Разное

Игры по русскому языку 4 класс: Игры для урока русского языка (4 класс)

Игры и игровые задания по русскому языку. 4класс

Игры и игровые задания по русскому языку. 4класс

Игровые задания, направленные на отработку орфографических и

пунктуационных норм

Игра «Справочное бюро»

Игра способствует воспитанию навыков работы со словарем. Чтобы орфографический словарь стал настольной книгой учатся, необходима тренировка. Игра оживляет работу, разнообразит её.

Словарный диктант

Словарный диктант проводится в виде соревнования: кто быстрее найдет «адрес» слова в орфографическом словаре и объяснит, как это слово написать. Такая работа обычно проводится со словами, не регулируемыми правилами (содержащими непроверяемые гласные и согласные в корне слова, удвоенные согласные): винегрет, бинокль, обаяние, внимание, трибуна, прийти, электрификация, поливитамины, кофта, одноклассники, футбол, хоккей, рассчитать.

Диктант – шутка

Такой диктант позволяет обыграть в небольшом тексте какие-либо трудные для запоминания слова. Так, например, при изучении орфограммы «Гласная после шипящих в корне» большую сложность вызывают слова-исключения. Возможно, шуточный диктант, в который включены эти слова, поможет детям запомнить их.

* По шоссе мчалась машина. В кабине сидел шофёр, а в кузове тряслись чопорный шотландец, бывший мажордом, Жора-обжора, жокей, жонглёр и шорник. Каждый был занят своим делом. Жора ел шоколад и запивал крюшоном, жонглёр жонглировал крыжовником, пытаясь нанизать его на шомпол. Жокей с шорником договаривалась о новых шорах для лошади. Шотландец чопорно молчал, надвинув на глаза капюшон. Жора предлагал

чокаться крюшоном. Настроение у пего было мажорное, будто он ехал на весёлое шоу.

Вдруг раздался шорох. Это у обжоры лопнул шов на шортах. Все, конечно, были шокированы происшедшим.

Диктант-«молчанка»

Этот вид диктанта позволяет разнообразить деятельность учащихся на этапе контроля знаний Он не может быть использован при изучении каждой темы, но там, где возможен, будет полезен учителю. Суть диктанта состоит в следующем: учитель показывает учащимся карточку с изображенной на ней орфограммой, например: пол-…., пол… Подождав одну-две минуты, пока учащиеся вспомнят соответствующее правило, он поочерёдно показывает набор иллюстраций, а ребята должны записывать слова, обозначающие изображенные па них предметы. В набор к данной орфограмме входят фотографии, журнальные вырезки, рисунки разрезанных пополам овощей и фруктов: капусты, лимона, дыни, яблока, сливы и т. д. Ученики, соответственно, должны написать: полкапусты, пол-лимона, полдыни, пол­-яблока, полсливы и т. д.

Лингвистический футбол

Ученик приглашается к доске – «встает на ворота», класс учащихся всегда имеет в своем «арсенале» сформулированные вопросы. Ребятам разрешается «забить» вратарю пять «мячей»-вопросов. Сколько «голов» отбил вратарь, такую оценку и получил.

Игра «Блеф-клуб», или цифровой диктант

Этот прием позволяет ученикам сразу же включиться в активную познавательную деятельность, актуализировать ранее приобретенные базовые знания, которые необходимо быстро помнить для понимания новой темы, а учителю – тут же диагностировать степень усвоения и, в случае необходимости, произвести коррекцию слабо осознанного материала. Данный вид работы развивает также скорость реакции, непроизвольное внимание, формирует умение не только слушать, но и слышать задания учителя, быть независимым от мнения других.

Детям даётся установка:

– Вашему вниманию предлагаются утверждения, которые могут быть правильными или ошибочными. Если вы согласны сказанным, ставьте в тетради цифру 1, если нет – 0. Затем проверьте ответы и разберитесь в ошибках. Итак, дайте свой ответ на мои утверждения.

1) Слово «пунктуация» произошло от «пунктуальный». (Нет.)

2) В предложении Скоро будет лето в грамматической основе нет сказуемого. (Нет.)

3) В предложении Мы живем в городе, в котором много новых красивых домов есть определения. (Да.)

4) Придаточное предложение может стоять только после главного. (Нет.)

5)Независимое предложение в составе сложноподчиненного называется главным. (Да.)

6) И — это схема сложносочиненного предложения с союзом. (Нет.) Итого ответов: 001010.

Найди пару

Соединить половинки сложных предложений. Выделить среди них главное и придаточное.

1) Николай и не заметил, надо прилежно учиться. 1 4

2) Скучен день до вечера, установилась теплая, солнечная погода. 2 5

3) Чтобы получить хорошую профессию, тихо шелестящих под ветром. 3 1

4) Которая бывает в начале сентября, что стало светать. 4 2

5) Воздух пропитан ароматом трав, коли делать нечего. 2 5

Умный редактор

Исправить предложения, заменив в одном из придаточных союзное слово который союзными словами где, откуда, когда. Исправленные предложения записать, расставляя знаки препинания.

Образец. Город, в котором я родился, славится заводом, который выпускает автомобили. – Город, где я родился…

1.Дом в котором поселились строители был окружен тайгой в которой было много дичи.

2. Год в который я переселился в был богат такими событиями которые (не) возможно забыть.

3. Поезд на котором ехал Глеб прибыл на станцию в час который все еще спали.

4. Завод на который направили молодого инженера выпускает продукцию которая очень нужна сельскому хозяйству.

5. Страна из которой приехали студенты нуждается в специалистах которых выпускает наш институт.

– Объяснить и исправить ошибки в построении предложений. Предложения записать в исправленном виде.

1. Коля стоял во дворе, который был огорожен забором и ждал брата.

2. Ольга подошла к тому повороту, на котором скамья, с которой она любила смотреть на море.

3. На подоконнике лежало несколько игрушек, которые принадлежали малышу, который сейчас был в детском саду.

4.Около балкона сидела собачка, которая надеялась получить косточки, которые приносили ей ребята.

5. Сосед по купе помог Ане донести чемодан, в котором был тяжелый мешочек с камешками, которые набрала на морском берегу.

6. В саду было много яблок, которые очень любил мальчик, который каждое лето приезжал к бабушке, которая работала в этом колхозе садоводом,

7.Пассажиры заполнили трамвай, который шел к заводу, на котором через начиналась смена.

Лексико-фразеологические игры

Переводчик

Суть игры: необходимо перевести на понятный язык диалектные, профессиональные, устаревшие слова.

• Показать па портрете неизвестной красавицы (учащимся демонстрируют репродукцию картины с изображением человека в полный рост) указанные части тела и предметы:

Око – (глаз). Зеница – (глаз, зрачок).

Чело – (лоб). Рамо — (плечо, множественное число -рамена).
Выя – (шея). Длань – (ладонь).

Чрево – (живот). Шуйца – (левая рука).

Перст – (палец). Десница – (правая рука).

Перси – (грудь). Чресла – (поясница, бедро).

Вежды – (веки). Челюсть – (лицо, образовано от чело + уста).

Ланиты — (щёки). Рыло — (то же, что лицо).

Уста – (губы). Пясть – (ладонь с пальцами).

• Слова, приведенные ниже, охотно употребляли наши предки. Явления и
предметы, обозначаемые ими, до сих пор существуют в нашей жизни. А как же
они называются?

Мыльня — (баня). Всеградник — (космополит).

Ветродуй – (вентилятор). Представщик – (актер).

Самодвйг – (автомат). Ошейник – (галстук).

Звонознание – (акустика). Скоропись – (стенография).

Единопродавство – (монополия). Любомудр – (философ).

Найди пару

Из данных фразеологических оборотов нужно составить пары,
противоположные по смыслу.
Например: Ни зги не видно – хоть иголки собирай.
Ни зги не видно Жить своим горбом
заварить кашу воспрянуть духом
коломенская верста от горшка два вершка
по чайной ложке на ночь глядя
чуть свет как кошка с собакой
повесить нос хоть иголки собирай
на чужой шее сидеть единым духом
душа в душу расхлёбывать кашу
сидеть сложа руки не покладая рук

Аукцион

В этой игре побеждает тот, кто последним назовёт фразеологический оборот, в котором встречаются названия животных, птиц, насекомых.

Покупать кота в мешке; волка ноги кормят; всяк кулик свое болото хвалит; куры не клюют; комар носа не подточит; когда рак свистнет; мартышкин груд; подложить свинью; кот наплакал; первая ласточка; умирающий лебедь; брать быка за рога; блоху подковать; надуться как мышь па крупу; хорош гусь; упрямый осел; носиться как курица с яйцом и т. п.

Замени фразеологизмом

Учитель называет слова. Нужно заменить их фразеологическими оборотами.

возможностей самих учащихся, часто вызывая желание создавать по аналогии свои произведения (сказки, загадки, кроссворды).

Угадайте слово по его описанию.

-Объясните, как вам это УДАЛОСЬ сделать. «Глаз» автомобиля. «Свежезамороженный» дождь. «Слово» регулировщика. «Архитектурное строение» плеч. Родной или крёстный. Шляпка на ножке. Лесной барабанщик. Собачья радость. Такса, а не собака. Орел, а не птица. Не носки и не чулки.

-Какие пословицы, поговорки, скороговорки здесь зашифрованы? Запишите их. Объясните смысл.

1) Не воробей. (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.)

2) На дворе, па траве. (На дворе трава, на траве дрова.)

3) Продукт, который маслом не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

4) Она пущи неволи. (Охота пуще неволи.)

5) Суп, сваренный Демьяном. (Демьянова уха.)

6) Мельник, работающий неделями. (Мели, Емеля, твоя неделя)

Кроссворды, чайнворды, ребусы

Знаете ли вы пословицы?

7

1

5

6

2

3

4

1. Слово -…, а молчание – золото. (Серебро.)

2. Авось да как-нибудь до добра не …(доведут).

3. Доброе … и кошке приятно. (Слово.)

4. Делу …, потехе – час. (Время.)

5. Где тонко, там и … (рвется).

6. Копейка … бережет. (Рубль.)

7. Один с сошкой, а … с ложкой. (Семеро.)

1) Заполни клетки именами прилагательными, образованными от слов:
1.Скрипет 2. Январь 3. Вчера
4.Синь 5. Перрон 6. Группа
7.Кость 8.Техас 9. Глаз
10. Яблоня 11. Глубина 12. Греция

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

2)Впишите по горизонтали глаголы совершенного вида, образованные от следующих глаголов: 1.Прощать. 2.Сбрасывать. 3.Сдавливать. 4.Вывозить.

5.Избирать. 6.Лишать. 7.Относить. 8.Двигать. 9.Ровнять. 10.Скрываться.

11.Прохаживаться.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

3) Спрятанные слова. Разместите корни в пустых клетках по смыслу.

Корни: -прав-, -брос-, -глав-, -ровн-, -чист-, -винт-, -вред-, -дрог-, -стон-,

-прос-, -полз-, -ловч-, (-ловк-), -длин-, -добр-, -корм-, -мозж-, (-мозг-).

При правильном решении в выделенном столбике сверху вниз вы прочтёте название важнейшего явления языка.

р

а

с

и

т

ь

п

о

д

а

т

ь

в

з

н

у

т

ь

р

а

з

я

т

ь

о

т

и

т

ь

с

я

н

е

д

о

и

т

ь

з

а

и

т

ь

в

с

и

т

ь

и

с

и

т

ь

р

а

з

и

т

ь

п

р

о

а

т

ь

и

з

и

т

ь

с

я

б

о

з

и

т

ь

п

р

и

и

т

ь

у

и

т

ь

о

б

е

з

и

т

ь

421 3467 35121

9810 104239 25131

1086 108910 28517

Шифр: А В Г И Л М Н О Р Т Я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ответы: ива гимн глава
рот тигр влага
том торг волан

Отделите плод от растения СОШИСНШАКА

Комментарий: зачеркнув буквы слова «шишка» (плод), получаем название растения – слово «сосна». Также решаются остальные задачи.

Растворите белое в прозрачном. СВОАДХАРА Ответ: вода, сахар

Уберите горячее — останется холодное. КИАЙПЯСТОБЕКРГ

Ответ: кипяток, айсберг

Как можно быстрее из каждой строчки выберите лишь буквы, которые не повторяются, и составьте из них пожелание.

АОБООУАДА-________________

ИПЬРТПЕИР – ________________

ЭПВФСФПЕ – ________________

ВЮЛГВДЛАЮ – _______________

ЖЗСУУЧЖАЗ – ________________

ОАСАОТАЛО-________________

ГЦИДВГЦЫД! – _______________

Ответ: Будьте всегда счастливы! • Составьте анаграммы.

Например: Карета — ракета

Урон – (руно), арап – (пара), мошкара – (ромашка), осколок – (колосок),

соха – (хаос), ниша – (наши).

игра по русскому 4 класс | Занимательные факты по русскому языку (4 класс):

Интеллектуальная игра-конкурс

«Знатоки русского языка» 4 класс.

        

Цели мероприятия:

  1. Воспитывать интерес к русскому языку, стремление к знаниям
  2. Формировать позитивное отношение к предмету, повышение престижа знаний.
  3. Развивать логическое, творческое и нестандартное мышление, внимание, наблюдательность
  4. Обогащать словарный запас
  5. Расширять кругозор учащихся
  6. Выявление одарённых учащихся, для дальнейшей работы с ними.

Оборудование:

  • проектор
  • интерактивная доска или экран
  • сигнальные карточки с цифрами от 1 до 5 для участников
  • 6 ручек для участников 2 этапа
  • для жюри ручки, бумага.

                                      

Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.

Настанет время (и оно не за горами), когда русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.

                (А.Н.Толстой)

                1. Правила конкурса.

В 1 туре участвует  10 человек. На экране появляются вопросы и  варианты ответов  к ним под цифрами. Через определенное время вы поднимаете карточку с цифрой, под которой, по вашему мнению, находится правильный ответ. Жюри подсчитывает количество набранных вами баллов и 4 человека выбудут в 1 туре.

Во 2 туре участвует 6 человек. После более сложных  заданий выбывают еще 3 участника. Если будет спорная ситуация – задаются дополнительные вопросы до 1 ошибки.

В 3 туре участвуют 3 финалиста и мы узнаем имя победителя нашей интеллектуальной игры-конкурса.

2.Выбор жюри.

 (лучше 3 человека)

Кто выиграет, для нас пока секрет,

Но конкурс знатоков на это даст ответ.

Мы желаем всем успеха,

Счастья, радости и смеха.

От серьезного жюри

Вот вам  пожелание:

Через труд придет победа,

Через труд и знания.

3. 1 тур: презентация, слайды 2-16 (анимация на правильные ответы)

Слайды 17-20 дополнительные для 1или 2 тура, если совпало количество очков у участников.

4. 2 тур: задания на карточках. Эти же задания: слайды 21-25 (задания и ответы)

1 Найдите  каждому устойчивому выражению в левой колонке противоположное  по значению в правой, соедините линией. (6 экземпляров)

Сидеть сложа руки.                                                 Воды в рот набрать.

Держать ухо востро.                                                 В руки взять.

От рук отбиться.                                                            Ворон считать.

Во всю ивановскую (кричать).                                Своим горбом жить.

На чужой шее сидеть.                                       Не покладая рук.

В это время задания зрителям:

.Угадай, что это. Замени одним словом каждую фразу:

-Его вешают, приходя в уныние (нос).

– Его задирают, задаваясь.

-Его всюду суют, вмешиваясь не в свои дела.

– Не цветы, а вянут. (уши)

-Не  ладоши, а ими хлопают, если чего-нибудь не понимают.

-Не белье, а развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные.

–Его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчез. (ветер)

-На него бросают слова и деньги, кто их не ценит.

-Его проглатывают, упорно не желая о чем-либо говорить. (язык)

-Он хорошо подвешен у человека, который говорит бойко, легко.

-Ее набирают в рот, когда молчат. (вода)

2. Ударение.(6 экземпляров)

а) 1. Нет ничего красивее  персидского ковра.

     2. На столе стояли вкусные торты.

     3. Не следует баловать своих детей.

     4. Они позвонят мне завтра.

     5. В каталоге

3. Определи род имен существительных.(6 экземпляров)

Вермишель (ж .р.), шампунь (м .р.),кофе (м.р.),тушь (ж.р.),тюль.(м.р. ), рояль(м.р. ), лебедь. (м.р.), мозоль (ж.р.)

В это время задания зрителям:

Логически-поисковые задания.

  • «Биться не на живот, а на смерть». О каком животе идет речь?
  • Древнерусское словоПОРТО- мастерски шьет одежду. О каком современном слове идет речь?
  • Какое русское слово служит рядовым в армии в паре с итальянским «сольдо». Что значит «деньги»?
  • Древнерусское слово УЛЬ превратилось в улитку и «поползло» в пространстве между рядами домов. О каком словарном слове идет речь?

4. Дополнительное (слайда нет)

Найди спрятанные в предложениях фамилии хорошо известных тебе писателей.

н/р: Никита, не надо краба ртом трогать.

  • Кто запер родителей в темной комнате?
  • Мама, а змея, рыба, комар, шакал – это все звери?

5. 3 тур(3 человека) – финал: слайд 26 и гиперссылки на 27-46 слайды.

Все заработанные баллы аннулируются, но первым начинает финал, игрок, набравший большее количество баллов.

Как красивые вещи украшают наш быт, так мудрые пословицы украшают нашу речь. Услышав пословицу, мы невольно ее запоминаем. Главное в пословицах – они учат, но не грубо, а мягко и ненавязчиво. В старину говорили «Чему Ваня не научился, того Иван не выучит». Понятно, что пословица относится к любому человеку: упустишь золотое время, не узнаешь чего-нибудь – потом не наверстаешь.

  1

  4

  7

  2

  5

  8

  3

  6

  9

Тема финала – «пословицы».  Перед вами таблица, в которой 9 ячеек. Вы выбираете число, за ним задание. За полный и правильный ответ вы получаете 1 балл.
1.Подбери пословицу.

Надо выбрать из правого ряда пословицу, аналогичную по смыслу пословице левого ряда.

Не все золото, что блестит.

Как аукнется, так и откликнется.

Сытый голодного не разумеет.

Не по виду суди, а по делам гляди.

Не сделавши дела – не хвались.

Рука руку моет.

2.Замени пословицами (участник может выбрать для замены любые 3)

Учись всю жизнь (Век живи – век учись).

Беречь время. (Делу время – потехе час).

Не болтай. (Держи язык за зубами).

Не торопись, делай все аккуратно. (Поспешишь – людей насмешишь).

Не ссорься. (Лучше худой мир, чем добрая ссора).

3.Угадай пословицу. (участник может выбрать любые 3)

Каравай.- На чужой каравай рот не открывай.

Дерево. – Человек без друзей, что дерево без корней.

Кость. – Последнему гостю – кость. Незваный гость хуже татарина.

Сани.- Любишь кататься – люби и саночки возить.

Воробей.- слово не воробей, вылетит- не поймаешь.

4.По двум словам собери пословицу.  

-Дело, мастер.(Дело мастера боится).

-Труд, лень.( Труд кормит, а лень портит).

-Встречают, провожают. (По одежке встречают, по уму провожают.)

5. Замените пословицы разных народов русскими пословицами с тем же смыслом.

-Тот не заблудится, кто спрашивает. (Язык до Киева доведет).

-Тот, кто не учится, ходит в потемках. (Учение – свет, а неученье –  тьма).

6.Из данных слов составьте пословицы.

 Монастырь, не, уставом, в, ходят, чужой, со, своим. (В чужой монастырь со своим уставом не ходят).

Коню, не, в, дареному, зубы, смотрят. (Дареному коню в зубы не смотрят).

 7.Назовите пословицу, которая подходит по смыслу данному тексту.

Лесной обычай.

Певчие птицы сбиваются в стайки и странствуют по кустам и деревьям. В стае есть свой обычай. Первый увидевший врага должен пискнуть или свиснуть. Стая успеет уйти от опасности. Если один попал в беду, стая поднимет шум и гам, устрашая врага.

                                       (Один за всех, и все за одного).

8.Ответь на вопрос, вспомнив известную пословицу (участник может выбрать любые 3).

  • Чего не вырубишь топором? (что написано пером).
  • Когда приходит аппетит? (во время еды).
  • Что любят деньги? (счет)

Дополнительные: (на слайде нет) или можно дать для разминки и лучшего понимания.

Где черти водятся? ( в тихом омуте).

Что знает кошка? (чье мясо съела).

Если своя, то не тянет.(ноша).

Порядковый номер блина, получившегося комом. (блин).

Они считаются классической парой. (сапоги)

Дорога к обеду (ложка).

9.Загадки в пословицах и поговорках.

(чем меньше понадобится подсказок, тем лучше: с 1 раза – 3 балла, со 2 -2б., с 3р -1балл.)

-например (разобрать):

         –Лапки ее мягки, да когти остры.-3б.

         -Чует она, чье мясо съела.-2б.

          -Доброе слово и ей приятно. -1б. (кошка)

1. -Не гони его кнутом, гони овсом.

   – Он копытом даст сдачи.

   -Дареному ему в зубы не смотрят.(конь)

Дополнительные: (на слайде нет) или можно дать для разминки и лучшего понимания:

 А.   -Хлеб-соль ешь, а ее режь.

.      -Она в огне не горит, и в воде не тонет.

       -В ногах ее нет. (правда)

Б.- Оно пуще стрелы разит.

   -Оно-серебро, молчание – золото.

  -Оно не воробей, вылетит – не поймаешь. (слово)

В. -Оно  – лучший врач.

   -Оно – деньги.

Дополнительные задания к финалу (слайдов нет):

10.Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские пословицы с тем же смыслом.

  • Хочешь, чтоб были полны закрома, – вставай  с криком петуха.(украинская) (Кто рано встает – тому Бог подает.)
  • И в тихой воде есть крокодилы (Малайская). (В тихом омуте черти водятся.)

11.Узнай пословицу. Ребус:

 

6. Подведение итогов, слово жюри.

Наш  конкурс хочу закончить словами Тургенева: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние,  переданное нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.

Литература:

Максимова Т.Н. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу «Окружающий мир»:3-4 классы. М.:ВАКО,2009 (Мастерская учителя)

Ушаков Н.Н.. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах. М.;Просвещение, 1978

Орго А.А. Олимпиадные занятия по русскому языку: Кн.для учителя: Из опыта работы. М.Просвещение,1994

О.Холодова «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных интересов»М: Росткнига, 2008.

Задания олимпиады «Русский медвежонок» 4-5 класс, 2013г.

Автор: Бурлак Л. Н.

Увлекательные игры для изучения русского языка

Изучение иностранного языка может показаться утомительным, и изучение русского языка не исключение: буквы кириллицы, словарный запас, грамматика, все эти слова в учебниках или на экраны компьютеров, которые вы должны выучить наизусть .

Это может затруднить сохранение мотивации при попытке выучить русский язык.

К счастью, есть способы сделать изучение языка увлекательным . Существует ряд русскоязычных игр , которые помогут вам выучить русскую лексику и другие аспекты русского языка и культуры.

Не позволяйте учить русский язык скучно. Приправьте свои уроки русского языка веселыми играми! Фото предоставлено spaceppl на VisualHunt.com

Лучшие преподаватели русского языка

Поехали

Онлайн-игры на русском языке

Хочу улучшить беглость речи без посещения языковой школы или заучивания разговорника – онлайн-игры с по выучить русский язык похожи на бесплатные уроки, но с добавленным элементом веселья!

Бесплатные онлайн-игры для изучения русского языка

Некоторые приложения для изучения языка и веб-сайты содержат упражнения , которые используют звуковые и визуальные подсказки для облегчения обучения. Тем не менее, они часто требуют оплаты.

Но некоторые сайты предлагают бесплатных игры за практикующих русскую грамматику, либо тематически, либо согласно знакомым из курсов русского языка грамматическим делениям.

  • Цифровые диалекты предлагают серию из языковых игр на такие простые темы, как алфавит, русские цифры, виды фруктов, продукты питания, дни недели и другие общеупотребительные слова и выражения русского языка.
  • Русский для всех содержит четыре различных типа игр для различных тем русских слов – как для правописания с использованием русского алфавита (палач), так и для комбинированных зрительно-аудио-игр и комбинированных визуально-словесных игр, а также грамматических игр с упором на существительные ( в основном в именительном падеже), прилагательные и глагольные спряжения.
  • Influent больше похож на видеоигру : вы исследуете мир и собираете русских глагола, существительных и прилагательных – все время тренируя русское произношение и правописание – которые вы можете связать вместе, чтобы сформировать фразы и сортировать в своем собственные пользовательские списки словарного запаса.

И, конечно же, такие сайты и приложения, как Duolingo и Babbel, содержат различные упражнения в рамках уроков русского языка.

На сайте Hello World есть несколько русскоязычных игр. Скриншот.

Русскоязычные игры специально для детей

Есть игры онлайн специально для детей, но если вы пытаетесь научиться говорить по-русски во взрослом возрасте, они могут оказаться для вас не менее полезными.

  • HelloWorld предлагает сотни игр курса русского языка, начиная от простых словарей, рабочих листов и карточек и заканчивая русскими буквами, количественными числительными, основными понятиями русского языка и местоимениями, такими как личные местоимения и притяжательные местоимения. Вы можете попрактикуйтесь в общении , например, поприветствуйте или пойте детские песенки, чтобы запомнить словарный запас. Такие игры, как бинго или крестики-нолики, помогут вам научиться говорить по-русски в знакомой обстановке. Есть даже раздел отчеств, который поможет вам познакомиться с русской культурой.
  • В DinoLingo есть онлайн-урока русского языка , разработанные специально для детей. Он имеет традиционных онлайн-курса , таких как правила грамматики и изучение языка, проиллюстрированные анимационных видео и веселых викторин. Так же у них есть разные ресурса для занятий русским онлайн детские книги для изучения кириллицы, простые мультипликационные рассказы, детские песенки и аудиокниги для произношения, построения предложений и разговорной речи, а так же игры практиковать различные языковые навыки, такие как словарный запас и базовую русскую грамматику. К сожалению, DinoLingo не является бесплатным, предлагая 6-месячные, 1-летние и 2-летние планы, НО они предлагают один бесплатный урок русского языка , чтобы вы могли попробовать его и решить, подходит ли он вам или вашему ребенку.

Как выучить русский язык с помощью настольных игр

Хотя онлайн-игры и викторины доставляют удовольствие, иногда приятно отдохнуть от экрана компьютера.

Или, может быть, вы ищете что-то, во что можно поиграть с несколькими другими начинающими русскими студентами , чтобы учиться вместе и сломать монотонность запоминания общих глаголов и родительного падежа. Изучать язык часто легче, если вы делаете это в группе!

Здесь обучение русскому языку может проходить в форме настольной игры . А почему бы и нет? Настольные игры веселые и компанейские, а с правильными играми вы можете повторять спряжение глаголов, указательные местоимения и порядковые числительные, не чувствуя, что это работа.

Нужна серьезная помощь? Пройдите курсы русского языка в Лондоне.

Специализированные настольные игры для изучения русского языка

Некоторые компании предлагают настольные игры, специально разработанные для того, чтобы помочь людям научиться говорить на втором языке.
Буратино предлагает три разные игры для изучения русского языка:

  • Две игры с карточками, одна для букв и одна для цифр, а также игры , в которых карточки используются разными способами.
  • Luna Quest, традиционная настольная игра с путем, по которому нужно учить цвета и формы.

Этот веб-сайт предлагает ряд обучающих игр на русском языке, позволяющих новичкам выучить русские слова и фразы в различных контекстах: числа, природа и погода, различные формы бинго. Вы также можете приобрести русскоязычные настольные игры и таким образом практиковать свой русский язык.

Используйте игры на угадывание слов, такие как Pictionary, чтобы улучшить свой словарный запас русского языка. Фото предоставлено: PwrRENJ на VisualHunt.com

Использование русских настольных игр для улучшения вашего понимания

Вы также можете использовать установленных игр , чтобы улучшить свое владение русскими фразами и словами.

Настольные игры, такие как Scrabble прекрасно подходят для повторения русского алфавита и изучения новых слов.

Вы также можете попробовать какую-либо версию Charades, Pictionary или Taboo , если у вас достаточно людей – одна команда дает другой слово или фразу, в то время как половина другой команды должна разыграть это, нарисовать или объясните это (не используя определенные ключевые слова), чтобы остальная часть команды могла догадаться.

Средний или продвинутый 9Ученикам 0004 также может понравиться что-то вроде Trivial Pursuit на русском языке!

Или кубики историй Рори — это кубика с картинками на них. Вы бросаете их и должны рассказать историю на основе картинок. Угадай кто? заставляет вас практиковаться в физических описаниях людей и спряжении русских глаголов.

Специальные групповые игры для курсов русского языка

Если вы преподаватель на курсе русского языка или ищете что-нибудь, во что можно поиграть в учебной группе или аналогичной группе учащихся, вам могут понравиться некоторые из них:

  • Гонка слов: Вам понадобится секундомер или таймер для яиц . В нее можно играть на доске , или же каждый человек или команда получают лист бумаги и ручку. Тема выбирается из пакета (или вы можете просто выбрать одну случайным образом), и каждый человек или команда должны написать как можно больше слов, связанных с этой темой за установленное время. Если вы играете с командами, хороший способ игры состоит в том, чтобы каждый участник написал одно слово и передал бумагу или ручку на доске следующему члену команды. Побеждает тот, у кого больше терминов (нерелевантные слова или слова с ошибками, разумеется, отсеиваются — не забывайте держать под рукой словарь русского языка !)
  • Sentence Salad. Выберите предложение , соответствующее уровню ваших языковых курсов — это может быть простое практическое предложение или один фотокопия из книги . Скопируйте его столько раз, сколько у вас игроков. Разрежьте каждое предложение и поместите их в отдельные коробки или пакеты . На счет три игроки должны расставить предложения в правильном порядке. Выигрывает тот, кто первым закончит (с правильным грамматическим порядком слов!). Хороший способ выучить русскую структуру предложений.
  • Найдите сокровище . Объект выбирается в качестве «сокровища», а один игрок выбирается в качестве охотника за сокровищами. Охотник за сокровищами выходит из комнаты, а 9Объект 0003 спрятан в комнате , а по комнате случайным образом расставлены различные препятствия. Охотник за сокровищами входит и стоит у двери. другие игроки направляют его к объекту – но они НЕ МОГУТ просто сказать “это за подушками дивана”. Вместо этого они должны говорить ему о каждом шаге пути : «два шага до синего стула. Теперь повернитесь налево на один шаг. Снова ушел. Теперь три шага до телевизора. Это были большие шаги — один шаг назад». И так далее. Замечательно для практики давать и понимать указания .
  • Что у меня за проблема ? У одного ученика есть проблема , но ему не говорят, в чем она заключается. Все остальные ученики знают это и должны дать ученику совет, как решить эту задачу . Затем первый ученик должен угадать, в чем проблема , основываясь на совете, который он получил. Это хороший способ попрактиковаться во всевозможных уроках словарного запаса — «проблема» может быть любой: от болезни до необходимости найти кинотеатр, чтобы встретиться с кем-то там в 10:00.
Вы можете копировать и вырезать предложения из детской книжки для русской грамматической игры “Словесный салат”. Фото предоставлено: kissro на Visualhunt

Еще один способ, конечно, — это просто играть в свои любимые видеоигры на русском языке ! Просто измените языковые настройки в Steam и загрузите что угодно, начиная от милых point-and-click приключений и ролевых игр (лучше всего подходит для изучения словарного запаса ) до гоночных игр и шутеров от 1-го лица (не совсем образовательные, поскольку в них не так много диалогов, но если вы выберете те, у которых ролики достаточной длины, вы все равно будете слушать русский язык без скуки языковых курсов или репетиторов!).

‎Учите русский язык и лексику в App Store

Описание

Drops превращает изучение языка в увлекательное занятие. Практический словарный запас связан с вашими воспоминаниями благодаря красивой графике и быстрым мини-играм.
Сумасшедшая часть? У вас есть всего 5 минут в день, чтобы выучить русский язык. Звучит безумно, но работает как шарм! 🙂

Вот ингредиенты секретного соуса:
100% иллюстраций: Картинки напрямую несут смысл – вам вообще не обязательно использовать родной язык! Без посредника. Быстрее, эффективнее и, конечно же, интереснее для изучения русского языка! 🙂

5-минутные сеансы: ограничение времени практики звучит безумно, но это делает процесс невероятно захватывающим, что отлично подходит для обучения. Входной барьер близок к нулю, так что отговорок быть не может: у вас будет 5 минут даже в самый загруженный день!

Легкая игра: мы знаем, почему игры такие увлекательные и захватывающие, и перенесли их суть в Drops.

Результатом является действительно захватывающий опыт, но это не пустая трата вашего времени во время игры, потому что вы накапливаете ценные знания.

Быстрый: набор текста на клавиатуре мучительно медленный. Добро пожаловать быстрые пойло и краны! Особенно для русских гласных и согласных. Поверьте нам, вам понадобятся эти дополнительные секунды во время сеанса быстрого обучения 😉

Только словарный запас: никакой грамматики, только подобранные практические слова. Это наша цель, и мы делаем это очень хорошо. Приложение также обучает русскому алфавиту.

Выработайте привычку: Drops хочет сделать вас зависимым от изучения языка. Эффективность ничто без устоявшейся привычки. Мы поможем вам построить один!
Мы очень гордимся нашим прекрасным произношением слов опытными голосовыми талантами!

Drops бесплатен для начинающих: более 2700 слов в более чем 150 темах доступны для всех. Заядлые изучающие язык могут подписаться на премиум, чтобы быстрее прогрессировать с неограниченным временем изучения русского языка.

Наша цель — расширить возможности людей во всем мире с помощью языковых знаний, предоставив специальный инструмент, который использует универсальный язык, на котором мы все говорим: изображения.

——————

Следите за обновлениями, так как в разработке находится еще больше языков!

Информация об оплате:

1 месяц — 13 долларов США
1 квартал — 30 долларов США
1 год — 90 долларов США

— Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере За 24 часа до окончания текущего периода
 – со счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и укажите стоимость продления

– Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
– Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки

Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sup@languagedrops. com

Twitter: https://twitter.com/language_drops
Facebook: https://www.facebook.com/LearnwithDrops
Блог: https://medium.com/languagedrops
Инстаграм: https://www.instagram.com/language_drops/

Политика конфиденциальности и условия использования: http://languagedrops.com/privacypolicy.html

Версия 36.11

Исправление ошибок

Рейтинги и обзоры

4,8 тыс. оценок

Love Drops, но не без ума от обновления

Я люблю Drops, которые помогают мне выучить полезные русские слова в веселой и легкой форме. Это было особенно полезно, когда я только начинал и не знал, как читать кириллицу. Мне на самом деле нравятся ограничения по времени, установленные в бесплатной версии, так как это предотвращает слишком утомительное обучение. У меня были проблемы с синхронизацией между двумя устройствами, но это было решено. При этом я не в восторге от последнего обновления. Я не ненавижу это, хотя, но мне больше нравилась старая версия. Приятно, что разные темы сгруппированы по темам и что в обновлении разблокирован один раздел из каждой группы. Но группировка также делала темы нелинейными, из-за чего мне было труднее выбрать, какую область словарного запаса мне следует изучать следующей. Почти ошеломляюще иметь больше свободы в том, что изучать дальше, потому что теперь меньше структуры. Я бы хотел, чтобы у пользователей была возможность использовать приложение со старой конфигурацией или с новой. Все еще отличное приложение для обеспечения изучения языка!

Привет! Спасибо, что выучили русские слова с помощью Drops и поделились с нами своим мнением! Мы постоянно работаем над улучшением приложения и контента, и отзывы пользователей, такие как ваши, могут нам очень помочь! Продолжайте играть и дайте нам знать, если вы предложите нам что-то еще улучшить!

Пожалуйста прочти!

Мне очень нравится это приложение. Я делаю. Но всегда есть вещи, которые можно исправить. Например, вы наверняка знаете о кнопке с надписью «Поделитесь и получите 20 минут»? Да, проблема в том, что мне кажется, что это не работает. Я не уверен, что это проблема с моим устройством или с приложением. В любом случае, если это проблема с приложением, я бы хотел, чтобы это было исправлено. Это не имеет большого значения, но просто хочу, чтобы вы знали. Во всяком случае, я узнал несколько вещей, и мне нравится приложение! У него приятный дизайн, и я ценю то, что иногда одно и то же повторяется снова и снова. Я уверен, что я один из тех людей, которые жалуются на это, но… время. Обе вещи. Время, необходимое для его перезарядки, слишком велико. Я имею в виду, вы ждете 10 часов 5 минут! Конечно, вы, вероятно, посоветуете мне просто заплатить за дополнительное время. Такова жизнь. Большинство вещей не бесплатны. Я мог бы задаться вопросом, кто будет платить столько денег за приложение, которое обучает определенному количеству русского языка.

Я выучил небольшую часть кириллицы. В короткое время. Но вы здесь не для того, чтобы читать прогресс случайного человека. Я предполагаю, что вы здесь, чтобы посмотреть, все ли у вас хорошо и есть ли что-то, что вы могли бы изменить или исправить. Теперь о 5 минутах, вы должны получить эту жалобу кучу. Но времени слишком мало. В любом случае, я должен попрощаться. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что небольшая проблема исправлена.

Так это приложение для проверки правописания?

В описании говорится о корейском языке, но у меня есть русское приложение. Многое в этом приложении очень хорошее. Но затем они случайным образом бросают в вас такие продвинутые вещи, что это начинает раздражать. Кириллица — это большая настройка, но у них есть игра типа смахивания, в которой вам нужно провести пальцем по символам, чтобы произнести сложные слова, такие как «одиннадцать», на кириллице, когда вы едва коснулись того, как вы могли бы это сделать.

Это должно было быть сохранено для дальнейшего использования, как только вы освоитесь с персонажами. Поскольку я только сейчас запоминаю символы и то, как они звучат, мне приходится несколько раз проводить пальцем, чтобы приложение могло сказать вам, что вы ошиблись. Без шуток. Какая пустая трата времени. Если вы собираетесь заставить меня играть в игру, в которую я еще не могу играть, могу я хотя бы пропустить ее? Кроме того, если вы зарегистрируетесь с помощью Apple ID на iPhone… затем зарегистрируйтесь в веб-браузере с помощью Apple ID, будет создана совершенно новая учетная запись, и ничего не будет перенесено из ваших предыдущих сеансов ИЛИ языков, которые вы приобрели. — Я думаю, что это приложение МОГЛО бы быть фантастическим… если бы они немного больше думали о том, как вы продвигаетесь в нем. И исправьте входы в Apple ID, чтобы вы не были привязаны к одному устройству.

Подписки

Premium

Неограниченное время для всех языков!

Бесплатная пробная версия

Разработчик, PLANB LABS OU, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *