Разное

Как найти в словах мягкие согласные: Ошибка 403 — доступ запрещён

Технологическая карта урока по русскому языку “Мягкие согласные звуки” (УМК «Перспектива» 2 класс) | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Цель урока: формирование знаний о мягких согласных звуках и развитие умения обозначать их на письме.

Оборудование: Учебник Л.Ф. Климанова 2 класс 1 часть, УМК «Перспектива»; рабочая тетрадь Л. Ф. Климанова 2 класс 1 часть, УМК «Перспектива»;  учебная презентация, раздаточный материал.

Дата: 12.10.2021

Школа: №104

Класс: 2 Б

Урок: 3

Время: 9:50-10:30   Кабинет: 210

Студент: Петрова Валерия

Группа:  41

Учитель: Нестерова Лариса Александровна

Руководитель практики: Солопова Татьяна Викторовна

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный – фронтальная беседа

Приветствует обучающихся.

– Доброе утро, ребята! Меня зовут Валерия Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка.

Повернитесь, улыбнитесь,

Встаньте прямо, подтянитесь.

Начинаем наш урок.

Он пойдёт сегодня впрок!

Тихо сели мальчики, а еще тише девочки.

– Что означает выражение «пойдет впрок»?

Приветствуют учителя.

Слушают и настраиваются на работу.

-Пойдет в пользу.

Р: личностное включение в учебную деятельность.

Презентация.

 Актуализация знаний и мотивация

(9 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный метод – учебный диалог.

Наглядный –  демонстрация слайда;

Проблемный – создание проблемной ситуации; Практический – запись словарных слов в тетрадь.

– Запишите с доски сегодняшнее число. Какие орфограммы в числе октября?

Минутка чистописания:

– Посмотрите на экран, сейчас вам нужно прописать строчную и заглавную букву «Ф», слоги «фу», «фе», «фа», «фо» каллиграфическим аккуратным почерком.

Теперь напишите слово «фотография», поставьте ударение. Какие орфограммы можно подчеркнуть в этом слове?

– Каким словом можно проверить 1 безударную «о»?  а 2 «о»?

– Правильно.

Словарно-орфографическая работа:

– Сейчас я буду загадывать вам загадки, вы должны будете отгадать их и отгадки записать через запятую.

1. Зима в подарок нам дает

Румяные деньки.

Скорей на снег, на скользкий лед,

На лыжи и …

2. В зимнее время,

Под номером два,

Год начинает,

Он первый всегда!

3. Чудо-лесенка в метро живёт,
Вверх и вниз людей несёт.

4. Кто борьбу с весной ведёт?

То морозит, то метёт.

Снега месяцу не жаль,

Третий сын зимы – …

5. В сказке главный персонаж,

Положительный типаж.

Враг разбит и пир горой,

Побеждает зло?

6. На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

– Можете сказать, что это за слова?

– Поставьте ударение в этих словах и проверьте их написание с доски.

– У кого есть ошибки в написании словарных слов?

– Молодцы, ребята!.

– Посмотрите на слайд.

– Кто нам прочтет слова вслух?

– По каким признакам нам можно разделить эти слова?

– Давайте устно разделим слова  на 2 группы. 1 группа слова с мягким первым звуком, 2 группа с твердым звуком. Для этого по цепочке  произносите каждое слово и говорите, в какую колонку оно подходит.

– Отлично! Что мы сейчас с вами делали?

– А вы заметили, как определяется мягкость или твёрдость согласных звуков?

-Ребята, но ведь вы уже знаете, как определяется твёрдый согласный звук?

-Вспомните как определяется твердый согласный звук.

Записывают число.

-Безударная гласная о.

– Пишут букву ф и слоги.

– первая безударная проверяемая гласная о, и вторая безударная проверяемая гласная о.

– Фото. Фотограф.

– Коньки.

– Январь.

– Эскалатор.

– Февраль.

– Герой.

-Декабрь.

– Это словарные слова.

Проверяют по эталону.

Смотрят слова.

– Один читает, остальные слушают.

– По мягкости и твёрдости первого звука.

Люк, нёс, мяч, лес, мир, тюльпан, няня, пир, билет, весна.

Магазин, матч, лужайка, табуретка, ноябрь, поезд, вода, бутон.

– Определяли, какой согласный звук, твердый или мягкий.

– С помощью определённых гласных.

-Да.

-На письме твёрдость согласных  звуков обозначаются гласными буквами а, о, у, ы, э. Звуки Ж, Ш, Ц всегда твёрдые.

К: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов;

П: анализ

П:анализ с  целью выделения существенных признаков.

П: Создание и построение речевого высказывания в устной форме.

Презентация.

Постановка учебной задачи
(1 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный – фронтальная беседа.

Побуждает учащихся к формулированию темы и цели урока.

– Попробуйте определить тему нашего урока.

– Поставьте цель своей деятельности на уроке.

-Давайте составим с вами план работы по словам подсказкам.

1. Повторим …

2. Узнаем …

3. Закрепим …

-Ребята, как вы считаете, первый пункт плана мы выполнили?

Организует оценивание деяельности.

-Верно. У каждого на парте лежит лист достижений. После каждого задания, будем фиксировать наши результаты звездочками.

Красная звезда – «Я не справился»

Жёлтая звезда – «Я справился, но были трудности»

Зелёная звезда – «Я справился отлично»

-Итак, первый пункт нашего умения «Умею распределять слова по звукам» – мы его выполнили, оцените себя в колонке достижения.

Формулировка темы и цели урока.

-Мягкие согласные звуки и их обозначение на письме.

– Узнать с помощью чего определяется мягкость согласных звуков и научиться обозначать их на письме.

  1. Повторим как обозначается твёрдый согласный звук на письме.
  2. Узнаем как обозначается мягкий согласный звук на письме.
  3. Закрепим изученный материал.

-Да

П: самостоятельное формулирование темы и цели урока

Л: проявление активности в общей работ

Презентация.

“Открытие” детьми нового знания
 (10 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Словесный – беседа, объяснение;

Частично-поисковый – анализ языкового материала;

Наглядный – демонстрация слайда;

Практический – морфологическое упражнение.

Организует работу учащихся над упражнением в учебнике.

-Давайте выполним упражнение № 78 в учебнике на стр. 59.

-Кто прочитает задание?

-Что нужно сделать?

-Рассмотрим первое слово. Какую букву мы сюда вставим?

-Какое слово мы получаем?

-Произнесём слово хором.

-Как звучит звук? Какой он?

-Какая согласный звук здесь мягкий?

-Как мы его запишем?

-Подчеркните зелёным карандашом мягкий согласный звук.

-Запишите слово в тетрадь.

-Рассмотрим 3 слово. Какую букву мы сюда вставим?

-Какое слово мы получаем?

-Произнесём слово хором.

-Как звучит звук? Какой он?

-Какая согласный звук здесь мягкий?

-Как мы его запишем?

-Подчеркните зелёным карандашом мягкий согласный звук.

-Рассмотрим 7 слово. Какую букву мы сюда вставим?

-Какое слово мы получаем?

-Произнесём слово хором.

-Как звучит звук? Какой он?

-Какая согласный звук здесь мягкий?

-Как мы его запишем?

-Подчеркните зелёным карандашом мягкий согласный звук.

-Ребята, какой вывод мы можем сделать, выполнив это упражнение?

-Посмотрите на эти слова.

М_ч           Б_лка

-Рассмотрим первое слово. Какую букву мы сюда вставим?

-Какое слово мы получаем?

-Произнесём слово хором.

-Как звучит звук? Какой он?

-Рассмотрим второе слово. Какую букву мы сюда вставим?

-Какое слово мы получаем?

-Произнесём слово хором.

-Как звучит звук? Какой он?

-Запишите слова, подчеркните зелёным карандашом мягкий согласный звук.

-Ребята посмотрите на слова которые вы записали себе в тетрадь. Что вы заметили?

-Какие мягкие гласные у нас есть?

Организует подтверждение вывода учащихся правилом в учебнике.

-Давайте подтверди наш вывод с правилом учебника на странице 60. Кто прочитает?

-Наш вывод совпал?

-Какие мы молодцы! Ребята, пока мы с вами выполняли задание, мы сами того не замечая смогла составить алгоритм обозначения мягкости согласного звука.

Давайте прочитаем его на слайде.

-Совпадают ли наши действия с этим алгоритмом?

Организует проведение динамической паузы.

-Давайте с вами немного отдохнем.

Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки плавно опустили, всем улыбки подарили.

-Мы отдохнули и можем продолжать нашу работу.

Читают задание.

-Записать слова вставляя пропущенные буквы. Ответить на вопрос: как на письме показать, что звуки [л`],  [н`],  [с`] мягкие?

-Мягкий знак.

-Конь.

-Конь.

-Мягко. Мягкий.

– Звук [н`]

-Запишем с мягким знаком.

– Мягкий знак.

-Лось.

-Лось.

-Мягко. Мягкий.

– Звук [с`]

-Запишем с мягким знаком.

– Мягкий знак.

-Галька.

-Галька.

-Мягко. Мягкий.

– Звук [л`]

-Запишем с мягким знаком.

-Что мягкие согласные звуки пишутся с мягким знаком.

-Мяч.

-Мяч.

-Мягко. Мягкий.

-Белка.

-Белка.

-Мягко. Мягкий.

-Согласный звук может смягчаться не только мягким знаком, но и мягкой гласной.

-е,ё, и, ю, я.

Читают правило.

-Да.

-Да.

П: анализ объектов с выделением существенных признаков.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

П: смысловое чтение.

П: структурирование знаний.

Презентация.

Первичное закрепление
(3 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный –объяснение;

Частично-поисковый – поиск мягких согласных;

Наглядный – карточки с заданием

Практический –выполнение морфологического упражнения.

Предлагает выполнить упражнение по конкретизации первичных знаний.

– Итак, сейчас будет работа в парах. Но для начала повторим правила работы в паре.

– Я вам раздам листочки, на которых будут написаны слова. Вам нужно будет составить из них предложение, а потом подчеркнуть буквы  мягких согласных зелёным. На выполнение задания у вас есть ровно 2 минуты.

береза, растет Стройная, роща, в

-Давайте проверим по эталону.

– У кого есть ошибки?

-Какой вывод мы можем сделать?

– Молодцы. Вы потренировались, а теперь наступило время самостоятельной работы.

Повторяют правила.

Слушают задание и выполняют.

Проверяют по эталону.

Если мягкий согласный стоит в конце слова или перед другим согласным, то пишем после него мягкий знак.

Если мягкий согласный стоит перед гласным, то пишите после него букву е, ё, и, ю, или я.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в и  письменной форме.

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Презентация.

Самостоятельная работа с самопроверкой
(5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Словесный – беседа, объяснение;

Частично-поисковый – поиск слов в тексте;

Практический –упражнение.

Организует работу над упражнением в рабочей тетради.

– Откройте рабочую тетрадь на стр. 28 упр. 50.

– Кто прочтет нам задание?

– Что нужно сделать в задании?

– Хорошо. Всем понятно задание?

– У вас 5 минуты на выполнение.

– Проверьте по эталону.

-Оцените себя в нашем листе достижений:

Красная звезда – «2 ошибки»

Жёлтая звезда – «1 ошибка»

Зелёная звезда – «Ошибок нет»

– У кого есть ошибки?

-Какой вывод мы можем сделать?

– Молодцы!

 

-Превратить названия предметов в слова – названия признаков.

– Да.

Выполняют упражнение.

Проверяют по эталону.

Если мягкий согласный стоит в конце слова или перед другим согласным, то пишем после него мягкий знак.

Если мягкий согласный стоит перед гласным, то пишите после него букву е, ё, и, ю, или я.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Р: контроль в форме сличения способа действия.

 Презентация.

Включение в систему знаний, повторение

(3 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный – беседа;

Наглядный – демонстрация слайда.

Организует работу над словами.

– Посмотрите на слайд. Есть ли одинаковые звуки в словах моль и лес?

– Как обозначена мягкость этого звука в 1 слове? Во 2 слове?

– Какие ещё буквы, кроме мягкого знака могут обозначать мягкость согласного звука?

Организует работу в группе:

-Я вам предлагаю выполнить еще одно задание по группам. Для начала давайте вспомним правила работу в группах.

-В этой работе у каждой группы будет разное задание. Внимательно читайте задание.

-Разделимся на 5 групп.

На выполнение задания – 5 минут.

-Проверим.

-У кого есть ошибки? Где возникли трудности?

-Оцените себя в нашем листе достижений.

Красная звезда – «Я не справился»

Жёлтая звезда – «Я справился, но были трудности»

Зелёная звезда – «Я справился отлично»

-Какой вывод мы можем сделать, выполнив это задание?

Домашнее задание: на странице 28, №49.

– Есть, звук [лʹ].

– Мягким знаком на конце. Гласной е после согласного.

– Буквы е, ё, и, ю, я.

Повторяют правила работы в группах.

Проверяют.

Если мягкий согласный стоит в конце слова или перед другим согласным, то пишем после него мягкий знак.

Если мягкий согласный стоит перед гласным, то пишите после него букву е, ё, и, ю, или я.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Л: проявление активности в общей работы

Презентация.

Рефлексия деятельности

(1 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный – беседа.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся.

– Итак, ребята, подведем итоги нашего урока.

-Что нового вы сегодня узнали?

– Вы достигли поставленной цели?

-Посмотрите на свои листы достижений.

У кого больше красных звёздочек – обратитесь за помощью к одноклассникам или учителю.

Если больше жёлтых звёздочек – хорошо повторите тему урока.

У кого больше зелёных звёздочек – сделайте вывод по теме урока.

-Спасибо вас, за продуктивную работу. Урок окончен.

Подводят итог.

-Как определить мягкий согласный звук и как его обозначать.

-Да.

Анализируют лист достижений.

К: умение полно и точно выражать своё мнение

Л: самооценка; П: рефлексия способов и условий действий.

Презентация.

Конспект урока на тему “Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения”

Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»

Проблема. Как обозначается на письме твёрдый (мягкий) согласный звук?

Цели: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме; развивать речевой слух учащихся, умения наблюдать за произношением согласных звуков и устанавливать способы обозначения мягкости согласных на письме парные и непарные по твердости–мягкости согласные звуки.

Знания: познакомятся с обозначением на письме мягкости и твёрдости согласных; узнают о парных и непарных по твердости–мягкости согласных звуках.

Умения: научатся различать твёрдые и мягкие согласные звуки в слове, распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м] и [м’].

Навыки: приобретут умения анализировать звуко-буквенный состав слов, выделять в словах парные и непарные по твердости–мягкости согласные звуки.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Ход урока

  1. Орг. Момент

  2. Актуализация знаний.

Орфографическая минутка (письмо по памяти).

У Сени и у Сани в сетях сом с усами.

– Прочитайте предложение. Чем оно интересно? ( в словах повторяется буква С, это скороговорка.)

– Прочитайте скороговорку медленно. Потом еще три раза, убыстряя темп.

– Кто хочет прочитать ее быстро и правильно? ( Отвечают 4 человека. )

– Какие орфограммы встретились в скороговорке? ( Имена собственные: Сеня, Саня, безударные гласные в слове сетях-сети.)

– Прочитайте скороговорку, четко проговаривая записанные буквы – орфографически.

– Запишите ее по памяти. ( Проверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка.)

3. Самоопределение к деятельности

– Прочитайте скороговорку.

Коля просо курам нес,

Замарал он просом нос.

– Повторите скороговорку три раза в быстром темпе.

– Найдите в ней слова, которые отличаются одной буквой. ( Нес-нос.)

Какими буквами отличаются слова? ( гласными О и Е)

– Какой звук обозначает каждая буква?

Учитель делает на доске запись [НОС ], [Н,ОС ].

– Какими звуками они отличаются? (согласными [ Н]. [Н, ].)

-Сегодня на уроке мы ответим почему это происходит.

4. Работа по теме урока.

– Откройте учебник на стр.120 и прочитайте тему урока. Упр.192 (устно)

-Какие звуки живут в этих домиках? (согласные).

– Прочитайте все звуки, которые живут в этих домиках. (читают пары звуков по цепочке).

– Почему звуки во втором домике без пар? (Это непарные твердые и непарные мягкие согласные звуки.)

-Назовите непарные мягкие звуки.

Упр.193.

– Прочитайте все задания.

– Выберите любое задание, которое вам хочется выполнить.

– Кто приготовил ответ на первый вопрос? (ответы детей)

– Кто ответит на второй вопрос?

-Кто ответит на третий вопрос?

Сделайте вывод: как узнать твердый звук или мягкий? ( Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков.)

– Всегда ли действует это правило? (Нет. Непарные твердые – мягкие согласные ему не подчиняются.)

Упр. 194

– Какие предметы нарисованы? Четко проговорите название. Запишите слова.

– Прочитайте слова, в которых буква Л обозначает мягкие звуки.(пальто, шляпа.)

-Как вы определили? ( После них стоит мягкий знак и гласная Я. Они обозначают мягкость согласных.)

– Прочитайте слова, в которых буква Л обозначает твердый звук. ( Платок, платье. После буквы Л стоит буква А, которая обозначает твердость согласных.)

– Прочитайте памятку и скажите, скажите какие гласные звуки обозначают мягкость согласных?

Упр.195

– Посмотрите на первую пару слов и ответьте на вопрос, который мы ставили в начале урока.

– Почему слова отличаются не буквами О и Е, а звуками [ Н] [ Н]? ( Буква О обозначает твердость согласных, а буква Е – мягкость согласных.)

( самостоятельно выполняют. )

Карточка 1.Вставь в пословицы пропущенные слова: большой, маленький:

….пенек опрокинул …воз. …..дело лучше….безделья. Даже самое….дерево выросло из ….семени. В … лодку….груз не кладут…..крючком….рыбу не выудишь.

5. Физминутка

Мы с товарищем вдвоем

Шли на лыжах на подъем,

А потом с горы спускались,

Разъезжались и съезжались,

Объезжали все пеньки,

Доезжали до реки,

Снова лезли на подъем,

Чтобы съехать вниз потом.

6. Закрепление изученного материала.

Упр. 196

– Прочитайте задание. Что нужно сделать? (Сказать, какой звук обозначает пропущенная буква, списать, подчеркнуть букву, которая обозначает твердый звук[С ]. (Самостоятельное выполнение)

– В каких словах подчеркнули букву? (Сом, усами, осы, усы. )

Карточка 2. Прочитай текст упражнения. Сравни по смыслу и звучанию слова, выделенные жирным шрифтом, выписать их парами. Как выражается в письме различие их звучания?

Брату шесть лет. Поставь шест под навес. Хорь – хищный зверек. Сегодня выступит наш хор. Малыш ел яблоко. На поляне росла красивая ель. Мой брат разрешил брать его книги.

7. Рефлексия

Карточка 3.

Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкий звук [ Ф].

У Фени – фуфайка,

У Феди – туфли.

Фокусник во фрак одет,

Факел превратил в букет,

Фея выскочит оттуда.

Фокус это или чудо?

– В каких словах подчеркнули букву Ф?

– Те, кто подчеркнул эти два слова , поставьте «!».

– Вы уже умеете определять твердые и мягкие звуки. С остальными мы еще будем тренироваться в определении твердых и мягких звуков.

8. Подведение итогов урока.

– Что сегодня на уроке повторили?

– Какие буквы обозначают мягкость согласных?

– Какие буквы обозначают твердость согласных?

– назовите непарные твердые звуки и мягкие звуки?

Домашнее задание упр. 197

с русского алфавита на английский | Произношение и транслитерация

Без категорий 07 января 2023 г.

Произношение русского алфавита

Изучение русского алфавита является важным первым шагом для всех, кто заинтересован в изучении русского языка. Русский алфавит, также известный как кириллица, состоит из 33 букв, некоторые из которых аналогичны буквам английского алфавита, а некоторые уникальны для русского алфавита.

Одной из самых больших проблем для англоговорящих, изучающих русский алфавит, является произношение, так как звуки русских букв могут отличаться от звуков соответствующих английских букв. Однако, немного потренировавшись, можно выучить правильное произношение русского алфавита.

Чтобы помочь вам начать, вот несколько советов по правильному произношению букв русского алфавита:

Как ставить ударение в словах в русском произношении

При произнесении русских слов важно обращать внимание на ударение и придавать ударному слогу чуть более высокий тон и большую продолжительность, чем другим слогам.

Твердые и мягкие согласные в русском произношении

В русском языке некоторые согласные произносятся как «твердые», а некоторые как «мягкие». Твердые согласные произносятся с большей силой и обычно пишутся одной буквой, а мягкие согласные произносятся с меньшей силой и обычно пишутся сочетанием двух букв. Например:

  • Твёрдое «Т» произносится как «т» в слове «топ».
  • Мягкая «Т» произносится как «т» в слове «стоп».
  • Твердая “К” произносится как “k” в слове “kind”.
  • Мягкая «К» произносится как «к» в слове «лыжи».
  • Твердое «П» произносится как «п» в слове «парк».
  • Мягкое «П» произносится как «п» в слове «спин».

Важно отметить, что твердые и мягкие согласные не только по-разному произносятся, но и по-разному влияют на произношение следующего за ними гласного. Например, твердая «Т» заставит следующую за ней гласную произноситься более резко, а мягкая «Т» заставит гласную произноситься более плавно.

Произношение гласных звуков в русском языке

Гласные звуки в русском языке в целом аналогичны гласным звукам в английском языке, но есть некоторые важные отличия, о которых следует помнить. Например, буква «О» обычно произносится как «о» в «ноте», но также может произноситься как «а» в «отец» или «у» в «но» в зависимости от контекста.

Важно отметить, что на произношение гласных звуков в русском языке могут влиять предшествующие или следующие за ними согласные. Например, буква «О» может произноситься по-разному в зависимости от того, следует ли за ней твердый или мягкий согласный.

Научившись правильно определять и произносить гласные звуки, вы сможете улучшить свое общее произношение русского языка и начать говорить более бегло и уверенно. Практикуйтесь говорить и слушать язык как можно больше, чтобы почувствовать гласные звуки и то, как они используются в различных контекстах.

Практикуйте русское произношение

Лучший способ улучшить свое произношение русского алфавита — как можно больше практиковаться в разговоре и прослушивании языка. Подумайте о том, чтобы найти репетитора или партнера по языковому обмену, который поможет вам попрактиковаться, или попробуйте использовать приложения для изучения языка или подкасты, чтобы больше практиковаться в аудировании.

В целом, изучение произношения русского алфавита поначалу может показаться пугающим, но при небольшой практике и терпении можно освоить звуки языка и начать уверенно говорить по-русски.

Перевод русского алфавита в английский

Транслитерация русского алфавита в английский может быть полезным навыком для тех, кто изучает язык, или для тех, кому необходимо общаться с носителями русского языка, не знакомыми с английским алфавитом. Русский алфавит, также известный как кириллица, представляет собой алфавит, используемый для письма на русском языке и некоторых других языках Восточной Европы и Северной Азии.

Для транслитерации русского алфавита на английский можно использовать следующую таблицу:

Русский алфавит Английская транслитерация
А А
Б Б
В В
Г Г
Д Д
Е Э
Ё лет
Ж Ж
З З
И я
Д
К К
Л л
М М
Н Н
О О
П Р
Р Р
С С
Т Т
У У
Ф Ф
Х Х
Ц
х Ч
Ø Ш
Щ Щ
Ъ Жесткий знак
С Д
Ü Мягкий знак
Э Э
Ю Ю
Я Я

Важно отметить, что существует несколько различных способов транслитерации русского алфавита на английский, и приведенная выше таблица является лишь одним из примеров. Вы можете встретить и другие схемы транслитерации, в которых для обозначения звуков русского алфавита используются разные буквы или сочетания букв.

В общем, полезно знать несколько схем транслитерации, чтобы иметь возможность общаться с более широким кругом русскоязычных. Также неплохо выучить сам русский алфавит, так как это позволит вам читать и писать по-русски, не полагаясь на транслитерацию.

Транслитерация русского алфавита на английский язык может оказаться полезным навыком для всех, кому необходимо общаться с носителями русского языка или изучать язык. Попрактиковавшись и проявив немного терпения, вы сможете овладеть искусством транслитерации и начать использовать ее для уверенного общения.

Скопируйте и вставьте русский алфавит с помощью нашего специального инструмента для копирования русского языка здесь.

Русский алфавит Рукописный ввод

Как только вы освоите буквы русского алфавита, вы можете начать практиковаться в их написании от руки. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

  • Используйте руководство по письму: в Интернете или в учебниках по изучению языков доступно множество руководств по рисованию, которые помогут вам научиться правильно писать русские буквы. Эти руководства часто содержат пошаговые инструкции и примеры, которые помогут вам научиться писать письма.

  • Практикуйтесь в написании каждой буквы по отдельности: начните с того, что сосредоточьтесь на одной букве за раз и тренируйтесь писать ее снова и снова, пока не почувствуете себя комфортно с ее формой и порядком штрихов.

  • Практикуйтесь в написании слов и предложений. Как только вы научитесь писать отдельные буквы, попробуйте писать простые слова и предложения, используя буквы, которые вы выучили. Это поможет вам почувствовать, как буквы используются в сочетании, и даст вам больше практики написания букв в контексте.

  • Используйте учебник для письма: Если вы серьезно относитесь к обучению написанию русского алфавита от руки, рассмотрите возможность использования учебника для письма, специально предназначенного для изучения кириллицы. Эти книги часто включают в себя различные упражнения и упражнения, которые помогут вам попрактиковаться в написании букв в различных контекстах.

Будьте в курсе новостей и обновлений!

Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений от нашей команды.

 

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Звуки Т и ТТ


Английский Произношение, Урок 32

Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий Урок

Большинство букв на английском не имеют только одного звука. Т и Double T (TT) произносятся тремя разными способами. Буква Т тоже может быть безмолвной. Как вы их произносите? В этом уроке вы изучите правила, которые помогут вам произносить Т и ТТ звучит в американском английском.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен


звучать как носитель языка, важно знать, что существуют несколько разных способов сделать звук Т в английском языке. В этом уроке мы изучил истинные T и D звучит: Т и звуки Д.

Настоящий звук T (также известный как hard T ) встречается в таких словах, как top, hat, late и toy. (Настоящий звук Т — это просто обычный звук Т.)

T и Double T (TT) также могут произносится как Д звук и гортанная смычка

(звук, который вы слышите в середине э-э-э.)

Есть четыре основных правила для звука Т:

Давайте выучим правила для этих звуков! Правила произношения T и TT

Вы делаете True T звучит, когда Т или Двойное Т (ТТ) стоит в начале слова или в конце начало ударный слог в слове.

Слог — это слово или часть слова, состоящая из одного гласного звука.

Пример:

  • слово = 1 слог
  • английский = 2 слога (английский)
  • начало = 3 слога (начало)

Ударный слог, являющийся частью слога произносится немного громче и дольше, чем остальные слова. Используйте словарь, чтобы найти ударный слог.

  • сегодня
  • завтра
  • двойной
  • верх
  • атт акк (a-tack)
  • татуировка (ta-too)
  • притворяться (предварительно)
  • курсив (i-tal-ics)


Вы тоже делаете настоящую Т звук, когда звук Т является частью группы согласных. Группа согласных представляет собой группу согласных без гласной.

  • Согласная – это любая буква в алфавите, кроме гласных.
  • Английские гласные a, e, i, o и u.


Группы согласных на начало слова

ST-

  • звезда
  • скоба
  • начало


STR-

  • строка
  • ул. авт.
  • стр ип


TR-

  • поездка
  • тр у

  • тр ай


Согласная кластеры в конце слова или слога

CT

  • факт
  • врач


футов

  • подъемник
  • подъем


LT

  • наклонный
  • наклонный


СТ

  • прошлое
  • быстрее


PT

  • извержение
  • капитан


NT

  • слабый
  • ароматизированный


В прошедшем времени D звучит как T

В английском прошедшем времени D произносится как T, когда стоит после глухого согласного звука (f, p, s, k, th, sh, ch, но не Т). Глухие или глухие согласные звуки – это звуки, не производятся голосовыми связками. Вместо этого они сделаны с использованием слоеного воздуха.

  • прыгнул = прыгнул
  • умылся = вымыл
  • засмеялся = лафт
  • поставил = место
  • заблокировано = локт
  • просмотрено = наблюдение
  • раскопано = не установлено

Правило 2: звук ре

Иногда Т и ТТ произносится как звук Д. Вы можете просмотреть звук D здесь: T и звуки D.

Когда Т или ТТ стоит между двумя гласные звуки или дифтонги звуки, произносить Т или ТТ как Д.

  • дочь = дочь-дер

  • компьютер = компьютер


  • поселок = седло
  • бутылка = бочонок
  • wat er = wa-der
  • обогреватель = шапка
  • буква = le-der

Банка Т и ТТ также произноситься как ре, когда звук Т стоит в конце слова, а Следующее слово начинается с гласного звука (а, е, и, о, у).

Пример: Какая хорошая идея.

Многие носители языка связывают два слова вместе («Что» и «а») и сделать D звук вместо правды Т.

Примечание: Использование D или истинные звуки T могут варьироваться от человека к человеку и в зависимости от региона. Носители языка обычно не изучают эти правила. это просто их естественная манера речи. Вы найдете исключения из каждого правила!


Правило 3: Гортанная остановка

A гортанная смычка (или смычная согласная ) производится при протекании воздуха через ваш рот закрыт либо вашим языком, либо вашими губами. Это вызывает накопление воздуха. Когда воздух выпускается, он производит небольшой взрывной звук.

(“Гортанная щель” означает, что она производится голосовой щелью . А голосовая щель – это голосовые связки в вашем горле и отверстие между ними.)

Звуки P и B, звуки T и D, а также K и G все звуки – смычные согласные.

Смотрите этот видео-урок о гортанной остановке:

Звук Т произносится как гортанный. остановиться, когда он находится между гласными звуками, звук н или р звук, за которым следует буква n, м или л звук.

гласный звук Н, Р ==>> Т или ТТ ==>> Н, М, Л звук

  • партнер
  • затянуть
  • испуг и
  • фитнес
  • сертификат и
  • занавес

Правило 4: Silent T

Иногда Т молчит. Это означает, что вы не произносите букву Т в этих словах. Для них нет настоящих правил слова. Некоторые слова просто произносятся с безмолвной буквой Т большинством носителей языка. динамики. Некоторые из этих слов заимствованы из других языков. Т не произносится (балет => французский).

В этих словах буква Т не звучит:

  • Рождество
  • слушать

  • акты

  • принимает

  • вист ле
  • закрепить
  • борьба
  • балет
  • буфет
  • для гурманов


Некоторые слова произносятся с тихим T носителями языка, когда они говорят быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *