Игры для начальных классов развивающие: Интересные игры на внимание для начальных классов в школе и дома.
Развивающие игры для начальных классов.
Предмет: | Школьному психологу |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Еликоева Альбина Казбековна это Вы? |
Развивающие Игры для начальных классов.
Цель: Игры развивают у детей умение взаимодействовать со сверстниками, договариваться по поводу общего дела; снимают напряжение и неуверенность в себе; способствуют установлению эмоциональных контактов в группе.
Объекты внимания должны быть самые разные: звуки, голоса, предметы, люди, их одежда, эмоции, др.
«Что изменилось в этой комнате?», «Какие звуки ты различаешь на улице, в соседнем помещении?», «С закрытыми глазами угадай, кто подал голос?», «Кто к тебе прикоснулся?», «Кто крепче всех пожал руки?», «Какой предмет самый большой (теплый, шершавый)?», «У кого из детей белые носочки?», «Кто самый веселый, грустный?» и т.д.
Игры на развитие памяти.
«Пары слов»
Запомнить вторые слова из пары: Кошка – молоко; булка – масло; мальчик – машина; зима – горка; стол – пирог; зубы – щетка; река – мост.
Игры на внимание.
«Заметить все»
Положить в ряд 7-10 различных предметов и прикрыть их. Приоткрыв их секунд на 10, снова закрыть и предложить ребенку перечислить все.
Приоткрыв снова эти же предметы секунд на 8-10, спросить у ребенка, в какой последовательности они лежали.
Поменяв местами 2 предмета, показать снова все предметы секунд на 10. Предложить ребенку уловить, какие предметы переложены.
«Ищи безостановочно»
В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя возможно больше предметов одного и того же цвета (размера, одинаковой формы, из одного материала и т. п.), по сигналу один начинает перечислять, другие его дополняют.
«Запомни порядок»
5-6 человек выстраиваются в ряд в произвольном порядке. Водящий на 30-40 секунд поворачивается в их сторону и, отвернувшись, перечисляет, кто за кем стоит.
«Маленькие обезьянки»
Каждый из стоящих в ряду (3-6 человек) принимает какую-то позу. Один из играющих, поглядев на них секунд 40-50, копирует позу каждого, в то время как остальные стоят спокойно.
Игры для развития коммуникативных умений
Клубочек
Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает конец нитки вокруг пальца, задает вопрос, сидящему рядом участнику игры (что ты любишь? и т.д.) и передает ему клубок. Ребенок берет клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой вопрос следующему игроку, и передает клубок ему. Таким образом, в конце игры клубочек возвращается к ведущему, и все видят нити, связывающие участников игры в одно целое.
Найти друга
Одной половине играющих завязывают глаза, дают возможность походить по комнате и предлагают найти и узнать друга (ребенка). Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, играющие меняются местами.
Рукавички
Для игры нужно вырезать из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. На каждой паре рукавичек нарисован орнамент, не похожий на другие рукавички. Ведущий перемешивает их и раздает детям, каждому по одной. По команде ведущего играющие находят свою пару, берут карандаши, и стараются как можно быстрее раскрасить свои рукавички, предварительно договорившись, в какие цвета будут окрашивать орнамент, чтобы рукавички были одинаковыми. Победителем становится та пара детей, которая быстрее всех одинаково раскрасит свои рукавички.
Дотронься до…
Все играющие одеты по-разному. Ведущий выкрикивает: «Дотронься до…синего!» Все должны быстро отыскать у участников игры что-то синее и дотронуться до этого цвета. Цвета постоянно меняются, кто не успел – водит.
Сиамские близнецы
Дети разбиваются на пары, встают плечом к плечу, обнимают друг друга рукой за пояс, одну ногу ставят возле ноги другого, и связывают их веревочкой. Теперь они сиамские близнецы: 2 головы, 3 ноги, одно туловище и 2 руки. Ведущий предлагает детям походить и побегать по комнате, повернуться, присесть, порисовать и т.д.
Поводыри
Играющие разбиваются на пары. Один стоит впереди (это «поводырь»), а другой с закрытыми глазами позади на расстоянии вытянутой руки, чуть касаясь спины впереди стоящего. По команде ведущего поводырь начинает передвигаться по комнате сначала медленно, а затем все быстрее, меняя траекторию движения. Слепой следует за поводырем, стараясь не оторваться от него. Упражнение выполняется 5 минут, затем пары меняются местами.
Упражнения на развитие внимания у ребенка
1. Игра “Найди и продолжи закономерность”.
Например, продолжи ряд до конца строки:
2. Срисовывание картинки по точкам.
Задаете картинку сами на листке в клеточку прямыми линиями (горизонтальными, вертикальными, наклонными), а ребенок должен рядом такой же рисунок нарисовать.
Постепенно рисунок может усложняться, можно добавлять круги и т. п., но так, чтобы нарисовать все можно было бы, ориентируясь по точкам.
3. “Нарисуй узор” – графические диктанты (выполняются на листках в клеточку). Это упражнение развивает произвольность и устойчивость внимания.
Продиктуете ребенку начало повторяющегося элемента узора. Ребенок должен его нарисовать под диктовку, не отрывая карандаша от бумаги, и продолжить до конца строки.
Например: одна клетка вниз – одна клетка вправо – одна клетка вверх – одна клетка вправо – одна клетка вниз – одна клетка вправо – одна клетка вверх. (Как разновидность – нарисовать под диктовку фигуру и раскрасить).
4. “Зашифрованные цвета”.
Нарисованную простым карандашом картинку разбить на сектора. Сектора подписать разными буквами (цифрами). Задача ребенка раскрасить одним цветом сектора с одинаковыми буквами (цифрами), например, желтым – все сектора “А”, зеленым – все сектора “В” и т.п. В результате должна получиться раскрашенная картинка. Но это задание требует длительной подготовки со стороны родителей.
5. Разные задачи типа:
1. Нарисуй 5 бусинок разного цвета и размера так, чтобы средняя была желтая, а последняя самая маленькая.
2. Уже нарисовано, например, 4 круга: большой – маленький – большой – большой. Задача: раскрась круги так, чтобы маленький был между черным и синий, а черный рядом с красным. И т.п. задания.
6. Упражнение на распределение внимания.
В старой книжке в тексте вычеркивать какие-нибудь 2-3 буквы разным способом. Например, букву “А” – зачеркиваем вертикальной чертой, букву “Л” – просто подчеркиваем, а букву “О” – горизонтальной чертой. Можно усложнить задачу: одновременно в незнакомом тексте вычеркивать буквы и запоминать содержимое. А потом проверить, как этот текст усвоен и сколько букв правильно вычеркнуто.
Педагог-психолог МБОУ гимназии №45 Еликова Альбина Казбековна
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 18. 28 Kb |
Количество скачиваний: | 6 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Дидактические игры на уроках окружающего мира в 1-м классе
Хотелось бы представить в помощь учителям начальных классов дидактические игры, которые можно использовать во время урока или при проведении развивающих часов с детьми первого класса
Почему именно игра? На это есть ряд причин.
Первая заключается в том, что многие дети, придя в школу, испытывают трудности Детям сложно следовать новым для них правилам школьной жизни, справляться с новой ролью ученика. У некоторых детей проявляется недостаточная социальная подготовленность.
Вторая причина. Приходят дети с различным уровнем подготовки к школе, нередко отсутствует мотивационная готовность ребенка к учению. И тут нам поможет игра, которая является для вновь пришедшего первоклассника естественным состоянием. Итак, использование в обучении различных видов дидактических игр имеет ряд преимуществ.
Разные виды дидактических игр содержат обучающие задачи и способствуют закреплению полученных знаний. Дидактическая игра содержит дидактическую задачу . Играя, дети решают эту задачу в занимательной форме. Целенаправленное проведение дидактических игр играет положительную роль при обучении первоклассника.
Для первоклассника дидактическая игра, как на уроке, так и вне его делает познавательный процесс полноценным, окрашенным положительными эмоциями. Дидактические игры положительно влияют на речевое развитие ребенка. С помощью развлекательных моментов можно поддерживать интерес к урокам, желание узнать новое.
Сейчас очень много литературы где есть большое разнообразие дидактических игр по математике и русскому языку, а такой предмет как окружающий мир остается почти без внимания.
Я привожу лишь некоторые дидактические игры, которые использую на уроках по окружающему миру в первом классе и надеюсь, что они будут полезны учителям начальной школы.
«Эти разные цветы».
Задачи:
Закрепить знания детей о комнатных и дикорастущих цветах. Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания. Формировать умение работать в парах.Развивать интерес и любовь к природе.
Эта дидактическая игра может использоваться как на развивающих часах, так и во время урока для работы в парах. Карточки раздаются заранее.
Оборудование:
У детей карточки с изображением комнатных цветов и цветов дикорастущих, а так же два полотна с буквами «Д» и «К».(рис.1.)
После рассказа учителя детям предлагается распределить цветы на комнатные и дикорастущие. Потом ученики называют цветы, которые они отнесли к комнатным и дикорастущим.Можно на доске прикрепить такие же буквы и дети по очереди будут выходить, и прикреплять по одной карточки под нужной буквой.
Рис.1.
«По порядку».
Задачи:
Закрепить и классифицировать знания детей о днях недели. Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, анализировать.
Оборудование:
Карточки с надписями дней недели.
Детям раздаются карточки с надписями дней недели. За несколько минут они должны выложить их по порядку как идут дни недели. Выигрывает тот, кто быстрее расставит правильно все дни недели.
«12 месяцев»
Задачи:
Закрепить представление учащихся о временах года, месяцах и их последовательности . Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать. Активизировать двигательную активность детей. Развивать умение работать в коллективе .
Оборудование:
Картинки с изображением природы и надписями месяцев ( можно воспользоваться иллюстрациями из календарей природы)
На основной доске изображения природы в разные месяцы. Дети разбиваются на две команды. По очереди они должны быстро выходить к доске выбирать картинку, символизирующую определенный месяц и переместить ее на свое крыло доски. Выигрывает команда, которая правильно расставит все 12 месяцев.
«Откуда письмо?» Рассеянный почтальон.
Задачи:
Сформировать представления учащихся о живой природе разных континентов. Развивать умение распределять представителей живой природы и фауны по странам и природным зонам. Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.
Оборудование:
Макеты писем, на которых наклеены или нарисованы особенные признаки определенной страны и природной зоны. На доске изображения материков.
Письма раздаются детям. Работа в парах. Ученик должен определить в какую страну( континент) или в какую природную зону надо отправить письмо. После того как ученик определит куда надо «отправить» письмо он должен подойти к доске и прикрепить письмо там, «куда оно должно дойти».
«Что напутал художник» Исправь ошибки.
Задачи:
Закрепить представления учащихся о профессиях. Развивать умение соотносить и классифицировать. Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания. Делать выводы, анализировать.
Детям раздаются картинки с изображением перепутанных профессий людей.
Нужно исправить картинки.
«Объедини виды транспорта»
Задачи:
Сформировать представление учащихся о видах транспорта. Учить классифицировать и находить общие признаки. Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания. Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически.
Оборудование:
Карточки с изображением разных видов транспорта (на команду можно дать 8-10 карточек ).
Задание можно дать поделив детей на 4 команды.Команде дают карточки с разными видами транспорта. Ученики должны из имеющихся карточек выбрать нужный им вид транспорта. Одна команда должна выбрать наземный транспорт, другая выбирает водный, третья- железнодорожный, а четвертая – воздушный. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
«Живая – неживая»
Задачи:
Сформировать представление учащихся о живой и неживой природе. Развивать познавательную деятельность, умение классифицировать, выделять признаки, группировать. Развивать умение сравнивать, анализировать.
Оборудование:
Карточки по 6-10 штук на человека, лист белой бумаги формата А4 разделенный вдоль на две половины.
У детей карточки с изображением живой и неживой природы.Детям дается задание распределить картинки таким образом, чтобы в верхней части листа были картинки с изображением живой природы, а на нижней – неживой природы. Подготавливаются карточки с изображениями живой и неживой природы по вариантам, т.е у детей 1 и 2 варианта карточки не должны совпадать. Проверяется тоже по вариантам.Выигрывают те дети которые правильно и быстро распределят карточки на листе.
«На полянке» ( кто больше узнает и назовет грибов)
Задачи:
Закрепить полученные знания о грибах. Развивать познавательную деятельность. Развивать умения анализировать, делать выводы. Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей картинка с изображением грибов и лесных деревьев и животных, которые будут служить подсказками для определения названия грибов.На партах карточки – грибы.
Работа в группах по 4 человека. На группу дается по 3-4 гриба. Дети должны найти «Свои» грибы на картинке и определить, как они называются. На картинке грибы распределены таким образом, что под березой нарисован подберезовик, под осиной – подосиновик, на пеньке – опята, там где «бежит лиса» – лисички, радом с ежиком – белые, отдельно – мухомор, на самом видном месте – поганки.
«Радуга- дуга»
Детям раздают листы с изображением радуги, которая не раскрашена в цвета и карточки полоски всех цветов радуги. Предлагают разложить эти полоски, так как идут цвета у радуги.Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Первый ученик называет в какой последовательности он разложил полоски, если кто-то сделал неправильно, то ребенку предлагается исправить ошибку. После чего дети разукрашивают радугу.
Соотнеси загадку с отгадкой.
На левой стороне листа напечатаны загадки, а на правой даны изображения отгадок в произвольном порядке. Ребенок должен соединить загадку с отгадкой при помощи карандаша.
«Жучки и паучки» ( дорисовать лапки у жучков, крапинки у божьей коровки)
«Вершки и корешки».
Задачи:
Познакомить с разнообразием растений . Развивать умение анализировать, сравнивать Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей листы формата А4 ( по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
В два столбика нарисованы в одном подземная часть растения в другом столбике наземная часть растения. Детям надо соединить вершки с нужными корешками.Выигрывает тот кто быстро и правильно справится с заданием.
Как использовать игровой процесс для улучшения обучения в классе
Что происходит, когда горилла вступает в бой с коричневой гиеной в тропическом лесу Австралии?
Студенты-биологи старшей школы Тани Бакстон смогут узнать об этом, приступив к March Mammal Madness (MMM), виртуальной игре, созданной по образцу ежегодного чемпионата NCAA по баскетболу, целью которого является информирование американских школьников о важности биоразнообразия и исчезающих видов.
Второй год подряд Бакстон приглашает своих учеников из Атертона, штат Калифорния, на турнир, чтобы углубить их понимание глобальных экосистем, а также создать сообщество и дух товарищества среди сверстников.
Геймплей в школе — это не только развлечение, говорят Бакстон и другие учителя, которые все чаще используют игры и игровые принципы для улучшения обучения. От Minecraft до Game of Life и Werewolf, эффективные игры, такие как March Mammal Madness, связывают контент с соревнованием с низкими ставками и могут обеспечить более совместную и увлекательную работу в классе, особенно для учащихся, которым трудно сосредоточиться или найти свою нишу в обучении. Во время пандемии игры также стали важной отдушиной, позволяющей детям оставаться на связи и мотивировать их удаленно.
Эти утверждения не просто анекдотичны. Согласно исследованиям, использование игр в обучении может помочь увеличить участие учащихся, способствовать социальному и эмоциональному обучению и мотивировать учащихся идти на риск. Одно исследование популярной игры-викторины с несколькими вариантами ответов Kahoot показало, что она улучшила отношение учащихся к учебе и повысила их успеваемость. Кроме того, исследования показали, что виртуальные игры могут улучшить концентрацию и внимание учащихся с СДВГ и помочь учащимся с дислексией улучшить пространственное и временное внимание, что может привести к улучшению чтения.
Но игры не заменяют другие формы обучения. Как и любой образовательный инструмент, они должны быть хорошо спланированы и интегрированы только тогда, когда они соответствуют целям обучения.
Думайте об играх не как о пластырях для исправления того, что сломано в классе, а как о «педагогическом подходе, который может помочь людям по-другому взглянуть на то, что возможно… ограничено только воображением игрока и тем, что позволяет игровой набор правил». », — говорит Антеро Гарсия, доцент Стэнфордской высшей школы образования, изучающий влияние технологий и игр на грамотность молодежи и гражданскую идентичность.
Хотите интегрировать в свои уроки хорошо разработанные игры или просто несколько игровых принципов? Вот несколько подходов, которые следует рассмотреть, чтобы сделать игры ценным инструментом обучения.
Тестируй и учись
Во многих играх игроки сталкиваются со сценариями, предполагающими принятие сиюминутных решений, которые позволяют им быстро увидеть последствия своего выбора в условиях низкого риска, а затем попытаться (и повторить попытку), если они колеблются — навыки, которые ценны в течение жизни, — говорит Гарсия.
Hi-Point / Shutterstock.com
Учителя, например, могут использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь учащимся принять разные точки зрения и понять их как часть более крупных, целостных систем мышления, — объясняет Мэтью Фарбер. бывший преподаватель и доцент Университета Северного Колорадо, который изучает пересечение игрового обучения и SEL. Эта система мышления может стать хорошей отправной точкой для студентов, чтобы узнать о своем собственном агентстве, поскольку они взвешивают возможности и обдумывают альтернативные планы действий.
Поскольку игры интерактивны — в отличие от книг или фильмов, которые подразумевают более пассивное потребление — они также могут побуждать учащихся к изучению новых тем и подходов к обучению, которые в противном случае они бы не рассматривали, — говорит он.
В виртуальной игре Alba: A Wildlife Adventure, например, игроки запускают мини-миссии, в которых они обнаруживают и защищают виды животных, находящихся под угрозой исчезновения. Хотя учащиеся могут не считать себя авантюристами или защитниками природы, когда они играют в игру, обстановка с низким уровнем риска может заставить их задуматься о более масштабных последствиях, которые они могут оказать в реальном мире, добавляет Фарбер. В качестве последующей деятельности учащиеся могут провести дополнительные исследования животных, с которыми они столкнулись, или даже отправиться на прогулку на природу, чтобы определить более мелкие экосистемы местной дикой природы.
Даже если учителя не используют полностью разработанную игру в своем классе, они могут использовать процесс, известный как геймификация , или вплетать компоненты игр, такие как очки, таблицы лидеров и значки, в уроки, чтобы повысить мотивацию учащихся. «Поскольку учащиеся воодушевляются конкуренцией, получая значки или выполняя квесты, они, как правило, больше рискуют и, в свою очередь, учатся на своих ошибках», — говорит Манджу Банерджи, доцент и вице-президент по исследованиям и инновациям в области образования в Landmark. Колледж в Патни, Вермонт.
Когда учащиеся изучают тему и проводят анализ литературы, учителя могут разработать учебный план, чтобы отправить их на поиски — вместо того, чтобы оформлять его как обычное задание — или переосмыслить оценку и «сказать учащемуся, что он «новичок». уровень, а не оценку C-», чтобы уменьшить академическое давление и поощрить участие», — говорит Банерджи.
Скрытое обучение
Хотя это не единственная причина играть в игры, удовольствие от игрового процесса является важной частью того, почему они так успешны у детей, по мнению педагогов, которые говорят, что игры могут помочь замаскировать обучение важные, но сложные навыки, которым дети в противном случае могли бы сопротивляться.
Мама Фила / Shutterstock.com
Учителя Джо Диллон и Марина Ломбардо, например, создали задание по написанию стихов с помощью Minecraft: Education Edition, в котором учащиеся перемещаются по лабиринту и посещают комнаты, чтобы научиться делать свои писать более описательно. Эта игра, вдохновленная заданием Джорджии Херд «Поэма о шести комнатах», помогает учащимся выполнять определенные письменные задания, например описывать объект, сосредоточив внимание на окружающей его обстановке.
Многие игры включают захватывающую сюжетную линию, которая может быстро зацепить детей, что делает обучение с ними таким эффективным, объясняет Кендра Кэмерон-Джарвис, технолог-инструктор из школ округа Банкомб в западной части Северной Каролины. В разработанной ею игре под названием «Открытие приключений древних пирамид» ученики шестого класса используют Google Maps Treks, которые обеспечивают 360-градусный обзор древних сооружений, чтобы отправиться на поиски внутри Великой пирамиды и разгадать тайну, пока они исследуют. По ее словам, игра закрепляет то, что они узнают в классе о Древнем Египте.
«Это как-то подло — они не осознают, что учатся», — говорит она. «Дети будут действительно хорошо проводить время, и они будут учиться на этом пути».
Учителя также все чаще используют приложения и интерактивные игровые платформы, такие как Kahoot и Quizizz — по словам Kahoot, на сегодняшний день более 6 миллионов учителей в 200 странах используют их приложение — в качестве забавных средств формирующего оценивания, чтобы убедиться, что учащиеся идут по плану в своем обучении, особенно во время пандемии. Кэмерон-Джарвис говорит, что учителя сообщают, что платформы настолько привлекательны, что ученики часто просят поиграть в них в рамках своего обучения.
Чтобы повысить вероятность участия всех учащихся, учителя могут устанавливать уровни сложности игры в соответствии с текущими способностями ученика. В частности, для учащихся с особыми потребностями игры могут быть полезны, потому что они разрушают традиционные подходы к обучению и открывают для них возможности добиться успеха там, где они часто боролись, говорит Банерджи, который имеет более чем 29-летний опыт работы в области проблем с обучаемостью.
Banerjee рекомендует учителям использовать множество таблиц лидеров с низкими ставками — таблиц результатов, которые показывают имена и баллы участников — для выделения часто упускаемых из виду действий или навыков таким образом, чтобы признавать вклад учащихся, которые обычно плохо справляются с традиционными заданиями. . Например, учителя могут отдать должное учащемуся с «самой творческой ошибкой в счетах» на уроке математики, что не только делает обучение более увлекательным, но и признает, что все учащиеся могут внести значимый вклад в работу класса.
Объединяем учащихся
Хотя учащиеся могут играть в игры в одиночку, большинство образовательных игр поощряют игроков к эффективному сотрудничеству в командах — строительный блок для создания прочных отношений и навыков, таких как сотрудничество, которые будут ценны по мере их продвижения в школе и жизни, исследования показывают.
Душан Станкович / iStock
По словам Дугласа Кианга, учителя информатики средней школы в школе Менло, эти социальные взаимодействия имеют решающее значение во время дистанционного обучения. С тех пор, как прошлой весной школы стали виртуальными, Кианг использовал Minecraft, чтобы дать учащимся возможность взаимодействовать друг с другом, изучая социальные навыки, такие как командная работа, ведение переговоров и уважение к другим. Он также играет среди нас со своей консультативной группой, состоящей примерно из 10 студентов.
«Я думаю, что игры полезны в том смысле, что они помогают детям общаться и общаться друг с другом», — говорит Кианг, признанный в стране эксперт по игровому обучению и интеграции технологий.
Однако, по словам Кэмерон-Джарвис, для интеграции большего количества элементов построения сообщества в ваш класс не всегда требуется играть в многопользовательскую видеоигру. Она предлагает публиковать вопросы в потоке популярных инструментов, таких как Google Classroom, Flipgrid и Nearpod, и позволять учащимся отвечать, взаимодействовать и обсуждать идеи. Другие учителя использовали инструменты Google для создания собственных версий традиционных игр, таких как «Соедини четыре» или «Крестики-нолики», чтобы учащиеся могли отдохнуть от академического обучения.
Важной частью использования игр в классе является попытка не геймифицировать все и начать с малого, используя игры с понятными учащимся правилами, говорит Кэмерон-Джарвис. Сочетание игр также имеет значение, добавляет Фарбер, говоря, что учителя должны стремиться к разнообразию. Если вы разрешаете детям играть в игры в классе, говорит он, «подумайте об эмоциях, которые вызывают эти игры, помимо стратегии и процедуры».
Образовательные игры для учащихся – Начальная школа Грандвью
Развивающие игры для школьников – Начальная школа ГрандвьюSkip navigation
More Options
Select a School
- Piscataway Township Schools
- Arbor Intermediate School
- Conackamack Middle School
- Eisenhower Elementary School
- Grandview Elementary School
- Knollwood Elementary Школа
- Промежуточная школа М. Л. Кинга
- Средняя школа Пискатауэй
- Средняя школа Кибблтауна
- Randolphville Elementary School
- T. Schor Middle School
- Guest