Игры на внимание для 2 класса: Игры для развития памяти и внимания (1-2 класс)
Сборник игр для развития внимания младших школьников
Сборник
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать само по себе. Это особая форма психической активности человека, и она входит как необходимый компонент во все виды психических процессов. Внимание — это всегда характеристика какого-то психического процесса: восприятия, когда мы вслушиваемся, рассматриваем, принюхиваемся, пытаясь различить какой-либо зрительный или звуковой образ, запах; мышления, когда мы решаем какую-то задачу; памяти, когда мы что-то определенное вспоминаем или пытаемся запомнить; воображения, когда мы стараемся что-то отчетливо представить себе.
Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти.
Детям предлагается по памяти подробно описать школьный двор, путь из дома в школу – то, что они видели сотни раз. Такие описания младшие школьники делают устно, а их одноклассники дополняют пропущенные детали.
Упражнение на развитие устойчивости внимания.
Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала “волна” из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры.
В этой игре каждому придется следить за самим собой, чтобы не проговориться.
Обращаясь к обучающемуся, ведущий задает какой-нибудь несложный вопрос, требуя на него немедленного ответа. Например: “Сколько тебе лет?”, “С кем ты сидишь за партой?”, “Какое ты любишь варенье?” и т. п. Тот, к кому обращен вопрос, должен тотчас же дать любой ответ, но не употребляя в своей фразе буквы, которая по уговору объявлена запрещенной. Предположим, что запрещенной объявлена буква “А”.
Игра ведется в быстром темпе, долго раздумывать не разрешается. Замешкался, не ответил сразу или же, растерявшись, употребил в своем ответе запрещенную букву, становись на место водящего и задавай вопросы.
Все ребята с удовольствием любят рассматривать картинки. Можно сочетать полезное с приятным. Предложите малышу взглянуть на картинки, где, например, изображены два гнома (или два котенка, или две рыбки). На первый взгляд они совсем одинаковые. Но, всмотревшись внимательнее, можно увидеть, что это не так. Пусть малыш постарается обнаружить различия. Можно еще подобрать несколько картинок с нелепым содержанием и попросить ребенка найти несоответствия.
Упражнение включает в себя задание на прорисовку достаточно сложных, но повторяющихся узоров.
Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких последовательных действий:
а) анализ каждого элемента узора;
б) правильное воспроизведение каждого элемента;
в) удержание последовательности в течение продолжительного времени.
При выполнении подобного рода заданий важно не только, насколько точно ребенок воспроизводит образец (концентрация внимания), но и как долго он может работать без ошибок. Поэтому каждый раз старайтесь понемногу увеличивать время выполнения одного узора. Для начала достаточно 5 мин.
Ребенку предлагается найти из пяти изображенных на рисункепредметов один, отличающийся от других, и объяснить свой выбор.
Ребенку предлагают лист с четырьмя рисунками, содержащими элементы башни. Первый рисунок — образец, остальные три отличны между собой и образцом. Надо дорисовать недостающие элементы, чтобы все три рисунка соответствовали образцу.
Ребенку предлагают помочь герою сказки добраться доопределенного места путем построения дорожки. Чтобы построить дорожку,необходимо закрывать фишками названные взрослым определенныегеометрические фигуры.
В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, формы, материала и т.п.). По сигналу учителя один ребенок начинает перечисление, другие его дополняют.
Ребенок называет цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или доске в обратном порядке: произносит 1, пишет 20, произносит 2, пишет 19 и т.д. Подсчитывают время выполнения задания и число ошибок.
Дети читают текст, одновременно выстукивая карандашом какой-либо ритм. При чтении дети также ищут ответы на вопросы.
http://rudiplom.ru/lectures/psixokorrekcionnaya-i-razvivayushhaya-rabota-s-detmi/1379.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/bank-igr-na-razvitie-vnimaniya-mladshikh-shkolnikov
http://adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml
Игры и задания на развитие внимания на уроках физической культуры | Методическая разработка по физкультуре (2 класс):
Развитие внимания на уроках физической культуры
Упражнения на развитие внимания, которые предложены ниже, можно применять в практике на уроках физической культуры, где избирательно и целенаправленно воздействуя на школьника, можно добиться положительных результатов в этой области.
Вначале – чтобы «собрать», сконцентрировать их внимание, в конце урока – с целью вывести из состояния усталости, и в основной части – чтобы переключить их с одного вида деятельности на другой.
1. Бег номеров.
Команды, построенные в колонну или в шеренгу, рассчитываются по порядку. Каждый игрок запоминает свой номер. Руководитель называет номер, после чего бегуны под этим номером стартуют, добегают до указанного места и возвращаются обратно. Кто быстрее займет свое место, тот и приносит команде очко. Команды можно располагать в линию, колонну, лежа, сидя.
Команда, набравшая больше очков выигрывает.
2. Комбинированный бег номеров.
Группы, рассчитанные по порядку номеров, расположены как указано на рис. 2. Каждая команда имеет свою букву, а каждый игрок свой порядковый номер.
Если руководитель называет, например, АС, то бегун названные команды; на сигнал «3» стартуют только третьи номера и т.д. Игра проводится как на личное первенство, так и на командное. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.
3. Вызов номеров с заданием.
Построить команды в шеренгу.
Команды рассчитываются по порядку.
Каждый игрок запоминает свой номер и получает определенное задание.
Например, игроку под номером 1 соответствует задание «бег на четвереньках спиной вперед»; по номером 2 – бег «тараканчиком», под № 3 – прыжки на левой и правой ноге; под № 4 – ходьба «гуськом», по № 5 – бег, и т.д.
Руководитель называет номер, после чего участник под этим номером стартует, выполняя задание.
Выигрывает команда, набравшая больше очков.
4. «Займи свое место»
Руководитель строит детей в одну шеренгу. По первому сигналу – свистку, хлопку и т.д. дети разбегаются по залу. По второму сигналу они строятся опять в одну шеренгу, занимая свои места.
5. Капитаны.
Все играющие выстраиваются в одну шеренгу. Руководитель, стоящий лицом к детям, подает различные команды, которые они должны выполнять в том случае, если он предварительно произнесет слово «капитаны». Если слово капитаны предварительно не прозвучит, выполнять команду нельзя. Игрок, совершивший ошибку, делает шаг вперед и продолжает играть. Совершив вторую ошибку, он опять делает шаг вперед. По окончании игры выявляются самые невнимательные.
6. Угадай, чей голосок.
Играющие становятся в круг.
Один из них, водящий, встает в середину круга и закрывает глаза. Руководитель указывает на игрока, который будет говорить: «Скок, скок, скок». Этот игрок поднимает, чтобы все, кроме входящего видели его.
Все играющие идут по кругу и говорят:
«Мы составили круг
Повернитесь разом вдруг (все поворачиваются вокруг себя)
А как скажем:
Скок, скок, скок …
Угадай чей голосок»
Водящий, который стоит в середине круга с закрытыми глазами, должен угадать, кто произнес «скок, скок, скок», или точно указать направление, откуда раздался голос. Узнанный игрок идет в середину круга, а входящий занимает его место. Если входящий не угадает, то остается в середине круга.
7. Угадай, кто подходил.
Игроки стоят на месте. Руководитель указывает на кого-нибудь из игроков, и тот подходит к водящему, который стоит спиной к игрокам с закрытыми глазами, слегка дотрагивается до его плеча, изображает голос какого-либо животного, и называет водящего по имени измененным голосом. Когда этот игрок возвращается на свое место, водящий по команде руководителя открывает глаза. Он должен отгадать, кто именно к нему подходил. Правила те же, что в игре № 6.
8. Делай то, что я говорю, а не то, что делаю.
Игроки строятся в шеренгу на расстояние вытянутых в стороны рук. Руководитель называет упражнение, которое должны выполнить игроки, а показывает совершенно другое упражнение. Невнимательные повторяют упражнения, которые показывает руководитель. Кто ошибается, тот делает шаг вперед.
В этой игре мы развиваем смешанное внимание и слуховое и зрительное.
9. Делай то, что я делаю, а не то, что говорю.
Условия этой игры те же, что и в предыдущей.
Эти игры № 8 и № 9 я провожу последовательно с целью быстрого переключения внимания с одного действия на другое.
10. Гонка мячей по кругу
Игроки образуют круг. В зависимости от возраста и количества игроков командам можно выдать один, два или три мяча. Руководитель называет игрока, на котором заканчивается игра. Мяч – в руках у названного игрока. По команде руководителя «Внимание, марш!» мяч передается из рук в руки против часовой стрелки 1 круг и почасовой стрелке один круг. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее. Игрок с мячом, который начинает игру, заканчивает, понимая руки с мячом вверх. Команда, потерявшая мяч, начинает игру с начала.
В старших классах добавляется 2–3 мяча, соответственно должно быть два или три ведущих игрока, на которых игра начинается и заканчивается.
11. Гонка мяча по кругу со счетом.
Мяч передается по кругу, как и в игре № 10, только при передаче надо вести счет от 1 до 100. Причем числа, которые заканчиваются на 5, не произносить, а вместо этого топнуть ногами (левой, правой) и продолжать счет дальше с передачей мяча. Невнимательные дети допускают ошибки, теряют мяч. Игра заканчивается, когда команда досчитает до 100. Если сбились со счета или потеряли мяч, игра начинается сначала.
12. Гонка мячей над головой и под ногами.
В этой игре мяч передается над головой, затем игроки поворачиваются кругом, широко расставляют ноги и обратно передают мяч из рук в руки под ногами.
На протяжении игры все остаются на своих местах. Команда, сумевшая раньше передать мяч в одну сторону над головой и обратно под ногами, выигрывает. Гонку мячей можно проводить 2 – 3 раза подряд и только тогда засчитывать результат. Команда, потерявшая мяч, начинает игру сначала.
13. Шишки, желуди, орехи.
Играющие становятся в круг группками, по три человека, один за другим, лицом к центру. Водящий становится в центре круга. Руководитель дает всем играющим названия: первые в тройках – шишки, вторые – желуди, третьи – орехи. По сигналу водящий говорит, допустим: «орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами. Водящий стремится встать на любое освободившееся место. Если это ему удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Каждый раз названные меняются местами. Передвижение при смене мест происходит по часовой стрелке или против часовой стрелки. Заранее это оговаривается.
14. Запрещенное движение.
Играющие, вместе с руководителем, становятся в круг, или играющие становятся в шеренгу, а руководитель становится от них на расстоянии 5 – 6 шагов. Руководитель предлагает играющим выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного движения, заранее оговоренного руководителем. Например, «руки к плечам». Руководитель начинает делать разные движения, и играющие повторяют их. Неожиданно руководитель делает запрещенное движение. Участники игры, которые выполнили запрещенное движение, делают шаг вперед. Игра продолжается 4 – 5 минут. Можно усложнить игру, включив музыку (раздражитель). В конце игры отличаются самые внимательные и самые невнимательные игроки.
15. Ориентируемся по слуху.
Игра проводится на площадке. Все играющие выстраиваются в одну шеренгу или полукругом с интервалом 2 – 3 шага. Каждый завязывает себе глаза повязкой. Руководитель становится в 80 – 100 м от играющих. Руководитель подает свистком сигнал. Все играющие с завязанными глазами начинают идти в том направлении, откуда послышался сигнал. По второму сигналу руководителя (два свистка) все останавливаются, а руководитель переходит на новое место и опять дает сигнал. В конце руководитель дает сигнал об окончании игры – три свистка, после чего все останавливаются и снимают повязки с глаз. Кто будет ближе находиться к руководителю, тот и выигрывает.
16. Разведчики.
Игроки становятся произвольно рядом с руководителем. Руководителем ставится задача: «Назвать все предметы в зале, которые начинаются на букву «с», «ф» и т.д. Дети внимательные эти предметы видят сразу, и быстро их называют:скамейка, сетка, стул, стенд, стол и т.д. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов.
17. Светофор.
Игроки с руководителем становятся по кругу. Руководитель объясняет, что по команде «Красный!» – все игроки хлопают в ладоши, по команде «Желтый!» – прыгают, по команде «Зеленый!» – топают ногами. Руководитель называет цвета не по порядку: зеленый – желтый – красный, а вперемешку. Игроки должны выполнить задание, которое соответствует данному цвету. Выигрывает тот, кто не допустит ни одной ошибки или тот, кто сделал их меньше всех.
18. Слушай сигнал.
Класс идет в обход по залу с интервалом 3 шага друг от друга. предварительно игроки рассчитываются на 1-ый, 2-ой. По свистку 1-ые номера принимают упор лежа, 2-ые номера перепрыгивают через них. По хлопку, наоборот, 2-ые номера принимают упор лежа, а 1-ые перепрыгивают их.
19. Слушай музыкальный сигнал.
Класс делится на группы или отделения. В зале находится несколько станций, заранее подготовленных учителем. Каждая группа занимает место возле определенной станции и должна пройти за урок все станции. Учитель включает музыку, и группы выполняют задания на своих станциях до тех пор, пока играет музыка. Со сменой музыки дети организованно переходят по кругу к другому месту занятий. В этом задании развивается слуховое внимание, то есть надо не пропустить переход от одной музыки к другой и т.д.
Станция № 1 – кувырок вперед, назад;
станция № 2 – бросок в кольцо;
станция № 3 – прыжки со скакалкой и т.д.
20. Чувство времени.
Руководитель объясняет игрокам, что после того, как будет включен секундомер, игроки должны перемещаться по площадке в течение 1-ой минуты.
Тот из игроков, который чувствует, что минута закончилась – останавливается. Выигрывает тот из игроков, у кого чувство времени развито лучше.
21. Назвать мелкие детали.
Глядя на картину или в окно, более внимательные называют их больше и сразу.
22. Поставь предмет на место.
Команды строятся в колонны. Напротив команд на определенном расстоянии ставятся предметы: мячи, скакалки, кегли, кубики т.д. по количеству игроков. Руководитель говорит игрокам, какой предмет принадлежит каждому из них. По сигналу руководителя игрок стоящий впереди быстро добегает, берет свой предмет, возвращается и становится назад. То же самое выполняют все игроки. Затем, не останавливаясь, когда очередь доходит до игрока, который начинал игру, все выполняется в обратном порядке, то есть игроки должны положить предметы на место. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
23. «Пишущая машинка».
Каждому ученику присваивается одна из букв алфавита, можно две-три буквы. Класс превращается в живую пишущую машинку. Учитель задает фразу, которую хочет напечатать. Например: «Буря мглою небо кроет…», первый встает и называет букву «Б» ученик, которому присвоена эта буква, затем ученик, которому присвоена буква «У» и т.д. Промежутки между словами отхлопывает в ладоши весь класс. Хорошая пишущая машинка работает быстро.
24. Видение других.
Эта игра на внимательность друг к другу.
а) один игрок садится спиной к игрокам. Он должен описать внешний вид кого-либо из присутствующих – детали костюма, прическу, обувь и т.д.
б) называется один из участников. Все вместе должны восстановить его поведение, настроение, высказывания с самого начала занятий до данного момента, например за последние 10 минут.
25. Загадка: какое животное спряталось в алфавите?
( задание для младших школьников).
Даю карточки командам. В карточках зашифровано слово «ЕЖ»:
« …Г Д Е Е Ж….», чья команда быстрее расшифрует, та и выигрывает.
26. Упражнение «Самооценка внимания».
Также даю карточки на каждую команду.
Задание. Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее просматривая текст, найти и выписать на листок эти слова.
Текст. БСОЛНЦЕУГКРАЙОНАВСТНОВОСТЬШЗЩКУЦЭКЗАМЕН и т.д.
Выигрывает команда, которая справится быстрее.
27. Сосчитай. (также по командам)
Даю одинаковый текст каждой команде. Задание: сосчитать количество букв «а» в данном тексте.
28. В конце урока прошу рассказать подробно последовательность урока.
Игры на внимание | Учебно-методический материал по физкультуре на тему:
Предлагаемые игры на внимание и наблюдательность предназначены для учащихся I—III и IV—VI классов. Их можно использовать как в уроке, так и во внеклассной работе — на подвижных переменах, в группах продленного дня и т. д. Игры незатейливы по содержанию и просты по организации, в них могут участвовать как мальчики, так и девочки. Игры в основном низкой интенсивности, поэтому их лучше давать в заключительной части урока, в конце подвижной перемены, т, е. когда надо снять эмоциональную нагрузку, успокоить ребят.
Игра на внимание “Простая арифметика”
Ребята строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет одно за другим различные числа, а ученики после каждого числа называют следующее по порядку. Если в этом числе окажется нуль, следует поставить руки на пояс, если два нуля — руки вперед, три нуля — присесть. Например: 29/30 — руки на пояс; 99/100 — руки вперед; 1999/2000 — приседание. Отмечаются игроки, допустившие меньше ошибок.
В а р и а н т . Ученики выполняют задание, двигаясь е колонне по одному. Те, кто ошибся, становятся в конец колонны.
Игра на внимание “Овощи — фрукты”
Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам — поднять руки вверх. Ученики перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждают те, кто сделал меньше ошибок.
Варианты:
1.
Ребята делятся на две команды и встают в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 3—4 м. На одном из флангов стоит ведущий. При названии фруктов поднимают руки игроки шеренги, стоящей справа от ведущего, а при названий овощей — игроки.
стоящие слева. За каждую ошибку, допущенную игроком, его команда получает штрафное очко. Побеждает команда, получившая меньше штрафных очков.
2.
Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если слово относится к овощам, все идут в приседе, руки на коленях; если к фруктам — на носках, руки за голову. Ошибившиеся становятся в конец колонны.
Игра на внимание ” Запрещенное число”
Играющие образуют круг, а ведущий встает в центре круга. Он подходит к любому игроку и, указав на него, говорит: «Один». Игрок, стоящий справа, говорит: «Два». И т. д. Игроки, которым выпадет число 3, число, делящееся на 3 или содержащее цифру 3, не называя этих чисел, должны выполнить какое-либо движение (присед, руки за голову, руки вперед и др.). Игрок, назвавший запрещенное число или опоздавший выполнить соответствующее движение, получает штрафное очко. Побеждают ребята, получившие меньше штрафных очков.
Игра на внимание “Справа и слева”
Играющие встают в круг, спиной к центру. Ведущий движется вдоль внешней стороны круга и, остановившись около одного из игроков, говорит: «Руки!» Игрок, к которому он обратился, стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку, а сосед слева — левую. Тот, кто ошибётся, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные.
Игра на внимание “Все наоборот”
Ученики строятся в шеренгу по одному, лицом к ведущему. Ведущий выполняет различные общеразвивающие упражнения: движения руками, наклоны, повороты и т. п. Играющие повторяют за ним упражнения, но в противоположном направлении. Например, ведущий принимает упор присев, а ученики поднимаются на носки, руки вверх; ведущий делает наклон туловища влево, а ученики — вправо. Допустившие ошибки каждый раз делают шаг вперед. Побеждает тот, кто сделал меньше ошибок.
Игра на внимание “Посмотри и запомни”
Играющие разбиваются на две команды. Игроки каждой команды садятся на гимнастическую скамейку, каждая команда лицом в противоположную сторону. За 1—1,5 мин. ребята должны запомнить в деталях все, что видят перед собой: расположение гимнастических снарядов, число светильников: и т. п. Затем команды поворачиваются лицом друг к другу и ребятам предлагается рассказать, что они запомнили. Для этого игроки противоположных команд по очереди задают друг другу вопросы. Например: что лежит за гимнастическим конем? Сколько мячей разложено на полу? Что стоит около крайнего окна? И др. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.
Игра на внимание “Правильно—неправильно”
Играющие строятся в шеренгу и рассчитываются на первый-второй, образуя две команды. Ведущий подает ряд команд, одни из которых правильные, а другие неправильные. Выполнять надо лишь правильные команды. Например, ведущий говорит: «Направо равняйсь!» (слово «направо» не нужно), «По порядку номеров рассчитайсь!»
(слово «номеров» лишнее), «С левой ноги шагом марш!» (надо «Шагом марш»), «На месте стой!» (нужно только «На месте» или только «Стой»). За выполнение неправильных команд игроки получают штрафные очки. Выигрывает команда, получившая меньше штрафных очков.
Игра на внимание “Три—-тринадцать—тридцать”
Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий находится в середине площадки (зала) и быстро называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» — руки вперед, «тридцать» — руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные.
Игра на внимание “Земля-вода-воздух”
Игроки образуют круг, ведущий с мячом становится в центре. Он бросает любому из игроков мяч, называя одно из слов: «земля», «вода» или «воздух». Игрок, поймав мяч, должен быстро назвать животное, рыбу или птицу, обитающих в указанной среде. После этого он возвращает мяч ведущему, а тот бросает мяч следующему ученику, снова называя одно из указанных слов. Ответы игроков не должны повторяться. В конце игры отмечаются ученики, допустившие меньше ошибок.
Играющие образуют круг и становятся вплотную друг к другу, руки за спину. У одного игрока в руках маленький мячик или кубик. В центре круга находится водящий. По знаку руководителя играющие начинают передавать друг другу предмет, стремясь делать это незаметно для водящего. Задача водящего — внимательно наблюдая за действиями игроков, отгадать, у кого мячик. Тот, на кого он укажет, вытягивает руки вперед. Если водящий угадал, то этот игрок и водящий меняются ролями.
Игра на внимание “Кто начинает!”
Играющие образуют круг и выбирают водящего, который на время покидает зал. Из числа играющих назначается второй водящий. Его роль состоит в том, чтобы показывать различные движения, повторяемые всеми участниками. Пока ученики проделывают движения вслед за вторым водящим, возвращается первый водящий. Его задача — внимательно наблюдая за всеми, определить того, кто начинает движения, т. е. второго водящего. После того как ему это удалось, назначаются новые водящие.
Игра на внимание “Тонкий слух”
Играющие движутся в колонне по одному и слушают сигналы, подаваемые ведущим. У ведущего два свистка разной тональности. По сигналу каждого свистка ученики выполняют различные движения. Например, по сигналу первого свистка делают шаг в сторону и останавливаются, по сигналу второго свистка продолжают движение. Тот; кто путает сигналы, становится в конец колонны. Побеждают ребята, допустившие меньше ошибок.
Вариант.
Играющие строятся в шеренгу и рассчитываются на первый-второй, образуя две команды. Ведущий стоит за спинами игроков, так что они его не видят. Каждая команда выполняет установленные движения только по «своему» свистку. Сигналы подаются не по очереди, а вразнобой. Выигрывает команда, которая меньше путала сигналы (при равном количестве повторений).
Игра на внимание “Не успел — не сел”
Все учащиеся, кроме одного (водящего), садятся продольно на гимнастические скамейки, установленные в один ряд, и рассчитываются на первый-второй, образуя две команды. Водящий сидит перед ними на стуле и показывает разные движения (хлопки в ладоши, наклоны вперед, сгибание и разгибание ног и т. п.), которые повторяют вслед за ним сидящие на скамейках. Перед началом игры оговариваются «запрещенные» движения для каждой команды. Например, для первой команды запрещенным является движение «руки вверх», а для второй — «руки вперед». Игроки внимательно следят за действиями водящего. Как только он покажет одно из запрещенных движений, игроки соответствующей команды быстро встают, бегут вдоль скамеек, причем вместе с ними .бежит водящий, обегают их, возвращаются и садятся на свободные места. Тот, кто остался без места, становится водящим. Игра повторяется 3—5 раз. По окончании отмечаются игроки, которые ни разу не остались без места.
Игра на внимание “Телефон”
Играющие строятся в две параллельные шеренги на расстоянии 4—5 м друг от друга. По сигналу ведущего они начинают шепотом расчет по порядку, каждый раз прибавляя к передаваемому номеру число «3». Например, «первый», «четвертый», «седьмой», «десятый» и т. д. до конца шеренги. Последний в шеренге произносит свой номер вслух, и расчет по нарастающей сумме продолжается в обратную сторону. Каждый раз, сообщив номер очередному игроку, четные номера делают поворот кругом (в обратном направлении — нечетные). Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.
Игры на развитие внимания
1. Игра “Снежный ком”.
Цель игры – запоминать лова в определенном порядке.
Слова подбираются на определенную тему, например, названия городов, названия растений или животных. Допустим, что тема игры – названия животных.
Взрослый говорит: кошка.
Ребенок: собака.
Взрослый: кошка, собака, корова.
Ребенок: кошка, собака, корова, коза.
И т.д.
2. Игра “Где чей домик”
Цель игры – развитие устойчивого внимания.
Предложите ребенку рисунок с изображением семи разных зверюшек, каждая из которых спешит в свой домик. Линии соединяют животных с их домиками. Нужно определить, где чей домик, не проводя карандашом по линии.
3. Игра “Слушай слово”
Цель – тренировка устойчивости и переключения внимания.
Называйте ребенку различные слова: стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т.д. Ребенок должен хлопать в ладоши, когда встретиться слово, обозначающее, например, животное. Теперь предложите, чтобы ребенок вставал каждый раз, когда услышит слово, обозначающее растение. Затем объедините первое и второе задания.
4. Игра “Корректор”
Цель – развитие устойчивости внимания.
Дайте ребенку небольшой текст и предложите, просматривая каждую строчку, зачеркивать какую – либо букву (например “ф”). Фиксируйте время и количество ошибок. Ежедневно отмечайте результаты в графике вместе с ребенком. Затем для тренировки распределения и переключения внимания измените задание. Например, так: “В каждой строчке зачеркни букву “а”, а букву “п” – подчеркни”.
5. Игра “Раскрась вторую половинку”
Приготовьте несколько наполовину раскрашенных картинок (бабочка, стрекоза, домик, елка и т.д.) и попросите ребенка раскрасить вторую половину точно так же, как раскрашена первая.
6. Игра “Цифровая таблица Шульте”
Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Но вначале убедитесь, знает ли малыш все эти цифры. Скажите ему: “Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25”
7. Игра “Птица – не птица”
Вы читаете вслух стишки. Задача ребенка – внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее НЕ птицу, подать сигнал – пусть топает или хлопает в ладоши.
Образцы стишков:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи…
***
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны…
***
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Лебеди, куницы,
Галки и стрижи,
Чайки и моржи…
***
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Сойки и ужи…
***
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чайки, пеликаны,
Майки и орланы,
Голуби, синицы,
Цапли, соловьи,
Окуни, воробьи…
***
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Утки, гуси, совы,
Ласточки, коровы. .
***
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Палки и стрижи,
Бабочки, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы – сплюшки,
Лебеди и утки –
И спасибо шутке!
8. Игра “Топ=хлоп”
Цель – развитие внимания и памяти.
Ведущий произносит фразы-понятия- правильные и неправильные. Если выражение верное, ребенок хлопает, если неправильное – топает.
Примеры:
Летом всегда идет снег – ТОП-ТОП!
Ночью светит луна – ХЛОП-ХЛОП!
9. Игра “Пуговицы”
Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набор пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле – это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц. Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.
10. Игра “Маленький жук”
Вы говорите ребенку: “Сейчас мы будем играть в такую игру. Видишь, перед тобой поле, расчерченное на клеточки. По этому полю ползает жук. Жук двигается по команде. Он может двигаться вниз, вверх, вправо, влево. Я буду диктовать тебе ходы, а ты будешь передвигать по полю жука в нужном направлении. Делай это мысленно. Рисовать или водить пальцем по полю нельзя!Внимание. Начали. Одна клеточка вверх, одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Покажи, где остановился жук”. (Если ребенок затрудняется выполнять задание мысленно, то сначала можно позволить ему показывать пальчиком каждое движение жука, или изготовить жука и двигать его по полю. Важно, чтобы в результате ребенок научился мысленно ориентироваться в клеточном поле). Задания для жука можно придумать самые разные. Когда поле из 16 клеток будет освоено, переходите к движению по полю из 25, 36 клеток, усложняйте задания ходами: 2 клетки наискосок вправо-вниз, 3 клетки влево и т. д.
11. Игра “Сосчитай и повтори”
Цель – увеличение уровня распределения внимания (умение выполнять несколько дел одновременно).
Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождайте негромкими постукиваниями карандашом по столу. Ребенок должен сосчитать число ударов и одновременно запомнить предложение. В процессе занятий количество предложений, используемых в тексте, увеличивается.
12. Игра “Считаем и рисуем”
Цель – увеличение уровня распределения внимания (умение выполнять несколько дел одновременно).
а) Ребенок рисует круги в тетради и одновременно считает хлопки, которыми взрослый сопровождает рисование. Время выполнения задания – 1 мин. Подсчитывается количество кружков и сосчитанное количество ударов. Чем больше кружков нарисовано и правильнее сосчитаны хлопки, тем выше оценка.
б) Задание похоже на предыдущее. В течение 1 минуты нужно одновременно рисовать двумя руками: левой – кружки, правой – треугольники. В конце подсчитывается количество нарисованных треугольников и кружков.
Треугольники с “округленными” вершинами не считаются, так же как и круги с “углами”. Задача ребенка – нарисовать как можно больше треугольников и кругов.
Задания подобного типа родители могут придумывать сами. Это могут быть рисование и устное решение несложных примеров; запись слов и прослушивание кусочка стихотворения и т.д. Важно сформировать такое качество, как помехоустойчивость у ребенка.
13. Игра “Сосчитаем про себя”
Вы говорите ребенку: “Сейчас я буду читать тебе арифметические задачи. Ты должен решить их в уме. Полученные ответы также надо держать в уме. Результаты вычислений запишешь только тогда, когда я скажу”.
Содержание задач зависит от возраста детей, их подготовленности.
Вот несколько примеров:
1 класс – “Даны два числа: 6 и 3… Сложите первое число и второе… и от полученного числа отнимите 2… Затем отнимите еще 4… Пишите!..” (ответ: 3)
“Даны два числа: 15 и 23… Первую цифру второго числа прибавьте к первой цифре первого числа… отнимите от полученного числа 2, а теперь прибавьте 7… Пишите!. .” (ответ: 8)
2 класс – “Даны два числа: 27 и 32… Первую цифру второго числа умножьте на первую цифру первого числа… и от полученного произведения отнимите вторую цифру второго числа… Пишите!..” (ответ: 4)
“Даны два числа: 82… и 68… К первой цифре второго числа прибавьте вторую цифру первого числа… и полученную сумму разделите на 4… Пишите!..” (ответ: 2)
3 класс – “Даны два числа: 54 и 26… Ко второй цифре первого числа прибавьте вторую цифру второго числа… и полученную сумму разделите на первую цифру второго числа… Пишите!..” (ответ: 5)
“Даны два числа: 56 и 92… Вторую цифру первого числа разделите на вторую цифру второго числа… Полученное частное умножьте на первую цифру второго числа… Пишите!..” (ответ: 27)
В подобные упражнения можно ввести игровой момент: фокусника и мага, который может отгадывать числа: “Загадай число… прибавь к нему 5, теперь отними 2… отними то число, которое ты задумал… и умножь полученную разницу на 4… У тебя получилось…”
14. Игра “Списывание”
Цель – развитие концентрации и устойчивости внимания.
Предложите ребенку без ошибок переписать такие вот строчки:
1. ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ
ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА
КЛАТИМОР
2. РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА
ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА
ФИЛЛИТАДЕРРА
3. МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ
ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ
15. Игра “Найди слово”
Цель – тренировки распределения избирательного внимания.
Среди буквенного текста вставлены слова. Ребенок должен найти и подчеркнуть эти слова.
Например, вы пишите (разумеется, одинаковым шрифтом):
бсолнцеитранвстолрюджыметокноггщшщатмашина
прстыюрозаевнциджарамылрквтсумкалдчеврыбай
Ребенок вычеркивает все найденные внутри текста слова.
Для развития внимания полезны также упражнения “дорисуй по образцу”, “что изменилось” и “найди отличия”.
Скачать эту и другие картинки.
Задания на развитие внимания учащихся 2 класса.
Предложенные задания способствуют развитию внимания младших школьников. Расположены по нарастанию сложности и объёма. От учащихся требуется концентрация, распределение внимания, логика, умение действовать по образцу. Ребята попытаются расшифровывать и составлять слова, отыскивать “спрятавшиеся” в тексте названия птиц и т.д. Предложенные в игровой форме задания призваны развивать познавательный интерес.
Просмотр содержимого документа
«Задания на развитие внимания учащихся 2 класса. »
НАБОР №1
1.Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К
П Г Щ З О А Р С В Т Р О Л А С П Ж Т С______
С И Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______
П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______
К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______
Я А Р Ю О К В П К Ф О П Л Д Б В Я И О______
Т А Л Д ФА Л О В С Т О Р П Ж Ц Э Л С______
2. Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности
Набор №2
Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда.
5 7 3 2 5 9 0 5 15
10 8 5 3 12 15 30
15 5 23 7 13 29 27
1 10 11 12 3 4 17
5 13 2 6 10 18 30
Зачеркни в каждой строке буквы щ, р, ж
Йцкгщенрнртщээоьнжюстсварплрбодлюджд.жжьскрке
Йуцкежгжшщжщжьбььмтчиямфаывуыыпфвфыфыоалп
Бьстсисвмфаыкфащшдржгнхз0зхшщкшогунгпацйцвфыв
Бтимсакроеолвджяалокгнлдррпджэжлорпааввыыыфтю
Яюббкугк5зщзшгнекуцйфывапрролджгвофпгфбьтимсчс
Юбььтимимсчяяфывапролджээхзщшшггнеекукуцййллд
3.Нарисуй такую же рыбку, но смотрящую влево.
Набор №3
Цель: развитие избирательности внимания.
Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной чертой.
ИГРУШКИ
На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.
1 строка | 2 строка | 3 строка |
Набор №4
Расшифруй слово:
Составь слова:
Образец:
Цветок ……. ? УГ УГРОЗА
П + = ПРОЗА
Г ГРОЗА
Крупная собака
АДКА ___________________
ОВОР ___________________ОНЯЛКИ_________________
Зачеркни гласные буквы, подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.
Набор №5
В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.
Ох, уж эти звонки!
Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.
Набор №6
В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.
Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.
1 | 12 | 20 | 7 |
16 | 15 | 5 | 2 |
9 | 8 | 14 | 18 |
4 | 19 | 10 | 13 |
Набор №7
Найдите слова в каждой строке и подчеркните их.
нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийю
чйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффбочкабямавпщдчмашинавюнутройшэ
сырйешбхзкоготьйммкялбедодящуэмайвчюбабочкаяпнйеэфяйцоиндюкзщкш
ыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмищкаююйкобрабнмг
Зачеркните синим цветом цифры числа меньшего 3, зелёным – большего 8.
08916577292131832287825757096262574129500964647854
43172602926505582671658649292343318999458556291839
75177276332395604584263372308136183353649813943993
66382449053257357608403456575942298674311406437293
Набор №8
Зачеркни лишнюю фигуру:
Найди и обведи только эти цифры 5, 2, 8
2 4 1 6 9 8 1 2 5 7 8 2 7 9 0
4 2 6 8 7 4 3 9 2 2 7 4 1 5 9
6 4 1 2 4 6 8 1 3 2 7 1 9 5 3
5 9 2 9 1 7 6 3 4 5 3 2 1 6 8
1 7 3 5 2 8 7 9 8 9 4 7 7 1 5
8 5 6 3 1 5 3 2 1 8 7 6 4 2 2
Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности.
Игры на внимание — Летний лагерь
Игры на внимательность в максимальной степени способствуют достижению развивающей цели воспитания. Не прибегая к открытой назидательности, вожатый с их помощью может одновременно развивать внимание, память, речь, мышление детей. Важным в этом отношении является то, что развитие столь необходимых для человека психических процессов осуществляется посредством игры.
- Запрещенная буква
- Скрытая подсказка
- Спрятанное слово
- Что изменилось
- Все помню
- Подарки
- Ничего не видно
- Набор игр на внимание
- Набор игр на внимание 2
- Набор игр на внимание 3
- Набор игр на внимание 4
- Набор игр на внимание 5
- Набор игр на внимание 6
- Набор игр на внимание 7
- Набор игр на внимательность
- Набор игр на внимательность 2
- Игры на внимательность для малышей
- Игры на внимательность для малышей 2
- Игры на внимательность для подростков
- Искра
- Ритм
- Тишина
- Пальцы
- Сколько
- Ищите его
- Помнишь там
- Диалог
- Назови цвет
- Моргалочки
- Разорванное письмо
- Тренинг внимания
- Игры на концентрацию внимания
- Игры на концентрацию внимания 2
- Тренинг внимания “Гномики”
- Упражнения и игры в выслеживание
- Игры на внимание и ловкость
- Игры для гиперактивных детей
- Игры на развитие памяти
- Игры на внимание и сообразительность
- Игры и упражнения для завершения тренинга
- Игра “Юпи-юпи-юпи-Оп”
- Игра “Лабиринт”
- Игры на внимание и самоконтроль
- Игры на развития памяти
- Игры на развитие чувственного восприятия
- Упражнения на развитие внимания
- Игры на релаксацию и снятие напряжения
- Ментальный тренинг
- Игры, развивающие мышление, связанные с наблюдательностью и вниманием
- Игры на ограниченной площади
- Игры на наблюдательность 2
- Игры на восприятие и ощущения
- Игры на внимание, ловкость, реакцию
- Игра–путешествие «Тропа загадок»
- Колективные игры на внимание
- Игры вслепую
Смотреть также
- Законы и приемы управления вниманием
10 лучших игр для детей с СДВГ
У детей с СДВГ разные потребности и потребности. Это также относится к играм, в которые они играют. Игры на внимание при СДВГ могут творить чудеса в улучшении навыков внимания, а также могут поддерживать лечение СДВГ. Мы собрали лучшие игры для улучшения внимания детей с СДВГ.
Игры на лучшее внимание
Игры для повышения внимания при СДВГ имеют большое значение в умственном развитии детей и доставляют массу удовольствия! Мы перечислили 10 лучших игр для детей с СДВГ.
Не забывайте, что родители всегда рады присоединиться к игре! 😊
1- MentalUP Attention Games
Воспитание детей с СДВГ может быть трудным, но не волнуйтесь, MentalUP Attention Games здесь на помощь! С играми для повышения внимания при СДВГ, разработанными специалистами по СДВГ, которые не только улучшают навыки внимания, но также улучшают концентрацию, внимание, обучение и многие другие навыки, дети будут получать удовольствие, а родители заметят положительные изменения в поведении своих детей.
Найди отличия
Эти игры на внимание для СДВГ улучшают визуальное внимание , визуальное сканирование и сравнение навыков.
Гигантский гном
Эта игра улучшает контроль реакции, , фокусировку, и разделенное внимание навыков.
Пропущенные мячи
Эта игра на внимание улучшает визуального внимания, , устойчивое внимание, и , фокусируя навыков.
2- Красный свет – Зеленый свет
Если вы ищете игры на концентрацию внимания для детей с СДВГ почти всех возрастов, Red Light – Green Light здесь для вас.В нее легко играть, и она способствует развитию внимания и концентрации при развитии моторики.
Шаг 1: Взрослый или ребенок стоит на другом конце комнаты как «светофор».
Шаг 2: Назначьте цвет для каждого действия, например. красный означает «стоп», а зеленый означает «иди» и задержите их. Вы можете бросить вызов детям, попробовав разные цвета в качестве подсказок, например, фиолетовый может означать «вперед», а черный – «стоп».Чтобы сделать игру еще более увлекательной и увлекательной, назначайте цвета с противоположными значениями (зеленый означает стоп).
Правило этой игры для повышения внимания простое: когда кто-то идет и должен остановиться, он должен вернуться к стартовой линии, и побеждает тот, кто первым попадет на финишную черту. Вы можете по очереди быть на светофоре.
3- Голова – Плечи – Колени и пальцы ног
Играть в эту игру очень просто.В нее могут играть как минимум 2 игрока, и чем больше, тем веселее. Попросите детей указывать на голову, плечи, колени и пальцы ног во время пения. Песня и действия должны быть синхронизированы.
Вы можете усложнить задачу, изменив скорость песни или назначив тексту разные части тела – например, голова означает нос, плечи – грудь, колени – бедра, а пальцы ног – пятки. Или вы можете сделать это головоломкой, играя в игру задом наперед.
4- Китайские шашки
Китайские шашки – одна из самых привлекательных игр при СДВГ, которая также развивает способность стратегического мышления. В нее могут играть 2, 3, 4 или 6 игроков. Цель состоит в том, чтобы переместить все ваши колышки к противоположному треугольнику.
Для установки: 2 или 4 игрока должны использовать пары противоположных треугольников, 3 игрока должны использовать каждый второй треугольник и шесть игроков должны использовать все шесть треугольников.
Шаг 1: Выберите цвет и поместите 10 цветных колышков на свою сторону доски.
Шаг 2: Решите, кто пойдет первым. Затем человек, который начинает, может двигать колышком во всех направлениях (из стороны в сторону, вперед или назад) или «перепрыгивать» через колышек, который еще не был передвинут непосредственно в свободное отверстие. Вы можете перепрыгивать через колышки в любом направлении, и вы можете перепрыгивать через любой колышек, включая свой собственный, и столько раз за один поворот, если колышки, через которые вы перепрыгиваете, соответствуют текущему положению вашего колышка.
Шаг 3: Продолжайте перемещать колышки по очереди, пока один из противников не переместит все свои колышки на противоположный треугольник.
Советы: Поскольку цель состоит в том, чтобы переместить все ваши колышки на противоположную сторону, колышек вашего оппонента, который занимает ваше место назначения, может заблокировать игру. Из-за таких ситуаций рекомендуется установить правила перед началом игры.
В отличие от обычных шашек, вы не вынимаете колышек из доски, когда перепрыгиваете через него.Вы можете перепрыгнуть через колышек оппонента, как упоминалось ранее, но оставьте его на доске, чтобы он мог продолжать играть и получать удовольствие!
5- Удары барабана
Следуй ритму! Игра в игры, в которых есть ритм, может помочь детям с СДВГ лучше сосредоточиться. Drum Beats – еще одна интересная игра для детей с СДВГ, которая также помогает развить правильную моторику.
Назначьте удары в барабан действиям, которые дети могут делать сидя – например, 2 удара означают хлопки, 1 – разведение рук.Когда они стоят, вы можете назначить такие действия, как быстрая ходьба быстрому барабану, медленная медленная игра и остановка, когда барабанный бой прекращается.
Не стесняйтесь усложнять игру, играя с противоположными сигналами (медленно переходите к быстрым ударам барабанов и быстро к медленным ударам барабанов) или добавляя различные действия с конкретными сигналами барабанов (медленный удар означает бег трусцой, а быстрый удар означает прыжки домкратов).
MentalUP – образовательная и развлекательная игровая платформа с более чем 100 играми, которые помогают улучшить внимание, концентрацию и фокусировку, вербальный и визуальный интеллект и многое другое.
Попробуйте MentalUP прямо сейчас!6- Шахматы
Шахматы всегда были одной из самых популярных игр, а также одной из лучших игр для повышения внимания при СДВГ. Это не только улучшает навыки внимания, но и в значительной степени развивает навыки стратегического мышления. Кроме того, вы можете играть в нее традиционно как в настольную игру или через различные онлайн-варианты.
У игры только одна цель – поставить мат противнику. Он разыгрывается на сетке 8×8 с 1 королем, 1 ферзем, 2 ладьями, 2 слонами, 2 конями и 8 пешками для каждого противника. Каждая из частей имеет уникальный тип движения; шахматные фигуры обычно черно-белые, и белые всегда начинают первым. Узнайте больше о правилах и о том, как играть в шахматы.
7- Скажи вслух
Как видите, для детей с СДВГ существует множество развлекательных игр.Say It Out Loud – забавная игра, которая очень хорошо применима к методике воспитания детей самостоятельно. Речь идет о том, чтобы побудить ваших детей описывать, что они делают или хотят делать.
Самообучение позволяет вашему ребенку не отвлекаться от задачи и выполнять шаги по порядку, а также расширяет объем его внимания. Вы можете легко применить его к повседневным задачам ваших детей, таким как работа по дому или по дому: например, «Я ем свою еду», «Я кладу свою тарелку в раковину», «Я собираюсь вымыть руки» и т. Д.Это также может помочь улучшить поведение вашего ребенка, потому что он будет напоминать себе о своих действиях.
8- uKloo
uKloo – это забавная настольная игра о поиске сокровищ, которая также имеет онлайн-версию. Эта игра на внимание для детей с СДВГ также поможет преодолеть трудности с чтением. Уровни 1-10, поэтому вы можете установить сложность в соответствии с возрастом ваших детей.
Шаг 1: Установите от пяти до шести карточек подсказок с уровня 1, чтобы начать охоту на мусорщиков (соответственно, вы можете добавлять карточки с более высоких уровней сложности). Если первая карточка – «Загляни в свою чашку», вы должны поместить следующую карту «Загляни в коробку с игрушками» в чашку. Затем поместите карточку «Загляни в свою чашку» в туфлю и т. Д.
Шаг 2: После того, как вы разместили карточки, положите на последнее место сюрприз, который будет мотивировать вашего ребенка (конфета и т. Д.).
Шаг 3: После установки попросите своих детей начать собирать сокровища, следуя подсказкам, которые приведут их к удивлению.
9- Активируйте мозг СДВГ музыкой
Как мы упоминали ранее, мы знаем, что воспитание детей с СДВГ имеет другие требования. Детям с СДВГ часто нужны напоминания, чтобы не отвлекаться от задачи. Исследования показали, что музыка помогает мозгу – особенно мозгу с СДВГ – организовывать время и пространство, помогая обучению и памяти.
Итак, если вы подпеваете домашним делам или занятиям, ваши дети с большей вероятностью обратят внимание на текущую задачу, потому что они будут участвовать в ней разными способами. Например, если вы вместе убираете их комнату, вы можете спеть «убирайся, убирайся, все убираемся». Вы можете выбрать мелодию или мелодию из своей любимой песни или телешоу.
10 Судоку
Кто не любит математику? Что ж, большинство детей этого не делают, пока не поиграют в судоку! Судоку – это японская игра-головоломка с расстановкой чисел, которая является одной из лучших игр для повышения внимания при СДВГ.Он основан на размещении чисел от 1 до 9 на сетке 9×9 (состоящей из квадратов 3×3). Цель состоит в том, чтобы разместить эти числа в каждой строке, столбце и квадрате (по 9 пробелов в каждом), не повторяя никаких чисел в строке, столбце или квадрате.
В игре разные уровни сложности. В соответствии с этими уровнями игра начнется с чисел, которые уже помещены в сетку (легкие уровни начинаются с большего количества цифр, указанных заранее, тогда как более сложные уровни начинаются с меньшего числа чисел).Эта игра не только улучшает внимание, но также улучшает математику, концентрацию внимания, концентрацию, навыки обучения и память. Так что, если вы ищете игры для улучшения внимания детей с СДВГ, попробуйте судоку!
MentalUP – самый удобный способ познакомить ваших детей с различными полезными играми. Улучшение способностей к обучению, улучшение навыков рабочей памяти, увеличение концентрации внимания и развитие визуального интеллекта – это лишь некоторые из преимуществ, которые MentalUP предоставит вам.
Миллионы семей объединились в семьи и начали следить за успехами своих детей.
❱❱ Нажмите здесь и присоединяйтесь к семье!
Веселые обучающие игры и задания для 2-х классов
Ищете забавные игры и занятия для второклассников, чтобы ваш ребенок был занят – и учился – дома? Посмотрите это!
Веселые обучающие игры и задания для второклассников
Игра в мяч
Отработка навыков ловли, прыжков и ударов ногами помогает развить координацию и подготовиться к будущим спортивным командам.
Создавайте сумасшедшие подписи
Это простое, но увлекательное занятие развивает навыки чтения и письма.
Математика на пляже
Эта игра развивает навык быстрого запоминания основных фактов сложения и вычитания.
Сделайте сад из хлебных форм!
Это упражнение обучает наблюдению и экспериментированию – важным навыкам для начинающих ученых.
Где в мире?
Используйте ламинированную карту, чтобы помочь детям узнать, где происходят текущие события, и развить навыки социальных исследований.
Рукописные подсказки
Укрепляйте правильное формирование букв, составляя списки и заметки вместе со второклассником.
Создайте обелиск
Это задание познакомит детей с тем, как египтяне использовали украшения, чтобы придать строению дополнительный смысл, и побудит их изучить эту концепцию с помощью собственного творчества.
Создание комиксов
Второй класс научится использовать панель инструментов для рисования в Microsoft Word, чтобы создавать свой собственный семейный комикс.Это упражнение развивает письменные и компьютерные навыки.
Язык ритмов
Второй класс может делать заметки с помощью палочек для мороженого и средств для чистки трубок, а затем научиться говорить на новом «языке ритмов», используя свои самодельные «заметки».
Сделайте бумажное одеяло
Это задание учит математическим навыкам и творческому решению задач.
Сделайте автопортрет
Сделайте автопортрет – это увлекательный художественный проект для второклассников.
Создайте мысленный образ
Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.
Погодный график
Попросите ребенка понаблюдать за погодой в течение недели или более и составить гистограмму результатов.
Тонет или плавает?
В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие объекты утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.
Разыграйте сценарий
Это задание поможет вашему ребенку развлечься, повысит беглость чтения и выразительность речи, а также вовлечет в него всю семью.
Сделайте всплывающую книгу
Эту книгу интересно делать и она будет способствовать развитию у вашего ребенка письменных и художественных навыков.
Сделайте дерево для чтения
Попросите ребенка отслеживать книги, которые он читает, заставляя его писать их на дереве для чтения.
Салат из частей растений
Сделайте вместе с ребенком полезный салат из частей растений.
Опишите объект
В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 апреля 2020 г.
математических игр для 2-го класса, интерактивные онлайн-занятия для детей
Взять тур | Перейти к викторинамВойти
Войти пароль
- Дом
- викторин
- Дошкольные тесты
- Тесты для детского сада
- Тесты для 1-го класса
- Тесты для 2-го класса
- Тесты для 3-го класса
- Тесты для 4-го класса
- Тесты для 5-х классов
- Тесты для 6-х классов
- Видео
- Видео по уровням
- Видео для детского сада
- Видео 1-го класса
- Видео для 2-го класса
- Видео для 3-го класса
- Видео 4-го класса
- Видео для 5-х классов
- Видео для 6-го класса
- Видео для 7 классов
- Видео по темам
- Дополнение
- Числа и счет
- Вычитание
- Деньги
- Время
- Пространственное чувство
- Данные и графики
- Доли, Соотношение, Процент
- Геометрия и формы
- Видео по темам
- Узоры
- Дивизия
- Умножение
- Округление чисел
- Алгебра
- десятичные
- Разные навыки
- Предалгебра
- видеоролики по математике
- Видео по уровням
- Игры
- Математические игры для дошкольных и детских садов
- 1-е математические игры
- 2-я математическая игра
- 3-е математические игры
- 4-е математические игры
- 5-е математические игры
- 6-е математические игры
- 7-е математические игры
- Мобильные игры
- Заданий
- Рабочие листы для дошкольных учреждений
- Рабочие листы для детского сада
- Задания по математике для 1 класса
- Задания по математике для 2-го класса
- Задания по математике для 3-го класса
- Рабочие листы 4 класса
- Рабочие листы 5-го класса
- Задания для 6-го класса
- Рабочие листы для 7-го класса
- Электронные книги по математике
- листов по темам
- Дополнение
- Число от 1 до 100
- Числа и счет
- Вычитание
- Алгебра
- Алгебра 2
- Размер
- Классификация
- Сравнение
- десятичные
- Дивизия
- Оценка
- Показатели
- Фракции
- Геометрия
- Графики данных
- Целые числа
- Логические рассуждения
- Измерение
- Смешанные операции
- Деньги
- Умножение
- Узоры
- Значения места
- позиций
- Предалгебра
- Вероятность
- Теория Пифагора
- Соотношение в процентах
- Фигуры
Математика для второго класса PowerPoint Классные игры
Веселые игры для математической практики
Это упражнение поможет детям заниматься математикой в увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного / детского сада до шестого и седьмого классов математических игр. Если вы учитель или родитель, который ходит в Интернет для интерактивных забавных игр с мыслями о поиске, например: классная математика 4, дети, то вы на правильном пути. Есть игры по темам:
- Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>
Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.
Рабочие листы и таблицы по математикеЭти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до шестиклассника уровней математики. Если вы учитель или родитель, который ищет в Интернете материалы для печати с мыслями о поиске, например: математика для детей или математика для детей 4, то вы на правильном пути. Среди прочего рассматриваются следующие темы:
- Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и т. Д. >>>
Видеоуроки по математике
Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: урока для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >
Математические викторины и онлайн-тесты
Если вы учитель или родитель, который ходит в Интернет для интерактивных забавных игр с мыслями о поиске, например, математике, то вы на правильном пути.
Математические викторины онлайн – Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение
Эти викторины варьируются от математических викторин с несколькими вариантами ответов, викторин для заполнения пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой и многого другого для интерактивной математической практики.
игр 2-го уровня по лучшей цене – Отличные предложения на игры 2-го уровня от мировых продавцов игр 2-го уровня
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для игр 2 класса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти игры второго уровня в кратчайшие сроки станут одними из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили игры для 2-х классов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в играх 2-го уровня и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести игры для 2-х классов по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Place value games для K-2
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Эти игры с цифрами идеально подходят для просмотра сотен, десятков и единиц!
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Трудно поверить, что это последняя неделя из моей серии «Распечатай и играй» с этой читающей мамой! Нам очень понравилось создавать простые игры, которые ваши дети могут использовать для проверки математических навыков и грамотности. Эти игры отлично подходят не только для летнего обзора, но и для учебных центров или для самостоятельной работы.
Верно, в каждую игру может играть один игрок. И мои математические пакеты всегда включают простые и более сложные игры, что делает их идеальными для детей разного возраста или для дифференциации в классе.
На этой неделе мы займемся размещением ценностей!
В этот пакет входят три игры. Первая игра дает вашему ребенку возможность считать по десяткам и единицам. Если это новая концепция для вашего ребенка, не забудьте уделить время манипуляциям, прежде чем играть в игру. Мы владеем и любим блоки base 10. Они великолепны!
My Six был знаком с этой концепцией после того, как закончил детский сад, поэтому ему не требовалось никакой помощи. Направления такие же, как и у многих игр в моих наборах:
1.Положите свою игровую фишку в любом месте доски.
2. Перемещайтесь по доске с помощью кубика.
3. Когда вы приземляетесь на клетку, подсчитайте количество квадратов, представленных базовыми десятью блоками.
4. Найдите соответствующий номер на доске для бинго. Расставьте точки или накройте это.
5. Когда вы получаете пять подряд, игра окончена.
Во второй игре он считал и десятки, и единицы на каждой клетке. Нам нравится использовать простые игровые элементы, такие как кнопки или прозрачные фишки.Дети расставляют точки в ответах с помощью одного из наших любимых предметов – маркеров Do-a-Dot. Их стоит приобрести, если у вас их нет! Не могу поверить, как долго они продержатся. Мы все еще находимся на первом сете, но на следующем я хочу получить базовые цвета радуги.
Game 3 был хорошим обзором для моего старшего, который идет в третий класс. Она посчитала сотнями, десятками и единицами и нашла соответствующие числа.
Наслаждайтесь халявой!