Разное

Игры первоклассников для мальчиков: Игры для Первоклассников – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

ИГРЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В ШКОЛЕ | Учебно-методический материал на тему:

   ИГРЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В ШКОЛЕ
Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии.

   Начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Поступление в школу вносит большие перемены в его жизнь. Все дети наряду с переполняющими их чувствами радости, гордости или удивления по поводу всего происходящего в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Некоторые могут быть очень шумными, без удержу носятся по коридорам, отвлекаются на уроках, даже могут вести себя развязно с учителем: дерзить, капризничать. Другие скованы, робки, стараются держаться незаметно, не слушают, когда к ним обращаются с вопросом, при малейшей неудаче, замечании плачут.

   У части детей нарушается сон, аппетит, появляются интерес к игрушкам, играм, книгам для очень маленьких детей.

   У первоклассников в первые дни (недели) посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания.

   Процесс адаптации будет протекать менее болезненно, если в своей работе педагоги и родители будут использовать игры. С помощью психологических занятий, игр можно познакомить с правилами школьной жизни, отметкой и т.д. Что так же приведет к более быстрому и качественному процессу адаптации первоклассника к школе.

ЗНАКОМСТВО. ИГРА «ЦВЕТЫ»

   «Я психолог. Меня зовут (называет имя и прикрепляет на доску цветок, вырезанный из цветной бумаги, на котором печатными буквами написано имя психолога)

Учитель: «Я ваш будущий учитель…

Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, как кого зовут. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят в классе.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре» – каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка попробуем! Ой-ой-ой!… Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена шепотом. Опять что-то не то… Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, дело в том, ребята, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда сразу все говорят разные слова, то ничего не понятно. Давайте попробуем поговорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего будущего класса. Я буду подходить по очереди к каждому из вас, и тот, до чего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя. У меня в руке цветы с вашими именами, каждому я дам один из цветков. Спасибо! Теперь все имена были слышны.

Перед вами лежат цветы с вашими именами. Слушайте внимательно задание. Цветы могут вам их выполнить.

Психолог просит поднимать цветы тех, кого он назовет. Примеры заданий: «Мальчики, поднимите вверх цветы», «Девочки, поднимите цветы» «Поднимите цветы те, чьи имена начинаются на букву …»» (Называет по очереди несколько букв).

«Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. Сделаем это так. Я буду звать к доске некоторых ребят, они выйдут сюда и прикрепят свои цветы на доску. Вам надо слушать внимательно,  не вас ли назову. Я прошу выйти к доске, все тех, кого зовут…

Учитель достает табличку с надписью «НАШ КЛАСС». «Ребята посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас. И мы все один класс (помещает табличку над именами). Вот он, какой наш класс.

 

   УПРАЖНЕНИЕ «ЧУТКИЕ РУКИ»

   Сейчас я попрошу подойти ко мне тех, кто сидит. Станьте, пожалуйста, рядом, в линеечку, лицом к классу. Молодцы! Я попрошу (называет имя) одного из детей потрогать у всех руки и определить, у кого самые теплые руки»

Другой ребенок определяет у кого самые теплые уши, лоб, нос и т. д.

 

   ЗАДАНИЕ «ПОДАРОК КЛАССУ»

   «Давайте сделаем нашему классу подарок: украсим его золотистыми солнышками! Пусть каждый из вас нарисует солнышко, которое может согреть, развеселить и поднять настроение! Тогда наш класс станет самым светлым и самым уютным». (Используется тихая музыка во время выполнения задания).

«Кто закончил рисунок, положите карандаши на место, а рисунок перед собой. Я подойду, и вы мне тихонько скажете, какое место в классе понравилось вашему солнышку»

 

   ШКОЛЬНИК И ДОШКОЛЬНИК

   Цель: Создание условий для предварительного осознания детьми своего будущего статуса школьника.

   Ход занятия:

Педагог и психолог приветствуют детей и начинается занятие с уже знакомого действия.

 

   ИГРА «РАЗ, ДВА, ТРИ – ШЕПНИ»

   «Сейчас мы с вами поиграем в игру «Раз, два, три – шепчи» Сожмите руки в кулачки. Я буду задавать вопросы, а вы мне отвечать, но отвечать по-особому. Я задаю вопрос, а вы шепотом считаете до трех: раз, два, три, поднимаете большие пальцы и шепчете ответ. Давайте попробуем. Как зовут соседа по парте? И т.д.

 

   ШКОЛЬНИК И ДОШКОЛЬНИК

   Ребята, как вас называют в садике? А как вас будут называть, когда вы пойдете в школу? Скажите, чем отличается школьник от дошкольника? Верно, школьник делает домашнее задание,  ходит в школу, учится на уроках. А что делают дошкольники? А может ли школьник играть и бегать? На самом деле школьник тоже может играть и бегать. Я вам открою маленький секрет: каждый из вас может вести себя как школьник, а иногда как – дошкольник. Нужно знать, когда вы можете вести себя как школьники, а когда можно вести как дошкольник. Сейчас я буду называть разные ситуации, а вы подумаете, как нужно себя вести в этой ситуации – как школьник или как дошкольник. – На уроке. – Дома.    -С друзьями. И т.д.

   ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ…»

   Большое спасибо, вы прекрасно справились с этим трудным заданием. Вы знаете, когда можно вести себя как школьнику, а когда как дошкольнику. А теперь, мы давайте посмотрим, сможете ли вы быстро превращаться из школьников в дошкольников и наоборот. . Сейчас мы с вами сыграем в игру, которую, наверное, многие из вас знают. Эта игра называется «Море волнуется раз…», но мы будем играть в нее по-особенному. Вместо морской фигуры мы будем изображать фигуры школьника и дошкольника. Водящий будут говорить: «Море волнуется раз, море волнуется два фигура школьник (или дошкольника) на месте замри». Пока море волнуется, можно ходить по классу, а анна слове «замри» нужно замереть, изображая названную фигуру. Водящий выбирает самого школьного школьника или самого дошкольного дошкольника. Первым водящим буду я. Встаньте, пожалуйста, и подойдите ко мне».

   Задание «что в портфеле»

   «А теперь скажите с чем ученики ходят в школу? Правильно, с портфелем. А что берет с собой в порфелье? А что захотят взять с собой дошкольники. Сейчас мы будем рисовать рисунки-загадки. Нарисуйте три предмета, которые взяли бы с собой школьники, и один предмет лишний, который бы взял с собой дошкольник, который в школе не нужен.

   (Дети рисуют)

   «Кто хочет загадать свою загадку классу?»

   «Спасибо, теперь мы много знаем про настоящих школьников. Настоящие школьники отличаются тем, что ходят в школу, делают дома уроки. В школе нужно вести себя как школьники, а дома, на улице, можно вести себя как дошкольники.

 

   ДЛЯ ЧЕГО ХОДЯТ В ШКОЛУ

   Цель: создание условий для осознания детьми своего будущего нового статуса.

   Ход занятия:

   Педагог и психолог приветствуют ребят и начинают занятие уже с известного ритуала.

   ИГРА «НОС, РОТ, ПОТОЛОК»

   «Ребята, а сейчас мы с вами узнаем новую игру. Она называется «Нос, потолок, рот». Для того чтобы в нее играть, нужно быть очень внимательными. Посмотрите наверх. Что находится у нас над головой? Давайте покажем пальцем и скажем: потолок. Отлично. Что под ногами? Покажем на него пальцем. А теперь показывает пальцем на свой нос и говорит: нос.

    А теперь я буду вас путать. Я буду называть одно, а показывать другое. Вы ничего не говорите, Только показываете на то, что я называю. Верьте тому, что вы слышите, а не тому, что видите. Будьте внимательны.

    Педагог: «Молодцы ребята. А я вам расскажу историю о зверятах-первоклассниках.

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРВОКЛАССНИК. Ясным сентябрьским утром зверята пришли в лесную школу. На улице светило яркое солнышко, ветерок играл золотыми осенними листьями. Звонок еще не прозвенел, и зверята сидели за своими партами и разговаривали. Им очень нравилось ходить в школу, и каждый из них хотел стать самым лучшим первоклассником.

   – Давайте с вами попробуем помочь зверятам и каждый из вас получая рисунок зверенка будет говорить почему его подопечный самый лучший первоклассник.

 

   УПРАЖНЕНИЕ «ДЛЯ ЧЕГО ХОДЯТ В ШКОЛУ»

   Я буду называть, для чего ходят в школу, если верно, то вы хлопнете в ладоши, а если неверно топнете ногами.

   В школу ходят, чтобы играть.

   В школу ходят, чтобы читать.

   В школу ходят, чтобы дружить. И т.д.

   ЗАДАНИЕ «РИСУНКИ-ЗАГАДКИ»

   А теперь мы с вами снова нарисуем рисунки-загадки. Сейчас я раздам вам листы. На одной стороне нарисуйте школьника, а на другой – дошкольника так, чтобы можно было понять, сразу догадаться, кто, где нарисован».

   А сейчас вы возьмите свои рисунки и обменяйтесь с соседом по парте. Попробуйте угадать, где нарисован школьник, а где – дошкольник.

   Итак, сегодня мы узнали, что в школу ходят для того, чтобы, учиться, чтобы узнать много нового и т.д. Благодарю вас за работу.

 

   УЧИМСЯ РАБОТАТЬ ДРУЖНО

   Цель: создание условий для знакомства будущих первоклассников с навыками учебного сотрудничества.

   Ход занятия:

   Учитель приветствует детей и предлагает начать занятие стихотворными строками, которые сопровождаются движениями детей и педагога.

   «В одной детской песне поется : «Вместе весело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше хором». Конечно, иногда хочется поиграть одному, и есть дела, которые человек должен делать сам. Но часто бывает так, сто играть одному неинтересно, и есть дела,  которые лучше делать вместе. Сегодня на занятии мы будем работать дружно, когда надо будет выполнять задания не в одиночку. А с кем-то из ребят.

 

   ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВАРЕЖКИ»

    А сейчас мы поиграем в «Разноцветные варежки». Играть надо вдвоем. Я попрошу объединиться в пары соседей по парте. Возьмите на двоих ОДИН НАБОР КАРАНДАШЕЙ. Перед каждым из вас лежит рисунок варежки. Посмотрите, какие они бесцветные, без узоров. В каждой паре договоритесь друг с другом, как вы будете украшать эти варежки. Каждый из вас будет раскрашивать свою варежку, но узоры у двух варежек должны быть одинаковые и красивые. Вам понятно задание? Тогда можно начинать работать.

 

   УПРАЖНЕНИЕ «ОДИН ИЛИ ДВА»

   Наше следующее упражнение для внимательных ребят, а вы ребята все можете быть внимательными. Упражнение называется «Один или два». Рассмотрите себя, свое тело, потрогайте лицо. Вы заметили, что у человека две руки, а лоб – один?

   Я буду называть какую-то часть тела, и если я назову что-то, что у человека только одно, например, лоб, то встают только девочки. А если я назову часто тела, которая не одна, а таких частей две, то встают мальчики. Всем понятно?

Нос

Нога

Рот

Глаз

Ухо

Язык

Плечо

колено

Волос

Палец

   Молодцы, мне очень приятно, что вы такие внимательные.

 

   ЗАДАНИЕ «РИСУЕМ ВМЕСТЕ»

   У каждой пары будет только один листочек. Рисовать надо вдвоем, вместе держась за один карандаш. Нарисуйте вдвоем картину на любую тему, но на этой картинке обязательно должны быть нарисованы дом и дерево. Какими они будут, и что вы еще нарисуете на своей картинке, решайте сами. Во время выполнения задания помните, что вы должны работать дружно, без ссор и обид.

   (После окончания работы желающие могут рассказать классу, что они нарисовали)

 

   ИГРА «ЭХО»

   Сейчас мы поиграем с вами в «Эхо». Начнет игру (8-9ребят).

   Я попрошу выйти к доске (называется ребенок по имени).  Слушай внимательно. Я сейчас прохлопаю ритм, а ты постарайся его точно повторить. Ты будешь моим эхом. Молодец ты справился, теперь позови себе помощника. Кого ты пригласишь? Ты можешь позвать сказав, «Помоги мне, пожалуйста, и имя.»

   А теперь попробуйте вдвоем, вместе повторить ритм, который я прохлопаю. Готовы? Слушайте внимательно.

   Молодцы, вы справились с заданием, а теперь вы можете пригласить еще одного помощника со словами «Помоги мне, пожалуйста…»

   (и так несколько человек)

 

   «ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕЩЕСТВИЕ»

   Дорогие друзья, поздравляю вас с тем, что наши занятия подошли к концу. Вы хорошо познакомились друг с другом. Но на этом наши приключения не закончились, они только начинаются. Сегодня нам предстоит отправиться в большое путешествие по сказочной стране. Вот она (открывается карта). Желаю вам удачи. Вы готовы отправиться в путь? Тогда начнем.

   Итак, мы подходим к острову незнакомцев. Это испытание легче всего будет пройти тем, кто хорошо запомнил своих одноклассников. Вам нужно будет угадать, кто вышел из острова незнакомцев. Но, внимание: как только вы догадались, о ком идет речь, нив коем случае не выкрикивайте его имя, не показывайте на незнакомца рукой, а просто…  улыбнитесь. По вашей улыбке я пойму, что вы его узнали. Когда я скажу незнакомец, появись – тот, кто себя узнал, просто встанет со своего места (описание детей).

   Молодцы, вы узнали всех, кто появился в Роще незнакомцев, это были наши друзья. Но, может быть кто-то из вас сможет назвать имена всех ребят нас ведь так много.

   А теперь внимание! Что это за остров? Это остров Дружбы. Попасть на этот остров можно только вместе. Итак, мы попали с вами на остров, нам необходимо помочь песчинкам построить новый город. Стоит лоток с песком. Давайте все вместе построим город. Итак, если вы дружны и сплочены вместе как эти песчинки, то любое дело вам по плечу.

   Теперь давайте придумаем ему название.

   Нарисуем эмблему.

   И напишем пожелания для песчинок. Вот молодцы!  Испытания мы прошли, и город мы построили, и нарисовали герб. А ТЕПЕРЬ… Всех, кто осилил все испытания ожидает приз под ваши аплодисменты.

   Что ж занятия знакомства на этом подошли к концу. Н о само знакомство только еще начнется в сентябре, когда вы придете в школу. Вам предстоит узнать много нового, интересного и важного. Иногда мы будем вспоминать наши волшебные занятия, и играть в игры, которые сделают нас еще внимательнее, еще сообразительнее, еще умнее! До свидания, до новых встреч!

 

 

Игры для школьников 🎒 – развлечения и игры без компьютера для детей!

Здесь собраны все игры для школьников различных возрастов: начиная с первоклассников и младших школьников, заканчивая подростками. В эти разнообразные игры можно играть как в классе, так и на спортивной площадке.

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

Ещё одна отличная популярная дворовая футбольная игра. Легко и непринуждённо развивает меткость, скорость реакции и соображение будущего великого футболиста.

Подробнее про игру Навес ⚽

Оценка: 3.3 (голосов 50), комментариев: 1

Эта игра легко, быстро и весело поможет познакомить компанию ребят. Она проходит очень живо и шумно, зато быстро сплачивает детский коллектив.

Подробнее про игру Покрывало

Оценка: 3.2 (голосов 77), комментариев: 2

Известная дворовая футбольная игра. Играя в неё, ребята отлично тренируют координацию движений, умение владеть мячом и меткость.

Подробнее про игру Тысяча

Оценка: 2.9 (голосов 67), комментариев: 2

Весёлая интеллектуальная игра для детей и подростков. Данетки — это такие загадки для детей постарше. Играть можно как вдвоём, так и небольшой компанией.

Подробнее про игру Данетки ☯

Оценка: 3. 3 (голосов 714), комментариев: 11

Интересная салочная игра на площадке. Желательна одежда разных цветов. Игроки должны «понравиться» Королю, иначе — придётся пробегать мимо него!

Подробнее про игру Король любит 👑♥

Оценка: 3.4 (голосов 256), комментариев: 11

Сегодня мы хотим рассказать вам о замечательной игре-шутке для подростков. Она отлично подойдет для детского праздника, дня рождения или детского лагеря.

Подробнее про игру Свисток

Оценка: 3.1 (голосов 304), комментариев: 12

Весёлая игра на ловкость с мячиком. Она отлично подойдёт как для улицы и пляжа, так и для детского праздника в достаточно большом помещении.

Подробнее про игру Калека

Оценка: 3.5 (голосов 388), комментариев: 32

Отличная пляжная (и не только!) игра для двоих. Просто найдите место с чистым песком — и вот уже игрок-«сапёр» может разминировать ставшую «бомбой» руку другого игрока.

Подробнее про игру Бомбочки 💣

Оценка: 3.5 (голосов 293), комментариев: 13

Увлекательные современные кубики для детей и для взрослых помогут развить ловкость, мелкую моторику и координацию движений. Играть можно и в одиночку, и нескольким игрокам.

Подробнее про игру Дженга 🧱

Оценка: 3.2 (голосов 250), комментариев: 12

Активная, весёлая и очень азартная игра-соревнование на ловкость. Она поможет мальчикам выбрать самого сильного ловкого и боевого.

Подробнее про игру Петушки 🐓🐓

Оценка: 3.3 (голосов 433), комментариев: 46

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

десять любимых игр для детей в детском саду + первый класс

Игры стали БОЛЬШОЙ частью нашей жизни за последние 18 месяцев. Было ли это дополнительным временем дома или тем фактом, что мои дети стали старше, неясно… но я здесь ради этого! Я составил список из десяти любимых игр в нашем репертуаре. Джеймс учится в первом классе (почти 7), а Роуз в детском саду. Некоторые из этих игр требуют чтения, поэтому может потребоваться участие взрослых (в зависимости от вашего ребенка). Однако слава игры заключается в том, что, освоив ее, дети могут играть в нее самостоятельно с другом или братом или сестрой. ПОБЕДА.

Большинство из этих игр доступны на Amazon или в Target. Хотя настольных игр еще нет, было бы разумно запастись парочкой на зиму. Наслаждаться!

Dragon Dash: игра, основанная на стратегии и удаче, Dragon Dash на самом деле очень интересна и для взрослых! Джеймс впервые столкнулся с этой игрой в школе и умолял меня купить ее нам домой. Помимо драконов, это способствует решению «проблем» и большому количеству смеха!

Scrambled States of America: я заядлый гений географии (и выпускник американистики), поэтому, когда я наткнулся на эту игру… я знал, что она мне нужна. э-э, я имею в виду, мне нужно было достать его для моих детей. К счастью, им это нравится так же, как и мне. Он знакомит с основами географии США, забавными фактами о штатах, распознаванием цветов, направлениями и многим другим. Это победитель в их книге (и в моей!).

«Спящие королевы»: благодаря потрясающим отзывам на Amazon я быстро добавил его в свою корзину. Вы можете украдкой добавить немного математики в их будни и в то же время развлечь их.

Slam Ships Sight Words Game: Моя лучшая подруга Рэйчел держала эту игру для детей, когда они приходили к ним домой. Объедините здоровую конкуренцию с красивыми словами… и вы получите Slam Ships!

Угадай, кто?: Мы добавили Угадай, кто? в наш игровой кабинет прошлым летом, и это был большой успех с первого дня. Я не ожидал, что эта игра будет поощрять разговоры о расе и поле, но это произошло!

Go Fish от Оливера Джефферса: это, пожалуй, самая очевидная игра для включения в такой обзор, но нам нравится эта версия из-за ее красивых иллюстраций. (Он также считается пакетом «3 в 1», включая Concentration и Snap.) Застежка на липучке также является огромным бонусом.

Семейные шарады: У нас дома есть несколько разных версий шарад — и эта, безусловно, лучшая. Карточки ясны, и их легко разыгрывать и понимать для всех возрастов!

Домино: Это не обычные домино, они гигантские! Они не производят столько шума, как «оригинальные» домино (которые, вероятно, у вас уже есть), что в моей книге является победой. Наличие этого набора не сделает и не испортит веселье — просто научить детей узнавать правила и числа — это огромная победа!

Короли на углу: я всегда изучал эту игру как Короли НА Угле, но мои исследования показали, что на самом деле это Короли В Угле. Для этой игры вам понадобится базовая колода карт, которая, вероятно, есть у большинства людей. Я играл в нее с бабушкой и дедушкой, но я был в восторге, увидев, как наша замечательная няня играет в нее с детьми этим летом.

Banana Blast: Мне не понравится, это одна из моих наименее любимых игр, но она одна из любимых у Джеймса. (Он даже писал об этом в школе!) Здесь присутствует элемент неожиданности и много глупостей.

13 обучающих игр Super Seuss для дошкольников, школьников и первоклассников

Внутри: 13 обучающих игр super Seuss , вдохновленных нашей подборкой лучших книг о Сьюзе для детей.

Знаете ли вы, что 2 марта — день рождения доктора Сьюза? Многие из нас выросли, читая о бессмысленном мире Сьюза, наполненном сумасшедшими существами с поразительно глупыми именами! Книги Сьюза известны (и невероятны) тем, что расширяют границы английского языка, а его использование рифмы, ритма и повторений очень увлекательно для маленьких детей, а также может помочь укрепить доверие у первых читателей. Нельзя отрицать, что чтение книги доктора Сьюза — это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Выбор любимого названия может привести к разделению семей — в нашей семье у каждого человека есть свой собственный фаворит, и мне нравится этот список из 25 лучших книг доктора Сьюза

, составленный учителями и родителями, которые следят за «Детством». 101 — Я признаю, что не прочитал все, чем поделились, прежде чем сопоставить этот список! Моя, если вам интересно, это One Fish, Two Fish, Red Fish, Blue Fish .

Итак, если вы хотите найти веселые и познавательные способы отпраздновать работу доктора Сьюза в его день рождения или в любой другой день, вы не можете пройти мимо этого списка из тринадцати обучающих игр Сьюза. Совместите это с выбранным вами занятием из наших фантастических Сьюз художественные идеи и супер Сьюз идеи для сенсорных игр сообщений, и у вас будет сенсационный тематический день деятельности Сьюза, все готово!

1. Математическая игра «Трюфельное дерево» от Inspiration Laboratories: отличный практический способ пересмотреть распознавание и подсчет чисел или простое сложение и вычитание.

2. Игра «Лоракс на определение причин и следствий» через Inspiration Laboratories: мощный инструмент для инициирования дискуссий о влиянии людей на окружающую среду, сопоставлении причинно-следственных связей и следствий из «Лоракса».

3. Игра «Лоракс: Зрение в слова» от мамы JDaniel4: эта простая настольная игра «сделай сам» отлично подходит для повторения слов, написания слов или фактов умножения.

Получить копию The Lorax: Amazon | Книгохранилище

4. Азбука доктора Сьюза. Игра на крупную моторику через 3 динозавров: отличная игра, в которой дети учатся изучать все буквы алфавита.

5. ABC Scavenger Hunt через Kitchen Counter Chronicles: отправьте детей на поиски алфавита, вам понравятся их творческие находки! Отлично подходит для начальных/начальных классов.

Получить копию Азбуки доктора Сьюза: Amazon | Хранилище книг

6. Игра на счет «Одна рыба, две рыбы» через Mama Miss: Простая, милая игра для дошкольников, которую можно распечатать.

Получить копию One Fish, Two Fish, Red Fish, Blue Fish: Amazon | Хранилище книг

7. Игра «Черепашка Йертл» через «Есть всего одна мамочка»: забавная практическая игра для юных учеников.

Получить копию Черепаха Йертл и другие истории: Amazon | Книгохранилище

8. Hop on Pop Hopscotch через Education.com: Hop on Pop с веселой и активной игрой в классики.

Получить копию Hop On Pop: Amazon | Хранилище книг

9. Собери стаканчики с кошачьими шляпами

с помощью корзин для маленьких ручек. В этом увлекательном испытании STEM детям предлагается складывать стаканчики в высокие башни.

Получить копию The Cat in the Hat: Amazon | Книгохранилище

10. Игра «Угадай домашних животных» через Play Teach Repeat: младшим учащимся понравится эта практическая игра в угадайку с фигурками животных.

Получить копию «Какого питомца мне завести?»: Amazon | Книгохранилище

11. Десять яблок на вершине Математика и движение Игра через Все еще играющая школа: отличный способ заставить детей продвигаться по математике! Пересмотрите счет, распознавание чисел и простое сложение или вычитание на этой гигантской (все тело!) числовой прямой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *