Разное

Как будет на английском детский сад: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Словарь общего английского языка | Ясли / Детский Сад (A Childcare Center)

parentродитель
strollerпрогулочная коляска
childcare workerработник / воспитатель яслей / сада
cubbyдомик для игр
toysигрушки
rocking chairкресло-качалка
high chairдетский стул с высоким сиденьем
bibслюнявчик
changing tableстол для пеленания
potty seatсиденье для горшка
playpenманеж
walkerходунок
car safety seatдетское сиденье для автомобиля (автокресло)
baby carrierпереносная люлька
baby backpackрюкзак дл\ ношения ребенка
carriageдетская коляска
wipesсалфетки с пропиткой
baby powderдетская присыпка / тальк
disinfectantдезинфицирующее средство
disposable diapersодноразовые подгузники (памперсы)
cloth diapersматерчатые пеленки
diaper pinsбулавки для пеленок
diaper pailведро для грязных подгузников
training pantsтренировочные штаны
formulaдетское сухое молоко
bottleбутылка
nippleсоска
baby foodдетское питание
pacifierпустышка
teething ringкольцо для прорезывания зубов
rattleпогремушка
drop offронять
holdдержать
nurseкормить грудью
feedкормить
change diapers менять пеленки
read a storyчитать рассказ
pick upподнимать
rockкачать
tie shoesзавязывать ботинки
dressодевать
playиграть
take a napспать

Частный детский сад с изучением английского языка СПб

Современный мир трудно представить без тесного общения между людьми из разных стран, а успешную коммуникацию невозможно осуществить без владения иностранными языками. Билингвизм – это одновременное владение двумя языками на уровне, достаточном для успешной жизнедеятельности в различных сферах жизни.

Бытует мнение, что билингвами могут стать исключительно одаренные дети, практически гении. Мы готовы разрушить этот стереотип. Овладеть двумя языками на уровне носителя, научиться свободно общаться не только на русском, но и на английском языке – это абсолютно реальное достижение, доступное всем детям дошкольного возраста.

Возраст 1,7 года – наиболее благоприятное время для формирования навыков разговорной речи на двух языках. В этом ребенку поможет наш билингвальный детский сад Билингвик CDF.

Преимущества билингвального обучения

Билингвальное обучение в английском детском саду выбирают родители, которым небезразлично будущее их детей. В отличие от обычных дополнительных кружков иностранного языка, билингвизм предусматривает естественное общение с носителем английского языка. Дети погружаются в интенсивную языковую среду, которая предусматривает общение в реальных житейских ситуациях.

Английский язык для детей в билингвальном саду – это ряд преимуществ, а именно:

  • преодоление трудностей в изучении с носителем языка;
  • активное развитие коммуникативных способностей ребенка;
  • практически равное формирование навыков разговорной речи на двух языках;
  • расширение словарного запаса в родном и английском языке;
  • формирование образного мышления, творческих навыков ребенка, его способности к выполнению нескольких задач одновременно;
  • многогранное развитие ребенка, расширение его кругозора;
  • гармоничное сочетание двух культур, формирование толерантного отношения к различным народам, их традициям и обычаям.

Обучение в английском детском саду формирует у малыша креативный взгляд на окружающий мир, учит находить нестандартные решения из создавшихся ситуаций. В дальнейшем обучении дети-билингвы лучше усваивают информацию, обладают более развитым аналитическим мышлением, умеют эффективно концентрироваться при решении различных сложных задач. А самое главное: билингвизм дает отличные возможности добиться успеха в будущей деятельности, построить успешную карьеру.

Как проходит билингвальное обучение

На наших занятиях английского языка для детей вы не увидите скучных повторений слов или правил, монотонного заучивания материала или неинтересных заданий. Все виды работы осуществляются в естественной для ребенка, игровой форме.

Малыши погружаются в англоязычную речь через музыку, песни, танцы, подвижные игры и упражнения, нацеленные на формирование навыков общения на английском языке. Ваши дети не изучают грамматику и лексику, они учатся разговаривать и думать на английском языке, воспринимать его как эффективное средство общения.

Почему вы выбираете наш билингвальный детский сад

Наша задача – сделать английский язык не иностранным, а вторым родным для ребенка, помочь вашему малышу стать успешным и уверенным в своих силах билингвом.

Наши преимущества:

  • с детьми работают носители языка с многолетним опытом преподавания;
  • использование авторских творческих методик в обучении;
  • индивидуальный подход к потребностям каждого ребенка;
  • насыщенная увлекательная программа;
  • работа в небольших группах, что позволяет раскрыть способности каждого малыша;
  • доброжелательная атмосфера на занятиях, побуждающая к творчеству и активному познанию.

Мы научим ваших детей свободному общению на английском языке, сделаем его познание мира увлекательным и комфортным.

Английский детский сад Мытищи – Modern English

Мини детский сад Modern English в Мытищах – развиваем умственные и творческие способности малышей и помогаем легко начать осваивать английский язык.

Для детей от 3 до 6 лет.

С малышами работают воспитатели, имеющие высшее образование в сфере детской психологии и большой опыт работы с детьми. А также, наши педагоги – профессиональные логопеды.

Своей задачей мы ставим всестороннее развитие ребенка, обучая его иностранным языкам, и раскрывая его лучшие таланты и качества.

Малыши получают новые знания в игровой форме, каждые 10-15 минут наши преподаватели переключают внимание ребят, что делает все время пребывания в садике насыщенным и интересным.

Занятия проводятся 2 раза в неделю с 10:00 до 13:00. В зависимости от размера группы, с малышами занимаются 1 или 2 педагога. Максимальное количество детей в группе – 8 человек.

Чем ребята занимаются на занятиях?


Каждое занятие проводится по разработанной нашими специалистами методике:
  • Занимаемся гимнастикой на английском языке и делаем упражнения на дыхание
  • Развиваем речь, используя букварь Жукова, учимся различать буквы в тексте
  • Отдыхаем от умственных занятий и занимаемся творчеством – лепим, рисуем, делаем аппликации и поделки
  • Знакомимся с математикой по курсу Л.Г. Петерсон (фигуры, счет, сравнения и т.д.) и развиваем логическое мышление
  • Развиваем мелкую моторику
  • И, конечно, играем, поем песни и смотрим мультфильмы на английском, рассказываем стихи, танцуем и веселимся.

За год ребенок узнает и запоминает в долгосрочной памяти более 100 слов и выражений. В процессе обучения тренируется память, прививается любовь “к доске” и небоязнь публичных выступлений, дети учатся не только играть в команде, но и проявлять лидерские качества.

Что будут знать ребята в конце первого года посещения нашего английского детского сада в Мытищах:

  • 7 английских песен
  • 5-6 английских стихов и около 30 русских, направленных на развитие речи
  • Все цвета, геометрические фигуры, героев сказок, животных и другие слова на английском языке
  • Счет до 10
  • Алфавит

Мы делаем все возможное, чтобы малыши полюбили английский язык, завели новых друзей, подготовились к школе, раскрыли свой умственный и творческий потенциал и открыли для себя двери в успешное будущее. Приходите на бесплатное пробное занятие в английский детский мини сад в Мытищах Modern English и получите скидку на весь учебный год!

Posta Kids Club: три причины отдать ребенка в английский детский сад

Назовем три главные причины записать ребенка в английский детский сад. Во-первых, малыш станет двуязычным (билингвом), во-вторых, будет расти в мультикультурной среде и, в-третьих, получит прекрасный старт для когнитивного развития.

Каждый родитель, для которого важно будущее его ребенка, задается вопросом «Как научить его английскому языку?».

Нам, родителям, хотелось бы при этом, чтобы процесс обучения ребенка не сопровождался скучными поурочными заданиями, строгими наставлениями учителей, а также чувством вины из-за постоянного несоответствия чужим ожиданиям. Большинство из нас проходило через это, занимаясь английским, в любом возрасте.

В настоящее время технологии стремительно меняются во всех сферах жизни, включая образование. Есть ли сегодня другой способ привить детям знание иностранного языка, кроме школьного поурочного? Да, он есть, причем не новый, а хорошо забытый старый — тот способ, который использовался в семьях русских аристократов еще с XVII века, — «метод гувернантки». Суть его заключалась в том, что гувернантки — носители языка общались с детьми только на своем языке: играли, читали книги, разговаривали, попутно учили хорошим манерам и воспитывали, знакомя с культурными традициями своей страны.

Уже тогда было известно, что живой язык эффективнее усваивается в раннем детстве. Неслучайно мертвые языки — латынь и древнегреческий — преподавались в гимназиях, а живые — французский, немецкий и английский — учили в детстве.

Ребенок до 5 лет обладает уникальной способностью воспринимать любой язык, в среде которого он оказывается, по алгоритму родного, осваивая его интуитивно, беспереводным способом. Если ваш муж — француз, а вы — русская, то ваш малыш уже с рождения оказывается в билингвальной среде, где каждый родитель говорит с ним на своем родном языке. Для малыша по мере развития его речи становится естественным говорить и думать на обоих языках.

В настоящее время известно два способа, которые могут развить билингвальные навыки ребенка:

1. Приглашение в семью гувернантки — носителя языка. Этот способ дорог и сложен в осуществлении, а также свои очевидные минусы, одним из которых является отсутствие полноценной социализации ребенка, ведь круг его общения крайне узок. Плохо и то, что опытные воспитатели, как правило, предпочитают работать в детских садах, а не в семьях, где зачастую бывает сложно достичь понимания с платежеспособными работодателями в вопросах воспитания и развития их ребенка. Кроме того, тот факт, что все окружающие говорят на привычном языке и только один человек — на иностранном, может искажать картину мира ребенка.

2. Устройство малыша в языковой сад. Если в первом варианте среда создается общением только с одним человеком — носителем языка, то в группе детского сада на иностранном языке говорят все, начиная с педагога. Это важно для развития языковых навыков ребенка, так как он прекрасно слышит и понимает (!) фоновую речь, не обращенную непосредственно к нему. Однако, выбирая сад, убедитесь в том, что специалисты, работающие с вашими детьми, имеют университетские дипломы, а не сертификат об окончании курса краткосрочного обучения взрослых основам английского языка. Подобный документ не дает их владельцу права преподавать детям, так как не предполагает базовых знаний о психологии и физиологии ребенка, не говоря уже об особенностях обучения методом погружения в языковую среду!

Дошкольное языковое образование в детских садах и школах English Nursery and Primary School (ENS) считается одним из лучших в России. Мы выбрали несколько факторов, определяющих особую эффективность этого образовательного учреждения, хотя их, безусловно, значительно больше.

1. Метод погружения в языковую среду

В ENS, основанной в 2004 году, используется метод максимального погружения в языковую среду. Ее высочайшее качество обеспечено работающими здесь дипломированными педагогами — носителями английского, ведь разговорный язык ребенка неизбежно является отражением уровня звучащей вокруг речи.

Уже после нескольких дней посещения детского сада ребенок начинает использовать в речи английские слова, через один-два месяца возрастает уровень его понимания речи, через шесть-восемь месяцев он может формулировать свои мысли целыми фразами, а через полтора-два года обучения у ребенка формируется так называемый продуктивный билингвизм — способность не только понимать и читать на иностранном языке, но и свободно говорить и писать.

Дети легче усваивают новые знания в игровой форме, в среде живого общения, как, собственно, и взрослые, которые скорее овладеют языком страны, в которой отдыхают во время отпуска, нежели латынью, которую учат по учебнику. В ENS применяется именно игровая коммуникативная модель обучения.

Многие родители задаются вопросом: не начнет ли двуязычный ребенок путать языки? Действительно, в течение некоторого времени он будет замещать русские слова более короткими английскими. Что нужно сделать, чтобы помочь малышу? Ничего. Языковая интерференция — неизбежный этап начальной стадии обучения методом погружения. Поэтому мы рекомендуем родителям просто записывать забавные фразы и «неологизмы» ребенка. Единственное условие: не говорить с ним дома на английском. При этом англоязычные воспитатели, в свою очередь, не станут использовать русскую речь в своем общении с детьми.

Благодаря этому условию несмешивания двух языковых систем ребенок довольно скоро научится различать языки и использовать их параллельно.

До сих пор не установлено, сколькими языками дети могут обладать в детстве, но общее правило гласит — на формирование новой языковой системы ребенку нужно около 2–3 лет. Зачастую в английских детских садах предлагают освоить шесть языков к шести годам. Увы, это красивый рекламный трюк, не более!

2. Всестороннее развитие (личностное, эмоциональное, физическое, творческое, интеллектуальное)

Задача ENS — не просто дать детям отличный английский язык, но и обеспечить их всестороннее развитие. Именно поэтому дети проходят обучение по государственной британской программе раннего развития (EYFS), по которой обучаются все дети в Великобритании и всех международных школах за ее пределами.

Помимо программы, включающей в себя сценическое искусство на английском языке и французский язык с 6 лет, в ENS представлен широкий спектр дополнительных занятий: командные виды спорта, восточные единоборства, художественная гимнастика, танцы, занятия вокалом, фортепиано и изобразительное искусство, шахматы. Кроме того, в каждом филиале сети организованы логопедическая служба (при билингвальном развитии ребенку необходимо постоянное сопровождение логопеда для формирования правильного звукопроизношения на родном языке) и психологическая, медицинские кабинеты.

3. Здоровое питание с детства

Принципы здорового питания, привитые в детстве, станут подспорьем во взрослой жизни. Мы — то, что мы едим, и потому особенно важно приучать детей к правильному рациону. В ENS к вопросу «Чем, как и когда накормить ребенка?» подходят со всей ответственностью: здесь исповедуют принципы раздельного и сбалансированного питания (фрукты, например, дают в отдельный прием пищи), учитывают сезонность меню и готовят на собственных прекрасно оборудованных пищеблоках. В детских садах ENS работают диетолог-технолог и шеф-повар, которые, помимо обычного вкусного рациона, разработали три новых вида меню: безглютеновое, безлактозное и кошерное.

Бонус, 4. Удобное расположение

В коллекции ENS уже пять филиалов, расположенных в экологически благоприятных районах Москвы и ближнего Подмосковья, а в сентябре начнет работу шестой филиал — «ENS Азарово», расположенный на Успенском шоссе. Четырехэтажный просторный комплекс, утопающий в зелени соснового лесопарка в 50 га, с удобным расположением для жителей загородных резиденций, занимает площадь 4000 кв. метров и оборудован детской и спортивной площадками, спортзалом, театральной студией, просторными классами для каждой возрастной группы. До 1 августа при поступлении в «ENS Азарово» действует акция: скидка на вступительный взнос 50%.

Детали
http://www.englishnursery.ru
Тел.: +7 (965) 399-89-34, +7 (495) 150-00-77

 

 

 

Английский в детском саду. Справится ли ребенок с такой нагрузкой?

Если раньше изучение иностранного языка начиналось в школе, преимущественно в средних классах, то сейчас ситуация существенно изменилась. Английский начинают изучать даже не в младших классах, а в детском саду. В связи с этим у современных родителей возникает ряд вопросов: не рано ли учить язык, начиная с детского сада? Будет ли оправдана такая дополнительная нагрузка?

Когда начинать учить иностранный язык

Исследования показывают, чем раньше ребенок начинает знакомиться с иностранным языком, тем лучше. Это не значит, что ребенок дошкольного возраста должен или способен зазубривать грамматические правила и правильно применять их. В таком возрасте обучение  происходит на интуитивном уровне, посредством естественных процессов познания языка. Малыш, как губка, впитывает из окружающего мира информацию, которую со временем научиться применять.

Поэтому очень эффективно еще в младенческом возрасте читать детям сказки на английском или включать аудиокниги, благодаря этому у крохи формируется пассивный словарный запас.

При правильном подходе изучение английского языка, начатое в детском саду, пойдет только на пользу вашему чаду и уже через несколько месяцев принесет существенные результаты. В детских группах Smile English используются специальные образовательные методики, которые помогут быстро осваивать материал, понимать англоговорящего преподавателя, общаться на английском со сверстниками.

Как учат в детском саду

Занятия в детском саду должны кардинально отличаться от классических школьных уроков. Педагоги должны учитывать возрастные особенности малышей. Их способность концентрироваться, быть сосредоточенными на каком-то одном занятии ограничивается 15 минутами, после этого времени необходимо менять активность. Дети дошкольного возраста быстро усваивают и воспроизводят небольшие объемы информации. Основываясь на этом, построены занятия английским языком в детсаду.

Основной организационной формой занятий является игра.  В процессе такой игры заучиваются не только буквы алфавита, но и разнообразные стишки, считалки, песенки. Только такая методика считается благоприятной для изучения иностранного языка дошкольниками. Таким образом формируется естественная потребность в речи. Выделяют несколько разновидностей игр:  художественные (постановка сказок, где роли распределяются между детьми), ситуативные (моделируется ситуация на ту или иную тему), ритмико-музыкальные (танцы, сопровождающиеся определенными фразами), соревновательные (решение кроссвордов, выполнение команд).  Поэтому, чтобы выучить английский быстро, указанные игры должны использоваться педагогом в комплексе.

Не стоит забывать, что дети дошкольного возраста быстро утомляются. Поэтому нагрузка должна быть умеренной, изначально занятие не должно длиться более полутора часов.

Какого результата можно добиться?

При занятиях с носителем языка заметного результата можно добиться через 3-4 месяца: дети понимают педагога, выполняют разнообразные задания, начинают разговаривать на английском языке друг с другом, у них формируется обширный словарный запас по интересным им темам.  

Однако для качественного освоения языка к занятиям в детском саду необходимо добавлять домашние занятия. Дома вы можете включать детям мультфильмы на английском, читать вслух книги с яркими иллюстрациями. Тогда у вас есть все шансы вырастить полиглота.

Английский частный детский сад Childcare SuperKids Center

Новость года!

С февраля Английский Частный Детский сад работает по вторникам и четвергам!

Для кого эти дни?

В первую очередь для детей 3-4 лет.

К нам поступает много запросов от родителей таких деток сделать группу помладше, и так сложилось, что в пн, ср, пт в основном дети 5-6 лет.

А ещё это группа для тех, кто только начинает осваивать Английский язык.

Мы сделали программу попроще.
Это не значит, что там неинтересно!
Наоборот, детям помладше будет понятнее и интереснее!

Мы по-прежнему будем играть, петь и рассказывать сказки.

Можно ли туда записать ребёнка постарше?

Да, можно.

Мы открываем преимущественно для детей помладше, но и старшим дошкольникам будет интересно, (по пн,ср,пт мест почти не осталось).

Можно записывать туда детей, которые учили уже английский?

Да, конечно.

Скажу по секрету, Английского много не бывает. При встречи со знакомым материалом добавится уверенности, а при встрече с новым, будет расширятся пассивный и активный лексический запас.
А уж с тем, что ваш ребёнок встретится с новым, не сомневайтесь!

Можно ли ходить все 5 дней в неделю?

Да, можно купить единый абонемент на обе группы при наличии мест.

Время работы Английского частного детского сада: 9.30-13.00

Группа 1: пн,ср,пт (работает, пока есть одно место)

В программе: занятия и игры по аутентичным неадаптированным сказкам, перекус, прогулка, занятия по книжкам Brain Quest, творчество, свободная игра.

Группа 2: вт,чт (с 4го февраля)

В программе: занятия и игры по сказкам (аутентичным, но адаптированным под соответсвующий возраст), перекус, творчество, занятия с кинетическим песком, свободная игра.

°°°°°°°°°°°°°°°°
Запись по:
8-496-46-515-88
 Ул. Дергаевская 24
 SuperKids.Center
°°°°°°°°°°°°°°°°°

Итак, садик открыт для ваших деток по адресу г. Раменское ул Дергаевская д 24
Группа 1 понедельник, среда, пятница (детки 5-6 лет) – осталось 1 место

Группа 2 вторник, четверг  (детки 3-4 лет) – идет набор
с 9.00 до 13.00.

Каждый день у деток:
увлекательные тематические занятия,
пальчиковые игры,
чтение английских сказок и рассказов, знакомство с окружающим миром,
творческие занятия (лепка, рисование, аппликация или занятия на основе кинетического песка Magic Sand)
и конечно же, прогулка.

Английский частный детский сад неполного дня в Раменском Superkids общение только на английском языке! (для детей с 3х до 6 лет)

Program (программа):

– Thematic exciting activities (Тематические увлекательные занятия)

– Finger plays (Пальчиковые игры)

– Arts (лепка, рисование, аппликация)

– Short tales, fairy tales (короткие рассказы, сказки)

– Science (окружающий мир)

– Magic Sand (занятия на основе кинетического песка)

– Snack (перекус)

– Walking and active games (прогулка и активные игры)

В нашем замечательном английском детском саду SuperKids проходят занятия MagicSand на основе кинетического песка.

Что такое кинетический песок? Это современный уникальный материал, предназначенный для детских игр, впервые появившийся в Швеции. По текстуре он напоминает обычный песок, но более лёгкий и влажный. Во время занятий материал не рассыпается, зато из него легко и удобно лепить любые фигуры.

Плюсы кинетического песка:
это всегда увлекательно, весело, полезно;
игра задействует мелкую моторику;
стимулирует развитие речевого центра;
развивает творческие способности и фантазию;
помогает учиться сосредотачиваться и концентрировать внимание;
избавляет от стрессов и гиперактивности;
улучшает тактильные ощущения, успокаивает, расслабляет.

На занятиях дети делают:
разные фигурки;
строить;
сравнивать размеры сформированных элементов;
рисовать на песке;
оставлять следы штампами;
вырезать элементы безопасным ножом;
учиться пользоваться столовыми приборами;
осваивать кулинарные навыки;
и многое другое.

Частный Английский Детский Сад “ФИЯ” – это:

Дорогое родители! Я мама ребёнка, который ходит в этот детский сад уже 3й год! И мы привели детей наших друзей. Хочу выразить огромную благодарность и поддержку прежде всего, организатору этого прекрасного заведения Наталье! Каждая мамочка при выборе частного детского сада будет обращать внимание на отзывы, призываю вас! Не поленитесь, приедьте, посмотрите, пообщайтесь, уверена у вас будет более чем положительные впечатление. У нас есть все в этом садике, безопасность, внимание, любовь, образование, веселые праздники, экскурсии. Идей у Натальи много и она не лениться и не жалеет средств на их воплощение! Доверяйте своему мнению)

Татьяна Коваленко,

мама Вани

О садике Фия могу сказать только самое хорошее! Очень рада, что отдали дочку именно в этот частный детский сад. Миле тогда не было и двух лет. Ей сразу очень понравилось. С детками занимаются, гуляют, вкусно кормят. Воспитатели и повара замечательные, душевные люди. Директор Наталья прекрасная девушка, очень приятная, общаться одно удовольствие. Детки ее обожают. В выходные дни Мила даже скучает по садику))) С детками проводятся развивающие занятия. Очень приятно, когда дочка, приходя из садика, начинает рассказывать какой-нибудь стишок))) В общем, только положительные отзывы, всем-всем рекомендую этот частный детский сад!!!

Екатерина Крутина,

мама Милы

Мой ребенок ходит в этот частный детский сад почти год, и я точно могу сказать, что он для него стал вторым домом! Замечательная душевная обстановка и квалифицированные педагоги. Система дошкольного обучения на высшем уровне. Включает в себя и английский язык, и обучение чтению и письму, и элементарную математику, а так же всевозможные развивающие предметы. Мы очень довольны!)

Мила Захарова,

мама Тёмы

Мой ребёнок самый первый пришёл в этот замечательный садик. Причём, рядом было много частных детских садов. Привлек индивидуальный подход, а дети у меня, по правде говоря, неспокойные. Средняя пошла туда ей было 2,5 года, до этого мы практиковали группу дневного пребывания и со второго дня остались на целый день. Ребёнок привык за неделю настолько, что нехотела возвращаться домой. Кормят детишек вкусно и сытно. Вечером дети не кушают, максимум кефир и фрукты. В саду проводятся занятия различные, что способствуют развитию. Думаю не многие могут похвастаться, что в 5 лет ребёнок много говорит на английском. Поэтому мы с легкостью отдали туда и младшую дочь, ей было тогда 1 год 4 месяца. Адаптация прошла на ура! Если бы ещё были дети, то только ФИЯ))) Всем советую!

Ольга Веселова,

мама Вари и Васи

Чудесный садик!!! Присоединюсь ко всем отзывам! Очень уютно, чисто, светло, продуманно, безопасно, кормят великолепно – так, что даже резинки лопаются на штанах при всем при том, что моего сына есть нужно заставлять, а тут мы даже суп и ВТОРОЕ съедаем! Воспитатели прекрасные, работают с интересом, находят индивидуальный подход к каждому! Программа занятий очень насыщенная, но в то же время легкая, в форме игр! Я даже не знаю, что еще добавить! Просто надо приводить своих детей и сами в этом убеждаться а самое важное, что цена за частный английский детский сад очень даже адекватная!!! Спасибо, Наталья, за ваше ДЕТИЩЕ!

Виктория Лапикова,

мама Никиты

Хочу очень поблагодарить весь персонал садика. Большое Вам спасибо, вы были первыми у моего маленького сына. Очень жалею, что нам пришлось уйти из садика. Первое слово сын сказал Катя ))) Екатерина безумно нравится, добрая, отзывчивая, а главное дети к ней тянутся, а это самый главный показатель доброго и хорошего человека. Желаю Вам огромных успехов, хороших деток, интересных занятий и веселых праздников!

Татьяна Теряева,

мама Стаса

Безумно счастлива, что нашла этот садик! Первые дни было очень страшно, так как Матюше не было и 2х лет. Но благодаря поддержке и советам директора Натальи, я успокоилась и мы ходим в садик с удовольствием! Матвей очень любит своего воспитателя Екатерину Александровну. Спасибо ей отдельное за внимание, профессионализм и индивидуальный подход))) За короткое время мы научились сами кушать, пить и выучили много слов) Очень нравится, что в садике Фия уютная и домашняя атмосфера, вкусно кормят и много развивающих занятий!

Виктория Сергеева,

мама Матюши

Как помочь детсадовцам с английским

Надеетесь помочь своему детсадовцу с навыками чтения и письма? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Читайте каждый день

Возможно, самое важное, что вы можете сделать на этом этапе, чтобы развить у ребенка навыки чтения и письма, – это читать ему каждый божий день. Исследование Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в котором сравнивалась роль родителей в образовании в нескольких странах, показало, что фактор, который лучше всего предсказывает лучшую успеваемость ребенка в 15 лет, – это то, читали ли их в ранние годы.Поэтому читайте своему ребенку как можно чаще, даже хотя бы по 20 минут в день, и сделайте все возможное, чтобы чтение было увлекательным занятием, которое доставит удовольствие вам обоим.

Развивайте у ребенка любопытство к книгам

Прежде чем вы начнете читать ребенку новую книгу, прочтите только название и посмотрите на картинку на обложке или на первой странице. Спросите ее: «Как вы думаете, о чем будет эта книга?» «Расскажи мне, что ты знаешь о …?» Эти вопросы помогут вашему ребенку развить любопытство к книгам.

Читайте научно-популярные книги

Не забудьте включить научно-популярные книги в выбранные вами названия. Воспитанники детского сада очарованы окружающим миром и узнают много нового о том, как это работает, из научно-популярных книг. Особенно они любят книги о животных (включая динозавров, конечно же!), Космосе, грузовиках и машинах.

Развивайте хорошие привычки чтения

Навыки чтения всегда будут иметь важное значение для академической успеваемости вашего ребенка, поэтому сделайте все возможное, чтобы убедиться, что у него развиваются хорошие навыки чтения.Особенно важно, чтобы ваш ребенок видел, как вы и другие взрослые любите читать. Это поможет им смотреть на чтение в позитивном свете.

Спойте своему ребенку песни

Чтение для вашего ребенка – не единственный способ убедиться, что он станет сильным читателем по мере взросления. Совместное пение песен и ознакомление их с различными текстами также поможет развить языковые навыки.

Играйте в словесные игры

Играйте в простые словесные игры, например, «Я шпион», и ищите вещи, которые начинаются с определенной буквы. В машине играйте в игры с дорожными знаками или номерными знаками, например, попросите вашего детсадовца определить слова или номера, начинающиеся с определенной буквы.

Разыграйте сюжетную линию

Попросите ребенка «разыграть» сюжетные линии книги, которую вы читаете. Это поможет вашему ребенку выучить новые словарные слова и лучше понять сюжет и развитие персонажа.

Играйте в словарные игры со словами

Сделайте игру из расширения словарного запаса вашего ребенка. Выберите пять новых незнакомых слов, которые ребенок будет учить каждую неделю, и посмотрите, как часто каждый член семьи может использовать эти слова в повседневной беседе.Это поможет улучшить словарный запас вашего детского сада, понимание прочитанного и разговорные навыки.

Поощряйте письмо и рисование

Как родитель, вы можете многое сделать, чтобы помочь своему детсадовцу почувствовать себя писателем. Поощряйте рисование, каракули и письмо. Успешные и беглые писатели уверены в своих способностях, и ежедневное письмо в любой форме поможет вашему ребенку обрести эту уверенность.

Изучите различные способы использования письма

Убедитесь, что ваш ребенок видит, как вы по-разному используете письмо для разных задач, целей и аудитории.Во время написания давайте постоянный комментарий, объясняя, что вы пишете, кому и почему. Объясните, почему вы стараетесь использовать более формальный язык и заглавные буквы в благодарственной записке для своей матери, по сравнению с разговорным тоном записки для вашего супруга о продуктах.

Чтобы узнать, что ваш воспитанник будет изучать в классе изучения английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка в детском саду.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Нелл Дьюк, профессора Мичиганского университета; Линда Гамбрелл, профессор Университета Клемсона; Джойс Эпштейн, директор Центра школьного, семейного и общественного партнерства, Университет Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; и Барбара Стриплинг, старший заместитель декана, Сиракузский университет, и соблюдают Общие основные государственные стандарты.

Какова типичная учебная программа детского сада?

Если вы собираетесь записать ребенка в детский сад, вам может быть интересно узнать о типовой учебной программе детского сада и о том, что вам нужно сделать, чтобы подготовить ребенка.

Например, должны ли дети уметь считать до 100, читать алфавит или выполнять задания, связанные с мелкой моторикой? Если от них не ожидается, что они узнают эти навыки до детского сада, получат ли они их в этот знаменательный учебный год? И какими навыками дети должны овладеть к концу года в детском саду?

Хотя цели могут варьироваться в зависимости от страны и каждой отдельной школы, в большинстве штатов приняты Общие основные государственные стандарты и соблюдаются их общие руководящие принципы в отношении учебной программы детских садов.Понимание этих целей поможет вам определить, готов ли ваш ребенок к детскому саду, нуждается ли в какой-то подготовительной работе или, возможно, он даже слишком продвинут для обычного детского сада.

Навыки языковых навыков

Обычно перед подготовкой к детскому саду большинство детей могут использовать слова, которые они выучили из разговоров с другими людьми или при чтении. В течение учебного года речь вашего ребенка станет более структурированной и понятной, а навыки чтения и письма будут развиваться и совершенствоваться.

В течение учебного года дети должны понимать основную структуру предложений и пунктуацию. Например, они узнают, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, а предложения оканчиваются точками, вопросительными или восклицательными знаками. Большинство детских садов учатся печатать буквы как в нижнем, так и в верхнем регистре.

В детском саду дети также учатся использовать вопросительные слова, такие как «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», а также как образовывать множественное число, добавляя «s» или «es».Они также учатся употреблять нарицательные существительные и предлоги.

К концу детского сада большинство детей могут научиться читать соответствующие возрасту книги самостоятельно, и ваш ребенок может захотеть, чтобы вы слушали, пока они читают вслух дома.

Навыки математики

В детском саду дети изучают названия чисел и их последовательность. Они начинают знакомиться с числами 11–19. Они также должны уметь считать объекты и начать знакомство с геометрией, научившись распознавать и называть такие формы, как треугольники, прямоугольники, круги и квадраты.

Детские сады начинают изучать концепции сложения и вычитания, соответственно, как «сложение и сложение» и «разложение и извлечение» в соответствии с Общими математическими стандартами штата.

Прочие навыки

В дополнение к математике и языковым искусствам, которые являются основным направлением деятельности детского сада, дети также изучают естественные науки, социальные науки и, как правило, искусство, музыку, здоровье и безопасность и физическое воспитание.

Навыки социализации, такие как работа по очереди, ожидание вызова учителя и доброта по отношению к другим, также подчеркиваются в большинстве классов детского сада.

Как подготовить

Лучший способ узнать, что вашему ребенку следует знать перед тем, как пойти в детский сад, – это связаться со школой, в которую вы планируете отправить своего ребенка, будь то государственная, частная или приходская школа.

Во многих школах за несколько месяцев до начала занятий в детском саду проводится отборочный экзамен. Это предназначено для выявления детей, которые нуждаются в дополнительной помощи или одаренных и нуждающихся в дополнительных испытаниях, и иногда проводится экскурсия по школе или классу.

Если в будущей школе вашего ребенка нет этой системы, попробуйте назначить встречу с администратором школы или с руководителем учебной программы детского сада.

Если вы встретитесь весной или летом до начала учебного года, вы можете использовать это время, чтобы убедиться, что ваш ребенок на правильном пути, или получить профессиональную помощь с подготовкой к школе или особыми потребностями.

Большинство детей с энтузиазмом готовятся к занятиям, и это также может быть подходящим временем для подготовки вашего ребенка, говоря о том, что он будет отсутствовать в течение определенного периода времени в течение школьного дня, особенно если ваш ребенок не был в дошкольном учреждении.

Одаренные дети часто бывают продвинутыми, и вы можете поинтересоваться, может ли ваш ребенок записаться в более сложную программу детского сада, если вы беспокоитесь о том, что вашему ребенку становится скучно в школе или он ведет себя плохо в классе.

Слово от Verywell

Большинство педиатров и экспертов в области образования не рекомендуют пропускать год, даже если ваш ребенок находится на высоком уровне в учебе, потому что для детей может быть социально невыгодно учиться в классе с детьми старшего возраста, а не со сверстниками того же возраста.Детский сад знаменует начало академической карьеры вашего ребенка. Итак, сделайте все возможное, чтобы все прошло гладко.

Грамматика для детского сада

| WritingCity

Детский сад – поистине основополагающий период в обучении учащихся; Как учитель, вы, вероятно, испытываете сильное давление, заставляя своих учеников добиваться успеха в этот критический момент, но вы не хотите, чтобы у них сложилось впечатление, что образование не может быть увлекательным. WritingCity предоставляет инструмент премиум-класса, который поможет вам разработать эффективную учебную программу по письму и грамматике, которая соответствует государственным стандартам, а также уделяет приоритетное внимание вовлечению.

Грамматика для детского сада

В детском саду ваши ученики только начинают полностью понимать английский язык; на этом этапе жизненно важно, чтобы они обладали прочными базовыми знаниями грамматики, чтобы они могли построить свои будущие навыки письма на прочном фундаменте.

Реальность такова, что писать трудно в любом возрасте без надлежащей грамматики, но особенно трудно это сделать для ваших учеников детского сада, которые не имеют большого опыта в механике английского языка. Важно, чтобы вы на этом этапе составили подробное введение в основы с помощью вдумчивой учебной программы по письму и грамматике.

Какие типы грамматики изучаются в детском саду?

Создавая планы уроков для детсадовцев, вы, очевидно, хотите бросить им вызов, не выходя слишком далеко за пределы их уровня понимания.WritingCity поможет вам охватить некоторые из наиболее важных элементов грамматики детского сада в удобной для ваших учеников форме. Темы включают:

  • Основы письма
  • Распознавание приговора
  • Пунктуация
  • Заглавные буквы
  • Говорить и писать полными предложениями

Основы письма

В данном случае основы письма не относятся к тому факту, что каждое предложение нуждается в подлежащем и глаголе или даже в том, что у рассказов есть начало, середина и конец.Для дошкольников основы письма начинаются с понимания того, что между каждым словом должен быть пробел и что английский пишется (и читается) справа налево и сверху вниз.

Распознавание предложений, слов и основных знаков препинания

Важно, чтобы вы учили своих учеников детского сада как можно раньше правильно определять базовые элементы английского языка, и WritingCity поможет с практическими упражнениями.

Воспитанники детского сада быстро улавливают разницу между отдельным словом и целым предложением; просить их назвать это различие по имени – важная и ценная практика.Кроме того, воспитатели детского сада могут начать определять три самых важных знака препинания; они даже смогут правильно использовать периоды к концу года с последовательными письменными упражнениями, включенными в вашу учебную программу.

Правильное использование заглавных букв

Воспитанники детского сада могут видеть разницу между заглавными и строчными буквами, поэтому они полностью понимают, когда также уместно использовать заглавные буквы. Когда вы начинаете обучать своих учеников самым основным примерам правильного использования заглавных букв, таким как начало предложения, местоимение «Я» и имена, вы заставляете их лучше понимать заглавные буквы в будущем.

Говорить и писать полными предложениями

Хотя это может показаться сложным, WritingCity поможет вам подготовить ваших детских садов к завершению предложений до конца года. Мы не только поможем вам реализовать планы уроков, которые научат детей задавать вопросы и отвечать на них, используя, кто, что, когда, где, почему и как, но мы также дадим вам инструменты, чтобы научить ваших учеников, как включать в них рассуждения ответы.

К концу детского сада ваши ученики научатся писать пояснения и мнения с полными предложениями благодаря вашей интуитивно понятной учебной программе.

Отличие WritingCity

Мы знаем, насколько важно для вас как воспитателя детского сада, чтобы вы весело и увлекательно познакомили своих учеников с их английским и письменным образованием, при этом обеспечивая прочную основу для их обучения. Наши уроки и подсказки разработаны с учетом результатов исследований, чтобы заинтересовать детей и при этом соответствовать государственным стандартам.

Есть много причин, по которым сотни классных комнат по всей стране выбрали нашу проверенную учебную программу по грамматике как часть своих планов уроков K-5, например:

  • Это полноценное школьное решение
  • Предоставляет учителям несколько вариантов проведения уроков
  • Повседневная инструкция – Систематическая инструкция по написанию
  • И результаты потрясающие!

Если вы готовы предложить своим ученикам детского сада учебную программу, которая действительно настраивает их на успех, зарегистрируйтесь в WritingCity сегодня.

Преподавание английского языка в дошкольных учреждениях и детском саду Как читать

Как обучать чтению изучающих английский язык:
Как я прошел путь от ничего не знающего о звуке до эксперта по «взлому кодов» и как я помог своим детям сделать то же самое!

Гостевой пост Арианы Курко, воспитательницы дошкольного / детского сада в Монтеррее, Мексика
Если вы хоть немного похожи на меня и / или если вы здесь, читаете это, это потому, что вы делаете все, что вы можете, чтобы стать лучшим учителем, приобрести новые инструменты, чтобы лучше выполнять свою работу, найти новые и интересные ресурсы, которые сделают вашу учительскую жизнь проще, и стать для них – своих детей лучшей версией себя.Меня зовут Ариана Курко; Я использую Secret Stories в течение 8 лет с учениками дошкольного и детского сада в Мексике, и это моя история.

Я живу в Монтеррее, Мексика, и работаю в частной школе, где преподают только на английском языке. Да, вы прочитали правильно – ВСЕ на английском … в Мексике! У нас около часа в день на испанский, но все наше чтение, письмо, естественные науки, математика и почти любой другой предмет, о котором вы только можете подумать, ведется на английском языке. Если вам интересно, почему это так, ответить на простой вопрос – возможностей. Знание английского языка дает наилучшие шансы на успех в жизни; лучшие рабочие места и лучшее будущее.

Я живу в привилегированном районе, где детям дают самое лучшее образование. Родители тратят много денег на частные школы и хотят лучшего для своих детей. С учетом сказанного, им также нужны лучшие учителя, и они быстро добиваются результатов.

Я учился на втором году дошкольного образования и хотел узнать как можно больше, поэтому я начал смотреть на YouTube видео об утренних занятиях, управляемом чтении, фонетике … все, что я мог придумать, что я мог бы использовать, я бы посмотрел .

Повышение квалификации для обучения чтению

Каждый год моя школа отправляла учителей на различные образовательные конференции в США, особенно те, которые фокусировались на потребностях изучающих английский язык (ELL / ESL / ESOL), а также на грамотности и раннем обучении. К сожалению, администрация школы не выбрала меня для учебы, но я была готова оплачивать свои собственные расходы, чтобы получить то, что, как я всегда слышал, было «потрясающим опытом обучения». Так я и сделал.

Я поехал в Орландо, Флорида, в Национальную ассоциацию образования детей младшего возраста (NAEYC).Я не знал, чего ожидать. Во время регистрации мне выдали несколько буклетов, и все. Мне нужно было выбрать занятия, на которых я хотел бы присутствовать, и делать записи, чтобы я мог поделиться с моими коллегами дома. Тогда я был новичком, и учителя, с которыми я ходил, были профессионалами. Я мог видеть, как они читают брошюры и отмечают сессии, которые они хотели бы услышать, а затем составляют расписание и, наконец, имеют план. У меня не было плана, поэтому я отнес брошюры обратно в отель, а когда они спустились обедать, я остался, изучал и пытался составить свой «план».

Читая обо всех предметах, стратегиях и авторах, я наткнулся на занятия по фонетике под названием «Взлом кода чтения с помощью мозга в уме: как скрыть фонику через черный ход мозга!» с Кэти Гарнер. Хотя эта сессия не была обозначена в программе как специально предназначенная для изучающих английский язык, здравый смысл подсказывал мне, что если я хочу понять, как дети учатся читать и писать, мне нужно узнать о звуках букв и фонетике.Я до сих пор четко помню, что это была первая сессия, которую я записал в свой «план», и я был взволнован.

Настал день, я вошел и сел в самом конце (я не хотел, чтобы кто-нибудь просил меня поучаствовать, так как я был новым учителем и чувствовал, что не знаю, что делаю). Затем я дождался начала сеанса. Боже, неужели я пожалел, что сидел сзади?

Как только Кэти заговорила, меня зацепило! Я имею в виду, кого бы не было? Помимо того, что она была потрясающей, знающей и прекрасной оратором, информация и стратегии, которыми она делилась, были невероятными.Я помню, как вставал и продвигался вперед каждый раз, когда она поворачивалась, чтобы сменить слайд, но я просто не мог сидеть сзади; Мне нужно было узнать больше, увидеть больше и больше узнать обо всем, что она делится. И вот так все щелкнуло. Все это имело такой смысл, особенно эта часть –

.

«Звуки, которые издают буквы, когда они соединяются вместе, ТАКЖЕ ВАЖНЫ, как и звуки, которые они издают по отдельности … даже для детсадовцев!»

Обучение детей тому, что буква «наименее вероятная» звучит первой

Это была первая из многих услышанных мной вещей, которые заставили меня усомниться во всем, что, как мне казалось, я знал об обучении чтению.Я имею в виду, она была права. Воспитатели и дошкольные учреждения, и воспитатели детских садов уделяют внимание отдельным буквам и звукам алфавита, но буквы редко издают свои индивидуальные звуки, когда они складываются в слова. Вместо этого они издают совершенно другие звуки, о которых мы никогда не говорим, не говоря уже о том, чтобы учить! Это означает, что когда дети на самом деле пытаются применить к тому, что мы учим их каждый день о буквах и звуках, чтобы читать настоящие слова, они почти всегда будут ошибаться.

В нашей ежедневной алфавитной песне мы пели бы «Т говорит черепаха, тух-тух-тух», , но каждый раз, когда мы видели букву / т / в реальных словах, она никогда не издавала такого звука, потому что частота слов вроде: this, they, them, those, the, there и т. д. Точно так же для буквы / y / мы пели бы: «Y говорит yo-yo, yuh-yuh-yuh», , но затем мы перемещались на несколько дюймов по коврику, чтобы сделать утренний календарь, и увидит букву / y / в словах вроде: воскресенье, понедельник, вторник, январь, февраль, май, июль и т. д. Мы читаем большие книги, которые были «от» того-то автора, и мы посоветовал бы детям обратить внимание на табличку, висящую над «ванной для мальчика » … .. не говоря уже о том, что наши любимые слова для чтения и письма были: мама, папа, конфеты и С Днем Рождения!

Неудивительно, что у меня было такое ужасное время и я был так сбит с толку!

Еще один момент «а-ха» для меня был, когда я понял, что тратил ценное учебное время на обучение чтению , , но не читателю .Я показывал своим детям слова, но не давал им никаких инструментов, необходимых для того, чтобы на самом деле прочитать их – инструментов, которые позволили бы им взломать любое слово, а не только те, что на стене слов.

Я не дал своим детям ключи, которые им нужны, чтобы разблокировать слова для себя, потому что никто никогда не давал их мне. Как носитель испанского языка и в прошлом изучающий английский язык, я просто не знал их, и меня никогда не учили. Я понял, что мне нужно немедленно изменить свое мышление и стратегию обучения, и я не собирался ждать.Я начал тут же.

Когда я вернулся в Монтеррей, я поговорил с классным руководителем и рассказал ей все, что я узнал. Я поделился всем, что Кэти дала нам на занятии, чтобы вернуть и использовать в нашем классе, и показал ей некоторые видеоблоги Кэти на YouTube. Мы начали использовать некоторые секретные стратегии чтения, чтобы увидеть, как мы можем применить их в нашем классе, не мешая нашей обязательной учебной программе дошкольного образования. Как оказалось, это не проблема. «Секреты» идеально сочетались со всем, что мы уже делали – рассказыванием историй, ролевыми играми, музыкой, пением, движением и драматической игрой.Это было естественное совпадение. Кроме того, все слова на нашем экологическом принте, которые были расклеены повсюду в нашем классе, содержали в себе Секреты!

The Superhero Vowels® в игре!

Phonics Stories Kids

Уже Знаю

Каждый Секрет, которым мы делились, дети сглатывали мгновенно. Что касается Секретных историй, то они коренятся в чувствах, которые повсеместно знакомы всем детям – независимо от их возраста, языкового фона и даже от того, знают ли они названия букв.Вот почему они так эффективны с очень маленькими детьми и особенно эффективны с изучающими английский язык. Дети просто понимают их и мгновенно связываются с ними.

Во всем мире дети остаются детьми. Они любят супергероев и знают, что должны носить маскировку, чтобы их не узнали, например Superhero Vowels®; они развивают небольшие давки друг на друга, как а.е. / ав; они иногда играют слишком грубо и получают травмы, например, оу; они суют язык, когда им кто-то не нравится, например ; они должны быть тихими в библиотеке, например, sh ; они любят играть мячами, как al; им нравится притворяться, что они едут на машине, и нажимать на тормоза, например er / ir / ur ; они знают, как делать то, что им говорят, если рядом мама или няня, как в случае с Mommy E® и Babysitter Vowels®; , и они знают, что если вы лидер линии, вы должны вести себя безупречно, но когда вы находитесь в конце, где вас никто не видит, не так много (смеется!), Как Sneaky Y®. Это истории, которые дети уже знают , потому что они «живут» ими каждый день.

Знакомые «социально-эмоциональные» рамки мышления

Именно в рамках этих уже знакомых социально-эмоциональных рамок мои воспитанники дошкольного возраста начали пытаться распознавать звуки букв в словах вокруг нас. Я был в восторге. Впервые мои ребята действительно умели читать. Иногда я не мог поверить своим глазам. Они открывали так много так быстро и каждый день умоляли услышать больше Секретов.Сила обучения Секретным историям невероятна. Меня постоянно удивляло, насколько они увлечены, даже те, кто еще не знал всех своих писем.

В тот день в Орландо, по счастливой случайности или по вере (называйте это как хотите), я оказался в идеальном месте в идеальное время, и я так благодарен.

Переход из Pre-K в детский сад

Начав свою педагогическую карьеру в дошкольном учреждении, я перешла в детский сад три года назад.Боже мой, если бы я был поражен тем, на что способны дошкольники, мои детсадовцы взорвали. Мой. Разум.

Итак, перенесемся на 8 лет вперед, и вот я все еще использую Secret Stories. Наши результаты школьных тестов по чтению и письму всегда намного выше уровня класса, и наша школа фактически тестирует учащихся на один класс выше – это означает, что в детском саду мы сдаем итоговый тест ПЕРВОГО КЛАССА. И просто небольшое напоминание – английский для них второй язык. (ВЫПАДЕНИЕ ЧЕЛЮСТИ!)

Проверка звука / оценка чтения

Снимок экрана ниже показывает результаты прошлогоднего теста, который называется CPAA, на конец года.Наши воспитанники сдали его в мае, и это тест первого класса. Я до сих пор удивляюсь тому, как многому они могут научиться и чего добиться в детском саду.

Следующий снимок – это снимок из класса детского сада в нашей школе, который в то время был , а не с использованием секретных историй. Вы можете увидеть разницу в оценках, особенно по акустике и письму.

Ниже приведено видео, на котором одна из моих учениц детского сада читала в декабре. Она начала год, зная всего несколько букв, а к рождественским каникулам она уже читала выше уровня своего класса – и помните, она мексиканка, так что английский для нее второй язык !

Я очень впечатлен ее достижениями и тем, как быстро она смогла выучить все звуки отдельных букв (с помощью Лучшей Алфавитной Песни) и начать применять их с помощью Секретов для чтения.Честно говоря, я не могу представить, как учить детей читать, не рассказывая им Секреты. Это самый важный инструмент, который я использую для обучения чтению и письму. Я им ВСЕМ благодарна. ОДИН. ДЕНЬ.

Мы повсюду замечаем секреты. Весь день дети будут кричать: «Я вижу секреты!» а затем они используют их, чтобы попытаться произнести новые слова. Им нравится находить их, где бы они ни прятались, особенно в наших новых историях. Им нравится находить их, где бы они ни прятались, особенно в наших новых историях.Они также любят «ловить» слова, в которых есть секреты, в течение дня (и дома), а затем добавлять их в нашу таблицу секретов.

Короткий видеоклип ниже показывает, как мои дети отправляются на «охоту» за Секретными историями в нашей новой книге.

И посмотрите, что пишут маленькие детсадовцы ниже. Я был так впечатлен тем, как много она узнала в этом году. Еще в августе она знала только звуки отдельных букв, а теперь читает и пишет как профессионал! (Если вам нужна небольшая помощь в чтении, я расшифровал это ниже!) Кошка и пингвин в космос
Давным-давно в джунглях жили кошка и пингвин, и пингвин сказал, я хочу изучить планеты.
Но как мы полетим в космос?
Мы можем зайти в ракету.
Пойдем, ладно?
10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Старт!
Смотри, космос такой красивый.
Смотрите, это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.
Вау, теперь я знаю планеты!

Удивительно, что дети могут делать, когда у них есть больше кода, который им нужен для этого! В этом сила “Секретных историй”, и в этом сила, которую они дают начинающим читателям и писателям.Независимо от того, какой у них родной язык, если мы можем научить его, они могут выучить его!

Развитие набора звуковых навыков «глубоко в кишечнике» для обучения чтению

На протяжении многих лет я видел много учебных программ, программ по акустике, и, к сожалению, даже многие учителя приходят и уходят, но единственное, что осталось неизменным, – это моя драгоценная книга «Тайные истории», компакт-диск и плакаты. Наша учебная программа предлагает студентам прекрасные возможности для чтения и письма, но я отвечаю за то, чтобы дать им необходимые для этого акустические навыки! Я так горжусь тем, что могу сказать, что мне не нужно полагаться ни на что и ни на кого еще, даже на поддержку родителей.Secret Stories дали мне «глубокий» уровень владения навыками, который я теперь могу передать своим ученикам. Это воодушевляющее чувство!

Остался еще один видеоклип, которым я хочу поделиться. На самом деле это мой собственный сын, незадолго до того, как ему исполнилось четыре года. (Можете ли вы сказать, насколько он любит Секреты? !! 🙂

Secret Stories упрощает сложные звуковые паттерны, а также процесс обучения им на основе мозга. Я хочу, чтобы, поделившись своим собственным путешествием и опытом, мой пост стал «идеальным временем и местом» для других учителей, которым необходимо найти собственные силы для обучения чтению, а также получить необходимые инструменты для этого.

Ариана Курко
Воспитатель детского сада в Монтеррее, Мексика


Моя маленькая «трепка» о двуязычных и двуязычных программах

Помните, что я сказал в начале этого поста о возможности? Как мы должны бороться, чтобы дать нашим детям такие же шансы, как и другим, потому что мы не являемся носителями языка или гражданами США? Что ж, есть еще кое-что, о чем я думал, и, прежде чем закончить, я хотел высказать это там….

В сентябре прошлого года у меня была возможность встретиться с Кэти в Далласе. Она была там на серии семинаров по акустике ESC Region 11, и я был рад присоединиться к ней (думаю, я действительно мог немного попрошайничать!) Она была достаточно любезна, чтобы позволить мне присоединиться к ней, и у нас было много интересных разговоров. Я был поражен тем, насколько по-другому мы делаем вещи здесь, в Мексике, чем в США, особенно в том, что касается обучения чтению для изучающих английский язык. Я слушал, что говорили многие учителя из Техаса, которые были на семинаре, и задавал мне много вопросов.Я был удивлен, узнав, что студенты в США испытывают аналогичные трудности в отношении возможностей, которые есть у нас здесь, в Мексике.

Было так грустно, страшно, тяжело (я не знаю, какое слово выбрать) было слышать, что в США изучающим английский язык не предоставлялись те же возможности, что и остальным ученикам. Например, знаете ли вы, что во многих школах изучающие английский язык в двуязычных школах получают только половинных инструкций по чтению на английском языке, чем носители языка, а в двуязычных школах они могут получать вообще ни одного ….ВАААААЯ?!? Я был сбит с толку. Я считаю, что это несправедливо, неразумно и создает большие неудобства в будущем, поскольку они будут сдавать одни и те же тесты, претендовать на одни и те же места в колледже и бороться за одни и те же рабочие места. Моя мысль об «американской мечте» была разбита.

Почему? Я до сих пор не понимаю причину. Здесь мы учим их английскому языку, чтобы у них был шанс, а там вы сокращаете их время вдвое?

И вот так я вспоминаю, почему я решил стать учителем и взять на себя огромную ответственность, связанную с этим.Мы здесь, чтобы дать нашим студентам лучшие шансы и возможности, независимо от их пола, национальности, расы и т. Д.. Чтобы заставить их почувствовать, что, если они готовы усердно работать, они могут завоевать мир … потому что, угадайте что? ОНИ МОГУТ!

Даже если это означает, что мы, как учителя, должны работать вдвое, усерднее, чтобы учиться и приобретать как можно больше навыков, чтобы помочь им – мы МОЖЕМ все это сделать – и так может каждый ученик ELL! Для учителей всего мира наша постоянная барабанная дробь одинакова: «Я верю в тебя; ваш учитель верит в вас; и каждый учитель – независимо от того, где он находится в мире – тоже делает это! Мы ваши учителя, и мы будем бороться каждый божий день, чтобы подготовить вас к тому, что должно произойти.Мы никогда не остановимся, потому что ВЫ этого достойны! »

С любовью к моим друзьям-учителям по всему миру!
Ариана Курко

Если вы хотите оставить какие-либо вопросы или комментарии для Арианы, не стесняйтесь делать это в комментариях ниже. Вы также можете найти Ариану в Instagram @AriCurco.

8 способов развить разговорные способности у воспитанников детского сада | ITTT

Работа преподавателя за границей – это еще один уровень повседневной проблемы, но он приносит удовлетворение.Имея опыт преподавания, я начал придумывать собственные способы развития навыков владения английским языком у учеников детского сада, особенно для тех, кто не является носителем языка.

Слушайте это сообщение в блоге:

Этот пост был написан нашим выпускником TEFL Раффи М. Обратите внимание, что это сообщение в блоге не обязательно может отражать убеждения или мнения ITTT.

1. Имейте распорядок дня

Рутина – одна из самых важных вещей, о которой воспитатель детского сада должен помнить, обучая детей в детском саду.Установленный распорядок дня помогает учащимся легко выполнять инструкции и запоминать то, чему вы легко научились, например инструкции и песни.

2. Будьте как можно более оживленными

Активность в классе усиливает интерес детей к ежедневному посещению школы. Ежедневное посещение занятий также является очень важным фактором при изучении английского языка, потому что, если ученик приходит в школу каждый день, он также может практиковать англоязычные навыки. Быть динамичным учителем в классе также приглашает учеников быть активными ораторами.

Также читайте: Какова продолжительность контрактов TEFL?

3. Предоставьте различные сопутствующие и значимые материалы

Предлагая различные ресурсы, которые пробуждают интересы и любопытство детей, определенно будет способствовать их языковому развитию. Примером этих материалов являются обычные изображения вещей вокруг них, реалии, игрушки и даже плакаты, которые мы наклеиваем на стены в классах.

4. Книги и рассказы

Наличие больших книг в классе также поможет им в изучении английского языка.Время от времени учитель должен вовлекать учащихся в большой круг и проводить чтение или рассказывание историй. Учитель может задать им открытые вопросы или заполнить словесные пробелы об истории или картинках и побудить их задать вопрос. Если ученики задают вопросы, учителя всегда должны присутствовать на них и отвечать на них, чтобы побудить их задать больше вопросов о следующих занятиях.

Также читайте: 3 самых важных приема при обучении английскому языку дошкольников

5.Играй с ними

Игра – один из лучших способов общения со студентами. Как учитель английского языка для учащихся детских садов, игра сначала является общим языком для всех в классе. Начиная с этого момента, учитель может установить с ними связь и начать обучать их простым английским словам, которые будут очень полезны в заданиях. Пение английских детских песен будет очень увлекательным и запоминающимся для учеников, поскольку ритмы и тексты песен запоминаются и легко запоминаются.(Здесь также учитель может вставить обучение правильным звукам букв и / или слов, чтобы произношение было лучше.) Песни, которым их учат, запомнятся им и даже будут петь их где и когда они захотят.

6. Не загоняйте их

Обучение в детском саду требует энергии и ажиотажа. Для них будет здорово иметь перерывы между ними. Если дети слишком устали от занятий, они могут начать хулиганить. Если это произойдет, это повлияет на управление классом.Чтобы противостоять этому событию, дайте или добавьте время для сна для детей в распорядок дня занятий. Перерыв от пяти до пятнадцати минут между тяжелыми занятиями будет более приятным.

Также читайте: Самые распространенные проблемы португальских студентов-носителей языка при изучении английского языка

7. Раскройте их еще

Поездки на места также вызывают интерес. Знакомство детей с окружением сделает их более любопытными и заставит их задать вопрос.Таким образом, у учителя может быть возможность общаться с учениками. Экскурсию можно провести даже по территории школьного городка, например, в саду, в столовой, в зоне ожидания или даже на детской площадке. Экскурсия также может проводиться за пределами школьного кампуса, например, в парках, на рынке, в городской библиотеке или музее, но выходить на улицу не обязательно. Пока они открыты и их поощряют спрашивать и разговаривать друг с другом и с учителем, это хорошо.

8. Оцените их

Оценка детского сада не похожа на оценку учеников средней школы.Есть разные способы оценки этих учащихся. Вместо выставляемых табелей успеваемость учитель может давать ученикам задания на успеваемость. Эти практические задания обязательно помогут учителю определить сильные и слабые стороны учеников. Одним из широко известных мероприятий по оценке речевых навыков учащихся детского сада является ПОКАЗАТЬ И РАССКАЗАТЬ, где они приносят в класс что-то интересное и рассказывают об этом перед учителем и одноклассниками, а иногда даже перед своими одноклассниками. родители.Затем результаты будут записаны, или так называемые анекдотические записи. Затем результаты будут проанализированы учителем, и, если есть что-то, что необходимо для улучшения разговорных навыков учащихся, тогда может быть проведено вмешательство.

Также прочтите: «3 простых шага для создания впечатляющего плана урока»

Вы хотите преподавать английский язык за границей? Пройдите курс TEFL сегодня!

Детский сад – самая важная часть обучения, так как это годы основания.Этот этап будет иметь большое значение для успеха учащегося в дальнейшей жизни. Если мы учим их правильно и приглашаем их активно учиться, результаты в будущем будут отличными.

Точно так же обучение не носителей языка на уровне детского сада – задача не из легких, но она, несомненно, будет удовлетворительной. Как учителя, страсть к тому, чтобы делать детей лучше, всегда должна быть причиной их обучения.

Подайте заявку сейчас и получите сертификат на преподавание английского языка за границей!

Поговорите с консультантом ITTT сегодня, чтобы составить личный план обучения английскому языку за границей!

Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-490-0531, чтобы поговорить с консультантом ITTT сегодня.

Статьи по теме:

Как преподавать английский как иностранный в детском саду? | ITTT

Дети быстро учатся, это факт. Изучение языка – их естественное умение, с которым они родились. Мы все прошли через этот процесс. Не нужен учитель, чтобы научить ребенка говорить, не нужен учитель, чтобы научить ребенка произносить и т. Д. Мамы и папы не учителя, но они учат своих детей говорить, а может быть, дети учатся сами? На мой взгляд, общение – одна из самых основных потребностей, которая возникает естественным образом.Детям нужно разговаривать со своими матерями, отцами и другими людьми, которые их окружают. Разговор – это результат слушания и наблюдения – в данном случае членов семьи. Дети учатся у людей из своего окружения, поэтому становится настолько популярным нанимать иностранную няню, чтобы ребенок мог говорить не только на родном языке родителей, но и на родном языке человека, который заботится о ребенке. Поскольку я уже упоминал, что учитель не нужен, почему у нас так много учителей английского языка как иностранного в детских садах? Не так-то просто управлять и успешно обучать определенному словарному запасу многих детей одновременно.Я преподаю английский язык в Турции, в основном в дошкольных учреждениях, и в этом эссе я поделюсь своим опытом.

Этот пост написала наша выпускница программы сертификации TEFL Беата К. Обратите внимание, что это сообщение в блоге не обязательно может отражать убеждения или мнения ITTT.

Один из самых важных аспектов работы с маленькими детьми – это воображение и терпение.

Особенно во время работы преподавателем IEP (интенсивная программа английского языка).Дети не могут видеть мир, как взрослые, у них все по-другому, каждая деталь дня, комнаты, фильма или книги. Педагоги как взрослые люди очень часто сами не помнят, когда они были детьми – первая из серьезных ошибок в дошкольном воспитании. То, как мы разговариваем с детьми, как мы объясняем вещи вокруг них, как мы читаем книги или рассказываем истории, – все это имеет значение. Если детали так важны, как мы делаем это как иностранный преподаватель английского языка? Дети в Японии, Венесуэле или Турции не понимают нас.А вот и язык тела и мимика. Обучение английскому языку в детском саду требует много времени, сил и терпения. С каждым словом, которое мы учим, приходят визуальные материалы, такие как картинки, карточки, предметы, песни и видео, но мы не можем забывать, что самое важное – это наше тело. Каждое занятие с детьми – это физический вызов! Это не только из-за пения и танцев, но также из-за того, что наши жесты, мимика и все устные указания должны быть показаны детям. Дети не переводят слова, они учат их, наблюдая, как упоминалось ранее.

Также читайте: Советы по собеседованию для преподавания английского языка за границей?

Дети могут не любить язык, если им не нравится учитель.

В 4 года дети хотят играть и веселиться. Им нужен кто-то, кто будет играть с ними, обнимать их, смеяться вместе с ними и заставлять их чувствовать себя в безопасности. Вот почему воспитатель детского сада должен быть похож на мать, сестру, друга, врача, актера, клоуна и – мой любимый – на фокусника. Это зависит от ситуации, в которой учитель успокаивает ученика.Детям будет намного легче учиться, если они будут любить своего учителя. Не каждый учитель может дурачиться и делать смешные вещи только для того, чтобы рассмешить детей, но это ключ. Все дошкольные педагоги школы помнят – чем веселее, тем лучше!

Одна из самых распространенных проблем при обучении детей раннего возраста – акцент учителя.

Как я уже говорил, дети слушают, наблюдают и повторяют то, что слышат. Я видел много случаев, когда ученики получали сильный акцент от своего учителя английского языка, родным языком которого был русский или индийский язык.Поэтому учитель, который работает с очень маленькими учениками, должен иметь хороший (родной) акцент, правильно произносить слова. Поскольку дети в возрасте от 3 до 5 лет не умеют читать, они учатся только на том, что слышат. Вот почему есть песни, которые научат их практически всему, от простого приветствия до чистки зубов и смыва унитаза. Все материалы только помогают, но учитель для них является центром знаний, учитель должен больше всего заботиться о языке.

Также читайте: Где я могу преподавать английский язык за границей, если я не носитель языка?

Размер класса

В среднем классе детского сада в Турции находится от 15 до 20 детей.Обучать детей непросто, особенно когда они находятся в большой группе. Требуется много лет, чтобы научиться управлению классом и тайм-менеджменту, которые являются ключом к тому, чтобы гордиться учеником, а не сходить с ума. В первые две недели учебы в школе все дети должны уметь понимать самые простые устные указания, такие как сесть, встать, подойти сюда, кружить по кругу, сесть за стол и т.д. Затем мы можем работать над простыми правилами во время уроков. Детям всегда нужно объяснение, даже если они не понимают.Каждое правило или приказ следует излагать с помощью других материалов, таких как карточки или песня. Очень полезно петь для уборки, вести себя тихо или смотреть на учителя – если в классе есть любимая песня или какая-либо мелодия, вы можете изменить текст и петь для них во время изготовления поделки или похода в туалет с детьми. это все для того, чтобы повеселиться. Каждый учитель должен помнить, что дети не похожи на взрослых – они не смущаются, когда учитель повышает голос. Чтобы привлечь внимание детей, нужно что-то броское, что-то приятное, на что можно взглянуть на мгновение.

Вы хотите преподавать английский язык за границей? Пройдите курс TEFL!

В этом коротком эссе я хотел поделиться своим опытом. Я работаю в турецких детских садах какое-то время, и удивительно, как много я узнаю каждый день. Нет ничего лучше, чем наблюдать за успеваемостью учеников, особенно если им 4 года. Самое важное в работе с детьми – видеть мир их глазами. Хороший класс и тайм-менеджмент, язык тела, физическая активность, наглядные материалы, терпение и воображение – это одни из самых важных вещей, но я люблю говорить, что учитель английского языка в детском саду подобен фокуснику, он может сделать что-то из ничего .

Подайте заявку сейчас и получите сертификат на преподавание английского языка за границей!

Поговорите с консультантом ITTT сегодня, чтобы составить личный план обучения английскому языку за границей.

Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-490-0531, чтобы поговорить с консультантом ITTT сегодня.

Статьи по теме:

дошкольных учреждений играют ключевую роль в подготовке изучающих английский язык к детскому саду

Сара Талли, EdSource

Учитель Марисоль Гарсиа Дель Руис держит книгу на английском и демонстрирует слова для выражения эмоций на испанском на уроке Head Start в Норуолке в сентябре 2015 года.

Сара Талли, EdSource

Учитель Марисоль Гарсия Дель Руис держит книгу на английском и демонстрирует слова для выражения эмоций на испанском на уроке Head Start в Норуолке в сентябре 2015 года.

Когда Лорел Паркер, руководящая дошкольными программами в Норуолке, Объединенный школьный округ Ла-Мирада к юго-востоку от Лос-Анджелеса распределяет детей по классам, она знает, что большинство из них говорит дома не на английском языке.

То, что будет дальше, является центральным в главной задаче, стоящей перед образованием в Калифорнии: как сделать так, чтобы дошкольники с ограниченными англоговорящими способностями записывались в детский сад и были готовы учиться.

Это цель, которую, по мнению экспертов, дошкольным программам в штате удалось выполнить лишь частично.

Лори Олсен, давний исследователь и эксперт по изучению английского языка, руководящая Инициативой Sobrato Early Academic Language Initiative, сказала, что обеспечение доступа к качественным дошкольным учреждениям должно быть важной частью любой стратегии устранения неравенства в готовности к школе. «Это верно для всех детей», – сказала она. «Но это особенно верно для детей, которые приходят в наши школьные системы из семей, где английский не является их родным языком.”

Она сказала, что осведомленность о роли дошкольных учреждений растет, но Калифорнии еще предстоит пройти долгий путь. «Мы очень сильно отстаем в разработке программ и услуг, необходимых для изучающих английский язык», – сказала она.

Проблема, стоящая перед государством в целом, была очевидна по оценкам учащихся по результатам экзаменов Smarter Balanced

.

nts выпущено в сентябре. Две трети учеников с 3 по 8 и 11 классы, изучающих английский язык, не смогли выполнить требования к экзаменам, попав в самый низкий из четырех уровней успеваемости по тестам.

Сара Талли, EdSource

Диего Сандовал (справа) и Джованни Андрес играют в компьютерную игру по английскому языку и звуку во время урока Head Start в Норуолке 14 сентября 2015 года.

Дошкольные учреждения играют такую ​​важную роль в подготовке детей к детскому саду, поскольку около половины детей в крупнейших государственных дошкольных программах штата – Head Start и California State Preschool Program – происходят из домов, где говорят на другом языке, кроме английского.Эти две программы вместе охватывают почти четверть всех четырехлетних детей в Калифорнии.

Однако неясно, насколько хорошо эти дети могут говорить по-английски к моменту поступления в дошкольные учреждения, потому что программы не сообщают публично о количестве детей по их английскому языку – только о тех, кто сообщает, что у них есть другой домашний язык.

Хотя данные собираются нерегулярно, согласно отчету Института государственной политики Калифорнии, в 2007 году 20 процентов 4-летних детей Калифорнии были «лингвистически изолированными».К таким детям относятся дети, у которых хотя бы один из родителей является иммигрантом, основным родным языком является не английский, а родители плохо говорят по-английски.

Потребность в дошкольных учреждениях

Исследования показывают, что то, насколько хорошо изучающие английский язык получают образование до того, как они достигнут школьного возраста, может иметь решающее значение для их будущих успехов в учебе. Эти дети начинают учиться позади одноклассников, чьим первым языком является английский, когда они пойдут в детский сад. Но, согласно отчету PPIC, те, кто мало или совсем не говорит по-английски дома, улучшают свои навыки чтения, если посещают дошкольные учреждения.

Раннее образование для учащихся, изучающих два языка, Институт миграционной политики

Многоязычный педагог: поддержка учащихся, изучающих два языка, в дошкольных учреждениях Калифорнии: прошлое, настоящее и будущее

Статистика California Head Start

Видео по работе с учениками, изучающими английский язык в дошкольном учреждении

В то же время в отчете отмечается, что дети родителей, рожденных в США, посещающих дошкольные учреждения, улучшают свои навыки примерно с той же скоростью, что и ученики, изучающие английский язык в дошкольных учреждениях, – что «означает, что разница в уровнях успеваемости между двумя группами существенно не меняется.”

Недавний анализ студентов из Университета штата Орегон, проведенный исследователями Университета Лос-Анджелеса, показал, что ученики, изучающие английский язык, которые начали детский сад с сильными академическими языковыми навыками – словарным запасом и способностями, необходимыми для успешной учебы в школе – на английском или на своем родном языке, с большей вероятностью быть на одном уровне со своими ровесниками, свободно владеющими английским, к моменту окончания начальной школы.

Щелкните здесь , чтобы ознакомиться с определениями и примерами академического и социального языка.

«Это говорит о том, что дошкольные программы, направленные на развитие у учащихся академического языка и навыков грамотности на основном языке, очень полезны для их долгосрочных результатов», – сказала Карен Томпсон, доцент кафедры культурного и лингвистического разнообразия штата Орегон. учеба.

Особенно за последнее десятилетие дошкольные педагоги и исследователи проделали значительную работу в Калифорнии и за ее пределами, чтобы интегрировать потребности изучающих английский язык в программу дошкольного образования.

В 2008 году Департамент образования Калифорнии подготовил «Основы дошкольного обучения» – по сути, руководство о том, что дети должны уметь знать и делать в дошкольные годы, в соответствии с академическими стандартами, разработанными для детей в детском саду до 12 -го класса . .

По словам Марлен Зепеда, почетного профессора Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе по изучению детей и семьи, в то время как рассматривались основы дошкольного обучения, власти Калифорнии сначала не включали конкретные стандарты дошкольного образования для изучающих английский язык, несмотря на их большое количество.Она была среди тех, кто настаивал на том, чтобы стандарты дошкольного образования включали в себя развитие английского языка – процесс, с помощью которого изучающие английский язык приобретают уровень владения английским языком. Теперь в первом томе «Основ дошкольного образования» есть целая глава, в которой описываются навыки аудирования, говорения и письма, которые дети должны приобрести в дошкольном учреждении.

Калифорния была первой в стране, которая разработала такие стандарты дошкольного образования для изучающих английский язык, и они использовались в качестве ориентира для других штатов, сказал Зепеда.

В 2010 году штат продолжил разработку Рамочной программы дошкольного образования Калифорнии, которая предоставляет дошкольным учреждениям стратегии помощи изучающим английский язык.

«Мы очень сильно отстаем в создании необходимых программ и услуг», – сказала Лори Олсен, давний исследователь изучающих английский язык.

Оба рекомендуют обучать детей не только английскому, но и их родному языку, чтобы улучшить словарный запас, поскольку исследования показывают, что родной язык служит мостом к успеху учащихся в английском.

Как отмечает Фонд дошкольного обучения, «Дети, которые имеют навыки понимания и общения на своем родном языке, перенесут эти знания на изучение второго языка, что приведет к более эффективному и действенному процессу изучения второго языка».

Структура предлагает конкретные предложения для дошкольных классов, работающих с изучающими английский язык. В их числе:

  • Использование уроков английского языка во всех занятиях, делающих их увлекательными и интересными, такими как творческие игры, картинки, движения и песни.
  • Предоставлять изучающим английский язык время для изучения и позволять им решать, когда они готовы участвовать добровольно, вместо того, чтобы оказывать на них давление.
  • Признание того, что двуязычные дети могут использовать и свой родной язык, и английский во время разговора.

Штат также выпустил в 2013 году «Лучшие практики Калифорнии для молодых людей, изучающих двуязычный язык», в качестве сборника исследовательских работ, которые служат руководством для «формулирования лучших практик для поддержки обучения и развития» изучающих английский язык.

Проблемы дошкольного образования

Несмотря на широкое признание центральной роли дошкольных учреждений в подготовке детей к детскому саду, они сталкиваются с множеством проблем, помогая изучающим английский язык добиться успеха. В классах часто не хватает учителей или сотрудников, которые говорят на родном языке детей, или не знают, как их обучать. Дошкольные программы часто не связаны с системой K-12, когда дошкольные учителя не знают, чего ожидают или делают начальные школы, и наоборот.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: САРА ТАЛЛИ, EDSOURCE

Преподаватель Norwalk Head Start Марисоль Гарсиа Дель Руис разговаривает с 4-летним Дхарлином Сото о том, что она хочет написать на открытке 14 сентября 2015 года. -Объединенный школьный округ Ла-Мирада иллюстрирует проблемы, с которыми сталкиваются он и другие центры по всему штату, включая обслуживание детей, говорящих на разных языках, с разными уровнями способностей.

В округе действуют программы дошкольного образования Head Start и штата, что означает, что он получает средства от федерального правительства для детей Head Start и от штата для детей дошкольного возраста.Некоторые дети учатся в обоих одновременно.

Окружная дошкольная программа увеличилась вдвое примерно за десять лет и сейчас обслуживает около 1200 детей, 60 процентов из которых говорят дома на другом языке. Подавляющее большинство детей происходят из испаноязычных семей, но некоторые говорят на других языках, таких как корейский и тагальский.

Программа, расположенная к юго-востоку от Лос-Анджелеса, является крупнейшей в рамках Управления образования округа Лос-Анджелес. Он управляет классами из девяти школ, включая автономный кампус дошкольного учреждения Ramona, который обслуживает исключительно маленьких детей и их семьи, недалеко от автострады Interstate 5.

В то время как программа пытается сгруппировать детей в классы по их языковым способностям, в классах не всегда получается четкое разделение детей, говорящих на одном языке.

В последний понедельник сентября в классе дошкольного учреждения Ramona были в основном дети, говорящие по-английски, а двое – по-испански. Один был двуязычным, а другой только что приехал из Мексики и говорил только по-испански.

Второй класс был заполнен детьми, в основном говорящими по-испански.

В этом классе учитель Марисоль Гарсиа Дель Руис утром преподавала на испанском, а после обеда перешла на английский. Цель заключалась в том, чтобы укрепить у детей основной язык, чтобы они могли перенести свои навыки – чтение, письмо и счет – на английский.

Пока дети сидели на коврике, Гарсия Дель Руис учил слову « libros », или книгам. Она попросила детей объяснить это по буквам. “L!” крикнул один ребенок. По-испански она сказала, что L по-английски, но «El –eh» – это то, как произносится буква по-испански.Когда дети говорили с ней по-английски, большую часть утра она обычно отвечала по-испански.

Чтобы облегчить детям путь в детский сад, школьные воспитатели округа встречаются два-три раза в год, чтобы убедиться, что то, что дети изучают в дошкольных учреждениях, совпадает с тем, что им нужно в детском саду.

Лорел Паркер, директор дошкольных учреждений округа, сказала, что, по ее мнению, низкие показатели Smarter Balanced, изучающие английский язык в 3-х классах и выше, заставляют окружных властей глубже взглянуть на то, что дошкольные учреждения могут и должны сделать для изучающих английский язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *