Разное

Игры для самых маленьких 1 годик кнопки: Развивающие игры и упражнения для детей младше 1 года

Игра для самых маленьких — простая идея, которую не стыдно включить в резюме / Хабр

Предыстория

Мой сын, как, наверное, все дети программистов, получил свою первую клавиатуру ещё когда не умел сидеть. Сейчас ему чуть меньше года, но он уже понимает разницу между «игрушечной» и «настоящей» (папиной) клавиатурой — если колотить по кнопкам настоящей, то на экране меняется картинка, а компьютер иногда издаёт какие-то звуки.

Поскольку лишиться всех своих данных мне пока не хочется, ребёнку иногда разрешается нажимать на кнопки заблокированного компьютера. К сожалению, для ребёнка это не очень весело, поскольку компьютер имеет всего два режима (две картинки) — экран ввода пароля и собственно экран блокировки.

Чтобы процесс освоения компьютера стал для детёныша более увлекательным, я решил написать ему простенькую игру. Будучи программистом со стажем, весь процесс решено было построить «правильно».

Требования

Заказчик (мой сын, возраст <1 года), как и все нормальные заказчики затруднился письменно изложить непротиворечивые и полные требования к продукту, поэтому пришлось

помочь

писать самому.

Функциональные:

  • Приложение работает в режиме полного экрана.
  • Можно нажимать на всё подряд, но самые доступные методы выхода или переключения программ должны быть заблокированы.
  • Визуальная обратная связь — цвет фона меняется при нажатии, в центре экрана отображается нажатый символ.
  • Звуковая обратная связь — приложение издаёт звук при нажатии на клавишу.
  • Предсказуемое поведение — цвет фона, символ и звук должны быть всегда одинаковыми для одной и той же клавиши.

Не функциональные:

  • Мне должно быть не стыдно за написанный код.
  • Код должен быть ценен сам по себе.
  • Архитектура и все решения должны быть «правильными» — как в заказном проекте.

Кроме того было принято решение использовать гибкий итеративный подход к разработке с малыми циклами разработки, заканчивающимися получением обратной связи (SCRUM).

В качестве языка программирования и среды разработки были выбраны C# и Visual Studio, так как они обеспечивали исполнителю наибольшую скорость работы.

Реализация

Из одного из старых проектов был извлечен код для создания приложения, развернутого на весь экран:

    FormBorderStyle = FormBorderStyle.None;
    WindowState = FormWindowState.Maximized;
    var screen = Screen.PrimaryScreen;
    Bounds = screen.Bounds;

Далее в дебрях интернета была найдена библиотека MouseKeyHook, с примерами, как заблокировать кнопку Windows. Аналогично примерам были заблокированы Alt-Tab и Ctrl-Esc. Теперь выйти из приложения можно только по Alt-F4.

Далее был написан код, который инициализирует рандомный цвет фона для нажатой клавиши:

  • Использовался new Random(seed), чтобы при каждом запуске рандом выдавал одни и те же значения.
  • Чтобы цвета были более-менее осмысленными, рандом выбирал значение из перечисления KnownColor, которое затем преобразовывалось в Color и присваивалось Form. BackColor.
  • Поддерживались буквенные символы и цифры.
  • Символ выводился «как есть» — клавиша Q могла вывести «Q», «q», «Й», «й», в зависимости от активного языка ввода и состояния CapsLock.

Первые альфа-тесты на себе выявили следующие недостатки реализации:

  • Form.BackColor категорически не согласен принимать цвет Transparent.
  • Чёрный цвет принимается, но символа на нём не видно.
  • Есть ряд клавиш, которые могут быть нажаты, у них есть символ, но они не обрабатываются программой или не отображают символ — Enter, Tab, Space, блок цифр над буквами и блок цифровых клавиш справа на клавиатуре.
  • Очень не нравился код обработки KeyDown/KeyPress — нужно было выделять диапазоны символов ‘A-Z’ и ‘0-9’, пробел, Enter. Много не очень внятных блоков условий и сложный код расчёта размера массива рандомных цветов и выборки цвета из него.

Во второй итерации были внесены следующие изменения:

  • Написана простенькая WinForm утилита, которая точно так же «слушает» нажатия, сохраняет их в словарь Клавиша-Символ. Это позволило разрешить проблему вывода русских/английских букв.
  • У утилиты есть кнопка сохранения словаря в файл.
  • Поскольку клавиши Space и Enter в этом случае вызывали срабатывание обработчика кнопки, а Tab вызывал переход на кнопку, даже если она не выбрана, пришлось эти случаи отдельно обработать — установить TabStop=false для кнопок и вставить ActiveControl = null везде, где только можно.
  • Утилита помогла выявить все значимые клавиши — она запоминала клавишу при KeyDown, но добавляла её в словарь только по KeyPress, соответственно, всё, что не имеет символьного представления (Alt. Shift, Ctrl, Windows, функциональные клавиши) игнорировалось.
  • Обработку клавиши в самой игре можно будет значительно упростить до поиска по словарю.
  • Формат файла был самый простой — готовые наборы разделяются переводом строки, а поля (Клавиша-Символ-Цвет) в наборе разделяются символом \0 (пробел, табуляцию, и символы вроде запятой использовать не получилось, так как они могли быть элементом набора)
  • После сохранения невидимые символы вручную были заменены на Unicode-символы, отсутствующие на клавиатуре.
  • Цвет подбирался не случайным образом, а брался последовательно из enum KnownColor, начиная со следующего после KnownColor.Black (KnownColor.Transparent идёт немного раньше).

Альфа-тестирование на себе прошло вполне успешно и была проведена демонстрация заказчику.

Заказчик проявил интерес к продукту, выделил целых 2 минуты на тестирование, оценил работу в целом положительно и указал на следующие недостатки:

  • Недостаточная звуковая обратная связь (звук издает только клавиша PrintScreen).
  • Некорректно обрабатывается маленькая светящаяся кнопочка в правом дальнем углу ноутбука (экран гаснет).

Воодушевившись поддержкой заказчика,

команда

автор провел ретроспективу и сделал следующие выводы:

  • Нужно использовать внешнюю клавиатуру без кнопок управления питанием или маскировать аппаратную кнопку рукой.
  • Пора переходить к звуковой обратной связи.

Для звуковой обратной связи принято решение издавать звуки, соответствующие нотам (клавишам пианино). Быстрый поиск в интернете позволил найти формулу расчета частоты звука для каждой клавиши и данная формула была оперативно реализована в C# коде. Для непосредственного вывода звука на колонки использован Console.Beep (а что, работает же!).
Первый же прогон продемонстрировал недостатки:

  • Автор невнимательно прочитал MSDN, а именно строку «ranging from 37 to 32767 hertz».
  • Низкие звуки примерно до 110 Гц звучат отвратительно и их нельзя показывать заказчику.
  • Длительность звука 300 мс — слишком долго.
  • Звук выводится синхронно и вызывает задержку прорисовки фона.

По результатам были внесены следующие изменения:

  • Формировать частоты от 110Гц (25-я клавиша пианино, A2).
  • Длительность звука сделать 100мс.
  • Выводить звук в отдельном потоке.
  • Команда выразила подозрение, что нужно делать Lock во втором потоке на время выполнения Console.Beep. В дальнейшем подозрение не подтвердилось, но удалять было лень блокировка осталась для дидактических целей.
  • Использовать двойной буфер при смене цвета, чтобы не было полос на экране при быстром нажатии на клавиши.

Данная версия получила высокую оценку самой команды, а поскольку до демо для заказчика оставалось время, команда решила провести рефакторинг:

  • Реализовать паттерн MVC, выделить логику игры в контроллер, во View оставить только код специфичный для работы с формой (переход в полный экран, обработчики событий).
  • Покрыть контроллер юнит-тестами
  • Вынести файл-словарь с тройками «Клавиша-Символ-Цвет» в ресурсы и реализовать русскую и английскую версии.
  • Поскольку на рабочем ноуте (а на нём мы планировали провести демо) у меня стоит локаль английская, было реализована настройка локали через конфиг. При этом в конфиге добавлена своя секция и реализован простенький файл для доступа к этой секции, возвращающий типизированные значения переменных конфига.

Итог

В результате мы получили забавную игрушку для ребенка, которая развивает мелкую моторику и память (на любимые цвета и ноты), а также код, который можно использовать для демонстрации реализации «правильных» подходов. Например, для студентов или Junior-девелоперов.

Вот список того, что можно изучить по коду игрушки:

  • Работа с WinForms (полный экран, двойной буффер, обработка событий клавиатуры)
  • Работа с локализованными ресурсами.
  • Применение паттерна MVC для WinForms (да, да вовсе не обязательно для этого переходить на WPF).
  • Применение паттерна Singletone (многопоточного).
  • Работа с Moq при разработке юнит-тестов.
  • Работа с Shouldly при разработке юнит-тестов.
  • Парсинг строк/файлов.
  • Многопоточность и блокировка потоков.
  • Работа с конфиг-файлом и создание своих секций.
  • Правильный кодинг-стайл и использование комментариев и регионов.
  • Работа с отладочной консолью (логгирование событий).
  • Перечисление значений enum при помощи Enum.GetValues.
  • Работа со статическими методами Array (Copy, IndexOf).
  • Работа с unmanaged-объектами (using).
  • «Отзывчивая» работа формы — подтверждение выхода, использование диалога сохранения файла.
  • Работа с NuGet и выкачивание пакетов при сборке.

Готовый код выложен в виде открытого репозитория на GitHub и доступен с лицензией MIT.

p.s. КДПВ © kobyakov

Наши игры в год – 1,5 года. Работаем на будущее, растим себе игрока). — 31 ответов

Когда старшие дети были маленькие, я толком не знала чем с ними заниматься в течение дня. Ну правда, что такого интересного можно делать с годовалым ребёнком, интересного не только ему, но и мне. Только читать. Сейчас у нас очень много разных игр, которые подойдут детям с года, а то и раньше, и в которые можно занять ребёнка и родителя на некоторое время.

И вот самая младшая дочь тоже приобщается к настольным играм уже с юных лет. Сегодня расскажу о них. Естественно, это не полноценные игры, о которых мы тут пишем и говорим, и не полноценные правила, но я считаю, что все, чем мы с ней играем, заложит интерес к настоящим играм, в которые после двух лет уже можно будет играть по правилам.

Плюс этот текст останется на память как иллюстрация к тому, чем же мы занимались в столь юном возрасте. Может у кого-то тоже возникнет такой вопрос, а тут подсказка. Дочь все эти игры любит, готова играть всегда, на вопрос «поиграем?» с энтузиазмом кричит «да!». Мы с ней можем и час с ними заниматься, постоянно меняя коробочки, а можем 10 минут поиграть и она уходит.

Итак, начнём. Сначала покажу игры посерьёзнее). Это все Бондибон.


Магнитных животных дочь стала сама собирать из общей кучи даже раньше полутора лет. Мы с ней регулярно ими играли, но сначала я ей выдавала детали одного цвета, вернее нет, сначала я ей эти детали вкладывала в руки, а она соединяла. Даже поворачивать тогда не умела. Но быстро научилась. Так вот, потом я клала перед ней три детали одного цвета и она собирала животное. Потом усложнила задачу и стала давать одну деталь в руки, а остальные того же цвета замешивала среди 3-4 других. Потом в один прекрасный день поставила перед ней всю коробку, чтобы она не мешала нам с детьми играть в настолку, пришла, а у неё все животные по цветам собраны 😱. Сюрприз, мама 😄. Сейчас это больше развлекательная игра, чтобы отдохнуть перед чем-то более сложным.

Мой первый тотем. Это подготовка перед игрой День и ночь. Более лёгкие карточки для малышей, удобные крупные детали. К покупке не обязательна, если есть День и ночь, но у меня была возможность купить и я взяла. Сейчас делаем первые 3 двухсторонних карточки. Делает с подсказками, но я уже понимаю, что когда-то ее осенит и процесс пойдет потом без моего участия.

День и ночь мне кажется уже классика. Усложненный вариант пирамидки с разными фигурами плюс возможность собирать по образцу и по контуру. Собственно, мы пока так ее и используем, как пирамидку. По карточкам не играем, потому что по предыдущей игре я вижу, что ещё рано. Пока нам Тотем в самый раз по возрасту.

Следующая стопочка коробок это Джеко. Мозаика Сова пока играется просто в качестве мозаики, по карточкам не делаем. Очень приятная тактильно и визуально игра. Вторая мозаика такая же классная, качество на высоте, дочь пока просто втыкает детали в дырки, развиваем мелкую моторику.

Чуть подробнее про игру Мемо мяу. Опять же мы играем без правил. Поле звуковое, каждую игру звук на новой кнопке. Я нажимаю кнопку, слушаем звук, потом выдаю ребёнку три карточки с животными и спрашиваю чей это звук.

На кнопку нажимаю несколько раз, чтобы получше расслышать. Дочь справляется хорошо, верно выбирает ответ среди этих трёх карточек, ошибается редко. Те кнопки, что мы уже угадали, закрываем фишками.

Отличная игра на мой вкус на развитие слухового восприятия. Других такого плана у нас нет.

Это Танграм от ELC. Удобен для детской руки, детали крупные, дочь уже отлично ставит детали на места, причём начала это делать задолго до полутора лет. Пока сложность только с треугольниками, не всегда поворачивает их в нужную сторону. В комплекте есть карточки попроще (там много кругов), и посложнее (больше разных фигур). Мы обычно делаем по 2-3 карточки за раз.


Следущие игры это классическое Лото. Где-то у меня лежат ещё и другие, но пока на видном месте именно эти две коробочки. Как играем? Кладу фишки с одной карты в мешочек, даю дочке, она по одной достаёт и ставит на место. Параллельно проговариваю картинки, развиваем словарный запас.

Справляется дочь на отлично, я когда дала ей первый раз удивилась, что ей все понятно и она сразу правильно стала закрывать фишками рисунки. Одно лото деревянное, фишки тут тяжёленькие, приятно пахнут деревом, фирма Томек.

Второе лото пластиковое, фишки яркие, тактильно приятные, лёгкие. Здесь не только животные, но и много других картинок из всех областей. За это оно мне нравится. Все картинки очень симпатичные. Тоже делаем за раз по 2-3 карточки всегда.

Сортеры по цветам. Покупала в Сималенде, не смогла выбрать, взяла оба. Один со стаканчиками и животными, другой с тарелочкой и конфетками. Со стаканчиками дочке больше нравится, она потом этих зверей из одного в другой пересыпает. Пинцет ещё только пробуем использовать, получается редко, но уже вижу, что потенциал есть, скоро научится. По цветам раскладывать стала как раз около полутора лет, без какого-либо обучения с моей стороны. Просто в один момент у неё щелкнуло, и она во всех играх стала раскладывать абсолютно все по цвету 🤷🏻‍♀️. Сортер был куплен примерно в тот момент, когда она ещё вроде не раскладывала, а в следущий раз уже раскладывала). Поэтому на нем толком не потренировались. Но достаю все равно, учимся пользоваться пинцетом.

Досочки Сегена и цилиндры Монтессори. И то, и другое собирает за минуту уже. Начинали так: давала досочку и круги, она вставляла круг (требования по рисунку никогда не выполняли, главное, чтобы фигура встала). Потом добавили квадрат, потом постепенно остальные фигуры. Дальше я стала добавлять больше фигур, чтобы она выбрала нужную по форме сама. Буквально из 2-3 был выбор. Эту фазу прошли быстро и потом дочь стала собирать все по узорам, хотя я никогда не делала акцент на этом. Сейчас кладу перед ней ряд штук 6-9 досочек и все детальки. Она ищет нужные. Не ошибается уже.

Цилиндры Монтессори тоже уже усложнила. Сначала давала пару бочонков, потом просто все высыпала перед ней. Когда собрать их стало делом минуты, начала высыпать сразу две штуки, то есть 10 бочонков. Сейчас на этом этапе. Две уже сложнее разобрать по «домикам».

В мозаики мы играем для развития мелкой моторики. Классическая от Стеллар используется нами давно, когда ещё сложно было вставить деталь в дырку. Сейчас хочу научить строить дорожки, но пока не получается. Вернее, если я показываю куда воткнуть, дочь туда воткнет, а вот сама без подсказок ещё не повторит. Хотя мы ее в последнее время редко достаём, может надо чаще предлагать, тогда и научится.

Вторая магнитная мозаика тоже играется с года, если не раньше. Вставляла сначала только круги и это было реально сложно, так как приходилось сильно давить пальчиком, чтобы он туда провалился. Сейчас без проблем вставляет круги, квадраты, прямоугольники, причём тоже по цветам. Иногда сама неправильно поставит, потом остаётся лишняя деталь не того цвета, она сидит, говорит «нет», головой машет и ищет где же ошибка 😄. Так здорово за этим наблюдать. Я вообще стараюсь не вмешиваться во все это. Даю материал и сижу рядом, если просит о помощи, сначала на словах даю инструкцию, если не помогает, только тогда показываю как надо, потом отдаю обратно, чтобы она сама сделала также. Если уж совсем не получается, делаем вместе, то есть делаю ее рукой.

Тут разные деревянные игры.

Одень Мишку дочь очень любит. Начинали с того, что я вынимала из готового одетого мишки деталь, а дочь ее вставляла обратно. Потом две детали. Потом стала давать ей собирать этого мишку сверху вниз. Подавала сама правильные детали в нужном порядке. Последний раз она уже собирала и одевала мишек сама. Иногда ошибалась, просила ей помочь, тогда я показывала нужное место.

Пирамидка Геометрик. Также начинали с кругов чуть ли не в 7-8 месяцев, потом добавляли другие фигуры. Сейчас к 1,7 вываливаю всю пирамидку, она довольно быстро собирает сама без подсказок. Иногда с треугольником может ошибиться и вставить одну дырку мимо.

Вкладыши Бабочки с кругами. Их много вариаций, есть машинки, облако, елочка и пр. Дочь их не сильно любит, но для тренировки координации глаз-рука они хорошо подходят. У Бабочек есть потенциал в плане сортировки по цветам, ещё хочу потом сделать к ним карточки, чтобы собирать по образцу.

И Сортер от Лесной мастерской с разными темами. Эту игру дочь сильно любит. С года обожала вставлять в выемки счетные палочки, с карточками такого ещё сделать не получалось, так как их надо было правильно развернуть. Сейчас уже вставляет и карточки. Последний раз с помощью словесной подсказки уже складывала карточки в соответсвующие картинкам отверстия.

Два вида шнуровок. Крупная и мелкая, очень любит с ними возиться, хочу сделать потом игру Земляничные тропинки, когда постарше станет. Видела тут девочки самоделки изготавливали.

Квадраты Никитина тоже любит, к полутора годам собирает три первых, самых простых. Сложные я собираю сама, а ей даю вставить по одной последней детали. Очень радуется, когда доделывает что-то.

Тут разные пазлы и игры типа «Собери картинку».

С двумя кусочками справляется, где надо выбрать правильный ответ, типа кто что ест, там даю животное и замешиваю ответ среди 3-4 карточек. Ищет правильный и присоединяет. Пазлы берет за хвостик и вставляет в дырку).

Здесь тоже разные пазлы. Из больших достаю единичные элементы и она возвращает их на место.

Уже отлично получается. Доски вкладыши любит, что-то легко вставляет, что-то ещё не получается. С яйцами ещё сложная головоломка, накрывает вторую половину, я ей сама даю нужную.

И последнее фото это геоборд с резиночками, силиконовый коврик Upixel, и ещё одна доска вкладыш Ферма. Ферму делает давно сама, очень ее любит, она осталась ещё от старшей дочери.

Геоборд купили недавно, резинки одевает на два соседних штырька, первые разы было сложно, сейчас уже натренировалась. Потом будем вертикально учиться одевать. Отличная тренировка пальчиков. На фото старшие дети сделали из него радужный лабиринт, чтобы катать внутри шарик. Они тоже шли в комплекте.

И силиконовый коврик. Тоже купила недавно, пока за ним старшие дети залипают, меняют на нем через день рисунки и вешают на зеркало. Там присоски есть в комплекте. У малышки ещё толком не получается, так как надо достаточно сильно надавить на квадрат, чтобы он плотно встал на место. А так достаточно интересная штука эта пиксельная панель.

Ещё вспомнила про игру «Чей мир?». Нашла как раз рекомендации тут в сообществе и взяла нам. Думала рано, оказалось дочь уже легко находит все картинки на общих карточках, такой вариант лото это у нас. Просто стопочкой складываем карточки рядом с подходящим миром. Если не может найти, подсказываю карточку, не нашла – откладываю, но это очень редко бывает. Со второго раза уже без проблем находит всех, кого ещё вчера могла искать долго.

Если тут есть любители Паевской, то они наверное заметили, что многие из этих игр из ее рекомендаций. Я не ярый последователь, но сейчас мне нравится как именно мы совместно проводим время с малышкой, да и она тоже получает это этого удовольствие и дополнительно нейропсихологическое развитие.

А что касается перехода к настоящим настолкам хочу написать вот такой вот путь развития ребёнка по отношению к кубикам. Сначала она их брала в рот 🙈. Это был возраст около года. Потом стала старше и просто держала в руках, ходила с ними, никому не отдавала. У неё вообще с кубиками любовь, как увидит, ей их сразу надо. Поэтому мы старались играть в игры с кубиками, когда она не видит 😄. Потом был этап, когда дети ее учили кидать, но ей было жаль с ними расставаться, поэтому бросала через раз, а когда после броска кубика их забирал следующий, она расстраивалась и сразу ревела. Хотела владеть ими единолично. И вот буквально на прошлой неделе она стала их кидать всегда, когда дети говорили «кидай» и даже не очень расстраивалась, когда снова кидала не она 👍🏻.

Таким образом мы играли в кооперативные игры про Каркушу и Все вместе от Джеко. Наша маленькая девочка ходила сама за себя 😄. По крайней мере кидала кубик. Действия кубика выполняли дети или опять же командовали, что взять малышке и она это брала. Думаю к двум годам в самые первые игры с кубиками мы уже сможем играть вместе с ней более полноценно.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Не знаю насколько этот материал актуален в данном разделе, но я надеюсь, что кому-нибудь будет интересно. Ведь не только у меня разновозрастная компания от 1 до 36 😄. Значит имею право писать про все игры – и ляличные, и дошкольные, и школьные и взрослые 👍🏻. Ну не здорово ли?

Fun for Toddlers — Color Sort Game с большими кнопками

Это простое в настройке занятие по сортировке кнопок по цвету доставит удовольствие малышам! Отличный способ выучить цвета, развивая мелкую моторику и зрительно-моторную координацию!

Развлечение для малышей в повседневных предметах!

Меня всегда поражало, насколько увлекательными и легкими могут быть занятия с использованием переработанных материалов или предметов повседневного обихода. Вам не нужна куча причудливых материалов или идей, чтобы сделать обучение малышей увлекательным!

Это также отличный способ показать детям, что им не нужны дорогие игрушки для игр. Когда вы можете перерабатывать материалы, которые вы можете украсить, это учит их тому, что можно использовать свое воображение для преобразования случайного объекта!

Эта деятельность должна контролироваться.  Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Навыки:  

Возраст:  

Время подготовки: 

Смотреть эту кнопку в действии по цвету!

Даже самые маленькие могут наслаждаться этим занятием, если у вас есть большие кнопки! (Маленькие пуговицы представляют опасность удушья, и их следует избегать детям младше 3 лет!).

В этом видео вы увидите мою дочь в 18 месяцев. Она не всегда правильно сортирует цвета, но для взрослых это отличная возможность использовать язык и словарный запас для поддержки этого обучения. Также посмотрите, как сильно она любит трясти контейнеры, как маракас!

Посмотрите, как сортируется кнопка по цвету в действии!

Даже самые маленькие могут наслаждаться этим занятием, если у вас есть большие кнопки! (Маленькие пуговицы представляют опасность удушья, и их следует избегать детям младше 3 лет!).

В этом видео вы увидите мою дочь в 18 месяцев. Она не всегда правильно сортирует цвета, но для взрослых это отличная возможность использовать язык и словарный запас для поддержки этого обучения. Также посмотрите, как сильно она любит трясти контейнеры, как маракас!

Советы по созданию этого развлечения для малышей, занятие по сортировке пуговиц

Самый главный совет — начать экономить контейнеры! Я сохранял любой размер, любую высоту, лишь бы у них была крышка, в которой я мог бы прорезать прорезь сверху! Это было действительно так просто. В этот момент у вас есть варианты. Мне нравится распылять краску на весь контейнер, так как это такой быстрый процесс, чтобы покрыть всю поверхность, но вы также можете просто покрасить крышку нетоксичной краской или использовать красочную ленту вокруг секции контейнера для еще более быстрого набора. вверх!

Также убедитесь, что размер пуговиц соответствует возрасту вашего ребенка. Как упоминалось выше, маленькие кнопки опасны удушьем. Для детей до 3 лет подойдут большие пуговицы. Кроме того, вы захотите получить набор, который включает в себя каждый цвет, так как малышам будет интересно подобрать столько цветов, сколько они смогут!

 

Материалы

  • Многоразовые контейнеры
  • Аэрозольная краска или лента
  • Кнопки
  • Острый нож
  • Многоразовые контейнеры
  • Аэрозольная краска или лента
  • Кнопки
  • Острый нож

Пошаговые инструкции 

Шаг 1

Острым ножом вырежьте прорезь в верхней части каждого контейнера.

Шаг 2

Используйте краску или скотч, чтобы покрасить каждый контейнер.

Шаг 3

Добавьте большие цветные кнопки для сортировки и сопоставления цветов. Это занятие очень интересно для малышей!

Этап 1

Используйте острый нож, чтобы вырезать прорезь в верхней части каждого контейнера.

Шаг 2

Используйте краску или скотч, чтобы покрасить каждый контейнер.

Шаг 3

Добавьте большие цветные кнопки для сортировки и сопоставления цветов! Это занятие очень интересно для малышей!

Воспроизведение вперед Кнопки занятости Светодиодная панель активности для 18-месячной давности

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

В 20+ корзинах

Цена: €58,44

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

117 продаж |

5 из 5 звезд

Внесен в список 15 марта 2023 г.

331 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *