Разное

Интересные задания английский язык 2 класс: Английский для 2 класса 7, 8 лет – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Английский язык. Классные задания для закрепления знаний. 2 класс (В. Омеляненко)

Читать отрывок

159 ₽

47 ₽

+ до 23 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 74 магазинах. Смотреть на карте

10

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие, соответствующее ФГОС, поможет учащимся 2 класса в занимательной форме закрепить знания по грамматике английского языка, расширить словарный запас, потренировать логику и внимание, а также повысить уровень IQ, улучшить успеваемость по предмету, интересно и с пользой провести время.


Сборник может быть использован в качестве дополнительного материала в школе, для индивидуальной работы дома, для повторения знаний во время каникул.

Описание

Характеристики

Пособие, соответствующее ФГОС, поможет учащимся 2 класса в занимательной форме закрепить знания по грамматике английского языка, расширить словарный запас, потренировать логику и внимание, а также повысить уровень IQ, улучшить успеваемость по предмету, интересно и с пользой провести время.
Сборник может быть использован в качестве дополнительного материала в школе, для индивидуальной работы дома, для повторения знаний во время каникул.

Эксмодетство

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык. Классные задания для закрепления знаний. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу В. Омеляненко «Английский язык. Классные задания для закрепления знаний. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Учим английский язык. Раскраска-тренажёр. 2 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: В.В. Ильченко
Название: Учим английский язык. Раскраска-тренажёр. 2 класс
Формат: PDF
Размер: 9,39 Мб
Объём: 38 стр.
Аннотация:

Все дети любят раскрашивать. И это очень полезно, так как развивает мелкую моторику, творческие способности, усидчивость и аккуратность, снимает напряжение.

Раскраска-тренажёр – уникальное пособие, которое в занимательной форме поможет освоить английский язык ученику 2-го класса.

В книге даны задания на знание английского алфавита и базовой лексики по темам, рисунки для раскрашивания и цветная вкладка с картинками-ответами, раскраской-антистрессом для родителей и грамотой, которой школьник награждается за успешное изучение английского языка и творческое выполнение заданий.

Книга входит в серию ? «Раскраска-тренажер».

Содержание:
  • Английский алфавит
  • Правила чтения. Чтение гласных
  • Лексика. Цифры от 1 до 10
  • Лексика. Цвета
  • Грамматика. Личные местоимения
  • Лексика. Названия животных
  • Лексика. Еда и продукты питания
  • Грамматика. Притяжательные местоимения
  • Лексика. Одежда
  • Лексика. Моя семья
  • Лексика. Английские прилагательные
  • Лексика. Времена года
  • Лексика. Погода
  • Грамматика. Английские глаголы
  • Лексика. Мой дом
  • Лексика. Мои игрушки
  • Грамматика. Английский глагол CAN
  • Лексика. Части тела
  • Грамматика. Предлоги места
  • Ключи для родителей
  • Грамота за успешное изучение английского языка
Примеры страниц:
  •  
Купить книгу по выгодной цене

Просмотров: 44499

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


планов уроков | Песни и упражнения для изучающих английский язык

  • Вы хотите принести в класс популярную песню, но не знаете, как использовать ее в качестве учебного пособия? На этом сайте вы найдете идеи для планов уроков в двух категориях: «Недавние хиты» и «Классические хиты». Нажав на название песни ниже, вы перейдете к плану урока. (Полный список из сотен песен для занятий в классе по темам см. в списке песен.)
  • Не знаете, какую музыку любят ваши ученики? Получите быстрый снимок их музыкальных предпочтений и опыта с помощью интервью с одним вопросом, интерактивного занятия с минимальной подготовкой.
  • Хотите увидеть, как приведенные ниже идеи работают в реальном классе? Я вел курс “Песни” для студентов мексиканских университетов в США в рамках интенсивной 4-недельной программы. (Мой класс собирался один раз в неделю на один час, и это был «веселой» класс!) В педагогическом блоге внизу этой страницы я делюсь тем, что я делал на каждом уроке и как он прошел.
  • Обновления на Facebook: у этого сайта теперь есть сопутствующая страница в Facebook, где я буду публиковать уведомления о недавно добавленных планах уроков.

Планы уроков для последних хитов (с 2015 г. по настоящее время)

Еще один солнечный день
«Будь в порядке»
Не могу остановить чувство
Замок на холме
Не закрывай меня
Вниз
Боевая песня
Привет
Мне все равно
Потерянный мальчик
Люби себя
Воспоминания
Один звонок
Отступники
Увидимся снова
7 лет
Что-то похожее на это
Стресс
Неудачник
Когда мы были молоды
Плансоны Лерсон

  • 9003 для классических хитов (1960-2014)

    Перемены грядут
    Пока ты любишь меня
    Отрыв
    Не переставай верить
    А вот и солнце
    Я буду помнить тебя
    Хотел бы я знать, каково это быть свободным
    Make You Feel My Love
    Огненное кольцо
    Она уходит из дома
    Солнечные звуки
    Солнышко
    Закусочная Тома
    True Colors
    Wichita Lineman
    Wonderful World

    Преподавательский блог ( 4-недельный интенсивный курс английского языка с песнями) / 4 урока по часу)

    Класс 1 

    • Я начал урок с Интервью с одним вопросом о музыке. Эта деятельность отлично работала как ледокол на многих уровнях. Оказалось, что студенты, приехавшие накануне, не знали друг друга, и это дало им возможность познакомиться. Это также дало мне быстрое представление об их владении английским языком (от высокого до среднего) и их музыкальных вкусах. Я с облегчением узнал из интервью с одним вопросом, что песня, которую я выбрал в первый день, — «Can’t Stop the Feeling» — была одной из любимых песен моих студентов на английском языке.
    • Студенты слушали песню «Can’t Stop the Feeling», читая текст. (Я заверил их, что не важно понимать каждое слово.)
    • Узнав о неоднократном использовании певцом слова got  в значении have , я провел урок по разговорным выражениям I have it  и I’m got em . Сначала мы практиковались с картинками, которые я раздал ( У кого лампа? У меня есть. У кого полотенца? У меня они есть. ) Затем учащиеся заполнили интерактивный рабочий лист. (Текст и рабочий лист вы найдете на странице Планы уроков . )
    • Мы снова послушали песню, но на этот раз подпевали куплетам 2 и 6.
    • Мы посмотрели музыкальное видео. Когда в конце видео пошли титры, ученики аплодировали исполнителям — хороший способ закончить 1-й класс.

    Класс 2

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Страницы: 1 2 3 4

    Развлекательные упражнения для отработки А, Ан и The

    1. Исчезающий текст Напишите на доске текст, включающий примеры значений статей, которые вы представили или собираетесь представить, и попросите одного учащегося или группу учащихся прочитать его. вслух. Затем они выбирают одно слово, и оно закрывается или стирается. Затем следующий человек или команда должны […]

    1. Исчезающий текст
    Напишите на доске текст, включая примеры значений статей, которые вы представили или собираетесь представить, и попросите одного студента или команду ученики читают вслух. Затем они выбирают одно слово, и оно закрывается или стирается. Затем следующий человек или команда должны прочитать весь текст, включая слова, которые исчезли. Затем они выбирают следующее слово, чтобы оно исчезло. Это продолжается по всему классу, пока весь текст не исчезнет или они не сдадутся.

    В ту же игру можно играть и группами, используя сетку, покрывающую одну страницу формата А4 с одним словом текста в каждом поле. Затем учащиеся закрывают слово небольшим клочком бумаги после того, как они прочитали текст, и продолжают до тех пор, пока весь текст (и, следовательно, вся сетка) не будет покрыт клочками бумаги. В качестве расширения, которое включает в себя производство, они могут затем написать аналогичные предложения с большим количеством статей на пустой сетке, чтобы бросить вызов другим ученикам.

    2. Разоблачающий текст (= Слово палач)
    Это игра, противоположная предыдущей. Учащимся показывают полностью пустой текст, например, просто показывая им пронумерованные пробелы или слова, закрытые чем-то, что можно стереть, чтобы показать, что находится под ним (если вы используете интерактивную доску или OHP). Затем они выкрикивают слова, которые, по их мнению, будут в тексте, и, если они верны, эти слова вписываются или раскрываются. Это продолжается до тех пор, пока весь текст не появится на доске, возможно, с подсказками, такими как первые буквы, если это необходимо. Самый простой способ играть в игру для учащихся – это когда слова можно называть и показывать в любом порядке, в то время как учащимся, которым приходится каждый раз угадывать следующее слово, учителю легче организовать и больше сосредоточиться на грамматике, но гораздо больше. сложной задачей для студентов.

    3. Буква за буквой раскрывает текст
    Эта игра похожа на игру выше, и в нее играют с таким же текстом, но учащиеся должны каждый раз угадывать следующую букву вместо следующего слова.

    4. Sentence Scrabble
    Ученикам даны слова, и они должны составить из них грамматически правильные предложения. Для каждого нового предложения, которое они придумывают, им дается еще одно слово, и поэтому у них есть возможность составить больше предложений, чтобы получить еще больше очков. Они могут выиграть исходные слова, с которых начинают, угадывая слово по определению учителя, или могут просто выбирать их случайным образом из колоды карточек. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество слов на момент остановки игры.

    5. Комбинации слов Scrabble
    Это менее сложная версия игры, описанной выше. Вместо того, чтобы составлять целое предложение, учащиеся выигрывают больше слов, ставя слова рядом друг с другом, которые естественным образом сочетаются друг с другом, например. «an» с «apple» и «the» с «учителем», а также сочетания, не связанные с артиклями, такие как «have» с «been» и «make» с «завтрак».

    6. Саймон говорит «Внимательно слушайте статьи»
    Саймон говорит — это хорошо известная детская игра, в которой учащиеся выполняют действие только в том случае, если инструкции предшествуют слова «Саймон говорит…», а в остальных случаях остаются на месте. Существует довольно известный вариант TEFL, в котором учащиеся выполняют действие только в том случае, если инструкции грамматически и логически правильны, и его можно легко адаптировать для практических статей с инструкциями, которые они должны копировать, такими как «Посмотрите на учителя», «Укажите на учителя». самый высокий ученик» и «Подмигнуть ученику», и те, которые им не должны понравиться, «Прикоснуться к ученику» (потому что они не знают, какой именно).

    7. Диктант по картинкам
    Это еще одна довольно известная игра, в которой один ученик описывает картинку, которую он нарисовал или которую учитель дал другому ученику, который пытается нарисовать то, что слышит. Когда изображение готово, его можно сравнить с оригиналом. Это упражнение — очень естественное место для использования артиклей, особенно обобщения, что мы используем «а» в первый раз, когда говорим о чем-то, и «the» в следующий раз. Можно добиться еще большего использования этих форм с картинками, где «Обезьяна на столе» (убедитесь, что на картинке больше одной обезьяны) и «Обезьяна (на столе) улыбается».

    8. Различия в картинках в парах
    Ученикам дают две похожие, но не одинаковые картинки и просят найти различия, не глядя на картинки друг друга. подкрепляется наличием одной картинки, где «Кот под столом», и другой, где «Кот под столом» (во втором случае на картинке более одного кота).

    9. Станции
    Учащиеся слушают слово или предложение и реагируют одним образом, если нужно «an», и другим, если нужно «a». Возможности включают в себя бег и удары по противоположным стенам комнаты, прыжки по обе стороны от линии, шлепание двух листов бумаги по столу и притворство, что он стреляет листами бумаги по разным стенам. В ту же игру можно играть и с «a» и «the», но довольно сложно выбрать предложения, которые возможны только с одним из двух.

    10. Правильно неправильно станции
    Еще один способ использования Станций, в который легче ввести «the», состоит в том, чтобы учащиеся выполняли две реакции в зависимости от того, правильно или неправильно вы сказали (грамматически, фактически или логически).

    11. Видео правда или ложь
    Другой способ использования ложных утверждений состоит в том, чтобы подготовить список того, что видно или происходит на видео, и записать их в виде предложений, в которых есть артикли. Измените некоторые предложения, чтобы они отличались от того, что видно в фильме (например, «Кошка кусает человека», когда на экране несколько кошек, поэтому это должно быть «Кошка кусает человека»), и, возможно, смешайте предложения вверх. Затем учащиеся смотрят фильм и выкрикивают любые предложения, которые, по их мнению, они видели, получая или проигрывая баллы в зависимости от того, правы они или нет.

    12. Видео cloze
    Cloze — это причудливое название для пробела, означающее заполнение одного пропущенного слова — возможно, самое скучное занятие в изучении языка! К счастью, студенты проявляют в десять раз больше интереса к этой деятельности, когда им приходится заполнять пробелы, а затем смотреть фильм для проверки. Чтобы попрактиковаться в артиклях, удалите артикли или слова сразу после них, особенно в таких предложениях, как «Мой отец — ____________», где артикль дает некоторую подсказку о том, какое слово будет следующим (здесь, вероятно, работа).

    13. Песня cloze
    То, что я сказал выше об использовании фильмов, по крайней мере так же верно для песен, и есть дополнительное преимущество, что песни занимают гораздо меньше времени в классе.

    14. Проведите пальцем по словам в тексте
    Cloze также можно использовать в качестве веселой игры для пар. После того, как учащиеся использовали текст для грамматического упражнения или понимания прочитанного, один учащийся ударяет пальцем по странице, и его партнер должен угадать, какое слово находится под ним. Даже без подсказок студенты обычно быстро понимают, что освещение статей представляет собой самую сложную задачу для их партнеров.

    15. Игра «Определения»/ Вернуться к доске
    Это еще одна известная игра TEFL, которую легко адаптировать, чтобы добавить в нее больше статей. Один или несколько учеников пытаются объяснить, какое слово, фразу или предложение им дали, не используя слова на карточке, пока кто-нибудь не угадает.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *