Разное

Исключи лишнее: Исключи лишнее — задание. Химия, 8 класс.

Исключи лишнее слово: алсть, едмь, анорбз, иярино.

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Психология
  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

.

Мудрец (24138)

#иярин

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2

Татьяна-2008

Просветленный (584476)

иярино.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

♥ Риммашка ♥

Наставник (38096)

Сталь, медь, бронза, ирония…
Очевидно, что владея последним словом, всё остальное можно исключить)))
Доброго вечера!)

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Решите анаграммы и назовите лишнее слово … (+)

Какое слово лишнее?

вычеркни лишнее слово! СТОЛ СТУЛ МУРАВЬЕД ТАБУРЕТКА

К чему лишние слова, м?

А ты когда лишние слова говоришь ?

надоели советы”найди себе мужика”.

.Честное слово, нахрена мне дома лишняя скотинка?Корми его,пою , а

Куда с возрастом деваются лишние слова?

Когда слова бывают лишними?)

Это чёб без лишних слов?..

Лишние слова тут нужны?…

Задания по словесности | Олимпиадные задания (русский язык, 7,8,9 класс) по теме:

  1. Узнайте произведение по его началу

Немного лет тому назад

Там, где, сливаяся, шумят,

Обнявшись, будто две сестры,

Струи Арагвы и Куры,

Был монастырь…                       (Лермонтов М. Ю. «Мцыри»)

  1. Сколько стоит книга, если за нее надо заплатить два пятиалтынных? Алтын – это сколько? (Два пятиалтынных – это тридцать копеек. Алтын – это старинная монета в три копейки)                                            

Исключи 4-е лишнее

  1. КОФЕ, ТАБУ, СИРОТА, КРУИЗ, ТЮЛЬ, ШАМПУНЬ. (сирота – общий род).
  2. Сидеть на мели. Сидеть на берегу. Сидеть на чемоданах. Сидеть в печенках. (Сидеть на берегу – не является фразеологизмом)
  3. Найдите четвертое лишнее слово. Аргументируйте свой выбор.                

Зодчий, редька, след, усадьба.

(Лишнее слово – усадьба, так как только в нем буква д обозначает звонкий звук [ д], в остальных трех словах [ д] оглушается и звучит как [т])

  1. ВОЛЕЙБОЛ, ГИМНАСТИКА, ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ (гимнастика, все остальные слова заимствованы из английского языка).
  2. Проведите соответствие

        1. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»                1. Поэма

        2. П. П. Бажов «Медной горы хозяйка»                2. Повесть

        3. И. А. Крылов «Волк на псарне»                        3. Сказка

        4. «Повесть временных лет»                                4. Летопись

        5. А. П. Чехов «Хирургия»                                5. Сказ

        6. Н. А. Некрасов «Мороз, Красный нос»                6. Баллада

        7. Р. Стивенсон «Вересковый мёд»                        7. Басня

        8. В. А. Жуковский «Спящая красавица»                8. Рассказ

(1-2, 2-5, 3-7, 4-4, 5-8, 6-1, 7-6, 8-3)

  1. Какие фразеологизмы из второго столбика являются антонимами к фразеологизмам первого столбика?  

   

1. На руках носить;

А) Переливать из пустого в порожнее;

2. Бить баклуши;

Б) Работать с огоньком;

3. Черепашьим шагом;

В) Взять  себя в руки;

4. Сидеть на чужой шее;

Г) Держать в ежовых рукавицах;

5. Выйти из себя;

Д) Своим горбом наживать;

6. Говорить по существу

Е) Мчаться сломя голову

1.Г;  2. Б; 3. Е;  4.Д; 5.В;  6.А

  1. Одна из глав романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» называется «Союз меча и орала». Что обозначает слово орало? Каково значение устойчивого выражения перековать мечи на орала? Назовите источник этого фразеологизма.  (Орало – плуг, приспособление для вспашки земли. «Перекуем мечи на орала»  – лозунг перехода от войны к мирной  созидательной жизни. Библейское происхождение)
  1. Уже 3 века этот герой известен всем. В. Г. Белинский так писал о нем: “Вот молодой человек, сын великого царя, наследник его престола, увлекаемый жаждой знания, проживает в чуждой и скучной стране… Вернувшись на родину, этот принц становится убийцей – вольным или невольным – матери, отчима, возлюбленной, ее отца, брата». Назовите его имя. (Гамлет)
  1. Говорят, что один из молодых дворян узнал себя в герое этого произведения и до того был потрясён, что бросился в ученье, учился дома и за границей, изучил языки, философию, историю живописи, стал художником и в конце концов – президентом академии художеств. Это был Николай Алексеевич Оленин. Назовите произведение, которое так потрясло Н. А. Оленина.
    («Недоросль» Фонвизин).
  1. Напишите слово, взяв 3-й звук от слова редька, ударный гласный от слова позвонит, 4-й звук от слова съехал, 3-ю букву от слова юмор. (Тихо).
  1. Разберите по составу слова опростоволоситься, тихохонько. (О-прост-о-волос-и-ть-ся, тих-охоньк-о).
  1. Найдите и выпишите однокоренные слова в отрывке из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина.

Дом царевна обошла

Всё порядком убрала,

Засветила Богу свечку,

Затопила жарко печку,

На полати взобралась

И тихонько улеглась.

        (Убрала – взобралась, засветила – свечку)

  1. Выпишите грамматическую основу предложения из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина.

И царица хохотать,

И плечами пожимать,

И подмигивать глазами,

И прищелкивать перстами,

И вертеться, подбочась,

Гордо в зеркальце глядясь.

(Царица хохотать, пожимать, подмигивать, прищелкивать, вертеться)

  1. Составьте словосочетания со словами  дуло, рву, тепло – так, чтобы эти слова были разными частями речи. Как называются эти слова с точки зрения лексики? (Дуло пистолета – из окна дуло; рву васильки – во рву много воды; тепло одеваться – беречь тепло. Эти слова называются омоформы)
  1. В устойчивых выражениях одно слово употреблено неверно, его следует заменить

Крокодил в мешке. Как с совы вода. Утиная песня. Тигриная доля. Конское упрямство. Стреляный петух. Подложить барана. Барсучья услуга.

(Кот в мешке. Как с гуся вода. Лебединая песня. Львиная доля. Ослиное упрямство. Стреляный воробей. Подложить свинью. Медвежья услуга.)

  1.  Найдите и исправьте речевые ошибки.
  1. В этом стихотворении выполняют большую роль метафоры и эпитеты.
  2. Пассажир обязан оплатить за проезд и провоз багажа.
  3. В спектакле впервые дебютировала молодая актриса.

(Выполняют – играют, оплатить – заплатить, впервые дебютировала – дебютировала) 

 

  1. Исключите 4-е лишнее. Голландка, китайка, лебёдка, толстовка, шотландка (китайка, оно однозначное и не может обозначать одушевлённое лицо и неодушевленный предмет).
  2. Исключите 4-е лишнее. Уйти в свою скорлупу, отгородиться китайской стеной, вариться в собственном соку, прожигать жизнь (прожигать жизнь – этот фразеологизм является антонимом по отношению ко всем остальным)
  3. Исключите 4-е лишнее. «Саша», «Коробейники», «Мороз, Красный нос», «Бахчисарайский фонтан» («Бахчисарайский фонтан» не принадлежит Некрасову Н. А.).
  4. Проведите соответствие.

1.Птицы одинакового оперенья держатся           1. Когда рак на горе свистнет.

вместе.

2. Когда море вернёт всех погибших в нём.       2. Будет и на нашей улице праздник

3. Для каждой собаки наступит её день.             3. Два сапога пара.

4. Не стоит и пуговицы.                                        4. Беречь как зеницу ока.

5. На другой стороне холма и трава зеленее.      5. Называть вещи своими именами.

6. По самые локти.                                                 6. Как дважды два.

7. Просто, как пирог.                                             7. Гроша ломаного не стоит.

8. Убить двух птиц одним камнем.                      8. Убить двух зайцев

9. Называть лопату лопатой.                                 9. Там хорошо, где нас нет.

10. Хранить в вате.                                                10. По горло.  

(1-3; 2-1; 3-2; 4-7; 5-9; 6-10; 7-6; 8-8; 9-5; 10-4)

  1. Какого гласного звука никогда не бывает в начале исконно русских слов? (а)
  1. Какое лексическое значение имеет слово «гламур»? (очарование, шарм, шик)
  2. Какого рода слово очки в русском языке (нельзя определить род, так как слово множественного числа).
  1. Разграничьте в следующих примерах а) литоту  б) анафору  в) антитезу  г) олицетворение  д) гиперболу
  1. Отчего прослыл я шарлатаном? Отчего прослыл я скандалистом?
  2. Одну секундочку! Сейчас открою!
  3. Тысячу раз тебе говорил: «Вымой руки!»
  4. Служить бы рад – прислуживаться тошно.
  5. Как метель, черёмуха машет рукавом.

1б, 2а, 3д, 4в, 5г.

  1. Как звали бы Вагнера, известного композитора, если бы он был не немцем, а французом?

1) Рихард  2) Риккардо  3) Ришар

  1. Посмотрите на слова аппетит, мозги, нежности, холод и решите, кто лишний?
  1. собака  2) телёнок  3) кошка  4) курица  5) волк  

(собачий холод, телячьи нежности, куриные мозги, волчий аппетит).

Удаление ненужных слов | Коммуникация для профессионалов

Зачем удалять ненужные слова?

При редактировании спросите себя, используете ли вы несколько слов, когда одного достаточно. В то же время обратите внимание, как структура вашего предложения влияет на количество используемых слов; будьте осторожны, чтобы не превратить одно предложение в абзац, связав вместе слишком много идей. Выводы Годдарда (1989) показывают, что длина предложения связана с пониманием читателем: от 20 до 25 слов — это максимум для уверенного понимания. [1] Помните, что ваша цель не в том, чтобы сделать все предложения короткими, а в том, чтобы ясно и недвусмысленно передать свои мысли. Устранение ненужных слов может помочь вам в этом.

Длина предложения Скорость понимания
8 слов 100%
15 слов 90%
19 слов 80%
28 слов 50%

Пример: Редактирование для удаления ненужных слов

Прочитайте следующие два примера, которые предлагают начальную и окончательную версии первых двух абзацев предложения об учреждении сертификата в области профессиональной коммуникации. [2]

первоначальный проект

 

Предлагаемое название : Сертификат по профессиональной коммуникации

 

Обоснование 0056

Обоснование : Коммуникабельность — одно из самых желанных качеств нового сотрудника. Национальная ассоциация колледжей и работодателей провела опрос 201 работодателя, чтобы узнать, какие качества они ищут в будущих сотрудниках. Письменное общение заняло 1-е место (80,3 % респондентов), а устное общение — 7-е (67,5 %) из двадцати навыков межличностного общения, перечисленных в опросе. Также отмечается, что навыки межличностного общения, являющиеся важным подполем коммуникации, заняли 12-е место из 9.0067 (Прогноз вакансий 2019 ). В годовом отчете LinkedIn за 2019 год, в котором основное внимание уделяется тому, чего работодатели желают от сотрудника (LinkedIn – крупнейшая социальная сеть для работодателей и потенциальных сотрудников), также было обнаружено, что убеждение является вторым наиболее желательным навыком межличностного общения, то есть общением по своей сути. . Кроме того, корпоративные коммуникации были перечислены как трудный навык, заняв 25-е место.

Помимо этих данных, Густейн и Свиокла (июль 2018 г.) написали в Harvard Business Review , что общение — это один из навыков, который в будущем не станет автоматизированным. Их аргумент заключается в том, что для сохранения конкурентного преимущества нужны люди, которые создают убедительную историю, используя алгоритм доказательства, который не может легко воспроизвести характер повествования. Авторы объясняют, как общение, контекст, содержание, эмоциональная компетентность, обучение, связи и этический компас — это навыки, которые могут быть реализованы только людьми. Нужны люди, чтобы создавать эти истории и распространять их через свои сети и в цифровом виде. Эти навыки нужны работодателям, потому что на данный момент их нельзя автоматизировать; машины не могут считывать нюансы, необходимые для создания хороших сообщений для компании. Поэтому, как преподаватели, мы хотим убедиться, что наши студенты готовы к этому деловому миру.

Окончательная версия

Предложенный сертификат в области профессиональной связи

Обоснование для профессионального сертификата общения

Служба работы. В опросе 201 работодателя, проведенном Национальной ассоциацией колледжей и работодателей. Письменное общение было оценено на 1-м месте (80,3 % респондентов), устное общение — на 7-м (67,5 %), а навыки межличностного общения, важная подобласть коммуникации, — на 12-м месте из двадцати межличностных навыков, необходимых для будущих сотрудников (перспективы вакансий 2019 г.). В годовом отчете LinkedIn за 2019 год убеждение названо вторым наиболее желательным гибким навыком, а убеждение — это общение по своей сути.

Ожидается, что потребность в работниках, способных эффективно общаться, не изменится. Густейн и Свиокла (июль 2018 г.) утверждают, что общение — это один из навыков, который в будущем не станет автоматизированным; машины не могут считывать нюансы, необходимые для создания хороших сообщений для компании. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, люди должны построить убедительную историю, используя доказательства, а алгоритм не может легко воспроизвести характер повествования (Harvard Business Review). Поэтому, как преподаватели, мы хотим, чтобы наши студенты были готовы к этому деловому миру.

Первый черновик насыщен содержанием, но содержит больше слов, чем нужно, чтобы донести свою мысль. Это часто происходит с первыми набросками, когда вы, как писатель, озабочены записью всех важных идей и информации. Окончательная версия более лаконична, в ней исключены лишние слова, но сохранено важное содержание для аудитории государственных специалистов в области образования, которые проверяют и утверждают сертификаты. Окончательная версия излагает свою мысль более прямо, так что читатели могут перейти к различным разделам о карьерных перспективах, академической нише, прогнозах зачисления и всех других категориях информации, которую государство требует для запроса академических сертификатов.

Вот как группа написала предложение от проекта до окончательной версии:

Предлагаемое название : Сертификат по профессиональной связи

Обоснование и нужен для сертификата по профессиональному сообщению

9004 5555555 Потребности

Обоснование : Общение — одно из самых желанных качеств нового сотрудника. В Национальной ассоциации колледжей и работодателей провел опрос 201 работодателя , чтобы узнать, какие качества они ищут в потенциальных сотрудниках . Письменное общение было оценено на 1-м месте (80,3% респондентов), а устное общение — на 7-м (67,5%), а навыки межличностного общения, важная подобласть общения, заняли 12-е место из двадцати навыков межличностного общения, необходимых для будущих сотрудников. l указан в опросе. Также отмечается, что навыки межличностного общения, являющиеся важным подполем коммуникации, заняли 12-е место из 9.0115 (Прогноз вакансий 2019 ). Это также было обнаружено в годовом отчете LinkedIn за 2019 год, , в котором основное внимание уделяется тому, чего работодатели желают от сотрудника (LinkedIn — крупнейшая социальная сеть для работодателей и потенциальных сотрудников), что определяет убеждение, поскольку является вторым наиболее желательным программным обеспечением. мастерство и убеждение , которое является общением по своей сути. Кроме того, корпоративные коммуникации были перечислены как трудный навык и заняли 25-е место.

Как и эти данные, Ожидается, что потребность в работниках, которые могут эффективно общаться, не изменится. Гастейн и Свиокла (июль 2018 г.) утверждают, что написал в Harvard Business Review , что общение – это один из навыков, который не будет автоматизирован в будущем; машины не могут считывать нюансы, необходимые для создания хороших сообщений для компании. Их аргумент состоит в том, что Чтобы сохранить конкурентное преимущество, людям нужно ed , чтобы построить убедительную историю, используя доказательства, и алгоритм не может легко воспроизвести характер повествования (Harvard Business Review). Авторы объясняют, что коммуникация, контекст, содержание, эмоциональная компетентность, обучение, связи и этический компас — это навыки, которыми могут обладать только работники-люди. Нужны люди, чтобы создавать эти истории и распространять их через свои сети и в цифровом виде. Эти навыки нужны работодателям, потому что на данный момент их нельзя автоматизировать; машины не могут считывать нюансы, необходимые для создания хороших сообщений для компании. Поэтому, как преподаватели, мы будем хотеть убедиться, что наши ученики подготовлены к этому деловому миру.

Редактирование, показанное выше, представляет собой множество методов, которые вы можете использовать для удаления ненужных слов, которые могут отвлечь вашу аудиторию от прослушивания, чтения или полного вовлечения ваших идей. Независимо от того, является ли их реакция сознательной или нет со стороны вашей аудитории, зрители ценят краткие сообщения.

Как удалить ненужные слова

Замените абстрактные существительные глаголами

Глаголы в большей степени, чем существительные, помогают лаконично передать мысли, поэтому по возможности избегайте использования существительных, образованных от глаголов. Часто эти абстрактные существительные оканчиваются на – tion и – ment . См. примеры в следующей таблице.

Абстрактное существительное
Глагол
приобретение приобрести
анализ анализировать
рекомендация рекомендуем
наблюдение наблюдать
приложение применить
подтверждение подтвердить
разработка разработка
способность в состоянии, может
оценка оценить

Замените длинные слова и фразы более короткими и простыми словами и фразами

Цель состоит в том, чтобы общаться прямо и ясно, поэтому по возможности используйте короткие прямые слова. Пишите на экспресс , а не впечатление.

Длинный Короткий
знать, знать знаю, знаю
начало, начало начало, начало
утилизация, утилизация использовать
узнать, сделать запрос спросить
доработка, доработка полный, конец
предоставить возможность разрешение, разрешение
на данный момент сейчас, сейчас
в связи с тем, что потому что
имеет возможность банка

Избегайте загроможденных конструкций

Эта категория включает избыточность, повторения и конструкции типа «есть/есть» и «это есть».

Вместо этого Используйте этот
продолжить продолжить
объединить присоединиться к
лет
лет
конечный результат результат
приблизительная оценка оценка
дальнейшее улучшение улучшить
собраться вместе собрать
внимательно рассмотреть рассмотреть
взаимное соглашение соглашение
необходимость и причины предлагаемого изменения в процессе причин предлагаемого изменения
Я знаю человека, который может починить ваш компьютер. Я знаю человека, который может починить ваш компьютер.
Вам нужно нажать красную кнопку с надписью “стоп”. Нажмите красную кнопку «стоп».
Есть люди, которым нравится срывать встречи. Некоторым людям нравится срывать встречи.

Используйте точные формулировки

Иногда для этого требуется на больше  слов, а не меньше, поэтому не жертвуйте ясностью ради краткости. Убедитесь, что ваши слова передают то значение, которое вы имеете в виду.

  • Избегайте использования слов, имеющих несколько возможных значений; не оставляйте места для двусмысленности или альтернативных интерпретаций ваших идей. Имейте в виду, что читатели, как правило, выбирают буквальное значение, поэтому избегайте формулировок, которые могут быть истолкованы по-разному (например, «приличный» может иметь разное значение для разных членов аудитории).
  • Отделяйте факты от мнений, используя такие фразы, как «я рекомендую» или «по мнению нашей группы».
  • Избегайте абсолютных значений, таких как никогда , всегда или не , если вы не уверены, что они точно отражают факты ситуации (что почти никогда не бывает).
  • Не злоупотребляйте усилителями, усиливающими значение других слов, например, чрезвычайно , принципиально или фактически . Чрезмерное использование может сделать ваше сообщение менее правдоподобным, а также более многословным.
  • Не злоупотребляйте определителями, которые часто используются для уточнения значения (например, результаты очевидно показывают, что…). Чрезмерное использование может заставить вашу аудиторию усомниться в вашей точности, а также сделать ваше сообщение более многословным. В Университете Северной Каролины есть полезный раздаточный материал по квалификации.

Обратите внимание, что можно иногда использовать интенсификаторы и квалификаторы по мере необходимости. Только не злоупотребляйте ими, так как злоупотребление способствует появлению ненужных слов.

Усилители чрезмерного использования Слишком часто используемые квалификаторы
абсолютно видимо
на самом деле в основном
четко по существу
обязательно обычно
натуральный в целом
фактически действует
значительно возможно
очень несколько
принципиально вполне

Полный список слов и фраз, которые следует использовать с осторожностью, см. в «Списке многословности, многословия, многословия» Кима Бланка.

Следующие два видео содержат определения и советы по устранению ненужной «многословности» и написанию кратких предложений.

 

добавить сюда что-нибудь по удобочитаемости? Индекс удобочитаемости Флеша-Кинкейда? бесплатные инструменты для проверки? http://www.readabilityformulas.com/flesch-grade-level-readability-formula.php

[1] http://sites.utexas.edu/legalwriting/2015/04/29/manage-your- длина предложения-2/

[2] Дубы, Черепашенец, Винн, Янг. Обоснование сертификата профессионального общения. Используется с разрешения.

Удаление слов – Purdue OWL®

Резюме:

Этот ресурс поможет вам писать четко, удаляя ненужные слова и переставляя фразы.

1. Исключите слова, которые объясняют очевидное или содержат лишние детали

Всегда учитывайте читателей при составлении и редактировании текста. Если отрывки объясняют или описывают детали, которые уже очевидны для читателей, удалите их или переформулируйте. Читатели также очень хорошо умеют заполнять несущественные аспекты повествования, как в четвертом примере.

Wordy : Я получил ваш запрос о том, что вы вчера писали о теннисных ракетках, и прочитал его внимательно. Да, есть. . .

(19 слов)

Кратко : Вчера я получил ваш запрос о теннисных ракетках. Да, есть. . .

(12 слов)

Wordy : Само собой разумеется, что мы знакомы с вашей политикой подачи налоговых деклараций, и мы намерены соблюдать правила, которые вы упомянули.

(29 слов)

Краткий : Мы намерены соблюдать положения о налоговой декларации, о которых вы упомянули.

(12 слов)

Wordy : Представьте себе мысленную картину кого-то, кто занимается интеллектуальной деятельностью, пытаясь узнать, каковы правила игры в шахматы.

(27 слов)

Кратко : Представьте, что кто-то пытается выучить правила игры в шахматы.

(9 слов)

Словесный 900:56: Забронировав билет в Даллас в туристическом агентстве, я собрала вещи и заказала такси до аэропорта. Оказавшись там, я зарегистрировался, прошел проверку безопасности и был готов к посадке. Но независящие от меня проблемы привели к трехчасовой задержке взлета.

(47 слов)

Кратко : Мой рейс в Даллас задержали на три часа.

(9 слов)

Wordy : Бейсбол, один из наших старейших и самых популярных летних видов спорта на открытом воздухе с точки зрения общей посещаемости на бейсбольных площадках и просмотров по телевидению, имеет такой ритм игры на поле, который чередуется между моментами, когда игроки пассивно ждут без действие, происходящее между подачами для отбивающего, а затем время, когда они взрываются, когда отбивающий отбивает переданный мяч одному из игроков, и игрок выставляет его на поле.

(77 слов)

Краткий : ритм бейсбола чередуется между ожиданием и взрывным действием.

(11 слов)

2. Удалите ненужные определители и модификаторы

Иногда писатели засоряют свою прозу одним или несколькими дополнительными словами или фразами, которые, кажется, узко определяют или изменяют значение существительного, но на самом деле не добавляют смысла предложению. Хотя такие слова и фразы могут иметь смысл в соответствующем контексте, они часто используются в качестве «заполнителей» и могут быть легко устранены.

Wordy : Мне подходит любой десерт.

(9 слов)

Краткий : Меня устраивает любой десерт.

(6 слов)

Wordy : Сбалансировать бюджет к пятнице невозможно без дополнительной помощи.

(14 слов)

Кратко : Сбалансировать бюджет к пятнице без дополнительной помощи невозможно.

(10 слов)

Wordy : Для всех намерений и целей американская промышленная производительность обычно зависит от определенных факторов, которые на самом деле являются более психологическими по своему характеру, чем какой-либо конкретный технологический аспект.

(26 слов)

Concise : Производительность американской промышленности больше зависит от психологических, чем от технологических факторов.

(11 слов)

Вот список некоторых слов и фраз, которые часто можно обрезать, чтобы сделать предложения более ясными:

  • разновидность
  • типа
  • типа
  • действительно
  • в основном
  • для всех намерений и целей
  • однозначно
  • на самом деле
  • вообще
  • индивидуальный
  • конкретный
  • конкретный
3. Исключить повторяющиеся формулировки

Следите за фразами или более длинными отрывками, в которых повторяются слова с похожим значением. Слова, которые не основаны на содержании предложений или абзацев, редко бывают необходимы.

Wordy : Я был бы признателен, если бы вы обратили внимание ваших редакторов на неприязнь администратора к длинным предложениям и абзацам в сообщениях на местах и ​​в других пунктах, составленных для ее подписи или одобрения, а также во всей корреспонденции. , отчеты и исследования. Пожалуйста, поощряйте ваш раздел, чтобы их предложения были короткими.

(56 слов)

Краткий : Пожалуйста, поощряйте своих сотрудников по составлению проектов делать предложения и абзацы в письмах, отчетах и ​​исследованиях короткими. Доктор Ломас, администратор, упомянула, что отчеты и служебные записки, недавно подготовленные для ее утверждения, были многословными и поэтому отнимали много времени.

(37 слов)

Wordy : Завхоз посчитал корректирующую пишущую машинку ненужной роскошью.

(10 слов)

Краткий : Завхоз считал корректирующую пишущую машинку роскошью.

(9 слов)

Wordy : В настоящее время в нашем филиале работают пять кассиров. Эти кассиры отлично справляются с работой с понедельника по четверг, но не могут справиться с ажиотажем в пятницу и субботу.

(27 слов)

Краткий : В настоящее время в нашем филиале работают пять кассиров, которые отлично справляются с работой с понедельника по четверг, но не успевают за пятничными и субботними пиковыми периодами.

(25 слов)

4. Исключить избыточные пары

Многие пары слов предполагают друг друга. Готово подразумевает завершение, поэтому фраза полностью завершено в большинстве случаев избыточна.

Как и многие другие пары слов:

  • прошлые воспоминания
  • различные отличия
  • каждое физическое лицо _______
  • основные принципы
  • правдивых фактов
  • важные предметы первой необходимости
  • планы на будущее
  • страшная трагедия
  • конечный результат
  • окончательный результат
  • подарок
  • прошлая история
  • неожиданный сюрприз
  • внезапный кризис

Родственное выражение, которое не столько избыточно, сколько нелогично, называется «очень уникальным». Поскольку уникальный означает «единственный в своем роде», добавление модификаторов степени, таких как «очень», «так», «особенно», «несколько», «чрезвычайно» и т. д., нелогично. Уникальность не имеет градаций; что-то либо уникально, либо нет.

Wordy : Прежде чем туристический агент смог полностью объяснить различные различия между всеми уникальными пакетами отдыха, которые предлагало его туристическое агентство, клиент изменил свои планы на будущее.

(33 слова)

Кратко : Прежде чем турагент закончил объяснять различия между уникальными турпакетами, предлагаемыми его туристическим агентством, клиентка изменила свои планы.

(23 слова)

5. Исключить лишние категории

Конкретные слова подразумевают их общие категории, поэтому обычно нам не нужно указывать оба. Мы знаем, что период — это отрезок времени, что розовый — это цвет, а блеск — это видимость.

В каждой из следующих фраз общий термин категории можно опустить, оставив только конкретное описательное слово:

  • большой размер
  • часто
  • яркого цвета
  • тяжелый по весу
  • период времени
  • круглая форма
  • рано
  • область экономики
  • дешевого качества
  • честный характер
  • неопределенного состояния
  • в запутанном состоянии
  • необычный по своей природе
  • крайнее в степени
  • странного типа

Wordy : В то время многие покупатели автомобилей предпочитали автомобили розового цвета и блестящие на вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *