Игры по чтению для дошкольников: 7 лучших развивающих игр, которые научат ребёнка читать| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве
10 классных игр, которые научат ребёнка читать быстро и без ошибок
Как научить ребенка читать уверенно, бегло, правильно? Заинтересовать и увлечь! Предлагаем подборку игр от педагога, инструктора по скорочтению и развитию памяти Гюзель Абдуловой.
Гюзель Абдулова, нейропсихолог, педагог, тренер по скорочтению и развитию памяти, руководитель центра интеллектуальных технологий «Эйдос»
Эти увлекательные игры не только вызовут интерес к чтению, но и помогут развить память, внимание и уровень понимания текстов. Играйте — читая, читайте — играя!
«Гонки»
Что надо делать? Предложите ребёнку прочитать его любимое стихотворение несколько раз, каждый раз увеличивая скорость и силу голоса.
Цель. Упражнение значительно повышает скорость чтения, совершенствует технику чтения и способствует развитию речи.
«Иностранец»
Что надо делать? Читаем слова, выделяя последний слог, как будто с «иностранным» акцентом. Читаем текст или столбики слов. Например:
В здоровОМ телЕ — здоровЫЙ дух.
Не тот прАВ, кто сильнЫЙ, а тот, кто честнЫЙ.
ДеревО держитсЯ корнямИ, а человЕК — друзьямИ.
А ВаськА слушаЕТ да ест.
БлизОК локОТЬ, да не укусИшь
КукушкКА хвалИТ петухА за то, что хвалИТ он кукушКУ.
Один в поЛЕ не воИН.
Цель. Упражнение помогает избавить детей от привычки глотать окончания. Оно довольно утомительное, поэтому выполняем его в течение 30 секунд.
«Голоса»
Что надо делать? Задача — чтение текста в образе человека или животного, мультяшного или литературного героя. Обсудите с ребёнком, как бы этот текст прочитала Баба-яга или мышка-норушка, заяц или волк.
Цель. Упражнение совершенствует технику чтения, помогает увлечь малыша чтением, показать, что это весело и интересно.
«Весёлые картинки»
Что надо делать? Для этого упражнения нужно подобрать текст с большим количеством картинок. Разрежьте картинки и перемешайте. Задача ребёнка — разложить картинки по порядку, чтобы восстановить последовательность событий.
Вариант 2. Рассказать сказку по картинкам. Затем прочитать текст и сравнить свой вариант с предложенным.
Цель. Упражнение способствует развитию смыслового чтения и более глубокому пониманию прочитанного.
«Волшебные пазлы»
Что надо делать? Текст нарезаем на отрывки-пазлы и перемешиваем. Предлагаем ребёнку собрать их и прочитать восстановленный текст.
Цель. Упражнение довольно трудное, задействуется и память, и внимание, и мышление. Совершенствуется навык смыслового чтения. Поначалу нужно выбирать знакомые тексты, лучше — сказки.
«Слово потерялось»
Что надо делать? Читаем вслух текст, пропуская слова. Ребёнок должен понять, какое слово пропустили.
Цель. Упражнение способствует развитию внимания, формированию навыка смысловой догадки и более глубокому пониманию прочитанного.
«Первый и последний»
Что надо делать? Ребёнок читает текст, произнося вслух только первую и последнюю буквы в слове. Затем должен рассказать, о чём прочитал.
Цель. Упражнение тренирует концентрацию и быстрое переключение внимания, учит выполнять несколько действий одновременно: читать, понимать, запоминать.
«Голова-хвост»
Что надо делать? Вариант 1. Взрослый читает начало слова, а ребёнок должен найти «хвост», то есть окончание этого слова. Для этого нужно максимально быстро просмотреть весь текст, найти слово и прочитать окончание.
Вариант 2. Взрослый читает начало предложения, а ребёнок должен найти его окончание.
Цель. Это хорошая тренировка навыков «сканирования» текста глазами, концентрации внимания и смыслового чтения.
«Читай и считай»
Что делать? Ребёнок должен не только прочитать и понять текст, но и посчитать слова. Естественно, для начала нужны небольшие тексты — от 10−20 до 40−50 слов.
Цель. Это упражнение помогает развивать внимание и лучше понимать текст.
«Снимаем кино»
Что делать? Предлагаем ребёнку представить в уме фильм на основе текста. Помогаем наводящими вопросами, выясняем, что он видит и чувствует, когда читает. Задача не только понять, о чём идёт речь в тексте, но и услышать звуки, почувствовать запахи, вкусы, испытать эмоции героев. Ребёнок должен ответить на ваши вопросы и пересказать текст.
Цель. Развиваем образную память, речь, навык пересказа. Благодаря применению метода соощущений, дети легко вспоминают и рассказывают текст со всеми деталями, даже придумывают подробности.
Г. Абдулова «Читаем после азбуки: развиваем скорочтение»
Важно научить ребёнка читать правильно. В книге опытного нейропсихолога, тренера по скорочтению и руководителя школы интеллектуального развития «Супермозг» Гюзель Абдуловой собраны интересные и веселые упражнения, которые помогут ребёнку научиться бегло читать, обходясь без ошибок и запинок. И хотя книга эта рассчитана на детей младшего школьного возраста, позаниматься наверняка будет интересно и родителям: попробуйте-ка сами быстро прочитать текст вверх ногами или найти несколько слов в целом море разбросанных букв.
Читайте также:
5 игр для развития памяти
Как научить ребёнка уверенно читать: 5 советов родителям
«Секретики» и еще четыре детские игры для улицы
Фото: Prostock-studio, Alexxndr, ra2studio, Luis Molinero/Shutterstock
советы
Дидактические игры для обучения детей старшего дошкольного возраста чтению. | Картотека по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа):
Картотека дидактических игр, упражнений по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста
Процесс обучения чтению детей – достаточно однообразное и монотонное занятие, связанное с механическим заучиванием графического изображения букв алфавита, так как данная знаковая система для ребенка не имеет никаких зрительных ассоциаций, а также с кропотливым обучением навыкам слияния букв в слоги и слова при чтении.
Поэтому система обучения чтению должна строится с учетом ведущей деятельности возраста, каковой является игровая деятельность. Используя дидактические игры можно сделать процесс обучения чтению, не только эффективным и простым, но и интересным для ребенка.
Дидактические (обучающие) игры – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в то же время – основной вид деятельности старшего дошкольника.
Таким образом у дидактической игры две цели:
- обучающая – которую преследует взрослый;
- игровая, ради которой действует ребенок.
Необходимо, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Поэтому задания, направленные на формирование навыка звукового анализа и синтеза, обучения чтению, развитие речи должны даваться в игровой форме.
Дидактические игры должны быть построены по следующим принципам:
- Д/и должна опираться на программный материал;
- Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игры должны быть ясны и понятны детям;
- Пособия, используемые воспитателями при проведении д/и, должны быть внешне привлекательными;
- Условия игры и количество пособий, используемых в ней, должны обеспечить вовлечение всех детей в процесс.
Старшие дошкольники тяжело усваивают абстрактные понятия. Ребенку не просто осознать, что такое звук, слог, слово, предложение, так как данному возрасту свойственно наглядно-действенное мышление. Важное значение здесь имеет наглядность и игра.
Игры для обучения чтению можно систематизировать в зависимости от целей обучения. Они разделены на следующие блоки:
I. Игры подготовительного этапа – обучение навыкам звукового анализа и синтеза.
В этот блок входят следующие игры:
- Упражнение «Песенки звуков» – сказки о том, как звуки ходили к друг другу в
гости [к] [о] и т.д;
- Игра «Мамина сумка»
Цель: упражнять детей в назывании слов на заданный звук.
Материал: не требуется
Ход игры: Воспитатель говорит, что мама пришла из магазина и принесла продукты, в названии которых есть звуки[м] и [м] или какие-либо другие. Дети называют слова: масло. Молоко и др. в качестве подсказки можно использовать картинки.
- Игра «Лишнее слово»
Цель: учиться различать звуки, учиться определять звуки в составе слова, развивать слуховое внимание.
Материал: предметные картинки (гора, нора, колос, коза, лук, кепка, крот, кот, мед, морж, удочка, букет, цапля, дочка, гвоздь). Ход игры:
Вы выбираете какое-то слово, например, ГОРА, и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее по звучанию (КОРА). Произнесите: ГОРА, ГОРА, КОРА, ГОРА. Задача ребенка – услышать и назвать это другое – лишнее – слово. Проговаривать нужно со скоростью примерно одно слово в секунду.
Если ребенок ошибается: произносите слова в более медленном темпе, увеличьте количество повторений правильного варианта слова (ГОРА-ГОРА-ГОРА-КОРА-ГОРА-ГОРА) или старайтесь утрированно произнести звуки, которыми слова отличаются: Г-ГОРА, К-КОРА. Для облегчения выполнения задания вы можете так же показывать ребенку картинку с изображением одного предмета из пары называемых слов – “нелишнего слова” (в приведенном примере надо показать картинку с изображением горы).
Для организации игры вы можете воспользоваться заданиями из данного списка:
НОРА, НОРА, ПОРА, НОРА.
КОЛОС, КОЛОС, КОЛОС, ВОЛОС.
КОСА, КОЗА, КОЗА, КОЗА.
ЛУК, ЛУК, ПЛУГ, ЛУК.
КЕПКА, РЕПКА, КЕПКА, КЕПКА.
КРОТ, КРОТ, РОТ, КРОТ.
КОТ, ГОД, КОТ, КОТ.
МЁД, МЁД, МЁД, ЛЁД.
МОРЖ, КОРЖ, МОРЖ, МОРЖ.
ДУДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА.
БУКЕТ, БУКЕТ, БУКЕТ, КУПЛЕТ.
ЦАПЛЯ, ЦАПЛЯ, КАПЛЯ, ЦАПЛЯ.
ДОМ, ДОМ, ДОМ, ТОМ.
ДОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА, ДОЧКА.
ТРОСТЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ.
- Игра «Доскажи словечко»
Цель: упражнять в выделении первого звука в слове.
Материал: стихи, в которых не договаривается одно слово.
Ход игры: Воспитатель читает стихи, где не договаривает слово, дети его называют и выделяют первый звук в слове.
Например:
Он и волк, и Дед Мороз,
И смешит ребят до слёз,
- прошлый раз был педагогом, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он …. (артист)
Вот водитель спозаранку крутит круглую…(баранку)
В тёплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый…(Воробей).
Едет он на двух колёсах, не буксует на откосах.
И бензина в баке нет. Это мой …(велосипед)
Михаил играл в футбол и забил в ворота…(гол)
Стучит лесной телеграфист:
- Здорово, дрозд- приятель!» И ставит подпись…(дятел)
Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал …(конём)
Он всю зиму в шубе спал, а проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной – …(медведь)
- Тает снег, течет ручей на ветвях полно…(грачей)
- Игра: «Машинка/Самолет или поезд» («звуковая коробочка» по методу Монтессори М.)
Цель: определять позицию звука в слове
Материал: картинка машинки (самолета или поезда; коробка ) разделенные на три части.
Ход игры: У детей находятся карточки с картинками в которых встречается
заданный звук, н-р, [у]: утята, улитка, кенгуру, арбуз и др. Дети называют слово-
картинку, определяют место заданного звука в слове, дают его характеристику
(гласный, согласный твердый или мягкий) и выкладывают фишку на машинке или
самолёте/поезде, или в коробке в нужной части.
- Игра «Мы едем в путешествие»
Цель: упражнять в выделении первого звука в слове; учить подбирать слова на заданный звук.
Материал: 2 нарисованных чемодана, на которых наклеены буквы : на одном «С», на другом –«Ш». Картинки с изображением предметов одежды в которых присутствуют данные буквы.
Ход игры: Воспитатель говорит , что Саша и Шура отправляются в путешествие и им надо помочь собрать вещи. Саша собирает в чемодан вещи со звуком «С», а Шура со звуком «Ш».
- Игра «Потерялись животные»
Цель: упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков на слух, в выделении первого звука в слове.
Материал: картинки с изображением животных, три домика (красного, синего и зеленого цвета)
Ход игры: дети берут картинку с изображением животного, определяют первый звук в слове и в каком доме он живет. Цвет дома соответствует характеристикам звука: красный цвет- гласный, синий- согласный твердый, зеленый – согласный мягкий.
- Игра «Звуковой футбол»
Цель: учиться различать звуки, учиться определять наличие заданных звуков в словах, развивать внимание.
Материал: предметные картинки из любой настольной игры или игрушки..
Ход игры:
Расскажите ребенку, что будете играть с ним в необычный футбол: он будет вратарем, а вы будете “бросать” ему в ворота слова. Если в словах, названных вами, ребенок услышит звук, о котором вы договоритесь с ним, малыш должен поймать слово – хлопнуть в ладоши. Называйте слова, в которых звук находится в начале, в конце, в середине.
- другой раз разложите перед ребенком картинки из настольных игр или игрушки. Предложите выбрать те, в которых есть заданный вами звук.
Советы: Внимательно отнеситесь к подбору заданий. Помните, что проще всего услышать гласные звуки – А, О, У, И, Ы, “яркие” согласные звуки, такие как М, Н, Л, Р, из других согласных звуков легче дети выделяют – Ш, С, Р. Не давайте заданий с Е, Ё, Ю, Я. Буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать два звука.
Для того чтобы ребенок успешнее справлялся с заданиями, перед выбором слов дайте ему возможность самому несколько раз произнести заданный звук, услышать звук в собственном исполнении.
Такая игра формирует важный для дальнейшего обучения чтению навык – умение определить наличие или отсутствие звука в слове.
Вариант:
Усложните задание. Ловить можно только те слова, в которых заданный звук находится в начале слова (или в конце слова). При этом старайтесь не предлагать ребенку слова, в которых первый или последний звук слышится неясно. Например, ОКНО (слышим первый звук А).
II. Игры и упражнения знакомящие детей с буквами
- Игра «Разрезные буквы»
Цель: способствовать запоминанию букв и развитию наглядно-действенного мышления, предупреждение ошибок в написании букв (зеркальное написание, написание “вверх ногами”, ошибочного написания вместо заданной буквы схожей с ней по внешнему виду).
Материал: карточки с буквами, разрезанные на две части (затем можно эти же буквы дополнительно разрезать, так чтобы получалось 3-5 деталей).
Ход игры: Предлагайте ребенку собирать буквы, предъявляя части разными способами:
- части одной буквы;
- части одной буквы + одну часть от другой буквы;
- части 2-3 букв одновременно.
Особое внимание уделите подбору букв для одновременного складывания двух и более букв. Сначала подбирайте для такого задания буквы, разница во внешнем виде которых очевидна, например: А и Р, С и И. Когда ребенок освоит этот уровень, можно предъявлять одновременно части схожих по написанию букв, например: Р и В, Ш и Е, Н и П.
Не забывайте называть или спрашивать ребенка, какая получилась буква! Такая игра очень похожа по своему принципу на разрезные картинки, в которые любят играть все дошкольники.
- Игра « Распутай буквы» или «Какие буквы спрятались?»
Цель: закрепление знания изображения букв развитие зрительного восприятия.
Материал : Листы с нарисованными « узорами» из букв.
Ход игры: Предложите ребенку угадать, какие буквы спрятались в этих картинках. Если задания нарисовать на отдельных листах, то ребенок, поворачивая лист в разные стороны, сможет найти больше букв. Если ребенок не может узнать какую-
либо букву, обведите ее тупым концом карандаша, это поможет ему выделить букву на общем фоне.
Количество заданий, созданных подобно этим, может быть ограничено только вашим желанием.
- Игра « Строители/техники»
Цель: развитие воображение, предупреждение ошибок при написании букв. Ход игры: Напишите на листе бумаги только элементы букв. Попросите ребенка отремонтировать/построить или угадать, какие буквы должны были быть написаны.
Вы можете просить ребенка назвать все буквы, которые содержат этот элемент, если вариантов ответов несколько.
Если ребенок умеет писать, можно предложить ему дописать незаконченные буквы:
- Игра «Зашифрованная буква»
Цель: детям предлагаются карточки с пронумерованными точками и алгоритм. Они по команде воспитателя берут маркер и выполняют алгоритм, н-р, соединяя цифры: 1-3, 2-4, 2-5. Называют букву, которая получилась.
1 4
2
- 5
- Игра «Зеркало»
Цель: запоминать буквы, тренировать внимание и наблюдательность.
Материал: картон, ножницы, карандаш/фломастер/ручка.
Ход игры: Подготовьте карточки одинакового размера (примерно 8х12 см) из расчета по 2 штуки на изученные ребенком буквы. На каждой карточке напишите по 1 букве. Буквы должны быть написаны в правильном и зеркальном (“задом наперед”) изображении.
Выложите перед ребенком пару карточек с изображением одной и той же буквы. Предложите выбрать правильную букву. Организуйте самостоятельную проверку выполнения задания ребенком: дайте ему возможность сравнить выбранную букву с буквами из “Азбуки” или “Букваря”. Обязательно спрашивайте, как называется буква.
- «Буквенное лото»
Цель: запоминать буквы, развивать внимание, учиться определять первый звук в словах.
Материал: бумага для рисования, линейка, простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки (из настольных игр или вырезанные из журналов), мешочек.
Листы бумаги разделите на 6-8 прямоугольников одинакового размера. В каждом прямоугольнике напишите по одной букве. Пишите буквы крупно, яркими цветами. Из настольных игр или из журналов подберите картинки, названия которых начинаются на буквы, записанные на листах бумаги. Ход игры:
Предложите ребенку выбрать одну из карточек с буквами и найти к каждой букве соответствующую картинку из подготовленных для игры. Букву нужно закрывать картинкой.
Когда ребенок научится находить нужные картинки, вы можете играть в эту игру всей семьей. Правила игры просты. Каждый из членов семьи выбирает себе карточку с буквой. Один из членов семьи – ведущий. Он достает предметные картинки из мешочка по одной, спрашивает: “Кому нужен … ?” (произносит название предмета, изображенного на картинке). Тот, у кого есть соответствующая буква, забирает картинку себе, закрывая ею букву. Выигрывает первый закрывший все буквы на своей карточке.
- Игра «Какое слово хотел написать художник?» (составь по первым буквам)
Цель: упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении из них новых слов.
Материал: карточки с картинками, первый звук которых составляет букву нового слова.
Ход игры: Воспитатель говорит, что приходил художник и написал слово, но оно необычное, т.к состоит из картинок. Нам с вами это слово надо прочитать, для этого мы будем определять в каждой картинке первый звук, запишем букву на доску, а потом прочтём.
- Игры, упражняющие детей в делении слов на слоги
- Игра «Рассели зверей по домикам»
Цель: упр-ть в делении слов на слоги
Материал: три домика, на которых написаны цифры от 1 до 3; наборы картинок зверей.
Ход игры: воспитатель говорит, что звери потерялись. Нужно каждому найти свой домик. Для этого нужно разделить слово-картинку на слоги и если в слове 1 слог, то зверь живет в 1-оом домике, если 2 слога- то во 2-ом, три- в 3-ьм домике. Вариантов этой игры много: паровозик, пирамида и др.
- Игра «Запиши слово без букв»
Цель: учиться различать структуру слов (слоги), развивать внимание, развивать мелкую моторику.
Материал: бумага, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки из
любых настольных игр.
Ход игры:
Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Напишите слово ПОНИ – нарисуйте две дуги (две шапочки/две кочки), одновременно с “записью” слова произносите его по слогам. Приведите еще один пример – запишите таким же образом слово СОБАКА.
Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги. Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам.
- другой раз разложите на столе предметные картинки. Предложите ребенку найти картинки, на которые “можно надеть две шапочки” (слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами), “можно надеть три шапочки”, найти
картинку, которой “хватит и одной шапочки”.
Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.
Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению.
Вариант:
Запишите слово с помощью “шапочек”, попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова (цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. п.).
- Игра «Пение со слогами»
Цель: запоминать слоги, развивать чувство ритма.
Материал: карточки со слогами.
Ход игры: для того, чтобы ребенок быстрее запомнил слоги предложите ему петь их на мелодию любой выбранной им детской песни(«Жили у бабуси два веселых гуся», « Чижик – пыжик», песни из мультфильмов- « Голубой вагон», « Я на солнышке лежу»). Сначала вместо всех слогов в песне поется слог “ля”. Затем поочереди поются изучаемые вами в данный период времени слоги.
Игры в чтение для дошкольников онлайн
Почему игры в чтение?Когда вы как родитель думаете об играх для детей дошкольного возраста, вы, вероятно, не имеете в виду много веселых занятий. Но знаете ли вы, что чтение можно превратить в увлекательную игру для детей?
Когда дети или дошкольники думают о развлечениях, они вряд ли думают об образовательных книгах. Вероятно, они мечтают о детских площадках, раскрасках, игровых аренах и других детях своего возраста, но шансы, что они подумают о чтении, невелики.
Увлекательные способы научить вашего ребенка читатьОбучение вашего ребенка чтению всегда можно превратить в увлекательное занятие. Вот некоторые из самых интересных способов научить вашего ребенка читать:
- Читайте своему ребенку.
- Играйте в игры с рифмами.
- Создать уголок для чтения.
- Играйте в алфавитную игру в дороге.
- Сделать поделки из букв.
- Иди в библиотеку.
- Читать дорожные знаки.
- Берите книги с собой в путешествие.
- Подарите своим детям книги.
- Читайте почту вместе.
- Вместе сочиняйте глупые песенки.
- Попросите их прочитать вам картинки, прежде чем они смогут прочитать слова.
- Поиск слов.
- Играйте в словесные игры со зрением.
Не существует простого метода обучения чему-либо, особенно когда речь идет о детях. Это потому, что у каждого ребенка разные таланты и способности, и их интересы также различаются. Нельзя отрицать, что ум ребенка становится более острым, если он знакомится с чтением с раннего возраста. Сразу после рождения дети начинают приобретать навыки, которые позволяют им улучшить свое чтение.
Возраст от 3 до 5 лет является решающим для развития навыков чтения у вашего ребенка. Используйте эти годы, чтобы читать своему ребенку и знакомить его с миром книг и рассказов. Чтение вашему ребенку также помогает вам лучше сблизиться с ним.
Как только ваш ребенок начнет говорить, вы почувствуете положительное влияние на него чтения. Они также смогут читать слова на знаках остановки, знаках магазина и почте, которая приходит к вам.
Играя в веселые игры для дошкольников, ваш ребенок сможет правильно держать книгу, называть буквы, с которых начинаются определенные слова, составлять рифмы или глупые фразы, вспоминать знакомые слова и фразы из любимых книг, а также поворачивать страницы правильно.
Некоторым продвинутым дошкольникам чтение также может помочь угадать, что может произойти дальше в сказке, или даже пересказать истории, которые они знают. Чем больше они практикуются, тем больше они могут улучшить.
Как поддержать ребенка в дошкольном учреждении?Рост ребенка прямо пропорционален поддержке, которую он получает от родителей. Если их поместить в любящую, утешительную и интеллектуально стимулирующую среду, они автоматически вырастут умными и разумными взрослыми. Поскольку чтение — неотъемлемая часть пути обучения любого ребенка, очень важно начать поддерживать его на раннем этапе.
Дарите им книги, читайте им, придумывайте игры, в которые вы можете играть с ними один на один, а также в группе, смотрите, на какие слова и истории они больше всего реагируют, и создавайте здоровую учебную среду. Таким образом, вы лучше подготовите их к предстоящим занятиям в классе.
Научите своего ребенка читать с помощью SplashLearn!Благодаря игровому обучению SplashLearn вы можете познакомить своего ребенка с разными уровнями чтения для получения полезного, целостного опыта чтения. Все эти уроки созданы после интенсивных исследований и помогают детям не только творить, но и запоминать.
Игры для чтения можно разделить на фонетические и зрительные. Вот некоторые из онлайн-игр для чтения для дошкольников из обеих категорий, в которые вы можете играть со своим ребенком:
Sight Words Games:
- All Sight Words
- Слова прицела Dolch
- Фрай Sight Words
Как родитель, вы должны попробовать различные инструменты, чтобы обогатить юный ум вашего ребенка. Например, веселые игры для чтения от SplashLearn помогают улучшить навыки чтения у вашего ребенка. Играйте в эти игры со своими детьми и помогите им лучше читать.
Узнайте больше с SplashLearn. Получите возможность создавать кураторские уроки для своих детей. Используйте эту платформу, чтобы получить доступ к играм в чтение для дошкольников и получить представление об успехах вашего ребенка.
Мы что-то упустили? Пишите нам по адресу [email protected] с вашими отзывами и комментариями. Мы рады услышать от вас и улучшить опыт обучения для ваших детей.
8 веселых игр для детей дошкольного и детского сада
Виды деятельности
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Ознакомьтесь с нашим списком веселых игр для чтения , которые идеально подходят для маленьких детей! Эти игры помогут улучшить навыки грамотности, а также доставят массу удовольствия. От настольных игр до карточных игр, мы обеспечим вас.
Эти игры для дошкольников не только обучающие, но и очень веселые. Вашему ребенку понравится проводить время с вами, играя в эти игры и одновременно обучаясь.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть все замечательные игры для чтения, которые мы перечислили!
Один из лучших способов помочь вашим малышам развить навыки грамотности — играть с ними в игры. Мало того, что они будут иметь взрыв, но вы также можете увидеть их прогресс в режиме реального времени.
Лучший способ сделать это – превратить это в увлекательную игру! Вот несколько отличных игр, которые не только развлекут ваших малышей, но и помогут им развить навыки грамотности.
Настольные игры для обучения чтению
Не секрет, что дети любят игры. Вот почему настольные игры могут быть таким отличным инструментом для обучения навыкам чтения.
Они не только развлекают, но и помогают развивать важные навыки грамотности, такие как фонематическое восприятие, словарный запас и беглость речи.
И самое приятное то, что есть игры для любого уровня читателей, от начинающих до продвинутых.
Если ваш ребенок только начинает произносить слова или уже читает главы, есть настольная игра, которая поможет ему улучшить свои навыки.
Кто знает, возможно, вы даже сами повеселитесь в процессе!
Давайте проследим, что вы читаете!
Интересно отслеживать, что вы читаете своим дошкольникам в течение учебного года. Еще веселее, когда ваши дошкольники отслеживают книги, которые им понравились.
Родители и учителя могут использовать средство отслеживания чтения для записи названий каждой прочитанной книги, а также даты и количества страниц.
Дети могут использовать страницу «Обзор моих книг», чтобы отслеживать книги, которые они слушают, а затем раскрашивать лицо, чтобы показать, понравилась им каждая книга или нет.
Если вы будете отслеживать, что вы читаете, вы будете поражены тем, сколько книг вы читаете каждый день и месяц!
Итак, чего же вы ждете? Начните свой следующий семейный игровой вечер уже сегодня! И обязательно возвращайтесь и проверяйте наш сайт почаще.