Разное

Игры по окружающему миру 4 класс: Дидактические игры по окружающему миру 1-4 класс

Дидактические игры по окружающему миру для начальной школы | Учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) по теме:

                                                           

Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся.

      В связи с особенностями развития умственно отсталые дети нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии педагога. Спонтанного усвоения общественного опыта у них практически не происходит. Для организации обучения и воспитания необходимо развить у таких детей интерес к предмету. И здесь неоценимы дидактические игры, которые должны привлекать внимание, заинтересовывать. Педагогу необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношения к деятельности.

Умственно отсталому ребенку для усвоения способов ориентировки в окружающем, для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся.

Основная задача дидактических игр состоит в том, чтобы развить у умственно отсталых детей поисковые способы ориентировки при выполнении задания, а на этой основе создать интерес к свойствам и отношениям предметов, к их использованию в деятельности и, таким образом, подвести их к подлинной зрительной ориентировке.

Многие дидактические игры ставят перед умственно отсталыми детьми задачу рационального использования имеющихся знаний в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения.

 Предлагаемые дидактические игры – это лишь ступенька к творчеству, подсказка, опираясь на которую педагоги пополнят свою педагогическую копилку.

                                                             БАНК ИГР

ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ

С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

МИР ЗВЕРЕЙ, ПТИЦ, РЫБ.

                      

КТО  ГДЕ  ЖИВЁТ?

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки диких и домашних животных; картинки с изображением силуэта дома и дерева.

Педагог предлагает детям правильно разместить животных: возле домика _ домашних животных, вокруг дерева – диких. За неправильно данный ответ ученик платит фант.

КТО ПРИДЁТ К МЕДВЕДЮ В  ГОСТИ?

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки.

На наборном полотне выставлены предметные картинки с изображением моркови, бочонка мёда, грибов и т.д. Создаётся игровая ситуация: медведь ждёт гостей   и приготовил для них угощение. Ученики должны отгадать, кого ждёт медведь.

КТО ПРИДЁТ К ФИНИШУ ПЕРВЫМ.

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки или игрушки.

На наборном полотне выставлены предметные картинки: медведь, заяц, черепаха.  Игровая ситуация: животные – спортсмены. Учащиеся должны определить, кто из этих зверей быстрее бегает, и распределить между ними первое, второе и третье места.

КТО НА  КОГО ПОХОЖ?

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки.        

На наборном полотне выставлены предметные картинки: ласточка, стрекоза , акула. Дети называют те предметы, контуры которых напоминают форму этих животных. Например: самолёт – ласточку, вертолёт – стрекозу, подводная лодка акулу.

КТО ЭТО?

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением зверей и птиц.

1-й вариант: Игроки поочерёдно берут картинки у ведущего, но так, чтобы другие дети не видели, что на них нарисовано. Тот, кто вытянул картинку, имитирует голос и движение изображенного на ней животного, а остальные отгадывают, что это за животное.

2–й вариант: Дети становятся в круг. В центре – педагог в роли ведущего. По его сигналу дети движутся то  влево, то вправо, при этом приговаривая:

                                             

                                                 Ровным  шагом и подскоком

         Мы идем в руке рука.

                                                 Вы скажите – мы покажем.

        Сделайте…вот так!

После слова «покажем» дети останавливаются и смотрят на ведущего. Ведущий говорит: «Медведь идёт  (зайчик прыгает т.д.)»; в ответ дети должны имитировать движения заданного животного или птицы.

В конце игры называются те дети, которые наиболее удачно имитировали движения животных и птиц.

КТО ЛЕТАЕТ, БЕГАЕТ, СКАЧЕТ?

Играющие сидят или стоят полукругом, ведущий – посередине, объясняет:»Я буду говорить: птица летает, бабочка летает и т.д., а вы каждый раз поднимаете руку. Будьте внимательны: я могу назвать неправильное действие ( например, кот летает)- тогда руку поднимать не нужно».

В начале игры учитель говорит медленно, останавливаясь после каждой фразы и давая детям время на обдумывание. В дальнейшем можно говорить быстрее и усложнить игру – ведущий поднимает руку независимо от того, нужно это делать или нет. В конце игры педагог отмечает наиболее  внимательных детей.

                               

ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ  ЖИВОТНЫЕ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ЗАДАЧА: знать признаки деления  животных на домашних и

диких, знать отдельных  представителей  обеих  групп.

ИГРОВЫЕ  ДЕЙСТВИЯ:  Учитель показывает  изображение  животного, а ученик говорит, к какой группе оно относится. Для  усложнения  игры можно  использовать загадки.

НАЗОВИ  ДЕТЁНЫШЕЙ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ЗАДАЧА: знать  названия детёнышей домашних и диких животных.

ИГРОВЫЕ  ДЕЙСТВИЯ: учитель показывает карточку взрослого животного, а ученик называет  детёныша. Лошадь, волк, корова, медведь, коза, собака, овца, лось, свинья, заяц, курица, кролик.

РАЗЛОЖИ ПРАВИЛЬНО КАРТИНКИ.

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки с изображением птиц.        

В игре участвуют две команды.

Педагог предлагает детям рассмотреть на картинках птиц и назвать их. Затем участники каждой команды должны разложить картинки в два ряда так, чтобы в первом ряду были птицы, которые летают, а во втором – птицы, которые летают и плавают. Или: в первом ряду – зимующие птицы, а во втором – перелётн

             ВРЕМЕНА ГОДА И ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.

                                                                                                                                         

                   

ВРЕМЕНА ГОДА.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: формирование представлений о влиянии сезонных изменений в природе на жизнь человека.

ОБОРУДОВАНИЕ: набор больших картинок с изображением времен года и 4 набора                            маленьких картинок с изображением предметов, которыми пользуются люди в то или иное время года (одежда, орудия труда, игровой инвентарь).

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: класс делится на 3 команды. Каждой команде даются наборы больших и маленьких картинок. Дети должны разложить предметные картинки на соответствующие изображения времен года. Выигрывает команда, которая быстрее и точнее справится с заданием.

                           

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

        

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ЗАДАЧА: закрепление знаний о временах года. Формирование ассоциативно-образного мышления.

ОБОРУДОВАНИЕ: четыре таблички с надписями «зима», «весна», «лето»,»осень» у каждого ученика.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: класс делится на команды . Учитель объясняет, что сейчас он будет читать загадки о временах года, а игрокам нужно поднимать соответствующие карточки с отгадками. Если все члены команды отгадали правильно, то команде начисляется очко, Затем учитель начинает игру, используя следующие загадки:

Кто поляны белит белым                                                                                  Шагает  красавица,

И на стенках пишет мелом,                                                                                  Легко земли касается,

Шьёт пуховые перины,                                                                                    Идёт на поле, на реку

Разукрасил все витрины?                                                                                   И по снежку и по цветку.

Наступили холода,                                                                                                 Липа цветёт,

Обернулась в лёд вода        ,                                                                                         Рожь колосится,

Перестал медведь реветь:                                                                                   Золотится пшеница.

В спячку впал в бору медведь.                                                                              Кто скажет, кто знает,

Кто скажет, кто знает,                                                                                                Когда это бывает?

Когда это бывает?

Я раскрываю почки,                                                                                                Я соткано из зноя

В зелёные листочки,                                                                                                 Несу тепло с собою

Деревья одеваю,                                                                                                 Я реки согреваю,

Посевы поливаю.                                                                                                «Купайтесь!» – приглашаю.

Утром мы во двор идём,                                                                                   Несу я урожаи,

Листья сыплются дождём.                                                                                    Поля вновь засеваю,

Кто скажет, кто знает,                                                                                                 Птиц к югу отправляю,

Когда это бывает?                                                                                                 Деревья раздеваю.

Выигрывает команда, у которой  больше  всего  очков.

        

БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: учить распознавать времена года.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Педагог говорит : «Я вам расскажу о том, какая бывает погода в то или иное время года, чем занимаются взрослые и дети, а вы должны сказать, бывает ли так в это время года».

Педагог. Выпал снег и зацвели подснежники.

Дети. Так не бывает.

Педагог. Почему? Когда идёт снег? Когда цветут подснежники?

В дальнейшем можно использовать такие «путаницы»: Мальчик поехал на лыжах собирать землянику. На клумбе цветут розы, а дворник сметает с тротуара снег.

Падают жёлтые листья, дети  впервые пошли в школу.

Зацвели цветы, птицы улетели, на деревьях распускаются почки и  т.д.

        

ПРИМЕТЫ ЗИМЫ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: развитие творческих способностей, Закрепление знаний о зиме.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: педагог говорит: «    Много примет у красавицы- зимы. Ярко светит, но не греет солнце, Мороз разрисовал окна. Весело поскрипывает снег под ногами. А что ещё можно рассказать о зиме? Ну-ка давайте посоревнуемся между собой!»

В конце игры подводятся итоги соревнования, победители награждаются бумажными снежинками.

Аналогично может быть проведена игра по приметам других времён года.

                     

МИР  РАСТЕНИЙ.

                        

НАЙДИ ДЕРЕВО.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Формирование умения находить дерево по его описанию. Развитие наблюдательности.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: игра проводится в парке или в саду. Учитель описывает внешний вид дерева: его размеры, цвет,  форму листьев, наличие семян и плодов. Учащиеся самостоятельно и молча определяют, что это за дерево. После слов учителя «Раз, два, три – беги!» – ребята бегут к намеченному дереву». Игра повторяется несколько раз. Затем учитель отмечает самых внимательных и наблюдательных игроков.

НАЙДИ ПАРУ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: закрепление знаний о лиственных деревьях.

ОБОРУДОВАНИЕ: листья и плоды разных деревьев.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Играющие делятся на две команды: одной раздают листья, другой – плоды. По сигналу ведущего дети становятся парами так, чтобы листья соответствовали плодам.

Правильно  составленная  пара проходит через « волшебные ворота» (двое детей с поднятыми вверх руками). Если же задание выполнено неправильно, ворота закрываются (поднятые руки опускаются).

НАЙДИ ПЯТЬ ОДИНАКОВЫХ ЛИСТЬЕВ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ЗАДАЧА: закрепление знаний о породах лиственных деревьев и кустарников. Формирование навыков соотнесения листьев с самими растениями. Развитие наблюдательности.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: игру нужно проводить во время  осенней экскурсии на прогулке в парке, сквере, саду. Учитель показывает детям  листок с дерева или кустарника. Учащиеся должны найти по 5 листьев этого же растения( причём найти их на земле, а не сорвать), принести их учителю, назвать дерево  или кустарник, с которого они опали. Выигрывают первые пять человек , которые правильно выполнили задание.

ФРУКТЫ – ОВОЩИ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: совершенствовать умения различать овощи и фрукты.      ОБОРУДОВАНИЕ: два одинаковых набора карточек (по 20 – 30 карточек в каждом с изображением овощей и фруктов).

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: дети делятся на две равные команды по количеству игроков команды. Каждой команде даётся набор карточек, Первая команда должна выбрать те карточки ,на которых изображены овощи, вторая – фрукты. Игра начинается по сигналу учителя. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

ПОСАДИМ ОГОРОД.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: совершенствование умения различать овощи и фрукты.

ОБОРУДОВАНИЕ: Два одинаковых набора карточек (по 20 – 30 карточек в каждом с изображением овощей и фруктов ).

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Дети делятся на две равные по количеству  игроков команды. Каждой команде даётся набор карточек. Первая команда должна выбрать те карточки, на которых  изображены овощи, вторая – фрукты. Игра начинается по сигналу учителя . Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

ВЕРШКИ И КОРЕШКИ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Закрепление знаний об овощах .

ОБОРУДОВАНИЕ: Реальные «вершки» и «корешки» овощей  или картинки с их изображением.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Игра проводится во время прогулки.

1-й вариант .Педагог делит детей на две группы. Одной   из них он раздаёт «корешки» (лук, репа, морковь, картофель и др.), другой – «вершки» этих растений. Все « вершки» этих растений. Все «вершки» и «корешки» перемешались. По сигналу педагога: «Раз, два, три – свою пару найди!» все дети подбирают себе пару.

2-й вариант. « Корешки» стоят на месте. По площадке  бегают «вершки». По команде педагога они должны встать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

Правильность выполнения задания могут проверить « волшебные ворота» (двое детей ) или сам педагог.

КАКИЕ ОВОЩИ НУЖНЫ ДЛЯ БОРЩА.

ОБОРУДОВАНИЕ: реальные овощи или предметные картинки с их изображением.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Педагог предлагает детям «сварить» к обеду борщ. Ученики выбирают овощи, которые нужны для борща (капуста, свёкла, фасоль , морковь, лук и т.д.). Среди овощей должны быть и те, которые для борща не нужны ( например , огурец, кабачки и др.).

УРОЖАЙ.

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки с изображением овощей, фруктов и насекомых.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ : предметные картинки располагаются на столе изображением вниз. Играющие по очереди берут картинки. Тот, кто взял картинку с изображением насекомого, теряет ход, т.е. не выкладывает картинку на стол , а  кладёт её обратно, и все картинки снова перемешиваются.

Выигрывает тот ,у кого собран самый большой «урожай» овощей и фруктов.

        

ЧТО РАСТЁТ В ЛЕСУ?

По заданию ведущего игроки по очереди называют растения, которые растут в лесу. Например, первый говорит: «Маслята». Второй: « Малина». Третий: «Ель» и т.д. Тот, кто дал неправильный ответ или не смог вовремя вспомнить название растения, выходит из игры.

Победителем считается тот, кто смог последним назвать растение.

По аналогии можно предложить детям другие игровые вопросы: Что растёт в поле? Что растёт в саду ? Что растёт на лугу? Что растёт в саду? Что растёт на огороде?

ЛЕСНЫЕ – САДОВЫЕ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:  закрепить знания садовых и лесных растений.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Педагог называет лесные и садовые растения. Задача игроков – не ошибиться в их делении на группы и хлопнуть в ладоши только тогда, когда будет звучать название садового растения.

По окончании игры определяется победитель – тот, кто ни разу не ошибся в продолжение всей игры.

ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ.

Эту игру можно проводить тогда, когда ученики знают признаки деревьев, кустарников и трав.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Знать морфологические признаки растений, уметь группировать их по этим признакам

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Учитель показывает берёзу, ель, дуб. Дети отвечают, что это деревья. Жасмин, сирень – показывает учитель, ученики отвечают, что это кустарники. Учитель показывает подорожник, мать-и-мачеху, ученики отвечают ,что это травы. После игры желательно провести экскурсию, чтобы дать возможность детям увидеть те растения, кустарники и травы .о которых говорилось.

        

СЪЕДОБНОЕ И НЕСЪЕДОБНОЕ.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: учить распознавать по внешним признакам съедобные и несъедобные грибы.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: учитель показывает грибы, если они  съедобные , то ученики хлопают в ладоши, и учитель кладёт съедобные грибы в корзину. Если несъедобные , то дети не хлопают в ладоши.

Международный Конкурс-игра по окружающему миру «Светлячок»

Главная

>

Конкурсы

>

Международный Конкурс-игра по окружающему миру «Светлячок»


весной

5 – 16 мая
2022 года

Окружающий мир

Участники Детский сад, 1-4 классы

Статус

Итоги подведены

Подать заявкуПерейти к мероприятию этого года

Что ты знаешь об окружающем тебя мире? Ты знаешь свой дом, свою улицу, ты знаешь, где работают твои родители. А что такое Вселенная и космос, чем питается бегемот и как выглядит панда, где растёт орхидея и как собирают кедровые орехи? Информацию, чтобы ответить на эти вопросы, ты можешь черпать откуда угодно: Интернет, телевидение, книги, родители, бабушки и дедушки. Ты задаешь себе вопросы и ищешь на них ответы. Твои знания – многоцветная мозаика.

Освети мир знанием!

 

Особенности Конкурса-игры:

 Конкурс-игра по окружающему миру проводится по возрастным группам: детский сад, 1-2 класс, 3-4 класс.

 

 В задания включены вопросы по ключевым темам предметов «Окружающий мир» и «Природоведение»:

 

Детский сад

1. Звёзды, Солнце и Луна

2. Мир растений и грибов

3. Мир животных

4. Сезонные изменения в природе

5. Окружающий мир и наша безопасность

 

1-4 классы

1. Звёзды и планеты

2.  Сезонные изменения в природе

3. Неживая природа

4. Живая природа

5. Влияние человека на природу

6. Человек и общество

7. Наша родина – Россия

8. Окружающий мир и наша безопасность
​​

 Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме, определенному уровню сложности и одному из познавательных универсальных учебных действий, которое оно проверяет.

Все участники Конкурса-игры получают электронные Свидетельства участника
 

Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России.
 

Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.

 


Получите совершенно бесплатно анализ познавательных универсальных учебных действий (УУД) по классу для каждого учителя, где отражены следующие данные:

 уровень сформированности познавательных УУД по каждому участнику

 средний уровень сформированности познавательных УУД по классу

 графическая интерпретация числовых данных

 расшифровка и рекомендации


* Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 25 участников.

 

Дата начала конкурса 5 мая 2022

Сдача работ до 16 мая 2022

Подведение итогов не позднее 19 мая 2022

Рассылка наградного материала не позднее 18 августа 2022

 

 Физические свидетельстваФизические грамотыЭлектронные свидетельстваЭлектронные  грамоты
Победители и лауреаты международного уровня
 + +
Победители и лауреаты регионального уровня   +
Все участники  + 
Все участники, при регистрации 12 и более участников от одного координатора (возраст и образовательное учреждение участников могут быть различными)+   
Учитель, подготовивший победителя или лауреата международного уровня   +
Координатор, зарегистрировавший не менее 12 участников + +
Учитель, подготовивший не менее 6 участников + +

Индивидуальное участие

Время проведения
30-45 минут

Итоги
19.

05.2022

Регистрация участников
до 17.05.2022
(включительно)

Дата проведения
5.05.2022

Загрузка ответов
до 17.05.2022
(включительно)

Подведение итогов
не позднее
19.05.2022

Рассылка наградного материала не позднее 15.08.2022.

Примеры заданий Листовка-объявление Положение Наградные материалы

Примеры заданий

Листовка-объявление

Положение

Наградные материалы

весной

5 – 16 мая
2022 года

Итоги подведены

Окружающий мир

Детский сад, 1-4 классы

Поделитесь информацией

Ближайшие мероприятия

Международный чемпионат дошкольников. Окружающий мир

Возраст 6-7 лет

7. 02.2023г.

Международный марафон знаний. Окружающий мир

Возраст 1-4 классы

7.02.2023г.

Международный конкурс-игра по ПДД «Светофор»

Возраст Детский сад, 1-6 классы

16.02.2023г.

Итоговый контрольный тест. Окружающий мир — 2023

Возраст 1-4 классы

3.04.2023г.

Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».

5 забавных игр со всего мира

Дом Культура 5 забавных игр со всего мира

Детские игры по всему миру

Детские игры — отличный способ показать детям влияние культуры на игры, в которые мы играем. Вот пять забавных предложений детских игр со всего мира для начала. Во все эти игры можно играть в помещении или на улице, поэтому они являются хорошим вариантом в любую погоду.

Они также могут сделать отличные игры для вечеринок.

Тиниклинг – Филиппины

Тиниклинг – популярный на Филиппинах танец, основанный на движениях птицы-тиниклинга. Это похоже на двойную скакалку, но с использованием бамбуковых шестов (приемлемой заменой могут служить метлы) вместо веревки. Для игры требуется как минимум три человека: двое будут держаться за каждый конец шестов, а один будет прыгать в пространство между шестами и выходить из него. Ритм поддерживается за счет того, что дети держат шесты и хлопают друг о друга.

Вот отличный урок по тиниклингу. Вы также можете увидеть здесь более традиционный стиль тиниклинга.

Каббади – Индия 

Вы когда-нибудь слышали об игре Каббади? Каббади настолько популярен, что стал всемирным видом спорта. Этот вид спорта может быть немного грубым, но в игру можно играть легче и мягче. Каббади — игра, требующая силы, скорости и серьезной силы легких.

Вам нужно широкое открытое пространство и две команды, разделенные поровну. Это вариант тега, в котором один игрок из одной команды, называемый «рейдером», противостоит команде противника. Рейдер должен попытаться пометить как можно больше игроков противоположной команды на своей территории, повторяя слово 9.0029 каббади и, затаив дыхание, не попасться этой команде.

Часто команда держится за руки, образуя баррикаду, что усложняет задачу рейдеру. Если рейдер пересекает линию границы обратно на свою сторону, не переводя дух, все отмеченные игроки выбывают из игры. Если рейдер затаит дыхание, находясь на стороне противоположной команды, или его поймают, рейдер выбывает. Цель состоит в том, чтобы пометить всех членов одной команды. Члены каждой команды будут уменьшаться с каждым раундом. В Википедии есть хорошее объяснение правил Каббади.

Вы также можете посмотреть это видео, в котором дети играют в кабадди.

«Передай посылку» — Соединенное Королевство

«Передай посылку» — популярная игра для вечеринок, в которую могут играть люди любого возраста. В нее можно играть в помещении или на улице, в зависимости от того, как вы решите играть. Вы берете «подарок-сюрприз» и заворачиваете его в несколько слоев, используя разные цвета для каждого слоя, чтобы их было легко отличить. Для начала дети должны встать в круг. Затем включите музыку. Когда музыка останавливается, игрок, держащий подарок, снимает один слой. Затем музыка начинается и снова останавливается. Так продолжается до тех пор, пока не будет удален последний лист бумаги. Как правило, «приз» достается тому ребенку, который удалит последний слой.

Существуют различные действия при удалении слоя. Чтобы сделать игру более активной, на каждом слое можно разместить заметку, в которой детям предлагается сделать что-нибудь веселое или глупое, например, станцевать забавный танец, поменяться местами с другим человеком, прыгнуть на одной ноге в центр и обратно и т. д. и т. д. Еще один вариант — добавить небольшой подарок к каждому слою, чтобы каждый получил что-то. Вот демонстрация того, как играть в Pass the Parcel.

«Поймай дракона за хвост» — Китай

Это очень простая игра, в которую можно играть большой компанией детей. Чем больше детей участвует, тем веселее и интереснее. Дети выстраиваются в человеческую цепочку, вставая в линию и кладя руки на плечи ребенка прямо перед собой. Ребёнок в самом начале — это голова дракона, а самый последний ребёнок — это хвост дракона. Цель состоит в том, чтобы голова дракона (ребенок впереди) пометила хвост дракона (ребенок сзади).

Это может быть сложнее, чем кажется, потому что дети за головой дракона должны попытаться помешать голове дракона поймать дракона за хвост. Когда голове дракона удается поймать хвост дракона, голова становится хвостом, а новый ребенок становится головой дракона. Вариант состоит в том, чтобы иметь более одного дракона, и каждая голова дракона пытается поймать хвост другого дракона (драконов). Посмотрите, как весело они играют в эту игру, в этом игровом клипе.

Лута де Гало – Бразилия

Лута де Гало в переводе с португальского означает «бой петухов». В нее играют двое детей, но по очереди могут играть и другие дети. Каждому игроку понадобится носовой платок или кусок ткани, засунутый в карман или за пояс так, чтобы другой человек мог его схватить. Оба игрока должны скрестить правую руку на груди, так как им не разрешено ею пользоваться. Затем, подпрыгивая на одной ноге, каждый игрок должен левой рукой попытаться отобрать платок у соперника. Если ребенок опускает другую ногу или разворачивает правую руку, он дисквалифицируется.

Посмотрите, как эти двое демонстрируют, как играть Лута де Гало. Вариантом этой игры может быть одновременное участие нескольких детей. Последний человек, у которого остался платок, становится победителем.

Все эти игры очень популярны не просто так — они действительно веселые! Попробуйте!

Знаете ли вы какие-нибудь веселые игры из других стран? Если это так, мы хотели бы услышать о них.

Ищете другие игры со всего мира? Попробуйте эти детские игры-прохождения и эти настольные игры со всего мира.

Фото Джорджа Баркера на Unsplash

Предыдущая статьяРесурсы для белых родителей, чтобы узнать о расизме

Следующая статья5 Мусульманские образцы для подражания для детей

Сума О’Фаррелл

Сума О’Фаррелл родился в Индии, но вырос в Соединенных Штатах. У нее всегда был большой интерес к изучению различных культур, которые она преследовала посредством путешествий, волонтерской работы и образования. Воспитание семьи из трех человек замедлило это стремление, но по мере того, как ее дети растут, она рада вернуться к этим интересам. Сума стал соучредителем Mazaa, LLC (www.mazaallc.com), компании, ориентированной на детей, которая надеется сделать культуру доступной для детей с помощью забавных, практических, мультикультурных продуктов. Сума недавно опубликовал уникальный детский альбом для рисования под названием «Ранголи: индийская художественная книга».

Последние сообщения

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Игры, в которые играют школьники по всему миру

Традиционная игра маори Ки-о-Рахи, в которую играют в Новой Зеландии Иллюстрация ЮНИСЕФ/Традиционные игры

Миллионы детей по всему миру каждый день усердно работают в школе. Но всегда есть время для веселья – когда они могут потратить немного энергии и поиграть в свои любимые игры на детской площадке или в школьном дворе со своими друзьями.

В своем руководстве по детским играм Детское агентство ООН ЮНИСЕФ говорит, что спортивные игры — это возможность быть веселым и активным, а также «способ изучения важных ценностей и жизненных навыков, включая уверенность в себе, работу в команде, общение, инклюзивность. , дисциплина, уважение и честная игра».

Вот некоторые из самых любимых детских игр из разных стран.

КАБАДИ (Шри-Ланка)

Игрок бежит на противоположную территорию, чтобы попытаться пометить одного из противников. При этом игрок должен продолжать кричать «кабадди-кабадди» все время, пока он находится на территории противника, пока она не вернется на свою сторону. Посмотрите, как играть здесь.

TAG (Великобритания)

Также известен как тиг.

Один человек выбран, чтобы быть «этим». Игрок, который является «этим», должен поймать кого-то другого, который затем станет «этим».

ДОДЖБОЛ (США)

Существуют разные версии игры. Национальная любительская ассоциация вышибалы в США говорит, что команды должны иметь шесть игроков в игре и три мяча в распоряжении каждой команды. Задача состоит в том, чтобы уничтожить всех игроков противоположной команды, ударив их мячом ниже плеч. Детские правила могут быть гораздо более мягкими.

КХО КХО (Индия)

Играют команды из 12 человек, девять из которых выходят на поле. Они стараются избегать прикосновений членов противоположной команды.

ХАДЖЛА (Сирия)

Игровая площадка, в которой группа игроков бросает объект, обычно камень, через узоры из квадратов, очерченных на земле, прыгая через пробелы одной ногой.

ТЕНИ (Ирландия)

Игроки должны стоять на тенях противника, чтобы поймать их — тогда они становятся преследователями. Если вас преследуют, вы можете убежать в затененное место, где у вас нет тени, и тогда вы в безопасности.

ХЛОПАЯ ИГРА (Нигерия)

Также известен как Тен-Тен. Игроки встают лицом друг к другу, хлопая в ладоши и двигая ногами в такт. Они должны быть уверены, что не поднимают ногу прямо лицом к другому сопернику — это означает, что игрок может поднять левую ногу, когда другой поднимает правую ногу. Как только девочка или мальчик поднимает не ту ногу, другая девочка получает балл. Другие игры с хлопками в ладоши также популярны на детских площадках в Нигерии — посмотрите, как эта группа детей демонстрирует одну из них здесь.

ДАРУМА (Япония)

Игроки выстраиваются в очередь примерно в 30 футах от стены, пытаясь добраться до нее. Игрок, который является «этим», поворачивается лицом к стене и говорит «Дарума падает», прежде чем повернуться. Если он видит, что кто-то движется, этот человек попадает в плен и должен подойти к стене.

ДЖОНА (Уганда)

Игроки сидят друг за другом в два ряда, согнув ноги в форме буквы V, чтобы имитировать греблю на лодке. Они поют стишок об Ионе, а когда песня заканчивается, начинают раскачиваться из стороны в сторону. Те, кто выпадают или теряют равновесие, выбывают из игры.

OONCH NEECH (Пакистан)

Один игрок «это» и должен поймать своих противников. Однако игроки могут обезопаситься от захвата, если заберутся на что-нибудь — на крыльцо, бордюр, ветку дерева.

КОРРЕ, КОРРЕ ЛА ГУАРАКА (Чили)

Игроки садятся в круг, а человек бегает по кругу с носовым платком. Сидящим детям не разрешается смотреть, и они должны петь «Корре, Корре, ла Гуарака, кто оглянется, получит по голове!» Стараясь не чувствовать себя, бегун роняет платок ребенку на спину и бежит. Если он сделает круг до того, как игрок поймет, что он на ее спине, сидящий игрок выбывает.

ЛУТА-ДЕ-ГАЛО (Бразилия)

Это игра для двух игроков, но по очереди может играть больше детей. У каждого игрока есть носовой платок или кусок ткани, заправленный в карман или на пояс. Оба игрока не могут использовать свою правую руку, которая должна быть скрещена на груди. Затем, подпрыгивая на одной ноге, каждый игрок должен левой рукой попытаться отобрать платок у соперника. Если ребенок опускает другую ногу или разворачивает правую руку, он дисквалифицируется. Последний человек, у которого остался платок, становится победителем.

ЛУКСОНГ-БАКА (Филиппины)

Переводится как «перепрыгнуть через корову», когда один игрок приседает, а остальные перепрыгивают через него или ее. Игра продолжается, когда присевший игрок постепенно выпрямляется, что затрудняет прыжки другим игрокам. Человек становится «этим», когда он касается «бака» (коровы) во время прыжка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *