Ира по слогам: Переносы в слове Ира, деление на слоги
Слова «ира» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ира» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ира» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ира».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «ира»
- 2 Как перенести слово «ира»
- 3 Синонимы слова «ира»
- 4 Ударение в слове «ира»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «ира»
- 6 Фонетический разбор слова «ира» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Предложения со словом «ира»
- 8 Склонение слова «ира» по подежам
- 9 Как правильно пишется слово «ира»
Слоги в слове «ира»
Количество слогов: 2
По слогам: и-ра
Как перенести слово «ира»
ира — слова из 3 букв и меньше не переносятся
Синонимы слова «ира»
1. ирина
Ударение в слове «ира»
и́ра — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ира»
[`ира]
Фонетический разбор слова «ира» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
и | [`и] | гласный, ударный | и |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
Звуки: 2 гласных звука, 1 согласный звук.
Предложения со словом «ира»
В данный момент ребят интересуют две темы: одна — моделирование чувственного восприятия мира, описанного в древних художественных произведениях, вторая — сравнительный поиск хомо сине ира эт студио, человека среднего, жившего в разные эпохи.
Источник: Василий Головачев, Особый контроль, 1989.
Склонение слова «ира» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | кто? | Ира | Иры |
РодительныйРод. | кого? | Иры | Ир |
ДательныйДат. | кому? | Ире | Ирам |
ВинительныйВин. | кого? | Иру | Ир |
ТворительныйТв. | кем? | Ирой, Ирою | Ирами |
ПредложныйПред. | о ком? | Ире | Ирах |
Как правильно пишется слово «ира»
Правописание слова «ира»
Орфография слова «ира»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ира» в прямом и обратном порядке:
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе “Слог.
Деление слов на слоги. Правила переноса слов.» | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:Конспект урока обучения грамоте.
Тема: « Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.»
Организационный момент.
Приветствие учеников, проверка готовности к уроку ( 3 цв. карандаша, синяя и зеленая ручки, линейка)
Основной этап.
1. Проверка домашнего задания ( проверим написанные дома буквы и попробуем составить из них слова)
2. Введения понятия “Слог”. Ознакомление со слогами.
Учитель. – Давайте откроем страницу 38.
Дети, посмотрите внимательно на буквы вверху страницы. Что это за буквы?
Дети..- Р,Л,М,Н.
Учитель. – Подумайте, что общего у этих букв?
Дети. – Все буквы согласные, звонкие.
Учитель. – А теперь попробуйте составить слова из данных букв.
Дети. – Не получается.
Учитель. – Давайте посмотрим на следующую группу букв. Назовите эти буквы.
Дети.-У,Л,Н,А.
Учитель. – На какие две группы можно их разделить?
Дети. – На гласные и согласные.
Учитель. – Попробуйте составить слова из данных букв.
Дети. -Луна, на, ну.
Учитель. – А почему не получилось составить слова из первой группы букв: Р, Л, М, Н?
Дети. – Не было гласных.
Учитель. – Какой вывод можно сделать?
Дети. – Без гласных невозможно образовать слово.
Физкультминутка
Буратино потянулся,
(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
(наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел,
(руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
(повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(руки на поясе, подняться на носочки)
Учитель. – Посмотрите на слова в учебнике или на доске. Какие слова вы видите? ( написать слова на доске мама! Ира! Ирина!
Дети. – Мама, Ира, Ирина.
Учитель. – Почему слова Ира, Ирина написаны с большой буквы?
Дети. – Имена пишем с большой буквы.
Учитель. – А какой знак стоит в конце каждого слова?
Дети. – Восклицательный.
Учитель. – А когда мы ставим восклицательный знак?
Дети. – Когда мы чем-то восхищаемся, восторгаемся, что-то восклицаем.
Учитель. – А давайте позовем: мама! Ира! Ирина!
Дети. – Ма-ма! И-ра! И-ри-на!
Учитель. – Что происходит со словами?
Дети. – Они распадаются на части.
Учитель. – На сколько частей распалось слово?
Дети. – На две.
Учитель. – Вот такие части, на которые распадаются слова, называются слоги.
3. Закрепление понятия “Слог”, его особенности.
Учитель. – Обратите внимание ни рисунки. Прочитайте слова.
Дети. – Эму, мыло, ура.
Учитель. – Что произошло со словами?
Дети. – Они распались на части: э-му, мы-ло, у-ра.
Учитель. – А как мы называем такие части?
Дети. – Слоги. Слова распались на слоги.
Учитель. – В каждом ли слове есть гласный?
Дети. – Да
Учитель. – А гласных звуков?
Дети. -. Два.
Учитель. – Давайте напишем эти слова в свои тетради и под каждым гласным поставим красную точку.
Учитель. – Сколько слогов в каждом слове?
Дети. – Тоже два
Учитель. – Какой вывод можно сделать?
Дети. – Сколько гласных звуков, столько и слогов.
Учитель. – А зачем нам слова делить на слоги?
Дети. – Чтобы получилось громче, что – то выделить.
Физкультминутка.
Бабушка кисель варила
Бабушка кисель варила (Правая рука «помешивает кисель».) На горушечке,
(Кончики пальцев правой и левой руки соединяются, руки расходятся под углом (гора).)
В черепушечке (Округленные ладони, смыкаясь, образуют горшок-черепушечку.)
Для Андрюшечки (Аленушки). (Ладонь правой руки ложится на грудь.)
Летел, летел соколок (Ладони скрещиваются, большие пальцы рук закрепляются друг за друга.)
Через бабушкин порог. Вот он крыльями забил, (Скрещенные ладони помахивают, как крылья.)
Бабушкин кисель разлил, (Руками несколько раз ударить по бокам. )
У старушечки На горушечке. (Вытянуть руки вперед и вниз, пальцы растопырить.)
Бабуля плачет: «Ай-ай-ай!» (Руки вновь показывают горку.)
«Не плачь, бабуля, не рыдай!» (Руки «утирают слезы».)
Чтоб ты стала весела, (Указательный палец правой руки «грозит бабке».)
Мы наварим киселя (Правая рука снова «помешивает кисель».)
Во-о-от столько! (Руки разводятся широко в стороны.)
4. Выделение слон из группы слогов и слов. Закрепление написания слов с большой буквы.
Учитель. – Обратите внимание на следующее задание. Подчеркните только слова.
Дети. – ум ро Ми он мир лу Ни.
Учитель. – Дополните слоги до слов.
Дети. – Роза, Миша, луна, Нина.
Учитель. – Почему со слогами Ни, Ми составили имена.
Дети. – Слоги написаны с большой буквы — составили имена.
5. Выяснение значимости слога. Перенос слов.
Учитель. – Назовем еще раз слова, которые вы составили.
Дети. – Роза, Миша, луна, Нина.
Учитель. – (Пишет на доске. Преднамеренно делает так, чтобы слово “Нина” не поместилось)
У меня не помещается слово. Что же делать?
Дети. – Перенести на другую строчку, (ниже)
Учитель. – Когда слово не помещается на одной строке, мы переносим его с одной строки на другую.
Слова переносим по слогам.
Давайте попробуем данные слова разделить для переноса. Кто хочет поработать у доски? ( написать слово « луна» поставить точки под гласн., разделить на слоги)
Дети. – Ро-за, Ми-ша, лу-на, Ни-на.
Учитель. -Так для чего нам нужен слог?
Дети. – Чтобы переносить слова.
Учитель. – Посмотрите на рисунок и попытайтесь определить, зачем еще нам нужен слог?
Дети. – (Рассматривая соревнования, определяют) – Для поддержки спортсменов.
У-РА! МОЛОДЦЫ!
Учитель. – А теперь немного поиграем. Посмотрим на ребусы. Что необходимо сделать?
Дети. – Отбросить буквы и получить новые слова.
Учитель. – Обратите внимание на схему слова: черточки отделяют один слог от другого.
Отбросьте в каждом слове 1-ый слог. Какие слове получились?
Дети. – Радуга – дуга, машина – шина, бабочка-бочка.
Учитель. – Впишите слова в клеточки. Сколько слогов в каждом слове? Назовите каждый.
Дети. – В каждом слове теперь по два слога. Ши-на, бо-чка.
5. Итог урока.
Дети должны сделать вывод о пройденном на уроке, начав ответ с фразы « теперь я знаю что….» Задать вопросы « Что такое слог? Как перенести слово? Сколько гласных должно быть в слове?» ( при ошибке попробовать позвать слово)
Дом. задание решить ребусы или напечатать слова « малина….» и разделить на слоги.
слогов в Ире | Разделить Иру на слоги
Вы независимый писатель? Если да, присоединяйтесь к нашему сообществу писателей с возможностями фриланса, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Синонимы и слова, относящиеся к
Ирагнев (2 слога), индивидуальный пенсионный счет (10 слогов), ярость (1 слог), гнев (1 слог) гнев (2 слога), гершвин (2 слога), резвый (4 слога), ярость (1 слог), гнев (1 слог),
Односложные слова, рифмующиеся с Ираa, brugh, ca, dah, duh, huh, klugh, krugh, rugh, ruh, sta, suh, the, uh, uhh, a, a. , ae, ay, Bay, Bay, Bayh, Bey, Blay, Bley , brae, bray, brey, c’est, cay, che, глина, cray, dae, day, daye, de, dey, dray, drey, fay, faye, fe, fey, fllay, fray, frey, гей, гей , grey, grey, grey, guay, gway, haigh, hay, haye, hey, hwe, j, j., jae, jay, jaye, k, k, kay, kaye, khe, klay, kley, kray, krey , lait, lay, laye, lei, ley, leyh, mae, may, may, mei, mey, nay, ne, neigh, nej, ney, pay, paye, pei, play, молиться, добыча, quai, quay, quaye , rae, ray, raye, re, reay, rey, say, saye, schey, schley, se, seay, shay, shea, slay, sleigh, smay, snay, spey, spray, stay, бродяга, бродяга, влияние, sze , tae, tay, они, лоток, trey, vey, way, waye, wei, взвешивание, wey, whey, wray, wy, yay, yea Двухсложные слова, рифмующиеся с Ираугу, аббат, адай, аггрей, айгнер, алай, алай, анвэй, массив, асай, заблудший, прочь, б’най, би-джей, балет, банпай, бове, страховка, берет, берней, предать, бомбей, буле, boulay, букет, буфет, ca, cache, cafe, calais, callais, calvey, carre, cathay, chalet, ciskei, cliche, coday, serve, crochet, croquet, d’orsay, da, распад, дефрай, распад, задержка, Delray, devey, тревога, дисплей, dk, donais, dorais, досье, dovey, dumais, dupay, ek, эссе, филе, филе, francais, ga, galle, gerais, gervais, ha, на полпути, hefei, hervey, hevey, hongwei, ура, ура, ilhae, imlay, jaquay, jose, jouret, kamei, langlais, levey, lurvey, mackay, maclay, macrae, maltais, manet, marais, marquai, mcbay, mccay, mcclay, mccrae, mccray, mccrea, макгрей, маккей, маклей, макней, маквей, макрэй, макрей, макши, макстей, маквей, маквей, макви, миллей, мобай, моне, мораис, мурей, мутрей, малвей, нихей, никкей, нисей, ниссей, о’ди, o’shea, повиноваться, oj, ок, окей, olay, ole, orsay, palais, паркет, passe, per-se, pevey, porc ее, портрет, проплата, пюре, продавка, рене, рене, репай, реплей, рене, рискованный, соте, сергей, сервайс, севей, шинсей, синай, сочет, вечер, щербет, суфле, ступай, обзор, сегодня, торай, torme, toupee, turvey, vadnais, valet, voisey, waga, wah-pei, zalay Трехсложные слова, рифмующиеся со словом Ирадепардье, ааа, ака, антигей, атташе, бувье, бта, буа, кабаре, каберне, сеа, шевроле, дак, дезерет, беспорядок, ослушание, данлавей, екк, фаберже, жених, интрадей, ира, ита, джна, жонбенет, kkk, la-carre, lyonnais, mcgarvey, meservey, monterey, monterrey, overplay, overstay, perrier, piaget, pinochet, redisplay, santa-fe, sta, touvier, underplay, underplay, usa, uva Четырехсложные слова, рифмующиеся со словом Ираasea, buga, кабриолет, ceta, cluj, communique, compusa, foia, hiaa, l’espalier, naivete, noaa, societe, yakutakay, zepa |
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в слове ira? Правильны ли количество слогов, произношение, слова, которые рифмуются, и разделение на слоги для ira? В американском английском языке обнаружены многочисленные слоговые аномалии. Можно ли произносить иру по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении ira на количество слогов? Язык изменился? Оставьте свои комментарии или мысли по поводу количества слогов в слове ira ниже.
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в слове ira, количества слогов в слове ira, слов, которые рифмуются со словом ira, как разделить слово ira на слоги, как произносится слово ira в американском и британском английском, как разбить слово ira на слоги.
Ошибка 404
Ошибка 404, не найдено:
Вы открыли страницу, которой больше не существует. Мы приносим свои извинения.