Разное

Игры развивающие игры по математике: Математические игры для детей, учим цифры и числа онлайн

Развивающие игры “Математика для малышей”

  • Главная
  • Для малышей от 2-х до 4-х лет
  • Математика для малышей

Здесь мы будем выкладывать развивающие игры “Математика для малышей”. Игры разработаны детским порталом Чудо-Юдо специально для самых маленьких детей (от 2-х лет), которые только начинают учиться считать до 10. Такие игры способствуют более быстрому запоминанию цифр, а также позволяют ребенку понять сложную для его возраста технологию счета.

Игра “Посчитай яблоки” предназначены для детей, которые еще не очень хорошо владеют цифрами и пока только изучают счет до 10. Малыш должен правильно посчитать количество яблок на обоих деревьях или сложить вместе количество яблок на одном и на другом дереве…

В онлайн игре “Математика – Морской мир для малышей” ребенок должен выполнить 4 задания – найти 8 рыбок среди всего остального подводного мира, 6 акул, 7 морских коньков, 5 осьминогов. Все обитатели плавно передвигаются по игровому экрану, так что ребенку будет не так-то легко их поймать!

Онлайн игра для малышей “Математика – Счет от 1 до 10” разработана специально для самых маленьких детей (от 2-х лет), которые только начинают учиться считать до 10. Игра способствуют более быстрому запоминанию цифр, позволяют ребенку понять технологию счета…

Развивающие игры – Математика для малышей “Даша путешественница” созданы для детей-дошкольников. Здесь вы должны помочь Даше найти различные предметы – на лесной полянке, подготовка к Новому году, отдых на морском пляже, катание на лыжах со старым другом Диего…

Онлайн игра – Математика для малышей “Найди цифры от 1 до 10” составлена для детей от 3-х лет. Игра помогает запомнить цифры в непринужденной игровой форме, ребенку нужно будет постараться, чтобы найти эти цифры на картинке, ведь они запрятаны на фоне других объектов…

Развивающая онлайн игра “Математика – Найди на картинке все цифры” составлена для малышей от 3 до 6-ти лет. Эта игра не только развивает внимание, но и закрепляет знакомство малыша с цифрами от 1 до 20. Игра хорошо развивает внимательность, даже у самых маленьких детишек…

Игра для малышей “Математика – Винни Пух учит считать” – это хороший тренажер счета для самых маленьких математиков. Считай, сколько пчелок вылетело из улика – и нажимай на горшочек с этим числом, тогда ты поможешь мишке съесть весь мёд…

  • Главная
  • Вход на сайт
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Тесты онлайн
  • Аудио-сказки
  • Песни
  • Караоке
  • Детские кроссворды
  • Прописи
  • Поделки для детей
  • Математика для детей
  • Обучение чтению
  • Развиваем логику
  • Учимся рисовать
  • Рассказ по картинкам
  • Английские карточки
  • Кроссворды на английском
  • Английские прописи
  • Английский алфавит
  • Английские задания в картинках
  • Мультики на английском языке
  • Украинский алфавит
  • Греческий алфавит
  • Стенгазеты
  • Детские календари
  • Загадки
  • Детские стихи
  • Пословицы и поговорки
  • Скороговорки
  • Чистоговорки
  • Шарады
  • Школьная литература
  • Правила этикета
  • Правила безопасности
  • Детские Новости
  • Методика Глена Домана
  • Методика Монтессори
  • Методика Никитиных
  • Методика Зайцева
  • Тренажёры

Развивающая игра “МногогранникУм”

Презентация развивающей математической игры “МногогранникУм”.

 

 

 

 

Бывает, что во время урока математики, когда даже воздух стынет от скуки,

в класс со двора влетает бабочка …
А.П. Чехов

 

            Актуальность игры «МногогранникУм». «У меня не получается. У меня нет способностей к математике. Я гуманитарий», — эти оправдания каждый учитель математики  слышал неоднократно. Как и слова родителей о нежелании учиться и переходном возрасте. Но, если проанализировать эти ситуации, обнаруживаем следующее. Ученику не хватает элементарных математических и метапредметных навыков. Математика – это общекультурный предмет, который позволяет правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводить» Математика  –  необходимая  часть гуманитарного знания общечеловеческой культуры. Умения анализировать, доказывать, сравнивать, обобщать  – это метапредметные результаты обучения математике. Логическое, абстрактное, образное и пространственное виды мышлений развиваются непосредственно на уроках математики.

Игра «МногогранникУм» позволит учащимся разных возрастов почувствовать себя в ситуации успеха на предмете математика, повысит интерес к изучению данного предмета, даст новые метапредметные знания и умения каждому участнику. При этом для участия в игре достаточно базового уровня предметных знаний.

Цель игры «МногогранникУм». Реализация сформированных у учащихся метапредметных навыков и компетенций.

Задачи игры «МногогранникУм»:

  • развить произвольное внимание учащихся;
  • развить память учащихся;
  • развить логическое мышление учащихся;
  • повысить мотивацию у учащихся к изучению математики;
  • развить коммуникативные и регулятивные компетенции учащихся.

Планируемые результаты игры «МногогранникУм»:

  • произвольное внимание учащихся развито на достаточном уровне;
  • учащимся известны разнообразные техники запоминания формул, теорем и утверждений;
  • учащиеся умеют работать в разновозрастной команде;
  • учащиеся имеют опыт создания убедительной агрументации.

Участники: разновозрастные команды учащихся (4 человека: семиклассник, восьмиклассник, девятиклассник, десятиклассник).

 Жюри: учителя, сопровождающие команды.

 

Подробный сценарий развивающей математической игры “МногогранникУм”.

Электронное приложение к развивающей математической игре “МногогранникУм”.

Подробный сценарий развивающей игры “МногогранникУм” по географии.

 


ПМОФ-2023

28 марта 2023 года ГБОУ гимназия № 498 Невского района Санкт-Петербурга радушно встречала гостей в «Школе корпоративных мастер-классов» в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума. 66 участников из разных образовательных организаций 10 районов Санкт-Петербурга были активными участниками «школы». Во время пленарной части был представлен проект  авторского коллектива гимназии «Студия гуманитарных технологий – комплексная образовательная платформа формирования, развития и совершенствования гибких навыков учащихся в условиях непрерывной профессионализации личности», который одержал победу в грантовом отборе Правительства Санкт-Петербурга на оснащение общеобразовательных школ высокотехнологичным оборудованием.

Гости стали участниками торжественной церемонии открытия «Студии гуманитарных технологий». Каждый участник мероприятия познакомился с высокотехнологичным оборудованием Студии, узнал об идеях, заложенных в сам проект, смог задать вопросы авторам проекта. Также все гости посетили мастер-класс, трансформационную игру и тренинг, которые объединяют все направления деятельности гимназии. Во время подведения итогов «Школы корпоративных мастер-классов» в диалоге участники отметили уже имеющиеся возможности для дальнейшего развития, а также обозначили точки риска.
Надеемся, что работа «Школы корпоративных мастер-классов» во время Петербургского международного образовательного форума станет доброй традицией в системе образования Санкт-Петербурга. Фотоальбом с фотографиями Петербургского международного образовательного форума, прошедшего в гимназии № 498 28 марта. https://vk.com/album-186137322_292151640

Общеобразовательный интенсив “Навыки 21 века.

Продолжение”

24  и 28 марта 2023 года в гимназии прошел общеобразовательный интенсив “Навыки 21 века. Продолжение”. Учащиеся 10х классов 334, 338 и 498 школ Невского района “прокачали” навыки проектного мышления, коммуникации, координации.

Ребята узнали, что такое инновационная деятельность, разработали уникальные инновационные проекты для решения проблем, связанных с ведением домашнего хозяйства! Узнали какой этап подготовки публичного выступления самый важный, с какого нужно начать, как нетрадиционно можно начать своё выступление, чтобы “зацепить” слушателей с первой секунды!
Работать пришлось в только что случайным образом организованных командах! Ребята справились отлично со всеми поставленными задачами! Интересные презентации инновационных проектов получились у участников общеобразовательного интенсива “Навыки 21 века. Продолжение”. Ребята из 338, 334 и 498 школ Невского района работали в профессиональной телестудии гимназии № 498, использовали телесуфлер.  Несмотря на то, что многие участники оказались в кадре впервые, держались очень уверенно!!!!
Ведущие интенсива Валентина Вячеславовна Поликарпова, к.п.н, заместитель директора по УВР, и Ольга Владимировна Петрова, учитель физики

Подробности и фото в специальной группе “Вконтакте”

Образовательный интенсив «Педагогический дебют. Часть 2»

В гимназии 24 и 27 марта прошел образовательный интенсив «Педагогический дебют. Часть 2», который проходит во время весенних каникул для учащихся, проявивших интерес к психолого-педагогической деятельности.

24 марта девятиклассники из школ 512, 344, 338, 528 и 498 Невского района рассуждали о роли классного руководителя в системе школьного образования, определяли его значимые личностные качества и ключевые профессиональные умения, составляли портрет современного классного руководителя. Ребята на практике познакомились с эффективными методами и приемами работы классного руководителя: элементами театральной педагогики, упражнениями на формование дружного и сплочённого коллектива.

 

Второй день образовательного интенсива «Педагогический дебют» прошёл очень продуктивно и насыщенно. Учащиеся из школ Невского района познакомились с особенностями и стилями педагогического общения. Анализируя педагогические кейсы, ребята учились выделять проблемы и находить оптимальные пути их решения.
В ходе проведения интенсива была реализована модель наставничества «студент-ученик». Студенты Гуманитарного института Политехнического университета Петра Великого разработали и провели для учащихся профориентационную игру психолого-педагогической направленности. Работая в командах, ребята проверили свои знания в области гуманитарных, технических, естественнонаучных дисциплин, узнали о педагогических профессиях будущего.

Модераторы: Зорина Инна Евгеньевна, Большакова Любовь Сергеевна, Москова Ольга Антоновна, Третьякова Мария Сергеевна, Данилова Юлия Евгеньевна.
Куратор психолого-педагогического направления в гимназии: Большакова Любовь Сергеевна

Подробности и фото в группе “Вконтакте”

Информация о занятости обучающихся гимназии в период весенних каникул 2022/2023 учебного года

Уважаемые учащиеся, родители, учителя! Поздравляем всех с окончанием 3 четверти! Впереди неделя каникул, во время которой учащиеся гимназии совместно с учителями будут принимать участие в различных  мероприятиях (конкурсы, олимпиады, интенсивы, экскурсии, походы в театр и т.п.). Подробная информация по ссылке 

Уважаемые посетители сайта.

Сегодня мы отмечаем великую дату в современной истории страны. 9 лет назад по добровольному волеизъявлению жителей полуострова Крым вернулся в состав Российской Федерации. Это событие стало символом восстановления исторической справедливости и единства нашего народа. Крымская весна объединила в ликовании необъятную Россию.

Пусть этот праздник всегда напоминает потомкам о том, что сила нашей Отчизны в единстве и сплоченности. Желаю мира, счастья, процветания и уверенности в завтрашнем дне!

https://m.vk.com/video-189482807_456239208?list=56e57783b67bba5323&from=wall656008309_681

Подробнее…….

Король математики – Играйте в математические игры

Удалить рекламу

Детали игры

Проверьте наши другие игры

  • Математический агар
  • Математика
  • Запустить ламу
  • Кошачьи войны
  • Палочки