Информатика 4 класс гармония – Рабочая программа по информатике 4 класс УМК Гармония
Русский язык | ||||||
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
| ||||||
Русский язык. К тайнам нашего языка. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь. 4 класс. В 3-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельных работ. 4 класс. В 2-х частях Корешкова Т.В. | ||||||
Русский язык. Тестовые задания. 4 класс. В 2-х частях Корешкова Т.В. | ||||||
Русский язык. Итоговая проверочная работа. 4 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Методические рекомендации. 4 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-2 классы Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Наверх | ||||||
Литературное чтение | ||||||
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 4-х частях Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Кубасова О.В. | ||||||
Я хочу читать. Книга для чтения. 4 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Тестовые задания. 4 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 4 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов. Кубасова О.В. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1 класс Кубасова О.В. | ||||||
Наверх | ||||||
Математика | ||||||
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. не включен в федеральный перечень | ||||||
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. | ||||||
Математика.Тестовые задания. 4 класс Истомина Н.Б., Горина О.П. | ||||||
Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 4 класс Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б. | ||||||
Математика. Итоговая проверочная работа (16 экз. контр. работ). 4 класс Истомина Н.Б. | ||||||
Математика. Уроки математики. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации. 4 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б. | ||||||
Истомина Н.Б., Смолеусова Т.В. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1 класс Истомина Н.Б. | ||||||
Наверх | ||||||
Математика (внеурочная деятельность) | ||||||
Математика и информатика. Внеурочная деятельность. Общеинтеллектуальное напрвление. Пособие для учителя. 1-4 классы Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б., Редько З.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 4 класс Истомина Н.Б., Виноградова Е.П., Редько З.Б | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 4 класс Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать задачи. 4 класс (1-4) Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс») | ||||||
Наглядная геометрия. Тетрадь по математике. 4 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс») | ||||||
Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. 4 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс») | ||||||
Наверх | ||||||
Информатика и ИКТ | ||||||
Информатика и ИКТ. Учебник. 4 класс Нателаури Н.К., Маранин С.С. | ||||||
Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь. 4 класс Кондратьева О.Б. | ||||||
Информатика и ИКТ. Методические рекомендации. 2-4 классы Кондратьева О.Б. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. Программа курса. Поурочно-тематическое планирование. 2-4 классы Нателаури Н.К. | ||||||
Наверх | ||||||
Окружающий мир | ||||||
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т., Шилин В.Д. | ||||||
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т. | ||||||
Окружающий мир. Тестовые задания. 4 класс Поглазова О.Т. | ||||||
Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы Поглазова О.Т. | ||||||
Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс Поглазова О.Т. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс Поглазова О.Т. | ||||||
Наверх |
ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть
ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 4 класс Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 4 класс Матвеева позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
§ 1. Человек в мире информации
1 2 3 4 6 7 8
§ 2. Действия с данными
1 2 3 4 6 7 8 9 10
§ 3. Объект и его свойства
1 2 3 4 7 8 9 10 11
§ 4. Отношения между объектами
1 2 5 7 8 9
§ 5. Компьютер как система
1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
Повторение к главе 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 6. Мир понятий
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13
§ 7. Деление понятия
1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём
§ 8. Обобщение понятий
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём
§ 9. Отношения между понятиями
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12
§ 10. Понятия истина и ложь
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 11. Суждение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 12. Умозаключение
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
Повторение к главе 2
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
Часть 2
§ 13. Модель объекта
1 2 3 4 5 7 8 9 11
§ 14. Текстовая и графическая модели
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12
§ 15. Алгоритм как модель действий
1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём
§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов
1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 17. Исполнитель алгоритма
1 2 3 4 Работа со словарём
§ 18. Компьютер как исполнитель
1 2 4 5 6 Работа со словарём
Повторение к главе 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
§ 19. Кто, кем и зачем управляет
1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём
§ 20. Управляющий объект и объект управления
§ 21. Цель управления
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 22. Управляющее воздействие
1 2 3 4 6 Работа со словарём
§ 23. Средство управления
1 2 3 4 5 7 Работа со словарём
§ 24. Результат управления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 25. Современные средства коммуникации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
Повторение к главе 4
1 3 4 5 6 7 8 9
Copyright © Я ГДЗ – авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]
yagdz.com
ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 4 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.
Выберите номер задания Рабочей тетради
Часть 1
§ 1. Человек в мире информации
1 2 3 4 6 7 8
§ 2. Действия с данными
1 2 3 4 6 7 8 9 10
§ 3. Объект и его свойства
1 2 3 4 7 8 9 10 11
§ 4. Отношения между объектами
1 2 5 7 8 9
§ 5. Компьютер как система
1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
Повторение к главе 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 6. Мир понятий
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13
§ 7. Деление понятия
1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём
§ 8. Обобщение понятий
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём
§ 9. Отношения между понятиями
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12
§ 10. Понятия истина и ложь
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 11. Суждение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 12. Умозаключение
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
Повторение к главе 2
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
Часть 2
§ 13. Модель объекта
1 2 3 4 5 7 8 9 11
§ 14. Текстовая и графическая модели
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12
§ 15. Алгоритм как модель действий
1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём
§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов
1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 17. Исполнитель алгоритма
1 2 3 4 Работа со словарём
§ 18. Компьютер как исполнитель
1 2 4 5 6 Работа со словарём
Повторение к главе 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
§ 19. Кто, кем и зачем управляет
1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём
§ 20. Управляющий объект и объект управления
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
§ 21. Цель управления
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 22. Управляющее воздействие
1 2 3 4 6 Работа со словарём
§ 23. Средство управления
1 2 3 4 5 7 Работа со словарём
§ 24. Результат управления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 25. Современные средства коммуникации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
Повторение к главе 4
1 3 4 5 6 7 8 9
gdz-putina.info
ГДЗ по информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеева Н.В.
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по Информатике за 4 класс рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
megaresheba.ru
ГДЗ по информатике для 4 класс от Путина
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: – формирование навыков самоорганизации – формирование навыков письма Коммуникативные УУД: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами | |
2 | Запись домашнего задания. | § 7 Т. №1 с. 46 – 51 № 2,4,5,6,9,10 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Работа с тетрадью | -Читают задания, рассказывают , как сделали. | |
4 | Повторение пройденного на предыдущем уроке | -В виде чего отражаются в сознании человека объекты окружающего мира? -К какому миру принадлежит понятие – к миру объектов реальной действительности или к миру мышления человека? Объясни. -Приведи пример термина из мира информатики. Объясни его смысл; – Подумай и скажи, является ли слово « небо» термином информатики? Почему? | Отвечают на вопросы: – в виде мысленных образов; – понятие принадлежит к миру мышления, потому, что все образы хранятся в памяти человека; – приводят примеры, объясняют; – нет, не является потому, что относится к миру природы | Познавательные УУД: – развитие умений работать с разными видами информации; – развитие грамотной речи, способности адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание; |
5 | Формулирование темы и целей урока через мыслительное упражнение | Просмотр презентации. -Ты любишь животных? Например, собак? Расскажи о своей собаке.; -А какие породы собак ты можешь назвать? (учитель щелчком раскрывает изображение породы) -Подумай, какое мысленное действие с твоим понятием о собаках ты только что выполнил? – Вы не только разделили понятие «Собака на виды», но и назвали тему нашего урока: -Поставь перед собой цель урока. | – рассказывают о своих собачках; – называют разные породы; – понятие «Собака» я разделил на несколько понятий, связанных с породами собак; -«Деление понятия»; – называют цель, затем читают учебник и проверяют себя | Регулятивные УУД: – умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. Личностные УУД: – развитие памяти и логического мышления: – актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей. – учить находить выход из проблемной ситуации; |
6 | Объяснение темы через рассказ и исследовательскую работу в группах | – Внимательно рассмотри объекты. -Запомни! Обобщающее понятие – это родовое понятие. Понятия, которые входят в него – видовые понятия. – Выполни деление понятий информатики. Читай учебник на с. 59- 60. Работа с интерактивной доской – Проверим, что у вас получилось? – Прочитай о главном в учебнике на с. 63 | – дорожные знаки; – повторяют за учителем своими словами; Работа в группах
– представитель от каждой группы заполняет соответствующую схему; – читают и пересказывают; | Познавательные УУД: – развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; – умение кратко формулировать мысль; -формирование понятия «Главное». Коммуникативные УУД: – формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
7 | Физминута | Выполняют упражнения | Личностные УУД: – формирование здорового образа жизни | |
8 | Закрепление | Работа в рабочей тетради | Т. №1 с. 46 – 51 № 1,3,11, 12 | Личностные УУД: – развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой. |
9 | Компьютерный практикум | Работа с текстовым редактором: Придумай и создай в текстовом редакторе свою схему деления понятия «Дорожные знаки» ( смотри учебник на с. 61-62). Твоя схема должна отличаться от схемы, нарисованной в учебнике. | – читают учебник, строят схему; | Личностные УУД: – умение работать в текстовом редакторе; Регулятивные УУД: – формирование навыков создания схем Коммуникативные УУД: – умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? – Вам было легко или были трудности? – Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? – Какое задание было самым интересным и почему? – Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: – развитие самооценки |
nsportal.ru