Игры для малышей 2: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей
Игры для малышей 2-3 года
Подбирая игры для праздника, рассчитанного на детей в возрасте 2-3 лет, особый упор следует делать на развитие координации движений, в том числе, мелкой моторики рук. Еще обратите внимание, что именно в этом возрасте очень быстро идет развитие речи и резко возрастает число употребляемых слов, начинает формироваться воображение. Играя, хорошо расширять кругозор ребенка, увеличивать словарный запас, развивать речь и память.
- Каравай (хоровод)
Спокойно-активная игра. Учит детей ходьбе по кругу, вместе выполнять движения в соответствии с текстом. Развивает координацию движений, закрепляет понятия “высокий – низкий” и “широкий – узкий”. Подходит для дома и улицы.
Это широко известная хороводная игра. Обычно играют на именины, но можно и просто поиграть, потому что весело.
Все становятся в круг, взявшись за руки. Именинник встает в центре круга. Затем, водят хоровод вокруг именинника с песенкой:
Как на _(имя)_ именины
Испекли мы каравай
Вот такой ширины (круг расширяется, насколько позволяют руки)
Вот такой ужины (круг сужается, все встают как можно ближе и руки вперед)
Вот такой вышины (круг расходится немного, и все поднимают руки вверх)
Вот такой нижины (все присаживаются на корточки, руки к полу)
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай. (снова водим хоровод)
Я люблю конечно всех,
А _(имя другого игрока)_ больше всех!
После этого все обнимают выбранного игрока, он встает в круг, и игру начинают с начала.
- Поезд
Активная игра. Развивает координацию движений. Учит детей слушать словесный сигнал и выполнять заданные действия. Подходит для дома и улицы.
Игра особенно хороша тем, что дает возможность непоседливым малышам пробежаться по всем комнатам.
Ведущий объявляет: “Мы превращаемся в поезд. Я – паровоз, а вы кто?”. Ребята отвечают: “вагоны” (подсказываем, если пауза затягивается). Ведущий встает впереди, а малыши за ним гуськом. Под веселые комментарии ведущего и/или музыку поезд трогается и едет по комнатам. Время от времени ведущий объявляет станцию, а название у нее необычное: “Прыгалкино”, значит, здесь все прыгают, кто выше. Начинаются самозабвенные прыжки. Ведущий командует: “Поехали” и путешествие продолжается. Станции сменяют одна другую: “Хохоталкино”, “Кружилкино”, “Обнималкино” и другие, которые подскажет Вам ваша фантазия. Можно также усложнить движение: ускоряться, замедляться, идти гусиным шагом или пролезать под препятствиями.
- Гнездо
“Мерцающая” игра. Учит детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, начинать и заканчивать игру по сигналу. Развивает координацию движений, внимательность. Подходит для дома и улицы.
Игра в которой участвуют дети и их родители. Ведущий становится совушкой, а родители получают роли деревьев, замирая в разных позах, соответствующих характеру или внешним признакам того или иного дерева. Ребята изображают зверей, бабочек, птичек и располагаются под деревьями. У каждого из них есть свое гнездо. По команде ведущего: «День наступает – все оживает!» – играющие бегают по площадке, изображая жучков, бабочек, птичек, зверей. «Совушка» в это время спит, т.е. сидит, закрыв глаза. Когда ведущий скомандует: «Ночь наступает – все замирает!», все дети должны моментально вернуться в свои гнезда и замереть, притаившись. Деревья следят, чтобы под ними прятались только свои обитатели. «Совушка» в этот момент «вылетает на охоту». Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся «совушками», и при повторении игры все вместе «вылетают на охоту». Потом игру можно усложнить: после команды “День наступает – все оживает!” деревья тоже двигаются, меняются местами и изменяют позы. Теперь ребятам надо быть очень внимательными, чтобы не потерять свои гнезда.
- Найди цвет
Спокойная игра. Развивает цветовое восприятие, наблюдательность. Подходит для дома и улицы.
Очень простая, но азартная и веселая игра. Хорошо подходит для начала праздника.
Ведущий называет какой-нибудь цвет. Дети должны найти этот цвет в одежде или вещах товарищей и дотронуться до него.
- Кто как говорит
Спокойная игра. Развивает речь, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Каждому игроку по очереди ведущий называет животное, а дети должны сказать, как это животное говорит. Затем ведущий называет звукоподражательные слова, а детям нужно ответить, кто или что может так говорить или звучать. Помните, что возможны варианты ответов.
- Большой – Маленький
Спокойная игра. Развивает логику, координацию движений, закрепляет понятие “большой – маленький”. Подходит для дома и улицы.
Ведущий называет предметы и животных. Если предмет большой, дети поднимают руки вверх и встают на носочки, а если маленький – приседают и складывают ладошки лодочкой.
- Меткий стрелок
Активная игра. Развивает координацию движений и меткость. Подходит для дома и улицы.
Из реквизитов требуется большой таз и мяч. Дети по очереди пытаются попасть мячом в таз.
- Солнышко
Спокойно-активная командная игра. Развивает координацию движений и мелкую моторику. Подходит для дома и улицы.
Для этой игры потребуется два листа побольше (например, А3 или ватман), на каждом листе нарисован большой круг (будущее солнышко) и пару фломастеров (или мелков, если дело происходит на улице). Дети делятся на две команды. Каждая команда становится напротив своего будущего рисунка, в нескольких метрах от листов, после чего каждый ее участник поочередно подбегает и рисует лучик солнышку. Выигрывает та команда, которая быстрее всего дорисует солнышко столько лучиков, сколько ребят в команде.
- По ровной дорожке
Спокойно-активная игра. Развивает координацию движений. Подходит для дома и улицы.
Игра – разминка. Дети рассаживаются на пуфики, стулья, ковер и пр. Ведущий предлагает немного попутешествовать. Дети встают один за другим цепочкой и двигаются, слушая слова:
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
(Повторить нужно несколько раз. В это время все шагают спокойно.)
По горкам, по кочкам,
По горкам, по кочкам,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
(Дети прыгают на двух ногах)
В ямку – бух!
(Все приседают)
Вылезли из ямки! Ух!
(Дети выпрямляются и тоже говорят: “Ух!”)
Все повторяется несколько раз. В завершении игры говорится стишок:
Потоптали мы дорожки,
Утомились наши ножки,
Вернемся в дом,
Где мы живем!
(И все бегут к местам, где сидели вначале игры).
- Логово дракона
Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.
В эту игру с удовольствием играют как малыши, так и дети постарше.
Ведущий- “дракон”. Он лежит в своем “логове” – круге, начерченном на полу или выложенном лентой, и спит. Дети ползают вокруг, временами дотрагиваясь до дракона, дразня его. В какой-то момент дракон вскакивает и бросается в погоню за детьми. Те стараются убежать в свой домик – заранее оговоренное место, где дракон их не трогает. Лучше всего роль дракона удается взрослому, который сможет сделать так, чтобы все дети успели вовремя убежать в укрытие.
- Что помыл Павлуша
Спокойная игра на развитие логики, расширение словаря. Подходит для дома и улицы
Ведущий произносит стишок:
Говорит Павлуша: “Буду
Вместе с мамой мыть посуду!”
А теперь послушай,
что помыл Павлуша
И каждый ребенок по очереди должен назвать что-то из посуды. Можно придумать массу аналогичных игр.
- Лягушата
Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.
Простая веселая игра, которая доставляет детям огромное удовольствие.
Отмечают две линии поближе к противоположным стенам комнаты. Расстояние между ними должно быть равно 5-7м (зависит от возраста детей). Место за линиями – берег болота, в котором живут лягушата. Вначале игры все становятся на корточки у одной черты и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположной черты. Прыгая, дети должны отчаянно квакать. Тот, кто споткнулся и упал – начинает сначала. Побеждают не только те, кто хорошо прыгает, но и те, кто хорошо квакает.
- Баба сеяла горох
Активная игра. Развивает координацию движений и способность танцевальной импровизации. Подходит для дома и улицы.
Танцевальная импровизация, для которой потребуется музыкальное сопровождение. Игра-повторялка, которая начинается в спокойном ритме, а заканчивается залихватской пляской. Дети и ведущий берутся за руки, подпрыгивают на месте и повторяют:
Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок!
Провалился потолок (все садятся на пол) , прыг-скок, прыг-скок (все прыгают)!
Баба шла, шла, шла (ведущий показывает, как она переваливается с ноги на ногу, все повторяют)
Пирожок нашла (все вместе наклоняются, распрямляются и поднимают руки вверх, подшучивая над радостью бабы),
Села, поела, опять пошла (присели на корточки, встали, пошли покачиваясь)
Баба встала на носок (встают на носочки),
А потом на пятку (встают на пяточки),
Стала русского плясать (поворачиваются к соседу слева и справа, ритмично подтанцовывая),
А потом вприсядку! (танцуют все, чем ярче импровизация, тем лучше).
Награждаются лучшие танцоры.
- Мышки, прячьтесь в норке
Активная игра. Развивает координацию движений.
Для игры нужно натянуть веревку между двумя стульями и подвесить к ней колокольчик. Игра заключается в том, что дети, изображая мышек, должны по команде ведущего: «Мышки, прячьтесь в норке», пролезть под веревкой, не задев ее. “Мышки”, задевшие веревку, должны вернуться обратно и проползти еще раз.
- Обводилки
Спокойная игра на развитие мелкой моторики, координации глаза-руки, а также фантазии. Подходит для дома.
Ведущий готовит для игры разные по форме предметы (крышку от банки, маленькую книжку, детали конструктора, флаконы разных форм и пр.). Каждый ребенок выбирает предмет. После этого ведущий дает задание – обвести его карандашом, а затем рассказать, на что похож контур. Например, круг может быть похож на солнышко, рожицу и пр. Затем дети с помощью взрослых дорисовывают картинки. Можно обводить ладошку (и превращать ее в ежика, привидение и пр.)
- Что внутри
Спокойная игра на развитие логики, расширение кругозора. Подходит для дома и улицы
Ведущий называет какой-нибудь предмет (например, шкаф, холодильник, гнездо и пр.), а игроки по очереди должны сказать, что может находиться внутри. Кто затрудняется – передвигается в конец цепочки опрашиваемых (варианты: выбывает из игры или выполняет какое-то задание).
- Волшебный мешок
Спокойная игра на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, логики. Подходит для дома
Ведущий показывает вещи или игрушки, которые он складывает в мешок. При этом он проговаривает название каждой игрушки и обращает внимание детей на ее особенности. Затем дети по очереди ощупывают предмет внутри мешка, пытаясь определить, что это. Важно, чтобы среди предметов не было одинаковых по форме и фактуре.
игр для малышей от 2 лет. by 22learn, LLC
***** Предоставлено вам 22LEARN, создателем дошкольного учреждения Abby Basic Skills — победителем конкурса Parents’ Choice Awards
***** Название из нашей чрезвычайно успешной серии Abby — все ДЕСЯТЬ (!) ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗАНЯЛО 1 место в APP Store во многих странах.
Baby Bubble School — это самое удивительное и увлекательное обучение для детей!
Обучение названиям и распознаванию БУКВ, ЦИФР, ФОРМ, ЦВЕТОВ, ИГРУШЕК, ЖИВОТНЫХ, ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ и многого другого.
================================
* 10 категорий образовательного обучения (полная версия)
* 220 интерактивных первых слов Флэш-карты (полная версия)
* 3 увлекательных режима игры
===============================
Baby Bubble School это красочный, удивительно насыщенный образовательный опыт для любознательных молодых умов. Обучение названиям и распознаванию БУКВ, ЦИФР, ФОРМ, ЦВЕТОВ, ИГРУШЕК, ЖИВОТНЫХ, ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ и многому другому, Bubble School делает обучение потрясающим для всех МАЛЫШЕЙ и ДОШКОЛЬНИКОВ. Приложение было разработано отмеченной наградами образовательной студией 22learn, создателем самого продаваемого приложения Abby Basic Skills в сотрудничестве с экспертами в области образования, чтобы гарантировать, что приложение подходит для этой особой возрастной категории.
***** 10 образовательных категорий обучения (полная версия) *****
* Прописные буквы
* Строчные буквы
* Числа
* Формы
* Цвета
* Игрушки
* Животные на ферме
* Животные в зоопарке
* Фрукты
* Овощи
Baby Bubble School предлагает следующие ТРИ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМА ИГРЫ, в которых вы можете играть во все вышеупомянутые категории обучения:
ИССЛЕДУЙТЕ
Let’s Pop: детям понравится этот бесплатный исследовательский режим обучения! Let’s Pop — это веселая маленькая игра, полная пузырей с предметами, название которых произносится, когда ребенок лопает пузырь, и дети могут исследовать его в своем собственном темпе.
УЧИТЬСЯ
Давайте учиться: В программе «Давай учиться» дети систематически учат названия предметов, просматривая их в алфавитном или случайном порядке.
ИГРАТЬ
Давай поиграем: в этом режиме дети проверяют свои навыки, нажимая на пузыри, наполненные предметами, имя которых называется.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
* 10 обучающих категорий (полная версия)
* 220 интерактивных карточек с первыми словами (полная версия)
* 3 увлекательных игровых режима
* Привлекательный, удобный для детей интерфейс с милыми анимированными персонажами животных
* Возможность выбора слов в верхнем/нижнем регистре/или с заглавной буквы
* Опция подсказок для режима Let’s Play, чтобы помочь родителям адаптировать сложность для своего ребенка
* Возможность включать / выключать звуки и музыку
* Все произношение сделано профессиональными актерами за кадром
Мыльные пузыри — это весело, а интерфейс приложения достаточно прост даже для самых маленьких — так же просто, как лопнуть пузырь! Благодаря привлекательному дизайну и широкому образовательному контенту это пузырьковое приложение обязательно понравится вашим детям.
Политика конфиденциальности: https://22learn.com/privacy_policy.html
Условия использования: https://22learn.com/terms_of_use.html
Детские игры для детей от 2 лет Обзор
Что нам нравится в играх для малышей: для детей от 2 лет
Что нам понравилось в играх для малышей от 2 лет, так это широкий спектр занятий, доступных ребенку, и разнообразие хорошо нарисованных и счастливых животных. Нам особенно понравились яйца в гнезде, которые оказались цыплятами, которых нужно было кормить червями. Другими особыми упоминаниями были довольно инопланетная улитка в головоломке, милый маленький слон, которого нужно раскрасить, и изображение согревающего солнца.
Нам понравилась идея прогресса как в концентрации, так и в головоломках, чтобы держать детей в напряжении. Нам также понравилась концепция повторения задач с разными сценариями, чтобы закрепить изучение набора навыков. Эти занятия имеют неявную образовательную ценность и являются отличной основой для ранней учебной программы по естественным наукам.
Какие навыки он улучшает?
Игры для малышей 2 лет охватывают ряд важных дошкольных навыков для детей. Общее использование приложения развивает мелкую моторику ребенка. Игра на совпадение охватывает навыки логики, пространственного мышления и кратковременной памяти. Головоломка также помогает в развитии концепции «целого», и что каждая часть является частью большей картины. Головоломки также помогают развивать основные навыки, такие как распознавание форм, концентрация, терпение и чувство достижения.
Эта игра также помогает во многих других отношениях. Дети узнают о временах года, выращивании овощей, опылении, важности кормления молодых птиц и развитии бабочек из гусениц.
Для какого возраста подходит?
Игры для малышей от 2 лет подходят для детей дошкольного возраста.
Легко ли использовать игры для малышей от 2 лет?
Мы думаем, что это приложение очень простое в использовании благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, который быстро поможет вам в обучении.
Какую пользу получат дети?
Дети получат пользу от игр для малышей от 2 лет, участвуя в играх, которые развивают их мелкую моторику, распознавание образов и расширяют словарный запас. Вместе с разработкой концепций и фактов, лежащих в основе учебной программы по естественным наукам для первых лет
Какую пользу получат Учителя?
Учителям будет полезно знать, что дети развивают важные дошкольные навыки, которые помогут им заложить основы для развития в будущем.
Какую пользу получат родители?
Родители выиграют, если их дети будут вовлечены в хорошо структурированное и занимательное образовательное приложение, которое может развить некоторые важные базовые навыки.
Какие игры для малышей: для 2-летних можно улучшить?
Мы благодарны за первые шаги в учебной программе по естествознанию, но, возможно, за небольшую концентрацию в игровой форме на некоторых основных понятиях естествознания в дошкольных учреждениях, например, в играх: наблюдение, сравнение, классификация, измерение, общение, вывод.