Разное

Инструменты музыкальные нарисованные: Какие бывают музыкальные инструменты? (фото, названия). Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии Музыкальные рисунки для детей

Детский сад № 24 – Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Консультацию для воспитателей подготовила музыкальный руководитель: Ларичева Любовь Геннадьеана

Роль воспитателя в развитии самостоятельной

музыкальной деятельности детей.

Музыка оказывает положительное влияние на ребенка, обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Как привести ребенка в музыку?

Необходимо организовать музыкальное воспитание маленьких детей так, чтобы

учитывались их возрастные особенности.

Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких

качеств личности , как инициативность, самостоятельность, творческая активность.

Роль воспитателя: побуждать детей применять навыки, полученные на музыкальных занятиях и в повседневной жизни детского сада.

Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе должны быть оборудованы « МУЗЫКАЛЬНЫЕ УГОЛКИ» , куда помещаются :

  • музыкальные инструменты
  • дидактические игры
  • игрушки-забавы ( которые в последствии могут быть обыграны воспитателем)
  • «звуковые» книжки и картинки, изготовленные из картона. На каждой ее странице- цветная иллюстрация, сюжет которой соответствует названию знакомой песни. Малыши устанавливают ее на пюпитр неозвученного пианино и поют свою любимую песенку.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКАХ

ЯСЛИ

  • «немая» клавиатура ( нарисованные клавиши)
  • музыкальные инструменты ( ложки, погремушки, барабан )

МЛАДШАЯ ГРУППА

  • 3-х ступенчатая лесенка
  • «немая» клавиатура (нарисованные клавиши)
  • картинки и названия музыкальных инструментов (балалайка,гармонь,дудочка,барабан, колокольчик, погремушки, металлофон)

СРЕДНЯЯ ГРУППА

  • «немая» клавиатура (нарисованные клавиши)
  • 5 ступенчатая лесенка
  • «звуковые» картинки
  • музыкальные инструменты (металлофон, деревянные ложки, большой и малый барабан, колокольчики разной высоты,бубен, погркмушки )
  • дидактические игры («Птицы и птенчики», «Качели», «Эхо»-на развитие звуковысотного слуха.

«Кто как идет?», «Веселые дудочки». «Петушок и цыпленок»-на развитие ритмического слуха.

«Узнай свой инструмент», «Громко-тихо», «Угадай на чем играю?»- на развитие

тембрового и динамического слуха.)

СТАРШАЯ ГРУППА

  • 8 ступенчатая лесенка
  • фланелеграф
  • музыкальные инструменты ( детский рояль, флейта. Триола, большой и малый барабан, бубен,колокольчики разной высоты, бубен)
  • «Звуковые» картинки
  • портреты композиторов (Чайковский, Кабалевский)
  • дидактические игры («Музыкальное лото», Ступеньки»,Мама и детки»-на развитие звуковысотного слуха,

«Определи по ритму», «Ритмические полоски», «Ищи!»- на развитие ритма

«Громко-тихо запоем», «Звенящие колокольчики»-на развитие диатонического слуха.

«Будь внимательным», «Музыкальный магазин», «Времена года!», «Наши песни»- на развитие музыкальной памяти

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

  • 8 ступенчатая лесенка
  • фланелеграф
  • музыкальные инструменты( флейта или свирель, цитра, арфа, деревянные ложки, аккордеон , треугольник, бубен, большой и малый барабан)
  • портреты композиторов (Чайковский, Римский-Корсаков, Кабалевский)
  • «Звуковые» картинки
  • Дидактические игры («Три поросенка», «Звуки бывают разные».
    »Подумай-отгадай»- на развитие звуковысотного звука

«»Выполни задание», «Определи по ритму»-на развитие ритма

«»Громко-тихо запоем», «Звенящие колокольчики -на развитие диатонического слуха.

« Угадай на чем играю». «Музыкальный домик»- на развитие тембра

«Песня-танец-марш», «Времена года», «Наши любимые произведения»- на развитие восприятия музыки.

«Назови композитора». «Узнай песню», «Узнай произведение»- на  развитие музыкальной памяти.

  • Организуются музыкально дидактические игры в свободное от занятий время во всех возрастных группах с учетом индивидуальных особенностей детей.
  • Организуются эти игры под руководством воспитателей. Результативность обучения в муз.-дид. игре создается тогда, когда сам воспитатель активно участвует в этой игре и помогает своим советом ребенку. Руководя игрой, воспитатель следит, чтобы дети соблюдали правила, точно выполняли задания, связанные с содержанием игры.

Чтобы поддерживать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности педагог один раз в месяц должен обновлять тематические картинки в «Музыкальном уголке», пополняя его новыми атрибутами и дидактическими играми. При этом художественное оформление усиливает впечатление детей. Это будет побуждать их выражать свои чувства в пении, танцах и играх, будет способствовать формированию интереса к музыке в целом!

 

Календарь

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3
456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Сообщество

Музыкальные инструменты картинки для детей

Музыкальные инструменты красивые картинки

Ребятишки очень любят музыку и все, что с ней связано.

Поэтому они с удовольствием рассматривают и изучают музыкальные инструменты, а по возможности – пробуют играть на них.

Но запомнить названия такого множества непривычных предметов малышам бывает достаточно сложно, и в этом случае на помощь приходят разрезные картинки с изображением разных инструментов; для детей, хорошо умеющих или начинающих читать, особенно актуальны картинки с названиями.

Музыкальные инструменты картинки для детей

Обычно изображающие музыкальные инструменты картинки для детей включают основные виды инструментов из разных классов – клавишных, ударных, духовых. Различия между ними изучаются в школе, а на уровне детского сада детям достаточно запомнить, как инструмент называется и, по возможности, узнать, как он звучит. Поэтому очень удобно, если изображающие музыкальные инструменты картинки для детского сада сопровождаются записью на компакт-диске.

Начинать изучение проще с инструментов, обладающих характерным внешним видом и звуком.

Флейта – один из самых первых появившихся на свет инструментов.

Картинка флейта

Саксофон и кларнет.

Саксофон картинка Кларнет картинка

Орган – самый крупный из всех инструментов.

Орган картинка

Треугольник и тамбурин – главные создатели дополнительных звуковых эффектов.

Треугольник картинка Тамбурин картинка

Скрипка – королева среди музыкальных инструментов.

Скрипка картинка

Виолончель – более крупная сестра скрипки с голосом пониже.

Виолончель картинка

Синтезатор – настоящий универсал.

Синтезатор картинка

Рояль и пианино — основа музыка.

Рояль картинка Пианино картинка

Ксилофон, с детской разновидностью которого малыши обычно знакомятся уже в младшем возрасте.

Ксилофон картинка

Гусли – самый распространенный в нашей стране народный инструмент.

Гусли картинка

Губная гармоника (или гармошка), которую удобно носить с собой в кармане. Издает добрый и трогательный звук.

Губная гармоника картинка

Гитара и ее родственница электрогитара.

Гитара картинка Электро гитара картинка

Волынка, чье пение часто можно услышать в Шотландии.

Волынка картинка

Барабан и целая барабанная установка, главные водители ритма мелодии.

Барабан картинка Барабанная установка картинка

Аккордеон – инструмент с богатым звучанием.

Аккордеон картинка

Маракасы — издают восхитительный шуршащий звук.

Маракасы картинка

Для удобства, можно сделать из картинок, изображающих музыкальные инструменты, карточки, и тогда малыши смогут работать с ними более целенаправленно, рассматривая инструменты вблизи, вытаскивая разные карточки по очереди и группируя их по определенным признакам.

Музыкальные инструменты (нарисованные)

Музыкальные инструменты 1 Музыкальные инструменты 2 Музыкальные инструменты 3

В школе они уже будут раскладывать картинки, ориентируясь по типу инструмента и его звучанию. Можно демонстрировать нужную карточку, включая запись с звучанием определенного инструмента, и тогда малыши лучше будут понимать и слышать мелодии. А приобщаясь к музыке, они расширят свой кругозор и обогатят внутренний мир.

Картинки с музыкальными инструментами

Картинка барабан

Скрипка картинка

Гусли картинка

А приобщаясь к музыке, они расширят свой кругозор и обогатят внутренний мир.

Montessoriself. ru

01.11.2020 4:56:03

2020-11-01 04:56:03

Источники:

Https://montessoriself. ru/muzyikalnyie-instrumentyi-kartinki-dlya-detey/

Картинки музыкальных инструментов для детей — Все для детского сада » /> » /> .keyword { color: red; }

Музыкальные инструменты красивые картинки

Изучение музыкальных инструментов в дошкольном возрасте проводится посредством различных игр и демонстрационных мероприятий.

Демонстрационный материал «Музыкальные инструменты» предназначен специально для воспитанников ДОУ и создан в виде простых карточек для изучения.

Воспитатель должен предварительно распечатать картинки музыкальных инструментов на обычной бумаге формата А4.

Идеальный вариант — печать на фотобумаге подобного формата. Тогда картинки получаются сочными и красочными.

Расскажите дошкольникам подробно о всех приведенных в картинках музыкальных инструментах.

Изучение музыкальных инструментов в дошкольном возрасте проводится посредством различных игр и демонстрационных мероприятий.

Картинки музыкальных инструментов для детей.

Detskiy-sad. com

28.08.2017 15:53:16

2017-08-28 15:53:16

Источники:

Https://detskiy-sad. com/kartinki-muzykalnyx-instrumentov-dlya-detej

Инструменты для рисования – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Технические чертежи музыкальных инструментов в Интернете

Последние разработки в области информационных технологий, среди прочего, привели к тому, что почти все технические чертежи, рабочие чертежи и т. д. выполняются на компьютере. Это имеет очевидные преимущества, особенно за счет возможности редактировать чертежи и распечатывать их на бумаге в необходимом количестве экземпляров.

Что касается музыкальных инструментов, рисунки, созданные на компьютере, не более и не менее точны, чем рисунки, сделанные от руки. Измеряя инструмент, человек обязан отметить ограниченное количество измерений между ограниченным числом точек измерения. Кривые или поверхности, лежащие между этими точками измерения, можно указать на эскизе или в лучшем случае сохранить на фотографии, но они не поддаются однозначному описанию. Превращая свой эскиз в чистовую копию, будь то от руки или на экране, человек пытается соединить четко очерченные точки измерения с кривыми, которые «как можно лучше» соответствуют внешнему виду инструмента, как он его помнит. Таким образом, эти соединительные кривые подвержены определенной степени случайности. Компьютерный рисунок производит впечатление большей точности, чем он есть на самом деле, потому что расстояния между совершенно произвольными точками на чертеже можно измерить с точностью до кратного десятичного знака. Нужно понимать, что точки измерения содержат первичные данные (хотя и они подвержены неточностям), а соединяющие их кривые представляют интерпретацию рисовальщика.

Учитывая эту оговорку, я считаю, что компьютер очень хорошо подходит для создания чертежей инструментов. Например, помимо обычного редактирования чертежей, масштабирование инструмента до определенного размера — довольно простой процесс; а когда добавляется возможность быстрой и дешевой передачи чертежей через Интернет, которые получатель впоследствии может редактировать и распечатывать по мере необходимости, меня удивляет, что чертежей инструментов в электронном виде не стало больше.

В связи с рисованием магнитофона в Музее музыкальных инструментов в Копенгагене (Музей истории), у меня появилась возможность поработать с моделью для рисунков инструментов в Интернете; в дальнейшем я представлю некоторые размышления о выборе программного обеспечения для таких целей.

Одной из причин, по которой чертежи с помощью компьютера больше не используются производителями инструментов, является, по-видимому, то, что цена признанной программы черчения AutoCAD настолько высока (приближается к 3500 фунтов стерлингов), что ни один мастер не может позволить себе приобрести программу законным путем. Версия AutoCAD LT (цена около 730 фунтов стерлингов) до недавнего времени не могла обрабатывать плавные кривые (см. ниже).

Большинству производителей приборов лишь изредка приходится работать с чертежами приборов; поэтому важно, чтобы программа не использовала команды или функциональные клавиши, которые необходимо выучить наизусть. Ввод координат должен быть простым и логичным, так как преобразование данных измерений в чертеж потребует постоянной отметки точек, определяемых координатами.

Очень немногие кривые инструмента можно описать с помощью прямых линий и окружностей. Программа должна, по крайней мере, уметь обрабатывать эллиптические арки, сплайны (= фигура, соединяющая заданные точки с мягкой кривой, соответствующей упругой ленте, прикрепленной к точкам) и кривые Безье (определяемые двумя конечными точками и касательной). -направление кривой в конечных точках).

Программа должна иметь возможность импортировать тексты и графики, которые редактируются в обычных программах обработки текстов, например. через функцию буфера обмена в Windows.

В некоторых работах по рисованию может быть большим преимуществом возможность рисовать по контурам отсканированной или оцифрованной фотографии. Поэтому программа должна иметь возможность импортировать часто используемые графические форматы, например. бмп или тиф.

Многим понадобятся рабочие чертежи на бумаге в натуральную величину. Лишь в очень редких случаях производители приборов имели доступ к плоттеру для крупномасштабных чертежей. Следовательно, фирмы, специализирующиеся на печати больших чертежей, должны иметь возможность распечатывать готовые чертежи. Следовательно, программа должна иметь возможность экспортировать файлы в широко используемый формат, который может прочитать фирма-чертеж, например, формат HP-GL/2 или форматы AutoCAD dxf или dwg. Кроме того, программа должна уметь печатать большой чертеж по частям на обычном офисном принтере формата А4, чтобы можно было использовать собранный чертеж в тех случаях, когда не требуется профессиональный внешний вид.

Должна быть возможность скачать программу для рисования в Интернете, по крайней мере, на пробный период, чтобы заинтересованные производители приборов могли заимствовать программу для чтения доступных чертежей, прежде чем принять решение о покупке программы или чертежей.

Чтобы быть идеальной, модель для чертежей приборов должна иметь следующие особенности:

1. Все чертежи собраны на одной домашней странице.
2. Все чертежи имеют одинаковый формат файла.
3. Все чертежи можно скачать бесплатно.

re 1) Это, без сомнения, наиболее реалистичное из трех требований; одна домашняя страница могла бы по крайней мере иметь ссылки на все известные и доступные чертежи приборов.

re 2) Время покажет, какой формат получит наибольшее распространение; но я надеюсь, что с ним можно будет работать в программах, удовлетворяющих указанным выше требованиям.

re 3) Измерение и чертеж музыкальных инструментов отнимает много времени у производителя инструментов и часто требует командировочных расходов. Никто не может ожидать, что эта работа будет сделана напрасно – даже несмотря на то, что многие музеи рассчитывают на получение бесплатных рисунков своих инструментов для дальнейшего воспроизведения – поэтому выполнение этого пункта зависит от поиска поддержки или спонсоров

Для моего рисунка магнитофона Pörschmann в Музее истории истории в Копенгагене (первый из запланированной серии рисунков) я выбрал полную версию программы Malz++Kassner CAD 4.6, которая удовлетворяет всем вышеперечисленным условиям. Программа была разработана двумя немецкими инженерами, которые любезно предоставляют свою поддержку, а также постоянно улучшают программу в соответствии с пожеланиями пользователей. Цены на программу на данный момент колеблются от 135 до 895 немецких марок (около 46–310 фунтов стерлингов) в зависимости от выбранной версии.

Образец моего рисунка можно загрузить с моей домашней страницы www.bergstrom.dk, где я также буду рад разместить похожие рисунки или ссылки на рисунки коллег. Образец чертежа не завершен, так как я должен просить взнос на расходы у тех, кто хочет получить пригодный для использования чертеж, отправленный по электронной почте. Программу можно загрузить с сайта www.malz-kassner.com; экономичной версии достаточно для чтения чертежа* и для наиболее распространенных функций редактирования, тогда как для тех, кто более интенсивно обрабатывает чертежи и имеет возможность вычерчивания чертежей большего размера, я могу порекомендовать профессиональную версию, дополненную плагином для экспорт файлов HP-GL/2.

(*дополнение от апреля 1999 г.: Malz++Kassner предлагает бесплатную программу просмотра mkd-файлов, которую можно загрузить с веб-сайта www.malz-kassner.com).

Большинство техникумов – без сомнения, и за пределами Дании – предлагают курсы технического черчения, прежде всего в программе AutoCAD. Исходя из своего собственного опыта, я могу искренне рекомендовать пройти такой курс в качестве введения в основные понятия; и я полагаю, что, поработав с AutoCAD, большинство людей найдут программу Мальца-Касснера значительно более простой в использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *