Разное

Интернет урок окружающий мир 3 класс: Интернет-урок по окружающему миру «Древний мир. Рим»

Интернет-урок по окружающему миру «Древний мир. Рим»

Продолжаем наши путешествия в машине времени, где мы изучаем мировую историю. Сегодня мы продолжим знакомиться с первыми цивилизациями и отправимся….. в Древний Рим. Римляне происходят из той части Европы, которую теперь называют Италией. Они создали огромную империю. Скорей в путь….Древний Рим — одна из самых могущественных древних цивилизаций, получившая название от её столицы — Рима.

 (На рисунке бронзовая скульптура, хранящаяся в Риме с античных времен)

За время эпохи Древнего мира у римлян было несколько царей. Один из известных римских царей — Юлий Цезарь.

Он был блестящим полководцем и единовластным правителем Рима. Он подчинил много земель, правил землями Южной и Северной Галлии (теперь это Франция). Некоторые сенаторы завидовали Цезарю и в 44 г. до н. э. закололи Юлия Цезаря прямо в помещении сената в Риме.

После смерти Цезаря Римом стал править Октавиан. Он стал первым римским императором и принял имя Август.

Императоры правили Римом больше 400 лет. Они не были царями, однако обладали абсолютной властью. Императорской «короной» служил лавровый венец, символ военной победы.

Римской империи процветала. В неё входили Франция, Испания, Германия, и большая часть бывшей греческой империи. При римских императорах присоединились новые территории: Британия, западная часть Северной Африки и земли на Ближнем Востоке.

Многое римляне заимствовали у древних греков, однако их цивилизация существенно отличалась. Они были превосходными инженерами и строителями и предпочитали повсюду чувствовать себя как дома.

Где живут римляне? как устроены их жилища?  

Первые дома римлян были построены из кирпича либо камня, но они также использовали такой материал, как бетон.  

Подавляющее большинство жителей Рима теснятся в больших многоэтажных постройках.

Богатые римляне жили в больших виллах с несколькими комнатами. В центре виллы был устроен «атриум», главный зал, над которым не было крыши, чтобы внутрь попадало достаточно света. Когда шел дождь, вода из отверстия в крыше собиралась в бассейне, который назывался «имплювий». Все помещения в вилле располагались вокруг атриума.

Богачи вкушали пищу, лежа на кушетках перед низким столом, куда слуги подавали яства. Женщины и почетные гости могли сидеть в креслах, но все остальные довольствовались стульями.

Вилок не было, их изобретут через много веков во Флоренции. Ели ложками, ножами, а в основном руками. 

А вы знаете, что… Имя римского гражданина состояло из трех частей: «обычного» имени, фамилии и прозвища, указывающего на характерную черту своего носителя.

Средний рост римлянина в I-II вв. н.э. составлял 165 см, римлянок – 155 см. Продолжительность жизни римских граждан составляла 41 год для мужчин и 29 лет для женщин.

Крестьяне из сельской местности доставляли свои продукты в города и продавали их на рынках. Главной рыночной площадью, а также местом, где располагались органы власти, был форум. Римляне чеканили монеты, и люди покупали нужные им вещи за деньги, а не обменивались натуральными товарами.

Всему миру известна история города Помпеи, которую изобразил в своей картине художник Карл Брюллов «Последний день Помпеи»

Город Помпеи был уничтожен в 79 г. н.э. извержением вулкана Везувия. Помпеи были погребены под раскаленным пеплом. В городе археологи раскопали целые улицы с домами и магазинами.

Пожалуй, во всем античном мире не отыскать города, который мог бы по величию сравниться с Римом. Риму характерна гигантомания, то есть, если они и строили какие — либо здания, то огромные.

А вы знаете, что… Как это ни странно звучит, но Рим просто «изнывал» от пробок. В свое время Цезарь даже постановил запретить передвижение частных колесниц в течение всего светового дня.

Колизей ( от латинского слова «колосс» — гигантский») — амфитеатр, который вмещал до 50 тысяч человек. Долгое время колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом различных зрелищ: бои гладиаторов, казни христиан, звериные травли, морские сражения (пол арены заполнялся водой), в котором могли участвовать больше 19 тысяч гладиаторов на 100 кораблях.

Колизей строили 100 лет. И 100 дней длился праздник в честь открытия колизея. В колизее использовали первые механизмы — подъёмники, лифт! Во время дождя закрывали с помощью тента.

До наших времен от этого чуда остались только развалины. Почему? История Колизея печальна. Он сильно пострадал от пожара. С XI века Колизей превратился в источник добывания строительного материала. Из него построили 23 дома, 6 церквей, мосты.

Отметим, что в году у римлян было около 120 всенародных праздников. В эти дни римляне посещали театры, ходили на гонки колесниц или на гладиаторские бои.

Гладиаторы были рабами или преступниками, которых обучали биться до смерти на глазах толпы. Они были вооружены щитами и мечами или сетями и трезубцами.

На бою гладиаторов часто присутствовал сам император. Если гладиатор был ранен и просил пощады, от императора зависело, будет он жить или умрет.

Колизей можно по праву назвать самым кровавым местом на земле: в общей сложности здесь погибло от 270 до 500 тысяч человек.

Пантеон — «храм всех богов»

Древние римляне верили: ладан обладает дезинфицирующими и очищающими свойствами. Именно поэтому в древнеримском храме всегда пахло ладаном.

Главным богом древнего Рима был Юпитер — бог неба, света и грозы.

Основные боги древнего Рима:

Юпитер — (у греков Зевс) царь богов.
Юнона — (у греков Гера) жена Юпитера.
Минерва — (у греков Афина Паллада) богиня мудрости,
Аполлон — (у греков Гелиос) сын Юпитера, брат Дианы, бог солнца.
Диана — (у греков Артемида), дочь Юпитера, богиня-луны.
Венера (у греков Афродита), богиня красоты.
Меркурий — (у греков Гермес), бог торговли.
Марс — (у греков Арес), бог войны.
Вулкан — (у греков Гефест), бог кузни.
Нептун — (у греков Посейдон), бог морей.
Плутон — (у греков Аид), бог царства мертвых.
Бахус — (у греков Дионис), бог виноделия.
Церера — (у греков Деметра) богиня плодородия.
Веста — (у греков Гестия) богиня семейного очага.

Древние римляне считали, что каждый предмет и явление имеет особого бога-покровителя.

В римском пантеоне существовали бог посева и бог произрастания семян, бог рождения ребенка, бог его первого крика, бог выхода на прогулку, бог возвращения домой и др.

В отличие от большинства народов, древние римляне очень редко изображали своих богов и не создавали мифов о них — об их взаимоотношениях друг с другом и с людьми, ссорах и любовных связях.

Термы. Это бани. Задолго до нашей эры римляне открыли природные подземные источники с теплой водой. Естественно поначалу в них все просто грелись и купались, так как температура воды была очень приятна для тела (примерно 37 градусов). Но со временем было замечено, что после регулярных очистительных процедур улучшается самочувствие, быстрее зарубцовываются порезы и ссадины, появляется бодрость тела и духа!

Древние императоры, заботясь о здоровье своего народа, на месте природных источников начали воздвигать общественные банные дома. В древнеримских банях можно было проводить время с пользой: помимо бассейнов и массажных комнат в них имелись роскошные библиотеки, читальные залы и игровые комнаты. Здесь устраивали пиршества, пели и состязались в спортивных достижениях.

Римские термы отличались исключительной роскошью — отделывались мрамором, серебром и золотом. Можно сказать, что вся общественная жизнь проходила именно в бане.

Вход в бани был бесплатным для солдат, детей и рабов.  

 Вода для бань и для других нужд поступала по акведукам. Слово «акведук» происходит от латинских слов «вода» и «тянуть». Акведук — это водовод для снабжения городов чистой речной или озерной водой. Акведуки, переброшенные через долины, были арочными. На территории бывшей Римской империи до наших дней сохранилось около 200 акведуков.

 А это… общественный туалет, которых в Риме насчитывалось целых 144 шт.

Напоследок, ещё любопытный факт… Вы когда-нибудь слышали о Гай Аппулей Диокле? Думаю, что не слышали. Так вот…

Гай Аппулей Диокл — самый богатый спортсмен за всю историю человечества!

Гай Аппулей Диокл (Gius Appuleius Diocles), живший во II веке нашей эры в Риме, является самым высокооплачиваемым спортсменом всех времен и народов.

Он прибыл в Рим из района современной Португалии и начал свою спортивную карьеру в 18-летнем возрасте и завершил ее в 42 года. Гай Аппулей Диокл был колесничим и выступал в наиболее популярном виде спорта Древнего Рима — гонках колесниц — на самом крупном стадионе Древнего Рима — ипподроме «Циркус максимус» («Большой цирк»), который мог уместить.  250 тыс. зрителей (ещё столько же могли наблюдать за соревнованиями стоя).

Ежедневно устраивались десятки заездов, иногда на протяжении сотен дней подряд.

За время своей спортивной карьеры за свои победы Гай Аппулей Диокл заработал 35 миллионов 863 тысячи 120 сестерциев.

Древнеримские болельщики воздвигли памятник в честь чемпиона. Во время раскопок памятник был обнаружен вместе с высеченной на нем суммой заработка древнеримского спортсмена.

Как подсчитали, этой суммы хватило бы на выплату жалованья всей римской армии тогдашнего времени в течение 2 месяцев. Деньги спортсмены получали только за участие в соревнованиях. Гонки колесниц были в античности очень опасным видом спорта, соревнования омрачались частой гибелью возничих.

Диокл был счастливчиком — он выиграл в 1462 гонках из 4257. Победители зарабатывали огромные суммы призовых денег.  За свою карьеру он заработал почти 36 миллионов сестерциев. В переводе на нынешние деньги это было бы 15 миллиардов долларов. За такую сумму Диокл мог целый год кормить хлебом Рим или 1/5 года содержать всю римскую армию.


Из современных спортсменов знаменитый гольфист Тайгер Вудс первым из современных спортсменов за свою спортивную карьеру заработал 1 миллиард долларов в 2009 году.

Считается, что сейчас, когда Тайгеру Вудсу потребовалось бы 15 миллиардов долларов для того, чтобы финансировать выплату денежного довольствия всем военнослужащим современных вооруженных сил США в течение аналогичного периода «Вудс и остальные нынешние спортсмены могут считать себя бедняками по сравнению с заработками колесничих в Древнем Риме».

 

Tags: видеоИнтернет-урокисторияокружающий мир

Планирование по окружающему миру – marysasch — LiveJournal

Тематическое планирование:
http://www.zankov.ru/umk/programms/article=147/

Приглашение к путешествию. с. 3
Бла-бла-бла – пропускаем.

Масштаб. Лента времени. с. 5
Интернетурок. Счёт лет в истории (История, 5 класс)
http://interneturok. ru/ru/school/history/5-klass/bzhizn-pervobytnyh-lyudejb/schyot-let-v-istorii

Интернетурок. Мир глазами географа (Окружающий мир, 4 класс)
География – землеописание. Глобус. Бехайм – первый глобус. Терминология: параллели, меридианы, цвета, океаны, материки, северный и южный полюс, меридиан – одинаковые длины, нулевой меридиан (Гринвичский меридиан), западное и восточное полушарие, параллели, экватор – самая большая параллель, северное и южное полушарие. Карта. Цвета карты. Аноксимандр – первая карта. Масштаб.
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/tema/mir-glazami-geografa

Вопросы:
1) Глобус – модель земли. Параллели. Меридианы. Северный и южный полюс.
2) Какие виды вращения земли вы знаете? К каким изменениям на Земле они приводят?
3) Вращение земли вокруг солнца, вращение земли вокруг своей оси, ось вращения.
4) Когда в России зима, какое время года на экваторе, в Австралии, в Антарктиде?
5) Назовите тепловые пояса, покажите их на карте. Основных климатических поясов семь: Экваториальный, два тропических, два умеренных, два полярных (арктический и антарктический).
6) Континенты. Показать на карте.
7) Океаны. Показать на карте.
8) Распредели на две группы: Показатели погоды. Показатели климата. с. 16

Что такое погода. с. 10
Народные приметы погоды. с. 13
http://www.youtube.com/watch?v=u5LVCrVZdhM&feature=related

Просто интересно. Серия фильмов о природе – Кукушка
http://www.youtube.com/watch?v=fjPcLYlyAbo&feature=watch-vrec

Климат. с. 16
Земля. Климат. Факторы влияния на климат.
http://www.youtube.com/watch?v=RiuacmSbg20&feature=related

Интернетурок. Климат на Земле (от чего зависит). Природоведение. 5 класс.
http://interneturok.ru/ru/school/prirodovedenie/5-klass/bzemlyab/66adfc98

Реальный урок по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=HwKIjmZxudc

Почемучка. Климат и факторы влияния на климат
http://www.youtube.com/watch?v=CgM0qh80RvU

Интернетурок. Глобус – модель земного шара (Окружающий мир, 3 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/undefined/globus-model-zemnogo-shara

Интернетурок. Пояса Земли (Окружающий мир, 4 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/tema/pojasa-zemli

Почемучка. Карты географические
http://www.youtube.com/watch?v=0yfddZtzYoI&feature=channel&list=UL

Дни осеннего (22–23 сентября) и весеннего (20–21 марта) равноденствий
http://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/kogda-den-raven-nochi/

“Первый месяц осени и весны — это две противоположности, у которых на первый взгляд нет ничего общего. Однако эти месяцы очень схожи по положению солнца на небесном своде. А в дни весеннего и осеннего равноденствия высота солнца и количество поступающего солнечного тепла вообще одинаковы! При этом, в наших широтах сентябрь существенно теплее марта. Почему?”
http://www.gismeteo.ru/news/klimat/zolotoy-sentyabr-i-belosnezhnyy-mart/

http://class-fizika. spb.ru/index.php/astr/804-fm1

Имя нашей страны – Россия или Российская Федерация. Границы России
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/undefined/imja-nashej-strany—rossija-ili-rossijskaja-federacija-granicy-rossii

Интернетурок. Материки и океаны на глобусе (Окружающий мир, 3 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/undefined/materiki-i-okeany-na-globuse

Интернетурок. Растения и животные разных материков (Природоведение. 5 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/prirodovedenie/5-klass/undefined/rastenija-i-zhivotnye-raznyh-materikov

Интернетурок. Почва и её состав (Окружающий мир, 3 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/undefined/pochva-i-ee-sostav

Интернетурок. Как образуется почва (Окружающий мир, 3 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/undefined/kak-obrazuetsja-pochva

Потаённый мир почвы. Старый учебный фильм по природоведению.
http://www.youtube.com/watch?v=qRchUgSm3Go

Интернетурок. Природные зоны Земли. Знакомство с растениями различных природных зон (Природоведение. 5 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/prirodovedenie/5-klass/undefined/prirodnye-zony-zemli-znakomstvo-s-rastenijami-razlichnyh-prirodnyh-zon

Интернетурок. Зона арктических пустынь (Окружающий мир, 4 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/undefined/zona-arkticheskih-pustyn

Интернетурок. Тундра (Окружающий мир, 4 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/undefined/tundra

Интернетурок. Природа арктических пустынь, тундр и лесотундр (география, 8 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/geografy/8-klass/tema-2/priroda-arkticheskih-pustyn-tundr-i-lesotundr

Интернетурок. Леса России. Тайга (Окружающий мир, 4 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/undefined/lesa-rossii

Мифы леса (две части). Звериный рай и царство теней. Немецкий фильм.
http://www.youtube.com/watch?v=gMMMmEh2ecU&feature=relmfu
http://www. youtube.com/watch?v=iIeAvtibJUY&feature=watch-vrec

Серия фильмов о природе – Тайга (Рассказывает Дроздов)
http://www.youtube.com/watch?v=bsx4H0-VNek&feature=relmfu

Интернетурок. Сообщества живых организмов (Биология, 11 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/biology/11-klass/undefined/soobshestva-zhivyh-organizmov

Серия фильмов о природе – Джунгли Африки
http://www.youtube.com/watch?v=N4yAOSwaBbU&feature=relmfu

Тропический лес (доисторический взгляд)
http://www.youtube.com/watch?v=n6kUCW4JkbQ&feature=channel&list=UL

Интернетурок. Как человек появился на Земле (Природоведение. 5 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/prirodovedenie/5-klass/undefined-0/kak-chelovek-pojavilsja-na-zemle

Интернетурок. Древнейшие люди (История. 5 класс)
http://interneturok.ru/ru/school/history/5-klass/bzhizn-pervobytnyh-lyudejb/drevnejshie-lyudi

Как преподавать безопасность в Интернете младшим учащимся начальной школы

Медиаграмотность

План урока, который поможет учащимся детского сада начать понимать, как обеспечить безопасность в Интернете.

Мэри Бет Герц

4 июня 2012 г. Обновлено 28 сентября 2017 г. Теперь я хочу поделиться примером урока по обучению безопасности в Интернете для детей младшего возраста. Да, вы правильно прочитали — детский сад.

Поскольку дети проводят время в Интернете во все более и более раннем возрасте, жизненно важно, чтобы мы четко обучали маленьких детей тому, как защитить себя в Интернете. Большинству маленьких детей рассказывают об «опасности незнакомца» в школе, поэтому они знают, как вести себя с незнакомцами в своем районе и в ситуациях лицом к лицу.

Есть три соображения, касающиеся безопасности в Интернете с этими учащимися. Во-первых, передача знаний о том, как обращаться с незнакомцами в реальной жизни, тем, кто находится в виртуальной среде, не происходит автоматически. Этому нужно учить. Во-вторых, в то время как большинство программ об опасности незнакомцев учат, что незнакомцы страшны и злы и хотят причинить вред или похитить детей, это противоречит тому, как происходит сотрудничество между незнакомцами в Интернете. Не все незнакомцы опасны. Наконец, в реальной жизни студенты могут идти или убегать от потенциальной угрозы. В онлайн-среде опасность находится внутри дома учащегося, и от нее трудно убежать, если у него нет навыков, необходимых для решения сложных ситуаций.

Защита личной информации в Интернете

Это урок, который я провел с учащимися детского сада и первоклассниками, чтобы представить идею о том, что незнакомцы существуют в Интернете, и обсудить, как мы должны взаимодействовать с ними. Вам понадобится компьютер и доступ в Интернет, и полезно иметь проектор или интерактивную доску, чтобы эти вопросы можно было проецировать на экран во время обсуждения. Задайте учащимся следующие вопросы:

  • «Кто такой незнакомец?» После получения различных ответов убедитесь, что учащиеся понимают, что незнакомец — это тот, кого мы не знаем. Напомните учащимся, что некоторые незнакомцы могут захотеть причинить им боль, но не все незнакомцы плохие люди. Вы можете упомянуть такие примеры, как незнакомец, который открывает перед вами дверь или поднимает что-то, что вы уронили, и возвращает это вам.
  • «О чем нельзя говорить незнакомцу?» Требуйте разных ответов, убедившись, что упоминаются такие вещи, как «адрес», «номер телефона», «полное имя».
  • «О чем можно говорить незнакомцу?» На этот вопрос учащимся сложнее ответить. Вы можете получить такие ответы, как «Привет» или «Как дела?» Если учащиеся запутались, попросите их проголосовать большими пальцами за различные вещи, такие как «ваш любимый цвет» или «ваш любимый вкус мороженого». Объясните, что определенные виды информации не причинят им вреда.
  • «В сети есть незнакомцы?» Некоторые учащиеся, возможно, раньше играли в онлайн-игры и могут предложить ответы, связанные с этим опытом. У меня были ученики еще в детском саду, которые говорили, что, по их мнению, в сети есть незнакомцы, потому что вы не всегда знаете, с кем разговариваете. После краткого обсуждения различных способов общения с незнакомцами в сети (включая игровые системы) покажите им видео о том, как вести себя с незнакомцами в сети.

Предложите учащимся просмотреть видеоролик о безопасности в Интернете на BrainPOP Jr. После этого попросите их поделиться тем, что они узнали из фильма. Запросив ответы, просмотрите словарный запас из видео, используя задание Word Play на сайте. Затем попросите их выполнить задание «Напишите об этом».

Есть несколько способов проверить и убедиться, что ваши ученики поняли урок:

  • Распечатайте один из тестов (простой или сложный, в зависимости от ваших учеников), чтобы оценить, что они узнали.
  • Предложите учащимся разыграть сценарии, демонстрирующие их понимание основных понятий из видео, или потренируйтесь обращаться с незнакомцами в Интернете.
  • Попросите их создать плакат по безопасности в Интернете с помощью программы для рисования, такой как TuxPaint.

Дополнительные ресурсы

  • The National Criminal Justice Reference Service
  • Common Sense Media
  • Wired Safety
  • Disney’s Parent Guide to Internet Safety
  • iSafe
  • NetSmartz

Share This Story

Filed Under

  • Медиаграмотность
  • Стратегии обучения
  • Технологическая интеграция
  • K-2 Начальная школа

Обучение детей безопасности в Интернете

Урок 1.
Обучение детей безопасности в Интернете

 Обучение детей безопасности в Интернете

Интернет может быть прекрасным местом для обучения, покупок, игр и общения с друзьями. К сожалению, в Интернете также есть хищники, похитители личных данных и другие лица, которые могут попытаться навредить вам. Чтобы быть в безопасности в Интернете, важно, чтобы вы и ваши дети знали об опасностях.

Многие дети уверены, что знают, как обезопасить себя в Интернете. Однако есть несколько причин, по которым дети часто подвергаются большему риску. Они могут не всегда думать о последствиях своих действий, из-за чего могут делиться слишком большим количеством информации о себе. Дети также иногда становятся мишенью киберхулиганов или хищников.

Если вы являетесь родителем или опекуном, вы можете помочь обеспечить безопасность своих детей, рассказывая им об их использовании Интернета , рассказывая им об опасностях в Интернете , и узнавая все, что вы можете об Интернете , чтобы вы может принимать взвешенные решения.

Об этом руководстве

Это руководство предназначено для всех родителей или опекунов, которые хотят узнать, как обеспечить безопасность своих детей в Интернете. Вы можете сначала просмотреть наше руководство по безопасности в Интернете, чтобы получить общее представление о безопасности в Интернете. В этом руководстве мы будем ссылаться на другие ресурсы, которые вы можете использовать, если вам нужна дополнительная информация. Мы также дадим ссылки на некоторые мероприятия, видео и другие ресурсы, предназначенные для детей и подростков. Вы можете показать эти ресурсы своим детям или даже поработать над ними вместе.

Если вы хотите изучить основы работы в Интернете, вы также можете ознакомиться с нашими учебными пособиями по основам работы с Интернетом, электронной почтой 101 и не только электронной почтой.

Понимание опасностей в Интернете

Чтобы обезопасить своих детей, вам необходимо знать о различных типах онлайн-опасностей. Например, дети и подростки могут найти в Интернете неприемлемый контент, такой как порнография или нецензурная лексика. Существует также вероятность киберзапугивания или киберпреследований со стороны других лиц в Интернете. Это не означает, что ваш ребенок столкнется со всеми этими угрозами. Однако знание об опасностях может помочь вам и вашим детям принимать разумные решения в Интернете.

Просмотрите интерактив ниже, чтобы узнать об опасностях, с которыми дети могут столкнуться в Интернете.

Вредоносное ПО

Вредоносное ПО — это вредоносное ПО, предназначенное для повреждения вашего компьютера или кражи вашей личной информации . Сюда входят вирусы, шпионское ПО и другие типы программного обеспечения.

Вредоносное ПО часто тайно связывается с другим программным обеспечением и может также заражать вложения электронной почты.

Киберпреследование

Киберпреследование любого вида преследование или угрожающее поведение , происходящее в сети. Это может произойти через обмен мгновенными сообщениями, обмен текстовыми сообщениями, электронную почту или социальные сети. Если преступник — ребенок или подросток, его часто называют киберзапугиванием .

Пиратство

В онлайн-мире под пиратством понимается незаконный обмен материалами, защищенными авторским правом . Это может включать музыку, фильмы, телепередачи и программное обеспечение. Для многих детей обмен файлами может показаться невинным, но это может привести к суровым наказаниям.

Фишинг

Фишинг – это вид мошенничества, при котором мошенник пытается обманом заставить вас раскрыть вашу личную информацию . Обычно это электронная почта, мгновенное сообщение или веб-сайт, который выглядит так, как будто он принадлежит законной компании.

Непристойность

Интернет содержит много контента, который вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши дети видели, включая порнографию, сцены насилия, и вульгарные выражения .

Киберзапугивание

Киберзапугивание — это запугивание, которое происходит в Интернете , часто посредством обмена мгновенными сообщениями, текстовыми сообщениями, электронной почтой и социальными сетями.

Киберхулиганы могут быть того же возраста, что и жертвы, или они могут быть старше. Если преступник является взрослым, это обычно называется киберпреследование или кибердомогательство .

Раскрывать слишком много

Многие дети и подростки любят публиковать фотографии и делиться информацией о себе. В некоторых случаях эта информация может быть использована онлайн-хищники .

Неловкое фото также может повредить репутации ребенка или подростка . Это может повлиять на их социальную жизнь, и это может даже вернуться, чтобы преследовать их спустя годы, когда они устраиваются на работу.

Другие виды опасностей

Всякий раз, когда кто-либо использует компьютер, существует риск напряжения глаз , напряжения запястья и других травм . Вы можете предотвратить это, ограничив время, которое ваши дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами. Советы по предотвращению травм см. в статье «Создание безопасного рабочего места» в нашем руководстве по основам работы с компьютером.

Есть и еще одна причина, по которой ваши дети могут пользоваться Интернетом: поскольку люди проводят все больше и больше времени в сети, Интернет-зависимость становится все более серьезной проблемой. Использование Интернета может быть полезным, но если оно становится зависимостью, это может повлиять на офлайн-жизнь человека.

Места, где могут возникнуть опасности

Детям важно быть осторожными, когда они подключены к Интернету, потому что онлайн-опасности не ограничиваются только плохих сайта . Чаты, компьютерные игры и даже сайты социальных сетей могут быть опасны. Если у ваших детей есть мобильные телефоны, им также нужно быть осторожными при отправке текстовых сообщений или при доступе в Интернет на своих телефонах.

Просмотрите слайд-шоу ниже, чтобы узнать о некоторых местах в Интернете, где дети могут подвергаться риску.

  • 30023
  • . Даже если вы настроите родительский контроль на своем домашнем компьютере, ваши дети будут использовать многие другие компьютеры, на которых нет родительского контроля. Чтобы обезопасить своих детей, вам нужно научить их принимать правильные решения в Интернете, даже когда вас нет рядом.

    Ниже приведены некоторые общие советы, которые вы можете использовать при обучении своих детей безопасности в Интернете:

    • Узнайте все, что вы можете об Интернете. Знакомство с Интернетом не только поможет вам понять риски, но и поможет вам поговорить со своими детьми.
    • Установите стандарты того, что ваши дети могут и не могут делать в Интернете. Важно установить для детей правила, чтобы они знали, чего от них ждут. Не ждите, пока случится что-то плохое, чтобы начать создавать рекомендации.
    • Научите своих детей хранить личную информацию в тайне . Обычно не рекомендуется размещать в Интернете личную информацию, такую ​​как номера телефонов, адреса и данные кредитных карт. Если преступники получат доступ к этой информации, они могут использовать ее, чтобы навредить вам или вашей семье.
    • Научите своих детей безопасно пользоваться сайтами социальных сетей. Такие сайты, как Facebook, позволяют детям и взрослым делиться своими фотографиями и видео, а также общаться с друзьями и незнакомцами. Если ваши дети делятся чем-то с друзьями, это все еще может попасть в чужие руки. Как правило, они должны публиковать что-то в Интернете только в том случае, если им удобно, чтобы все в мире видели это.
    • Поощряйте своих детей обращаться к вам, если у них возникнут проблемы. Если у вашего ребенка возникнут проблемы в сети, вы захотите, чтобы он или она обратились к вам, а не скрывали это. Имейте в виду, что ваши дети могут случайно попасть на плохой сайт, даже если они все делают правильно.
    • Поговорите со своими детьми об использовании Интернета. Регулярно говорите со своими детьми о том, как они используют Интернет. Если у них есть привычка говорить с вами об Интернете, они с большей готовностью придут к вам, если возникнет проблема.

    У Федеральной торговой комиссии есть видеоролики и другие ресурсы, которые могут оказаться полезными. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о том, как говорить с детьми о безопасности в Интернете.

    Минимизация рисков дома

    Если у вас есть домашний компьютер, которым пользуются ваши дети, есть дополнительные меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы сделать его более безопасным. Помните, что ваши дети, вероятно, будут использовать много других компьютеров, и эти меры предосторожности не защитят их, когда они не дома. Кроме того, имейте в виду, что это всего лишь предложения; в зависимости от вашего стиля воспитания и возраста ваших детей, вы можете не использовать их все.

    • Держите компьютер в гостиной или в другом месте общего пользования. Разместив компьютер в общей зоне дома, вы уменьшите вероятность того, что они будут разговаривать с незнакомцами или посещать неприемлемые веб-сайты. Подросткам можно предоставить больше свободы в выборе места использования компьютера (особенно если у них есть собственные компьютеры).
    • Установите антивирусное программное обеспечение. Вирусы и другие вредоносные программы представляют опасность для любого компьютера (хотя компьютеры Mac немного безопаснее). Чтобы защитить свой компьютер, вы можете установить антивирусное программное обеспечение, такое как BitDefender или Norton.
    • Воспользуйтесь удобной для детей поисковой системой. Обычные поисковые системы могут возвращать результаты с неприемлемым содержанием, которое вы не хотите, чтобы ваши дети видели. Тем не менее, есть некоторые поисковые системы, которые предназначены только для выдачи результатов, удобных для детей (хотя все еще существует вероятность попадания неподходящих результатов). Примеры включают KidTopia и KidRex.org.
    • Использовать родительский контроль. Windows и Mac OS X позволяют добавлять родительский контроль к учетным записям пользователей. К ним относятся ограничения времени , ограничения веб-сайтов , и контроль приложений , которые могут быть открыты . Вы также можете купить программное обеспечение для родительского контроля, например Net Nanny, которое имеет версии для Windows и Mac.

    Создание договора о безопасности в Интернете

    После того, как вы установили правила использования Интернета, вы можете изложить их в письменной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *