Разное

Как дети как дома: «Дети дома» | Дети ждут

Содержание

Что делают дети, когда остаются дома одни: смешные истории от читателей «Мела»

Помните ли вы день, когда впервые остались без родителей? И поняли, что теперь все вещи в доме в вашем распоряжении (косметичка мамы и фотоаппарат папы, ура!). Читатели «Мела» рассказали свои истории из серии «один дома» — публикуем самые веселые из них.

Я просто нереально много болела. Фактически постоянно. Однажды мама вышла в магазин: холодильник пустой, я болею, неотрывно. Я не боялась оставаться одна, была очень рассудительной и вменяемой девочкой.

Уходя, мама посетовала, что окна пора мыть, но пока некогда. Так как я себя уже хорошо чувствовала, решила сделать маме сюрприз — вымыть окна. Но успела только одно.

Мне было восемь лет, жили мы на девятом этаже. Мама сюрприз не оценила. И больше меня одну не оставляли. А я, помня свою вменяемость и этот случай, своих теперь тоже не оставляю.


Меня лет в семь оставили одну дома. Я решила сварить сгущенку, а банка взорвалась. На кухне в это время было белье развешено сушиться. Бабушка была очень рада последствиям моей самостоятельности.


Мне лет восемь, я дома одна. С улицы зовут гулять, а у меня нет ключей, так что выйти я не могу. Стою в тоске на балконе, смотрю на друзей-подружек внизу. И тут вижу перед собой конфетку на веревочке. Наша соседка сверху заметила мою печаль. И поддержала.


Лет в пять я умудрился подцепить краснуху. Меня, разумеется, отправили домой на больничный. Те, кто болел ею, знают, что в детстве она чаще всего переносится относительно легко. Однако вся штука в том, что даже после видимого выздоровления ребенок остается некоторое время вирусоносителем и может заражать окружающих, в том числе не болевших ею прежде взрослых, для которых отношения с краснухой отнюдь не так безоблачны.

В общем, сидели мы с матерью дома. Я, разумеется, считал себя совершенно здоровым и честно не понимал, почему я не могу идти во двор гулять. Как-то мама ушла ненадолго то ли в магазин, то ли ещё куда, и я остался дома один. Лето. На улице теплынь. А тут ещё надо сказать, что мой детский сад находился прямо во дворе дома, где мы тогда жили. И вот я сижу у окна и вижу, как все мои детсадовские приятели вовсю гуляют на участке, играют — в общем, получают все возможные на тот момент радости жизни. В отличие от меня, само собой.

И так мне стало обидно, что я, недолго думая, оделся, вышел на улицу и пошёл прямо туда. При этом я сообразил, что вход в детский сад через центральную калитку будет с моей стороны, мягко говоря, некоторой наивностью и может быть чреват неприятностями.

Поэтому я просто спокойно перелез через забор и присоединился к своим сверстникам

Ещё одна странность: в тот момент на участке почему-то не оказалось ни одного воспитателя, который мог бы пресечь мою преступную беспечность. Поэтому по участку я разгуливал (по крайней мере, по моим тогдашним ощущениям) относительно долго. И лишь в определённый момент я краем глаза заметил крупную фигуру нашего детсадовского врача Зои Ивановны в белом халате и колпаке. Она торопливо шла в направлении нашего участка и беспокойно поблёскивала золотистой оправой очков. Я понял, что мне следует ретироваться, и чем быстрее это сделаю, тем будет лучше для меня.

Словом, я тем же путём, через забор, выбрался на волю и буквально минут через пять уже опять сидел у окна и наблюдал за переполохом, который невольно успел натворить. Самое удивительное, что никаких серьёзных последствий ни для меня, ни для остальных это не имело. По крайней мере, я не помню, чтобы после моего побега из карантина в детском саду пошли повальные случаи краснухи. Через несколько дней из этого карантина отпустили уже меня самого, и в самом саду мне, помнится, по этому поводу тоже никто ничего не сказал. Хотя сейчас я, конечно, понимаю, что весёлого в этой истории, прямо скажем, не больше, чем грустного.


Когда мне было примерно девять лет, родители и их друзья куда-то ушли на вечер, оставив меня с трехлетним братом и мальчиком четырех лет, сыном этих самых друзей. Меня отвлек телевизор в зале. Когда я забежала на кухню проверить мальчишек, то увидела, что они распотрошили мешок с 10 килограммами муки. Старший, видимо, сильно тер руками глаза, потому что они у него просто слиплись и не открывались. Прямо тестом слиплись верхние и нижние ресницы! Я думала, что меня хватит удар. Решила, что ребёнок останется слепым, что его уже не разлепить и не спасти. Включив хладнокровие, я решила проблему самостоятельно, ещё и убрала муку с кухни. Но психологическая травма осталась на всю жизнь!


Нам с братом было шесть и пять лет. Решили, пока мама побежала в магазин, сделать тортики: пластинки посыпали индийским чаем и сверху одеколоном дорогим. В общем, 20 тортиков так украсили. С учетом дефицита в советское время мама была просто в шоке.


Мама часто оставляла меня одну дома, потому что считала меня самостоятельной. И я боялась потерять ее доверие, поэтому не шкодила. Но один раз не удержалась и зажгла свечи. Одна упала и подожгла ковер. Я быстро потушила огонь водой, но чудовищное чёрное пятно было никак не спрятать. Мама очень ругалась. И я, чтобы ее смягчить, сказала, что молилась. Она опешила и не знала, как реагировать. Просто попросила больше так не делать. И я не делала.


Дома одна оставалась с четырех лет, когда болела. Мама несколько раз звонила мне по телефону с работы, по сто раз объясняла, как включить видеокассеты с мультиками.

Лето, мне уже 6 лет, я одна дома играла в преступницу. Это была моя любимая игра: как будто я украла бусины-бриллианты (стекляшки от люстры). И чтобы меня не поймали, мне нужно было замаскироваться. Я накрасилась маминой косметикой и надела купленные к школе белые колготки, юбку, блузку, заколку с бантом. В общем, все то, что мама строго-настрого запретила трогать до 1 сентября.

И меня, загримированную преступницу, все-таки поймали!

Я застегнула наручники полицейского детского набора почему-то на ногах. Вдоволь наигравшись, надо было убрать следы преступления, пока мама не пришла с работы. Однако ключ от наручников оказался утерян. С каждой попыткой снять наручники они затягивались все сильнее. Пришлось звонить маме на работу, чтобы она меня спасла. Ногам было нестерпимо больно. Всю зареванную, перепачканную косметикой, меня освободили ключиком от заводного петушка. Колготки были безбожно испорчены. Но меня даже не отругали!


Раскрасили с братом немецкие обои помадой Dior. В далеком 1983 году.


Однажды лет в шесть, пока дома никого не было, я играла в парикмахерскую со своим рыжим котёнком Кузей. Я обстригла ему все усы. И покрасила маминым оттеночным шампунем в цвет махагон.

Фото: кадр из фильма «Один дома», Shutterstock / Konmac. Иллюстрации: Emojipedia

как живут малыши, которые родились на глазах у всей страны

В этом году российскому реалити-шоу «Дом-2» исполнится 17 лет. Вероятно, когда проект задумывался, никто не ожидал, что сотни молодых людей будут находить на нём свою любовь, строить настоящие семьи и даже заводить детей на глазах у всей страны. Мы решили вспомнить участников, которые стали родителями на проекте, и посмотреть, как подросли их малыши.

Редакция сайта

Теги:

Валерия

Семья

Дети

Знаменитости

Маргарита Агибалова и Евгений Кузин

Первым ребёнком, родившимся под прицелом телекамер на проекте, стал Митя Кузин. Сын Маргариты Агибаловой и Евгения Кузина появился на свет в декабре 2009 года. Родители мальчика давно развелись и покинули периметр.

В настоящее время каждый из них построил новую семью. Рита замужем за бывшим участником телестройки Павлом Марсо, в браке с ним она родила дочь Бэллу. Счастливая семья переехала на Кипр. Митя успешно учится в английской школе и увлекается различными видами спорта.

Александра Артёмова и Евгений Кузин

Евгений Кузин после разрыва с Ритой Агибаловой решил вновь попытать счастья и вернулся на проект. На шоу Женя познакомился с юной участницей Сашей Артёмовой. Их история любви была непростой, ребята часто ссорились. Однако, несмотря на все трудности и нежелание Евгения вступать в брак, красотка добилась своего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ксения Бородина и другие звезды, которые не общаются с родителями

Родители развелись, когда Ксюше Бородиной только исполнился один год. Мама спустя короткий промежуток времени вышла замуж за итальянца и переехала к нему. Ксению осталась в Москве с бабушкой, а мама с отчимом навещали ее в столице. Родной же отец со своей наследницей видеться отказывался, за что Бородина затаила на него обиду. Она никогда не общалась с родным родителем, а, когда он умер, то никак не отреагировала на это сообщение.

1 из 6

Молодые поженились, а 19 сентября 2019 года у них родилась дочка. Имя малышки родители держат в секрете, но проницательные поклонники пары часто упоминают в комментариях имя Александрия. Похоже, девочку зовут почти как маму. Кузин и Артёмова регулярно делятся снимками наследницы в социальных сетях и рассказывают о тонкостях воспитания, не показывая лица крохи.

Ольга Рапунцель и Дмитрий Дмитренко

Об одной из самых скандальных пар телепроекта – Ольге Рапунцель и Дмитрии Дмитренко – знают даже те, кто не смотрит «Дом-2». В 2017 году влюбленные поженились. Многие не верили в искренность чувств этих двоих и не ожидали, что брак продлится долго, однако вскоре супруги заявили, что ждут первенца.

Молодые люди покинули проект, чтобы строить семью за периметром, но не прошло и четырех месяцев, как на пороге «Дома-2» появилась Оля, причем одна. Девушка пожаловалась, что у них с супругом не получается строить отношения и им нужна помощь.

Позже на реалити вернулся и Дима. Участники и ведущие помогали ребятам решать конфликты. Рапунцель и ее муж до сих пор являются участниками шоу. На глазах у миллионов телезрителей они воспитывают подросшую красавицу-дочь Василису. Также в начале этого лета в их семье появилась ещё одна малышка. Какое имя дали второму ребенку, пока неизвестно.

Алена Рапунцель и Илья Яббаров

Вслед за Ольгой на «Дом-2» пришла её сестра Алёна Рапунцель. Увидев, как удачно у ее родственницы сложились отношения, девушка начала активно искать свою любовь. Вскоре у нее завязались отношения с Ильёй Яббаровым, который старше юной особы больше чем на десять лет. Спустя некоторое время Рапунцель забеременела. Новость о пополнении повергла влюбленных в шок.

Сначала Илья отказался воспитывать малыша и предложил Алене расстаться. Девушка родила ребенка, будучи за периметром. Однако через некоторое время она поняла, что достойна любви, и вернулась на телепроект. Вскоре вслед за ней на шоу пришел и Илья. Только возобновить отношения участникам не удалось. Сейчас Рапунцель и Яббаров принимают активное участие в воспитании сына Богдана. Они по-прежнему являются участниками телестройки.

Дарья и Сергей Пынзарь

Эффектная блондинка Дарья Черных пришла на телестройку в 2007 году. Почти сразу невинная красавица обратила на себя внимание молодого танцора Сергея Пынзаря. У них вспыхнули чувства друг к другу, и вскоре молодой человек предложил Даше руку и сердце. После свадьбы у супругов родился сын Артём. Проведя еще некоторое время под прицелами телекамер, семья покинула шоу.

За периметром им удалось сохранить брак. Сейчас миллионы людей следят за бывшими участниками проекта в социальных сетях и знают, что недавно Артему исполнилось 8 лет. Также у Даши и Сережи есть второй сын: Давиду сейчас четыре годика. Семья Пынзарь живет в Турции, старший ребенок недавно окончил первый класс.

Элина Камирен и Александр Задойнов

В 2011 году на проекте появилась экспрессивная девушка Элина Карякина. Вскоре у нее завязался роман с Алексеем Самсоновым. Ребята вместе покинули периметр, однако не смогли сохранить отношения за его пределами и расстались.

Элина вернулась на шоу в 2013 году, причём уже под новой фамилией – Камирен. Довольно быстро она поддалась на красивые ухаживания Александра Задойнова. Несмотря на то что отношения в паре были нестабильными, вскоре на свет появилась дочь пары Александра. Союз молодых людей быстро распался: каждый пошёл своим путем.

В настоящее время Камирен с ребёнком живёт на два города – Москву и Сочи. Маленькая Сашенька растёт настоящей красавицей, ходит в детский сад и занимается художественной гимнастикой. Кроме того, у малышки есть собственная страница в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), где за её успехами следят несколько десятков тысяч подписчиков. Воспитанием девочки занимаются мама и бабушка, а вот отец практически не участвует в жизни дочери.

Алиана Устиненко и Александр Гобозов

В мае 2014 года на «Доме-2» родился еще один чудесный малыш – Роберт Гобозов. Его родители Алиана и Александр были прекрасной, любящей парой, но часто ссорились. Счастью молодых мешали не только трудности в общении друг с другом, но и сложные взаимоотношения с родителями, которые долгое время тоже были участниками реалити.

Ребята дважды вступали в брак, но сохранить семью им всё же не удалось. Сейчас Роберт живет с мамой в Москве. Алиана часто радует поклонников снимками подросшего сына. А вот Саша продолжает искать свою любовь и принимает участие в съемках.

Ольга Агибалова и Илья Гажиенко

Ольга Агибалова и Илья Гажиенко поженились в 2011 году. Они долгое время считались одной из самых образцовых пар на телешоу. В искренность чувств ребят всегда верили, поэтому не было сомнений, что у таких прекрасных супругов будут чудесные дети.

В 2013 году у ребят родился первенец, мальчика навали Кириллом. Буквально перед родами участники покинули поляну и больше не возвращались. В позапрошлом году у них родился второй сын Лев.

Евгения Феофилактова и Антон Гусев

Евгения Феофилактова – одна из самых ярких участниц «Дома-2» за всю историю существования проекта. В 2012 году на шоу пришел Антон Гусев, который уже спустя три месяца после знакомства позвал Женю в загс. Вскоре после свадьбы счастливые молодожены стали родителями чудесного мальчика Даниэля.

После ухода с проекта супруги строили общий бизнес и пытались сохранить семью, но не вышло. Гусев и Феофилактова развелись. Даниэль живет с мамой, но та не препятствует общению сына и отцом. 

Юлия Колисниченко и Тигран Салибеков

В 2011 году на поляну пришли близняшки Юлия и Екатерина Колисниченко. Обе искали свою любовь, но первой серьезные отношения удалось построить Юле, которая полюбила Тиграна Салибекова.

Смириться с темпераментом кавказского мужчины было нелегко, тем более что его родители парня оказались против отношений сына с Колисниченко. Не выдержав ответственности, Тигран покинул съемочную площадку «Дома-2». Однако в скором времени Юля узнала, что находится в интересном положении.

Будущий отец одумался, вернулся и, несмотря ни на что, женился на любимой. После рождения сына Ролана супруги отправились за периметр. Они открыли караоке-клуб и стали успешными предпринимателями. Через некоторое время Колисниченко родила второго наследника Эльдара, а следом за ним и третьего сына Баграта.

Что же касается Кати Колисниченко, она счастлива в браке с бизнесменом Алексеем Солодовником и воспитывает сына Савву.

Тата Абрамсон и Валерий Блюменкранц

В 2016 году Тата Абрамсон начала встречаться с Валерием Блюменкранцем. Страстный роман привлекал внимание общественности, ведь практически каждый день молодые ругались. Ребята остепенились, только когда стали родителями чудесной девочки Беатриссы.

Сейчас малышке три года. Она живет с мамой, потому что Тата и Валера развелись. Им не удалось остаться в дружеских отношениях. Сейчас Блюменкранц вновь является участникам телепроекта, и зрители периодически видят, как отец общается с малышкой. Бети растет очень улыбчивой и нежной девочкой.

Ксения Бородина и Юрий Будагов

Хотя Ксению Бородину нельзя назвать участницей проекта (на протяжении многих лет она является постоянной ведущей «Дома-2»), многие помнят, как знаменитая красотка сидела на лобном месте, будучи беременной.

В 2009 году звезда родила дочь Марусю. Участники проекта очень любят девочку и восхищаются ее успехами в художественной гимнастике. Ребята также прислушиваются к мудрым советам Ксюши Бородиной по воспитанию детей, ведь для многих жителей телестройки она – отличный пример.

Александра Черно и Иосиф Оганесян

Одна из самых ярких пар на проекте прямо сейчас – Саша Черно и Иосиф Оганесян. В искренность чувств молодых людей долго не хотели верить зрители и жители поляны. Йосю упрекали в том, что он использует девушку, но парень доказал серьезность своих намерений. Не так давно ребята поженились и стали родителями.

Смотришь “Дом-2”?

Текст: Элина Альес

Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Правила дома для детей, Правила дома, которым должен следовать каждый ребенок

Правила дома для детей входят в обязанности родителей идети Ежедневное их соблюдение и нарушение означает, что все выходит из-под контроля и хаос может распространиться по всему дому.

Установка правил для ребенка в домашних условиях

Родители часто переживают, что в доме часто царит беспорядок, как бы они ни старались поддерживать порядок и дисциплину.

Это правила! Хотя дети не развивают способности к рассуждению до 5 или 7 лет, они инстинктивно следуют правилам, если их соблюдают правильно. твой дом.

Вам нужно: Аллергии у детей и как с ними бороться

В этой статье

Как родители должны устанавливать правила дома для детей?

Скоро вы обнаружите, что написать список правил и повесить его на холодильник не получится даже в первый день. Необходимо разработать фреймворк и подумать, как с этим бороться.

Некоторые рекомендации по составлению семейных баз:

Обсудите с партнером правила дома для детей.

Независимо от того, устанавливаете ли вы правила для детей младшего или старшего возраста, четко обсудите цель этих правил со своим партнером. Чего вы пытаетесь достичь с помощью правил? Это общие правила воспитания детей или Обустройство дома Имея дело с ребенком с поведенческими проблемами? Ставьте четкие цели вокруг этих вещей, потому что последнее, что вам нужно, – это бессмысленные правила.

Проведите семейное собрание, чтобы обсудить правила дома для детей.

Нет ничего лучше серьезного семейного собрания, чтобы подчеркнуть серьезность ситуации, особенно если у вас есть дети дошкольного или дошкольного возраста. Соберите семью и установите правила. Позвольте детям принять участие, и вы удивитесь, насколько это может быть продуктивным.

Работа в команде начинает устанавливать правила дома для детей

Семья должна работать как единое целое, чтобы управлять оборудованием. Командная работа – это то, как вы уважаете мнения, мнения и действия друг друга, помогая дому. Простое практическое правило – спросить разрешения перед тем, как одолжить вещь.

Сделайте правила дома для детей ясными и конкретными

Неясные цели и правила ждут, чтобы рухнуть. Детям нужна структура, чтобы расти, и, хотя они заявляют, что ненавидят правила, она нужна им, чтобы сохранять предсказуемость и чувствовать себя в безопасности. Строгое правило, как никогда не пропускать работу по дому, будет держать всех в порядке.

Следует записать правила дома для детей.

Успех выполнения правил зависит от того, как часто о них напоминают. Напишите правила на листе бумаги и поместите его на видном месте, например, на двери. Холодильник где это можно увидеть. Для детей помладше можно сделать иллюстрацию и повесить ее при необходимости.

Вам нужны: ожерелья для прорезывания зубов из янтаря, несмотря на свою пользу, они считаются вредными для ребенка

Компенсация для разных возрастных групп

Если у вас есть дети с большой разницей в возрасте, вы должны скорректировать правила, чтобы они соответствовали им и их стадии развития. Один из таких примеров – время спальный. Вы не можете отправить своего 3-летнего и 10-летнего ребенка в кровать В то же время!

Установка правил для ребенка в домашних условиях

Установите разные правила в помещении и на улице, которые могут позволить вашим детям бегать в помещении и играть в любую игру, которую они хотят. Однако, когда они навещают бабушку или друга, они не могут сделать то же самое. Так что имейте четкие правила дисциплины, когда вы находитесь за границей.

Подавать пример, устанавливая правила для детей

Если вы не практикуете то, что проповедуете, вы не будете придерживаться правил. Ваши дети постоянно наблюдают и учатся на вашем поведении. Они расслабятся при первом же намеке на то, что вы не следуете строго правилам.

Используйте похвалу и последствия после установления домашних правил для детей

Похвала – отличный мотиватор, который удерживает детей в классе. С другой стороны, правильные последствия также помогут обеспечить соблюдение домашних правил. Помните, что похвала работает лучше всего, поэтому учитывайте ее.

При необходимости пересмотрите правила детского дома

Иногда определенные вами правила могут содержать что-то большее и лучшее. В таких случаях вы можете переоценить и изменить его, чтобы улучшить.

Вам нужно: потребность во сне для детей, соответствующее количество часов сна в день для вашего ребенка

Важные правила поведения для детей. Правила дома для дошкольников можно разделить на несколько основных категорий, а именно:

Домашние правила для детей, ориентированные на безопасность

Это простейшие правила, которые способствуют физическому и эмоциональному благополучию вашего ребенка. Вот некоторые распространенные примеры: «не прыгай на мебель», «не выезжай на оживленную улицу» или «не открывай дверь, когда мама в ванной и никого нет дома».

Помимо установки правила, необходимо сказать им, что произойдет, если правило будет нарушено. Правила эмоциональной безопасности включают «Говорите ласково и используйте добрые слова». «Соответственно поделитесь своими чувствами и мыслями». Правила эмоциональной безопасности также помогают детям хорошо общаться с другими.

Правила дома для детей, чтобы вырабатывать здоровые привычки

Само собой разумеется, что здоровые привычки закладывают основу для воспитания дисциплины при выполнении более сложных задач по мере взросления ребенка. Чтобы помочь им сделать все возможное, вам нужно приучить детей к распорядку дня или распорядку дня.

Установка правил для ребенка в домашних условиях

Некоторые примеры включают «чистить зубы перед сном», «складывать всю грязную одежду в корзину для белья» и «мыть руки и ноги после игр на свежем воздухе».

Здоровые привычки также уменьшают борьбу за власть с вашими детьми, потому что, когда они знают, что им нужно положить все игрушки обратно в корзину после игр или закончить домашнее задание перед ужином, они знают о последствиях плохого поведения.

Правила дома для детей, зависящие от морали

Правила, основанные на морали, играют большую роль в формировании того человека, которым вырастет ваш ребенок. Так что создавайте правила, которые прививают вашим детям моральные ценности. Самые простые из них включают «Говори правду» и «Извинись за ошибку».

Этика также оказывает сильное влияние на то, насколько хорошо они соблюдают установленные вами правила. Конечно, ваше поведение имеет большое значение, когда вы подаете пример детям. Ваши дети больше осведомлены о том, что вы делаете, чем о том, что вы проповедуете, поэтому в конечном итоге ваши моральные стандарты проникают в ваших детей.

правила социальных навыков

Правила, развивающие социальные навыки, очень важны для здорового развития детей и нуждаются в правилах, чтобы научить их поведению, которое делает их социально желательными и приемлемыми для группы сверстников. Если у них есть братья и сестры, практическое правило – «делиться своими играми с братом», «играть по очереди» или «стучать, прежде чем войти в запертую дверь».

Эти правила должны помочь им стать социально приемлемыми и играть в игры с другими детьми в возрасте четырех лет. Детям постарше и подросткам, которые придерживаются своих гаджетов, нужны правила этикета, такие как «обеденный стол – это зона, свободная от телефонов». Также важно, чтобы они спали без смартфона.

Правила навыков в реальном мире

Правила, развивающие реальные навыки. Эти правила помогут вашим детям, когда они выходят из дома. Они также подводят итоги, чтобы обеспечить соблюдение всех вышеперечисленных правил.

Школьной работы достаточно, чтобы некоторые дети брали на себя ответственность и сохраняли мотивацию, в то время как другим нужно немного больше. Один из самых простых — заставить их участвовать в бизнесе. Даже если они очень молоды, вы можете начать их с простых задач, таких как сортировка грязной одежды в корзине. По мере того, как они становятся старше, вы можете вознаграждать их деньгами за более сложные задачи, чтобы они научились обращаться с деньгами. .

Что делать, если домашние правила нарушены?

Обычно родители решают последствия нарушения правил; Но лучше всего, если последствия будут согласованы с вашим ребенком. Например, если ваш ребенок нарушит правило здоровой игры и игрового времени, и вы спросите его о последствиях, он может ответить: «Думаю, я не буду играть с игрушкой какое-то время». Итак, вместо того, чтобы отказываться от этого из-за нарушенного правила, вы можете сказать: «Похоже, вы решили не играть в эти игры какое-то время».

Дети больше принимают правила и последствия, которые они помогли создать. Правила объединяют вещи и помогают воспитать ваших детей ответственными взрослыми. При разработке для младенцев у вас есть полный контроль над тем, что в него входит. Однако, устанавливая домашние правила для детей 8 лет и старше, попросите их сесть рядом с вами и провести четкие границы.

Источник: Правила дома для детей, которым должен следовать каждый ребенок

Почему дети разные дома и в школе?

Дети нередко ведут себя по-разному в разных условиях. Например, вы ожидаете, что ребенок будет вести себя одним образом на вечеринке по случаю дня рождения друга и другим в доме ее бабушки и дедушки. Но поведение некоторых детей — особенно детей с такими проблемами, как тревожность, трудности в обучении, СДВГ и аутизм — может различаться гораздо более заметно, особенно когда они дома, а не в школе. Это несоответствие может оставить родителей озадаченными, если не расстроенными, и обеспокоить их тем, что они делают что-то не так.

Возьмем Сэма, которому сейчас 15 лет, он одаренный, но у него также диагностировано расстройство аутистического спектра, СДВГ и проблемы с обучением. Его мать, Маратея Кантарелла, исполнительный директор организации Twice Exceptional Children’s Advocacy, вспоминает, как проблемы в школе привели к взрывному поведению дома.

В школе, между попытками угодить своим учителям и общением со сверстниками, «он действительно усердно работал, чтобы держать себя в руках», — говорит Кантарелла. К тому времени, как он вернулся домой, «мне часто казалось, что он просто ищет способ выпустить накопившееся напряжение». Он выпустил его, с 30-минутными истериками из-за домашней работы или «на самом деле чего угодно», включая крики, швыряние вещей, а иногда и удары ногами и головой. После этого, когда он успокаивался, добавляет она, «он чувствовал ужасный стыд и вину».

Но для некоторых детей школа — это место, где их проблемы наиболее очевидны. У 8-летней Хлои избирательный мутизм и социофобия. Ее мать, Ким Байман, говорит, что дома Хлоя «веселая, бестолковая, разговорчивая и энергичная девочка». Но когда она добирается до школы, она закрывается. Она никогда не разговаривала со своими учителями или одноклассниками, хотя участвует во всех областях, которые не требуют словесного общения. Она не будет проситься в туалет; она ждет, пока она не вернется домой.

Так почему же дети могут так по-разному работать в разных условиях?

Почему некоторые дети лучше учатся в школе?

Некоторые дети могут хорошо справляться с ожиданиями в школе, но им приходится сталкиваться с такой борьбой, что это сказывается дома. Дети с СДВГ, тревожностью, аутизмом и трудностями в обучении «могут использовать много своих ресурсов, чтобы следовать указаниям или справляться в классе», — говорит Стефани Ли, психолог, клинический психолог из Института детского разума. Как только все эти дети вернутся домой, «им будет сложно придумать такое же количество ресурсов для управления».

Между тем, добавляет она, многие дети, в том числе с аутизмом, получают пользу от последовательности, структуры, предсказуемости и рутины, присущих их школьной среде. Это часто невозможно отразить дома, «потому что жизнь устроена иначе», — говорит она.

В школе поощрения и последствия, скорее всего, происходят последовательно, что родителям может быть сложнее настроить дома. Кроме того, социальное моделирование в школе может помочь детям встать на ноги, буквально и фигурально. Наконец, у учителей нет времени на безделье: если ребенок не следует указаниям после первой или второй подсказки, учитель, скорее всего, немедленно примет меры, в то время как родители могут в конечном итоге позволить своему ребенку избежать следующего шага или отложить его, потому что они проводят много времени, говоря об этом.

Подавление симптомов в школе

Джерри Бубрик, доктор философии, клинический психолог и директор Службы обсессивно-компульсивных расстройств в Институте детской психики, отмечает, что дети с некоторыми расстройствами, включая тревогу и ОКР, очень обеспокоены тем, как люди воспринимают их, особенно когда они попадают в средние и старшие классы школы. Поэтому они действительно пытаются скрыть свои симптомы. «Как правило, в школе мы видим, как дети функционируют на более высоком уровне, — говорит доктор Бубрик, — менее симптоматично, потому что они пытаются поддерживать это социальное представление о том, что с ними все в порядке. И они, как правило, испытывают много смущения и стыда из-за своих симптомов».

Еще одна ключевая причина, по которой дети лучше учатся в школе: они чувствуют себя в безопасности, будучи «самыми худшими собой» дома, будучи уверенными в том, что родители по-прежнему будут любить и поддерживать их.

«Я думаю, что иногда дети приходят домой, и это похоже на то, когда вы снимаете обувь и чувствуете облегчение», — объясняет доктор Бубрик. Например: «Хорошо, теперь я могу быть собой». Для детей, которые действительно хорошо подавили свои симптомы в школе, дома, где они чувствуют, что их никто не осуждает, «может произойти взрыв симптомов». ».

Как вспоминает мама 10-летнего ребенка с ОКР, в школе ее дочь раскачивалась или рисовала на липком блокноте, чтобы сопротивляться навязчивым мыслям, даже если она была в беде. «Поэтому она закупоривала это в школе, а потом выходила из автобуса дома и просто взрывалась», — говорит она. «Физически и словесно она была очень расстроена».

Это тоже может сбить родителей с толку. «Родители обычно говорят: «Я иду в школу, и учителя говорят, что Джонни такой милый в классе, и я не вижу, чтобы он извивался». Я не вижу ничего из того, о чем вы говорите», — говорит доктор Бубрик. «А потом ребенок приходит домой из школы, и у него действительно есть симптомы, и ему трудно это контролировать».

Почему некоторым детям лучше дома?

Для большинства детей академические и социальные требования в школе превышают те, с которыми они обычно сталкиваются дома, отмечает д-р Ли. Это может спровоцировать проблемное поведение у некоторых членов семьи, которых они никогда не видят дома.

Дети с такими проблемами, как СДВГ и тревога, часто имеют очень низкую толерантность к фрустрации; просить их быть терпеливыми или настойчивыми в школе может быть большим стрессом. «Для детей это может быть невероятно сложной задачей, — говорит доктор Ли, — поэтому мы можем увидеть много действий в подобных ситуациях».

Точно так же дети с социальной тревожностью, которые беспокоятся о том, как их воспринимают другие, или дети, которые беспокоятся о производительности, могут не иметь никаких проблем в поведении дома. Но когда они приходят в школу и им приходится заниматься математикой или читать отрывок вслух, они могут вести себя негативно, чтобы избежать этого. «Отыгрывание в этой конкретной ситуации может оказаться полезным для них, — говорит д-р Ли, — потому что, если они будут вести себя немного глупо, учитель может их отругать, но тогда они продолжат».

Когда дело доходит до аутичных детей, им может быть разрешено очень ритуализированное или самостоятельное поведение дома, например, время, проводимое перед экраном или игра Lego. Когда они приходят в школу, им не разрешают заниматься этими делами или им приходится ждать занятий, к которым они могут иметь свободный доступ дома, что может быть для них очень сложным. Это также может привести к деструктивному поведению.

Как помочь детям

Одно из главных предложений доктора Ли – как можно больше поощрять сотрудничество и открытое общение между семьей и школой. «Если есть стратегии или методы, которые действительно приносят пользу ребенку дома или в школе, можно ли ими поделиться и адаптировать для поддержки этого ребенка в обеих средах?» она сказала.

Например, замечает она, если ребенку помогает возможность видеть визуальное расписание в школе, можно ли составить его для дома? «Точно так же, — добавляет она, — если мы знаем, что ребенку действительно полезны утверждения «когда/то» дома — то есть «когда ты сделаешь это, тогда это произойдет» — поделитесь этим с учителем».

Доктор Ли говорит, что лучший способ наладить отношения сотрудничества со школой — это «удостовериться, что вы хвалите учителя и цените его работу, а также даете ему информацию о вашем ребенке».

Детям, чье проблемное поведение проявляется дома, д-р Ли рекомендует дать возможность расслабиться после перехода из школы: «Абсолютно нормально предъявлять менее строгие требования к ребенку в этот период времени, если ему нужна помощь». ломать. Тем не менее, для них важно понимать, что правила домашнего хозяйства по-прежнему необходимо соблюдать».

Доктор Бубрик вторит этой идее, говоря, что очень важно следить за тем, насколько хорошо ребенок питается и хорошо отдыхает. Вернуться домой голодным после того, как целый день боролись за то, чтобы держать себя в руках, — хороший рецепт для послеобеденного нервного срыва. Он советует родителям вернуть детей в нужное русло, дав им перекусить и дать им отдохнуть, что позволит им перегруппироваться, чтобы хорошо начать вечер.

Терапия, которая может помочь

Инструмент, который большинство экспертов рекомендует детям управлять своим поведением в школе или дома, — это когнитивно-поведенческая терапия или КПТ. КПТ была адаптирована для многих различных эмоциональных и поведенческих проблем; Общим для всех этих специализированных методов лечения является то, что дети учатся навыкам саморегуляции или тому, как лучше справляться с сильными эмоциями, чем действовать импульсивно.

Когда дети используют навыки когнитивно-поведенческой терапии в школе, они могут работать лучше, не затрачивая так много энергии, объясняет д-р Бубрик. Поэтому, когда они возвращаются домой, у них меньше стресса и вероятность взрыва симптомов. «Чем больше дети практикуют эти навыки, — говорит он, — тем лучше у них это получается».

Д-р Бубрик отмечает, что при КПТ родители участвуют с самого начала, чтобы понять состояние своего ребенка и увидеть, какие действия, которые они делают, несмотря на благие намерения, усугубляют проблему. «Мы учим родителей тому, что можно и чего нельзя делать, как воспитывать ребенка с тревожным расстройством», — говорит он. Он приводит пример ребенка с ОКР, который боится микробов. Родитель не делает ребенку одолжения, открывая ему двери. Вместо этого ребенок должен освоить навыки, которые помогут ему справляться со своими тревогами и принуждениями.

Доктор Ли говорит, что поведенческое обучение родителей, которое включает в себя компоненты когнитивно-поведенческой терапии, часто бывает необходимо, чтобы помочь родителям определить, что происходит в той или иной среде, и найти лучший способ поддержать своего ребенка.

Я люблю своих детей, но мне не нравится быть родителями — и я знаю, что я не одинок

Конечно, яростная, вечная любовь — это данность, но настоящие ежедневные причуды воспитания? Для меня и растущего числа мам из Северной Америки это трудный путь.

В первый раз, когда я сказал это вслух, я был дома один в ванной.

Был ранний вечер — колдовской час — и ничего, связанное с воспитанием двух моих детей восьми и четырех лет, не ладилось. Но это было больше, чем просто тяжелая ночь; это было резкое и глубоко неприятное ощущение, что таких ночей было много, и будет еще много. В тот момент освещенной флуоресцентным светом честности я наконец признала это, сдерживая слезы: «Я ненавижу это».

Второй раз разговаривала с мамой после школы, стонала о какой-то особенно разочаровывающая фаза  , через которую проходил один из наших тогдашних малышей. Мы не были особенно близки, но почему-то я чувствовал, что она была родственной душой. «Иногда мне действительно не нравится быть родителями, — призналась я. «Я люблю своих детей. Но воспитание? Большая часть того, что это на самом деле включает в себя? Я не думаю, что мне это нравится».

Я приготовился к возможному осуждению. Но вместо этого? «Боже мой, я тоже! Я так рада, что ты мне это сказал. Я думал, что я чудовище».

За последние несколько лет во все большем количестве разговоров с другими мамами при доставке и выдаче, в группах Facebook и чатах эта острая правда о том, что родительство — это то, чем многие женщины изо всех сил пытаются наслаждаться или, по крайней мере, находят себя отвращение в приличном проценте времени — просачивалось наружу.

Несколько лет назад на вечеринке была тридцатилетняя женщина, которая призналась мне (вино определенно развязало ей губы), что иногда она думала, что будет лучшей «крутой тетей» для своих детей, чем обиженный родитель, который, да, любит их всеми фибрами своего существа, но, честно говоря, просто не получает особого удовольствия от путешествия. «Это моя вина, а не их», — сказала она. «Они обычные дети, но иногда я мечтаю о том, какой была жизнь без них».

Эта яростная, вечная любовь, конечно, данность, но настоящие изо дня в день капризы родителей? По крайней мере, для меня это сложный пас.

Когда я упомянул, что пишу эту историю для некоторых людей (людей, у которых я не собирался брать интервью), я получил несколько поднятых бровей, а также несколько многозначительных пауз. Некоторые, возможно, реагировали на относительную темноту темы, хотя я бы сказал, что те, кто разделяет эти чувства, на самом деле вполне уверены в своем воспитании, что заставляет их хотеть разоблачать их, бородавки и все такое. Но другие люди спрашивали меня: разве каждый не чувствует себя так в тот или иной момент?

Откровение о темной стороне

Определенно наблюдается рост популярности жанра «честная мама», который часто пересекается с пьющей вином , добродушно-небрежной «плохой мамой» — с бесчисленными саркастическими аккаунтами в Твиттере и личности в социальных сетях, посвященные юмору виселицы над более тяжелыми, грубыми и менее радостными частями воспитания. Но все это так облечено в добродушное веселье, что для тех из нас, кто законно плачет — злится, забаррикадировался в ванной и в отчаянии от того, как мы переживем предстоящие дни, недели и месяцы, — это не имеет никакого значения. Покажи фокус.

«Правда в том, что воспитание в основном тяжелое и неблагодарное дело», — говорит Кейси Франклин*, мама двух девочек из пригорода, которая работает полный рабочий день из дома. «Чистое, повторяющееся однообразие всего этого составляет большую часть для меня: упаковка обедов , распаковка рюкзаков, мытье контейнеров, контроль за школьной работой. Мне это просто не нравится». Не то, чтобы кто-то действительно был в восторге от этих хлопот, но рост позерства в социальных сетях и общее ощущение, что вы должны хотя бы получать удовольствие от этих заботливых задач, может заставить родителя чувствовать себя вдвойне подавленным.

Несмотря на то, что все больше и больше людей ворчат о воспитании детей в Интернете — обычно с изрядной долей ругательств — большая часть того, что мы все еще видим на Facebook, — это постоянный шквал изображений и слов, которые побуждают нас ценить каждое мгновение. «Люди определенно недостаточно говорят об этом, — говорит Франклин. «Я имею в виду, что на Facebook есть все милые, заветные моменты и мамы, говорящие о слезах, потому что их дети отправляются в детский сад. Мне? Я говорил: «Аллилуйя!»

Нелюбовь к воспитанию детей, конечно, не обязательно должна быть все время, но у некоторых женщин распределение времени определенно искажено. «Когда наши дети милые, милые и заботливые, это вознаграждается», — говорит Дорис Грант*, адвокат, у которой двое сыновей, второклассник и младенец, которая сардонически признается, что на самом деле не любит детей. путешествовать так много, «но есть еще 70 процентов времени».

То же самое можно сказать и об Анне Харлинг*, матери двоих детей и директоре по маркетингу, которая недавно вернулась к работе после трехлетнего перерыва, в течение которого она находилась дома с детьми. «Это постоянно меняется, но в целом я думаю, что мне нравится воспитание детей на 70/30 на , а не на », — говорит она. «Однако это не имеет ничего общего с тем, как сильно я люблю своих детей. На самом деле, я поддерживаю цитату, которую однажды услышала: «Я люблю своих детей, особенно когда я не с ними». поворот. «Воспитание детей — это странная смесь предсказуемости и непредсказуемости, и это сводит меня с ума», — говорит она. «Это противоречит правилам всех остальных отношений в вашей жизни. Иногда я могу сказать своему ребенку, чтобы он ложился спать — в его обычное время, я мог бы добавить — и он пойдет наверх без проблем. Следующей ночью я мог бы сделать то же самое в то же время, и это было бы так, как будто я взорвал человеческую ядерную бомбу».

Почему сейчас и почему больше, чем когда-либо?

Во всем этом нет ничего удивительного, говорит Элисон Шафер, семейный консультант, эксперт по воспитанию и автор книги Разрушая миф о хорошей маме: руководство для каждой современной мамы, как достичь совершенства, восстановить здравомыслие и вырастить замечательных детей. На самом деле, часть того, что может быть причиной такого большого недовольства, которое мы чувствуем, по словам Шафера, является «симптомом, который проистекает из состояния современного воспитания детей в западном мире, где, несмотря на то, что в рабочей силе больше женщин, чем когда-либо , исследования использования времени показывают, что количество времени, которое женщины тратят на домашние дела и обязанности по уходу за детьми только увеличились».

Но дело не только в этом — в конце концов, женщинам всегда приходилось совмещать заботу о маленьких детях с заработком на жизнь. В то время как женщины, безусловно, несут основную тяжесть балансирования, «то, как мы воспитываем детей сегодня, отличается от того, как это делали предыдущие поколения», — говорит К. Дж. Делл’Антония, редактировавшая колонку Motherlode в The New York Times и являющаяся автором Как стать более счастливым родителем: создать семью, жить и любить (почти) каждую минуту.  От занятий до домашних заданий и работы по дому наши родители не были так вовлечены в нас и делали для нас гораздо меньше, чем мы делаем для наших детей и вместе с ними. «Как родители, наши ожидания от самих себя изменились, — говорит она. «Где-то на этом пути мы, как культура, превратили воспитание детей в работу».

Черт возьми, вся молодежная спортивная индустрия не была бы тем, чем она является, если бы родители не покупали ее так рано и так часто. «Мы торопимся больше, чем когда-либо из-за такого количества дел в неделю», — говорит Кэтрин Перлман, психолог и автор книги для родителей 9.0097 Не обращай внимания. «Сегодня дети занимаются в среднем от трех до пяти занятий в неделю, тогда как, когда я рос, это было, может быть, одно, и я сам ездил туда на велосипеде». Как родители, мы верим в то, что эти занятия жизненно важны для развития ребенка, а затем испытываем стресс (а иногда и возмущение) из-за исследований, составления расписания, поездок с водителем и бесконечного заполнения форм.

Наш возраст также может влиять на то, насколько сильно мы раздражаемся. женщин все больше и больше откладывают материнство — Мне, например, было 34 года с моим первым ребенком и почти 38, когда родился мой второй — и это может привести к усилению чувства утраченной автономии, по словам Мелиссы Милки, профессора социологии из Университета Торонто. «Возможно, у них был очень интересный опыт обучения, работы, отдыха и путешествий, который они склонны сокращать, чтобы освободить место для воспитания своих детей», — говорит она. Конечно, можно возразить, что более молодые мамы, чьи сверстницы все еще могут бродить по барам, распущенные и лишенные фантазии, в то время как они дома кормят грудью и покрыты слюнями, также могут чувствовать себя смутно несчастными. Таким образом, становится ясно, что идея быть «готовым» к воспитанию детей или находиться в «сладкой зоне» может быть иллюзорной. А еще есть гендерный фактор, отмечает Милки. «Для сравнения, жизнь мужчин меняется не так сильно, как жизнь женщин, — говорит она. Этот факт только усиливает негодование, которое может кипеть под всем этим.

И это еще одна жестокая правда о детях: они обнажают пропасть между нашими фантазиями о семье и реальностью, где наш старый образ жизни может казаться недостижимым, а наши ожидания сильно отличаются от реальности. Может показаться, что нам приходится выбирать между долгосрочным удовлетворением и сиюминутным счастьем — тратить дни на то, что нам не нравится, чтобы в целом стать счастливой семьей. Несмотря на мои собственные сильные чувства к воспитанию детей, я по-прежнему считаю себя счастливым в целом, но это скорее ретроспективное счастье, а не то, которое подтверждается тем, насколько я действительно получаю удовольствие от того, что делаю час за часом.

Я думаю, это всегда было одной из тех вещей, которые особенно тяжелы для меня: вся рутинная работа по воспитанию детей (жарка сыра на гриле, выпивание жидкости) может быть отстойной. И хотя я знаю, что это часть сделки, и это должно быть сделано, на самом деле это не то, чем я сияю, и не является очевидной частью долгой игры. Что для меня важно и что я ценю больше всего, так это часть отношений: связь между мной и моими дочерьми. Я ужасно готовлю обеды (или любые другие блюда), но я прекрасно разговариваю с ними часами, рассказывая им о словах, книгах и каламбурах и давая им понять, что я рядом, несмотря ни на что. Хотя вы, очевидно, можете утверждать, что приготовление пищи — это часть любовных отношений, для меня это больше работа, чем любовь, и это лишает меня способности наслаждаться остальным.

Неудивительно, что это все то, что Дженнифер Сениор отметила в своей книге Все радости и без удовольствия: парадокс современного родительства, — основополагающий взгляд 2015 года на воспитание детей в западном мире. Она отмечает, что несчастье для родителей, как правило, концентрируется вокруг ранних лет, а затем снова возрастает в трудные подростковые годы. Для Джессики Хелтер*, матери шестилетней дочери из Бостона, первые годы воспитания оставили у нее ощущение, что она потеряла чувство собственного достоинства. «Я потеряла ощущение, что могу быть продуктивной, — говорит она. «Когда у вас есть ребенок и вы находитесь дома, вы никогда не делаете ничего такого, что можно было бы вычеркнуть из списка. Я скучала по ощущению, что действительно хорошо справляюсь с чем-то. Сколько удовольствия вы можете получить от действительно хорошей работы по уборке срыгиваний?»

С этой целью общество в целом не делает нам одолжений за то, что мы являемся родителями. По данным Совета по современным семьям, в США наблюдается самый большой разрыв в счастье между родителями и людьми, не имеющими родителей, среди 22 других стран, с такими факторами, как поддержка отпусков, отпусков по работе и отпусков по семейным обстоятельствам, которые являются одними из структурных причин этого несчастья. (Канада не была включена в это исследование). Офис следует за вами дома — или является вашим домом, в случае очень многих женщин, которые занимаются надомным бизнесом, чтобы свести концы с концами и остаться на работе, — разделяет ваше внимание и может вызвать раздражение, когда вы дети и ваша электронная почта оба звенят в ваших ушах. Количество родителей, которые делают часть или вся их работа по дому продолжает расти, что может быть хорошо с точки зрения гибкости рабочего места, но часто приводит к тому, что родители пытаются делать два дела одновременно и чувствуют себя утомленными всем этим. «Я сознательно осознал, что тороплю детей спать, чтобы вернуться к работе, — говорит мне Перлман, — или чтобы у меня была секунда для себя, чтобы немного отдохнуть». Моя голова яростно кивает, когда она говорит.

Для Хелтер ее частая неприязнь к воспитанию детей перетекает в другие отношения. «Весь мой аффект меняется, и я думаю, что мне неудобно находиться рядом с другими взрослыми», — говорит она. «Кроме того, я чувствую себя плохой женой». Еще больше киваний со своего конца телефона, когда я думаю обо всех тех вечерах, когда мой муж приходил домой и заставал меня маринующейся во время ужина и перед сном, и в таком же кислом настроении, как и многие другие ночи.

Поиск факторов риска

Да, это нормально, что родители иногда раздражаются, а иногда и дети. Но некоторые люди с большей вероятностью, чем другие, изо всех сил пытаются найти радость в воспитании детей — для начала, любой, кто склонен к депрессии и тревоге, говорит Перлман. «Мы лучше справляемся с обсуждением послеродовой депрессии , но мы не так хороши в понимании депрессии и беспокойства, которые могут возникнуть спустя много времени после этого периода», — говорит она. «В частности, такая тревога может влиять на то, как мы себя чувствуем изо дня в день, что влияет на то, как мы чувствуем себя с нашими детьми».

Быть частью поколения сэндвичей — заботиться как о детях, так и о престарелых родителях — еще одно напряжение, отмечает Перлман. И есть еще один тип женщин, которым, скорее всего, не понравится воспитание детей: те, которые на самом деле не хотели детей с самого начала (и которые никогда не тратили время или пространство, чтобы бороться с этим) и чувствовали давление со стороны своего мужа или общества. придерживаться параметров того, какой должна быть женщина .

У меня есть своя теория о том, почему это особенно обременительно для меня, и она связана с толерантность к бедствию — это психологический термин, обозначающий способность справляться со взлетами и падениями, ударами и невзгодами жизни, не чувствуя, что вам хочется бежать в ванную и плакать. Мой собственный порог прискорбно низок, и во время неизбежных истерик, бесконечных трудных периодов и бесчисленных проблем воспитания я чувствую себя очень некомфортно, больше, чем люди, которые могли бы иметь лучшую способность противостоять такого рода вещам. «Вы должны быть готовы к этим ухабам на дороге», — говорит Шафер. «В психологии мы говорим, что несчастье и неудовлетворенность представлены разрывом между ожиданиями и реальностью. Вам просто нужно помнить, что вы не контролируете других — только себя. Чтобы сократить разрыв, важно принять реальность».

Делл’Антония считает, что люди, которые принимают все, что влечет за собой воспитание детей, с наименьшим раздражением, как правило, счастливы, проводя время в процессе, а не в достижении цели. Она сравнивает это с готовкой. «Некоторые люди не так заинтересованы в презентации, как в реальных шагах на этом пути», — говорит Делл’Антония. «Чтобы попытаться быть более довольным процессом, помните, что вы можете быть счастливы, когда дела идут не очень хорошо. Вы можете быть счастливы, когда ваши дети получают плохие оценки или расстраиваются из-за длинного деления. Это нормально, и вам не всегда нужно это исправлять. Просто будь рядом и будь настоящим».

Внимательно подумайте о том, что для вас важно в воспитании детей, чтобы свести это к тому, что важно для вас и стоит всех усилий,  говорит Перлман. «Есть много требований — о том, что мы должны делать или как должны вести себя наши дети, — и ни один из нас не всегда может соответствовать этим требованиям», — говорит Перлман. «Вместо того, чтобы зацикливаться на том, что нужно, делайте то, что работает для вас, а не для вашего соседа. Речь идет о том, чтобы быть достаточно хорошим родителем. Достаточно хорошо — это здорово!»

Конечно, еще один способ сделать жизнь более приятной — это отдайте на аутсорсинг все, что сможете , когда сможете, от поиска няни, чтобы у вас было больше свободного времени, до найма домработницы, если поддержание чистоты в доме важно для вас и сводит вас с ума. Очевидно, что это финансово осуществимо не для всех, но даже если вам удастся делать небольшие перерывы для ухода за собой, это может помочь, говорит Шафер. «Никто не ожидает, что медсестра скорой помощи будет работать семь дней в неделю круглый год, — говорит она. «Вы не должны чувствовать вину за то, что тратите время, а чтобы хорошо себя чувствовать в моменты, когда вы на дежурстве, вам нужны периоды восстановления. Вы можете просто сказать своему партнеру: «Я пойду в кафе и почитаю свой роман, пока ты будешь подтягиваться» — все, что потребуется для твоего выздоровления».

Поговорив со многими женщинами — как матерями, так и экспертами — я пришел к выводу, что то, как вы относитесь к воспитанию детей, — это способность мириться с несоответствием. Речь идет о радикальном представлении о том, что две противоположные идеи могут сосуществовать одновременно — что вы можете любить своих детей до края земли, одновременно ненавидя большую часть повседневного материнского труда. Мать иногда может раздражать образ жизни, но все же любить свою семью. Наконец, речь идет о том, чтобы дать ему имя и поговорить о нем. Признание во всех неприятных и запутанных вещах — себе, мужу и друзьям — помогло ему на самом деле ослабнуть, в отличие от отрицания или сохранения секрета. Сегодня я ненавидел время завтрака и стиснул зубы во время очередного утреннего нервного срыва, но день не испорчен, и я приду в норму, потому что я даю ему выходной клапан. Эти моменты были неприятными, но они прошли. Большая картина важнее, и она совершенно красива.

*Некоторые имена изменены

Первоначально эта статья была опубликована в Интернете в феврале 2019 года.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень Today’s Parent, чтобы получать наши лучшие новости для родителей, советы, эссе и рецепты.

  • Электронная почта*
  • CAPTCHA
  • Согласие*

    Да, я хочу получить Сегодняшний родитель 9Информационный бюллетень 0098. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любое время.**

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Материнство Воспитание подростков

Маленькие дети дома во время вспышки COVID-19: важность заботы о себе

Забота о себе не эгоистична и не снисходительна — это то, как мы поддерживаем себя в хорошем физическом и эмоциональном состоянии , и умственно способный быть рядом с нашими маленькими детьми.

Воспитание маленького ребенка уже порой вызывает стресс. Вот почему важно не забывать заботиться и о себе. Когда вы чувствуете себя спокойнее, вам легче быть рядом со своими детьми и удовлетворять их потребности.

Необходимость заботиться о себе во время вспышки COVID-19

Почти все слышали, как стюардесса говорит им надеть собственную кислородную маску, прежде чем помогать другим. То же самое относится и к воспитанию детей: ваше здоровье и благополучие важны для того, чтобы вы могли заботиться о своем ребенке. Забота о себе не эгоистична и не снисходительна — это то, как мы поддерживаем себя в хорошем состоянии, чтобы убедиться, что мы физически, эмоционально и умственно способны быть рядом с нашими маленькими детьми.

Реалии COVID-19сделать уход за собой еще более важным. Неизвестность того, что будет дальше, может обеспокоить даже самых спокойных родителей. Если вы сталкиваетесь с длительными периодами неопределенности, могут возникнуть другие факторы стресса — забота о членах семьи, беспокойство о потерянном доходе, хранение продуктов в холодильнике, совмещение рабочих ролей с уходом за детьми и многое другое. Но маленькие дети нуждаются в том, чтобы их родители предложили им спокойную, стабильную и предсказуемую «домашнюю базу». Это вызов, но как родитель, лучший способ помочь вашему ребенку быть в лучшем виде — это позаботиться о себе.

Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете

Беспокойство, беспокойство и горе — нормальная реакция во время и после такого события, как коронавирус. Вы можете чувствовать себя перегруженным обычными задачами или раздражаться в ситуациях, когда обычно вы проявляете терпение.

  • Уделите время тому, чтобы обратить внимание на свои чувства, сделать паузу и подумать, прежде чем ответить своему ребенку или родителю. Когда вам нужно успокоиться, попробуйте сделать несколько глубоких вдохов, чтобы очистить голову. Или вы можете попробовать выполнить упражнение на осознанность, чтобы восстановить чувство спокойствия.
  • Подумайте о том, чтобы ограничить доступ к новостям. Вы можете смотреть ежедневные обновления от доверенного представителя общественного здравоохранения или регистрироваться онлайн в заранее определенное время, когда вашего ребенка нет в комнате.
  • Подумайте о том, чтобы обратиться к медицинскому работнику за помощью в решении проблем с физическим или психическим здоровьем. Многие поставщики медицинских услуг перешли на телемедицину во время пандемии, предлагая встречи онлайн или по телефону.

Представьте поведение вашего ребенка как средство коммуникации

Когда у маленьких детей меняются привычки, они могут быть сбиты с толку или расстроены. Но большинству детей до трех лет не хватает слов, чтобы поделиться своими чувствами. Они могут «говорить» вам своим поведением: суетливостью, замкнутостью, возвратом к прежним поведенческим установкам, например, желанием соски или частыми пробуждениями по ночам. Легко разочароваться, потому что, будучи взрослыми, мы уже так много успеваем. Но когда вы сталкиваетесь с вызывающим поведением, сделайте паузу, чтобы подумать о том, что ваш ребенок может вам сказать. Как бы вы могли отреагировать таким образом, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности? Например, если ваш ребенок скучает по встречам с бабушкой и дедушкой, которые ухаживали за ребенком до COVID-19., вы можете договориться о видеочате или объяснить расставание. Ознакомьтесь с этим ресурсом , чтобы узнать, какие вопросы могут возникнуть у вашего малыша, и ответы на них в соответствии с возрастом.

Найдите время для ухода за собой

Вероятно, вы и ваш ребенок привыкли проводить время порознь — вы на работе или в школе, а ваш ребенок — в детском саду или с воспитателем семьи. Если вы застряли дома из-за мер предосторожности, связанных с коронавирусом, ваша семья может быть вместе 24 часа в сутки, и вам может показаться невозможным сделать перерыв для себя. Если вы являетесь одним из родителей, поговорите о том, как вы можете разделить время ухода за ребенком, чтобы у каждого из вас было немного времени в одиночестве. Если вы и ваш второй родитель совмещаете работу на дому с уходом за детьми, совместно разработайте распорядок дня, который позволит каждому из вас сосредоточиться на ключевых профессиональных обязанностях, обеспечивая при этом безопасность и занятость детей. Расписания (с точки зрения того, кто что делает, когда), возможно, придется менять ежедневно, поэтому уделение времени планированию перед сном или во время завтрака может настроить вас на успешный день.

Если у вас дома нет другого взрослого, воспользуйтесь «тихим временем». Ваш ребенок все еще спит? Используйте это время для себя. Ваш ребенок слишком стар для дневного сна? Постарайтесь организовать час или два тишины каждый день, когда ваш ребенок читает в постели или тихо играет. Будьте рядом, но берегите себя. При необходимости используйте время после того, как ваш ребенок ложится спать или до того, как он проснется утром, для ухода за собой.

Забота о себе

Какие занятия делают вас счастливыми? Снизить уровень стресса? Оставить вас чувствовать себя спокойно и помолодевшим? У всех по-разному. Важно найти стратегии заботы о себе, которые работают для ВАС — те, которые приносят вам покой и реалистичны в использовании.

Меры предосторожности для здоровья, такие как социальное дистанцирование и самоизоляция , представляют собой проблему для самообслуживания, поскольку может быть невозможно ходить в спортзал, на уроки физкультуры, в книжные клубы или на спортивные мероприятия. Подумайте о способах адаптации занятий к форматам, поощряющим социальное дистанцирование:

  • Занятия спортом на свежем воздухе/групповые занятия:  Занятия на свежем воздухе, если это безопасно и выполнимо, — отличное решение. Пешеходные, пешеходные и велосипедные маршруты — идеальный выбор. Онлайн-видео и приложения, которые предлагают упражнения под руководством инструктора, такие как йога или групповые тренировки, также являются отличными ресурсами.
  • Оставайтесь на связи с поддержкой:  Технологии могут облегчить чувство изоляции. Может ли книжный клуб встречаться в видеочате? Можно ли так же «посетить» бабушек и дедушек? Возможно, вы и партнер по бегу сможете мотивировать друг друга с помощью общих списков воспроизведения и поддержки текстовых сообщений.
  • Найдите время, чтобы расслабиться:  Иногда нашему уму и телу просто нужен перерыв. Медитация, осознанность и другие восполняющие силы действия (йога, длительные ванны и т. д.) — отличный способ избавиться от давления дня.

А где твой малыш, пока все это происходит? Подумайте о том, как ваш ребенок может присоединиться к вам в некоторых ваших мероприятиях. Безопасно пристегивайте ребенка в прогулочной коляске. Постелите полотенце рядом с ковриком для йоги для малыша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *