Игры для школьников на тему семья: Картотека дидактических игр по теме «Моя семья» | Картотека (старшая группа):
7 веселых игр по теме «Семья». Вам понравится!
Одной из первых тем любого учебника для начинающих изучать английский язык является «Семья». Особенно эта тема важна для ребенка, ведь для него семья — это целый мир. Как научить детей рассказывать о самых близких людях на английском? Каждый родитель хочет, чтобы ребенок знал не только слова mother, father, sister, brother, но мог описать и других родственников. Чтобы быстро запомнить семейное дерево, поиграйте с ребенком в увлекательные игры. В этой статье вы познакомитесь с некоторыми из них и сможете выбрать, которые подходят для ваших учеников.
Начнем с того, что игры могут быть двух видов:
- групповые (от 4 детей и больше)
- индивидуальные (с репетитором или родителем).
Они могут быть основаны на физической активности или логике. Предложенные 7 игр можно видоизменять и приспосабливать к потребностям ребенка.
Family tree
Подготовительный этап:Лучше всего ребенок воспринимает картинки. Семья – это всегда ассоциация с деревом. Покажите ученику картинку, на которой будет изображено семейное дерево с яркими персонажами. Каждый из которых должен иметь имя. Слова членов семьи следует написать на отдельном листе (можно с транскрипцией):
Далее показываем красочное видео Family members, чтобы ребенок услышал правильное произношение. Читаем с ним слова на карточке вслух.
Правила игры:После отработки произношения начинаем играть. Разделяем детей на команды, берем картинку с персонажами семьи Симпсонов, просим учеников сосредоточиться. Игра на скорость. Вы задаете вопросы по семейному дереву.
— Who is Marge to Bart?
— She’s a mother.
— Who is Bart to Marge?
— He’s a son.
Ученики должны ответить как можно быстрее. Один правильный ответ — один балл. Побеждает команда с большим количеством баллов.
Чтобы разнообразить игру можно попросить команды задавать друг другу вопросы или дополнять предложения:
— Abraham is Lisa’s….
— Marge is Lisa’s….
Снова считается количество правильных и быстрых ответов.
Можно также самому дополнять предложения неправильно и просить команды исправить ошибку, например:
— Abraham is Lisa’s uncle. Am I right?
— No, you are wrong. Abraham is Lisa’s grandfather.
Это игру можно также проводить с ребенком индивидуально, ограничив время для ответов и обозначив количество баллов для хорошей оценки. Например: 12 правильных ответов — победитель, 9 — второе место и т.д.
True or not
Когда основные слова выучены время добавить описание к каждому члену семьи (возраст, род деятельности, внешность, характер). Например:
— Mona is a grandmother. She’s 65 years old. She has short blue hair and a big mouth. She’s kind and friendly.
— Abraham is a grandfather. He’s older than Mona. He’s 70 years old. He forgets things. He doesn’t wor.
После знакомства с персонажами на рисунке, нужно читать описания и спрашивать правда это или нет. Например:
— Lisa is a grandmother. She’s 65 years old. She has short blue hair and a big mouth. She’s kind and friendly. Is it true?
Задача ученика (команд) как можно быстрее определить неправду и дать правильный ответ.
— No, Lisa’s a granddaughter. She’s younger than 65. She goes to school. She has yellow hair and a small mouth.
Победителем станет тот, кто дал большее количество правильных ответов в самое короткое время, например, за 5 минут.
Fairytale
Эта игра похожа на составление рассказа. Пусть ребенок представит себя писателем, который хочет написать про семейный праздник. Например, Новый год или Рождество. Можно взять картинку гостиной и попросить ребенка описать, где бы он расположил каждого родственника. Например:
— Where is your grandmother?
— She is near the fireplace because it’s cold.
— Where’s your uncle?
— He’s at the table because he’s hungry.
В конце попросить рассказать историю праздника со всей семьёй. Победитель описывает 5 членов семьи, второе место — 3 членов семьи, третье — 2 членов семьи.
Taboo words
Эта игра помогает ученикам практиковаться с новыми словами.
Разделите класс пополам и попросите две команды сесть по разные стороны комнаты, лицом друг к другу. Каждая команда выберет человека, который будет сидеть перед своей командой, лицом к лицу на отдельном стуле. Вы встанете позади учеников и покажете лист бумаги с надписью на нем. Студенты, занимающие отдельные стулья, не смогут увидеть надпись. У команд есть три минуты или любое количество времени, которое вы хотите установить, чтобы заставить игроков, сидящих отдельно, сказать слово на бумаге. Загвоздка в том, что это слово нельзя сказать вслух ни при каких обстоятельствах. Выиграет команда, которая быстрее назовет слово, которое было написано на бумаге.
Chalkboard Pictionary
Разделите класс на две команды и отведите небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски. Здесь вы запишите их очки. Пусть один человек из команды выступит вперед. Дайте ученику карточку с названием одного из членов семьи и попросите нарисовать это слово. Или же вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали наугад. Ученик должен передать слово своей команде, только рисуя на доске. Нельзя использовать слова, символы или жесты рук. Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, набравшая 5 очков, становится победителем.
The Theater
Переключим внимание на подвижную игру. Суть этой игры выражена в названии. Ребенок должен представить себя кем-то из членов семьи, но никому об этом не сказать. Далее он должен не только показать своего героя, но и описать то, что он показывает. Например:
— I like to get up early in the morning and read a newspaper in the armchair. (Ребенок садится на кресло и читает газету).
— Are you a grandmother?
— No. I’m not a grandmother.
— Are you a grandfather?
— Yes. I’m a grandfather.
Важно! По правилам игры все слова про членов семьи должны повторяться игроками. Выиграет тот, кто больше раз угадает с первого раза.
Opposites
Когда ребенок хорошо усвоил слова, эта игра не составит для него труда. Игроки бросают друг другу мяч, тот, у кого он в руках должен назвать противоположное слово и бросить обратно, например:
— Grandmother – grandfather
— Uncle – aunt
— Son – daughter.
Чтобы разнообразить игру, можно добавить новые слова, попросив заменить знакомую часть слова и объяснив значение:
— Son-in-law – daughter-in-law
— Stepmother – stepfather.
Количество баллов считается за каждый правильный ответ. Победитель тот, кто первым набирает 10 баллов.
Обязательно в конце игр детей нужно наградить и похвалить за прекрасную игру. Наградами могут быть нарисованные кубки, стикеры, рисунок семейного дерева или просмотр любимого мультфильма о семье (The Simpsons, The Addams Family).
Ссылки на игры с распечатками:
- настольная игра;
- игра с кубиком;
- пальчиковые куклы для мини-театра.
Картотека дидактических игр на тему: “Моя семья”
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Детский сад № 263»
КАРТОТЕКА
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
«Моя семья»
Воспитатель: Бабушкина Н.
Дидактические игры на тему «Семья»
1. «С кем я живу»
Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.
Ход игры
Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».
2. «Кто главный?»
Цель: учить детей называть членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные – и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.
Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все – и дети, и взрослые.
3. «Кто где живет»
Цель: учить детей называть свой домашний адрес; развивать память, внимание.
Ход игры
Воспитатель. Мальчик Витя самостоятельно пошел гулять по улицам города и заблудился. Что делать? Он не знает своей домашнего адреса. А вы знаете свой адрес?
Дети по очереди называют свой домашний адрес.Например: «Я живу в городе Котовске на улице Посконкина, в доме № 32, квартира № 25».
Если ребенку трудно назвать свой адрес, то воспитатель ему помогает.
4. «Маленькие помощники»
Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.
Материал: ящик, мишка.
Ход игры
К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.
Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом.
Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.
5. «Назови ласково»
Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.
Материал: мяч.
Ход игры
Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама – мамочка, папа – папочка т. д.
Сын – сынок – сыночек;
Дочь – дочка – доченька;
Брат – братик;
Сестра – сестричка – сестренка;
Мама – мамочка – мамуля;
Папа – папочка – папуля;
Бабушка – бабуля – бабуличка;
Дедушка – дедуля – дедуличка.
6. «Вежливые слова»
Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость – это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.
Материал: котик, сумка.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям «сложить» в сумку вежливые слова и подарить котику эту сумку. Дети по очереди говорят в сумку вежливые слова,например: «пожалуйста»,«спасибо», «извини» и т. д.
7. «Доброе слово»
Цель: учить детей согласовывать имена существительных с прилагательными, развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.
Материал: сюжетные картинки.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребенку взять картинку и сказать:
мама (какая) —. ,
папа (какой) —. ,
бабушка (какая) —. ,
дедушка (какой) —.
8. «Отгадай»
Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.
Ход игры
Дети должны закончить предложения и подобрать соответствующие картинки к ним.
—О ком можно так сказать: старый, добрый, мудрый?
(Дедушка). Аналогичные вопросы задаются о каждом члене семьи.
9. «Кто что делает?»
Цель: на столе разложены наборы картин из лото «Наша семья».
Ход игры: Дети должны собрать картинки, изображающие действие одного и того же лица.
Например: — Девочка прыгает. Девочка пьет чай. Девочка рисует. — Мама шьет. Мама варит. Мама пишет.
– Бабушка – печет пироги, вяжет носки, варежки, ухаживает за внуками …
– Мама – готовит обед, стирает, гладит, ходит по магазинам, воспитывает детей …
– Папа – ремонтирует, ездит на машине, зарабатывает деньги, помогает маме
– Дедушка – работает на даче, помогает папе, бабушке …
– Сестра – помогает маме и бабушке по хозяйству, играет с младшими …
– Брат – помогает папе, дедушке, выносит мусор …
10. «Дружная семья»
Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова, действия, характерные для них.
Ход игры:
Ребенок берет картинку и рассказывает по ней.
Если не получается, воспитатель помогает.11. «Собери портрет»
Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.
Оборудование. Разрезные картинки из журналов с изображением человека из 4-х частей.
Ход игры.
Перед детьми лежат разрезные картинки с изображением человека. Воспитатель просит детей сложить картинку из частей так, чтобы получился портрет.
12. «Бусы для мамы»
Цель: радовать своих близких, развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.
Оборудование. Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета.
Ход игры.
Воспитатель говорит, чтобы дети порадовали своих мам красивыми бусами. Тогда воспитатель показывает коробку с колечками и веревочками, и предлагает сделать бусы для мамы. Воспитатель объясняет, на веревочку нужно надеть колечки такого же цвета как и сама веревочка, например, на красную веревочку – красные колечки, на синюю веревочку – синие колечки и т. д.). Концы веревок соединяет педагог. Разноцветные бусы готовы. Мамы обрадуются и скажут ребятам спасибо.
Игра 1. «Что мы делаем?»
Играют 2-4 человека.
Большие карточки с родственниками раздаются между игроками по 2 шт. маленькие
карточки с предметами перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Игроки по
очереди берут по 1 маленькой карточке и говорят, что будет делать тот родственник,
большая карточка с которым лежит у него. Например: «Бабушка сегодня будет
играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается
в стопку, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем
берет маленькую карточку след-й игрок и т. д. во время второго круга игры,
игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую карточку. Игра заканчивается
если закончились маленькие карточки или у кого-то из игроков на одной большой
карточке оказалось 3 маленьких. Он – победитель!
Игра 2. «Как мы помогаем родным?».
Играют 2 – 8
человек.
Раздают по 1 карточке с родственниками. Маленькие карточки с предметами переворачиваются
рисунком вниз и перемешиваются. Игроки по очереди берут по 1 карточке с
предметом и отвечают на вопрос в соответствии с ней: «Как я помогаю своей
бабушке?» (маме, тете и т.д.). например: «Я помогаю своей бабушке варить суп»,
если ребенок сказал правильно, он оставляет себе карточку, если нет –
возвращает в стопку. Игра ведется до тех пор, пока у кого-то из игроков не
окажется 5 карточек или не закончатся карточки в стопке. Победит тот, у кого
будет 5 карточек или больше всех карточек.
Игра 3. «Родство».
Ведущий по очереди задает игрокам вопросы, например: «Кто такая внучка?»,
если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает след-й игрок,
тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается,
когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель.
Игра 4. «Запоминаем имена близких родственников». (для игроков с 4 лет )
Ведущий берет одну из больших карточек (например с дедушкой), игроки по
очереди называют имена своих дедушек . тому кто назвал:
*имя – дают 1 мал-ю карточку;
*имя и отчество или имя и фамилию – 2 карточки;
*имя, отчество и фамилию – 3 карточки.
Если карточек не хватает, можно использовать любые другие. Игра заканчивается,
когда ведущий показал все карточки с родственниками. Победитель тот, у кого
больше всех карточек.
«Чей? Чья? Чьё?»
Бабушка
носит халат. Халат чей? (бабушкин)
Папа носит галстук. Галстук чей? (папин)
У мамы есть шарф. Шарф чей? (мамин)
У Пети есть мяч. Мяч чей? (Петин)
Дедушка носит рубашку. Рубашка чья? (дедушкина)
Мама носит шляпу. Шляпа чья? (мамина)
Таня носит платье. Платье чьё? (Танино)
Папа надел пальто. Пальто чьё? (папино)
Дедушка надел ботинки. Ботинки чьи? (дедушкины)
Мама надела сапоги. Сапоги чьи? (мамины)
«Кто
кем приходится?»
Кто девочка для мамы? (дочка)
Кто мальчик для мамы? (сын)
Кто мальчик для девочки? (брат)
Кто мама для папы? (жена)
Кто девочка для дедушки? (внучка)
Кто мальчик для бабушки? (внук)
Кто мама для бабушки? (дочь)
Кто папа для мамы? (муж)
Кто папа для бабушки? (сын)
12 лучших семейных игр для всех возрастов и способностей
Не позволяйте тому факту, что в вашей семье есть дети разного возраста и уровня подготовки, помешать вам успешно провести вечер семейных игр! Попробуйте одну из этих лучших семейных игр для всех возрастов. Удивительно, но эти игры работают для детей, но не скучны для взрослых. ( Хотя, будем честными, понятие «скучно» у всех разное! )
Почему эти игры?
Игры отобраны по следующим критериям:
- Легко учиться
- Легко адаптируется к различным уровням навыков и способностей
- Правила легко модифицируются при необходимости
- Игра может быть продолжена, если один игрок выйдет из игры
- Не требуют чтения
- Нужны только навыки легкой стратегии, если таковые имеются
В описании каждой игры ниже указаны важные требования к навыкам, таким как зрительное восприятие или счет. Например, если у игрока возникают проблемы с распознаванием чисел, то необходимо либо изменить игру, либо этому игроку оказать дополнительную помощь.
Если вашей семье необходимо изменить правила игры, примите во внимание следующее:
- Можете ли вы отказаться от подсчета очков?
- Можете ли вы устранить фактор скорости или стратегии?
- Можно ли сократить время игры?
- Можно ли сделать игру более кооперативной?
- Можно ли играть напарниками или командами?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Советы, которые помогут детям научиться спортивному мастерству
Кроме того, я указал минимальный возраст для каждой игры. Это может отличаться от рекомендации производителя, потому что я принимаю во внимание тот факт, что вы можете изменить правила в соответствии с уровнями навыков.
Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию.
Типы семейных игр
- Настольные игры
- Карточные игры
- Игры в кости
- Разное
Настольные игры
9000H7 5 Найди это: Amazon Игроки пробираются через постоянно меняющуюся лабиринт в погоне за сокровищами. Каждый игрок начинает с установленным количеством карт сокровищ, и игрок, который первым соберет все свои сокровища, побеждает. Доска состоит из движущихся панелей, и в свой ход игрок сдвигает панели, чтобы способствовать своему прогрессу или мешать прогрессу других. Особенности: легкая стратегия, визуальное восприятие, 2-4 игрока Минимальный возраст: 5 лет ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Наши любимые игры на основе плиток 02 Я любил Парчиси когда я был ребенком! Эта классическая семейная игра для всех возрастов возникла в Индии и представляет собой игру типа погони. Игроки стремятся первыми переместить все свои жетоны со стартовой позиции на домашнюю базу. Здесь задействована легкая стратегия, но поскольку в ней используются кости, большая часть игры основана на удаче. Правила легко изменить, убрав возможность блокировать, «ударять» противников или упрощая уход со стартовой позиции. Рекомендации: счет до 20, упрощенная стратегия, 2-4 игрока Минимальный возраст: 6 лет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Найти: Amazon Последовательность — это беспроигрышный вариант, который подходит для разных возрастных групп. Концепция получения 5 в ряд проста для понимания детьми и все же интересна для взрослых. Вы можете легко изменить правила, исключив особую способность одноглазых валетов или уменьшив количество завершенных последовательностей, необходимых для победы. Существует также детская версия, в которой вместо игральных карт используются картинки. Особенности: простая стратегия, распознавание чисел, от 2 до 12 игроков Минимальный возраст: 5 лет (3 для детской версии) . Мы любим их (, возможно, потому что я не очень соревнуюсь, а мои дети любят указывать мне, что делать, ха-ха-ха ). Я часто рекомендовал Hoot Owl Hoot и Forbidden Island, но Cauldron Quest — еще один хороший выбор. Совместные игры также полезны, когда вы хотите укрепить у своих детей навыки стратегии и решения проблем, но у них возникают трудности с типичными соревновательными стратегическими играми. Рекомендации: 2-4 игрока, стратегия, кооператив, распознавание чисел (используются игральные кости) Минимальный возраст: 4 года HI LO FLIP Найди это: Amazon 5 карточная игра, которую вы когда-либо видели! Это как держать в руке колоду Pantone. Игроки пытаются сбросить свою руку, разыгрывая карты в старшей или младшей последовательности, в зависимости от подбрасывания монеты Hi-Lo. Его чрезвычайно легко освоить, и, вероятно, не потребуется никаких модификаций, если у игроков есть необходимые навыки распознавания чисел. Особенности: распознавание чисел, понимание того, что больше/меньше, 2-6 игроков Минимальный возраст: 5 лет SPOT IT Найти: Amazon Эта очень популярная игра на зрительное восприятие очень полезна под рукой, когда вы в пути. Существует несколько вариантов Spot It, поэтому вы можете выбрать тот, который интересует вашу семью. Игроки соревнуются, чтобы первыми определить, какой предмет изображен на обеих карточках. Звучит просто, но это не так просто, как кажется! Некоторым семьям может потребоваться изменить требования к скорости. Spot It поставляется с инструкциями для нескольких версий игры. Если у вас есть только дети младше 6 лет, вы можете предпочесть версию Spot It Jr. Особенности: зрительное восприятие, быстрое мышление, короткое время игры, 2 или более игроков хороший выбор для каждого игрового шкафа. Мы играли в нее столько раз, сколько я могу сосчитать. Это последовательная карточная игра, в которой игроки стараются первыми опустошить свои запасы карт. Вы можете легко сократить игру, уменьшив количество карт в колоде. Это одна из немногих игр, в которых, как мне кажется, лучше придерживаться рекомендованного производителем возраста не потому, что это сложно, а потому, что в нее сложнее успешно играть, если ваше внимание блуждает. Особенности: распознавание чисел, стратегия, 2-6 игроков Минимальный возраст: 7 лет GO NUTS FOR DONUTS Найти: Amazon Go Nuts for Donuts — карточная игра с торгами. В начале игры отображается набор карточек с пончиками с разным количеством очков и наградами. Игроки делают ставки на то, какие пончики они хотят, чтобы собрать как можно больше выгодных карт. Игрок с наибольшим количеством очков ( не обязательно игрок с наибольшим количеством пончиков ) в конце игры побеждает. Если кто-то из игроков не умеет читать, другие игроки могут читать карты вслух, если это необходимо. Особенности: принятие решений, распознавание чисел, базовая математика (, но не обязательное требование ), вызовет голод, 2-6 игроков Минимальный возраст: 5 лет Найди: Амазонка Игроки соединяют карты и прокладывают пути постоянно меняющейся сети рек, дорог и железных дорог. Это отличный выбор для семей, которые также любят головоломки. В Rivers, Roads и Rails можно играть соревновательно, когда игроки стремятся первыми использовать свои карты, или совместно, когда семьи работают вместе, чтобы использовать как можно больше карт. Бонус: дети ОБОЖАЮТ играть в эту игру сами по себе. Соображения: совместная или соревновательная, визуальное восприятие, требуется большая игровая площадка, 1-8 игроков Минимальный возраст: 5 лет; 3 как совместная или командная игра Игры в кости могут быть отличными семейными играми для всех возрастов, потому что многие из них зависят исключительно от удачи. Если у вас уже есть несколько игральных костей, ознакомьтесь с инструкциями для всех наших любимых игр в кости. УДАР (иначе) УДАР : БИТВА СТИХИЙ Найти: Amazon Примечание. Impact больше не выпускается и переименован в «Harry Potter Strike». У нас есть версия Impact, которую я назвал здесь игрой месяца. I Рекомендации: Очень легкая стратегия, короткое время игры, маленькое игровое пространство, 2-5 игроков Минимальный возраст: 4 года , Center» — это стопроцентная игра на удачу, которая может быть приятной, если вы просто не хотите проводить семейные игровые вечера, слишком много думая. ( Вы знаете, из-за воспитания после долгого дня, ха-ха-ха .) Каждый игрок начинает с равным количеством фишек. Бросание специальных кубиков определит, будете ли вы передавать фишки влево, вправо или поместите их в центральный горшок. Последний игрок, оставшийся с фишками, становится победителем. Существует также версия LCR Wild, которая требует определенной стратегии. Рекомендации: Требуется как минимум 3 игрока, нулевая стратегия Минимальный возраст: 4 года PENGOLOO Найти: Amazon Pengoloo — это игра на запоминание, в которой участвуют милые деревянные пингвины. В отличие от других игр из этого списка, Pengoloo предназначена для семей с дошкольниками. Тем не менее, я думаю, что это хорошая игра, потому что на самом деле она не такая уж и скучная для взрослых, которым нравятся игры на запоминание. На самом деле, дети часто превосходят взрослых, что позволяет им чувствовать себя успешными. Каждый пингвин сидит сверху и прячет крашеное яйцо. Как и в классической игре «Память», игроки пытаются вспомнить, какой цвет находится под каждым пингвином, чтобы найти два одинаковых яйца. Выигрывает тот, кто первым найдет необходимое количество совпадающих пар. Особенности: память, распознавание цветов, 2-4 игрока Минимальный возраст: 3 года Вам мало игры? Попробуйте эти! Карточные игры
Игры в кости
mpact Strike — это игра, которая не требует времени на освоение, в нее легко играть, но она достаточно увлекательна, чтобы играть в нее снова и снова по просьбе вашего ребенка, чтобы ваш мозг не заскучал. По очереди игроки бросают свои кубики в «котел», пытаясь выбросить одинаковые кубики в соответствии с управляющим фактором раунда, которым является земля, молния, вода, ветер или огонь ( 9).0003 в версии Impact ). Инструкция включает в себя несколько вариантов геймплея, включая модификации. Impact Strike — это также игра, в которую дети младшего возраста могут играть со старшими братьями и сестрами без родителей. Разное
Включите музыку! Эта коллекция из 15
музыкальных игр для вечеринок для детей может быть просто нашей любимой коллекцией из Детские игры для вечеринок когда-либо!
Это отличные игры для караоке, дискотек или танцевальных вечеринок, с предложениями для детей от 5 до 15 лет – хотя, честно говоря, даже взрослые будут смеяться над играми из этой коллекции!
Они также подходят для забавных игр для молодежных групп и могут быть легко адаптированы в качестве домашних игр для групп.
1. Музыкальные статуи
Включите музыку, и все будут танцевать, пока музыка не перестанет играть (вне поля зрения детей, нажмите кнопку паузы), затем они замирают на месте. Любой, кто все еще двигается, когда музыка перестает играть, или кто двигается, когда музыка выключена, выбывает из этого раунда. Последний человек, танцующий, становится победителем.
2. Музыкальные статуэтки
Действуйте как Музыкальные статуи (см. инструкции выше), за исключением того, что на этот раз дети должны прыгать вниз, когда музыка останавливается. Последний человек, упавший на пол, выбывает. Последний танцующий – победитель!
3. Музыкальные приятели
Действуйте как Музыкальные статуи (см. инструкции выше), но на этот раз назовите номер, когда музыка остановится. Дети должны сформировать группы с таким количеством людей в них. Любой, кто не входит в группу, или группа, сформировавшаяся последней, выбывает.
4. Ядовитое яблоко
Это также отличная игра для тематической вечеринки с принцессами или ведьмами/волшебниками. Пусть дети встанут в круг и передают яблоко от человека к человеку по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, человек, держащий «позишн» яблоко, делает вид, что кусает, а затем падает на землю, делая вид, что погрузился в глубокий сон, околдованный ядом. Победителем игры становится тот, кто совершит самое эффектное падение на пол!
5. У тебя есть ходы!
Это веселая танцевальная игра на память. Дети начинают стоять в кругу. Выбирается человек, который идет первым, и он исполняет одно классное танцевальное движение. Следующий человек выполняет первое танцевальное движение, а затем добавляет свое собственное движение. Игра продолжается по кругу, последовательность танцевальных движений становится все длиннее и труднее запомнить по ходу игры. Любой игрок, который забывает последовательность, выбывает из игры и садится. Победитель – последний танцор!
6. «Передай посылку»
«Передай посылку» — это классическая игра для детей, пользующаяся огромной популярностью среди юных любителей вечеринок. Полные инструкции по игре можно найти в нашей коллекции Classic Kids Party Games .
7. Соревнование по синхронизации губ
Для этой игры вам понадобится доступ к музыкальной потоковой платформе, такой как Spotify, и два воображаемых микрофона. Разделите гостей вечеринки на пары. Каждая команда выбирает популярную песню для исполнения. Дайте командам несколько минут, чтобы они подготовились к выступлению, поощряя их думать о танцевальных движениях и мимике. Команды по очереди исполняют свои песни для других гостей вечеринки. Команду-победителя может определить взрослый, назначенный судьей, или вы можете следить за реакцией публики и аплодисментами, чтобы выбрать наиболее популярное выступление.
8. Соревнование на воздушной гитаре
Включите свою любимую песню в стиле рок или хэви-метал и пригласите гостей продемонстрировать свои лучшие навыки игры на воздушной гитаре! Победителем становится исполнитель, который лучше всех делает вид, что играет на своей воображаемой рок-гитаре.
9. Эстафета дискотек
Разделите гостей вечеринки на равные команды по четыре или пять игроков. Каждой команде потребуется набор из 4–5 костюмов большого размера в стиле диско, которые легко надевать и снимать — например, расшитая блестками повязка на голову, блестящая шляпа или кудрявый парик, пара солнцезащитных очков, крупная бижутерия, пейсли. рубашка, эластичная мини-юбка и т. д.
Разделите каждую команду на две шеренги лицом друг к другу на небольшом расстоянии. Положите стопку нарядов перед первым членом каждой команды. В «Go» первый член команды должен надеть всю нарядную одежду (поверх своей обычной одежды), а затем мчаться к своему следующему члену команды, сняв нарядную одежду, чтобы ее надел следующий игрок. Гонка продолжается до тех пор, пока все члены команды не переоденутся и не побегут. Первая команда, чей последний член команды пересек финишную черту, становится победителем.
10. Музыкальные костюмы
Попросите детей сесть или встать в круг. Под музыку дети передают по мешку случайные детали костюма – очки, шапки, перчатки, парики, горжетки и т. д. Когда музыка останавливается, человек, держащий мешочек, достает из мешка предмет и надевает его. Победителем становится тот, кто в конце игры наденет самый дурацкий костюм.
11. Limbo
Одной из классических музыкальных игр для вечеринок должна быть Limbo! Вам понадобится метла (или что-то подобное), чтобы действовать как лимбовый шест. Два человека (по одному с каждого конца) должны удерживать шест горизонтально относительно пола примерно на уровне груди. Включите свои любимые мелодии, выстройте игроков в очередь и попросите их по очереди танцевать под лимбо-столбом, не ударяя и не касаясь его — если вы его коснетесь, вы выбываете. Игроки должны наклоняться назад, а не вперед, когда они проходят под шестом. Как только все игроки прошли, шест опускают примерно на дюйм, и игроки снова должны пройти под шестом, не касаясь его. Последний игрок, танцующий, становится победителем.
12. Музыкальный воздушный шар вверх
Подготовьтесь к этой игре, надув несколько воздушных шаров, каждый из которых имеет танцевальное задание, написанное на небольшом листе бумаги, вставленном перед надуванием. Проблемы могут включать в себя действия, такие как выполнение определенного танцевального движения, и викторины, связанные с музыкой. Чтобы поиграть, включите музыку и попросите детей раскачать воздушный шар, чтобы он оставался в воздухе, пока музыка не остановится. Последний человек, который коснется воздушного шара, лопает его, а затем выполняет задание, указанное внутри.
13. Назовите этого Певца!
Разделите гостей на команды. Каждой команде потребуется достаточное количество листов бумаги, чтобы выполнить то количество раундов, которое вы решите включить в соревнование, и маркер. Либо прочитайте название известной песни, либо сыграйте первые несколько тактов песни. Команды тихо разговаривают, чтобы договориться с певцом, и записывают свой выбор на листе бумаги. При появлении запроса команды раскрывают свои ответы. Каждый правильный ответ приносит балл этой команде. Команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам соревнований, становится победителем.
Кроме того, в эту игру можно играть под названием «Назови эту песню!». (команды записывают название песни) или Finish the Lyrics (команды записывают следующую строчку песни).
14. Танцевальная битва
У нас не может быть списка музыкальных игр для вечеринок без танцевальной битвы! Пусть все встанут вокруг обозначенного «танцпола». Два гостя танцуют в центре танцпола, соревнуясь друг с другом, одновременно исполняя свой сольный танец вольным стилем. Выбирается победитель, а затем соревнуется следующая пара. Продолжайте до тех пор, пока все пары не соревнуются, а затем пусть победители будут танцевать друг против друга, пока не останется только два танцора, соревнующихся за окончательный титул победителя танцевальной битвы!
15.