Как можно быстро выучить таблицу умножения: Интернет-служба экстренной психологической помощи
Интернет-служба экстренной психологической помощи
Пресс-центр
СобытияАнонсы
События Анонсы
Студенты-психологи Севастополя проходят практику в Крымском филиале ЦЭПП
Новости 3 ноября 2022, 16:57
Уральские психологи осваивают и совершенствуют работу на психофизиологическом оборудовании
Новости 3 ноября 2022, 15:03
Краснотурьинские психологи РСЧС изучили особенности работы с пострадавшими в чрезвычайных ситуациях
Новости 3 ноября 2022, 14:59
Анонсы 6 сентября 2022, 16:29
19 августа – финал Всероссийских соревнований «Человеческий фактор. Профессиональная лига»
Финальный этап Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи и психологической поддержке «Человеческий фактор. Профессиональная лига» пройдет 19 августа 2022 года в рамках «III Международного пожарно-спасательного конгресса» на базе «Конгрессно-выставочного центра «Патриот».
Анонсы 4 августа 2022, 15:31
Центр экстренной психологической помощи МЧС России примет участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022»
В период с 15 по 21 августа 2022 года на базе Конгрессно-выставочного центра «Патриот» пройдет Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2022».
Анонсы 29 июля 2022, 18:03
Вы можете проконсультироваться с психологом службы в разделе «Личный кабинет».
Консультации в разделе «Личный кабинет» не публикуются в открытом доступе на сайте и предоставляются только зарегистрированным пользователям
Авторизоваться в личном кабинете Зарегистрироваться
Вопросы к психологу
Задать вопрос психологуАвтор: Евгений
07. 11.2022 06:56
НЕ ХОЧУ ЖИТЬ
Здравствуйте.Три месяца назад развелся.Утратил всякий смысл жить.
РазвернутьСвернуть
Отвечает: Консультант службы
07.11.2022 16:30
Здравствуйте, Евгений!
Три месяца назад у Вас случился развод. Это событие переживается Вами настолько болезненно, что ощущается бессмысленность бытия.
Евгений, очень важно, чтобы в такой период рядом оказался тот, кому можно выразить свои переживания, кто поможет отыскать опоры в жизни. Если рядом с Вами нет такого человека, прошу Вас позвонить на нашу Горячую линию. Вы сможете обсудить свою ситуацию со специалистом и получить психологическую поддержку. Не откладывайте свой звонок!
С уважением, Ольга
Автор: Мария
06.11.2022 23:26
Моя подруга вот вот хочет сделать суицид
Моя подруга хочет сейчас совершить суицид, я не знаю как её отговорить, как ей помочь. У неё биполярное расстройство, лечение не принимает с февраля, предыдущее не помогло
РазвернутьСвернуть
Отвечает: Консультант службы
07. 11.2022 17:54
Здравствуйте, Мария!
Ваша подруга хочет совершить суицид. В случае, если Вам достоверно известно о намерениях совершить его (когда, где, как), необходимо срочно обратиться в службу 112.
Вы задаётесь вопросом, как отговорить её, какую помощь можете оказать. Прежде всего в данной ситуации необходимо дать подруге понимание, что Вы рядом, готовы поддержать и оказать помощь. Кроме того, важно мотивировать её на обращение за профессиональной помощью. Предложите подруге контакты специалистов и номера телефонов кризисных линий, куда она может обратиться. Вы также можете позвонить на телефон доверия, чтобы выразить свои переживания и обсудить возможные варианты помощи подруге. Мария, рекомендую Вам ознакомиться со статьёй на нашем сайте “Если близкий человек хочет уйти из жизни” https://psi.mchs.gov.ru/psihologicheskaya-sluzhba/stati/esli-blizkiy-chelovek-hochet-uyti-iz-zhizni
С уважением, Ольга
Автор: Алина
06.11.2022 15:43
Что делать когда ты понимаешь что тебе становится все равно на жизнь
Что делать когда теряешь смысл жиз
РазвернутьСвернуть
Отвечает: Консультант службы
07. 11.2022 16:57
Здравствуйте, Алина!
В своей жизни Вы столкнулись с кризисом – утрачен смысл жизни. К сожалению, Вы не написали о том, какова Ваша жизненная ситуация. Многое зависит от того, страдаете ли Вы в связи с его отсутствием. Но, судя по теме обращения, можно предположить, что Вы столкнулись с трудностями и в связи с этим испытываете бессмысленность бытия. Алина, крайне важно сейчас постараться услышать себя, понять свои чувства, осознать ценности и, опираясь на них, обнаружить собственный смысл. Если Вы чувствуете потерянность, не можете избавиться от ощущения душевной пустоты, рекомендую Вам обратиться к психологу. А в качестве самопомощи можно прочитать книги Виктора Франкла, Ирвина Ялома, Альфрида Лэнгле. “…мы должны не спрашивать о смысле жизни, а понять, что этот вопрос обращен к нам — ежедневно и ежечасно жизнь ставит вопросы, и мы должны на них отвечать — не разговорами или размышлениями, а действием, правильным поведением. Ведь жить — в конечном счете значит нести ответственность за правильное выполнение тех задач, которые жизнь ставит перед каждым, за выполнение требований дня и часа”.
(Виктор Франкл)С уважением, Ольга
Показать больше
Вопросы к психологу – Психологическая служба
Здравствуйте! С начала осени мое психо эмоциональное состояние стало ухудшаться. Конечно, я уже не впервые сталкиваюсь с некой «осенней хандрой», наверное, у всех так: солнца мало, холодно, темно, но последние два года мне очень сложно переживать осень-зиму.
В этом году я с трудом заставляю себя выйти из дома куда-то, нет мотивации заканчивать ВУЗ, нет страсти жить. Единственный близкий друг покинул страну и я, вновь, осталась одна в большом городе. Получение диплома не сулит мне хорошим трудоустройством, организация университета никак не помогает(а сколько было обещаний…) Да и из-за ситуации в мире, я с огромным трудом смогу устроиться куда хотела когда-то, вряд ли что-то изменится к моменту моего выпуска.
Я не могу пропускать учебу, денег не хватает, а сидеть на шеи у родителей уже сил нет, мне за это очень стыдно, а расписание не позволяет устроиться на подработку. Ещё со здоровьем проблемы, семья далеко и до них быстро не добраться, друзей толком тоже нет, в личной жизни проблемы из-за меня, потому что я очень многое надумываю и давлю на человека.
В общем, я не вижу ничего хорошего в своём нанёсшем и последующем положении. Я абсолютный паразит общества, от меня нет никакой пользы. Я противна сама себе и ненавижу себя. Постоянно ною и никак не могу взяться за голову. Это я всему виной? Надо пересмотреть собственное восприятие мира? Я пытаюсь найти что-то позитивное, но никак не выходит. Стала апатичной, иногда агрессивно реагирую на самые обычные ситуации. Честно говоря, я вновь думаю о том, как было бы здорово уснуть и не проснуться. Не убивать себя. Нет. Просто чтоб не стало в миг и всё.
Я не уверена, но, возможно мне стоит обратиться к специалисту? К какому лучше? Недавно была на сеансе психолога, очень ждала последующий сессии с ней, но, к сожалению, она попала в больницу и перенесла встречу на неопределенный срок… а мне очень необходимо было с ней вновь поговорить, я не могла уже дождаться следующего сеанса. Но может мне нужен психиатр? Однако мне стыдно идти со своими, как мне кажется, пустяками к такому серьёзному врачу… Просто не знаю, что делать, потому что отравляю жизнь родных своим состоянием, которое тяжело объяснить и контролировать. Если будет возможность услышать мнение/совет извне, как бы со стороны, я была бы очень благодарна!
Отвечает: Консультант службы
06.11.2022 19:05
Суицидальные мысли и намерения, тревога, страхи
Здравствуйте, Лиза. Ваше эмоциональное состояние, как дождливая погода, внутри холодно и темно. Сейчас вам трудно делать элементарные вещи, нет мотивации жить, что-то делать, достигать целей и пр. Вы не в первой так себя ощущаете, связываете ухудшение состояния с началом осени, ищете причины в том, что мало солнца. Да, погодные условия могут на нас отражаться, но не только в негативном ключе, все зависит от нашей оценки происходящего. Кто-то получает удовольствие от дождя, любит осень, радуется первому снегу и пр., а кто-то скучает по теплу и грустит осенью и зимой.
Таким же образом влияет наша оценка и восприятие ситуации в любом вопросе жизни. Вы пишете, что единственный близкий друг покинул страну, и вы чувствуете себя одиноко. Понаблюдайте за своими мыслями, когда вы думаете об одиночестве. Чем больше вы погружаетесь во внутренний диалог об этом, тем лучше или хуже себя чувствуете? Нет мотивации заканчивать ВУЗ, и это очевидно, когда внутри вас есть убеждение – «Получение диплома не сулит мне хорошим трудоустройством». Логический ум думает: «А зачем что-то делать, учиться, ведь я не смогу найти хорошую работу». Во всех этих ситуациях можно заметить фоном мысли о том, что все плохо, нет перспективы, есть только одиночество и трудности с трудоустройством. Как вы думаете, эти мысли, которые как снежный ком накручиваются, помогают вам чувствовать себя в ресурсе или наоборот, забирают остаток сил? Это как смотреть фильм в кинотеатре, если смотрите драму, то чувствуете себя соответственно, если выбираете смотреть кинокомедию, настроение поднимается.
Ситуация в мире действительно вызывает беспокойство, тем не менее именно сейчас вы дышите, а значит живы, у вас есть крыша над головой, с вашими близким все в порядке, есть еда, одежда, базовый уровень потребностей удовлетворен. Но фокус внимания на драме, а не на том, что ценного и хорошего у меня есть сейчас.
Есть трудности финансового плана, денег не хватает, расписание в ВУЗе не позволяет трудоустройство ради подработки, от этого самообвинение, стыд и вина. Эти чувства очень тяжелые по своему ощущению, очень часто они сопровождаются агрессией в свой адрес. Аутоагрессия, – это самоосуждение, отказ заботиться о себе, это желание себя уничтожить. Похоже, внутри вас накопилось очень много гнева в отношении себя самой. Причиной проблем со здоровьем может лежать как раз в этом. Представьте, что в какого-то человека кидают камни, чем больше камней, тем больше синяков и ран, тем больнее, чем сильнее побои, тем дольше период восстановления. Вы не находите, что в отношении себя вы так и поступаете, кидаете камни (вина, недовольство собой и пр.). Как себя в этом случае может чувствовать тело? И даже в этом случае тело вам помогает, болезнь ослабляет чувство вины, помогает оправдать себя, переложить ответственность.
Вы говорите, что друзей нет, в личной жизни проблемы. А как им не быть, если вам свойственно выбирать стратегию самоосуждения. Это про негативное отношение к себе. С другими людьми, миром мы строим такие же отношения как с собой. И тогда выходит, что есть злость к людям, миру, трудно их принять. Эта злость может быть обоснованной, но в вашем случае, как вы сами пишете, она может быть надуманной, что отражается на желании контролировать и давить на партнера.
Не буду дальше комментировать ваши слова, поскольку буду повторяться. Везде проявляется одна и та же стратегия – обесценивать, надумывать негативные варианты будущего.
Чтобы выйти из этого состояния, важно менять привычки ума и поведения, менять отношение к себе, людям, миру. Конечно же вам нужна помощь психолога в этом вопросе, чтобы изменить состояние и обрести внутреннюю силу. Нужен ли вам психиатр? Не во всех случаях есть смысл обращаться за медикаментозной помощью, в ситуации с депрессивным состоянием хорошо помогает работа с психологом. Таблетка – это не панацея – это то, от чего человек начинает зависеть. Принял таблетку – хорошо себя почувствовал, не принял, плохо. Поэтому важно учиться пользоваться внутренними ресурсами, учиться себя поддерживать, развивать внутреннюю силу и устойчивость, чтобы не быть зависимой от людей, ситуаций, событий.
Лиза, начните чаще себе задавать вопрос: «А что я могу сейчас сделать, чтобы почувствовать себя лучше?» И из того, что придет в голову, сделайте самое маленькое действие, обязательно похвалите себя за помощь себе. Замечайте негативные мысли и фантазии, чтобы вовремя «выключить» внутреннего Критика и режим гадалки (будущего не знает никто). Учитесь во всем видеть хорошее, даже, когда что-то происходит не так как хочется, говорите себе: «Это лучшее, что могло со мной произойти», и начните искать это хорошее, что вы получаете в результате этих ситуаций.
С уважением, Ирина.
Как научить отстающих учеников умножению
Неспособность к обучению, математика
По Коллин Дальгрен
ЗАПОМНЕНИЕ ОБ УМНОЖЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРЯЖЕНО
Запоминание фактов об умножении является ключевым компонентом в учебной программе по математике в третьем классе. Студенты, которые могут быстро вспомнить факты умножения, пользуются множеством преимуществ. В классах третьего класса часто проводятся гонки на скорость для умножения фактов, приглашаются только группы для учащихся, которые прошли определенный уровень запоминания умножения, а также награды или признание для учащихся по мере того, как они осваивают свои факты. Учащиеся, которые быстро осваивают факты умножения, получают прилив уверенности, который часто распространяется на другие предметы в школе.
ПО СВЯЗИ: Как заучивание фактов об умножении повысило уверенность моего ребенка!
Эти ученики также лучше подготовлены к более сложной математике, которая появится позже. Студенты, которые изо всех сил пытаются запомнить свои факты умножения, не получают этих специальных приглашений и подтверждений и часто получают удар по своей уверенности. Это может создать эффект спирали, в результате которого учащийся будет чувствовать, что он не силен в математике. Кроме того, если они не освоили свои факты умножения, им будет трудно с более сложной математикой в будущем. Итак, как научить отстающих учеников запоминать факты умножения?
Подход, который часто пробуют в первую очередь (и обычно терпит неудачу), состоит в том, чтобы дать отстающим учащимся стопки карточек с умножением, которые могут быть скучными и трудными для запоминания. Для учащихся, которые борются с математикой или имеют проблемы с обучением, такие как дислексия или дискалькулия, эти трудности с запоминанием таблицы умножения могут быть серьезными и даже казаться невозможными. Решительные родители часто нанимают дорогих репетиторов или доводят своего ребенка до слез с помощью карточек, но без особого успеха.
Раскрытие информации: этот пост был написан членом команды Trigger Memory — основателями Times Tales, Pet Math и Kids Chore Chart.
Как научить отстающих учеников запоминать факты умножения? Есть более простой способ!
Запоминание таблицы умножения не должно быть таким напряженным. На самом деле это может быть простым и даже приятным процессом с Times Tales. Могут быть слезы, но это будут ваши собственные слезы радости и облегчения, а не слезы разочарования вашего ребенка.
Times Tales — это основанная на рассказах программа, которая доказала свою исключительную эффективность для всех учащихся, особенно для детей с нарушениями обучаемости, такими как дислексия и дискалькулия. Наглядные, простые рассказы дают учащимся «привязку к памяти», которая позволяет быстро и без усилий вспомнить факты верхнего умножения. Times Tales обеспечивает мультисенсорный подход к запоминанию самых сложных для запоминания таблиц умножения: 3×6, 3×7, 3×8, 3×9, 4×6, 4×7, 4×8, 4×9, 6×. 6, 6×7, 6×8, 6×9, 7×7, 7×8 7×9, 8×8, 8×9 и 9×9.
Независимое статистическое исследование показало увеличение результатов тестов на 70–80 % у учащихся с ограниченными возможностями обучения после использования Times Tales.
Посмотрите это видео, чтобы заглянуть внутрь этой инновационной программы умножения:
Times Tales Works!
Times Tales подходит для ВСЕХ учащихся. Родители, у которых есть дети с ограниченными возможностями обучения, часто обращаются к Times Tales после того, как многие другие методы потерпели неудачу. Эти родители часто отчаянно нуждаются в помощи и испытывают облегчение, когда видят, что Times Tales помогает их ребенку. Многие из этих родителей были готовы поделиться своими историями успеха. Есть буквально сотни исключительно положительных отзывов о Times Tales. Ниже приведены пять честных отзывов родителей детей с ограниченными возможностями обучения.
- Удивительно! Я искал нечто подобное ГОДЫ! Это идеально подходит для моего сына, который ЛЮБИТ истории, но не имеет никакого отношения к числам. Мы перепробовали так много способов, чтобы помочь ему узнать факты. ЭТО РАБОТАЕТ! Очень рекомендую.
- Сработало потрясающе для моей дислектической дочери! Мой 8-летний ребенок, страдающий дислексией, действительно боролся со своими математическими фактами. Используя этот DVD, она довольно хорошо их знала за 2 недели. Я оставлял их в машине и слышал, как она на заднем сиденье выкрикивала ответы. Они помогли моей 10-летней дочери, так как она смотрела их со своей сестрой и стала намного быстрее. Обожаю этот DVD!
- Она успешно прошла первую часть теста! Моя дочь учится в 4-м -м -м классе и страдает дислексией. Она ненавидит математику. Она борется с таблицей умножения. Она только что закончила первую часть и умоляла сделать рабочие листы, чтобы посмотреть, как она справилась. Она прибила их! Я не могу сказать вам, что это сделало для ее уверенности. Спасибо за этот удивительный дар самоуважения и успеха!
- Таймс Сказки мне тоже помогли! У моей дочери СДВГ, и повседневные задачи, такие как запоминание фактов умножения, представляют для нее серьезные проблемы. Благодаря новаторскому стилю, который Times Tales использует при рассказе истории для каждой задачи на умножение, она смогла вспомнить ответы на все задачи из первой части всего за несколько дней! Это помогло мне так же, как и то, что в детстве я никогда не тратил время на то, чтобы запомнить каждую часть таблицы умножения. Теперь истории просто всплывают в моей голове, и ответы очевидны. Это жутко хорошо!
- Я был ПОРАЖЕН! Итак, я учитель средней школы, и у меня есть 9-летний сын в спектре — аутизм 1 степени. Его мозг думает иначе, чем у большинства, как я уверен, вы знаете. Я провел исследование во время рождественских каникул и решил, наконец, купить ваши материалы. У меня есть рабочая тетрадь Times Tales и DVD для x3’x, 4’s, 6’s, 7’s, 8’s, 9’s. Вчера у нас был снежный день, так что у меня наконец-то хватило сил начать… Буквально вчера мы смотрели первую часть DVD. Затем в течение дня я просил его пересказывать мне истории с ответами. Ты сделал это! Так работает его мозг. К вечеру, когда я дала ему лист с заданием, он сказал: «Мама, пожалуйста, это просто» и сделал тест самостоятельно (пересказывая истории) и получил правильный ответ. Я был удивлен! Я отправил электронное письмо его учителю и ресурсному учителю, и они попросили его показать, откуда он знает ответы сегодня в классе. Они не могли в это поверить.
Более честные обзоры Times Tales можно найти на странице обзоров Times Tales или обзорах Times Tales на Amazon.
Find The Right Times Tales For You
Times Tales работает и доступна в виде видео (DVD/USB или потокового вещания с распечатываемыми подкреплениями) или рабочей тетради (с онлайн-викториной Game Show). Большинству детей достаточно одной из этих индивидуальных программ, чтобы запомнить все факты умножения в верхнем регистре всего за две недели. Однако некоторым учащимся нужны дополнительные подкрепления, поэтому Times Tales предлагает наборы. Есть два комплекта Times Tales, которые являются идеальным ответом на то, как научить учащихся запоминать факты умножения. Эти наборы — отличный выбор для учащихся с нарушениями обучаемости, такими как дислексия или дискалькулия, или для любого ученика, который испытывает трудности с математикой и нуждается в небольшом дополнительном подкреплении.
Набор Times Tales Deluxe
Набор Times Tales Deluxe предназначен для учащихся, нуждающихся в дополнительном подкреплении. Этот комплект включает в себя видео Times Tales (на DVD/USB или в потоковом формате с подкреплением для печати), рабочую тетрадь Times Tales и мини-сборник рассказов Times Tales для быстрого и удобного просмотра историй Times Tales. Times Tales Deluxe — отличный выбор для учащихся, которым может потребоваться дополнительное повторение и подкрепление, чтобы обеспечить запоминание таблицы умножения.
Набор «Мастерство умножения»
Набор «Мастерство умножения» — еще один отличный вариант для детей с ограниченными возможностями обучения или тех, кому нужно дополнительное подкрепление, чтобы освоить таблицу умножения. Этот набор для визуальной математики для правого полушария включает в себя все, что есть в наборе Times Tales Deluxe, а также дополнительные подкрепления, которые дают учащемуся возможность применять свои новые навыки умножения в реальных жизненных ситуациях. Эти дополнительные подкрепления следующие:
- Математика в меню Drive Thru – реальное применение умножения и деления с использованием цветных меню Drive Thru.
- Pet Math — забавная рабочая тетрадь по математике, которая включает в себя математические сценарии из реальной жизни, связанные с владением домашним животным. Включает в себя вымышленные брошюры о домашних животных, которые используются для исследования и расчета стоимости различных действий, связанных с домашними животными, таких как покупка корма для домашних животных, уход за животными и счета за услуги ветеринара.
- Триггеры памяти. Простые истории и картинки объединяются, чтобы обеспечить триггер памяти для 16 часто используемых и легко забываемых математических терминов.
- Таблица мастерства умножения — PDF-файл для печати, который упрощает умножение до 3 простых шагов.
Пакет «Мастерство умножения» разработан для обеспечения мастерства умножения для ВСЕХ учащихся.
Times Tales предлагает 30-дневную гарантию возврата денег без риска. Программа была разработана двумя вдумчивыми мамами, обучающимися на дому, которые понимают, чего другие мамы и учителя хотят от программы умножения — быстрого, простого и увлекательного метода, который эффективен для ВСЕХ учащихся. Это их гарантия для вас.
Прочитайте, как две мамы, обучающиеся на дому, придумали истории на умножение, чтобы запомнить таблицу умножения быстро, легко и весело!
Times Tales также предлагает БЕСПЛАТНЫЙ пример своей удивительной программы. Попробуйте сегодня!
Вы пробовали Times Tales? Расскажите нам, как это сработало для вашего ребенка в комментариях.
Приколите это!
Как изучать таблицу умножения
Поначалу изучение таблицы умножения может быть сложной задачей, но ваши ученики могут научиться стратегиям запоминания математических фактов умножения. Чтобы помочь своим ученикам, убедитесь, что они понимают концепцию умножения, прежде чем запоминать математические факты. Найдите или создайте сетку умножения, чтобы помочь в ежедневной практике. Ищите закономерности, делайте карточки и открывайте приемы, которые помогут вашим ученикам выучить таблицу умножения. Попросите их практиковаться дома, а также в школе для дополнительного подкрепления.
Ищите визуальные закономерности
Изучение сетки умножения — это первый шаг к знакомству с таблицей умножения. Найдите его в учебнике по математике или в Интернете или создайте свой собственный. Посмотрите на шаблоны в строках и столбцах. Например, каждая вторая строка и столбец состоят из четных чисел. Каждая первая строка и столбец подсчитываются на единицу, а последняя строка имеет числа, оканчивающиеся на 0.
Посмотрите на для обратных шаблонов фактов. Например 3 x 4 = 12 и 4 x 3 = 12. Чем больше учащиеся изучают сетку умножения, тем более знакомыми становятся ответы на вопросы по умножению.
Использование шаблонов счета
Шаблоны счета могут помочь учащимся быстро выучить таблицу умножения. Также полезен пропуск счета, например, счет двойками, пятерками или десятками. Например, , если вы считаете пятерками, вы должны сказать: 5, 10, 15, 20. Если учащийся может считать до определенного числа, он, по сути, уже знает ответы на эту таблицу умножения. Студенты должны начать с обучения счету двойками, пятерками и десятками. По мере того, как они становятся более продвинутыми, они могут научиться считать другими числами.
Практика с карточками
Изучайте таблицы умножения по одной. Сделайте карточки для этой конкретной таблицы умножения. Поместите факторы на лицевой стороне карточки, а ответы на обратной. Например, если вы изучаете таблицу 2 умножения, на одной карточке может быть 2 x 2 на лицевой стороне и 4 на обороте. Вы можете использовать карточки, чтобы проверить себя или кого-то другого. Чем больше вы используете карточки, тем быстрее вы сможете запомнить таблицу умножения.
После перейдите к новой таблице умножения, вернитесь и просмотрите наборы карточек, которые вы уже освоили, чтобы сохранить информацию. Родители и учителя могут использовать поощрительные программы для поощрения. Ребенок может заработать наклейку на диаграмме после освоения каждого набора карточек, а как только диаграмма будет заполнена наклейками, он может получить приз или привилегию.