Разное

Как научиться правильно говорить букву р: Как научить ребенка говорить буквы Р, Л, Ш, С, Ж, Ц, З, Ч, К?

Что делать, если ребенок не выговаривает букву “р”| Учим ребенка выговаривать букву Р в домашних условиях

Как научить ребенка выговаривать звук “Р” в домашних условиях без логопеда, и в каком возрасте малыш должен выговаривать “Р” правильно, как поставить звук “Р”? Мы подготовили для вас список упражнений для развития речи, которые помогут научить ребенка выговаривать “Р” и усовершенствовать этот навык.

Звук “Р” — самый непослушный. Он сложнее всего дается детям. И если к трем-четырем годам ребенок уже выговаривает практически все сложные звуки: З, С, Щ, Ц, Л, — то “Р” он осваивает только к пяти-шести годам. Если же и к этому возрасту у ребенка не получается выговаривать букву “р”, тогда вам помогут специальные упражнения для развития речи.

Главное условие для того, чтобы ребенок научился выговаривать букву “р” — все упражнения должны выполняться в игровой форме. Выбирайте время для них, когда ребенок пребывает в позитивном настроении, он не голоден и не уставший.

Если вы планируете научить ребенка выговаривать букву “р” без логопеда в домашних условиях, то логопедические упражнения нужно проводить регулярно по несколько раз в день. Начните с простых упражнений, а когда у ребенка уже будет получаться выговаривать “р”, переходите к упражнениям, которые помогут закрепить этот навык.

Если к шести годам, несмотря на регулярные занятия, вам не удалось в домашних условиях научить ребенка выговаривать букву “р”, значит ребенку нужна помощь логопеда.

Что делать, если ребенок не выговаривает звук “р”

Для начала, чтобы помочь ребенку научиться выговаривать звук “Р”, сделайте с ним несколько упражнений. Они направлены на подготовку артикуляционного аппарата к тому, чтобы начать произносить звук “Р”.

Упражнение “Футбол”

После того, как ребенок вымыл руки, пусть положит большой палец под язык и делает язычком движения от одной щеки к другой, пытаясь при этом “рычать”.

Упражнение “Считаем зубки”

Попросите ребенка очень широко улыбнуться и зафиксировать челюсти в этом положении. Затем пусть малыш попытается пересчитать верхние зубки, водя по ним языком с внутренней стороны. Похожее упражнение — ребенок должен в этом же положении покусывать кончик языка, это заставляет работать мышцы.

Упражнение “Лошадка”

Покажите ребенку, как цокает копытами лошадка. Пусть повторяет за вами, имитируя звуки копыт. Такая артикуляционная гимнастика в домашних условиях поможет ребенку научиться выговаривать букву “Р”.

Упражнение “Болтушка”

Для этого упражнения ребенку требуется высунуть язычок наружу и болтать им вверх и вниз, одновременно пытаясь рычать. Веселее делать это упражнение вместе с родителями.

Упражнение “Длинный язычок”

Выполняя это упражнение, ребенок будет пытаться дотянуться кончиком языка по очереди сначала до носика, потом до подбородка, а между этим аккуратно прикусывать кончик языка. Это упражнение помогает учиться задействовать при речи нужные мышцы. Можете устроить соревнования, у кого язычок длиннее, кто быстрее дотронется языком до кончика носа.

Ставим звук “Р” от “Д”

Широко открыв рот и высунув язык, ребенок должен с силой стукнуть им по передним зубам, одновременно пытаясь произнести звук “д”.

Как научить ребенка выговаривать букву “р” без логопеда в домашних условиях

Логопедическое упражнение звук “Р” №2

Предложите ребенку имитировать различные звуки, например, как едет трактор — “др-др-дррр”, мурлыкает котик — “муррррр-мр-мр”, рычит лев — “рррррр” и другие.

Логопедическое упражнение звук “Р” №3

Чтобы научить без логопеда ребенка выговаривать “Р”, подберите для произношения несложные слова, в которых встречается буква “р”: трактор, трамплин, ракета, трава, дрова и др.

Логопедическое упражнение звук “Р”

Лучше всего тренируют произношение звука “р” скороговорки и стихи для развития дикции у ребенка. К примеру, такие:

***

Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

***

Крута гора,

В горе — дыра,

В дыре — кротовая нора.

***

На дворе — трава,

На траве — дрова.

Не руби дрова на траве двора!

***

Должен каждый офицер

Говорить отлично “Р”!

Ведь иначе он солдат

Не построит в ровный ряд.

(Команды: “Смирно!”, “Равняйся!”, “Стройся!”, “Рассчитаться по порядку!”)

***

Любит буква “Р” тигрёнка —

С детства он её рычит.

Любит буква “Р” рыбёшку —

Лучше всех её… молчит.

Логопедическое упражнение звук “Р” №4

Пусть ребенок сядет перед зеркалом и откроет рот. Его задача — коснуться кончиком языка неба и зафиксировать положение на несколько секунд.

Упражнение повторяется не менее пяти раз. Это поможет ребенку растянуть уздечку языка и научиться говорить правильно.

Теперь вы знаете, как научить ребенка выговаривать “Р” в домашних условиях без логопеда. Если же у ребенка проблемы с другими звуками, то у нас есть для вас советы, как научить ребенка выговаривать сложные звуки. А также стоит узнать, насколько серьезно то, что ребенок не выговаривает некоторые звуки.

Как быстро и правильно научить ребенка говорить букву Р?

Неотъемлемым атрибутом успешной личности является грамотная и красивая речь. Плохая дикция, заикания и другие дефекты речи развивают психологические комплексы и неуверенность в себе, а их преодоление гораздо сложнее, чем научить ребенка говорить букву Р в 5 лет или старшем возрасте. Как решить эту логопедическую проблему расскажет данная статья.

ТРУДНОСТИ В ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКА

Русский артикуляционный звук Р является самым сложнопроизносимым в мире. В русской речи, в отличие от английской или китайской, Р звучит раскатисто и требует хорошо развитый речевой аппарат и языковую вибрацию. Немногие иностранцы могут в совершенстве овладеть этим звуком, поэтому неудивительно, что большинство детей испытывают трудности при произношении Р.

Иногда картавость встречается у подростков и взрослых. Практически во всех случаях, вина за это лежит на родителях, так как упускается момент, когда малыша можно научить выговаривать букву Р без помощи специалиста. Взрослые должны распознать первые намеки на картавость и своевременно отреагировать на это.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ НОРМЫ

Согласно общепринятому мнению большинство звуков ребенок должен научиться произносить к пяти годам. Но такие трудные звуки как Р и Л многие дети осваивают ближе к шестилетнему возрасту.

Р — это единственный вибрирующий звук в русском языке. При его произношении язык должен быть напряженным и находится за зубами верхней челюсти. При проходе воздуха между верхними зубами и языком так, получается естественная вибрация и звучит звук Р.

Если к пяти годам малыш не старается произнести звучный звук Р, то родителям пора задуматься о консультации логопеда. Специалисты по развитию речи выделяют несколько вариантов неправильного произношения звука Р детьми, наиболее распространенными являются следующие:

– пропуск звука, например, «со_ока» вместо «сорока»;

– замена Р звуками Л, Ы, Й, например, «лыба» или «ыыба» вместо «рыба»;

– нетипичное для русского языка произношение звука Р.

Если первые два случая родители могут исправить у ребёнка самостоятельно, то в последнем разобраться может только опытный специалист. Чаще всего нетипичное произношение Р характерно детям-билингвам, то есть, говорящим на двух языках, например, ребенок, который говорит на русском и французском языках, может выговаривать Р вибрируя мягкое небо. Для логопеда-француза это будет нормой, а для русского – дефектом речи. Исправлять это отклонение или нет, решают родители, но если ребенок будет расти в русскоязычной стране, то лучше посетить занятия с логопедом или делать речевые упражнения самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ЗВУКА Р В ДЕТСКОЙ РЕЧИ

При выявлении речевых дефектов у ребенка необходимо обратиться за консультацией к специалистам в области логопедии. Они помогут подобрать упражнения и методики для того, чтобы научить ребенка говорить букву Р в 6 лет или в другом возрасте. В противном случае самостоятельно подобранные упражнения могут не привести к желаемому результату и время будет потеряно напрасно.

На первой консультации логопед выяснит причины, которые мешают ребенку правильно произносить звук Р. Иногда кроха не может «приручить» сложный звук Р из-за индивидуальных особенностей строения языка. Имеется в виду так называемая «уздечка» – неразвитая связка под языком ребенка существенно мешает произносить звуки правильно. Чтобы ее разработать логопед подберет специальные массажи и упражнения, если они спустя время не формируют правильную речь, то «уздечку» устраняют с помощью оперативного вмешательства. Но хирургу для устранения данной проблемы необходимо заключение квалифицированного логопеда.

Помимо неразвитой «уздечки» специалисты выделяют ряд причин, по которым ребенок не произносит Р правильно:

– вялая артикуляция, следствием которой является слабо развитый речевой аппарат. Чтобы исправить ситуацию, помимо упражнений на постановку звука Р, необходимо научить свое чадо гримасничать. Благодаря забавным гримасам у него будет развиваться мимика, мышцы вокруг рта и речевой аппарат;

– низкий уровень фонематического слуха, то есть ребенок не способен четко улавливать речь окружающих. Данное явление проявляется в путанице глухих и звонких, твердых и мягких звуков, например, «белка»-«пелка», «морковь»-«моркоф». Повысить фонематический слух можно, читая забавные стишки по типу «Кот ныряет глубоко, кит лакает молоко». Ребенок должен послушать стих и исправить нелепые ошибки;

– нарушение речевого дыхания – симптоматика этого явления – хронический насморк по причине аденоидов, кривой перегородки в носу или аллергии. Устранение нарушений напрямую связано с первопричиной нарушений;

– генетика – наследственное нарушение произношение звука Р. Помимо того, что ребенок генетически неправильно произносит данный звук, он еще и постоянно слышит нарушенную родительскую речь.

Если же ребенок не выговаривает звук Р не из-за анатомических особенностей, то специальной артикуляционной гимнастики для правильного произношения будет достаточно. Главное при этом правильно разработать методику логопедических занятий исходя из конкретных дефектов речи. Не менее важна системность занятий – необходимо ежедневно выделять не менее 30 минут времени и делать упражнения. Только так можно быстро научить ребенка говорить букву Р в 7 лет или в другом возрасте.

ПОСТАНОВКА ЗВУКА Р

Повысить артикуляцию, укрепить язычок и сформировать силу вдоха ребенку помогут простые упражнения:

– свернуть язычок лодочкой и попробовать дотянуться до кончика своего носа. Чтобы тренировка проходила весело и интересно, можно рассказать сказку о том, что рот это домик, небо – потолок, а нос – гора. Веселый язычок выходит из домика и идет на прогулку к горе. Дальше развитие сказки зависит от фантазии родителей и восприятия ребенка;

– «побелить потолок» – кончиком языка поводить взад-вперед по небу, имитируя движения кисточки для рисования;

– «поскакать» как лошадка, при этом важно, чтобы губы тянулись в улыбке, а нижняя челюсть не двигалась;

– при широко открытом рте нужно распластанный язычок плотно прижать к небу, при этом язык по бокам должен плотно прижиматься к зубам верхней челюсти. Если все сделать правильно, то в зеркале можно увидеть конструкцию в форме гриба. После того, как ребенок освоит это упражнение, его можно усложнить, для этого достаточно попросить малыша открывать и закрывать рот с прижатым к небу языком;

– приоткрыть рот в улыбке, распластать язык и положить его на верхнюю губу так, чтобы по бокам он плотно прилегал, а по серединке был желобок. На кончик носика необходимо положить маленький комок ваты и попросить ребенка сдуть его через желобок. При этом нужно зафиксировать нижнюю челюсть в одном положении;

– вытянуть губы трубочкой и, не надувая щеки, с помощью потока воздуха загнать ватный комок в воображаемые футбольные ворота.
Выполняя вышеперечисленные упражнения для постановки звука Р важно, чтобы ребенок растягивал губы в улыбке, тогда мышцы речевого аппарата максимально напрягаются.

После тренировки мышц речевого аппарата можно тренироваться в постановке звука Р. Для этого нужно попросить кроху порычать как тигр, покаркать как ворона или имитировать звук автомата или трактора. После первых успехов необходимо закрепить букву Р в речи. Здесь нужно действовать по принципу от простого к сложному. Можно предложить ребенку произносить простые слова, содержащие звук Р, например, море, тигр, река. На первых занятиях пробовать произносить проблемный звук нужно в положении лежа, так язык будет непроизвольно подниматься к небу.

После того, как кроха освоит произношение слов со звуком Р можно разучивать с ним стихи или песенки для детей. Это нужно для максимального закрепления достигнутого результата.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Чтобы добиться успеха и научить ребенка правильно произносить звук Р, психологи и логопеды советуют родителям следующее:

– запастись терпением и не обвинять малыша в том, что у него не сразу выходит повторять упражнения правильно. В среднем постановка звука Р занимает полтора месяца;

– занятия проводить в игровой форме, так ребенку будет легче и интереснее;

– длительность занятия не должна превышать 15 минут, иначе кроха будет утомляться, а эффективность упражнений падать;

– объяснить ребенку, что с первого раза никто не может правильно произнести звук Р. С самого рождения младенцы тренируют свой речевой аппарат и только к 5-7 годам получается выговаривать Р. Можно акцентировать внимание ребенка на том, что другие дети тратят 5-7 лет на постановку звука, а вы делаете это за 1-2 месяца;

– упражнения повторять перед зеркалом, чтобы контролировать движения языка;

– проводить ежедневные тренировки в одно и то же время, ведь ребенку проще соблюдать режим, чем хаотично проводить свой день;

– обязательно исправлять ребенка, если он в своей речи допускает оговорки, не оставлять их незамеченными;

– хвалить и поощрять за даже за небольшие успехи, мотивируя свое чадо к дальнейшим занятиям.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Что делает букву «R» такой сложной и как ее изменить? – Хорошо сказано: Логопедия Торонто

Примерно 1-2% людей вступают во взрослую жизнь с речевыми звуковыми ошибками, оставшимися с детства (Flipsen, 2015), и большое количество этих ошибок связано с неправильным произношением R.

В детстве вероятность до 75% что эта разница в произношении со временем разрешится сама собой. Однако очень маловероятно, что кто-то, у кого есть проблемы с R после окончания средней школы, научится воспроизводить звук без посторонней помощи.

Что делает R таким сложным?

Одна из вещей, которая делает звук R таким сложным, заключается в том, что существует несколько разных звуков, которые составляют то, что мы считаем звуком «R» в английском языке (когда он произносится с североамериканским акцентом). У нас есть согласная R, часто транскрибируемая фонетиками или речевыми патологами как /r/ (как в слове «красный»). У нас также есть ротические гласные, такие как / ɝ / (как в «ее»). Умение произносить букву «R» в слове «красный» может не помочь человеку чувствовать себя уверенно, когда он говорит «ее», и наоборот.

Еще один фактор, усложняющий изучение R, заключается в том, что нет хорошего ориентира, который мог бы помочь при изучении его произношения. Научиться произносить Т довольно легко, так как вам нужно коснуться нёба, за зубами, кончиком языка. Точно так же, чтобы произнести P, вы соединяете обе губы вместе. Если вы говорите «погладить», вы можете чувствовать, как ваши губы (для P) и язык (для T) касаются нужного места, когда вы произносите каждый звук. Если вы скажете «крыса», ваш язык коснется нёба при звуке «Т». Вы можете заметить, что ваши губы округляются, когда вы произносите «р», но точно почувствовать, что происходит с вашим языком, когда вы произносите этот звук, будет гораздо труднее. .

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, существует более одного «правильного» способа произношения «Р». Если вы сравните свое произношение «Р» с произношением ваших друзей и членов семьи, они, скорее всего, будут одинаковыми. Однако, если бы вы могли использовать аппарат МРТ, чтобы увидеть форму вашего языка, когда вы произносите R, вы могли бы заметить, что ваше произношение и произношение вашей семьи и друзей могут немного отличаться. Есть две основные категории способов произношения R: сгруппированные (при которых тело языка выше кончика языка) и ретрофлексные (кончик языка держится высоко во рту). Возможно, вам больше подходит один или оба варианта в разных ситуациях — это означает, что есть больше разных вариантов, которые можно попробовать, чем для другого звука, такого как P, и что первая версия, которую вы попробуете, может оказаться не той, которая лучше всего подходит для этого звука. ты. Для тех, кто хочет узнать больше или увидеть изображения различных форм языка, используемых для произношения R, загляните в Delattre and Freeman (19).68) Таксономия R или более поздняя таксономия, описанная Тиеде и его коллегами в 2004 году. Ниже приведены ссылки на оба исследования.

Как мне получить звук R, который я хочу?

Не всегда нужно «исправлять» звук, который произносится иначе, но желающие изменить произношение R могут обратиться за помощью к логопеду. Из-за усложняющих факторов, описанных выше, звук R может быть трудным для изучения.

Замена R

Если вы хотите изменить то, как вы произносите букву R, для достижения вашей цели потребуется много работы. Ваше участие в этом процессе будет иметь решающее значение, и одного посещения еженедельных занятий с логопедом будет недостаточно для достижения значимых изменений. Будьте готовы проводить часть каждого дня, пытаясь приблизить свой R к вашему целевому произношению, или практиковать свой новый R в разных контекстах, чтобы закрепить свои новые привычки произношения. Одна женщина, с которой я недавно разговаривал, чья R лечилась в подростковом возрасте, рассказала мне, что в конце концов она «выяснила» свою R, сидя в автобусе! Практика ее стратегий для R на занятиях с логопедом казалась глупой неделю за неделей. Только после того, как она попрактиковалась с этими техниками в свободное время, она, наконец, обнаружила, что может позиционировать свой язык так, чтобы хорошо издавать звук.

Традиционные логопедические техники

Традиционное обучение произношению от логопеда может выглядеть по-разному в зависимости от клиента и того, что ему подходит. Но ваш логопед, скорее всего, будет использовать некоторые или все из этих стратегий, чтобы помочь вам правильно произносить звук R:

  • изображения и диаграммы, которые помогут объяснить, что вам нужно делать языком, чтобы произнести звук

    упражнения, которые помогут вам лучше понять, где находится задняя часть языка во рту и как двигать ею произвольно

  • использование слов и звуков, которые настраивают вас на желаемое произношение (например, использование гласной «ах», чтобы помочь мышцам вашего рта приблизиться к положению, в котором они сидят для ретрофлекса R)

  • предоставление именно того уровня обратной связи, который необходим для вашего уровня владения звуком

  • назначение домашней практики с учетом ваших сильных и слабых сторон

Использование биологической обратной связи

Технологии потрясающие, и исследования показали, что использование МРТ и УЗИ, в частности, может быть очень эффективным для клиентов, изучающих R! Используя эти машины, клиенты могут наблюдать за своим языком в режиме реального времени и регулировать его положение в соответствии с одной из форм R (Bernhardt et al. , 2005). К сожалению, это оборудование является непомерно дорогим для подавляющего большинства логопедических клиник.

К счастью, можно использовать другие виды обратной связи, которые по-прежнему являются объективными показателями того, насколько эффективно клиент производит Rs (Byun & Hitchcock, 2012). Например, логопед может показать вам, как использовать приложение спектрограммы на вашем телефоне, чтобы помочь вам оценить, становится ли ваш R ближе (или дальше) от вашей цели, когда вы тренируетесь дома. Людям, которые не уверены в том, правильно ли они применяют свои стратегии, помощь со своего телефона или компьютера будет держать их на правильном пути, что поможет им быстрее достичь своих целей.

Цитаты:

Бернхардт Б., Гик Б., Баксфалви П. и Адлер-Бок М. (2005). Ультразвук в логопедической работе с подростками и взрослыми. Клиническая лингвистика и фонетика, 19 (6-7), 605-17.

Делаттр, П., и Фриман, округ Колумбия (1968). Диалектное исследование американского r с помощью рентгеновского кинофильма. Языкознание, 6 , 29–68.

Флипсен, П. (2015). Возникновение и распространенность стойких и остаточных речевых ошибок. Семинары по речи и языку, 36(4) , 217-23

Бьюн, Т. М., и Хичкок, Э. Р. (2012). Изучение использования традиционных и спектральных подходов биологической обратной связи к вмешательству при / r / неправильной артикуляции. Американский журнал патологии речи, 21 (3), 207-21.

Тиеде, М., Бойс, С.Э., Холланд, К., и Чоу, А. (2004). Новая таксономия американского английского ∕r∕ с использованием МРТ и УЗИ. Журнал Акустического общества Америки, 115 , 2633–2634.

Звуковые ошибки речи, как правило, не исправляются во взрослом возрасте без непосредственного лечения. Чтобы поговорить с одним из логопедов Well Said: Toronto Speech Therapy о вашем произношении /r/ (или любых других звуков), запишитесь на первичную консультацию, нажав на ссылку ниже или позвонив по телефону (647) 79. 5-5277.

Лиана Хью Хорошо сказано: Торонто Логопед, логопед, логопед, логопед, взрослый, профессионал, социальные навыки, общение, обсуждение, коллега, рабочая среда, меган смит, шепелявость, шепелявость, произношение, артикуляция

0 лайков

Как произносить звук «р» | Языковой урок

Этот урок произношения разработан для детей 3-6 лет, чтобы помочь им произносить букву «р», используя ее фоновое звучание.

Изучение фонетических звуков очень важно для детей, так как это помогает им читать быстрее и более бегло. Это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса.

В нашем предыдущем видеоуроке мы узнали о фонетике, важности изучения фонетики и фонетическом звучании буквы q. Этот видеоурок произношения является 18-м по счету при изучении звучания букв английского алфавита.

Почему фонетика так важна для детей?

Фонетика учит детей расшифровывать буквы по их звукам. Это важный навык для чтения незнакомых слов.

Несмотря на то, что маленькие дети знают некоторые слова, большинство из них им незнакомы. Зная буквы и звуки, дети могут устанавливать связи между своими знаниями неизвестных печатных слов и произносимых слов.

Как произносится звук «р»?

Буква R является согласной, а звук r называется альвеолярным аппроксимантом или жидким согласным. В этом типе звука воздушный поток смещается вместе с движением языка. Звук Р производится из узкого пространства между языком и верхней частью рта.

Хотя есть три разных способа произношения звука «р» /r/, и положение языка в них сильно различается, но звук, который они производят, очень похож. Важным аспектом является то, что язык никогда не касается зубного гребня при произнесении звука «р».

  • Метод 1 (сплошной): Спинка языка приподнята так, что края языка касаются задних зубов. Центр задней части языка находится ниже, и воздух проходит через эту канавку, создавая звук. Кончик языка может быть направлен вверх или опущен вниз, как в машине, красный и т. д.
  • Метод 2 (пунктир): Кончик языка приподнят и загнут назад за зубной гребень, в то время как спинка языка остается опущенной, как при переноске, беспокойстве и т. д.
  • Метод 3 (закрытый): это звук «wr», произношение которого отличается от двух вышеперечисленных методов. Рот закрывается, произнося w, прежде чем произносить r, как при написании, неправильном и т. д.

Произношение буквы r считается одним из самых трудных для артикуляции звуков английского языка. Но давайте попробуем понять это простыми способами –

В общем, если мы произносим r правильно, рот образует небольшой круг. Округлые губы — первый компонент правильного произношения «р». Язык образует небольшой холмик или горб во рту, и звуковые волны проходят по этому холмику, чтобы правильно воспроизвести звук. Чтобы произнести звук «р», глотка должна сжаться или сжаться.

Еще несколько слов с произношением буквы «р» как /р/: 

Рептилия, коврик, пандус, енот, красный, аренда и т. д.

 Как познакомить ребенка с произношением буквы «р»

  1. Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук, который производит буква «р».
  2. Покажите ребенку, как выглядит буква «р» и как звучит буква «р».
  3. Произнесите это несколько раз, произнося звук /r/, как показано на видео.
  4. Попросите ребенка повторить звук за вами.
  5. Покажите ребенку картинку или миниатюру со словами, начинающимися с буквы «р», например, розу.
  6. Повторяйте звук буквы “р” каждый раз, показывая изображение розы.
  7. Теперь покажите другую картинку и снова произнесите звук буквы «р».
  8. Попросите ребенка произнести букву «р» и потренируйтесь.

Другие способы познакомить ребенка с буквой р?

  1.     R для камня – позвольте ребенку собрать несколько камней в парке или саду. Пусть они раскрасят его и заставят их произносить р-рок, пока они продолжают раскрашивать.
  2.     R- Грести, грести, грести на своей лодке; запомни эту рифму. Пойте вместе с рифмой и фокусируйтесь на r-строке столько раз, сколько поете.
  3.     R для кольца – пусть ребенок сделает тонкий валик из глиняного теста и наденет его на палец, образуя кольцо. Они могут произносить р-ринг, когда складывают глиняное тесто.
  4.     R для радужной мозаики – позвольте детям вырезать маленькие кусочки крафт-бумаги цвета радуги. Пусть они склеиваются в радужные серии и продолжают рифмовать р-радуга.
  5.     R для комнаты. Поручите ребенку время от времени убирать комнату, напевая различные слова с помощью r- room, red, rabbit и т. д.
  6.     Знакомство с некоторыми занятиями по рукоделию и раскрашиванию с помощью r может быть увлекательным занятием, которое займет ребенка на несколько часов.

Это видео позволяет ребенку изучить короткий согласный звук английской буквы «R» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как «роза», «каучук», «носорог» и «петух».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *