Игры школа математика 1 класс: Мaтeмaтикa 1 клaсс, пpимеpы и зaдaчи по мaтематике 1 клаcc, зaдaния по мaтeмaтике для первого класса
Игры на уроках математики в начальной школе / Харківська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів № 58 Харківської міської ради Харківської області
“Игра – это особая форма детской жизни, выработанная или созданная обществом для управления развитием детей, в этом смысле она есть особое педагогическое творение”. Щедровицкий Г.П
⭐Цели: определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе.
Задачи:
✅ дать понятие о дидактической игре;
✅ дать понятие о разновидностях дидактических играх;
✅выбрать наиболее методически эффективные дидактические игры для освоения материала.
Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Ведь игра – это деятельность, труд и творчество. Дети играя, развиваются. Развивают ум и человеческие качества. На уроках математики активно используем игры и игровые моменты. Самое важное, чтобы цель игры совпадала с учебной задачей, которую ставишь на урок. У младших школьников наглядно-образное мышление, поэтому на уроках много наглядности. Это и сказочные герои, и герои детских мультфильмов. Они создают нужное настроение. А чтобы поддерживать интерес к математике и повышать активность на уроке используем игры.
Дидактические игры можно разделить:
1) игры по образцу;
2) игры на отработку вычислительных навыков;
3) игры, которые изменяют;
4) игры, содержащие элементы поиска и творчества.
Каждая игра имеет структуру:
1) цель – что проверяем, что закрепляем, что изучаем;
2) правила – условие игры и как выполнять;
3) игровые действия.
Применение игр происходит на разных этапах урока. При объяснении нового материала, при частично – поисковых заданиях, при обобщении и закреплении.
Игры:
1. Бабочки
Дидактическая цель: закреплять приемы прибавления и вычитания.Оборудование: рисунки бабочек и цветов.Содержание: на доске цветы с числом, бабочки группой на другой части доски. Детям предлагают отгадать на какой цветок сядет бабочка. Для этого они читают примеры на обратной стороне рисунков бабочек и считают его, затем сажают бабочек на цветы.
2. Логические концовки
Дидактическая цель: развивать логическое мышление.Содержание: вооружись логическим мышлением, учащиеся должны закончить и фразы:Если стол выше стула, то стул… (ниже стола). Если 2 больше одного, то один… (меньше двух).Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры). Если правая рука справа, то левая… (слева).Если река глубже ручейка, то ручеек… (мельче реки). Если из ведра льется вода, то ведро… (дырявое).
3. Математический футбол
Дидактическая цель: формировать навыки сложения и вычитания в пределах 20, 100, 1000 или умножения и деления.Оборудование: картинки ворот, мячей с примерами.Содержание: на доске ворота, дети разделились на 2 команды. Выбегают по очереди, берут мяч, с обратной стороны написан пример, если решил правильно – то забил гол. Побеждает тот, кто считает без ошибок и больше забил мячей.
4. По порядку номеров
Дидактическая цель: закрепить порядковое значение числа. Оборудование: два комплекта карточек разного цвета с числами от 5 до 15. Содержание: для проведения игры необходимо две команды игроков по десять человек. Две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего — два комплекта карточек разного цвета с числами от 5 до 15. Перед началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.
5. Математическая рыбалка
Дидактическая цель: формировать и закреплять навыки устного счета.
Оборудование: рыбки и рыбак.
Содержание: играют команды, по очереди берут рыбку и решают пример. Решил правильно – поймал рыбку. Кто больше наловит.Можно примеры писать с обратной стороны рыбок.
6. Новогодняя елочка
Цель: отработка и проверка навыка счета. Оборудование: елочка, картинки Деда Мороза и Снегурочки, елочные игрушки. Содержание: ученик Снегурочке помогает наряжать елку, если правильно решает пример, записанный на обратной стороне игрушки.
7. Поезд.
Дидактическая цель: закрепить порядковое значение числа.Оборудование: картинки поезда, вагонов, карточки с числами от 10 до 20.Содержание: на доске поезд, вагоны расставлены в беспорядке. Детям объявляют, что числа заблудились. Дети расставляют цифры, обозначающие числа второго десятка.
8. Угадай
Дидактическая цель: закрепить знание состава чисел первого десятка. Содержание: учитель говорит, что задумала 2 числа, сложила их, получилось 5. Какие числа сложила? Дети: 0 и 5, 5 и 0, 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. На первом этапе дети иллюстрируют состав чисел на палочках, на геометрических фигурах.
9. Математические фокусы
Дидактическая цель: отработка и проверка навыка счета.
Содержание:
1. Учитель просит кого-нибудь загадать любое число, затем отнять от него 1, результат умножить на 2 , из произведения вычесть задуманное число и сообщить вам результат. Прибавив к нему число 2, вы отгадаете задуманное.
2. Умножьте число вашего рождения на 2, прибавьте 5, умножьте на 50 и прибавьте порядковый номер месяца. От того числа, что получилось отнимите 250 и получите день рождения и месяц. 3. Кто-то задумал число. Вы просите умножить его на 2, затем прибавить к произведению 12, сумму разделить пополам и вычесть из нее задуманное число. Какое бы число ни было задумано, результат всегда будет равен 6.
10. Наоборот
Дидактическая цель: развивать речь детей, закреплять понятия толстый, тонкий, широкий, узкий и т. д.
Содержание: учитель говорит слово, а ребенок противоположное ему. Учитель не называет имен, а бросает мяч.
Дополнение.
Дидактическая цель: Развивать речь детей, включать в активный словарь математические термины.
Оборудование: рисунки ракеты, самолета, вертолета, птицы, бабочки.
Содержание: Учитель на доске размещает картинки сверху вниз. Разъясняет детям, что надо продолжить предложение (Высоко в небе летит …,ниже ракеты летит …. Самолет летит выше, ниже вертолета летит …)
11. Составим цветок
Дидактическая цель: закрепление состава чисел первого десятка.Оборудование: лепестки с примерами; стебель с листом, на котором число.
Содержание: На доску крепят стебли с листом. Лепестки лежат на столе. Выходит ученик и берет лепесток, читает пример разными способами, решает устно и прикрепляет к нужному стеблю. Играют дети по командам: сколько цветов, столько команд.
12. Логические игры-задачи
Дидактическая цель: развивать логическое мышление.Оборудование: шоколад, камни, шахматная доска.
Содержание: учитель озвучивает задачи:
Задача 1. Двое по очереди ломают шоколадку 6 х 8. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из кусков вдоль углубления. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Решение. Основное соображение: после каждого хода количество кусков увеличивается ровно на 1. Сначала был один кусок. В конце игры, когда нельзя сделать ни одного хода, шоколадка разломана на маленькие дольки. А их 48! Таким образом, игра будет продолжаться ровно 47 ходов. Последний, 47-й ход (так же, как и все другие ходы с нечетными номерами) сделает первый игрок. Поэтому он в этой игре побеждает, причем независимо от того, как будет играть.
Задача 2. Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие; проигрывает тот, кто. не сможет сделать ход. Решение. После каждого хода количество кучек увеличивается на 1. Сначала их было 3, в конце — 45. Таким образом, всего будет сделано 42 хода. Последний выигрывающий 42-й ход сделает второй игрок.
Задача 3. Числа от 1 до 20 выписаны в строчку. Игроки по очереди расставляют между ними плюсы и минусы. После того как все места заполнены, подсчитывается результат. Если он четен, то выигрывает первый игрок, если нечетен, то второй.Решение. Четность результата не зависит от расстановки плюсов и минусов, а зависит только от количества нечетных чисел в первоначальном наборе. Так как в данном случае их 10 (т.е. четное число), то выигрывает первый игрок.
Задача 4. Двое по очереди ставят ладей на шахматную доску так, чтобы ладьи не били друг друга. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.Решение. После каждого хода и количество вертикалей, и количество горизонталей, на которые можно поставить ладей, уменьшается на 1. Поэтому игра будет продолжаться ровно 8 ходов. Последний, выигрышный ход будет сделан вторым игроком.
13. Цепочка
Дидактическая цель: учить преобразовывать одни примеры в другие.
Оборудование: картинки неваляшек, машинок, листьев.
Содержание: картинки размещают по группам, в каждой рисунки двух цветов.
Например: 2 зеленых и 3 голубых неваляшки. Один ученик составляет по этой картинке пример на сложение 2+ 3, другой – применяя переместительное свойство 3+2, третий составляет пример на состав чисел 5 = 3 + 2, четвертый составляет на вычитание одного из слагаемых 5–3=2, пятый составляет еще пример на вычитание, шестой сравнивает число зеленых неваляшек и голубых. Затем тоже с другой группой картинок.
14. Поиграем в задачу
Дидактическая цель: проверить усвоение понятия задача.Оборудование: карточки «задача», «условие», «вопрос», «решение», «ответ».Содержание: получает карточку ребенок и должен найти свое место.
15. Космонавты
Дидактическая цель: закрепить навыки счета с пределах 10, 20.
Оборудование: 3 карточки с изображением ракет (в окнах примеры).
Содержание: класс делится на 3 экипажа по количеству рядов.
На 1 парте каждого ряда лежит ракета с выражениями. Число их соответствует числу членов экипажа и одинаково у каждого ряда. Учитель говорит: «Мы отправляемся в космическое путешествие. Первой взлетит та ракета, экипаж которой первым и правильно найдёт значения всех выражений. По сигналу учащиеся начинают решать примеры по очереди по одному примеру. Последний решив поднимает ракету. Решение проверяется и, если всё правильно, экипаж отправляется в космос.
Вывод: Дидактическая игра повышает уровень активности учащихся и мотивацию к учению, поэтому необходимо применять игры на уроках, чтобы дети хотели учиться.
Игра – соревнование «Час весёлой математики».
ГКОУ КК школа- интернат ст-цы Костромской
Внеклассное занятие в 1 классе.
« ЧАС ВЕСЁЛОЙ МАТЕМАТИКИ»
Подготовила и провела учитель начальных классов Павлова Е. В.
2019 г
Внеклассное занятие по математике 1 класс.
Тема: Игра – соревнование «Час весёлой математики».
Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.
Оборудование: интерактивная доска, карточки, раздаточный материал.
Ход занятия.
Звучит музыка «Чему учат в школе».
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами внеклассное занятие. И называется оно – «Час весёлой математики».
Нас ждут занимательные вопросы и интересные загадки. Наши гости(ведущий представляет членов жюри)
помогут мне узнать, какая команда сегодня будет лучшей. Но ваша победа зависит не только от ваших знаний, но и от того, как вы умеете слаженно и дружно работать в командах.
Прежде чем рассказать о правилах нашей игры, я предлагаю вам, поприветствовать друг друга. Поиграем в игру «Построй башню». Один из вас кладет руку на парту ладонью вниз и называет свое имя. Другой член команды кладет свою руку ладонью вниз на руку первого и также называет свое имя. И так далее до последнего члена команды. Когда последний игрок положит свою руку, первый кладет уже вторую руку, но теперь называет не только свое имя, но и фамилию. За ним повторяют остальные.
Ведущий сопровождает свой рассказ демонстрацией.
А теперь наши правила. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Я задаю вам вопрос и тот, кто первый поднимет руку, будет отвечать. И если ответ будет правильный, команда получает то количество баллов, во сколько оценен вопрос. При неточном ответе жюри может снизить количество баллов. Если же ответ будет неправильным, отвечать будет тот, кто первым заметит это и первым поднимет руку. Правила всем понятны?
Ведущий при необходимости отвечает на вопросы детей.
Итак, мы начинаем. Но вначале я расскажу вам, откуда пришло к нам слово “математика”? Из древнегреческого языка “мантеин” означает в переводе – учиться приобретать знания. Это значит, что кто любит математику – тот любит знание. Математика все считает, все находит. С её помощью ученые делают разные научные открытия. Но есть что-то, без чего математика ну никак не может обойтись? Отгадайте-ка мою загадку, и тогда вы узнаете без чего же не может обойтись математика. Кто первым правильно отгадает загадку получит 1 балл.
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
– Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы провести математическое соревнование «Час веселой математики». На этом соревновании вам будут необходимы быстрота, находчивость и смекалка. У нас две команды: команда « ПЛЮСИКИ» и команда «МИНУСИКИ».
За ходом нашего соревнования будет внимательно следить жюри. Я представляю членов жюри.
Это_________________________________________________________________________________________________________________________________
Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлетать,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка.
Капитанам помогает математика
Удивительная страна – математика,
Фигуры и линии в ней живут,
Мерят, чертят и узнают:
Периметр, площадь, длину, ширину,
Диаметр, радиус и высоту.
Скорей собирай своих знаний багаж,
Готовь поскорее простой карандаш,
Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,
Пора отправляться в дорогу, пора!
Капитанам помогает математика.
-Прежде чем начать соревнование, командиры представьте название своей команды – 1 команда : «МИНУСИКИ» 2 команда: « ПЛЮСИКИ»
Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
Первый конкурс «Разминка» – правильный ответ – 1 балл
команда : «МИНУСИКИ»
Сколько пальцев на руке? (5)
Как называется знак сложения? (плюс)
Сколько носов у двух псов? (2)
Сколько хвостов у семи китов? (7)
Сколько слогов в слове школа? (2)
Назовите первый день недели? ( понедельник)
команда: « ПЛЮСИКИ»
1.Сколько дней в одной неделе? (7)
2.Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник)
3. Сколько букв в русском алфавите? (33) 4. Кто быстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (бабочка, гусеница летать не умеет)
5.Сколько пальцев на двух руках? (10)
6.Сколько слогов в слове математика? (5)
Второй конкурс. «Сказочный» – правильный ответ – 1 балл
1) Сколько поросят строили дома? (3)
2) Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)
3) Сколько друзей-гномов было у Белоснежки? (7)
1) Сколько разбойников было у Али – Бабы? (40)
2) Сколько медведей жило в избушке? (3)
3) Сколько зверей на своем пути встретил колобок? (4)
Третий конкурс : «Что означают эти выражения? – правильный ответ 1 балл.
команда : «МИНУСИКИ»
Одна нога тут, другая там. (Быстро)
От горшка два вершка. (Маленький)
команда: « ПЛЮСИКИ»
На все четыре стороны. (Куда угодно)
Как свои пять пальцев. (Знать очень хорошо)
Болельщикам: Седьмая вода на киселе.
Четвертый конкурс «Отгадай ребус» – правильный ответ 1 балл.
C 3 Ж стриж
ВИ 3 НА витрина
Пятый конкурс «Задачки в стихах» – правильный ответ 1 балл.
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)
К внукам бабушка пришла,
Пирожков им испекла.
По два румяных пирожка
Бабушка каждому внуку дала:
Машеньке, Саше, Аленке, Никите.
А сколько всего пирожков? Подскажите. (8)
3. Я, Серёжа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (6)
1. Дама сдавала в багаж:
Диван, чемодан, саквояж,
Картинку, корзинку, картонку
И маленькую собачонку.
Но только раздался звонок,
удрал из вагона щенок.
Ребята, считайте быстрей,
Сколько осталось вещей? (6)
2. В зоопарке он стоял,
Обезьянок всё считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске.
А 4 спинки грели.
Сосчитать вы их успели? (9)
3. Мой приятель шёл,
Пятачок нашёл.
Если мы вдвоём пойдём,
Сколько пятаков найдём? (не знаю)
Шестой конкурс
«Помогите веселому Карандашу угадать цифры»- правильный ответ 1балл.
Задания для 1 команды
Ноль подставил спинку брату,
Тот взобрался не спеша –
Стали новой цифрой братцы,
Не найти нам в ней конца.
Повернуть её ты сможешь,
Головой поставить вниз.
Цифра будет всё такой же.
Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)
Отгадайте-ка ребята,
Что за цифра – акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)
Вид её – как запятая,
Хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет. ( Цифра 2)
Задания для 2 команды
Это цифра – как замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)
Вот так цифра – кочерга,
У неё одна нога! (Цифра 7)
Могу назвать её мячом,
А хочешь дыркой назовём,
А можно бубликом,
Почти что новеньким.
Но как его ни назовём,
Он называет …? ( Нулём)
Сравнить числа:
1…3 4…2
5…6 7…8
3…1 9…1
4…5 6…9
2…5 1…2
7…9 3…5
8…3 6…0
Математические игры
«Веселый счет»
– Сейчас проведем игру-соревнование. Эту игру предложил Буратино. Сам он в счете не силен и хочет посмотреть, как вы это делаете.
Перед вами две одинаковые таблицы с числами от 1 до 10.
Ведущий:
-Слово предоставляется жюри.
1 место команда _____________________________________
2 место команда _____________________________________
Дополнительные
занимательные вопросы.
1.На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, а остальные вороны. Сколько ворон?.
2.На столе лежат 4 яблока. Одно из них разрезала пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)
3.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша).
4.У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка, если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек. (Возможно ни одной).
5.Первый Назар шел на базар, второй Назар – с базара. Какой Назар купил товар, какой шел без товара.
6.На столе лежат три карандаша разной величины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его. (Переложить один из тех, что короче)
7.Двое детей подошли к реке. У берега всего одна лодка. Как им переправиться на другой берег, если лодка может взять только одного человека? (Дети подошло к реке с разных сторон).
8.Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела трех котят. Сколько ног было на мельнице (Две ноги, у кошек лапы).
9.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц ответь скорей? (5 птиц).
10.Как с помощью 7 одинаковых палочек сложить 2 квадрата?
Внеклассное занятие по математике 1 класс. Игра – соревнование «Час весёлой математики». | |||
Названия конкурсов. | «Плюсики» | «Минусики» | |
1 | Первый конкурс «Разминка» | ||
2 | Второй конкурс. «Сказочный» | ||
3 | Третий конкурс : «Что означают эти выражения? | ||
4 | Четвертый конкурс «Отгадай ребус» | ||
5 | Пятый конкурс «Задачки в стихах» | ||
6 | Шестой конкурс «Помогите веселому Карандашу угадать цифры» | ||
Итого: | |||
« » место | « » место |
Жюри.
ФИО ____________________________________________________
ФИО ____________________________________________________
ФИО ____________________________________________________
Дата: « » ____________2019г.
Математические занятия и игры для детей младшего возраста
Математические занятия и игры для детей младшего возраста
Использование в классе | Дом Использование | Blackline Masters
Занятия и игры для класса
Следующие занятия и игры доступны для учителей для использования в своих классах и представлены как MS-Word и файлы Adobe PDF. См. инструкции для скачивания файлов.
Название | ПДФ | MS-Word |
---|---|---|
Почти нулевой герой | 72 КБ | 50 КБ |
Разница Концентрация | 98 КБ | 41 КБ |
Точки-пальцы | 143 КБ | 93 КБ |
Оценка игры | 51 КБ | 24 КБ |
Заполнить столбцы | 95 КБ | 62 КБ |
Сколько счетчиков | 45 КБ | 22 КБ |
Игра «Лилия» | 73 КБ | 31 КБ |
Сделать десять | 46 КБ | 68 КБ |
Сделать двадцать | 36 КБ | 19 КБ |
Задание на умножение | 57 КБ | 25 КБ |
Игра на умножение и доска | 81 КБ | 38 КБ |
Простое умножение Q | 93 КБ | |
Простое умножение Q | 79 КБ | 87 КБ |
Жесткое умножение Q | 40 КБ | 45 КБ |
Более сложное умножение Q | 50 КБ | 76 КБ |
Скремблирование номеров | 47 КБ | 25 КБ |
Игры с последовательностью чисел | 51 КБ | 19 КБ |
Раунды вычитания | 45 КБ | 19 КБ |
Цель | 51 КБ | 21 КБ |
Флэш-память с десятью кадрами | 41 КБ | 24 КБ |
крестики-нолики | 38 КБ | 35 КБ |
Двадцать | 29 КБ | 19 КБ |
У кого есть? | 37 КБ | 16 КБ |
У кого есть 2D 3D игра | 86 КБ | 240 КБ |
Домашние занятия и игры
Следующие занятия и игры доступны для учителей, чтобы отправить домой с учениками и представлены в формате MS-Word и файлы Adobe PDF.
Они включать Информация для родителей. См. инструкции для скачивания файлов.Название | ПДФ | MS-Word | Уровень |
---|---|---|---|
Дополнение Марафон | 134 КБ | 33 КБ | Детский сад |
Дополнение Марафон | 123 КБ | 35 КБ | Классы 1, 2 |
Дополнительная гонка | 305 КБ | 77 КБ | Классы 1, 2 |
Привет-о-о! | 72 КБ | 23 КБ | Детский сад |
Концентрация 1 | 111 КБ | 101 КБ | Детский сад |
Концентрация 2 | 124 КБ | 102 КБ | Классы 1, 2, 3 |
Концентрация 3 | 135 КБ | 111 КБ | Классы 1, 2, 3 |
Различия | 234 КБ | 46 КБ | 2 класс |
Домино | 80 КБ | 36 КБ | Детский сад, 1 класс |
Дот Бинго | 172 КБ | 219 КБ | Детский сад |
Дот Бинго | 156 КБ | 453 КБ | Детский сад, 1 класс, 2 |
Четыре короля | 54 КБ | 21 КБ | Детский сад, 1 класс |
Скатертью дорога | 25 КБ | 2 класс | |
Наибольшее и наименьшее число | 82 КБ | 33 КБ | 2 класс |
Партнеры | 63 КБ | 25 КБ | Классы 1, 2 |
Точка 10 кадров | 68 КБ | 16 КБ | Классы 1, 2 |
Шестнадцать или банкрот | 94 КБ | 25 КБ | 1, 2 9 классы0024 |
Сжатие | 68 КБ | 27 КБ | Детский сад |
Вычитание Марафон | 165 КБ | 28 КБ | 2 класс |
Десять! | 80 КБ | 48 КБ | 2 класс |
Последний счетчик | 77 КБ | 22 КБ | Класс 1 |
Три в ряд | 87 КБ | 25 КБ | 2, 3 классы |
Война игральных костей | 82 КБ | 21 КБ | Детский сад, 1 класс |
Blackline Masters for the Classroom
Следующие Blackline Masters доступны учителям для использования в своих классах и представлены в формате MS-Word и файлы Adobe PDF. См. инструкции для скачивания файлов.
Название | ПДФ | MS-Word | Уровень |
---|---|---|---|
Номера бельевых веревок | 46 КБ | 30 КБ | Детский сад, 1, 2 класс |
Палатки, единицы и десятки | 54 КБ | 35 КБ | Детский сад до 6 класса |
Место Value Палатки, Сотни | 51 КБ | 24 КБ | Детский сад до 6 класса |
Место палаток, тыс. | 96 КБ | 28 КБ | Детский сад до 6 класса |
Палатки Place Value, Десять тысяч | 114 КБ | 30 КБ | Детский сад до 6 класса |
Инструкции по загрузке файлов
- Щелкните правой кнопкой мыши ссылку на любой файл (MS-Word или Adobe PDF)
- Выберите Сохранить цель как … из всплывающего меню
- Выберите папку, в которую вы хотите поместить файл, выберите Сохранить
Раздел I Программа / Чтение, математика и общие основные ссылки
Игры и ресурсы для математики
*************************** ******************************************************* ************************************
Arcademic Skill Builders: обучающие онлайн-игры для изучения базовой математики, словесности, словарный запас, мыслительные способности. Математические игры включают в себя сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и отношения.
Cool Math 4 Kids: математические онлайн-игры для закрепления навыков сложения, вычитания, умножения, деления, дробей, десятичных знаков и т. д. Содержит ссылку на coolmath.com для учащихся старшего возраста и раздел для детей от 3 до 5 лет.
Funbrain: Игры для математики и чтения, сгруппированные и доступные для поиска по классам.
Fun 4 the Brain: Игры на сложение, вычитание, умножение, деление, науку и просто для развлечения.
Gamequarium: интерактивные математические игры, виртуальные манипуляции, онлайн-калькуляторы и графические инструменты.
Harcourt Math Glossary: Интерактивный математический глоссарий для учащихся K-6, содержащий базу данных математических терминов с возможностью поиска, сопровождаемый иллюстрациями и анимированными примерами.
Иллюминации – Веб-ссылки: Поиск 724 веб-ссылок для игр и информации по чтению чисел, алгебре, геометрии, измерениям, анализу данных и вероятности.
Иллюминация — Упражнения: Найдите в Интернете 105 математических заданий на основе диапазона оценок.
Интернет 4 класса: содержит различные математические игры и задания.
Тесты по математике, классы K–12: тесты для K-12, а также модели курсов средней школы, образцы оценок средней школы и задачи.
Math223xyz.com: интерактивные мультимедийные ресурсы по математике, включая уроки математики, интерактивные учебные пособия, средства обучения, дополнительные материалы и дополнительные упражнения. Базовые навыки, предварительная алгебра, геометрия, алгебра и тригонометрия.
Математический словарь для детей: более 600 интерактивных математических определений для учащихся начальной школы.
Математическая площадка: играйте в логические игры, решайте текстовые задачи и смотрите математические видеоролики.
Mathwire.com: задания, рабочие листы и творческие идеи для обучения математике, проверенные учителями в классе. На основе стандартов NCTM.
Национальная библиотека виртуальных манипуляторов: интерактивные манипуляторы для использования. Например: получить доступ к счетчику, построить график и т. д.
Цифры, обретающие смысл: проверенные учителями математические рассказы и игры, основанные на рассказе Trouble with Zero, от PreK до 1 класса. из обычных мелодий и изменили их, чтобы помочь детям вспомнить математику, которую им преподавали в школе.
Мягкие школы: рабочие листы и игры.
Superkids: Интернет-ресурс для учителей и родителей, позволяющий создавать математические задания по темам, включая сложение, показатели степени и определение времени.
Монстры времени: интерактивные онлайн-уроки и викторины о времени. http://www.timemonsters.com/
Ресурсы для чтения и письма
************************* ******************************************************* *************************************
Звездопад — в Звездопаде есть игры, книги, семейства слов, стихи и т. д.
Storyline Online — на этом сайте представлена онлайн-программа потокового видео, в которой члены Гильдии киноактеров читают вслух детские книги.
Награжденные книги – Книги, получившие награду Caldecott Award
ReadWriteThink – Международная ассоциация чтения – Руководство для родителей по внеклассным мероприятиям.
Зебра Рой – Игры для чтения
We Give Books – Читайте книги из бесплатной цифровой библиотеки, а We Give Books дает книги детям, у которых их нет.
PBS Kids — Игры для чтения
Storybird — Storybirds — это короткие художественные истории, которыми вы делитесь, читаете и печатаете. Читайте их, как книги, играйте в них, как в игры, и отправляйте их, как поздравительные открытки. Они любопытно забавны.
Wacky Web Tales — безумные библиотеки, предназначенные для учеников 3-го класса и старше. Отличный способ тренировать части речи.