Разное

Интересные задачи для 2 класса по математике: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Содержание

Занимательные задачи по математике для 2 класса

Занимательные задания по математике для 2 класса.

  1. Задача-шутка.

Сколько кошек?

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате? (4)

  1. Задачи на смекалку.

а) Шел человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)

б) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)

в) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)

г) Сидят белки на ветках, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего? (3)

д ) На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? ( Переложить один из крайних карандашей с одной стороны на другую)

е) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)

3. Задачи в стихах.

а) В детсаду есть …паровоз,

Шесть автомобилей,

Черный пёс – блестящий нос,

Белый кот – Василий,

Восемь куколок в одной

Кукле деревянной

И Петрушка заводной,

Рыжий и румяный.

Сколько в детсаду игрушек? (19)

б) Солнце льет на землю свет,

Рыжик прячется в траве,

Рядом тут же в желтых платьях

Их ещё двенадцать братьев.

В кузовок я всех их спрятал.

Вдруг гляжу в траве маслята,

И пятнадцать тех маслят

В кузовке уже лежат.

А ответ у вас готов,

Сколько я нашел грибов? (28)

Ребусы.

Р 1 а По 2 л Сес 3 ца С 3 ж Ус 3 ца

О 5, та 6, 7 я (Родина, подвал, сестрица, устрица, опята, шест, семья)

Головоломки

  1. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия? (2+2+2+2+2)

  2. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действия? (1+2+3+4)

  3. Четырьмя прямыми

Поставь 9 точек так, чтобы расположились они в форме квадрата, как на рисунке. Перечеркни все точки четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги.

* * *

* * *

* * *

  1. Веревку разрезали в 5 частях. Сколько частей получилось? (6)

Задачи для 1 – 2 класса

Примеры решения задач по математике

Задача №1

В шкафу стояло 39 книг. Когда на полку переставили несколько книжек, их там осталось 25.
Сколько книг переставили на полку?

Решение:
39 – 25 = 14 (кн.)

Ответ: на полку переставили 14 книг.

Задача №2

Когда со стоянки уехало 4 машины, там осталось ещё 26.
Сколько машин было на стоянке?

Решение

:
26 + 4 = 30 (маш.)

Ответ: на стоянке было 30 машин.

Задача №3

У Олега было 15 почтовых марок. 5 марок он использовал.
Сколько марок осталось у Олега?

Решение:
15 – 5 = 10 (мар.)

Ответ: у Олега осталось 10 марок.

Задача №4

На элеватор привезли 45 т ржи, а пшеницы 15 т.
Сколько всего зерна привезли на элеватор?

Решение:
45 + 15 = 60 (т)

Ответ: на элеватор привезли 60 тонн зерна.

Задача №5

Петя собрал по теме «Космос» 25 марок, а по теме «Флот» только 9.
Сколько всего марок в Петиной коллекции?

Решение:
25 + 9 = 31 (мар.)

Ответ

: в Петиной коллекции 31 марка.

Задача №6

В ларёк привезли 15 ящиков яблок и 8 ящиков слив.
Сколько всего привезли ящиков с фруктами?

Решение:
15 + 8 = 23 (ящ.)

Ответ: в ларёк привезли 23 ящика с фруктами.

Задача №7

Бабушка посадила 16 кустиков клубники, а внучка 5.
Сколько всего кустиков клубники они посадили?

Решение:
16 + 5 = 21 (кус.)

Ответ: они посадили 21 куст клубники.

Задача №8

В школьную столовую привезли 15 кг картофеля, через 2 дня ещё 10 кг.
Сколько всего килограммов картофеля привезли?

Решение:
15 + 10 = 25 (кг)

Ответ: всего привезли 25 кг картофеля.

 

Задача №9

На стройку привезли 5 ящиков больших гвоздей и 8 ящиков маленьких.
Сколько всего привезли ящиков с гвоздями?

Решение:
5 + 8 = 13 (ящ.)

Ответ: на стройку привезли 13 ящиков с гвоздями.

Задача №10

Дедушка налил в бочку 18 вёдер воды и привёз в сад. Из бочки, под кусты, вылили 7 вёдер воды.
Сколько вёдер воды осталось бочке?

Решение:
18 – 7 = 11 (вёд.)

Ответ: в бочке осталось 11 вёдер воды.

 

Домашнее задание

Чтобы легко и быстро решать аналогичные задачи нужно закрепить знания выполнив несколько заданий самостоятельно. Реши задачу и дай ответ.

Пример 1

На праздник 9 Мая дети читали стихи. Девочки прочитали 7 стихов, а мальчики 9. Сколько всего прочитали стихотворений?

 

Пример 2

Оля помогала маме мыть посуду. Мама помыла 6 тарелок, а Оля помыла 3 чашки. Сколько всего вымыто посуды?

 

Пример 3

К новогоднему празднику ученики украсили школьный класс. Девочки вырезали из бумаги 15 снежинок, а мальчики 20 хлопушек. Сколько всего украшений сделали ученики?

 

Пример 4

В классе на подоконниках окнон стоят 36 горшков с цветками. На первом подоконнике стоят 12 горшков, на втором 14. Сколько горшков на третьем подоконнике?

 

Пример 5

У Коли в аквариуме 18 рыбок – 9 скалярий и 11 барбусов. Коля подарил Ване 4 скалярия, а Пете 4 барбуса. Сколько рыбок каждой породы осталось у Коли?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Тесты онлайн по математике для 2 класса

Здесь выложены онлайн тесты по математике за 2 класс на тему “Математические задачи, Сложение и вычитание до 100, и Умножение и деление” и другие. Тесты составлены с учетом школьной программы по математике для 2 класса на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:

Математические задачи для 2 класса. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Решение задач в одно действие на умножение и деление (с числами 2 и 3 из таблицы умножения). Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). При этом, кроме простых выражений из программы 1 класса, в этих задачах используются новые (более сложные) выражения: прибавление одноцифрового числа к двухцифровому (45+7), отнимание одноцифрового числа от двухцифрового (45-7), прибавление и отнимание двухцифровых чисел (45+27, 45-27). Также в этих задачах используются меры длины (миллиметры, сантиметры, дециметры, метры), разменная монета (рубли, копейки), единицы измерения веса (киллограмм, центнер), единицы измерения ёмкости (литр). 

Сложение и вычитание до 100 для 2 класса. Новая счетная единица – десяток.. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. 

Умножение и деление для 2 класса. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). (В тестах знак умножения заменяется на “х”). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 2 класс. Желаем успехов!


Тесты

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему “Больше, меньше” для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему “Больше, меньше” для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с косвенными вопросами для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение с переходом через десяток в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно проверить свои знания таблицы умножения с числами “2” и “3” для 2 класса.

В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число “2” в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза

В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число “3” в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза

В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом “2”.

В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом “3”.

В этом тесте тебе нужно решить примеры, состоящие из нескольких действий, руководствуясь при этом правилом порядка математических действий.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических заданий, в которых ты сможешь проверить не только математические способности, но и логическое мышление. 

Урок-путешествие по математике “В стране занимательной математики” 2 класс

Урок-путешествие

«В стране занимательной математики»

Работу выполнила

учитель начальных классов

Генералова Евгения Львовна

«Считать, смекать, отгадывать»

Цели:

  1. Рассмотреть и решить занимательные задачи, провести занимательные игры по математике.

  2. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности, мыслительные операции.

  3. Пробудить интерес к математике.

Ход занятия

  1. Организация работы. Сообщение темы и задач.

– Сегодня занятие необычное у нас, занимательная математика пришла к нам в класс. Вы ребята не скучайте. Если знаете ответ, руку поднимайте, и смело отвечайте.

Занимательное у нас начнётся сразу. Вы хотите знать что мы будем делать? Вы это узнаете, повернув вот эти плакаты. Но для этого сначала надо отгадать три ребуса.

Чтобы умным стать и ловким- начинаем тренировку!

И 100 РИЯ

5’НИЦА

СМО 3

История пятница смотри

Повернув, получим на обратной стороне плакатов:

считать

смекать

отгадывать

Теперь прочитайте хором, что мы будем делать сегодня.

А для этого нам нужно отправиться в удивительную страну-страну мудрецов, которое носит название « Заниматика ». Кто догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название страны?

( «Заниматика» – это занимательная математика )

Ученик 1:

Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.

Ученик 2:

Выстраиваем цифры вряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

Ученик 3:

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить,
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

Ученик 4:

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формула-модель-сравненье
И где ловушка в уравненье.

А знаете ли вы ребята, что математика стала наукой только с первым появлением числа? Ведь по началу люди ничего не знали о числах и обходились без счёта.

(слайд 1)

В те далёкие времена, когда человек хотел сказать, что у него 5 предметов, он говорил так:

« Столько же, сколько пальцев на руке.»

Прошло ещё очень много времени и люди пришли к пониманию того, что различные группы предметов: 5 пальцев, 5 яблок, 5 домов имеют общее свойствоодинаковую численность, которую можно выразить с помощью понятия « 5».

Так появились числа.

Прошло ещё много времени, прежде чем люди научились записывать числа- цифрами на бумаге.

(слайд 2) Пифагор

Один из величайших греческих математиков древности Пифагор считал, что числа очень важны для жизни людей.

Попробуйте прочитать, что он говорил о числах.

(слайд 3)

(миром управляют числа)

Да, действительно, при помощи чисел мы сможем записать пример, решить задачу, уравнение, сравнивать.

Все эти знания пригодятся в нашем путешествии по стране занимательной математики.

Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?

Падала пушинкой Растаяла слезинкой! Да, снежинка.

А ещё нам поможет игровое поле, или карта Страны Заниматики. На игровом поле 6 секторов разного цвета с названиями.

Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет который вы выберете на кубе покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математики. Успех зависит от быстроты и точности устного счёта, и поэтому начнём урок с разминки.

Оранжевый сектор «Разминка» Задачи-загадки.

  1. Одна нога и шапка, а головы нет. Что это? (ГРИБ)

  2. У родителей и деток вся одежда из монеток? (РЫБА)

  3. Кто становится выше, когда садится? (СОБАКА)

  4. Сколько ног у жука? ( 6 )

  5. Сколько ног у паука? ( 8 )

  6. Сколько ушей у трёх мышей? ( 6 )

  7. Сколько лап у двух медвежат? ( 8 )

  8. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И всё же в клетке остался одинкролик. Как так получилось? ( Одной девочке дали клетку вместе с кроликом )

Белый сектор « Физкультурная минутка»

Звучит музыка( рингтон песни Снег кружится)

Снежинка приземлилась на секторе белого цвета. Представьте, что у нас в классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь. Спасибо, садитесь!

А сейчас продолжим наше путешествие ( Закрепление вычислительных приёмов сложения, вычитания. Отработка вычислительных навыков)

Голубой сектор « Математический ручеёк»

У каждого ряда на столе лист бумаги, на котором вы в парах друг за другом решаете примеры. Посмотрим, чей ручеёк течёт по правильному руслу. Итак, ручеёк тронулся. В путь! ( примеры детям написаны в столбик на листочках)

1 ряд:

45+31=76 84 – 16=68 50 – 27= 23 57+14=71

2 ряд:

36 – 18=18 64+27=91 60 – 37=23 78 – 39=39

3ряд:

48+27=75 74 – 16=58 70 – 43=27 67+15=82

А теперь давайте проверим, правильно вы ли решили примеры.

(Ответы к примерам висят на доске)

– Чей ряд доволен своим ручейком?

– Чей ручеёк оказался самым спокойным?

– Кто плыл против течения?

( Выслушиваются высказывания детей)

Зелёный сектор « Природа и математика»

Игра «Танграм» ( цель игры развивать воображение детей, их конструкторские способности)

Снежинка приземлилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет – это цвет природы? Сейчас посмотрим, как же связаны природа и математика.

Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так:

« Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем в лесу. Главная пища-мелкие грызуны: мыши и полёвки. Такую охоту люди называют мышкованием. О ком идёт речь? ( О ЛИСЕ )

(слайд 4) Картинка лисы

Правильно, лиса вам предлагает поиграть в старинную китайскую игру-головоломку ТАНГРАМ.

(слайд 5)Танграм и его описание

Она возникла 4 тысячи лет назад.
Суть этой игры из разрезанных кусочков по иному называются (таны) сложить ту или иную фигуру. Все собираемые фигуры имеют равную площадь, так как все собираются из одинаковых элементов.( А их 7)
Правила игры таковы:

1. В каждую фигуру должны войти все семь элементов.

2. При составлении фигуры элементы не должны налегать друг на друга, т.е. располагаться в одной плоскости.

3. Элементы фигур должны примыкать один к другому.

Вот наша лисичка из стихотворения « Авария» – обращается к вам со словами:

Я несчастная лиса, Мне вцепилась в хвост оса. Я бедняжка так вертелась, что на части разлетелась. Три сороки возле пня, стали складывать меня. Между ними вспыхнул спор. Завязался разговор. Ой, спасите, помогите – Из частей меня сложите.

Наша задача какая ? ( Найти способ, позволяющий с наибольшей выразительностью или юмором изобразить силуэт лисы.)

Самостоятельная работа: собрать силуэт лисы.

(Проверка силуэта лисы на доске)

Жёлтый сектор « Геометрия».

А сейчас немножко отдохнём и послушаем стихотворение-шутку.

( Е.Паина « Треугольник и квадрат»)

Сценка, которая покажет нам, как могут перевоплощаться фигуры, как из квадрата получить многоугольник – 8 углов)

Сценка.

1уч:

Жили-были два брата:
Треугольник с квадратом.
Старший-квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:

3уч: «Почему ты злишься, брат?»

1уч: Тот кричит ему:

2уч:

«Смотри, ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!»

1уч: Но Квадрат ответил:

3уч:

«Брат!
Я же старше, я – квадрат».

1уч: И сказал ещё нежней:

3уч: «Неизвестно, кто нужней!»

1уч:

Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы.
Уходя сказал:

2уч:

«Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился – был квадратным,
А проснёшься без углов!»

1уч:

Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата.
Онемел… стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!

Красный сектор « Игра»

Сюрпризный сектор предлагает проявить старание. И вот сейчас игра на внимание.

– Положили сюрпризы на середину парты. И слушаем меня внимательно.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три» (хлопнуть в ладоши)
Приз немедленно бери!

1. Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых … две.


2. Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

3. Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше … пять!


4. Недавно поезд на вокзале
Мне три (прочитать быстро) часа пришлось прождать.
Ну что же вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?!

Рефлексия.

-Какое задание вам понравилось? Почему?

– Какое задание было смешным?

– А какое трудным?( но мы с трудностями справились и всё преодолели)

Вот и подошло к концу наше путешествие. Все сектора пройдены, все задания выполнены. Я уверена, что после выполнения такого количества разнообразных заданий, вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее сумели не только проверить, но и углубить свои знания.

А теперь давайте улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране « Заниматика». А на смайликах отметим, с каким настроением мы закончили урок. Всем спасибо за урок!

(Звучит музыка « дважды два-четыре!»)

Игра“Магический квадрат”.

– Как вы понимаете словосочетание “магический квадрат”?

– В китайской древней книге “Же-ким” (“Книга перестановок”) есть легенда о том, что император Ню, живший 4 тысячи лет тому назад, увидел на берегу реки священную черепаху. На ее панцире был изображен рисунок из белых и черных кругов. Если заменить каждую фигуру числом, показывающим,сколько в ней кругов, получится таблица из чисел.

– Давайте ее составим. (Работа в парах.Рисунок на парте лежит, дети считают круги и вписывают в клетки квадрата числовое их обозначение. Аналогично работают 2 учащихся у доски.) Проверка.

– У этой таблицы есть замечательное свойство. Сложим числа 1-го столбца: 4 + 3 + 8 = 15. Сложим числа2-го и 3-го столбцов. Тот же результат получился (15).Он же получается при сложении чисел любой строки. Проверим. Мало этого, тот же ответ 15 получается, если сложить числа каждой из двух диагоналей: 4 + 5 + 6 = 8 + 5 + 2 = 15.

– Вот такое загадочное расположение чисел от 1до 9! Рисунок китайцы назвали “ло-шу” и стали считать его магическим символом, и употреблять при заклинаниях. Поэтому сейчас любую квадратную таблицу, составленную из чисел и обладающую таким свойством, называют магическим квадратом.

Занимательные задачи

1 260

Занимательные задачи!

Чем хороши занимательные задачи  — ими можно интересно занять детей по в дороге, по пути в школу или устроить конкурс на школьном празднике. Обратите внимание, что мало кто сможет дать правильный ответ сразу, потому  не забывайте о маленьких подсказках, разгадывание задачек от этого будет не менее интересным.

Занимательные задачи по математике

1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последный кусок?

4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

7.Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?

8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?

9. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

10. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

Ответы:

1.4

2.Одной девочке дали клетку с кроликом.

3.9марта

4.7

5. 6 рыбаков за день едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней

6.Все улетели

7. 2

8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына

9.Через 7/12 суток.

10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.

Подумай и сосчитай

Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
Ответ:четверо

Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек?
Ответ: три
******************
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
Ответ: четверо

Задачи на внимание

1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?

2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?

3. Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не стало этой кучки.
Сколько конфет было в кучке?

4. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?

5. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?

6. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?

7. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?

8. Подумай и скажи — кто громче рычит: тигр или буйвол?

9. Посмотрел Ваня утром в окно и говорит:
— А на улице, оказывается, очень сильный ветер. Нужно теплее одеваться.
Как он догадался, что на улице ветер? Что он увидел?

10. Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика. Сколько всего детей идет в лес? (подсказка: 2 — остальные идут обратно)

11. В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось? ( подсказка: 2- остальные сгорели)

12. Бревно распилили на 4 части. Сколько сделали распилов?

13. Прочитай слова и скажи — какое слово лишнее в каждом ряду?
— диван, стул, шкаф, конура, тумбочка,
— гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра,
— боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.

14. Подумай и скажи — сколько земли будет в яме глубиной 1 метр, длиной 1 метр и шириной 1 метр?

15. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?

16. На одном берегу реки стоит петух, а на другом индюк. Посреди реки — островок. Кто из этих птиц быстрее долетит до островка?

17. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?

18. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?

19. Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?

20. На клене 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Cколько яблок на клене?

Мой блог находят по следующим фразам

Логические задачи по математике для 1 класса с ответами, решениями

Логические задачи по математике для 1 класса

Логические задачи по математике для 1 класса позволяют развить у ребенка способность последовательно мыслить, а также умение думать в целом. Однако иногда случается так, что у ребенка пропадает желание заниматься математикой в школе, хотя в процессе подготовки к поступлению в первый класс он проявлял большой интерес к логическим задачкам. Случается это по той причине, что ребенку очень быстро надоедают похожие задания. Чтобы школьнику было действительно интересно, его все время нужно стараться заинтересовывать чем-то новым.

Виды математических задач для детей 1 класса

Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие:

•логические – на сложение и вычитание;

•составные – в несколько действий;

•текстовые – логические и математические.

Интересно! Кроссворды для детей 6 лет

Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям.

Логические задачи на сложение и вычитание

В рамках учебного процесса в школе чаще всего встречаются обычные задачи на сложение и вычитание. Однако ребенку будет куда интереснее заниматься математикой, если задачи будут побуждать его к логическим размышлениям, а не просто машинально вычитать и прибавлять цифры. Приведем несколько наглядных примеров логических  задач по математике для 1 класса с ответами и картинками.

Пример №1

Условие. Три подружки взяли в каждую руку по 1 воздушному шарику. Сколько всего шариков есть у девочек?

Решение и ответ. У девочек имеется 6 шариков, так как каждая подружка взяла по одному шару, как в левую, так и в правую руку.

Пример №2 

Условие. На тарелке лежит 1 пирожное, 2 конфеты и 3 груши. Сколько всего фруктов находится на тарелке?

Решение и ответ. Количество фруктов в тарелке – 3 штуки. Потому что только груши являются фруктом, а пирожное и конфеты – нет.

Пример №3 

Условие. У фермера была 12-литровая бочка, в которой находилось 7 литров воды, а также полностью наполненное водой ведро, объемом 8 литров. Бочку дополнили доверху из ведра. Сколько литров воды осталось в ведре?

Решение и ответ. В ведре осталось 3 литра воды. В бочке не хватало 5 литров (12-7=5), которые фермер взял из ведра, где изначально находилось 8 литров жидкости (8-5=3).

Как видите, задачи составлены таким образом, чтобы помимо работы с цифрами ребенку приходилось проявлять смекалку.

Однако, как показывает практика, в возрасте 7 лет дети могут иметь разный уровень подготовки. Следовательно, приведенные выше задачи могут показаться для кого-то из малышей слишком сложными. В этом случае имеет смысл предложить ему более простые задачки на сложение и вычитание. Однако суть остается прежней – задания должны быть интересными. Зная, чем увлекается ребенок, можно составить задачу, которая будет интересна конкретно ему.

Пример

Условие. У Маши было 2 яблока, а у ее подруги Леры – 3. Сколько всего яблок у девочек?

Решение и ответ. Всего у девочек 5 яблок (2+3=5).

Составные – в несколько действий

Такие задачи в два или три действия ученикам 1 класса наверняка понравятся. Кроме того, с их помощью у ребенка будет очень хорошо развиваться логика и память.

Пример №1

Условие. Монстрик фиолетового цвета скушал 4 целых апельсина. А его друг – красный монстрик, съел 7 половинок таких же апельсинов. Кто из них скушал больше апельсинов?

Решение и ответ. Фиолетовый монстрик съел больше, чем его друг. 1 целый апельсин – это 2 половинки. Значит, 4 целых апельсина можно записать, как 2+2+2+2=8 половинок. 8>7, значит фиолетовый монстрик скушал больше, чем его друг. 

Пример №2

Условие. На столе у Светы было 8 пирожных. К ней пришло 5 гостей, и каждый из них скушал по 1 пирожному. Хозяйка подумала, что нужно добавить вкусностей, поэтому достала из холодильника еще 4 пирожных и добавила их на стол к оставшимся сладостям. Однако гости сказали, что уже сыты и не стали брать добавку. Сколько всего пирожных осталось на столе?

Решение и ответ. На столе осталось 7 пирожных. 8-5=3 пирожных, осталось на столе после того, как гости взяли себе по 1 штуке. 3+4=7 пирожных оказалось на столе, когда хозяйка добавила вкусностей из холодильника.

Интересно! Умение детей по возрастам

Текстовые – логические и математические на сообразительность    

Такие задачи очень хорошо развивают у детей 7 лет умение логически мыслить. Далее мы рассмотрим несколько примеров таких заданий с их решением.

Пример №1

Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?

Ответ. Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.

Пример №2

Условие. Ира, Надя, Коля и Аня решили заняться спортом. У них есть 2 скакалки и 2 мяча. Известно, что у Ани в руках скакалка, а у Коли и у Нади – одинаковые предметы. Какие предметы в руках у Коли, Нади и Иры?

Ответ. У Коли и Нади в руках мячи, а у Иры – скакалка.

Пример №3

Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:

•фигура точно не синяя и не квадратная;

•она треугольная или круглая.

Ответ. Глядя на картинку, методом исключения мы можем определить, о какой именно фигуре идет речь. Учитель загадал оранжевый треугольник.

Такие математические задания-головоломки способствуют развитию логики и тренирует навыки владения основными приемами мышления в целом. Обобщение, сравнение, выделение определенных признаков – всему этому ребенка учат задания такого типа.

Пример №4

Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…

Ответ. …20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.    

Усложненные задачи по математике на логику

Некоторые дети довольно легко справляются с обычными математическими задачами и показывают очень хорошие результаты в школе. Таких преуспевающих учеников нередко отправляют на олимпиады.

Далее приведем примеры логических задач по математике, с которыми ученик первого класса может столкнуться на олимпиаде.

Пример №1

Условие. Известно, что кролик легче, чем щенок на 2 килограмма. Если посадить щенка на левой чаше весов, а кролика на правой, то какая чаша весом будет располагаться выше? Каким образом после этого нужно использовать две имеющиеся гири, чтобы уравновесить весы?

Решение и ответ. Исходя из условий задачи, мы можем быть уверены, что щенок тяжелее кролика, а, значит, правая сторона весов, на которой сидит кролик, будет находиться выше. Чтобы весы уравновесились, гиря, находящаяся в чаше с кролем, должна быть тяжелее на 2 килограмма, чем гиря, которую мы разместим в чашу с щенком (3-1=2). Таким образом, получается, что в чашу к щенку нам нужно поставить гирю весом 1 килограмм, а к кролику – утяжелитель в 3 килограмма.  

Пример №2

Условие. Рассмотрите картинку и определите стоимость медвежонка, исходя из имеющихся данных.

Решение и ответ. В первом ряду мы видим уточку и вертолет, общая стоимость которых составляет 4 условных единицы. Во втором ряду мы наблюдаем те же игрушки, но рядом с ними расположен еще и медвежонок. При этом нам известно, что общая стоимость этих трех предметов – 10 условных единиц. Так мы можем вычислить цену медвежонка (10-4=6).  

Математика действительно очень интересная наука, знание которой очень помогает человеку в повседневной жизни. Поэтому важно прививать ребенку любовь к ней с самых малых лет. Как это сделать вы уже знаете, главное – чтобы малышу было интересно.

Интересно! Поделки из ватных дисков

Надеемся, что приведенные в статье логические задачи по математике для 1 класса окажутся вам полезными, и ваш ребенок достигнет успеха в школе.

Математический праздник

Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж. Задания и решения → Изучите рекомендации тренеров Тренеры сборной Москвы отбирают материалы по самоподготовке и рекомендуют с чего начать. Рекомендации тренеров → Vtalia Smolianinova,Замечательный праздник, где нет отбора. 17 февраля 2019

Замечательный праздник, где нет отбора. Все дети получают радость от решения задач

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Germiona16032005, 4 марта 2017

Все было здорово! Спасибо всем организаторам за этот чудесный веселый день. наш класс ездил почти весь и всем понравилось! Обязательно вернемся в следующем году!!!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

дед Николай, 21 февраля 2017

Внук получил диплом 3 степени – мы очень рады. Но: на разбор задач в аудиторию П5 мы не сумели протиснуться – она уж была забита битком. Поесть в студенческой столовой тоже не удалось – постояв в длинном (на весь зал) хвосте, мы съели “сникерсы” и запили соком, взятым с собой. Нужен предварительный отбор по интернету, чтобы участников было не 6 тысяч, а хотя бы в 5 раз меньше.

Организация 5 :-)) Задания 4 🙂

Stepushin, 20 февраля 2017

Очень понравилась организация Праздника. Даже при огромном количестве зарегистрировавшихся участников все прошло четко и организованно. А за то, что выложили списки призеров вечером того же дня – огромное спасибо.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Epushkina7777, 20 февраля 2017

Спасибо большое за такой праздник!Но он стал таким популярным, что из-за наплыва большого количества участников организаторы с трудом справлялись. Особенно проверка работ, без ошибок не обошлось! Хорошо, что мы остались на разбор, но из-за задержек очень многие ушли, и возможно не получили свои баллы.

Организация 5 :-)) Задания 3 😐

3004_dasha, 20 февраля 2017

Добрый день. Впервые участвовали в олимпиаде. Всё понравилось. Хочу высказать своё мнение по задачам. Первая задача оценивалась двумя оценками: 700 м – 1 балл, меньше 700 м – 4 балла (автор М.А.Хачатурян). Я считаю такое оценивание неправильным! Математика наука точная, она не терпит приблизительного ответа. Если ребёнок решил, написал ответ, ответ правильный – значит задача решена. А у вас получается что за решённую задачу (если 700 м) только один балл. Шестую задачу (сост. А.В.Шаповалов) решил правильно только один ребёнок из около 6000 тысяч участников! О такой ситуации нужно задуматься огркоммитету и автору этой задачи: а рассчитана она на 6 класс? Мне ещё не понятно почему у седьмого класса были две задачи шестого класса. Уважаемые организаторы олимпиады по вашей статистике в 2016 году из участников шестого класса 2863 чел. получили дипломы 143 чел. В 2017 году участников шестого класса около 6000 чел. дипломы получили 161 чел. Получается что задачи были сложнее в два раза! Хотеться чтобы организаторы сделали выводы, а авторы задач не усложняли их до уровня детей десятого класса.

Организация 2 🙁 Задания 5 :-))

Germiona16032005, 20 февраля 2017

Большое спасибо всем организаторам за внимательное отношение к детям и взрослым.Вторая часть – математические игры была очень интересной и любознательной. Спасибо!!!!!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Mitas, 20 февраля 2017

У меня сложилось двойственное отношение к олимпиаде. Ребенок был впервые на Матпразднике. В прошлом году банально заболел, поэтому сравнить впечатления не могу. Организаторы, конечно, постарались открыть дополнительные корпуса, точки, но пространство ГЗ, в которое после окончания олимпиады устремились толпы школьников во главе с учителями, чтобы потусоваться там или поесть, явно пасовало перед их количеством. В ГЗ была открыта только одна столовая в зоне Б и пиццерия там же. Зона В оказалась перекрыта для прохода из-за подготовки матигр (или других соображений). В результате, мало того что выстроилась длиннющая очередь, не помещающаяся внутри столовой, но еще и столы оказались заняты учителями под классы, которые они сопровождали, находясь при этом в хвосте очереди. Лекцию посетили одну. Несмотря на то, что часть материала была явно сложновата для восприятия 7-классников, оказалась очень интересной. Теперь о победителях и награждениях. Мы, често, не дождались и уехали. А вот увидев списки награжденных, появились кое-какие сомнения в целесообразности участия моего ребенка в соревновании физ-мат школ между собой. Не подумайте, пожалуйста, что это спич обиженного родителя. Сын в списке с грамотами есть. Вот только у меня возникли вопросы по 2007, 179, Второй школе. 2007: 4 или 5 “7” матклассов (100-125 человек) и из них 87 в списках от дипломов до похвальных грамот. Л2Ш: 5 “7”матклассов и 41 победитель и призер. 179: 1 “7”маткласс и 20 победителей и призеров. 1329: 11 победителей и призеров. Итого: 159 детей из 340 (=46%) – ученики этих 4 физматшкол, которые по стечению обстоятельств еще и являлись дополнительными точками проведения олимпиад. Из других спецшкол ребята тоже были, но они достаточно равномерно “размазаны” по выборке: 1514 – 5 человек, 1534 – 6 человек, 1568 – 6 человек… Так что либо Матпраздник – полигон для соревнования спецшкол между собой, либо соревнования за рейтинг, но только точно не для мотивации детей, которые еще не учатся в спецшколах. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам разобраться с содержанием олимпиады в будущие годы и вернуть ее в статус все же праздника для детей, а не предметом обязаловки и манипуляций взрослых. PS Лично наблюдала, как дети после написания олимпиады уговаривали учительницу уехать домой или хотя бы отпустить их, чтобы они могли уехать сами.

Организация 5 :-)) Задания 3 😐

Светлана В., 20 февраля 2017

Я и дочь (7 класс) впервые были на вашем празднике. Учитывая какое количество детей и взрослых приняло участие, все прошло на отлично! Спасибо! Дочь участвовала только в олимпиаде, никаких нареканий по поводу организации не возникло. Вышла с горящими глазами, задачи очень понравились, хоть и не все удалось решить. В играх не участвовала, т.к. было слишком многолюдно, а сил после олимпиады осталось мало. Еще раз спасибо всем, кто организовывал и проводил праздник! Это большой труд!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Тимофей Морозов, 20 февраля 2017

Первый раз ходил на олимпиаду.Были очень интересные задания,хорошие организаторы!Всем кто будет в 6 и 7 классе в следующем году, советую пойти!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Fluffy, 20 февраля 2017

Мой сын был на Олимпиаде второй раз (мы из Санкт-Петербурга). В целом праздник понравился, но сын сказал, что организация только ухудшилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году он был в 6 классе и их везде сопровождали свои преподаватели, в этом году он писал за 7ой класс – и оказался один семиклассник из своей, приехавшей из другого города, группы. В результате ему везде пришлось ходить одному. И если на саму олимпиаду проводили в аудиторию, все объяснили и дали возможность нормально ее написать, то потом, на стадии ожидания и оглашения результатов, организация оставляла желать лучшего. У кого бы сын ни спрашивал – “куда идти? в каком зале награждение? было уже или нет еще?” никто ничего вразумительного сказать не мог… он потусовался с какими-то ребятами и дождался-таки оглашения итогов со сцены, хотя себя и не услышал)). А вот потом он захотел пойти на апелляцию – и это было самым неприятным впечатлением от всего мероприятия, изрядно ребенку испортили настроение, впечатление и нервы! На апелляцию была огромная очередь – это бы ладно, но ненормальные родители, которых всячески просили быть разумнее и не мешать детям стоять в очереди(!), всячески пытались пропихнуть именно своего ребенка, отпихнув, разумеется, всех чужих детей. Мой сын говорит, что пока он минут сорок стоял в этой очереди, его пихали, оттесняли в сторону, орали, пролезали вперед, в общем довели его до того, что какой-то ненормальной мамаше, которая на всех орала, он ответил что-то резкое и ушел, не став больше участвовать в этом балагане. Очень прошу – пересмотрите возможность получения апелляции – или пусть ее вообще не будет – как написал ребенок, так и написал (ведь проверят по два-три раза все работы), или НЕ ПУСКАЙТЕ туда родителей категорически! Что им там делать?! Они за детей будут на математические вопросы отвечать? Пусть ребенок САМ, если хочет пойдет и выяснит, почему ему, на его взгляд, снизили баллы, а не бескультурные мамаши и папаши портили другим детям праздник!

Организация 4 🙂 Задания 3 😐

Наташа Немцова,мама 19 февраля 2017 Очень интересные задачи

Большое спасибо. Как всегда интересные задачи. До сих пор не понятно, как удалось практически не нарушить регламент и справиться с таким потоком. Удачи и успехов. До новых встреч.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Елена К., 19 февраля 2017

Спасибо организаторам и всем причастным! Высокий уровень мероприятия. Несмотря на огромное количество участников. Молодцы!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

МаринаЛЛ, 19 февраля 2017

Очень понравилось, мероприятие. Интересные лекции и много полезной информации и для учеников и для родителей.

Организация 5 :-)) Задания 4 🙂

Myodika, 19 февраля 2017

Добрый день. На празднике сын был впервые, хотя не первый раз на таких мероприятиях. Конечно, чем старше детки,тем более они поддаются организации.Нет такого количества родителей, которые пытаются внести “диссонанс”. Конечно, это заслуга и организаторов, за что им большое человеческое спасибо. PS Мы не были на лекции и на играх.С удовольствуем почитаем отзывы, как прошла вторая часть праздника,после самой олимпиады.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Задачи по математике для 2-го класса – Задачи для свободной практики для второклассников – Math Blaster

Второй класс – это время для детей 7-8 лет, чтобы повторить то, что они узнали в первом классе, и укрепить свои знания по этому предмету. Ознакомьтесь с нашей коллекцией задач по математике для второго класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Часы работы

Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Часы работают».В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше

Вагоны Гридлокия

Помогите дорожной полиции управлять движением Gridlokia, решив математические задачи и сообщив им, сколько вагонов можно объединить в каждый поезд. Узнать больше

Кот и крыса

«Кошка и крыса» – это классная геометрическая таблица, которая показывает детям, как создать собственный лабиринт, используя только сетку и кальку! Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Красивые бабочки

На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места. Узнать больше

Битое стекло

Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, теперь только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки.Как ты думаешь, ты справишься с этой задачей? Узнать больше

Прогулка на лодке

В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам на пароме. Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» – это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Бесплатные задачи по математике для второклассников

В этом классе дети должны быть знакомы с понятиями сложения и вычитания. Хотя они могут быть не в состоянии решать действительно сложные задачи, им должно быть удобно простое сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел. Математика для второго класса также включает в себя базовую геометрию – способность определять и рисовать различные формы, такие как круги, четырехугольники, треугольники, параллелограммы и т. Д.Детей знакомят с понятием периметра и учат оценивать и измерять длину, вес и вместимость.

бесплатных и печатных задач по математике для 2-х классов – отличный способ научить детей практиковаться в этом предмете. Родителям, обучающимся на дому, и учителям важно следить за успехами каждого ребенка, определять их проблемные области и помогать им расти, чтобы полюбить этот предмет. Вы также можете привлечь детей с помощью распечатываемых листов по математике для 2-го класса, чтобы оценить их понимание и лучше понять, в чем заключаются их проблемные области.

Математика для 2-го класса | Бесплатные онлайн-математические игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 2-го класса

Обзор игры: Щенки каноэ

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Объявление

Щенки для скейтборда
Блоки мышления младший
Блоки мышления
Прогулка с монстрами
Строитель мостов
Кодовые суммы
Матч котят
Добавление пришельцев
Galaxy Pals 20
Математическое вычитание монстров
Дополнительные факты
Math Racer Дополнение
Вычитание недостающих цифр
Вычитание расы уток
Вычитание парусной лодки
Math Surpass Сравнить
Возьми дополнение к торту
Galaxy Pals 100
Monster Mischief
Дополнительные блоки
Магический треугольник
Добавление номера трассы
Змея добавления
Добавление недостающих цифр
Вычитание острова Чейза
Одна сумма
Дополнение для гидроциклов
Количество облигаций II
Math Monster Дополнение
Минус Миссия
Дополнение к команде буксиров
Факты вычитания
Зоги и монстры +
Задачи с математическим словом
Пропуск видео с подсчетом
Видео умножения
Строитель мостов X
Количество облигаций от 10 до 20

Число и операции в десятичной системе счисления

Округление тандемных черепах
Десятки бинго
Space Jaunt Rounding
Найдите автобусную остановку
Вычитание супергероев
Сотни бинго
Игра «Найди ценность»
Числовые образцы
Сумботы
Квестовые номера сокровищ
Дополнительная таблица
Вечеринка с разовой ценностью
Необычные числовые имена
Бинго 3 числа
Дополнение Treasure Quest
График сотен
Пары бинго-номеров
Цепные суммы
Дополнение
Дополнение к парку развлечений
Вычитание
Округление бинго
Щенки каноэ
Целые числа
Математические планки
Видео о ценности места
Видео вычитания
Дополнительное видео
Расширенное дополнительное видео

Измерения и данные

Часы
Время
Время видео
Графики изображения Видео
Время
Деньги
Деньги
Деньги
Деньги
Кассир для конфет
Гистограммы Видео
Гистограммы Видео 2

Геометрия

Узорчатые блоки
Географическая доска
Имена форм
Танграммы
Формы
Где пришельцы?
Найди точку
Художник с отражением
Художник вращения

Игры на логику и решение задач

Найди отличия
Конструктор кода
Следуйте Кодексу
Мир Софии
Monsterjong
Коробки Zippy
Гольф Энди
Переверните диски
Заблокируйте свинью
Крестики-нолики
Прыгающий кенгуру
Страна монстров 4
Пингу и друзья
Беличий хмель
Острова существ
Шашки
Шестигранные блоки
Беги, панда, беги
Monsta Munchies
Топпинг для торта
Пушистые объятия
Волшебный магазин Милы
Страна монстров 5
Аква вор
Желейный коллапс
Художник памяти
Четыре в ряд
Pet Party
Храпящие пираты
Ловушка для мыши
Джемпер с колышками
Цвет Em
Brixx
Животные

Игры в слова

Признание буквы
Распознавание слов
Наборные форсунки
Spelling Bees
Двойные гласные
Орфографические слова
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видеоролики МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры сложения
Игры вычитания
Игры умножения
Игры деления
Игры дроби
Игры отношения
Игры предалгебры
Игры геометрии ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
All Games FRACTION FOREST
Дроби единиц 1
Доли единиц 2
Игровая площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Игровая площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Игровая площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratio
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Сумма связей
Сумма блоков
Цепная сумма
Растягивающая сумма
Сумма обмена
Сумма перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Инструменты для визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

© ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА / МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ 2-ГО КЛАССА

Поддержка семьи / сообщества 2 класс

2 nd Темы по математике

Квартал 1: авг.-Сент.

 Считайте по единицам, двойкам и десяткам до 200.

 Считывайте и записывайте числа до 200.

 Показывайте числа в различных формах (используя модели, числовые предложения и т. Д.).

 Сложить и вычесть до 20.

 Решить задачи сложения и вычитания на реальных примерах.

 Поймите, что «подростковые» числа состоят из десяти и нескольких единиц (разряды).

 Определите и опишите четные и нечетные числа.

Родительские сайты:

 Как заставить вашего ребенка полюбить математику: статья с простыми и забавными советами http: // www.businessinsider.com/how-to-make-your-child-love-math-2013-5?op=1

Помощь вашему ребенку в изучении математики : Математика дома …. Математика в продуктовом магазине … http://www2.ed.gov/parents/academic/help/math/index.html

; • Бесплатные Math листы и Printables http://www.education.com/worksheets/math/?cid=55000.0130341&s_kwcid=TC|8363|math%20 для% 20children || S | б | 25173811495 & GCLID = Cj0KEQjw0POdBRCq3arGgYD05pMBEiQAmiUeTvnidI2 o_0x6Z857Gl0yQCpdI_pKjgK3V3K0JQnosrQaAsB88P8HAQ

Веб-сайты студентов:

 Лопание воздушного шара: считайте по 5 и 10 секунд http: // www.sheppardsoftware.com/mathgames/earlymath/BalloonPopSkip.htm

 Разместите блоки значений: подсчитайте и введите десятки и единицы http://www.softschools.com/math/place_value/games/tens_and_ones/

 Дополнительная игра «Рыбалка» http://www.softschools.com/math/games/fishing_add.jsp

 Блоки мышления: моделирование и решение проблем со словами http://www.mathplayground.com/tb_addition/thinking_blocks_addition_subtraction.html

 Monkey Drive: четное и нечетное http: // www.sheppardsoftware.com/mathgames/monkeydrive/numbers/MDOddEven.htm

Советы по математике для 2-го класса

Надеетесь помочь своему второкласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Сделайте математику «на руках»

Помочь второкласснику с математикой означает помочь ему понять значение математических понятий, а не только процедуры решения письменной задачи. Сделать математику максимально «практической» – лучший способ убедиться, что они развивают понимание концепций и чувство чисел.Чтобы помочь вашему ребенку по-настоящему усвоить математику, которую ему нужно освоить, упростите обучение, используйте реальные инструменты и повседневные предметы и сделайте это увлекательным. Просто назовите свою учебную деятельность «игрой», и вы гарантированно привлечете внимание второклассника!

Говорите о математике положительно

Положительно говорите о математике и вознаграждении, а не об оценках или способностях. Подумайте о том, насколько важно чтение и как нам говорят моделировать такое поведение для наших детей. Нам нужно отнести математику к той же категории.Не сбрасывайте со счетов важность математики, говоря: «Я не математик, я никогда не был хорош в математике». Помогите своему ребенку прочитать книги, в которых есть математика, например «Миллионы кошек» Ванды Гаг или «За миллионом: удивительное математическое путешествие» Дэвида Шварца.

Связанные

Связи сложения и вычитания цемента

Чтобы помочь вашему ребенку развить чувство числа, попросите его взять несколько небольших предметов (бобы, пенни и т. Д.) И отсчитать определенное число, начиная с меньшего числа.Затем возьмите руку (чашку или небольшую миску) и быстро накройте некоторые предметы. Спросите: «Сколько у меня под рукой?» Они должны уметь это выяснить, посчитав оставшихся. Итак, если есть пять объектов, и вы закрываете три, они должны увидеть два оставшихся объекта и определить, что три закрыты. Создавайте множество различных комбинаций покрытых предметов, используя одинаковое количество предметов. Затем попробуйте с другими элементами, до 20. Ваш ребенок научится видеть отношения сложения и вычитания между числами.

Используйте еду для демонстрации дробей

Ваш ребенок начинает использовать дроби, такие как 1/8, 1/4 и 1/2, во втором классе. Разделение бутербродов, фруктов или выпечки на равные части и подсчет дробных частей – один из способов более точного определения фракций.

Используйте реальные деньги

Дети настолько привыкли видеть, как взрослые платят кредитными и дебетовыми картами, что подсчет реальных денег может быть непривычной практикой. Вовлеките ребенка в процесс покупки вещей в магазине, позволяя ему расплачиваться наличными и подсчитывать сдачу.Это поможет не только с математическими навыками, но и будет способствовать пониманию концепций сбережений и расходов.

Объедините аналоговые и цифровые часы

Чтобы попрактиковаться в определении времени, попросите ребенка нарисовать аналоговые и цифровые часы и выставить на них одинаковое время. Вы хотите помочь своему второкласснику отсчитывать время с шагом в пять минут. Назовите ей конкретное время на часах и задайте такие вопросы, как «Который час был два часа назад? Который будет через полчаса?» Взгляните на календарь.Задайте им вопросы о днях и датах, например: «Какой день пятое число в этом месяце? Сколько вторников в месяце? Какое число является третьей пятницей этого месяца?»

Используйте приготовление, чтобы объяснить время

Готовя или выпекая, подумайте о времени, необходимом для вашего рецепта. Попросите ребенка помочь вам выяснить, нужно ли запекать мясной рулет примерно 45 минут, а овощи, которые вы будете с ним, готовить за 30 минут, на сколько больше или меньше минут, чем для мясного рулета, нужно овощам? Что вам нужно, чтобы начать готовить в первую очередь?

Связанные

Работа над последовательностью и шаблонами

Вы можете развить навыки построения последовательности, попросив ребенка попытаться назвать своих одноклассников в том порядке, в котором они сидят в классе.Или попросите его наметить шаги, необходимые для приготовления того или иного блюда. Ваш ребенок также может складывать математические данные в шаблоны. Ваш ребенок может выучить названия фигур с увеличивающимся числом сторон, складывая палочки в треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник и т. Д. По порядку и произнося их имена, когда ваш ребенок указывает на них.

Изучите дроби

Поскольку детям больше всего знакома дробь 1⁄2, например, «Можно мне полстакана молока?». Единица является прочной базой для начала изучения фракций.Сравнивая половину стакана воды с целым стаканом, половину печенья с целым печеньем, половину книги (открывая ее до середины) с целой книгой. Поощряйте ребенка показывать вам, когда он видит или слышит дроби, используемые в повседневной жизни.

Играйте в семейные математические игры

Многие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, Connect Four и домино – это лишь некоторые из множества игр, которые помогают развить стратегическое мышление и математические навыки.

Чтобы узнать, что ваш второклассник будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу навыков по математике во втором классе.

TODAY Parenting Guide были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; Дениз Уолстон, директор отдела математики Совета школ большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета, Лианна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блогер, MathFour.com; Робин Шварц, вице-президент Ассоциации учителей математики Нью-Йорка; и Сьюзан Кунце, учительница на пенсии, Объединенный школьный округ епископа, и соблюдает общие основные государственные стандарты.

Обучающие игры по математике для 2-х классов в App Store

Мы делаем математику увлекательной и увлекательной. Более 30 миллионов детей используют программу Splash Math, чтобы повысить уверенность в себе, увеличить результаты и добиться прогресса в математике.

Splash Math – это комплексная математическая программа, согласованная с учебным планом, которая усиливает математические концепции с помощью самостоятельной и адаптивной практики.

*** Награды и признание за серию Splash Math *** Программа
Splash Math в настоящее время используется более чем 30 миллионами детей и получила несколько престижных наград.
• Победитель «Gold Stevie Award» (2013) в категории «Образование и справочная информация»
• Победитель «Tabby Awards» (2012) в категории «Лучшее приложение для образования и обучения»
• Победитель «Лучшего приложения для учащихся начальной школы» ( 2011) от BestAppEver.com
• В списках Apple – «Любимые сотрудники», «Новые и интересные новости»

*** ОТЗЫВЫ ***
«Математические навыки + забавные награды = интерес для детей.Детям понравится графика, музыка и инструменты, которые они могут использовать для решения задач. Играть в аквариум также весело и полезно ». – CommonSenseMedia.org

«Исчерпывающая обработка предметов по математике для второго класса, включающая в себя задачи на целый год, выполнение которых откроет путь к долгосрочному успеху в математике». – SmartAppsForKids.com

*** Информация о программе ***
Охват содержания: 71+ математических навыков (2 класс)

*** Ключевые особенности ***
+ Программа самостоятельной математической практики
+ Перемещение вверх и вниз уровни успеваемости в одном приложении.
+ Объяснение неправильных ответов
+ Блокнот для черновой работы
+ Виртуальные награды и игры
+ Отслеживайте прогресс с помощью панели управления прогрессом в реальном времени.
+ HD-графика и звуковые эффекты для потрясающего игрового процесса.

*** ОБЩИЕ ТЕМЫ ***
StudyPad содержит лучшие математические приложения, соответствующие общим основным стандартам, с практически бесконечным количеством вопросов. Это приложение охватывает следующие темы:
1. Различная ценность – Расширить понимание разряда до сотен разрядов.Чтение и запись трехзначных чисел в различных формах.
2. Определение числа – сравнение и упорядочение трехзначных чисел. Потренируйтесь пропускать счет и распознавать четные / нечетные числа
3. Сложить в пределах 20 – плавно добавить в пределах 20, включая проблемы со словами
4. Вычесть в пределах 20 – плавно вычесть в пределах 20, включая проблемы со словами
5. Сложить в пределах 100 – используйте понимание разряда для сложения двухзначные числа
6. Вычесть в пределах 100 – Используйте понимание разряда для вычитания двухзначных чисел
7.Сложение в пределах 1000 – сложение двух трехзначных чисел на основе концепций разряда и использования моделей
8. Вычитание в пределах 1000 – вычитание двух трехзначных чисел на основе концепций разряда и использования моделей
9. Время – считывание и установка времени на 5 минут с использованием аналоговых и цифровых часов
10. Деньги – Работа с денежными монетами для подсчета денег и решения проблем, связанных с денежными суммами
11. Измерения – Измерение и оценка длины объектов в обычных и метрических единицах
12.Данные – представление и интерпретация данных в четырех категориях с использованием линейных графиков, графических диаграмм и гистограмм
13. Геометрия – определение двухмерных форм, включая пятиугольники и шестиугольники, разделение форм на половины, трети и четверти

*** Планы подписки * **
• Планы: 29,99 долл. США в квартал или 59,99 долл. США в год.
• Бесплатная пробная версия: мы предлагаем бесплатный пробный период, прежде всего, для всех планов.
• Отменить в любое время: плата не взимается, если план отменен до окончания пробного периода.
• Продление: автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках учетной записи.Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• Политика конфиденциальности: https://www.splashmath.com/privacy
• Условия использования: https://www.splashmath.com/terms-of-use

*** Политика возврата ***
Пользователь может отменить подписку и автоматически продлить в любое время, и со следующего платежного цикла не будет взиматься дополнительная плата за кредитную карту. Полный или частичный возврат средств за текущую подписку за активный период подписки не предоставляется.

*** Свяжитесь с ***
• Facebook: http://www.facebook.com/SplashMath
• Twitter: @SplashMath
• Веб-сайт: https://www.splashmath.com

8 математических приложений, идеально подходящих для 2-го класса

Поделиться

Ну … вот мы … изо всех сил пытаемся найти соответствующие возрасту онлайн-ресурсы, которые наши ученики могли бы заполнить дома. Если вы ищете простые в использовании и увлекательные математические приложения, которые идеально подходят для второго класса, то вы попали в нужное место! Сегодня я делюсь восемью математическими приложениями для 2-го класса.

Обратите внимание, некоторые из этих приложений являются платными. Но многие предлагают бесплатные услуги на короткий срок в это беспрецедентное время.

8 математических приложений для 2-го класса

1. MobyMax

Ладно, MobyMax довольно хорош. Вы можете выявить пробелы в обучении и составить план их устранения. Вы также можете отслеживать успеваемость своих учеников. Но что самое крутое? Ваши ученики могут работать, чтобы получать реальные награды и призы. Буквально лучшая вещь для ребенка! Мне интересно, могут ли учителя получать награды и призы… Нет? Облом! Обратите внимание, что эта программа в настоящее время бесплатна, но это может быть изменено без предварительного уведомления.

2. IXL

Это такой замечательный ресурс. Помогите своим второклассникам обрести уверенность с помощью интерактивных вопросов, призванных помочь им овладеть более 300 различными математическими навыками. IXL.com также охватывает многие другие школьные предметы, такие как общественные науки и языки, на случай, если вам понадобятся ресурсы и по другим предметным предметам. Кроме того, эта программа в настоящее время предлагает бесплатные ресурсы, но обычно это платная программа.

3. Вундеркинд

Дети ОБОЖАЮТ эту игру! Это целый виртуальный мир – подумайте о SIMS, но он разработан (и, конечно же, безопасен!) Для детей и полон математических игр на каждом этапе.Лучшая часть? Это бесплатно не только для ваших второклассников, но и для ВСЕХ школ и учителей! Я имею в виду, кто не любит БЕСПЛАТНО ?! Посмотрите здесь!

4. Reflex Math

Reflex – это феноменальный инструмент, помогающий учащимся развить свободное владение математическими фактами. Эта программа включает в себя дорожки для сложения, вычитания, умножения и деления. В нем собраны потрясающие игры для ваших учеников, а вы можете следить за их успехами. О, и вы можете «подбодрить» их, когда они овладеют математическими навыками, и помочь им обрести эту уверенность!

5.Всплеск обучения

Я люблю SplashLearn. Это предпочтительная программа, когда речь идет о готовом для вас учебном плане. Войдите в систему, добавьте своих учеников и отправьте коды для входа. Оттуда вы можете назначить учащимся уроки для завершения или позволить программе создать для вас путь обучения. Используйте отчеты, чтобы в режиме реального времени выявлять проблемные места в процессе обучения ваших учеников. И это весело! Столько веселых и красочных игр на ваши секунды понравятся!

6. Суши-монстр

Хорошо, Sushi Monster – это супер веселое приложение, в котором ваши секунданты могут практиковаться и закреплять то, что они изучают в классе, пока они дома.В игре 12 различных уровней и наград, а также отслеживаются личные рекорды и вехи.

Дети будут думать и рассуждать, преодолевая трудности, помогая монстрам приготовить достаточно суши для выполнения заказов на суши-стойке. Как весело, правда ?!

Это приложение предназначено только для смарт-устройств, но не волнуйтесь … в нем нет ссылок на сторонние веб-сайты, не разрешается публикация в социальных сетях и не используется отслеживание местоположения. PHEW!

7. eSpark

eSpark – еще одна отличная платформа приложений, на которой вы можете отслеживать прогресс в режиме реального времени.Моя любимая функция eSpark – это то, что они еженедельно отправляют электронные письма с предложениями по применению в небольших группах или индивидуальном обучении.

Также отлично подходит для дифференциации, с индивидуальными траекториями обучения, адаптированными к уровню и потребностям каждого ученика.

Бонус

… если вы любите eSpark, вы также можете использовать его для чтения, как и другие приложения здесь!

8. DreamBox

Это мечта… каламбур, предназначенный … для учителей, которым требуется строгое и целенаправленное дополнение к своим математическим единицам.Уроки действительно включают игры, но основное внимание уделяется обучающей и преднамеренной практике, которая очень настраивается, чтобы опираться на то, чему вы учили на этой неделе.

Я считаю, что он определенно лучше всего подходит для решения проблем и навыков критического мышления по сравнению с основными математическими навыками, такими как сложение или вычитание. Вам понравятся вспомогательные обучающие концепции, а детям понравится задача!

Итак, вот оно … 8 математических приложений, которые являются идеальной обучающей платформой для ваших второклассников! Каждая программа предлагает что-то свое, от игровой математики до индивидуализированных схем обучения, чтобы помочь вам настроить обучение в соответствии с вашими учебными потребностями.

У вас есть любимое математическое приложение для 2-го класса, о котором я не упоминал? Вы используете что-нибудь из этого списка? Дай мне знать в комментариях!

Прочие должности 2-го разряда

Второй сорт – лучший! Ознакомьтесь с другими идеями для постов в блогах второго сорта!

Поделиться

игр по математике для 2-го класса

Математические игры для 2-х классов на нашем веб-сайте посвящены нескольким важным математическим областям, таким как
. понимание десятичной системы обозначения и значения разряда, обеспечение беглости с помощью сложения и вычитания, использование простых концепций умножения, измерение длины с соответствующими единицами измерения, поиск периметра, классификация и анализ форм, определение времени и обратный отсчет изменений в монетах и ​​купюрах .

В некоторых играх учащиеся будут анализировать и интерпретировать данные с помощью гистограмм и диаграмм Венна. Играйте в эти забавные математические игры и станьте сильнее в математике, прежде чем вы ее узнаете!

Математическая гоночная игра с уравнениями сложения

В этой динамичной гоночной игре по математике учащиеся 2-х классов должны быстро вычислить числа, которые делают уравнения сложения правильными.

Математическая игра на Хэллоуин для 2-го класса,
Эта онлайн-игра по математике на Хэллоуин увлекательна, увлекательна и заставляет детей учиться.Студенты будут практиковать сравнение трехзначных чисел, определение времени с точностью до ближайших пяти минут и решение задач с деньгами. За каждый правильный ответ дети получат шанс уничтожить монстров и набрать очки.

Математическая словарная игра для 2-х классов

В этой веселой и интерактивной словарной игре молодые ученики будут повторять важные термины и определения математического словарного запаса.

Математическая гоночная игра с уравнением вычитания

Быстро вычисляйте числа, которые уравнивают обе стороны уравнений вычитания в этой гоночной игре по математике с уравнением вычитания.

Дополнение к бейсбольной игре Make-it-Correct
Практикуйте свои навыки сложения, играя в эту увлекательную игру-сложение «Сделай это правильно» по бейсбольной математике.


Математический маг: сложение двузначных чисел

Покажите, насколько хорошо вы можете складывать двузначные числа, играя в эту забавную математическую игру-сложение магов.

Гоночная игра по математике с двойными числами

Развлекайтесь, играя в эту гоночную игру по математике с двойными числами, складывая числа и их числа, чтобы успешно пересечь финишную черту.

Сложите три числа Хэллоуин
математическая игра Сыграйте в эту красочную математическую игру на Хэллоуин, чтобы попрактиковаться в сложении трех чисел до 20.

Бейсбольный матч с правильным вычитанием
Отлично проведите время, изучая вычитание, играя в эту увлекательную игру с вычитанием по бейсбольной математике.


Футбольная игра-сложение

В этой увлекательной игре дети будут складывать двузначные целые числа.За каждый правильный ответ они получат шанс ударить по мячу и набрать очки.


Дополнение: баскетбольная игра

В этой онлайн-игре в баскетбол ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении многозначных чисел.

Вычитание двузначных чисел

В этой интерактивной футбольной игре ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.


Игры на концентрацию умножения

Баскетбол, смешанные операции

Применяйте правильный порядок действий и выполняйте различные операции в этой интерактивной игре для двух игроков.

Matching Time Game

Для каждого вопроса дети будут определять правильное время с точностью до 5 минут, сравнивая аналоговые часы. с правильными цифровыми часами.

Поиск слов в деньгах

Сыграйте в веселую интерактивную онлайн-игру с поиском слов о деньгах.

У кого есть? У меня есть!
Это распечатанная игра на время, которую можно использовать в классе с учениками начальной школы.

Игра на умножение

В этой динамичной гоночной игре учащиеся 2-х и 3-х классов будут практиковаться в умножении однозначных чисел.

Игра на умножение баскетбола

Дети получат массу удовольствия от этой интерактивной баскетбольной игры, но они также будут практиковаться в умножении однозначных целых чисел.

Баскетбольная игра Short Division

Ученики 2-го класса будут наслаждаться этой интерактивной баскетбольной игрой в категории.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *