Разное

Индивидуальные задания по математике 2 класс: Индивидуальные задания по математике для учащихся 2 класса | Картотека по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Индивидуальные задания по математике для учащихся 2 класса | Картотека по математике (2 класс) на тему:

Реши по действиям столбиком.

62 – (24 + 21) =

100 – (36 + 11) =

59 + (27 – 19) =

(33 – 24) + 41 =

28 – (11 + 16) =

82 – (29 + 17) =

62 + (41 – 19) =

12 + (63 – 19) =

39 – (94 – 71) =

19 + (61 – 26) =

52 – (37 + 11) =

22 + (42 – 17) =

95 – (17 + 32) =

64 – (21 + 13) =

36 + (17 – 8) =

92 – (47 + 8) =

74 – (29 + 36) =

35 + (83 – 61) =

18 + (29 – 11) =

67 – (19 + 34) =

96 – (49 + 18) =

25 + (38 – 15) =

52 – (31 + 14) =

74 + (85 – 64) =

49 – (33 + 12) =

58 + (51 – 39) =

98 – (48 + 23) =

32 + (84 – 79) =

28 – (96 – 74) =

41 – (85 – 57) =

99 – (74 – 19) =

62 – (95 – 51) =

95 – (42 + 39) =

81 + (75 – 68) =

84 – (39 + 28) =

12 + (85 – 19) =

73 – (24 + 31) =

39 + (19 – 11) =

28 – (89 – 77) =

20 + (82 – 15) =

19 + (41 – 12) =

95 + (93 – 88) =

100 – (48 + 31) =

27 + (100 – 39) =

49 – (18 + 15) =

93 + (85 – 79) =

99 – (38 + 54) =

83 + (62 – 51) =

93 – (71 + 11) =

10 + (27 – 14) =

62 – (19 + 39) =

41 + (73 – 34) =

12 + (48 – 19) =

91 – (75 + 14) =

71 + (18 – 11) =

39 – (12 + 21) =

55 – (61 – 35) =

48 – (72 – 46) =

92 – (86 – 29) =

31 – (74 – 59) =

38 + (44 – 17) =

91 – (33 + 51) =

27 + (100 – 52) =

90 – (29 + 52) =

71 – (82 – 49) =

92 – (82 – 37) =

49 – (33 – 18) =

74 – (83 – 39) =

18 + (92 – 81) =

79 – (17 + 28) =

88 + (38 – 29) =

29 – (12 + 11) =

100 – (49 + 51) =

83 + (96 – 79) =

91 – (59 + 32) =

74 + (48 – 22) =

19 + (91 – 38) =

58 – (30 + 19) =

93 + (81 – 75) =

85 – (47 + 24) =

90 + (82 – 74) =

62 – (31 + 27) =

44 + (29 – 27) =

32 – (19 + 6) =

49 + (47 – 39) =

95 – (82 + 11) =

63 + (37 – 19) =

100 – (64 + 31) =

11 + (78 – 54) =

61 – (33 + 18) =

59 + (67 – 42) =

53 – (31 + 17) =

85 – (27 + 52) =

46 + (93 – 68) =

83 – (27 + 36) =

29 + (98 – 69) =

85 – (97 – 49) =

72 – (64 – 31) =

49 – (74 – 38) =

95 – (38 – 23) =

87 + (23 – 18) =

49 – (18 + 23) =

13 + (100 – 72) =

92 – (34 + 19) =

28 + (49 – 32) =

83 – (39 + 26) =

37 + (62 – 17) =

93 – (48 + 27) =

72 + (93 – 69) =

97 – (12 + 61) =

27 + (73 – 67) =

39 – (21 + 16) =

100 – (72 + 21) =

17 + (100 – 38) =

100 – (11 + 52) =

49 + (100 – 76) =

39 + (48 – 34) =

100 – (26 + 29) =

42 + (39 – 17) =

100 – (47 + 34) =

1) Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

 

  2) Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Чему равен периметр?

 

  3) Крышка стола имеет прямоугольную форму. Длина 90 см, а ширина 60 см. Чему равен периметр?

 

  4) Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр.

 

  5) Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?

 

  6) Огород прямоугольной формы имеет границу в 1000 м. Какие размеры могут иметь длина и ширина огорода? (Привести несколько решений в целых числах.)

 

  7) Сторона прямоугольника а = 4 см, а b – на 2 см длиннее. Чему равен периметр?

 

  8) Сторона квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

 

  9) Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.

 

  10) Сторона прямоугольника а = 4 см, а периметр равен 14 см. Чему равна сторона b?

 

  11) Периметр квадрата равен 24 см. Чему равна его сторона?

 

  12) Одна сторона прямоугольника 1 дм, это на 3 см больше его другой стороны. Узнайте периметр и начертите прямоугольник.

 

  13) Сторона прямоугольника а = 7 см, а b – на 2 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

 

  14) Сторона прямоугольника а = 5 см, Р = 16 см. Чему равна сторона b?

 

  15) Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.

 

  16) Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.

 

  17) Периметр квадрата равен 28см. Чему равна его сторона?

 

  18) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 69 м, а ширина 31 м. Какой длины забор окружает этот участок?

 

  19) Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите его периметр.

 

  20) Чему равна сторона классной доски, если её периметр 10 м, а ширина 20 дм?

 

  21) Периметр прямоугольника 64 см. Найдите его длину, если ширина 14 см.

 

  22) Чему равен периметр треугольника со сторонами 10 см, 18 см и 9 см?

 

  23) В парке прямоугольной формы длиной 160 м и шириной 80 м на расстоянии 2 м от ограды сделана аллея. Найдите ее длину.

 

  24) Узнайте периметр хоккейной коробки, если её длина 15 м, а ширина 90 дм.

 

  25) Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 28 м, а длина на 14 м больше. Он обнесён проволокой в 7 рядов. Сколько метров проволоки потребовалось?

 

  26) Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2 м и шириной 15 дм?

 

  27) Длина и ширина 1 листа кровельной стали вместе составляют 2130 мм. Какова длина и ширина листа, если длина в два раза больше ширины?

 

  28) Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 36 см (в целых числах).

 

  29) Начертите прямоугольник длиной 6 см, а шириной в два раза меньше. Чему равен его периметр?

 

  30) Какой участок земли имеет большую ограду: квадратный со стороной 40 м или прямоугольный со сторонами 40 м и 30 м?

 

  31) Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами 27 дм. Чему равна его сторона?

 

  32) Найдите периметр прямоугольника длиной 5 дм, шириной 7 см.

 

  33) Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 48 см (в целых числах).

 

  34) Комната имеет 8 м длину и 4 м ширину. Сколько нужно кусков бордюра для оклейки комнаты? Длина куска бордюра 12 м.

ЗАДАЧИ в 2 ДЕЙСТВИЯ

  1. Надя в лесу нашла 34 маслёнка,  а подберёзовиков на 7 меньше. Сколько всего грибов нашла Надя?
  2. У девочки 24 цветных карандаша, а фломастеров на 12 меньше. Сколько фломастеров и карандашей у девочки?
  3. В трамвае ехало 25 женщин, а мужчин на 6 больше. Сколько всего людей ехало в трамвае?
  4. В саду 40 воробьёв,  а синиц на 15 меньше,  чем воробьёв. Сколько всего птиц было в саду?
  5. В  аквариум поместили 9 гуппий, а сомиков на 3 больше. Сколько всего рыбок в  аквариуме?
  6. На зиму семья заготовила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 6 банок больше. Сколько всего банок с вареньем заготовили на зиму?
  7. У одного фермера было 36 овец, а у другого на 7 овец меньше. Сколько овец было у двух фермеров?
  8. В парке росло 45 берёз,  а клёнов на 5 больше. Сколько всего деревьев росло в парке?
  9. В жмурки играло 8 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей играли в жмурки?
  10. Длина одного отрезка 17 см, а другой на 9 см короче. Чему равна длина двух отрезков?

Индивидуальные задания по математике | Картотека по математике (2 класс) на тему:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

                                            2 класс

                                         1 четверть

________________________________________________________

К-1/2.                                                                          К-2/2.

          Решите задачу.                                                          Решите задачу.

          В школу привезли 20 пирожков                 Длина одной дорожки бассей-              

и  48 булочек. На перемене 30 изде –          на 45 м , другой – на 5 м больше.

лий  продали. Сколько пекарных из-           Какова длина двух дорожек ?

делий осталось в школе ?

К-3/2.                                                                         К-4/2.

          Решите уравнения.                                                   Решите примеры.

Х + 7 = 9      Х + 4 = 14     9 + Х= 11            15+72=        45+29=        58+17=

                                                                        46 – 32=       60 – 36=       91 – 9 =

К-5/2.                                                                         К-6/2.

          Найдите периметр фигуры.                                    Решите примеры в столбик.

                 

                     Р – ? см                                                  47+25=        83-25=         41+59= 

К-7/2.                                                                       К-8/2.

          Вставьте пропущенные числа.                             Решите.

9+ . =17     9+ . =15      5+ . =11                   1дм 4см = …см   12см = …дм…см

. + 7=14     7+ . =15      . +8=10                    1дм 6см = …см   18см = …дм…см

3+ . =8       . +3=12       3+ . =9                     1дм 5см = …см   20см = …дм…см

. +5=11      4+ . =4        . +4=10                    1дм 1см = …см   17см = …дм…см

К-9/2.                                                                         К-10/2.

          Запишите :                                                                  Решите примеры.

25 …дес…ед       75 …дес…ед                    300 + 600 – 400 =

                                                                        200 + 500 – 100 =

37 …дес…ед       81 …дес…ед                    800 – 500 + 300 =

                                                                        700 – 400 + 200 =

42 …дес…ед       22 …дес…ед                    900 – 400 – 100 =

                                                                        800 – 700 – 100 =

К-11/2.                                                                       К-12/2.

            Сравните.                                                                  Решите пример.

4дм 5см   *   45см                                         5м 7дм – 3м 3дм = …м…дм

6дм 3см   *   36см

       4дм   *   14см

7дм 2см   *   72см

4дм 8см   *   84см

        5дм  *   25см

К-13/2.                                                                              К-14/2.

            Решите пример.                                                               Заполните пропуски.

3дм 7см + 2дм 8см =…дм…см                       530 = …дес.

                                                                           37 дес. = …с.…ед.

        6с. = …ед.

                                                                            9с. = …ед.

                                                                            370 = …дес.

К-15/2.                                                                        К-16/2.

           Запишите в виде суммы разряд-        Решите задачу.

ных слагаемых.

        В селе 50 детей. Из них 16 уча

125 =        тся в младших классах и 22 в стар-

71 =        ших , а остальные дети дошкольно

512 =        го возраста. Сколько дошкольни-

152 =        ков в селе?

82 =

362 =

К-17/2.                                                                           К-18/2.

           Решите задачу .        Решите пример.

          В подарке было 38 конфет. Из        4м 8см + 10дм 6см =…м…дм…см

них 15 шоколадных , ирисок на 6

меньше , чем шоколадных конфет ,

а остальные карамельки. Сколько

карамелек в подарке ?

К-19/2.                                                                           К-20/2.

             Решите примеры в столбик.                                       Решите уравнения.

432 + 215                      987 – 456                    728 + Х = 759      456 – Х = 435

Индивидуальные карточки для проверочных работ по математике для 2 класса

1. Математический диктант

(записать только ответы):

– какое число предшествует при счете числу 13?

– найдите сумму чисел 6 и 7.

– на сколько 6 меньше 8?

– какое число меньше 8 на 5?

– увеличь 4 на 9.

– 10 – это 6 и сколько?

– уменьшите 18 на 9.

– найди разность чисел 7 и 3.

2. Реши задачу:

На карусели катаются 15 мальчиков, а девочек на 7 меньше. Сколько девочек катается на карусели?

1. Запиши числа в порядке убывания:

3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16

2. Запиши цифрами числа:

тринадцать, семнадцать, девять, шестнадцать, пять, сорок, восемдесят.

Перепиши их в порядке возрастания.

3. Выполни действия

10 – 5 + 6 8 + 6

7 + 8 – 1 9 – 0

17 + 0 – 7 14 – 6

4. Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см.

На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

1. Реши задачу:

На первой полке было 6 книг, а на второй – на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?

2. Сравни (синяя или красная стрелки)

18 – 8 … 20 2 см … 2 дм

17 … 15 + 2 1 дм 7 см…14 см

1. Реши задачу:

Ире надо сделать на праздник 15 цветов. Она сделала 4 розы и 2 василька. Сколько цветов осталось сделать Ире?

2. Начерти отрезок длиной 1 дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

1. Реши задачу:

У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала?

2. Выполни вычисления:

5 + 5 – 2 6 + 5 – 3 12 – 2 + 9

8 + 6 – 2 14 – 6 + 1 10 + 5

3. Сравни записи:

1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес.

4. Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4.

1. Реши задачу:

В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

2. Реши задачу:

На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?

3. Реши задачу:

Свете 12 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?

№ 1. Запиши выражения и найди их значения.

1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три

2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь

3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре

4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять

1. Реши задачу:

В вазе лежали яблоки. Когда их вазы взяли 7 яблок, в ней осталось 10 яблок. Сколько яблок было в вазе?

2. Реши задачу:

В книге 18 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй день 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Тане?

Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)

 В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами – сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям – тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Один из самых важных моментов математики за 2 класс – отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:

Далее для ознакомления приведем список пособий, которые возможно 

купить в книжных магазинах. Пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания. 

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания.

Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку. 

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток,  сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения.  Начинается со счета в пределах десяти, далее – в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Индивидуальные разноуровневые карточки на каждый урок математики 2 класс УМК “Школа России”

Описание

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся  на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы особенно для самостоятельной работы в малокомплектных начальных классах.
     Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания.  Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы –  тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II  уровня. Может быть и наоборот.

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся  на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы особенно для самостоятельной работы в малокомплектных начальных классах.
     Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания.  Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы –  тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II  уровня. Может быть и наоборот.

Показать полностью

Тематический комплект карточек с интегрированными заданиями, 2 класс «Году Театра в России посвящается»

Всероссийский педагогический конкурс для учителей начальных классов

на лучший комплект обучающих карточек


Тематический комплект карточек с интегрир. заданиями, 2 кл.
DOCX / 4.21 Мб
Комплект карточек. Ключи к заданиям.
DOCX / 4.22 Мб

 


Ссылки на источники, использованные в работе.
DOCX / 17.38 Кб
Фото карточек.
DOCX / 2.81 Мб

 

 

 

 

Всероссийский педагогический конкурс для учителей начальных классов

на лучший комплект обучающих карточек

Тематический комплект карточек с интегрированными заданиями

2 класс

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

МАОУ СШ №9 города Красноуфимска Свердловской области.

Учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

УМК: «Школа России».

Класс: 2.

Возраст: 8-9 лет.

Этапы урока:  закрепление изученного материала, нестандарное домашнее задание.

Уровень заданий: повышенный.

Время выполнения: 5-15 минут.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Образовательные технологии: игровые, технологии интегрированного, проблемного, развивающего, дифференцированного обучения.

Актуальность:

    Театр выполняет в стране очень важную роль – он формирует взгляды на жизнь, помогает принять то или иное решение, предоставляет возможность восполнить потребность в прекрасном. Важна как образовательная, так и воспитательная функция театра.

28 апреля 2018 года Президент РФ Владимир Путин поддержал предложение председателя Союза театральных деятелей России Александра Калягина объявить 2019 год Годом театра. Поэтому 2019 год в России проходит под эгидой театрального искусства. 
    Одной из основных задач проведения года театра видится возможность сделать театр частью жизни каждого из нас, в том числе и детей школьного возраста.

    Поэтому на первое полугодие 2019-20 учебного года мною были разработаны и созданы карточки с интегрированными заданиями, которые объединены театральной тематикой.

Методическое обоснование:

  Карточки с интегрированными заданиями созданы с целью отработки предметных умений по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, формированию универсальных учебных действий, умений работать с информацией в нестандартной форме, в том числе с таблицами, графиками, диаграммами.

   Задания карточек соответствуют темам, изучаемым в первом полугодии 2 класса по вышеперечисленным предметам. Например,

математика: «Числа от 1 до 100. Нумерация», «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»; русский язык: «Наша речь», «Текст», «Предложение», «Слова, слова, слова», «Звуки и буквы»; литературное чтение: «Самое великое чудо на свете», «Устное народное творчество», «Русские писатели»; окружающий мир: «Город и село», «Что такое экономика. Деньги», «Культура и образование», «Все профессии важны». 

    Карточки можно использовать как дополнительный материал к урокам или

в качестве нестандартного домашнего задания. Большинство заданий приближены по содержанию к заданиям всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Карточки содержат задания повышенного уровня, поэтому даются обучающимся по желанию или только обучающимся с высоким уровнем освоения образовательной программы.

В моём классе карточки чаще всего хотят получить все обучающиеся так как, во-первых, карточки содержат задания игрового характера, разнообразные головоломки, задания практической направленности, во-вторых, за выполнение таких заданий каждый ребёнок получает дополнительные баллы к своему рейтингу.

 

Требуемые для работы знания и умения:

умение анализировать содержание задания, строить план выполнения задания,  умение работать с дополнительными источниками информации с помощью взрослых (словари, информация из сети Интернет).

Цель: расширить представления детей о театральном искусстве через выполнение заданий интегрированного характера.

Задачи:

– отработать предметные умения обучающихся;

– учить работать с информацией в нестандартной форме;

– учить преобразовывать информацию из одной формы в другую;

– учить работать с дополнительными источниками информации;

– развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

– воспитывать интерес к учению.

Формируемые универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

– формулирование познавательной цели;

– поиск и выделение информации;

– анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

– определять цель деятельности;

– сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

– выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов,    принятие решения и его реализация;

– коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

– обучающиеся отработают предметные умения;

– научатся работать с информацией в нестандартной форме;

– научатся преобразовывать информацию из одной формы в другую;

– научатся работать с дополнительными источниками информации;

– расширятся представления обучающихся о театральном искусстве.

Инструкция по использованию карточек:

   Карточки могут быть использованы при закреплении нового материала по основным предметам в течение первого полугодия второго класса. В комплекте 21 карточка. Каждая карточка содержит от двух до пяти заданий, которые могут быть использованы дифференцированно: одно-два задания  в качестве закрепления нового материала по выбору учителя, а остальные даются обучающимся в качестве нестандартного домашнего задания. Либо одна карточка даётся в качестве дополнительного домашнего задания на неделю. На каждой карточке в овальной цветной рамке дан её номер. Задания могут выполняться непосредственно на карточке или в тетради. При выполнении задания в тетради необходимо указать  номер карточки и номер задания.

    Карточки хранятся на электронном носителе. При необходимости их можно распечатать. Для этого пользуюсь помощью родителей. Для образца карточки распечатаны на плотной офисной бумаге формата А-4. Для хранения карточек используется папка с файлами. Данный тематический комплект карточек может быть дополнен карточками с заданиями на второе полугодие 2 класса и заданиями для 3 и 4 классов.

 

Математика 2 класс – Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Онлайн-учебник «Математика 2 класс» для педагогов сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал  Математики 1 класса, темы по числам от 1 до 100 и операциями над ними, разделы по величинам и их измерению, элементы геометрии.

В результате школьник научится: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры, составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей, находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Курс подходит как репетиторам, занимающихся индивидуально и в группах, так и педагогам для подготовки учеников к аттестациям. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ВПР.

В процессе изучения онлайн-учебника Математика 2 класс ребёнок учится  анализировать, сравнивать, классифицировать, проводить аналогию и обобщать. Содержит повторение тем, изученных в 1 классе, темы по числам от 1 до 100 и операциями над ними, разделы по величинам и из измерению, элементы геометрии.

Озвученные задания, интерактивные задания и графики, видеоролики и иллюстрации помогают лучше понять и запомнить материал по предмету, делают изучение математики интересным.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Что позволяет заниматься в дороге и дома, на сборах и во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Темы:

  • Повторяем то, что знаем
  • Направления и лучи. Свойства луча. Числовой луч
  • Умножение
  • Элементы геометрии
  • Деление
  • Числа от 0 до 100
  • Математика в жизни. Именованные числа
  • Числа от 20 до 100. Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Приёмы рационального вычисления
  • Числовые выражения
Онлайн-уроки содержат:
  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительные рубрики «Веселая переменка», «Это интересно», «Клуб знатоков», «Считаем устно», «Словарь»;
  • интерактивное оглавление;
  • тематические контрольные работы;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, загадки, ребусы, кроссворды.
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.

Бесплатные задания по математике для 2-го класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 2 класс

Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых заданий по математике для 2 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, часы, деньги, геометрия и умножение. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для второго класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 2-го класса.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант – настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати.В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.


Психическое дополнение

  • Добавление однозначных чисел – сумма 10 или меньше
  • Добавление в пределах 0-10 – отсутствует добавление
  • Добавление однозначных чисел – сумма от 10 до 18
  • Добавление в пределах 10-18 – отсутствует добавление
  • Три слагаемых, однозначное число
  • Три слагаемых, однозначное число, слагаемое отсутствует
  • Четыре слагаемых, однозначные
  • Четыре слагаемых, однозначное число, слагаемое отсутствует

  • Недостающее слагаемое – суммы с 11 и 12
  • Недостающее слагаемое – суммы с 13 и 14
  • Недостающее слагаемое – суммы с 15 и 16
  • Недостающее слагаемое – суммы с 17 и 18

  • Отсутствует случайное добавление в пределах 1 и 20

  • Сложение целых десятков, 2 слагаемых
  • Сложение целых десятков, 2 слагаемых, недостающее слагаемое
  • Сложение целых десятков, 3 слагаемых (печать в альбомной ориентации)
  • Сложение целых десятков, 3 слагаемых, пропущенное слагаемое (альбомная печать)
  • Сложение целых десятков, 4 слагаемых (печать в альбомной ориентации)
  • Сложение целых десятков, 4 слагаемых, пропущенное слагаемое (альбомная печать)

Дополнительная перегруппировка


Это также называется сложением столбцов: мы пишем числа друг под другом для сложения.Большинство приведенных ниже таблиц включают перегруппировку с десятками (то есть переносом на десятки). См. Также этот мой бесплатный урок: «Дополнительная перегруппировка».
Вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.

Ментальное вычитание

Помните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой лист того же типа.


Перегруппировка при вычитании

Большинство таблиц, представленных ниже, включают перегруппировку (также называемую заимствованием), если не указано иное.

Значение места

  • Составьте из частей трехзначное число (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите недостающее разрядное значение из 3-значного числа (печать в альбомной ориентации)
  • Пропуск на 10, начиная с 10, и немного до 300
  • Пропускать счет на 10, начиная с 2, до немного более 300
  • Пропуск на 10, начиная с 5, и немного дальше 300

  • Пропуск на 10, начиная с 250
  • Пропуск на 10, начиная с 428
  • Пропустить счет на 10, начиная с 517
  • Пропуск на 20, начиная с 20
  • Пропуск на 20, начиная с 240

  • Пропуск на 50, начиная с 50

  • Пропуск на 2, начиная с 378
  • Пропуск на 2, начиная с 581
  • Пропуск на 2, начиная с 239

  • Пропустить счет на 5, начиная с 425
  • Пропустить счет на 5, начиная с 375
  • Пропустить счет на 5, начиная с 580

Нажмите здесь, чтобы сделать больше упражнений на подсчет пропусков, начиная с любого числа ты хочешь.

Графики:

Умножение

Помните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой лист того же типа.



Часы (показывающие время)


Деньги – счет монет

  • Только пенни, пятицентовики и десять центов – до 10 монет
  • Только пенни, пятицентовики и десять центов – до 15 монет

  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки – не более 1,00 долл. США
  • Пенни, пятак, десять центов и четвертаки – максимум 2 доллара.00
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки – не более 5,00 долларов США

  • Четыре обычные монеты плюс купюры 1 и 5 долларов – easy
  • Четыре обычные монеты плюс банкноты 1 и 5 долларов – средний

Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют:


Геометрия


Единицы измерения

Опять же, преобразования между единицами измерения не включены в стандарты Common Core для 2-го класса. Во 2-м классе основной упор в учебной программе должен быть сделан на ознакомление детей с процессом измерения и выбора подходящей единицы измерения.Кроме того, преобразование единиц требует хорошего практического знания таблиц умножения. Если вы хотите, чтобы ваш ученик попрактиковался в преобразовании единиц измерения во втором классе, пожалуйста, проверьте раздел измерений на листах для 3 класса.



Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Настройка задания для учащегося – Zearn

Чтобы настроить задание для учащихся в классе, выполните следующие действия.Если вы используете бесплатную индивидуальную учетную запись для доступа к Zearn, вы можете назначить учащимся любую оценку, миссию или тему. Если ваша школа приобрела Zearn Math for Intervention как часть своей учетной записи, вы можете назначить учащихся на любой урок.

  1. Нажмите Состав вверху домашней страницы Zearn
  2. Выберите учащихся, чей урок вы хотите изменить, установив флажок рядом с их именами.
  3. Нажмите Изменить урок (Уроки сгруппированы по темам, поэтому вы можете изменить группу уроков, выбрав новую тему)
  4. Во всплывающем окне выберите оценку, миссию и тему для учащихся и нажмите Установить

Примечание : Вы можете обновить задание для всего класса, установив флажок рядом с заголовком столбца имени.В этом поле будут выбраны все ваши ученики. После того, как они выбраны, нажмите Изменить урок , чтобы обновить задание для всего класса сразу.

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы, связанные с настройкой задания учащихся для самостоятельного цифрового урока:

Q: Где я могу начать обучение?

A: Мы рекомендуем учащимся начинать с начала класса в нашей последовательности независимых цифровых уроков. Затем они будут проходить последовательность независимых цифровых уроков в своем собственном темпе с индивидуальными исправлениями в тот самый момент, когда они им понадобятся.Если вы внедряете Zearn Math в середине года, мы рекомендуем студентам начинать с начала Миссии, которая соответствует вашим текущим инструкциям. Затем студенты будут проходить независимые цифровые уроки в удобном для них темпе.

Q: Если учащиеся ранее использовали Zearn Math, следует ли мне обновить их задание?

A: Если учащиеся использовали Zearn Math в других классах, их задание на урок будет отражать то, на чем последний остановился учащийся. Учителя могут настроить задание урока на начало новой оценки.

Q: Могу ли я назначить отдельный независимый цифровой урок?

A: Учителя, школа которых приобрела Учебную учетную запись, могут настроить учащихся на определенные цифровые уроки. Школьные учетные записи – это платные учетные записи, которые предлагают доступ к нашим учебным материалам с самым высоким рейтингом, а также к дополнительным функциям для поддержки классов, школ и округов при внедрении Zearn Math. Вы можете узнать больше о School Accounts здесь.

Q: Что происходит, когда учащиеся завершают назначенный независимый цифровой урок?

A: Когда учащийся завершает независимый цифровой урок, он получает значок и автоматически переходит к следующему уроку в последовательности.

Q: Могу ли я запретить учащемуся продолжать следующие независимые цифровые уроки?

A: После того, как учащийся завершит независимый цифровой урок, он автоматически перейдет к следующему независимому цифровому уроку. Мы рекомендуем учителям устанавливать еженедельную цель завершения урока, а затем поощрять учащихся выполнять бонусы после того, как они достигли своей цели. Инструкции по получению доступа к нашим бонусным вопросам доступны здесь.

Необходимо обновить задание вашего учащегося? Мы вас прикрыли!

Создать групповые назначения | Справка Blackboard


Управление отдельными группами

После создания группового задания вы можете добавлять или удалять отдельные группы и управлять членством учащихся.Вы также можете редактировать названия групп, добавлять или редактировать описания групп и отправлять сообщения своим группам, чтобы начать совместную работу!

Вы также можете удалить группы из задания, если группы еще не начали свою отправку. Щелкните значок «Удалить» на панели «Параметры назначения».

Добавить и удалить группы

Выберите знак «плюс» в том месте, где вы хотите добавить группу.

Если вам больше не нужна группа, откройте меню группы и выберите Удалить группу.Назначение учащихся в этой группе автоматически отменяется, и они отображаются вверху страницы. Вы можете вручную распределить этих студентов в новые группы. Или вы можете случайным образом распределить всех студентов, а не только тех, кого вы не назначили, в выбранное вами количество групп. Вы не можете удалить группу с отправленными работами.

Разветвления
  • Если вы добавляете или удаляете группу в наборе групп, который вы использовали для создания группового назначения, группы назначения обновляются. Изменения в названиях и описаниях групп также влияют на назначение.
  • Если вы добавляете или удаляете группу в групповом назначении, основанном на наборе групп курса, набор групп курса обновляется. Изменения в названиях и описаниях групп также влияют на набор групп курса.
  • Если вы удалите весь набор групп, использованный для создания группового задания, группы назначения будут удалены.
  • Если вы удалите групповое оценивание на основе набора групп курса, это не повлияет на набор групп.

Управление членством студентов

Вы можете перемещать студентов между группами и добавлять новых студентов в свой курс.Новые участники могут получить доступ к работе, которую группа сохранила до этого момента. Новые участники группы также могут отправлять работы от имени группы.

Когда вы переводите учащихся с оценками в разные группы, их оценки меняются вместе с ними, а их работа – нет. Эти новые участники группы сохраняют свои существующие оценки. Их оценки не будут применяться к остальной части группы. Однако, если вы не поставили оценку групповой работе, оценки новых участников будут обновлены.

Если группа получила оценку и вы перемещаете учащихся в эту группу, вам необходимо вручную выставить им оценки.

Откройте меню рядом с именем учащегося, чтобы получить доступ к этим параметрам:

  • Создайте новую группу со студентом в качестве члена.
  • Выберите «Отменить назначение», чтобы удалить учащегося из группы. Не назначенные учащиеся отображаются вверху страницы. Напоминание: учащиеся, не включенные в группу, не будут иметь доступа к групповому заданию, потому что оно не будет отображаться на их страницах материалов курса.
  • Назначьте учащегося в другую уже существующую группу. Выберите название группы в меню.Для групп с самостоятельным зачислением вы можете переместить выбранных студентов в другие группы, даже если предел группы превышен.

Вы также можете переместить нескольких учащихся в другую группу одним действием, создать для них новую группу или отменить их всех из группы.

Чтобы удалить всех учащихся из всех групп, выберите «Отменить назначение всех» вверху страницы. Отменить назначение всех исчезает после попыток отправки групп.

Если вы измените количество групп с самостоятельной регистрацией, будут созданы новые группы, и все участники не будут назначены.Учащиеся, которые записались ранее, не получают уведомления о необходимости повторной регистрации.

Разветвления
  • Изменения членства в наборе групп влияют везде, где используются группы, например, в групповых назначениях.
  • Изменения членства в групповом назначении на основе набора групп курса влияют на набор групп курса.

Групповые задания отображаются на странице “Материалы курса”

Вы можете просмотреть, сколько групп вы назначили, и открыть ссылку для просмотра участников.Если вы включили групповые беседы, для нового действия появится значок активности.


Готовы к оценке?

Вы можете выставить одну оценку для каждой группы или выставить учащимся за их индивидуальный вклад.

Подробнее об оценке группового задания

Оценить домашнее задание по математике стало проще

Оценить домашнее задание по математике не должно быть хлопот! В это трудно поверить, когда у вас более 150 учеников, но я разделяю организационную систему, которая сделает оценку домашних заданий по математике намного более эффективной.Это продолжение моей статьи о минималистском подходе к домашнему заданию. Название было навеяно книгой Мари Кондо «Магия уборки, меняющая жизнь». Хотя я использовал программу домашних заданий в течение многих лет до книги, она прекрасно вписывается в идею оставлять только то, что приносит вам радость.

Одно можно сказать точно, бумаги не приносят учителю радости.

Я также знаю, что домашнее задание вызывает еще один разговор:

  • марка
  • что делать, если он не полный AKA недостающие задания

Любой учитель скажет вам, что пропущенное задание – огромная боль.Никому не нравится видеть пустое место в зачетной книжке, особенно учителю средней школы с более чем 125 учениками. (Примечание: в первый год у меня было 157. Довольно безумно.)

Боже мой, это решение, которое вы должны принять за себя и в интересах своих учеников. По моему опыту, я бы сказал, что 85% заданий я оценил по той или иной степени точности. Я не поклонник выпускных оценок. Цель домашнего задания – практиковаться, но мы не хотим практиковать неправильно. Завершенные оценки меня не устраивали, потому что я не хотел, чтобы ученики выполняли работы низкого качества.

У студентов был «учебный» урок (во многом аналогичный классному), в течение которого им давали 20 минут в день для работы над заданиями. Я всегда поощрял студентов работать над математикой или приходить ко мне в комнату для помощи с домашними заданиями. Да, это часто приводило к тому, что в моей комнате находилось более 40 студентов. Но это означает, что 40 студентов занимались математической практикой. Я люблю это.

Я также считаю, что многие студенты работали над этим в то время, потому что знали, что это было для класса.Это помогает создать внутреннюю мотивацию.

Оценка домашнего задания по математике: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Во время разминки я проверял выполнение домашних заданий. Студенты получали штамп или мои инициалы в своих домашних заданиях. По сути, программа домашних заданий (халява, предлагаемая позже в этом посте) представляет собой одностраничную программу, которая позволяет ученикам организовывать домашние задания. Всем классом мы быстро оценили домашнее задание. Затем я кратко отвечал или обсуждал пару сложных вопросов. Во избежание обмана любой ученик, у которого в тот день не было домашнего задания, должен был убрать свой стол, пока мы ставили оценки.

Я бы тогда представил шкалу оценок. Здесь я мог бы свести с ума учителей математики, но я был бы щедрым. Восемь вопросов по десять баллов каждый. Если пропустить две задачи, получится 80. Я попытался сделать это выгодным для тех, кто показал работу и попытался, но не просто оценку «дай мне».

Учащиеся отметят свою оценку в программе домашнего задания.Они повторяли это для каждого домашнего задания на этой неделе. В заполненной программе домашних заданий должно быть 4 имени заданий с 4 подписями учителя за выполнение и 4 оценки за каждый день недели, в который я давал домашнее задание.

Позже в классе или на следующий день, когда я распространялся, я смог увидеть на лицевой стороне Повестки дня домашних заданий, как делают ученики, и лично обсудить с ними, нужно ли им видеть меня на уроках. Я смог особо похвалить студентов, которые приложили 110% усилий или сделали улучшения.

Вот почему я люблю программу домашних заданий.

«Нет никакой возможности, я мог бы собрать задания по отдельности и своевременно вернуть их. Я пробовал это в первый год, и надежды не было. С момента его использования я могу быстро и своевременно предоставлять индивидуальную и конкретную обратную связь. Это открывает диалог и помогает воодушевлять моих учеников и быть их защитником. ”

В пятницу я собирал повестку дня для домашних заданий. Если в течение недели вы отсутствовали, выполняли незавершенное задание или не выполнили его, пятница была днем ​​D.Это записывалось в зачетную книжку в пятницу.

Вот мой еженедельный процесс:

Пятница:
  1. Соберите повестки дня домашних заданий
  2. Откровенно поговорить со студентами, у которых его не было
  3. Записывайте оценки на бумаге (в основном, чтобы ускорить ввод в компьютер, потому что они были заказаны)
  4. Записать оценки на компьютере
  5. Отправьте такое же электронное письмо родителям учеников, которые не включили повестку дня – напишите одно электронное письмо, а затем имена скрытой копии.
  6. Перечислите имена пропавших без вести заданий на стикере рядом со столом (официальным, я знаю)
Понедельник:
  1. Отобрать учеников из учебного времени (классной комнаты), которые должны были мне выполнить домашнее задание
  2. Обратитесь к студентам, которые отсутствовали в пятницу и все же должны были сдать мне домашнее задание

А как насчет недостающих заданий?

Да, задания будут отсутствовать. Да, студенты придут в четверг и потеряют свою драгоценную повестку дня.Однако с одним и тем же ребенком такое случается нечасто. Моя наименее организованная ученица, у которой все было в кармане, могла сложить эту повестку дня и продержаться на ней целую неделю. Это было слишком дорого. Слишком много оценок, слишком много заданий, которые нужно переделывать.

Все мы знаем, что когда ученики не выполняют свои задания, это намного труднее. Это был бы мир мечты, если бы каждый работал каждый день. К сожалению, все мы живем на самом деле.

Мы можем выразить свое разочарование по поводу того, что студенты не выполняют работу, что вполне законно.Мы также можем работать над поиском решений.

Реальность такова, что не у каждого ученика дома есть система поддержки. Я хотел бы, чтобы мы были голосом вдохновения и поддержки. Иногда этот голос звучит как суровая любовь и преследование за задания и просто постоянство в том, что вы цените их образование и не хотите позволять им отказываться от него.

Они оценят это однажды, и вы будете счастливы, что проделали дополнительную работу.

Хотите попробовать программу домашних заданий? Загрузите шаблон здесь, просто введите – и вперед!

Этот пост является второй из серии, состоящей из двух частей.Чтобы прочитать часть 1, нажмите здесь.

35 полезных ресурсов для дистанционного обучения

Из-за вспышки COVID-19 все больше и больше учителей ищут ресурсы для дистанционного обучения. Этот пост сэкономит вам часы бесконечной прокрутки в поисках идеального веб-сайта, приложения или никаких подготовительных мероприятий, которые помогут вашим ученикам. Мы тщательно искали самые эффективные и удобные инструменты электронного обучения, которые, я думаю, вам понравятся!

Перекидная сетка

Flipgrids – это место встречи в классе, школе, департаменте или любом учебном сообществе для обсуждения ваших тем.Начните с ледокола, добавляйте еженедельные размышления, делитесь книжными речами, изучайте принципы STEM, проводите мини-презентации … любую тему, чтобы зажечь дискуссию!

Screencastify

Screencastify разработан с нуля как самый безопасный и простой инструмент для создания видео для учителей и студентов. Это относится не только к нашим забавным функциям. Учителя делают обучение более индивидуальным в своих смешанных и перевернутых классах, записывая уроки, объясняя задания и устные отзывы учеников.Screencastify помогает сделать голоса учащихся услышанными, а мышление – видимыми с помощью таких действий, как речевая и языковая практика, упражнения на понимание и размышление, а также интерактивные слайд-презентации.

Google Класс

Google Classroom – это бесплатная служба для школ, некоммерческих организаций и всех, у кого есть личная учетная запись Google. Класс позволяет учащимся и преподавателям легко общаться внутри и за пределами школы. Класс экономит время и бумагу, а также позволяет легко создавать классы, распределять задания, общаться и оставаться организованным.

Использование Класса дает множество преимуществ:
Простота настройки – Учителя могут добавлять учеников напрямую или делиться кодом со своим классом для присоединения. Настройка займет всего несколько минут.
Экономит время – Простой, безбумажный рабочий процесс с заданиями позволяет учителям быстро создавать, просматривать и отмечать задания в одном месте.
Улучшает организацию – Студенты могут видеть все свои задания на странице заданий и все материалы класса (например,g., документы, фотографии и видео) автоматически помещаются в папки на Google Диске.
Улучшает общение – Класс позволяет учителям мгновенно отправлять объявления и начинать обсуждения в классе. Учащиеся могут делиться друг с другом ресурсами или отвечать на вопросы в ленте.
• Доступный и безопасный. Как и остальные сервисы G Suite for Education, Класс не содержит рекламы, никогда не использует ваш контент или данные учащихся в рекламных целях и является бесплатным.

Цифровые зубчатые карточки задач

Учащиеся могут использовать iPad, Chromebook или любой другой компьютер для отработки различных математических и звуковых навыков с помощью цифровых карточек с заданиями. Все навыки нацелены и сопровождаются интересными изображениями, которые помогают вовлечь учащихся. Лучше всего то, что каждая карточка с заданием имеет несколько вариантов выбора и обеспечивает немедленную обратную связь с учеником. Стимул приставлять зуб ко рту Зубастого за каждый правильный ответ заставляет эту игру заставлять детей возвращаться снова и снова!

Цифровые Зубастые Задания по математике
Цифровые Зубастые Задания по Грамматике
Цифровые Зубастые Задания по Грамматике
Цифровые Зубастые Зубные Задания по математике Халява
Цифровые Зубастые Зубные Задания по математике Бесплатно
Цифровые Зубастые Задания по Грамматике Бесплатно
Список ожидания для нового Социально-эмоционального обучения (SEL) Цифровой зубастый

SeeSaw

Seesaw создает мощный цикл обучения между учениками, учителями и семьями.Учащиеся используют встроенные инструменты аннотации, чтобы зафиксировать то, что они знают в цифровом портфолио Seesaw. Учителя глубоко понимают мышление и прогресс учеников, что позволяет им лучше учить. Семьи получают возможность узнать об учебе своих учеников и принять участие в школьных мероприятиях.

Класс Додзё

ClassDojo – отличный инструмент для родительского общения, обмена информацией, а портфолио – это платформа для учителей, которые могут назначать, а учащиеся – для выполнения и отправки работ в режиме онлайн.

Напомнить

Remind отлично подходит для общения как со студентами, так и с их семьями. Обучение – это ваши ученики, а не отслеживание раздаточных материалов или игра в телефонные разговоры. Напоминание упрощает доступ к нужным вам людям.

Спиральная математика и ELA

Просто распечатайте и вперед! С помощью этих обзорных листов студенты могут попрактиковаться в математике, грамматике, фонетике, письме и чтении. Подготовка не требуется!

Спиральная математика 1-го класса
Спиральная математика 2-го класса
Спираль 2-го класса ELA
Спиральная математика 3-го класса

Академия Хана

Khan Academy – это веб-сайт, на котором учителя могут найти согласованный со стандартами контент для практики своих учеников.Учителя могут назначать практические упражнения, видео и статьи, а также отслеживать успеваемость учеников.

Brain Pop

Brain Pop Jr. – отличный инструмент, которым можно поделиться со своими учениками. Мне нравится использовать его, чтобы познакомить с новым навыком. Brain Pop использует короткие видеоролики, чтобы научить студентов различным навыкам. Если ваша школа закрыта из-за вируса COVID-19, вы можете неограниченно пользоваться полным пакетом BrainPOP в период закрытия.

СК-12

Каждый урок по CK-12 включает отрывок для чтения, видео, дополнительные вопросы для повторения и практические вопросы с самооценкой.Уроки могут быть назначены в Google Classroom, и он выставляет оценку, полученную учащимися по практическим вопросам (учащиеся должны правильно ответить на 10 практических вопросов, чтобы получить 100%).

IXL Обучение

IXL Learning – это веб-сайт, на котором представлена ​​обширная учебная программа, охватывающая пять предметов. Это помогает точно определить, что студентам нужно знать и что именно делать дальше, чтобы помочь им улучшить свои навыки.

Коврики для акустических систем

Коврики

Phonics с проходами для чтения разработаны с упором на индивидуальные звуковые паттерны.Они НЕ ПОДГОТОВКА, ПЕЧАТЬ и ИДТИ, идеальный вариант для студентов, которым нужен практический и применимый способ практиковать свои акустические навыки в отрывке и в изолированной структуре.

Звуковые коврики для 1-го класса
Звуковые коврики для 2-го класса

Теперь они доступны и в цифровом формате! Хорошая новость заключается в том, что цифровой формат и формат для печати находятся в одном пакете, так что вы можете владеть обоими! Вот как работает цифровая версия акустических матов!

   

Грушевый колода

Pear Deck был основан преподавателями с целью помочь учителям ежедневно вовлекать каждого ученика.Благодаря решениям, основанным на активном обучении и формирующем оценивании, мы упрощаем вам общение с учащимися любого возраста и любого уровня подготовки. Когда это происходит, больше учащихся участвуют и учатся, сообщество в классе улучшается, и вы будете знать, что вносите свой вклад.

Создатель книги

Book Creator – это простой инструмент для создания потрясающих цифровых книг. Создайте свои собственные учебные ресурсы или пусть бразды правления берут на себя ученики. Комбинируйте текст, изображения, аудио и видео для создания интерактивных историй, цифровых портфолио, исследовательских журналов, сборников стихов, научных отчетов, инструкций, книг обо мне и комических приключений.

Discovery Education

Discovery Education – мировой лидер в области разработки цифровых учебных программ, основанных на стандартах, для школьных классов до 12 лет по всему миру. Мы являемся домом для отмеченных наградами цифровых учебников, мультимедийного контента и самого большого в своем роде сообщества профессионального развития.

Математические головоломки

Математические пазлы – отличный вариант для учеников . Каждая головоломка фокусируется на математическом навыке. Каждая головоломка состоит из 10 частей. У каждой части головоломки есть математическая задача, которую должен решить ученик.Затем ученик собирает пазл, расставляя части в порядке от меньшего к большему. Если они отправляются домой, я рекомендую отправить домой черно-белое студенческое смешанное издание. Студенты будут решать, вырезать, собирать и склеивать свои части, чтобы собрать головоломку.

Набор математических головоломок

WeVideo

Вы дадите возможность каждому учащемуся раскрыть свой голос и повлиять на его мир. WeVideo способствует более глубокому обучению, позволяя учащимся легко и творчески выражать свои идеи.

Wakelet

Wakelet упрощает сохранение вашего любимого контента из Интернета. Статьи, видео, блоги, твиты, песни и многое другое – добавляйте в закладки все, что найдете в Интернете, в два клика. Организуйте свои закладки в потрясающие коллекции. Добавляйте изображения, текст и организовывайте так, как вам нравится, создавая истории из вашего контента. Сотрудничайте с другими над групповыми коллекциями, чтобы делиться идеями, вдохновением и знаниями. Поделитесь своими коллекциями с помощью одной ссылки.

Kahoot

Kahoot обеспечивает расширенное обучение, выходящее за рамки живых игр и стен классной комнаты, и поощряет точность, а не скорость в играх, ориентированных на учеников.Учащиеся играют в своем собственном темпе, задавая вопросы и ответы на своих экранах, а учитель видит их успехи в режиме реального времени. Многие учителя находят этот способ играть в Kahoot! полезно для проверки содержания, подготовки к экзаменам и выполнения домашних заданий. Ваша школа или университет затронута вспышкой коронавируса? Kahoot предоставляет бесплатный доступ к этим школам!

Обучающие средства PBS

Видео, игры, планы уроков и дополнительные материалы можно искать по классу, предметной области, ключевому слову и стандарту.А интеграция с Google Classroom от PBS LearningMedia позволяет легко делиться ресурсами со всем классом. Авторы контента включают KET, PBS, PBS Kids, NASA, Национальный архив, Библиотеку Конгресса и многие другие.

Головоломка

EdPuzzle

Сделайте любое видео своим уроком с EdPuzzle. Выберите видео, придайте ему волшебный вид и отслеживайте понимание учащимися. Усиливайте ответственность, проверяя, смотрят ли учащиеся ваши видео, сколько раз они смотрят каждый раздел и понимают ли они содержание.Привлекайте учащихся, приобщая их к самостоятельному обучению с помощью интерактивных видеоуроков. Вы можете легко добавить свой собственный голос и вопросы!

Раскраска по номерам

Свободное владение фактами сложения и вычитания необходимо в 1-м и 2-м классе. Это дает возможность решать задачи на сложение и вычитание нескольких цифр, а также понимать другие математические навыки. Листы «Раскраска по номерам» – это интересный способ практиковать эти важные математические навыки без подготовки и очень увлекательным способом!

Базовые таблицы сложения и вычитания
2-значные таблицы сложения и вычитания
3-значные таблицы сложения и вычитания

Идеи экспрессов

Это будущее классных дискуссий.Parlay ставит ваших учеников и их уникальные взгляды в центр обучения и дает вам данные, которые вам нужны, чтобы помочь им расти. Parlay – это ваш инструмент, который поможет повысить голос учащихся и поощрить разнообразие взглядов, от секретных идентификаций до цифровых поднятий рук. Обсуждения в классе на основе данных повышают подотчетность, побуждают к размышлениям и дают возможность получить надежную обратную связь и оценку.

Бесплатное математическое приложение

Free Math позволяет собирать цифровые задания от студентов и позволяет быстро оценивать, группируя похожие студенческие работы по каждому вопросу.Он не ограничивается конкретным блоком вопросов, и вся работа, выполняемая учащимися, полностью свободна, поэтому ее можно использовать для самых разных классов.

Эдуластик

Edulastic – это онлайн-инструмент для оценки до 12 лет. Это позволяет учителям делать свои собственные оценки и задания или выбирать из более чем 35 000 предварительно сделанных оценок. Учителя получают немедленную обратную связь, могут предоставлять обратную связь учащимся и могут связывать вопросы со стандартами обучения.

Банси

Благодаря широкому ассортименту медиа-опций Buncee создать виртуальный урок можно быстро и легко.Учителя могут включать текст, видео, аудио или даже ссылки на дополнительные ресурсы. Запишите урок, используя функцию видео, или создайте шаблон занятия, который ваш ученик сможет выполнить дома. Затем панель управления в классе можно использовать для обмена и отслеживания заданий. Учителя также могут создать доску Buncee Board, чтобы ученики могли получать доступ к материалам, делиться своей работой, общаться со своими одноклассниками и участвовать в обсуждениях в классе, где бы они ни находились.

GamiLab

Это платформа, на которой каждый может найти или создать свои собственные простые обучающие игры, а версия, которая у нас сейчас есть, всегда бесплатна для школ.GamiLab позволяет легко настраивать игры для всех возрастов и уровней навыков. Создавая различные схемы обучения, в которых вы устанавливаете индивидуальные требования для открытия новых уровней, вы заставляете каждого игрока активно учиться.

Иззит

Иззит предлагает бесплатные высококачественные образовательные материалы педагогам: учителям, ученикам на дому, родителям, бабушкам и дедушкам, командирам скаутских отрядов – всем, кто интересуется обучением / преподаванием! Он включает в себя развлекательные и образовательные видео с множеством дополнительных ресурсов – руководства для учителей, задания, викторины и многое другое! Иззит также предлагает уроки текущих событий – 2 урока в день со словарным запасом и вопросами для обсуждения.

Похожие сообщения

21 совет Genius для мотивации дистанционного обучения

Построение школьного сообщества с помощью дистанционного обучения

Советы и приемы собеседования с цифровым учителем

Ресурсы для дистанционного обучения


Я надеюсь, что этот пост предоставил вам множество ресурсов для дистанционного обучения, и если вы хотите сохранить эти идеи, используйте изображение ниже, чтобы сохранить их на доске Pinterest.

Онлайн-репетиторство, домашнее задание и подготовка к тестам по математике, естественным наукам и английскому языку

Онлайн-репетиторство, домашнее задание и подготовка к тесту по математике, естественным наукам и английскому языку – репетитор.ком

Tutor.com теперь является частью The Princeton Review ! Учить больше

Отличные результаты, по одному ученику за раз

Круглосуточный доступ к репетиторам

Доступ 24/7

Школа тяжелая. Получить репетитора легко. Получите настоящего репетитора в любое время и в любом месте нашего онлайн-класса.

Посмотреть планы членства

Лучшие репетиторы

Лучшие репетиторы

Наши преподаватели – лучшие, от докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов.

Смотрите наших репетиторов

Индивидуальное обучение

Индивидуальный

Каждое занятие индивидуально и индивидуально для вашей темы и вашего вопроса.

Посмотреть отзывы студентов

40+ субъектов

Разнообразие предметов

От алгебры, исчисления и статистики до английского, химии и физики.Подготовка к тесту и AP тоже.

Просмотреть все предметы

Лучшие репетиторы


Наши преподаватели – лучшие, от докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов.

Индивидуальный


Каждое занятие индивидуально и индивидуально для вашей темы и вашего вопроса.

Разнообразие предметов


От алгебры, исчисления и статистики до английского, химии и физики.Подготовка к тесту и AP. тоже.

Студент 12-го класса из Вирджинии

«Я не смог бы поступить в Корнельский университет без Tutor.com»

– Джо, 12 класс, Вирджиния

Ученица 9-го класса из Мэриленда

«Tutor.com помог мне стать более продуктивным в моей работе».

– Ингрэм, 9 класс, Мэриленд

Студент 12-го класса из Вирджинии

«У меня отличная оценка по AP Calculus»

– Кеннеди, 12 класс, Вирджиния

Ученица 9-го класса из Мэриленда

«Я иду к репетитору.com и использую его всякий раз, когда я чего-то не понимаю ».

– Габриель, 9 класс, Мэриленд

Учащийся 12 класса из Техаса

«У меня была довольно низкая оценка по предварительному расчету, и я поднял ее на B +».

– Крис, 12 класс, Техас

Ученица 7-го класса из Флориды

«Мне очень понравилось, что репетиторы не откажутся от меня».

– Сезар, 7 класс, Флорида

Статьи


Советы по написанию отличного тезиса

Тезисы имеют огромное значение в любой статье; это сообщение в блоге показывает, что это за работа и как создать потрясающий тезис, который выполняет свою работу.

Автор: Tutor.com Staff

Оценка

– Как оценить групповой проект или групповое задание? Оценка

– Как оценить групповой проект или групповое задание? – Обмен стеками преподавателей математики
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Stack Exchange для преподавателей математики – это сайт вопросов и ответов для тех, кто занимается преподаванием математики.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 106 раз

$ \ begingroup $

Я пишу программу курса статистики, которую буду преподавать в следующем году.В мой план входит групповой проект для студентов. Чтобы отразить вклад каждого учащегося, я хочу оценить проект в целом и позволить учащимся решать, как разделить баллы. Но студенты, которые читали мою программу, отметили, что это заставляет их чувствовать себя неловко.

Есть ли лучший способ выставления оценок группе / совместному проекту / работе?

задан 4 июн в 14:41

ablmfablmf

1,925 44 серебряных знака1515 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ 4 $ \ begingroup $

Мой подход (который успешно работал с моими учениками более десяти лет) заключался в том, чтобы ставить одинаковые оценки всем ученикам в группе, если я не обнаружу доказательств того, что кто-то был безбилетником.

С этой целью я опрашиваю команды в конце проекта и прошу их оценить вклад всех членов команды. Мне также требуется четкое заявление о взносах в отчете по проекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *