Игры на букву м: Буква М. Учим букву М. Задания с буквой М.
Ответы на игру Котовасия башни слов по алфавиту
Котовасия: ответы по алфавиту-М
Котовасия башни слов – ответы на игру из соцсетей и на телефоне, планшете с системой android. Подсказки на все уровни в алфавитном порядке. Вопросы, которые начинаются с буквы М.
Выберите букву, с которой начинается тема вопроса:
Ответы на игру “Котовасия” – буква М
Магия
✶ ЖЕЗЛ, ТАРО, КОТЁЛ, ВЕДЬМА, ИЛЛЮЗИЯ, КРИСТАЛЛ, СПАСЕНИЕ, ВОЛШЕБНИКМало кто видел
✶ 1 – ИОН, ЯДРО, СЛАВА, КЛЕТКА, СФИНКС, ПИРАМИДЫ, ЭЛЕКТРОН, ЕДИНОРОГ, (СВЕРХНОВАЯ)✶ 2 – ЯДРО, ВУЛКАН, МИКРОБ, БУДУЩЕЕ, ПУСТЫНЯ, ДИНОЗАВР, ПРЕЗИДЕНТ
✶ 3 – ИОН, АТОМ, ЯДРО, ДРОНТ, МИКРОБ, ПРОТОН, СФИНКС, АРКТИКА, ЭЛЕКТРОН, ПРЕЗИДЕНТ
✶ 4 – ИОН, АТОМ, ЯДРО, КОРОЛЬ, КОСМОС, МАМОНТ, ПРОШЛОЕ, БАКТЕРИИ, ДИНОЗАВР, МОЛЕКУЛА, ПИРАМИДЫ, ЭЛЕКТРОН
✶ 5 – РИФ, ПРИНЦ, ВУЛКАН, КОСМОС, СЛИТОК, АРКТИКА, ПРИЗРАК, ПРОШЛОЕ, МОЛЕКУЛА, ПИРАМИДА, ПРИШЕЛЕЦ
Марки
✶ ЗНАК, КЛЕЙ, ПОЧТА, СЕРИЯ, АЛЬБОМ, ПИСЬМО, ЮБИЛЕЙ, КОНВЕРТ, НАКЛЕЙКА, ОТКРЫТКА, ПОГАСИТЬ, КОЛЛЕКЦИЯМаска
✶ ГРИМ, ЛИЦО, АКТЁР, ЗОРРО, ТЕАТР, ФАСАД, ВЕНЕЦИЯ, КАРНАВАЛ, МАСКАРАД, ЛИЦЕМЕРИЕМастер
✶ МЕНТОР, СЭНСЭЙ, ТВОРЕЦ, УМЕЛЕЦ, ВИРТУОЗ, МАЭСТРО, УЧИТЕЛЬ, ЭКСПЕРТ, НАСТАВНИКМатериалы
✶ МЕХ, ШЁЛК, ПЕСОК, ПРЯЖА, ТКАНЬ, КИРПИЧ, СТЕКЛО, ХЛОПОК, БАРХАТМатериалы для одежды
✶ МЕХ, ШЕЛК, ЗАМША, ШЕРСТЬ, ХЛОПОК, БАРХАТМаяк
✶ ЛУЧ, КУРС, МОРЕ, МРАК, ОГНИ, СВЕТ, БАШНЯ, БЕРЕГ, ВЕТЕР, ВОЛНЫ, ШТОРМ, ОСТРОВ, ПРИБОЙ, СИГНАЛ, КОРАБЛЬМебель
✶ СТОЛ, СТУЛ, ШКАФ, ДИВАН, ПОЛКА, СКАМЬЯ, КРОВАТЬ, ТАБУРЕТ, КОЛЫБЕЛЬ, ШИФОНЬЕРМедведи
✶ МЕД, МЕХ, РЫК, БУРЫЙ, ПАНДА, ГРИЗЛИ, КАДЬЯК, ЛОГОВО, СПЯЧКА, ДЕТЁНЫШ, ПОЛЯРНЫЙМедленное движение
✶ РОСТ, СЛОН, ВРЕМЯ, СИРОП, ВОЗРАСТ, ПАТОКА, ЧЕРЕПАХАМексиканская кухня
✶ ЛУК, РИС, СЫР, БОБЫ, ТАКО, КИНЗА, ПЕРЕЦ, САЛЬСА, ФАХИТА, АВОКАДО, ТОРТИЛЬЯМел
✶ ДОСКА, ШКОЛА, КАРЬЕР, ТРЯПКА, АСФАЛЬТ, КАЛЬЦИЙ, РАКУШКИ, УЧИТЕЛЬ, ГЕОЛОГИЯ, ИЗВЕСТНЯКМеньше бейсбольного мяча
✶ 1 – ПЫЛЬ, АТОМ, МЫШЬ, ЛИЧИ, ПАУК, ЛИМОН, КУРСОР, МИКРОН, КНОПКА, ПЕЧЕНЬЕ, РЕСНИЦА, МУРАВЕЙ, КРИСТАЛЛМеньше теннисного мяча
✶ 1 – ПЫЛЬ, АТОМ, МЫШЬ, ЛИЧИ, ПАУК, ЛИМОН, КУРСОР, МИКРОН, КНОПКА, ПЕЧЕНЬЕ, РЕСНИЦА, МУРАВЕЙ, КРИСТАЛЛ✶ 2 – ИГЛА, ПЫЛЬ, ЛИМОН, ОЛИВКА, СЕРЬГА, ФАСОЛЬ, МУРАВЕЙ, СЛЕПЕНЬ, БАКТЕРИЯ, ПУГОВИЦА
Меняем резину
✶ НАСОС, МАШИНА, ВОЗДУХ, КОЛЕСО, ЗАПАСКА, ДОМКРАТ, ПРОТЕКТОР, КРЕПЛЕНИЕМеняется со временем
✶ ДЕТИ, ЛЮДИ, МОДА, ЦЕНЫ, СЕЗОН, МНЕНИЕ, ПОГОДА, ВОЗРАСТ, КАЛЕНДАРЬ, ТЕНДЕНЦИИМесто преступления
✶ ДНК, КРОВЬ, МОТИВ, УЛИКА, ОРУЖИЕ, ПРАВДА, ВОЛОСЫ, НАРУЧНИКИ, СВИДЕТЕЛЬ, ОТПЕЧАТОКМесяц
✶ ЛУНА, МАРТ, НЕБО, НОЧЬ, ЧИСЛО, ЗВЕЗДА, НЕДЕЛЯ, КАЛЕНДАРЬМесяцы года
✶ МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ, МАРТ, АПРЕЛЬ, ЯНВАРЬ, НОЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, СЕНТЯБРЬ, (ДЕКАБРЬ)Металл
✶ ЛОМ, ЛИТЬЁ, СПЛАВ, СТАЛЬ, ЖЕЛЕЗО, ПРОКАТ, ПЛАТИНА, ЧЕКАНКА, КОРРОЗИЯ, ПОЛИРОВКАМеталлы
✶ ЦИНК, МЕДЬ, СТАЛЬ, ЗОЛОТО, ЖЕЛЕЗО, ЛАТУНЬ, БРОНЗА, НИКЕЛЬ, ПЛАТИНА, СЕРЕБРОМетеосводка
✶ 1 – ЗОНТ, ГРАД, ГРОМ, ЖАРА, СНЕГ, ДОЖДЬ, ПОГОДА, НОВОСТИ, ПРОГНОЗ, ЦЕЛЬСИЙМечта коллекционера
✶ ВИНО, ФОТО, БОКАЛ, КАРТА, КНИГА, МАРКА, ВАЛЮТА, МОНЕТА, РАРИТЕТ, КЕРАМИКА, ПУГОВИЦА, ИСКУССТВОМечтатель
✶ ПОЭТ, ОБРАЗ, АРТИСТ, ОБЛАКА, СКАЗКА, УЛЫБКА, БУДУЩЕЕ, ФИЛОСОФ, РОМАНТИК, ФАНТАЗЁР, ВОЛШЕБНИКМилый
✶ 1 – ПОНИ, ХОМЯК, ПЛАТЬЕ, КРОЛИК, ЦВЕТОК, ДЕТЕНЫШ, ТАЛИСМАН, ХАМЕЛЕОН✶ 2 – ПОНИ, СОВА, ВЫДРА, НАРЯД, ПАНДА, ХОМЯК, КРОЛИК, ЦВЕТОК, ДЕВОЧКА, МАЛЬЧИК, МУЛЬТИК, ЯГНЁНОК, МЛАДЕНЕЦ
Мировые биомы
✶ ЛЕС, ОКЕАН, СТЕПЬ, ТУНДРА, ДЖУНГЛИ, ПУСТЫНЯ, РАВНИНА, САВАННАМировые валюты
✶ ПЕСО, ИЕНА, ЕВРО, ФУНТ, ВОНА, ЮАНЬ, РУПИЯ, РУБЛЬ, ФРАНК, ДОЛЛАРМифические создания
✶ БЕС, ФЕЯ, ГНОМ, ГИДРА, ГРИФОН, ДРАКОН, ТРОЛЛЬ, ЦИКЛОП, ВЕЛИКАН, МИНОТАВРМифические существа
✶ 1 – ОРК, ФЕЯ, ЭЛЬФ, ДЖИНН, ПЕГАС, ВАМПИР, ДРАКОН, ТРОЛЛЬ, ПРИЗРАК, ГРЕМЛИН, РУСАЛКА, ОБОРОТЕНЬ✶ 2 – АИД, ГНОМ, ЗЕВС, ГИДРА, САТИР, ТИТАН, ЕДИНОРОГ, ОБОРОТЕНЬ
Млекопитающие
✶ 1 – ЛЕВ, КИТ, ЛИСА, ТИГР, ЕНОТ, КОЗЁЛ, КОШКА, СОБАКА, КОРОВА, КРОЛИК, МЕДВЕДЬ, КЕНГУРУ, ДЕЛЬФИН, НОСОРОГ✶ 2 – БОБР, ЛАМА, ВОЛК, СУРОК, БАРСУК, ГЕПАРД, ЛОШАДЬ, БУЙВОЛ, МАНГУСТ, ЛАМАНТИН, ШИМПАНЗЕ
✶ 3 – БОБР, ЛАМА, ЕНОТ, КОЗА, СЛОН, БАРСУК, ЛОШАДЬ, МАНГУСТ, МЕДВЕДЬ, ШИМПАНЗЕ
✶ 4 – БОБР, ВОЛК, ПУМА, ТИГР, БАРСУК, КЕНГУРУ, МЕДВЕДЬ, НОСОРОГ, ЛАМАНТИН
Могут бунтовать
✶ ДЕТИ, АРМИЯ, РОБОТ, МИНЬОН, КОЛОНИЯ, ПОДРОСТОК, КРЕСТЬЯНЕМогут вращаться
✶ ОСЬ, ЛУНА, ДРЕЛЬ, РОТОР, ВОЛЧОК, КОЛЕСО, ТАНЦОР, БУТЫЛКА, ПЛАНЕТА, СПИРАЛЬ, ШЕСТЕРНЯ, ПЛАСТИНКАМодные дома
✶ ДИОР, ЗАРА, ГУЧЧИ, ЛОРЕН, ПРАДА, АРМАНИ, ЛАКОСТ, ШАНЕЛЬ, ВЕРСАЧЕ, ЮДАШКИН, ВАЛЕНТИНОМожет быть липким
✶ ПОТ, ЛАК, КЛЕЙ, ВОСК, ГЛИНА, ЛЕНТА, ЖВАЧКА, КРАСКА, ПАТОКА, КОНФЕТЫ, СЛИЗЕНЬМожет быть полым
✶ ШАР, ВАЗА, ШЛЕМ, БАНКА, КАНОЭ, ТРУБА, БРЕВНО, ПИАЛКА, ПОНЧИК, КОЛОДЕЦ, САМОЛЁТ, СКВАЖИНА, УКРАШЕНИЕМожет высоко подняться
✶ ДЫМ, ЛИФТ, ПЫЛЬ, ВОЛНА, ГОЛОС, ТЕСТО, ГРАДУС, ПРИЛИВ, РАКЕТА, СОЛНЦЕ, РЕЙТИНГ, СПУТНИК, ДАВЛЕНИЕМожет наскучить
✶ 1 – РЕЧЬ, ДИЕТА, УЧЁБА, ДОРОГА, СЕРИАЛ, ПЕРЕЛЁТ, ТОННЕЛЬ, ТЕРПЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ✶ 3 – ПАРА, УРОК, ЗАКОН, УЧЁБА, ЛЕКЦИЯ, ПОГОДА, ЧТЕНИЕ, ШАБЛОН, ПЕРЕЛЁТ, ТУННЕЛЬ, ОЖИДАНИЕ, ПОЛИТИКА
Может раздражать
✶ 1 – ДЫМ, СЫПЬ, ЕЗДА, ГРЯЗЬ, СЕЛФИ, КОМАР, РУГАНЬ, УБОРКА, РАБОТА, ОЖИДАНИЕ, ГРУБОСТЬ, ТАБЛОИДЫ✶ 2 – СПОР, МУХИ, ПЫЛЬ, ЖАРА, МУСОР, ГРИПП, ХОЛОД, ПРОБКИ, КАШЕЛЬ, СУДОРОГА, (БОРМОТАНИЕ)
✶ 3 – БОЛЬ, ЖАРА, СЫПЬ, ХРАП, ГОЛОС, ПРЫЩИ, ПОГОДА, РУГАНЬ, НЕДОСЫП, ЧЕЛОВЕК, ПРОДАВЕЦ, СУДОРОГА
Может ходить на 2 ногах
✶ ЭМУ, ЦАПЛЯ, БАБУИН, ВОРОНА, ЛЕБЕДЬ, ГОМИНИД, КЕНГУРУ, МЕДВЕДЬ, РЕБЁНОК, ЧЕЛОВЕКМожно арендовать
✶ 1 – ЛЫЖИ, ВРЕМЯ, ГАРАЖ, КНИГА, ЛОДКА, ФИЛЬМ, МОТЕЛЬ, КОРАБЛЬ, КРОВАТЬ, ВЕЛОСИПЕД, ИНВЕНТАРЬ, ОСНАЩЕНИЕ✶ 2 – ДОМ, ЯХТА, ЗАВОД, ЗЕМЛЯ, КНИГА, СЦЕНА, СТАНОК, КОМНАТА, КРОВАТЬ, ПРОЕКТОР, КОНТЕЙНЕР
Можно взобраться
✶ ДОМ, ХОЛМ, ВАЛУН, СТЕНА, СКАЛА, САРАЙ, ПЕРИЛА, ЗДАНИЕ, ЭВЕРЕСТ, ВЕРШИНА, ТАБУРЕТ, ЛЕСТНИЦА, КАЛЬДЕРАМожно вязать
✶ 1 – ШЕЛК, ПРЯЖА, ТКАНЬ, АКРИЛ, НЕЙЛОН, СТЕЖОК, СВИТЕР, ОДЕЖДА, САЛФЕТКА, ОРНАМЕНТ✶ 2 – ШАРФ, ШАПКА, БЕЛЬЕ, КУКЛА, НОСКИ, КАНАТ, ШЕРСТЬ, ОДЕЯЛО, ОДЕЖДА, ТРИКОТАЖ
Можно завязать в узел
✶ ШНУР, ЦЕПЬ, ЛАССО, ТКАНЬ, ПРОВОД, ШНУРКИ, КАБЕЛЬ, СТЕБЕЛЬ, ВОЛОКНОМожно завязать узлом
✶ 1 – НИТЬ, ШНУР, КАНАТ, ПРЯЖА, ТКАНЬ, ВОЛОСЫ, ТРУБКА, ШНУРКИ, БЕЧЁВКА, ВОЛОКНО, ГАЛСТУК, ПРОВОЛОКА✶ 2 – НИТЬ, ТРОС, ШАРФ, ЛЕНТА, ПРЯЖА, ТКАНЬ, ШЛАНГ, ВОЛОСЫ, ПРОВОД, СТРУНА, ТРУБКА, ШНУРКИ, ВЕРЁВКА
✶ 3 – ЛОЗА, ШАРФ, КАНАТ, НИТКА, ПРЯДЬ, КАБЕЛЬ, ПРОВОД, ШНУРОК
Можно закрыть
✶ ДОМ, ОФИС, САРАЙ, ВОРОТА, ЗДАНИЕ, КЛЕТКА, КОНТЕЙНЕР, НАРУЧНИКИ, (АВТОМОБИЛЬ)Можно нарезать
✶ СЫР, ТОРТ, ХЛЕБ, ПИРОГ, ПИЦЦА, ЯБЛОКО, КУРИЦА, ВЕТЧИНА, МОРКОВЬМожно носить
✶ 1 – ПОЯС, ШАРФ, БЕРЕТ, КЕПКА, КУШАК, МАСКА, ПОНЧО, ШЛЯПА, КОРСЕТ, ПАЛЬТО, ПЛАТЬЕ, СВИТЕР, ГАЛСТУК, КАБЛУКИ✶ 2 – ШУБА, ЖИЛЕТ, ХАЛАТ, ЧЕПЕЦ, ШАПКА, КОЛЬЦО, КОРСЕТ, ЛОФЕРЫ, САПОГИ, ГАЛСТУК, НАКИДКА, ПЕРЧАТКИ
✶ 3 – МЕХ, ЧАСЫ, ЖИЛЕТ, ЧЕПЕЦ, ШАПКА, ШОРТЫ, БИКИНИ, ДЖИНСЫ, КОЛЬЦО, ЗАПОНКИ, КАБЛУКИ, ПЕРЧАТКА, КУПАЛЬНИК
Можно открыть
✶ 1 – БАНКА, ГЛАЗА, ДВЕРЬ, ЗАМОК, ПИСЬМО, ПОДАРОКМожно подержать
✶ РУКА, ВИЛКА, РУЧКА, КРУЖКА, ЗОНТИК, МОЛОТОКМожно посчитать
✶ ЯЙЦА, ОВЦЫ, КАРТЫ, ЧИСЛА, МИНУТЫ, ПАЛЬЦЫ, КАЛОРИИМожно потерять
✶ ВЕС, КЛЮЧИ, НОСОК, ДЕНЬГИ, ПАМЯТЬ, ТЕЛЕФОН, ДОВЕРИЕ, РАССУДОК, КОНТРОЛЬ, (НАПРАВЛЕНИЕ)Можно связать
✶ 1 – ШАРФ, ШЁЛК, АКРИЛ, КУКЛА, ПРЯЖА, ШАПКА, КОЛПАК, ХЛОПОК, ШЕРСТЬ, ВЫШИВКА, ФУРАЖКА, ОРНАМЕНТ, ПЕРЧАТКА✶ 2 – ШАРФ, НИТЬ, КАНАТ, НОСКИ, ПРЯЖА, ШАПКА, КОВРИК, НЕЙЛОН, ОДЕЖДА, СВИТЕР, СТЕЖКА, ПЕРЧАТКИ
✶ 3 – ШАРФ, УЗОР, КОВРИК, НЕЙЛОН, ХЛОПОК, ШЕРСТЬ, ВЫШИВКА, ИГРУШКА, ТАПОЧКИ, ОРНАМЕНТ, СИНТЕТИКА
Можно сложить
✶ ЗОНТ, РУКИ, СТУЛ, ШТОРЫ, ЦИФРЫ, ДИВАН, БУМАГА, ДЕНЬГИ, ОДЕЖДА, КОНВЕРТ, РУБАШКА, ПРОСТЫНЯ, САЛФЕТКА, ПОЛОТЕНЦЕМолоток
✶ СТУК, СУДЬЯ, ТОПОР, ГВОЗДЬ, КУЗНЕЦ, РЕМОНТ, АУКЦИОН, КУВАЛДА, ОТВЁРТКАМолочные продукты
✶ СЫР, МАСЛО, КУМЫС, МОЛОКО, СЛИВКИ, ТВОРОГ, ВАРЕНЕЦ, РЯЖЕНКА, СМЕТАНАМорепродукты
✶ 1 – РЫБА, ОМАР, ТУНЕЦ, МИДИЯ, КАЛЬМАР, МОЛЛЮСК, УСТРИЦА, ГРЕБЕШОК, ЛАМИНАРИЯ, ВОДОРОСЛИ✶ 2 – РЫБА, ОМАР, ИКРА, МИДИЯ, УГОРЬ, АНЧОУС, ЛОСОСЬ, МОЛЛЮСК, УСТРИЦА, ГРЕБЕШОК, КРЕВЕТКА
Мороженое
✶ КАФЕ, ВАФЛЯ, ПАЧКА, РОЖОК, СИРОП, ШАРИК, ЯГОДЫ, ПОРЦИЯ, СЛИВКИ, ЭСКИМО, ПАЛОЧКА, ПЛОМБИР, ШОКОЛАДМоря и океаны
✶ ТИХИЙ, ЧЁРНОЕ, БАЛТИКА, КРАСНОЕ, МЁРТВОЕ, АРАБСКОЕ, ЧИЛИЙСКОЕ, АТЛАНТИКА, (КОРАЛЛОВОЕ)Мост
✶ АРКА, БРОД, РЕКА, БЕРЕГ, ПАРОМ, СВЯЗЬ, ДОРОГА, РАДУГА, ПЕРЕХОД, СТРОЕНИЕ, ПЕРЕПРАВАМотор
✶ ГУЛ, ЛОДКА, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАМЕРА, МАШИНА, СЕРДЦЕ, МОЩНОСТЬ, ДВИГАТЕЛЬМузей
✶ СКЕЛЕТ, СТАТУЯ, ЭКСПОНАТ, АРТЕФАКТ, ИСКУССТВОМузыка и звуки
✶ 1 – БИС, ПАНК, ТУБА, ДЖАЗ, ТЕХНО, ПТИЦА, ТРУБА, ЛИРИКА, ФЛЕЙТА, ГРУППА, АЛЬБОМ, ГИТАРА, ВОЛЫНКА✶ 2 – ПОП, РОГ, ПАНК, ПЕТУХ, ЛИРИКА, СИРЕНА, КОЛОКОЛ, ПИАНИНО, СКРИПКА, ДВИЖЕНИЕ, КЛАССИКА
✶ 3 – ПОП, РОК, ЭХО, БЛЮЗ, ДУЭТ, ГОБОЙ, ПЕСНЯ, СВИСТ, ПЕВЕЦ, ТРОМБОН, МЕЛОДИЯ, БАРАБАН, ПИАНИНО
✶ 4 – ПОП, РОК, КАНТРИ, КОЛОКОЛ, КОНЦЕРТ, СИМФОНИЯ, БУДИЛЬНИК, ПЛАСТИНКА, САУНДТРЕК
✶ 6 – АРФА, ГОБОЙ, АЛЬБОМ, АРТИСТ, ВОЛЫНКА, ПИАНИНО, СКРИПКА, СИМФОНИЯ, КОНТРОБАС
✶ 7 – ГУЛ, РОК, АЛЬТ, ПАНК, ФОЛК, ПЕТУХ, СВИСТ, ТРУБА, СИРЕНА, ПИАНИНО, АКУСТИКА
Музыкальные инструменты
✶ АРФА, ТУБА, ГОБОЙ, ОРГАН, БАНДЖО, ГИТАРА, ФЛЕЙТА, БАРАБАН, СКРИПКА, КОНТРАБАСМузыкальные категории
✶ ПОП, РОК, ДЖАЗ, ПАНК, БЛЮЗ, ТЕХНОМысли
✶ ДУМА, ИДЕЯ, МОЗГ, РАЗУМ, СЛОВА, ГОЛОВА, ЗНАНИЕ, ЛОГИКА, ПАМЯТЬ, НЕГАТИВ, МУДРОСТЬ, СОЗНАНИЕМышцы
✶ БОЛЬ, МОЩЬ, МЯСО, СИЛА, ТЕЛО, БЕЛОК, ПРЕСС, СПОРТ, ТОНУС, СКЕЛЕТ, МУСКУЛЫ, ПРОТЕИН, СУДОРОГАМягкие на ощупь
✶ 1 – ЛЁН, ЗАМША, ТКАНЬ, КРОЛИК, МАТРАЦ, ОБЛАКО, ХЛОПОК, КАШЕМИР, ПОДУШКА✶ 2 – КОЖА, ПЛЮШ, ВЕЛЮР, ЗАМША, КИСЕЯ, ТКАНЬ, БАРХАТ, КРОЛИК, МАТРАЦ, ОДЕЯЛО, ПЕРСИК, ПИЖАМА, КАШЕМИР
Мягкий
✶ 1 – МЕХ, ПЛЮШ, РУНО, ШЁЛК, ПУШОК, ПРЯЖА, ВЕЛЮР, МУСЛИН, КОТЁНОК, ПОДУШКА, ФЛАНЕЛЬ, КАШЕМИР✶ 2 – ПУХ, ШЁЛК, ПЕРО, КОЖА, ЗАМША, ЩЕНОК, ОБЛАКО, БАРХАТ, ШЕРСТЬ, ВОЛОСЫ, ТАПОЧКИ
Мясная лавка
✶ ЖИР, ВЕСЫ, БЕКОН, КОСТЬ, СТЕЙК, ТОПОР, СВИНИНА, БАРАНИНА, ГОВЯДИНА, КОПЧЕНИЕ Выберите букву, с которой начинается тема вопроса:ИГРЫ С БУКВАМИ АЛФАВИТА – игры по алфавиту
Знание букв алфавита позволит ребенку быстро и легко научиться читать. Умение распознавать буквы в слове играет главную роль в обучении чтению. Алфавитные песенки, задания на сопоставление предметов и букв, с которых начинаются их названия, а также всевозможные игры с буквами и звуками помогут ребёнку осознать, что буквы алфавита обозначают звуки речи, и скорее научиться читать.НЕОБЫЧНЫЕ БУКВЫ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Вырежьте из плотного картона большие заглавные буквы.
2. Попросите детей подобрать предметы,названия которых начинаются с выбранной буквы, и наклеить их на соответствующие буквы. К примеру, букву” П” можно обклеить пуговицами, а букву” С” – семечками.
3. Когда клей высохнет, дети смогут играть с буквами, угадывать их на ощупь, обводить их по контуру.
БУКВЫ ВОКРУГ
РАЗВИВАЕТ ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ ПИСЬМА
1. Вам понадобятся картонные карточки,карандаши, клейкая лента и писчая бумага.
2. Помогите малышу написать на каждой карточке заглавную букву алфавита.
3. Пройдитесь вместе с ребёнком по комнате,называя встречающиеся предметы, попадающие в поле зрения, например: стол, кресло, цветок, аквариум и так далее.
4. Подойдя к стулу, попросите малыша найти карточку с буквой” С” и приклейте её на стул. Если вам встретилось несколько предметов на букву” С”, сделайте по карточке для каждого из них.
БУКВЫ НА РИСУНКЕ
УЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ
1. Нарисуйте дом с трубой,окнами и дверью, а рядом – цветы и деревья.
2. Назовите все элементы рисунка вместе с ребёнком, чтобы он знал, где что находится.
3. Попросите малыша написать букву ” М” на окне или на двери. Проделайте то же с другими элементами рисунка.
4. Выберите другую букву алфавита и повторите игру.
5. Если ребёнку трудно самому написать букву, помогите ему.
НАПИШИ И СКАЖИ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
1. Есть множество простых и интересных упражнений,призванных помочь ребёнку научиться писать буквы алфавита.
2. Выберите букву.
3. Пусть малыш пишет её пальцем в воздухе, на песке(пальцем или носком ноги), на вашей спине или голове, на листе бумаги.
4. Называйте вслух звук, который буква обозначает.
5. Напишите таким образом все буквы, составляющие имя ребёнка.
БУКВЫ – КАРТОЧКИ
УЧИТ РАЗЛИЧАТЬ БУКВЫ АЛФАВИТА
1. Возьмите 33 картонные карточки одинакового размера
2. Помогите ребенку написать на карточках буквы алфавита.
3. Перемешайте карточки и попросите малыша выбрать одну.
4. Пусть ребёнок назовёт букву и, если сможет, слово, которое с неё начинается.
5. Теперь ваша очередь – берите карточку, называйте букву и слово.
6. Не разыгрывайте больше 10 карточек за раз – малышу будет трудно усвоить столько информации.
БИНГО
УЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ
1. Разучите с ребёнком такую простую песенку:
В Испании давным – давно
Жил славный мальчик Гринго,
Была собачка у него,
Собачку звали Бинго!
Б -И -Н -Г -О!
Б -И -Н -Г -О!
Б -И – Н – Г – О!
Собачку звали Бинго!
В Испании давным – давно
Жил славный мальчик Гринго,
Была собачка у него,
Собачку звали Бинго!
( хлоп)- И-Н-Г-О!
( хлоп)-И-Н-Г-О!
( хлоп)- И-Н-Г-О!
Собачку звали Бинго!
Продолжайте, заменяя хлопком в ладоши в каждом новом столбике по одной букве, пока имя собачки не будет состоять из одних хлопков.
1. Помогите ребёнку написать на листе бумаги буквы.
2. Нарисуйте вместе с малышом на листе бумаги мальчика и собаку, а внизу напишите буквы “Б”, “И”, “Н”, “Г”, “О”.
3. Спойте песенку снова( каждый раз, произнося буквы”Б”, “И”, “Н”, “Г”, “О”,указывайте на них).
РАДУЖНЫЕ БУКВЫ
УЧИТ РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА
1. Напишите на листе бумаги большую букву.
2. Предложите малышу обвести букву по контуру карандашами или фломастерами разных цветов. Получится очень красивая радужная буква.
3. Повторите упражнение несколько раз, после чего напишите имя ребёнка заглавными, затем строчными буквами. Пусть малыш превратит все буквы в радужные.
АРОМАТНЫЕ БУКВЫ
РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
1. Это несложное упражнение поможет ребёнку познакомиться с буквами алфавита.
2. Напишите буквы клеем на листе бумаги.
3. Не дожидаясь высыхания клея,посыпьте каждую букву порошковым желе.
4. Когда буквы высохнут, их можно будет нюхать и калькировать.
БУКВЫ ВСЛЕПУЮ
РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
1. Рисование с закрытыми глазами требует концентрации.
2. Вам понадобятся лист ватмана и карандаши. Попросите ребёнка взять в одну руку карандаш, а вторую положить на лист бумаги, где нужно будет писать
3. Теперь пусть малыш закроет глаза( можно использовать повязку) и напишет на бумаге первую букву своего имени. Возможно, с первого раза не получится, придётся потрудиться. Смысл упражнения в том, чтобы чётко представить себе букву и сопоставлять движения руки с изображением.
4. Когда ребёнок осилит первую букву, предложите написать ему следующую, а затем и целое слово.
АЛФАВИТНАЯ ИГРА
РАЗВИВАЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
1. Подготовьте карточки с буквами алфавита и сложите их в коробку.
2. Ребёнок должен вытащить карточку из коробки и найти игрушку или предмет, название которого начинается с выбранной буквы.
3. Можно играть по-другому. Малыш берёт карточку из коробки и ищет в журналах 5 картинок с изображениями предметов, названия которых начинаются с выбранной буквы.
АЛФАВИТНЫЕ РИСУНКИ
ОБОГАЩАЕТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Групповая игра
1. Подготовьте цветные карандаши и фломастеры, сложите карточки с буквами алфавита в коробку.
2. Перемешайте карточки.
3. Каждый из участников берёт наугад карточку. Посмотреть на букву можно только после того,как все игроки выбрали карточки.
4. Предложите детям нарисовать рисунок или написать слово, начинающееся с выбранной буквы.
5. Дайте ребятам несколько минут на выполнение задания, а затем попросите показать друг другу свои работы.
ВЫЧЕРКНИ БУКВУ
УЧИТ РАЗЛИЧАТЬ БУКВЫ АЛФАВИТА
1. Вам понадобятся цветные карандаши, бумага и карточки с буквами.
2. Попросите ребёнка написать на листе бумаги своё имя.
3. Вытащите наугад карточку с буквой и назовите её.
4. Если выпавшая на карточке буква есть в имени ребёнка, её нужно вычеркнуть.
5. Когда малыш вычеркнет все буквы своего имени, дайте ему наклейку.
6. Вместо имени можно писать на листе несложные, знакомые ребёнку слова.
БУКВЫ НА ОЩУПЬ
РАЗВИВАЕТ ОСЯЗАНИЕ
1. Вырежьте из плотного картона начальные буквы имен членов семьи и домашних любимцев.
2. Сложите буквы в большую картонную коробку.
3. Попросите ребёнка закрыть глаза или завяжите ему глаза повязкой.
4. Пусть малыш возьмёт из коробки букву и угадает на ощупь, что это за буква.
ГДЕ БУКВА?
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Подготовьте картонные карточки с буквами алфавита или используйте сделанные ранее.
2. Попросите ребёнка выбрать любую букву,назвать её и нарисовать предмет, название которого начинается с этой буквы.
3. Когда рисунок будет готов, пусть малыш напишет на нём букву.
4. Это упражнение поможет ребёнку научиться сопоставлять букву и звук, который она обозначает.
ПОЧТАЛЬОН
ОБОГАЩАЕТ СЛОВАРНЫЙ СОСТАВ
Групповая игра
1. Возьмите 33 листа бумаги и напишите на них буквы алфавита( по одной на каждом).
2. Положите каждый лист в отдельный конверт и сложите конверты в большую коробку.
3. Скажите:” Почтальон почту принёс!”
4. Дайте каждому ребёнку по конверту.
5. Пусть дети по очереди открывают конверты и называют буквы, написанные на листах.
6. Попросите ребят поискать в комнате предметы, названия которых начинаются с этих букв( или в названии которых есть такие буквы).
7. Предупредите детей,что каждое слово нужно произносить громко и чётко, и запишите эти слова на доске или листе ватмана.
ПРОПАВШИЕ БУКВЫ
РАЗВИВАЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
1. Напишите подряд несколько букв алфавита, пропустив одну, например: А_ВГД или ЖЗИК_МНОП.
2. Прочитайте цепочку вслух,сделав паузу на пропущенной букве.
3. Попросите ребёнка назвать пропущенную букву.
ГДЕ ЖЕ ТУЗ
РАЗВИВАЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
1. Дайте ребёнку колоду игральных карт.
2. Покажите малышу туза, обратите внимание , что на этой карте написано большая буква”Т”. Перемешайте карты.
3. Пусть ребёнок переворачивает карты, а вы говорите” нет”,пока не увидите туза.
4. Когда встретится туз,крикните:”Ура! Туз нашёлся!”
5. Поменяйтесь ролями и начните игру сначала. Теперь вы переворачивайте карты, а малыш пусть ищет туза.
КАРТОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО
РАЗВИВАЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
1. Дети обожают играть с картами. Есть много игр, которые помогут им познакомиться с буквами и числами.
2. Достаньте из колоды всех валетов, дам, королей и тузов.
3. Объясните ребёнку,что на каждой карте написана первая её названия.
4. Перемешайте валетов,дам,королей и тузов и попросите малыша переворачивать карты по одной.
5. Ищите туза,приговаривая:”Где же туз? Где же туз?” Когда наконец найдёте,крикните:” Посмотрите, вот и туз!”
6. Затем ищите валета:! Где валет? Где валет? Посмотрите, вот валет!” Затем даму:”Где же дама? Где же дама? Посмотрите,вот и дама!” Потом короля:” Где король? Где король? Посмотрите, вот и король!”
7. Переворачивая новую карту,обратите внимание малыша на написанную на ней букву и произнесите звук, который она обозначает.
АЛФАВИТНЫЙ ТЕЛЕФОН
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
1. В этой игре вы с ребёнком будете понарошку разговаривать по телефону, используя вместо слов буквы алфавита. Например, вы начинаете:”АААА”, а малыш продолжает:” ББББ”.
2. Предварительно объясните ребёнку, что любую букву можно произносить с разной интонацией, громче или тише.
3. Можно договориться, что каждое слово будет состоять сразу из нескольких букв, например” ААББВ” или ” ГГД”.
4. Эта игра помогает запомнить буквы алфавита и очень нравится детям.
АЛФАВИТНАЯ ПЕСЕНКА
РАЗВИВАЕТ ПАМЯТЬ
1. Пропойте вместе с ребёнком алфавит:
АБВГДЕЁЖЗ
ИЙКЛМНОПРСТ
УФХЧШЩ
ЪЫЬ
ЭЮЯ
2. Теперь пропойте несколько букв и остановитесь. Пусть малыш сам пропоёт следующую букву, например:” АБВГ_”.
3. Если ребёнок правильно назвал букву, продолжайте песенку и остановитесь в другом месте.
4. Если ребёнок не смог вспомнить правильную букву, начните песню сначала, спойте букву и остановитесь, например:” АБВГД_”.
5 Это упражнение развивает абстрактное мышление и помогает заучить буквы в алфавитном порядке.
БУКВЫ В ИМЕНИ
ПОМОГАЕТ ЗАПОМНИТЬ БУКВЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
1. Выберите любой мотив и пропойте следующий текст, выполняя предлагаемые действия:
Если”А”,”Б”,”В” есть в имени твоём,
Мы с тобою эту песенку споём.
Если”Г”,”Д”,”Е” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно ручками махнём.
Если”Ё”,”Ж”,”З” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно головой кивнём.
Если”И”,”Й”,”К” есть есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно глазками моргнём.
Если”Л”,”М”,”Н” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно ручками тряхнём.
Если”О”,”П”,”Р” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно в сторону шагнём.
Если “С”,”Т”,”У” есть вимени твоём,
Мы с тобою дружно ножкою махнём.
Если”Ф”,”Х”,”Ц” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно влево повернём.
Если” Ч”,”Ш”,”Щ” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно вправо повернём.
Если твёрдый знак(“Ъ”) есть в имени твоём,
Мы с тобою правой ножкой махнём.
Если буква”ы” есть в имени твоём,
Мы с тобой тогда друг другу подмигнём.
Если мягкий знак(“ь”) есть в имени твоём,
Мы с тобою правой ножкой махнём.
Если”Э”,”Ю”,”Я” есть в имени твоём,
Мы воздушный поцелуйчик всем пошлём.
2. Можно петь не по три, а по одной букве:
Если буква”А” есть в имени твоём,
Мы с тобою дружно песенку споём.
АЛФАВИТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
УЧИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОТОАППАРАТОМ
1. Сфотографируйте предметы,названия которых начинаются с букв”А”,”Б”,”В” и так далее. Сделайте по несколько снимков на каждую букву и расположите фотографии в алфавитном порядке.
2. Пусть ребёнок поможет вам искать предметы, которые можно сфотографировать.
3. Покажите малышу, как пользоваться фотоаппаратом.
4. Отведите отдельную страницу для каждой буквы в фотоальбоме и разместите снимки соответствующим образом.
АЛФАВИТНЫЕ ЗАДАНИЯ
УЧИТ РАЗЛИЧАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ БУКВЫ СЛОВ
1. Это упражнение можно выполнять каждый день с разными буквами.
2. Напишите приведённые ниже задания на доске или листе ватмана и повесьте на видном месте.
Назови свой адрес
Найди картинку с ананасом.
Напиши первую букву своего имени.
Нарисуй белку.
Прокатись на велосипеде.
Задай три вопроса.
Покричи, как гусь.
Нарисуй гусеницу.
Сосчитай деревья во дворе.
Обними друга.
Найди еловую веточку.
Найди на картинке енота.
Нарисуй ёжика.
Расскажи про своё любимое животное.
Возьми жёлтый карандаш.
Отгадай загадку.
Сосчитай звёзды в небе.
Поиграй в игру.
Съешь ириску.
Найди йод.
Съешь йогурт.
Почитай книжку.
Открой дверь ключом.
Попрыгай, как лягушонок.
Попробуй писать левой рукой.
Поиграй в мяч.
Выпей молока.
Дотронься до носа.
Напиши ноль.
Посчитай до одиннадцати.
Нарисуй овал.
Вымой посуду.
Поползай,как паук.
Нарисуй радугу.
Помаши рукой.
Потопай, как слон.
Погавкай, как собачка.
Станцуй танец.
Поговори по телефону.
Покрякай, как утка.
Улыбнись другу.
Возьми фиолетовый карандаш.
Посмотри детский фильм.
Покорми голубей хлебом.
Веди себя хорошо.
Пройдись на цыпочках.
Нарисуй цветок.
Подпрыгни четырнадцать раз.
Найди в комнате часы.
Говори шепотом.
Поиграй в школу.
Дотронься до щеки.
Почисти обувь щёткой.
Съешь апельсин.
Погрызи сыр.
Сыграй в “кошки-мышки”
Скажи”эники- беники”.
Нарисуй экскаватор.
Покружись, как юла.
Покажи, где юг.
Помой яблоко.
Поползай, как ящерица.
3. При желании можете придумать алфавитные задания вместе с ребёнком.
ЧТО Я ВИЖУ ЗА ОКНОМ
РАЗВИВАЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
1. Посмотрите в окно и скажите:” Я вижу за окном что-то на букву”А”. Это автобус”.
2. Перечислите предметы,которые вы видите, в алфавитном порядке:” автобус, бревно, велосипед,горка, дерево. ..”
3. Можно играть по- другому. Напишите имя ребёнка и придумайте слово на каждую букву. К примеру, если малыша зовут Миша, подойдут слова ” машина”, ” иголка”, ” шоссе” и ” арбуз”.
НАЗОВИ БУКВУ
УЧИТ РАЗЛИЧАТЬ БУКВЫ АЛФАВИТА
Групповая игра
1. На листе ватмана напишите разноцветные буквы алфавита.
2. Прикрепите лист, например, к двери с помощью скотча.
3. Пусть дети по очереди подходят к листу, закрывают глаза и тыкают пальцем наугад в любую букву.
4. Выпавшую букву нужно назвать.
5. Детям постарше можно предложить называть не только выпавшие буквы, но и слова, которые с них начинаются.
ОБВЕДИ БУКВУ
РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
1. Напишите на листе бумаги 5 разных букв. Буквы должны быть большими и располагаться довольно далеко друг от друга.
2. Назовите букву и попросите малыша обвести её кружком.
3. Продолжайте, пока ребёнок не обведёт все буквы на листе. Затем напишите ещё 5 букв и повторите задание.
4. Попробуйте поиграть наоборот – пусть малыш пишет и называет буквы, а вы их обводите.
СОТРИ БУКВУ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
Групповая игра
1. Напишите мелом на доске от 5 до 10 букв.
2. Назовите букву и попросите одного из участников подойти к доске и стереть её.
3. Повторите задание, пусть малыши подходят к доске по очереди и стирают названные буквы.
4. Когда буквы закончатся, предложите детям повторить игру.
5. Вместо букв можно писать на доске знакомые малышам слова.
САМОДЕЛЬНАЯ” А”
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Вам понадобятся деревянные палочки, клей и ватные шарики.
2. Покажите ребёнку, как сделать букву”А”. Нужно склеить 2 палочки шалашиком, а потом наклеить поперёк 3 палочку.
3. Попросите малыша взять в руки самодельные буквы” А” и пропеть вместе с вами такую песенку:
У меня есть буква” А”,
С ней хожу туда-сюда,
С ней хожу туда-сюда,
Распеваю:”А-а-а!”
4. Пусть ребёнок пройдёт по комнате и дотронется буквой ” А”до каждого предмета,название которого начинается на эту букву.
БУКВЫ-КУКЛЫ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Напишите на листе плотной бумаги большую букву” А”.
2. Попросите малыша нарисовать букве ” А” глаза, нос и рот чёрным маркером.
3. Вырежьте букву и прикрепите клеем или скотчем с обратной стороны деревянную палочку.
4. Получилась буква-кукла,которая может спеть песенку или расказать о себе, например:” Привет, я буква ” А “. Я стою в начале слов” арбуз”, ” автобус”, ” аист”, ” абрикос”,” апельсин”.
5. Повторите это задание с другими буквами алфавита.
БУКВЫ НА ПОЛУ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
1. Выложите на полу с помощью малярной ленты букву, которую недавно выучил ваш малыш.
2. Предложите ребёнку походить, помаршировать, попрыгать, побегать и поползать по букве.
3. Можно выполнить задание,напевая песенку:
Я иду по букве” О “!
Шагом марш по букве”О”!
Прыгаю по букве”О”!
Бегаю по букве”О”!
Ползаю по букве”О”!
4. Повторите игру с другими буквами алфавита.
ЖИВОЙ АЛФАВИТ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
Групповая игра
1. Предложите детям изобразить буквы алфавита.Можно начать, например, с буквы”К”.
2. Попросите малышей лечь на пол и вытянуть в сторону под углом левую руку и левую ногу. Получилась буква”К”.
3. Теперь попробуйте изобразить букву”И”. Нужно лечь на бок и согнуть ноги в коленях.
4. Изобразите букву”Т”. Пусть ребята лягут на спину и вытянут руки в стороны на уровне плеч.
5. Если в группе трое детей и больше, можно изобразить слово” кит”.
6. Малыши очень любят эту игру и с удовольствием в неё играют. Она учит мыслить творчески.
ПАРАД БУКВ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ
1. Предложите ребёнку помаршировать по комнате, а вы в это время декламируете стихотворение.
ПЕСЕНКА-АЗБУКА
Тридцать две родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, –
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
А,Б,В,Г,Д,Е,Ж
Прикатили на еже!
З,И,К,Л,М,Н,О
Дружно вылезли в окно!
П,Р,С,Т,У,Ф,Х
Оседлали петуха,-
Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-
Вот и все они, друзья!
Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они- стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
Борис Заходер
10 СПОСОБОВ РАССКАЗАТЬ АЛФАВИТ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ
1. Информация запоминается лучше и быстрее, если её сопровождать какими- либо действиями. Используйте это правило при изучении алфавита.
2. Попросите ребят рассказать алфавит:
–троим разным людям;
–два раза медленно и два раза быстро;
–подпрыгивая на месте;
–тонким голосом очень тихо;
–очень громко;
–очень медленно;
–очень-очень быстро;
–с хлопком после каждой буквы;
–маршируя по комнате;
–стоя на одной ноге.
АЛФАВИТНАЯ КОРОБКА
УЧИТ ДЕЛИТЬСЯ
Групповая игра
1. Украсьте наклейками пустую жестяную банку из-под кофе.
2. Напишите имена детей на полосках бумаги, сверните их трубочкой и сложите в отдельную коробку.
3. Вытащите из коробки бумажку наугад и прочтите имя вслух.
4. Ребёнок, имя которого прозвучало, должен найти и положить в коробку предмет, название которого начинается с той же буквы, что и его имя.
5. Дети могут по очереди брать банку домой и класть в неё предметы, названия которых начинаются с той же буквы, что и их имена.
НАЙДИ СВОИ БУКВЫ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
1. Напишите имя ребёнка на листе бумаги.
2. Дайте лист малышу и попросите его найти предметы в комнате, названия которых начинаются с букв его имени.
3. Чтобы ребёнку было легче выполнять задание, имя Яна, например, можно написать так:” Я – яблоко, Н – нитка, А – акварель”.
БУКВЫ В СТИХАХ
ЗНАКОМИТ С ДЕТСКИМИ СТИХАМИ
1. Выберите короткое детское стихотворение, к примеру,из сборника А. Барто” Игрушки”: ” Таня”,”Мишка”,”Козлёнок”,”Бычок”,”Кораблик”,”Зайка”,”Лошадка”,”Слон””Самолёт”,”Кот”.
2. Покажите ребёнку текст стихотворения в книжке.
3. Прочтите или расскажите стишок несколько раз, а затем помогите малышу найти буквы его имени,которые встречаются в тексте.
4. Детям очень нравится эта игра. Они с удовольствием ищут буквы своего имени в стихах.
БУКВЫ НА ОКНЕ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. В эту игру хорошо играть пасмурным днём, потому что в комнате сразу становится светлее и веселее от нарисованных на оконном стекле разноцветных букв.
2. Предложите малышу нарисовать на стекле буквы пальчиковыми красками или темперой.
3. Сперва пусть напишет буквы своего имени, затем буквы имён членов семьи.
4. Если окно достаточно большое, предложите ребёнку нарисовать разные предметы, а рядом написать буквы, с которых начинаются их названия. К примеру, можно нарисовать солнце, рядом букву”С”.
БУКВЕННЫЙ ДЕТЕКТИВ
РАЗВИВАЕТ ВНИМАНИЕ
1. Положите в коробку или корзинку старые журналы и газеты, яркие маркеры и лупы. Объясните ребёнку, что это рабочее место буквенного детектива.
2. Дайте малышу задание найти в тексте определённую букву или несколько букв и выделить их маркером.
3. Предложите ребёнку поискать буквы его имени, буквы из названия дня недели или месяца.
4. Дети обожают играть в детективов. Им очень нравится искать буквы с помощью лупы.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ БУКВЫ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Объясните ребёнку, что такое симметрия. Расскажите, что в природе многое симметрично, например крылья бабочки.
2. Многие буквы алфавита тоже симметричны. Напишите на листе бумаги буквы А,В,Д,Е,Ё,Ж,З,К,Л,М,Н,О,П,Р,С,Т,Ф,Х,Ш,Э,Ю.
3. С помощью зеркала проверьте все буквы на вертикальную или горизонтальную симметрию. Для этого расположите зеркало посередине буквы по вертикали или по горизонтали. Из частей ,написанных на листе и отраженных в зеркале, должна сложиться целая буква.
3. Найдите и назовите вместе с ребёнком все буквы, состоящие только из прямых линий( к примеру, А,Г,Е,П), а затем те, которые состоят только из кривых( например, З,С,О).
4. Это упражнение учит ребёнка анализировать, думать по-новому и таким образом способствует развитию мышлению.
РОБИН БОБИН БАРАБЕК
ОБОГАЩАЕТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
1. Вырежьте из журналов как можно больше фотографий продуктов питания. Просмотрите их вместе с малышом и назовите каждый продукт.
2. Прочтите вместе с ребёнком стихотворение К.И.Чуковского”Барабек”:
БАРАБЕК
( как нужно дразнить обжору)
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника.
И телегу,и дугу;
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
“У меня живот болит”.
3. Пофантазируйте на тему стихотворения. Предположите , что Ба
рабек ел горох, и попросите ребёнка выбрать продукты, названия которых начинаются с той же буквы.
4. После того как малыш найдёт картинки с продуктами и правильно назовёт их, выберите новую букву и продолжите игру.
БУКВЕННЫЙ БУФЕТ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
Групповая игра
1. Объясните ребятам,что вы хотите организовать буквенный буфет. Попросите каждого предложить продукты для буфета, названия которых начинаются с первой буквы его имени.
2. Помогите детям подобрать нужные продукты. К примеру, Вика пусть принесёт виноград, а Маша – морковь. И так далее.
3. Можно назначить день для буквенного буфета. Детям нравится пробовать разные вкусности.
БУКВЫ НА ЛАДОШКЕ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Нетоксичным фломастером напишите букву на ладони ребёнка
2. Скажите малышу:” Дай-ка я прочту, что написано у тебя на ладошке”.
3. Возьмите детскую ладонь в свою и опишите букву,например:”Я вижу очень интересную букву на твоей ладошке. Она состоит из двух палочек – длинной и короткой. Короткая располагается на конце длинной. Это буква”Т”.
4. Произнесите несколько слов, начинающихся на букву”Т”.
5. Попросите ребёнка припомнить слова на букву” Т “.
6. Чем подробнее вы опишите букву и чем больше слов подберёте, тем интереснее будет игра.
7. Предложите малышу сыграть в эту игру с друзьями и членами семьи.
НАЙДИ БУКВУ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
Групповая игра
1. Эта игра способствует развитию фонематических навыков и учит детей определять на слух начальные звуки слов.
2. Сложите в коробку мелкие предметы: фломастеры,игрушки,монеты,листки бумаги, кубики,карандаши, кисточки и так далее.
3. Попросите детей сесть в круг. Поставьте коробку за пределами круга.
4. Пропойте такую песенку:
Мы ищем букву”А”,
Мы ищем букву”А”,
А-а-а-а-а-а,
Мы ищем букву “А”.
5. Пусть ребята найдут в коробке предмет,название которого начинается с “А”, и положат его в центр круга.
6. Повторите задание с другими буквами до тех пор,пока все предметы не окажутся в центре круга.
ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
РАЗВИВАЕТ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
1. Знание букв – залог успешного обучения чтению.Процесс изучения букв алфавита можно сделать интересным и увлекательным.
2. Вам понадобятся иллюстрированные журналы,большие картонные карточки,коробка для карточек,ножницы,клей и фломастер.
3. Попросите малыша вырезать вместе с вами из журналов изображения предметов, названия которых начинаются с разных букв алфавита. Постарайтесь. чтобы слова были короткими и простыми. К примеру, для буквы”М” подойдёт фотография автомобиля или пакета молока.
4. Наклейте картинку на карточку, а сверху напишите соответствующую прописную букву.
5. Сложите карточки в коробку и поставьте её на виду, чтобы малыш мог самостоятельно играть с карточками.
СТРОЧНЫЕ БУКВЫ
ПОМОГАЕТ СФОРМИРОВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
1. Подготовьте карточки,как описано выше( см.” Прописные буквы”), только вместо прописных букв напишите строчные.
2. Разложите карточки по порядку – прописная буква рядом со строчной.
3. Когда ребёнок научится раскладывать карточки по порядку, предложите ему сыграть по- новому. Покажите букву и попросите найти картинку с изображением предмета, название которого начинается на эту букву.
4. Игры”Прописные буквы” и “Строчные буквы” помогают малышу усвоить необходимую информацию для дальнейшего обучения чтению.
БУКВЫ ПО ПАРАМ
РАЗВИВАЕТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
1. За основу данной игры взята игра” Буквы- карточки”, поэтому сначала сыграйте в эту игру. Напишите буквы на карточках, назовите буквы и слова, с которых они начинаются.
2. Добавьте карточки со строчными буквами, перемешайте их и попросите ребёнка разложить буквы по парам – прописная и строчная.
3. Эта игра также помогает научиться различать буквы.
АЛФАВИТНОЕ ПЕНИЕ
УЧИТ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ГОЛОСОМ
1. Дети очень любят рассказывать алфавит и петь ” Алфавитную песенку”:
АБВГДЕЁЖЗ
ИЙКЛМНОПРСТ
УФХЦЧШЩ
ЪЫЬ
ЭЮЯ
2. Предложите им петь песенку разными голосами, быстро и медленно, громко и тихо, обращая внимание при этом на то, как звучат буквы.
3. Самое важное здесь – помочь детям, какой звук передаёт та или иная буква.
СОЛНЕЧНЫЕ БУКВЫ
РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
1. Это упражнение для солнечного, погожего дня.
2. Возьмите лист плотной бумаги синего или чёрного цвета и попросите малышей выложить на ней буквы из кусочков верёвки.
3. Положите лист на солнце. Через несколько часов снимите верёвочки – на бумаге остались отпечатки букв.
ВЕСЁЛЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК
РАЗВИВАЕТ НАВЫКИ АУДИРОВАНИЯ
Групповая игра
1. Для этой игры вам понадобится колокольчик.
2. Дети садятся в круг. По кругу передаётся карточка с написанной на ней буквой. Когда звенит звонок, игрок, у которого в руках в этот момент оказалась карточка, должен назвать написанную на ней букву.
3. Каждый раз звоните по- новому: медленно, быстро, ритмично, громко, тихо.
4. Эта игра также помогает ребёнку научиться различать буквы.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ БУКВЫ
ФОРМИРУЕТ НАВЫКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Групповая игра
1. Раздайте карточки детям с буквами.
2. Объясните, что сейчас зазвучит музыка, под которую буквы будут кружиться по комнате.
3. Когда музыка останавливается, каждый участник должен взяться за руки с тем, кто оказался рядом.
4. Снова включите музыку, пусть ребята танцуют парами.
5. Остановите музыку и попросите каждую пару детей составить предложение, слова в котором будет начинаться с букв, указанных на карточках.
5. После того как каждая пара произнесла составленное предложение, продолжите игру.
КРЕМОВЫЕ БУКВЫ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ САМОВЫРАЖЕНИЮ
1. Выдавите крем для бритья на стол.
2. Ребёнок с удовольствием будет писать буквы пальцем, обмакнутым в крем.
3. Работу можно сфотографировать.
НАЖДАЧНЫЕ БУКВЫ
РАЗВИВАЕТ ОСЯЗАНИЕ
Групповая игра
1. Вырежьте все буквы алфавита из наждачной бумаги.
2. Раздайте каждому ребёнку по две буквы. Их нужно потрогать, провести пальцами по контурам и назвать.
3. Завяжите детям глаза, дайте одну из букв. с которой они работали, и попросите определить на ощупь, что это за буква.
4. Вместо наждачной бумаги можно использовать картон, клей и соль. Вырежьте буквы из картона, намажьте клеем, посыпьте солью. Дождитесь , пока клей высохнет
БУКВЫ В КАРМАШКЕ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
1. Склейте кармашек из двух полосок бумаги.
2. Подготовьте картонные карточки с буквами алфавита и сложите их в коробку.
3. Предложите ребёнку взять карточку наугад, назвать букву и слова, которые с неё начинаются, а затем поставить карточку в кармашек.
4. Покажите малышу, какие карточки нужно взять и как их поставить , чтобы получилось, к примеру, слово” кот “.
5. Попросите ребёнка назвать букву, звук и слово, например:” Буква “К”, звук”к” и слово” кот”.
Mario’s Time Machine!Марио попадает в музей, в котором множество дверей. За каждой дверью необходимо уничтожить всех черепах и подобрать появившийся предмет. После того как предмет схвачен, Марио прыгает в машину времени, находящуюся в центре зала и отправляется в эпоху, с которой предмет неким образом связан. Вернуться в музей можно также на машине времени.Скачать |
M.C. KidsВ начале игры маленький мальчик встречает весёлого Рональда и о чём-то с ним говорит. После этого всего он радостно бежит в различные местечки с эмблемой Мак Дональдса, где его ждут приключения. Можно играть вдвоём.Скачать |
Mechanized AttackТы стреляешь по врагам, а они по тебе.Скачать |
Mega ManНужно самому выбирать уровень и противника – злого робота. Проходишь уровень – выбираешь дальше.Скачать |
Mega Man IIСхема игры такая же, как и в первой части.Скачать |
Mega Man IIIВсё тот же Мегамен.Скачать |
Mega Man IVМегамен, игра четвёртая.Скачать |
Mega Man VИ опять наш супергерой отправляется на борьбу со злом.Скачать |
Mega Man VIЗаключительная игра из линейки о Мегамене.Скачать |
Metal GearВы боец элитного подразделения. В ваши обязанности входит выполнение боевых операций в тылу врага.Скачать |
Mickey MousecapadeНадо управлять самой знаменитой мышью в мире – Микки Маусом. За Микки, как сбоку припёка, постоянно следует его жена.Скачать |
Might and MagicВид от первого лица. Не очень подходящая для денди игра. Начинается всё в подземелье, дальше я не поиграл.Скачать |
Monster in My PocketМожно играть за монстра или вампира. Надо бегать по дому и уничтожать противников.Скачать |
Monster PartyБегаешь и колотишь монстров битой. Иногда можно и самому превратиться в монстра, например дракона.Скачать |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
class – Игры со словами
Готовимся к олимпиаде:Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твёрдые, названия блюд подчеркни:
салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины, желе, хлеб, булка, плов.
Какие гласные обозначают два звука? Подчеркни.
Ямка, лямка, ёлка, съел, мел, юбка, люблю, хорошая, лесник, шью.
Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое следующее слово было на одну букву длиннее предыдущего.
М__ __
М__ __ __
М__ __ __ __
М __ __ __ __ __
Переставь в словах буквы, чтобы получились новые слова.
МАЗОК – _______________
КАНАТ – ________________
МЫШКА – ______________
КОТ – __________________
МАЗОК – ________________
АДРЕС – _________________
Закончите фразы.
Хитрый как __________ . Трусливый как ____ ________.
Колючий как ________ _. Упрямый как __________ ___.
Найди слова, которые неправильно перенесены.
Зме-я, гай-ка, ча-йка, субб-ота, груп-па, О-ля, ма-ши-на.
К словам в левом столбике подберите синонимы из правого, соединив их стрелками.
алфавит аккуратный
огонь алый
чистый скакать
прыгать азбука
бросать пламя
красный кидать
Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог:
сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки
Прочитайте слова. По первым буквам слов в скобках отгадайте клички животных. Запишите их рядом с названием каждого животного.
Конь _______________________ ( бочка, утка, яма, нос)
Корова ______________________(нога, очки, чулки, кот, арбуз)
Коза_________________________( заяц, орёл, йод, крыша, автобус)
Котик________________________(пушка, ухо, шишка, осина, кот)
Назови предмет, про который можно сказать:
белый, сладкий, твёрдый __________________________
продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный __________________________
пушистый, ходит, мяукает _______________________________
Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
баран, рана, бантик ___________________________
кора, лото, боксёр ____________________________
Сосчитай, сколько в тексте предложений. Поставь точки.
Идёт зима тихо в лесу снежный ковёр укутал землю зайка
спал под кустом треснула сухая ветка страшно!
Иностранец, недавно начавший изучать русский язык, выразил свои мысли так. Поправь его.
Магараджа | Маджонг |
Мака дай дай сёги | Макрук |
Маленький мир | Манкала |
Манчкин | Математический скрэббл |
Мафия | Международные шашки |
Мельница | Микадо |
Мини-шахматы Гарднера | Минисёги |
Монополия | Морской бой |
Ответы на игру Котовасия башни слов по алфавиту
Котовасия: ответы по алфавиту-М
Котовасия башни слов – ответы на игру из соцсетей на телефоне, планшете с системой android. Подсказки на все уровни в алфавитном порядке. Вопросы, которые начинаются с буквы М.
Выберите букву, с которой начинается тема вопроса:
Ответы на игру “Котовасия” – буква М
Магия
✶ ЖЕЗЛ, ТАРО, КОТЁЛ, ВЕДЬМА, ИЛЛЮЗИЯ, КРИСТАЛЛ, СПАСЕНИЕ, ВОЛШЕБНИКМало кто видел
№ 1 – ИОН, ЯДРО, СЛАВА, КЛЕТКА, СФИНКС, ПИРАМИДЫ, ЭЛЕКТРОН, ЕДИНОРОГ, (СВЕРХНОВАЯ)№ 2 – ЯДРО, ВУЛКАН, МИКРОБ, БУДУЩЕЕ, ПУСТЫНЯ, ДИНОЗАВР, ПРЕЗИДЕНТ
№ 3 – ИОН, АТОМ, ЯДРО, ДРОНТ, МИКРОБ, ПРОТОН, СФИНКС, АРКТИКА, ЭЛЕКТРОН, ПРЕЗИДЕНТ
№ 4 – ИОН, АТОМ, ЯДРО, КОРОЛЬ, КОСМОС, МАМОНТ, ПРОШЛОЕ, БАКТЕРИИ, ДИНОЗАВР, МОЛЕКУЛА, ПИРАМИДЫ, ЭЛЕКТРОН
№ 5 – РИФ, ПРИНЦ, ВУЛКАН, КОСМОС, СЛИТОК, АРКТИКА, ПРИЗРАК, ПРОШЛОЕ, МОЛЕКУЛА, ПИРАМИДА, ПРИШЕЛЕЦ
Марки
✶ ЗНАК, КЛЕЙ, ПОЧТА, СЕРИЯ, АЛЬБОМ, ПИСЬМО, ЮБИЛЕЙ, КОНВЕРТ, НАКЛЕЙКА, ОТКРЫТКА, ПОГАСИТЬ, КОЛЛЕКЦИЯМаска
✶ ГРИМ, ЛИЦО, АКТЁР, ЗОРРО, ТЕАТР, ФАСАД, ВЕНЕЦИЯ, КАРНАВАЛ, МАСКАРАД, ЛИЦЕМЕРИЕМастер
✶ МЕНТОР, СЭНСЭЙ, ТВОРЕЦ, УМЕЛЕЦ, ВИРТУОЗ, МАЭСТРО, УЧИТЕЛЬ, ЭКСПЕРТ, НАСТАВНИКМатериалы
✶ МЕХ, ШЁЛК, ПЕСОК, ПРЯЖА, ТКАНЬ, КИРПИЧ, СТЕКЛО, ХЛОПОК, БАРХАТМатериалы для одежды
✶ МЕХ, ШЕЛК, ЗАМША, ШЕРСТЬ, ХЛОПОК, БАРХАТМаяк
✶ ЛУЧ, КУРС, МОРЕ, МРАК, ОГНИ, СВЕТ, БАШНЯ, БЕРЕГ, ВЕТЕР, ВОЛНЫ, ШТОРМ, ОСТРОВ, ПРИБОЙ, СИГНАЛ, КОРАБЛЬМебель
✶ СТОЛ, СТУЛ, ШКАФ, ДИВАН, ПОЛКА, СКАМЬЯ, КРОВАТЬ, ТАБУРЕТ, КОЛЫБЕЛЬ, ШИФОНЬЕРМедведи
✶ МЕД, МЕХ, РЫК, БУРЫЙ, ПАНДА, ГРИЗЛИ, КАДЬЯК, ЛОГОВО, СПЯЧКА, ДЕТЁНЫШ, ПОЛЯРНЫЙМедленное движение
✶ РОСТ, СЛОН, ВРЕМЯ, СИРОП, ВОЗРАСТ, ПАТОКА, ЧЕРЕПАХАМексиканская кухня
✶ ЛУК, РИС, СЫР, БОБЫ, ТАКО, КИНЗА, ПЕРЕЦ, САЛЬСА, ФАХИТА, АВОКАДО, ТОРТИЛЬЯМел
✶ ДОСКА, ШКОЛА, КАРЬЕР, ТРЯПКА, АСФАЛЬТ, КАЛЬЦИЙ, РАКУШКИ, УЧИТЕЛЬ, ГЕОЛОГИЯ, ИЗВЕСТНЯКМеньше бейсбольного мяча
✶ 1 – ПЫЛЬ, АТОМ, МЫШЬ, ЛИЧИ, ПАУК, ЛИМОН, КУРСОР, МИКРОН, КНОПКА, ПЕЧЕНЬЕ, РЕСНИЦА, МУРАВЕЙ, КРИСТАЛЛ№ 2 – ЯЙЦО, ЛАЙМ, ТОЧКА, МИКРОБ, КЛЕТКА, МОНЕТА, ГАЛЬКА, АБРИКОС, БАБОЧКА, МОЛЕКУЛА, БАКТЕРИЯ, СНЕЖИНКА
Меньше теннисного мяча
✶ 1 – ПЫЛЬ, АТОМ, МЫШЬ, ЛИЧИ, ПАУК, ЛИМОН, КУРСОР, МИКРОН, КНОПКА, ПЕЧЕНЬЕ, РЕСНИЦА, МУРАВЕЙ, КРИСТАЛЛ№ 2 – ИГЛА, ПЫЛЬ, ЛИМОН, ОЛИВКА, СЕРЬГА, ФАСОЛЬ, МУРАВЕЙ, СЛЕПЕНЬ, БАКТЕРИЯ, ПУГОВИЦА
Меняем резину
✶ НАСОС, МАШИНА, ВОЗДУХ, КОЛЕСО, ЗАПАСКА, ДОМКРАТ, ПРОТЕКТОР, КРЕПЛЕНИЕМеняется со временем
✶ ДЕТИ, ЛЮДИ, МОДА, ЦЕНЫ, СЕЗОН, МНЕНИЕ, ПОГОДА, ВОЗРАСТ, КАЛЕНДАРЬ, ТЕНДЕНЦИИМесто преступления
✶ ДНК, КРОВЬ, МОТИВ, УЛИКА, ОРУЖИЕ, ПРАВДА, ВОЛОСЫ, НАРУЧНИКИ, СВИДЕТЕЛЬ, ОТПЕЧАТОКМесяц
✶ ЛУНА, МАРТ, НЕБО, НОЧЬ, ЧИСЛО, ЗВЕЗДА, НЕДЕЛЯ, КАЛЕНДАРЬМесяцы года
✶ МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ, МАРТ, АПРЕЛЬ, ЯНВАРЬ, НОЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, СЕНТЯБРЬ, (ДЕКАБРЬ)Металл
✶ ЛОМ, ЛИТЬЁ, СПЛАВ, СТАЛЬ, ЖЕЛЕЗО, ПРОКАТ, ПЛАТИНА, ЧЕКАНКА, КОРРОЗИЯ, ПОЛИРОВКАМеталлы
✶ ЦИНК, МЕДЬ, СТАЛЬ, ЗОЛОТО, ЖЕЛЕЗО, ЛАТУНЬ, БРОНЗА, НИКЕЛЬ, ПЛАТИНА, СЕРЕБРОМетеосводка
✶ 1 – ЗОНТ, ГРАД, ГРОМ, ЖАРА, СНЕГ, ДОЖДЬ, ПОГОДА, НОВОСТИ, ПРОГНОЗ, ЦЕЛЬСИЙ№ 2 – ЗОНТ, ВЕТЕР, ГРОЗА, ОСАДКИ, ЦИКЛОН, ВЕДУЩИЙ, ГОЛОЛЁД, ПРОГНОЗ, ЦЕЛЬСИЙ, ДАВЛЕНИЕ, СИНОПТИК
Мечта коллекционера
✶ ВИНО, ФОТО, БОКАЛ, КАРТА, КНИГА, МАРКА, ВАЛЮТА, МОНЕТА, РАРИТЕТ, КЕРАМИКА, ПУГОВИЦА, ИСКУССТВОМечтатель
✶ ПОЭТ, ОБРАЗ, АРТИСТ, ОБЛАКА, СКАЗКА, УЛЫБКА, БУДУЩЕЕ, ФИЛОСОФ, РОМАНТИК, ФАНТАЗЁР, ВОЛШЕБНИКМилый
✶ 1 – ПОНИ, ХОМЯК, ПЛАТЬЕ, КРОЛИК, ЦВЕТОК, ДЕТЕНЫШ, ТАЛИСМАН, ХАМЕЛЕОН№ 2 – ПОНИ, СОВА, ВЫДРА, НАРЯД, ПАНДА, ХОМЯК, КРОЛИК, ЦВЕТОК, ДЕВОЧКА, МАЛЬЧИК, МУЛЬТИК, ЯГНЁНОК, МЛАДЕНЕЦ
Мировые биомы
✶ ЛЕС, ОКЕАН, СТЕПЬ, ТУНДРА, ДЖУНГЛИ, ПУСТЫНЯ, РАВНИНА, САВАННАМировые валюты
✶ ПЕСО, ИЕНА, ЕВРО, ФУНТ, ВОНА, ЮАНЬ, РУПИЯ, РУБЛЬ, ФРАНК, ДОЛЛАРМифические создания
✶ БЕС, ФЕЯ, ГНОМ, ГИДРА, ГРИФОН, ДРАКОН, ТРОЛЛЬ, ЦИКЛОП, ВЕЛИКАН, МИНОТАВРМифические существа
✶ 1 – ОРК, ФЕЯ, ЭЛЬФ, ДЖИНН, ПЕГАС, ВАМПИР, ДРАКОН, ТРОЛЛЬ, ПРИЗРАК, ГРЕМЛИН, РУСАЛКА, ОБОРОТЕНЬ№ 2 – АИД, ГНОМ, ЗЕВС, ГИДРА, САТИР, ТИТАН, ЕДИНОРОГ, ОБОРОТЕНЬ
М манящие
№ 1 – ЛЕВ, КИТ, ЛИСА, ТИГР, ЕНОТ, КОЗЁЛ, КОШКА, СОБАКА, КОРОВА, КРОЛИК, МЕДВЕДЬ, КЕНГУРУ, ДЕЛЬФИН, НОСОРОГ№ 2 – БОБР, ЛАМА, ВОЛК, СУРОК, БАРСУК, ГЕПАРД, ЛОШАДЬ, БУЙВОЛ, МАНГУСТ, ЛАМАНТИН, ШИМПАНЗЕ
№ 3 – БОБР, ЛАМА, ЕНОТ, КОЗА, СЛОН, БАРСУК, ЛОШАДЬ, МАНГУСТ, МЕДВЕДЬ, ШИМПАНЗЕ
№ 4 – БОБР, ВОЛК, ПУМА, ТИГР, БАРСУК, КЕНГУРУ, МЕДВЕДЬ, НОСОРОГ, ЛАМАНТИН
Могут бунтовать
✶ ДЕТИ, АРМИЯ, РОБОТ, МИНЬОН, КОЛОНИЯ, ПОДРОСТОК, КРЕСТЬЯНЕМогут вращаться
✶ ОСЬ, ЛУНА, ДРЕЛЬ, РОТОР, ВОЛЧОК, КОЛЕСО, ТАНЦОР, БУТЫЛКА, ПЛАНЕТА, СПИРАЛЬ, ШЕСТЕРНЯ, ПЛАСТИНКАМодные дома
✶ ДИОР, ЗАРА, ГУЧЧИ, ЛОРЕН, ПРАДА, АРМАНИ, ЛАКОСТ, ШАНЕЛЬ, ВЕРСАЧЕ, ЮДАШКИН, ВАЛЕНТИНОМожет быть липким
✶ ПОТ, ЛАК, КЛЕЙ, ВОСК, ГЛИНА, ЛЕНТА, ЖВАЧКА, КРАСКА, ПАТОКА, КОНФЕТЫ, СЛИЗЕНЬМожет быть полым
✶ ШАР, ВАЗА, ШЛЕМ, БАНКА, КАНОЭ, ТРУБА, БРЕВНО, ПИАЛКА, ПОНЧИК, КОЛОДЕЦ, САМОЛЁТ, СКВАЖИНА, УКРАШЕНИЕМожет высоко подняться
✶ ДЫМ, ЛИФТ, ПЫЛЬ, ВОЛНА, ГОЛОС, ТЕСТО, ГРАДУС, ПРИЛИВ, РАКЕТА, СОЛНЦЕ, РЕЙТИНГ, СПУТНИК, ДАВЛЕНИЕМожет наскучить
✶ 1 – РЕЧЬ, ДИЕТА, УЧЁБА, ДОРОГА, СЕРИАЛ, ПЕРЕЛЁТ, ТОННЕЛЬ, ТЕРПЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ№ 2 – РЕЧЬ, СПАМ, УРОК, ПОЛЁТ, РЕЖИМ, ДОРОГА, РУТИНА, УБОРКА, ОЖИДАНИЕ, ПОЛИТИКА, СОВЕЩАНИЕ
№ 3 – ПАРА, УРОК, ЗАКОН, УЧЁБА, ЛЕКЦИЯ, ПОГОДА, ЧТЕНИЕ, ШАБЛОН, ПЕРЕЛЁТ, ТУННЕЛЬ, ОЖИДАНИЕ, ПОЛИТИКА
Может раздражать
№ 1 – ДЫМ, СЫПЬ, ЕЗДА, ГРЯЗЬ, СЕЛФИ, КОМАР, РУГАНЬ, УБОРКА, РАБОТА, ОЖИДАНИЕ, ГРУБОСТЬ, ТАБЛОИДЫ№ 2 – СПОР, МУХИ, ПЫЛЬ, ЖАРА, МУСОР, ГРИПП, ХОЛОД, ПРОБКИ, КАШЕЛЬ, СУДОРОГА, (БОРМОТАНИЕ)
№ 3 – БОЛЬ, ЖАРА, СЫПЬ, ХРАП, ГОЛОС, ПРЫЩИ, ПОГОДА, РУГАНЬ, НЕДОСЫП, ЧЕЛОВЕК, ПРОДАВЕЦ, СУДОРОГА
Может ходить на 2 ногах
✶ ЭМУ, ЦАПЛЯ, БАБУИН, ВОРОНА, ЛЕБЕДЬ, ГОМИНИД, КЕНГУРУ, МЕДВЕДЬ, РЕБЁНОК, ЧЕЛОВЕКМожно арендовать
№ 1 – ЛЫЖИ, ВРЕМЯ, ГАРАЖ, КНИГА, ЛОДКА, ФИЛЬМ, МОТЕЛЬ, КОРАБЛЬ, КРОВАТЬ, ВЕЛОСИПЕД, ИНВЕНТАРЬ, ОСНАЩЕНИЕ✶ 2 – ДОМ, ЯХТА, ЗАВОД, ЗЕМЛЯ, КНИГА, СЦЕНА, СТАНОК, КОМНАТА, КРОВАТЬ, ПРОЕКТОР, КОНТЕЙНЕР
Можно взобраться
✶ ДОМ, ХОЛМ, ВАЛУН, СТЕНА, СКАЛА, САРАЙ, ПЕРИЛА, ЗДАНИЕ, ЭВЕРЕСТ, ВЕРШИНА, ТАБУРЕТ, ЛЕСТНИЦА, КАЛЬДЕРАМожно вязать
№ 1 – ШЕЛК, ПРЯЖА, ТКАНЬ, АКРИЛ, НЕЙЛОН, СТЕЖОК, СВИТЕР, ОДЕЖДА, САЛФЕТКА, ОРНАМЕНТ№ 2 – ШАРФ, ШАПКА, БЕЛЬЕ, КУКЛА, НОСКИ, КАНАТ, ШЕРСТЬ, ОДЕЯЛО, ОДЕЖДА, ТРИКОТАЖ
Можно завязать в узел
✶ ШНУР, ЦЕПЬ, ЛАССО, ТКАНЬ, ПРОВОД, ШНУРКИ, КАБЕЛЬ, СТЕБЕЛЬ, ВОЛОКНОМожно завязать узлом
№ 1 – НИТЬ, ШНУР, КАНАТ, ПРЯЖА, ТКАНЬ, ВОЛОСЫ, ТРУБКА, ШНУРКИ, БЕЧЁВКА, ВОЛОКНО, ГАЛСТУК, ПРОВОЛОКА№ 2 – НИТЬ, ТРОС, ШАРФ, ЛЕНТА, ПРЯЖА, ТКАНЬ, ШЛАНГ, ВОЛОСЫ, ПРОВОД, СТРУНА, ТРУБКА, ШНУРКИ, ВЕРЁВКА
№ 3 – ЛОЗА, ШАРФ, КАНАТ, НИТКА, ПРЯДЬ, КАБЕЛЬ, ПРОВОД, ШНУРОК
Можно закрыть
✶ ДОМ, ОФИС, САРАЙ, ВОРОТА, ЗДАНИЕ, КЛЕТКА, КОНТЕЙНЕР, НАРУЧНИКИ, (АВТОМОБИЛЬ)Можно нарезать
✶ СЫР, ТОРТ, ХЛЕБ, ПИРОГ, ПИЦЦА, ЯБЛОКО, КУРИЦА, ВЕТЧИНА, МОРКОВЬМожно носить
№ 1 – ПОЯС, ШАРФ, БЕРЕТ, КЕПКА, КУШАК, МАСКА, ПОНЧО, ШЛЯПА, КОРСЕТ, ПАЛЬТО, ПЛАТЬЕ, СВИТЕР, ГАЛСТУК, КАБЛУКИ№ 2 – ШУБА, ЖИЛЕТ, ХАЛАТ, ЧЕПЕЦ, ШАПКА, КОЛЬЦО, КОРСЕТ, ЛОФЕРЫ, САПОГИ, ГАЛСТУК, НАКИДКА, ПЕРЧАТКИ
№ 3 – МЕХ, ЧАСЫ, ЖИЛЕТ, ЧЕПЕЦ, ШАПКА, ШОРТЫ, БИКИНИ, ДЖИНСЫ, КОЛЬЦО, ЗАПОНКИ, КАБЛУКИ, ПЕРЧАТКА, КУПАЛЬНИК
Можно открыть
№ 1 – БАНКА, ГЛАЗА, ДВЕРЬ, ЗАМОК, ПИСЬМО, ПОДАРОК№ 2 – РОТ, ОКНО, БАНКА, ДВЕРЬ, КНИГА, РАЗУМ, БУТЫЛКА, КОРОБКА, ПОДАРОК, КОНСЕРВА
Можно подержать
✶ РУКА, ВИЛКА, РУЧКА, КРУЖКА, ЗОНТИК, МОЛОТОКМожно посчитать
✶ ЯЙЦА, ОВЦЫ, КАРТЫ, ЧИСЛА, МИНУТЫ, ПАЛЬЦЫ, КАЛОРИИМожно потерять
✶ ВЕС, КЛЮЧИ, НОСОК, ДЕНЬГИ, ПАМЯТЬ, ТЕЛЕФОН, ДОВЕРИЕ, РАССУДОК, КОНТРОЛЬ, (НАПРАВЛЕНИЕ)Можно связать
№ 1 – ШАРФ, ШЁЛК, АКРИЛ, КУКЛА, ПРЯЖА, ШАПКА, КОЛПАК, ХЛОПОК, ШЕРСТЬ, ВЫШИВКА, ФУРАЖКА, ОРНАМЕНТ, ПЕРЧАТКА№ 2 – ШАРФ, НИТЬ, КАНАТ, НОСКИ, ПРЯЖА, ШАПКА, КОВРИК, НЕЙЛОН, ОДЕЖДА, СВИТЕР, СТЕЖКА, ПЕРЧАТКИ
№ 3 – ШАРФ, УЗОР, КОВРИК, НЕЙЛОН, ХЛОПОК, ШЕРСТЬ, ВЫШИВКА, ИГРУШКА, ТАПОЧКИ, ОРНАМЕНТ, СИНТЕТИКА
Можно сложить
✶ ЗОНТ, РУКИ, СТУЛ, ШТОРЫ, ЦИФРЫ, ДИВАН, БУМАГА, ДЕНЬГИ, ОДЕЖДА, КОНВЕРТ, РУБАШКА, ПРОСТЫНЯ, САЛФЕТКА, ПОЛОТЕНЦЕМолоток
✶ СТУК, СУДЬЯ, ТОПОР, ГВОЗДЬ, КУЗНЕЦ, РЕМОНТ, АУКЦИОН, КУВАЛДА, ОТВЁРТКАМолочные продукты
✶ СЫР, МАСЛО, КУМЫС, МОЛОКО, СЛИВКИ, ТВОРОГ, ВАРЕНЕЦ, РЯЖЕНКА, СМЕТАНАМорепродукты
№ 1 – РЫБА, ОМАР, ТУНЕЦ, МИДИЯ, КАЛЬМАР, МОЛЛЮСК, УСТРИЦА, ГРЕБЕШОК, ЛАМИНАРИЯ, ВОДОРОСЛИ№ 2 – РЫБА, ОМАР, ИКРА, МИДИЯ, УГОРЬ, АНЧОУС, ЛОСОСЬ, МОЛЛЮСК, УСТРИЦА, ГРЕБЕШОК, КРЕВЕТКА
Мороженое
✶ КАФЕ, ВАФЛЯ, ПАЧКА, РОЖОК, СИРОП, ШАРИК, ЯГОДЫ, ПОРЦИЯ, СЛИВКИ, ЭСКИМО, ПАЛОЧКА, ПЛОМБИР, ШОКОЛАДМоря и океаны
✶ ТИХИЙ, ЧЁРНОЕ, БАЛТИКА, КРАСНОЕ, МЁРТВОЕ, АРАБСКОЕ, ЧИЛИЙСКОЕ, АТЛАНТИКА, (КОРАЛЛОВОЕ)Мост
✶ АРКА, БРОД, РЕКА, БЕРЕГ, ПАРОМ, СВЯЗЬ, ДОРОГА, РАДУГА, ПЕРЕХОД, СТРОЕНИЕ, ПЕРЕПРАВАМотор
✶ ГУЛ, ЛОДКА, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАМЕРА, МАШИНА, СЕРДЦЕ, МОЩНОСТЬ, ДВИГАТЕЛЬМузей
✶ СКЕЛЕТ, СТАТУЯ, ЭКСПОНАТ, АРТЕФАКТ, ИСКУССТВОМузыка и звуки
№ 1 – БИС, ПАНК, ТУБА, ДЖАЗ, ТЕХНО, ПТИЦА, ТРУБА, ЛИРИКА, ФЛЕЙТА, ГРУППА, АЛЬБОМ, ГИТАРА, ВОЛЫНКА№ 2 – ПОП, РОГ, ПАНК, ПЕТУХ, ЛИРИКА, СИРЕНА, КОЛОКОЛ, ПИАНИНО, СКРИПКА, ДВИЖЕНИЕ, КЛАССИКА
№ 3 – ПОП, РОК, ЭХО, БЛЮЗ, ДУЭТ, ГОБОЙ, ПЕСНЯ, СВИСТ, ПЕВЕЦ, ТРОМБОН, МЕЛОДИЯ, БАРАБАН, ПИАНИНО
№ 4 – ПОП, РОК, КАНТРИ, КОЛОКОЛ, КОНЦЕРТ, СИМФОНИЯ, БУДИЛЬНИК, ПЛАСТИНКА, САУНДТРЕК
№ 5 – ЗАЛ, ЭХО, БЛЮЗ, ГРОМ, ПАНК, ТЕХНО, АЛЬБОМ, ЗАПИСЬ, БАРАБАН, ВОЛЫНКА, АКУСТИКА, КЛАССИКА
№ 6 – АРФА, ГОБОЙ, АЛЬБОМ, АРТИСТ, ВОЛЫНКА, ПИАНИНО, СКРИПКА, СИМФОНИЯ, КОНТРОБАС
№ 7 – ГУЛ, РОК, АЛЬТ, ПАНК, ФОЛК, ПЕТУХ, СВИСТ, ТРУБА, СИРЕНА, ПИАНИНО, АКУСТИКА
Музыкальные инструменты
✶ АРФА, ТУБА, ГОБОЙ, ОРГАН, БАНДЖО, ГИТАРА, ФЛЕЙТА, БАРАБАН, СКРИПКА, КОНТРАБАСМузыкальные категории
✶ ПОП, РОК, ДЖАЗ, ПАНК, БЛЮЗ, ТЕХНОМысли
✶ ДУМА, ИДЕЯ, МОЗГ, РАЗУМ, СЛОВА, ГОЛОВА, ЗНАНИЕ, ЛОГИКА, ПАМЯТЬ, НЕГАТИВ, МУДРОСТЬ, СОЗНАНИЕМышцы
✶ БОЛЬ, МОЩЬ, МЯСО, СИЛА, ТЕЛО, БЕЛОК, ПРЕСС, СПОРТ, ТОНУС, СКЕЛЕТ, МУСКУЛЫ, ПРОТЕИН, СУДОРОГАМягкие на ощупь
№ 1 – ЛЁН, ЗАМША, ТКАНЬ, КРОЛИК, МАТРАЦ, ОБЛАКО, ХЛОПОК, КАШЕМИР, ПОДУШКА№ 2 – КОЖА, ПЛЮШ, ВЕЛЮР, ЗАМША, КИСЕЯ, ТКАНЬ, БАРХАТ, КРОЛИК, МАТРАЦ, ОДЕЯЛО, ПЕРСИК, ПИЖАМА, КАШЕМИР
Мягкий
№ 1 – МЕХ, ПЛЮШ, РУНО, ШЁЛК, ПУШОК, ПРЯЖА, ВЕЛЮР, МУСЛИН, КОТЁНОК, ПОДУШКА, ФЛАНЕЛЬ, КАШЕМИР№ 2 – ПУХ, ШЁЛК, ПЕРО, КОЖА, ЗАМША, ЩЕНОК, ОБЛАКО, БАРХАТ, ШЕРСТЬ, ВОЛОСЫ, ТАПОЧКИ
Мясная лавка
✶ ЖИР, ВЕСЫ, БЕКОН, КОСТЬ, СТЕЙК, ТОПОР, СВИНИНА, БАРАНИНА, ГОВЯДИНА, КОПЧЕНИЕВыберите букву, с которой начинается тема вопроса:
Машина времени Марио!Марио попадает в музей, в котором множество дверей. За каждой дверью необходимо уничтожить все черепах и подобрать появившийся предмет. Когда предмет неким образом связан, находящаяся в центре зала и отправляется в эпоху, с которой предмет неким образом связан. Вернуться в музей можно также на машине времени.Скачать |
M.C. KidsВ начале игры маленький мальчик встречает весёлого Рональда и о чём-то с ним говорит. После этого всего он радостно бежит в различные местечки с эмблемой Мак Дональдса, где его ждут приключения.Можно играть вдвоём.Скачать |
Механизированная атакаТы стреляешь по врагам, а они по тебе.Скачать |
Mega ManНужно самому выбирать уровень и цель – злого робота. Проходишь уровень – выбираешь дальше.Скачать |
Mega Man IIСхема игры такая же, как и в первой части.Скачать |
Mega Man IIIВсё тот же Мегамен.Скачать |
Mega Man IVМегамен, игра четвёртая.Скачать |
Mega Man VИ опять наш супергерой отправляется на борьбу со злом.Скачать |
Mega Man VIЗаключительная игра из линейки о Мегамене.Скачать |
Metal GearВы боец элитного подразделения. В ваши обязанности входит выполнение боевых операций в тылу врага.Скачать |
Mickey MousecapadeНадо управлять самой знаменитой мышью в мире – Микки Маусом.За Микки, как сбоку припёка, постоянно следует его жена.Скачать |
Might and MagicВид от первого лица. Не очень подходящая для денди игра. Начинается всё в подземелье, дальше я не поиграл.Скачать |
Монстр в моем карманеМожно играть за монстра или вампира. Надо бегать по дому и уничтожать противников.Скачать |
Monster PartyБегаешь и колотишь монстров битой. Иногда можно и самому превратиться в монстра, например дракона.Скачать |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
класс – Игры со словами
Готовимся к олимпиаде:Составь меню на обед при условии, что в названии все согласные звуки твёрдые, названия блюд подчеркни:
салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины, желе, хлеб, булка, плов.
Какие гласные обозначают два звука? Подчеркни.
Ямка, лямка, ёлка, съел, мел, юбка, люблю, хорошая, лесник, шью.
Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое следующее слово было на одно букву длиннее предыдущего.
М__ __
М__ __ __
М__ __ __ __
М __ __ __ __ __
Переставь в словах, чтобы получились новые слова.
МАЗОК – _______________
КАНАТ – ________________
МЫШКА – ______________
КОТ – __________________
КОТ – __________________
МАЗО2К 9_________________
МАЗО2К – 9
Хитрый как __________ . Трусливый как ____ ________.
Колючий как ________ _. Упрямый как __________ ___.
Найди слова, которые, неправильно перенесены.
Зме-я, гай-ка, ча-йка, субб-ота, груп-па, О-ля, ма-ши-на.
К словам в левом столбике подберите синонимы из правого, соединив их стрелками.
алфавит аккуратный
огонь алый
чистый скакать
прыгать азбука
бросать пламя
бросать пламя
Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог:
сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки
Прочитайте слова.По первому буквам слов в скобках отгадайте клички животных. Запишите их рядом с каждым названием животного.
Конь _______________________ (бочка, утка, яма, нос)
Корова ______________________ (нога, очки, чулки, кот, арбуз)
Коза _________________________ (заяц, орёл, йод, крыша, автобус)
Котик ________________________ (пушка, ухо, шишка, осина, кот)
Назови предмет, про который можно сказать:
белый, сладкий, твёрдый __________________________
продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный __________________________
пушистый, ходит, мяукает _______________________________
Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
баран, рана, бантик ___________________________
кора, лото, боксёр ____________________________
Сосчитай, сколько в тексте предложений.