Им по 11 лет: Подростки 11–12 лет: почему с ними так трудно?
Подростки 11–12 лет: почему с ними так трудно?
Ранний подростковый возраст (11–12 лет) – один из сложнейших этапов развития ребенка. Однако чаще всего особенности этого этапа не рассматриваются отдельно, а включаются в общую характеристику периода полового созревания, что не позволяет выделить физиологические и психофизиологические перестройки организма, определяющие эффективность познавательной деятельности и целенаправленное поведение детей 11–12 лет.
Опасный возраст
Принято считать, что в подростковом возрасте происходят неблагоприятные изменения, снижающие возможности физиологической и психологической адаптации и ухудшающие когнитивные возможности подростков. Исследования последних лет убедительно показывают, что изменения, связанные с эндокринной перестройкой организма, не столь однозначны: есть не только негативные, но и позитивные изменения, и они различны на разных этапах полового созревания.
В последние годы сотрудники Института возрастной физиологии РАО ведут комплексные системные исследования развития детей 11–12 лет, и это позволяет рассмотреть несколько аспектов развития этих детей:
– состояние физического и психического здоровья,
– адаптивные возможности организма,
– функциональное развитие мозга и познавательной деятельности.
Важность выделения этих вопросов определяется резкой интенсификацией учебного процесса, ростом учебной и внеучебной нагрузки, нарушениями режима, снижением двигательной активности. Все это вызывает выраженное утомление, повышенную тревожность, создает условия для возникновения неврозоподобных расстройств.
Для подросткового периода характерна наиболее высокая чувствительность к любым неблагоприятным влияниям.
Школьные факторы риска – такие, как нерациональная организация учебного процесса, неадекватные методики и стрессовая тактика педагогических воздействий – могут оказывать более выраженное отрицательное влияние на познавательную деятельность и поведение ребенка, чем внутренние эндокринные перестройки в организме.
К сожалению, среди 11–12 летних подростков только 20–25% здоровых (1-я группа здоровья), а это значит, что нарушения режима и перегрузки резко снижают когнитивные возможности, работоспособность и становятся причиной школьных трудностей.
Каждый пятый ребенок 11–12 лет испытывает повышенную и высокую степень тревоги по отношению к проверке знаний и высокий уровень так называемого «социального стресса» из-за страха несоответствия ожиданиям окружающих.
Это чувство испытывают 30–40% подростков, причем чаще всего девочки 12 лет. У них более выражены общая тревожность в школе, страх самовыражения, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу, а у мальчиков – переживание социального стресса.
О чем говорят эти данные? Прежде всего о неадекватности требований и психологическом давлении и непонимании со стороны взрослых.
Известно, что тревожность провоцирует низкую самооценку, что закрепляет эффект неудачи, непреодолимости возникающих проблем.
В подростковом возрасте часто отмечается гипертония, головокружения, вегето-сосудистая дистония, нарушения сна, что, наряду с повышенной возбудимостью, отражает неустойчивое состояние нервной системы.
Переходный этап
Возраст детей 11–12 лет представляет собой период перехода от финальной стадии второго детства (преимущественно мальчики) к дебютной стадии пубертата (преимущественно девочки).
Именно в этом возрасте фактически во всех органах и системах развивающегося организма несинхронно усиливаются перестроечные процессы, вызывающие каскадный полифункциональный дисбаланс.
Физиологические изменения, происходящие в организме младших подростков 11–12 лет, связаны прежде всего с активным выделением половых гормонов.
Под их влиянием существенно возрастает активность глубинных структур мозга, определяющих произвольную регуляцию (развитие управляющих функций). Считается, что подростки несдержанны, плохо контролируют свои реакции и поведение. Однако современные данные по этому вопросу противоречивы.
В специальных исследованиях изучалось влияние на выбор подростком стратегии действий способности детей предвидеть долгосрочные последствия своих поступков.
Оказалось, что вплоть до 12-летнего возраста способность к предвидению таких последствий остается незрелой. Дети до 12 лет выбирали стратегию, сулящую мгновенный результат, несмотря на ее неэффективность в долгосрочной перспективе. Не сформирована у них и система контроля своих ошибок.
Это во многом объясняет сиюминутность реагирования, неспособность предвидеть отдаленные результаты своих действий. Понятно, почему в профилактической работе с подростками неэффективна опора на отдаленные (даже самые страшные) последствия употребления наркотиков, алкоголя, табака. Отсюда и легкость формирования любого рода зависимостей – от токсической до компьютерной.
Продолжение следует
13 лучших настольных игр для детей 11-12 лет
Когда в доме появляется ребёнок, родителям нужно быть образцами для подражания (это не мы так говорим, это всё педагоги). Не зависать в телефонах, не рубиться в танки или контру, не лениться и делать уроки. Скучно? Ничего подобного! Можно ведь ходить в походы, собирать в лесу грибы и потеряшек, ездить купаться на озеро.
А потом вернуться домой и сесть за настольные игры — интересные и развивающие воображение с фантазией, подходящие мальчикам и девочкам, взрослым и детям. Можно выбрать развлечение по вкусу: выполнять задания, отвечать на вопросы викторины или хвастаться ловкостью рук и скоростью реакции.
Самые интересные настольные игры для девочек 11 лет
Твистер
Число игроков: от 2 до 6
Девочки-ангелочки превращаются в демонят, когда гостят у вас дома. Чтобы утихомирить ураган необузданной энергии, дайте им Твистер. О, тут они развернутся! И свернутся. И сядут на шпагат, станут на мостик и завяжутся узлом. Смотрите и завидуйте: ведь ваш рекорд на игровом коврике — два притопа, три прихлопа.
Зельеварение Практикум
Число игроков: от 2 до 6
Та игра, родство с которой ощущают все 11-летние девочки и некоторые мальчики. Это сборник рецептов. Несъедобных, но, если найдёте цветок папоротника и энергию мысли — приятного аппетита. Карточную игру о зельях можно использовать как тренировку перед уроком домоводства или как упражнение по логике.
Клумба
Число игроков: от 2 до 4
Яркая настольная игра, в которой нужно собирать клумбы и сажать на них бабочек. Побеждает тот, у кого к концу партии будут самые большие цветники и больше всего бабочек. Игра спокойная, поэтому так нравится девочкам. Развивает разные типы мышления.
Крутые игры для мальчика 11 лет
Шакал Остров сокровищ
Число игроков: от 2 до 6
Это настоящее приключение для пирата. Корабли с командой лихих корсаров высадятся на остров и вступят в схватку с природой, каннибалом, крокодилом и жадностью. Завистливые соседи будут постоянно нападать на вас, так что заранее придумайте стратегию борьбы с ними.
Танчики
Число игроков: от 1 до 4
Легендарная классика Денди в настольном исполнении. Отличный повод, чтобы оторвать мальчишку и его друзей от компьютера и поиграть реально, а не виртуально. А там глядишь и их отцы подтянутся!
Индейцы
Число игроков: от 2 до 4
Игра для тех кто неравнодушен к Чингачкуку, Оцеоле, Виннету и другим индейцам. Юный вождь возглавит собственная племя. Цель — добиться его процветания до наступления зимы. Нужно будет добывать еду, охотиться, снимать скальпы с врагов и даже шаманить. Вперёд, к победе!
Убонго
Число игроков: от 2 до 4
Слышите бой африканских барабанов? Это воины собираются сразиться в Убонго — мирную и красивую игру для всех, кто любит тетрис. Если же младшим братьям или сёстрам не понравятся задания, то уж цветные камешки они наверняка оценят. И за них стоит побороться с полем, с соседями и непредсказуемой судьбой в виде более сообразительных напарников.
Игры для компании девочек и мальчиков от 11 лет
Пятница
Число игроков: от 2 до 6
Ура, Пятница! Время веселиться и бежать на танцы. Но не всем: одиннадцатилеток на танцпол не пускают. Даже в компании взрослых. Ну и ладно — дома веселья больше будет. Всё же есть что-то необъяснимо забавное в том, как подружка пытается угадать слово на карточке, что крепится к её лбу. Самовар это, ну, просто самовар.
Дрова
Число игроков: от 1 до 16
Поленницу из Дров составлять сложно. Почему? Да потому что каждый из игроков так и норовит вытащить брусочек снизу из предыдущего ряда. Вот и качается башенка из стороны в сторону, как маятник. Игрокам надо быть вдвойне осторожнее, чтобы не сломать деревянную башню.
Крокодил
Число игроков: от 4 до 16
Крокодилы заполонили дома — от них нигде не скрыться. И не надо: это же отличная игра для большой компании. Хочешь — рисуй, хочешь — объясняй или показывай загаданное слово. Слишком просто? Это вы просто стойкого оловянного солдатика никогда жестами не изображали. В серии хватает вариантов игр, даже для шестилеток припасена коробочка.
Медвед
Число игроков: от 3 до 8
Какая игра может похвастаться настоящей шишкой? Медвед. А ещё там внутри нашлось место для полешка и набора карт. Цель игры — первым скинуть все карты с руки. В процессе нужно будет хвататься за полено и кричать «Превед!» — эти правила писал сам Медвед. Победитель получает шишку.
Развивающие игры для 11 лет
Эрудит
Число игроков: от 2 до 4
Хватит бездельничать, пора начинать работать на зачётку. Не надо удивляться, десять лет пролетят мгновенно, а умение мыслить быстро, замечать подробности и рассчитывать ходы наперёд ещё как пригодятся. Заодно и кругозор можно расширить. Змееедом, например, или баао — эти слова никто из игроков не побьёт.
7 на 9 Multi
Число игроков: от 2 до 6
Умение быстро умножать — хороший навык, который тоже пригодится в жизни. Помимо него игра развивает внимание, реакцию и гибкость мышления. Шумная и весёлая. Проверим, как вы хорошо помните таблицу умножения?
В категории «Для 11 лет» собраны все настольные игры магазина для детей этого возраста.
- Нашли среди них что-то подходящее? Тотчас звоните оператору и осчастливьте его вашим решением.
- Хочется купить в подарок игру, но вы сомневаетесь? Оператор поможет с выбором.
- Думаете, что топ 13 — это слишком узкая выборка? Таки вы правы! И оператор расскажет вам о всём, всём, всём ассортименте магазина — вы только позвоните и спросите.
Школьница 11 лет изрезала прабабушку ножом за болтовню по телефону
+ A –
Девочке не нравилось, что пенсионерка обсуждает с приятельницами семейные секреты
Кухонным ножом истыкала 75-летнюю пенсионерку ее 11-летняя правнучка, недовольная телефонными разговорами бабушки с подружками. Пожилая женщина лечит раны и хочет, чтобы со школьницей побеседовал участковый.
Семейный конфликт случился 13 февраля на юго-востоке Москвы. Школьница неоднократно высказывала прабабушке претензии насчет разговоров с приятельницами. Пенсионерка, в прошлом педагогический работник и журналист в области рекламы, ежедневно названивает по домашнему телефону подружкам и рассказывает, в числе прочего, про дела 31-летней внучки и правнуков, с которыми живет в трехкомнатной квартире.
В выходной день пожилая женщина сидела в своей комнате, когда к ней зашла правнучка. Девочка сказала, что бабушку ждет сюрприз, и показала кухонный нож. После чего началось ужасное — девчушка принялась тыкать прабабушку острием.
Всего старушка насчитала как минимум 10 ударов, а три – один в затылок и два в плечо – оказались относительно глубокими. Пенсионерка, обороняясь от школьницы, вытолкнула ее за дверь, заперлась на ключ и прокричала, что вызовет полицию. Правнучка, услышав эти слова, расплакалась. Вскоре домой вернулась ее мать. Женщина – по профессии комплектовщица, ездила на подработку. С мужем она в разводе, одна растит троих детей (им 11, 10 и 8 лет от роду). Дама провела с дочкой серьезную беседу. В настоящее время девочка ведет себя, как ни в чем не бывало. Перед бабушкой даже не извинилась. Пенсионерка лечится дома, обрабатывая раны мазью. Она опасается, что школьница снова возьмется за нож, и боится при ней звонить подругам.
В течение двух дней пожилая москвичка пыталась дозвониться участковому, чтобы тот пришел для беседы, но телефон не отвечал. В конечном счете она решила вызвать полицейского через службу 112. До этого подобных агрессивных действий со стороны школьницы близкие не замечали. Учится девочка на «четверки» и «пятерки» и на учете у детских инспекторов не значится.
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28481 от 17 февраля 2021
Заголовок в газете: Правнучка устроила болтливой пенсионерке кровавый сюрприз
Алиса Теплякова готовится стать экспертом в области детской психологии в 11 лет
Побуду немного Капитаном Очевидность. Лето – это не только солнце, жара, белые ночи и фрукты, но госы, защита дипломов, сессии, ЕГЭ, поступление.
Ежегодно в июне-июле мои знакомые и друзья регулярно делятся своими собственными образовательными успехами или достижениями своих детей.
Самое простое в этом списке – сессии. Если не сдал, есть возможность пересдачи.
Самое радостное – вручение дипломов. Ничего не могу с собой поделать, но каждый раз радуюсь, что человек сумел найти свое учебное заведение, что ему было интересно трудиться там, важно закончить в нем обучение.
Самое переживательное – ЕГЭ. Бессмысленно успокаивать родителей выпускников. Объяснять, что их переживания – пустое и все пройдет. Рассказывать, что весь класс моего сына, выпустившись, поступил в заветные вузы (в том числе и МГУ). И точно также все они ушли, недоучившись. Наши дети не слушали уговоров и аргументов, что мальчиков ждет армия, что на подготовку потрачены огромные деньги. Что это была мечта родителей.
Они забрали документы и ушли. Кто-то поступил в другой вуз, кто-то пошел работать. И никто, ни один из них, не выбрал запланированную родителями, пока дети учились в школе, специальность.
Бессмысленно, потому что каждый сегодняшний родитель абитуриента уверен, что в жизни его ребенка такого не случится, такое бывает только у других. Что “они” (родители с ребенком) обязательно поступят, отучатся, и “у них” все будет хорошо.
В череде сообщений о ЕГЭ и подаче документов в вузы я споткнулась о цитату, стоящую под фотографией ребенка: “Я хочу поступать на факультет психологии МГУ, потому что меня всегда окружает много детей, и я хочу разобраться в их психологии”. Открыла, потому что было интересно уточнить, кому эти слова принадлежат.
Это была действительно прямая речь Алисы Тепляковой, которая в 8 лет сдала ЕГЭ, после чего получила аттестат. По этим показателям она готова к поступлению на Факультет психологии Московского государственного университета. Это утверждает папа девочки, что и понятно: до совершеннолетия Алисы родители – официальные опекун и представители. Сама Алиса говорит, что прочла все учебники и стремится учиться именно там.
По построению фраз и подбору слов очевидно, что поступление на психфак, чтобы стать поведенческим аналитиком подрастающего поколения – родительские желание. Во-первых, в 8 лет ребенку крайне редко известны названия факультетов и вузов. А, во-вторых, ребенок не скажет “хочу разбираться в психологии детей”. Лексическая конструкция с такой смысловой нагрузкой может быть использована только взрослым человеком.
Я, кстати, не против того, чтобы дать талантливому ребенку возможность развиваться так, как это предназначено природой. И полностью поддерживаю эту идею. А в сети сегодня можно найти немало рассказов подросших мальчиков и девочек, родители которых решили, что их дети способны быстрее остальных закончить школу и сделать карьеру. И что из этого вышло.
Савелий Косенко, Алексей Султанов, Павел Конопаев… Кажется, самыми известными стали сестры Анжела и Диана Князевы. Мама девочек – кандидат педагогических наук – решила на них применить разработанную ею методику раннего развития и раскрытия потенциала у детей. Родители добились замечательных результатов: в 10 и 11 лет девочки закончили среднюю школу, еще через два года получили красные дипломы факультета международных экономических отношений Финансовой академии при правительстве РФ.
За год они получили еще один диплом – как юристы, однако детей в 14 и 15 лет даже с двумя дипломами никто не брал на работу, поэтому совет ректоров России выделил им специальные стипендии на обучение за границей, и семья уехала в США. Там сестры поступили в Стэнфордский Университет. В 2007 году сестры Анжела и Диана стали самыми юными докторами экономических наук Нью-Йоркского университета, но только по прошествии еще 7 лет девочек взяли на работу. Вернее, уже молодых женщин: им исполнилось 27 и 28 лет.
Реализация мечты (родителей) о светлом и прекрасном будущем для детей реализовалось в положенное время. Между тем, по воспоминаниям тех, кто учился вместе с Князевыми, девочки были замкнуты, необщительны и везде появлялись только под присмотром родителей.
Смогут ли родители Алисы сопровождать ребенка на занятия в университет, на все выездные практики – немаловажный вопрос. Совсем недавно в семье появился еще один ребенок. Не второй – седьмой. Так что папе и маме надо заниматься образованием (воспитанием и выкармливанием) еще шестерых.
И, конечно, остается надеяться, что как профессионалы в своей области родители наверняка помнят, что чем больше разрыв между интеллектуальным возрастом и возрастом социальным и эмоциональным, тем больше опасностей подстерегает ребенка.
Пока читала про Алису, в памяти всплыло, как лет 45 назад моя подруга детства перескочила через год, чтобы учиться в одном классе с мальчиком, в которого она была влюблена. Сделала она это легко и без особого напряжения: почитала учебники, и сдала программу за год.
Ее цель, кстати, мне примерно понятна: первая любовь – ради нее чего только не сделаешь.
Моя подруга была действительно талантлива. Закончив школу и сдав экзамены, главное отличие которых от ЕГЭ – проверка знаний, а не заучиваний тестов, она поступила на мехмат МГУ, потому что ей было все равно – куда идти учиться дальше: ее интересовало все на свете. На мехмат она пошла, потому что его закончили родители и потому что учиться там было сложнее, чем на остальных факультетах.
Сегодня ее путь повторяют со своими детьми многие родители. Считая, что у государственного образования много проблем, они переходят на семейное и иногда сдают за год объем 2-3 классов. Дети развиваются в своем темпе, занимаются углубленно тем, что интересно, спокойно сдают аттестации без особого ускорения. Их после этого не торопят поступать в вузы. И уж тем более, дают им право выбора, иначе говоря, действуют в их интересах. Трудно поверить, что, выбирая психфак для девочки 8 лет, родители Алисы исходят из ее интересов.
Настораживает и то, что папа Алисы не считает дочь талантливой, вундеркиндом. Он уверен, что так могут все, достаточно лишь заниматься по его методике.
В одном он прав: детская память гораздо лучше и быстрее впитывает любые объемы знаний. Но если ребенок заучивают ответы автоматически, не вникая в смыслы, не имея никакой базы под получаемыми знаниями, он очень быстро забывает выученное. Папа-психолог, вероятнее всего, это знает.
45 лет назад моя подруга смеялась, что детям нужно сначала уходить на пенсию и только потом работать. Только теперь я понимаю, как она была близка к истине. И что наша жизнь была похожа на репетицию «пенсии»: походы, прогулки по старой Москве, открытия, которые мы совершали с родителями во время разных поездок, общение, разговоры, книги, занятия музыкой, дуэты виолончели и фортепиано. Интуитивно родители давали нам возможность развиваться соответственно интересам. И возрасту.
Все полученное и приобретенное тогда нам пригодилось и пригождается время от времени на протяжении всей жизни.
Остается добавить, что факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова готов принять на обучение Алису Теплякову, если она сдаст вступительные экзамены. Набор в этом году осуществляется на три специальности: “Клиническая психология”, “Психология служебной деятельности” и “Педагогика и психология девиантного поведения”.
Поможет ли Алисе Тепляковой хоть одна из специальностей стать экспертом в детской психологии, покажет лишь время.
Воспитание ребенка 11 лет: советы психолога
Автор: Слава Маяковский
Что происходит в одиннадцать: особенности возраста
Современные дети вступают в подростковый возраст довольно рано — в 11-13 лет. Возраст кризисный и сложный. В этот период в жизни начинаются физиологические, психологические и социальные изменения: меняется гормональный фон, обостряются отношения с родителями и сверстниками. В этот момент от родителей потребуется много уважения к вашему чаду, принятия его личной позиции, общения и понимания того, что у него появляются новые авторитеты.
Физиологические особенности
В одиннадцать лет становятся явно заметны различия между мальчиками и девочками, так как начинается половое созревание. При этом, часто этот процесс у девочек идёт быстрее, чем у мальчиков. Активно развиваются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон.
То есть ребенок становится другим – как внешне, так и внутренне.
Тело будущих девушек меняется, возможен резкий набор веса. У мальчиков меняется голос, развивается мускулатура.
Роль родителей в этот период заключается в объяснении процессов, которые происходят с подрастающим человеком, и помощи в преодолении дискомфорта.
Психологические особенности
Поведение
В возрасте одиннадцати лет дети отдаляются от семьи, приобретают самостоятельность. Из-за гормональных скачков и особенностей психологии младших подростков поведение их «портится», как и отношения с родителями. Подросток становится более эмоциональным и импульсивным, поэтому взрослым стоит быть осторожными в воспитании, чтобы не накалять и так шаткие отношения.
Юноши могут агрессивно спорить с родителями, делать что-либо “назло”, показывая свою независимость. С девочками все проще, но они могут замкнуться, держать все больше и больше секретов, и вместе с этим сильно отдалиться от родителей.
Важно дать мальчику или девочке понять, как справляться со своими эмоциями, сохранить доверительные отношения и не развивать конфликты.
Отношения со сверстниками
В пубертатный период становятся важными романтические отношения, статус среди ровесников и самооценка. Среда, в которой живет и действует подросток, влияет на него, как позитивно, так и негативно. Приходят новые интересы, увлечения, слова, взгляды на мир.
В 11 12 лет у детей меняется мировоззрение. Не стоит бояться новых взглядов школьника, ограничивая общение с друзьями и сверстниками. Однако нельзя забывать о том, что среда может быть калечащей и приносящей вредные привычки.
Задача родителей, не ставить жёсткие запреты в общении, но при этом контролировать круг друзей подростка, чтобы он не попал в «плохую компанию».
Родителям нужно привить подростку мысль, что он ценен и важен как человек независимо от его статуса среди друзей, товарищей и одноклассников. Иначе ребенок будет всеми силами стараться доказать свою значимость, используя любые способы.
Родители – люди, которые любят и поддерживают, ценят и всегда помогут, помните об этом.
Ребенок в одиннадцать лет – на что обратить внимание
Новые техники в воспитании – как раньше уже не будет
В 11 подросток становится очень ранимым, у него появляются личные мнения и интересы, вечные вопросы и сомнения. Всей семье, хотите вы этого или нет, приходится приспосабливаться к изменениям в поведении и мышлении. Так как младшие подростки превращаются из милых детей в упрямых юношей и девушек, нужно находить новые способы воздействия.
Подросток бунтует и плохо себя ведет? Наказывать и унижать его — не лучший вариант!
Больше поможет обсуждение того, что его волнует, причин его плохого поведения и возможных выходов из ситуации. Больше про наказание вы можете узнать в нашей статье про поощрение и наказание.
Родителям нужно выстраивать с ним доверительные отношения, с сыном или дочерью, создавать комфортные условия, слушать и слышать его, и, что очень важно, начать воспринимать как почти взрослого человека.
Личное пространство
У подростка появляется острая необходимость иметь личное пространство, которое родители должны уважать и не нарушать. Часто дети чувствуют, что старшие их слишком сильно опекают, потому что еще не перестроились с воспитания малыша на общение с подростком.
Не старайтесь контролировать ребёнка во всём. Процесс взросления – это постепенное отделение его от семьи.
Обязательно соблюдайте баланс между контролем и комфортом подрастающего человека. Не стоит без сука врываться в его комнату или трогать школьный рюкзак. Это личные вещи.
Пример взрослых
Ваше поведение всегда отразится на поведении подростка. То, что делают окружающие взрослые, становится нормой. Часто из-за неправильного примера подростки выражают пристрастие к табаку, алкоголю, наркотикам и агрессивному поведению. В таком возрасте, когда все легко изменяется и поддается влиянию, родитель может частично оградить свое чадо от опасности, показывая ему правильные паттерны поведения.
Режим дня и здоровье
Следить за режимом дня младшего подростка трудно, так как дети много времени проводят в школе, а в начале пубертата начинают больше общаться и гулять с друзьями. Родители должны объяснить важность здорового сна и здоровья в целом.
Если в семье поддерживается правильной режим дня и занятия спортом, дети чаще всего привыкают к этому и растут здоровыми.
Другой важный аспект развития – осанка и здоровье. Из-за того, что школьники постоянно сидят за партами, могут появиться искривления позвоночника. Это особенно актуально для младших подростков — у них активно развивается скелет и именно в этом возрасте закладывается “фундамент” здорового тела. Поэтому стоит поощрять занятия спортом и прогулки на свежем воздухе.
Питание
Оно должно быть сбалансированным здоровым и достаточно калорийным. Рост скелета и сердечно-сосудистой системы требуют большое количество белка. Необходимо и достаточно углеводов для мыслительной и физической активности. Недостаток калорий и макроэлементов может привести к слабости, заболеваниям и ухудшению успеваемости.
Хобби и дополнительные занятия
Подростку важно иметь хобби или занятие, развивающее его и приносящее удовольствие — это помогает развиваться умственно и физически, оттачивать социальные навыки, даёт возможность вступать в сообщество вокруг выбранной сферы и чувствовать себя частью коллектива.
Нельзя выбирать за подростка, чем, как и когда он будет заниматься.
Это не только пошатнет репутацию родителя, но и ударит по стремлению к самостоятельности подростка. Родителям стоит пытаться реализовать свои несбывшиеся мечты через его занятия.
Ребенок — не слепок его “предков”, он уникальный и особенный, он — настоящий человек.
Бытовые навыки и помощь по дому
К вступлению в подростковый возраст школьник должен обладать основными бытовыми навыками, чтобы справляться с ежедневными задачами самостоятельно.
У подростка должны быть свои домашние обязанности.
Это могут быть работа по дому — мытье полов, вынос мусора, уборка комнаты и другие — и более сложные задачи. Хозяйственные обязанности должны стать общим делом для родителей и для подростка. Таким способом можно развить чувство ответственности и самосознание. Ему также следует научиться отвечать за свои поступки и действия, находить мотивацию для деятельности. Сейчас человек должен больше полагаться на себя, чем на старших, уметь заботиться о себе.
Советы для родителей – как помочь ребенку?
Сейчас детям как никогда нужна поддержка.
При этом она не должна перерастать в гиперопеку. Подросткам нужно, чтобы кто-то всегда был рядом в трудные моменты, чтобы их обняли и выслушали, ведь переходный возраст очень эмоционален и труден. Мать или отец могут дать дельный совет, рассказать, как все было в их время, через что они проходили и что помогало. Говорить о чувствах родителей тоже очень полезно. Иногда этого не требуется. Иногда поддержкой может быть бездействие. Если школьник не хочет говорить о том, что он переживает, не всегда нужно любым способом добиваться ответа, возможно, стоит дать ему время. Это нужно для понимания того, что его личное пространство уважают, при этом поддерживая.
Создайте комфортные условия для диалога.
Младшие подростки в трудное для них время начала пубертатного периода закрываются, прячут все чувства, мысли и эмоции от родителей, многое недоговаривают. Конечно, рассказывать каждую деталь своей жизни не обязательно, но нужно поддерживать комфортные условия для диалога ребенка со старшими.
Создать условия для обещания можно активно слушая, оставаясь дружественным и не осуждающим.
Ребенок может начать врать. Нужно разобраться, почему это может происходить. В большинстве случаев это случается из-за невозможности честно и открыто говорить с родителями. Более подробно об этом вопросы можно прочитать в статье почему подросток врёт.
Девочки и мальчики 11 лет – в чём отличия
Начинается половое созревание, юные леди становятся непохожими на мальчиков и у некоторых появляется сексуальный интерес.
Даже если сложно, стоит все разъяснить и говорить о сексе и развитии мужских и женских тел.
Дети должны понимать суть процессов, которые с ними происходят.
Таким образом будущие девушки не будут бояться первой менструации и роста груди, и мальчики будут понимать, как меняется их тело. Подростки должны осознавать важность личной гигиены и правил сексуального поведения. Табуирование темы секса для младших подростков — далеко не лучший ход. Важно тактично и спокойно говорить о сексе и отвечать на вопросы, которые могут повлиять на безопасность будущих юношей и девушек.
Если вам сложно говорить с ребенком на тему полового созревания – подберите ему хорошую литературу, иначе он найдет информацию самостоятельно, а какой она окажется – неизвестно.
Юные девушки очень подвержены влиянию общества, оценкам окружающих. Им стоит дать понять, что вступать в отношения и влюбляться «как все» не обязательно, что все они красивы по-своему, и нападки сверстниц в том, что «она не такая» не имеют ничего общего с конструктивной критикой.
Помощь психолога и курсы для детей в центре К.О.Т.
Если у вас есть проблемы, вопросы по воспитанию вашего школьника или сложные ситуации – всегда можно обратиться к детскому психологу. Хороший специалист расскажет о возрастных особенностях, и поможет найти выход.
В центре К.О.Т. вы можете записаться на консультацию к детскому психологу.
Но нельзя забывать про психологические особенности, возраста –все должно происходить с согласия самого подростка.
Младший подросток активно меняется. Самое время заняться развитием жизненных навыков, таких как общение, уверенность в себе, умение понимать и свои эмоции, быть самостоятельным и правильно распределять своё время.
Для этого в центре К.О.Т. разработаны курсы, на которых под руководством опытных психологов ребята могут развить необходимые навыки.
КАТЕГОРИИ |
6-8 лет (КАТЕГОРИЯ А)
|
6-8 лет (КАТЕГОРИЯ В)
|
9-11 лет (КАТЕГОРИЯ А) |
9-11 лет (КАТЕГОРИЯ В)
|
9-11 лет (КАТЕГОРИЯ С) |
ВОЗРАСТ |
6-8лет в год соревнований |
6-8 лет в год соревнований |
9-11 лет в год соревнований |
9-11лет в год соревнований |
9-11 лет в год соревнований |
ВИДЫ НОМИНАЦИЙ |
ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР (ТГ, ГП 5-8чел.) |
ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР
|
ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР (ТГ, ГП 5-8чел.) |
ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР
|
ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ |
1 мин. 15 сек. (+/-5сек.) (ТГ, ГП- 1мин 20 сек. (+/- 5 сек.) |
1 минута 15сек. (+/- 5 сек.)
|
1 мин. 15 сек. (+/-5сек.) (ТГ, ГП- 1мин 20 сек. (+/- 5 сек.) |
1 минута 15сек. (+/- 5 сек.)
|
1 минута 15сек. (+/- 5 сек.)
|
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ |
6 максимум ( 4 обязательных +2 свободных элемента). |
6 максимум (4 обязательных +2 свободных элемента). |
6 максимум ( 4 обязательных +2 свободных элемента). |
6 максимум (4 обязательных +2 свободных элемента). |
6 максимум |
КОМБИНАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СЛОЖНОСТИ |
Нет комбинаций |
Нет комбинаций |
Нет комбинаций |
Нет комбинаций |
1 комбинация из двух элементов сложности разрешена и оценивается (+ 0,1 за комбинацию) |
АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
2 элемента от А-1 до А-3 (не обязательно) |
2 элемента от А-1 до А-3 (не обязательно) |
2 элемента от А-1 до А-3 (не обязательно) |
2 элемента от А-1 до А-3 (не обязательно) |
2 элемента от А-1 до А – 3 (не обязательно) |
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА |
7 X 7 : ИНД, СП, ТР 10 X 10 : ГР, ТГ, ГП |
7 X 7 : ИНД, СП, ТР 10 X 10 : ГР. |
7 X 7: ИНД, СП, ТР 10 X 10 : ГР, ТГ, ГП |
7 X 7: ИНД, СП, ТР 10 X 10 : ГР |
7 X 7: ИНД, СП, ТР 10 X 10 : ГР |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (должны выполняться без комбинаций) |
А) Отжимание в упоре лежа B) Упор углом ноги врозь C) Прыжок с поворотом на 360 D) Вертикальный шпагат |
А) Отжимание в упоре лежа B) Упор углом ноги врозь C) Прыжок с поворотом на 360 D) Вертикальный шпагат |
А) Отжимание в упоре лежа B) Упор углом ноги врозь C) Прыжок с поворотом на 360 D) Вертикальный шпагат |
А) Отжимание в упоре лежа B) Упор углом ноги врозь C) Прыжок с поворотом на 360 D) Вертикальный шпагат |
Обязательные элементы отсутствуют. Выбор элементов свободный,в соответствии с таблицей сложности. Закрытие групп А, В, С, D – обязательно. |
ДОПУСТИМАЯ ЦЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ |
0,1– 0.4 1 элемент до 0,5 (не обязательно) |
0.1 – 0.4 2 свободных элемента разрешено от 0,1 – 1,0 |
0.1 – 0.4 1 элемент до 0,5 (не обязательно) |
0.1 – 0.4 2 свободных элемента разрешено от 0,1 – 1,0 |
Все элементы 0.1 – 1,0 |
ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛУ |
4 |
4 |
4 |
4 |
Без ограничений |
ПРИЗЕМЛЕНИЯ В УПОР ЛЕЖА |
0 |
Максимум 1 |
0 |
Максимум 1 |
Максимум 1 |
ПРИЗЕМЛЕНИЯ В ШПАГАТ |
Максимум 1 |
Максимум 1 |
Максимум 1 |
Максимум 1 |
Максимум 1 |
ПИРАМИДЫ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОДЕЖДА |
По правилам ФИЖ (без макияжа).Разрешается дополнительное трико. Для всех девочек и мальчиков разрешены шорты подходящей модели |
По правилам ФИЖ (без макияжа) |
По правилам ФИЖ (без макияжа) Разрешается дополнительное трико. Для всех девочек и мальчиков разрешены шорты подходящей модели |
По правилам ФИЖ (без макияжа) |
По правилам ФИЖ (без макияжа) |
суды за 11 лет не вынесли ни одного приговора по ряду статей о защите прав и свобод граждан – МБХ медиа
В Уголовном кодексе России есть глава 19, посвященная защите конституционных прав и свобод граждан. Казалось бы, им должно уделяться особое внимание, но, как подсчитало «МБХ медиа» с помощью сервиса «Достоевский», с 2009 по 2020 год существенная часть составов преступлений почти не использовалась — даже несмотря на попытки переформулировать их.
Всего в главе 19 УК РФ содержится 20 статей, в которых описаны 49 составов преступлений. Из них как минимум с 2009 года вообще ни разу не использовались 14 составов, то есть 28% от общего числа. По значительной части других (18 составов) осудили менее 30 человек. Для сравнения: по всем преступлениям 19-й главы УК РФ осуждены 98 тысяч.
За 11 лет, что ведется статистика, формулировки составов менялись, а некоторые утрачивали силу, но на цифры это почти не повлияло. Так, на статье 136 УК (дискриминация) переформулировка никак не отразилась: судимостей по этой статье как не было, так и нет. То же со статьей 140 — отказе в предоставлении гражданину информации. При этом в статистике нет сведений, возбуждались ли вообще дела по этим статьям.
Иллюстрация: «МБХ медиа»Не лучше обстоят дела и в сфере защиты избирательного права. По статьям 141 (воспрепятствование осуществлению избирательных прав), 142, 142.1 и 142.2 (касаются фальсификаций на выборах) осудили 266 человек. Сюда включены и те, кого привлекли за нарушения на голосовании о поправках в Конституцию. При этом по статье 141.1 (нарушение порядка финансирования кампании кандидата) пока никого под суд не отдавали: к ответственности по смежным статьям привлекались либо участники, либо организаторы выборов.
Зато если к вам в квартиру кто-то вломился, то на защиту своих прав надеяться можно. Статья о нарушении неприкосновенности жилища (139 УК РФ) — наиболее часто применяемая. По ней осудили более 77 тысяч человек. Впрочем, в колонию за такие преступления почти никогда не отправляют: к реальным срокам приговорены всего 250 человек.
Иллюстрация: «МБХ медиа»На втором месте статья, посвященная нарушению авторских прав. По ней за 11 лет осудили 13,3 тысяч человек. Но реальные сроки и здесь редкость — всего 27 случаев.
Еще один пример забытой статьи — воспрепятствование деятельности журналистов. С 2009 года по ней осудили всего 27 человек, причем всего один из них получил реальный срок: в этом случае преступление сопровождалось применением насилия. Кстати, статья о воспрепятствовании проведению митинга (149 УК) вообще не применялась как минимум с начала ведения статистики.
По статье о нарушении правил охраны труда (143 УК) за 11 лет наказали 1,9 тысячи человек. Как правило, даже в случаях, повлекших смерть человека, суды назначали условные сроки; а в прочих — штрафы. Немногим больше — 2,4 тысячи человек — осудили по статьям о невыплате зарплаты (145 УК). До приговора доходит половина таких дел: остальные прекращаются с назначением штрафа.
Неожиданным может оказаться тот факт, что почти никого не наказывают по статьям, связанным со свободой вероисповедания или свободой собраний. Статье 148 УК не помогает даже посвященная оскорблению чувств верующих часть 1, введенная в 2013 году после дела Pussy Riot — по ней осудили всего 15 человек.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
этапов развития вашего 11-летнего ребенка
Наступают подростковые годы, и вместе с ними у родителей возникают некоторые возможности и проблемы. Гулять с 11-летним ребенком может быть очень весело, поскольку он начинает понимать мир и разговаривать, как маленькие взрослые.
Однако интенсивность и драматизм подросткового возраста – особенно для девочек – могут расстраивать родителей, и с ними трудно справиться. От сложной социальной динамики в школе до физических изменений, которые могут сбить с толку и поставить в неловкое положение подростка, вот чего ожидать от 11-летнего ребенка.
Иллюстрация Эмили Робертс, VerywellФизическое развитие
11 лет часто означают большие физические изменения. У девочек половое созревание могло уже начаться; мальчики часто входят в нее позже (около 12 лет), но нередко мальчики начинают ее к 11 годам.
У 11-летних девочек физические изменения включают увеличение жировых отложений, начало увеличения груди, рост лобковых волос, расширение бедер, рост волос под мышками, более жирную кожу и волосы и первую менструацию.
Физические изменения у мальчиков могут включать увеличение мускулов, изменение голоса, более жирные волосы и кожу, начало подмышек, волосы на лице и лобке, потемнение мошонки и рост яичек и полового члена.
Подростки начинают превращаться в свои новые тела, поэтому при адаптации может возникнуть небольшая физическая неловкость.
Ключевые вехи
- Имеет признаки полового созревания
- Показывает улучшенный почерк и улучшенную способность использовать различные инструменты
- Скачок роста и сопутствующие боли роста и спазмы; необходимость спать и есть больше
Совет для родителей
Примерно в это же время вы можете почувствовать неожиданный запах от ребенка.Потовые железы начинают активизироваться, поэтому напоминайте ребенку о важности регулярного купания и ежедневного использования дезодоранта.
Эмоциональное развитие
Приготовьтесь к безумной поездке на эмоциях 11-летнего ребенка. Как только ребенок достигнет половой зрелости, ожидайте уныния и американских горок горя и счастья.
Хотя многие 11-летние по-прежнему принимают семейные убеждения и признают взрослых авторитетными фигурами, это также время, когда они начинают сомневаться в этом авторитете и могут впервые познакомиться с рискованным поведением, таким как употребление алкоголя, курение или членовредительство.
Ключевые вехи
- Развивает навыки принятия решений
- Начинает сомневаться в авторитетных цифрах
- Начинает сопротивляться физической привязанности родителей
Совет для родителей
Хотя 11-летние дети начинают развивать свою личность в социальной группе, они еще не сопротивляются концепции «семейного времени». Сделайте участие в семейных делах, таких как посещение церкви или ужин с бабушкой и дедушкой, а также обязанности, такие как работа по дому, частью стандартной повседневной жизни.
Социальное развитие
Хотя дружба долгое время была важна для вашего ребенка, на этот раз она становится жизненно важной как к лучшему, так и к худшему. Идея «групповой идентичности» начинает играть роль, и могут образовываться сплоченные клики. Давление со стороны сверстников начинает побуждать вашего ребенка делать то, что он, вероятно, не стал бы делать в одиночку.
Ключевые вехи
- Формирует крепкую и сложную дружбу
- Проявляет больший интерес к друзьям и меньший интерес к семье
- Изучение идентичности через прическу, одежду, хобби и друзей
Совет для родителей
Ваш ребенок начнет проверять границы и отступать от правил (если они еще этого не сделали) из-за влияния своих друзей.Пришло время выбрать битву. Хорошие оценки и отказ от наркотиков, алкоголя и сигарет – вот те битвы, которые вам нужно выбрать, в то время как выбор одежды и прически может быть хорошим способом дать вашему подростку некоторую свободу.
Когнитивное развитие
Младшие дети, как правило, живут настоящим моментом и сосредотачиваются на том, что влияет на них прямо здесь и сейчас. Примерно в 11 лет они начинают понимать, что выбор, который они делают сейчас, может иметь долгосрочные последствия.
Одиннадцатилетние дети также начинают понимать, что есть несколько способов взглянуть на информацию, ситуацию или проблему и начать понимать, что есть серая зона, где раньше было только черное и белое.
Речь и язык
К этому времени следует решить любые проблемы с речью, которые возникали у ребенка в прошлом. Если вы все еще замечаете проблемы с речью – звук «р» чаще всего слышен с юных лет вашего ребенка, – запишитесь на логопед, чтобы исправить проблемы.
Играть
В возрасте 11 лет дети начинают переходить от детских лет к более типичному поведению подростков во время ночевок или групповых походов в кино.Их искра соревнований продолжает разгораться, особенно в спорте, поскольку подростковый возраст начинает уделять больше времени и энергии конкретным хобби.
Ключевые вехи
- Понимает, что мысли личные
- Испытывает повышенное чувство ответственности
- Демонстрирует повышенное внимание, но часто быстро меняет интересы
Совет для родителей
Учащиеся могут начать терять интерес к школе и обучению примерно в этом возрасте или в ближайшие несколько лет.Продолжайте пробуждать их любопытство и помогайте делать обучение увлекательным. В то же время не допускайте превышения графика работы подростка. Им нужно время простоя, а также время, чтобы сосредоточиться на домашней работе. Выберите вместе всего пару занятий и сосредоточьтесь на приверженности этому выбору.
Другие вехи
Многие 11-летние дети начинают испытывать изменения в мозге, которые помогают им стать более независимыми. Однако их все еще развивающаяся лобная кора и их потребность в принятии могут привести к более рискованному поведению.
Не удивляйтесь, если ваш 11-летний ребенок иногда делает импульсивный выбор или неверные решения. Хотя вы не хотите сбрасывать со счетов и отпускать их, понимание того, почему вы видите некоторые интересные варианты поведения, может помочь вам лучше отреагировать.
Если ваш ребенок принимает нездоровые решения, создайте правила, ориентированные на безопасность. Поощряйте их думать, прежде чем действовать, и рассказывайте о потенциальных последствиях своего поведения.
Когда следует беспокоиться
Каждый ребенок развивается в разном темпе, поэтому вехи – это скорее рекомендации относительно того, чего ожидать, а не крайние сроки смены.Вам не нужно слишком беспокоиться, если ваш 11-летний ребенок не демонстрирует «типичного» подросткового поведения, и вам не нужно беспокоиться, если половое созревание не начнется в течение этого года (если оно не начнется 14 лет, значит пора поговорить с врачом).
Однако вы, , можете быть обеспокоены, если думаете, что ваш ребенок до подросткового возраста впадает в опасные модели поведения. Предотвратимые травмы являются основной причиной смерти в этой возрастной группе, и родителям приходится бороться с социальными сетями и ненадлежащим использованием Интернета.Строгое соблюдение правил и установление разумных ограничений помогут справиться с некоторыми из этих родительских проблем.
Слово Verywell
Все дети развиваются немного по-разному. Однако дети, которым не хватает социальной и эмоциональной зрелости, могут стать мишенью для хулиганов, или они могут бороться с одиночеством и изоляцией.
Когда вы замечаете недостатки, важно помочь ребенку отточить свои навыки. А если вас беспокоит возможное отставание в развитии, поговорите с педиатром вашего ребенка.Важно решать любые проблемы сейчас, до того, как ваш ребенок войдет в подростковый возраст.
Наша оценка и обзор по возрасту: 11 лет
Какой возраст подходит для 11-летнего ребенка?
То, как наши дети потребляют и создают медиа, глубоко влияет на их социальное, эмоциональное и физическое развитие. Вот почему, когда мы проводим оценку соответствия возрасту, мы полагаемся на критерии развития от некоторых ведущих национальных авторитетов, чтобы определить, какое содержание и занятия лучше всего подходят для каждого возраста и этапа.Ниже вы найдете рекомендации по развитию, которые мы используем при установлении возрастных рейтингов и рекомендаций. Но даже полагаясь на экспертов, мы знаем, что все дети растут и взрослеют по-разному. Наши обзоры и рейтинги по возрасту – это ориентир, но, в конечном счете, вы по-прежнему являетесь экспертом, когда дело касается ваших детей.
Что происходит в возрасте 11 лет
Когнитивное развитие: В этом возрасте чувство юмора у детей начинает меняться; они могут понимать абстрактные отношения и двусмысленность, но они также могут быть восприимчивы к наивным мнениям и односторонним аргументам.Одиннадцатилетние дети способны размышлять, анализировать и решать моральные и этические вопросы … хотя они могут быть не готовы к ответам.
Социальное и эмоциональное развитие: Дети этого возраста начинают сильно интересоваться своей внешностью, у них появляются четкие представления о том, какую одежду носить и т. Д. Они начинают дистанцироваться от участия в семье, поскольку теперь их основное внимание уделяется сверстникам – обоим одного и противоположного пола. В 11 лет подростки имеют четкое представление о важности того, что делают все остальные, и могут быть очень драматичными.Они могут подвергаться риску развития антисоциального поведения, поскольку колеблются между детством и подростковым возрастом.
Физическое развитие: Многие дети этого возраста переживают преждевременное половое созревание, а некоторые переживают полноценное половое созревание. В результате у девочек может наблюдаться скачок роста, а гормональный дисбаланс может вызвать сильные эмоции, которые дети не всегда понимают. Могут начаться сексуальные эксперименты.
Технологическая / цифровая смекалка: В этом возрасте дети, скорее всего, общаются через мгновенные сообщения и текстовые сообщения.Хотя они могут уже быть экспертами в использовании компьютера, загрузке, загрузке, ведении блогов и т. Д., Они не обязательно разбираются в том, как оставаться в безопасности или действовать ответственно при использовании этих навыков. Подросткам нужны четкие правила о приемлемом и неприемлемом поведении; последствия за нарушение этих правил по-прежнему будут действовать. Старайтесь держать компьютеры, телевизоры и игровые устройства подальше от спальни; телефоны (если они есть у детей) также должны быть выключены из спальни и на ночь. Проверяйте историю компьютера детей и знайте, что они делают.Многие подростки имеют страницы в Facebook, о которых родители не знают; Учитывая эту реальность, важно обсудить ответственность перед другими и саморефлексию до того, как раскрыть себя. (Facebook говорит, что вам должно быть 13 лет или больше, чтобы присоединиться, но некоторые родители позволяют детям лгать о своем возрасте – подумайте о последствиях санкционированной неправды в онлайн-мире.) Конфиденциальность также критически важна. Подростки должны использовать настройки конфиденциальности, а не публиковать и не писать сообщения, которые они не хотят, чтобы мир узнал – и они должны уважать конфиденциальность других.Взрослые и дети также должны обсудить этику цифрового мошенничества, жестокости и незаконного скачивания. По мере того, как игровой контент проникает в подростковую среду, поговорите о насилии, потреблении, а также о сексуальных и расовых стереотипах, которые часто встречаются в играх.
Какой возраст соответствует 11 годам
Образовательная ценность: Глубокое любопытство к различным людям и культурам может быть удовлетворено с помощью разнообразных средств массовой информации.Ищите книги, фильмы, телешоу и веб-сайты, которые демонстрируют разнообразие культур и времен. | |
Положительные сообщения: Подростки могут справляться с более сложными психологическими проблемами, такими как потеря, отказ, разлука и разочарование. Они умеют различать добро и зло и ценить нюансы драматических ситуаций. | |
Положительные образцы для подражания: Детей следует поощрять следовать за персонажами, которые являются хорошими образцами для подражания, и говорить о том, почему они хорошие образцы для подражания.Спросите у подростков, почему то, что делают персонажи, правильно или неправильно. Взрослые также должны продолжать помогать 11-летним детям преодолевать гендерные стереотипы. И, находясь в сети, поощряйте детей быть добрыми по отношению к другим, даже если экран может заставить их чувствовать себя оторванными от реальных людей и чувств. Антисоциальное или дискриминационное поведение должно иметь последствия и обсуждаться. | |
Насилие и запугивание: Воздействие материалов с применением насилия в СМИ может поощрять и усиливать насилие и агрессивное поведение.Любое изображение насилия должно показывать последствия последующей боли и страданий, а не триумфа. Обсуждение ситуаций насилия теперь может быть более тонким, поскольку дети начинают мыслить абстрактно и этично. Тем не менее, старайтесь избегать телешоу и фильмов, которые содержат реалистичные сцены насилия / пугания (например, похищение), так как они могут быть особенно страшными для детей в этом возрасте. Небольшой ужас может быть нормальным, но он должен иметь четкое и безопасное разрешение. Поговорите с детьми о том, что они смотрят, и заверьте их, что они в безопасности. | |
Сексуальные вещи: Простые поцелуи и социальная динамика мальчика / девочки соответствуют возрасту, но все более серьезные / продвинутые сексуальные действия должны осуществляться ответственными взрослыми и иметь последствия. Когда дети видят в СМИ что-то сексуальное, взрослые могут использовать это как отправную точку для обсуждения здорового и ответственного сексуального поведения. | |
Язык: Легкая ненормативная лексика – например, упоминания частей тела, такие как «задница» и «сиськи», теперь соответствует возрасту. | |
Потребительство / коммерциализм: Детям может быть интересно узнать больше о приемах, которые используют рекламодатели, чтобы заставить зрителей покупать их товары. Поговорите с ними об освещении, музыке, ракурсе камеры и т. Д. И даже сделайте игру, чтобы найти все способы, которыми режиссер рекламного ролика пытается заставить зрителей хотеть то, что продается. Родители и дети также могут обсудить продукты, рекламируемые в рекламных роликах, и уточнить, какие блюда готовят их члены семьи. | |
Алкоголь, наркотики и курение: Употребление / злоупотребление психоактивными веществами несовершеннолетними не соответствует возрасту. Любые взрослые, злоупотребляющие психоактивными веществами, должны столкнуться с последствиями. Вы можете начать разговор об употреблении психоактивных веществ и злоупотреблении ими в средствах массовой информации и указать на разницу между реальностью и гламуром СМИ. Пришло время родителям понять, какое поведение приемлемо в их собственной семье. | |
Конфиденциальность и безопасность в Интернете: В этом возрасте дети исследуют самостоятельно.Чрезвычайно важно, чтобы они понимали, что нельзя переходить на небезопасные сайты, которые загрузят шпионское и вредоносное ПО на их компьютеры. Им также не следует участвовать в конкурсах, опросах или розыгрышах подарков, и им необходимо понимать, где находятся настройки конфиденциальности на сайтах, которые они часто посещают, и как их использовать. Киберзапугивание здесь начинает поднимать голову, поэтому любой сайт, который позволяет ребенку публиковать анонимные сообщения, должен контролироваться родителями или вообще избегать его, чтобы ограничить возможные акты жестокости. |
11-летние люди во всем мире делятся своей мудростью: козы и газировка: NPR
Мне одиннадцать YouTube
Уже не дети – но и не подростки – 11-летние находятся на пороге подросткового возраста.Это дает им уникальную перспективу.
В 11 лет вы наиболее страстны и оптимистичны, – говорит австралийский режиссер Женевьев Бейли. Это был ее любимый возраст. Тогда она была самой счастливой.
Джек, 11 лет, живет в Бангкоке и много времени проводит в слоновьем заповеднике. Он говорит, что если у вас болит голова, положите голову на слона, и «через несколько секунд ваша головная боль просто пройдет». Хенрик Нордстрем / I Am Eleven скрыть подпись
переключить подпись Хенрик Нордстрем / I Am ElevenДжек, 11 лет, живет в Бангкоке и много времени проводит в слоновьем заповеднике.Он говорит, что если у вас болит голова, положите голову на слона, и «через несколько секунд ваша головная боль просто пройдет».
Хенрик Нордстрем / I Am ElevenИтак, в 2005 году Бейли решил задокументировать жизни 11-летних девочек и мальчиков по всему миру. На проект у нее ушло шесть лет. Она побывала в 15 странах, от Индии до Марокко и США, и она работала на нескольких работах, чтобы оплачивать все это.
Результат: «Я одиннадцать», 90-минутный документальный фильм, который предлагает людям взглянуть на мир глазами десятков 11-летних.Фильм был показан по всему миру с момента его дебюта в 2011 году. В этом месяце он начал показываться в американских кинотеатрах.
И истории каждого ребенка разные.
В Таиланде Го вырос недалеко от слоновьего заповедника. Это сделало 11-летнего мальчика очень сострадательным по отношению к животным.
За тысячи миль в Болгарии Георгий не пройдет мимо определенного места в своем районе, потому что именно там детей сбивают машины.
А в Индии 11-летние дети в приюте берут на себя обязанности взрослых.Они присматривают за младшими детьми, будят их в школу и готовят еду.
Вопреки тому, что некоторые думают, говорит Бейли, мальчики и девочки в приюте – одни из самых счастливых детей, которых она встречала.
«Я думаю, что многие люди, живущие в развитом мире, не подумают, что детям в детских домах весело», – говорит она. «Но дети в Индии были очень зрелыми в своей способности иметь перспективу и стойкость. У многих из них были очень трудные детские переживания, но я обнаружил, что их чувство смирения было очень, очень сильным.«
По всему миру, по ее словам, зрелость измеряется совершенно по-разному.
Возьмите Реми из Франции. У 11-летнего мальчика глубокое понимание любви. Он говорит Бейли, что есть три вида любви: любовь к своей семье любовь к тем, кто всегда с вами, и, наконец, любовь к людям, которых вы не знаете.
В Индии дети в детских домах в значительной степени защищены от глобальных и политических проблем. Их зрелость, по словам Бейли, проявляется в заботе они дают младшим детям.
«11-летние дети вставали рано, чтобы убедиться, что 7-летние дети успели одеться. А 7-летние дети вставали рано, чтобы убедиться, что 4-летние завтракают. перед тем, как пойти в детский сад, – вспоминает Бейли.
Но у всех 11-летних детей есть несколько общих черт.«У всех было чувство надежды и вера в то, что все возможно», – говорит Бейли.
В какой-то момент фильма она просит детей перечислить свои стремления. На Западе многие хотели стать актерами, певцами или танцорами.
Например, Усама и его друг Сахин из Швеции хотят стать успешными рэперами. «Я мусульманин», – говорит Усама в камеру. «Но это не имеет значения. Даже если бы я не был, я бы все равно рэп».
Но в более бедных странах цели детей больше заключались в том, чтобы дать своим сообществам.
«Я обнаружил, что во всем мире, – говорит Бейли, – дети в более развивающихся частях мира были заинтересованы в том, чтобы стать медсестрами или учителями … сообщества, на этих молодых людей “.
По большей части взрослые люди находятся вне кадра в I Am Eleven . «Я никогда не хотел, чтобы взрослый говорил детям, что правильно, а что нет», – говорит Бейли.
Когда она встретила Сихам в Марокко, «все мужчины, женщины и ослы вышли посмотреть, что происходит», – говорит она.
Все кричали Сихаму, что сказать в камеру: «Скажи ей, что твоя семья бедная», – кричала одна женщина. «Скажи ей, что у нас нет электричества», – предложил другой.
В конце концов, Бейли и Сихам обогнали взрослых к вершине горы, говорит создатель фильма. «Именно тогда Сихам действительно ожила на экране», пела и танцевала со своими друзьями.
10 вещей, которые не следует делать вашему ребенку в 10 лет
Совершенно естественно, что ваш подросток хочет спешить во все дела, которые, как он видит, делают старшие дети.Но помедленнее. То, что в наши дни какой-то конкретный выбор является «нормой», не делает его хорошим выбором. Подумайте об этих десяти областях, в которых вам, возможно, придется сдерживать ребенка – ради его же блага.
Мы составили список из 10 вещей, которые нельзя делать детям в возрасте 10 лет, чтобы помочь вам определить опасные зоны для детей этого возраста. Мы понимаем, что все дети созревают по-разному, и из этого правила могут быть некоторые исключения, но этот список дает вам отправную точку для определения того, нужно ли вам притормозить подростка в некоторых областях.
1. Иметь неограниченный доступ в Интернет.
Интернет повсюду: на семейном компьютере, на семейном телевизоре, на планшете на журнальном столике и на каждом смартфоне. Но все эти образовательные преимущества и удобство сопряжены с некоторыми реальными рисками. Рассмотрим это:
- Согласно исследованию Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей, каждый пятый пользователь Интернета в возрасте от 10 до 17 лет подвергался сексуальному домогательству или сексуальному обращению через Интернет в конкретный год.
- Каждый 33-й получил агрессивное предложение, включая попытку организовать встречу, подарки в виде еды или денег и телефонные звонки.
- Каждый четвертый имел нежелательный контакт с материалами сексуального характера.
Итог: предоставление вашему ребенку неограниченного неконтролируемого доступа к онлайн-миру требует проблем. Окунитесь в игру, прочитав iMOM Ready, Set, Internet! Гид.
2. Диетические напитки.
В войне с детским ожирением некоторые дети и родители обратились к диетическим газированным напиткам, чтобы удовлетворить эту тягу без добавления сахара и калорий. Но, похоже, это паршивая сделка.Появляются исследования, которые показывают, что искусственно подслащенные напитки вызывают привыкание и могут фактически усилить тягу к еде и способствовать увеличению веса. Еще большее беспокойство вызывает то, что почти не проводилось исследований воздействия этих подсластителей на все еще развивающиеся тела и мозг детей.
3. Употребление сладких напитков.
В конце дня подавляющее большинство наших калорий нужно съесть, а не выпить. Но если ваш ребенок ест несколько сладких безалкогольных напитков, спортивных напитков или энергетических напитков каждый день, он или она получает взамен тонны сладких калорий и нулевое питание.Американская кардиологическая ассоциация рекомендует детям потреблять не более трех чайных ложек (12-24 г) добавленных сахаров (не считая естественных сахаров в цельных продуктах, таких как фрукты или простое молоко) в день. Это около 50 калорий. Подавляющее большинство напитков с сахаром, предназначенных для детей, намного превышают этот предел всего за одну порцию.
4. Сидеть часами напролет.
Канадское общество физиологии упражнений установило, что дети проводят около 8,6 часов в день или 62% своего времени бодрствования, ведя сидячий образ жизни.Хотя некоторое время для сидения необходимо (в основном в школе), их время вне школы следует проводить с умеренной интенсивностью, например, помогать готовить еду или выполнять домашние дела, или заниматься более интенсивными видами деятельности, такими как игры на свежем воздухе или спорт. Нужна помощь, чтобы заставить их работать? Прочтите 10 советов, которые помогут вашим детям двигаться.
5. Просмотр развлечений с рейтингом PG-13 и R.
Дети упорно трудятся, чтобы развить самоощущение в этом возрасте, и будут моделировать многое из того, что они видят. Подростки находятся под сильным влиянием телевизионных и киногероев, которых они считают «крутыми».«Фильмы и телевидение, рассчитанные на более старшую аудиторию, будут кормить вашего ребенка устойчивой диетой, состоящей из секса, употребления наркотиков и алкоголя, а также насилия, прежде чем у него будет достаточно жизненного опыта, чтобы даже поместить эти изображения в надлежащий контекст. Обратите внимание: суровый секс и насилие – не единственные недостатки в развлечениях в этом возрасте. Если ваш подросток смотрит ситкомы и другие подростковые шоу, персонажи которых неуважительно относятся к взрослым или используют сарказм и оскорбления, чтобы рассмешить, вы можете ожидать того же от своего ребенка. Используйте наш iMOM Movie Monitor для фильтрации выбора фильмов и музыки для вашего ребенка.
6. Использование социальных сетей (Facebook / Twitter) или текстовых сообщений.
Ваш ребенок хочет иметь учетную запись в социальной сети, чтобы вглядываться в жизнь других людей, особенно детей старшего возраста, которых они считают крутыми. Проблема в том, что эти старшие дети не всегда являются хорошим примером. Кроме того, ваш ребенок в этом возрасте еще недостаточно зрел, чтобы отвечать за свои собственные сообщения. То же самое и с текстовыми сообщениями. На этих платформах дети, кажется, говорят то, что никогда не сказали бы лично, и это нехорошо.Подростки, которые проводят время в социальных сетях, подвергаются большему риску издевательств, унижений и сексуальных экспериментов. Установите несколько ограждений, чтобы они были в безопасности, как в книге iSpecialist Марка Меррилла «Как создавать границы для ваших детей».
7. Ношение провокационной одежды.
Хотя официальных исследований по этой теме мало, не требуется ученого, чтобы понять, что провокационная или откровенная одежда способствует сексуальным мыслям, интересу мальчиков и более ранним сексуальным экспериментам.Независимо от тенденций, вы имеете полное право отказаться от существующего положения вещей и установить более высокие стандарты для своего подростка. Обучая ее скромно одеваться, вы даете понять, что она больше, чем ее тело, и что люди должны ценить ее за ее сердце и разум. Научите ее уважать себя, и мир последует ее примеру.
8. Играть в видеоигры для подростков или взрослых.
Все уважаемые медицинские ассоциации в стране – от Американской медицинской ассоциации до Американской академии детской и подростковой психиатрии – приняли участие в совместном заявлении Конгрессу в 2000 году, в котором родители предупреждали о насилии в средствах массовой информации и его негативном влиянии на детей.В их отчете говорится, что насилие может усилить агрессивные чувства и мысли, особенно у детей, и что эти эффекты могут быть долгосрочными. Узнайте, как не пускать в дом жестокие игры, и узнайте, во что они играют дома у друзей.
9. «Встреча» с девушкой или парнем.
Вы можете считать это безобидным или даже милым, но позволять ребенку заявлять о романтической привязанности так рано – плохая идея. Подростковый период – важный период развития личности и самооценки для детей.Исследование Университета Денвера показало, что включение романтики в жизнь вашего ребенка на этом этапе может вызвать нездоровое смешение романтической самооценки и общей уверенности, особенно в том, что касается внешнего вида и принятия сверстниками. Более того, неудачный опыт на романтической арене может иметь негативные последствия для вашего ребенка в других сферах. Узнайте, как откладывание романтических отношений может также помочь сохранить сексуальную чистоту вашего ребенка.
10. Спите менее 10 часов в сутки.
Ни один ребенок не может хорошо учиться в школе, успевать за внешкольными занятиями, заниматься домашними делами и сохранять приятное настроение без достаточного отдыха.Тем не менее, это то, что многие дети от 10 до 12 лет пытаются делать изо дня в день. По данным Национального фонда сна, в этом возрасте достаточно отдыхать около 10 часов в сутки! Помогите им уйти, создав у себя дома хороший режим сна. У вас есть другие, чтобы добавить в наш список?
11 лет | Знаменитые дни рождения
Знаменитые дни рожденияПоиск
- мелочи
- популярные
- в тренде
- случайный
11 лет
1Лекси Колкер
Актриса на телевидении
2Мейсон Дисик
Звезда реальности
3Клара Лукасяк
Звезда реальности
4Иви Беннетт
Звезда YouTube
5Криштиану Роналду-младший
Член семьи
6Эдди Максвелл
Звезда YouTube
7Камми Сопо Команда
Звезда YouTube
8Salish Matter
Член семьи
9Крю Бингхэм
Звезда YouTube
10Ава Клементс
Модель
11Пэйтон Йегер
Звезда YouTube
12Риз Лерой
Звезда YouTube
13Брок Батлер
Звезда YouTube
14Джексон Бибер
Звезда Instagram
15Эмануэлла Самуэль
Комик
16Джалия Мануэль
Звезда Instagram
17Джейкоб Баллинджер
Звезда YouTube
18Элиза Джонстон
Звезда YouTube
19Капри Рич
Звезда YouTube
20Симфонический Рейдер
Звезда YouTube
21Это Минай
Звезда YouTube
22Бруклинский принц
Киноактриса
23Лиззи Таннеритс
Звезда YouTube
24Пакстон Бут
TV Актер
25Лилия Джин
Звезда YouTube
26Небесная радость
Поп-певец
27Карлейли HD
Звезда YouTube
28Изабель Робертс
Звезда Instagram
29Семья Зака
Звезда YouTube
30JiffPom
Собака
31Кейд Скай
Звезда YouTube
32Лия Роуз Клементс
Модель
33Анна Павага
Звезда Instagram
34Alexity
Звезда YouTube
35Карисса Ева
Звезда YouTube
36Кристиан Конвери
Киноактер
37Ахвианна Ли
Звезда YouTube
38Семья Криса
Звезда YouTube
39Джози Дуггар
Звезда реальности
40Маленькая мисс Джэ
TikTok Star
41Эйвери Резникофф
Член семьи
42Тоби Добрик
Член семьи
43Итан Монстр
Звезда YouTube
44Камейро Раш
Звезда YouTube
45Шанель Стандифер
Звезда Instagram
46Эрика Тремблей
Киноактриса
47Вайолет Энн
Звезда Instagram
48Надя Мюнстер
Звезда YouTube
11-летние по профессии 11-летние по знаку- Около
- Контакт
- Конфиденциальность
- Условия
- © Знаменитые дни рождения.com – использование в соответствии с методами сбора информации, описанными в нашей Политике конфиденциальности. Не продавать
Лучшие советы для родителей от молодых людей –
5-11 лет
Наша задача как родителей – помочь нашим детям стать ответственными взрослыми. Ваш ребенок сейчас ходит в школу, и нам, возможно, нужно помочь нашему ребенку справиться с жизненными взлетами и падениями. Всем родителям время от времени нужен небольшой совет – узнайте, куда вы можете обратиться за помощью и поддержкой.
5-11 Безопасность
5-11 Питание и питание
5-11 Школа и обучение
5-11 Здоровье и гигиена
5-11 Поведение и дисциплина
Положительная дисциплина
Нелегко приучить ребенка к дисциплине, но позитивные методы дисциплины позволят ему вырасти в ответственных взрослых.
Местный: Положительная дисциплина
Национальный: Triple P Positive Parenting
Проводите время с ребенком
Если вы беспокоитесь, что проводите мало времени со своими детьми, вы можете расслабиться. Исследования показывают, что дети преуспевают не в количестве, а в качестве времени.
Другое: Peacefulparent
5-11 Спорт и фитнес
Упражнение
Помимо пользы для здоровья от регулярных упражнений, физически здоровые дети лучше спят.Они также лучше справляются с физическими и эмоциональными проблемами.
Местный: Отдых и туризм
Национальный: Change4Life
Другое: Активный спорт
Развитие детей в возрасте от 5 до 11 лет
Воспитание детей в возрасте от 5 до 11 лет с дополнительными проблемами
Одинокие родители ЛГБТ
Семейный ландшафт меняется.Исследования показывают, что нет никаких доказательств того, что дети, воспитываемые родителями-одиночками или однополыми парами, менее компетентны или разносторонне развиты, чем другие дети.
Местный: Молодежный проект ассорти
5-11 Семейное время
Баланс между работой и личной жизнью
Где бы вы ни находились, общая предпосылка одна и та же. Баланс между работой и личной жизнью – это количество времени, которое вы посвящаете своей работе по сравнению с другими аспектами своей жизни.
Местный: Как сохранить баланс между работой и личной жизнью – Семейная жизнь
По стране: Баланс между работой и личной жизнью
Продовольственные банки
Чтобы получить помощь от продовольственного банка, сначала поищите в Интернете, есть ли какие-либо независимые местные продовольственные банки, куда вы можете обратиться без направления. Если их нет, вам нужно будет послать от кого-то другого. Например, благотворительной организацией или кем-то вроде терапевта или социального работника.
Местный: Деньги и жилищные проблемы
Национальный: Найдите Foodbank /
Norton’s Pfizer COVID-19 проходит испытания вакцины для детей
LOUISVILLE, Ky.- Детский научно-исследовательский институт Norton, связанный с Медицинской школой UofL, является одним из примерно 100 сайтов по всему миру, участвующих в клинических испытаниях вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 для здоровых детей в возрасте от 6 месяцев до 11 лет.
Что нужно знать
- Детский научно-исследовательский институт Нортона проводит испытания вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 на детях в возрасте от шести месяцев до 11 лет
- Около 100 сайтов по всему миру участвуют в испытании, и Norton Children’s – единственный сайт в Луисвилле
- Вакцина Pfizer, которую вводят в клиническом испытании, та же самая вакцина, которую получают люди от 12 лет и старше, но дозы различаются в зависимости от возраста участника
- В настоящее время вакцина Pfizer одобрена только для детей от 12 лет и старше
На данный момент первую прививку сделали детям в возрасте от 5 до 11 лет.Далее идут дети в возрасте от 2 до 4 лет, за которыми следуют младенцы от 6 месяцев до 2 летнего возраста.
«У всех, кто умер от COVID на раннем этапе, не было возможности даже получить вакцину. Поэтому я хотел, чтобы у нее была возможность помочь другим детям, которые в конечном итоге получат вакцину », – сказала Сидни Спенсер, говоря об одной из причин, по которой ее дочь Симари Брук участвует в клинических испытаниях.
«И я слежу за наукой, я медицинский работник, поэтому в конечном итоге это было решающим фактором для нас», – сказал Спенсер, работающий фельдшером в UofL Health, которая не связана с Медицинской школой UofL. .
15 июня 5-летняя дочь Спенсера получила первую инъекцию.
«Я подумал:« Хорошо, мы собираемся сделать вам прививку от COVID, это нормально », и она сказала:« Да, это прекрасно, мамочка », – сказала Спенсер Spectrum News 1.
Спенсер также сказала, что решение о том, чтобы ее дочь участвовала в исследовании, было личным.
«Мы пострадали от COVID-19, некоторые члены моей семьи, и некоторые из них в конце концов скончались от него. Так что это то, что я всегда пытаюсь ей привить, отдавать и помогать другим людям », – сказал Спенсер.
Исследование представляет собой рандомизированное клиническое испытание. На каждого ребенка, которому вводят вакцину плацебо, назначается вакцина COVID-19 двум детям. Это также слепое исследование, то есть никто не знает, какую инъекцию получили зарегистрированные участники, даже группа клинических исследований.
Доктор Гэри Маршалл, заведующий отделением детских инфекционных заболеваний Медицинской школы Norton Children и UofL, возглавляет исследование, которое является клиническим испытанием фазы 2/3. На этапе 1 исследования, в котором не участвовали Norton и Школа медицины UofL, определяли, какую дозу давать детям в зависимости от их возраста.
«По сути, это означает, что это выходит за рамки предварительных исследований, когда вы точно определяете, какой должна быть доза, и вы определяете, есть ли там базовая безопасность и иммуногенность. Это выходит за рамки этого, и это касается намного большего числа детей », – сказал доктор Маршалл.
Вакцина Pfizer, вводимая назначенным участникам, – это та же вакцина, что и людям от 12 лет и старше. Однако дозы варьируются в зависимости от возраста.
«Они меньше по размеру, поэтому им не нужна такая высокая доза, и это всегда балансирует эффективность вакцины или иммуногенность, то есть способность вакцины вызывать иммунный ответ и защищать вас, уравновешивая это. с потенциальными побочными эффектами, такими как боль в руке, лихорадка или озноб, и мы должны просто найти баланс между этими двумя вещами », -Маршалл объяснил.
В настоящее время д-р Маршалл объяснил, что люди старше 12 лет получают 30 мг вакцины Pfizer. В ходе этого исследования дети от 5 до 11 лет получали 10 мг, а дети до 5 лет – 3 мг.
За детьми наблюдают в течение двух лет и проводят не менее шести личных посещений, чтобы проверить их здоровье и выяснить, заразились ли они COVID-19. Однако доктор Маршалл объяснил, что самая активная часть этого испытания – первые шесть месяцев.
«Итак, за эти шесть месяцев вам сделают две прививки. Вначале у вас забор крови; у вас кровь в конце. В конце первых шести месяцев детям, получившим плацебо, предоставляется возможность получить настоящую вакцину », – сказал доктор Маршалл.
После прививки за детьми внимательно наблюдают. Например, родители должны вести электронный дневник, чтобы отслеживать температуру и любые симптомы, которые могут быть у их ребенка. На данный момент доктор Маршалл сказал, что серьезных побочных эффектов не было.
«Есть родители, которые сообщают о субфебрильной температуре и поднимают руки. Дело в том, что это слепое клиническое испытание, и поэтому мы не знаем, какие дети получили вакцину, а какие – плацебо. Так что интерпретировать эту информацию очень сложно. В конечном итоге это будет истолковано, когда будут собраны все данные по всему исследованию, а затем данные станут «неслепыми», то есть аналитики смогут теперь увидеть, есть ли различия между реципиентами вакцины и получателями плацебо », – сказал д-р.- сказал Маршалл.
Спенсер сказала, что у ее дочери заболела рука после первой инъекции, но покраснения не было.
«И когда она пришла домой и рассказывала об этом моей маме [делала укол], она сказала:« Я должна помогать другим детям », – сказал Спенсер. «Вы знаете, это как бы заставило меня почувствовать себя хорошо, потому что она поняла, что помогает другим детям получить вакцину».
В то время как Детский научно-исследовательский институт Нортона уже имеет избранных участников для текущего клинического испытания, Dr.Маршалл сказал Spectrum News 1, что, вероятно, это будет не последнее испытание вакцины от COVID-19, которое Norton проведет с детьми. Так что, если вы заинтересованы в том, чтобы ваши дети участвовали в предстоящих маршрутах или хотели бы получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться здесь.
.