Информация для дошкольников о 1 сентября: 1 сентября в детском саду прошел праздник День знаний
Сценарий праздника 1 сентября – день знаний в детском саду
Описание работы. “День знаний” – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадка украшена шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Действующие лица:дети дошкольного возраста с 3-7 лет, воспитатели, персонаж Нехочуха, ведущий праздника.
Под музыку дети рассаживаются на свои места. «Чему учат в школе?»
Вед. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете
— Музыка всюду, улыбки и смех —
Детский сад двери открыл для всех.
Ну а сейчас давайте поздороваемся!!! Мы не виделись с вами все лето.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети:Привет!
Вед:С улыбкой солнце дарит свет
Мы говорим ему:
Дети:Привет!
Вед:При встрече через много лет
Мы говорим друзьям: привет
Вед: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы: привет
Вед:День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Песня «Улыбка» (пение песни)
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду.
Вбегает Нехочуха.
Нехочуха: Здравствуйте, здравствуйте!
Вед:Здравствуй, ребята, кто это к нам пришел?
Нехочуха: Меня зовут Нехочуха…А как Вас зовут?
Вед. Меня зовут Анна Сергеевна, и я ведущая этого праздника.
Нехочуха, идёт здороваться с детьми за руки, затем предлагает насчёт 1,2,3 крикнуть своё имя.
Нехочуха:И я очень тороплюсь на праздник, только бы успеть, этот праздник раз в году бывает, а называется День Знаний- 1 сентября.
Вед:А ты, Нехочуха, как раз и пришла в детский сад, где мы с ребятами празднуем День Знаний.
Нехочуха:А мне интересно узнать, дети могут прочитать стихи.
Чтение стихов под.
гр.1 р–к. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2 р-к. Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится.
4 р-к. А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым, что-ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой-всякой боли.
5 р-к. Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
6 р-к. Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать.
7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Нехочуха: Какие молодцы. А не кажется, ли Вам многоуважаемая Анна Сергеевна, что дети устали сидеть. Предлагаю немного размяться. Игра – танец «Зарядка».«Солнышко лучистое» – (флэшка)
Нехочуха: Молодцы. А теперь игра для вас .Ответить надо это я это я это все мои друзья.
Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубки?
Кто моет чисто ушки?
Кто любит песни слушать?
А кто любит в группе поорать?
Кто любит пошалить?
Кто мусор подметает?
Кто маме помогает?
Кто фантики бросает?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и веселый?
Кто умный и красивый?
Нехочуха:Молодцы. И откуда всё это знаете, кто вас всему научил? Догадываюсь, тихо шепотом воспитатели… Кстати а Вы, всех знаете воспитателей? Как их зовут? Дети называют.
Нехочуха:А теперь давайте играть. (играют все группы по очереди).
Проведение игр « Сквозь обруч».
Игра – эстафета. 2 команды. Добежать до обруча, продеть его, и бежать обратно передать эстафету, по 5 человек.
Игра «Успей взять» По кругу стоят кегли, на одну меньше, под музыку, дети двигаются, музыка остановилась, надо как можно скорее взять кеглю, кто не успел выходит из игры.
Танец « Повтори за мной»
Нехочуха:Анна Сергеевна, предлагаю Вам сыграть с детьми в игру. «Загадки».
Ведущая:В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочкахРастут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Нехочуха:Попускайте мыльные пузыри «Кто больше надует за один раз».
Нехочуха:Предлагаю небольшую дискотеку…(звучат детские песни).
Ведущей: Сегодня праздник наш – День Знаний.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь детвора!
Нехочуха: Предлагаюя всем нарисовать рисунки цветными мелками. А мне ребята пора, ещё в другой детский сад, ухожу я пока…
Автор: Безручко Ирина Викторовна
Сценарий 1 сентября «Карлсон в школе»Сценарий «День Знаний»
1 сентября – День Знаний.
История праздника.Уважаемые покупатели, с 30.12.2022 по 08.01.2023 наш интернет-магазин не работает. Все заказы, оформленные в этот период, будут обработаны 09.01.2023.
Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.
- Статьи
- 1 сентября – День Знаний. История праздника.
Утро 1 сентября – особенное время для всех. Для некоторых детей это первый день в школе, для кого-то первый день последнего учебного года, а для других – печальный день, ведь пора длительных летних каникул закончилась и самое время приступить к учебе, домашним заданиям и новым проектам.
Независимо от того, как кто относятся к этому празднику, все посещают школу 1 сентября. Это очень волнующее время для многих детей и родителей. У каждой школы, обычно, есть своя церемония проведения этого праздника, форма и «первый урок». Также в школах в этот день проводится праздничная линейка. Это особенная традиция с давних времен.
Все это – атрибуты праздника День Знаний для многих родителей и их детей.Но далеко не все знают, что День знаний – праздник, пришедший к нам из далеких коммунистических времен.
Так что же за праздник такой День знаний и почему его празднуют именно 1 сентября? Мы попытались разобраться в этом вопросе.
День знаний проводится ежегодно 1 сентября. Хотя этот день произошел с раннего периода СССР, он все еще имеет огромное культурное значение в некоторых странах Восточной Европы. В национальном масштабе этот день отмечает время года, когда все ученики возвращаются в школу после летнего перерыва – отсюда и название, день знаний.
Во всех странах бывшего СНГ (Содружество Независимых Государств) в этот день начинается новый учебный год. Каждый ученик, от первоклассника – до будущего выпускника университета, начинает новый учебный этап.
Хотя некоторые источники утверждают, что этот день был установлен в 1984 году, когда было принято постановление о том, чтобы сделать этот день официальным национальным праздником, из других источников можно встретить информацию, что его история восходит гораздо раньше. С 1930-х годов существуют сообщения о значении этого дня для начала учебного года. Самуил Маршак в 1935 году написал стихотворение под названием «Первое сентября», в котором запечатлен радостный рассказ о детях, готовящихся к началу учебного года.
Что вы, возможно, уже слышали об этом социальном событии, так это то, что в культурном отношении каждый ребенок должен преподносить учителям подарки, как правило, в виде цветов. Это день, чтобы выразить уважение и благодарность учителям, сделав ежегодный возврат к образованию чем-то позитивным и праздничным!
Этот день особенно интересен тем, что многие национальные праздники, которые были основаны в СССР, были утрачены в наше время, а этот пережил много лет социальных перемен! В праздновании произошли некоторые изменения, в том смысле, что теперь не везде принято носить официальную форму, однако цветы еще дарят, а праздничная линейка и «Первый урок» до сих пор являются традицией.
Почему День Знаний празднуют именно 1 сентября?
Учебный процесс в старые времена начинался в разное время. Например, в старых школах дети приступали к обучению в конце осени. Так делали по той простой причине, что до поздней осени продолжался сбор урожая и сельскохозяйственные работы, а жили в деревнях, как правило, дети из не очень богатых семей селян, которые вместе со своими родителями работали. Дети же из более обеспеченных семей и городские гимназисты приступали к обучению в августе, что намного ближе по временным рамкам к привычному нам первому сентябрю.
Только в 1935 году Совнарком огласил первое сентября датой, которая была бы единой для всех школ советского пространства и принял официальные учебные каникулы и длительность учебного года. До этого времени во многих школах неофициально 1 сентября было началом учебного года. Во времена Древней Руси 1 сентября праздновали Новый год и только во времена Петра І было принято решение официально перенести празднование Нового года на 1 января, а начало учебы оставить 1 сентября, чтобы не разрывать учебный процесс и не переносить летние каникулы на зиму, ведь летом в деревнях продолжалась работа. На тот момент большинство школ в деревнях было при церкви, а церковь продолжала придерживаться привычного графика и календаря.
После 1935 года, когда было официально признано 1 сентября датой начала учебного года, этот день был оглашен праздничным. Постепенно прижилась традиция приходить в этот день в школу в нарядной одежде, приносить букеты учителям и чествовать первоклассников и выпускников, а также звонить в школьный колокол. Именно из-за последней традиции, этот день в народе стали называть Первый звонок.
В 1980 году Президиум Верховного Совета СССР своим указом учредил официальное название празднику – День знаний. После этого указа 1 сентября на законных основаниях было добавлено в календарь как праздник.
В более понятном и привычном нам формате День знаний стали праздновать только с 1984 года. В послевоенный период отстройки и установления новых советских ценностей, в этот день было принято решение проводить урок мира, патриотизма и установления национальных ценностей.
Одним из создателей этого праздника считается Брюховецкий Ф.Ф. – заслуженный учитель РСФСР. Официально этот праздник был учрежден 15 июня 1984 года после выдачи указа «Об объявлении 1 сентября всенародным праздником – Днем знаний».
Традиционно проводилась торжественная линейка – выстраивание учащихся в линии согласно своему классу, выступление чиновников и директора школы, после чего лучшие ученики школы готовили праздничный концерт со стихами, песнями и танцами.
Сегодня 1 сентября сохранило свои традиции.По прежнему в этот день школа распахивает свои двери для детей и начинается новый учебный год. Правда, теперь официальная линейка сокращается, а концерты становятся намного короче. Все больше в этот день теперь принято проводить время в классе со своим классным руководителем и праздновать День знаний в кругу родных и семьи.
В данной категории товаров нет
Возврат к списку
Модуль 1: События дня
Что произошло утром 11 сентября 2001 года?
11 сентября 2001 года девятнадцать террористов, связанных с «Аль-Каидой», исламистской экстремистской группировкой, захватили четыре коммерческих самолета, которые должны были лететь с восточного побережья в Калифорнию. В ходе скоординированной атаки, которая превратила самолеты в оружие, террористы намеренно направили два самолета в башни-близнецы Всемирного торгового центра, глобального делового комплекса в Нью-Йорке, в результате чего башни рухнули. Они также направили третий самолет в Пентагон, штаб-квартиру Министерства обороны США, в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пассажиры и члены экипажа четвертого самолета предприняли контратаку, вынудив пилота-угонщика, который летел на самолете в сторону Вашингтона, округ Колумбия, разбить самолет о поле в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, недалеко от города Шанксвилл.
Теракты 11 сентября унесли жизни 2977 человек. Это была самая крупная гибель людей в результате иностранного нападения на американскую землю. В результате терактов погиб 441 сотрудник службы экстренного реагирования, что стало самой большой потерей среди спасателей за один день в истории Америки.
Первичные источники
Эти первичные ресурсы включают выступления, распоряжения исполнительной власти, законодательные акты и дебаты, а также правительственные отчеты.
Список рекомендуемой литературы
Fireboat: Героические приключения Джона Дж. Харви
Майра Калман. Puffin Books, 2005.
(дошкольный – 3 класс)
Человек в красной бандане
Хонор Кроутер Фэган (автор) и Джон Кроутер (иллюстратор). Независимая издательская платформа CreateSpace, 2013.
(2–3 классы)
Иммигрант, американец, выживший: маленький мальчик, который вырос, чтобы стать всеми тремя
Уильям Химено (автор), Чарльз Рикарди (иллюстратор) . Чарльз Рикарди, 2021.
(3–6 классы)
Америка подвергается нападению: 11 сентября 2001 г.: день падения башен
Дон Браун. Squash Fish, 2014.
(1–5 классы)
Девять, десять: история 11 сентября
Нора Рэли Баскин. 2011, Atheneum Books for Young Readers
(3–7 классы)
Читатели National Geographic: 11 сентября
National Geographic Kids. 2021.
(детский сад – 3 класс)
Отчет об 11 сентября: графическая адаптация
Сид Джейкобсон и Эрни Колон. Хилл и Ван, 2006.
Красная бандана: жизнь, выбор, наследие
Том Ринальди. Penguin Press, 2016.
Совершенно неожиданно: рассказ о 11 сентября 2001 г.
Ричард Бернштейн. Нью-Йорк: Times Books, 2002.
Перестрелка: внутри битвы за спасение Пентагона 11 сентября
Патрик Крид и Рик Ньюман. Presidio Press, 2008.
102 минуты: нерассказанная история о попытке выжить внутри башен-близнецов
Джим Двайер и Кевин Флинн. Нью-Йорк: Times Books, 2004.
Среди героев: United Flight 93 и пассажиры и члены экипажа, которые сопротивлялись
Джер Лонгман. Харпер Многолетнее, 2003.
Отчет комиссии по терактам 11 сентября
Национальная комиссия по террористическим атакам на США. WW Norton: 2004.
Бегство к опасности: истории последних новостей от 11 сентября
The Newsseum. Rowman & Littlefield Publishers, Inc, 2002. Выберите разделы
Единственный самолет в небе
Гаррет Графф. Саймон и Шустер, 2019.
Пентагон 11 сентября
Альфред Голдберг. Историческое бюро, канцелярия министра обороны, 2007 г.
Интерактивная хронология: атака 11 сентября
На этой временной шкале рассказывается о событиях 11 сентября 2001 года с использованием изображений, аудио и видео, а также рассказов от первого лица из постоянной коллекции Мемориального музея 11 сентября.
Узнать больше
История: София Лашапель
Тележурналист, освещавший теракты во Всемирном торговом центре в прямом эфире для Univision.
Узнать больше
История: командир батальона Йозеф Пфайфер.
Первый руководитель FDNY, прибывший во Всемирный торговый центр утром 11 сентября
Узнать больше
Сюжет: Майкл Хингсон
Выживший после 11 сентября, сбежавший из Северной башни со своей собакой-поводырем Розеллой
Узнать больше
Сюжет: Кэти Диллабер и полковник Марк Льюис
Выживший в Пентагоне, чья сестра Патрисия Микли была убита во время нападения; и офицер армии США, который искал выживших в Пентагоне.
Узнать больше
Сюжет: Специальный агент Уэсли Вонг
Отставной агент ФБР, который ответил Всемирному торговому центру 11 сентября и пережил обрушение обеих башен
Узнать больше
Сюжет: Том Канаван
Специалист по ценным бумагам, работавший в Северной башне 11 сентября, переживший обрушение башен-близнецов
Узнать больше
Сюжет: Ада Долч
Директор школы в нижнем Манхэттене 11 сентября, которая благополучно эвакуировала свою школу после того, как второй самолет врезался в Южную башню, и чья сестра Венди Уэйкфорд была убита в башнях-близнецах 11 сентября.
Узнать больше
Сюжет: Детектив Скотт Штраус
Офицер полиции Нью-Йорка в отставке, который помог спасти офицера полиции PAPD, застрявшего под обломками после обрушения башен-близнецов.
Узнать больше
Публичная программа: освещение катастрофы
Журналисты обсуждают проблемы освещения терактов 2001 года и то, как события 11 сентября изменили способ освещения событий, связанных с терроризмом.
Узнать больше
План урока: Что произошло 11 сентября? Часть I
Основной вопрос: Что произошло 11 сентября?
Классы: 6–12
Тема: События 9/11
Подробнее
План урока: что произошло 11 сентября?, часть 2
Основной вопрос: Что произошло 11 сентября?
Классы: 6–12
Тема: События 11 сентября
Подробнее
Внутри коллекции: обувь для выживания
Утром 11 сентября 2001 года мало кто задумывался о выборе обуви, когда люди начинали свой день. Но как только началась эвакуация из пострадавших зданий, обувь приобрела важное значение, поскольку она влияла на скорость спуска по переполненным лестничным клеткам.
Узнать больше
Внутри коллекции: Женщины и 11 сентября
Женщины из Всемирного торгового центра и Пентагона оказывали неотложную помощь пострадавшим; другие продолжали делать репортажи и фотографировать, даже когда они были застигнуты врасплох башен-близнецов.
Узнать больше
Сюжет: Эдвард Фрэнк Бейя, капитан Уильям Фрэнсис Берк-младший и Авраам Дж. Зельмановиц.
После того, как обрушилась Южная башня, капитан FDNY Берк приказал своим людям эвакуировать Северную башню, но сам остался, чтобы помочь программистам Зельмановицу и Бейеа. Зельмановиц отказался бросить своего парализованного друга и коллегу Бейю.
Узнать больше
Сюжет: Капитан Кэти Н. Мазза
PAPD Капитан Мацца помог выжившим эвакуироваться из Северной Башни 11 сентября, по сообщениям, выстрелив в окно вестибюля, чтобы больше людей могли сбежать.
Узнать больше
Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу
Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.
Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.
Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.
Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.
Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:
- Свидетельство о рождении вашего ребенка
- Запись иммунизации
- Результаты проверки зрения и слуха
- Подтверждение места жительства и форма здоровья
Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.
Чаще всего требуются:
- свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
- доказательство того, где вы живете
- записи о прививках и прививках
- и проверки зрения и слуха
Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.
Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.
Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.
Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.
Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.
Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.
Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.
Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.
Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.
Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена на достижение целей штата Мичиган для детского сада.
Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.
Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.
Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.
Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.
Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.
Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.
Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий:
- Читать им каждый день
- Раскрашивание и рисование вместе с ребенком
- Говорить и слушать своего ребенка
- Использование множества разных слов при разговоре с ними
- Уважительное отношение к ребенку и другим людям
- Игра с ребенком
- Готовим вместе с ребенком
Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.
То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.
Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.
Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.
Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.
Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.
Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.