Разное

Изучение буквы н: Обучение грамоте «Звуки [н], [н`] и буква Н»

Обучение грамоте «Звуки [н], [н`] и буква Н»

ADVERTISEMENT

Отгадайте загадку:

На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки.

Верно, это ноты. Произнесите слово.

— Сколько гласных слышим? Значит сколько слогов в слове? Какой слог ударный?

Произнесите 1 слог. Какой звук слышим в начале? Какой он? А вы знаете ноты?

Но наш интернет — урок посвящен звуку [н]. Мы выяснили, что согласный, звонкий и твердый. Но, минуточку…
Ещё одна загадка…

Словно царскую корону
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный
Любит снежные луга. ( Олень )

Какой звук вы слышите на конце слова «олень»? Он гласный или согласный? Твёрдый или мягкий?

Значит встречаются два звука  [н], [н’]. О них мы и будем говорить дальше. 

1. Повтори слоги.

На — но — ну — ны
Ан — он — ун
Ны — на — ну — ноЫн — он — ун
Но — ны — ну — наУн — ан — он
Ну — на — ны — ноОн — ун — ын
На — наНу — но
Но — наНу — ны
Но — нуНы — ну

2.     Придумайте слова, которые начинаются на звуки [н], [н’].

А вот и носорог . Вы знаете почему так назвали животное? Зачем ему на носу рог?

А вы знаете, что со словом «нос» есть много фразеологизмов…

Зарубить на носу – запомнить
Вешать нос – унывать
Задирать нос – зазнаваться
Водить за нос – обманывать
Говорить под нос – тихо говорить
Увести из-под носа – украсть с видного места

С гулькин нос – очень мало
Высунуть нос – показаться
Нос не дорос – мал ещё
Совать под нос – донимать
Утереть нос – доказать
Соваться со своим носом – вмешиваться
Уткнуть нос – делать вникая
Тыкать носом – уличать
Комар носа не подточит – очень точно

Придумайте в парах диалоги, где уместно было бы использовать один их фразеологизмов.

3. Послушайте рассказ Г Юдина «Буратиний нос» и постарайтесь запомнить как можно больше слов на звук [н] или [н`]

 

БУРАТИНИЙ НОС

На Новый год ребята в детском саду должны были в кого-нибудь нарядиться. Никита решил сделать себе длинный нос и намазать щеки краской, ну как будто он – Буратино.

Сел Никита на пол, нарезал ножницами бумагу, намазал ее клеем и свернул трубочкой. Посмотрел, а это не нос, а целый носище получился.

– Надоело мне этот Буратиний нос делать, – бурчит Никита, – лучше привяжу его нитками к голове и буду носорогом.

Начал наматывать нитки. Наматывал, наматывал – ничего не получается! Надулся Никита.

– Наклею его прямо на голову. Намазал голову клеем и приложил нос. Волосы склеились, а нос набок свалился.

– Надоел мне этот носорог. Лучше приду после Нового года и скажу, что был одет невидимкой, потому они меня и не видели. Ну а теперь практический материал: художественное слово, игры, кроссворды, ребусы, шарады на букву Н.

4. И г р а   «Назовите антонимы»

Налево – (направо), высоко – (низко), под – (

над),  верхний – (нижний), высушить – (намочить).

5. И г р а  «Подбери слово»

  • Надеть – (платье, чулки, шубу, плащ, юбку).
  • Нарисовать – (картину, рисунок, кораблик).

6. И г р а  «Слоговой аукцион»

  • К слогу «на» прибавьте другие слоги так, чтобы получились новые слова: на…   (-сос, -род, -вес).
  • К слогу «но» прибавьте другие слоги так, чтобы получились новые слова: но…   (-чи, -жи, -ра).

7. И г р а   «Слоговое лото». Придумайте имена детей, в которых слог «на» был бы вторым в слове.

О т в е т : Нина, Лена, Лина, Гена, Тина, Рина, Зина, Дина.

Твёрдый согласный звук [н] и мягкий согласный звук [н’] обозначаются на письме одной буквой. Её называют буква «эн». Встречайте букву

Н в носке!

 

На что похожа буква Н?

1. Внимательно рассмотри буквы, найди сходства и различия.

2. Найди спрятанные буквы Н. Обведи их.

3. Обведи и раскрась только те шарики, на которых написана буква Н. Соедини их ниточками с Незнайкой.

 

4. Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Н с правой стороны рисунка.

5. Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков [н], [н`]

6. Дорисуй вторую половинку буквы Н слева. Обведи в кружок все буквы Н справа.

7.

 И г р а   «Назовите антонимы»

Налево – (направо), высоко – (низко), под – (над),  верхний – (нижний), высушить – (намочить).

8. И г р а  «Подбери слово»

  • Надеть – (платье, чулки, шубу, плащ, юбку).
  • Нарисовать – (картину, рисунок, кораблик).

9. И г р а  «Волшебная цепочка»

  • Замените одну букву на букву «н» в словах: лёд – лён, слог – слон, сок – сон, сыр – сын, рама – рана, лужа – луна, салки – санки, село – сено.
  • Как из ночи сделать день?

Ночь – ноль – соль – соло – село – сено – сень – сеть – деть – день.

10. И г р а  «Анаграммы»

Насос (сосна), накат (канат), норма (роман), носик (носки), ночка (

кочан), накал (канал), никель (ельник), немота (монета), норка (крона).

11. Читаем…

12. Пишем…

Учимся красиво писать здесь

13

 

Словарь

  • Налог — это обязательный платёж  в пользу государства.
  • Напутствие —  это слова, пожелания отправляющемуся в путь или советы на будущее.
  • Народ — население определенной страны.
  • Новатор — человек, который вносит и осуществляет новые идеи.
Похожие записи:

Tags: Интернет-урокрусский язык

Буква Н,н. Обучение грамоте. Конспект | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

                                                                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Этап урока, его цель

Вид работы

Содержание взаимодействия с учащимися

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организация начала урока.

Цель: организация класса, эмоциональный настрой на урок, мотивация работы обучающихся на уроке.

1.Приветствие

2. Эмоциональный настрой

3.Проверка готовности к уроку (рабочее место)

– Здравствуйте, ребята. Сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

– Проверьте готовность к уроку. На столе у вас должен лежать учебник «Азбука».

-Не будем забывать о правилах посадки: спина касается спинки стула, между животом и партой помещается кулак, ноги под партой под прямым углом, а руки сложены на парте.

Приветствует учеников, организует внимание, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на урок, демонстрируют готовность к работе.

II. Актуализация знаний

Цель: Подготовка артикуляционного аппарата к чтению

1. Фонетическая зарядка.

– Сейчас мы с вами проведём речевую разминку, чтобы подготовить речевой  к чтению. (По рядам)

Сл.1

Норка вылезла из норки

и пошла к знакомой норке.

-Повторим скороговорку несколько раз, медленно, быстро, с восхищением и удивлением.

Подготавливает речевой аппарат к чтению.

Готовят артикуляционный аппарат к чтению.

2.Повторение знаний по теме «Речь»

– Какая бывает речь? (Устная, письменная)

– Какая речь называется устной? (Речь, которую мы произносим и слышим)

– Какая речь называется письменной? (Речь, которую мы пишем и видим)

– Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений)

– Из чего состоят предложения? (Предложения состоят из слов)

– Из чего состоят слова? (Слова состоят из слогов)

– Из чего состоят слоги? (Слоги состоят из звуков)

– На какие две группы делятся звуки? (Гласные, согласные)

– Какие звуки называются гласными? (Это такие звуки, при образовании которых воздух свободно проходит через полость рта, не встречая преграды)

– Какие звуки называются согласными? (Это такие звуки при произношении которых воздушная струя встречает преграды на своём пути, мешают зубы, верхнее нёбо, нижнее нёб и язычок. Согласные звуки мы произносим с шумом, с голосом)

Задает вопросы. Требует полных ответов. Корректирует ответы учащихся.

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют  материал пройденных уроков.

III. Целепологание

Цель: обеспечения восприятия темы и цели урока.

1.Введение в тему урока. Постановка проблемно ситуации (отгадывание загадок)

-Для того, чтобы определить тему урока, я предлагаю вам отгадать загадку

Сл.2

– Отгадайте загадку:

«П» в другую букву можно

Очень быстро превратить.

Перекладинку немножко

Нужно только опустить!

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели, учебно-познавательной деятельности. Загадывает загадку.

 Принимают учебную задачу. Слушают учителя   Отгадывают загадку. Произносят все слово, выделяя  последний звук.

2.Опредение  темы и задач  урока.

-Кто догадался, с какой буквой мы сегодня познакомимся на уроке?

Сегодня на уроке мы познакомимся с вами со звуками [н], [н’] и буквой Н, которой означаются эти звуки на письме.

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели, учебно-познавательной деятельности.

Принимают учебную задачу. Слушают учителя

IV. Изучение нового материала

Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение учащимися изучаемого материала (существенных признаков, понятий.Знаков, теорий, правил и построенных на их основе алгоритмов

1. Слого-звуковой анализ слов: барабан, конь

-Посмотрите на предметную картинку что на ней изображено? (Барабан) 

-Что это такое? (Это музыкальный инструмент. Он предназначен для того, чтобы давать ритм другим инструментам)

–  Где вы  видели барабан? (Дома, в магазине, в музыкальной школе, на концерте)

-Делим слово барабан на слоги.

-Сколько слогов в слове барабан? (3 слога)

-Произнесите 1 слог в слове барабан. (Ба)

-Из чего состоит 1 слог? (1 слог состоит из слияния согласного твердого звука [б] с гласным звуком [а]).

-Произнесите 2 слог. (ра)

– Из чего состоит 2 слог? (2 слог состоит из слияния согласного твердого звука [р] с гласным звуком [а]).

– Произнесите 3 слог.(бан)

– Из чего состоит 3 слог? (3 слог БАН состоит из слияния согласного твердого звука [б] с гласным ударным звуком [а]  и согласным звуком  [н] вне слияния)

-Произнесите последний звук в слове барабан

-Позовем слово барабан, определим на какой слог падает ударение.

-На какой слог падает ударение? (Ударение падает на 3 слог Бан)

-Что мы можем сказать о звуке [н]- какой он? (согласный, твердый)

-Сделаем вывод, что звук [н] – согласный, твердый.

– Посмотрите на  вторую предметную картинку что на ней изображено? (Конь)

– Что это такое? (Это фигура коня. Он предназначен для того чтобы играть в шахматы)

– А какой конь еще есть? ( Животное)

–  Вы видели когда- нибудь коня? (На картинке, в цирке).

-Сколько слогов в слове конь? (В слове конь 1 слог)

-Что мы можем сказать об этом слоге? (слог ударный).

-Из чего состоит слог конь? (Слог конь состоит из слияния согласного твердого звука [к], гласного ударного звука [о] и согласного мягкого звука [н’] вне слияния )

– Произнесите последний звук в слове конь [н’]

-Определим, какой звук [н’] твердый или мягкий?

-Вывод: звук [н’]- согласный, мягкий.

-С какими звуками мы познакомились? (Мы познакомились с звуками [н] и [н’]).

Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и способов действий, связей и отношений в объекте изучения; обеспечивает правильность и осознанность усвоения нового учебного материала; корректирует неправильные ответы.

Производят слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (барабан, конь). Выделяют звуки [н], [н’]
в процессе слого-звукового анализа, наблюдают над особенностями произнесения новых звуков. Характеризуют выделенные звуки, доказывают, что звуки согласные, сравнивают их. Слышат и различают звуки [н], [н’] в словах. Обозначают твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях.

2.Дидактическая игра «Твердый  – мягкий»

Сл.3

– Я буду называть слова, если вы слышите в слове твердый согласный [н], поднимаете синюю карточку; если слышите мягкий звук [н’] – зеленую карточку.

– Сон, лень, сосна, нитка, книга, осень, Дина, Надя

Проводит игру. Обеспечивает принятие учащимися понятия о твердости и мягкости согласных в словах.

Определяют твёрдость и мягкость согласных в словах.

3. Знакомство с буквой Н (ЭН)

-Звуки [н] и [н’] на письме обозначаются одинаково, одной и той же буквой н (эн).

– Их у нас четыре. Две печатные и две письменные.

-Найдите в правом верхнем углу две печатные буквы ЭН.

-На что похожа буква Н? (Ответы учащихся)

Н – натянутая сетка,

Сетку держат очень крепко,

Приходите к нам во двор –

Поиграем в волейбол.

Знакомит с буквой, её расположением.

Знакомит  с расположением буквы Н на  «ленте букв».

Находят букву Н на «ленте букв».

Определяют место изученной буквы на «ленте букв»

4.Работа с «лентой букв»

– Найдите, пожалуйста, букву Н (ЭН) на ленте букв.

 (Находят букву Н на «ленте букв».)

-Он будет жить  у нас втором этаже.

– Где она  расположена буква? Почему? (На синем поле, это согласный звук. Бывает заглавная и строчная буква)

5. .Работа со столбиками слогов

 Прочитайте слоги в столбике (хором)

-Прочитайте слоги, где звук [н]-твердый? ( на, но, ны, ну).

-Прочитайте слоги, где звук [н’]- мягкий? (ни)

-Какие гласные буквы обозначают твердый предшествующий согласный? (а, у, о, ы)

-Какие гласный буквы обозначают мягкость предшествующего согласного? (и)

– Составьте слова используя данные слоги. ( Наташа, ножницы, Нина,  нарцисс, нога, номер)

Объясняет правильное чтение слияний согласного с гласным в слогах; контролирует ответы учащихся

Читают слияния согласных и гласных в слогах; отвечают на вопросы учителя

Физкультминутка

Цель: профилактика переутомления учащихся.

Выполнение учащимися упражнений с помощью видеоматериала.

– А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Учащиеся выходят из-за парт и повторяют упражнения за учителем или героями видеоматериала.

Снимает напряжение, обеспечивает снятие усталости.

Выполняют упр. вместе с учителем

Работа с сюжетной картинкой

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, в учебник.

-Что на ней изображено? Что вы видите? ( На картинке мы видим девочку и мальчика, который сидит на лошадке и в руках он держит меч)

-Чем занимаются дети?

–  Ребята, придумайте  для девочки и мальчика имя, чтобы вначале мы слышали звук [н] или [н`]. ( Наташа и Никита).

– На чем сидит Никита? ( Никита сидит на лошадке).

– Ребята, а как говорят, чтобы лошадка поехала? ( Но! Но! Но!)

Организует работу по сюжетной картинке. Задает вопросы учащимся.

Работают с сюжетной картинкой. Отвечают на вопросы. Составляют слова со звуками [н], [н`].

V. Закрепление знаний и способов действий.

Цель: Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

1 Дидактические упражнения (учебник, с. 42)

-Ребята, переверните страницу и  посмотрите на следующее задание.

– Посмотрите на рисунок, какие инструменты изображены  на странице 42 учебника? ( На картинке мы видим лейку, ведро, карандаш и ножницы).

– Ребята, где мы используем лейку? Для чего она нужна? (Это инструмент, чтобы поливать цветы).

– А для нам нужно ведро? (С помощью него, мы тоже можем полить цветы или что – то в нем принести.

– Скажите, пожалуйста, для чего нам нужны ножницы?

( Они нужны чтобы мы порезали бумагу, нитки).

– А для чего нам нужен карандаш? Что мы делаем карандашом? (С помощью него мы можем нарисовать картинку, начертить в тетрадке фигуры)

Он – карандаш.
Оно – ведро.

Она – лейка.

Они – ножницы.

 – Нам нужно составить предложения с нарисованными предметами.

-Первое предложение мы составим вместе, а с остальными попробуйте поработать самостоятельно.

– Теперь попробуйте составить свое предложение. (У девочки был красивый карандаш, и она нарисовала картинку)

Проводит дидактические упражнения на соотнесение слов с рисунком, определение обозначения мягкого и твердого звука в словах, определение значения слова

Определяют твёрдость и мягкость согласных в словах

Физкультминутка

Цель: профилактика переутомления учащихся.

3. Работа с предложением

– Ребята, посмотрите, пожалуйста, на следующее задание, которое написано у вас в азбуке.

– Сейчас ребята, мы будем с вами  учиться читать предложения.

–   Нам с вами нужно прочитать имена девочек. И мы  должны обратить внимание, в каких случаях буква Н обозначает мягкий звук, а в каких – твердый.

Следит за правильностью чтения. Помогает, если возникли трудности с чтением предложения.

Читают предложения. Внимательно слушают учителя. Следят за правильностью речи.

Выполнение учащимися упражнений

Чтоб коленки не скрипели, чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко, поднимаемся легко. (Приседания.)
Раз, два, три! Чеканим шаг. (Ходьба на месте.)
Подаёт учитель знак. Это значит, что пора
Нам за парты сесть. Ура! (Дети садятся за парты.)

Снимает напряжение, обеспечивает снятие усталости, выполняет упражнение вместе с учащимися.

Выполняют упр. вместе с учителем

4.Работа со сказкой

-Обратимся к странице 43.

-Рассмотрите рисунки.

-Кто на них изображен? (Лиса, зайка, собака, медведь, петух).

– Вспомните, из какой они сказки? (Заюшкина избушка).

-Давайте вспомним ее, и восстановим последовательность событий.

-В какой избушке жил заяц? ( Зайчик жил в лубяной)

В какой избушке жила лиса? ( Лиса жила в ледяной)

– С чего началась сказка? (Со встречи лисы и зайца.).

-Как мы можем озаглавить эту часть? (Встреча).

-Что произошло потом? (Лиса выгнала заюшку из его избушки)

-Что сделал зайка? (Зайка позвал на помощь собаку.)

-Как вы думаете, смогла собака помочь зайцу (Нет).

-Почему? (Потому что он испугался лису).

-Правильно.

-Что же произошло потом? (Зайка позвал на помощь медведя)

– А помог ли медведь выгнать лису из заюшкиной избушки? (Нет).

– Почему? ( Потому что он тоже испугался лису)

– Хорошо, а что же изображено на последней картинке?

( На последней картинке мы видим, что зайка позвал на помощь петушка, и он ему помог выгнать лису из домика)

 -Зачем и с какой целью написали для нас эту сказку? (Чтобы мы никого не боялись, не ходили в гости без спроса)

-Молодцы ребята!

Задает вопросы по картинке. Работает вместе с детьми. Помогает учащимся вспомнить сказку, если возникли трудности.

Рассматривают рисунки. Выполняют задание. Отвечают на вопросы

VI. Итог урока

Цель:

Обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества

1.Обобщающая беседа

-Итак, наш урок заканчивается. Скажите, с какой буквой мы познакомились? Какие звуки обозначает эта буква?

Формулирует вопросы, оценивает работу детей на уроке (словесно)

Обобщают полученные знания о букве и звуке; формулируют правило.

2.Рефлексия

Ребята, предлагаю вам по очереди дополнить предложения, выбирая начало фразы на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

         

Побуждает к оценке результатов деятельности всех учеников.

Оценивают свои достижения на уроке по заданию учителя.

Буква N Игры для Детей Онлайн

Печально известная Буква N

Забавный факт, буква N – это вертикальная Z. Звук N больше похож на носовой. Детям потребуется некоторое время и практика, чтобы прибить этот звук. Но секретный совет заключается в том, что детям может быть не так понятно только звук буквы N.

Итак, давайте сделаем шаг вперед и потренируемся с несколькими простыми N словами. Начните свои уроки звука N с простых слов из 2-3 букв. Самое простое слово на букву «Н» — «Нет». Научите своих детей говорить «нет», повторяйте за ними несколько раз, и очень скоро они научатся тому же. Такие слова, как сетка, нос, девять, хороший должны быть следующими в списке.

Звук Н и М может немного сбивать с толку. Итак, дайте ребенку время, чтобы добраться туда. Ничего страшного, если они не будут четкими и точными во время первых уроков. Игры с буквой N можно использовать, чтобы помочь вашему ребенку практиковать это различие.

Научитесь рисовать Буква N

Любимое времяпрепровождение каждого ученика — каракули. Написание N может быть проще, если практиковаться с правильными методами. Попросите детей нарисовать две параллельные линии. Конечно, параллельные линии они пока не поймут, так что можно их рисовать и учить. И затем, наконец, присоединиться к линии с наклоном.

Дети могут немного запутаться в написании букв N и M. Итак, потренируйтесь писать обе эти буквы вместе. Это поможет им понять разницу.

Также есть разница между прописной и строчной буквой N. Для практики можно воспользоваться помощью некоторых обучающих онлайн-игр. SplashLearn предлагает уникальный набор красочных игр, которые идеально подходят для изучения буквы N. Эти онлайн-игры с буквой N созданы специально для начальных классов и облегчают идентификацию, распознавание и сохранение навыков для младших школьников.

Игры с буквами N

Игры со словами помогают расширить словарный запас вашего ребенка. Лучший способ заставить их учиться — подобрать много примеров.

Произнося эти слова, убедитесь, что произносите их громко и четко. Старайтесь подчеркивать каждую букву и особенно звук Н. Вскоре ваши дети поймут это и начнут самостоятельно пробовать больше примеров.

Игры с буквой N: не спеши

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при обучении вашего малыша, это то, что изучение букв может занять некоторое время. Всему этому они учатся впервые. Поэтому вполне естественно, что им потребуется некоторое время, чтобы понять эти концепции. Пожалуйста, убедитесь, что вы терпеливы с ними.

Научите своих детей принимать и признавать свои ошибки. Смейтесь с ними и исправьте их с любовью. Это создаст здоровую среду обучения и поможет наладить хорошие отношения между вами и вашим ребенком.

Мы что-то упустили? Пишите нам по адресу help@splashlearn. com с вашими отзывами и комментариями. Мы рады услышать от вас и улучшить опыт обучения для ваших детей.

Рекомендовано Буква Н Рабочие листы

Просмотреть все 6 Рабочие листы

Часто задаваемые вопросы

  • Как дети могут практиковать букву N?

    Дети могут практиковать букву N, играя в интерактивные онлайн-игры с буквой N для детей. Эти игры помогают детям с легкостью написать букву «Н». Они также помогают детям узнать о строчной и прописной форме этой буквы.

  • Как учить детей букве Н?

    Онлайн-игры с буквой N можно использовать для обучения детей букве N. Такие игры развивают у детей навыки распознавания букв и звуков. Они также помогают детям выучить новые слова, начинающиеся с буквы Н.

  • Как помочь ребенку понять букву Н?

    Вы можете играть в онлайн-игры, чтобы решать забавные вопросы и головоломки, чтобы помочь вашему ребенку лучше понять букву N. Эти игры помогают детям практиковать эту букву различными способами, которые помогают закрепить концепцию, тем самым улучшая их понимание.

  • Как детям играть в игры на букву Н?

    Дети могут легко играть в онлайн-игры с буквой N на различных устройствах, таких как смартфоны, ноутбуки и т. д.

  • Какие самые интересные занятия на букву N для детей?

    Некоторые из лучших забавных занятий на букву N для детей включают в себя: изготовление буквы N из лапши, изготовление именных бирок, раскрашивание носа и его маркировка и т. д.

Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4413+

4567+

20 Буква N Занятия для дошкольников

Алфавитные занятия занимают значительное количество времени в дошкольном классе. Поэтому важно иметь сильные мероприятия и планы для ваших студентов! Эти мероприятия должны вовлекать учащихся, а также быть значимыми для всех учащихся в классе. Развитие мелкой моторики и навыков письма у учащихся должно стоять на первом месте при принятии решения о занятиях. К счастью, именно для этого мы собрали коллекцию упражнений с письмами!

1. N для гнезда

Связывание букв с предшествующими знаниями очень важно для того, чтобы учащиеся могли устанавливать связи. Использование помпонов и, возможно, рассказ о птицах поможет учащимся понять это очаровательное занятие! Они будут любить хвастаться своей тяжелой работой.

Подробнее: Признания школьника

2. N означает газету

Это такое веселое занятие. Используя пузырьковую букву, попросите учеников приклеить газету в форме прописных и строчных букв. Это поможет учащимся лучше работать и понимать форму буквы.

Узнайте больше: Азбука «Иисус любит меня»

3. N для чисел

Переплетение учебных программ всегда полезно для развития учащихся. Привнесите некоторые предварительные математические навыки в изучение письма вашего ученика! Используя числа, которые они изучают, или попросив их вырезать числа из журнала, учащимся понравится это занятие.

Подробнее: Азбука «Иисус любит меня»

4. N для лапши

Увлекательное занятие с лапшой, которое вызовет у учащихся восторг при изучении букв. Если вы формируете буквы, используя лапшу для спагетти, или ищете в сенсорной корзине для лапши, ученикам понравится это занятие!

Узнать больше: ABC Видеть, слышать, делать

5. N означает ночь

Ночное время — это слово, которое студенты годами слышали в сказках на ночь. Предыдущие знания будут сильными с этим. Использование таких идентифицируемых фоновых знаний отлично подходит для развития навыков распознавания букв у учащихся!

Узнать больше: Щепотка совершенства

6. Сенсорная игра с лапшой

Лапша с макаронами — отличное дополнение к классной комнате! Используя эти сенсорные ведерки, раскрасьте лапшу, чтобы было веселее. Вы сможете участвовать в охоте за мусором и других мероприятиях для развития моторных навыков учащихся. Это также отличный способ улучшить сотрудничество студентов.

Узнайте больше: новости с Naylors

7. Ночная сенсорная игра

Это очень милое ночное развлечение с использованием бобов для сенсорной игры. Это можно использовать в качестве инструмента наблюдения для оценки навыков распознавания букв учащимися и определения того, на чем следует сосредоточить внимание!

Узнайте больше: Natural Beach Living

8. Природный сенсорный ловец солнца!

N для природы, природа наполнена множеством красивых ремесел и занятий на букву N. Использование такого занятия будет увлекательным, а также выведет детей на улицу и познакомит с ними.

Узнайте больше: Natural Beach Living

9. Алфавит рисовой корзины

Контейнеры для риса отлично подходят для развития мелкой моторики. Составление букв из риса — отличный способ предварительно потренировать навыки письма у младших школьников. Студенты быстро поймут и смогут проследить буквы, которые они видят.

Узнать больше: Маленький грязный монстр

10. N для черепашек-ниндзя

Черепашки-ниндзя — забавные маленькие существа. Если у вас есть класс, который любит их, это отличное занятие. Вы можете сделать черепашку-ниндзя N и приклеить ее к палочке от эскимо, а ученики сделают маленьких марионеток.

Узнать больше: Pinterest

11. Практика письма

Навыки подготовки к письму вредны для детей дошкольного возраста. Используя экспомаркеры сухого стирания, начертание букв может быть простым! Учащиеся могут практиковаться снова и снова, пока вы вместе с ними вносите исправления. Им понравится рисовать с этими мастерами.

Подробнее: Признания школьника

12. Гнезда для драгоценных камней

Поделки Nest — это очень весело. Студенты должны иметь некоторые предварительные знания о птичьих гнездах, но чтение историй о них действительно может улучшить понимание учащихся. После прочтения истории сделайте милое гнездышко, подобное этому, с маленькими драгоценными камнями в качестве яиц!

Подробнее: Фрагменты школьного времени

13. Трассировка пластилина

Пластилин Play-doh — это всегда отличная работа с буквами. Студенты любят мастерить из пластилина. Используя листы с буквами, попросите учащихся заполнить буквы пластилином. Студенты могут писать как прописные, так и строчные буквы.

Подробнее: 1+1+1=1

14. N Коронки

Короны — это развлечение для учащихся, которое они делают, и для просмотра другими учениками. Использование симпатичных корон, подобных этой, улучшит распознавание букв учениками, не только отслеживая их собственные буквы, но и просматривая другие буквы на коронах других учеников.

Подробнее: Учителя платят учителям

15. Собери свою N

Приобретение навыков STEM с раннего возраста может быть очень полезным для юных учащихся. Используя лего, они будут практиковать форму букв, а также работать над их построением.

Подробнее: В моем мире

16. Гнездо для бумажных тарелок

Поделки Nest — это всегда очень мило и весело! Вот отличная и простая поделка-гнездышко, в которой будут задействованы все виды навыков вашего ученика. Создавать это будет так увлекательно и приятно!

Узнать больше: Активная мама

17. Чтение с N

Чтение вслух, подобное этому, идеально подходит для всех упомянутых выше идей гнездового алфавита. Студентам будет интересно прочитать эту историю. Им особенно понравится читать вместе с чтением вслух!

Узнать больше: Reading Joy

18. Дистанционное обучение N Практика

В то время, когда дистанционное обучение, к сожалению, стало большой частью нашей жизни, мы подумали, что важно включить возможность дистанционного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *