Разное

Информатика 4 класс гармония – Рабочая программа по информатике 4 класс УМК Гармония

Содержание

УМК «Гармония» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Русский язык. К тайнам нашего языка. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь. 4 класс. В 3-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельных работ. 4 класс. В 2-х частях

Корешкова Т.В.

Русский язык. Тестовые задания. 4 класс. В 2-х частях
Корешкова Т.В.

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 4 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Методические рекомендации. 4 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-2 классы
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс

Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 4-х частях
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Кубасова О.В.

Я хочу читать. Книга для чтения. 4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Тестовые задания. 4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов.
Кубасова О.В.

Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1 класс
Кубасова О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях

Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.

Математика.Тестовые задания. 4 класс
Истомина Н.Б., Горина О.П.

Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 4 класс
Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б.

Математика. Итоговая проверочная работа (16 экз. контр. работ). 4 класс
Истомина Н.Б.

Математика. Уроки математики. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации. 4 класс
Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика. Оценка достижения планируемых результатов по математике в начальной школе. 1-4 классы. Пособие для учителя
Истомина Н.Б., Смолеусова Т.В.

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1 класс
Истомина Н.Б.

Наверх

Математика (внеурочная деятельность)
Математика и информатика. Внеурочная деятельность. Общеинтеллектуальное напрвление. Пособие для учителя. 1-4 классы
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б., Редько З.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 4 класс
Истомина Н.Б., Виноградова Е.П., Редько З.Б

Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 4 класс
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать задачи. 4 класс (1-4)
Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс»)

Наглядная геометрия. Тетрадь по математике. 4 класс
Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс»)

Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. 4 класс
Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс»)

Наверх

Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ. Учебник. 4 класс
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кондратьева О.Б.

Информатика и ИКТ. Методические рекомендации. 2-4 классы
Кондратьева О.Б.

Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. Программа курса. Поурочно-тематическое планирование. 2-4 классы
Нателаури Н.К.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Тестовые задания. 4 класс
Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы
Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс
Поглазова О.Т.

Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс
Поглазова О.Т.

Наверх

schoolguide.ru

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть


ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 4 класс Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 4 класс Матвеева позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

§ 1. Человек в мире информации
1 2 3 4 6 7 8

§ 2. Действия с данными
1 2 3 4 6 7 8 9 10

§ 3. Объект и его свойства
1 2 3 4 7 8 9 10 11

§ 4. Отношения между объектами
1 2 5 7 8 9

§ 5. Компьютер как система
1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

Повторение к главе 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 6. Мир понятий
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13

§ 7. Деление понятия
1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

§ 10. Понятия истина и ложь
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 11. Суждение
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12. Умозаключение
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Часть 2

§ 13. Модель объекта
1 2 3 4 5 7 8 9 11

§ 14. Текстовая и графическая модели
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12

§ 15. Алгоритм как модель действий
1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов
1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма
1 2 3 4 Работа со словарём

§ 18. Компьютер как исполнитель
1 2 4 5 6 Работа со словарём

Повторение к главе 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет
1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 21. Цель управления
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие
1 2 3 4 6 Работа со словарём

§ 23. Средство управления
1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 24. Результат управления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 25. Современные средства коммуникации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4
1 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © Я ГДЗ – авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]

yagdz.com

ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева рабочая тетрадь


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 4 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

§ 1. Человек в мире информации

1 2 3 4 6 7 8

§ 2. Действия с данными

1 2 3 4 6 7 8 9 10

§ 3. Объект и его свойства

1 2 3 4 7 8 9 10 11

§ 4. Отношения между объектами

1 2 5 7 8 9

§ 5. Компьютер как система

1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

Повторение к главе 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 6. Мир понятий

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13

§ 7. Деление понятия

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

§ 10. Понятия истина и ложь

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём



§ 11. Суждение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12. Умозаключение

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Часть 2

§ 13. Модель объекта

1 2 3 4 5 7 8 9 11

§ 14. Текстовая и графическая модели

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12

§ 15. Алгоритм как модель действий

1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма

1 2 3 4 Работа со словарём

§ 18. Компьютер как исполнитель

1 2 4 5 6 Работа со словарём

Повторение к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет

1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 21. Цель управления

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие

1 2 3 4 6 Работа со словарём

§ 23. Средство управления

1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 24. Результат управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 25. Современные средства коммуникации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4

1 3 4 5 6 7 8 9

gdz-putina.info

ГДЗ по информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеева Н.В.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

gdzputina.ru

ГДЗ по Информатике за 4 класс рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика

megaresheba.ru

ГДЗ по информатике для 4 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

Материал по информатике (4 класс) на тему: Технологические карты по информатике, 4 класс к учебнику автора Матвеева Н.К., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

–  формирование навыков самоорганизации

– формирование навыков письма

Коммуникативные  УУД:

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

2

Запись домашнего задания.

§ 7 Т. №1  с. 46 – 51  № 2,4,5,6,9,10

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

 Работа с тетрадью

-Читают задания, рассказывают , как сделали.

4

Повторение пройденного на предыдущем уроке

-В виде чего отражаются в сознании человека объекты окружающего мира?

-К  какому  миру  принадлежит  понятие – к миру  объектов  реальной  действительности или  к  миру мышления человека? Объясни.

-Приведи  пример  термина  из  мира информатики.  Объясни  его  смысл;

– Подумай  и  скажи,  является  ли  слово          « небо»  термином  информатики?  Почему? 

Отвечают на вопросы:

– в виде мысленных образов;

– понятие принадлежит к миру мышления, потому, что все образы  хранятся в  памяти человека;

– приводят примеры, объясняют;

– нет, не является потому, что относится к миру природы

Познавательные УУД:

– развитие умений работать с разными видами информации;

– развитие грамотной речи, способности адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание;

5

Формулирование  темы и целей  урока через  мыслительное упражнение

Просмотр презентации.

-Ты любишь животных? Например, собак? Расскажи о своей собаке.;

-А какие породы собак ты можешь назвать? (учитель щелчком раскрывает изображение породы)

-Подумай,  какое мысленное  действие  с  твоим  понятием о собаках  ты  только  что  выполнил?

– Вы не только разделили понятие «Собака на виды», но и назвали тему нашего урока:

-Поставь перед собой цель урока.
Сверься с учебником на с. 57

– рассказывают о своих собачках;

– называют разные породы;

– понятие «Собака» я разделил на несколько понятий, связанных с породами собак;

-«Деление понятия»;

– называют цель, затем читают учебник и проверяют себя

Регулятивные УУД:

– умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему.

Личностные УУД:

– развитие памяти и логического мышления:

– актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей.

– учить находить выход из проблемной ситуации;

6

Объяснение темы через рассказ и  исследовательскую работу в группах

– Внимательно рассмотри объекты.
Выдели среди них  общее понятие для всех объектов.

-Запомни! Обобщающее понятие – это родовое понятие. Понятия, которые входят в него – видовые понятия.

– Выполни деление понятий информатики. Читай учебник на с. 59- 60.

Работа с интерактивной доской

– Проверим, что у вас получилось?

– Прочитай о главном в учебнике на с. 63

– дорожные знаки;

– повторяют за учителем своими словами;

Работа в группах

  1. Работа с понятием «Данные», составление схемы, выделение родового и видовых понятий;
  2. Работа с понятием «Текс», составление схемы, выделение родового и видовых понятий;
  3. Работа с понятием «Компьютерный символ», составление схемы, выделение родового и видовых понятий;

– представитель от каждой группы заполняет соответствующую схему;

– читают и пересказывают;

Познавательные  УУД:

– развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

– умение кратко формулировать мысль;

-формирование понятия «Главное».

Коммуникативные  УУД:

– формирование владения  монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

7

Физминута

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

– формирование здорового образа жизни

8

Закрепление

Работа в рабочей тетради

Т. №1  с. 46 – 51  № 1,3,11, 12

Личностные УУД:

– развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой.

9

Компьютерный практикум

Работа с текстовым редактором:

Придумай   и создай  в  текстовом редакторе  свою  схему деления понятия «Дорожные знаки» ( смотри учебник на с. 61-62).

Твоя схема должна отличаться от схемы, нарисованной в учебнике.

– читают учебник, строят схему;

Личностные УУД:

– умение работать в текстовом редакторе;

Регулятивные УУД:

– формирование навыков создания схем

Коммуникативные УУД:

– умение работать в парах, развитие диалогической речи

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

– Вам было легко или были трудности?

– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

– Какое задание было самым интересным и почему?

– Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

– развитие самооценки

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *