Разное

Из чего состоит текст 1 класс: Предложение и текст — урок. Русский язык, 1 класс.

Содержание

Конспект урока по теме “Текст. Предложение” 1 класс русский язык | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Конспект урока

русского языка

в 1 классе

тема: Текст. Предложение.

разработала:

учитель начальных классов

О. Н. Хромова

 

Цели деятельности учителя 

Формировать представление о тексте и предложении как единицах речи; проверить знания детей о правилах оформления предложений на письме

Тип урока

Конструирование способа действия

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: различать текст и предложение, подбирать заголовок к тексту;

получат возможность научиться: составлять текст из деформированных предложений, небольшие тексты по рисунку, на заданную тему; находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Метапредметные (компоненты культурно – компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формы

совзаимо-

действия

Универсальные

учебные действия

Промежу-

точный контроль

  1. Орг.момент
  2. Актуализация знаний

Ребята, посмотрите на экран. Кто изображен  на иллюстрации.

(Ежи)

Слайд 1

У кого из вас, ребята, карточка с этим словом. Выйди к доске, прикрепи каточку на доску, выдели первый звук в слове. (Й Э). Молодец! Присаживайся на своё место.

Ребята, а какая буква обозначает эти  звуки? (буква Е)

Следующий обучающийся выполняет задание: подойди к доске и выбери нужную карточку с изображением этой буквы, (выполняет).

  1. Чистописание.

Пропишите в тетрадях букву заглавную и строчную.

Аналогично ведется работа с изображениями СОРОКА  (Слайд 2), НОСОРОГ (слайд 3), ВОРОНА (Слайд 4), АСТРА (слайд 5).

Как вы думаете, какое из представленных слов лишнее? (астра) .

Почему?

  1. Словарная работа

А теперь посмотрите внимательно на карточки с буквами и составьте из этих букв слово.

Один из учеников выполняет задание у доски. Составляет слово «весна».

Запишите это слово в тетрадь ( один обучающийся выполняет задание у доски) выделите ударные и безударные гласные в слове. (задание у доски выполняет один из обучающихся).

Как вы думаете, случайно ли  получилось именно это слово? Почему?

(Обучающиеся высказывают свои предположения).

Запишите через запятую, под диктовку слова ручьи, стрижи.

Выделите ударные, безударные гласные и орфограммы в словах.

Относятся ли эти слова к теме «весна»? Почему?

Как вы считаете, со всеми заданиями вы справились?

Физминутка.

  1. Самоопределение к деятельности.

Ребята, вспомните с чего мы сегодня начали нашу работу на уроке? (выделяли первый звук в словах и обозначали его буквой.)

Далее что мы записывали? (мы записывали слова.)

А как вы думаете , что сейчас мы должны будем составить, записать?

(предложение).

Верно, предложения, потому что мы с вами  общаемся с помощью предложений. Кто мне скажет, какое главное отличие человека от животного? (Наличие речи).

А какой бывает речь? (устной и письменной).

А что мы относим к письменной речи? (письмо и чтение).

Из чего состоит письменная речь? (из предложений). 

А если все предложения связаны по смыслу, чем это уже является? (текстом).

Как вы думаете с чем сейчас мы будем работать? (мы будем работать с текстом ).

Да, сегодня мы будем учиться различать текст перед нами или это просто предложения.

  1. Работа по теме урока.

Еще раз, из чего состоит текст. Когда мы можем сказать, что записанные предложения-это ТЕКСТ?  (Если все предложения связаны по смыслу).

Посмотрите на доску.

Слева и справа записаны предложения. Ваша задача прочитать эти предложения и определить, где записан текс- справа или слева?

На доске

Наступила весна. Ваня отвечает у доски. Кот спит на крыльце. У дома расцвела сирень.  

Весна наступили тёплые дни чьи голоса мы слышим это поют соловьи громко кричат грачи мы рады весне

Дети высказывают свои предположения, обосновывая их.

Текст можно озаглавить. Какую запись предложений можно озаглавить.

Как можно озаглавить текс?

Сейчас вы спишите с доски текст. Всё ли верно на доске записано? (нет).

Что неверно?  (нет точек в конце предложения).

Ребята, скажите, а в конце предложения мы ставим только точки, или и другие знаки препинания можем поставить? (можем поставить ! или ?).

Давайте исправим ошибки. (учитель исправляет под руководством обучающихся ).

А теперь отступите 1 строчку вниз от предыдущего задания и запишите текс в тетради без ошибок. Напоминаю вам, что первое предложение в тексте начинаем писать с красной строки.

(Выполняют задание).

А теперь, найдите в тексте все известные вам орфограммы. Выделите их.

(Проверяем).

Возьмите корточки с изображением схемы к предложению и найдите, какая схема соответствует 1-ому  предложению.

Найдите последнее предложение в тексте, покажите карточку со схемой.

Найдите 3-у предложение и покажите соответствующую карточку со схемой.

  1. Рефлексия

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и оцените выполнение его работы смайликом.

Откройте свои дневники и оцените свою работу на уроке смайликом.

  1. Подведение итогов.

Что сегодня учились записывать?

Какую запись предложений можно назвать ТЕКСТОМ?

Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?

Как мы начинаем писать первое предложение в тексте?

 

Конспект урока по русскому языку в 1 классе: “Текст, предложение, диалог”.

| План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:

 Конспект урока русского языка в 1 классе.

Учитель: Погодина Нина Петровна

Школа: ГБОУ  СОШ  с. Екатериновка, м.р. Красноярский, Самарская область.

Тема: «Текст, предложение, диалог».

Цели урока: 

 1.Дидактические:
–  обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Текст, предложение, диалог»;
– проверить степень усвоения знаний по теме с помощью теста системы  PROClass.
2.Развивающие:
– учить решать поставленные задачи, используя полученные ранее знания;    
– актуализировать знания   по теме «Текст, предложение, диалог»;
– учить детей формулировать  цель, выдвигая гипотезы и находить правильное решение;
– развивать монологическую и диалогическую речь.
3.Воспитательные:
– воспитывать умение работать в коллективе;
– развивать внимание;

 Планируемые результаты образования:

Предметные:умение различать и понимать понятия – «текст», «предложение» и «диалог»;  составлять текст, записывать правильно предложения, различать их по цели высказывания.

Личностные:интерес к учебному материалу и способам решения поставленных задач; умение оценивать свои поступки и знания; внимание к переживаниям других детей; чувство сопереживания.

Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Познавательные:умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации у других членов команды.

Регулятивные: умение контролировать свою деятельность,  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать результат своих действий после их завершения и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:умение высказывать свою точку зрения, планировать совместную деятельность в группе, понимать и интерпретировать знаки и символы.

Оборудование: конверты с  наборами предложений для работы в группах, доска; PROClass Тест №1 по русскому языку для 1 класса.

 

Тип урока:  обобщение и проверка изученных знаний.

Формы работы:фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ход урока.

I. Оргмомент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

 II. Актуализация опорных знаний.

– Прочитайте тему урока.(Запись на доске: «Текст, предложение, диалог».)

– Что вы знаете по этой теме и можете сказать другим?

 Ответы учащихся: «Я знаю, что…)  

 Должны прозвучать знания:

1. Текст состоит из предложений. Предложения в тексте связаны между собой по смыслу.

2. Предложение состоит из слов, связанных между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль.

3. Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

4. В конце предложений ставятся – ., !, ? (точка, восклицательный и вопросительный знаки).

5. Диалог –это разговор двух или нескольких лиц.

6. В диалоге слова каждого лица, участника разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится горизонтальная черта, которая называется -тире.

III. Основная часть.

– Каким образом можно определить насколько правильно вы умеете

применять на практике изученные знания?

– Какая же будет цель нашего урока?

Обобщение и систематизация  знаний по теме: «Текст, предложение, диалог» и проверка степени  их усвоения.

1.

– Определите, сколько предложений в тексте?

Чтение учителем текста, дети слушают и определяют количество предложений.

Хорошо было за городом стояло лето на полях золотилась рожь овёс зеленел сено было смётано в стога по зелёному лугу расхаживал аист.

– Сколько предложений в тексте?

  • Как в устной речи одно предложение отделяется от другого?

2. Работа в группах.

Учащимся раздаются конверты по 1 на группу из 4-х человек. В конвертах полоски с предложениями. Дети должны прочитать эти предложения, составить из них текст и озаглавить его.

– Прочитайте предложения. Составьте из них текст. Придумайте к нему заглавие.

1)

Наступила весна.

Растаял снег.

Появились первые весенние цветы.

 Береги эти цветы!

2)

В лесу стояла  высокая ель.

На ели белочка устроила гнездо.

Не страшна пушистому зверьку зима.

Тепло у белки в гнезде.

 

3)  

Ребята пришли на завод.

Их встретил молодой рабочий.

Он показал детям грузовые машины.

Эти машины выпускает завод.

4)  

Белый медведь живёт на севере.

Это очень крупное животное.

Под кожей у медведя очень толстый слой жира.

Он защищает зверя от стужи.

– Прочтите и докажите, что у вас составлен текст.

Представитель группы называет заглавие («Белый медведь», «На заводе», «Белочка», «Весенние цветы» и т.п)  и зачитывает составленный текст. Члены группы доказывают, что у них текст. Учащиеся слушают и если с чем-то не согласны, то высказывают своё мнение.

– Когда группу предложений можно назвать текстом?

 – Сколько предложений в ваших текстах?

–  Напишите в тетрадь любое предложение из ваших текстов, которое соответствует схеме.

 I______  ______  ______  ______ .

– Как на письме обозначите начало и конец предложения?

– Какие ещё знаки ставятся в конце предложений?

Физминутка.

Дети встают в колонну, изображают поезд. Согнув руки в локтях двигаются вперёд-назад.

Загудел паровоз

И вагончики повёз:

«Чу-чу-чу,

Далеко я укачу!»

Вагончики зелёные

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колёсики

Всё тук, да тук, да тук.

– Стоп! Остановка! Кто хочет гулять? Скорей выходите!

 (Дети выходят из поезда, гуляют, собирают грибы, ягоды. .. Гудок паровоза — они снова становятся в колонну и едут дальше).

 Пальчиковая гимнастика:

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево-вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

3. Прочитайте  выразительно стихотворение.

  • а)   – Что ты, ёж, такой колючий?

      –  Это я на всякий случай.  

                    Знаешь, кто мои соседи?

                    Волки, лисы и медведи.

– Найдите предложения содержащие вопрос.

Запишите одно вопросительное предложение.

– Можно ли этот текст назвать диалогом? Почему?

 

б) Работа в парах.

– Подготовьтесь читать этот диалог в лицах.  

Пары учащихся готовятся и  читают диалог в лицах.

– Задайте друг другу любой вопрос и получите ответ.

 Дети задают подготовленный вопрос любому ученику класса и получают  ответ.

4.

– Какую группу слов можно назвать предложением? Почему?

 – Составьте предложение из этих слов.

– Сколько слов в вашем предложении?

лес, на,  школьники,  ходили , в,  экскурсию.  

  Хорошо зимой в лесу!

 Запишите эти предложения.

Физминутка.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ.

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём

И побежим кругом.

Гимнастика для глаз:

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

(Учитель зеркальцем водит солнечный зайчик, дети следят за ним глазами).

 IV. Проверочный тест.

(PROClass Тест №1 по русскому языку для 1 класса)

V. Рефлексия

 а) Подведение итога проверки теста.

б) Итог урока.

– Выскажите своё мнение по итогу урока. Кого и почему вы назовёте сегодня на уроке:

 самым любознательным,

 самым общительным,

самым сообразительным,

самым умным,

самым остроумным.

Инструкция для первого класса | Reading Rockets

В первом классе большинство детей определяют себя как хороших или плохих читателей. К сожалению, именно в первом классе распространенная практика обучения, возможно, наиболее несовместима с результатами исследований. Этот пробел отражается в базовых программах, наиболее часто используемых в классах первого класса. В отчете Национальной академии наук было обнаружено, что учебные компоненты базальных серий, которым больше всего пренебрегают, относятся к числу тех, важность которых наиболее сильно подтверждается исследованием.

В этом обсуждении снова следует помнить о некоторых предостережениях:

Нет замены увлеченным учителям, которые хорошо осведомлены о том, как учатся их ученики; исследования никогда не смогут точно сказать учителям, что делать с данным ребенком в данный день. Что исследования могут сказать учителям, и что учителя жаждут узнать, так это то, что, как показывают данные, чаще всего работает с большинством детей и что поможет определенным группам детей.

Для интеграции методов обучения, основанных на исследованиях, в свою повседневную работу учителям необходимо следующее:

Обучение основам алфавита

Чтобы читать, дети должны уметь соединять отдельные звуки в слова; чтобы писать, они должны уметь разбивать слова на составляющие их звуки. Первоклассникам, которые еще не знают своих букв и звуков, потребуется специальная дополнительная инструкция. В дополнение к такому фонематическому восприятию начинающие читатели должны знать свои буквы и иметь общее представление о том, как буквы слов, идущие слева направо, представляют их звуки. Классы в первом классе должны быть спроектированы таким образом, чтобы все дети твердо усвоили эти основы до начала формального обучения чтению и правописанию.

Правильный баланс между фонетикой и значением в обучении

В последние годы большинство педагогов стали выступать за сбалансированный подход к обучению чтению в раннем возрасте, обещая уделять внимание базовым навыкам и знакомству с богатой литературой. Однако классная практика учителей, школ и округов, использующих сбалансированные подходы, сильно различается.

Некоторые учителя дополнительно преподают фонетику, возможно, используя специальные материалы для этой цели, в то время как они в основном используют базовые программы чтения, которые не следуют четкой последовательности обучения фонетике. Другие учат фонетике в контексте, что означает время от времени останавливаться во время обучения чтению или письму, чтобы указать, например, на короткую а или на применение правила молчания е. Эти обучающие стратегии работают с некоторыми детьми, но не согласуются с фактическими данными о том, как помочь детям, особенно из групп риска, научиться читать наиболее эффективно.

Исследование Национальной академии наук «Предотвращение трудностей с чтением у детей младшего возраста» рекомендует обучение в первом классе, которое предусматривает подробное обучение и практику звуковых структур, что приводит к знакомству с орфографическими и звуковыми соглашениями и их использованием для распознавания печатных слов. Суть в том, что все дети должны научиться произносить слова, а не полагаться на контекст и картинки как на свои основные стратегии для определения значения.

Значит ли это, что каждый ребенок нуждается в обучении фонетике? Исследования показывают, что все опытные читатели полагаются на глубокие и готовые знания о соответствии орфографии и звука при чтении, независимо от того, было ли это знание специально изучено или просто выведено учениками. И наоборот, неспособность научиться использовать орфографические/звуковые соответствия для чтения и написания слов, как показано, является наиболее частой и изнурительной причиной трудностей чтения. Никто не сомневается, что многие дети учатся читать без какого-либо прямого обучения фонетике в классе. Но многие дети, особенно дети из семей, которые не владеют речью или имеют потенциальные проблемы с обучаемостью, нуждаются в более систематическом обучении стратегиям словесной атаки.

Показано, что правильно организованное обучение фонетике в начале первого класса снижает вероятность возникновения трудностей при чтении, даже если оно ускоряет рост класса в целом. Учитывая это, вероятно, лучше всего начать обучение всех детей, особенно в районах с высоким уровнем бедности, с подробного обучения фонетике. Такой подход требует постоянного наблюдения за успеваемостью детей, чтобы позволить тем, кто быстро прогрессирует, двигаться вперед, прежде чем им станет скучно, и гарантировать, что те, у кого есть трудности, получат необходимую им помощь.

Сильные материалы для чтения

В начале первого класса материалы для чтения ребенка должны содержать большое количество новых слов, в которых используются соотношения букв и звуков, которым их учили. Нет смысла обучать стратегиям декодирования, а затем заставлять детей читать материалы, в которых эти стратегии не работают. Хотя в исследованиях не указывается точный процент слов, которые дети должны распознавать или произносить вслух, ясно, что большинство детей учатся читать более эффективно с книгами, в которых этот процент высок.

В связи с этим отчет Национальной академии наук рекомендует учащимся читать хорошо написанные и увлекательные тексты, содержащие слова, которые дети могут расшифровать, чтобы дать им возможность применить свои новые навыки. Кроме того, рекомендуется, чтобы дети практиковались в самостоятельном чтении с текстами, которые немного ниже их уровня разочарования, и получали помощь с немного более сложными текстами.

Если книги, которые читают дети, дают им лишь редкие возможности произнести вслух новые для них слова, вряд ли они будут использовать выговаривание в качестве последовательной стратегии. Об этом явно свидетельствует исследование, сравнивающее достижения двух групп первоклассников со средними способностями, которых обучают фонетике. Группа детей, использовавших тексты с большим количеством слов, которые они могли произнести, научилась читать гораздо лучше, чем группа детей, в которых тексты редко применяли фонетику, которой их учили.

Ничто из этого не должно означать, что дети должны читать бессмысленные или скучные материалы. Нет нужды возвращаться к Дэну, можно обмахивать мужчину. Важно, чтобы дети находили радость и смысл в чтении, как и развитие необходимых им навыков. Удовольствие от чтения всегда должно быть таким же важным, как и умение читать. Исследования показывают, что дети, которые учатся читать наиболее эффективно, — это дети, которые читают больше всего и имеют наибольшую мотивацию к чтению.

Тексты, которые читают дети, должны быть максимально интересными и содержательными. Тем не менее, на самых ранних стадиях это сложно. Невозможно написать захватывающую беллетристику, используя только пять звуков букв. Но осмысленный контекст можно создать, встраивая декодируемый текст в истории, которые обеспечивают другие опоры для создания смысла и удовольствия. Например, в некоторых ранних текстах для первоклассников изображения используются для представления слов, которые учащиеся еще не могут расшифровать. Другие включают текст учителя на каждой странице, прочитанный учителем, родителем или другим читателем, который рассказывает часть истории. Затем учащиеся читают свою часть, в которой используются слова, содержащие известные им отношения между написанием и звуком. Между двумя типами текстов может быть рассказана содержательная и интересная история.

Стратегии обучения пониманию

Обучение чтению не является линейным процессом. Студентам не нужно учиться декодировать, прежде чем они смогут научиться понимать. Оба навыка следует обучать одновременно с самых ранних этапов обучения чтению. Стратегиям понимания можно обучать, используя материал, который читают детям, а также используя материал, который дети читают сами.

Перед чтением учителя могут установить цель чтения, просмотреть словарный запас, активировать фоновые знания и предложить детям предугадать, о чем будет рассказ. Во время чтения учителя могут обращать внимание детей на сложные или тонкие аспекты текста, указывать на трудные слова и идеи и просить детей находить проблемы и решения. После прочтения детей могут попросить пересказать или обобщить рассказы, создать графические органайзеры (такие как паутины, причинно-следственные диаграммы или схемы), расположить изображения событий рассказа по порядку и т. д. Детей можно научить определенным метакогнитивным стратегиям, например, регулярно спрашивать себя, имеет ли смысл то, что они читают, или есть ли прямое соответствие между словами, которые они читают, и словами на странице.

Программы письма

Обучение творческому и разъяснительному письму должно начинаться в детском саду и продолжаться в первом классе и далее. Письмо, помимо того, что оно ценно само по себе, дает детям возможность использовать свои новые способности к чтению. Исследования показывают, что изобретенная орфография является мощным средством, помогающим учащимся усвоить фонематическую осведомленность и алфавитный принцип. Тем не менее, хотя исследования показывают, что использование придуманного правописания не противоречит обучению правильному правописанию, в отчете Национальной академии наук рекомендуется развивать традиционно правильное правописание посредством целенаправленного обучения и практики, в то же время учащиеся используют придуманное правописание. В отчете Академии также рекомендуется, чтобы дети начальных классов правильно произносили ранее изученные слова и образцы правописания в окончательных письменных продуктах.

Меньший размер класса

Размер класса влияет на эффективность раннего чтения. Исследования, сравнивающие размер классов примерно из 15 и примерно 25 человек в начальных классах, показывают, что размер класса оказывает значительное влияние на успеваемость по чтению, особенно если учителя также используют более эффективные стратегии обучения. Сокращения такого масштаба, конечно, дорогие, если использовать их весь день. Альтернативой является сокращение размера класса только на время, отведенное для чтения, либо путем предоставления дополнительных учителей чтения во время периодов чтения, либо путем привлечения сертифицированных учителей, которые большую часть дня выполняют другие функции (например, репетиторы, библиотекари или учителя специального образования). проводить занятия по чтению во время общего периода чтения.

Оценка на основе учебной программы

В первом классе и далее необходимы регулярные оценки на основе учебной программы для принятия решений о таких вещах, как группировка, темп обучения и индивидуальные потребности в помощи (например, в репетиторстве). Цель оценивания на основе учебной программы состоит в том, чтобы определить, как дети учатся в конкретной учебной программе, используемой в классе или школе, а не в том, чтобы показать, как дети справляются с национальными нормами. В первом классе оценки должны быть сосредоточены на всех основных компонентах раннего чтения: расшифровке фонетически правильных слов, распознавании слов с листа, понимании, письме и так далее.

Неформальные оценки можно проводить каждый день. Все, что дети делают в классе, дает учителю информацию, которую можно использовать для корректировки обучения для отдельных лиц или для всего класса. Регулярные общешкольные оценки, основанные на текущих группах учащихся по чтению, могут проводиться каждые шесть-десять недель. Они могут сочетать материал, прочитанный детям, материал, на который дети реагируют самостоятельно, и материал, который ребенок читает учителю индивидуально. Эти школьные оценки должны быть максимально согласованы с любыми оценками школьного округа или штата, которые должны будут пройти учащиеся.

Эффективные стратегии группирования

Дети поступают в первый класс на очень разных этапах развития чтения. Некоторые уже читают, а другим не хватает даже самых элементарных знаний о буквах и звуках. Признавая это, школы уже давно используют различные методы группирования детей для обучения в соответствии с их потребностями. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.

Самый распространенный метод — разделить детей в своем классе на три или более групп для чтения, которые по очереди работают с учителем. Основная проблема с этой стратегией заключается в том, что она требует дополнительного времени, которое дети могут выполнять самостоятельно, пока учитель работает с другой группой. Исследования времени последующего наблюдения показывают, что слишком часто оно приводит к занятой работе. Последующее время, проведенное за чтением, письмом с партнером, работой с хорошо обученным парапрофессионалом или другими видами деятельности, тесно связанными с учебными целями, может быть полезным; но учителя должны тщательно проверять рабочую тетрадь, компьютер или другие виды деятельности, чтобы убедиться, что они продуктивны.

Другая стратегия — группировка в пределах одного класса. Например, во время чтения может быть группа старшего, среднего и младшего второго класса. Проблема с этим типом группировки заключается в том, что она создает низкую группу с несколькими положительными моделями.

В качестве альтернативы дети всех классов могут быть сгруппированы по чтению в соответствии с их уровнем чтения и без учета возраста. Класс чтения для второго класса может включать несколько первоклассников, много второклассников и несколько третьеклассников. Преимущество этого подхода заключается в том, что он в основном устраняет проблему низкой группы и дает каждому учителю одну группу чтения. Риск заключается в том, что некоторые дети старшего возраста будут смущены тем, что их объединят с детьми из младших классов. Управление классом и организация обучения чтению — области, заслуживающие дальнейшего изучения и внимания.

Репетиторская поддержка

Большинство детей могут научиться читать к концу первого класса только при условии качественного обучения чтению. Однако в каждой школе есть дети, которым нужна дополнительная помощь. Корректирующие методы в малых группах, такие как те, что типичны для программ Раздела I или специальных образовательных ресурсных комнат, как правило, не были признаны эффективными для повышения успеваемости этих детей. Индивидуальное обучение, тесно связанное с обучением в классе, оказалось эффективным для испытывающих затруднения первоклассников. Хотя часто лучше иметь сертифицированных учителей, работающих с детьми с наиболее серьезными трудностями, хорошо обученные парапрофессионалы могут приобрести ценный опыт работы с такими детьми. Обученные добровольцы, включенные в хорошо структурированные и хорошо контролируемые программы, также могут быть ценным ресурсом.

Домашнее чтение

Дети должны проводить за чтением больше времени, чем в школе. Им следует регулярно читать дома, обычно от 20 до 30 минут каждый вечер. Родителей можно попросить прислать подписанные формы, указывающие, что дети прочитали домашнее чтение. Многие учителя просят, чтобы дети читали вслух со своими родителями, братьями и сестрами или другими людьми в первом классе, а затем читали про себя. Книги, которые читают дети, должны представлять для них интерес и соответствовать их навыкам чтения.

Декодируемые книги для детского сада и 1 класса

Переключить навигацию

Поиск

  • сравнить продукты

Печатный + цифровой • Английский и испанский • Классы K-1

Практика фонетики и высокочастотных слов в контексте, прививая любовь к чтению.

  • Предлагает аутентичную практику с навыками фонетики и визуального восприятия через художественные и научно-популярные заголовки
  • Включает знакомые сюжетные линии, чтобы упростить чтение и помочь юным читателям почувствовать себя уверенными в себе
  • Поддерживает ключевые литературные, научные и социальные стандарты
  • Повышает вовлеченность благодаря интересным темам
  • Предлагает различные форматы для любой учебной модели или бюджета

Посмотрите нашу аналогичную испанскую серию BEC Libritos de fonetica.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть все возможности BEC Decodables.

Посмотреть видео Купить сейчас

«Не менее 50% урока акустики должно быть посвящено применению навыков чтения и письма. Обучение закрепится в приложении. Декодируемые тексты являются важным инструментом приложения».

— Wiley Blevins, Ed.M.
Эксперт по грамотности и консультант по эталонному образованию

Печатные книги, книги для дома и электронные книги доступны в виде комплектов или продаются отдельно.

Увлекательные истории позволяют юным читателям добиваться постоянного прогресса и получать удовольствие от процесса.

Художественные и научно-популярные заголовки обеспечивают аутентичную, увлекательную практику с декодируемым текстом и просматриваемыми словами.

    Наш большой выбор флагманских декодируемых ридеров Benchmark:

    • Побуждает учащихся «смешивать» и не угадывать незнакомые слова
    • Позволяет учащимся добиться немедленного успеха
    • Укрепляет фонетические навыки, преподаваемые в классе в контексте рассказа
    • Помогает учащимся разобраться в фонетике: мы изучаем фонетику, чтобы читать веселые книги
    • Позволяет учащимся испытать радость самостоятельного чтения!
    • Укрепляет доверие на более низких уровнях с помощью образов ребуса

    Для получения дополнительной информации о том, как эксперт по грамотности Уайли Блевинс обращается с ребусными изображениями и флагманскими декодируемыми ридерами Benchmark, нажмите здесь!

    Уайли Блевинс

    Консультант по грамотности и главный автор, ILA 2019Краткий обзор лидерства в области грамотности: решение проблем ранней грамотности Обучение фонетике

    Инструктивный — Можно произносить большой процент слов, чтобы развить основные фонетические навыки.

    Разборчивый —Текст звучит естественно и включает стандартные английские предложения.

    Увлекательные — Истории веселые и информативные, их стоит читать, обсуждать, писать и перечитывать для развития беглости речи.

    Флагманские устройства чтения Benchmark Benchmark

    Декодируемые устройства для чтения с руководствами для родителей

    Черно-белые устройства для чтения Benchmark Flagship Decodable, которые можно взять домой, способствуют развитию фонетических знаний дома. Простой и доступный способ укрепить связь между домом и школой и поддержать учащихся за пределами класса!

    Руководства для родителей предлагают идеи, что делать до, во время и после чтения, чтобы помочь учащимся получить максимальную отдачу от своих декодируемых ридеров.

    Флагманские декодируемые устройства для чтения электронных книг Benchmark

    Получите доступ к электронным книгам Benchmark Flagship Decodable Readers на планшетах, настольных компьютерах или мобильных устройствах через Benchmark Universe. Широкий набор инструментов, включая виртуальные стикеры, аннотации и возможность назначать книги, помогает вовлечь учащихся в виртуальное обучение.

     Объем и последовательность

    См. систематический объем и последовательность
    , разработанные Wiley Blevins0003

    Access WhitePaper

    Брошюра

    Клипке, чтобы узнать больше о ткацких флагманских декоративных читателях

    Брошюра доступа

    Виртуальные образцы

    Опыт -точные бенч -маркировки Depodable Readers с образцами виртуальных образцов для студентов и материалов для поддержки учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *