Игры времена года: Игра “Времена года” для детей. Учим времена года онлайн
Дидактическая игра «Времена года»
Участник выставки-конкурса:
Семенец Ирина Владимировна,
воспитатель
МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка”
Тюменский район
Авторское пособие «Времена года»
Дидактическое наглядное пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей. Оно предназначено для использования в совместной деятельности с детьми, соответствует требованиям ФГОС ДО.
Целью дидактической игры «Времена года» является систематизация и обобщение знаний у детей о временах года и их особенностях.
Данная игра имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями на экологическую тему.
В дидактическую игру входит: макета изготовленный из железного материала на вращающейся основе, который соответственно обозначает четыре времени года: Зима, Весна, Лето и Осень. Так же к нему прилагаются набор карточек, на которых с обратной стороны расположен магнит, что позволяет детям легко и удобно пользоваться игрой. Карточки отражают изменения в природе и жизни человека в разное время года. Изображения на них отражают основные особенности сезонов: «погода», «растительный мир», «животный мир», «деятельность человека», «явления природы».
Дидактическое наглядное пособие «Времена года» универсально и полифункционально в применении, безопасно в использовании, доступно в изготовлении.
Данное пособие вызвало у детей неподдельный интерес.Оно помогает активизировать внимание, мышление, память детей, развивается мелкая моторика.
youtube.com/embed/tsdH8FGEynQ”/>
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн – голосование за “Приз зрительских симпатий”. (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке – конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Настольная магнитная игра времена года с медвежонком максом, арт. 640007 фото и отзывы
Настольная магнитная игра времена года с медвежонком максом, арт. 640007 фото и отзывыНастольная магнитная игра Времена года с Медвежонком Максом
Видеообзор товараОписание товара
С красочной книжкой малыш научится распознавать времена года, сможет больше узнать о каждом из них и ему очень понравится проводить время с милым медвежонком. На каждой странице показана жизнь главного героя и его друзей.
В настольной игре на 8 страницах совсем нет текста, зато много ярких картинок и есть специальные картинки на магнитах, которые помогут малышу дополнить изображение и составить представление о каждом сезоне. Отправляясь на прогулку, медвежонка необходимо одеть в соответствующую времени года одежду.
В настольной магнитной игре, выполненной в виде книги, 8 страниц и 16 магнитов.
С этим товаром часто покупают
Вам также могут понравиться
Заказать обратный звонок
Включите в вашем браузере JavaScript!
×НАСТОЛЬНАЯ ИГРА – ВРЕМЕНА ГОДА :: Игры, в которые играют дети и Я
Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня покажу вам полезную и красивую игру “ВРЕМЕНА ГОДА”. Играю в эту игру и с дошколятами, и с сынулей. Игра будет полезна и воспитателям, и неугомонным родителям)))))))
Настольная игра “Времена года” (производитель “Вальда”)
Моя игра из магазина КubirubiПроизводитель указывает возраст от 3 до 99, но… реально эта игра будет интересна детям лет до 6-7…ну 10))) предлагать же её можно малышам от 1,5 лет. Это на мой взгляд…
Игра для 1-4 игроков.
Рисунки приятные, простые и узнаваемые.
Также есть 4 поля из плотного хорошего картона с закруглёнными уголками.
Поля с двухсторонней печатью, на одной стороне изображены такие же картинки как на фишках, а с другой стороны картинок нет, просто поле с разметкой.
Зима
Весна
Лето
Осень
Еще есть игровая стрелка-ромашка с 4-мя секторами
У меня несколько игр от Вальды, и это первая игра с упаковкой, в которой можно хранить игру. Когда игр много, правильная коробочка для игры имеет значение))))
И еще – правила написаны прямо на коробочке, а не на листочке, который всегда теряется))) В общем, эта игра меня покорила продуманностью. Ничего лишнего и всё в ней удобно! В ней почти ничего не хочется дорабатывать или переделывать-доделывать))) Разве что ромашку-стрелочку))))
Отличное исполнение!!!!!! Здесь хочется сказать: “Могут же наши!”))))))
Как же играть?
С малышами до 2-х лет можно просто играть как в лото, называем что нарисовано на фишке и ищем такую же картинку на карточке, можно работать с одной карточкой, а можно и сразу все 4 выложить, всё зависит от уровня игрока))))) его настроения и желания поиграть.
Для деток 2-3 лет уже можно добавить к игре и рассказы о временах года, на мой взгляд, для знакомства с игрой за один раз с такими малышами нужно проговаривать одно время года. И только потом уже играть. Да и вообще для таких малышей эту игру здорово предлагать каждый раз при смене времени года. Вспомнили, что было, подготовились к тому, что будет. И память развиваем, и речь, и анализировать учимся.
Второй вариант игры указанный для деток 2-3 лет: разложить по памяти фишки на свои поля без картинок. Это достаточно трудно. Дала такое задание пятилеткам, выполнили, но не быстро и были ошибки.
Так что все указанные возрастные рамки условны, отталкивайтесь от знаний и умений конкретно вашего ребенка. Да и вообще, даже для шестилеток я бы рекомендовала начать знакомство с игрой именно с самых простых вариантов.
Правила для деток 3-5 лет
Заменить несколько фишек на фишки из другого времени года и найти ошибки.
Можно с помощью картинок составлять предложения иди даже целые истории, как например, в игре КУБИКИ ИСТОРИЙНу есть еще варианты для деток постарше, я еще в эти варианты не играла, не дошел ход))) я начала с самых простых вариантов. Оказалось, что моим дошколятам, есть еще что рассказать о временах года))
Ну и наконец самый вкусный вариант))) со стрелкой-ромашкой!
Этот вариант оценили мои пятилетки и шестилетки.
Ромашка превратила мирное монотонное лото в азартную игру))))
Цель игроков – закрыть свое поле первым. Фишки лежат в центре поля картинками вниз. Игроки по очереди крутят ромашку и в зависимости от того, что выпало, совершают действия:
– открывают фишку
– открывают две фишки
– подсматривают одну фишку, не показывая её другим игрокам
– отдают одну фишку назад
Самое сложное – это отдать фишку назад на поле))))
Такая ромашка-стрелочка оживит любое лото!
Ромашку детям оказалось не очень удобно вращать, выпадают часто серединки и дети вращают еще раз…и еще раз… простой круг с секторами и стрелочкой был бы честнее и точнее что ли. Ну будем тренироваться вращать)))
Этот вариант детям ооочень понравился!
Как видите, игра долгоиграющая))))))
Можно придумать много и своих вариантов, я еще до придумывания не дошла, пробуем пока те варианты, которые прилагаются к игре.
Польза игры очевидна, а красоту, я надеюсь, смогла передать своими фото.
Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!
Дидактическая игра Времена года – Раннее развитие-сравнение времен года
Правила игры и инструкция по изготовлению
Дидактическая игра Времена года, скачать шаблоны, развивающие игры для детей, игры на сравнение времен года, умные липучки
Дидактическая игра Времена года 4 сезона.
В комплекте 7 листов А4 + 12 листов А4 (увеличенный вариант игры) для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО распечатывания.
Материал предназначен для проведения развивающих занятий с детьми 1 — 5 лет.
Расставляя фигурки и создавая свою веселую историю, ребенок познакомится с временами года, научится понимать чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга.
Что в комплекте:
4 листа — четыре красочных игровых поля, с изображением времен года.
2 листа с деталями признаков каждого времени года (47 фигурок для вырезания)
1 лист с образцами для игры.
Как играть?
Выберите игровое поле и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному полю фигурки.
Расставляя фигурки и создавая свою веселую историю, ребенок познакомится с временами года, научится понимать чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга.
Предлагается два варианта игры:
- Ребенок расставляет фигурки в соответствии с временем года.
- Взрослый создает намеренно неправильную «историю» и просит малыша найти ошибку.
Распечатайте листы на цветном принтере на плотной бумаге или картоне. Заламинируйте листы и вырежьте все детали и карточки.
Распечатывать материал будет лучше в формате А3. Это нужно для того, чтобы фигурки получились оптимального размера для манипуляции ими в игре. Но, если принтер не поддерживает формат А3 — в этом случае, в комплекте есть эти же картинки, только в увеличенном варианте, предназначенные для печати на А4 (следовательно, игровые поля будут состоять из 2 — х листов, которые после распечатки необходимо склеить между собой).
Использовать данный комплект можно по-разному:
Вариант 1: Изготовить игру на магнитной основе (приклеить картинки на магнитный венил)
Вариант 2: Использовать липучки для прикрепления заготовок к игровому полю. Отрывать и приклеивать фигурки очень веселое занятие, и к тому же полезное для маленьких пальчиков.
Вариант 3: Заламинированные фигурки можно просто приклеивать к основе на пластилин или гамстик.
Вариант 4: Можно работать как с аппликацией, приклеивать заготовки на основу.
Окружающий нас мир многогранен и разнообразен, и мы надеемся, что наши «Веселые истории» помогут малышу, хотя бы частично, познакомиться с ними!
Увлекательных и полезных занятий!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №3 г.
ТомскаВ рамках мероприятий по подготовке к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашем ДОУ была организована работа по праздничному оформлению помещения и окон. Сотрудники МАДОУ №3 приняли […]
Весенние субботники – это замечательная традиция, которой уже десятки лет. Приглашаем томичей присоединиться и вместе убрать родной город от накопившегося за зиму мусора, с родителями, друзьями, соседями подготовить свой двор, […]
ТОСы и УК научат вовлекать жителей в проекты по благоустройству придомовых территорий Представители органов ТОС и управляющих организаций смогут принять участие в образовательном курсе «Роль инициативных групп в развитии территорий», […]
Уважаемые родители! Для записи ребёнка в первый класс можно воспользоваться Единым порталом государственных услуг, согласно видеоинструкции. Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля […]
Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля 2021 года с 8. 00 часов, а не с 9.00 часов — как сообщалось ранее. На основании […]
Стартовал областной конкурс на лучшую читающую семью в Томской области «Читаем всей семьёй». Формат проведения конкурса следующий – конкурс приурочивается к теме очередного года. Объявленного в России. 2021 год – […]
Творческая группа «Здоровячок». Видеоролик «Дышим правильно-болеем мало» Мастер-класс «Дыхательные тренажёры сделанные своими руками, с помощью которых можно укреплять и развивать дыхание детей в игровой форме.
17 февраля команда ребят из 7 группы выступали на городских соревнованиях » Юный армеец». В программе соревнований две категории выступлений, первая — строевая подготовка, вторая- спортивные состязания. Наши ребята очень […]
15.02.2021г. был организован мастер-класс «Дыхательная гимнастика, как путь к здоровому образу жизни».
«Зима в картинах русских художников» Демонстрационный материал, в рамках работы творческой группы Здоровячек.
Дидактическая игра «Времена года»
Дидактическая игра «Времена года»
Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.
Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.
Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.
Скачать конспект
Д/игра «Времена года»
Цель:
- Развивать у детей умений выделять характерные признаки времён года;
- Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук;
- Упражнять в отгадывании загадок;
- Воспитывать любовь к природе, доставить детям радость от игр.
Материал: зайчик игрушка, дерево «Времена года», картинки с признаками времен года.
Словарная работа: таит снег, берлога, снегопад.
Ход игры:
Ребята видят печального зайку (рядом с ним картинки времена года). Воспитатель: — Зайчик ты, что такой грустный?
– Ребята Зайка не знает, какое сейчас время года. Мы тебе поможем, расскажем о каждом времени года.
Загадывание загадок.
Воспитатель: — Вы должны не только отгадать загадку, но и отыскать картинку, на которой изображено это время года.
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает? (Осенью)
Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной)
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)
Соответствующую картинку дети находят и относят к дереву «времена года».
Упражнение «Найди пару».
Дети берут по одной картинки. Называют признак времени года (таит снег, солнце припекает, листья опадают и т.д.). По сигналу находят такую же картинку.
Воспитатель: — Ребята молодцы, правильно подобрали пары. Зайка хочет с вами поиграть.
Игра «Зайки и лиса».
По лесной лужайке разбежались зайки. (Дети легко бегут врассыпную)
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Садятся на корточки «роют» землю)
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Воспитатель:
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! ( «лисичка» бегает между зайцами)
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки! ( «зайчики» разбегаются, лисичка их
догоняет)
Воспитатель: — Ребята вы такие молодцы, помогли зайке.
А ты зайка больше не грусти, ребята тебе помогли.
Все признаки времен года нашли.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дидактическая игра Времена года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 100 « Незабудка»
Дидактическая игра «Времена года»
Составитель: Тушенкова Екатерина Петровна, воспитатель
Прокопьевск, 2013
Название игры: «Времена года»
Назначение игры: дидактическая игра предназначена для детей 5-7 летнего возраста. Рекомендуется использовать на занятиях и в свободной деятельности детей. Форма организации игры – индивидуальная или подгрупповая (с небольшим количеством детей). Данная игра способствует приобщению детей дошкольного возраста к экологической культуре и формирует эстетическое отношение к окружающему миру. Предназначена для закрепления знаний детей по данной теме.
Цель: закреплять с детьми названия времен года, месяцев, учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, находить отличительные особенности каждого времени года, развивать наблюдательность, память, внимание, связную речь, логическое мышление воспитанников. Обогащать словарь за счет введения новых определений: капель, проталина, первоцвет, листопад, снегопад и др.
Описание: игра представлена в виде картинок, связанных с конкретным временем года, которые крепятся к фланелеграфу при помощи липучки. С наступлением нового времени года, картинки меняются. Так же отмечаются изменения погоды ( дождь, снег, тучи меняются на облака и наоборот и др.), появление новых признаков определенного времени года( прилетели птицы, расцвели первоцветы и др.)
«Осень»
Ранняя осень
Природный мир: листья желтеют на березе, на рябине – краснеют, ягоды спеют, становятся красного цвета. Познакомить и показать детям на картине явление – листопад. Поговорить, почему осень называют золотой? Какая погода в начале осени? Что такое бабье – лето? Назвать осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Животный мир: животные готовятся к зиме, делают запасы. Как готовится к зиме белка, еж, медведь и др.? Птицы улетают в теплые края. Все ли птицы улетают? Какие птицы остаются с нами?
Цель: дать детям представление о том, что от дождя грибы растут быстрее. Закреплять название съедобных и ядовитых грибов. Какие животные любят грибы? Какая погода сегодня? Куда делось солнце, облака? Чем отличается ранняя осень от поздней? Куда исчезли насекомые? Побеседовать о том, как нужно вести себя в лесу.
«Зима»
Природный мир: дать представление о том, что зимой выпадает снег, все кругом бело, погода холодная. Познакомить с явлением: снегопад. Деревья сбросили листву и «спят» до весны. Обогащение словаря: сугроб, снегопад, снежинки, снегирь, синица. Закреплять признаки зимы, названия зимних месяцев: декабрь, январь, февраль.
Животный мир: медведь спит в берлоге, ежик тоже спит. Заяц поменял серую шубку на белую. Прилетели снегири и синицы. Чем питаются птицы зимой? Как люди могут им помочь пережить зиму? Куда делись цветы, трава?
«Новогодний праздник»
Рассказать детям о том, что зимой отмечают прекрасный праздник новый год и, где– то, по лесу к нам в детский сад уже идут Дед Мороз и Снегурочка. Побеседовать на тему: « Что такое новый год?». Как люди готовятся к встрече нового года? Украшение групповой комнаты. Дидактическая игра « Письмо Деду Морозу».
«Весна»
Ранняя весна
Природный мир: закреплять признаки весны: снег тает, природа начинает «оживать» – на деревьях появляются почки, солнце поднимается выше, светит ярче, сильнее греет землю, становится теплее. Весенние месяцы: март, апрель, май.
Животный мир: медведь и еж просыпаются после зимней спячки, заяц меняет шубу на серую. Птицы прилетают с юга: грачи, скворцы, ласточки.
Природный мир: появляются первые проталины, почки на деревьях набухают, появляются первоцветы: мать и мачеха, подснежник, прострел. Погода весной разная: солнечная, дождливая.
Животный мир: птицам негде жить, поэтому люди строят для них скворечники, птицы выводят птенцов. Все радуются наступлению весны. Начинают просыпаться насекомые.
«Лето»
Природный мир: на деревьях молодые зеленые листики, трава зеленая, распускаются цветы, появляются грибы. На рябине появляются белые цветочки, из которых появятся ягоды. Погода разная: дождливая, солнечная. Но летом всегда тепло. Летние месяцы: июнь, июль, август.
В лесу поспевают ягоды. Насекомые радуются лету: стрекозы, бабочки, пчелы и др.
Игра « Что перепутал художник?»
Цель: развивать внимание, память, зрительное восприятие и связную речь воспитанников.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/10762-didakticheskaja-igra-vremena-goda
Сезон(механика) – Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом
Из Bulbapedia, энциклопедии покемонов сообщества.
- Эта статья про игровую механику. Чтобы узнать о разделении дублированных эпизодов в аниме, см. Сезон.
Seasons (яп. 季節 сезон ) – это механика из пятого поколения игр про покемонов.
Сезоны не меняются автоматически в игре; они изменятся только при выходе из пещеры или здания.В отличие от реального мира, где каждый сезон длится примерно три последовательных месяца (в астрономической модели) или ровно три последовательных месяца (в метеорологической модели), сезоны в Unova будут меняться каждый месяц, проходя полный цикл весны. летом, осенью и зимой три раза в год.
в поколении V
Пружина
Весна (яп. 春 весна ) приходится на январь, май и сентябрь.
Эффекты
Лето
Лето (яп. 夏 лето ) приходится на февраль, июнь и октябрь.
Эффекты
Осень
Осень: как обычно, склон слишком крутой для подъема.Осень (японский: 秋 осень ), также известная как осень в Северной Америке, приходится на март, июль и ноябрь.
Эффекты
Зима
Зима: из-за снегопада теперь доступен подъем в гору.Зима (яп. 冬 зима ) приходится на апрель, август и декабрь.
Эффекты
- Утро начинается в 7:00, а день длится на час короче, до 18:59.
- Дирлинг и Сосбак появляются в зимней форме.
- Снег присутствует в Твист-Маунтин, Городе Ициррус, Маршруте 8, Болотах Ицирруса и Башне Драконьего Спирала; все лужи в этих местах заморожены, действуя как ледяные плитки. Небольшие участки снега есть и в других местах, например, в Дрифтвейл-Сити.
- Из-за скопления снега можно получить доступ к определенным областям, которые обычно недоступны, в то время как некоторые входы в пещеры в Твист-Маунтин покрыты им.
- Град и дождь обычны в Дрифтвейл-Сити, Холодильном складе, Маршруте 5 и Мистралтон-Сити.Град и метели обычны в городе Ициррус и на Маршруте 8.
- Изменяется частота встреч с некоторыми дикими покемонами.
- Фоновая музыка на большинстве маршрутов немного меняется.
- Кастелиаконы не проданы. BW
- Синтии нет в городе Унделла (если с ней еще не сражались).
- Зимний дошкольник (если игрок – мужчина) или Богатый мальчик Мартин (если игрок – женщина) находится у колеса обозрения Рондез-Вью в городе Нимбаса. BW
- Декабрь красоты (если игрок – мужчина) или Гитарист Январь (если игрок – женщина) находится у колеса обозрения Рондез-Вью в городе Нимбаса. B2W2
- Слита вода в канализации Кастелии. B2W2
- N будет сражаться со своей зимней командой в N’s Castle. B2W2
Общая информация
- Поскольку февраль входит в число месяцев, считающихся летом в Играх, лето в среднем является самым коротким сезоном. В то время как другие сезоны длятся в общей сложности 92 дня в году в реальном времени, лето длится в общей сложности 89 дней или 90 дней в случае високосного года.В реальном мире это верно для астрономического лета в южном полушарии, поскольку Земля находится около перигелия; астрономическое лето длится всего примерно 89 дней, а зима длится ближе к 94. В Северном полушарии наблюдается обратное.
- Когда в северном полушарии реального мира начинаются лето и зима, в игре действует одно и то же время года. Это не относится к весне и осени: в игре весна, когда в реальной жизни начинается осень, и наоборот. Обратное верно для Южного полушария: в реальном мире весна и осень начинаются в месяцах с соответствующими игровыми сезонами, в то время как лето и зима начинаются с внутриигровой зимы и лета соответственно.
- В астрономической модели времен года (используемой в Северной Америке и некоторых частях Европы) времена года начинаются в дни солнцестояний и равноденствий. В игре сезоны начинаются в начале месяца, как и в случае с метеорологической моделью сезонов (используемой метеорологами и в таких странах, как Австралия).
- Pokémon Black and White, первые игры, в которых появилась эта функция, были выпущены осенью в Японии, а внутриигровым сезоном была весна. Международные релизы были выпущены весной в Северном полушарии, а игровой сезон – осенью.
На других языках
12 обязательных к просмотру игр регулярного сезона
6 мая 2021 г.Мешель Вопель Voepel начал освещать женский баскетбол в 1984 году и работает в ESPN с 1996 года.
Расписание WNBA на 2021 год было опубликовано во вторник, начало сезона – 14 мая. Все команды сыграют 32 игры в регулярном сезоне, включая месячный олимпийский перерыв.В прошлом году лига провела регулярный сезон с 22 играми на стадионе в Брадентоне, штат Флорида. В этом году команды вернутся на свои домашние рынки.
Вот 12 крупнейших игр сезона, если предположить, что игроки, которые сейчас во всех составах команд, будут здоровы и будут играть этим летом. Телепрограмма будет опубликована позже.
Indiana Fever at New York Liberty
14 мая, 19:00 ET: «Лихорадка» и «Свобода» вместе выиграли всего восемь игр в 2020 году, но этот матч в день открытия дает нам первый шанс увидеть Сабрину Ионеску обратно в Нью-Йорк.Год назад Ионеску, выбравшая номер 1 в общем рейтинге, получила травму лодыжки в конце сезона в третьей игре своего года новичка. Нападающая Наташа Ховард дебютирует в Liberty после обмена из Сиэтла, где она выиграла два чемпионата. Индиана (6–16) и Нью-Йорк (2–20) в прошлом сезоне были двумя последними командами в турнирной таблице WNBA и надеются добиться прогресса в 2021 году.
Chicago Sky at Washington Mystics
15 мая, 13:00 по московскому времени. ET (ABC): Пересекутся три MVP: Кэндис Паркер из Sky (2008, 2013) и Мистики Елена Делле Донн (2015, 1919) и Тина Чарльз (2012).В феврале Паркер подписал контракт с «Чикаго» в качестве свободного агента после 13 сезонов в «Лос-Анджелесе». В прошлом сезоне Sky пошли со счетом 12-10 и заняли шестое место в первом раунде в Коннектикуте с седьмым номером. Мы не видели, чтобы Делле Донн, перенесший операцию на спине в 2020 году, или Чарльз (внешняя астма) играли с 2019 года, так как оба пропали в прошлом сезоне. «Мистики» по-прежнему играли 9-13 и заняли последнее место в плей-офф, проиграв в первом раунде Фениксу.
– WNBA объявляет расписание своего 25-го сезона
– Для прогнозируемого фаворита Чарли Коллиера решимость является семейной чертой
– Драфт WNBA: Макдональд входит в пятерку лучших
Las Vegas Aces at Seattle Storm
15 мая, 3 стр.м. ET (ABC): Это матч-реванш к прошлогоднему финалу WNBA, который Storm выиграл в разы, и сравнивает MVP регулярного сезона 2020 года (А’джа Уилсон из Лас-Вегаса) с MVP финала (Брианна Стюарт из Сиэтла). Центровой Aces Лиз Кембедж – еще один ключевой игрок, который вылетел в прошлом сезоне (освобождение по медицинским показаниям), но вернется в 2021 году. У Aces также есть новый разыгрывающий в лице Челси Грей, подписавшего контракт со свободным агентом. У The Storm нет двух стартовых игроков из своих титульных команд 2018 и 20 годов: Ховарда и Алиши Кларк. Команды снова встретятся 27 июня в Лас-Вегасе.
Connecticut Sun at Las Vegas Aces
23 мая, 18:00 ET: Их полуфинальная серия плей-офф в прошлом сезоне завершилась, а в решающей 5-й игре «тузы» преобладали 66-63. «Сан» не хватит звезды Алиссы Томас, которая выбыла из игры с травмой ахиллова сухожилия. Но Коннектикут, кажется, всегда находит способ быть конкурентоспособным, и ожидается, что у них будет нападающий Джонкель Джонс, который отказался от участия в лиге в прошлом сезоне, но был важной частью команды Sun в финале WNBA 2019.
Chicago Sky at Los Angeles Sparks
5 июня, 15:00 ET (ABC): Паркер совершает свой ответный визит в Лос-Анджелес после первой встречи со Спаркс в Чикаго 28 и 30 мая. Спаркс вывели ее на драфте № 1 в 2008 году, и она выиграла с ними титул в 2016 году. Но Паркер. , которой в апреле исполняется 35 лет, решила вернуться в свой родной город Чикаго в надежде принести Sky их первый чемпионат. Паркер была лучшим защитником WNBA в прошлом сезоне, и мы увидим, как она справляется с бывшими товарищами по команде Ннекой и Чини Огвумике, когда они сражаются внутри.И будет ли сезон выздоровления у Даймонд ДеШилдса Sky, который справился с травмами и покинул пузырь WNBA раньше, чем сыграл 13 игр?
Los Angeles Sparks at Minnesota Lynx
12 июня, 20:00 ET: Эмоции были бы еще более сильными прошлым летом, если бы Сеймона Август приехала в Миннеаполис в первый год своей карьеры в «Спаркс» после 14 сезонов в «Рыси». Как бы то ни было, у Августа был сезон в пузыре, чтобы привыкнуть к игре за бывшего соперника Лос-Анджелеса, в то время как фанаты Lynx привыкли… нет, они никогда по-настоящему не приспособятся к своему Mone в форме Sparks. Так что это все равно будет эмоционально для обеих сторон. В прошлом году «Спаркс» (15–7) и «Линкс» (14–8) заняли третье и четвертое места в лиге, а во втором раунде Лос-Анджелес уступил Коннектикуту и Миннесоте, а в полуфинале уступил место Сиэтлу.
Вашингтонские мистики в Сиэтле Сторм
22 июня, 22:00 ET: Это матч двух последних чемпионов WNBA, с возможностью увидеть, как они складываются примерно через пять недель после начала сезона.Поскольку четыре из пяти основных игроков Mystics из титульной команды 2019 года не играли в прошлом году, Вашингтон получил большой успех от Миши Хайнс-Аллен, которая набирала в среднем 17,0 очка за игру и 8,9 за игру в своем третьем сезоне WNBA. Какова будет ее роль, если Делле Донн и Чарльз будут здоровы и много будут играть? И как новички в Сиэтле, такие как Кэндис Дюпри и Кэти Лу Самуэльсон, впишутся в «Шторм»?
Dallas Wings at Minnesota Lynx
7 июля, 20:00 ET (ESPN2): С четырьмя выборами драфта 2021 года в первом раунде мы не знаем, сколько новичков войдут в состав Далласа, но в этой игре будет много молодых талантов, поскольку команды встречаются в третий раз ( 17 и 19 июня Даллас принимает Миннесоту).В «Крыльях» могут соперничать такие игроки, как Чарли Коллиер и Авак Куйер (если оба они выбраны Далласом) за звание новичка года. У Lynx есть два последних обладателя этой чести: Кристал Дэнджерфилд (2020 г.) и Нафиза Кольер (2019 г.). В прошлом году «Даллас» пошел со счетом 8–14 с тремя новичками – Сато Сабалли, Тьяша Харрис и Белла Алари. «Крылья» пропустили плей-офф, и тренер Брайан Аглер ушел; Вики Джонсон теперь руководит Далласом.
Сиэтл Сторм в небе Чикаго
авг.15, 13:00 ET (ABC): 11 июля состоится пять игр, а затем месячный перерыв на Олимпиаду. В первой игре два лучших разыгрывающих WNBA: Сью Берд из Сиэтла и Кортни Вандерслот из Чикаго, которая в прошлом сезоне стала первым игроком в лиге, средний результативный результат которого выражался двузначными числами (10,0 APG). У Берд есть талантливый дублер в Джордин Канада, у которого уже есть три сезона за плечами, в том числе 2019 в качестве штатного стартера, когда Берд отсутствовал, плюс 11 стартов в прошлом году. Кажется вполне определенным, что Sky выберет разыгрывающего в первом раунде драфта, если он доступен на No.8, и этот игрок может учиться у Vandersloot.
Las Vegas Aces в Atlanta Dream
26 августа, 19:00 ET: Как и возвращение Огастус в Миннесоту, возвращение МакКутри в Атланту выглядело бы более драматично в прошлом сезоне, ее первом сезоне в Лас-Вегасе. МакКутри, выбранный Dream под номером 1 на драфте, хорошо вписался в прошлый сезон, помогая «Асу» выйти в финал WNBA после девяти сезонов с тремя выходами в финал за «Атланту». В прошлом сезоне The Dream были 7-15 и 10-м в лиге.Ченнеди Картер, вероятно, могла бы претендовать на звание новичка года, если бы она не пропустила шесть из 22 игр Атланты из-за травмы лодыжки.
New York Liberty at Seattle Storm
2 сентября, 22:00 ET: Ионеску получила известность за свою звездную карьеру в колледже в Орегоне, но мы не смогли увидеть большую часть ее прошлого сезона из-за травмы лодыжки. Эта игра Pacific Northwest будет максимально приближена к возвращению домой в Орегоне. Это также будет возвращение Ховард в Сиэтл в первый год ее работы с Liberty.Будет ли Нью-Йорк на данном этапе сезона по-прежнему пытаться вычеркнуть несколько побед, как это было в прошлом сезоне? Или Liberty значительно улучшится и будет стремиться к выходу в плей-офф?
Phoenix Mercury в Сиэтле Сторм
17 сентября, 22:00 ET: Регулярный сезон завершится двумя днями позже, пятью играми 19 сентября. Но с учетом того, что Сиэтл Берд находится примерно через месяц после ее 41-го дня рождения, а Диане Таурази из Феникса исполнилось 39 в июне, может ли этот матч потенциально стать их последним матчем? Конечно, они могут встретиться в плей-офф, и / или оба могут вернуться в 2022 году.Но мы будем наслаждаться каждой встречей двух легенд и близких друзей, команды которых также встречаются 9 июля в Фениксе и 11 июля в Сиэтле. В зависимости от того, как протекает сезон, эта игра может иметь большие последствия в постсезонье. В прошлом году Меркьюри был пятым со счетом 13-9, обыграв Вашингтон в первом раунде и уступив Миннесоте во втором.
сезонов и лимиты багажа
Сезоны 2021-22
Лицензионный год 2021-22 начинается 1 июля 2021 года и заканчивается 30 июня 2022 года.
ВОСКРЕСЕНЬКАЯ ОХОТА : Охота по воскресеньям запрещена, за исключением лис, ворон и койотов.Другие исключения включены с сезонами видов ниже.
Остающиеся сезоны 2020-2021 гг.
Ниже приведены сезоны охоты и отлова, а также оставшиеся до 30 июня 2021 г. ограничения на количество сумок.
Мелкая дичь
WOODCHUCKS (GROUNDHOGS): Нет закрытого сезона, кроме воскресенья и во время обычных сезонов стрельбы из оленей. Безлимитный.
СКВОЛЫ И АНГЛИЙСКИЕ ВОРОБЬИ: Нет закрытого сезона, за исключением сезона оленей с рогами и без оленей.Безлимитный.
Большая дичь
SPRING GOBBLER (только бородатая птица): Особый сезон для подходящих молодых охотников, с необходимой лицензией и наставником молодежи – 24 апреля 2021 г. Во время этой охоты можно поймать только 1 весеннего гоблера.
SPRING GOBBLER (только для бородатых птиц): с 1 по 31 мая 2021 г. Суточный лимит 1, сезонный лимит 2. (Второй весенний гоблер может быть взят только лицами, имеющими действующую специальную лицензию на дикую индейку.) С 1 по 15 мая разрешенные часы охоты – за полчаса до восхода солнца до полудня; с 17-31 мая законные часы охоты – за полчаса до восхода солнца и за полчаса после захода солнца.
Водоплавающие и перелетные птицы
Дополнительная информация в Дайджесте
LIGHT GEESE (Белые гуси и гуси Росс) :
Зона населения Атлантического океана:
- Охота на сохранение: январь.25 – 23 апреля; 25 в день, без ограничения владения.
Зона населения Южного залива Джеймс:
- Охота на сохранение: 15 февраля – 23 апреля; 25 в день, без ограничения владения.
Зона постоянного населения:
- Охота на сохранение: 22 февраля – 23 апреля; 25 в день, без ограничения владения.
Пушниковая охота
КОЙОТЫ: Нет закрытого сезона.Безлимитный. Вне сезона большой охоты (олени, медведи, лоси и индейки) койотов можно брать с лицензией на охоту или лицензией на добычу, и без оранжевого цвета. В течение любого сезона большой охоты койотов можно ловить во время законной охоты на крупную дичь или с лицензией на добычу.
ОПоссум, полосатые скунсы и ласки: Нет закрытого сезона, кроме воскресенья. Без ограничений.
Нет открытого сезона для других диких птиц и млекопитающих.
Сезоны и лимиты багажа на следующий лицензионный год (с 1 июля по 30 июня) предварительно утверждаются Советом Уполномоченного на январском заседании и окончательно утверждаются на апрельском заседании.
Научные игры «Затмения и времена года»
В этой серии игр ваши ученики узнают об основных явлениях, вызванных относительным положением Солнца, Земли и Луны: солнечные затмения, лунные затмения и четыре времени года. Учебная цель «Затмения и сезоны», основанная на NGSS и государственных стандартах, обеспечивает повышение вовлеченности учащихся и академической успеваемости в вашем классе, как показали исследования.
Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с играми с этой целью обучения и концепциями, которые они воплощают в жизнь.
Охваченные концепции
Когда луна проходит между солнцем и землей, это вызывает солнечное затмение. В зависимости от того, как Луна выстраивается в линию с Солнцем, это может вызвать полное, частичное или кольцевое затмение. Солнечные затмения не происходят повсюду на Земле в одно и то же время, потому что каждое место видит солнце под разным углом.
С другой стороны, когда Земля проходит между Солнцем и Луной, мы переживаем лунное затмение – полное, частичное или полутеневое. Каждая часть Земли, обращенная к Луне во время лунного затмения, может ее увидеть, потому что затмение вызывает тень Земли.
Орбита Земли имеет форму эллипса, поэтому в течение года она приближается и удаляется от Солнца. Но не это является причиной времен года; за это отвечает наклон земной оси. Когда мы вращаемся вокруг Солнца, солнечные лучи сильнее в наклоненном к нему полушарии, вызывая летнюю погоду. В противоположном полушарии более слабые солнечные лучи означают зиму.
Предварительный просмотр каждой игры в обучающей задаче приведен ниже.
Вы можете получить доступ ко всем играм Legends of Learning бесплатно, навсегда, с учетной записью учителя.Бесплатная учетная запись учителя также позволяет создавать плейлисты с играми и заданиями для учащихся и отслеживать успеваемость в классе. Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно!
Теги: времена года, ось, наклон, полушарие, лунный, солнечный, затмение, равноденствие, солнцестояние, полутень
Как играть в сезоны | Официальные правила
Величайшие колдуны королевства собрались в самом сердце леса Аргос, где проходит легендарный турнир 12 сезонов.По окончании трехлетнего конкурса из числа участников будет выбран новый верховный маг королевства Ксидит.
Займите свое место, волшебник! Оборудуйте своих предков магическими предметами, призовите на свою сторону самых верных друзей и будьте готовы принять вызов!
Элементы игры
Хрустальный след
Показывает количество кристаллов, которыми владеет каждый игрок. Кристаллы позволяют игрокам:
- вызвать и активировать некоторые карты силы.
- выиграют столько очков престижа (победных очков), сколько кристаллов было у вас в конце игры.
Игровое поле и его жетоны:
Игровое поле разделено на три зоны:
- Дорожка года с маркером, указывающим, какой ход сейчас проигрывается (1-й, 2-й или 3-й год). Игра заканчивается в конце 3-го игрового года.
- Колесо сезонов с жетоном сезона, который указывает, каков сезон текущего раунда (три синих поля для зимы, три зеленых поля для весны, три желтых поля для лета и, наконец, три красных поля для осени).
- Диаграмма трансмутации энергии показывает, сколько кристаллов каждого типа энергии можно преобразовать соответствующим действием, в зависимости от сезона.
Сезонная игральная кость
Всего 20 кубиков сезона, разделенных на четыре цвета. Синие кубики предназначены для зимы, зеленые – для весны, желтые – для лета и красные – для осени. В начале каждого раунда бросаются кубики, соответствующие текущему сезону. Каждая грань кубика предлагает игрокам одно или несколько действий, которые они могут выполнить.Они также позволяют игрокам определять, на сколько делений маркер сезона перемещается на колесе сезона в конце раунда.
Жетоны волшебника
У каждого игрока есть четыре жетона волшебника выбранного цвета. Они используются для показа:
- количество кристаллов, которыми владеет каждый игрок, на треке кристаллов.
- уровень шкалы вызова каждого игрока на его индивидуальных досках.
- количество бонусов, используемых каждым игроком на своих индивидуальных досках.
Отдельные платы
У каждого игрока есть отдельная доска, которая разделена на три отдельные зоны:
1 Запасы энергии позволяют игрокам сохранять энергию, полученную во время игры, максимум до семи.
2 Шкала призыва показывает максимальное количество карт способностей, которые игрок может иметь в игре.
3 Бонусная дорожка позволяет игроку получать преимущества во время игры.Однако в конце игры этот игрок потеряет очки престижа.
Карты силы
Есть 50 различных карт силы, по две копии каждой. Они позволяют игрокам:
- выиграть очки престижа в конце игры.
- меняют ход игры своими эффектами.
Они делятся на две категории:
магических предметов с пурпурными верхними и нижними границами, эффекты которых приносят пользу только их владельцам
фамильяров с оранжевой верхней и нижней рамкой, эффекты которых применяются к нескольким игрокам.
Силовая карта разделена на несколько зон:
1 Название карты.
2 Стоимость призыва в энергии и / или кристаллах. Когда появляются символы -:, они обозначают стоимость карты в зависимости от количества игроков (два, три или четыре).
3 Эффект карты при входе в игру.
4 Очки престижа, которые приносит карта в конце игры.
5 Символ игры и номер карты.Карты с номерами от 1 до 30 – это базовые карты, которые идеально подходят для игр с новичками; Карты с номерами от 31 до 50 являются более сложными и идеально подходят для обновления ваших игр.
6 Тип эффекта карты, указывающий, когда ее эффект применяется.
Энергия
Есть четыре типа энергии: воздух, вода, огонь и земля. Они более или менее редки в зависимости от сезона. Жетоны энергии позволяют игрокам:
- вызывает и активирует некоторые карты силы.
- зарабатывают кристаллы трансмутацией.
Жетоны библиотеки
Жетоны библиотеки обозначают карты способностей, которые пополняют руку игрока в течение второго и третьего игрового года.
Настройка
Нейтральные элементы
- Поместите доску в середину стола.
- Поместите жетон года в ячейку с номером «1» дорожки года, а жетон сезона – в ячейку с номером «1» колеса сезонов, как показано.
С двумя игроками: поместите по три кубика каждого цвета (выбранных случайным образом) в соответствующие ячейки.
С тремя игроками: поместите четыре кубика каждого цвета (выбранных случайным образом) в соответствующие ячейки.
С четырьмя игроками: поместите все пять кубиков каждого цвета в соответствующие ячейки.
Поместите трек кристаллов рядом с игровым полем.
Поместите жетоны энергии рядом с треком кристаллов, это запас энергии.
Выберите уровень сложности игры
Когда вы узнаете правила сезонов, используйте этот раздел, чтобы настроить уровень сложности ваших игр, в зависимости от того, новичок вы или ветеран.
Уровень ученика мастера (начальный уровень)
Шаг, на котором игроки выбирают свои девять карт во время первой фазы игры (прелюдия), может быть трудным во время первой игры.
Чтобы упростить освоение игры, мы создали «заранее составленные» наборы из девяти карт способностей. Вместо того, чтобы делать шаг 1 первой фазы игры, каждый игрок получает набор из девяти предопределенных карт из представленных ниже.
- Набор номер один: возьмите карты с номерами 1,2,7,17,18,20,26,29,30.
- Набор номер два: возьмите карты с номерами 3,5,9,14,15,21,23,25,28.
- Набор номер три: возьмите карты с номерами 4,6,7,9,12,16,22,24,30.
- Набор номер четыре: возьмите карты с номерами 1,2,3,11,13,15,18,25,27.
Верните в коробку карты с номерами от 31 до 50. Оставшиеся карты образуют колоду.
Затем каждый игрок начинает игру непосредственно на этапе «Создание колоды» в прелюдии. В остальном правила остаются без изменений.
Уровень мага (средний уровень)
В последующих играх мы рекомендуем вам играть только с картами способностей с номерами от 1 до 30 и оставлять карты с номерами от 31 до 50 в коробке. Эти карты имеют легкие для понимания эффекты и позволят вам постепенно открывать для себя мир Времен года.
Уровень архимага (продвинутый уровень)
Когда вы станете закаленными магами, вы сможете включить, помимо карт с номерами от 1 до 30, карты способностей с номерами с 31 по 50.
Эти карты имеют более сложные эффекты, чем базовые карты, но позволят вам расширить удовольствие от игры, открывая новые эффекты и комбинации карт.
Материал для плеера
Затем каждый игрок выбирает отдельную доску. Они кладут эту доску перед собой и берут четыре жетона волшебника того же цвета, что и их отдельные доски.
Они размещают:
- один жетон на нулевом месте в нижней части кристаллической дорожки.
- один жетон на втором нулевом интервале вверху кристаллической дорожки. Этот жетон указывает на сотни, когда игрок набирает более 100 кристаллов.
- один жетон на нулевом месте бонусного трека их индивидуального игрового поля.
- один жетон на нулевом поле шкалы призыва их индивидуального поля.
Каждый игрок берет жетон Библиотеки II и Библиотеки III. Возьмите все карты способностей, перемешайте их и раздайте каждому игроку по девять лицом вниз. Положите оставшиеся карты рядом с игровым полем.Они образуют стопку розыгрыша. Оставьте рядом с ними место для сброшенных карт. Сюда помещаются карты, которые были сброшены или принесены в жертву во время игры.
Если в какой-то момент колода карт пуста, перемешайте все карты в стопке сброса. Эти карты образуют новую стопку карт. Самый молодой игрок ходит первым.
Обзор
Seasons состоит из двух различных игровых фаз.
- На первом этапе, называемом прелюдией, игроки выбирают девять карт способностей.Они определят их стратегию на втором этапе игры.
- На втором этапе, называемом турниром, у игроков есть три года, чтобы набрать как можно больше очков престижа и, таким образом, претендовать на титул архимага королевства Ксидит.
Первая фаза игры – Прелюдия
I. Выберите свои девять карт силы
Каждый игрок смотрит на девять переданных ему карт способностей. Из этих карт они выбирают одну и кладут перед собой рубашкой вверх.Оставшиеся карты помещаются между ними и игроком слева от них, как показано на рисунке ниже.
После того, как все игроки сделают это, каждый игрок берет восемь карт, данных им игроком справа. И снова они выбирают одно. который кладется рубашкой вверх с выбранной первой картой. Игроки повторяют это до тех пор, пока не останется больше карт для выбора. В конце этой фазы перед каждым игроком будет по девять закрытых карт силы.
II. Сборка вашей колоды
Из девяти выбранных карт способностей каждый игрок должен собрать три набора по три карты в каждом.Первый набор немедленно формирует руку игрока, так как он соответствует картам, с которыми игроки начнут свой турнир.
Второй набор помещается под жетон Библиотеки II и будет добавлен игроку в течение второго года турнира. Что касается третьего набора карт способностей, он помещается под жетон Библиотеки III и будет добавлен в руку игрока в течение третьего и последнего года турнира. В любой момент игры игроки могут посмотреть выбранные ими карты способностей.
Важное примечание: некоторые карты способностей имеют эффекты, которые более важны в конце игры. Поэтому лучше поместить их под жетон Библиотеки III и не загромождать ими свою стартовую руку. Другие карты обладают интересными комбинационными эффектами. Таким образом, было бы лучше сыграть их все в один год, чтобы воспользоваться этим фактом.
Вторая фаза игры – турнир
Турнир проходит в несколько последовательных раундов, в конце которых выбирается победитель игры.
I. Начало раунда
Бросьте сезонные кубики
Первый игрок раунда берет кубики сезона, соответствующие сезону текущего раунда, как указано в жетоне сезона, и бросает их.
Важное примечание: самый молодой игрок должен быть первым игроком в первом раунде.
Пример: начинается игра для двух игроков между Полом и Ли. Во время первого раунда жетон сезона помещается на деление «1» колеса сезонов, что указывает на то, что раунд проходит зимой.Затем первый игрок, Пол, берет синие кубики и бросает их.
Кубик выбора сезона
Каждая грань игральных костей состоит из одного или нескольких символов. Каждый символ соответствует действию, которое игрок может совершить во время своего хода. Первый игрок выбирает один из выпавших кубиков и кладет его перед собой.
Затем игрок слева от него делает то же самое, взяв один из оставшихся кубиков. Это повторяется до тех пор, пока каждый игрок не выберет кубик.На столе останется один кубик, который не был выбран ни одним игроком.
Теперь могут начаться ходы игроков.
Пример: Пол только что бросил 3 синих кубика, соответствующих зиме. Он берет одну и кладет перед собой. Леа, его противник, выбирает свою из двух оставшихся. Остается один кубик, который не выбрал ни один из игроков.
Важное примечание: , поскольку количество кубиков всегда равно количеству игроков плюс один, последний игрок раунда всегда может выбрать между двумя сезонными кубиками.
II. Обороты игроков
После того, как каждый игрок выбрал свой сезонный кубик, каждый игрок по очереди начинает свой ход, начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке.
Игрок может совершить столько действий, сколько пожелает во время своего хода:
- выполняют действие (я) своего сезонного кубика.
- вызывает / активирует одну или несколько своих карт силы.
- используют один или несколько бонусов со своей индивидуальной доски.
Действия, связанные с сезонными кубиками
В свой ход игрок может выполнить действие (я), предлагаемое кубиком сезона, который он ранее выбрал:
Получение энергии: , когда один из этих символов присутствует на кубике, выбранном игроком, этот игрок получает указанный тип энергии.Игрок берет из запаса количество и тип энергии, указанные на кубике, и помещает их (их) в свой резерв. В зависимости от сезона текущего раунда некоторые виды энергии будут более или менее обильными.
Важное примечание: ни при каких обстоятельствах у игрока не может быть более семи жетонов энергии в своем резерве. Если у игрока уже есть семь жетонов энергии и новое действие предоставит ему новые, он может оставить только семь из своих жетонов, и это решение должно быть принято до того, как предпринимать какие-либо новые действия.
Пример: Пол выбрал этот кубик. Таким образом, он помещает в свой резерв два жетона энергии земли из хранилища и перемещает свой жетон чародея на два деления на треке кристаллов.
Получение кристаллов: , когда на кубике, выбранном игроком, присутствует число, этот игрок получает столько кристаллов, сколько указано на кубике. Этот игрок перемещает свой жетон чародея по шкале кристаллов на количество делений, равное количеству заработанных кристаллов. Игрок, у которого на кубике есть действие «получить кристаллы», не может отказаться взять их.
Пример: Пол выбрал этот кубик. Таким образом, он помещает в свой резерв два жетона энергии земли из хранилища и перемещает свой жетон чародея на одно деление шкалы призыва на своем индивидуальном поле.
Увеличьте их шкалу призыва: , когда этот символ присутствует на кубике, выбранном игроком, этот игрок увеличивает шкалу призыва на единицу.
Эта шкала показывает максимальное количество карт способностей, которые игрок может иметь в игре.
Пример: Пол выбрал этот кубик.Таким образом, он помещает в свой резерв два жетона энергии земли из хранилища и перемещает свой жетон чародея на одно деление шкалы призыва на своем индивидуальном поле.
Возьмите карту: когда этот символ присутствует на кубике, выбранном игроком, этот игрок тянет карту силы. Затем игрок может оставить его в руке или сбросить с карты. Количество карт, которые игрок может иметь в руке, не ограничено.
Преобразование энергии: , когда этот символ присутствует на кубике, выбранном игроком, этот игрок может преобразовать один или несколько своих жетонов энергии (одного или нескольких типов), находящихся в его резерве, в кристаллы, и у них есть до конца своей очереди, чтобы сделать это.
Чтобы определить, во сколько кристаллов можно преобразовать каждый тип энергии, игрок проверяет таблицу трансмутации на игровом поле. Это показывает, в зависимости от сезона, сколько кристаллов можно преобразовать в каждый тип энергии.
Скорость трансмутации жетонов энергии зависит от сезона и, таким образом, разделена на четыре зоны. Один соответствует скорости жетонов энергии зимой, другой – скорости жетонов энергии весной, другой – скорости жетонов энергии летом и.наконец, последний соответствует скорости жетонов энергии во время падения.
Символы энергии, присутствующие на внешнем круге, всегда трансмутируются в монокристалл, символы энергии, присутствующие на центральном круге, в два кристалла, а символы на внутреннем круге – в три кристалла.
Игрок, использующий трансмутацию, выбирает жетоны энергии, которые он хочет трансмутировать, из своего резерва. Затем они обращаются к диаграмме трансмутации сезона хода, чтобы решить, сколько кристаллов каждой энергии трансмутируется.Затем игрок перемещает свой жетон чародея по шкале кристаллов на столько делений, сколько заработал кристалл. Жетоны преобразованной энергии сбрасываются.
Пример: во время зимнего раунда Павел решает трансмутировать одну энергию огня и две энергии земли. В течение этого сезона энергия огня превращается в два кристалла каждый, а энергия земли – в три кристалла каждый. Пол сбрасывает свои три жетона энергии, получает восемь кристаллов и перемещает свой жетон чародея на столько делений на треке кристаллов, сколько кристаллов заработано.
Важное примечание: Действие «трансмутация» действительно до конца вашего хода. Поэтому вы можете трансмутировать жетоны энергии из своего резерва, совершить другое действие, а затем выполнить еще одну трансмутацию.
Действия, связанные с картами силы: призыв и эффекты
1. Вызов карты силы
Карты способностей оказывают большое влияние на ход игры. Чтобы использовать свои способности, их нужно призвать, то есть ввести в игру.Для этого необходимо выполнить ряд критериев:
- их стоимость вызова должна быть оплачена, что означает, что игрок должен сбросить тип и количество энергии и / или кристаллов, требуемых стоимостью вызова карты способности. У
- шкала призыва достаточно полная, чтобы их призывать. Таким образом, чтобы вызвать вторую карту силы, шкала призыва игрока должна быть установлена как минимум на два.
Как только все эти критерии будут выполнены. карта силы вызывается и считается находящейся в игре.Эта карта кладется лицом вверх перед индивидуальной доской игрока. Игрок, который только что призвал его, затем зачитывает его эффекты своим противникам, чтобы все игроки знали о его эффектах.
Важное примечание:
- несколько карт могут быть вызваны в течение хода, если соблюдаются предварительные требования, представленные выше.
- : игрок может дважды использовать одну и ту же карту силы: эффект карты накапливается.
- Нет ограничений на количество карт способностей, которые игрок может иметь в руке.
- : если эффект карты силы нарушает одно из правил игры, эффект карты имеет приоритет.
- Приложение с подробным описанием эффектов карт силы находится в конце этого буклета.
Пример: Пол хочет призвать свою карту силы «Рука удачи». Во-первых, он должен убедиться, что шкала призыва достаточно высока, чтобы вызвать новую карту. В настоящее время у него в игре три карты, его шкала призыва равна четырем, поэтому он может вызвать карту. Затем он оплачивает стоимость призыва, сбрасывая одну энергию земли, одну энергию огня, одну энергию воздуха и 3 кристалла.Его Hand of Fortune теперь вызывается и кладется лицевой стороной вверх над его индивидуальным планшетом.
2. Типы эффектов силовых карт
Тип эффекта карт способностей определяет, в какое время должен быть применен эффект только что призванной карты. Есть три разных варианта:
Эффекты «при входе в игру»: Эффект карты срабатывает только тогда, когда карта только что была вызвана.
Постоянные эффекты: Эффекты этой карты действуют до конца игры, если она не удаляется из игры.
Эффекты активации: эффекты карты силы срабатывают только тогда, когда карта активируется игроком, которому она принадлежит. Он может активироваться не более одного раза за раунд, как только он будет вызван. Чтобы использовать эффект активации одной из своих карт, игрок должен:
- поверните силовую карту на 90 °. Перевернутая таким образом карта выпрямляется только в начале следующего раунда. Карту, которую уже перевернули, нельзя перевернуть второй раз за один ход.
- оплатить стоимость активации карты.Для активации некоторых карт умений требуется предварительное условие, например, принесение карты в жертву. Если вы не можете оплатить стоимость активации, вы также не можете использовать эффект.
Если эти два условия соблюдены. игрок может применять эффекты карты.
Действия, связанные с использованием бонусов
Во время игры игрок может использовать до трех бонусов. Эти действия предлагают дополнительные преимущества игроку, который. с другой стороны, теряет очки престижа в конце игры.
Всего существует четыре типа бонусов:
Используя этот бонус, вы можете обменять два жетона энергии по вашему выбору из своего резерва на два жетона энергии по вашему выбору из запаса.
Используя этот бонус, вы можете трансмутировать жетоны энергии из своего резерва. Обратитесь к сезонной скорости трансмутации и добавьте дополнительный кристалл за каждый преобразованный жетон энергии. Таким образом, жетон энергии земли, который зимой обычно превращается в три кристалла, с этим бонусом превращается в четыре кристалла.
Используя этот бонус, вы можете увеличить шкалу призыва на единицу.
Используя этот бонус, вместо действия «возьмите карту» из вашего сезонного кубика Q. возьмите две карты способностей. Положите одну карту в руку и сбросьте оставшуюся карту.
Каждый раз, когда игрок использует бонус, он должен переместить жетон чародея на треке бонуса на одно деление. Это приносит им штраф к очкам престижа, который учитывается в конце игры. Таким образом, если игрок использует только один из своих бонусов во время Турнира, он получает штраф в размере пяти очков престижа к своему общему престижу в конце игры.Если они используют два из своих бонусов, штраф составляет 12 очков престижа, и, наконец, если они используют все три бонуса, штраф составляет 20 очков престижа.
Важное примечание: Игрок может использовать максимум три бонуса во время игры. Они могут использовать один и тот же бонус трижды или каждый раз использовать разные бонусы. Они могут использовать все три в одном или в разных раундах.
Порядок разрешения действий игрока
Действия «получить энергию» и «получить кристалл» на кубиках сезона должны быть выполнены перед выполнением любых других действий.После выполнения этих действий игроки могут выполнять другие действия в порядке их выбора.
IlI. Конец раунда
Когда все игроки завершили свои ходы, это конец раунда.
Движение вперед по колесу сезонов и смена времен года
В конце раунда следует отметить количество очков, показанное кубиком, который не был выбран ни одним из игроков. Жетон сезона сдвинется на столько делений вперед. Распределение всех игральных костей идентично: две грани на одну.два лица с двумя. и, наконец, два лица с тройкой. Таким образом, скорость игры зависит от кубика, который не был выбран игроками.
В конце раунда, когда жетон сезона пересекает поля 3. 6. 9. и 12, происходит смена сезона. Смена сезона может активировать эффекты некоторых карт способностей.
Пример: этот кубик не был выбран ни одним игроком. В конце раунда жетон сезона переместится на три деления, так как на кубике три очка.
Изменение года
Когда жетон сезона перемещается с места 12 на место 1 на колесе сезонов, происходит смена года. Жетон года в середине доски перемещается на одно деление вперед. Когда игроки вступают во второй или третий игровой год, они добавляют в свои руки карты способностей, хранящиеся в их соответствующих жетонах библиотеки. Если у игрока все еще есть в руке карты способностей прошлого года, он оставляет эти карты в руке и добавляет новые карты, которые он только что получил.
Выбор нового первого игрока
Игрок слева от первого игрока становится новым первым игроком. Этот игрок бросает кубик, соответствующий сезону, указанному жетоном сезона на колесе сезона. Начинается новый раунд.
Конец игры
Игра заканчивается немедленно, когда жетон сезона пересекает 12-ю позицию на колесе сезона в течение третьего года игры. Затем игроки суммируют:
.- всего их кристаллов.Каждый кристалл приносит очко престижа.
- очков престижа на их картах способностей в игре.
Из этого количества очков игроки вычитают:
- пять очков престижа за каждую карту силы, оставшуюся в руке.
- любые штрафы, присутствующие на их бонусном треке.
Важное примечание: неиспользованных жетонов энергии в конце игры не приносят очков престижа.
Игрок с наибольшим количеством очков престижа назван новым архимагом королевства Ксидит.В случае ничьей. Игрок, который призвал наибольшее количество карт силы, побеждает в игре.
Пример: У Пола 72 кристалла на треке кристаллов в конце игры, что равняется 72 очкам престижа. Суммируя очки престижа на своих картах, он добавляет еще 68, что в сумме дает 140 очков престижа. Однако Пол использовал два бонуса во время игры (-12) и по-прежнему держит в руке одну карту силы (-5). Его итоговая оценка – 123 очка престижа.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Friends of Mineral Town – XSEED Games
Посетить официальный сайт>
Первоначально выпущенная для Game Boy Advance в 2003 году, одна из самых любимых статей за более чем 20-летнюю историю серии симуляторов фермы / жизни, теперь известной как STORY OF SEASONS на Западе, получает полное переосмысление, чтобы представить очаровательную а иногда и таинственный мир Минерального города оживает! Графика была воссоздана в соответствии с современными стандартами, а основные функции, такие как многоэтажный майнинг и любимые фанатами скачки, были доработаны и улучшены.Новички в серии откроют для себя увлекательный фермерский игровой процесс и сложных персонажей, которые сделали эту серию стандартом в жанре, а ветераны смогут насладиться возвращением в чудесный мир с обновленными системами, дизайном персонажей и совершенно новым переводом. ESRB присвоил этой игре рейтинг E10 +.
- Refined Farming Simulation – Возвращаясь к стилю симуляции, который поместил серию на карту, Friends of Mineral Town предлагает подробное управление фермой по отдельным участкам земли, а также предлагает плавные, модернизированные элементы управления, которые делают управление инструментами и предметами увлекательным и легким.
- Мир возможностей – после полива посевов и чистки скота исследуйте Минеральный город и его природные окрестности на досуге. Попробуйте поймать ведро рыбы на реке, углубиться в местную шахту в поисках руды или просто расслабиться в горячем источнике – дни наполнены бесконечными занятиями!
- Заводите друзей и больше, чем друзей – Mineral Town полон интересных персонажей, которых можно встретить, подружиться и даже завязать романы. Изучите их истории, помогите им в трудные времена и станьте неотъемлемой частью этого прекрасного сообщества.
- Каждый сезон полон событий – помимо сельского хозяйства, рыбалки и животноводства, наслаждайтесь сезонными событиями, такими как конкурсы животных, соревнования по доставке с любимым питомцем, изготовление моти и многое другое! Каждое событие требует разных навыков и сближает вас с другими горожанами.
ИСТОРИЯ СЕЗОНОВ: Пионеры оливкового города для Nintendo Switch
Этот набор включает в себя игру «ИСТОРИЯ СЕЗОНОВ: Пионеры оливкового города» и его абонемент на расширение с 14 наборами DLC.
● ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ: Пионеры оливкового города
Добро пожаловать в Оливковый город, мирное сообщество, созданное вашим дедушкой-новатором и его друзьями. Теперь, когда вы захватили его ферму, ваша задача – продолжить его наследие.
Сажайте урожай, разводите животных, налаживайте отношения и знакомьтесь с жителями вашего нового дома в этой совершенно новой записи из серии «ИСТОРИЯ СЕЗОНОВ»!
● ИСТОРИЯ СЕЗОНОВ: Пионеры расширения Olive Town
Этот обширный набор улучшит вашу жизнь на ферме с новыми персонажами, костюмами и многим другим! Контент Expansion Pass будет распространяться среди игроков с течением времени после выпуска игры в марте 2021 года.
◆ Бонусы за покупку
При запуске будут доступны 3 следующих набора костюмов для главных героев:
• Комбинезон Пита и Клэр
• Толстовки Юто и Наоми
• Вестерн-наряд Генри и Холли
◆ Дополнительная экипировка
• Одежда животных (главные герои)
• Одежда животных (кандидаты в брак)
• Школьная форма (Главные герои)
• Школьная форма (кандидаты в брак)
• Набор Юката (Главные герои)
• Набор юката (кандидаты на брак)
◆ Подсценарии
• Загадочные файлы Оливкового города
• Легендарный танец спрайтов
◆ Пакеты расширения для кандидата в брак
• Пакет расширения «Ветреный водопад»
• Пакет расширения Terracotta Oasis
• Пакет расширения Сумеречного острова
* Костюмы главного героя станут доступны после того, как вы выполните запрос на строительство города для постройки салона.