаркет
3. Начало
4. Турнир
5. Классика
6. Компот
7. Бережёного бог бережёт
8. С глаз долой – из сердца вон
9. Язык до Киева доведёт
10. Если вас вдруг укусил крокодил то вам достаточно силно надавить ему на глаза и он вас отпустит

Ребус – увлекательная игра-головоломка, развивающая смекалку, логику и умение находить необычное в картинке. Эти головоломки будут интересны как взрослым, так и детям, так как некоторые из них имеют очень высокий уровень сложности. Они используются в школах для того, чтобы научить ребенка оперативно пользоваться данными, обрабатывать их и выстраивать в нужном положении. Часто ребус букв или слов имеет несколько вариантов написания и надо подобрать наиболее подходящее звучание, что позволяет развить память и словарный запас. За решение ребусов может взяться только тот ребенок, у которого достаточно в памяти слов, чтобы он их мог узнать и понять. Более простые задачки дают детям со второго класса, когда они уже хорошо знают азбуку и цифры, малыш младшего возраста просто не поймет, как это решить. Начинать надо с заданий-картинок, они считаются более простыми, сложнее будут ребусы букв и ребусы-нот. Они будут под силу только ребенку, обладающему особыми знаниями.

Ребусы имеют богатую историю, они появились даже раньше письменности. Ведь именно с помощью картинок древние люди пытались донести до окружающих смысл некоторых событий. В наше время ребусы используются как развлечение и игра, которая увлечет всю семью. Для того чтобы их решить, надо запомнить ряд правил, чтобы понять, что и в каком порядке читается.

Каким может быть ребус?

Ребус это картинка, на которой могут быть изображены:

  • буквы;
  • цифры;
  • стрелки;
  • картинки;
  • дроби;
  • ноты;
  • запятые и точки.

Они могут быть перевернутыми, находиться друг в друге и разном положении на картинке. Все такие головоломки разделяются по уровню сложности. Самые простые можно очень легко прочитать, например – «Шмель» и «Стол»:

Над более сложными картинками придется задуматься.


А есть такие, для которых придется запастись терпением ручкой и бумагой.

Но для всех них есть определенные правила, по которым решаются ребусы. Если разобраться, даже самые сложные ребусы-пословицы поддадутся и станут понятными.

Как читать ребус?

Сам ребус это целая картинка, перед тем как начать его решать, надо понять, нет ли особых правил для его чтения. Если их нет, то слова или фразы читаются как обычно, слева направо, если же они есть, то это надо учитывать. Основных знаков два:

Стрелки справа налево говорят о том, что слово или несколько слов надо читать наоборот: справа налево.

Правила разгадки ребуса

Само изображение включает в себя буквы, цифры и картинки, которые надо прочитать и объединить в определенном порядке. Поэтому смотрят не только на то, что нарисовано, но и как это сделано. Если в ребусе есть картинка, подбирают слово, подходящее к ней, здесь надо включить воображение и вспомнить, что иногда это может быть банка, а иногда то, что в ней лежит. Все остальные элементы «читаются» по порядку, с учетом некоторых правил:


Цифры, знаки и запятые

Очень часто изображение сопровождается запятыми, знаками равно, минус или рядочком цифр. Это говорит о том, что делать с буквами, из которых состоит слово. Все действия можно рассмотреть по приведенным ниже картинкам, на которых нарисован «цветок», который надо превратить в «ток».

Если возле картинки стоят запятые надо посмотреть, где они находятся и посчитать их. Когда они стоят перед словом, то отнимаются первые буквы, если после него – то последние, в том количестве, сколько есть запятых.

Иногда возле картинки написаны зачеркнутые буквы, это говорит о том, что их надо убрать из слова.

А когда рядышком стоят «=», «+» или «-» и дополнительны буквы или картинка, это говорит о том, что нужно сделать это действие со словом. Добавляют буквы или перед словом, или в конце. Но иногда «+» или «-» указывают, что нужно добавить «к» или «от». Об этом надо всегда помнить.

Цифры, стоящие возле слова, говорят о том, в каком порядке и какие буквы надо взять.

Большие цифры и знаки

Большие цифры и знаки, нарисованные в ребусе размером с основные картинки, воспринимаются как слово или действие. Кода они есть, к слову добавляются разные буквы или слоги.

  • большой «+» говорит о том, что надо добавить «к», «с» или «и»;
  • большой «-» говорит о том, что надо добавить «от»;
  • цифра добавляет те буквы, которые есть в означающем ее слове.

Например, выше три картинки: Р+С= рис, ок-мол= молоток, 100л=стол.

Как решать ребусы из букв?

Иногда ребус состоит только из одних букв, которые рисуются в разном виде и положении. К ним относятся те же правила решения:

  • если буква нарисована в букве, то добавляется: «в»;
  • если буква над буквой – добавляется: «над» или «на»;
  • если буква под буквой – прибавится «под»;
  • если буквы нарисованы из букв, это стоит обязательно указать, добавив «из».

Например:

В букве «О» у нас написано «рона», то есть – надо читать как «ворона».

Буквы «С», «Д» и «Т» дружно взялись за ручки, поэтому между ними добавляется буква «и» – и мы получаем слово «сидит».

Это говорит о том, что в предложение надо добавить «на».

В букве «Е» сидят буквы «ТКЕ», то есть, это читается как «в+е+тке» – «ветке».

Осталось только соединить все слова и получим: ворона сидит на ветке. Ребусы букв позволяют хорошо развить воображение и научиться быстро составлять слова.

Как решать ребусы с нотами

Ребусы с нотами рассчитаны на тех детей, которые занимаются музыкой и им не сложно определить, какая нота нарисована на картинке. Для разгадки берут семь нот и используют их названия.

это нота «до» и «м», читается как «дом».

А это «фа» и «соль», то есть «фасоль».

Такие ребусы помогают быстро запомнить, как пишутся ноты и быстро, подсознательно ими пользоваться.

Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр?

Ребусы разделяются по уровню сложности. Они означают не только слова, но и фразы. Если картинка кажется слишком сложной, не нужно стесняться взять ручку, бумагу и разложить ее на составляющие. Когда нужно угадать не одно слово, а пословицу или известную фразу, то обычно автор обязательно об этом пишет. Возьмем, к примеру, ребус:

и попытаемся его разгадать. Мы помним о том, что ребусы читаются слева направо как слова в книжке, если нет дополнительных значков, а в этом ребусе их нет, значит стоит начинать справа.

С буквы «Е» съезжают буквы «ла», то есть всю картинку нужно прочитать как «с+е+ла», о есть мы получим первую часть: «села»

здесь мы видим, что буковки «ха», держат в ручках букву «м» и получаем, следующее сочетание «м+у+ха». Конечно, можно еще прочитать «у+ха+м», но, по-моему, муха все-таки лучше.


Это большая баночка вкусного варенья, так как возле нее не стоит никаких запятых цифр и знаков, это говорит о том, что все слово надо использовать целиком, без изменений.

А это говорит о том, что добавляется – «на» либо «над». В нашем случае больше подойдет «на».

В результате того, что сложная картинка была разложена на простые элементы, мы получили простой ребус из слов: села + муха + варенье + на. В результате мы получим фразу: «Села муха на варенье».

В каждом случае стоит включить воображение и научиться быстро пользоваться правилами – и тогда сложные ребусы окажутся не такими уж и тяжелыми. Главное при этом всегда быть внимательным и не терять никаких элементов.

Узнаем как разгадывать ребусы с буквами и картинками: правила, советы, рекомендации

  • Когда ребенок готов к разгадке ребусов
  • Виды ребусов
  • Как научить малыша разгадывать ребусы: рекомендации и советы
  • Учимся разгадывать ребусы
  • Ребус – сделай сам!

Проконсультируйтесь со специалистом

Как известно, личностью не рождаются, ею становятся, и основы этого закладываются еще в детском возрасте. Немалую роль в становлении человека как интеллектуальной индивидуальности играют его умственные способности и смекалка, развивать которые нужно с ранних лет.

Когда ребенок готов к разгадке ребусов

Одним из наиболее эффективных способов развития логического мышления человека и повышения его интеллектуального уровня является разгадка головоломок и ребусов. Перед тем как разгадывать ребусы с буквами и картинками и посвящать ребенка в другие игры разума, следует убедиться в том, что маленький человек уже готов к этому – он научился разговаривать и идентифицировать изображения. Начинать следует с самых простых головоломок-картинок. Усложнять задачи нужно по мере взросления малыша и развития уровня его умственных способностей.

Виды ребусов

Существует огромное множество различных головоломок. Все их можно разделить на категории:

  1. Ребусы-картинки. Головоломка скрывается в изображениях того или иного предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже. Бывают ситуации, когда предмет, изображенный на картинке, имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное». В таком случае выбрать нужно то слово-разгадку, которое больше подходит по смыслу.
  2. Буквенные ребусы состоят исключительно из букв. Они могут быть расположены самыми различными способами, что и является основополагающим при составлении такой головоломки.
  3. Картинка+буква. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками? Основным ключом к разгадке этого ребуса является изображение, а буквы свидетельствуют о том, что для получения единственно верного ответа нужно немного скорректировать название изображенного предмета.
  4. Ребус «картинка+цифра» является аналогом ребуса «картинка+буква», только здесь дополняют картинку цифры, количество которых может варьироваться.
  5. Ребусы с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как же разгадывать ребусы с запятыми? Этот знак свидетельствует о том, что для получения ответа нужно укоротить название предмета, нарисованного на картинке, отбросив первую или последнюю литеру.

Как научить малыша разгадывать ребусы: рекомендации и советы

Правильно подходят к воспитанию детей те родители, которые с раннего возраста вовлекают своих чад в разгадывание ребусов. Решение подобных головоломок способствует развитию логического и аналитического мышления, креативности и неординарности, смекалки, сосредоточения, внимания.

Но как сделать так, чтобы такая «зарядка для ума» была ребенку по душе? Вот несколько простых, но действенных советов:

  1. Терпение, терпение и еще раз терпение! Это очень важно, поскольку детям свойственна вечная непоседливость и торопливость.
  2. Если видите, что ребенок не может разгадывать головоломки – не мучьте ни себя, ни его! Подождите некоторое время, не исключено, что малыш вскоре сам проявит к этому занятию интерес.
  3. Ребусы следует выбирать с учетом возрастной категории крохи. Так, если ребенок умеет только читать, то следует выбирать ребусы-картинки или ребусы из букв; если ребенок умеет уже и считать – не лишним будет ему объяснить, как разгадывать ребусы с цифрами и т.д.
  4. На этапе вовлечения малыша в «игры ума» отдавать предпочтение рекомендуется самым простым головоломкам-картинкам. Очень важно, чтобы они были красочными.
  5. Заставлять ребенка разгадывать ребусы насильно строго запрещено, поскольку такой подход напрочь может отбить охоту ребенка к занятиям подобного рода. Наиболее эффективным подходом в разгадке ребусов считается игровой.
  6. Не обходите вниманием ребусы с ответами. Такие задачки малыш может разгадывать самостоятельно без помощи родителей. Путь решения кроха определит сам, отталкиваясь от ответа.
  7. Следует руководствоваться правилами, которые помогут разобраться в том, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, а также с цифрами или запятыми.

Учимся разгадывать ребусы

Узнать, как правильно разгадывать ребусы, поможет свод специальных правил:

  1. Знаки препинания и отступы в ребусе ничего не значат.
  2. Головоломка читается слева направо, сверху вниз.
  3. Название предмета, нарисованного на картинке, читается в именительном падеже.
  4. Если на картинке изображено несколько одинаковых предметов, название рисунка следует читать во множественном числе.
  5. Картинка-ребус может иметь несколько названий (общее и конкретное).
  6. Перевернутое изображение на картинке свидетельствует о том, что название нужно читать в обратном порядке – справа налево.
  7. Как разгадывать ребусы с запятыми? Если слева от картинки стоит одна или несколько запятых, то исключаются первые литеры слова. Сколько запятых, столько букв и следует отбросить. Если справа от картинки стоит одна запятая или несколько, то следует исключить последние буквы в названии предмета.
  8. Наличие зачеркнутой буквы говорит о том, что ее следует исключить из слова.
  9. Наличие возле картинки-ребуса зачеркнутой цифры указывает на то, что буква, которой принадлежит этот порядковый номер, исключается из названия картинки.
  10. Наличие буквы со знаком «+» означает, что этой литерой следует дополнить название предмета, чтобы отгадать ребус.
  11. Наличие возле изображения цифры и буквы, между которыми стоит знак «=», означает, что букву с определенным порядковым номером следует заменить на указанную.
  12. Если в ребусе присутствует перечеркнутая накрест буква, следует использовать предлог «не».
  13. Ребус типа «буква в букве» читается посредством использования между буквами (или словами) предлога «в».
  14. Ребус в виде обыкновенной дроби следует читать, добавляя предлог «на», «под» или «над».
  15. Если одна буква (цифра, картинка) изображена на фоне другой буквы, уместно добавить предлог «перед» или «за».
  16. Если в ребусе заглавная буква стоит рядом с маленькой, к названию нужно добавить предлог «при» или «у» (может стоять в начале, середине или в конце).
  17. Большая литера, составленная из множества маленьких букв, свидетельствует о необходимости использования предлога «из».
  18. Если на заглавной литере изображено множество маленьких букв, при расшифровке следует использовать предлог «по».
  19. Стрелочка движения, указанная на изображении, говорит о том, что следует употребить предлог «к» или «от».
  20. Наличие двух одинаковых соседних букв свидетельствует о том, что при чтении нужно использовать слово «пара».
  21. Для зашифровки слова могут использоваться ноты, символы химических элементов, латинские буквы, цифры и т.д.
  22. Цифры, находящиеся возле рисунка указывают на то, в каком порядке следует читать ребус.
  23. Если возле изображения находится две буквы, между которыми знак «=», то для разгадки задачи одну букву следует заменить на другую.

