Индивидуальная программа развития дошкольника: какая она и где ее взять?
какая она и где ее взять?
Начну издалека: любые занятия с мамой, папой и другими взрослыми, любыми видами деятельности – чтением, беседой, лепкой, гонкой на велике, – вносит колоссальный вклад в развитие ребенка. Принцип «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало» в своем оптимистическом смысле несет в себе богатую смысловую нагрузку: займите ребенка делом, и скука и тоска уйдут из вредных привычек ребенка. Но в один прекрасный день ко многим родителям приходит осознание: всем понемножку заниматься, конечно, здорово, но вот я играю со своей крошкой в ладушки, считаю божьих коровок, рисую принцесс и волшебные замки – а в результате к пяти годам она что-то ни букв не знает, ни читать не хочет, и вообще слово «заниматься» ее пугает. Не в том ли дело, что у меня нет какой-то последовательности, логики обучения, что ли…
И в воображении волшебным образом расцветает благоухающий цветок ассоциаций, навеянных материнскими форумами и педагогическими сайтами: «Программа развития ребенка – вот мое спасение».
Ну, может быть, вы другим путем пришли к подобному запросу – но не суть.
Дело в том, что, может быть и не осознавая этого, вы совершенно правы: программа необходима. Малыши, с которыми занимаются непоследовательно, без вектора, направляющего развитие, как правило, не стремятся к «занятиям» в чистом виде. Они понимают и принимают естественный для них вид познания мира: игру и развлечение. Такими создала детей природа, без игры и развлечения невозможно их нормальное, здоровое мироощущение. И им часто бывает плохо от того, что ВДРУГ невесть на что рассерженная (да на себя, конечно) мама (или бабушка, или двоюродная тетя ) грозно садится на диван, притягивает к себе маленькое тельце и чужим голосом словно угрожает: «А ну-ка давай мы с тобой выучим буквы! Ты уже большой мальчик!».
Я надеюсь, что вы не торопитесь приступать к решительным действиям и сначала изучаете литературу и, в частности, эту статью, прежде чем дать отпор врагу под именем «невежество», «неготовность к школе» и прочим страшным словам, которыми так любим пугать мы, педагоги, психологи, невропатологи и логопеды.
А вот дети, с которыми ежедневно и систематически занимаются, почему-то легче относятся к занятиям. Даже больше: они с удовольствием бегут к энциклопедиям, музыкальным инструментам, пластилину и даже прописям. Познавательный интерес – мощная штука, особенно если не мешать, а помогать ему развиваться.
Если вы в поисках программы развития ребенка обратились в агентство домашнего персонала или к частному психологу – вы, несомненно, на верном пути. Да, заниматься с ребенком будете только вы. Но участие в диагностике и рекомендациях к занятиям специалиста со стороны – человека, который беспристрастно изучит особенности развития вашего крохи, – всегда предпочтительнее собственных оценок. Ведь вы находитесь «внутри» ситуации и можете упустить что-то важное. Например, мне три года понадобилось на то, чтобы допустить мысль о том, что у меня категорически не рисующий ребенок. Свои эмоции он выразит в умопомрачительной постройке из Лего или в многосложных пластилиновых композициях, а на бумаге – максимум схемы и чертежи… А я да, заставляла его рисовать, потому что «дети должны рисовать и красками, и фломастерами, и гуашьюсмотрикакхорошополучается».
А если вы решили обойтись своими силами… да возможно ли это? Со всей уверенностью скажу: ДА!
Да, можно самостоятельно составить программу развития своего ребенка и целенаправленно ей следовать. Давайте научу, как.
Принцип 1: целесообразность. Как в начале разработки программы, так и в процессе ее коррекции (а как же! Что-то обязательно пойдет не так и вы будете все передумывать) задавайте себе как можно больше существенных вопросов. Самый главный вопрос – ЗАЧЕМ? То есть: ДЛЯ ЧЕГО нам эта программа? Куда она нас приведет к концу года (а лучше – к очередному дню рождения)? Еще один немаловажный – ЧЕМ я готов(а) и не готов(а) заниматься самостоятельно, что поручу педагогам? Остальные вопросы (где, когда, куда, откуда, почему и как) оставляю на ваше усмотрение.
Принцип 2: необходимость. НАСКОЛЬКО необходимо знать буквы в три года? А не упускаю ли я за развитием эстетических способностей что-нибудь важное и необходимое, например, подвижный образ жизни? И что более необходимо: выучить с будущим первоклассником имена и отчества родителей или даты рождения великих полководцев? И т. д.
Принцип 3: достаточность. В дошкольном возрасте никогда и ничего не бывает мало. Особо любознательные индивидуумы готовы поглощать информацию великанскими порциями. Но, как показывает опыт, информация – штука текучая и долго в светлых 3-7-летних головах не задерживается. А если задерживается, да не та… Слыхали о детках, которым страшно скучно в первом классе, потому что они уже освоили и счет, и чтение, и окружающий этот мир изучили в рамках программы вдоль и поперек, а если перевести их во второй, третий – не справляются с социальной нагрузкой, ведь заработать статус среди старших гораздо труднее, чем среди сверстников? И зачем вам такое счастье? Так что не бегите впереди паровоза, ограничьтесь, пожалуйста, курсом дошкольной программы, не нужно учить всю таблицу умножения в пять лет. Познакомить – да, наизусть – ни-ни, слышали?
Принципы освоили, теперь встали (а ну-ка, вставайте!) перед следующей проблемой: а ЧЕМ, собственно, с ребенком заняться? Как, в какую сторону его развивать? И в каком порядке?
Сосредоточьтесь на нескольких принципиально важных для развития дошкольника областях:
ДВИЖЕНИЕ. Старайтесь давать ребенку двигаться в любом виде и в любое время, даже когда учите буквы, цифры и цвета. Ведь букву можно изобразить своим телом, цифру проскакать на полу (на асфальте нарисуйте ее мелом, а дома – веревочкой), а до цвета дотронуться на бегу, пока вы говорите «Дотронься до синего – раз! Два! Три!”. Делайте физминутки в перерывах между прослушиванием музыки и чтением. Подумайте о том, чтобы каждый день дошкольника давал ему возможность как следует физически утомиться. Если ребенок ходит в детский сад – чудесно, он ежедневно делает утреннюю зарядку, марширует под музыку, участвует в эстафетах. Если ребенок на домашнем воспитании, то нужно эквивалент физкультурных занятий организовать маме или няне. Возможно, имеет смысл записаться на студийные занятия – бальным танцем, гимнастикой или тем, что доступно в вашем районе. Даже если ребенком занимается бабушка и ей тяжело – включайте «Детское радио», там каждое утро проходят веселые музыкальные зарядки!
БЕЗОПАСНОСТЬ. Кстати говоря, забота о безопасности дошкольника лежит не только на плечах родителей и педагогов. Поэтапно, постепенно перекладывайте посильную ответственность и на самого дошкольника. Почаще ставьте его перед возможностью выбора «съесть эту химическую конфетку из красителей или потерпеть», «куда посмотреть, чтобы перейти эту дорогу», «как обращаться с ножом», и т.п. Выбор, разумеется, должен проходить в беседе со взрослым. Стимулируйте ребенка рассуждать, делать выводы. Если вывод делает неверный, «потому что очень хочется» – удержитесь от негативных эмоций, мягко поправьте человека и подчеркните свою, взрослую позицию по данному вопросу. Расскажите, в конце концов, как можно и следует поступать – ведь вы не знаете, может, эту информацию ребенок услышит впервые!
ОБЩЕНИЕ. Одинокие интеллектуалы, к сожалению, не очень счастливые и приспособленные к жизни люди. Упущенные в раннем детском возрасте шансы вовремя начать осваивать мир общения дадут о себе знать (и больно) с поступлением в первый класс и будут только усиливаться со временем. Нет, никакой катастрофы не произойдет, просто ребенок, который не научится общаться к 7 годам, потратит много времени на освоение многих социальных навыков. И это время впоследствии будет украдено у чего-то другого. Кстати, множество задач социализации большинство детей успешно решает самостоятельно, надо только дать им возможность участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Детский сад в этом случае чудесен, а для домашних детей вполне будет достаточно детской площадки пару раз в день. Только на ней они должны не просить взрослого катать их на качелях всю прогулку, а строить куличи, бегать и кататься с горки с другими детьми. Организуйте совместные игры! ! Тут будьте аккуратнее и вспоминайте принципы достаточности и необходимости: ваш ребенок может оказаться не из числа тех, кому общение с незнакомыми детьми приносит радость. В общении не место насилию!
ЧТЕНИЕ ВСЛУХ. Мой сын около трех лет получил диагноз «задержка речевого развития». Он говорил «байка» вместо «кошка», «грайка» вместо «грузовик», «гххххххм» вместо «паровоз». Но каждый вечер мы читали детские книги. Так получилось, что на два месяца он уехал к бабушке в другой город. А бабушка в ответ на его инопланетный язык была вынуждена разводить руками и говорить «я очень хочу тебе помочь, но не понимаю». Ребенок вздыхал и пытался выговорить слова по-другому. Через два месяца, вернувшись домой, в первый же вечер сын выдал мне серьезный отрывок «Мойдодыра», не давая слова вставить. Читайте своим детям! В чтении вслух нуждаются даже те дошкольники и младшие школьники, которые успешно читают сами: восприятие художественных произведений на слух и при самостоятельном чтении – разное, и обсуждать прочитанное с мамой в дошкольном возрасте гораздо важнее, чем складывать слоги в слова.
ТВОРЧЕСТВО. Знаете, оно терапевтично. Мы наделены душой, и душа требует таких же усилий по поддержанию душевного здоровья, как и тело – телесного. Учите малыша выражать чувства через рисунок, танец, аппликацию, пластическую композицию (из пластилина или глины). Рисуйте, клейте, лепите, вырезайте то, что видите вокруг и то, что нашли в Интернете в работе других мам и детей. Переносите в материал свое настроение. Создавайте галереи и устраивайте выставки, приглашая на них друзей и детей (а можно даже объединять усилия и работы). Совместное творчество важно даже для тех детей, которые посещают детский сад или дошкольную студию: знаете, воспитательница и Миша Смирнов слева – это одно, а мама с папой – это же совершенно другое. И, наконец, МУЗЫКА. В силу того, что мы, люди, существа ритмичные и наделены способностью распознавать разнообразные вариации мелодий и интонаций, музыка тренирует как наше эстетическое восприятие мира, так и способность к эмпатии – то есть чувствованию настроения другого. А это очень важно при общении. Кроме того, музыка, как и другое художественное творчество, терапевтична по своей природе и удовлетворяет сложные потребности человеческой души, сопровождает наше настроение. Через музыку ребенок создает и познает свой внутренний мир, давайте ему возможность разнообразить его.
ПОЗНАНИЕ. Это наша тема, и IQша возьмет ее на себя. К сожалению, в России сегодня не существует единых образовательных стандартов, определяющих объем и качество интеллектуального развития дошкольников. И, если для учителей начальной школы существуют четкие, конкретные требования к тому, что должен знать и уметь выпускник первого класса, то для воспитателей и родителей нет таких требований. В результате одни малыши знают всю флору и фауну региона к пяти годам, а другие к этому же возрасту утверждают, что верблюды едят зайцев, а тигры называются крокодилы. Зато специалисты сайта IQша проделали колоссальную работу, проанализировав множество учебных программ и пособий для дошкольников, и рассортировали знания и умения по возрастным «полочкам». Берите и пользуйтесь!
С глубоким уважением к родительскому труду
и наилучшими пожеланиями,
Наталья Жеребилова,
редактор сайта IQша
Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
60. 5 КБ, 801460.doc Автор: шовгеня юлия владимировна, 31 Мар 2015
Скачать
18.78 КБ, 801461.doc Автор: шовгеня юлия владимировна, 31 Мар 2015
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями.
Автор: шовгеня юлия владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | шовгеня юлия владимировна | 31 Мар 2015 | |
документ | Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии | Макарова Наталья Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Индивидуальная программа обучения ребёнка, имеющего сложные и множественные нарушения развития | Бевзюк Елена Борисовна | 30 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха | Поваляева Людмила Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Индивидуальная коррекционная программа воспитания, обучения и развития детей на I полугодие с ЗПР 5 -6 лет. | Губанова Елена Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития (9-12 мес) | Чумакова Елена Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития. (6-9мес) | Чумакова Елена Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития (3-6 мес) | Чумакова Елена Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Технологии обучения и развития детей с нарушением слуха дошкольного возраста | Лямкина Наталья Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Проект на тему:«Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». | Костина Ольга Викторовна | 4 Июл 2015 |
документ | Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста | Горожанкина Наталья Петровна | 19 Окт 2015 |
документ | Индивидуальная программа развития ребёнка с ОНР | Понуровская Ольга Николаевна | 17 Мая 2015 |
документ | Дидактическая игра как средство воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста. Дидактическая игра как средство воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста. | Калачина Анна Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития. | Малышева Анжелика Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа обучения ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью | Исаева Марина Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста. | Клочкова Юлия Евгеньевна | 5 Апр 2015 |
презентация | презентация «Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» | Московых Юлия Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа воспитания и обучения детей с 6-9 месяцев. | Лебедева Лидия Александровна | 11 Апр 2015 |
разное | Индивидуальная интегрированная программа коррекционной работы дефектолога и педагогов дополнительного образования с ребёнком с ЗППР и нарушением ОДА | Дворцова Татьяна Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Методическая разработка Тема: « ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ И УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ СОЦИУМЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫДАЮЩИМИСЯ СПОСОБНОСТЯМИ» Автор: Галина Леонидовна Овчарова педагог дополнительного образовани | Овчарова Галина Леонидовна | 15 Мая 2015 |
презентация | Индивидуальная программа обучения и развития ребенка | Васильева Галина Валентиновна | 21 Мар 2015 |
документ | Статья на тему “Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физчнеского воспитания” | Бордавкова Виктория Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Словарная работа с детьми дошкольного возраста, её значение для общего и речевого развития ребёнка | 23 Апр 2015 | |
документ | Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения ребёнка с ОВЗ (моторная алалия) | Пулина Нина Павловна | 20 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида. | Яковлева Галина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | “Музейная педагогика, как средство воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста | Зиновьева Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Особенности воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения | Мазурова Эмма Васильевна | 1 Апр 2015 |
разное | НОД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением развития речи”Путешествие в страну колобков”. | Пучковина Светлана Александровна | 6 Апр 2015 |
презентация | Индивидуальная траектория развития ребёнка по физической культуре | Кочкин Олег Викторович | |
документ | рабочая программа по реализации “Программы воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи” образовательная область “Речевое развитие” группы детей старшего дошкольного возраста (второй период обучения) от 6-7 лет | Зябликова Елена Алексеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста | Байда Татьяна Александровна | 17 Апр 2015 |
документ | Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста | Афанасьева Нелли Владимировна | 14 Сен 2015 |
документ | Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития | Евстратова Наталия Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | «Игровая мотивация, как средство развития мышления у детей с нарушением интеллекта младшего дошкольного возраста» | Исмаилова Наталья Витальевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация “Использование камушков “Марблс” для развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения”. | Карпова Наталья Викторовна | 4 Июл 2015 |
документ | Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи | Носкова Татьяна Васильевна | 21 Дек 2015 |
документ | Порядок формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития в МДОО Тайшетского района | Горенская Алина Геннадьевна | 28 Фев 2016 |
документ | Об утверждении Порядка формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития | Горенская Алина Геннадьевна | 28 Фев 2016 |
документ | Индивидуальная развивающая программа для ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР | Истратова Елена Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная программа самообразования на тему:«Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» | Романовская Марина Викторовна | 4 Июл 2015 |
Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
IDEA — это федеральный закон, впервые принятый в 1975 году, согласно которому бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) , разработанное с учетом индивидуальных потребностей ребенка, доступно для всех детей с ограниченными возможностями, соответствующих требованиям .
На этой странице
- Обзор
- Что такое часть C?
- Что такое часть B, раздел 619?
- Услуги по планированию с IFSP s и IEP с
- IDEA Страницы по теме
Обзор
IDEA состоит из четырех частей:
- Часть A содержит общие положения закона. Часть B
- покрывает помощь в предоставлении бесплатного соответствующего государственного образования в наименее ограничительной среде для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года. Часть B, раздел 619 посвящена услугам для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Часть C
- включает положения об обслуживании младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями при рождении–2 и их семьях.
- Часть D включает положения о федеральных грантах, доступных для поддержки деятельности, связанной с улучшением услуг для детей с ограниченными возможностями, включая развитие персонала, техническую помощь и распространение, технологии, а также центры обучения родителей и информационные центры.
Как штаты реализуют свои программы?
В каждом правомочном штате или юрисдикции есть свои собственные программы части C или части B, раздел 619. Эти программы должны соответствовать федеральному Правила IDEA , а также их государственные правила и требования. В каждом штате есть система и координатор части C, а также программа и координатор части B, раздел 619.
См. также: Правила и политика штата, часть C, Часть B, Раздел 619, Правила и правила
Что такое часть C?
Программа для младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью — Часть C IDEA — это федеральная программа грантов, которая помогает штатам управлять комплексной общегосударственной системой служб раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста в возрасте до 2 лет или по усмотрению штата. , группы риска – инвалидность. Часть C основывается на поддержке и ресурсах, которые помогают членам семьи и опекунам улучшить обучение и развитие детей с помощью повседневных возможностей обучения.
Цель раннего вмешательства состоит в том, чтобы позволить маленьким детям быть активными и успешными участниками в раннем детстве и в будущем в различных условиях, дома, в семье, в программах по уходу за детьми, в дошкольных или школьных программах и в обществе.
Что такое Раздел 619?
Программа дошкольных грантов — часть B, раздел 619 IDEA — это федеральная программа грантов, призванная помочь штатам обеспечить, чтобы все дети дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет с ограниченными возможностями получали бесплатное надлежащее специальное образование и сопутствующие услуги в минимальной степени. ограничительная среда.
Цель услуг дошкольного специального образования состоит в том, чтобы позволить маленьким детям быть активными и успешными участниками дома, в школе и в обществе, что принесет положительные результаты детям и их семьям.
Услуги по планированию с
IFSP s и IEP sВ соответствии с IDEA программы раннего вмешательства и дошкольного специального образования разрабатывают индивидуальные планы, в которых четко изложены услуги, которые получит ребенок и семья, и результаты, которые команда получит надеется достичь.
Индивидуальный семейный план обслуживания ( IFSP ) для младенцев и детей младшего возраста в возрасте от рождения до 2 лет и Индивидуальная программа обучения ( IEP ) для детей в возрасте 3–5 лет — это процессы и документы, которые облегчают работу членов семьи и специалистов. вместе для улучшения результатов для детей с ограниченными возможностями и их семей. Услуги, определенные и предоставляемые в рамках IFSP или IEP, должны включать методы, которые, как показали исследования, наиболее эффективны для улучшения результатов обучения и содействия развитию детей младшего возраста в возрасте до 5 лет, у которых есть задержки в развитии или инвалидность.
Программы, классы и учебный план дошкольного образования
Академические программы
Центр дошкольного образования был основан как Школа ясельного возраста.
С самого начала мы занимались удовлетворением потребностей развития детей младшего возраста при подготовке их к обучению в начальной школе.
Наша программа начинается с полдня или полного дня для малышей, за которыми следуют два года дошкольного образования: наши программы EC1 и EC2. Посетите нашу страницу приема для получения информации о возрасте при зачислении и о том, как подать заявку.
Программа для малышей
Программа для малышей направлена на то, чтобы научить детей удовлетворять свои индивидуальные интересы и потребности, а также успешно взаимодействовать в группе. День начинается с игр во дворе для малышей, где дети участвуют в самых разных мероприятиях, таких как игры с водой, рисование и многое другое.
В классе малыши экспериментируют с художественными материалами, выбирают игровые центры с кубиками, куклами, грузовиками, костюмами и многим другим. Научиться сидеть в группе, слушать сказку и узнавать о временах года и днях недели — увлекательные занятия для малыша. Время в кругу является важным опытом для детей, и учителя не забывают о стадии развития каждого ребенка.
Разделение и переход
Программа для малышей подчеркивает важность разлучения и перевода детей ясельного возраста в школу. Даже если ваш ребенок участвовал в программе до поступления в Центр, важно дать детям время и пространство, чтобы приспособиться к новому окружению и людям. Учителя тесно сотрудничают с семьями, чтобы убедиться, что план разлучения поддерживает ребенка и удобен для всех, кто помогает в этом процессе. Мы начинаем учебный год с корректирующего графика на первые две с половиной недели, что позволяет детям легко освоиться в пространстве и распорядке дня, а также развить комфорт и знакомство с учителями в темпе, соответствующем их готовности к развитию. В течение этого времени мы неуклонно увеличиваем количество времени, которое они проводят в школе каждый день, до тех пор, пока они не перейдут на полную программу на полдня или на целый день. Дети, которым требуется больше времени, чтобы отделиться от графика адаптации, будут получать поддержку по мере необходимости.
Один день из жизни малышей
Программа для малышей разработана с учетом потребностей развития, учебных программ, соответствующих возрасту и интересам. Дети участвуют в различных мероприятиях в помещении и на свежем воздухе в течение дня, которые стимулируют их любопытство, поддерживают когнитивное развитие в области языка, мелкой и крупной моторики, а также их социально-эмоциональное благополучие. В каждом классе 17 детей и 3 учителя.
Типичный день
Прибытие
Игры на свежем воздухе (для двигательных и сенсорных исследований)
Игра в помещении / Время выбора (построение сообщества, сенсорное, двигательное исследование)
Закуска
Игра в помещении / Время выбора
Увольнение на полдня
Обед / Отдых
Пробуждение
До свидания
Малышам также нравится работать с нашей музыкой, библиотекой и физкультурой. специалисты-педагоги раз в неделю, все они посещают детей в Доме малышей.
В своем классе малыши экспериментируют с бесконечным разнообразием художественных и сенсорных материалов, а также могут играть в таких центрах, как драматическая игровая площадка, кубики/строительные материалы, грузовики/автомобили, игры и занятия по сортировке, а также тихий и уютный книжный уголок.
Встречи и кружки являются неотъемлемой частью обучения в школе для малышей. Обучение тому, как сидеть в группе, слушать и отвечать, а также следовать множеству тщательно разработанных процедур, формирует сообщество молодых учеников, которые начинают играть параллельно и постепенно начинают искать друг друга по именам, чтобы играть с намерением и интересом. цель. Дети слушают рассказы, вместе поют песни, узнают о планах на день, делятся интересными новостями из дома и становятся «семьей» в школе.
Программа для малышей работает пять дней в неделю с возможностью выбора полдня или полного дня. Семьи указывают свои предпочтения в программе при подаче заявки на участие в программе, и им предлагается расписание на полдня или на полный день в зависимости от предпочтений и доступности. Мы не предлагаем возможность заехать во второй половине дня.
Программа на полдня : с 9:00 до 12:00 (перекус/без обеда)
Программа полного дня : 9:00–15:00 (перекус/с обедом и отдыхом)
Список из 3 часто задаваемых вопросов.
Предусмотрены ли в программе для малышей закуски и питание?
Центр предоставляет ежедневные закуски утром и днем для всех студентов. Семьи также могут каждый день присылать закуски из дома. Учащиеся дневного отделения должны принести из дома упакованный здоровый обед, готовый к употреблению! Мы призываем семьи присылать продукты, которые, как они знают, их малыши будут любить есть и смогут самостоятельно есть.
Наша школа осведомлена об орехах и не разрешает детям приносить какие-либо ореховые продукты.
Есть ли у детей ежедневное время отдыха?
Отдых – важная часть дня малыша. Все дети дошкольного возраста участвуют во времени отдыха, даже если они не отдыхают дома. Если ваш ребенок устал, ему будет предложено отдохнуть соответственно. Если ваш ребенок больше не отдыхает, вы можете обнаружить, что, как только он пойдет в школу, ему действительно нужно снова ежедневно отдыхать. Ожидается, что дети, которые не спят, будут спокойно лежать на своих ковриках, пока они обнимают свою возлюбленную и слушают мягкую музыку, играемую с учителями, облегчающими процесс отдыха. Дети отдыхают на ковриках, разложенных по всему классу. Семьи предоставляют ребенку простыню, одеяло и любимую одежду на выбор. Эти вещи отправляются домой в конце каждой недели для стирки и возврата в понедельник.
Требуете ли вы, чтобы малыши были приучены к туалету перед поступлением в школу?
Малышей не обязательно приучать к горшку до того, как они начнут программу для малышей. Некоторые дети полностью приучены к горшку еще до того, как начать ходить в школу, некоторые вообще не пользовались горшком, а многие находятся где-то посередине. Мы поощряем этот процесс в течение учебного года с намерением, чтобы к началу EC1 дети были обучены или находились на правильном пути. В течение учебного дня учителя меняют детям подгузники или подтягивающие приспособления по мере необходимости, предлагают возможность попрактиковаться в пользовании горшком и поощряют ношение нижнего белья в школе. Учителя свяжутся с вами о том, на какой стадии готовности находится ваш ребенок, чтобы облегчить процесс в соответствии с его развитием. Несчастные случаи будут, и мы будем к ним готовы! Ни один ребенок не должен чувствовать себя плохо во время этого процесса. Приучение к туалету является важной вехой для малышей, и мы здесь, чтобы сотрудничать с семьями, чтобы помочь детям добиться успеха.
Раннее детство 1 (EC1) и Раннее детство 2 (EC2)
Развитие автономии и общественного сознания
Программы EC1 (3–4 года) и EC2 (4–5 лет) предназначены для детей дошкольного возраста. дети, переходящие из программы для малышей, других школьных программ или только начинающие. Каждый класс состоит из 22 детей и 3 учителей. И EC1, и EC2 сосредоточены на обучении в игровой форме.
Дети ежедневно участвуют в экспериментальных исследованиях под руководством учителя. Их расписания похожи, с надлежащим образом подобранным акцентом на развивающее обучение и готовность.
Программы EC1 и EC2 проводятся пять дней в неделю. Мы не предлагаем 2- или 3-дневные варианты. Постоянный распорядок дня и развитие предсказуемых паттернов являются ключом к развитию у детей чувства сопричастности и безопасности в этом процессе.
EC1 — варианты на полдня и на целый день
Полдня с 9:00 до 12:00 (перекус/без обеда)
Полный день с 9:00 до 15:00 (перекус/обед и отдых)
EC2 — только полный день
Обычный день
Прибытие
Игры на свежем воздухе (для двигательных и сенсорных исследований)
Время специалиста (PE, Library или P. E.)
Игры в помещении/время выбора (построение сообщества, социальные науки и специализированная учебная программа)
Закуска
Игра в помещении / Время выбора
Увольнение на полдня (только для Half Day EC1)
Обед / Отдых
Пробуждение
Закуска
Игры на свежем воздухе / Сенсорные столы на выбор (специальное время иногда)
До свидания
Учебная программа для детей младшего возраста направлена на здоровое развитие личности и самооценки, двигательных навыков, творчества, самосознания, заботы о себе и самостоятельности.
EC1 и EC2 используют новый подход к языку, грамотности и математическим понятиям. Это позволяет детям взаимодействовать со звуками букв, словами, числами и счетом посредством воздействия, игры и исследования. Мы не используем механическую практику или заучивание в качестве средства для развития навыков. Вместо этого, благодаря практическому опыту, дети могут развить основы для зарождающейся грамотности и математики.
Учителя привлекают учащихся тематическими разделами учебного плана, посвященными естествознанию, искусству, математике и литературе. Учителя следуют схеме развития для разработки опыта, который побуждает любопытство и открытые исследования, где дети учатся задавать вопросы и искать ответы.
Детей поощряют делиться своими мыслями и открытиями, решать проблемы и развивать свои интересы и сильные стороны, а также развивать области для роста под тщательным руководством наших опытных воспитателей.
EC2 является естественным продолжением и развитием EC1 и предлагает значимую траекторию развития для дошкольников перед переходом в детский сад.