Игры на количественный счет: Картотека дидактических игр по формированию количественного и порядкового счета | Картотека по математике (подготовительная группа) на тему:
Картотека дидактических игр по формированию количественного и порядкового счета | Картотека по математике (подготовительная группа) на тему:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
«Картотека дидактических игр по формированию количественного и порядкового счета»
Выполнила воспитатель
МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
Морозова Е.А.
г. Покачи 2018 г.
Дидактические игры и упражнения на закрепление количественного
и порядкового счета:
« Закончи предложение»
Цель Учить количественному и порядковому счету; воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями; развивать речь и активизировать словарь; развивать умение соотносить числительное с существительным.
Оборудование. Набор предметных картинок;
Числовые линейки с бегунком и прозрачным кармашком.
Ход игры.Предметная картинка вставляется в прозрачный кармашек числовой линейки. Детям предлагается посчитать сколько рыб плавает в реке, передвигая бегунок от цифры к цифре. Например, ребенок проговаривает: «В реке плавает (одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки и т.д.), постепенно передвигая бегунок. Использование числовых линеек позволяет обходиться минимальным количеством демонстрационного материала: если поменять картинку на маленькую рыбку, тогда счёт будет таким: одна рыбешка, две рыбешки(это способствует закреплению навыков словообразования).
« Волшебная радуга»
Цели.Закрепление знаний детей о цвете и порядковом счете, упражнять в согласовании порядкового числительного с существительным.
Оборудование. Картинка с изображением радуги для закрепления порядкового счёта.
Ход игры. Дети рассматривают радугу и называют полоски по порядку (первая полоска красного цвета, вторая…. и т. д.).
« Волшебный стул»
Цели.Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10, упражнять в согласовании количественного числительного с существительным.
Ход игры. Для обработки навыка сложения и вычитания в пределах 10. На доске помещается пример: 2 утёнка плюс 3 утёнка – дети должны посчитать пример, соотнести с цифрой, которая закреплена у каждого на груди, выбежать и сесть на волшебный стул. Если пример решён верно, то воспитатель поднимает зелёную карточку; все действия дети объясняют.
«Магазин»
Цели. Закрепление навыка согласования количественных числительных с существительными при пересчете товара
Ход игры. Товаром могут быть игрушки, посуда (закрепление лексики по теме «Игрушки», «Мебель»). Сначала нужно разложить товар, т.к, раскладка товара полезная игра сама по себе. Она учит ребёнка навыкам классификации. Перед началом игры обязательно нужно пересчитать вместе количество товаров каждого вида. Когда все товары разложены, выбирается ребёнок – продавец, остальные дети – покупатели:, которые обращаются к продавцу со словами: «Дайте мне, пожалуйста, пять кукол, три яблока, одного медвежонка (при пересчитывании товара закрепляется навык согласования количественных числительных с существительными).
«Говорящие зигзаги»
Цели. Закрепление навыков быстрого счета, соотнесение цифры количеству предметов, закрепление навыков согласования числительного с существительным.
Оборудование. Карточки с изображением предметов и цифр, сделанные по типу пазлов
Ход игры. У ведущего карточки с изображением предметов, у детей – карточки с цифрами. Ведущий выкладывает карточки с картинками, а дети считают предметы и выкладывают карточку с нужной цифрой. Разрезы на карточках должны совпасть.
Игры на упражнения в количественном счете
Для детей 5—б лет
«Не зевай!»
Цель: Закреплять в игре счет от 1 до 10. Чтение и запись чисел.
Оборудование: Числовые карточки, фанты.
Игровые задачи: Детям раздаются карточки с цифрами от 0 до 10. Ведущий (воспитатель, ребенок) рассказывает сказку (читает стихотворение), в тексте которой встречаются разные числа. При упоминании числа, которое соответствует цифре на карточке, ребенок должен быстро ее поднять. Кто не успел быстро вспомнить это действие, тот проигрывает (он должен отдать фант). В конце игры проводится «выкуп» фантов (решить задачу, задачу шутку, отгадать загадку и др.).
«Сколько?»
Цель: Упражнять детей в счете.
Материал: 6-8 карточек с различным количеством предметов.
Содержание: воспитатель закрепляет на доске 6-8 карточек с различным количеством предметов и говорит: – Тот, кто отгадает загадку, пересчитает предметы на карточке и покажет цифру, тот получит поощрительную фишку.
Загадываем загадку:
– Сидит девица в темнице, а коса на улице?
Дети отгадывают загадку и пересчитывают морковки на картинке и показывают соответствующую цифру. Кто быстро поднял карточку с цифрой, получает фишку.
«Найди столько же»
Цель. Учить устанавливать равенство предметов при разном их пространственном изображении.
Материал. Карты с двумя полосками (по одной на ребенка). На верхней
пять клеток, в каждой от пяти до десяти кружков. На нижней полоске пустых клеток.
Наборы карточек (по пять штук на каждого ребенка), равных величине клеток. На карточках изображено от пяти до десяти предметов, но расположение их иное по сравнению с кружками на верхней полоске карты.
Содержание. Каждому ребенку дается по одной карте и к ней набор мелких карточек. Ведущий (на занятии – воспитатель) называет число. Играющие находят клетку с соответствующим количеством кружков на карте и на пустую клетку, расположенную под тем же количеством кружков, кладут соответствующую маленькую карточку. Числа можно называть по порядку или вразбивку.
В конце игры дети проверяют, у всех ли на нижней полоске числа расположены по порядку от – 5 до 10.
Правила игры. Класть карточку можно лишь после того, как ведущий назвал число. Выигрывает тот, кто выложил все числа по порядку без ошибок.
«Считай дальше»
Цель: Закреплять количественный и порядковый счет (от 1 до 10). Оборудование: маленький счетный материал, фишки, вымпел победившей команде.
Игровые задания: 1. «Продолжи счет». 2. «Посчитай, сколько яблок в корзине». 3. «Назови свое место в строю» (дети каждой группы становятся друг за другом). 4. «Выполни задание» (ведущий предлагает: «4-й принесет 6 шишек», «7-й сделает 5 прыжков» и т.д.).
«Назови соседей»
Цель: Упражнять детей в определении последующего и предыдущего числа к названному.
Материал: Карточки с цифрами от 1 до 10. Куб или многогранник с цифрами на гранях.
Содержание: педагог подбрасывает куб и ловит его так, чтобы к детям куб был повернут каждый раз новой цифрой. Вызванный ребенок называет «соседей» данного числа, т.е. числа, стоящие до и после.
Правила игры: стоящий на доске ряд цифр помогает детям выполнять задания. Если дети хорошо знают порядок следования натурального ряда цифры можно не выкладывать. Игра проводится в быстром темпе.
«Отгадай, какое число пропущено»
Цель. Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
Материал. Фланелеграф, 10 карточек с изображением на них кружков от 1 до 10 (на каждой карточке кружки другого цвета). Флажки.
Содержание. Воспитатель расставляет на фланелеграфе карточки в последовательности чисел натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того как дети отгадают, какое число пропущено, воспитатель показывает спрятанную карточку и ставит ее на место.
Правила игры. Не подсматривать, когда убирают карточку. Кто первый
какое число пропущено, получает флажок.
Для детей 6 – 7 лет
«Живые числа»
Цель. Упражнение в счете (прямом и обратном) в пределе 10.
Материал. Карточки с нарисованными на них кружками от 1 до 10.
Содержание. Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!» — они строятся в шеренгу и называют свое число («Один», «Два»), «Три» и т. д.). Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Дети меняются, карточками. Игра продолжается.
Правила игры. Если кто-либо из детей встал не на свое место, он становится водящим. Если водящий ошибся, то он снова, водит. Если водящий ошибся при счете три раза, он выходит из игры.
Вариант игры. «Числа» строятся в обратном порядке от 10 до 1.
«Какое число рядом»
Цель. Упражнять детей в определении последующего и предыдущего числа к названному.
Материал. Мяч.
Содержание. Дети становятся в круг, в центре его – водящий. Он бросает мяч кому-нибудь из детей и говорит любое число. Поймавший мяч называет последующее или предыдущее число.
Правила игры. Если ребенок ошибся, все хором называют правильное число. Игра продолжается.
Варианты игры.
- Дети заранее договариваются, какое число будут называть: предыдущее или последующее.
- Дети называют не одно, а два числа сразу и предыдущее и последующее.
«Машины»
Цель. Закрепить знания о последовательности чисел в пределе 10; воспитывать организованность, внимание.
Материал. Рули трех цветов (красный, желтый, синий) по количеству детей, на рулях «номера машин» – изображение числа кружков от одного до десяти. Три круга того же цвета, что и рули, – для обозначения стоянок машин.
Содержание. Игра проводится в виде соревнования. Стулья с цветными кругами обозначают стоянки машин. Детям дают рули (каждой колонне — одного цвета). По сигналу ведущего (удар в барабан) все бегают по групповой комнате. По сигналу: «Машины! На стоянку!»— все «едут» в свой гараж, т. е. дети с рулями красного цвета — в гараж, обозначенный красным кругом, и т. д. Машины выстраиваются в колонну по порядку номеров, начиная с первого. Воспитатель проверяет порядок номеров машин в каждой колонне.
Правила игры. Строиться спокойно, ездить по всей площадке групповой комнаты. Лучшей считается та колонна, которая быстро и правильно построится. Победитель награждается флажком, который прикрепляется к гаражу. При повторном проведении игры в каждой колонне меняется цвет рулей.
Список используемой литературы
- Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. Асвета, 1989.
- Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991.
- Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1996.
- Занимательная математика: материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками / авт.-сост. Г. П. Попова, В. И. Усачева. – Волгоград: Учитель, 2006.
- Зайцев В. В. Математика для дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2003.
- Дидактические игры-занятия в ДОУ (Младший возраст). Выпуск 1 / Авт.- сост. Е. Н. Панова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007.
Дидактические игры по развитию количественных представлений в старшей группе
«Собери в корзину»
Цель: упражнять в счете до пяти; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве.
Материал: плоскостные изображения овощей и фруктов, корзины.
Ход игры: ведущий предлагает детям собрать овощи и фрукты в корзину. Дети раскладывают в ряд огурцы и помидоры. Сравниваем их по количеству. Чего больше? (меньше). На сколько огурцов больше, чем помидор? Что нужно сделать, чтобы помидор стало столько, сколько огурцов? При этом уточняем, как получилось 3 помидора? Как получилось число 3?
«Покажи столько же»
Цель: продолжать учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками.
Материал: цифры, карточки с разным количеством предметов.
Ход игры: Ведущий показывает детям карточки с цифрами, а дети находят у себя карточки с таким же количеством предметов, затем объясняют свой выбор.
«Соберем букет»
Цель: продолжать учить увеличивать число на одну единицу, знакомить детей с образованием чисел путем прибавления единицы к меньшему числу.
Материал: плоские изображения цветов, вазы.
Ход игры: ведущий предлагает детям собрать букет из разных цветов: одному ребенку – из роз, второму – из тюльпанов. Уточняют, сколько роз, сколько тюльпанов. Чего больше? (меньше). На сколько тюльпанов больше, чем роз? Что нужно сделать, чтобы роз стало столько, сколько тюльпанов? При этом уточняем, как получилось 4 розы? Как получилось число 4?
«Мои первые цифры»
Цель: закреплять умение соотносить число с цифрой, закреплять знание числового ряда от одного до семи.
Материал: цифры, карточки с разным количеством предметов.
Ход игры: у каждого ребенка карточки с разными цифрами от 1 до 7 и карточки с разным количеством предметов. По сигналу воспитателя дети находят несколько карточек с количеством предметов, соответствующим цифре. Во втором варианте игры дети берут по одной цифре и ходят по группе. По сигналу взрослого становятся по порядку от 1 до 7, называют свои цифры.
«Найди пару»
Цель: учить соотносить число с цифрой; считать до десяти; развивать мелкую моторику.
Материал: карточки с разным количеством предметов, с цифрами, числовые карточки.
Ход игры: воспитатель раздает детям карточки с цифрами и предлагает подобрать к ним числовые карточки и предметные. Позже игры может проводиться в движении.
«Отсчитай столько же»
Цель: продолжать учить отсчитывать игрушек на одну больше или меньше, чем показывает цифра.
Материал: цифры, разные игрушки.
Ход игры: воспитатель показывает детям цифры, предлагает отсчитать столько же игрушек, затем дети отсчитывают игрушек на одну больше или меньше, сравнивают с цифрой.
«Не ошибись»
Цель: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше.
Материал: плоскостные игрушки.
Ход игры: игра проводится с элементами соревнования. Дети подбирают подарки медвежонку, считают количество медвежат, затем выкладывают малину (груши, яблоки) в количестве больше или меньше на 1, чем медвежат. Сравнивают числа между собой, устанавливают разностные отношения.
«В магазине игрушек»
Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимания и памяти.
Материал: разные игрушки.
Ход игры: приглашаем детей в магазин игрушек. Чтобы купить какую-нибудь игрушку, надо посчитать их по порядку и назвать ее порядковый номер.
«Сколько нас?»
Цель: продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов.
Материал: карточки с разным количеством предметов.
Ход игры: ведущий раздает карточки с цифрами детям, а остальные перемешивает и кладет их вверх изображением: отдельно – карточки с пальчиками и с предметами. По команде дети подбирают к своим цифрам карточки с пальчиками и с цифрами. Если они подобрали правильно, то замки на карточках совпадут. Дети объясняют свой выбор.
«Головоломка»
Цель: продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов.
Материал: детали головоломки с разным количеством предметов.
Ход игры: ведущий предлагает детям сложить из деталей головоломки раз-
ные изображения, затем посчитать их и проверить, правильно ли они сложили. Правильность определяется тем, что рядом с предметами должна оказаться соответствующая цифра.
«Путаница»
Цель: научить детей находить и исправлять ошибку, упражнять в счете.
Материал: карточки с разным количеством предметов.
Ход игры: ведущий предлагает детям неправильно подобранные ряды, предлагает найти и исправить ошибки, объяснить правильность своего выбора.
«Математика на магнитах»
Цель: продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов.
Материал: карточки с разным количеством предметов и цифрами.
Ход игры: ведущий предлагает детям рассмотреть карточки с цифрами и предметами. Детям дается задание: рядом с цифрой выложить ряды карточек с таким же количеством предметов. Вариант 2: к числовым карточкам подобрать карточки, на которых предметов на 1 больше (меньше), затем – на 2 больше или меньше.
«Что прибавилось?» «Что убавилось?»
Цель: учить собирать логическую цепочку из пяти карточек, комментировать свои действия.
Материал: карточки с разным количеством предметов до 4.
Ход игры: детям раздают серии карточек, при этом обращают внимание на то, что на одной из них нет предметов (елка без игрушек, ежик без яблок). Предлагают построить ряд, самостоятельно выявить закономерность расположения карточек. При затруднении предлагаем посчитать предметы на карточках, подводим к установлению закономерности расположения предметов. Игра может проводиться в другом варианте, при этом дети раскладывают карточки в порядке убывания.
«Выставка игрушек»
Цель: учить сопоставлять определенное количество предметов с цифрами, составлять число из единиц и их двух меньших.
Материал: цифры, изображения предметов в разном количестве (грибы, бабочки, яблоки, клубника, листики).
Ход игры: ведущий приглашает детей на выставку игрушек, обращает их внимание на цифры, которые расположены на полках. К этим цифрам надо расставить определенное количество игрушек. Затем дети объясняют правильность своих действий. Предлагаем детям составить числа 4, 5 из разных игрушек. При этом уточняем, их скольких единиц состоит определенное число. На другие полки дети расставляют по два вида игрушек так, чтобы всего на полке стояло 3 (4, 5) игрушек. Уточняем, как дети составили числа их двух меньших.
«Золушка»
Цель: продолжать учить составлять группу из пяти предметов; знакомить с составом числа из единиц.
Материал: изображения предметов в разном количестве (грибы, яблоки, клубника).
Ход игры: ведущий рассказывает о том, что мачеха приказала Золушке разложить угощения для гостей – на каждую тарелку по три предмета (яблоко, клубнику, гриб). Дети раскладывают предметы в заданном порядке, представляют число три в виде трех единиц.
«Фрукты на тарелке»
Цель: продолжать учить составлять группу из пяти предметов; знакомить с составом числа из единиц, из двух меньших, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
Материал: муляжи фруктов, тарелка.
Ход игры: ведущий рассказывает детям о том, что к нам пришли гости, их четыре. На каждую тарелку надо положить по четыре разных фрукта. Предлагаем детям назвать фрукты и их количество и составить число из единиц. Во втором варианте предлагаем детям на одну тарелку положить 4 фрукта из яблок и груш (апельсины и бананы). Уточняем, как можно составить число 4 из двух меньших.
Q Games and Puzzles – Университет Мэри Болдуин
Приходите на Ultimate Game Night в пятницу, 12 апреля, с 19:00 до 21:00!
В uantitative Center Q есть различные игры для учащихся, которые помогут им в увлекательной игровой форме тренировать свои количественные навыки. Они полагаются на такие навыки, как логическое мышление, критическое мышление, распознавание образов, вероятность и математика. Принято считать, что регулярные игры в подобные игры улучшают когнитивные навыки и повышают эффективность математических и количественных рассуждений. В Q Центр, в настоящее время у нас есть:
И мы всегда принимаем предложения для новых игр; Набор (см. ниже) является нашим последним дополнением.
Шахматы — игра сложной стратегии и решения задач. Это развивает навыки критического мышления, которые, по мнению многих людей, помогают в изучении математики; разнообразие пьес и аранжировок может заставить любого напряженно думать на протяжении всей игры. Он также широко используется в качестве основы для различных шахматных логических головоломок. От новичка до эксперта, шахматные доски доступны в Q Центр для вас. У нас даже есть игровые доски «Учитель шахмат»! Только практика будет развивать ваше мастерство от одного уровня к другому. Подсказка: играя с кем-то, у кого немного больше навыков, чем у вас, вы станете лучшим игроком.
Шашки это более простая стратегическая игра, но ее простота не делает ее сложной и интересной. Знаете ли вы, что в игре в шашки существует 5 x 1020 (500 миллиардов, миллиардов) возможных ходов? Сделайте небольшой перерыв в учебе, пока ваш мозг активизируется, и сыграйте с другом в шашки.
Манкала это игра количественной стратегии. Все ходы игроков основаны на количестве жетонов в различных ямах. При этом визуализация перераспределяемых количеств используется как ключевой компонент стратегии и игрового процесса. Коллекционеры драгоценных камней любят играть с фигурками из красной яшмы!
Набор — это игра в жанре стратегии и распознавания образов, очень популярная среди любителей математики. Он также известен тем, что вдохновляет на математические вопросы. Один из таких вопросов был недавно решен после более чем 40 лет озадачивания математиков и в настоящее время ведет к другим достижениям в математическом понимании. Испытайте карточную игру, как никто другой! Он станет одним из ваших фаворитов, когда вы будете искать наборы из трех фигурок.
Домино — это простые строительные блоки, которые можно собирать бесчисленным количеством способов для создания самых разнообразных игр, от простых до сложных, от игр, в которых игровой процесс почти механический, до игр, требующих большого мастерства. и стратегия. Эта популярная настольная игра для двух-четырех игроков имеет множество вариаций. Самое простое, известное как «блочное домино», служит основой для большинства других и остается самым популярным. Домино также можно использовать для решения логических головоломок, а также для вероятностных и статистических упражнений. Интересный факт: домино произошло от игральных костей (см. ниже наши игры в кости и игральные карты). На самом деле числа в стандартном наборе домино «двойная шестерка» представляют собой все броски двух шестигранных игральных костей.
Нарды — одна из старейших известных настольных игр; его история восходит почти 5000 лет назад к археологическим открытиям на Ближнем Востоке. Игра опирается на стратегическое количественное мышление, а также на вероятность. Понимание вероятности и способность производить расчеты в уме являются ключом к построению хорошей стратегии. Игроки мирового уровня рекомендуют стратегии для игры, требующие от игрока хотя бы некоторых вычислений. Пара студентов, играющих в Q Center спросили об этом, и один из них сказал: «Мне так весело играть, я никогда не осознавал, что делаю «необходимые» вычисления. Наверное, да, но я просто пытаюсь победить».
Кубик Рубика — это головоломка, ставшая популярной благодаря впечатляющим соревнованиям по скорости решения. Мы призываем студентов посмотреть, как и почему стратегии решения работают, чтобы улучшить их специальные рассуждения. Кубик Рубика предполагает неявное использование теории групп. Для помощи на полке с играми хранится страница «решения», но многие все еще находят ее не такой уж простой. Последовательная реакция всех студентов — вращение самолетов помогает снизить стресс!
Закрой коробку , также известную как Канога, в которую могут играть до четырех игроков. Он использует знание вероятности в качестве основного фактора для формирования стратегии, но в основном полагается на удачу. Это также требует быстрых базовых вычислений, а также подсчета очков в эндшпиле. Поскольку это традиционная игра в пабе без какого-либо национального руководящего органа, существует множество вариантов оборудования и правил. Поэтому сотрудничество и согласие важны для определения правил, которые должны применяться во время игры.
Прыгай все, кроме одного — известная и популярная логическая игра. Есть два варианта Q Center. Игра может показаться простой, но найти решение сложно. Быстрый перерыв от домашней работы или подготовки к тесту, который вы можете пройти в одиночку или бросить вызов другу. Кто сможет снять наибольшее количество колышек с первой попытки?
Другие игры и упражнения доступны в Центре Q для игры с друзьями или в одиночку. Кости и игральные карты , как и домино, являются одними из универсальных игровых устройств. Книги и игровые листы , , такие как судоку, также доступны. В Q uantitative Center существует множество вариаций и возможностей, которые можно использовать для различных вероятностных игр и упражнений. Спуститесь и просмотрите полки!
Турниры проводятся периодически в течение года в Q uantitative Центре. Следите за шахматным турниром, турниром по манкале или создайте свой собственный. Присоединяйтесь, чтобы выиграть специальные призы. Специальные мероприятия, такие как игровые вечера, проводятся каждый семестр с едой и напитками.Подробнее
Сложность количественного мышления
Эми Кресвелл
(Ваксхо, Северная Каролина)
Моя дочь очень сообразительна и получила очень хорошие результаты в тесте Inview. Ее Количественное Рассуждение исключительно НИЗКО по сравнению со всеми другими областями. Какие игры, приемы и т. д. могут помочь ей улучшить эту область?
Ответ Дуга. Сомневаюсь, что есть много игр, которые могли бы значительно поднять ее счет. Количественное рассуждение требует понимания основных математических понятий и применения их. Большинство игр проверяют только знание арифметики.
Безусловно, существуют такие методы, как анализ размерностей, которые являются важными инструментами для решения задач количественного мышления. Именно такие приемы ей необходимо пересматривать и практиковать.
Вот основные понятия количественных рассуждений, которые ей, вероятно, необходимо освоить:
* Арифметика — Дроби, отношения, проценты, масштабирование
* Единицы — Преобразование, анализ размерностей правила показателей
* Линейные уравнения с одним и двумя неизвестными
* Квадратные уравнения — факторизация, квадратная формула
* Показатели — Законы показателей, отношение к логарифмам
* Логарифмы — Свойства логарифмов, отношение к показателям
Она также необходимо понимать и использовать эти концепции более высокого порядка:
* Решение проблем — Формулирование, решение и интерпретация
* Модели — Формулирование, анализ, прогнозирование, линейность, нелинейность
* Оценка — Обоснованность результатов, проверка ответов
* Чтение — Понимание и анализ математического текста
* Письмо — Эффективное выражение количественных идей и фактов в письменной форме
* Говорение — Эффективное устное выражение количественных идей и фактов
* Информационная грамотность. Доступ к количественной информации
и ее эффективное использование
0009
Как видите, количественные рассуждения охватывают множество вопросов.
Я бы посоветовал записать вашу дочь на повторный курс количественного мышления, если вы можете найти такой в вашем районе. Ей нужно изучать и практиковать это, как и любой другой предмет.
Если она целеустремленна, вы можете предложить ей работу с помощью такой книги, как «Использование и понимание математики: подход к количественному мышлению» Джеффри Беннетта. Новая версия на Amazon.com стоит 100 долларов, но бывшие в употреблении копии на Amazon стоят гораздо меньше (возьмите самое новое издание).
В Интернете также есть бесплатные вопросы и тесты для практики количественного мышления, которые ваша дочь может использовать для проверки своих знаний и выявления слабых мест. Введите «вопросы для практики количественного мышления» в поиске Google, чтобы создать список.
Вы можете обнаружить, что ее трудность больше связана с элементарной арифметикой, чем с количественными рассуждениями как таковыми.