Разное

Игры на бумаге с ручкой: 5 классных игр из нашего детства, для которых нужны только бумага и ручка

Содержание

5 классных игр из нашего детства, для которых нужны только бумага и ручка

Если ребёнок весь день сидит за компьютером, причем не по своей воле, а потому что делает там уроки, нужно хоть иногда заниматься другими вещами. Например, можно поиграть всей семьей в простые игры с бумажкой и ручкой, которые точно всем понравятся. Скорее всего, вы уже играли в них в детстве, но мы напомним правила.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. «Столбики», или «Слова на одну букву»

Что нужно. Листы «А4», ручка и линейка.

Как играть. Разделите лист на несколько вертикальных полос, сверху обозначьте «шапку» горизонтальной линией. В получившиеся верхние разделы таблицы выпишите категории, в рамках которых вы будете придумывать слова. Они могут быть любыми. Например: «женские имена», «мужские имена», «географические названия», «животные», растения», «названия книг», «фамилии писателей», «бренды». У каждого участника игры (а их может быть сколько угодно, начиная от двух) должен быть такой лист.

Участники выбирают букву — можно договориться, а можно выбрать с помощью генератора случайных чисел. Дальше нужно засечь время — здесь всё зависит от эрудированности и скорости реакции игроков. За это время нужно в каждую из категорий успеть вписать как можно больше слов на эту букву. Когда игра заканчивается, все участники сверяют свои слова. Одинаковые слова вычеркивают. У кого осталось больше невычеркнутых слов, тот и выиграл.

Кстати, в такую игру можно запросто играть на английском — так от неё будет ещё больше пользы. Ну или на любом другом языке, который вы изучаете во время самоизоляции.

2. «Слова из слова»

Что нужно. Листы бумаги и ручка.

Как играть. Все участники игры выписывают себе длинное слово, о котором договариваются заранее. Важно, чтобы слово было действительно длинным: чем больше в нем букв, тем больше слов вы сможете составить. Попробуйте для начала слово «электроэнцефалограмма» или, к примеру, «фантасмагория».

Дальше всё просто: вы засекаете время и стараетесь составить как можно больше слов из длинного слова. Например, из «электроэнцефалограммы» сразу получаются слова «гамма», «крот», «флот», а из «фантасмагории» — слова «магия», «гора» и «тигр» (не говорите детям, что мы вам подсказали).

Соблюдайте правила: выписывать можно только нарицательные существительные. После того как время заканчивается, кто-то зачитывает свой список, а остальные вычёркивают совпадающие слова. У кого больше осталось, тот победил.

3. «Виселица»

Что нужно. Лист бумаги и ручка.

Как играть. Проще всего играть вдвоём. Один человек загадывает слово, а под каждую из букв этого слова рисует клеточки (как в «Поле чудес). В первую и последнюю клеточку вписывает буквы, чтобы было проще угадывать. Второй игрок предлагает другие буквы, которые, по его мнению, могут входить в это слово.

С каждой ошибкой первый игрок должен нарисовать одну из частей «виселицы» — палку, веревку, части тела человечка. Готовая картинка — «повешенный» — означает, что второй игрок проиграл. Если вы боитесь, что это может травмировать ребёнка, вместо виселицы рисуйте цветочки, солнышко или деревья.

4. «Балда»

Что нужно. Лист бумаги в клеточку и ручка.

Как играть. Нарисуйте квадрат 5×5 клеточек. В середину впишите слово из пяти букв (например, «балда»). Следующий игрок подставляет букву так, чтобы она соприкасалась с уже написанным словом. При этом должно получиться новое слово! Например, если над буквой «а» вы напишете букву «к», то у вас получится сразу два новых слова — «бак» и «лак».

Сколько букв в придуманном вами слове, столько очков вы и зарабатываете. Чем длиннее слово из уже существующих букв вы придумаете, тем больше у вас очков. Игра заканчивается, когда заканчиваются клеточки или слова, которые можно придумать.

Выигрывает тот, у кого больше очков. Если вам кажется, что 25 клеточек — это слишком мало, то попробуйте нарисовать квадрат 7×7 или 9×9. Хотя игра не такая уж и простая, какой кажется на первый взгляд!

5. «Стикеры на лоб», или «15 вопросов»

Что нужно. Бумажные стикеры, ручка или вообще ничего.

Как играть. У игры есть два варианта.

Вариант 1. Играют от трёх человек и больше. Все приклеивают стикеры себе на лоб. Каждый пишет соседу имя какого-нибудь персонажа, знаменитости или знакомого. Важно, чтобы это было одушевлённое существо (пусть даже вымышленное). Человек не видит, что написано у него на лбу.

Каждый из игроков задает вопрос о своём персонаже. Например: «Я мужчина?» или «Я президент?» Если он получает положительный ответ, он продолжает задавать вопросы. Если отрицательный — ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто первым угадал своего персонажа.

Вариант 2. Могут играть два человека. Один игрок становится ведущим и загадывает персонажа. Другой должен задать и выстроить 15 вопросов так, чтобы с их помощью полностью угадать героя. То есть за 15 ходов ему придётся от вопроса «Существовал ли герой в реальности?» дойти до прямого вопроса об имени: «Ты загадал Ленина?» Если получится угадать персонажа за меньшее количество вопросов — хорошо. А вот если в 15 вопросов вы не уложитесь, значит, проиграли.

Фото: Shutterstock (Myfotoprom)

Игры на бумаге для одного человека – что можно написать на листочке?

Логические игры на бумаге и игры на бумаге со словами

Предлагаем наши статьи об играх и наши оригинальные игры на бумаге для двоих:
Крестики-нолики Силвермэна на поле 4×4
Супер ним
Крэм на поле 8×8
Сим
Максит
Точки и квадраты
Королевский квадрат
Угадай слово.
Логическая игра “Четыре краски”, существует как онлайн игра на флэш.
Все они также годятся как игры на бумаге для детей. В этих статьях вы прочтёте о правилах и методах выигрыша и найдёте ссылки на онлайн версии этих игр с карандашом и бумагой.

В мире большой популярностью пользуются такие логические игры бумаге, как лабиринты, японские головоломки, (японские кроссворды, нонограммы или рисование по клеткам), судоку, какуро, морской бой и хитори. (Точнее, это не игры, а головоломки.) Игры на бумаге не требуют специальных знаний и могут быть решены при помощи карандаша и бумаги. При наличии терпения, игры на бумаге могут быть решены даже ребёнком.

Учёные установили, что занятия с играми на бумаге повышают интеллект, но при условии, что человек решает множество различных головоломок. Мы предлагаем вам также новые игры, которые не менее интересны, чем традиционные игры на бумаге с ручкой/карандашом.

Как напечатать картинку с бумажной игрой? Если у вас Internet Explorer, то просто поставьте курсор на картинке и щёлкните на появившейся иконке принтера. В других браузерах можно выделить картинку, протащив через неё мышь и выбрать меню File / Print… (Ctrl-P). Или щёлкнуть правой кнопкой на картинке, сохранить её на диск и потом распечатать.

Для открытия документа в новой вкладке, держите во время щелчка клавишу Shift нажатой.

Логические игры на бумаге

Бесплатные судоку для печати. Игра на бумаге судоку по своей популярности занимает первое место в мире.

Игра, интереснее нима — логическая игра на бумаге “Тупик”. Заведите соперника в тупик!

Глубокая игра для умов —

“Клондайк”. Настоящая логическая игра!

Очень интересна игра на бумаге “Небоскрёбы”. Она также будет полезна детям в вариантах квадрата 4×4 клетки. Сделана нами в виде головоломки онлайн “Небоскрёбы”.

“Море чисел”, “4 знака”, “Цифра и величина”: арифметические игры с карандашом для двоих. Автор — Юрий Гурин.

Очень простая, как ним, логическая бумажная игра “Точки”, придуманная Юрием Гуриным.

Наш вариант логической игры крестики-нолики Силвермэна. Имеется онлайн версия игры на нашем сайте.

Наш вариант игры Супер ним. Этот вариант игры ним не имеет простой выигрышной стратегии.

Англ. математик Густав Симмонс изобрёл игру на бумаге Сим.

Игры для детей на бумаге. Игры с числами. Часть 1.

Мы её просчитали и написали статью об этой игре на графе.

Мартин Гарднер назвал эту логическую игру на бумаге “Точки и квадраты” гениальной. Мы её запрограммировали и даём вам позиции для решения.

“Максит”

, или сделай максимум. Вычёркивайте числа в этой игре и прибавляйте их к своей сумме, чтобы сделать её большей, чем у соперника.

Игра на логику “Крэм”, это продвинутые крестики-нолики на шахматной доске. Сложная игра по простым правилам.

Скачайте наш бесплатный пакет логических игр на бумаге. 3 игры, 4 уровня сложности.

Логическая игра на бумаге для детей “Обойдите все пустые клетки”

В этой серии игр на бумаге для детей выберите начальную клетку и пройдите через все свободные клетки, обходя препятствия. Каждый ход делается по горизонтали или вертикали через все непройденные ячейки до упора в пройденную ячейку, занятую клетку или край поля. Решение во всех этих играх на листе бумаги единственное. Для детей от 10 до 90 лет.

Идея математика из США Эриха Фридмана, уровни сделаны IQFun.ru.

Уровни 1-10, 5×5 клеток: 12345678910
Решения: 12345678910

Уровни 11-15, 6×6 клеток: 12345
Решения: 12345

Игры на бумаге со словами

Игра “Пирамида”. Двое игроков по очереди пишут слова одно под другим, и каждый игрок старается найти слово, которое можно прочитать, двигаясь по уровням пирамиды сверху вниз.

Игра на бумаге с буквами и словами “Бука”. Из заданного набора 12-ти букв составьте слова, использовав как можно больше букв. Есть более сложный вариант игры с гномами. И вот он сделан нами в виде словесной игры онлайн с таблицей рекордов!

Словесная игра на бумаге “Цепочка”. Постройте наименьшую цепочку слов между заданными словами так, что каждое следующее слово начинается двумя последними буквами предыдущего.

Словесная игра “Телеграмма”. Это интересная игра, в которой игроки по первым буквам выбранного слова составляют смешные телеграммы.

Игра “Мнемотехника”. Эта оригинальная игра с ручкой и бумагой создана петербуржцем Дмитрием Любичем.

Игра “Угадай слово”. Читайте эту нашу статью и играйте сильнее.

Превращения слов, или как сделать из мухи слона? Прочитайте о нашем рекорде в этой игре с ручкой и бумагой.

Классическая игра с карандашом и бумагой “Королевский квадрат”. Приведены вариации этой игры для эрудитов. Сделана нами в виде бесплатной загружаемой игры.

Игра с ручкой и бумагой “Эстафета”. Игроки должны составить как можно более длинную цепочку слов.

Игра на бумаге со словами “Загадки в сотах”

В следующих играх “Загадки в сотах” обойдите все ячейки сот и разгадайте загадки и пословицы.

Найдите начальную ячейку сот и обойдите все ячейки, двигаясь через стороны шестиугольников. Из пройденных букв получится загадка или пословица. Вы должны отгадать загадку или восстановить пропущенное слово из пословицы. Это игра для детей от 12 до 82 лет. (Строго говоря, это не игра, а головоломка.)

Идея и исполнение: IQFun.ru.

Уровни 1-9, 19 ячеек: 123456789
Решения: 123456789

Уровни 10-13, 31 ячейка: 10111213
Решения: 10111213

Уровень 14, 37 ячеек: 14
Решение: 14

Игра на бумаге со словами “Абракадабра”

Пройдите из верхнего левого угла квадрата в правый нижний и найдите заданное слово.

Идея и исполнение: IQFun.ru.

Уровни 1-10: 12345678910
Решения: 12345678910

Исполняем желание с помощью бумаги

Для исполнения желаний имеется много техник, самые действенные из них  — это магические обряды, которые можно проводить дома или на природе. Для их реализации достаточно использовать лист бумаги и несколько второстепенных атрибутов. Главное правильно все делать, соблюдать инструкции, которые я сейчас вам изложу.

Ритуал на желание по Викке

Если вы хотите, чтоб магия работала, то используйте эту или подобную  схему проведения ритуалов. Делайте их по настоящему.

1. Определяемся с желанием.

Прежде чем проводить технику, вам нужно хорошенько подумать, какое намерение вы хотите материализовать. Является ли оно истинным. Взвесьте все за и против. Определитесь и примите окончательное решение, затем приступайте к дальнейшим шагам.

Помните о том, что Вселенная дает все, что вы просите, поэтому будьте очень аккуратны и притягивайте в жизнь лишь то, что действительно ваше. Иногда жизнь после реализации задуманного не оправдывает ожиданий.

2. Настраиваемся

Перед обрядом рекомендуется несколько дней не расходовать свою энергию на пустые разговоры,  негативные всплески. Важно больше молчать, заряжаться от природы и мест силы нужными вибрациями. Желательно  провести пост.

Перед созданием круга расслабиться, несколько минут глубоко подышать, концентрируясь на вдохе и выдохе, затем провести  любую мантра-медитацию, чтоб остановить поток мыслей. Или просто представить перед собой белый экран, и при появления мыслительных волн стирать их мысленным ластиком.

Когда будете готовы, идите дальше. Не спешите. Настрой — это важная составляющая.

Кроме того важно принять душ, чтоб очистить свое тело от ненужной энергии и прибраться в том месте, где вы будете колдовать.

Можно для приборки приобрести специальную метлу, и использовать ее только перед ритуалами, очищая ей магическое пространство. Или найти белое перо и им проводить мысленную чистку.

3. Создаем круг

Все атрибуты приготовьте заранее, разместите их на алтаре. (Можно в качестве алтаря  применять ткань черного цвета,  на ней  желательно нарисовать 5 конечную звезду в круге, хотя это не обязательно. Пентакль можно просто разместить на ткани. Его покупают или изготавливают из глины или дерева) Алтарь так же можно создать из дерева.

Круг создают по часовой стрелке, можно применять для этой цели веревку, камни, мел. Визуализация здесь обязательна. То есть важно представлять, что вы и ваше магическое место располагаются внутри сферы.

4. Призываем Богов

Далее вы обращаетесь к Божествам, прося их помочь вам исполнить желание. Или дать вам силу, чтоб вы смогли ее направить на цель и достичь ее.

Призыв можно делать в свободной форме. Или сочинить.

5. Проводим обряд

Теперь пришло время зажечь свечу, которая соответствует вашему намерению. При этом можно проговорить: ” Свечу зажигаю, желание исполняю”.

  • Розовая — любовь, дружба
  • Красная — страсть
  • Зеленая  — деньги
  • Синяя — исцеление
  • Желтая  — радость, уверенность
  • Черная — избавление от чего-то.
  • Белая — очищение

И написать на бумаге свое желание. Можно изобразить его символически на листочке.

Теперь смотрите на свечу и минут 5-15 визуализируйте то, что намерены иметь.

Сохраняйте фокус на мысленном образе желаемого, пока можете. А затем  сожгите бумажку. Свечу оставьте догорать самостоятельно.

Если у вас проблемы с визуализацией, то подберите или составьте заговор, и проговаривайте его шепотом или вслух многократно. Делайте это уверенно и эмоционально.

6. Благодарим Богов.

Отстранитесь от того, ради чего вы делали обряд, заземлитесь, например, съешьте печенье и поблагодарите Божества. Оставьте им подношения  на алтаре и отпустите. Затем эти подношения оставьте на улице под деревом или на перекрестке.

7. Открываем круг.

Теперь против часовой стрелки размыкаем круг и занимаемся обычными делами. Стоит сказать, что желание важно отпустить, не застревать  на нем. Иначе не сработает. Еще  следует помнить, что одной магии не достаточно. Важно действовать.

8. Используем закон равновесия

Одно из правил магии говорит, что если вы делаете что-то получить, важно чем-то пожертвовать. Поэтому пообещайте Высшим Силам что-то, и сдержите свое слово.

Версия для начинающих: если вы боитесь призывать богов и создавать круг, то попробуйте подобный обряд без этих этапов. Тогда он будет работать на вашей личной силе. Остальные пункты пропускать не рекомендуется. То есть вначале вам нужно будет настроится на обряд, войти в расслабленное состояние,  затем его провести и отпустить. Заняться обычными делами.

Знайте, что при любой магической работе самое важное — это воля, энергетика и настрой. Поэтому, если вы решили заняться магическими практиками, развивайтесь духовно и энергетически!

Простые обряды с бумагой

1. Если ваше желание связано с тем, чтоб избавиться от чего-то дурного, то возьмите яблоко и разрежьте его на 2 половинки. Затем на листе бумаги напишите о том, что вы хотите получить. Сверните лист в трубочку, надписи при этом должны быть внутри. Сделайте на обеих половинках фрукта углубления и поместите в них свое желание. Затем  соедините половинки и обвяжите их ниткой. Закапайте.

2. Напишите желание на бумаге. Купите свечу, сделайте на ней 7 закрутков. (Выбирайте свечку тонкую, восковую). Поставьте свечу на желание и спичками подожгите ее. Смотрите на огонь и визуализируйте цель. Когда огонь дойдет до 7 закрутка, бумажку сожгите. Скажите слова благодарности Вселенной.

3. Приготовьте бумагу  из альбома. Напишите обращение к Богу  и Богине с просьбой исполнить ваше намерение. Желательно в форме стиха. Выразите в стихотворении вашу просьбу понятно и точно, в конце не забудьте  поблагодарить  Высшие Силы.

Теперь  лист бумаги сложите вдвое. Сделали?

11 игр на листочках в клеточку

Молодцы! Нарисуйте теперь символ Богини и еще раз сложите бумагу таким же образом. Теперь напишите вашу дату и ФИО.

Письмо спрячьте от любопытных глаз до реализации желания. Потом сожгите. Если вы передумали, поняли, что вам на самом деле ваша цель не нужна, то листочек так же сожгите.

Письменные практики

Кроме магических обрядов, на исполнение желаний можно проводить техники с бумагой  из психологии и эзотерики. Они тоже работают. Вот самые интересные:

1. На бумаге написать или нарисовать символ своего намерения и сесть удобно, расслабиться, смотреть на листок с желанием, вызывая ощущение обладания тем, чего вы хотите. Это уже есть у вас. Делать ежедневно, в течение месяца. Можно усилить обряд, добавив к нему аффирмацию. И проговаривать ее многократно.

2. Купить блокнот и каждый день описывать в подробности свою цель, делать это в настоящем моменте, фокусироваться на эмоциях и деталях. Важно точно знать, что вы привлекаете, поэтому перед практикой хорошенько все обдумайте. Обязательно помните, что закажите, то и получите.

Если вы привлекаете отношения, опишите образ вашего партнера, его достоинства, недостатки, которые вы готовы принять. Расскажите о самих отношениях, о вашей с ним совместимости, о том, как вы проводите время вместе, как относитесь друг к другу.

Если вы привлекаете дом, опишите на листе бумаге где он расположен, в каком городе, в каком районе, есть ли рядом река или море, лес, горы и т.п. Сколько этажей, какая планировка, мебель. Есть ли сад… Вносите максимум важных для вас деталей.

Помните, что в этом упражнении важна регулярность, пишите ежедневно, если уж совсем лень писать, то хотя бы читайте и представляйте то, что написано.

Когда блокнот закончится, положите его в тайное место, иногда доставайте, перечитывайте. Когда желание исполниться, сожгите свои записи.

На заметку: лучше писать левой рукой. Это активирует правое полушарие, которое ответственно за работу с тонким планом.

Можно при работе с записями создавать магическую атмосферу, включить музыку, зажечь свечи.

Тонкости

Знайте, чтоб магия работала, важно все, от вашего настроя до лунного цикла. Поэтому, если не работает что-то, то скорее всего вы не правильно проделали обряд, или проигнорировали рекомендации. Вот самые основные:

  • Если вы привлекаете что-то, например любовь, деньги, то проводите обряд на рост луны.
  • Если вы избавляетесь от чего-то, то наоборот.
  • Свечи используйте восковые.
  • Заговоры желательно читать без бумажки.
  • При ритуалах приоткройте форточку, снимите все украшения.
  • Помните о настрое.
  • Делайте ритуал в трансовом состоянии.
  • Знайте, что желания исполняются с задержкой, не ждите мгновенного чуда.
  • Если обращаетесь к Богам, помните о подношениях.
  • Не забудьте перед ритуалом отключить словомешалку в вашей голове.

Если сделали обряд, а  через 3-12 месяцев ничего не изменилось, то значит, что у вас имеется сильное сопротивление, с которым нужно работать. Или вы не готовы.

Так же причинами отсутствия результата могут быть ваши же собственные убеждения, карма или негативное воздействие.

загрузка…

загрузка…

15 игр на бумаге из детства

Разгильдяй

В карточной игре “разгильдяй” используется колода из 36 или 52 карт.

22 игры на бумаге для двоих

Играет любое разумное количество игроков.

Правила игры “разгильдяй”

В начале игры “разгильдяй” игрокам сдается по 2 карты рубашкой вверх. Их не трогают и не смотрят до конца игры. Затем перед каждым игроком ложится по одной открытой карте. Следующий от сдающего начинает тянуть карты из колоды. Если взятую карту можно положить на какую-то из открытых (в том числе и на свою), чтобы образовалась возрастающая последовательность (старшинство как в обычном дураке, масть значения не имеет, 6 (2) кладется на туза, 7 на 6 и т. д.) то он кладет ее на ту стопку (если в нескольких стопках сверху одинаковая карта, то кладется на следующую по часовой стрелке от стопки тянущего) и тянет еще одну карту и т. д. Если он не может положить карту на стопку так, чтобы образовать возрастающую последовательность, то он кладет ее на свою стопку, и карты начинает тянуть следующий по часовой стрелке игрок. Последняя взятая из колоды карта определяет козырь, если она пиковая, то играется бескозырка (игра без козырей).

Далее игроки берут свои стопки карт и играют с этими картами по следующим правилам.

Первым всегда ходит имеющий меньший козырь (в бескозырке — потянувший последнюю карту). Он может зайти с любой карты. Следующий игрок может взять карту либо побить ее (как в дураке, единственное отличие — пики козырем не бьются), положив бьющую сверху. После этого следующий игрок должен побить верхнюю карту или взять нижнюю. Стопка идет дальше по часовой стрелке и каждый следующий игрок должен побить верхнюю карту или взять нижнюю. В отбой карты кладутся тогда, когда их число в стопке будет равно числу игроков. Следующий ход начинается когда стопка или идет в отбой или разобрана игроками. В первом случае ходит последний отбивший, во втором — следующий по часовой стрелке от последнего взявшего.

После того, как у игрока не остается карт на руках, он берет две розданные ему в начале игры и продолжает игру с ними.

Цель игры “разгильдяй”

Цель игры “разгильдяй” — избавиться от карт, в том числе и от розданных в начале игры. Кто остался с картами последний — тот разгильдяй.

Поделиться ссылкой на эту страницу

 

Разлинованные листы

Распечатать разлинованный лист

Иногда возникает необходимость распечатать заранее разлинованный лист для различных случаев. Например, чтобы скоротать время за игрой в крестики нолики нужен лист в клеточку, что делать если его нет под рукой. Можно нарисовать его самостоятельно по линейке, но проще распечатать на принтере. Нужен только готовый шаблон. На этой странице вы можете скачать и распечатать лист в клетку, лист в линейку или нотный лист.

Лист в клетку распечатать и скачать

Лист в клеточку может оказаться полезным детям для решения примера по математике, а иногда даже взрослым для различных настольных игр, например в морской бой, крестики-нолики или точки. Сделать самостоятельно лист в клеточку в Word совсем несложно, создайте таблицу размером 37 на 56 ячеек. Получится ровная клетка, как в тетрадке в клеточку.

Вы можете распечатать или скачать лист в клетку формата А4 в формате PDF. Если вам необходимо изменить клетку, например, её размер или цвет, например, чтобы распечатать лист не с черной, а с серой или светло-срой клеточкой, то ниже приведена ссылка на лист в клеточку в формате Word.

Лист в клеточку можно скачать и в формате Excel, ниже приведены два шаблона. На разных страницах Excel лист в клеточку разных размеров, крупная мелкая и средняя клетка. Второй шаблон больше подойдет для школьников, в нем на шапке листа можно указать имя ученика и класс.

Лист в линейку распечатать и скачать

Вы можете скачать или распечатать разлинованный лист в линейку формата А4. Лист разлинован в крупную линейку с полями как в блокноте. Вы можете использовать лист в линейку для чистописания. На нашем сайте можно найти онлайн генератор прописей для детей.

Вы можете распечатать или скачать лист в линейку на бумаге формата А4, используя файл PDF.

15 игр на бумаге, в которые можно играть вдвоем

Если вам необходимо изменить расстояние между линейками или убрать поля, то ниже приведена ссылка на лист в линеечку в формате Word.

Нотный лист распечатать и скачать

Для записи нот в музыкальных школах используют специальные нотные тетради. Нотный стан представляет собой пять линий, на которые наносятся ноты. Вы можете распечатать разлинованный нотный лист формата А4. Нотный лист представлен в двух вариантах пустой — только линии и с уже напечатанным скрипичным ключом.

Для того что бы распечатать нотный лист формата А4, можно использовать файлы в формате PDF, приведенные ниже. Вы можете скачать нотный лист, сохранив PDF файл на свой компьютер.

Вы можете распечатать разлинованный нотный лист формата А4 в формате PDF.

Также на нашем сайте можно скачать готовый трафарет “зебра”.

Наверное, глупо вспоминать наше детство в эпоху компьютерных технологий. А то, того и гляди, дети спросят «мама, а динозавров ты тоже видела?»… Однако многие современные родители с ноткой грусти вспоминают, как играли с друзьями в классики во дворе, выстраивали целые стратегии при игре в точки, с ушами уходили в морское сражение на простых листках бумаги. Особенно грустно вспоминать все это, когда видишь, как твой ребенок не желает оторваться от монитора компьютера, планшета или телефона.

На самом деле современные дети, по крайней мере если говорить о детях 6-7-8 лет, так точно, не прочь поиграть в интересные игры. Просто нужно забрать у них мониторы и предложить что-то увлекательное взамен. А ведь настольных игр, для которых не нужно ничего покупать – огромное количество! Просто часть из них позабыли и родители, а что уж говорить о детях, которые их и не знают.

Предлагаю вспомнить настольные игры для детей, в которые можно поиграть и весело провести время – те самые игры, в которые когда-то играли мы с вами.

Игры на листе бумаге на двоих

Игра «точки»

Игра на двоих. Нужен большой лист бумаги в клеточку и два карандаша или ручки разных цветов. Правила просты: Каждый игрок по очереди ставит точку – ставить нужно на пересечении линий. Задача – окружить своими точками точки противника так, чтобы можно было образовать непрерывную линию и соединить ее.

При этом надо внимательно следить, чтобы самому не оказаться окруженным точками противника.

Начинается игра с середины поля. Выигрывает тот, кто захватит больше точек противника.

Морской бой

Наверное, эту игру не надо напоминать никому. Игра на двоих. Каждый на своем листе рисует два поля 10х10 клеточек. Сверху проставляются буквы, слева – цифры. На одном поле рисуют свои корабли (они могут иметь форму исключительно прямоугольников).

На втором отмечают попадания и промахи при стрельбе по противнику.

На поле должно быть:

  • 1 четырехпалубный корабль (4 клеточки)
  • 2 трехпалубных
  • 3 двухпалубных
  • 4 однопалубных

Корабли не должны касаться друг друга даже углами.

Первый игрок делает ход и называет координаты клетки, по которой стреляет. Например: «А-1». Второй игрок проверяет – есть ли на этой клетке корабль. Если есть – говорит: «убит» (если корабль поражен полностью) или «ранен» (если поражена его часть), или «мимо». В случае попадания делается повторный ход до первого промаха. После чего право хода переходит к противнику.

Выигрывает тот, кто первый разгромит флот противника.

Игра «ладошки»

На двух отдельных листах рисуют две ладошки одинакового размера. На ладошках (каждый на своей) пишут вразнобой цифры до оговоренного числа. После этого первый игрок называет число, второй начинает искать его на своей ладошке.

Пока второй ищет, первый быстро рисует крестики на свободном от ладошки месте своего листа. Выиграет тот, кто первым заполнит свободное пространство своего листа.

Игра «квадраты»

Берем лист бумаги в клеточку – нужен размер 3*3 или 9х9 и т.д. квадратов, и две ручки разных цветов. Каждый игрок по очереди рисует линию длиной в одну клетку.

Задача игрока – закрыть квадрат. Если вы своей линией закрыли квадрат – ставите в нем свой крестик. Закрытый квадрат дает право повторного хода и так до тех пор, пока поставленная вами линия не окажется «не у дел» и не закроет квадрата. Тогда право хода переходит к следующему игроку.

Выигрывает тот, кто закроет больше квадратов и поставит больше своих крестиков.

Игра «Буриме»

Возможность весело провести время и посмеяться от души. Составляется список вопросов для сочинения истории. Как правило, берут классические вопросы:

  • кто это был?
  • Как выглядел?
  • Куда пошел?
  • Кого встретил?
  • Что ему сказали?
  • Что он ответил?
  • Что случилось дальше?
  • Чем все закончилось?
  • Какова мораль истории?

А теперь берем лист бумаги и первый игрок пишет сверху ответ на первый вопрос, загибает и передает второму игроку. Тот пишет ответ на второй вопрос, загибает – передает дальше.

15 игр на бумаге из детства

И так до конца. А потом разворачиваем и читаем!

Современный вариант настольных игр

Микадо – можно купить, а можно просто сделать самим. Длинные деревянные палочки продаются в любом хозяйственном магазине – просто окрасьте их в несколько цветов, чтобы палочек каждого цвета было одинаковое количество. Окрашивать всю палочку не надо – просто нанесите на ее часть этот цвет. Палочки можно, как и в настоящем Микадо, соединять кольцом и по очереди вытаскивать по одной штуке, чтобы конструкция не развалилась. А можно просто вразнобой свалить их в кучу и аналогично – вытаскивать по одной, чтобы при этом остальные не пошевелились. Каждый цвет – свое количество баллов. Кто больше баллов наберет – тот и выиграл. Или можно просто на количество палочек – кто больше штук вытянет – тот и победил.

Эрудит – сегодня его можно приобрести в магазине, а ведь можно поиграть и на бумаге! Просто по клеточкам пишем какое-нибудь большое слово, и игроки по очереди начинают составлять слова, которые должны включать в себя часть или хотя бы букву из уже имеющихся. Правила можно корректировать – кто больше слов составит, или считать слова по буквам и выиграет тот, в чьих словах будет больше букв. А можно и просто составлять слова, пока не закончатся варианты или лист бумаги).

Как видите, вовсе не надо тратить много денег или бегать по магазинам, чтобы поиграть в интересные и увлекательные игры – все есть под рукой!

Игры с ручкой, бумагой и карандашом

 

Игры с ручкой, бумагой и карандашом хороши тем, что, с одной стороны, они очень интересны и увлекательны (поэтому и дети и взрослые участвуют в них с большим удовольствием), а с другой, – они еще и очень полезны (развивают мышление, воображение и память). А еще (что большой плюс для родителей) эти игры исключают беготню участников любого возраста, дикие прыжки по всей квартире, громкие крики, звон разбитой посуды…

Так что, научите своих детей таким играм!

И время от времени и сами играйте с ними!

 

Дорисуем

 

Для игры вам понадобится заранее подготовить одинаковые, но недорисованные рисунки – хвост или голову какого-нибудь животного, часть предмета мебели и проч. Помогите вашим друзьям раскрыть свои таланты – предложите им дорисовать изображение.

Победителей можно выбирать по нескольким номинациям: достоверность, художественность, оригинальность и проч.

 

Эрудит на бумаге

 

Для этой игры, как видно из названия, понадобится лист бумаги в клетку.

Жребием выбирается тот, кто будет ходить первым; он придумывает слово и пишет его в середине листа.

Остальные игроки добавляют по одной букве так, чтобы образовалось новое слово. Слова читаются не как в кроссворде – только по вертикали или горизонтали, а могут «поворачивать» в любую сторону – вправо, влево, вверх и вниз.

В получившемся новом слове подсчитываются буквы, и за каждую букву игроку начисляется одно очко. Если игрок не может придумать ни одного нового слова, он пропускает ход.

Выигрывает тот, у кого к концу игры больше очков. Игру можно закончить по желанию или играть до тех пор, пока есть место на листке.

 

Мозаика

 

Вырежьте из бумаги прямоугольник и разрежьте его на десять частей разной формы. Перемешайте кусочки. А теперь снова составьте из них исходный прямоугольник.

Можно из старых цветных открыток или из страниц старого яркого журнала сделать самодельные «паззлы». А можно воспользоваться и покупными паззлами (только пусть количество деталей будет не слишком большим, чтобы успеть собрать паззл до запланированного времени отхода ко сну).

Догадайся, кто такой?

Один из играющих рисует на листе бумаги любую «каляку-маляку», а другой придумывает, на кого похожа эта фигура. Можно фантазировать и дорисовывать различные части, чтобы стало похоже на что-то конкретное.

Интересно потом придумать имя, если получился человечек, или кличку, если у вас получилось животное или диковинное существо.

 

Феодалы

 

Для этой игры понадобится клетчатый тетрадный лист и ручки разного цвета.

Можно на листке рамочкой обозначить игровое поле, тогда на рамочку залезать нельзя. Но можно этого и не делать.

Игровое поле – это земля, пока что ничья. Задача игроков – захватить как можно больше земли в свое феодальное пользование. Игроки ходят по очереди. Выбрать, кто ходит первым, можно с помощью считалки или кубика из настольной игры.

Ходы – это точки, которые ставят игроки на пересечениях клеток. За один ход можно поставить одну точку. Чтобы не запутаться, у каждого игрока должна быть ручка или карандаш определенного цвета.

Чтобы захватить территорию, нужно окружить точки противника, то есть составить кольцо из своих точек вокруг одной или нескольких его точек, или даже вокруг уже захваченной им территории.

Кольцо должно быть замкнутым, то есть все точки его должны находиться между собой на расстоянии стороны или диагонали клетки. Когда кому-то удается окружить землю противника, он останавливает игру и соединяет точки кольца линией, обводя захваченную территорию. После этого ему полагается приз – дополнительный ход. Окружать пустое пространство нельзя.

Когда все поле оказывается занято, игра заканчивается. Феодалы подсчитывают площадь своих земель, и побеждает тот, кому удалось захватить больше.

 

Запри клетку

 

Игровое поле – квадрат пять на пять клеток; обводить его не надо, а углы клеток для большей наглядности можно отметить точками.

Двое соперников ходят по очереди, и каждый из них за один ход может соединить черточкой две соседние точки. Через несколько ходов на игровом поле можно будет увидеть клетки, огражденные такими черточками с трех сторон. Кому удастся теперь закрыть клетку, обозначив черточкой четвертую сторону, тот отмечает эту замкнутую клетку первой буквой своего имени (или любым условным знаком). Может получиться так, что одна черточка замкнет сразу две смежные клетки – тогда отмечают обе. Игра продолжается до тех пор, пока остаются еще незамкнутые клетки.

У кого к концу игры окажется больше клеток, тот и победил.

Игровое поле может быть и больше – можно взять квадрат шесть на шесть или семь на семь клеток.

 

Самолетики

 

Возьмите обычный тетрадный листок (в клетку или линейку – роли не играет).

На нем нарисуйте две группы самолетиков – красные и синие.

После чего начинается перестрелка. Стреляют так. На «свой» самолетик ставится ручка «своего цвета». Придерживают ее за тыльную часть указательным пальцем левой руки. После небольшой наводки, щелчком ручки, стреляют, оставляя за собой след выстрела, в сторону ближайшего вражеского аэроплана.

Стрельба сопровождается различного рода звуковыми эффектами.

 

Ученая муха

 

Возьмите лист бумаги, начертите квадрат шестнадцать на шестнадцать клеток. Муху можно сделать из нитки или бумаги, а можно просто взять небольшую пуговку, которая будет символизировать муху.

Поместите вашу «муху» на какую-либо клетку игрового поля. Теперь вы будете ей приказывать, на сколько клеточек и в каком направлении нужно перемещаться.

После того как вы отдали мухе несколько приказаний (например: одна клеточка вверх, две влево, одна вниз), ребенок должен показать то место, куда пришла в результате ученая муха. Если место указано верно, то передвиньте муху на соответствующую клеточку.

(Потом, соответственно, ваш партнер дает мухе инструкции, а вы их выполняете, и т. д.)

 

Винегрет

 

В эту веселую игру лучше играть вдвоем.

Возьмите тетрадный лист. На первой строке листочка напишите какой-нибудь вопрос своему другу. Например: «На кого ты хочешь быть похож?» Затем загните листок так, чтобы не было видно вопроса, и на завороте напишите только начало этого вопроса: «На кого?» Отдайте ли сток другу. Он должен ответить только на тот вопрос, что видит, не отгибая листка. Написав ответ, он снова заворачивает его и пишет свой вопрос, к примеру: «Где ты любишь играть?» Затем загибает, пишет на завороте: «Где?», отдает листок вам, и т. д., пока листок не кончится. Тогда вы разворачиваете листок и читаете, что получилось.

 

Например, вот какой забавный диалог может получиться у вас:

– Куда ты ходишь по вечерам?

– На кухню.

– С кем ты любишь играть?

– С кошкой и мышкой.

– Кто ты?

– Тетя Мотя.

– Чем тебя мама в детстве кормила?

– Тряпкой.

 

Составь новые слова

 

У каждого из игроков должен быть листочек и ручка. Лучше сесть так, чтобы не видеть, что пишут остальные.

Придумайте слово подлиннее, например «тракторист» или «раскладушка». Чем больше в нем будет разных букв, тем дольше и интереснее будет играть.

Пусть каждый напишет это слово у себя на листочке.

А теперь за определенное время (например, пять минут) составьте как можно больше слов, которые «спрятались» в данном слове. Можно брать только те буквы, которые есть в исходном слове, и ровно столько раз, сколько они в нем встречаются.

Например, из слова ТРАКТОРИСТ: рак, рот, торт, крот, рис, кот, тост, стирка, старт… (но не «актриса» – ведь есть только одна буква «А»).

Чем длиннее слово, тем выше оно ценится. Мы иногда даже усложняем себе задачу, договариваясь писать только слова от четырех букв и длиннее.

Когда истечет время, подводятся итоги. Каждый по очереди читает вслух все свои слова. Если данное слово есть еще у кого-то, то все, у кого оно есть, вычеркивают его. Тот, у кого в конце концов осталось больше невычеркнутых, то есть уникальных, слов – победитель.

 

Футбол на столе

 

На клетчатом тетрадном листке нарисуйте футбольное поле (существенны только границы, ворота и центр).

Начинающий из центра проводит непрерывную линию из трех частей, каждая из которых проходит либо по стороне (одной) клетки, либо по диагонали. Потом противник из конечной точки проводит свою такую же линию. Удобно использовать ручки разного цвета. Пересекать и касаться уже проведенных линий и границ поля нельзя.

 

Цель – загнать линию в ворота противника.

Если игрок не может сделать свой ход (нет места), то его противник бьет «штрафной удар» – из последней точки проводится прямая линия длиной в шесть клеток в любом из восьми направлений, при этом если конечная точка оказывается на уже нарисованном месте, то штрафной удар продолжается (опять в любом направлении).

 

Перепутанные буквы

 

В эту игру лучше играть вдвоем.

Загадайте по одному слову. Это должно быть имя существительное, лучше не очень короткое – например из восьми букв. Переставьте в нем буквы как попало и запишите на листок бумаги. Затем обменяйтесь листками и попытайтесь понять, что же за слово загадал ваш партнер. С непривычки бывает непросто догадаться, например, что «иностранное» слово «сельнипа» – это «апельсин».

Чем больше букв в загаданном слове, тем труднее его восстановить, но зато какой простор для фантазии! Хотите потренироваться? Угадайте, что означают слова: шарканда, шакиш, сокбира, турарот, репьюмокот.

 

Морской бой

 

Для этой игры каждому игроку понадобится листок из тетради в клетку, на котором нужно нарисовать два абсолютно идентичных друг другу квадрата со сторонами по десять клеток.

В каждом квадрате пронумеруйте левый столбец от 1 до 10, а верхнюю строку – от «А» до «К».

Далее расставьте корабли. «Стандартный комплект» включает в себя один четырехпалубный (или четырехклеточный), два трехпалубных, три двухпалубных и четыре однопалубных.

Вся армада располагается на боевом квадрате с выполнением одного непременного условия: корабли не должны соприкасаться ни бортами, ни углами.

Право первого хода можно определить с помощью простой считалки.

А дальше каждый по очереди пытается угадать, где именно находится корабль или часть корабля противника, называя координату – точку пересечения любого горизонтального ряда (обозначенного цифрой) и вертикального (обозначенного буквой).

– A-3!

– Мимо!

– Д-4?

– Попал!

– Д-5!?

– Убит.

 

«Выстрелы» и потопленные корабли противника фиксируются на втором квадрате. На первом отображаются попадания противника.

Для того чтобы побеждать в «Морском бое», нужно хорошо знать и умело применять на практике ряд технических и тактических хитростей.

При уничтожении вражеского корабля зарисовывайте все прилегающие к нему поля точками – туда уже можно не стрелять, а круг поиска остальных кораблей сужается.

Главное в ответственном морском сражении – правильно расставить корабли. Можно расставлять их впритык к границам игрового поля, растягивать в линию, рассеивать.

Важно правильно стрелять. Не просто угадывать, а стрелять «по системе». Например в шахматном порядке. Или «прочесать» все игровое поле по диагонали.

 

Виселица

 

Старая, но весьма интересная игра. Один из участников загадывает слово и пишет на бумаге его первую и последнюю буквы, а также отмечает место для остальных, чтобы можно было понять общее количество букв. Рядом со словом схематично рисуется виселица с петлей. Второй игрок угадывает остальные буквы слова. Если он угадал правильно, буква вписывается на нужное место.

Неверно названная буква пишется рядом с виселицей, в то же время в петле рисуется круг – голова. Следующая ошибка – рука, нога, туловище и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока слово не будет угадано, либо игрок не будет полностью «повешен».

 

 

НАМ НИГДЕ НЕ БУДЕТ СКУЧНО!

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Настольная игра из двух кубиков, двух ручек и листа бумаги

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

The Pen & Paper Game Jam

Вы помните, как играли с друзьями в тэг или утку, утку, гуся? Вы когда-нибудь читали книгу «Выбери себе приключения» или пытались найти свой путь в лабиринте позади коробки с хлопьями? Вы знаете такие вещи, как The Game (кстати, вы только что проиграли)?
Ответили вы на эти вопросы утвердительно или нет, на самом деле не имеет значения: если они вас заинтриговали, возможно, вас заинтересует игра Pen & Paper.

КОНЦЕПЦИЯ

Давайте делать игры без высоких технологий.Выключите программное обеспечение для программирования, возьмите свою любимую ручку, несколько листов бумаги и создайте что-нибудь забавное!
Вы можете сделать все, что угодно, если вы можете объяснять людям в сети, как воссоздать вашу игру и испытать ее.

ТЕМА: ☀️🌧 ПОГОДА 🌩☃️

Это необязательно, оно служит отправной точкой для создания чего-либо. Если вы не можете найти идею, которая вам нравится, или у вас есть что-то еще, не сомневайтесь и следуйте своему сердцу.

ВРЕМЯ

Джем продлится с 26 июня по 2 июля. Одна неделя должна оставить у вас достаточно времени, чтобы сделать то, чем вы сможете гордиться!

ИДЕИ

Вот несколько основных идей, которые помогут вам, если вы заблудились и не знаете, с чего начать:

  • Лабиринт, кроссворд или что угодно, что можно распечатать и воспроизвести на листе бумаги.
  • Настольная игра с печатаемыми картами, жетонами или доской в ​​комплекте со сводом правил.
  • Вариант того, что вы знаете: головоломка, каждая часть которой представляет собой комикс; переосмысление любимой видеоигры с карточками и картонными монетами; современный, более сложный подход к классической игре в кости …
  • Народная игра: игра без особого реквизита, но игроки, которые хотят повеселиться (подумайте о утке, утке, гуся, прятках …)
  • Или что-то совершенно новое, что вы хотите придумать с .

ИНСТРУМЕНТЫ

Вы можете использовать любые инструменты, которые только можете придумать, кроме тех, которые могут привести к созданию видеоигры.

Запрещено:

  • Unity, Game Maker, Construct, Unreal Engine, Bitsy, Puzzlescript и другие ваши любимые программы для создания игр.
  • 3D-принтеры, потому что у многих людей не будет дома, чтобы играть в вашу игру.
  • Оборудование VR или AR.

Разрешены:

  • Ручки, карандаши, линейки, ластики, ножницы, резаки, бумага, картон, ткань, камни … или что-нибудь еще.
  • Камеры, телефоны, если они используются как часть игры (или как способ ее задокументировать).

Разрешены, но не рекомендуется:

  • Photoshop, Gimp, Krita или любое другое программное обеспечение для рисования. Если это то, что вы используете для рисования, вы можете использовать их, но если вам удобно пользоваться ручкой и бумагой, это лучше.
  • То же самое и с текстовыми редакторами: если вы можете написать правила и прочее в блокноте, а затем сделать снимок, чтобы поделиться со всеми, это лучше, но не слишком неудобно, если вы действительно привыкли к цифровому решения.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Получайте удовольствие и создавайте то, над чем вам будет приятно работать и играть!

Программирование ручкой и бумагой ~ /

Информатика – это компьютеры не больше, чем астрономия – телескопы.

Введение

Самым большим препятствием при ознакомлении детей с программированием являются компьютеры. Действительно, со всеми их прибамбасами современные компьютеры постоянно отвлекают маленьких детей или, в более общем смысле, новые пользователи. Куда смотреть, на чем ориентироваться? Я думаю это даже больше острый, так как сейчас каждый ребенок привык к таблеткам, а их опыт использования «компьютеров» во многом определяется интуитивным интерфейсы и мгновенное удовлетворение.Ввод абстрактных ключевых слов на клавиатура, безусловно, не из приятных впечатлений.

Программирование с нуля

Scratch – это графическое программирование язык, который предоставляет визуальные абстракции концепциям программирования такие как простые инструкции, взаимодействие, условия,… программы создаются путем перетаскивания этих визуальных элементов в создавать программы, управляющие кошкой на экране.

С помощью Scratch вы можете программировать свои собственные интерактивные истории, игры, и анимации – и поделитесь своими творениями с другими в Интернете сообщество.

Scratch помогает молодым людям научиться мыслить творчески, рассуждать систематически и совместно работать – необходимые навыки для жизни в 21 веке.

Из моего личного опыта с моим старшим сыном (сейчас 9), даже ему интересно Scratch немного сложно. Хотя почему и как всех этих визуальных элементов мне было ясно, потому что я мог видеть в более широком контексте, мне трудно представить их в интересном путь. Хотя интерфейс, без сомнения, отличный и простой в использовании. найти кого-то, кто понимает большую картину, я думаю, что это все еще потрясающе для новичка.При попытке изучить программирование с нуля используя эту книгу, мой сын фокусировался на конечном продукте, компьютерной игре, в которую он мог играть (и представить себе один такой же сложный, как те, с которыми играют на DS или планшете) а не процесс его создания. Другими словами, компьютер был скорее отвлечением, чем инструментом для создания или размышлений как создать что-то.

Ручка и бумага

Это напомнило мне вступительную цитату и мой собственный опыт, когда алгоритмы или программы, которые я разрабатываю, обычно оказываются лучше, когда я впервые думайте о них, используя ручку и бумагу, а не отчаянно сразу атаковать клавиатуру.

Используя отличную платформу Scratch в качестве источника вдохновения, я напечатал и вырежьте на маленьких бумажных бирках набор простых инструкций: Move _ шаги , Поворот _ градусов ,… где молодые программисты должны были заполнить в параметрах _ .

Перед тем, как использовать теги, мы коротко обсудили, что за программа (или алгоритм) был, то есть набор шагов или инструкций, которые они создаст, и что они (или кто-то другой, или компьютер) затем выполнить.Затем каждый молодой программист получил лист с простым лабиринт на квадратной бумаге, маленький персонаж, и попросили выложить инструкции, необходимые для того, чтобы провести персонажа через лабиринт.

Упражнение прошло хорошо. Наши молодые программисты (от 6 до 9 лет) все написали собственные алгоритмы (самая сложная часть была собственно получение правильных углов и направлений поворота – программирование конечно была хорошая доработка для углов и градусов) и выполнил каждый другие.Мы даже обсуждали, какие метрики можно вывести из эти программы; например, можем ли мы рассчитать длину программа по количеству операций или по общему количеству шагов?

Я также подготовил другие инструкции, такие как Повторить _ раз , Перо вверх и Перо вниз . Для последнего другой взрослый в команде создал алгоритм, который написал ее имя. Мы увидели, что, несмотря на относительно короткий name, мы получили длинный набор инструкций.Это привело к краткое обсуждение использования мини-программ, которые могут писать одиночные буквы внутри других программ, которые будут писать имена. У меня не было никогда планировал упомянуть такие сложные абстрактные концепции, но они пришли естественно, если экспериментировать с программированием без технических барьер использования или обучения использованию инструмента.

Думаю, эксперимент прошел удачно. Для следующего сеанса я могу дать им все равно немного более сложный лабиринт, и им понадобится разработать кратчайший путь к выходу или попросить их выполнить некоторые алгоритмы раскрытия секретного слова.

Galaxy of Pen & Paper

Out of Space теперь доступна в раннем доступе!

В настоящее время нашу игру можно купить в Steam! Важно отметить, что игра полностью воспроизводима, но все еще находится в разработке. Это означает, что те, кто решит получить игру сейчас, присоединятся к нам, пока мы узнаем, что сообщество любит и ожидает от игры, и используем это, чтобы сделать ее лучше для всех.

Будет здорово, если игра будет доступна для игроков за пределами нашего сообщества Discord! Открытая разработка была нашим делом некоторое время, и мы не можем дождаться, чтобы открыть ее еще больше.Говоря о сообществе, большое спасибо всем участникам, которые помогали нам до сих пор! Вы молодцы, честно.

Если вы хотите присоединиться к нам в этом путешествии по раннему доступу, вы можете получить игру со скидкой 15% по ссылке ниже:

https://store.steampowered.com/app/400080/Out_of_Space/

What вне космоса?


Стратегическая кооперативная многопользовательская игра о жизни на космическом корабле со своими соседями по комнате. Вам нужно будет добывать ресурсы, бороться с нашествием смертоносных инопланетян, модернизировать свою технику и строить свой собственный экологически чистый космический дом.Жить вместе никогда не бывает легко, особенно когда вы находитесь в космосе!

Почему ранний доступ?


В прошлом наш процесс разработки игр всегда был очень открытым для сообщества. Обычно мы показываем наши разрабатываемые игры более чем на 10 мероприятиях в течение года, и мы считаем, что это лучший подход к созданию игр. Мы хотим сделать игру для сообщества, и вместо того, чтобы угадывать, чего вы хотите, почему бы не сделать ее открытым процессом?

Наш проект Out of Space уже получил отзывы сообщества во время его первых версий.С 2018 года мы проводим прямые трансляции на Twitch / Youtube и поддерживаем участие всех в нашем официальном сервере Discord.

Выпуская эту игру в раннем доступе, мы надеемся и дальше расширять наше сообщество и привлекать больше людей к ее разработке.

Примерно сколько времени эта игра будет в раннем доступе?

Мы планируем включить его в ранний доступ в течение 2019 года, но мы готовы расширить его в зависимости от отзывов сообщества ».

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Мы хотим, чтобы финальная версия игры дала игроку ощущение завершенности, с миссиями, достижениями и открываемыми возможностями, полным обучающим руководством и возможностью играть с друзьями или кем угодно в сети.Основная цель – сделать игру достаточно интересной, чтобы вы возвращались за ней за каждым матчем. Прямо сейчас у нас есть увлекательный и почти полноценный матч, но нам не хватает настойчивости и прогресса, чтобы улучшить повторяемость игры.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Out of Space содержит наиболее важные особенности игрового матча: возможность покупать и создавать новые технологии, необходимость заботиться о вашей выносливости / усталости и голоде, генерация процедурных уровней, основные ресурсы, батареи и органические материалы, а также основная система врагов и ИИ.Кроме того, прямо сейчас в игру можно играть только в локальном многопользовательском режиме или в одиночку.

Изменится ли цена игры во время и после раннего доступа?

Мы планируем выпустить игру во время раннего доступа с фиксированной скидкой 15%. После этого игра будет запущена по полной цене.

Как вы планируете вовлекать Сообщество в процесс разработки?

Наш план состоит в том, чтобы сделать сообщество важной частью процесса разработки, поэтому каждые 2 недели у нас будет один и тот же цикл:
– Сбор и анализ всех отзывов и аналитики из прошлого цикла.
– Планируйте текущий цикл исправления ошибок, обновлений и функций.
Сообщите сообществу в Discord и форумах Steam о текущем цикле и предстоящих функциях.
– Начните производство и постоянно следите за отзывами сообщества.
– Каждый четверг в 16:00 (EST) команда разработчиков будет вести прямую трансляцию предстоящих изменений (Twitch, Youtube и Steam).
– Запустить бета-версию для наиболее заинтересованных игроков, а затем выпустить стабильную версию для всех остальных по адресу: конец цикла.

Присоединяйтесь к нашему официальному серверу Discord, чтобы поговорить с нами и помочь нам улучшить эту игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.