Игры русский язык 3 класс: Дидактические игры на уроках русского языка “Существительное.Прилагательное” 3 класс.
Дидактическая игра по теме “Лексика” (русский язык, 3 класс)
Дидактическая игра по теме “Лексика” (русский язык, 3 класс)12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие игры
Материал опубликовала
28
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #УМК любой #Обучающая игра
Дидактическая игра “Лексика” создана в рамках МК по теме “Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологического приема “Дом Знаний” медиадидактики Г. О.Аствацатурова».
Цель: обобщить знания по теме; закрепить умения подбирать антонимы, синонимы; уметь определять значение фразеологизмов. Работа с текстом.
Данную игру можно использовать при закреплении темы на этапе повторения или во внеурочной деятельности. Дети заранее предупреждаются, чтобы перейти на следующий этаж надо кликнуть мышкой на двери лифта. На каждом этаже находятся две квартиры, в каждой из них предлагает свои задания. Чтобы войти в квартиру вам нужно кликнуть мышкой на выбранную дверь. Если вы ответили правильно, то рамочка с ответом окрасится в зелёный цвет, а если допустили ошибку, то рамочка только покачается.
Презентация “Дом Лексики” (приложение 1)
PPTX / 5.62 Мб
Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»
сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 24.
Спасибо!
Голдина Лилия Вильевна, 24.02.21 в 17:52 1ОтветитьПожаловаться
Благодарю!
Фокина Лидия Петровна, 24.02.21 в 16:20 2ОтветитьПожаловаться
Лилия Вильевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Игра получилась замечательная. Беру в свою копилочку. Творческих Вам идей.
Голдина Лилия Вильевна, 24.02.21 в 17:53 2ОтветитьПожаловаться
Большое спасибо за внимание и отзыв, Лидия Петровна! Это здорово, что ерсурс востребован! Пользуйтесь с удовольствием!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 24.02.21 в 17:55 2ОтветитьПожаловаться
Лилия Вильевна, с удовольствием прошла по этажам, заглянула в квартиры. Отличную игру Вы придумали! Большое спасибо за работу!
Голдина Лилия Вильевна, 24.02.21 в 18:34 2ОтветитьПожаловаться
Наталья Юрьевна, очень признательна за Ваше внимание и отзыв!
Мажова Светлана Александровна, 20. 03.21 в 09:52 1ОтветитьПожаловаться
Интересная работа! Спасибо!
Голдина Лилия Вильевна, 20.03.21 в 14:07 1ОтветитьПожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Светлана Александровна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.05.21 в 07:49 0ОтветитьПожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Голдина Лилия Вильевна, 06.05.21 в 14:22 2ОтветитьПожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за отзыв к ресурсу.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Интеллектуальная игра по русскому языку. 3 класс. «Звездный час»
Интеллектуально-познавательная игра
«Звёздный час»
ЭТАПЫ ИГРЫ
- Разминка
- Вопрос – ответ
- Умники и умницы
- Путешествие в прошлое
- Трудный
I этап РАЗМИНКА
Задание:
составить 5 пословиц о языке, соединив части
I этап РАЗМИНКА
Продолжим пословицу
Правдивое слово – как лекарство: горько, зато излечивает.
Перо пишет, а ум водит.
Языком не торопись, а делом не ленись.
Умей вовремя сказать, вовремя смолчать
Язык лепечет, а голова не ведает.
II этап ВОПРОС – ОТВЕТ
Вопрос 1
Сколько букв в русском алфавите?
Вопрос 2
Часть слова, которая стоит перед корнем?
Вопрос 3
Главные члены предложения
Вопрос 4
Сколько гласных звуков в русском языке?
Вопрос 5
Эта часть речи обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
Вопрос 6
Как называются слова, близкие по значению, но разные по звучанию?
Вопрос 7
Два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу.
Вопрос 8
Два связанных между собой слова, из которых одно зависит от другого.
Вопрос 9
Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения?
Вопрос 10
Значок – обозначение звуков на письме
III этап УМНИКИ И УМНИЦЫ
Вопрос 1
Сколько общих звуков в словах ЯСНЫЙ-ВЯЗКИЙ?
1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
Вопрос 2
Укажите ошибочное суждение
1. В слове ЧУВСТВО все согласные звуки твёрдые
- В слове ШЕСТНАДЦАТЬ звуков меньше,
чем букв
3. В слове ХЛЕБ последний звук [ п ]
4. В слове ДЕТСТВО есть звук [ ц ]
Вопрос 3
Найди родственные слова
1. душа-душ
2. свет-светить
3. сон-сны
4. водный-водитель
Вопрос 4
В какое из данных слов нельзя
добавить Ь, чтобы получить правильные слова?
1. уголки
2. сели
3. банка
4. семя
Вопрос 5
Укажите имена числительные
1. два
2. двойняшки
3. второй
4. двулетний
Вопрос 6
Саша шёл по деревне и встретил
каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Саша ответил: «Целая отара!». Мама сразу догадалась, что это были…
1. лошади
2. гуси
3. коровы
4. овцы
Вопрос 7
В какой паре слов нет рифмы
1. документ-комплимент
2. вправо-браво
3. алфавит-позвонит
4. торты-мосты
Вопрос 8
Как вы понимаете значение фразеологизма «несолоно хлебавши»?
1. есть несолёную пищу
2. ничего не добившись
3 . обмануться в своих
ожиданиях
4. ничего не поесть
IV этап
Путешествие в прошлое
Какие буквы русского алфавита перестали существовать после 1917 года, а какие появились? Обведите в кружок буквы, которые перестали существовать и добавьте те, которые появились в современном языке.
V этап
ТРУДНЫЙ
ЖУРНАЛИСТИКА
Найти как можно больше слов из этого слова
- Алфавит https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1020562312. jpg
- Состав слова https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/05f8/000570af-c8096e5e/2/img8.jpg
- Главные члены https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0107/0006a43e-7dccd368/img10.jpg
- Части речи https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/11bb/00062c3a-607c045f/hello_html_8c565e6.jpg
- Совушка https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5d/d8/5dd8d72485e9d210a25028b2.jpg
- Знаки препинания https://jingyan.yxlady.com/upload/img/jy_jh/20200105164156_45235.jpg
- Буквы https://for-teacher.ru/edu/data/img/pic-023rrdvhfu-001.jpg
- Книга с буквами А и Я http://topkin.ru/wp-content/uploads/2016/11/slovar.png
- Читающий мальчик http://nadya716.ucoz.ru/_nw/8/45639380.png
Школа русского языка, литературы, музыки и декоративно-прикладного искусства NH & MA
Мой сын Николай начал ходить в Школу больше года назад.
Он это любит! Программа школы очень насыщенная — от изучения алфавита, чтения и письма до ремесел, искусства, музыки и драмы. Все педагоги замечательные женщины с большим опытом работы с детьми. Они всегда очень внимательны и добры к каждому ученику. Несмотря на то, что занятия проходят в классе из нескольких детей, каждому ученику уделяется индивидуальное внимание. До этой школы Николай очень мало слышал о русском языке, в основном от меня. И когда другие люди пытались говорить с Ником по-русски, он иногда их не понимал. Он не знал ни одной буквы русского алфавита. Всего за несколько месяцев занятий раз в неделю он не только выучил русский алфавит, но и начал читать! Сейчас он проявляет все больший интерес к языку – старается отвечать на мои вопросы по-русски. Я очень благодарна учителям этой школы за те знания, которые получает мой сын. Если бы не Школа, Николас был бы потерян.Наташа Вигельман (мама Николая, 6 лет)
Кнопка
Года полтора назад мы узнали о Школе.
В то время нашей дочери было рановато начинать посещать школу, поэтому нам пришлось ждать 6 месяцев, прежде чем она смогла стать там ученицей. В течение этих 6 месяцев дочка постоянно спрашивала, когда же она сможет пойти в Школу! Когда она, наконец, начала брать уроки в Школе, она могла понимать, когда люди говорили ей по-русски, но не могла отвечать по-русски. В основном она использовала английский, когда разговаривала с другими детьми. Сейчас, после года обучения в Школе, она довольно хорошо может общаться по-русски. Кроме того, она освоила русский алфавит. Мы очень благодарны преподавателям за вдумчивый и детальный подход к процессу обучения и за личное внимание к успеваемости и успехам каждого ученика.Павел Гавричев (отец Алины, 4 года)
Кнопка
Наша дочь начала брать уроки музыки еще до трех лет.
Ей нравилось играть на музыкальных инструментах с другими детьми, а также разучивать песни и танцы. Когда ей исполнилось три года, она начала брать уроки русского языка. Хотя она не учила со мной буквы дома, в школе ей нравилось учить все подряд. Каждую неделю ей давали домашнее задание, включающее множество стихов, игр и рассказов. Было очевидно, что учителя много думали, собирая этот пакет. Домашнему заданию достаточно было уделять 10-20 минут каждый день в течение недели. В следующем году мы добавили к нашим занятиям искусство и драму. Арт-программа также продумана до мелочей. Дети узнали цвета радуги, как смешивать цвета и создали ряд проектов. Нам невероятно повезло, что у нас есть школа в Нашуа. Учителя вкладывают в школу душу и сердце, и это проявляется в успехах наших детей, в их способности общаться на родном языке. Когда я прихожу на рождественское представление, концерт ко Дню матери и концерт в конце года, я словно перенеслась в прошлое, на концерты своего детства, с прекрасной музыкой, творческими программами, детским смехом и гордостью родителей. Большое спасибо создателям школы и их коллективу за кропотливую работу с нашими детьми.Юлия Морозова-Сото (мама Еввы, 4 года)
Кнопка
Изучайте русский язык : Краткосрочные языковые курсы : … : Учитесь у нас : University of Sussex
Изучайте русский язык на наших обеденных и вечерних языковых занятиях.
Ознакомьтесь с нашим кратким курсом русского языка
Наши краткие языковые курсы имеют все преимущества изучения русского языка с другими людьми под руководством опытных и высококвалифицированных преподавателей. Курсы сосредоточены на разговорном языке и изучении русской культуры и общества. Грамматика включена, но ни один класс не основан исключительно на грамматике.
Мы поможем вам выучить русский язык в непринужденной обстановке. Наша цель — дать вам возможность научиться общаться на выбранном вами языке, сделав ваш опыт максимально полезным и приятным.
Ознакомьтесь со всеми вариантами изучения русского языка:
20-недельные курсы
Наши 20-недельные курсы проходят с октября по апрель. Все 20-недельные курсы стоят 278 фунтов стерлингов (268 фунтов стерлингов).
12-недельные курсы
Наши 12-недельные курсы проходят с января по май. Все 12-недельные курсы стоят 185 фунтов стерлингов (175 фунтов стерлингов).
Дополнительная информация
Узнайте больше о наших 20- и 12-недельных курсах и решите, какой уровень вам следует изучать.
Положения и условия
Если вы думаете о регистрации, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими полными положениями и условиями.
ЗАПИСАТЬСЯ сейчас
Стоимость
Наши 20-недельные курсы стоят 278 фунтов стерлингов (скидка 268 фунтов стерлингов), а наши 12-недельные курсы стоят 185 фунтов стерлингов (скидка 175 фунтов стерлингов). Сборы должны быть оплачены в полном объеме при регистрации.
Наша концессионная плата доступна для:
- Студенты очной формы обучения (будь то Университет Сассекса или где-либо еще)
- Сотрудники Университета Сассекса
- Выпускники Университета Сассекса
- NHS и ключевые работники
- лица, единственным источником дохода которых являются государственные пособия в той или иной форме
- человек, которые являются пенсионерами и только на государственной пенсии.
Если вы относитесь к одной из этих категорий, вы имеете право на оплату льготного сбора. В противном случае необходимо оплатить полную стоимость.
Свяжитесь с нами по телефону
Если у вас есть вопрос о наших краткосрочных языковых курсах, воспользуйтесь нашей формой запроса.
Услуги
Если вы являетесь студентом, сотрудником или выпускником Университета Сассекса, вы уже имеете право пользоваться услугами Ресурсного центра. Если вы не являетесь членом или выпускником университета, вы можете иметь право на доступ к некоторым объектам в качестве слушателя краткосрочного языкового курса. Пожалуйста, свяжитесь с Ресурсным центром для получения подробной информации — электронная почта [email protected] или по телефону +44 (0) 1273 678006.
Ресурсный центр предлагает отличные условия для преподавания и изучения языка, в том числе:
- рабочие станции, где учащиеся могут учиться с помощью аудио- и видеозаписей
- объектов для просмотра спутникового телевидения в прямом эфире из Франции, Германии, Италии, Испании, России и Англии
- большой банк ресурсных материалов на многих языках мира
- широкий выбор фильмов на иностранном языке
- раздел просмотра с газетами, журналами и удобным для учащихся каталогом для ознакомления.
Наши учебные классы оснащены проекторами и современным аудио- и видеооборудованием.
Учащимся будут даны советы о том, как лучше всего использовать ресурсы для удовлетворения своих собственных потребностей.
Мы приветствуем учащихся с особыми требованиями и просим вас обсудить их с нами, прежде чем присоединиться к курсу. Если потребуется доступ для инвалидных колясок, будут выделены подходящие комнаты. В некоторых классах можно установить слуховые петли. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Ваш курс
Приглашаем вас принять участие в обсуждении целей и задач класса в начале курса. Это важно для вас и репетитора, чтобы разработать подходящую программу. По возможности участвуйте в занятиях в классе и не бойтесь совершать ошибки. Также важно завершить любой рабочий набор между сессиями.
Помните, что вы учитесь в группе. Хотя репетитор постарается удовлетворить потребности каждого, это не всегда возможно.
Вы должны стараться приходить вовремя и посещать все занятия, чтобы не отставать от группы и максимально использовать свой курс. Посещение языковых курсов не является обязательным, но ваш прогресс будет ограничен, если вы не будете посещать регулярно или выполнять задания, установленные между занятиями.
Если вы не можете прийти на одно из занятий, сообщите об этом своему преподавателю по электронной почте. В качестве альтернативы вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], и мы проинформируем вашего преподавателя.
Репетиторы не всегда могут предоставить копии работ, которые были пропущены из-за отсутствия на занятии.
Мы организуем дополнительные занятия, чтобы учесть любые отмененные занятия из-за государственных праздников и/или непредвиденных обстоятельств (таких как болезнь или неблагоприятная погода). Для связи с вами мы будем использовать электронную почту Университета Сассекса или Canvas, поэтому, пожалуйста, регулярно проверяйте оба адреса в течение курса.