Разное

Из пластилина животные картинки: Животные из пластилина | Детские поделки, Детские осенние поделки, Поделки малышей

Поделки из пластилина: картинки



Поделки из пластилина – картинки станут интересным занятием не только для маленьких детей, но и для взрослых, к тому же, сегодня развиваются различные виды рукоделия и существует множество различных пластичных материалов, которые дольше держат форму, поэтому такое детское увлечение может легко перерасти во взрослое хобби и даже начнет приносить деньги.

 

 

Детские поделки из пластилина – картинки делать гораздо легче, чем объемных животных и человечков, потому что с плоскими фактурами работать гораздо легче, да и хранить такие детские поделки  удобнее, их можно повесить на стену в рамочку или же поставить на тумбочку.

 

В качестве основы под картину можно использовать толстый картон, потому что обыкновенная бумага не выдержит толстого слоя пластилина и может порваться. Цвет картона – это будущий цвет фона для вашей картины, поэтому если вы не можете найти нужную вам гамму, возьмите белую бумагу, а затем дайте ребенку раскрасить ее красками или фломастерами.

 

 

Помогите ребенку составить композицию будущей аппликации, можете набросать карандашом на бумаге приблизительные очертания будущего рисунка. Между прочим, если вы никак не можете придумать, какую бы картинку изобразить с помощью пластилина, то в этом вам может помочь любая детская иллюстрированная книжка, используйте мотив из любимых сказок вашего ребенка, тогда он будет более увлечен процессом сотворения картины. 

 

 

Не бойтесь экспериментировать с рельефами и дополнительными деталями, если, например, ваш ребенок хочет сделать морскую тематику, то в качестве песка можно использовать крупу – пшеничную или кукурузную, которую можно посадить на клей или же в пластилин. Также можно использовать другие подручные материалы, которые можно вмять в пластилин и они будут хорошо держаться на вашей картине. 

 

Поделки из пластилина для детей – это еще и хороший подарок для бабушек и дедушек на разнообразные праздники, к тому же, можно делать открытки, и вместо традиционных красок использовать пластилин, с помощью которого можно вылепить объемное поздравление, вылепить цветочек или веточку мимозы, если вы поздравляете с 8 марта. Очень красивой получится открытка на Новый год, потому что из пластилина можно вылепить красивую елочку и украсить ее не только объемными шариками, но и добавить немного блесток и дождика. Хотя можно из пластилина сделать только шарики, а саму елку нарисовать красками, все зависит от полета фантазии вашего ребенка.   

 

Можно придумать интересные поделки из пластилина – рамки для фотографий, которые, например, можно сделать из картона, а украсить их с помощью этого пластичного материала. Очень легко таким образом сделать разноцветную мозаику, смотреться будет очень ярко и необычно. 

 

 

Помогайте вашему ребенку творчески развиваться, не ругайте его сильно за то, что он где-то нечаянно испачкал пластилином, без этого не обходится ни один творческий процесс. Внимательно отнеситесь к выбору пластилина, чтобы с ним было удобно работать, он должен быть не очень мягким, чтоб держать форму, но и не слишком твердым, чтоб у ребенка хватало сил для работы с ним.  

Теги: поделки, пластилин, картинки



Правила программы лояльности «Галамарт»

1.Общие положения

1.1 Настоящие Правила Программы лояльности «Галамарт» (далее – Правила) определяют условия участия держателя идентификатора в Программе лояльности «Галамарт» на территории Российской Федерации.

2. Термины и определения

2.1. «Анкета» — форма, выдаваемая Оператором или от его имени, которая при заполнении физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать Участником и подтверждает согласие Участника со всеми правилами Программы. Анкета может быть предоставлена физическому лицу в Мобильном приложении.

2.2. «Бонусный Счет Участника» (далее – «Бонусный счет», «Счет») — счет, открываемый Оператором в информационной системе на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Баллах. Баллы начисляются на Счет Участника и списываются со Счета Участника при приобретении у Оператора и/или Партнеров товаров с использованием Идентификатора и в иных случаях, установленных Правилами. Состояние Счета может быть проверено Участником в Мобильном приложении.

2.3. «Баллы» — условные расчетные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. Баллы начисляются на бонусный счет Участника в процентном эквиваленте от стоимости приобретенного товара и являются поощрением Участника в виде отложенной накопительной скидки или же премии, если данные Баллы являются премиальными или приветственными. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником для получения скидок на товары и/или услуги в соответствии с настоящими Правилами. 1 начисленный Балл является эквивалентом денежной единицы 1 рубль, однако, как указано в определении, Балл не имеет наличного выражения.

2.4. «Виртуальная карта» – уникальный номер (код) Участника, выпускаемый в мобильном приложении Wallet (iOS) или в Google Pay (Android).

2.5. «Идентификатор Участника» (далее – «Идентификатор») — универсальный QR-код скидки в Мобильном приложении «UDS» или Виртуальная карта, а также мобильный номер Участника.

Идентификатор Участника служит для идентификации Участника в Программе при приобретении товаров у Оператора и/или Партнеров. Идентификатор Участника позволяет Участнику получать Привилегии, накапливать и списывать Баллы, в порядке, установленном настоящими Правилами, а Оператору отслеживать информацию относительно начисления или списания Баллов.

2.6. «Магазины «Галамарт» – магазины, осуществляющие свою деятельность под товарным знаком «ГАЛАМАРТ». Перечень Магазинов «Галамарт», в которых действуют настоящие Правила, указан на сайте Оператора.

2.7. «Мобильное приложение «UDS» (далее – «Мобильное приложение») – программное обеспечение, предназначенное для мобильных устройств с операционной системой iOS и Android, для удобства начисления Баллов без предъявления пластиковой карты, информирования о начисленных и списанных Баллах, своевременного информирования о проводимых акциях и спецпредложениях, обратной связи с его владельцем. Участники, использующие Мобильное приложение, соглашаются с Условиями использования Мобильного приложения.

2.8. «Оператор» — юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Баллов по Программе. Оператор может непосредственно реализовывать товары, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Баллов Оператором в рамках Программы. Оператором Программы лояльности является ООО «Галастор» (ОГРН 1207700479040).

2.9. «Партнеры» — юридические лица или индивидуальные предприниматели, реализующие на территории Магазинов «Галамарт», указанных в п. 2.5. Правил, товары, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Баллов Оператором в рамках Программы. Партнеры при осуществлении всех действий, связанных с накоплением и использованием Баллов по Программе, действуют в рамках заключенных с Оператором договоров и соглашений.

2.10. «Премиальные/приветственные Баллы» – условные расчетные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника, для стимулирования продаж и покупательской активности в порядке, установленном настоящими Правилами. Премиальные/приветственные Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их денежного эквивалента.

2.11. «Привилегия» — возможность списывать Баллы для приобретения товаров Оператора и/или Партнеров с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления Баллов на Счет Участника и последующего расходования Участником накопленных Баллов на товары и/или услуги Оператора и/или Партнеров.

2.12. «Программа лояльности «Галамарт» (далее – «Программа») — означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Оператора и/или у Партнеров с помощью Идентификатора Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

2.13. «Участник» — физическое лицо, допущенное Оператором к участию в соответствии с настоящими Правилами.

3. Участие в Программе лояльности

3.1. К участию в Программе могут быть допущены только физические лица, достигшие восемнадцати лет.

3.2. Для получения Идентификатора, Участник должен:

3.2.1.Установить и пройти регистрацию в Мобильном приложении, а также подписаться в Мобильном приложении на Оператора;
3.2.2. Выпустить Виртуальную карту в мобильных приложениях Wallet (iOS) или в Google Pay (Android), содержащую статичный код. Выпуск Виртуальной карты возможен по ссылке.

3.3. Получив Идентификатор одним из способов, указанных в п. 3.2. настоящих Правил, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами и обязуется их выполнять.

3.4. При оформлении нескольких Идентификаторов на одно и то же лицо, такие дублирующие Идентификаторы блокируются, начисление и списание Баллов по ним не осуществляется. Передача Идентификатора третьим лицам запрещена.

3.5. Ответственность за сохранность Идентификатора, ограничение Идентификатора Участника от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование Идентификатора Участника.

3.6. Оператор вправе заблокировать Идентификатор и прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:

3.6.1. не соблюдает настоящие Правила;
3.6.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
3.6.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Оператору;
3.6.4. не осуществляет сделок с использованием Идентификатора в течение 18 месяцев.

3.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления по адресу: 119034, Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, стр. 1, этаж 3, помещ. XXIII.

3.8. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию в Мобильном приложении, содержащую информацию о накопленных Баллах и прочую информацию Программы. Если Участник замечает несоответствие информации с фактическими данными — ошибки в начислении/списании Баллов и пр., Участнику необходимо не позднее, чем в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия сообщить об этом на горячую линию Программы для выяснения причин несоответствия. Телефон горячей линии 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). Текущие Правила Программы размещены на сайте Оператора. и могут размещаться в рекламной продукции Оператора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии: 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный).

4. Порядок предоставления Баллов

4.1. Баллы начисляются на Счет Участника при совершении покупок Участником у Оператора или у Партнеров, при реализации Оператором и/или Партнерами товаров, в отношении которых происходит начисление Баллов в рамках Программы. Баллы также могут начисляться на Счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором и/или Партнерами. Оператор и Партнеры определяют перечень установленных товаров, и количество Баллов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров.

4.2. Для начисления Баллов Участник должен уведомить Партнера или Оператора при реализации Оператором или Партнером товаров, в отношении которых происходит начисление Баллов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки о том, что покупка товара осуществляется в рамках Программы, путем предъявления своего Идентификатора Участника на кассовом терминале. Если в момент совершения покупки Идентификатор не был предъявлен, Баллы не начисляются. Оператор не несет ответственности за не начисление Баллов в том случае, если Участник не известил Партнера и/или Оператора о том, что покупка сделана в рамках Программы и не предъявил Идентификатор Участника.

4.3. Если по техническим причинам, возникшим у Оператора (сбой в работе контрольно-кассовой техники, отсутствие интернета и т.д.) Идентификатор Участника не был использован для реализации товаров, Участнику следует оформить возврат товара и совершить покупку еще раз с использованием Идентификатора Участника, за исключением случаев, когда такой возврат Товаров невозможен в силу действующего законодательства. В противном случае, Баллы не начисляются.

4.4. Оператор самостоятельно или совместно с Партнерами формирует правила начисления Баллов за покупки товаров.

4.5. Баллы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Оператора.

4.6. По одному и тому же Идентификатору Участника можно совершать не более двадцати операций начисления/списания Баллов в течение одного дня. В противном случае начисление/списание Баллов блокируется до выяснения отсутствия факта мошенничества со стороны Участника.

4.7. Баллы не начисляются на Бонусный счет при покупке подарочных карт «Галамарт», при их пополнении, на сумму чека, оплаченную Баллами, при покупке товаров по купонным и фишечным акциям, акционных товаров и товаров со специальными ценниками. Полный список товаров-исключений представлен на сайте.

4.8. При пересечении акций, специальных предложений, размер Привилегий не суммируется, Участнику на Счет начисляют Баллы по принципу: «Что больше». Например, в честь акции Участник получит 10% начисление Баллов. При этом базовое правило с начислением 5% не сработает, так как предполагает меньший процент начисления.

5. Правила предоставления Привилегий

5.1. С 20.09.2022 г. начинает действовать базовое правило: Участнику начисляется базовый размер Баллов — 5% от стоимости покупки, если для отдельных групп товаров не установлены иные правила начисления и списания Баллов.

5.2. Участник информируется о начисленных Баллах следующими способами:

5.2.1. на чеке — выделяется отдельной строкой «Начислено баллов»;
5.2.2. push-сообщением в Мобильном приложении «UDS».

5.3. Акции — это реализация программ лояльности с использованием механизма их поддержания в системе процессинга бонусных карт. Акции планируются с целью воздействия на конкретную группу в конкретных условиях бизнес обстановки. Исходя из этого, список акций, воздействующих на одну финансовую операцию, проводимую в конкретный момент времени, ограничен тремя (административное ограничение):

5. 3.1. Приветственные Баллы. Приветственные Баллы. Приветственные Баллы начисляются на Счет Участника после выпуска Идентификатора. Размер приветственных Баллов определяется Оператором и составляет 250 баллов, а в случаях отдельных акций Оператора не может превышать 500 Баллов. Срок действия приветственных Баллов —12 месяцев с момента зачисления.

5.3.2. Баллы за приведенного друга. Баллы за приведенного друга. С 20.09.2022 г. Баллы за приведенного друга в размере 250 Баллов начисляются на Счет Участника после первой покупки друга. Срок действия Баллов — 12 месяцев с момента зачисления.

5.3.3. Баллы на день рождения. Баллы на день рождения в размере 300 Баллов начисляются на счет Участника за 7 дней до дня рождения Участника, указанного при регистрации в Мобильном приложении «UDS». Срок действия Баллов – 14 дней с момента зачисления.

5.4. Оператор оставляет за собой право предоставлять на свое усмотрение другие Привилегии Участникам, не противоречащие внутренней маркетинговой политике Оператора.

6. Списание Баллов

6.1. Участник, накопивший Баллы на своем Счете, вправе получить Привилегию по списанию Баллов со Счета Участника в соответствии с настоящими Правилами.

6.2. Получение Привилегии по списанию баллов со Счета Участника возможно с 20.10.2022 г. Списание Баллов происходит согласно алгоритму:

6.2.1. Списание по базовой логике – 50% по каждой позиции в чеке. К оплате должно предлагаться не менее 1 рубля.
6.2.2. Проверка ограничений списания по товарам и категориям, в случае наличия – применение иного процента на позицию чека.
6.2.3. Далее списываются оставшиеся Баллы, начиная с тех, которые имеют наименьший срок до сгорания.
6.2.4. При оплате товаров Баллами, Баллы списываются по курсу: 1 (один) Балл равен 1 (одному) рублю.

6.3. Участник информируется о списанных Баллах следующими способами:

6.3.1. на чеке – выделяется отдельной строкой «Скидка UDS»;
6.3.2. push-сообщением в Мобильном приложении «UDS».

6.4. В случае, если Участник не заполнил Анкету в Мобильном приложении, либо заполнил ее некорректно и не подтвердил анкетные данные в установленном порядке, получение Привилегий и списание Баллов со Счета Участника будет недоступно.

6.5. Для списания Баллов Участник должен уведомить Партнера и/или Оператора при реализации Оператором и/или Партнером товаров, в отношении которых происходит списание Баллов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки о том, что покупка товара сопровождаются также сделкой в рамках Программы путем предъявления универсального QR-кода скидки в Мобильном приложении «UDS» или Виртуальной карты Участника на кассовом терминале и информирования кассира о своем желании расплатиться Баллами. Списание Баллов при предъявлении только мобильного номера Участника не осуществляется.

6.6. Количество Баллов за запрошенную Участником Привилегию будет списано со Счета Участника перед получением Привилегии, при этом Баллы, начисленные ранее, списываются в первую очередь.

6.7. При возврате товара со Счета Участника списываются Баллы, начисленные при ее покупке.

6.8. Списание Баллов возможно на пятнадцатый календарный день после их начисления.

6.9. Баллы не списываются на товары со скидкой или по сниженным ценам и не суммируются со скидками или привилегиями, предоставляемыми Оператором, если иное не указано в рекламном сообщении. Списки товаров, реализуемых Оператором и/или Партнерами со скидкой или по сниженным ценам, размещаются на сайте и/или в месте продаж товаров/услуг.

7. Сгорание Баллов

7.1. Неиспользованные Баллы списываются автоматически (сгорают) по истечении 12 месяцев с момента их начисления, за исключением акционных, которые сгорают согласно условиям Акции.

7.2. Дополнительные правила определяются Оператором и размещаются на сайте. Оператора с целью информирования Участников.

7.3. Баллы за покупки в Интернет-магазине «Галамарт» не начисляются и не списываются.

8. Блокировка идентификатора

8. 1. Все Баллы, списанные до момента обращения Участника на горячую линию: 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный), восстановлению не подлежат.

8.2. Оператор вправе блокировать Бонусный счет и соответствующий ему Идентификатор, в случае возникновения подозрительной активности по Идентификатору или нарушения условий Программы лояльности владельцем Идентификатора без объяснения причин.

8.3. Оператор вправе без предупреждений и уведомлений, заблокировать Идентификатор и прекратить участие в Программе Участника если будет установлено, что Идентификатор Участника использовался третьим лицом или был передан для использования третьему лицу.

8.4. Регистрация Участником нескольких Идентификаторов на один номер мобильного телефона либо на один e-mail адрес запрещена.

9. Иные условия

9.1. Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила и список Партнеров в любое время. Оператор вправе вводить временные ограничения, изменения в порядок начисления и списания Баллов в одностороннем порядке. Информация об указанных изменениях будет размещаться на веб-сайте Оператора.

9.2. Оператор и/или Партнеры также оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения и в любое время без предварительного уведомления и исключительно по их усмотрению в перечень товаров, в отношении которых начисляются/списываются Баллы, и изменять количество Баллов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров, список и доступность Привилегий для каждого Участника.

9.3. Оператор оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время. Оператор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Счета Участника, включая, но, не ограничиваясь, ответственностью за Баллы на Счете Участника в момент приостановки или прекращения Программы.

9.4. Ответственность Оператора в отношении предоставляемых в рамках Программы товаров и услуг и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ.

9.5. Уведомление о прекращении или приостановке действия программы считается сделанным от имени Оператора Участнику, если оно было передано по телефону, или по электронной почте, или размещено на веб-сайте Оператора.

9.6. В случае передачи Оператору Программы своих данных при получении Идентификатора, Участник подтверждает свое согласие на обработку Оператором и уполномоченным им организациям, своих персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, в целях идентификации участника в Программе, предоставления Участнику товаров Оператора, обеспечения процедуры учета накопления и использования Баллов, а также включая, но не ограничиваясь, уведомлениями о начисленных и списанных Баллах, предупреждение о сгорании Баллов в следующем месяце, сбора мнения о работе магазинов, осуществляющих свою деятельность под товарным знаком «ГАЛАМАРТ». Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включают, но не ограничиваются, следующими персональными данными: ФИО, дата рождения, пол, адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты. Участник подтверждает свое согласие на осуществление следующих действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках Программы. Участник дает согласие на передачу вышеуказанных персональных данных ООО «ЮДС РУС» (ИНН 7703410451 КПП 770301001) для возможности осуществления использования Мобильного приложения. Участник может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив по юридическому адресу Оператора: 119034, Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, стр. 1, этаж 3, помещ. XXIII, письменное уведомление с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Ответ на запрос Участника направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в уведомлении Участника, в течение 30 (тридцати) календарных дней.

9.7. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на сайте, и следовать им.

9.8. С прочими Правилами, не включенными в настоящие Правила, в том числе с правилами акций и кампаний, проводимых Оператором, можно ознакомиться на специальных разделах сайта.

10. Разрешение споров по программе

10.1. В случае необходимости при разрешении спорных ситуаций по запросу Оператора Участник должен предоставить документ, удостоверяющий личность.

10.2. В случае если спор между Оператором и/или Партнерами и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Магазины, участвующие в программе лояльности

Животных из полимерной глины – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(более 1000 релевантных результатов)

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги


18766 John J Williams Hwy Unit 4, Rehoboth Beach, DE, USA





Керамика на берегу озера Создан президентский подарок премьер-министру Японии


#лейксайдпоттери

#Кинцугигалерея


Страница обновлена:
29. 10.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры. Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги



Керамическое блюдо Пабло Пикассо

Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий. Наша художественная реставрация включает практически любой объект или бренд, современный, антикварный или старинный. Посмотрите наши примеры до и после, иллюстрирующие спектр нашей работы. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки




ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий ассортимент произведений искусства кинцуги, выполненных с использованием 23,5-каратного золота или с нашим запатентованным более дешевым вариантом из прочной реалистичной металлической смеси с эффектом золота, внешний вид которого почти неотличим от настоящего золота.

Примеры проектов

Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или глиняной посуде, выбранной из нашего инвентаря.

Примеры проектов


ГЕРМЯННАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ

Индивидуальная и уникальная керамика. Индивидуальные проекты керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки по ремонту и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.




Некоторые из отремонтированных марок:

Мы обрабатываем:


Alberto Spinetti
Baccarat
Bavaria
Belleek
Blue Onion
Boehm
Buffalo Pottery
Canton
Capodimonte
Chalkware
Chinese Export
Chintz
Collectibles
Crocks
Copper Luster
Crown Derby
Cybis
Czechoslovakia
Pottery
David Winter Cottage
Deldare
Delft
Deruta
Disney
Doulton
Dresden
Enamel
Eva Zeisel
Fiesta
Flow Blue
Franciscan
Fulper
Galie
Goebel
Guido Gambone
Grueby Faience
Gouda
Hall
Гендель
Династия Хань
Хэвиленд
Халл
Хуммель
Имари
Яшмовая посуда
Кьюпи
КПМ
Лалик
Ласло Испанки
Ленокс
Лимож
Льядро
Майолика
Марборо
Марино Моретти
Маккой

Meissen
Metlox
Mettlach
Minton
Ming Dynasty
Moorcroft
Кубок с усами
коренные американцы
Nippon
Северная Дакота
Nouveau
картинные рамы
Pablo Picasso Pottery
Парриан
ПЛАТЫ
PRECLAIN COLLS



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *