Разное

Игры для мальчиков 2 года: 15 развивающих игр для детей до 3 лет

самое интересное для самых маленьких

Содержание статьи

  • Знания и навыки двухлетнего ребенка
  • Любимые игры  двухлетних малышей
  • Занятия в соответствии с возрастом
  • Книги и пособия для развития малыша
  • Примеры развивающих игр

В два года ребенок становится полноценным собеседником, активным и подвижным исследователем окружающего мира. Хорошим подспорьем в познании нового становятся развивающие игры для детей 2 лет.

Знания и навыки двухлетнего ребенка

Любой ребенок особенный, его развитие проходит индивидуально. Поэтому нельзя сопоставлять уровень умений карапуза и его сверстников. Один ребенок преуспевает в двигательной активности, другой успешно демонстрирует творческие задатки. Однако примерный перечень навыков, которыми владеет ребенок в двухлетнем возрасте, все же существует.

  • Опорно-двигательный аппарат. Кроха уже умеет ходить, бегать, прыгать, ходить спиной вперед, балансировать на узком участке дороги, двигаться вверх-вниз по лестнице, пинать мяч.
  • Моторика рук. Ребенок строит пирамидки, умеет обращаться с ножницами, рисует «каляки».
  • Мышление, восприятие, память, речь. Малыш танцует в такт мелодии, способен совершить алгоритм до 3 действий, выполняет просьбы, рассказывает стихи и сказки. Словарный запас карапуза невелик: 150-300 слов. Он говорит короткими предложениями.
  • Социализация.
    Ребенок активно взаимодействует с внешним миром: он моет руки, почти сам одевается, ест ложкой, пьет из кружки, сидит на горшке, помогает родителям, пытается общаться с другими детьми.

Если ваш двухлетний карапуз еще не готов выполнять все вышеперечисленные действия, не стоит впадать в панику. Просто уделите больше внимания работе над выявленными пробелами в знаниях.  В этом возрасте дети схватывают на лету любой материал, достаточно нескольких уроков.

Любимые игры  двухлетних малышей

Увлекательное занятие придумать легко – достаточно учитывать интересы детей этого возраста. При этом игры мальчиков мало чем отличаются от игр девочек.

Среди самых распространенных развивашек для 2 лет можно выделить следующие.

  • Игра в мяч. С мячом можно играть не только на улице, но и дома.  Катаем мяч друг другу, постепенно добавляя подбрасывания. Со временем простые движения перерастут в игру «Съедобное-несъедобное».
  • Лазание. Карапузы любят преодолевать препятствия, кататься с горки, подниматься по лесенке. Если дома нет шведской стенки, малыш выбросит энергию на детской площадке во дворе.
  • Пальчиковые игры. Ребенок рисует руками, красками и карандашами, лепит из пластилина, вырезает аппликации своими руками.
  • Ролевые игры. Игры со взрослыми, например «Дочки-матери», «Больница», «Магазин», помогают развить речь и поддерживают правильный эмоциональный контакт с мамой.
  • Игры с кубиками, пирамидками. Подобные игры развивают координацию, мелкую моторику рук, логическое мышление.
  • Мамин помощник. Дети третьего года жизни любят принимать участие в повседневных делах, копируя действия родителей.

Психологи убеждены, что для ребенка важен не характер игры, а участие в ней близких людей. Малыш лишь учится быть самостоятельным, он по-прежнему чувствует себя комфортнее рядом с мамой и папой.

Занятия в соответствии с возрастом

Развитие ребенка – непрерывный процесс. Его успешность обеспечивается активным участием родителей в проведении занятий, игр и упражнений.  На импровизированных уроках ребенок расширяет свой словарный запас, формирует восприятие, логику, память и внимание, развивает творческие способности, тренирует силу и выносливость.  Основные условия проведения занятий – хорошее настроение малыша и строгие временные рамки (10 минут).

Любое задание выполняется в непринужденной игровой форме. Нельзя заставить малыша учиться, можно лишь мотивировать его новым развлечением.

  • Для увеличения словарного запаса нужно больше читать малышу.
    Чтение должно быть четким, внятным. Интонация — плавной, но не монотонной. Во время чтения вовлекайте малыша в разговор. Например: «Собачка нарисована. Собачка бежит. Ванечка, куда бежит собачка?» Та же методика используется при просмотре мультфильма по телевизору или на компьютере.
  • Для развития речи проводят артикуляционную гимнастику. Такая гимнастика может сочетаться с упражнениями при задержки речевого развития (ЗРР), назначенными лечащим врачом. В случае отставания от сверстников применяют упражнения-недопонималки (родитель делает вид, что не понимает жесты малыша, вынуждая его произносить слова) и игры для развития мелкой моторики рук.
  • Азы арифметики и геометрии закладываются в возрасте двух лет. Начните с изучения фигур от простого к сложному. Затем освойте счет до 10. К примеру: «Посмотри, вот 2 желтых треугольника и 1 красный квадрат». Малыш заодно познакомится с цветовой гаммой. Используйте 3-4 цвета. Когда ребенок перестанет в них путаться, приступите к изучению дополнительных оттенков.
    Так, играя с кубиками, предложите подать вам тот, что синего цвета. Для закрепления результата отсортируйте с карапузом игрушки по цветам. Не заставляйте их называть. Главная задача – создать соответствие зрительного образа звуковой оболочке слова. Следующий шаг – изучение размеров. Ребенок научится определять, большая, средняя или маленькая машина проехала.
  • Для улучшения памяти подойдут игры с перестановкой и исчезновением игрушек. Попросите малыша вернуть все обратно или определить, что поменялось.
  • Творческие занятия формируют воображение. Не ограничивайте ребенка в действиях. Пусть он нарисует или слепит из пластилина и теста ту фигуру, которую придумал. Так он самовыражается.
  • Наряду с классическими занятиями можно внести нотку креатива в эстетическое развитие малыша. Попробуйте приобщить его к кляксографии – рисованию красками с помощью камней. Камень причудливой формы опускается в краску и прикладывается к бумаге. Малыш пытается проявить фантазию и определить, на что похож этот след. Рисование парафином поначалу не вызывает интереса, ведь на картинке не остается следов от детских художеств. Но стоит лишь покрыть бумагу акварелью, как появляется полноценный рисунок.
  • Развивалки детей должны включать в себя и двигательную активность. Физические упражнения развиваю ловкость, хорошую координацию, укрепляют здоровье. Дома выполняйте утреннюю гимнастику, на улице больше бегайте и играйте в подвижные игры.
  • Для развития чувства музыки и ритма включайте ребенку тематические детские песни и классические композиции. Мелодии побуждают малыша потанцевать. Разучите несколько простых и веселых движений.

Книги и пособия для развития малыша

В 2 года ребенок уже знает основных животных, некоторые растения, времена года, названия ряда предметов. Задача любого вспомогательного материала – продолжить начатое развитие, расширить детский кругозор.

Книги для 2-летнего ребенка делятся на несколько типов:

  • сказки;
  • стихотворения;
  • рассказы о природе;
  • развивающие книги.

О последних стоит рассказать поподробнее.  Сегодня  полки книжных магазинов удивляют разнообразием развивашек для самых маленьких.  Предлагаем вашему вниманию перечень самых популярных из них.

  • «Умные книжки» от автора Ольги Земцовой радуют родителей демократичной ценой. Серия направлена на развитие кругозора, интеллектуальных и творческих способностей. Возраст детей – от 1 до 6 лет. Кроме тонких журналов в серии есть массивные книги.
  • «Дошкольная мозаика» — второе широко известное творение Ольги Земцовой. Преимущество – яркий дизайн и наличие наклеек с заданиями. Возраст для обучения – от 2 до 6 лет.
  • «Школа Семи Гномов» — самое популярное издание для развития малышей, созданное признанными педагогами и психологами. Возраст – от рождения до поступления в школу. Годовой курс представляет собой 12 брошюр с дидактическими играми для комплексного развития ребенка в соответствие с возрастом.
  • «Новый Ребенок — Гений с Пеленок» автора Елены Янушко представляет собой многоразовые альбомы для творчества.

Примеры развивающих игр

Поиграйте в эти игры со своим малышом, и вы увидите их пользу уже через несколько занятий.

  • «Матрешки». Расставьте матрешек по цвету и размеру. Дайте им имена. Обсудите с малышом, чем матрешка Маша отличается от матрешки Тани. Спросите, какого они цвета, какая больше. Перемешайте игрушки. Попробуйте восстановить логический ряд.
  • «Бусики». Перед игрой выполняем заготовку: нанизываем на нитку макароны и связываем два ее конца. Получаются бусы. Показываем технику изготовления малышу и предлагаем сделать такое же ожерелье.
  • «Топотушки». Мама похлопывает подушечками пальцев по телу ребенка от макушки до пяточек, читая стих:

Две хорошенькие хрюши

Взяли разом топотуши,

И ушли гулять скорей,

Бегать, прыгать веселей!

Параллельно она называет части тела, по которым хлопает.

Кроха обязательно постарается «повторить маршрут».

  • «Яблочки». Положите на стол 3 яблока. Пересчитайте их вместе. Попросите ребенка закрыть глаза и спрячьте 1 яблоко. Спросите кроху,  сколько яблок пропало и сколько осталось.
  • «Магазин». Скажите, что трактору нужно отвезти в один магазин только круги,  а в другой  — только квадраты (или в один – красные игрушки, в другой – зеленые). Загружайте машину игрушками одной формы или цвета и везите «в магазин».

Фантазия детей и их родителей безгранична. Придумывая интересные и разнообразные развивающие игры, не забудьте, что не следует переутомлять ребенка или давать ему слишком трудные задания.

Главный редактор проекта “Развивашка Онлайн” по раннему развитию детей

Об эксперте

Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.

Поделитесь записью в социальных сетях!

Комментарии

Похожие статьи

Больше статей

Новое видео на канале!

Развитие по возрасту

0-6 мес.

6-12 мес.

1-2 года

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Развивающие игры в 2 года

С третьего года жизни игры малыша немного меняются. Он становится более самостоятельным. И родителям важно предоставлять ему больше свободы, несмотря на то, что контролировать действия ребенка все равно надо. В два года ребенок уже понимает, что такое порядок и его можно начинать приучать к чистоте.

Примеры игр:

Рисование

Если вы еще не достали кисточки, краски и цветные карандаши — то сейчас самое время это сделать. В два года дети начинают раскрашивать раскраски. Лучше всего покупать раскраски с крупными рисунками.
Насыпьте на сухой поднос манку и предложите ребенком порисовать пальчиками.

Матрёшка

Вместо матрёшки можно вкладывать одна в другую и баночки, коробочки, ведерки — любые предметы разной величины.

Доски с вкладышами

В два года можно брать доску с фигурками, различающимися по форме и величине. Другой вариант — брать сразу две доски и перемешивать фигурки, чтобы ребенок искал подходящие отверстия.

Сортировка

Нам понадобятся вещи двух различных форм или цветов. Простой вариант — смешать белую и красную фасоль и попробовать разложить по двум кучкам. Можно оформить эту игру более интересно — например, вырезать из картона капусту и грибочки — по 3-6 штук. Потом взять игрушки — овечку и ёжика. Расскажите ребенку, что овечка любит капусту, а ежик — грибочки. И попросите накормить зверюшек.

Изучение цветов

Вводить цветы в игры лучше как можно мягче. Вопрос “Какого это цвета?” сложноват для ребенка двух лет. Лучше предложить: «Я строю красную башню. Найди мне еще один красный кубик. Вот такой», — и покажите красный кубик.

Спортивные упражнения

Подпрыгивание

Можно нанизывать на веревочку конфеты или игрушки так, чтобы ребенок, подпрыгнув на двух ногах, смог схватить этот предмет.

Упражнение с веревочкой

Разложите на полу веревку. Попросите ребенка пройти точно по этой веревке. Затем можно усложнить задание — положить веревку извилисто.

Игры с мячом

Игры с мячом очень полезны в любом возрасте. Они развивают ловкость, глазомер, учат действовать быстро и хорошо координировать движения. Можно придумывать самые разные варианты игры с мячом:
— бросать мяч и ловить двумя руками;
— ударить по мячу ногой — у кого дальше укатится;
— попасть мячом в коробку, увеличивая постепенно расстояние;
— вы можете откатывать мячик вперед и предлагать малышу обгонять его;
— попробовать прокатить мяч между ножками стула.

Бусины

Возьмите шнур, подберите разноцветные бусинки. Лучше купить готовый набор с крупными бусинами. Один конец шнура закрепите узелком, чтобы бусинки не соскакивали. Научите ребенка нанизывать бусинки на шнур.

Чего не хватает?

Расставьте на столе несколько игрушек (можно начать с трех и постепенно усложнять до шести). Потом попросите ребенка отвернуться и уберите одну игрушку. Можно поменяться ролями. А можно и переделать игру таким образом: “Что появилось на столе? Какая новая игрушка?”

Разрезные картинки

Найдите картинку с хорошо известным ребенку предметом или персонажем. Потом разрежьте ее на две части, попросите угадать, что это за предмет и соединить картинку. Когда у ребенка будет хорошо получаться, можно предлагать ему картинки, разрезанные на 3-4 части. Можно купить и готовые задания.

Загадки

Ты не бойся — это гусь,
Я сама его … (боюсь)

Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему … (штанишки)

Кто один имеет рог?
Это толстый…(носорог)

У меня пропал носок,
Утащил его … (щенок)

Апельсины и бананы
Очень любят … (обезьяны)

Вместа носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок.
Голос мой визглив и звонок,
Я веселый … (поросенок)

Из книги М.Н.Ильиной «Развитие ребенка с 1-го дня жизни до 6-ти лет»

Много игр:

Игры 1

Игры 2

Игры 3

Скачать игры

Скачать игры

Игры он-лайн

Игры он-лайн

Игры он-лайн

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Социальные игры для младенцев и малышей

В последнее время я получил много вопросов от матерей младенцев, у которых есть старшие братья и сестры с языковыми проблемами. Они так озабочены обеспечением «правильных» видов деятельности в раннем возрасте для изучения языка у своих младенцев и детей младшего возраста, надеясь «предотвратить» трудности, с которыми столкнулись их дети старшего возраста. Это серьезная проблема для этих родителей. Поздняя речь и другие языковые трудности, похоже, у некоторых из нас являются «наследственными».

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы научить своего ребенка языку, — это говорить с ним напрямую. Никогда не бывает «слишком рано», чтобы поговорить с ребенком. Я помню, как работал с женщиной в офисе, когда только что закончил колледж, но ждал поступления в аспирантуру. Она знала, что мое образование «имеет какое-то отношение к тому, чтобы учить детей говорить» (ее слова), поэтому она спросила меня, как и когда, по моему мнению, ей следует начать учить свою дочь говорить. Я сделал много общих замечаний о том, что разговаривал с ее дочерью весь день во время занятий, читал ей, пел ей песни движениями рук, и я как раз собирался разразиться тирадой о преимуществах подписания (тогда все новое исследование). , когда я заметил потрясенное выражение на ее лице. Я спросил ее, что случилось, и она сказала: «Моей дочери всего 14 месяцев. Как вы думаете, она готова к этому?»

Если вы читали мои предыдущие посты, то знаете, что я хотел крикнуть: «Ты что, шутишь? Тебе четырнадцать месяцев, а ты только сейчас беспокоишься о языке? Боже мой, леди, где ты был? Чем ты занимался последние четырнадцать месяцев ее жизни? Но, конечно же, я этого не сделал. Мне удалось сказать: «Да, она готова» настолько приятным тоном, на какой я был способен, а затем продолжить предлагать вещи, которые она должна (и должна была уже делать), чтобы улучшить языковые навыки своей дочери.

Шутки в сторону (к сожалению, это была реальная история, так что это не шутка), самое важное, что вы можете сделать, чтобы научить своего ребенка говорить, — это научить его понимать слова. Многие дети, чьи родители думают, что они «просто поздно начинают говорить», также с трудом понимают, что им говорят. Правда в том, что дети, которые не очень много понимают, не собираются много говорить.

Я читал доски объявлений родителей о задержке речи и языке и других проблемах развития на нескольких разных веб-сайтах. Многие из них сосредотачиваются на языковых проблемах своих детей как на чисто «выразительных» проблемах, а это означает, что их дети не говорят так много, как их сверстники. Когда вы читаете об их индивидуальных детских историях, многие из них также сообщают о «рецептивных» проблемах или трудностях с пониманием языка. Иногда они сообщают, что рецептивные задержки превышают экспрессивные задержки. Это большая, большая проблема.

Позвольте мне повторить это еще раз для тех из вас, кому нужны дополнительные разъяснения. Это огромная проблема. В типично развивающемся языке дети понимают больше, чем могут сказать. Если рецептивные навыки вашего ребенка ниже, чем его выразительные навыки, это «нетипичное» развитие. Вам нужно много работать над тем, чтобы помочь ребенку научиться не только говорить, но и больше главное , как понимать то, что ему говорят. Дополнительные идеи для этого см. в статье «Улучшение навыков рецептивной речи».

Теперь, когда я закончил сегодняшнюю тираду, вот краткий и грязный список занятий, которые нужно делать дома, чтобы работать над речью с младенцами и маленькими детьми младшего возраста:

1.  Говорите напрямую с ним о том, что происходит вокруг него . Особенно говорить о том, на что он обращает внимание в данный момент. Чаще называйте людей, предметы, действия и картинки в книгах. Дайте ему конкретные слова, чтобы «связать» с действиями. Иногда родители думают, что они прекрасно разговаривают со своими детьми, хотя может возникнуть проблема с тем, КАК они разговаривают. Я приведу вам пример, чтобы проиллюстрировать этот момент. Сейчас я работаю с большим количеством родителей, которые были благословлены тройняшками, все мальчики. Мама и папа оба работают вне дома, и у них есть замечательная новая няня. Эти родители по своей природе оба очень заботливы, и оба обладают причудливым чувством юмора. Следовательно, когда они приходят домой или в любое время, когда они общаются со своими детьми, они тратят много времени, приветствуя своих детей: «Привет, ребята» и подбадривая их: «Я действительно скучал по вам сегодня. Ты тоже скучал по мамочке? Я так рада видеть тебя сегодня днем». Затем родители начинают разговаривать друг с другом, говоря забавные комментарии. «Вау, посмотрите на него! Что случилось с ним сегодня? О чем это выражение лица?» Хотя технически мальчики слышат много слов, это не тот язык, на котором они могут учиться.

2.  Играйте во множество социальных игр. Игры Я обязательно напомню родителям, чтобы они играли, включая –

Пикабу. Для тех из вас, кому нужен урок, накройте лицо вашего ребенка одеялом. Спросите: «Где (имя ребенка)?» Позвоните ему несколько раз, так как это вызывает предвкушение. Затем широким жестом сорвите с себя одеяло и скажите: «Бу!» Я специально говорю «бу», а не «ку-ку», «пи-пай» или даже «вот он», потому что «бу» — это слово, которое ваш ребенок, скорее всего, сможет сказать в ответ. а не другие версии. Я всегда планирую заранее, чтобы убедиться, что я учу возможную реакцию, чтобы ребенок мог вербально присоединиться к ней.

Вы должны следить за тем, чтобы ваш ребенок «изучал» игру. Например, сначала мы хотим, чтобы он смотрел на вас, улыбался и смеялся, когда вы снимали с его головы одеяло. Если он не смеется, попробуйте пощекотать или покачать его, чтобы заставить его двигаться. Поиграв некоторое время в эту игру, мы хотим увидеть, как он начнет пинать или двигаться под одеялом и начнет хихикать в ожидании того, что вы удивите его, сняв одеяло. Затем мы хотим увидеть, как он попытается принять участие, сняв одеяло со своей головы, потому что он «знает», что это будет дальше. Затем мы хотим увидеть, как он попытается прикрыть свою голову, когда вы дадите ему одеяло.

Признак того, что он действительно «изучил» игру, появляется, когда мы видим, как он начинает игру с вами, самостоятельно протягивая руку, чтобы взять одеяло, привлекая ваше внимание хихиканьем или визгом, чтобы вы знали, что он хочет играть, а затем сам выполняет все закрытие/раскрытие. Сказать «бу» может не прийти в течение нескольких месяцев, но если он выполняет все необходимые условия, мы знаем, что он понимает рутину, со словом или без него.

Такой большой. Эта игра начинается, когда родители спрашивают: «Насколько велик (имя ребенка)?» Затем мама или папа должны ответить: «Ооооочень большой», держа обе руки над головой. Если ваш ребенок не смотрит или не пытается имитировать поднятие рук, помогите ему сделать это. Повторите этот цикл 5 или 6 раз, прежде чем переходить к новой игре. Младенцы и малыши нуждаются в повторении, чтобы учиться. Когда ребенок действительно изучил эту игру, он поднимает руки вверх, улыбается и смотрит на своих родителей, чтобы сказать за него слова.

Пэтти-Торт . В эту классику можно играть по-разному. Я говорю: «Пироги, пирожки, пекарь. Испеки мне торт как можно быстрее. Прогладьте это. Сверните это. Бросай в кастрюлю». Я хлопаю в такт словам во время лепешки и выпекания, быстро хлопаю в ладоши на линии «свернуть», крутить руками по кругу на «свернуть», а затем подбрасывать руки в воздух для , «Брось его в кастрюлю». Помогайте ребенку делать движения, пока вы не сделаете это в течение нескольких дней или недель, но прекратите помогать, когда он начнет хлопать сам.

Гребля Ваш Лодка . Сядьте на пол, вытянув ноги перед собой, и положите ребенка себе на ноги. Держите ребенка за руки и гребите вперед и назад, пока вы поете: «Грести, греби, греби в своей лодке, осторожно вниз по течению. Весело, весело, весело, весело, жизнь — всего лишь сон». Я пою милый второй куплет с лучшими движениями рук. «Грести, грести, грести на своей лодке, плавно вниз по течению. Если увидишь аллигатора, закрой глаза и закричи». На линии «аллигатор» отпустите руки вашего ребенка и сделайте большую пасть аллигатора, открывая и закрывая вытянутые руки/кисти. Закрой глаза для «Закрой глаза». После того, как вы споете «Крик», КРИ! Малыши любят это! После того, как вы некоторое время поиграете в эту игру, помогите своему ребенку принять участие, а затем начните эту игру вместе с вами, посадив его на колени и затем спросив, во что он хочет играть. Не протягивайте сразу руки к «Грабе». Многие дети начинают это со мной, наклоняясь и хватая меня за обе руки, и начинают раскачиваться взад-вперед. Также помогите начать движения рук для второй строфы, но позвольте ей сделать это самостоятельно, как только она сможет. Не забудьте поощрить «крик» в конце. Многие дети будут подражать этому, когда они еще не могут подражать слову.

Ride Little Horsie – еще одна игра, в которой можно сидеть на полу, а ребенок сидит на вытянутых ногах. Держите его за руки, покачивайте его вверх и вниз на своих ногах и пойте: «Покатайся на маленькой лошадке в город. Смотри, (имя), не упади. Опустившись, раздвиньте ноги так, чтобы он упал на пол. Когда он выучит это, сделайте паузу и преувеличивайте «Дооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо за…» перед тем, как сказать «вниз», чтобы он начал предвкушать падающий кляп. Когда малыш выучил это, я прошу его сказать «вниз» или даже посмотреть вниз, прежде чем я позволю ему упасть. Дети могут инициировать это, хватая вас за руки и подпрыгивая или спрашивая «лошадка».

Я заставляю детей выбирать между «Роу-Роу» и «Хорси», когда они выучат их и оба им понравятся.

А вот и пощекотать пальцы –  В этой игре я отклоняюсь назад, так что кажется, что с каждым словом я приближаюсь. Я шевелю пальцами и делаю паузы между каждым словом, чтобы вызвать предвкушение, и наклоняюсь все ближе и ближе. Затем я говорю: «Пощекотать, пощекотать, пощекотать», когда щекочу их. Дети «просят» об этой игре, либо хватая себя за живот и хихикая, как будто я собираюсь их пощекотать, либо шевеля пальцами в мою сторону. Когда дети могут говорить, я жду, пока они скажут «пощекотать», прежде чем я это сделаю. Не забывайте делать много повторений, чтобы она «выучила» игру.

1, 2, 3, ВВЕРХ или ПРЫГАТЬ! – Для младенцев, которые могут стоять, но не ходить, я ставлю их себе на колени и держу под мышкой, считая «1, 2, 3», а затем поднимаю их в воздух на «вверх». Держите их лица к себе, пока они еще в воздухе, и смейтесь/целуйте их. Когда они слишком тяжелые для меня, чтобы поднимать их снова и снова, или если им нравится прыгать, я делаю эту версию. Будь креативным. Иногда я беру их за руки и даю им спрыгнуть со стула или дивана таким образом. Не забывайте делать паузы и создавать волнение. Позвольте им заполнить пробелы, когда они могут сказать слова. Сделайте паузу, чтобы дать им возможность закончить после того, как вы сосчитаете «1, 2, ___».

Вверх/вниз –  Снова удерживайте ребенка на полу на вытянутых ногах. Поднимите колени, говоря «Вверх», а затем опустите их на пол, говоря «Вниз». Много раз я повторяю «вверх, вверх, вверх, вверх, вверх» по пути вверх, а затем «вниз, вниз, вниз, вниз, вниз». Сделайте паузу и подождите, пока они скажут «вверх» или «вниз», как только они изучили игру.

I’m Gonna Get ‘cha, Get’cha, Get’cha  – я использую это с бегунами, которые любят, когда их преследуют. Когда они находятся достаточно далеко от меня, я преувеличиваю, делая гигантские шаги, иду к ним с большими движениями рук и медленно говоря: «Я, собираюсь», а затем я бегу к ним и хватаю их за цепочку. ча, получить’ча часть. Дети, которые начинают инициировать это, смотрят на меня подмигивающими глазами, начинают бежать, а затем оборачиваются, чтобы увидеть, собираюсь ли я следовать за ними и начать игру.

Пойте песни движениями рук. Мои любимые:

Itsy, Bitsy Spider

Wheels on the Bus

Open Shut Them

Head Shoulders Knee and Toes

If You’re Happy and You Know It

2 Ring Around the Rosies 9003ama Динки Динк

Если вы не знаете, как запомнить слова или движения из этих классических произведений, вы можете найти их в моей книге Научи меня играть с вами . Что еще более важно, вы получите список ЦЕЛЕЙ, которые помогут вам проходить игры, чтобы вы знали, что УЧИТЕ ребенка, как играть в игру, как взаимодействовать с вами, как связывать значение со словами и как « делать свою часть» во время игры — все очень важные базовые навыки для разговора. На самом деле настолько важно, что я могу с уверенностью сказать…   НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ НАУЧИТСЯ ГОВОРИТЬ, ПОКА НЕ ОБУЧИТ ЭТИ НАВЫКИ .

Хорошие новости…. когда вы помогаете ребенку научиться этим вещам, язык развивается, и ребенок учится общаться!! Неважно, в каком возрасте или на каком уровне развития находится ваш поздно заговоривший, эти игры помогут… Обещаю!

Чего ты ждешь???

Приятной игры!

Лаура

Бесплатные игры для малышей от 2 лет Скачать игру — Играть бесплатно

Бесплатные игры для малышей от 2 лет Скачать игру — Играть бесплатно

Вы хотите научить своего малыша основам азбуки и 123? Вы хотите, чтобы они весело проводили время, изучая различные формы и цвета? Ну, есть игровое приложение, которое позволяет вашему малышу учиться, просто играя в него. Игры для малышей от 2 лет — это увлекательная игра-симулятор для детей, созданная Bimi Boo для малышей от 2 лет и старше, как следует из названия.


Проверьте эти родственные игры:


Если вы родитель или няня, эта игра станет большим подспорьем для вас и ваших детей. Эта игра подходит для детей, которые находятся на ранних этапах человеческого развития. Он состоит из нескольких игр, призванных удовлетворить естественную любознательность ребенка и его потребность в новых вещах. Это также полезное приложение для дошкольного обучения, которое обучает ваших детей в раннем возрасте. Хотя это не общий ответ для обучения малышей, он устанавливает основы для вашего ребенка перед посещением формальной школы.

Лучшая игра-симулятор для вашего малыша

Как упоминалось ранее, игры для малышей от 2 лет также включают в себя игры-симуляторы. Каждая игра содержит веселые и простые в освоении материалы и головоломки. В приложении есть игры с размерами, игры со счетом, головоломки, игры с формами, игры с цветами и многие другие игры. Например, игры с размерами позволяют вашему малышу расставлять предметы в соответствии с их размером. Их также научат основам счета, играя в игру 123.

Что касается головоломок, то они позволят вашему малышу точно определить все детали и расставить их по местам. Кроме того, есть также игры, которые развивают логику, координацию глаз и зрительное восприятие вашего малыша. Все эти забавные игры доступны для игры в приложении.

Подготовьте вашего малыша к детскому саду

Малыши в возрасте от 2 до 5 лет, скорее всего, готовы к дошкольному обучению или уже в начале своего детсадовского возраста. Учитывая это, малышам нужна помощь в изучении базовых академических предметов в школе шаг за шагом. Дети в возрасте 2 лет при правильном руководстве со стороны родителей могут быстро учиться. Таким образом, позволить им учиться на этой игре-симуляторе для малышей — это отличный способ, которым они могут использовать ее позже, в свои ранние школьные годы.

Особенности игры, которые вы должны знать

  • Рекомендуемое приложение для детей в возрасте от 2 до 5 лет
  • Наслаждайтесь несколькими развивающими играми, которые понравятся вашему малышу
  • Наслаждайтесь работой без рекламы, которая устраняет отвлекающие факторы
  • Игривая графика, привлекающая внимание вашего малыша
  • Забавные фигуры и персонажи животных, которые позабавят вашего малыша

Несомненно, малыши любят игры с веселой графикой. С учетом сказанного, вот похожие игры, такие как ABC Kids — Tracing & Phonics и Baby Games for 1+ Toddlers, которые также могут похвастаться игривой графикой. Вы можете скачать эти казуальные игры-симуляторы здесь, в EmulatorPC, бесплатно на ПК!



EmulatorPC разработан и работает на основе запатентованной технологии упаковки Android, созданной для среды ПК, в отличие от других эмуляторов на рынке.

EmulatorPC включает в себя качественные мобильные приложения для использования на ПК, предоставляя своим пользователям беспроблемную работу без хлопот, связанных с предварительным запуском эмулятора.

Чтобы начать использовать эту программу, просто загрузите любой выбранный установщик приложений. Затем он установит и игру, и систему-оболочку в вашу систему, а также создаст ярлык на рабочем столе. На данный момент элементы управления предопределены в текущей версии, настройки управления зависят от игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *