Разное

Имитация творческой деятельности игры музыкальная композиция стихосложение: 4. Имитация творческой деятельности: игры; музыкальная композиция; стихосложение

4. Имитация творческой деятельности: игры; музыкальная композиция; стихосложение

В современном понимании главным для всех направлений развития искусственного интеллекта является его способность извлекать информацию из окружающей среды и использовать её для самообучения , по сути дела перепрограммирования, с целю выбора оптимальной стратегии действий. Важно отметить, что окружающей средой для искусственного интеллекта является то, что он может воспринимать с помощью своих рецепторов- сенсоров, поэтому, в зависимости от типа задач и назначения, ей может являться как обычная реальность, так и некоторая абстрактная среда с формализованными правилами поведения и законами.

Это, ставшее скорее историческим, направление связано с тем, что на заре исследований ИИ традиционно включал в себя игровые интеллектуальные задачи, шахматы, шашки. В основе первых программ лежит один из ранних подходов -лабиринтная модель мышления плюс эвристики. Сейчас это скорее коммерческое направление, так как в научном плане эти идеи считаются тупиковыми.

Можно выделить несколько основных направлений современных разработок систем искусственного интеллекта. Среди них широко известны программы, предназначенные для ведения абстрактных игр – в частности, для игры в шахматы. Крупным успехом этого направления явилась победа компьютераIBM“DeepBlue”, обыгравшего чемпиона мира Гарри Каспарова в 1997году. Очевидно, чтоокружающая среда для “DeepBlue” ограничена 64 клетками шахматной доски. Однако на этом поле он достиг превосходных результатов. ПрограммуEMI, написавшую 42-ю симфонию Моцарта в соавторстве с Дэвидом Коупом (DavidCope) исполненную в концертном зале Университета Калифорнии в Санта Крузе. Кроме того, это направление охватывает сочинение компьютером музыки [Зарипов, 1983], стихов, сказок [ справочник по ИИ, 1986] и даже афоризмов [ Любич, 1998]. Основным методом подобноготворчества является методперестановок плюс использование некоторых без знаний и данных, содержащих результаты перестановок по структурам текстов, рифм, сценариям и т.
п.

Идея создания роботов далеко не нова. Само слово робот появилась в 20-х годах, как производное от чешского работа – тяжелой грязной работы. Его автор чешский писатель Карел Чапссек.

Роботы – это электротехнические устройства, предназначенные для автоматизации человеческого труда. Можно условно выделить несколько поколений в истории создания и развития робототехники:

I поколение: Роботы с жёсткой схемой управления. Практически все современные промышленные роботы принадлежат к первому поколению. Фактически это программируемые манипуляторы.

II поколение: Адаптивные роботы с сенсорными устройствами. Есть образцы таких роботов, но в промышленности они пока используются мало.

III поколение: Самоорганизующиеся или интеллектуальные роботы. Это – конечная цель развития робототехники. Основные нерешенные проблемы при создании интеллектуальных роботов – проблема машинного зрения и адекватного хранения и обработки трехмерной визуальной информации.

В настоящее время в мире изготавливается более 60000 роботов в год. Фактически робототехника сегодня – это инженерная наука не отвергающая технологии ИИ, но не готовая пока к их внедрению в силу различных причин.

Страница не найдена — МБУДО “Юность”

Поищите используя форму ниже или просмотрите недавние записи.

Найти:

Версия для слабовидящих

Найти:

Уважаемый гость! Я приветствую Вас на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Юность» г.Белгорода

Наш Сайт создан в целях представления МБУДО «Юность» в информационном пространстве России и мирового сообщества и предназначен для предоставления всем пользователям глобальной сети Интернет наиболее полной и актуальной информации о деятельности нашего учреждения.


Информация, размещенная на сайте,
является публичной и бесплатной.
Использование материалов, размещенных на сайте, в других средствах массовой информации возможно при условии ссылки на официальный сайт МБУДО «Юность».

С уважением, директор
Колупаева Татьяна Аркадьевна

Наша группа ВКонтакте

Свежие записи

  • «С песней к Победе!» 09.05.2023
  • «Праздник памяти и славы» 04.05.2023
  • «Река в цвету» 02.05.2023
  • «Весеннее настроение» 27.04.2023
  • Гордость Черноземья 23.04.2023

Архивы

Архивы Выберите месяц Май 2023  (3) Апрель 2023  (7) Март 2023  (8) Февраль 2023  (6) Январь 2023  (5) Декабрь 2022  (7) Ноябрь 2022  (5) Октябрь 2022  (4) Сентябрь 2022  (6) Август 2022  (4) Июль 2022  (4) Июнь 2022  (4) Май 2022  (9) Апрель 2022  (4) Март 2022  (4) Февраль 2022  (4) Январь 2022  (6) Декабрь 2021  (5) Ноябрь 2021  (3) Октябрь 2021  (6) Сентябрь 2021  (4) Август 2021  (6) Июль 2021  (6) Июнь 2021  (8) Май 2021  (11) Апрель 2021  (9) Март 2021  (6) Февраль 2021  (7) Январь 2021  (11) Декабрь 2020  (10) Ноябрь 2020  (2) Октябрь 2020  (3) Сентябрь 2020  (7) Август 2020  (6) Июль 2020  (4) Июнь 2020  (4) Май 2020  (6) Апрель 2020  (3) Март 2020  (2) Февраль 2020  (5) Январь 2020  (6) Декабрь 2019  (8) Ноябрь 2019  (9) Октябрь 2019  (7) Сентябрь 2019  (3) Август 2019  (6) Июнь 2019  (1) Май 2019  (5) Апрель 2019  (5) Март 2019  (3) Февраль 2019  (8) Январь 2019  (3) Декабрь 2018  (5) Ноябрь 2018  (4) Октябрь 2018  (6) Сентябрь 2018  (3) Август 2018  (2) Июль 2018  (2) Июнь 2018  (7) Май 2018  (9) Апрель 2018  (12) Март 2018  (8) Февраль 2018  (12) Январь 2018  (6) Декабрь 2017  (11) Ноябрь 2017  (9) Октябрь 2017  (6) Сентябрь 2017  (4) Август 2017  (2) Июль 2017  (4) Июнь 2017  (16) Май 2017  (3) Апрель 2017  (4) Март 2017  (6) Февраль 2017  (3) Январь 2017  (2) Декабрь 2016  (5) Ноябрь 2016  (4) Октябрь 2016  (6) Сентябрь 2016  (3) Август 2016  (3) Июль 2016  (1) Июнь 2016  (2) Апрель 2016  (1)

РАДУГА ЗДОРОВЬЯ

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Ритмические игры для начальной школы – Музыкальная и научная лаборатория

Вместе во времени: Музыкальные ритмические игры для школьников

Ниже приводится серия музыкальных ритмических игр и занятий, составленных для проекта школьного семинара для детей 1–1-х классов.

2 (семинары «Вместе во времени», финансируемые ESRC Impact Acceleration Account). Музыкально-психологические исследования показали, что занятия музыкальным ритмом с раннего возраста могут быть полезны для когнитивного и социального развития. В частности, развитие способностей к музыкальному ритму может способствовать развитию языковой обработки (например, Patel, 2011) и двигательных навыков (например, Zachopoulou et al., 2004), а также может способствовать социальной сплоченности (например, Kirschner & Tomasello, 2010).

Упражнения, перечисленные ниже, основаны на существующих играх из различных ресурсов для обучения музыке. Они сгруппированы по типам навыков, которые они стремятся развить, и включают предложения по изменению уровня сложности по мере того, как дети прогрессируют и развивают свои ритмические способности.

Презентация учителей «Вместе во времени» (слайды для загрузки)

*Хотите узнать больше об исследованиях в области музыкальной психологии? Ознакомьтесь с нашим курсом «Магистр музыки и науки»!*


Координация/Синхронизация

Ниже приведены некоторые виды деятельности, в которых детей просят двигаться вместе синхронно. Такие действия могут помочь в координации движений и способствовать установлению чувственных групповых взаимопониманий.

  • Игра в имена. Хорошим вводным упражнением для начала занятий является «Игра в имена», когда учащихся просят поддерживать устойчивый ритмический рисунок, хлопая в ладоши/притопывая или используя простые ритмические инструменты (такие как яйца-шейкеры или ритмические палочки). пока сидит в кругу. Как только установится устойчивый ритм, учащиеся по очереди называют свои имена в такт ритмическому рисунку. Это задание можно разнообразить, поэтому детей просят назвать свою любимую еду или цвет, что они ели на завтрак и т. д., чтобы они думали и каждый раз освежали занятие. Некоторые примеры двух вариантов игры в имена показаны ниже:
  • Упражнения на сочинение: Упражнение, которое поощряет как ритмическую координацию, так и творчество, заключается в том, чтобы попросить учащихся сочинять ритмические «стихи» на основе естественного ритма языка. Один из вариантов – дать небольшим группам из 3–5 детей круги или наклейки разного цвета, чтобы они наклеили их на большой лист бумаги. Дети могут выбрать порядок кругов, а затем их просят потренироваться и вместе произнести вслух свою «композицию». Например, короткая композиция может быть «красный, красный, желтый, желтый, синий, желтый, синий, желтый». Акцент должен быть сделан на поддержании ровного ритма во время исполнения, при котором вся группа координируется в чтении произведения. Более сложный вариант этой игры состоит в том, чтобы попросить детей составить стихотворение на определенную тему (например, о поездке на пляж), а более продвинутых учащихся можно попросить отметить ритм таких стихотворений в нотной записи (например, красный = одно вязание крючком, желтый = два дрожания).
    Подобные занятия могут помочь развить навыки обработки речи, подчеркивая ритмическую природу языка, а также обогащать способности к чтению, поощряя детей читать свои сочинения слева направо и заглядывать вперед на следующий элемент в каждой последовательности, чтобы оставаться во времени. при чтении композиции.


Восприятие ритма

Можно легко реализовать различные задания на восприятие ритма, в которых дети слушают музыку, и их просят найти и двигаться в соответствии с ритмом музыки, хлопая в ладоши, используя простые ритмические инструменты. , или маршировать по комнате. Эти действия также можно разнообразить, попросив детей двигаться только в определенные доли (например, через каждую вторую долю) или делать разные движения в разные доли (например, «хлоп-топ-топ-топ»).

Музыка сильно различается в зависимости от того, насколько легко ее найти и двигаться в такт. Некоторая музыка имеет очень четкую барабанную дорожку, которая артикулирует регулярный ритм, который легко найти и к которому легко двигаться (мы использовали припев «Castle on the Hill» Эда Ширана, чтобы проиллюстрировать это в нашей работе). В другой музыке используется синкопа (ритмы, возникающие не в ритме), в которых ритм на самом деле не присутствует в звуке для восприятия, но должен быть мысленно определен слушателем. Хорошим примером более сложной песни, в которой используется синкопа, является начало «Here Comes the Sun» группы «Битлз».

В наших мастер-классах мы используем материалы, которые различаются по степени выраженности ритма (степень заметности ритма), от простых до более сложных примеров. Вот несколько примеров перехода от более простых песен к более сложным для детей, чтобы они не отставали от ритма:

  1. Простой метроном или барабанная дорожка с устойчивым, однозначным ритмом
  2. Детская песенка-стишок (например, «Лондонский мост» или «Мерцай, мерцай, звездочка»)
  3. Поп-песня с ровным барабанным треком (например, «YMCA» группы Village People или «I Gotta Feeling» группы The Black-Eyed Peas)
  4. Поп-песня или классическое произведение с синкопированными ритмами (например, «Smoke on the Water» Deep Purple или «The Entertainer» Скотта Джоплина)

Вы также можете варьировать сложность заданий на восприятие ритма, используя музыку разного темпа (скорости). Взрослые предпочитают музыку в темпе около 100-120 ударов в минуту (то есть около 2 ударов в секунду), так что музыку с такой скоростью легче понять и под нее двигаться. Предпочтительный темп для маленьких детей немного выше (около 150 ударов в минуту или 2,5 удара в секунду) и замедляется с возрастом.


Последовательность

Ритмичные задания по очереди могут помочь развить навыки внимания и память на временные паттерны.

Обычно такие задания начинаются с того, что учитель исполняет ритм (хлопая в ладоши, топая ногами, используя простые ударные инструменты и т. д.), пока ученики слушают. Затем учащиеся дословно повторяют ритм. Учитель может начать с простого ритмического рисунка, а затем постепенно увеличивать сложность ритма с точки зрения сложности, различных типов движений, необходимых для выполнения ритма, и длины рисунка.

После того, как ученики научились выполнять этот тип заданий, копируя учителя, можно реализовать версии, в которых каждый ребенок по очереди составляет ритм, а весь класс копирует его/ее. Можно также использовать такие игры, как «Саймон говорит», где дети должны копировать только в том случае, если перед ритмическим рисунком стоят слова «Саймон говорит». В качестве альтернативы, в начале игры можно определить один конкретный ритмический паттерн, который никогда не следует копировать, и дети должны помнить и воздерживаться от копирования этого паттерна на протяжении всей игры.

Типы копируемых ритмических рисунков также могут различаться по содержанию и сложности. Общие примеры:

  1. Паттерны, настроенные на ритм произносимых фраз («Мне нравится шоколадный пирог» или «Беги по-ни, прыгай по-ни»)
  2. Узоры, составленные из бессмысленных слогов, отражающих основной ритм («та-та-ти-ти-та» или «ти-ти-ти-та-та», где «та» = одно вязание крючком и «ти-ти» = два дрожания)
  3. Паттерны без сопровождающих разговорных слогов, которые необходимо запоминать и повторять только на основе их звучания и сопровождающих движений

Адаптивный и автономный ритм

Это самый сложный тип ритмической деятельности, обсуждаемый здесь, при котором дети должны поддерживать ритм с помощью музыки, которая меняет скорость или требуется поддерживать внутренний (воображаемый) ритм . Эти виды деятельности могут помочь детям развить навыки временного предсказания, которые необходимы для таких действий, как разговор и планирование движений.

  • Изменение темпа: детей просят двигаться в такт музыке, которая ускоряется (называется accelerando в музыкальном плане) или замедляется (называемый ritardando в музыкальном плане). Во время совместных игр по пению учитель может также вводить изменения темпа, которые дети должны прислушиваться, и адаптировать свое пение, чтобы оставаться в такт. Дети также могут по очереди руководить пением (например, дирижировать ритмом) и вводить изменения темпа.
  • Затухание и затухание ритма: дети устанавливают равномерный ритм (хлопая в ладоши или используя ритм-инструменты) в такт барабанной партии или музыкальному произведению. Как только достигается ровный ритм, учитель уменьшает громкость и приглушает музыку, а дети должны поддерживать ровный ритм без музыки. Через несколько секунд учитель снова включает музыку, и дети проверяют, насколько хорошо они справились с поддержанием ровного ритма без музыки. Результаты могут сильно различаться в зависимости от темпа музыки и уровня навыков детей – иногда дети очень удивляются, как далеко они ушли от исходного ритма!

19 Находчивые ритмические занятия для начальной школы

Большинство детей любят музыку. Вы можете обнаружить, что в то время как некоторые дети естественным образом чувствуют правильный ритм музыки, другим может потребоваться помощь в поиске этого ритма. Мало того, что весело двигаться и хлопать в такт песне, понимание ритма может помочь и в других областях обучения; особенно когда дело доходит до языка и общения. Ниже приведен список из 19 упражнений, которые можно использовать для развития ритмических навыков.

1. Игра «Кубок»

Игра «Кубок» — это очень простое занятие, в котором дети нажимают и ударяют по стаканчику, чтобы соответствовать ритму. В нее можно играть как с небольшой, так и с большой группой детей, и для каждого ребенка не требуется ничего, кроме чашки.

Подробнее: The Fun Music Company

2. Whoosh Bang Pow or Zap

В этой игре команды (свист, удар, удар, удар) передаются по кругу, и каждая команда обозначает определенное движение и может быть началом ритма. Дети могут выбрать, какую команду они хотят дать следующему человеку в кругу.

Подробнее: The Dionysia

3. Хлопок со щелчком

В этом упражнении дети двигаются по кругу, выполняя движения (бум, щелчок, хлопки). Это отличный шанс для детей проверить свои навыки построения моделей и память. Эта игра подходит как для маленьких, так и для больших групп.

Подробнее: wikiHow

4. Мама-лама

Когда дети выучат эту веселую песенку, они смогут встать в круг и добавить движения. Они поддерживают ритм, хлопая в ладоши и похлопывая ногами. Идите медленнее или быстрее, чтобы практиковать разные типы ритма.

Дополнительная информация: MrMeehls Music

5. Стулья для ритма

Это задание можно использовать для обучения учащихся метрике и ритму. Вы ставите вместе группу стульев (количество определяется размером/ритмом, над которым вы работаете). Дети садятся на стулья и руками отбивают ритм.

Подробнее: Блог Yellow Brick Road

6. Музыкальная имитация

В этой игре один ребенок (или взрослый) играет ритм на своем инструменте. Затем следующий ребенок имитирует ритм своего инструмента. Ритмы могут быть быстрыми или медленными. Это отличная игра для тренировки навыков слушания и очередности.

Подробнее: И дальше будет L

7. Музыкальные статуи

Умение слушать играет ключевую роль в этом упражнении. Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, это музыка. Правила просты. Танцуйте и двигайтесь, когда играет музыка. Когда музыка остановится, замри, как статуя. Если вы продолжите двигаться, вы выбываете!

Узнайте больше: Empowered Parents

8. Детские стишки

Детские стишки и детские стишки идут рука об руку. Выберите детскую песенку, чтобы похлопать в ладоши. У некоторых могут быть медленные удары, у некоторых могут быть более быстрые удары. Эта игра имеет много преимуществ; включая отработку шаблонов и навыков слушания.

Узнайте больше: Уполномоченные родители

9. Удар теннисного мяча

Используйте теннисный мяч, чтобы найти ритм. Стоя в шеренге или идя по кругу, дети могут подбрасывать мячи в такт. Вы даже можете добавить слова, чтобы они соответствовали ритму, или попросить детей следовать ритму песни.

Узнать больше: Лейла Висс

10. Играть в пятнашки

В этом варианте классической игры в пятнашки дети изучают ритм, используя руки и ноги. После того, как у них будет шаблон, они будут перемещаться по комнате и продолжать работать с шаблоном, пытаясь пометить своих друзей.

Подробнее: Развлечение музыкой

11. Передача мяча

Это простое упражнение может помочь детям выучить ритм. Все, что вам нужно, это софтбол. Включите музыку и передайте мяч в такт песне. Если в песне есть слова, они могут подпевать. Меняйте направление мяча, чтобы держать детей в напряжении.

Подробнее: Игры 4 ESL

12. Ритм-кружок

Есть много способов практиковать ритм в кругу. Начните с прохождения ритмического рисунка. Как только дети это поймут, вы можете добавить еще — например, попросить их назвать свое имя или любимую вещь в определенном месте схемы. Эта деятельность невероятно универсальна.

Узнать больше: Scouts UK

13. Ритм прыжков

Для этого вам понадобится только резинка или веревка. Дети ритмично прыгают через резинку и вокруг нее. Также известный как французский скипинг, дети выполняют ритмичные упражнения, а высота резинки может стать проблемой для тех, кто готов.

Узнайте больше: Ваши школьные игры

14. Игра «Ритм-поезд»

В этой игре используются карты, каждая из которых добавляет ритмический рисунок. По мере того, как дети изучают шаблон каждой карты, они добавляют его к поезду, а когда поезд будет готов, они будут разыгрывать все карты от паровоза до вагона.

Подробнее: Раскрась мое пианино

15. Аренда комнат

В этой игре дети образуют круг. В центре круга находится инструмент, на котором один ребенок играет ритм. Во время воспроизведения бита дети читают короткую песенку. В конце пения наступает время для другого ребенка.

Подробнее: Beth’s Notes Plus

16. Пой и прыгай

Дети любят прыгать через скакалку. Добавьте песню с хорошим ритмическим рисунком, и дети смогут прыгать в такт. Возможно, вы знаете «Мисс Мэри Мак» или «Плюшевый мишка», «Плюшевый мишка» или «Повернись», но есть много песен на выбор, которые понравятся детям.

Подробнее: Детские занятия

17. Body Percussion

Детям не нужны инструменты, чтобы практиковаться в нахождении ритма. Они могут использовать свои тела в качестве инструментов. Хлопая, щелкая и топая, дети могут создать ритм. Если у каждого ребенка свой ритм, пройдитесь по комнате и составьте песенку для перкуссии тела!

Подробнее: Пой Играй Создай образовательный музыкальный канал

18. Heart Beat

Сердце имеет естественный ритм. Детей можно научить следовать за ними, постукивая грудью по сердцу или хлопая в ладоши под звук сердцебиения или песню. Это занятие может помочь детям двигаться в собственном ритме.

Подробнее: Пой Играй Создавай образовательный музыкальный канал

19. Игра на барабанах

Барабаны — отличный инструмент для обучения ритму. Независимо от того, повторяют ли дети рисунок, сделанный на барабане, или у них есть собственные барабаны, на которых можно стучать по рисунку, они получат массу удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *