Разное

Игры на тему фрукты и овощи: Дидактические игры для дошкольников по теме: «Фрукты, овощи, ягоды» | Картотека (средняя группа):

Содержание

Дидактические игры для дошкольников по теме: «Фрукты, овощи, ягоды» | Картотека (средняя группа):

Дидактические игры для дошкольников по теме:

«Фрукты, овощи, ягоды»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Фрукты, овощи, ягоды». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о фруктах, овощах и ягодах в игровой форме.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.
Дидактический материал: Карточки с изображением пяти предметов, четыре из них относятся к одной тематической группе, а пятая к какой-нибудь другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какой предмет лишний. Оставшиеся, предметы назовите одним словом». Каждый участник исключает лишний предмет по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1. Клубника, малина, киви, ежевика, смородина. Лишний киви потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.


2. Томат, баклажан, перец, картофель, банан. Лишний банан потому, что это фрукт, а остальные – овощи.

3. Крыжовник, персик, клюква, смородина, черника. Лишний персик потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.


4. Киви, яблоко, груша, персик, томат. Лишний томат потому, что это овощ, а остальные – фрукты.


5. Апельсины, яблоки, редис, лимон, банан. Лишний редис потому, что это овощ, а остальные – фрукты.


6. Груша, редис, чеснок, огурец, капуста. Лишняя груша потому, что это фрукт, а остальные – овощи.


Дидактическая игра «Магазин «Фрукты, овощи, ягоды»
Цель: Развитие умений детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов, овощей и ягод.
Дидактический материал: Муляжи фруктов, овощей и ягод.
Ход игры: Дети выбирают продавца. Покупатель подходит к столу, на котором разложены муляжи. Не называя, он описывает фрукт, овощ или ягоду, которую хочет купить. Например: «Я хочу купить ягоды. Они растут в лесу на маленьких кустиках. Ягоды небольшие, темно-синего цвета, круглые, как горошинки, немного приплюснуты сверху, сочные и сладкие. Из этих ягод готовят варенье и компот» (черника).
Ребенок должен так описать, выбранный предмет, чтобы продавец понял, что он хочет купить.
Продавец продает фрукты, овощи и ягоды (отдает муляж) только тому, кто правильно выполнил задание.

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Цель: Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.
Дидактический материал: Картинки фруктов и овощей, картинка с огородом и картинка с садом.


Ход игры: Играют 2 ребёнка или 2 группы детей. Воспитатель даёт одному ребёнку (группе) картинку с изображением огорода, а другому ребёнку (группе) картинку с изображением сада. Перед детьми раскладываются картинки с изображением фруктов и овощей. Ребёнок (группа) у которого картинка с изображением огорода собирает овощи, а ребёнок (группе) у которого картинка с изображением сада собирает фрукты. В конце игры дети проверяют друг у друга правильность выполнения задания.
Варианты заданий:
– одна группа придумывает загадку об овощах или фруктах, а другая группа должна найти и показать отгадку на картинке;
– рассказать, что можно приготовить из овощей (фруктов).

Игры с игрушечными овощами | Журнал Ярмарки Мастеров

Поскольку неделя – овощная, не могу не поделиться идеями, к чему и зачем вообще нужны игрушечные овощи и фрукты, что с ними делать и как играть. Игры и занятия для детей от самых малышей до школьников.
1. «Угадай что». Прячем плод под непрозрачную салфетку или в мешочек (можно завязать глаза), ребёнок на ощупь пытается опознать овощ-фрукт.
2. «Найди лишнее».

Выкладываем в ряд несколько (от 3) плодов, объединенных одним признаком, и добавляем «лишний». Например, лук, помидор, картошка – овощи, плюс клубника – ягода. Или огурец, горох, капуста – зелёные, плюс – тыква – оранжевая. Задача ребёнка найти лишнее и объяснить.
3. “Найди пару

Вкладываем в ряд по одному плоду: лук, морковь, картошка, капуста и т.д. пары к ним – рядом в кучку. Задача найти из общей массы – пару к тем, что в ряду. Усложнить можно, если в кучке будут не только парные, но и любые другие продукты; другой усложненный вариант: если брать не идентичные, а похожие – например, красный и желтый перец, грибы разных видов.

4. «Овощной воришка». Игра с кубиком в аналог игры “Жадный ворон”/ «Фруктовый сад». Необходимы: кубик, несколько кружочков или камушков, изображение огорода (или такой огородик – https://www.livemaster.ru/topis/2400019), корзинка/ёмкость для сбора урожая и фигурка зверя, покушающегося на урожай.

На кубик надо наклеить: на одну сторону символ «жадного зверя». На вторую – изображение корзинки. На другие – символы овощей, 4 типа. Можно разделить по цветам: красный, желтый, зеленый, оранжевый; можно по типу: корнеплоды, овощи, ягоды, фрукты; можно по виду: картошка, морковка, огурец, помидор. Выкладываем те овощи, которые поместились на кубик, в огород, перед фигуркой зверя ставим несколько кружочков-камушков (чем меньше, тем сложнее игра).
Цель игры: собрать все плоды до того, как зверь пройдёт весь путь до огорода. По очереди кидаем кубик и собираем урожай (для маленьких детей можно наполнять одну корзинку на всех – «командная игра», для тех, кто постарше, можно устраивать соревнования, у кого богаче урожай, т.е. больше плодов в корзине). Если выпал символ овоща – кладем 1 шт. указанного вида в корзинку, если все плоды этого вида собраны – пропускаем ход (или перекидываем, или собираем другой – в зависимости от возраста ребенка и его готовности соблюдать правила). Если выпал символ корзинки – кладем в корзинку любой плод с огорода. Если выпал символ зверя – фигурка шагает на один кружочек вперед. Когда зверь дойдет до огорода – он выиграл и съедает урожай. Если урожай собрали до зверя – ура, мы победители!

В примере голодная обезьянка идёт по крышкам к огороду, где плоды разделены «по типу» (корнеплоды, овощи, грибы, фрукты). Урожай собирается в корзинку.
5.Витаминный салат.

Необходимо сделать карточки-рецепты – для детей помладше с изображениями, для тех, кто постарше – просто текст. Учим цифры и пробуем читать. Получив карточку, ребёнок собирает “салат на заказ”: 1 огурец, 2 помидора, 1 лук. Считаем сколько всего, правильно собрано и нужное ли количество.

6. Контуры. Обводим плоды карандашом на бумаге. Убираем. Угадываем, где чей контур. Потом аккуратно раскладываем их обратно по контурам, стараясь максимально точно «вписаться» в линии. Тоже можно делать это с пинцетом.

Ещё можно обводить тени плодов (при наличии настольной лампы и пинцета в крепкой взрослой руке для того, чтоб держать аккуратно и неподвижно плод, пока его тень рисуется) и тоже потом искать соответствия. Можно так же отпечатать фрукты в жвачке для рук, кинетическом песке или соленом тесте – и после искать отпечатки


7. «Гулливер-биолог». Учимся обращаться пинцетом, в сенсорной коробке с песком, рисом или иным сыпучим материалом размещаем плоды, просим ребенка переместить съедобное в корзинку с помощью пинцета.

8. Играем в повара или в зоопарк, кормим людей, зверей и прочих существ. Бананы – обезьянам, морковку – зайцам и прочие «стереотипные» пары. Вспоминаем, как мама варит суп и подбираем овощи в камтюрлю, понарошку варим супы и рагу
( – Маша, положим эти помидорки в рагу…
– Какому врагу?! %)))) )
Совмещаем «несовместимое», обсуждаем предполагаемый вкус блюда из рыбы с бананами, капусты с клубникой или лука с хурмой.
9. Магазин. Прилавок, ящички, здесь – морковка, тут – салат, там – помидорки. Нужны игрушечные деньги. Всё с ценниками, весы рядом. Для совсем малышей – просто покупатель (родитель) приходит и просит морковку и салат, получает по 1 штучке (или сколько годовасик даст ) и дает в замен “денежку” (бумажку или монетку, пуговицу или что угодно), изучаем так социальную роль покупателя. Для тех, кто постарше – можно уже варьировать состав покупки по количеству и видам, и платить за каждый плод по монетке. Учимся считать. Для тех, кто уже близок к первому классу, устанавливаем разные цены, осваиваем устный счет, можно подключить игрушечные кассы или счеты, выписывать чеки, выдавать сдачу. Для школьников можно уже совсем “по-всамделишнему”, с копейками, взвешиванием, делением и дробями. Не забываем потом поменяться ролями.
10. Сортируем по цвету, виду, размеру, ищем соответствия с карточками-фотографиями и т.д. Это малыши обожают. Очень помогает укреплять дисциплину и прививать любовь к порядку =)

11. «Арчимбольдо». Создаём картину-мозаику в стиле Арчимбольдо, используя плоды в качестве кусочков мозаики.

Например, человечек: руки- морковки, ноги – кабачки и огурцы, живот – капуста, голова – тыква. Варианты ограничены только фантазией. Можно и абстрактные картины делать – раскладывать по цветам радуги, формировать «мандалы» и т.д. – отрабатываем понятие симметрии, строим по образцу (если у мамы половина плодов, и у ребенка половина)


Приятных игр, ПЛОДОтворного творчества и занятного досуга!
Буду рада, если идеи пригодятся, а в комментариях можете делиться своими – соберем большую копилку овощных затей.

Наши тематические занятия. Развивающие игры «Овощи. Фрукты»

Закончилось лето, наступила осень. А вместе с ней мы возобновили наши тематические занятия с сыном. Летом уделяли больше внимания подвижным играм: бегали, прыгали, просто гуляли.

Хочу поделиться с вами нашими идеями. Тематический день я планирую так, чтобы мы играли разносторонне: и пальчиковые игры, и про моторику не забываем, развиваем память, мышление, внимание и т.д. Вот наш день.

1. Вспоминаем, как летом были у бабушки. Говорим об огороде, что на нем растет, о саде. Обобщаем понятия овощи и фрукты.

2. Подвижные игры.

Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Эта игра учит быстро переключать внимание. Называете фрукт – малыш идет на корточках, называете овощ – ходим на носочках и тянем руки к солнцу.

3. Пальчиковые игры.

Мы капусту рубим, рубим
(ручками показываем, как мы рубим капусту).
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку).
Мы капусту солим, солим
(пальчики щепоткой — солим).
Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

4. Артикуляционная гимнастика.

Поиграйте с ребенком в сад. Скажите, что вы попали в яблоневый сад.
На носочки я встаю, яблочко я достаю.
С яблочком бегу домой, мамочке подарок мой.

Поднимаемся на носочки, тянемся и рвем яблоки. Теперь ешьте их, кормите кукол, маму. После еды приводим себя в порядок, делаем такие упражнения: «Оближем верхнюю губку», «Почистим зубки» — рот открыт, кончиком языка провести по нижним зубам с внутренней стороны.

5. Игра «Что в мешочке?»

В мешочек складываем различные овощи и фрукты. Ребенок вынимает их и говорит, что это – овощ или фрукт, называет его цвет. Если есть объемные игрушки, можно отгадывать и на ощупь.

6. Игра «Суп и компот»

Возьмите две кастрюли. Скажите ребенку, что в одной мы будем варить суп, а в другой компот. Раскладываем овощи и фрукты в кастрюли. Потом мы брали ложку и все перемешивали. Варили все на игрушечной печке и угощали наших игрушек.

7. Игра «Формы»

Здесь нужно разложить картинки, ориентируясь, на какую геометрическую фигуру похож овощ или фрукт.

8. Игра «Что сначала, что потом»

Эту игру можно изготовить самим. Нарисуйте несколько карточек в порядке возрастания. Тему можно использовать любую. Например, как растет морковь на грядке (идею взяла у одной замечательной мамочки). Моему сыну нравится раскладывать яблоко по мере того, как его кушали (сначала оно было целым, потом откусили маленький кусочек и т.д.). Такие игры учат выкладывать сериационный ряд, развивают глазомер, зрительное восприятие и мышление.

9. Игры на кухне

На кухне можно тоже с пользой использовать время. Заранее вымойте все овощи и фрукты. Дайте их ребенку, предложите разложить фрукты от овощей. Просите малыша дать вам три яблока, один банан, самую большую картошку, самую маленькую. Порежьте на тарелку различные фрукты. Предложите ребенку с закрытыми глазами угадать, что это. Говорим с крохой о том, как храним овощи и фрукты – замораживаем, варим, сушим. Что из них готовим.

10. Развитие речи

 

  • Когда вы рассматриваете овощи и фрукты (на картинке или свежие), обращайте внимание на признаки (задавайте вопрос «какой»). Опирайтесь на форму, цвет. Например, яблоко – круглое, красное, душистое, сладкое и т.д.
  • Еще называем овощи – малютки. Помидор – помидорчик, огурец – огурчик.
  • Договариваем:

Апельсин сладкий, а лук …
Яблоко твердое, а слива …
Капуста большая, а картошка …
Чеснок горький, а персик …

Лимон – лимоны

Слива – сливы

11. Пазл «Яблоко»


12. Делаем аппликации

13. Лепим овощи и фрукты из пластилина

14. Отгадываем загадки:

15. Игра «Что напутал художник?»

16. Что из чего выросло? Соедини линией.

17.Что за чем происходило?

18. Рассмотрите первый ряд предметов. Затем второй. Что изменилось?

19.На каких деревьях растут эти плоды?

20.Развиваем память. Расскажите о том, что мама собралась варить борщ. Она взяла продукты — показываем левую картинку. Закрываем ее, показываем правую. Спрашиваем малыша: что мама забыла?

21. Как рассадить кусты по-порядку, чтобы количество ягод на них увеличивалось?

22. Больше, меньше. Считаем сливы на одном и на другом дереве. Где слив больше, где меньше?

23. Разложи по корзинкам овощи.

24. Рассмотрите картинки и запомните овощи в тарелках. Закройте листом верхнюю часть страницы. Что лежало на каждой тарелке?

25. Найдите все яблочки, которые продает лисичка.

26. Дорисуйте фрукты по точкам, разукрасьте их.

Логопедические игры и упражнения для закрепления лексической темы «Сад-огород» – Лого-игротека – Блог учителя-логопеда Кирюхиной И.П. – Статьи

Сад-огород. Дифференциация овощей и фруктов

1. Повторите материал тем “Фрукты”, “Овощи”

Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:

– Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?

– Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?

– Где растут овощи?

– Где растут фрукты?

– Про какой овощ можно сказать “твердый”?

– Про какой фрукт можно сказать “сочный”?

2. Повторите упражнения на формирование грамматического строя речи по темам “Фрукты”, “Овощи”

3. Упражнение «Закончи предложение» на употребление существительных 1-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.

 

В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной … (груши) На деревьях совсем нет … (груш)

Собрали сливы. На дереве нет ни одной … (сливы) На деревьях совсем нет … (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях … (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной … (вишни) На деревьях нет … (вишен)

4. Упражнение “Закончи предложение” на употребление существительных 2-го и 3-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.

В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет … (огурцов) На грядке нет ни одного … (огурца)

Собрали кабачки. На грядке нет ни одного … На грядке нет …

Собрали помидоры. На грядке нет … Не осталось на грядке ни одного …

Собрали морковь. На грядке нет …

Собрали фасоль. На грядке нет …

5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени.

Изменить глаголы, отвечая на вопросы.

Что делал?

Сажает – … (сажал)

Копает – …

Поливает – …

Растет – …

Зреет – … Что делает?

Сажал – … (сажает)

Копал – …

Поливал – …

Рос – …

Зрел – …

6. Вспомнить загадки об овощах, фруктах.

7. Упражнение “Четвертый лишний” на развитие логического мышления.

Использовать картинки:

Картошка, лук, яблоко, помидор.

Лимон, огурец, персик, груша.

8. Упражнение “Исправь ошибку”.

Свекла растет на яблоне.

Груша растет на грядке.

Картошка растет на болоте.

8. Развитие мелкой моторики.

– Повторить упражнения для пальчиков по темам “Фрукты”, “Овощи”

– Нарисовать 2-4 фрукта (овоща) и стакан с соответствующим соком. Объяснить, что нарисовал (а): “Я нарисовала яблоко. Из яблока делают яблочный сок”.

9. Повторить стихотворения об овощах, фруктах.

Для детей 5-7 лет

1. Рекомендую повторить материал тем “Фрукты”, “Овощи”

Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:

– Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?

– Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?

– Где растут овощи?

– Где растут фрукты?

– Про какой овощ можно сказать “твердый”?

– Про какой фрукт можно сказать “сочный”?

– Что делают колхозники на полях осенью?

2. Повторить упражнения на формирование грамматического строя речи по темам “Фрукты”, “Овощи”

3. Упражнение Закончи предложение” на употребление существительных 1-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.

В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной … (груши) На деревьях совсем нет … (груш)

Собрали сливы. На дереве нет ни одной … (сливы) На деревьях совсем нет … (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях … (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной … (вишни) На деревьях нет … (вишен)

4. Упражнение “Закончи предложение” на употребление существительных 2-го и 3-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.

В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет … (огурцов) На грядке нет ни одного … (огурца)

Собрали кабачки. На грядке нет ни одного … На грядке нет …

Собрали помидоры. На грядке нет … Не осталось на грядке ни одного …

Собрали морковь. На грядке нет …

Собрали фасоль. На грядке нет …

5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени.

Изменить глаголы, отвечая на вопросы.

Что делал?

Сажает – … (сажал)

Копает – …

Поливает – …

Растет – …

Зреет – … Что делает?

Сажал – … (сажает)

Копал – …

Поливал – …

Рос – …

Зрел – …

6. Вспомнить загадки, стихотворения об овощах, фруктах.

7. Развитие связной устной речи.

 

А) Пересказ с опорой на вопросы.

Работа на огороде.

Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.

– Как назвать одним словом, что колхозники собрали с полей?

– Когда они собирали урожай?

– Пересказ.

Б) Составление описательного рассказа об овощах, фруктах по плану:

Что это?

Где растет?

Внешний вид (форма, цвет).

Каков на вкус?

Что из него (нее) можно приготовить?

Образец ответа. “Яблоко – это фрукт. Растет в саду на яблоне. Оно красное (зеленое, желтое), круглое, сладкое, сочное. Яблоко на ощупь твердое, гладкое. Его едят сырым, варят варенье, готовят вкусный яблочный сок.”

8. Словарная работа.

Объяснить ребенку значение пословицы “Летний день год кормит”.

9. Упражнение “Послушай, запомни, назови”* на развитие слухового внимания и слуховой памяти.

Послушай стихотворение. Запомни и назови, какие овощи росли в огороде.

Посадила баба Фекла

В огороде лук да свеклу.

А любимый внук Антошка

Посадил чеснок с картошкой,

И морковку, и капусту,

Чтобы борщ был летом вкусный.

Не забыл про помидоры:

Посадил их вдоль забора.

Огурцы, укроп, петрушку –

Чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород

Требует больших хлопот.

Бабка Фекла в борщ кладет

Все, что у нее растет.

* Текст взят из альбома “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”, автор Н. Э. Теремкова.

10. Развитие мелкой моторики.

Работа с пластилином. Вылепить корзинку с фруктами, овощами.

Для занятий желательно использовать альбом № 1 “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”. Автор Н. Э. Теремкова, стр. 10-13.

 

 

Комплексное занятие “Фрукты”

Не моё.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни

Тема:«Фрукты»

Цели:

Дать детям первоначальные знания о фруктах.

Обогатить словарь детей по теме «фрукты».

Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.

Уточнить знания о понятии «половина».

Учить детей сравнивать совокупности предметов.

Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами и пальчиками.

Развивать умение согласовывать движения и слова песни.

Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.

Оборудование:

Чудесный мешочек с муляжами фруктов.

Парные картинки «Фрукты».

Картинка-фон с высоким и низким деревом и поломанной лестницей, цветные силуэтные картинки шести яблок и четырех груш, счетные палочки.

Картинки изображающие ящики с четырьмя прямоугольными секциями (для груш) и шестью квадратными секциями (для яблок).

Развивающая игра «Червячки в яблочках» по количеству детей.

Развивающая игра «Разрежь пополам».

Картинка-заготовка «Яблоня», салфетки красного и зеленого цвета, клей ПВА

Картинка-заготовка «груша», пальчиковые краски желтого и зеленого цветов.

Картинка-заготовка «проведи линию от фрукта к корзине», карандаши.

Картинка-заготовка силуэтная «банка», цветные силуэтные картинки «фрукты», клей.

Пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки ля лепки, абрикосовые косточки.

Мячи разной величины, мяч-арбуз, корзины (или другие емкости) разной величины.

Силуэтные картинки «фрукты», вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.

Двойные наразливайки с водой, с наклеенными на них картинками «оранжевый апельсин» и «желтая груша», кисти, гуашь оранжевого и желтого цвета.

Нарезанные кусочками настоящие фрукты.

Аудиозаписи: «Ты похлопай вместе с нами».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание детей, что сначала у них была одна картинка, а затем стало две картинки.

Дидактическая игра «Фруктовый сад»

— На высоком дереве растут яблоки — разложите яблоки на высоком дереве. А на низком дереве растут груши — разложите груши на низком дереве. груши сорвать легко, а вот яблоки очень высоко, чтобы их сорвать нужна лестница. да вот беда, лестница разломалась. Давайте починим лестницу — сделаем ей ступеньки из палочек.

теперь можно собирать урожай. В одну корзину сложите яблоки, а в другую корзину — груши.

В какой корзине больше фруктов? В этой корзине, яблок больше чем груш.

Дидактическая игра «Разложи яблоки и груши в ящики»

— Теперь собранные груши и яблоки нужно сложить в ящики, чтобы отвезти их в магазин.

подумайте, какой ящик подойдет для яблок, а какой для груш? Сложите фрукты в подходящие ящики.

Рисование карандашами «Разложи фрукты в корзинки»

— Проведите карандашом прямую линию сверху вниз от яблока к корзинке — разложите все фрукты в корзинки.

Упражнение «Разрежь фрукт на две половинки»

Детям предлагается игрушечным ножом разрезать на две половины фрукт-игрушку, скрепленные вместе липучкой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что половинок две.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин.

Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин.

Много нас, а он один.

Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра.

Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу.

А для волка — кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь кто куда.

Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово.

Ручной труд «Яблоня»

— Отрывайте кусочек от салфетки красного цвета, скатывайте его в шарик — это будет яблочко. Окуните его в клей и приложите к дереву — яблочко спелое выросло на дереве.

После того, как дети сделают несколько красных «яблочек, предложить им точно таким же образом сделать одно зеленое яблоко — неспелое.

— Ребята, сколько у вас зеленых яблок? Одно яблоко. А сколько красных яблок? Много. каких яблок больше, красных или зеленых? Красных яблок больше.

Динамическая пауза „Сбор урожая“

Дети собирают рассыпанные по полу мячи разной величины и складывают их в корзины соответствующей величины.

Затем дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу из рук в руки мяч-арбуз.

Лепка »Абрикос”

Дети лепят круговым раскатыванием из оранжевого или желтого пластилина шар, разрезают его пополам, делают в центре каждой половинки вмятину большим пальцем, Затем вкладывают в одну половинку косточки и соединяют с другой половинкой.

Упражнение «Червячки в яблочке»

— Не только люди любят кушать фрукты. Червячки тоже лакомятся яблоками и грушами — прогрызают в них дорожки. Возьмите в руки игрушки и просуньте червяка в дорожки внутри яблока.

Рисование пальчиками «Груша»

Детям предлагается закрасит грушу пальчиком желтой краской, а листик — зеленой.

Игра с прищепками «Хвостики у фруктов»

— Приделайте хвостики-прищепки к фруктам.

Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»

Дети под музыку выполняют движения соответственно словам песни.

Аппликация «Компот»

— Сложите в банку фрукты — будем варить компот. А теперь наклейте фрукты к банке.

Дидактическая игра «Какого цвета сок?»

Каждому ребенку раздаются двойные неразливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине неразливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой — желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде — получится сок, соответственного фрукту цвета.

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать кусочек и назвать фрукт.


Vegetables Games

Если вы хотите поиграть в старую Flash-версию этой игры, перейдите по этой ссылке: Vegetables

, орфография и вопросы и ответы для изучения английского языка онлайн. Тренируйте орфографию, лексику, говорение, вопросы и ответы, а также грамматику с помощью этих замечательных игр и заданий.

Эта игра фокусируется на словарях овощей с четырьмя основными разделами. Есть секция словарного запаса овощей и секция правописания овощей.Кроме того, есть игры с овощами для практики разговора, вопросы о симпатиях и антипатиях, ответы на вопросы и игры для практики аудирования. Игры с вопросами и ответами и грамматические игры связаны с учебной программой ESL для молодых учащихся – блок 3.

Вопросы и ответы по этой игре следующие.

A: Какой ваш любимый овощ?

B: Я люблю кукурузу.

A: Вы любите кукурузу?

B: Да, знаю./ Нет, не знаю.

A: Я люблю кукурузу.

B: Я тоже.

A: Вы любите кукурузу?

B: Нет. Я не люблю кукурузу. Люблю капусту.

Прочие примечания:

Орфографическая игра принимает словарное слово как есть «зеленый перец», с артиклем «зеленый перец» и множественным числом «зеленый перец».

«Овощи» может сбивать с толку вне зависимости от того, является ли оно единственным или множественным, счетным или бесчисленным. При использовании «Мне что-то нравится». something обычно имеет множественное число для счетных элементов. В разделах грамматики для всех счетных овощей используются формы множественного числа, например. “Я люблю картошку.” Однако в бесчисленных предметах используется единственное число, например. «Я люблю кукурузу». Надеюсь, я сделал это таким образом, чтобы не запутать студентов.

В разделе грамматики делается небольшой упор на изучение английской пунктуации и грамматических правил построения предложений.

Чтобы получить полный список словарного запаса или создать дополнительные материалы для использования в классе, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками на печатные ресурсы для учителей, соответствующие этому заданию:

Дополнительные занятия и игры для изучения английского:

Обновление: Узнайте больше о системе значков -> посетите страницу значков, чтобы узнать, как зарабатывать значки, как печатать значки, как учителя могут использовать значки в своих классах.

Появилась новая страница с кратким описанием игр и упражнений, включенных в каждую тему -> подробности можно найти на странице игр.

Хранение фруктов и овощей

Безопасность фруктов и овощей

Фрукты и овощи являются важной частью сбалансированного питания. Министерство сельского хозяйства США советует обедающим заполнять половину своей тарелки фруктами и овощами при каждом приеме пищи. Взрослые женщины должны есть от 1 1/2 до 2 стаканов фруктов и от 2 до 2 1/2 стаканов овощей каждый день.Взрослые мужчины должны съедать около 2 чашек фруктов и 2 1/2 – 3 чашки овощей в день.

Диета, богатая фруктами и овощами, может помочь снизить риск многих заболеваний, включая высокое кровяное давление, сердечные заболевания, инсульт и некоторые виды рака. Но если с ними не обращаться должным образом, фрукты и овощи также могут стать источником патогенов пищевого происхождения. Например, они могут быть заражены листериями, сальмонеллами или другими бактериями. Их вкус, текстура и внешний вид также могут пострадать при неправильном хранении.

Вот почему так важно научиться чистить и хранить фрукты и овощи.

Большинство продуктов путешествуют на большие расстояния, прежде чем попадают к вам. Фрукты и овощи могут подвергаться воздействию вредных бактерий или других загрязнителей на своем пути. Это справедливо как для органических продуктов, не содержащих пестицидов, так и для обычных продуктов. Может быть заражена даже еда, которая выглядит и имеет приятный вкус.

Чтобы избежать вредных загрязнений, всегда мойте продукты перед употреблением в пищу. Для этого не нужно использовать мыло или средства для мытья посуды.Вы можете просто использовать воду. Жесткая чистая щетка поможет вам очистить твердые фрукты и овощи. Не используйте щетку для других целей очистки. Если вы едите фрукты или овощи, покрытые восковым налетом, сотрите это покрытие бумажным полотенцем или тканью после того, как вымоете их.

Хотя продукты важно мыть перед употреблением, лучше хранить их немытыми. Слишком много влаги может привести к быстрому порче фруктов и овощей. Подождите, пока вы не будете готовы их съесть, прежде чем мыть их.Если вам нужно постирать их заранее, тщательно просушите их перед хранением.

Предварительно вымытые овощи в мешках обычно не нуждаются в дополнительной очистке.

Разные фрукты и овощи следует хранить по-разному. По мнению экспертов Cornell Cooperative Extension Center, овощи обычно нуждаются в одном из четырех типов хранения:

  • холодном (32-39 ° F), влажном хранилище
  • прохладном (40-50 ° F), влажном хранилище
  • холодное (32-39 ° F), сухое хранение
  • теплое (50-60 ° F), сухое хранение

Как правило, температура вашего холодильника должна поддерживаться при температуре около 34 ° F.Овощи лучше всего хранить в отделении для более свежих продуктов холодильника. Эта секция состоит из ящика или ящиков, расположенных в нижней части большинства холодильников. У Crispers обычно есть собственные специальные регуляторы влажности. По возможности храните овощи при той температуре и влажности, где они лучше всего.

Продукты, которые лучше всего подходят для холодного и влажного хранения, включают:

  • яблок
  • брокколи
  • морковь
  • салат
  • баклажаны

Продукты, которые лучше всего подходят для холодного и сухого хранения, включают:

Продукты, которые лучше всего подходят для К теплым и сухим условиям относятся:

  • острый перец
  • тыква
  • тыква
  • сладкий картофель

В целях безопасности вы должны охлаждать или замораживать любые фрукты или овощи, которые были вымыты и нарезаны.Храните вымытые и нарезанные продукты в пластиковом пакете или герметичном контейнере, чтобы сохранить их свежесть и ограничить контакт с воздухом.

Всегда храните фрукты и овощи отдельно от сырого мяса и молочных продуктов, чтобы избежать возможного заражения бактериями.

Практически все фрукты и овощи можно хранить в морозильной камере. Замораживание может изменить текстуру многих фруктов и овощей, но, как правило, сохраняет их вкус, питательные вещества и пользу для здоровья. Это отличный способ хранить сезонные фрукты или овощи для использования в течение года, особенно если вы планируете есть их приготовленными или смешанными с коктейлями.

Фрукты и овощи лучше всего замораживать в герметичных контейнерах. Избегайте замораживания еще незрелых продуктов. Когда вы вынимаете его из морозильной камеры, он может созреть неправильно.

Листовую зелень, которую вы планируете есть сырой, например салат, нельзя замораживать.

Некоторые виды продуктов лучше не хранить в холодильнике и морозильной камере. Вместо этого их следует хранить в сухом прохладном месте. К ним относятся:

  • помидоры
  • бананы
  • картофель
  • лимоны
  • лаймы

В частности, помидоры могут потерять вкус и питательные вещества, когда вы их охлаждаете.Они также могут приобретать нежелательную текстуру.

Целые фрукты, как правило, не нужно охлаждать. Однако охлаждение замедляет процесс их созревания. Хранение их в холодильнике поможет им дольше оставаться свежими. После того, как вы помоете и нарежете фрукты, всегда храните их в холодильнике или морозильной камере.

Что вам нужно, чтобы получать рекомендуемое количество фруктов и овощей

Две порции фруктов и пять порций овощей – каждый день.

Это рекомендуемая доза для здоровых взрослых, но большинство австралийцев едят только половину этого количества.

Так насколько это сложно на самом деле? Я следовал правилам в течение четырех дней, пытаясь выяснить, сколько на самом деле стоит порция овощей и что нужно, чтобы съесть пять из них.

Вот несколько примеров того, что вам действительно нужно съесть за день, чтобы поразить эту магическую цель.

( Обратите внимание: эти примеры не обязательно представляют собой полностью сбалансированную диету; они демонстрируют только потребление фруктов и овощей и не принимают во внимание другие факторы, такие как жир, кальций или белок.)

Пример 1

Ягоды и йогурт, бутерброд с ветчиной и салатом, стейк из груши и кенгуру с овощами. (ABC Radio Melbourne: Nicole Mills)

  • Фрукты и йогурт с орехами = 1 порция
  • Бутерброд с ветчиной, сыром, салатом, свеклой и солеными огурцами = 1,5 порции
  • Груша = 1 порция
  • Стейк кенгуру с овощами = 4 обслуживает

Пример 2

Зерновые, фраппе из манго, консервированные груши, мясная лазанья (со скрытой чечевицей и овощами), жаркое. (ABC Radio Melbourne: Nicole Mills)
  • Зерновые = 0 порций
  • Фраппе из манго = 1 порция
  • Консервированные груши = 1 порция
  • Остатки лазаньи (со скрытой чечевицей, морковью, цуккини, тыквой, шпинатом, луком и помидорами ) = 2,5 порции
  • Жаркое из говядины и овощей = 3 порции

Пример 3

Авокадо на тосте, жареный рис, два небольших нектарина, два абрикоса и фахитас из говядины. (ABC Radio Melbourne: Nicole Mills)
  • Авокадо на тосте = 1 порция
  • Жареный рис = 2 порции
  • Два маленьких абрикоса = 1 порция
  • Два маленьких нектарина = 1 порция
  • Фахитас из говядины = 2 порции

Пример четыре

Банановый, овощной и чечевичный суп, яблочно-говяжья кофта с салатом. (ABC Radio Melbourne: Nicole Mills)

Правда о консервированных фруктах, замороженных овощах и чечевице

Диетолог LiveLighter Вашингтонского совета по борьбе с раком Джен Аткинс говорит , что не имеет значения, консервированные, замороженные или сушеные ваши фрукты и овощи , все они засчитываются в вашу ежедневную подачу.

«Продукция для замораживания и консервирования обрабатывается сразу после сбора урожая, запечатывая питательными веществами», – сказала она.

«Если свежие продукты некоторое время хранились в холодильнике, то замороженные и консервированные сорта могут иметь более высокое содержание питательных веществ.”

Она предложила выбирать консервированные овощи” без добавления соли “и фрукты, консервированные” во фруктовом соке “, чтобы избежать добавления сахара.

Сушеные фрукты тоже хороши, но только в небольших количествах, так как они содержат концентрированную форму сахара, которая прилипает к зубам.

Фруктовый сок имеет некоторые преимущества, но он может содержать много сахара и меньше клетчатки, чем употребление цельных фруктов.

Кроме того, знаете ли вы, что бобовых и фасоли считаются овощами ?

“Добавьте их в свой блюда, чтобы заменить или расширить мясной компонент », – предложила г-жа Аткинс.

«Добавьте красную фасоль в мексиканский фарш или высушенную консервированную чечевицу в листовой салат».

Порция бобовых или фасоли засчитывается при подсчете овощей. (ABC News: Николь Миллс)

Даже если вы не видите (или не пробуете) овощи, вы все равно получаете выгоду.

Г-жа Аткинс советует добавлять овощи в блюда, в которых они традиционно не используются.

«Добавляйте овощи в свои любимые блюда», – сказала она.

“Можете ли вы натереть морковь на спагетти-болонезе?”

Но простое добавление одного и того же овоща в каждый прием пищи не поможет.

Различные фрукты и овощи помогают защитить организм по-разному, поэтому выберите сорт для достижения ежедневной цели.

«Каждую неделю ставьте во главу списка покупок разнообразные красочные свежие, сушеные, замороженные и консервированные фрукты и овощи», – сказала г-жа Аткинс.

«Ежедневно используйте смесь сырых и приготовленных фруктов и овощей разных цветов».

Что я узнал, посчитав свои порции

  • Если вы пропустили фрукты или овощи всего за один прием пищи, вас трудно наверстать; Побалуйте себя макаронами альфредо на обед, и вам нужно будет очень усердно употреблять овощи на ужин.
  • Порция фруктов, авокадо или овощей, приготовленных на гриле каждый день на завтрак, поможет вам достичь поставленной цели.
  • Овощи стоит закладывать в каждый прием пищи; тосты с сыром и помидорами дают вам дополнительную половину порции по сравнению с тостами с простым сыром, и вы вряд ли почувствуете натертую морковь в своем болонье или фасоль в фарше тако, но питательные вещества все равно останутся.
  • Если овощи доставлены из консервных банок или из морозильной камеры, это не имеет значения.
  • Чечевица и бобы засчитываются в вашу цель по овощам.

Овощи ESL Словарный лист

Овощи. Рабочие листы для электронного словаря с картинками для детей.
.

. Словарь с картинками и классные плакаты. Печатные листы на английском языке для детей. Они помогают детям изучать словарный запас овощей. Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения словарного запаса овощей.
(2 комплекта словарей с картинками)

Овощной словарь ESL Соответствующие рабочие листы упражнений

Fun ESL распечатанные рабочие листы с упражнениями для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас овощей.Посмотрите на список ниже и напишите названия словаря овощей под правильными картинками.
(2 комплекта рабочих листов)

Овощи. Рабочие листы-головоломки для поиска слов на ESL для детей.

Веселые рабочие листы-головоломки для поиска слов на ESL. Найдите и обведите словарный запас овощей в головоломке для поиска слов и напишите буквы на картинках. Эффективно для обучения и изучения словарного запаса овощей.
(2 набора рабочих листов для поиска слов)

Овощи. Рабочие листы кроссвордов для детей.
.

. Приятные для детей листы кроссвордов, предназначенные для печати, с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас овощей. Посмотрите на картинки и буквы на них и напишите слова в кроссворд. Обучайте, изучайте и повторяйте словарный запас овощей.
(2 набора кроссвордов)

Овощи ESL Рабочие листы с пропущенными буквами в словах

Забавные пропущенные буквы в словах Печатные рабочие листы ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас овощей.Посмотрите картинки и напишите пропущенные буквы словами. Просто и полезно для обучения и изучения орфографии. (2 набора пропущенных букв на листах слов)

Овощи ESL Рабочие листы для детей по расшифровке слов

Приятные задания по расшифровке слов ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас овощей. Расшифруйте словарный запас овощей и пронумеруйте картинки. Простой и полезный для обучения и изучения словарного запаса овощей.
(2 набора рабочих листов для расшифровки слов)

Овощи Тесты с несколькими вариантами ответов для ESL для детей

Простые и легкие тесты с несколькими вариантами ответов с рисунками для детей, чтобы оценить их знания словарного запаса овощей.Посмотрите картинки, выберите и обведите нужный вариант. (2 набора тестов с несколькими вариантами ответов с ключом ответа)

Флэш-карточки со словами “Овощи” на английском языке

Набор забавных карточек со словами для детей, чтобы они могли изучать и изучать словарный запас овощей. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (32 карточки с словарным запасом овощей со словами)

Карточки для печати на английском языке без слов с овощами

Набор забавных карточек без слов для детей, чтобы они могли изучать словарный запас овощей.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (32 карточки без слов с словарным запасом овощей)

Овощи Печатные карточки для изучения словарного запаса ESL

Набор забавных печатных обучающих карточек для детей, позволяющих изучать и практиковать словарный запас овощей. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (Набор из 32 карточек для изучения словарного запаса овощей)

Vegetables ESL Printable Fidget Spinner Game For Kids

Набор забавных esl-печатных игр со словарным запасом Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, изучать и практиковать словарный запас овощей.Просто распечатайте их и приклейте указатели на спиннеры. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.

Vegetables ESL Printable Dominoes Game For Kids

Веселая распечатанная игра в домино для детей, позволяющая изучать, изучать и практиковать словарный запас овощей. Просто распечатайте их, вырежьте из листа домино и играйте. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.(Набор из 32 фигур домино)


Овощные листы для печати на английском языке, словари с картинками, упражнения на сопоставление, поиск слов и кроссворды, пропущенные буквы в словах и упражнения по расшифровке слов, тесты с множественным выбором, карточки, карточки для обучения словарю, ESL Fidget Spinner и игры в домино

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *