Игры с буквой о: Игры на букву O | GameMAG
– Ищите флеш прикол , чтобы разыграть друга или подругу? Тогда обратите внимание на Флеш прикол: стирка кота
Рольставни для коттеджа применяются для защиты от посторонних взглядов, незваных гостей, а так же от воздействия шума и света вашего коттеджа.
Рольставни для коттеджа, в отличие от обычных ролетов, имеют великолепный внешний вид, гармонично вписываются в архитектуру любого современного коттеджа.– Cалоны красоты Минска , парикмахерские, солярии! Телефоны, адреса, отзывы клиентов!
Представьте, что мы оказались на необитаемом острове. Сначала удивились: «О!» Потом огорчились: «О-о-о!» Увидели корабль и радостно воскликнули: «О-о-о!»
Прислушайтесь к слову остров. Какой первый звук вы услышали? Сегодня мы и будем на нашем интернет уроке знакомиться со звуком [о] , будем слушать и произносить слова со звуком [о] .
Какой это звук? Докажите!
1. Игра «Поймай звук» . Хлопните в ладоши, если услышите звук [о] .
а, о,и,п, о,оп, ма, ко, ос, зи, фо, ол, дом, мода,
2. Послушайте сказку и попробуйте запомнить как можно больше слов со звуком [о] .
Сказка Г. Юдина «Ослиный огород»
Решил осел огород завести. Посадил огурцы, сел и ждет, когда они вырастут. А ему говорят:
– Огород-то поливать надо!
Взял осел ведро и давай бегом воду из колодца носить.
Носил, носил, устал, сел отдохнуть. А рядом кот на солнышке грелся.
– Чего ты мучаешься? – говорит. – Посади свой огород в овраге, там всегда мокро! Поливать не надо.
Обрадовался осел, повыдергал всю огуречную рассаду и посадил ее в овраге. А ночью пошел дождь, вся вода в овраг стекла и смыла весь огород.
Утром пришел осел.
– Так я и знал! Воры все съели. Надо охранять.
Опять посадил огурцы. Сделал вокруг ограду и сел охранять. Только сел, откуда ни возьмись овцы с козами лезут.
– Вон из моего огорода! – заорал осел и давай гонять их по грядкам.
Пока гонял, все огурцы потоптал.
– И зачем они мне нужны, эти огурцы? – рассердился осел. – Все равно я их не ем… Одни хлопоты да огорчения с ними.
И полез из оврага на чужом поле овес воровать.
3. Игра «Много – один»
Кольца – кольцо седла – седло колеса – колесо
Зерна – зерно крылья – крыло окна – окно
Стекла – стекло перья – перо
4. Доскажи словечко…
- В конце предложения ставится… (т очка ).
- С буквой Д растет у мамы… (д очка ).
- С К я на болоте… (к очка ).
- Б в начале слова… (б очка
- О на А заменим – … (ка чка ).
- Слева Т – и слово… (та чка ).
- Вместо А кто У возьмет,
- В небе… (ту чка ) поплывет.
- Маленькую тучку я возьму за… (ру чку ).
- Было очень жарко, и мама открыла все… (окна).
- Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… (осы).
- Я очень люблю кедровые… (орехи).
- Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное… (облако).
- Летом в огороде – свежие, зеленые,А зимою в бочке – желтые, соленые.Отгадайте, молодцы,Как зовут нас?.. (Огурцы).
- Осел лениво в гору брел, а над ним парил… (орел).
- Шубу теплую в колечках носит тихая… (овечка).
- Ты со мною не знаком?Я живу на дне морском,Голова и восемь ног,Вот и весь я – … (осьминог).
- Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны).
- Стройный, быстрый, рога ветвисты, пасется весь день. Кто же это?.. (Олень).
5. И г р а «Кто больше?»
- Придумайте слова, а которых звук [о ] расположен в начале (отдых, овод, орех ), в конце (кольцо, молоко, сито ).
- Придумайте слова, оканчивающиеся на «орт» (порт, борт, торт, аэропорт ).
А вот и буква О . На что она похожа?
1. Внимательно рассмотри буквы, найди сходства и различия.
2. Найди спрятанные буквы О . Обведи их.
3. Обведи шарики с буквой О красным цветом. Проведи ниточки от шариков к ослику.
4. Раскрась красным цветом обе
5 . Соедини с буквой О только те предметы, названия которых начинаются со звука [о] .
6. Нарисуй внутри большой постепенно уменьшающиеся буквы О . Обведи в кружок все буквы О справа.
7. И г р а «Десять птиц»
Вспомните десять птиц, в названиях которых по две буквы О , а в одном – даже три О .
– о – о – – о – о – – – – –
– о – о – – – о – о – – – – –
– о – о – – – о – о – – – – – –
– о – о – – – – – – о – о – – –
– о – о – – – – – – о – о – о –
О т в е т: сокол, сорока, ворона, соловей, воробей, коростель, поползень, коноплянка, мухоловка, жаворонок.
8. И г р а «Шесть ос»
1. ос – – а.
На этой «осе» в октябре позолота.
2. Ос – – а.
А эта растет на лугу у болота.
3. – ос – – – а – –.
Эта «оса» на Луну улетает.
4. – ос – – – – а.
Эта на солнце худеет и тает.
5. – ос – а.
С этою спит в колыбели малыш.
6. – о – с – – – – а.
Эта по классу крадется, как мышь.
О т в е т: осина, осока, космонавт, сосулька, соска, подсказка.
9. И г р а «Любопытный»
- Какое время года ты любишь? (Осень.)
- Какие вывески, начинающиеся с буквы «О», ты встречал в городе? («Обувь», «Оптика».)
- Какие города знаешь? (Осло, Обнинск.)
- Чем оканчивается лето? (Буквой «О».)
10. Ирга: «Покорение вершин»
11. И г р а «Прививка»
Слова очень неохотно поддаются «прививкам» другими буквами, но все-таки попробуйте привить словам букву
О т в е т: кокос, порок, олень.
12. И г р а «Найди слово в слове»
Осадок – оса, док, коса, дом, сад, сок, ода.
13. И г р а «Слов больше, чем букв»
О т к л. Попробуйте из этих букв образовать как можно больше слов, причем каждое из них должно содержать букву О (иногда несколько).
О т в е т: околоток, около, око, кол, лот, ток, кот, лото, лоток, окот, кок.
14. Кроссворды
Одинаковые окончания
Заполните квадраты. Окончание у всех слов одинаковое (нужно дописать всего две буквы, первая из которых о ). Во втором кроссворде также надо дописать две буквы (одинаковые для всех шести слов), первая из них также о .
О т в е т: 1) угол, гол, стол, пол, укол; 2) дом, атом, ком, сом, гном, том .
Перекрестки
Лесенки
Догадайтесь, что за слово
Головоломка
В каждом из квадратов 9 клеток. Перемещая по одной букве (внутри квадратов), превратите эту головоломку в волшебную фигуру, в которой буквы слева направо и сверху вниз образуют одни и те же слова. В каждом квадрате второе слово начинается на О . В первом слове в каждом квадрате вторая буква О .
О т в е т: 1) сом, очи, мир; 2) том, оса, маг; 3) нос, Ока, сад; 4) год, око, дом
Хвостоглав.
Сначала столбик рассмотри,
Потом ответь на мой вопрос:
В каких словах стоят внутри
Рот, ухо, лоб, усы и нос?
О т в е т: ворота, мухомор, колобок, гусыня, юность
15.
В старом дереве дупло.
Ну, совсем как буква О.
Возьми синий карандаш и закрась те части рисунка, где ты видишь буквы О .
16. Пишем…
17.
Словарь
- Оазис — место среди пустыни, покрытое растительностью и имеющее источник.
- Обоюдный — взаимный, общий для обеих сторон. (например, решение)
- Обстоятельство — явление
- Обязанность — действия, возложенные на кого-нибудь
- Озорник — шалун
- Окраина — самая удалённая от центра часть города , деревни и т.д.
- Олигарх — человек с очень большим капиталом, очень богатый человек.
- Олимпиада — соревнование
- Орфография — наука о правописание слов.
- Осанка — положение тела человека
- Отечество, отчизна – родная страна.
- Очарование — большее впечатление,
Крылатые выражения или фразеологизмы
- Обещать золотые горы — обещать слишком много.
- Остаться с носом/в дураках — потерпеть неудачу, позволить одурачить себя.
- Отделаться лёгким испугом — избежать тяжелых последствий при каком-нибудь неблагоприятном случае.
Очень часто в школе дети сталкиваются с проблемой неправильного написания букв, заменой одной буквы на другую, у некоторых детей возникают сложности при освоении техники чтения. Причиной этих проблем является незнание ребенком точного образа буквы. Ребенок может забывать буквы, путать схожие по написанию буквы, не иметь точного представления, как выглядит буква, как расположены ее элементы (например, наиболее часто встречающиеся ошибки при печатании букв И – N, Я – R и т.п.). Чтобы у вашего ребенка не возникло подобных сложностей в школе, чтобы он успешно мог осваивать чтение и письмо важно хорошо выучить все буквы.
При знакомстве с буквами и обучении чтению в дошкольном возрасте очень важно соблюдать правило – мы называем буквы упрощенно так, как звучит твердый согласный звук, который они обозначают. Не “ЭМ”, а “М”, не “ПЭ”, а “П”.
Как много раз нужно назвать ребенку букву, чтобы он ее запомнил?
Ответа на этот вопрос не существует: все будет зависеть от индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, частоты занятий с ним. Ведь все дети довольно в разные сроки усваивают названия цвета, например. Взрослые до тех пор комментируют цвет окружающих предметов (“Смотри, какая красная машинка поехала!”, “Травка – зеленая!”) или просят ребенка показать или принести предмет заданного цвета (“Покажи синий цветочек на картинке!”, “Дай маме красный кубик!”), пока однажды ребенок сам не назовет знакомые цвета. То же самое происходит и с заучиванием букв: сначала взрослый показывает и называет буквы (в букварях, на специальных плакатах, в разрезных азбуках, на улице), потом ребенок учится находить букву по заданию взрослого (“Найди и покажи в этом слове букву В!”), и только после этого он самостоятельно опознает и называет букву. Если форсировать этап называния буквы взрослым и поиска буквы по заданию, ребенок с трудом будет вспоминать буквы, часто ошибаться и из-за этого терять интерес к занятиям.
В настоящее время на рынке развивающих игр – огромное количество готовых игр, которые могут помочь ребенку выучить буквы. Но готовых игр может быть недостаточно, чтобы ребенок уверенно называл буквы. Вашему вниманию предлагаются оригинальные и полезные игры, которыми вы можете воспользоваться при желании и необходимости.
Безусловно полезным для запоминания букв является
выкладывание их из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок/жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка.
Игра «Разрезные буквы»
Для этой игры необходимо подготовить карточки с буквами, разрезать их на две части (затем можно эти же буквы дополнительно разрезать, так чтобы получалось 3-5 деталей). Предлагайте ребенку собирать буквы, предъявляя части разными способами:
Части одной буквы;
Части одной буквы + одну часть от другой буквы;
Части 2-3 букв одновременно.
Особое внимание уделите подбору букв для одновременного складывания двух и более букв. Сначала подбирайте для такого задания буквы, разница во внешнем виде которых очевидна, например: А и Р, С и И. Когда ребенок освоит этот уровень, можно предъявлять одновременно части схожих по написанию букв, например: Р и В, Ш и Е, Н и П.
Не забывайте называть или спрашивать ребенка, какая получилась буква!
Упражнение «Найди и подчеркни»
Для этой игры потребуется любой текст с крупным шрифтом (старая детская книжка, рекламка из почтового ящика). Предложите ребенку, внимательно просматривая текст, находить и подчеркивать букву, которую с ним заучиваете. Не забывайте называть или спрашивать, какую букву ребенок ищет. В другой раз букву можно зачеркивать, обводить в кружочек, ставить под/над ней точку…
При успешном выполнении подобных заданий можно предложить одновременно искать две буквы и их подчеркивать, а наиболее сложный вариант упражнения – находить две буквы одновременно, но отмечать их разными знаками (например, Н – зачеркнуть, И – обвести в кружочек).
Задание полезно на всех этапах обучения чтению (даже для читающих детей), так как еще и тренирует внимательность.
Упражнение « Какая буква спряталась?»
Можно
использовать любые крупные буквы из разрезной азбуки или написанные Вами
фломастерами. Дополнительно приготовьте лист большего размера. Спрячьте за этим
листом букву, оставив видимой только ее фрагмент. Попросите ребенка узнать
букву.
Ж Б Е О
Одну
и ту же букву можно загадывать многократно, изменяя предъявляемый фрагмент
“в окошке”. Игра развивает пространственное мышление и внимание.
Упражнение «Допиши букву»
Напишите на листе бумаги только элементы букв. Попросите ребенка угадать, какие буквы вы хотели написать.
Вы можете просить ребенка назвать все буквы, которые содержат этот элемент, если вариантов ответов несколько.
Предложите ребенку дописать незаконченные буквы.
Игра развивает воображение, поможет предупредить ошибки при написании букв.
Упражнение «Какие буквы спрятались?»
Предложите ребенку угадать, какие буквы спрятались в этих
картинках. Если задания нарисовать на отдельных листах, то ребенок, поворачивая лист в разные стороны, сможет найти больше букв. Если ребенок не может узнать какую-либо букву, обведите ее тупым концом карандаша, это поможет ему выделить букву на общем фоне.
Задание развивает зрительное восприятие.
Упражнение «Какая буква следующая?»
Сидя рядом с ребенком, напишите цепочку из букв: АЛАЛА
Попросите угадать, какая буква должна быть следующей. Ее ребенок может выбрать из букв разрезной азбуки и положить в продолжение ряда или написать самостоятельно. Пусть ребенок называет буквы!
Это задание представляет собой логическую закономерность, развивает логическое мышление и внимание.
Можно предлагать и другие виды чередования букв, например:
ААЛЛААЛЛ
АЛЛАЛЛА
АЛАПАЛАП и т.д.
Количество заданий, созданных подобно этим, может быть ограничено только вашим желанием.
Интересные и занимательные игры на закрепление букв вы также можете найти на сайте «Веселые уроки»
Цель занятия: изучаем букву О, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.
- познакомить дошкольника с буквой О, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву О по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
Ослик
Облако
Осы
Овощи
Спросите, на какой звук начинаются слова — названия картинок?
Чтобы произнести звук [о], надо сделать губы овальчиком, приоткрыть рот и «включить» голос. Повтори: ООО.
Мешают ли зубы, губы или язык, свободно выходить воздуху изо рта? (Нет, не мешают.)
Запомни, если ты произносишь звук, а губы, язык или зубы не мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук – гласный. Все гласные звуки произносятся с голосом; [о] – гласный звук.
Колесо
Дупло
Посмотри на колесо –
А увидишь букву О.
(А. Шибаев)
В старом дереве дупло
Ну совсем как буква О.
(В. Степанов)
- Вспомни и назови слова, которые начинаются с О — животные, предметы или имена.
- Сложи из пальцев букву О.
- Напиши букву О в воздухе.
Гласные буквы мы будем писать красной ручкой. Напиши букву О один раз на листе бумаги без клеточек.
Задание: печатная буква О для дошкольников
Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова – взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.
Продолжи фразу
Летом в огороде –
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке –
желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас?
(Огурцы.)
Золотой и молодой,
За неделю стал седой.
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший…(одуванчик).
Стройный, быстрый,
Нога ветвисты,
Пасется весь день.
Кто же это? … (Олень.)
Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку –
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он тверже всех
Называется… (орех).
На скале он строит дом,
Разве жить не страшно в нем,
Хоть кругом и красота?
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться –
Два могучие крыла
У хозяина… (орла).
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я — … (осьминог).
Пословицы и поговорки про букву О
Один в поле не воин.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Работай до поту, так и поешь в охоту.
При солнце тепло, при матери – добро.
Нет больше позора, чем не выполнить уговора.
Холода не бойся – сам по пояс мойся.
Не зная броду, не суйся в воду.
Не работа сушит, а забота.
Без топора – не плотник, без иглы – не портной.
Загадки для детей на букву О
Боится зверь ветвей моих,
Гнезд не построит птица в них.
В ветвях – краса и мощь моя.
Скажите быстро: кто же я?
(Олень)
Без окон, без дверей.
Полна горница людей.
(Огурец) Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Олень)
Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться все не мог.
А попал под молоток.
Хрустнул раз – и треснул бок.
(Орех)
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
(Облака)
Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу.
(Очки)
Сер, но не волк.
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
(Осел)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)
Сказка про букву О
Ослиный огород
Решил осел огород завести. Посадил огурцы, сел и ждет, когда они вырастут. А ему говорят:
Огород-то поливать надо!
Взял осел ведро и давай бегом воду из колодца носить.
Носил, носил, устал, сел отдохнуть.
А рядом кот на солнышке грелся.
Чего ты мучаешься? – говорит.
– Посади свой огород в овраге, там всегда мокро! Поливать не надо.
Обрадовался осел, повыдергал всю огуречную рассаду и посадил ее в овраге. А ночью прошел дождь, вся вода в овраг стекла и смыла весь огород.
Утром пришел осел.
Так я и знал! Воры все съели. Надо охранять.
Опять посадил огурцы. Сделал вокруг ограду и сел охранять. Только сел, откуда ни возьмись овцы с козами лезут.
Вон из моего огорода! – заорал осел и давай гонять их по грядкам.
Пока гонял, все огурцы потоптал.
И зачем они мне нужны, эти огурцы? – рассердился осел.
– Все равно я их не ем… Одни хлопоты да огорчения с ними.
И полез из оврага на чужом поле овес воровать.
Стихи про букву О для детей
Обезьянки.
Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке…
Хорошо ли это, детки?
(Б. Заходер)
Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.
(А. Тесленко)
Буква-Бублик — это О.
Укатилась далеко.
Ослик, облако, окно
Это всё на букву О.
(С. Иванов)
Осел в кустах
Осу нашел.
Надев очки, глядит
Осел.
Кто это? Птица? Тигр?
Лиса? –
Осла ужалила оса.
(Г. Сатир)
Осинку
Окрасила
Осень.
Осинка мне нравится
Очень.
Она позолотой блистает,
Одно только жаль –
Облетает.
(В. Лунин)
Один Олень в осенний день
Отлично отдыхал:
У озера в осиннике
Резвился и скакал.
А мимо Ослик проходил –
С тележкой проходил,
Он тоже отдыхать любил,
Но очень занят был.
Сказал он, глядя на Оленя:
«Что ж, подожду до воскресенья».
(С. К. Соловьевы)
Облако, облако,
Шерстка колечками,
Очень ты, облако,
Схоже с овечками.
(В. Лунин)
А потом пришел осел.
Оглядел он все страницы,
Опустил свои ресницы
И промолвил:
– Кроме О
Нету в книжке ничего.
(Г. Сатир)
Итоги урока:
- Произношение новых слов по картинкам увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
Игры с буквами для дошкольников и первоклассников
Ребёнок не запоминает понятия и сложные термины, поэтому если есть желание выучить с ним алфавит, лучше использовать различные игры. Для дошкольников игра – основная форма деятельности, поэтому информация в игровой форме усваивается более эффективно. Существует масса увлекательных игр, которые можно использовать в обучении. Далее рассмотрим их более подробно.
Ищем буквы в желе
Это сенсорная игра, которая пользуется большой популярностью у малышей. Для начала игры нужно взять:
- несколько пакетов разноцветного желе;
- пластиковые формочки;
- магнитную азбуку.
Затем необходимо:
- Развести одну пачку желе.
- Положить в пластиковые контейнеры буквы и залить их получившейся массой.
- Поставить контейнер на несколько часов в холодильник, чтобы застыл нижний слой.
- Проделать туже манипуляцию с другим цветом, и ещё раз заморозить массу.
Когда желе застынет, нужно взять палочку, или ложку, с помощью которой ребёнок будет искать и доставать буквы.
Играть таким образом можно так, мама просит ребёнка:
- разыскать какую-нибудь букву;
- найти несколько одинаковых букв;
- сварить суп из загаданных букв.
Задания могут быть самыми разными, стоит только проявить фантазию.
Спасаем буквы от Кляксича
Даже если ребёнок не знаком с книжкой «Аля, Кляксич и буква «А»», можно придумать любого другого злодея, от которого нужно спасти буквы. Для игры понадобятся:
- буквы из магнитной азбуки;
- пластилин, или масса для лепки;
- бумага, из которой делают кораблик;
- карандаш, или ручка.
Совет: Ребёнок может сам слепить буквы из пластилина, что в несколько раз увеличит эффективность занятий. Таким образом развивается не только мышление, память, но и мелкая моторика, поэтому информация быстрее запоминается.
Когда материалы для игры под рукой, необходимо придумать несколько разных сценариев, например, игру с гласными и согласными буквами.
На чистом листе бумаги пишут все гласные буквы, а на втором листе оставляют место и просят ребёнка вернуть похищенные буквы. В процессе нужно объяснить ребёнку разницу между гласными и согласными буквами.
Затем малыш, глядя на образец, ищет необходимые буквы и расставляет их по порядку, запоминая название этих букв. Можно также спрятать несколько букв в комнате, на видных местах, чтобы ребёнок мог без труда их найти, и попросить его вернуть буквы.
Постепенно задачу усложняют. К примеру, злой Кляксич украл букву «А», и спасти её можно только назвав слово на эту букву. Или пропала буква «С», нужно срочно найти предмет, который начинается с этой буквы.
Игра «Буквоискатель»
Эта игра полезна тем, что параллельно с изучением букв, ребёнок учится ориентироваться в пространстве, по составленному плану. Для игры необходимы:
- буквы, можно брать самодельные, или с магнитного алфавита;
- бумага, на которой чертят план;
- карандаши.
Затем родители вместе с ребёнком делают чертёж комнаты, в которой они находятся, или всей квартиры, для детей постарше. Нужно объяснить ребёнку для чего используют план, и как по нему можно ориентироваться.
Ребёнка просят отвернуться или выйти, а в это время родители прячут буквы. Задача ребёнка найти все спрятанные буквы, исследуя каждый уголок комнаты по плану.
Игру можно и переформатировать, пометив на плане места, где запрятаны буквы. Так малыш точно будет знать, в каком направлении двигаться и где искать следующую букву.
Буквы из печенья
Это самая простая, увлекательная и вкусная игра, от которой дети без ума. Доступная она каждому, главное, подготовить все необходимые ингредиенты для теста.
Можно испечь самое обычное сахарное печенье, которое после с удовольствием съедят. Для приготовления теста понадобится:
- 100 грамм сахара;
- 2 яйца;
- 300 грамм муки;
- пачка маргарина;
- разрыхлитель.
По желанию можно добавить ванилин, или лимонную цедру, чтобы печенье было ароматным. Далее замешивается мягкое тесто, чтобы оно не прилипало к рукам. После чего можно приступать к началу игры. Родители лепят какую-то букву и просят ребёнка слепить такую же. Можно не сомневаться, что малышу понравится возиться с мукой.
Готовые буквы укладывают на смазанный противень и отправляют запекаться. Когда они будут готовы, ребёнку задают разные задания, например, составить простое слова, найти букву и пробовать её на вкус.
O для Octopus. Увлекательные игры на сортировку по алфавиту для распознавания букв – Cherry Workshop
Учить буквы, как и все остальное в раннем возрасте, лучше всего в игровой форме.
Это мое самое любимое занятие по изучению букв, и это был первый ресурс, которым я когда-либо делился в Интернете. Мне нравится идея даже больше, когда мы используем реальные вещи, но распечатанные игры всегда готовы к использованию после их изготовления и хранения.
КАК ПОДГОТОВИТЬ
Изготовьте сортировочные доски. В зависимости от того, что вам нужно для практики, вы можете выбрать 2 или 3 доски со строчными и прописными буквами, а не с буквой. Или просто любые два из них.
Если вы печатаете мой набор, вы можете выбрать одну из этих 4 досок.
Обычно я печатал три из них — заглавные, строчные и не буквы.
Тогда подготовьте своих осьминогов. Распечатайте и вырежьте их. Вы можете заламинировать, если вы собираетесь использовать снова и снова.
Вы можете играть, просто кладя карты на доски, или вы можете заставить их стоять, потому что это намного веселее 🙂 и дает дополнительный бонус для развития мелкой моторики.
Есть несколько способов заставить ваши карты стоять. Я обычно использую тесто для лепки. Он дешев, прост в приготовлении и доступен в любое время. Вот еще несколько идей, как сделать стоячие игровые фигурки из любой маленькой картинки.
7 идей для стоячих фигур
ИДЕИ ДЛЯ ИГРЫ
Обычно я придумываю короткую предысторию, чтобы рассказать своим детям, прежде чем мы займемся сортировкой. Я придумываю это, когда мы идем или когда я планирую. К сожалению, я никогда не храню их, а в следующий раз, через год, делаю это снова. В этих постах я постараюсь воссоздать историю, придумать новые для себя, чтобы сохранить в письменном виде и иметь их под рукой, когда это необходимо, и буду рад услышать любые идеи, которые могут быть у кого-то.
. Очень чувствительные осьминоги( Небольшой рассказ, чтобы рассказать детям перед игрой )
В большом большом океане. Они везде ходили вместе, в рыбную школу, на рыбную площадку, на рыбный рынок и так далее. Но куда бы они ни пошли, они всегда были несчастны. Один сказал, что эта вода слишком холодная. Другой, эта вода слишком соленая. А для другого вода была слишком сладкой. И они были такими всю жизнь. Все думали, что они слишком претенциозны. Пока однажды они не встретили акулу. Он слышит, как они скулят, и говорит. Знаете что, я знаю несколько мест, которые могут вам понравиться: я знаю океан, который теплее. Называется «столица О». И я знаю океан, который слаще, он называется “О” с маленькой буквы. И я вижу, у вас на табличках указано лучшее место для вас.
Давайте поможем каждому найти для них место.
*или столько осьминогов, сколько вы используете
Затем дети сортируют осьминогов по 2/3 океана.
Я даю им пластилин и как можно больше осьминогов, и они по очереди помещают их в нужный океан.
Как складывать карты с помощью пластилина.
– взять небольшую сумму;
– сделать шар;
– засунуть карточку в шарик (лучше всего работает, если заламинировать, хотя я использовал и глянцевый картон и работает, но только если вы будете использовать ресурс всего пару раз)
– поставить;
СДЕЛАЙТЕ ЭТО АКТИВНЫМ
Я люблю использовать любую возможность, чтобы поднять своих детей со стульев и позволить им двигаться. Так что я могу раскладывать карты по комнате, в которой они ходят, находить их и затем класть.
Иногда я распечатываю черно-белую версию, даю им раскрасить карточки и склеить их в океане.
И пусть они делают свой маленький океан. В этих рабочих листах используются одни и те же истории, но они представляют собой всего одну страницу, никаких подготовительных действий. Они могут отлично подойти и для домашней работы.
O для Octopus. Супер весёлые игры с сортировкой ABC для распознавания букв. :28:10-05:00
- Игры в слова
Мы поможем вам с этим списком.
Если вы играете в Wordle , вы знаете, что угадать правильный ответ — это только половина удовольствия. Другая половина пробует различные стратегии и методы, чтобы улучшить свою производительность.
Некоторым игрокам нравится использовать слова с большим количеством гласных с первой попытки, в то время как другие предпочитают сосредотачиваться на обычных буквах. Некоторые игроки даже используют анаграммы, чтобы переставить буквы из предыдущих догадок.
Независимо от вашей стратегии, ключ к успеху — оставаться сосредоточенным и никогда не сдаваться. С каждой игрой вы будете улучшать свой словарный запас и навыки решения проблем, делая вас лучшим игроком в Wordle .
Связанные: Wordle помощь в игре: слова из 5 букв с буквой “S” и заканчивающиеся на “E”
букву «Е» в конце, вот список пятибуквенных слов с этими буквами, чтобы помочь вам решить вашу следующую догадку.
- BOCCE
- BOCHE
- Bodge
- BODLE
- BOGIE
- BOGLE
- BOITE
- BOMBE
- BONCE
- BOMBE
- BOMBE
- BOMBE
- 0013 bonie
- bonne
- bonze
- boose
- booze
- borde
- boree
- borne
- botte
- bouge
- boule
- bouse
- bowie
- bowne
- bowse
- coate
- coble
- cogie
- cogue
- cohoe
- comae
- combe
- comte
- conge
- conne
- coo 3 cone0014
- cooze
- copse
- corbe
- corse
- cosie
- coste
- coude
- coupe
- coure
- coxae
- cozie
- dobie
- dodge
- dogie
- dolce
- donee
- Донн
- Доул
- Дори
- Дорс
- Доус
- Доус
- Дови
- Доуи
- Доув 9013
- 43 doxie
- fogie
- fogle
- folie
- force
- forge
- forme
- forte
- forze
- fosse
- foule
- foxie
- foyle
- foyne
- golpe
- goose
- gorge
- GORSE
- GOSSE
- GOUGE
- HOISE
- Homie
- HOMME
- POHOVE
- Horde
- HORME
- HORST
- HORME
- HORST
- .