Ребус – сделай сам!

Нужно не только знать, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, но и научиться составлять их самостоятельно или вместе с ребенком. Это будет ещё одно увлекательное задание, в котором ваш ребенок сможет проявить себя.

Чтобы составить логическую головоломку самостоятельно, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Просмотрите все правила разгадывания головоломок.
  2. Начинать следует с самых простых ребусов. На данном этапе можно наглядно объяснить крохе, как зашифровать в головоломке то или иное слово. Например, напишите цифру «7» и букву «я» – разгадкой будет слово «семья».
  3. Объясните малышу, что одно и то же слово может стать ответом нескольких разных головоломок. Например, возьмем все то же слово «семья», его можно зашифровать в ребусе «7Я» и «яяяяяяя».
  4. Чтобы процесс тренировки памяти и логического мышления ребенку понравился, он хотел возвращаться к составлению и разгадке ребусов снова и снова, предоставьте ему поле для самодеятельности.
  5. Возьмите чистые листы бумаги, яркие фломастеры и цветные карандаши, журналы (из которых можно вырезать отдельные части будущей головоломки), клей. Например, нашли в журнале картинку с изображением чашки – вырезаем ее, клеим на альбомный лист, а под картинкой пишем фломастером «Ш=Й». Ребус создан! Ответ – чайка.

Увлекательных и полезных вам занятий!

Учимся, как разгадывать ребусы

В этой статье вы узнаете, как разгадывать ребусы. Для детей такое занятие очень полезно, оно развивает память и смекалку.

далее

Что это – ребус: умные загадки для младших школьников

Хотите разнообразить досуг ребенка? Поиграйте в увлекательные головоломки – ребусы. Эта забава не только интересна, но и очень полезна, развивает воображение, смекалку и логику. Ребусы учат ребенка оперативно обрабатывать данные и выстраивать их в …

далее

Ребусы для детей как возможность развития мыслящей и креативной …

Сообразительный, смышленый, грамотно пишущий, творческий ребенок – мечта любого родителя. Чтобы такой малыш вырос в семье, необязательно проходить с ним специальные обучающие программы, посещать группы развития и нагружать мозг энциклопедическими …

далее

Узнаем как решать ребусы, сканворды и другие головоломки

Решать сканворды трудно только тем людям, которые абсолютно не дружат с логикой. Всем остальным категорически рекомендуется разгадывать в день хотя бы по одному кроссворду, сканворду или какому-нибудь ещё ребусу, ведь поиск ответов на вопросы …

далее

Разновидности головоломок для для взрослых и детей

Существует большое количество развлечений, однако, наиболее любимыми и полезными остаются различные виды головоломок. Они не только помогают весело и увлекательно проводить время, но и дают возможность приобретать новые навыки и знания. Что такое головоломка и каков принцип ее действия?

далее

  • Главная
  • Дом и семья
  • / Дети

Узнаем чем отличается кроссворд от сканворда, и какие разновидности кроссвордов еще бывают

Сейчас все зациклены на Интернете и гаджетах. Но покрытие сети бывает не везде. Поэтому, отправляясь в продолжительную поездку на поезде, люди так же, как и прежде, запасаются кроссвордами, чтобы скоротать время в пути. Кроссвордов, то есть головоломок, представляющих собой ряды клеточек, которые следует в логическом порядке заполнять буквами, цифрами или вовсе закрашивать, существует множество.

далее

Узнаем как играть в Крокодила: виды и правила игры

Игры – это то, что всегда будет в моде. Их любят и взрослые, и дети. Собираясь компанией, всегда найдется время для веселья и настольных игр. Сейчас это стало особенно популярным.

далее

Узнаем как играть в судоку: пошаговое решение головоломки

Судоку – весьма интересная головоломка. Необходимо расставить цифры от 1 до 9 в поле таким образом, чтобы каждая строка, столбец и блок 3 х 3 клетки содержали все цифры, и при этом они не должны повторяться. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как играть в судоку, основные методы и стратегию решения.

далее

Узнаем как разгадать судоку любой сложности

Многим нравится заставлять себя думать: кому-то – для развития интеллекта, кому-то – для поддержания своих мозгов в хорошей форме (да-да, не только телу нужна зарядка), и лучшим тренажёром для ума являются различные игры на логику и головоломки. Благодаря статье вы узнаете, как разгадать судоку – один из вариантов подобных развивающих развлечений.

далее

  • Экология
  • Микробиом

Соевое молоко безвредно для планеты, но не так питательно, как коровье

В случае с молоком всё просто, у вас всегда есть варианты: можете разбавить свой кофе, добавить немного хлопьев или… далее

  • Биологическое разнообразие

Нетронутый временем этот первозданный мир парит высоко над Амазонкой

Как флора и фауна эволюционировала на отдаленных островах за океаном, так же развивались растения и животные… далее

Пунктуация Поиск слова головоломки |

Автор: Кэт Кэрролл

О празднике

Национальный день пунктуации, основанный в 2004 году Джеффом Рубином, способствует правильному использованию всех тех маленьких знаков, которые делают чтение более четким и осмысленным. Вы когда-нибудь задумывались, как использовать ; и в чем реальная разница между – и -? Все это может немного запутаться. Но неуместные или неправильно использованные знаки препинания могут привести к довольно забавным ошибкам или серьезным неверным толкованиям. Любите ли вы пунктуацию, хотите ли вы лучше ее понимать или просто используете ее для создания смайликов, сегодняшний праздник заставит вас :-). Чтобы найти информацию о дне, ресурсы для правильного использования пунктуации и интересный конкурс, посетите веб-сайт Национального дня пунктуации Джеффа Рубина.

Спасибо Sleeping Bear Press за то, что прислали мне копию The Ghouls’ Guide to Good Grammar для ознакомления. Все мнения о книге мои собственные.

Автор Лесли Киммельман | Иллюстрировано Мэри Салливан

 

Боитесь, что вы никогда не найдете эффективное и веселое руководство по грамматике, которое дети захотят читать просто для удовольствия? Ваш поиск окончен! Руководство вурдалаков по хорошей грамматике наполнено правилами пунктуации, сокращениями, притяжательными наклонениями, использованием заглавных букв, хитрыми омофонами и многим другим.

Написано Лесли Киммелмон, 2021 г., авторские права на текст Мэри Салливан, 2021 г. Предоставлено Sleeping Bear Press.

Лесли Киммельман знакомит с каждым типом грамматики со звуковыми и четкими описаниями, которые помогут детям понять, какова их цель, и распознать их при самостоятельном чтении и письме. Затем она предлагает предложения, полные каламбуров и жутких ситуаций, которые пощекочут детские смешные кости. Затем Мэри Салливан проделывает выдающуюся работу по усилению урока своим сообществом монстров, зомби, призраков, вампиров, оборотней и детей, взаимодействующих в забавных, завораживающих иллюстрациях. Ее типографика выделяет определенный знак препинания или слова урока красным цветом.

Написано Лесли Киммелмон, 2021 г., авторские права на текст Мэри Салливан, 2021 г. Предоставлено Sleeping Bear Press.

Вот два отрывка, чтобы показать, что я имею в виду:

О запятых

«Запятые сложны. У них много работы. Точно так же, как точки, они могут сказать вам, когда сделать паузу, но они стоят в середине предложения, а не в конце. Запятые могут разделять элементы в списке».

Примеры предложений включают следующие:

Чтобы продемонстрировать запятую ряда: Призрак, стоящий в очереди в школьной столовой, жалуется на то, что в этот день предлагали обед: «О боже! Мозги , кишки , и снова кровь.

Чтобы показать важность правильно расставленных запятых: «Ванесса Вампир любит готовить , своих родителей , и свою младшую сестру. О-о! Без запятых, у семьи Ванессы большие проблемы!» Насколько велик? Показано, как Ванесса размешивает кипящий чан с семейным рагу. Ингредиенты? «Ванесса Вампир любит готовить для своих родителей и младшей сестры».

Написано Лесли Киммелмон, 2021 г., авторские права на текст Мэри Салливан, 2021 г. Предоставлено Sleeping Bear Press.

О сокращениях и притяжательных глаголах

«Сокращения — это два слова, сокращенные и объединенные с апострофом в одно слово. Апостроф заменяет одну или две буквы. / Притяжательные имена тоже используют апострофы. Но у них другая задача. Они показывают право собственности. То, где вы поставите апостроф, может иметь большое значение».

Примеры предложений с иллюстрациями:

Маленький зеленый упырь сидит на своей кровати и ест попкорн, окруженный мусором, жуками и открытыми ящиками комода: «Упырь действительно ужасная спальня. (Комната принадлежит только одному гулю.)» И та же самая комната, теперь занятая семью гулями: «Упыри действительно отвратительная спальня. (Многие гули делят эту спальню.)»

Известные сокращения и притяжательные формы также появляются в обсуждениях сложных пар и омофонов, которые включают «Это и Его», «Кто и Чья» и «Они, Там, и Их» – тройная угроза, которая получает двухстраничный разворот танца на кладбище, где восторженные зрители восклицают: «Они танцуют танго надгробного камня», а два новичка кричат: «Вот они!» и «Их танго потрясающее!» Определения этих трех слов гласят: «Они — это сокращение, означающее они . / Там значит на этом месте . / Их притяжательное, что означает , это принадлежит им ».

В конце короткой викторины читателю предлагается найти одно из четырех предложений, в котором нет ошибок. Это интересный способ для детей показать, чему они научились.

Написано Лесли Киммелмон, 2021 г., авторские права на текст Мэри Салливан, 2021 г. Предоставлено Sleeping Bear Press.

Трудно переоценить, насколько всесторонне, увлекательно и познавательно The Ghouls’ Guide to Good Grammar предназначен для своей целевой аудитории, независимо от того, является ли читатель заядлым грамматиком или борется с правилами. Лесли Киммелман знает, как дети учатся и что заставляет их смеяться, а Мэри Салливан использует свое мультяшное искусство для создания сногсшибательных разворотов, которые заставят детей задерживаться, чтобы уловить все жуткие подробности, пока они впитывают урок. Кроме того, текст и иллюстрации на каждой странице могут быть легко использованы учителями, учащимися на дому, родителями и другими педагогами в качестве подсказок для расширенной письменной практики для закрепления правил грамматики. «Путеводитель по хорошей грамматике для вурдалаков» обязателен для дома, классной комнаты, школы и коллекций публичных библиотек.

Для детей от 5 до 8 лет

Sleeping Bear Press, 2021 | ISBN 978-1534110953

Вы можете найти руководство для The Ghouls’ Guide to Good Grammar на веб-сайте Sleeping Bear Press здесь.

Узнайте больше о Лесли Киммельман и ее книгах на ее веб-сайте.

Чтобы узнать больше о Мэри Салливан, ее книгах и искусстве, посетите ее веб-сайт.

Национальный день знаков препинания

Выбери знаки препинания! Word Search

 

Получайте удовольствие, находя двенадцать знаков препинания в этой распечатываемой головоломке!

Расставь знаки препинания! Головоломка поиска слов | Расставь знаки препинания! Решение

Вы можете найти The Ghouls’ Guide to Good Grammar в этих книжных магазинах

Amazon | Барнс и Ноубл | Книги на миллион

Чтобы поддержать местный независимый книжный магазин, закажите по номеру

Книжный магазин | IndieBound

Обзор иллюстрированной книги

Обзор иллюстрированной книги

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в Призраки, Грамматика, Юмор, Монстры, Книги с картинками, Пунктуация, Чтение, Ресурсы для учителей, Письмо, Ресурсы для письма для детей

Tagged Юмористические книги с картинками, Лесли Киммельман, Мэри Салливан, обзор книги с картинками, Книги с картинками, Книги с картинками о призраках, Книги с картинками о грамматике, Книги с картинками о монстрах, Книги с картинками о пунктуации, Книги с картинками о чтении, Книги с картинками о письме, Слово пунктуации Поисковая головоломка, Sleeping Bear Press, Ресурсы для учителей, Руководство по грамматике The Ghouls’ Guide to Good Grammar Book Review, Ресурсы для письма для детей

Сентябрь · 24

Автор: Кэт Кэрролл

О празднике

Эта неделя была создана для повышения осведомленности и популяризации грамотности, а также радости и пользы чтения. В течение недели детские авторы и иллюстраторы посещают специальные мероприятия в школах, книжных магазинах, библиотеках и других общественных центрах, чтобы поделиться своими книгами и увлечь детей чтением. Чтобы узнать больше о том, как привить любовь к учебе на всю жизнь, посетите ChildrensAuthorsNetwork!

Автор Джоди Маккей | Иллюстрация Дениз Холмс

 

Небольшой фиолетовый период напоминает написание рассказа. Он идет к Карандашу и Бумаге и рассказывает им свой план. Они хотят помочь, но Карандаш говорит: «У нас нет слов». Итак, трое отправились на поиски. Вопросительный знак видит, что Период ищет то тут, то там, и спрашивает, что он делает. Когда он узнает о плане Периода, у Вопросительного Знака возникает, ну… много вопросов, и он присоединяется к охоте.

Авторское право на изображение Дениз Холмс, 2016, авторское право на текст Джоди Маккей. Предоставлено Альбертом Уитменом и компанией.

Восклицательный знак рад узнать об идее написания рассказа и готов помочь. — Что ты знаешь о словах? – недоумевает вопросительный знак. «Много!» Восклицательный знак отвечает, уходя со страницы. — Давай я достану их тебе! Пока восклицательного знака нет, вопросительный знак и точка встречаются с кавычками, у которых есть мудрый совет для этих двоих. «Ищите, и найдете», — предлагают они. В этот момент Восклицательный знак возвращается с охапкой слов: Однажды, Когда-то, А и Время. Однако, как только он собирается передать их, он спотыкается, и слова разлетаются в кучу букв. Не испугавшись, Восклицательный знак спешит набрать еще слов.

Затем скобки извиваются. Вопросительный Марк думает, что, возможно, они знают, где болтаются слова. «Я мог бы», — говорит один, вселяя в всех надежду. Но затем она добавляет: «(хотя я в этом сомневаюсь)». Период разочарован и даже немного обижен, когда видит, как восклицательный знак носится вокруг, размахивая сетью. Но Exclamation Point просто пытается загнать несколько довольно активных слов, которые скорее будут свободно «бегать, прыгать, прыгать, прыгать». Двоеточие предлагает помощь, пока есть арахис, но Период думает, что все выходит из-под контроля.

Авторское право на изображение Дениз Холмс, 2016, авторское право на текст Джоди Маккей. Предоставлено Альбертом Уитменом и компанией.

Фактически, Период решает уйти. Но не так быстро! Восклицательному знаку есть что показать всем. “Смотреть!” — говорит Восклицательный знак, и все они смотрят вверх, чтобы найти все слова, которые они сказали, висящие в воздухе. «Они были здесь все это время, — говорит Период. Теперь у Period есть все, чтобы написать историю, кроме идеи. Восклицательный знак предполагает, что они все пишут историю вместе.

Итак, каждый вносит свой вклад в историю, пока Карандаш записывает все это на бумаге. Их собственная охота за словами и немного воображения вдохновляют их написать историю, которую они все считают… «Чудесной?» предлагает вопросительный знак. “Невероятный!” говорит восклицательный знак. Но Скобки думают, что чего-то не хватает. Что это? Картинки! Но где они их найдут? Все соглашаются, когда Период говорит: «Карандаш мог бы нарисовать нам идеальные картинки».

Авторское право на изображение Дениз Холмс, 2016 г., авторское право на текст Джоди Маккей. Предоставлено Альбертом Уитменом и компанией.

Очаровательный набор знаков препинания Джоди Маккей заставит детей отправиться в вихревое путешествие, чтобы найти слова, которые Период может использовать для написания рассказа. По мере того, как каждый знак препинания присоединяется к поиску, Маккей дает им индивидуальность и разговор, чтобы они соответствовали их грамматическому употреблению. Читатели будут хихикать над неудачами и неудачами, препятствующими творческому процессу Периода, но сочувствуют ему, поскольку его мечта написать рассказ, кажется, ускользает. Когда друзья обнаружат, что слова, которые они ищут, находятся прямо под рукой, дети увидят, что у них тоже есть слова, необходимые им для творческого самовыражения и даже в социальных ситуациях.

Пунктуация еще никогда не была такой милой! Красочные, готовые помочь знаки препинания, карандаш и бумага Дениз Холмс с их милыми улыбками и выразительными руками и ногами становятся настоящими друзьями, поскольку они воплощают желание Периода и делают его своим. Диалоговые пузыри помогают детям понять, как различные знаки препинания используются в предложении, а динамическая типографика, разбросанная по страницам, показывает действие и добавляет юмора. Читатели также получат удовольствие от того, что угадывают, почему Колон так любит арахис в остроумной шутке.

Очаровательный способ для детей научиться писать и расставлять знаки препинания. Где слова — это грамматическая загадка, которая оставит свой след на книжных полках дома, в классе и библиотеке для веселых рассказов и уроков сочинения.

Возраст от 4 до 8 лет

Альберт Уитмен и компания, 2016 | ISBN 978-0807587331

Узнайте больше о Джоди Маккей и ее книгах на ее веб-сайте.

Чтобы узнать больше о Дениз Холмс, ее книгах и искусстве, посетите ее веб-сайт

Неделя детских писателей и иллюстраторов

Выбери знаки препинания Поиск слов

 

Сможете ли вы найти двенадцать знаков препинания в этой распечатываемой головоломке?

Выбрать знаки препинания Поиск слов | Найдите решение для поиска слов с пунктуацией

Вы можете найти Где слова? в этих книжных магазинах

Amazon | Барнс и Ноубл | Книги на миллион | ИндиСвязанный

Обзор иллюстрированной книги

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в Головоломки, связанные с книгами, Навыки общения, Концептуальные книги, Дружба, Словесность, Грамотность, Пунктуация, Письмо, Ресурсы для письма для детей

Tagged Альберт Уитмен и компания, Дениз Холмс, Джоди Маккей, обзор книги с картинками, Книги с картинками, Книги с картинками о дружбе, Книги с картинками о языковых искусствах, Книги с картинками о грамотности, Книги с картинками о пунктуации, Книги с картинками о письме, Головоломка для поиска слов пунктуации, Где слова?

Февраль·08

Поиск Подпишитесь на WordPress.com

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Октябрь 2022
М Т Вт Т Ф С С
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  

Мои твиты

Ребус на тему спорта и здоровья.

Загадки про спорт для детей

Ребус – это логическая игра, в которой вам предстоит угадать ответ по картинке. На последнем изображены предметы, животные и растения, буквы и цифры. Их относительное положение имеет значение. Даже для непосед головоломки могут стать увлекательным занятием, если преподнести их в игровой форме. Например, можно предложить научить ребенка разгадывать шпионские шифры.

И от самых простых картинок для дошкольного возраста перейти к относительно сложным. Уверяем вас: если ваш ребенок увлечется и научится включать логическое мышление, со временем вы уже научитесь у него разгадывать загадки по картинкам.

Ребусы придуманы на самые разные темы. Главное, чтобы каждое слово, буква и предмет, служащие ответом на картинку, уже были знакомы малышу.

Как решать детские ребусы с буквами в картинках?

Если вас интересуют головоломки, то, скорее всего, вы знаете преимущества этих логических головоломок. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.

Чтобы научить ребенка 6-7 лет правильно решать задачи, сначала объясните ему правила. Не нужно настаивать на том, чтобы он вспомнил все сразу. Скорее всего, вы даже не знаете их всех. Лучше объяснять один-два в день и подкреплять их тематическими заданиями. Последние можно распечатать (удобнее для активного отдыха) или показать с монитора. На следующих уроках тоже лучше не предлагать слишком много материала. Важно объяснить ребенку, что сначала ему нужно правильно определить и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом применять правила по отношению к этому слову.

Итак, читаем основные правила! В частности, мы определим, что означают запятая, зачеркивание, перевернутый объект и другие тонкости в картинках.

  • Что означает запятая в начале или в конце ребуса?
    Запятая внизу или вверху перед картинкой означает, что из названия изображаемого предмета нужно выбросить одну букву в начале. Соответственно видим две запятые — первые две буквы отбрасываем. Эти значки очень распространены.
  • Что означает кавычка в начале или в конце?
    Правила для кавычек аналогичны правилам для обычных запятых (см. предыдущий абзац).
  • Что означают зачеркнутые и добавленные буквы?
    Перечеркнутая буква на картинке означает, что ее нужно исключить из названия рисуемого объекта (и добавить еще одну, если она указана). Добавлено слева или справа от картинки – нужно добавить к слову в начале и в конце.
  • Что означают числа в головоломках?
    Числа могут иметь два значения. Они выше слова? Чтобы угадать ответ, нужно переставить буквы с места на место в указанном порядке. Название числа может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Перечеркнутая цифра означает, что буква с таким порядковым номером должна быть исключена из слова. Следует помнить, что некоторые числа, а также предметы могут иметь несколько названий (единица измерения – «счет», «время», «единица»).
  • Что означает знак плюс?
    Если между словами (символами) стоит знак плюс, то их необходимо дополнить друг другом. Иногда «+» означает предлог «к», правильный выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) указывает на то, что все буквы «А» в слове должны быть заменены буквами «К».
  • Вертикальная или горизонтальная линия в заданиях?
    Горизонтальная линия означает одновременно «под», «над», «над» и «на», в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть рисуется ниже линии, другая — выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «полу-»).
  • Расположение букв на картинке и предлоги
    Важно смотреть на взаимное расположение букв. Если они помещены один внутри другого, то к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква рисуется за другой, что означает предлог «за» или «перед».
  • Предмет на картинке нарисован вверх ногами ? Чтобы получить ответ, нужно прочитать слово задом наперед. Дети 6-7 лет умеют переворачивать в уме короткие слова. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.

Чаще всего в головоломках используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новой иконе не составит особого труда.

Примеры ребусов в картинках для детей 6-7 лет с ответами

Дети 6-7 лет и младше намного лучше воспринимают материал применительно к какому-либо памятному событию. Загадки про животных будут разгадываться с удовольствием, если вы предложите их ребенку на следующий день после посещения зоопарка. Первокласснице, которая горит желанием поступить в музыкальную школу, будут интересны музыкальные ребусы. А ребенку, мальчику, впечатленному планетарием, понравятся картинки про космос.

О животных и птицах

Давая детям задание о птицах или зверях, убедитесь, что он уже встречал такие названия животных, а также понимает все, что изображено на картинке.

Ребусы о семье, о маме

Кто для ребенка милее, как не мама! А кого он каждый раз радостно встречает, кроме мамы и папы? Детям понравится узнавать и угадывать бабушку, дедушку, сестру и других родственников по зашифрованным картинкам. Распечатайте или нарисуйте красочные картинки и начните получать удовольствие, обучая своего ребенка!

О спорте, о здоровье

Загадки о работе, здоровье, спорте, профессиях и многие другие могут быть использованы в качестве тематических игровых пособий. В выпускной группе детского сада, первоклассниках школы или дома планируются занятия или беседы на одну из тем? Загадка в виде картинки позволит лучше усвоить материал, чем обычный безликий рассказ. Малышей заинтересует нестандартная подача материала.

Сказочные пазлы

Сказки со знакомыми персонажами, современные или классические мультфильмы — неисчерпаемый кладезь вдохновения. Если ребенку не очень интересны логические загадки, можно попробовать увлечь его, отгадывая его любимых персонажей. Загадок на эту тему гораздо больше, чем приведено в качестве примера. Зная интересы и любимые сказки вашего ребенка, вы сможете сами создавать ребусы в виде аппликаций.

Выкладываю второй выпуск пазлов.

Ниже будут представлены 10 головоломок, в которых зашифрованы имена футболистов, завершивших карьеру и играющих в данный момент. Для тех, кто не умеет разгадывать ребусы – небольшой ликбез.

Символ “,” – удалить одну (в зависимости от количества “,”) букву в начале или в конце слова (в зависимости от того, где находится “,”)

Зачеркнутая буква означает, что эта буква должна быть удалены. Например, вы поняли, что картинка означает слово «Игрок», но под ней стоит перечеркнутая «к». Соответственно, для разгадывания ребуса вы используете комбинацию «Игра».

А=Б. Здесь все просто – вместо буквы “А” вы подставляете букву “Б” 2 (А) = Б. Эта запись означает, что вместо ВТОРОЙ буквы “А” в слове вы используете “Б”. Это уже двойной намек, потому что видно, что на картинке зашифровано слово, в котором две буквы “А”

Вот в принципе так. Обратите внимание, что знак “+” не является частью предполагаемого игрока, а лишь обязывает соединить два слова, полученные по картинкам, чтобы угадать зашифрованный игрок.

Убедительная просьба не писать в комментариях имена разгаданных игроков. По желанию можно указать номера нерешенных головоломок. Удачи!

2)

3)

4)

5)

6)

Головоломки – увлекательный способ развития логического мышления. Такие загадки развивают умственные качества. Любой ребус — отличная тренировка для ума. У детей пазлы с картинками развивают память, концентрацию, решительность и воображение.

Если вам интересны такие качества вашего ребенка, то пусть он разгадывает ребусы.

Как решать головоломки с картинками?

Для начала разберемся, что такое головоломки. Это головоломка, в которой зашифрованы не только самостоятельные слова, но и целые фразы. С помощью рисунков, букв и знаков нужно понять, какое слово там спрятано.

Например, перед вами ребус. Задача – расшифровать имя сказочного персонажа.

Его ответ: Пиноккио. На первом фото Бу, на втором Ра, на третьем Тино. Таким образом, ответ был получен. Давайте разберемся, как решать ребусы в картинках.

Запятые, расположенные слева от изображения, означают, что из названия изображения следует удалить первые буквы; если запятые справа, последние буквы.

Возьмем пример.

Если одна буква находится в другой, это говорит о том, что нужно добавить букву «В». Посмотрите на картинку.

В первом примере: Буква “О” содержит “ЛК”. В итоге волк. В другом примере: слог «ДРО» находится в букве «А». Результат – Дрова.

А теперь спросите у ребенка, пусть попробует разгадать ребусы про спорт для детей с ответами. Такие ребусы будут интересны тем, что, во-первых, на них есть ответы. А для новичков это возможность узнать свои силы в решении головоломок, а во-вторых, тема спорта интересна всем детям.

Родители должны помнить, что развитие детей должно проходить в благоприятной атмосфере. И этому способствует именно решение задач в картинках.

Загадки на тему спорта с ответами для детей

Загадки развивают не только многие навыки, но и личностные качества. Они расширяют кругозор и тренируют интуицию. Согласитесь, чтобы разгадать даже элементарную загадку, нужно очень много знать об окружающем мире. В поисках правильного ответа ребенок учится думать, рассуждать и делать правильные выводы.

Предлагаем подборку ребусов на тему “Спорт”. Ответы будут в конце каждого сборника. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не пищал. Пусть он обдумает каждую загадку.

3

4

5

2. Бег. 3. Хоккей. 4. Биатлон. 5. Мяч

Загадки про спорт с ответами для детей

Лидирующее положение среди всех видов загадок занимают ребусы. Многочисленные исследования показали, что этот тип головоломок появился раньше, чем загадки. Доказательством этого являются наскальные рисунки, появившиеся до письменности. Ученые утверждают, что египетские иероглифы — не более чем пазлы на картинках. Со временем стали появляться ребусы на разные темы. И, наконец, тема «спорт».

Предлагаем еще несколько простых головоломок для детей.

1.

2.

3.

4.

8. 9003 3 19003 5. 9003 2. Малые города. 3. Кегли. 4. Сетка. 5. Маты.

Немного о головоломках

С латыни слово «Ребус» переводится как вещь. Это значит, что на картинке всегда зашифрован какой-то объект. С давних времен с помощью таких головоломок развивали интеллектуальные способности ребенка.

Сегодня в помощь воспитателям, родителям и учителям большое количество ребусов на разные темы. Дети и взрослые с удовольствием проводят свободное время, решая пазлы в виде картинок. Такое занятие укрепляет семейные традиции, создает непринужденную атмосферу и позволяет весело провести время.

Занимательные пазлы в виде картинок – увлекательная игра, помогающая расширить словарный запас, развить логику и смекалку. Головоломки учат нестандартно мыслить, находить ответы на сложные вопросы и видеть предметы под другим углом.

Такие загадки могут разгадывать дети, не умеющие читать. Самостоятельное разгадывание ребуса придает ребенку уверенность в себе. Учителя прибегают к помощи ребусов на своих уроках, это позволяет разнообразить учебный материал.

Предлагаем загадки о спорте для детей с ответами на развитие их кругозора. Ответы 2. Ракетка. 3. Стрельба. 4. Триатлон. 5. Бобслей.

Как уже было сказано, головоломки используются на уроках в начальной и старшей школе. Развлекательные головоломки развивают концентрацию внимания, умение оперировать числами, улучшают память. Это отличное упражнение для полета фантазии, смекалки и мышления. Если с раннего детства ребенку давать разгадывать такие ребусы, то в дальнейшем ему не составит труда выучить наизусть стихотворение, написать сочинение, решить математические задачи и упражнения.

Предлагая ребенку разгадать ребус, вы способствуете развитию усидчивости и хорошей подготовке к школе. Следует отметить, что интересные головоломки в виде картинок являются одними из самых популярных игр.

Головоломки — это не только полезно, но и весело.

Все мы знаем народную мудрость: «Спорт – это жизнь», поэтому стараемся уделять время физической активности, любим играть в волейбол на пляже, а также пинать мяч на природе на лесной полянке, когда дети устают от активной игры, им можно предложить загадки про спорт . Такие ребусы познакомят детей с различными видами спорта, расскажут о его значении в жизни человека.

Видов спорта много, и все они настолько разнообразны, что даже самый опытный спортивный журналист не сможет запомнить всех, не говоря уже о том, что человек не может узнать их все, так как многие виды спорта являются жизнью -угрожающие, а другие требуют специальной физической подготовки. . Но ребусы про спорт с ответами могут все решить, и сделать интересные ребусы про экстрим.

Наиболее популярными видами спорта являются волейбол, футбол, баскетбол, с ними знакомят школьника, в первую очередь, на уроках физкультуры, но о пользе занятий спортом следует рассказывать ребенку дома, а также на уроках здоровья. На таких уроках дети могут отгадывать кроссворды о спорте для школьников, составлять ребусы и загадки-четверостишия. На родителей также ложится огромная ответственность в формировании здорового образа жизни у ребенка, например, можно вместе с семьей посещать спортивные соревнования, за которыми можно наблюдать с восхищением, и это обязательно побудит ребенка заниматься спортом, посещать спортивные секции. раздел.

Многие девочки выбирают плавание, гимнастику, легкую атлетику, фигурное катание, а мальчики часто увлекаются футболом или баскетболом, боевыми искусствами или боксом. Спорт имеет много преимуществ, позволяет вести здоровый образ жизни, учит ответственности и дисциплине, но в то же время он травмоопасен, поэтому нужно всегда быть осторожным.

Пазлы про спорт для детей помогают развивать мышление, тренируют память и развивают воображение. Кроме того, студенты лучше разбираются в спорте. А если собирать пазлы самостоятельно, то это будет еще и отличным творческим заданием, ведь можно нарисовать картинку или сделать коллаж.

Сложное слово «Олимпиада», имеющее непосредственное отношение к спорту, ведь именно так называются регулярные спортивные соревнования по летним и зимним видам спорта. Чтобы зашифровать его в ребус, нужно разбить слово на четыре части: ол-им-пиа-да. Первая часть — картинка «болт», запятая стоит перед картинкой и после нее. Вторая часть представляет собой нотоносец с нотой «ми», нарисованной вверх ногами, что означает, что нужно читать слово задом наперед. Третья часть – это картинка «пила» и указатель «зачеркнутая 3», значит, третью букву в слове надо выкинуть. Четвертая часть написана по-английски «да».

2 простых приема, когда ставить запятую перед «такой-то» — Блог INK

« например, » — это распространенная фраза, но то, как вы ее используете, может повлиять на смысл вашего текста.

Давайте подробнее рассмотрим, когда именно следует использовать запятую перед, например, , с некоторыми примерами, а также ключевыми правилами и запретами.

Уловка №1: Когда ставить запятую перед такими, как

Шаг 1 : Удалите часть предложения, начинающуюся с «, например, ».

Шаг 2 : Спросите себя: «Изменяется ли смысл предложения?».

Шаг 3 : Если ответ «нет», то вам обязательно нужно использовать запятую перед «, например, ».

Это означает, что данная фраза является неограничительной оговоркой или не является существенной частью предложения.

Вам нужна запятая, чтобы прояснить этот факт. Запятая подобна клею, который скрепляет две независимые части предложения.

Врачам, например, дерматологам, приходится долго учиться в медицинском институте.

Вы можете удалить неограничивающую фразу «например, дерматологи», , и остальная часть предложения останется прежней. «Врачи должны долго учиться в медицинском институте» верно в любом случае.

Включение примера дерматологов добавляет пояснительную деталь.

Всегда используйте запятую перед словом «такой как», когда последнее является частью неограничительного или несущественного предложения.

Уловка № 2: когда НЕ использовать запятую перед цифрой

Шаг 1 : Удалите часть предложения, начинающуюся с «, например, ».

Шаг 2 : Спросите себя: «Изменяется ли смысл предложения?».

Шаг 3 : Если ответ «да», то запятая перед «такой как» не нужна.

Это означает, что фраза, которую вы удалили, является ограничительной оговоркой и имеет важное значение для предложения.

Поскольку фраза является необходимой частью предложения, она уже естественным образом является частью потока предложения. В результате вам не нужен клей для запятых, чтобы скрепить предложение.

Животные, такие как коровы и собаки, имеют четыре ноги.

Животные, такие как коровы и собаки, имеют четыре ноги.

В этом примере удаление «например, коровы и собаки» предполагает, что все животные имеют четыре ноги.

Это исключает птиц, рыб и других животных, у которых вообще нет ног, а также насекомых, таких как пауки, у которых гораздо больше придатков.

Основная запятая перед такими как Takeaways:

  • Чтобы определить, нужна ли вам цифра запятая перед, например, , попробуйте удалить фразу, начинающуюся с «, например, », и посмотрите, изменится ли значение.
  • Ограничительные пункты , начинающиеся с « например » запятая не нужна .
  • Неограничительные положения , начинающиеся с « , такие как » должны начинаться с запятой .
  • Ограничительные положения являются существенными, а неограничительные пункты могут быть удалены без изменения смысла предложения.
Мы часто используем такие, когда представляем примеры. Обратите внимание, что цитирование примеров может помочь сделать утверждения, особенно сложные, более понятными.

Примеры использования запятой перед таким как в предложении

Когда вы освоите запятые и « например », у нас есть подсказка, чтобы упростить задачу.

Все, что вам нужно сделать, это удалить фразу и посмотреть, соответствует ли остальная часть предложения первоначальному значению.

Фрукты, такие как лимон и лайм, имеют цитрусовый вкус.

Фрукты, такие как лимон и лайм, имеют цитрусовый вкус.

Если убрать «например, лимон и лайм», смысл предложения изменится. Вы вдруг скажете, что все фрукты имеют цитрусовый вкус, вместо того, чтобы пояснить, что такие фрукты, как лимон и лайм, имеют цитрусовый вкус.

Я не силен в таких видах спорта, как футбол и баскетбол.

Я не силен в таких видах спорта, как футбол и баскетбол.

В этих примерах можно пойти любым путем. Важно знать намерение писателя.

Если автор плохо разбирается во всех видах спорта, например, в футболе и баскетболе, то необходима запятая .

Однако, если испытуемый хорош в некоторых видах спорта, но не в футболе и баскетболе, то нет следует использовать запятую .

Что означает «такой как»?

« Такие как » является более формальным синонимом слова «подобно». Он часто приводит пример. Может быть один элемент или несколько, и все они развивают идею, которая появилась в предложении ранее.

Я люблю праздники, такие как День Благодарения, Рождество и День Святого Патрика.

День Благодарения, Рождество и День святого Патрика — все это примеры праздников, которые любит автор.

Моя учительница печет изумительные десерты, такие как яблочный пирог и печенье с шоколадной крошкой, для всех своих учеников.

Подробнее о ограничительных и невосприимчивых предложениях при использовании таких, как

, поставив запятой перед « , например, » будет зависеть от того, будет ли предложение , что придет следующее. с ограничениями или без ограничений . Не волнуйтесь — это может показаться сложной концепцией, но вы быстро станете профессионалом.

В ограничительных предложениях, начинающихся с «такой как», запятая не нужна. Неограничительные предложения, начинающиеся с «такой как», должны начинаться с запятой.

Ограничительные пункты : вам не нужна запятая

Ограничительный пункт также известен как основной пункт , потому что он является необходимой частью предложения. Другими словами, если вы удалите ограничительную оговорку, смысл предложения уже не будет прежним. Ограничительные положения, использующие « , такие как обычно не требуют запятой в начале.

Такие хобби, как разгадывание кроссвордов и судоку, могут быть полезны для вашего мозга.

Если убрать из предложения «например, кроссворды и судоку» , смысл изменится. Это делает предложение ограничительным и не требует использования запятой.

Неограничительные пункты : Вам нужна запятая

Неограничительный пункт с « например » в конце предложения должен начинаться с запятой и заканчиваться точкой .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *