Разное

Как нарисовать музей: Детский рисунок музея (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Про рисование в музеях: kruzhokskorogorisunka.ru — LiveJournal

Задание для группы по субботам.

Дано: Пять московских музеев и некоторое количество людей, жаждущих рисовать.
Задача: Рисовать предметы в интересной и сложной среде, находить взаимодействия между кучей разрозненных вещей.


Это было одно из самых интересных, на мой взгляд, заданий. Каждый из музеев, в котором мы были — это не только сложный интерьер и масса сложных объектов-экспонатов, это ещё и люди-посетители, люди-смотрители, это масштабные, пространственные, литературные, эмоциональные связи между всем этим. Вот это и нужно было постараться уловить. Не рисовать статую ради статуи, что тоже, разумеется, может быть очень полезно, но пойти дальше — понять, что есть эта статуя для этого интерьера, а какова спящая смотрительница к этой статуе, а как она ритмически соотносится с другими статуями в зале. Это очень непросто, но результатом такого подхода становится не формальная фиксация помещения/экспоната, а ощущение от музея, особенные для каждого. Формально это тоже очень полезное задание, так как приходилось решать ещё и вопросы пропорций, глубины, объёма и всего остального, что необходимо для полноценного рисунка.
Ниже рисунки ребят, сделанные на месте и домашка по мотивам. Когда получалось, я тоже рисовал, поэтому включил в отчёт несколько своих работ.

А теперь по порядку.
Первым был Государственный музей изобразительных искусств им А.С.Пушкина. Тут рассказывать особенно нечего, все его прекрасно знают. Порисовали там в греческом, средневековом, возрожденческом, египетском, ближневосточном залах.

Аня:

Другая Аня:

Юля:

Дима:

Вторым был прекрасный Музей индустриальной культуры, что близ парка Кузьминки. Это такой большой неотапливаемый ангар, в котором храниться страшное количество всякой старой советской техники и просто вещей, от автомобилей с мотоциклами до игрушек и значков. Почти всё можно потрогать. Держится всё это на группе милейших энтузиастов, поддерживающих там минимальный порядок без чьей-либо финансовой поддержки, у них даже вход бесплатный, нужно только приехать. Рисовать там можно бесконечно — каждый метр наполнен фактурными вещами, всё время видишь новые композиции. Это такой чудовищный натюрморт размером с ангар. Сходите туда обязательно и расскажите друзьям, там очень интересно. Только зимой там было очень холодно, из-за бетонного пола казалось, что на улице теплее. Рисовать было трудно. Вот эти герои:

Аня:

Соня:

Дима:

Третьим был Государственный Дарвиновский музей. Очень приятное место, гораздо более живое и современное, чем Зоологический музей, о котором ниже. Тут интерес заключался ещё и в огромном количестве посетителей, половина из которых — дети.

Другая Аня:

Геля:

Ирина:

Марина:

Наташа:

Соня:

Юля:

Четвёртый и пятый были в один день. Сначала мы пошли в особняк Рябушинского, где находится музей-квартира Максима Горького. Там красивые камерные интерьеры и много интересных старых вещей. Но порисовать мы там смогли всего ничего — меньше часа, а потом нас оттуда попросили, потому, что для рисования в их музее нужно сильно заранее писать какую-то бумагу и дожидаться одобрения их директора. Кому это нужно, я не понял, но всех моих дипломатических ухищрений хватило только на то, чтобы нам дали дорисовать начатое, за что им несомненное спасибо.

Катя:

Соня:

Юля:

После этого встал вопрос, куда пойти, чтобы день не пропадал. Решили идти в Зоологический музей МГУ, благо он рядом. Зоологический конечно более пыльный, старый, заскорузлый, чем Дарвиновский. Я там часто бывал в малом детстве — с тех пор в экспозиции не изменилось ничего. Но зато у него своя неповторимая атмосфера, и он не такой развлекательный по характеру, как Дарвиновский, там всё сухо и серьёзно — один прекрасный костяной зал чего стоит.

Другая Аня:

Геля:

Катя:

Соня:

Юля:

Скорее идите рисовать в музеи, это очень интересно.

Учимся рисовать перспективу — Новоуренгойский Музей Изобразительных Искусств

Skip to content

В Новоуренгойском музее изобразительных искусств продолжаются занятия по курсу «Человек».

На очередном занятии студенты курса познакомились с перспективой, изображением предметов в перспективе и правильном соотношении сторон.

Перспектива – это принцип перенесения действительного мира на картину с визуальными искажениями пропорций тел, для передачи их положения в пространстве. Академическое направление стремится к реалистичному изображению людей и предметов. Но искусство – это только подражание. Рисуя предмет, художник переносит его из объемного мира на плоскость – лист бумаги. Чтобы рисунок выглядел «как в жизни», он должен передать 3D особенности изображаемого. Для этого и нужна перспектива – она передает объемность мира в том визуальном искажении, в каком его видит человек, с художественным уточнением живописца или графика.

Границы дороги далеко впереди сходятся, окруженные совсем маленькими деревьями. Но если подъехать ближе – дорога такая же широкая как на любом другом участке. Та же ситуация с дальним углом шкафа — он кажется меньше приближенного, хотя это не так. Это и есть визуальное искажение, которое помогает воспринимать мир. Это и нужно картине, чтобы передались пространственные соотношения на 2D плоскости.

Рисунок с основами перспективы должен быть точен. Приступая к работе, ученик выбирает точку зрения, которой будет придерживаться, пока работа не завершится. Эта точка лежит на линии горизонта, и к ней сходятся все остальные линии рисунка. 

Существует такое понятие, как обратная перспектива – несоответствие относительных форм предмета и проекции перспективы в живописи, иконописи. Чем дальше нарисованные фигуры, тем они больше. Считается, что такое искаженное изображение связано с неумением правильно передать объем. Связано это и с восприятием мира, где в центре не стоит человек – поэтому не выделяется определенной точки отсчета, их множество. Зафиксирована обратная перспектива, например, в иконописных изображениях Троицы.

Еще существует прямая линейная перспектива – предполагает единую точку схода всех удаляющихся линий, расположенную на линии горизонта. Эта техника начала активно разрабатываться в эпоху Возрождения архитектором Филиппо Бурнеллески, ученым Леоном Баттиста Альберти.

Последний вид перспективы — это воздушная. Предметы теряют четкость по мере удаления в глубину картины. Для большей объемности изображения, как правило, сочетается с линейной на картине, помогает художнику расставить акценты. Зритель, смотря на Джоконду, не отвлекается на затененный, нечеткий задний план. Леонардо да Винчи одним из первых обратился к исследованиям воздушной перспективы.

Искусство же бережно сохранило хорошие идеи.

Получилось ли нашим студентам освоить эти понятия и что у них получилось, узнаем совсем скоро. А сейчас предлагаем кадры рабочего процесса.

Поделиться ссылкой:

Готово, ставь, рисуй! | National Museums Liverpool

Рисование должно быть одним из самых простых и дешевых занятий для детей. Карандаш и лист бумаги — это все, что нужно для создания новых миров, карт сокровищ или ужасных монстров! И, конечно же, не только дети должны заниматься рисованием. Любой возраст может ощутить преимущества, которые предлагает нам рисование: от помощи в концентрации и улучшения навыков памяти до прекрасного акта заботы о себе, поскольку оно помогает нам снять стресс и выразить себя.

Мы знаем, что начать работу может быть непросто, поэтому наша команда по обучению и участию придумала пять отличных способов снять напряжение и сделать рисование веселым. Это мероприятия, которые вы можете выполнять во время посещения Уокера, Леди Левер или Садли Хаус, но мы знаем, что в данный момент это возможно не для всех, поэтому их также можно адаптировать для выполнения из дома. Самое главное, что ничто из этого не должно быть идеальным. Нет правильного или неправильного пути, когда дело доходит до создания любого вида искусства. Примите свой собственный уникальный художественный стиль и дайте волю творческим сокам! И если вы чувствуете себя достаточно смелым, поделитесь своей работой и не забудьте отметить нас — мы будем рады их увидеть.

Создать существо

История искусства полна животных и интересных существ, часто вдохновленных греческой и римской мифологией.
Создайте своего собственного фантастического зверя, сложив лист бумаги пополам или на 3 части. По мере того, как вы исследуете коллекцию, рисуйте части разных животных, которых вы найдете в каждом из разделов. Итак, в первом это может быть кошачья голова, во втором туловище свиньи, а в третьем куриные ножки! Когда вы откроете бумагу, вы обнаружите совершенно новое существо!

Если вы занимаетесь этим дома, возможно, вы сможете найти в книгах разных животных. Это прекрасное занятие, которым можно заняться самостоятельно или пригласить кого-нибудь присоединиться. Вы можете нарисовать голову животного, сложить ее так, чтобы ваш друг не мог видеть, и попросить его нарисовать тело и поменять местами бумагу, чтобы закончить ноги. Теперь придумайте имя для вашего нового мифического существа.

Выстройте их в ряд

Внимательно посмотрите на выставленные картины. Чем ближе вы подходите, тем больше вы видите, что эти замечательные произведения искусства часто состоят из набора волнистых линий и линий! Попросите кого-нибудь нарисовать случайную линию или закорючку в любом месте на бумаге, и задача состоит в том, чтобы создать с ее помощью что-то потрясающее! Может ли виггл стать вигвамом? Линия превратилась в лабиринт?

Поиск сокровищ

Найдите картину или предмет в галерее и нарисуйте его. Сможет ли ваша семья найти его? Если вы дома, выберите объект в любой из комнат вашего дома и рассчитывайте время для дополнительного давления! Главный совет: при рисовании из реальной жизни важно постоянно смотреть на объект, который вы рисуете.

Прямо как линия

Осторожно, это звучит очень просто, но это сложнее, чем вы думаете. Можете ли вы скопировать любое изображение, используя только прямые линии? Это отличный способ заставить вас внимательно смотреть, думать о построении линий и пространственном восприятии. Когда вам наскучат линии, попробуйте вместо них геометрические фигуры.

Вверх ногами

Полезный способ разблокировать творческую сторону вашего мозга — попытаться посмотреть на мир по-другому, и это может быть как раз тем способом, которым вы можете это сделать. Выберите рисунок и попробуйте нарисовать его вверх ногами. Это все равно, что погладить себя по голове и почесать живот. Постарайтесь не думать об этом слишком много!

 

О

Поддержка

Ресурсы

Аренда помещения

Оставайтесь на связи

Получайте новости о Национальных музеях Ливерпуля, выставках, событиях и многом другом.

Регистрация по электронной почте

Адрес электронной почты

© 2023 Национальные музеи Ливерпуля. Все права защищены.

розыгрыш музея — Пейдж Дансингер

Museum Draw — это цифровая история искусства. Вы можете следить за новостями в Instagram, Twitter и Facebook или смотреть видео на YouTube.

В 2012 году я вместе с доктором Клементом Симидзу из Элуменати разработал прототип программы для рисования в формате html для участия и обучения музеев под названием «Искусство рисования». Museum Draw начал с того, что однажды утром в понедельник поиграл в мобильную игру Draw Something (Zynga)… В основном я рисовал изображения из музеев (как ответы на игру) и размещал их в Твиттере со ссылками на оригинал — и музеям они понравились! !! Читайте о том, как я уволился с трех работ в музее, чтобы весь день рисовать на своем iPhone.

Конечная цель заключалась в том, чтобы использовать веселый и дружелюбный музей Draw как «радужный мост» для обсуждения сложных тем; геноцид, антисемитизм, социальное и сексуальное насилие, изгнание, война, расизм, классизм и системы злоупотреблений, присущие объектам внутри наших музеев.

Работы были включены в экспозицию в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, представлены в Лаборатории цифровых медиа при Метрополитене и во многих других резиденциях One Day Digital Art, специальных проектах и ​​презентациях в музеях. Среди других достижений — вхождение в десятку лучших художников Instagram, подписавших журнал ARTNews Magazine, и получение награды от Arts Future Classroom Городского университета Гонконга, а также в качестве главного консультанта Hang Art — приложения Top NYT для рисования и обучения детей грамоте. Чтобы больше общаться с местной публикой, Museum Draw стала бесплатной еженедельной общедоступной группой MeetUp в Mia. Этот опыт стал презентацией тематического исследования на 20-м ежегодном собрании Museums and the Web в Лос-Анджелесе и Lightning Presentation в Museum Computer Network, Creative Tech Week NYC и других мероприятиях. Я также провел общественный тур «Art in the Round» в Соломон Р. Гуггенхайм, Нью-Йорк. Недавнее сотрудничество с NEWPALMYRA и Disquiet Junto в рамках проекта виртуальной реальности и звукового искусства, а также Эрфуртское кольцо в виртуальной реальности — это некоторые проекты, посвященные всемирному наследию и культуре, которым посвящена Museum Draw.

Это постоянно растущий энциклопедический архив из более чем 3000 цифровых изображений, нарисованных в музеях по всему миру. Пожалуйста, поймите, поскольку я постоянно загружаю, называю, связываю и помечаю их. Спасибо всем музеям и людям, которые рисовали вместе со мной, RT, и поддерживали эту работу! Если у вас есть вопросы о работах, атрибутах или вы хотите узнать об активации Museum Draw ваших музейных коллекций, пожалуйста, напишите мне!

 

Широкий

Метрополитен

Энди Уорхол

POC/LGBTAQ+

Музейные селфи

Женщины-художницы

Войлочные костюмы

Ван Гог

США

Испания

Средневековье

Итальянский

Матисс

Еврейское искусство

Греческие вазы

Немецкий/Восточный

Французский

Голландский/Северный

Делакруа

20 января 2016 г.

Dec Arts

Современный

Византийский/исламский

Британский

Древности

19-20 век

Африка/Америка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *