Игры направленные на коррекцию демонстративного поведения дошкольников: Игры для демонстративных детей ( материал для воспитателей) | Картотека на тему:
Игры для демонстративных детей ( материал для воспитателей) | Картотека на тему:
Важно создавать ситуации и организовывать игры, в которых дети могут пережить общность и сопричастность друг с другом в реальном взаимодействии.
«Волшебные очки»
Необходимы маскарадные очки. Педагог сообщает о том, что у него есть волшебные очки. В них можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что он прячет иногда от всех. Педагог надевает очки, подходит к каждому ребенку и называет какое-либо его достоинство (кто-то хорошо рисует, кто-то застилает кровать и т.п.) Затем он предлагает детям поочередно надеть очки и назвать качества своих товарищей. В случае, если кто-то затрудняется, педагог помогает. Повторы в этой игре не страшны, но желательно стремиться расширять круг хороших качеств.
«Конкурс хвастунов»
Педагог предлагает провести конкурс хвастунов. Но хвастаться надо не своими достижениями, а соседом. Педагог просит внимательно посмотреть на соседа справа, и подумать, какой он, что в нем хорошего, что он умеет, какие хорошие поступки совершил, чем может понравиться. Выиграет тот, кто лучше похвалится своим соседом, найдет в нем больше достоинств.
В данной игре не важна объективность оценки- реальные это достоинства или придуманные. Не важен и масштаб достоинств- это могут быть и громкий голос, и аккуратная прическа, и длинные/короткие волосы. Чтобы победа была значимой и желанной, можно наградить победителя маленьким призом ( значок, медалька)
«Небоскреб»
Материалы- 2-3 деревянных кубика на каждого ребенка, деревянные цилиндры, складной метр (для измерения). Задача будет сложнее ,если кубики окажутся разного размера.
Педагог предлагает детям взять по 2 кубика и сесть в круг на пол( можно 2 группы): «Сейчас вы вместе будете строить один небоскреб. Мне очень интересно узнать на какую высоту вы сможете его возвести, чтобы он не развалился. Один из вас начнет строительство-т положит в центр кубик. Следующий кладет свой кубик рядом или сверху. Сами решайте, когда вы добавите один из своих кубиков. При этом можно говорить друг с другом и вместе принимать решение, как поступить дальше. Даже, если свалится один кубик- работу нужно будет начать заново. Я буду измерять на какую высоту поднялся небоскреб»
Желательно комментировать действия и стратегию детей, поддерживать те их решения, которые направлены на сотрудничество.
«Неожиданные картинки»
Материалы – бумага и восковые мелки на каждого ребенка, музыкальное сопровождение. Педагог предлагает детям сесть в круг и взять по листу бумаги. По команде дети начинают рисовать в течение 2-3 минут. Также по команде они прекращают рисовать и передают начатые рисунки соседу слева. И т.д. до тех пор пока рисунки не совершат полный круг ( если группа большая , игру остановить после 8-10 смены автора)
Анализ игры:
- Нравится ли тебе рисунок, который ты начал рисовать?
- Понравилось ли тебе дорисовывать чужие рисунки?
- Какой рисунок тебе нравится больше всего?
- Отличаются ли эти рисунки от тех, которые вы рисуете обычно? Чем?
«Герой дня»
Педагог предлагает детям поучаствовать в увлекательной игре : « Ребята, а давайте поиграем. Встаньте в круг. Сегодня я назначу героя дня. Им будет ….»
Для первого раза нужно выбрать ребенка, который имеет бесспорный авторитет среди детей, чтобы им было легче настроиться на необычный для них стиль взаимоотношений.
« …, встань, пожалуйста, в центр круга. А мы все обступим … как можно плотнее. Представьте, что у каждого из вас в руке волшебная кисточка, а в другой- большая банка, наполненная теплым золотым солнечным светом. Мы будем мягко закрашивать ….. ( имя) с головы до ног нашим теплым солнечным светом, при этом не касаясь …( имя). Представьте, что вы заливаете … не только солнечным светом, но и своим дружеским отношением и любовью. Скажите …( имя) приятные слова (например, я рад ,что ты ходишь со мной в одну группу, ты мне нравишься, я люблю с тобой играть и т.п.) Вы можете высказать и свои пожелания»
Эта игра может стать одним из важных событий дня, потому что «герой» получает признание и дружескую поддержку всей группы. С другой стороны, остальные дети получают возможность просто, но ярко выразить дружбу.
ПОЛЕЗНЫЕ ИГРЫ
(для демонстративных детей и не только)
Подобные игры формируют общность с другими и дают возможность увидеть в сверстниках друзей и партнеров. А чувство общности и интерес к другому – тот фундамент, на котором строится полноценное общение людей и нормальные человеческие отношения.
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно – опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- “Горячая Линия” по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 “Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос – ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ “Центр развития образования”
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Набор для занятий по безопасности на велосипеде
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) разработала этот комплект для занятий по безопасности на велосипеде, чтобы предоставить родителям, опекунам, учителям, общественным лидерам и детям инструменты для изучения важных основ безопасности на велосипеде. Этот комплект можно использовать в школьных или общественных программах безопасности велосипедистов или в сочетании с программами Safe Routes to School (SRTS). Комплект содержит соответствующие возрасту упражнения, в которых особое внимание уделяется авариям и связанным с ними травмам при езде на велосипеде. В то время как мероприятия сосредоточены на повышении осведомленности и обучении, применяя эти знания к реальному безопасному поведению, мы можем помочь спасти жизнь; жизнь может даже принадлежать вам или вашему ребенку.
NHTSA благодарит вас за участие в пропаганде велосипедной безопасности. Играя и учась вместе, отправляя одни и те же сообщения о безопасности, мы все можем изменить ситуацию.
Если у вас есть вопросы или дополнительная информация, см. раздел Ресурсы и ссылки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ДЛЯ АКТИВНОСТИ
Игры и задания, включенные в этот набор, предназначены для обучения детей основам безопасности при езде на велосипеде, в том числе важности ношения велосипедного шлема, распознаванию дорожных знаков и сигналов, безопасному поведению при езде на велосипеде и другим навыкам езды на велосипеде. Советы по безопасности. Важно, чтобы дети «проходили» через все игры и занятия, чтобы убедиться, что они понимают, как действовать дальше, а затем, после завершения, взрослые должны обсудить, чему они научились, выполняя задание. Взрослым рекомендуется использовать упражнения, чтобы побудить детей к дальнейшему обсуждению правильного и безопасного поведения на велосипеде.
Занятия рассчитаны на две возрастные группы: от 4 до 7 лет и от 8 до 11 лет. Для обеих возрастных групп мы рекомендуем соответствующее возрасту обсуждение основ безопасности – Основные правила безопасности при езде на велосипеде и Правила дорожного движения .
Наконец, имейте в виду, что обе возрастные группы могут получить пользу от интерактивного обучения. Например, при проверке безопасности шлемов детей оценивают на предмет правильной посадки, обучают путем демонстрации и практики, как правильно надевать шлем, и развивают их навыки. Дети также могут поучаствовать в реальной езде на велосипеде на парковке в рамках физкультуры или велосипедного родео».
Занятия для детей от 4 до 7 лет
Обучение технике безопасности на велосипеде — это практическое средство обучения маленьких детей базовым навыкам, включая распознавание форм и цветов дорожных знаков. Попросите детей помочь вам сделать знаки «стоп», «уступи дорогу велосипеду» и т. д. и повесить их в дверных проемах или «перекрестках» в доме или классе. Затем вы можете играть и практиковать правила дорожного движения. Дети могут учить, что слева направо — вы можете учить их слева направо, наклеив наклейку на левую руку и объяснив, что нужно всегда смотреть в этом направлении, прежде чем переходить дорогу. (Примечание: хотя важно учить их правилам безопасности, дети в этом возрасте еще не созрели, чтобы понять, как устроено дорожное движение, и поэтому им не следует переходить улицу без ответственного лица или взрослого).
Этот буклет включает в себя такие задания, как раскрашивание, соединение точек, расстановка шагов безопасности и поиск слов, которые предназначены для того, чтобы помочь маленьким детям понять важность безопасности при езде на велосипеде с раннего возраста, тренируя при этом свои навыки чтения и письма. В комплект «Безопасность велосипеда» () входят игры, а также инструкции, которые вы можете раздать детям, например, «Бинго», «Память», «Найди слова», «Головоломки» и т. д. Вы можете помочь им играть в игры или научить их тому, как играть, а затем пусть они играют в группах. Все действия связаны с безопасностью велосипедистов.
Занятия для детей от 8 до 11 лет
Дети в возрасте от 8 до 11 лет хотят большей самостоятельности. Велосипед часто является их первым средством самостоятельного передвижения. Эта группа может использовать комплект для ознакомления с основами безопасности на велосипеде и для того, чтобы побудить их применить свои знания, выполняя задания, которые делают обучение увлекательным. Они могут нарисовать сцену безопасности, найти сообщения о безопасности и нарисовать велосипедный маршрут в школу или к другу. Обязательно поощряйте обсуждение и вопросы.
Все эти игры и занятия — способ подчеркнуть важность велосипедной безопасности и важности распознавания дорожных знаков, которые помогут им быть грамотными и безопасными на велосипеде!
Игра со своими эмоциями? Бостонский стартап видеоигр стремится помочь детям регулировать свое поведение.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Я поговорил с Джейсоном Каном, доктором философии, главным научным сотрудником Mightier и исследователем из Бостонской детской больницы, чтобы понять, как это работает.
Реклама
Откровенные беседы для родителей. GLOBE STAFF
Почему видеоигра?
Мы начали Mightier в Бостонской детской больнице. Мы заметили, что у каждого ребенка, пришедшего в нашу приемную для амбулаторной психиатрии, независимо от диагноза — был ли у него СДВГ, тревога или даже диагноз аутизма — была потребность в развитии навыков эмоциональной регуляции. Когда вы формируете навыки эмоциональной регуляции, вы повсеместно улучшаете результаты для детей. Это было частью набора инструментов, в котором нуждался каждый ребенок, и не было хороших вариантов для развития этих навыков.
Мы хотели создать что-то, что привлекло бы детей на их условиях. Это было бы весело, это было бы доступно, но это также было бы основано на фактах и действительно продемонстрировало бы значимые изменения в жизни детей и их семей.
Реклама
Давайте поговорим о том, где дети и их семьи в 2022 году, с точки зрения эмоционального настроя предстоящего учебного года. С чем справляются маленькие дети?
В наши дни многое нужно [быть] ребенком. Я думаю, что с возвращением в школу приходит много предвкушения… Некоторые дети очень взволнованы; некоторые дети испытывают тревогу. И когда у детей есть эта тревога… дети расстраиваются, дети становятся более спорными, дети, возможно, становятся более злыми или раздражительными по ходу дела.
Что, на мой взгляд, отличает сегодняшних детей, так это то, что пандемия занимает большую часть их жизни и за последние два года вызвала такие изменения в их социальных отношениях. У нас был год в школе, который выглядит относительно простым, но возникший дефицит, когда у нас не было всех социальных взаимодействий, которые мы ожидали, оказал глубокое влияние на жизнь детей. Вы должны подумать, как взрослый, какой большой процент жизни ребенка это было. Все те социальные навыки и социальное развитие, которых мы обычно ожидали, были отодвинуты на второй план. Дети все еще чувствуют эти проблемы даже сейчас. Одна из вещей, к которой я очень твердо отношусь, заключается в том, что мы должны убедиться, что мы уделяем социальному и эмоциональному здоровью детей приоритетное значение даже больше, чем в противном случае.
Реклама
Как это работает?
Во-первых, есть парадоксальная идея, которую я хочу, чтобы взрослые поняли: ребенок не может экспериментировать и играть со своими эмоциями и эмоциональным регулированием безопасным способом. Вся обратная связь, которую они получают, находится в реальном мире. Mightier пытается помочь им убедиться, что у них есть место, где можно увидеть и исследовать свои эмоции. Затем, что наиболее важно, они могут практиковаться снова и снова, остывая. Есть такая идея: «Мое тело дошло до того, что я увидел вызов, что-то разочаровало, что-то стало трудным, но я увидел для себя, что могу остыть».
С Mightier вы выполняете сотни, если не тысячи таких заминок в контексте видеоигр. И когда вы выполняете эти заминки, вы формируете мышечную память, поэтому, когда в реальной жизни случается вызов или момент разочарования, вы были там.
Есть 24 разные видеоигры, и все эти игры имеют разные задачи, но все они имеют моменты разочарования. Например, есть игра Race Is On. Это игра о гонках на космических кораблях, в которой вам предстоит уворачиваться от препятствий. Когда вы видите эти препятствия, становится сложно управлять космическим кораблем. Существа, которые существуют только в Могущественном мире, блокируют ваш взгляд на экран. Мир становится тяжелее. И по мере того, как вы расстраиваетесь, становится все труднее участвовать в этом мире, который очень похож на жизнь, верно? И вот в этот момент ребенка просят найти способ успокоить свое тело. Mightier даст им такие инструменты, как глубокое дыхание или прогрессивное расслабление мышц. И тогда они видят, как эти действия влияют на их тело и изменяют их, как существа, которые блокируют их обзор, уходят.
Реклама
Как это откалибровано, чтобы на самом деле регулировать эмоции, в отличие от того, что мой сын паркуется перед Nintendo Switch?
Хороший вопрос. С Mightier вы носите пульсометр во время игры. Монитор сердечного ритма — это действительно то, что дает вам окно в ваши эмоции. Когда вы играете в эти игры, у вас есть окно в ваши эмоции, которые визуально следуют за вами, представленные на экране через устройство, которое мы называем Гизмо. Эти моменты испытаний являются частью того, что делает Mightier особенным.
Другая часть, которая сильно отличается от Switch, заключается в том, что у вас всегда есть возможность остановиться и использовать навык. С Switch в такие моменты разочарования вы не сможете остановиться. У тебя не получится сделать перерыв. Но с Mightier вы можете сказать: «Хорошо, это сложно. Я собираюсь успокоиться».
Я хочу больше узнать о том, что означает эмоциональная сила и как она проявляется в повседневном контексте. Прямо сейчас у меня есть шестиклассник, которого раздражает, что он не собирается ехать в автобусе со своими друзьями, потому что он расположен в алфавитном порядке. Это конец света. Я имею в виду, я бы хотел, чтобы у меня были его проблемы, но: что было до и после?
Реклама
Пока дети проходят эту программу, мы измеряем несколько параметров. Мы измеряем клинические симптомы и видим значительно меньше гнева, заметно меньше агрессии, меньше вспышек, меньше деструктивного поведения: разочарования, споров, способности принять вызов.
Для родителей мы измеряем «родительский стресс». Мы видим, что стресс в семье снижается, и это потому, что дети находят эти навыки, которые помогают им добиться успеха. Вы видите меньше споров и меньше конфликтов, когда дети продвигаются по программе.
Являются ли видеоигры средством регуляции эмоций?
Прямо сейчас ощущается острая нехватка терапевтов. Терапевтов покидает поле больше, чем присоединяется.