Игры писать прописи: Через игру к красивому письму. Как появилась “Игра в каллиграфию”. Игра в каллиграфию
Через игру к красивому письму. Как появилась “Игра в каллиграфию”. Игра в каллиграфию
Игра в каллиграфию
история личный опыт опыт
Славяне было почти 8 лет и она совершенно не любила писать.
Меня это не смущало, т.к. мы на самообразовании и нет необходимости сдавать аттестации в определенный период, а значит мы можем дождаться момента, когда желание приобрести навык письма появится само.
Всему свое время.
Но все же, периодически я ее подталкивала к использованию письма в жизни. Она писала записочки мне, письма зубной фее, ставила подписи на своих картинах, писала исследования о животных.
Однажды ей пришлось испытать на собственном опыте необходимость быстрого письма
Мы учились на курсе русского языка в школе Романовой и в течение 10 дней писали веселые слова и фразы, изучая фонетику. Этот курс был не совсем по возрасту. Своего рода эксперимент, который дал хорошие результаты. Уроки веселые и вполне понятные, но скорость письма и объем ОООООЧЕНЬ сложен для нее! Про почерк тогда говорить было бессмысленно, справлялась как могла, по три слова на странице огромными печатными буквами.
После курса мы стали практиковать полученные знания по русскому и, в том числе, письменные практики делать. Я попыталась дать ей прописи, чтобы постепенно переходить с гигантомании на уменьшение и с печатных букв на прописные. Поехали в книжный, она сама долго выбирала школьные прописи, купила парочку. Но по сей день они лежат практически не использованные. И особого энтузиазма в занятиях не было. Выводить буковки не просто сложно! Это ужасно скучно! Особенно если не понимаешь зачем.
И какой тут смысл для ребенка?
Я понимала, что она не видит его и значит нет ни желания, ни мотивации делать бессмысленное дело. Разговоры про красивый почерк не убедили ее.
Честно говоря, они и меня не убеждали, потому что тема почерка вообще очень странная – сейчас мы не пишем письма вручную (а жаль), документы заполняем печатными, даже в школе дети экзаменационные дисциплины пишут печатными.
Время настолько изменилось, что простому человеку его (почерк) негде использовать.
Зачем красиво писать?
Точнее – зачем иметь красивый почерк?
И тратить на это так много сил и времени.
Было совершенно очевидно, что школьный метод – ежедневно, монотонно отписывать буковки в прописях – абсолютно неэффективен в нашем подходе. Будет идти через усилие и принуждение, а значит без удовольствия, энтузиазма и радости. А знааачит…. нам не подходит.
Славяна
Я озадачилась: как заинтересовать ребёнка?
Есть ли другой подход, кроме стандартного “садись ровно и пиши прописи”?
Головой я понимала, чтобы научиться писать красиво, нужны регулярные тренировки, кропотливая работа, концентрация, терпение, усидчивость. Без качественной мотивации и любви к этому делу ничего не выйдет. Поэтому именно с любви мы и начали. И с поиска смысла!
В чем смысл письма? Я задавала этот вопрос себе. И не находила ответа. Точнее с позиции взрослого тут все понятно. А для ребенка? Зачем?
Чтобы делать задания в школе?
Потому, что надо уметь писать? Все учатся этому?
Поверьте, для ребенка все это не важно. Эти смыслы им не интересны, не впечатляют.
“Я тоже так хочу научиться!”
— сказала Славяна, когда увидела работы современных каллиграфов. Одни выводили очень красивые буквы тонким пером на свадебных открытках, писали мелом на стенах, кистью на огромных холстах, другие оформляли стены авторскими надписями, одежду принтами, блокноты, посуду, расписывали интерьеры и даже целые здания. Каждый день мы находили что-то новое и дети удивлялись, что это тоже письмо.
И это был шаг №1 – увидеть смысл.
С этого момента началась практическая часть занятий — дети стали осваивать разные техники письма. Начали с кисти и туши, постепенно переходили на тонкое перо, с больших форматов на маленькие.
Все через игру и творчество: рассматривали и обсуждали различные шрифты, создавали свои собственные, тестировали разнообразные инструменты и материалы. Задания я придумывала сама и адаптировала для них из взрослых курсов.
Девочки в процессе делали собственные открытия:
– плакатные перья и остроконечные дают совершенно разный вариант написания одной и той же буквы,
-вариантов начертания букв может быть великое множество,
– изображение буквы может выражать настроение,
– в одном шрифте у каждой буквы есть общие стилизованные элементы,
– упаковка шоколада и всего, что есть в магазинах придумана не просто так, а со смыслом,
– надписи на дорогих и дешевых продуктах совершенно разные, чтобы задуманная надпись уместилась, надо посчитать количество букв и для каждой определить свое место
и многое другое.
Самое мое любимое открытие случилось на второй день после того, как мы ввели в дополнение к прописным практикам устные игры.
Славяна заявила: “Мама, весь мир состоит из букв!”
Это был шаг №2 – практика через игры и активация интереса в буквам
Буквы стали нужны, буквы стали важны!
Интерес детей активно поддерживался моим интересом.
Это важно — погрузиться в тему вместе с детьми. По-честному и с удовольствием искать, изучать, делиться с ними и направлять.
И для этого не нужно быть профессионалом каллиграфии, не нужно тратить много времени, не нужно куда-то ехать, нужно только начать игру и поддерживать ее.
Мы находили новые варианты применения каллиграфии, узнавали как это сделано, покупали необходимое и создавали работы (= тренировались, отрабатывали навык, практиковались).
Так, почти незаметно, играючи осваивали сложные написания букв, соединения, наклон, ритм, композицию. Очень долго мы не пытались писать стандартные палочки и крючочки. Мы сразу создавали свои “маленькие шедевры” — графические работы на стену дома или в подарок друзьям. И только со временем она сама поняла, что хочет писать лучше, а значит, нужно потренироваться. Тогда появилось понимание, что палочки и крючочки – это элементы букв.
И это открытие дочь тоже сделала сама. И в этот момент прописи стали естественным продолжением процесса обучения. И появились усидчивость, концентрация, терпение, сами собой для любимого дела.
Это был шаг №3 – закрепление интереса и мягкое введение теории.
Спустя несколько месяцев после начала наших игр и занятий Славяна научилась легко отличать прописные и печатные, стилизованные буквы. Стала писать много и разными способами, сама брала прописи и тренировалась, просила купить новые ручки, брашпены, холсты, чернила. И, как она говорит, приобрела еще одну профессию — юный каллиграф.
Каллиграфия стала общим семейным увлечением и стала обязательной частью нашего образовательного процесса и ежедневных практик. Это случилось само собой, без специальных усилий.
Много ли мы тратили времени на письмо?
Нет. Примерно 20 минут в день и не каждый день.
Качественный запуск образовательного процесса через игру со смыслом навсегда закрепил в детях осознание – Учиться интересно!
Так родилась “Игра в каллиграфию” – проект, который помогает детям и родителям полюбить письмо, и запустить образовательный процесс с удовольствием.
Сегодня это более 3000 семей, которые попробовали на себе и увидели эффективность такого подхода! Он доступен и подходит всем!Попробуйте и вы!
Султане было 4 года, она еще не знала всех букв, не читала, и естественно не умела писать. Но видя, как я вывожу прописные буквы и как пишет Славяна, у нее появился интерес к процессу и желание попробовать собственные силы. Тогда она садилась и обводила неизвестные себе буквы. И делала это очень по-своему. Например, алфавит начинала с конца.
Затем стала сама просить брашпен и альбом для каллиграфии, без участия Славяны. Садилась и самостоятельно что-то писала, могла задать вопрос – как пишется та или иная буква и сидеть тренироваться дальше. Порой получались очень интересные монстрики и соответственно буква “М” рядом. Я поддерживала ее интерес и создавала условия. У меня всегда были с собой блокнот и несколько брашпенов.
Так, если она шла со мной по делам – в банк, на почту или ехала в машине, где было время ожидания, мы использовали его для письма. Незаметно она стала просить и напоминать, чтобы я захватила предметы письма с собой в дорогу.
Очень быстро она стала везде писать свое имя. Иногда даже мне письма. Это очень забавно. Часть букв знает и пишет сама, часть спрашивает как пишется. Слова размещала непривычно нашему взгляду, НЕ слева направо, а там где есть свободное место. И я не исправляла! Ведь очень скоро она научится писать как все, и эта милая особенность ее и свой взгляд на чистый лист и перо, навсегда останется в детстве.
Ну и на бумаге, которую я сохраню.
“Я тебя люблю, дорогая МАМА!”, – написано на листе.
Сегодня ей 6 лет и прогресс на лицо! Мы не тренировались специально, только играли в буквы. В каждом задании игре для Славяны был вариант и для Султаны и так, она выучила все буквы, научилась ровно писать без разлиновки и даже читать.
Так, мы увидели, что игра в каллиграфию подходит всем детям, вне зависимости от возраста.
Анастасия Камаева
3 Нравится
история личный опыт опыт
Связанные статьи
- История про Сашу 6 лет, которая устала от печатных букв
- Как организовать занятия разновозрастных детей
- История о папе, брате, Стиве Джобсе и маленькой девочке с чернильницей
- Как Даша, мама троих детей, увлеклась на курсе каллиграфией и стала самым известным художником в городе
- “Как мы развили мотивацию к письму”
Ссылка на это место страницы: #contact
Есть вопрос? Задайте его здесь
ИП Камаева Анастасия Юрьевна | ИНН 391601121247
Урок 2.
Как научить ребенка писать: подготовка, игры, хитрости, рекомендацииНаучить ребенка писать – задача, пусть и сложная, но вполне выполнимая, причем под силу она любому ответственному родителю. Вопрос состоит скорее в том, когда следует приниматься за дошкольное обучение, ведь если начать слишком рано, в будущем у ребенка могут появиться проблемы. Именно по этой причине первое, чему нужно уделить внимание – это развитие мелкой моторики.
Например, знаменитый педагог Василий Сухомлинский говорил о том, что истоки детских способностей и талантов находятся на кончиках пальцев детей. Далеко не секрет, что с развитием мелкой моторики развиваются и соответствующие отделы мозга, тренируется мышечная память, внимание, усидчивость, т.е. происходит самая настоящая подготовка к письму. И здесь нужно «ловить момент», когда требуется сделать все, чтобы уже в первом классе ребенок мог легче учиться.
Русский невропатолог и психиатр Владимир Бехтерев предлагал обучать детей правильно держать карандаш в период от 1,5 до 2 лет, т. к. в противном случае могут неправильно усвоиться движения руки при письме (графомоторные навыки), что скажется на способности к письму в целом. Далее мы и поговорим о том, как подготовить ребенка к письму.
Содержание:
- Подготовка ребенка к письму. Блок №1
- Несколько полезных хитростей для обучения
- Начало обучению ребенка письму
Подготовка ребенка к письму. Блок №1
В плане техники исполнения письмо можно назвать одним из самых трудоемких процессов, с которыми вообще приходится сталкиваться детям. Навык письма – это не просто хорошо развитые мелкие мышцы руки и двигательная координация, но и солидная доля терпения и усидчивости. Поэтому изначально нужно развивать данные способности, а уже потом переходить к освоению букв, буквосочетаний, слогов и слов. Помните: чем лучше вы подготовите к письму свое чадо, тем быстрее и легче он его освоит. Но что же может помочь вашему ребенку – как ученику, а вам – как педагогу?
На самом деле есть немало вспомогательных приемов, которыми вы можете воспользоваться. Рассмотрим их подробнее:
- Игры, развивающие тактильное восприятие. С их помощью у детей тренируется чувствительность рук и развиваются навыки определения качеств объектов, например, текстуры, веса, формы, упругости и т.д. Узнавая особенности предметов, ребенок сам формирует для себя базу для правильных движений кистью руки и регулировки силы захвата. Кроме того, улучшается и мышечный тонус, благодаря чему приобретается точность движений.
- Массаж рук. По сути, это целенаправленная гимнастика рук, оказывающая общеукрепляюще воздействие на мышечную систему, повышающая сократительную способность и эластичность мышц. В дополнение к этому массаж рук снимает моторную напряженность рук и делает пальцы более подвижными и гибкими.
- Пальчиковые игры. Этот прием вообще занимает особое место в развитии мелкой моторики. Смысл пальчиковых игр – при помощи пальцев инсценировать события, происходящие в коротеньких зарифмованных сказках и историях. Такие игры корректируют движения пальчиков малыша относительно друг друга и по отдельности, развивают точность двигательных реакций, способствуют выработке ловкости и способности к управлению движениями, развивают способность к концентрации на одном виде активности.
- Конструкторы и мозаики. Они не только способствуют совершенствованию двигательной координации, но и развивают осязание. Детали конструкторов и элементы мозаик могут быть совершенно разных видов, форм, размеров и цветов. Изначально рекомендуется давать малышу простые задания, например, раскладывать детальки по цвету или размеру, выкладывать полоски, дорожки, круги и т.д. Затем работа усложняется – составляющие мозаик и конструкторов используются по назначению – из них создается что-либо на основе образца или инструкции.
- Пластилин, глина и тесто. Лепка из этих материалов отлично развивает мелку моторику, делает сильнее мышцы пальцев, помогает детям придать движениям рук «тонкость», а также закрепляет навыки осязательного изучения. Этому способствует необходимость в постоянном разминании, скатывании или сплющивании материалов.
- Рисование. Еще один прием, улучшающий координацию кисти и пальцев. Также он способствует преодолению скованности и неуверенности движений. Интересно и то, что рисовать любят все дети, и получают от этого огромное удовольствие. К тому же рисовать можно практически где угодно, ведь для этого подходит и бумага, и картон, и песок, и снег, и запотевшие окна, и асфальт. Полезно просить ребенка обводить трафареты или переносить на бумагу картинки через кальку, а затем раскрашивать их.
- Физические упражнения. Подобные нагрузки, основанные на хватательных движениях, замечательно тренируют мелкие мышцы рук и развивают двигательную точность. К таким упражнениям, как правило, относятся занимательные игры. Среди них:
- Игры со шнурками. Просите ребенка завязывать, развязывать, переплетать шнурки или выкладывать из них цифры, буквы, фигуры. Шнурки должны быть цветными и яркими.
- Игры с бусинами и пуговицами. Покажите ребенку, как нанизываются бусины на леску, и пусть он повторяет за вами, чередуя маленькие и большие бусины. А с пуговицами есть интересная игра «Лыжники»: средний и указательный пальцы ставятся в углубления пуговиц, а затем пальцами имитируются движения лыжников. Играть лучше на столе.
- Игры с бигудями. Обычные бигуди можно катать ладошками, гнущимися и мягкими – выкладывать цифры, буквы и фигуры, а «липучки» – цеплять друг за друга.
- Игры с носочками и мешочками. Маленькие носочки или мешочки наполняются разной крупой, а малыш мнет их, используя один или несколько пальчиков, а также ладошки. Еще можно пришить к носочку бусины, сделав таким образом «массажер», которым нужно массировать ладошки ребенка, просто надев носочек на руку.
- Игры с перчатками. Пришейте к перчатке тканевую липучку, чтобы можно было приклеивать большой палец к остальным. Делайте это, каждый раз меняя пальцы.
- Игра «Сухой бассейн». Насыпьте в объемную емкость крупы, гороха, фасоли, бобов, макарон, пластиковых пробок, колпачков от ручек и других мелких предметов, разбавив все это маленькими игрушками. Пусть ребенок опускает руки в этот «бассейн» и ищет игрушки.
- Игры с зубными щетками. Возьмите свободную зубную щетку, и начните растирать ей подушечки пальцев ребенка. Начинайте с кончика пальца, постепенно спускаясь к основанию. Когда закончите со всеми пальцами, помассируйте ладошку.
- Игры с катушками для ниток. Малыш может просто катать катушки в ладошках, а может наматывать на них нитки.
Готовя малыша к обучению письму, почаще вспоминайте о том, что залог хорошего почерка – это не раннее обучение прописным буквам, а подготовленное восприятие и развитая для письма ведущая рука.
И теперь мы расскажем вам он нескольких маленьких хитростях, которые вы сможете использовать, чтобы ребенок научился писать быстрее.
Несколько полезных хитростей для обучения
Перед тем как демонстрировать ребенку написание букв, научите его правильно держать в своей ручке то, чем ему предстоит манипулировать, т.е. ручку, карандаш или фломастер. Такие занятия вполне можно начинать с 2-2,5 лет, ведь в это время малыш уже способен улавливать и запоминать правильные движения. Более подробно о том, как научить дитя держать ручку, мы еще поговорим, а пока предлагаем ознакомиться с несколькими способами, которые позволят малышу зафиксировать в сознании верное положение кисти и пальцев.
Всего есть три простых способа:
- Специальные насадки на ручки и карандаши. Они просто не дают ребенку брать пишущий предмет неправильно. Подобные гаджеты можно найти для правшей и левшей. Но злоупотреблять ими не стоит, а почему – вы узнаете из четвертого урока.
- Специальные упражнения. К примеру, можно просить ребенка захватывать салфетку мизинцем и безымянным пальцем, а остальными – брать карандаш (в этом случае правильный захват будет отрабатываться естественно). Самым малышам можно давать задание «укладывать спать» карандашик: ребенок кладет карандаш на средний пальчик («в кроватку»), указательный палец кладет под головку карандаша (подкладывает «подушечку»), а сверху кладет большой пальчик (накрывает карандаш «одеялком»).
- Специальные трехгранные карандаши и ручки. Их форма способствует тому, что пальцы ребенка автоматически принимают правильное положение (пишущий предмет обхватывается с трех сторон). Важно заметить, что чем младше малыш, тем толще следует подбирать карандаш или ручку, т. к. манипулировать тонким предметом он не сможет.
Что же касается обучения непосредственно письму, то для этого вам тоже потребуются дополнительные приемы и инструменты.
Начало обучению ребенка письму
Начинать обучать свое чадо письму рекомендуется с освоения простых палочек и штрихов – пускай малыш рисует их на бумаге в любом виде и последовательности. Понемногу он будет привыкать к положению руки и контролю движений. Когда палочки и штрихи будут освоены, переходите к незамысловатым узорам на разлинованных листах. Это будет тренировать глазомер и развивать чувство границ строки.
Далее нужно прибегнуть к использованию вспомогательных инструментов:
- Книжки-раскраски. Раскрашивание картинок – излюбленное детьми занятие, за которым они могут проводить часы напролет.
- Рисование. Рисуйте вместе со своим чадом такие картинки, где есть сочетания разных линий: горизонтальных, вертикальных, волнистых, прямых и т.д. Во время такого рисования у ребенка будет тренироваться глазомер и формироваться навык равномерных движений руки по бумаге.
- Прописи. Имеются в виду не прописи с буквами, а специальные пособия с различными фигурами, изображениями, контурами, черточками и завитками. Обводить их ребенку будет очень интересно. Кстати, детские прописи служат прекрасным дополнением для раскрасок.
- Буквы. Написание первых печатных букв нужно отложить, пока ребенок не подрастет – пока ему не исполнится 5-6 лет. Здесь-то и придет пора начинать объяснять последовательность начертания элементов букв, их особенности, пропорции и т.д. В самом начале изучайте простейшие буквы, типа «л», «а», «о» или «с», а затем переходите к более сложным. Навык должен регулярно закрепляться путем систематического повторения написания знакомых букв.
Если вы приняли решение научить свое дитятко писать, заранее настройтесь на то, что сразу будет получаться далеко не все. Первые успехи вообще будут очень скромными, т.к. дети, не умея манипулировать пишущими предметами, как правило, сильно сжимают их, отчего их ручки быстро устают.
Не нужно заниматься с малышом подолгу. Через 5 минут занятий делайте массаж или расслабляющую гимнастику: 5 раз сожмите и разожмите пальчики малыша, а затем легкими движениями помассируйте кисти и предплечья.
Не рекомендуется давать детям до 4-5 лет фломастеры и ручки, т.к. для письма с их помощью требуются лишь легкие надавливания. А вот карандаши – самое то, т.к. работа с ними всегда требует некоторых усилий, благодаря чему формируется необходимый для правильного письма нажим. Карандаши должны быть цветными и самыми простыми. Но эти вопросы мы более подробно разберем дальше.
Из четвертого урока вы узнаете, почему и чем еще чревато преждевременное обучение детей письму, познакомитесь с основными трудностями, возникающими у детей на письме, и вариантами занятий с самыми маленькими детьми. Также мы расскажем о пяти способах, позволяющих научить ребенка правильно держать ручку и карандаш.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Кирилл
← 1 Базовые принципы3 Обучение письму →
Копирайтер для видеоигр — Внутриигровые и маркетинговые тексты
Автор: Табита Гудман
Копирайтинг — неотъемлемая часть многих игр, будь то слова на экране или описание на странице продукта.
Нужна помощь в написании текстов для вашей видеоигры для ее продвижения? Получите консультацию по копирайтингу.
Индустрия видеоигр — одна из самых быстрорастущих в мире. Известные разработчики игр, такие как Nintendo, Sony Interactive Entertainment и EA Games, быстро расширяются. А независимые компании и разработчики-одиночки помогают прокладывать путь к лучшим играм и более запутанным историям.
«Благодаря современным играм и игровым платформам, предлагающим фотореалистичную графику, симуляцию реальности и возможность общаться с миллионами других игроков онлайн, — согласно Liquid Web, — игра в видеоигры стала для многих больше, чем просто детским хобби. — это превратилось в стиль жизни для людей всех возрастов».
Видеоигры привлекают более 220 миллионов игроков в США и 3,24 игрока по всему миру.
Мировая игровая индустрия оценивается в 220,79 млрд долларов в 2022 году, согласно Gamefid, которая отслеживает игровую статистику. По их оценкам, в США насчитывается около 227 миллионов игроков всех возрастов и 3,24 миллиарда мобильных игроков всех возрастов по всему миру. Ожидается, что эти цифры будут неуклонно расти, поскольку смартфоны предлагают возможности для мобильных игр.
Фактически, многие разработчики игр в настоящее время создают игры исключительно для смартфонов и планшетов, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос. «Поскольку смартфоны могут похвастаться более высокой скоростью обработки, более качественной графикой и большими экранами, неудивительно, что смартфоны и планшеты захватывают мировой рынок игр», — говорит Халед Шаалан из Game Gavel.
Эти компании часто нуждаются в качественном копирайтинге, от мобильных игр до консолей и ПК, в своих играх, а также для продвижения своих продуктов на своих веб-сайтах и в социальных сетях.
Копирайтинг в играхВы бы не подумали, что видеоигры содержат копирайтинг в реальной игре, но они могут. Например, когда вы играете в игру и исследуете окружающую среду, вы можете подбирать предметы, которые могут быть письмами или газетами, помогающими установить сцену.
То же самое можно сказать об обучающих программах и инструкциях. Внутриигровой текст — это обширная область. Письмо должно быть оригинальным и иногда довольно длинным.
Чтобы написать эффективный текст для видеоигры, копирайтер должен понимать, что важно для пользователей.
«Сюжетная линия, диалоги и инструкции — не единственные игровые области, требующие навыков писака. От игровых меню до контекстно-зависимых подсказок — кто-то должен писать всю вспомогательную копию, а поскольку названия постоянно расширяют границы, внутриигровой текст становится все более востребованным», — говорит Джон Фезерстоун из Copy Republic.
Он объясняет, что потребность в хорошей копии в видеоиграх относится ко многим областям, включая:
- Инструкции по эксплуатации — Хотя лишь немногие игры до сих пор имеют печатное руководство, руководства по играм с письменными инструкциями по-прежнему необходимы, особенно для сложных игр. игры. Теперь они обычно предоставляются в виде игровых руководств и учебных пособий.
- Описания продуктов/страницы с описанием продуктов . Привлекательные описания имеют решающее значение для продаж игры, независимо от того, появляются ли они на обратной стороне коробки или на веб-сайте электронной коммерции, предлагающем загрузку игры.
- Внутриигровой текст — Сюжетная линия, диалоги между персонажами, вывески, биографии персонажей, игровые меню и подсказки с инструкциями — все это требует качественного текста.
- Рекламные акции — сообщения в блогах, контент в социальных сетях, пресс-релизы, кампании по электронной почте, реклама, статьи с советами и рекомендациями, печатные брошюры и рекламные листовки должны быть написаны профессионально, поскольку они могут сильно повлиять на успех игры.
Для разработки контента для каждой из вышеперечисленных областей требуется копирайтер, который разбирается в видеоиграх, а также в маркетинге видеоигр. Для разработчиков, стремящихся к крайнему сроку, эти элементы копирования могут сильно затормозить процесс.
Не только внутриигровой копирайтинг важен, но и качественный текст для маркетинга и продвижения.
Опытный копирайтер может гарантировать, что текст будет написан в отведенные сроки и эффективно повысит качество игры и увеличит продажи.
Советы по продвижению видеоигр своими рукамиЕсли у вас есть игра, которую вы хотите продвигать, и вы планируете заняться написанием текстов самостоятельно, помните об этих пяти подсказках:
- Будьте в восторге от своей игры. Ваш энтузиазм будет заразителен. Ваша аудитория сможет сказать, если вы не верите в то, что вы сделали!
- Не забывайте девочек. Женщины составляют почти половину игроков в США. Имейте это в виду, чтобы вы не всегда говорили «он» или «его» (если, конечно, главный герой не мужчина).
- Будьте проще. Воздержитесь от использования слишком сложных терминов, когда простое слово может помочь. И полегче с видеоиграми и компьютерным жаргоном. Обычные геймеры не понимают графических спецификаций и аппаратного обеспечения компьютера.
- Пишите в диалоговом режиме. Будьте непринужденными и общительными. Это не курсовая работа по английскому языку для первокурсников. Можно писать так, как говоришь, даже если каждое предложение несовершенно грамматически.
- Используйте пули. Нумерованный или маркированный текст — отличный способ разбить большие куски текста и оставить пустое пространство, чтобы создать лаконичный вид. Это также хороший способ передать множество деталей, таких как характеристики продукта. Маркеры восхитительно легко читаются, что особенно важно, поскольку посетители часто просматривают, а не читают, а также могут просматривать ваш сайт на маленьком экране своего телефона.
При написании текста игры подумайте о том, что заинтересует и заинтересует ваших игроков.
Начало работы над вашим рекламным текстом
Целью вашего текста должно быть вовлечение и интерес читателя. Дайте ответы на такие вопросы:
- Кому вы хотите купить вашу игру (мужчине или женщине, молодому или старому)?
- Что им понравится в вашей игре? Предоставьте обзор игры
- Чем ваша игра особенная? Есть ли в нем что-то инновационное или технически продвинутое?
- Какие особенности игры? Что делает его аутентичным и реалистичным?
- Кто главные герои игры?
- Каковы его характеристики, например, сколько игроков и к какой категории он относится, например, к боевикам, приключениям или ролевым играм?
- Чем ваша игра похожа или отличается от игр, с которыми покупатель, возможно, уже знаком? (Если вам понравилась игра А, вам понравится и наша игра Б. )
В идеале вы можете совместить остроумие и отношение в своем письме. Вы опытный рассказчик, который может общаться по разным каналам и эмоционально общаться с игроками.
Задолго до выпуска вашей видеоигры вы должны продвигать ее среди своей целевой аудитории.
Важность продвижения перед игройНезависимо от того, являетесь ли вы начинающей компанией или хорошо зарекомендовавшей себя силой в игровой индустрии, вы захотите начать продвигать свою игру задолго до того, как она будет готова к продаже. Заранее создайте большой план, ориентируясь на потенциальных покупателей и подготавливая их к большому релизу.
Большинство геймеров могут назвать хотя бы одну игру, которую они купили исключительно из-за ажиотажа. Оправдала ли игра шумиху, это другой вопрос.
Копирайтер видеоигр может помочь написать контент как для вашей игры, так и для продвижения вашей игры, чтобы ускорить ее рост.
При правильном копирайтинге игровое сообщество будет ждать релиза, и вы увидите быстрые продажи с первого дня. Даже если вы крупная компания и ваше имя уже известно и пользуется доверием в игровом сообществе, вы хотите создать шумиху вокруг своей игры задолго до того, как она выйдет на рынок.
Почему вам стоит задуматься о найме копирайтераЕсли вы независимый разработчик игр и у вас ограниченный бюджет на продвижение, вы можете написать собственный маркетинговый текст. Но чтобы максимизировать свои результаты, подумайте о работе с профессиональным копирайтером, который не только разбирается в маркетинге видеоигр, но и в поисковой оптимизации (SEO), которая является ключом к появлению в результатах поиска в Google.
Наем профессионального копирайтера поможет максимизировать продажи и обеспечить успех вашей игры.
От внутриигровой копии до материалов для улучшения игры, таких как биографии персонажей и историческая справка, до описания видеоигры — все содержимое копии должно быть тщательно написано.
Помните, эффективный текст привлекает и удерживает посетителей на ваших сайтах и платформах. Наем копирайтера — это инвестиция, которая в конечном итоге окупается, помогая создавать ваш бренд и генерировать для вашей игры. С правильной копией вы можете быть уверены, что предприняли все шаги, необходимые для обеспечения успеха вашей видеоигры.
* * *
Табита Гудман — независимый копирайтер, ей нравится писать для игровой индустрии. Она также является заядлым геймером, но считает видеоигры «исследованием» своей работы.
Связаться со Сьюзан Грин
Нужна внутриигровая или рекламная копия для вашей видеоигры? Работайте с профессиональным копирайтером.
Узнать цену7 творческих упражнений для копирайтеров и контент-маркетологов соберите нашу команду по контенту, и мы проделаем несколько забавных, творческих упражнений по копирайтингу, призванных заставить нас задуматься над определенной темой или навыком.
Оглядываясь по сети, можно увидеть, что многое из этого предназначено для копирайтеров, а не для авторов контента. Что является отличием для совершенно другого сообщения в блоге.
Существует множество упражнений, связанных с написанием рекламы, написанием сценариев для радио, написанием рекламных роликов для телевидения и т. д. Но гораздо меньше, когда речь идет о написании длинного контента.
Итак, вот лучшие из тех, что я нашел, которые нам помогли (некоторые из них мы уже сделали, а некоторые будем делать в ближайшее время). Некоторые из них предназначены для написания коротких текстов. Другие для длинной формы.
Надеюсь, они пригодятся вам, если вы ищете разминку для своей команды. Вероятно, вы можете изменить их, чтобы они работали как отдельные упражнения.
И если вы знаете какие-нибудь отличные письменные упражнения на эту тему, дайте мне знать.
1) Запасы
Цель:
Расширьте свой творческий потенциал, находя связи между несвязанными понятиями.
Как:
Начните со ссылки About. com ниже. Он объединяет вымышленные бренды с, казалось бы, случайными стоковыми фотографиями, а ваша задача — написать заголовки, которые заставят все это работать. Обоснование: клиенты иногда влюбляются в странные вещи; проекты, стоковые фотографии и т. д. Иногда, хотя это может и не иметь смысла, ваша работа будет заключаться в том, чтобы найти способ создать хорошую рекламу или пост в социальных сетях в рамках этих ограничений.
Опишите бренд вслух (например, Чистка ковров Fresh Floor ). Затем поместите стоковое фото на экран. Дайте каждому 3-5 минут, чтобы написать как можно больше заголовков или слоганов. В конце пусть каждый прочитает вслух свои любимые и обсудит.
Повторите со следующей комбинацией бренда/стоковой фотографии.
После того, как вы разберетесь с примерами, предоставленными About, разделите свою команду: пусть одни из них придумают поддельные бренды, а другие выберут случайные стоковые фотографии.
Тогда сходите с ума.
Пункты обсуждения:
Чем вы отличались в первом примере от последнего?
На чем вы сосредоточились в самом начале, чтобы получить первые идеи для заголовков?
Как бы вы сообщили клиенту, что просто нет реального способа заставить его любимую фотографию работать?
Кредит для этого упражнения: About. com
2) Охота за заголовками
Цель:
Понять, что делает заголовок достойным внимания.
Как сделать:
Вы никогда не сделаете слишком много, написав отличный заголовок. В этом упражнении вы отбросите теорию и начнете исследовать Интернет в поисках лучших.
Когда я делал это со своей командой, мы начали с общего обсуждения заголовков. Как вы думаете, что работает? Как вы думаете, что не работает? Почему их так трудно писать? Какие тенденции вы видите в контенте и статьях, которые появляются в вашей ленте Facebook?
Затем я отправил всех в список 100 лучших на Medium за предыдущий месяц (вот ноябрь 2014). Я попросил их просмотреть список (я выбрал Medium, потому что его легко просматривать) и записать 3 любимых и 3 наименее любимых заголовка; делают все возможное, чтобы игнорировать тему.
Мы говорили об этом – между нами было много общего, но в нескольких основных мы все не соглашались.
В заключение мы нашли статью с плохим заголовком, прочитали ее и потратили 5 минут на поиск лучших вариантов. Затем мы поделились ими вслух и обсудили.
Дополнительная литература:
Если вы хотите ввести немного теории…
Атлантика о «разрыве любопытства» Апворти в заголовках
5 простых приемов, которые помогут вам писать броские заголовки Джефф Гоинс
Moz: Наука написания заголовков, которые нужно кликнуть
3) Half & Half
Цель:
Понять, как добиться краткости письма.
Как:
Это старое английское упражнение 101, но оно все равно потрясающее.
Мы начали с особенно многословного отрывка. Вот один из них, который вы можете использовать, чтобы двигаться. Они намеренно написаны слишком многословно, но они выполняют свою работу. Если вы можете найти хороший пример в дикой природе, это еще лучше.
Поговорите о том, что именно не так с письмом. Мы знаем, что это многословно, но почему? Оно повторяется? Использование слишком сложных слов? Есть ли реальное развитие мысли в содержании или оно просто движется по кругу?
Затем дайте каждому члену команды письменный образец для работы. Я использовал синопсисы известных фильмов, взятые из IMDB. Что-то около 2 абзацев идеально.
Сократите количество слов вдвое, сохранив как можно больше смысла и сюжета. Предоставление ограничения по времени является хорошим дополнением. Обойдите стол и прочитайте их все вслух. Вы можете сделать паузу и обсудить здесь, если хотите, или просто продолжить.
Теперь сделайте это снова. Если бы вы начали с отрывка из 200 слов, первой задачей было бы довести его до 100. Теперь 50. Далее 25.
Если вы хотите добавить небольшое соревнование, посмотрите, кто сможет получить свой проход с наименьшим количеством слов, и при этом сохранить смысл!
Пункты обсуждения:
Что ты вырезал в первый раз? Второй? В третьих?
В какой момент вам пришлось перестать просто сокращать слова и начать вносить структурные изменения?
Какой шаг был самым трудным?
Какое из четырех произведений (исходное, половинное, четвертое, восьмое) вы считаете самым сильным сочинением?
4) Знай свою аудиторию
Цель:
Подчеркните важность целей и аудитории при написании контента.
Как:
Найдите статью в Интернете — бонусные баллы, если это часть фирменного контента, а не что-то из крупной публикации. Прочтите вместе и обсудите: для кого это написано? Какой смысл автор пытается донести до этой аудитории? Что должен вынести читатель?
Затем раздайте каждому небольшой письменный фрагмент для работы. Опять же, лучше, если это будет брендированный контент-маркетинг, а не журналистика или творческое письмо, но подойдет и то, и другое.
Если вам нужно с чего-то начать, вот фирменная статья о том, как использовать суперклей для порезов. Попробуйте найти такие вещи.
Затем определите пару различных сегментов аудитории. Скажем, Дети. Тинейджеры. Пожилые люди. Если хотите, уточните. Студенты мед. Лыжники и сноубордисты. Проявите творческий подход.
Пусть каждый перепишет свой текст для одной из этих конкретных аудиторий, а затем обсудит, что он изменил и почему. Повторите с другой аудиторией, если хотите.
Пункты обсуждения:
5) Уничтожение сравнений
Цель:
Удалите клише из своего контента.
Как:
Составьте список избитых клише (обычно они имеют форму сравнений). Сильный как бык. Работает как собака. Доволен как моллюск. Вы знаете тип. Смотрите ссылки ниже для идей.
Создайте этот список вместе со своей командой или подготовьте его заранее.
Работайте по списку, уделяя 30 секунд, минуту, две минуты, сколько угодно, чтобы придумать лучшие и более творческие способы донести ту же мысль.
Крепкий, как глоток самогона. Счастливее дворников в сильный дождь.
Или что-нибудь получше.
Дополнительная литература:
Writer’s Digest: 12 клише, которых следует избегать всем писателям
Очень длинный список клише-сравнений
6) Content Strategy Bonanza
Цель:
Тренируйте свой творческий мозг и понимайте уникальные цели различных видов контента.
Как:
Выберите компанию (или продукт) или придумайте ее. В идеале выберите что-то веселое, что вызовет смех во время упражнения. Когда моя команда делала это, мы использовали бананорезку Hutzler 571, которая является настоящей золотой жилой.
Кратко расскажите вслух, кто может быть аудиторией этого бренда или продукта. Это не обязательно должно быть на 100% правильным — вы на самом деле не проводите для этого никаких исследований — это просто должно иметь смысл. Для Banana Slicer аудиторией могут быть мамы, готовящие обеды для своих детей, орехи для здоровья, одинокие папы, которые ничего не умеют делать на кухне, или даже спортсмены, которым нужно быстро увеличить количество питательных веществ.
Затем потратьте 5 минут на молчаливый мозговой штурм как можно большего количества идей контента для потенциальных клиентов в Фаза обнаружения или осведомленности . Контент, который обращается к людям, у которых есть проблема или вопрос, связанные с продуктом, но они еще не обязательно настроены на покупку. Обсудите свои идеи вслух. Некоторые из наших идей Discovery для бананорезки:
- Креативные способы добавления фруктов в каждый прием пищи
- 9 советов по экономии времени на кухне
- Как банан стал любимым завтраком Америки
Повторите этот процесс для Рассмотрение 9Содержание фазы 0009 (для людей, которые могут быть заинтересованы в бренде или продукте, но должны знать больше перед покупкой). Мы получили:
- Примеры использования бананорезки: окупаемость бананорезки
- Как и когда подарить бананорезку
- Банановый слайсер против ножа: скорость, безопасность и стоимость
Повторите для Привлекательный контент — материал, связанный с брендом по теме и посылу, но не ограничивающийся только целевой аудиторией. Этот тип контента предназначен для того, чтобы быть интересным практически всем, распространяться, привлекать ссылки, упоминания в социальных сетях и другое положительное внимание. У нас получилось:
- 8 раз съедение банана спасло чью-то жизнь
- 11 способов оптимизировать рабочее пространство на кухне
- 5 фруктовых фактов, о которых FDA не хочет, чтобы вы знали
Бонус : Повторите это снова для контента после покупки или хранения . .. или всего, что повышает ценность или решает проблемы существующих клиентов.
Дальнейшее чтение/просмотр :
- Moz Whiteboard Friday: внимательно относитесь к своему контенту и целям SEO
Цель:
Определение общих черт и основных элементов высокоэффективного контента.
Как сделать:
Создайте список активных блогов о брендах, которые, кажется, создают как разумное качество, так и количество сообщений. Несколько хороших для начала:
- Цель
- Малыш Дисней
- REI
- ГЭ
- Цельные продукты
Есть из чего выбирать. С семи до десяти идеально подходит для этого упражнения. В идеале вам нужно найти блоги, которые НЕ отображают количество репостов в социальных сетях, которыми поделился каждый пост, не переходя на него.
Потому что ты будешь угадывать!
Начните с блога №1 и молча просмотрите первую страницу. Вам решать, хотите ли вы углубиться в сайт, но если вы будете придерживаться главной страницы, все будет двигаться быстрее. Просмотрите заголовки, изображения и тему. Затем запишите фрагмент контента, который, по вашему мнению, имеет наибольшее количество репостов в социальных сетях.
После того, как каждый член команды получит свой ответ, используйте такой инструмент, как Like Explorer, чтобы определить победителя.
Промойте и повторите для остальных блогов бренда, которые вы выбрали.
Пункты обсуждения:
- Были ли какие-либо общие темы или элементы между наиболее эффективными фрагментами контента?
- Было ли это упражнение проще или сложнее, чем вы думали (т.е. как часто вы ошибались?)? Как вы думаете, почему?
- Какие общие стратегии и подходы к контенту, по вашему мнению, использовали многие бренды?
Бонус: Ведите счет по пути, подсчитывая общее количество социальных сетей для выбранного контента каждого человека.