Разное

Как написать слово по слогам: «По слогам» или «по-слогам» – как правильно пишется слово?

Урок русского языка по теме “Деление слов на слоги”. 1-й класс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный момент.
Мотивация к учебной деятельности.

1 мин

Орешек знаний твёрд!
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
желание ВСЁ ЗНАТЬ!

 

 

 

 

Л.: положительное отношение к урокам р/яз; самоопределение.
К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга.

– Ребята, с каким настроением мы начинаем урок русского языка?– С хорошим, бодрым, радостным настроением,   с интересом и волнением.
– Чего вы ожидаете от урока?– Открытия чего-то неизвестного, работы с другом, интересных заданий…

II. Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

3 мин

– Работать предлагаю под девизом:

Тот, кто хочет много знать,
Должен сам все постигать!

– Вспомните, пожалуйста, какую тему мы начали изучать на прошлом уроке?

 

– Слово и слог

– Слово состоит из частей (слогов).

Р.: принимают и сохраняют учебную задачу, оценивают результат своих действий, контроль и самоконтроль, совершенствуют графические навыки.
К.: строят понятные речевые высказывания.
Познав.: понимают заданный вопрос, строят ответ в устной форме, проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов.

Предм.: различают слово и слог.

– А что вы узнали по этой теме? Чему научились?– Научились определять, сколько в слове слогов.
– В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
– Слог может состоять из одного гласного или гласного и согласного.
– Откройте тетрадь. Расскажите, как правильно нужно организовать свое рабочее место при письме.– Тетрадь кладем с наклоном, спину держим ровно, две руки на парте,  ноги стоят на полу (подножке), ручку держим правильно.

– Прочитайте запись на доске.

Бу, нм, ид, уп, ра, с, ти, е, ф, но, тигр.

– Что можно назвать слогом? Почему?

– Слоги: бу, ид, уп, ра, ти, е, но.
В каждом слоге есть гласный звук.
– Сочетания нм, с, ф –короткиезвуки.
– Тигр – слово, оно имеет значение.
Напишите в рабочей строке через запятую только слоги, правильно прописывая буквы и соединения.
– Подчеркните слоги-слияния.

Письмо на доске и в тетрадях:

Бу, ид, уп, ра, ти, е, но.

– Какое слово можно сложить с помощью этих слогов? Сколько в нем слогов? На следующей строке напишите красиво имя нашего гостя из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Какое правило помним?

– Оцените свою работу по чистописанию.

Буратино.

– 4 слога.

Имя собственное пишем с заглавной буквы.

III. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.
Постановка учебной задачи.

2 мин

– Ребята, Буратино разделил слова на слоги и пришел к вам с вопросом: Правильно ли он выполнил задание?
Зв-ерёк, мышо-нок, хор-ёк.

– Мы с вами знаем, что Буратино смелый, решительный и верный друг!

– Поможем Буратино справиться с заданием?

– Над какой темой будем работать вместе с Буратино?

– Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.

– Буратино допустил ошибки.

– Поможем!

– Деление слов на слоги.

– Будем учиться определять количество слогов в слове и правильно их выделять.

Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, целеполагание, проговаривают последовательность действий
К.: формирование внутренней позиции школьника, этических чувств (отзывчивости, доброжелательности)
Л.: осознают важность сохранения и укрепления здоровья

– Ребята, а где в жизни пригодятся вам эти знания?

Физкультминутка.
Тихо встали, потянулись,
Раз – присели, два – нагнулись,
Три – вдохнули глубоко и подпрыгнули легко.
Ручками похлопали, ножками потопали.
Сели тихо, хорошо. Поработаем ещё.

– При письме на строчке иногда не хватает места для целого слова, можно будет часть перенести. Вы нам уже говорили, что слова можно переносить по слогам.

IV.
Построение плана по разрешению возникших затруднений.

4 мин

 

Парная работа (Работа с другом)
Предлагаю поработать над следующим заданием  в паре.
Вспомним правила работы в паре и выполним задание из учебника (с.34 упр.5) на карточках.
Прочитайте стихотворение. Почему его так назвали?
Посчитайся с товарищем: когда будешь считать, произноси слова считалки по слогам.
– Что можно использовать при делении слов на слоги?

 

– Хлопки, подбородок, правило, дыхание.

К. : принимают участие в диалоге, договариваются, принимают решение.

Р.: выполняют пробное учебное действие, контроль, самоконтроль.
Предм.: наблюдают над слоговой структурой различных слов; анализируют модели слов, сопоставляют их по количеству слогов.

– Как же должен разделить слова на слоги Буратино?Зве-рёк, мы-шо-нок, хо-рёк.

– На карточках соотнесите схемы со словами считалки: какая схема к какому слову подойдет?

– Молодцы!

На карточках дети стрелками соединяют слово со схемой. Параллельно ведется работа на доске, проверка. (Дети двигаются, выходя к доске или могут привставать около парты)

V. Реализация на практике выбраного плана.

Первичное осмысление и закрепление

7 мин

 

– Ребята, что же мы должны сделать, чтобы правильно разделить слово на слоги и верно назвать количество слогов? – Нужно прочитать слово, подчеркнуть гласные буквы. Мы знаем правило: «Сколько гласных в слове, столько и слогов». Разделить слово с помощью хлопков или подбородка и отметить вертикальные черточки.Предм.: определяют количество слогов в слове, классифицируют слова по количеству в них слогов, обозначают ударение в словах.
Л.: приобретают навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, осознают важность сохранения и укрепления здоровья.
Р.: самостоятельно строят алгоритм действий по устранению затруднений, стремятся выполнить учебную задачу урока.
Позн.: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.
К.:
слушают собеседника, вступают в речевое общение.

 

– Предлагаю применить наши знания на практике.
Парная работа.
– В паре рассмотрите карточку с картинками. В первый вагон проведите стрелку от слов, в которых 1 слог. Во второй – от  слов, в которых 2 слога, в третий – 3 слога.
– Проверим с помощью слайда.

Коллективная работа.
– Напишите названия предметов, начиная с 1 вагона.
– Все ли слова можно разделить на слоги?
– Разделите слова на слоги с помощью вертикальной черты.

– Нет. Слова, в которых один слог, нельзя разделить на слоги.
– Шар, крот, рак, рыIба, тракIтор, корIзиIна, баI

раIбан, раIкеIта, воIроIна.

Словарная работа
– Отгадайте загадку.
Хвост пушистый. Мех золотистый.
В лесу живёт. Кур крадёт. Кто это?

– Все прекрасно знают, кто такая лисица. Вот, что она о себе говорит.
(Выходит девочка с картинкой лисы и рассказывает от ее имени, индивидуальная работа проведена до урока)

– Лиса, лисица.

– Я, лисица – хищный зверёк с острой мордочкой и длинным пушистым хвостом. У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.

– Какую букву в слове лисица нам нужно запомнить?– Букву и. Она стоит в слабой позиции.
– Как ласково называют лисицу?
– Можно ли это слово считать проверочным?
– Давайте составим предложение со словом лисица.
– Какие правила написания предложения вы знаете? Запишем одно предложение.
– Назовите знакомые орфограммы.
– Разделите слова на слоги, поставьте ударение, докажите звуковыми шариками  количество слогов.
– Какие правила использовали при делении слов на слоги? Сколько слогов в каждом слове?
– Ещё слово лисица употребляется в переносном значении. Так говорят о хитром, льстивом человеке.
– Лиса Алиса в сказке А.Н. Толстого была хитрой. Она притворялась хромой, а кот Базилио слепым. Буратино им доверял, а они его обманывали. Но теперь я уверена, что Буратино будет внимательнее, а с вашей помощью  еще и грамотнее.

– Лисонька.
– Можно. Теперь буква и под ударением в сильной позиции.
(Дети устно составляют предложения).
Запись предложения у доски и в тетради:
Лисица живет в норке.
/               /        /
ЛиIсиIца жиIвёт в ноIрке.
(норIке)

Оцените свою работу на этом этапе урока с помощью смайлика на полях тетради.
(Дети рисуют на полях кружок выбранного цвета. По программе «Школа России» в 1 классе для оценивания используются  смайлики. )

Физминутка для глаз.

– Все понял, могу объяснить товарищу.
– Многое понял, но мне еще нужна помощь.
– Мне трудно было на уроке.

VI. Включение в систему знаний и умений.
Осуществление самостоятельной работы и самопроверки.

 

В учебнике на стр.35 в упр.7 прочитайте отрывок.
– Как называется эта сказка?
– Каких героев не хватает на иллюстрации?

– Правильно. (Показ рисунка)

– Репка.
– Не хватает внучки, Жучки, кошки и мышки.

Р.: оценивают совместно с учителем  результат своих действий, вносят соответствующие коррективы.

Предм. (развитие речи): разыгрывают сюжет известной сказки по данному рисунку.

Л.: развитие мотивов учебной деятельности.

К.: пользуются учебником.

 

– Спишите только первое предложение и разделите слова на слоги.Посадил дед репку.
– Назовите односложное слово.
– Почему оно так называется?
– А как вы это узнали?
– Назовите двусложное слово.
– Почему? Как узнали?
– Назовите трёхсложное слово.
– Почему? Как узнали?
– Сверьте с экраном. У кого точно так же?
Молодцы!
– Дед.
– Один слог.
– Один гласный.
– Репку.
– Два слога. Два гласных.
– Посадил.
– Три слога. Три гласных.
– Разыграйте сценку вместе с друзьями. Покажите с помощью жестов, как дед тянет репку. Используйте последнее предложение. Как вы будете проговаривать слова?
– Хорошо! Спасибо. 
Группа ребят разыгрывает сценку.

Самостоятельная работа.

Возьмите зеленый листок. На нем два задания. Послушайте внимательно первое задание и выполните его самостоятельно.   
Какое слово нельзя разделить на слоги?   Подчеркните его. 
Слива, дождь, радуга.

 

 

 

Слива, дождь, радуга.

– Второе задание.
Распределите слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.        
Утюг, лист, осина.

– Ребята, Буратино выполнил задание вот так. У кого точно так же? Объясните, как выполняли.
– Верно!

 

      1         2          3
Лист, утюг, осина.

– В слове дождь один слог, поэтому его нельзя разделить на слоги.
– В слове лист 1 слог, в слове утюг – 2 слога, в слове осина – 3 слога.

VII. Подведение итогов.
Рефлексия

– Какую цель мы поставили в начале урока?
– Можете ли сказать, что хорошо умеете делить слова на слоги?
– Буратино говорит вам спасибо за помощь. Вы ему очень понравились!
– Я предлагаю оценить  урок, ваше участие в нем и то, с чем вы сегодня уйдете с урока.
– Мое мнение близко с вашей самооценкой. Спасибо за сотрудничество!

–  Научиться определять количество слогов в слове и правильно их выделять.
– Да!


Л.: дают оценку своей работе на уроке.
Р.: самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке

Зачем мне эти ваши слоги… И поиграть;-)

Хочу написать про такую обязательную вещь в школьном обучении как деление на слоги. Но сразу скажу, это не будет объяснением для детей, которые, взвыв, требуют объяснить, зачем им все это надо. 🙂 Если до такого дошло, то лучше вернуться сначала к нормальным отношениям, а потом переходить к учебе.
Эта информация для взрослых, которые хотят учить детей.

А и правда зачем детям уметь делить слова на слоги? Думаю, прежде чем учить, стоит понимать, зачем нам это нужно. Потому что это требуют в школе, чтобы получать пятерки за грамматические задания? Не, такой ответ мало кого устроит. В жизни это зачем надо? Чтобы переносить слова правильно? И на это убивается столько времени? Ведь вполне, если совсем невмоготу, можно обойтись совсем без переносов. Вон, Ворд обходится…
Конечно, не только в этом дело. И очень полезно это понимать, чтоб не превращать эту деятельность в самодостаточную и самоцельную.
Взрослые читают целыми словами. Но встретив неожиданное в данном контексте и незнакомое слово, мы вернемся к нему и прочитаем его по слогам.
Это логично делить большое на маленькие части, чтобы с ним было проще справиться. Если слово не расслышали, мы повторим его по слогам. Чтобы списать без ошибок незнакомое слово, тоже стоит списывать его по маленьким частям, по слогам.
Детям проще читать по слогам незнакомые большие слова, и им хорошо бы уже чувствовать слоговую структуру слова, быть с ней знакомыми.
Детям проще списывать и писать, диктовать себе по слогам, чем по буквам, слоги проще запоминаются, они легче воспринимаются как часть целого слова.

Основные ошибки у малышей – это пропуск букв, иногда вместо целого слова пишут просто букву из начала, из середины и из конца. И это совершенно нормально! Дети воспринимают слово одномоментно, они не воспринимают его растянутым в пространстве или во времени. Вот посчитайте, за какое время вы произнесете слово “переход” – это же мгновение, вы слышите слово сразу все, с его звучанием и значением. А чтобы записать его, нужно вон сколько букв, и все их нужно записать по очереди: сначала первую, потом вторую, потом третью и так далее! Вот деление на слоги – это один из этапов знакомства с тем, что слово линейно, что оно не одномоментно и не односоставно, что оно состоит из частей, вытягивается в линию звуков или букв. Это последовательность, а не одновременность.
Сначала обнаруживается, что поток речи, фраза, состоит из слов (а фраза тоже почти одномоментна, один мой знакомый мальчик никак не мог понять, почему “ржавая гайка” – это два слова, ведь гайка-то одна, и она и гайка, и ржавая!), потом приходит очередь понимать, что и слова состоят из частей – слогов, а слоги из звуков или букв (смотря какие слоги:-)).
Вот слог как раз – это минимальная произносительная единица, то, что мы выдаем на одном выталкивании воздуха. В слоге может быть один звук, одна буква, может быть пять, может и больше. И вот из уменя написать и прочитать слоги складываются умения написать и прочитать слова (конечно, там еще что-то нужно, но это такие нижние уровни, фундамент). А чтобы их суметь прочитать и написать, хорошо бы, чтобы матрица их уже была. И вот ради этого и стоит тренироваться в делении услышанных и увиденных слов на слоги.

И тут хорошо бы понимать такую вещь. Деление на слоги бывает разное.
Оно бывает разное для разных целей. При произношении и при восприятии на слух мы делим слова на слоги совсем не так, как при чтении или письме.

Кроме того, оно бывает разным для разных возрастов.
Дети, которые только учатся писать и читать, делят слова на слоги иначе, чем те, которые уже понимают состав слова. Прям да. Есть возрастное деление на слоги. Например, это норма, что малыши делят слова только на открытые слоги (с последним гласным (например по-дъезд), и такое деление гораздо ближе к произносительному слогодедению, а ребята постарше разделят “подъ- езд” – и это будет орфографическое деление на слоги, то есть направленное на письменную речь и на чтение записанного, в частности, тут видно, что деление на слоги начинает совпадать с делением слова по составу.
Вообще эта тема очень интересная, и, кстати, я не считаю неправильным первое деление на слоги (по-дъезд): оно правильное с точки зрения произношения, хоть и не удобно для письма (в слоге должна быть гласная и слог-слияние должен сливаться, остальное я за ошибки не считаю). А дети со временем сами переходят на более удобное для них слогоделение, приобретая опыт письма и списывания.

Вообще-то я затеяла этот пост только потому, что вспомнила игру со слогами. С ними надо тренироваться, и чем больше слов поделишь на слоги, тем лучше, но для детей лучше всего придумывать игры, а не рассказывать им о важности орфографического и орфоэпического слогоделения в деле овладевания навыками письма и чтения.;-)
В общем, слоги мы отхлопывали (это вполне традиционный прием), но вот зачем их отхлопывать?
Мы играли в игру, что где-то далеко есть планета (хлопала: пла-не-та), на которой ничего нет. Вообще. И мы можем послать на эту планету что угодно, если отхлопаем слово, это что угодно называющее (или нарисуем схемку дужками на листе). И мы начинали думать, что же на эту планету такого хорошего послать? Посылали небо, солнце, воздух, зверей, дома, леса и т.п. Тут, кстати, много поводов поговорить про мир и про детей и кучу всего выяснить и познакомиться получше. Можно туда послать своих двойников, отхлопав свои имена, и им напосылать велосипедов, гор, морей. Когда посылают деньги, выясняем, а послали ли туда магазины. Когда посылают компьютеры, выясняем, есть ли там электричество и т.п. В общем, очень увлекательные занятия. Ну, заодно и деление на слоги осваиваем.

Tags: 1 класс, вариант урока, гласные, границы слов, дошколята, игра, приемы, русский язык, с детьми, слоги, устная речь, чтение, школа

Как писать слова по буквам

Если вы чем-то похожи на миллиарды других людей в мире, были времена, когда вы не знали, как правильно написать слово. Действительно, правописание может быть трудным. Существует так много правил, и, что хуже всего, правила не всегда применяются одинаково.

Итак, как вы можете стать мастером правописания без конкретного набора правил, которым нужно следовать? Ну, есть пара советов, которые вы можете иметь в виду. Имея в рукаве эти советы и рекомендации, вы подниметесь на еще более высокий уровень владения орфографией.

Подсказки по правописанию

У всех разные слова, которые они с трудом пишут. Таким образом, ваши тревожные слова могут не совпадать со тревожными словами вашего лучшего друга. И, к сожалению, не каждое правило идеально подходит для любой ситуации.

Даже со списком подсказок, которые вы собираетесь рассмотреть, есть только одно золотое правило: постоянно читайте и пишите. Имея это в виду, вот несколько советов, которые помогут вам в трудных ситуациях с правописанием:

  • Помните старую пословицу: «Я до Е, кроме как после С».
  • Произнесите слова. Этот метод не всегда будет работать. Тем не менее, это, по крайней мере, поставит вас на путь к правильному правописанию.
  • Если две гласные стоят рядом друг с другом в слове, вторая гласная молчит. Например, в слове пальто вы слышите только букву «О».
  • Написание слова остается прежним, если к нему добавить префикс.
  • Будьте внимательны к омонимам и омофонам.
  • Используйте мнемонические устройства, чтобы помочь вам запомнить правильное написание. Мнемонические приемы — это приемы, которые помогут вам запомнить, как пишутся определенные слова. Например, возьмите десерт против пустыни. Помните, что буква «S» используется дважды в десерте, потому что вам всегда нужны секунды десерта.
  • Посмотрите, сможете ли вы найти меньшие слова в большом слове. Назовите эти более мелкие слова, и вам будет легче определить правильное написание.
  • Редактировать чужую работу. Мы привыкли не замечать ошибок в собственной работе, потому что знаем, в чем их смысл. Редактирование помогает нам увидеть распространенные ошибки, потому что нам нужно понять текст, чтобы понять смысл.

Реклама

Слова с частыми ошибками

Просмотр списка слов с частыми ошибками не научит вас писать все подряд. Тем не менее, он познакомит вас с некоторыми словами, которые, как правило, проблематичны для многих людей. Обратите внимание, что написание в списке ниже правильное; любое другое написание не считается правильным по стандартам американского английского.

Как пишется слово

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Ключи к королевству правописания в ваших руках

Нельзя отрицать один простой факт: лучший способ улучшить свое правописание — это практиковаться. А под практикой мы подразумеваем жадно читать и писать.

Когда вы встретите слово, с которым вы не знакомы, посмотрите его. Это простое действие, скорее всего, закрепит его где-то в банке вашей памяти.

Если вы уверены в своих навыках правописания, повеселитесь со словами с несколькими допустимыми вариантами написания. Что за английский язык без пары убедительных идиосинкразий?

Как правильно писать слова (на английском языке)

В английском языке есть некоторые сложные правила правописания. Хотя английский является германским языком, он в значительной степени заимствует латинский, греческий и другие современные языки. Это означает, что многие слова пишутся совсем не так, как вы ожидаете!

К счастью, есть несколько основных правил правописания и советы, которые помогут вам правильно произносить слова на английском языке. Имейте в виду, что из каждого правила есть исключения, особенно в связи с тем, что иностранные слова становятся все более распространенными в этом языке. Но эти рекомендации могут помочь вам освоить английскую орфографию.

Продолжайте читать, чтобы выучить некоторые слова с орфографическими ошибками и улучшить свои навыки правописания.

Общие правила правописания в английском языке

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных правил правописания в английском языке.

I До E

Скорее всего, вы слышали рифму: «Я до E, кроме как после C». Но знаете ли вы, что на самом деле вся рифма звучит так: «Я перед E, кроме как после C, или когда звучит как A, как в соседние или весят »?

Другими словами, буква I в большинстве случаев стоит перед буквой E. Исключением обычно являются случаи, когда они идут после буквы С или если комбинация букв дает длинный звук /а/.

Конечно, легко найти слова, нарушающие это правило, например, «досуг» и «высота». Используйте эту рифму как общее руководство.

У После Q

Это правило является одним из самых простых для изучения, поскольку исключений очень мало. Во всех английских словах за буквой Q должна следовать буква U.

Правило одинаково независимо от того, находится ли Q в начале слова или в середине. Если Q стоит в конце, после U будет E. Правило также верно, независимо от того, произносит ли Q звук /kw/ или звук /k/.

Окончания английских слов

Есть несколько правил, касающихся окончаний слов. Во-первых, слова не заканчиваются на V или J.

Как правило, если односложное слово заканчивается на F, L или S, вы должны удвоить эту букву. Для F и L единственными исключениями являются сочетания согласных, когда другой согласный предшествует букве. Есть больше исключений из правила двойной S, но это все же полезное правило, которому нужно следовать.

Если вам нужно добавить суффикс к слову, оканчивающемуся на гласную плюс Y, не пропускайте ни одной буквы. Часто в словах, оканчивающихся только на Y, буква опускается или заменяется на I перед суффиксом. Но если гласная предшествует Y, оставьте все буквы одинаковыми (например, путешествие , путешествие , путешествие ).

В некоторых словах последняя буква перед суффиксом удваивается, а в других нет. Если слово оканчивается на согласную, обычно следует удвоить согласную, если в последнем слоге перед ней стоит только одна гласная (например, 9).0064 допускают , допускают , допускают ). Но если в последнем слоге есть более одной гласной или другой согласной, вы не удвоите конечную согласную (например, принимает , принимает , принимает ).

CK После гласной

Сложно научиться писать слова со звуком /к/. Буквы C, K, CK, QU и даже CH могут издавать звук /k/.

Если звук /k/ следует только за одной гласной в этом слоге, вы обычно пишете CK, как в словах лакей или утка . Редко CK следует за другой согласной или двойной гласной в том же слоге.

C и G перед гласными

Произношение C и G меняется в зависимости от того, какая гласная следует за ними. Обычно они издают мягкий звук перед E, I и Y. Это означает, что C будет звучать как /s/, а G будет звучать как /j/. C и G издают твердые звуки — /k/ и /g/ соответственно — перед A, O и U.

Например, город , уступить и цитоплазма используйте мягкий C. Мягкий G появляется в жираф, нежный, и тренажерный зал . Есть много исключений, особенно с буквой G, но знание этого правила научит вас писать большинство слов с буквами C и G.

В каждом слоге должен быть гласный звук

Почти каждое слово в английском языке требует наличия гласной. На самом деле, каждый слог требует гласного звука. Обычно это означает A, E, I, O или U, но иногда Y действует как гласная, даже если это согласная. Если в вашем слове отсутствует гласная, вы, скорее всего, допустили орфографическую ошибку.

Имейте в виду, что когда U следует за Q, это не считается гласным звуком. Для любого слога, содержащего QU, требуется еще одна гласная.

Безмолвный E

В английских словах много немых букв, но больше всего эту роль играет E. Одно правило, связанное с молчаливым E, – это гласный-согласный-E . Безмолвная Е придает гласной долгий звук, но только если между ними есть только одна согласная.

В большинстве случаев перед добавлением суффикса, например 9, следует опустить безмолвную букву Е.0064-ing или -ed . Однако, как правило, перед суффиксом -able следует оставить безмолвную букву E.

Распространенные слова с ошибками

Некоторые слова чаще пишут с ошибками, чем другие. Орфография становится еще более сложной, если учесть различия в английском языке по всему миру. Правильное написание слова в британском английском может быть неверным в американском английском, и наоборот.

Ниже приведены некоторые из наиболее часто употребляемых слов с ошибками в английском языке. Мы попытались перечислить только слова, одинаковые по обе стороны Атлантики, и исключили большинство омонимов.

  • Приемлемый
  • Размещение
  • Получить
  • Квартира
  • Видимый
  • Атеист
  • Фон
  • Красивый
  • Верю
  • Воинственный
  • Дыши
  • Календарь
  • Карамель
  • Кладбище
  • Коллега
  • Полковник (произносится как Кер-Нель )
  • Совершено
  • Совесть
  • Добросовестный
  • В сознании
  • Определенно
  • Дисциплина
  • Гантель
  • Смущение
  • Предприниматель
  • Возбуждать
  • Превышение
  • Существование
  • Опыт
  • Огненный
  • Свирепый
  • Защита от дурака
  • Иностранный
  • Выполнить
  • Манометр
  • Благодарный
  • Гарантия
  • Высота
  • Юмористический
  • Немедленно
  • Независимый
  • Незаменимый
  • Интеллект
  • Ювелирные изделия
  • Решение
  • Детский сад
  • Уложенный
  • Свинец
  • Досуг
  • Связной
  • Библиотека
  • Лейтенант
  • Техническое обслуживание
  • Средневековье
  • Миллениум
  • Миниатюрный
  • Озорной
  • Опечатка
  • Необходимо
  • Сосед
  • Племянница
  • Девяносто
  • Повод
  • Произошло
  • Развлечение
  • Настойчивость
  • Драматург
  • Предшественник
  • Привилегия
  • Произношение
  • Публично
  • Квитанция
  • Получить
  • Рекомендую
  • Направлено
  • Актуально
  • Расписание
  • Отдельный
  • Сержант
  • Заменяет
  • Успешно
  • Порог
  • Действительно
  • Двенадцатый
  • До
  • Вакуум
  • Странно
  • Удержать

6 советов по написанию

Хорошей новостью является то, что вам не нужно прожить свою жизнь ужасным орфографом. Вы можете научиться правильно писать слова. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свои навыки правописания.

Изучите правила правописания

Изучение правил правописания — отличный способ сократить количество орфографических ошибок. Вы можете начать с изучения тех, которые перечислены ранее в этой статье.

Невозможно выучить правильное написание каждого слова, потому что существует так много исключений из правил, но вы можете исключить многие слова, в которых часто пишут ошибки.

Прочитайте написанное вслух

Когда вы вычитываете свою работу, великий трюк — это чтение вслух. Когда вы читаете вслух, вы обнаружите много орфографических ошибок, потому что слово просто не будет звучать правильно.

Есть причина, по которой учителя начальной школы говорили вам произносить слова, когда вы учились читать. Знание того, какие фонетические звуки соответствуют каждой букве, поможет вам правильно писать.

Часто читают

Чем больше вы читаете, тем больше ваш мозг усваивает правильное написание слов. Вам также не нужно просто читать книги. Журналы, новости и блоги — отличные варианты.

Освоить омонимы

В английском языке много омонимов, омографов и омофонов. Поясним, что означают эти термины. Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание, а омографы — это слова с одинаковым написанием, но разным произношением.

Омонимы могут быть одним или обоими, и часто относятся к словам, которые имеют одинаковое написание и произношение, но разные значения (например, лук , стреляющий стрелами, и лук на платье). Некоторые люди используют слово омоним как способ сослаться на все типы похожих слов.

Если вы научитесь писать все основные омонимы, вы избавитесь от многих орфографических ошибок в письме.

Играть в игры со словами

Изучение правильного правописания не должно напоминать школьную работу. Геймифицируйте свое обучение, чтобы оно было веселым!

Настольные игры для правописания, такие как Scrabble, Boggle и Upwords, помогут весело провести вечер с друзьями и семьей, а также помогут вам попрактиковаться в правописании!

Вы также можете играть в словесные игры на своем устройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *